Как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля?
Прогресс на месте не стоит, и это касается абсолютно всех сфер нашей современной жизни. Не попадает в категорию исключений и автомобильный аспект, а конкретнее – такое устройство, как аккумулятор. Активный технологический процесс стал причиной значительных изменений, вследствие чего появилось и довольно скоро приобрело известности такое понятие, как необслуживаемый аккумулятор. Данный материал расскажет, что же это такое, а также о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор автомобиля.
Содержание статьи
- 1 Что значит необслуживаемый АКБ, их виды
- 2 Можно ли заряжать
- 3 Инструкция зарядки
- 4 Видео «Необслуживаемые аккумуляторы (АКБ)»
- 4.1 Похожие статьи
Что значит необслуживаемый АКБ, их виды
Автолюбителям известно, что обычные автомобильные аккумуляторы весьма часто выходят из строя в связи со снижением в банках уровня электролита. Причиной уменьшения количества данного вещества выступает происходящая в АкБ реакция — электролиз воды.
Смысл первой трудности в том, что процесс проверки, контролирования и обеспечения нормы уровня и плотности электролита у необслуживаемых аккумуляторов стал невозможен. И это при том, что выявление пластинной сульфатации, а вместе с тем и ее устранение, является одним из самых основных методов продления срока службы аккумуляторов.
Вторая же сложность заключается в том, что ресурс эксплуатации необслуживаемых АкБ значительно снижается в связи с невозможностью производить долив воды для поддержания нормальной работы АкБ.
Среди других недостатков необслуживаемых АкБ следует также выделить такие:
- Цена значительно выше, если сравнивать с обслуживаемыми.
- На срок службы и работоспособность весомое и негативное влияние оказывают низкие температуры.
- Процесс очень быстрого выхода из строя при условии неисправного электрооборудования автомобиля.
Но, естественно, как и у многих других вещей, а особенно что касается автомобильных устройств, необслуживаемые АкБ располагают не одними лишь недостатками, иначе их существование было бы бессмысленным. Поэтому перечень достоинств необслуживаемых аккумуляторов попали следующие:
- Обеспечение выработки стартового тока на весьма высоком уровне.
- Обслуживание заключается в том, чтобы периодически заряжать устройство. А чтобы зарядить АкБ, особого образования не требуется.
- При условии соблюдения всех эксплуатационных правил механизм будет служить на протяжении длительного отрезка времени.
Аккумуляторы, которые не нуждаются в обслуживании, выходят в мир двух видов:
- Кальциевые, для изготовления которых применяются кальциево-свинцовый сплав, серебро, алюминий и олово.
- Гибридные, в которых используется кальций с целью получения электродов отрицательного типа, свинец вместе с небольшим количеством сурьмы – для получения тех же электродов, только положительных.
Выделяют еще один тип необслуживаемых АкБ – AGM, который, как и обычная батарея, работает на основе электролитов, только в этом случае данное вещество благодаря наличию стекловолоконного загустителя имеет более вязкую структуру.
Необслуживаемые аккумуляторы всегда герметичны. Наиболее распространенные и проверенные среди них — АкБ бренда Varta. Это известный немецкий бренд, сфера деятельности которого довольно обширна. Но одно из основных направлений Varta – это изготовление АкБ, в том числе и необслуживаемых.
Можно ли заряжать
Некоторые автолюбители, особенно если они неопытные, при упоминании ранее упомянутого механизма теряются и задаются вопросом: можно ли зарядить необслуживаемый аккумулятор? А ответ на него вполне прост и даже очевиден, и правильно звучит так: необслуживаемые АкБ заряжать не просто можно – их заряжать нужно. Тем более что данное устройство постоянно заряжается самостоятельно. Собственно, в этом и заключается ухаживание за батареей – ее необходимо иногда заряжать.
Прежде чем перейти к вопросу о том, как заряжать необслуживаемые аккумуляторы, следует отметить несколько моментов.
Зарядить необслуживаемый АкБ в зимний период – это задача не их легких, так как действие низких температур на авто в целом негативное.
В результате поездок в морозные дни срок эксплуатации устройства может значительно сократиться. Но все равно в холода можно заряжать необслуживаемый аккумулятор, только при этом еще нужно постараться максимально облегчить запуск двигателя. Достичь этого можно при помощи выполнения следующих пунктов:
- При запуске двигателя непрерывная работа стартера не должна превышать 10-15 секунд.
- Если с первого раза не удалось завести мотор, прежде чем повторить попытку, нужно выждать пару минут.
- Дабы облегчить работу стартера, необходимо в процессе запуска двигателя выжимать педаль сцепления полностью.
Итак, ответ на вопрос, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор, утвердительный, поэтому можно смело переходить к конкретному объяснению данного процесса. То есть, далее я детально поясню, как зарядить необслуживаемый аккумулятор.
Инструкция зарядки
Процесс разрядки является естественным для многих механизмов, в эту же категорию попал и предмет данного повествования – автомобильный необслуживаемый аккумулятор. Поэтому вполне объяснимо и естественно, что при этом возникает необходимость зарядить его, несмотря на то, что устройство располагает статусом необслуживаемого. Ведь ранее было сказано, что некий уход за ним все равно нужно осуществлять, в частности – заряжать.
Зарядка необслуживаемого АкБ может протекать в рамках двух режимов (частичная и полная разрядки). Какой режим следует использовать для того, чтобы правильно зарядить аккумулятор, можно определить по таким характеристикам, как электролитная плотность, а также напряжение и прозрачность на клеммах АкБ.
Что касается частичной разрядки: автолюбители тоже частенько задаются вопросом, можно ли зарядить необслуживаемый аккумулятор, если он не полностью разрядился. Ответ таков – заряжать его можно, но для реализации этого процесса необходимо специальное зарядное устройство, которое обеспечивает непрерывное напряжение. Чтобы эффективно зарядить АкБ при помощи этого механизма, его нужно настроить на напряжение в 13,9-14,0 В, а сила тока при этом должна равняться около 25 А. Таким образом, заряжать аккумулятор следует не протяжении около трех часов, после чего он должен вернуться в статус нормального функционирования.
Второй режим является более сложным, и времени требует больше. На вопрос «сколько?» автоэксперты отвечают – примерно сутки. Не обойдется тут и без тщательного внимания со стороны автовладельца. Итак, при полной разрядке заряжать автомобильную необслуживаемую батарею следует при помощи тока, значение которого в амперах равное 10% от ёмкости АкБ. Следить за этим процессом зарядки следует по той причине, что по завершению на пластинах начнет образовываться газ, из-за чего, вполне возможно, весь электролит перейдет в газовое состояние. А отверстий, как было указано ранее, в таком аккумуляторе нет, так что возникает угроза взрыва. Если же все завершилось хорошо, то напоследок нужно проверить напряжение на клеммах батареи. Обычно оно равняется 12 В.
И напоследок помните: необслуживаемый аккумулятор, несмотря на свой статус, все равно нуждается в уходе и заботе со стороны своего владельца. И тогда он будет работать долго, правильно и хорошо.
Видео «Необслуживаемые аккумуляторы (АКБ)»
В данном видео специалист рассказывает, что из себя представляют необслуживаемые аккумуляторы.
Как заряжать необслуживаемый аккумулятор правильно
Раньше постоянная доливка дистиллированной воды, периодическое добавление электролита, проверка уровня и плотности электролита были естественными задачами, стоящими перед автомобилистами.
Это необходимо было делать для того, чтобы поддерживать аккумулятор в исправном и работоспособном состоянии. То есть обслуживание велось полным ходом.
Но время идёт, технологии совершенствуются. Сейчас большинство АКБ, предлагаемых на рынке, относятся к необслуживаемому типу. И тут возникает вопрос, зачем же тогда говорить о работе с такими батареями, если обслуживать их не нужно.
В действительности всё не совсем так. В теории, как задумывали разработчики, за счёт применения новой конструкции и технологий удалось избавиться от проблемы активного испарения воды из состава электролита. Уровень жидкости практически не меняется в течение всего срока эксплуатации. А вот степень заряженности постоянно падает и растёт. Причём в определённых условиях генератор не успевает восполнить утраченную ёмкость, и приходится заряжать АКБ специальным оборудованием.
Именно зарядка необслуживаемых АКБ и является тем самым пунктом, позволяющих называть такие батареи скорее малообслуживаемыми. Хотя такого понятия официально не существует.
Содержание
- Преимущества и недостатки
- Для чего их нужно заряжать
- Как выполняется зарядка
- Постоянным током
- Постоянным напряжением
- Проверка уровня электролита
- Расчёт времени заряда
- Последствия перезаряда
Чтобы объективно взглянуть на необслуживаемые автомобильные аккумуляторные батареи, стоит изучить их достоинства и недостатки.
Классические АКБ с жидким электролитом и пробками для доступа к банкам знают и могут себе представить все. При работе с ними водителям приходится проверять уровень электролита, делать замеры его плотности. Также требуется доливать дистиллированную воду, реже заливается свежая порция готового электролита.
Минус здесь в том, что получить ожог кислотой было довольно просто, если не соблюдать элементарную технику безопасности.
com/embed/TQgHSzvjor0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Казалось бы, глядя на необслуживаемые аккумуляторные батареи, изучая их достоинства и недостатки, сильные стороны должны существенно превосходить слабые.
Необслуживаемыми АКБ называют батареи, у которых нет доступа к банкам (секциям) в виде специальных крышек. Их корпус полностью герметичный.
Это даёт чётко понять, что же значит необслуживаемый автомобильный аккумулятор. Но не совсем понятно, в чём его достоинства и недостатки.
К преимуществам относят такие факторы:
- длительное сохранение накопленного заряда;
- усовершенствованные пластины;
- герметичный корпус;
- наличие специальных клапанов для сброса избыточного давления;
- минимальная испаряемость рабочей жидкости;
- увеличенный срок эксплуатации;
- адаптированность к требованиям современных автомобилей.
Нельзя сказать, что срок службы у рассматриваемого необслуживаемого аккумулятора будет значительно выше, нежели у автомобильного открытого вида АКБ. Всё зависит от качества батареи, а также от соблюдения правил эксплуатации и содержания.
Хотя конструктивные особенности и практически полное отсутствие испарений воды позволяют производителям устанавливать более продолжительный срок службы, указанный на корпусе.
Выделить какие-то явные недостатки здесь сложно. Тот факт, что к банкам нельзя получить доступ, очень спорный. В этом зачастую просто нет необходимости. Доливать воду не нужно. Некоторые вскрывают корпус, затем путём пайки его восстанавливают. Но это крайняя мера, прибегать к которой не рекомендуется.
Также минусом можно считать стоимость. Необслуживаемые АКБ по объективным причинам стоят дороже своих обслуживаемых аналогов. Но опять же, повышение цены обусловлено соответствующими достоинствами и превосходством новой технологии.
Каждый сам для себя может теперь сделать выводы и решить, стоит переходить на необслуживаемые батареи, либо остаться верным старым добрым обслуживаемым АКБ.
Для чего их нужно заряжать
Теперь к вопросу о том, можно ли на деле заряжать необслуживаемые аккумуляторы, зачем и когда такая необходимость возникает.
В идеальных условиях заряжать такие АКБ не нужно. В теории, когда аккумулятор отдаёт свой заряд на стартер и способствует запуску двигателя, в работу включается генератор. Он питает всех потребителей бортовой сети, и АКБ тоже становится одним из них. То есть теперь уже батарея забирает энергию от генератора. За счёт этого удаётся компенсировать те потери, которые АКБ понесла при запуске мотора.
В действительности всё несколько иначе. Очень часто генератору не хватает времени, чтобы восполнить заряд в аккумуляторе.
На это влияет сразу несколько факторов.
- Условия эксплуатации. Большинство автомобилистов эксплуатируют машины примерно по одинаковой схеме. Это городская езда, когда в день редко преодолевается расстояние более 100 км. Причём поездки сопровождаются частыми остановками, повторными запусками двигателя. Чтобы АКБ зарядилась от генератора, нужно без остановки на средних оборотах проехать около 40–50 км. Зимой дистанция увеличивается до 80–100 км. Если не выполнять это условие, батарея не будет полностью заряжена. Последующие запуски и небольшие подзарядки приведут к тому, что АКБ полностью сядет. Приходится задействовать зарядное устройство.
- Неисправность генератора и его компонентов. Генератор может выдавать слишком большой ток заряда, либо же недостаточный. Чаще всего вина лежит на реле-регуляторе. С помощью этого устройства от генератора к АКБ подаётся необходимое стабильное напряжение. Если это условие не соблюдается, может возникнуть недозаряд.
- Погодные условия. Жара пагубно влияет на состояние батареи. Но разряд усиливается именно при отрицательных температурах. Это способствует ускорению саморазряда. Нередко после ночной стоянки зимой утром машина попросту не заводится.
Для необслуживаемых АКБ полный разряд недопустим, поскольку восстановить после этого батарею будет почти невозможно.
Если бы это была обслуживаемая батарея, в неё можно было бы залить электролит нужной плотности, дать аккумулятору постоять, и шансы на реанимацию повысились бы. Здесь всё иначе. Доступа к секциям нет.
Из-за этого следить за уровнем заряда приходится достаточно тщательно, чтобы не допустить глубокий разряд. Многие автомобилисты, зная эту особенность, берут за правило проводить профилактическую зарядку по 1–2 раза в месяц. Кто-то делает это реже, кто-то чаще. Всё зависит от состояния источника питания и условий эксплуатации.
Как выполняется зарядка
Теперь к вопросу о том, как правильно зарядить свой необслуживаемый аккумулятор.
Всего есть 2 метода. Это зарядка постоянным током либо постоянным напряжением.
В обоих случаях вы можете заряжать дома с помощью постоянного тока либо же напряжения, севший необслуживаемый аккумулятор.
Каждый вариант стоит рассмотреть отдельно.
Постоянным током
Для начала стоит поговорить о том, как нужно правильно заряжать необслуживаемые аккумуляторы методом постоянного тока.
Применять такой метод рекомендуется, если АКБ сильно разряжена.
Недостаток метода в его продолжительности. В остальном же это позволяет компенсировать утраченный заряд и вернуть АКБ её работоспособность.
Чтобы зарядить свой необслуживаемый АКБ самым обычным зарядным устройством, придётся тщательно контролировать все параметры. Потому лучше задействовать автоматические ЗУ.
Сам процесс выглядит следующим образом:
- На первом этапе нужно выбрать ток номиналом 10% от ёмкости батареи. Если АКБ на 70 Ач, тогда ток заряда будет 7 А.
- При таком токе нужно заряжать батарею, пока на выводах при измерении напряжения не будет отображаться около 14,4 В.
- Когда напряжение достигнет 14,4 В, в электролите начнётся процесс электролиза. То есть вода будет распадаться на водород и кислород. Такое выделение газов опасно для герметичного корпуса. Важно снизить ток заряда в 2 раза, чтобы уменьшить интенсивность бурления. Ток снижается до 3,5 А.
- На третьем этапе напряжение будет уже 15 В. В этот момент следует снизить ток ещё в 2 раза. То есть примерно до 1,75–2 Ампер.
- Затем с интервалом 10–15 минут проверяйте напряжение и силу тока. Если они остаются неизменными, зарядка закончилась.
Таким вот методом подзарядить дома любой необслуживаемый аккумулятор от своего автомобиля может каждый водитель.
Постоянным напряжением
Также в домашних условиях нередко выполняется зарядка необслуживаемого севшего аккумулятора от автомобиля методом постоянного напряжения.
При заряде напряжение выставляется на уровне 14,4 В. Но лучше сопоставить напряжение заряда с используемым типом АКБ.
Здесь можно привести несколько примеров:
- сурьмянистые АКБ заряжаются напряжением 14,4–14,6 В;
- у серебряных это 14,7–15,5 В;
- для кальциевых актуально 15,6–16,2 В;
- зарядка EFB выполняется при 14,5–15 В;
- если это AGM, тогда 14,2–14,8 В;
- для GEL нужно от 13,8 до 14,4 В.
Выставив необходимое напряжение, нужно следить за постепенно падающим током. Когда значения упадут примерно до 200 мА, зарядка считается завершённой.
Проверка уровня электролита
Что же касается того, как можно обслужить необслуживаемые аккумуляторы, то здесь стоит акцентировать внимание на некоторых нюансах.
Проверить уровень электролита можно 2 способами:
- С помощью отметок на корпусе. На многих АКБ такого типа есть прозрачные участки, через которые просматривается жидкость. На корпусе нанесены метки «Min» и «Max».
- Через индикатор. Уровень жидкости он отображает, но не совсем точно. Зато показывает степень заряда. Если глазок зелёный, всё хорошо. Если красный или чёрный, нужно заряжать. Если белый, тогда жидкости мало.
В теории долить дистиллированную воду даже в необслуживаемый аккумулятор можно. Но для этого придётся нарушить целостность корпуса. Делают это с помощью шила либо тонкого сверла. Применяется строго дистиллированная вода. Лучше брать в аптеках, а не на АЗС или в автомагазинах. Слишком много подделок. По факту там обычная водопроводная или просто очищенная фильтрами вода.
Не рекомендуется прибегать к таким мерам. Если уровень электролита опустился до критической отметки, самым верным решением станет утилизация и покупка новой АКБ.
Расчёт времени заряда
Если работать с автоматическими ЗУ, ничего рассчитывать не придётся. Аппарат сам отключится, когда зарядка закончится.
Зарядное устройство ВЫМПЕЛ — 55″ src=»https://www.youtube.com/embed/A8Zp1PhHt90?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Но автомобилистам потенциально интересно знать, сколько времени потребуется на заряд. Тут нужно исходить из того, сколько ёмкости потеряла батарея.
Предположим, что напряжение упало до 12,1 В. Это соответствует заряду на 50%. Поскольку батарею ёмкостью 50 Ач нужно заряжать в течение 10 часов, подавая по 5 А в час, тогда для компенсации 50% ёмкости потребуется только 5 часов.
Последствия перезаряда
Перезарядить батарею современными автоматическими ЗУ сложно. Но если у вас старое зарядное устройство с ручным управлением, тогда это вполне вероятно.
Из-за перезаряда начинается процесс электролиза. То есть электролит кипит, выделяя газы водорода и кислорода. Если бы корпус был полностью герметичным, от внутреннего давления его бы разорвало. Но инженеры в необслуживаемых АКБ предусмотрели предохранительный клапан, открывающийся для сброса избыточного давления.
Да, если не прекратить зарядку, электролит начнёт испаряться, и восполнить его уже будет проблематично. Потому лучше следить за процессом заряда и своевременно отключать ЗУ.
Заряжать такие АКБ дома даже проще и безопаснее, нежели обслуживаемые аналоги. Важно лишь придерживаться инструкций и соблюдать технику безопасности.
Уход и обслуживание — Аккумулятор для США
Главная » Уход и обслуживание
Батарея глубокого разряда Техническое обслуживание и уход
- Перед использованием новые батареи следует полностью зарядить.
- Новые батареи глубокого разряда необходимо несколько раз перезарядить, прежде чем они достигнут полной емкости (25–100 циклов, в зависимости от типа). В течение этого периода емкость будет ограничена.
- Кабели аккумуляторной батареи должны быть целыми, а разъемы всегда должны быть плотно затянуты. Всегда используйте изолированные инструменты, чтобы избежать короткого замыкания клемм аккумулятора. Рекомендуется регулярный осмотр.
- Крышки вентиляционных отверстий должны быть правильно установлены и плотно затянуты во время эксплуатации автомобиля и зарядки аккумуляторной батареи.
- Аккумуляторы всегда должны содержаться в чистоте, без грязи и следов коррозии.
- Аккумуляторы всегда следует промывать водой после зарядки, за исключением случаев, когда перед зарядкой открыты пластины. Если пластины открыты, они должны быть покрыты электролитом примерно на 1/8 дюйма (добавляйте только дистиллированную воду). Проверьте уровень электролита после зарядки. Уровень электролита должен быть на 1/4 дюйма ниже дна заливной горловины в крышке элемента. (см. ниже)
- Вода, используемая для пополнения аккумуляторов, должна быть дистиллированной или очищенной, чтобы ее TDS не превышала 200.
- Для увеличения срока службы аккумуляторов их нельзя разряжать ниже 80 % их номинальной емкости. Правильный размер батареи поможет избежать чрезмерного разряда.
- Зарядные устройства должны быть подобраны таким образом, чтобы полностью зарядить аккумуляторы за восьмичасовой период. Дефектные и неподходящие зарядные устройства могут повредить батареи или серьезно снизить их производительность.
- Избегайте зарядки при температуре выше 120 градусов по Фаренгейту или окружающей среде, в зависимости от того, что выше. Батареи глубокого цикла необходимо периодически выравнивать. Выравнивание — это продолжительный заряд слабым током, выполняемый после обычного цикла зарядки. Этот дополнительный заряд помогает держать все клетки в равновесии. Аккумуляторы, которые активно используются, следует выравнивать один раз в месяц. Зарядное устройство с ручной синхронизацией должно увеличить время зарядки примерно на 3 часа. Зарядное устройство с автоматическим управлением следует отключать и снова подключать после завершения зарядки.
Читать далее
СЛИШКОМ НИЗКИЙ:Когда уровень электролита слишком низкий, обнажаются пластины. Открытые пластины могут сульфатироваться, в результате чего материал становится неактивным. Это отрицательно скажется на емкости аккумулятора.
ПРАВИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:Уровень электролита в аккумуляторе должен поддерживаться на 1/4 дюйма ниже дна заливной горловины в крышке ячейки. Это обеспечит полное погружение пластин.
СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ:Переполнение ячейки может привести к протечке. Это может привести к коррозии, повреждению и возможным травмам. Разбавленный электролит и потеря кислоты также приведут к снижению емкости.
- В ситуациях, когда несколько батарей соединены последовательно, параллельно или последовательно/параллельно, сменные батареи должны быть того же размера, возраста и уровня использования, что и сопутствующие батареи. Не кладите новую батарею в упаковку, рассчитанную на 50 и более циклов. Либо замените все новыми, либо используйте хорошие бывшие в употреблении батареи.
- Периодическая проверка аккумулятора является важной процедурой профилактического обслуживания. Показания ареометра каждой ячейки (полностью заряженной) показывают баланс и истинный уровень заряда. Дисбаланс может означать необходимость выравнивания; часто является признаком неправильной зарядки или плохой ячейки. Проверка напряжения (разомкнутая цепь, заряженная и разряженная) может определить неисправную или разряженную батарею. Нагрузочное тестирование выявит неисправную батарею, когда другие методы не сработают. Слабая батарея вызовет преждевременный выход из строя сопутствующих батарей.
- Всегда используйте подходящие зарядное устройство и аккумуляторную батарею. Неподходящие зарядные устройства могут вызвать потенциальные проблемы.
- По мере старения батарей требования к их обслуживанию меняются. Это означает более длительное время зарядки и/или более высокую конечную скорость (более высокая сила тока в конце зарядки). Обычно старые батареи нужно чаще поливать… и их емкость снижается.
- Свинцово-кислотные аккумуляторы должны быть полностью заряжены при первой же возможности. Избегайте непрерывной работы аккумуляторов в частично заряженном состоянии. Это сократит их жизнь и снизит их мощность.
- Экстремальные температуры могут существенно повлиять на работу аккумулятора и его зарядку. Холод снижает емкость аккумулятора и замедляет зарядку. Тепло увеличивает потребление воды и может привести к перезарядке. Очень высокие температуры могут вызвать «тепловой разгон», который может привести к взрыву или пожару. Если экстремальная температура является неизбежной частью применения, проконсультируйтесь со специалистом по аккумуляторам/зарядным устройствам о способах решения проблемы.
- Бездействие может быть чрезвычайно вредным для всех свинцово-кислотных аккумуляторов. Если ожидается сезонное использование, мы рекомендуем следующее:
- Полностью зарядите аккумулятор перед хранением.
- Отсоедините все электрические соединения от аккумулятора, включая последовательные/параллельные разъемы.
- Храните батарею в как можно более прохладном месте. Однако не храните их в местах, температура которых будет постоянно ниже 32 градусов по Фаренгейту. Батареи будут разряжаться при хранении, чем ниже температура, тем меньше саморазряд.
- Когда не используется, повышайте уровень каждые два месяца.
Руководство пользователя глубокого цикла
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации!
Мы всегда готовы помочь. Мы своевременно ответим на ваш запрос. Если вы не хотите заполнять нашу форму, мы также принимаем телефонные звонки и готовы помочь вам любым возможным способом. Мы надеемся услышать от вас скоро!
- Корона, Калифорния Главный офис: 800-695-0945
- Эванс, Джорджия Главный офис: 706.868.0533
- Огаста, главный офис Джорджии: 800.522.0945
Имя
Фамилия
Электронная почта
Расположение
Батареи больше всего интересует?
Please SelectGolf CartSweeper/ScrubberПодъем и доступЭлектромобильВозобновляемая энергияМорскойавтодом на колесахВоенныйДругое
Комментарии
Информация о компании
Фейсбук Линкедин YouTube Инстаграм Твиттер
CA, главный офис Corona
- Американская компания по производству аккумуляторов
1675 Sampson Avenue
Corona, California 92879
(800) 695-0945
(951) 371-8090
(951) 371-4671 Факс
Джорджия, офис Evans
- Американская компания по производству аккумуляторов
717 North Belair Road
Evans, Georgia 30809
(706) 868-0533
(706) 860-9342 Факс
GA, офис Augusta
- Американская компания по производству аккумуляторов
1895 Tobacco Road
Augusta, Georgia 30906
(800) 522-0945
(706) 790-0218
(706) 772-7756 Факс
U. S. Battery – Copyright © 2007-2021 – Этот материал не может быть опубликован, передан в эфир, переписан или перераспределен. Веб-сайт, созданный True Productions
Техническое обслуживание и замена необслуживаемой аккумуляторной батареи мотоцикла
Перейти к содержанию200) ? true : false»>
Аккумулятор для мотоциклов
Поиск по всему магазину здесь…
Моя корзина
Обслуживание и замена необслуживаемых аккумуляторов для мотоцикловMotorcyclebattery.shop является специалистом в области аккумуляторов для мотоциклов. Мы не только продаем аккумуляторы, но и постараемся как можно лучше вас об этом проинформировать.Это наша бесплатная услуга.
На этой информационной странице вы найдете все о необслуживаемых аккумуляторах. Вы прочтете о конструкции и эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторов AGM или SLA, обслуживании, тестировании и использовании аккумуляторного тендера. Ниже приводится информация об установке нового необслуживаемого аккумулятора и утилизации старого мотоциклетного аккумулятора.
Какой необслуживаемый аккумулятор для мотоцикла мне нужен?
Перед тем, как установить новую батарею, вы, конечно же, должны знать, какой мотоциклетный аккумулятор вам нужен. В левой колонке выберите марку вашего мотоцикла, а затем модель и год выпуска. Эта поисковая система находит для вас аккумуляторы для мотоциклов с правильными размерами, напряжением и (пусковой) емкостью.
Поддержание необслуживаемой батареи в порядке
Обычная батарея — это традиционная батарея, которую необходимо заправлять вручную. Это делает его мотоциклетным аккумулятором, который требует большего обслуживания, чем новые типы. Чем больше используется аккумулятор, тем меньше приходится его заправлять.
Как работает необслуживаемый мотоциклетный аккумулятор?
Необслуживаемая свинцово-кислотная батарея имеет ту же конструкцию, что и обычная мотоциклетная батарея. Аккумулятор разделен на несколько ячеек, разделенных свинцово-кислотными пластинами. В этих элементах происходит химическая реакция, потому что аккумуляторная кислота вступает в реакцию со свинцом. Связанные ячейки усиливают друг друга, в результате получается 12-вольтовая моторная батарея с батареей из 6 ячеек по 2 вольта. Между положительной и отрицательной ячейками находится пластина, которая гарантирует отсутствие утечек в батареях этого типа.
Необслуживаемая батарея AGM состоит из ячеек, разделенных поглощающими стеклянными матами. Эти коврики гарантируют, что аккумуляторная кислота не вытечет, когда аккумулятор наклонен. Необслуживаемая батарея SLA состоит из герметичной батареи со свинцово-кислотным или гелевым электролитом. Все современные аккумуляторы SLA сделаны из геля. Аккумулятор такого типа очень прочный и прочный. В аккумуляторе мало жидкой кислоты. Жидкость, входящая в состав стекломатов или геля, испаряется медленнее, поэтому аккумулятор прослужит дольше, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы.
Во время работы двигателя генератор заряжает аккумулятор. Затем происходит преобразование электричества в результате химической реакции, происходящей в батарее. Эта энергия хранится в аккумуляторе. Когда затем от батареи требуется энергия, эта химическая реакция преобразуется в электричество.
Как обслуживать аккумулятор, не требующий обслуживания?
В названии этого типа аккумуляторов написано «необслуживаемые», но это не совсем так. Если вы много ездите на мотоцикле, он прослужит очень долго без обслуживания. Однако, если вы не водите машину в течение определенного периода времени, важно подключить аккумулятор к аккумуляторному тендеру.
Вы не можете заправлять необслуживаемые свинцово-кислотные или гелевые аккумуляторы, поскольку они герметичны. Это означает, что батареи не могут протечь, когда вы наклоняете их до 90 градусов. Что вы можете сделать, так это держать клеммы аккумулятора и все, что с ними связано, чистыми, сухими и без коррозии.
Как проверить состояние необслуживаемой батареи?
Есть несколько простых вещей, которые показывают, что ваша батарея разряжена или сломана. Иногда эти факторы связаны с другой проблемой мотоцикла.
- Стартеру не хватает мощности, двигатель не запускается должным образом
- Огни становятся ярче, когда вы едете быстрее
- Аккумулятор старый, не помните, когда в последний раз покупали новый? Тогда пришло время заменить его
- Аккумулятор больше не заряжается должным образом, поэтому зарядное напряжение больше не является достаточным
Если вы хотите знать точные данные, лучше всего подойдет тестер батареи. Функции различаются в зависимости от тестера батареи. Вещи, которые вы можете измерить с помощью большинства аккумуляторных тестеров: напряжение зарядки, (самое низкое) начальное напряжение и уровень заряда. Когда батарея больше не имеет той ценности, которую она должна иметь, пришло время заменить ее.
Использование подзарядного устройства
Чтобы аккумулятор мотоцикла не разрядился, важно использовать подзарядное устройство, когда мотоцикл не используется. С помощью этого интеллектуального зарядного устройства вы подаете электричество на аккумулятор. С помощью зарядного устройства вы никогда не сможете перезарядить аккумулятор.
Все аккумуляторные тендеры могут использоваться для свинцово-кислотных аккумуляторов AGM и SLA. При использовании литий-ионных аккумуляторов следует обратить особое внимание на тип зарядного устройства. Лучшее для вашей батареи — всегда держать ее на зарядном устройстве, когда она не используется. На нашем сайте вы можете найти лучшие зарядные устройства для каждого типа аккумуляторов.
Как заменить необслуживаемый аккумулятор мотоцикла?
Когда вы узнали, что готовы к новой батарее, вы можете легко заказать ее онлайн и установить самостоятельно. Самое главное, чтобы у вас была правильная батарея и хорошее рабочее место с нужными инструментами.
Как разобрать необслуживаемый аккумулятор?
Аккумулятор находится под сиденьем многих мотоциклов, но так бывает не всегда. Было бы идеально позаботиться о руководстве пользователя (в печатном виде или в Интернете). Это показывает, где находится батарея. Затем вы отсоединяете аккумулятор, сняв скобу/зажим с аккумулятора. Теперь можно отсоединить отрицательный полюс (-) и закрепить его из металла, после чего отсоединить положительный полюс (+). Теперь батарея готова к извлечению. Вы можете наклонить эту батарею до 90 градусов при снятии.
Утилизация необслуживаемой аккумуляторной батареи мотоцикла
«При покупке аккумуляторной батареи ее можно сдать». Это правило, которое применяется в Нидерландах к возврату батарей. Если вы купили аккумулятор у нас, вы также можете вернуть его нам. Выбрасывать аккумуляторы вместе с обычными отходами не рекомендуется. Также можно сдать аккумулятор, который не продается у нас, в этом случае не стесняйтесь обращаться к нам.
Другой вариант – сдать аккумулятор на муниципальную свалку или в пункт приема аккумуляторов. Посетите веб-сайт legebatterijen.nl. Аккумуляторы аккуратно перерабатываются в каждом процессе. Марганец, кадмий, цинк и сталь, среди прочего, удаляются из батарей, чтобы иметь возможность производить новые продукты.