Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo — последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.
В холодное время года дизельные двигатели нуждаются в особом уходе. Запуск двигателя затрудняется уже при температуре ниже +5, из-за высокого КПД двигатель отдает очень мало тепла и в салоне автомобиля становится холодно.
- Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
- Потребляемая мощность: 12-33Вт. (частичная/полная нагрузка)
- Расход топлива: 310-620 мл./час (частичная/полная нагрузка)
Зачем нужен? Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.Как работает? В камеру сгорания подается топливо из бака автомобиля, тепло от горения собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля
Как использовать? Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля.
Как запускать? С помощью органов управления выбирайте таймер, пульт ДУ или GSM модуль. Не входят в комплект поставки
Что в комплекте? Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайтеКак установить? Установка подогревателя занимает в среднем 8 н/часов, в зависимости от модели автомобиля. Подробную инструкцию можно найти на нашем сайте.
Объем двигателя | от 2х до 5 литров |
Тепловая мощность | 5 кВт |
Напряжение | 12В. автономка |
Тип топлива | Дизель |
Производитель | |
Страна происхождения | Германия |
Подходящие модели автомобилей | BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Daihatsu, Datsun, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chrysler, ТагАЗ, УАЗ, Opel, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Peugeot, SEAT, Volvo, Great Wall |
Вес | 8 кг |
Теги: webasto evo 5 купить webasto Evo 5 evo 5 дизкль вебасто для дизеля купить ttevo дизель эво 5 дизель дизельный вебасто thermo top evo 5 дизель -webasto -вебастый -цена thermo top evo 5 дизель 12 +в thermo top evo 5 дизель цена -webasto webasto thermo top evo 5 дизель купить вебасто +на дизель цена вебасто +на форд куга дизель вебасто thermo top evo 5 дизель -купить вебасто дизельные -котел -купить -отопитель купить вебасто +на дизель вебасто +на прадо 150 дизель вебасто +на land cruiser 200 установить вебасто на прадо 150 дизель
Средняя оценка покупателей: (4) 5.
00 из 5 звезд4 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
0 |
-
Покупка Вебаста
Алексей 5 декабря 2016 10:54Заказал Webasto Thermo Top Evo 5, был приятно удивлен скоростью доставки (3дня в г. Бердск Новосибирская область),комплектация полная, упаковка аккуратная…
После установки напишу отзыв о работе самого подогрева.
Отдельное спасибо менеджеру Владимиру, специалист своего дела, технически грамотен,внимателен, тактичен. -
вебасто
Владимир 9 октября 2016 16:38 -
Вебасто для дизеля
Андрей Самара 21 декабря 2015 20:02мое мнение что на каждом дизеле должен стоять вебасто еще с завода!
-
Прадо 150 дизель Новосиб
Андрей Александрович 19 декабря 2015 17:51Опыт эксплуатации уже больше месяца, очень доволен покупкой, достаточно 20 минут работы вебасты для легкого пуска дизеля, прогрев салона не подключал, батарейка разряжается быстрее, а пробеги небольшие, не успевает дозарядиться, так что для меня это выход из положения. Большое спасибо сотрудникам магазина, приняли заказ по телефону, вежливо и доступно объяснили что к чему, доставили Деловыми линиями, упаковка очень хорошая, всем советую для дизеля ставить вебасто!
Webasto Thermo Top START 5 кВт без о/у
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Start 5 кВт
Обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с серией Thermo Top C.
Экономичность, высокая теплопроизводимость, минимальные габариты и малый вес сделали Top Evo 5 флагманом среди подогревателей для легковых автомобилей.
Предназначен для легковых автомобилей с объемом двигателя от 2 до 4 литров.
Комплект поставки отопителя:
1 — Отопитель для замены Thermo Top Start 5 12V бензин 5 кВт
2 — Циркуляционный насос U 4847 econ 12V (O 18мм)
3 — Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежом
4 — Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 O18мм, два пружинных хомута O25мм 2шт – 90 град. х18мм
5 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 х — 2 шт, хомут самозажимной O25мм — 6 шт
6 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 — O18х18мм — 1 шт штуцер прямой O18х18 мм — 1 шт самозажимной хомут O 25 мм – 6 шт
7 — Шланг жидкостной L= 2м Oвнутр.= 18 мм, Oвнеш.= 18 мм
8 — Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез
9 — Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка
10 — Пакет с выхлопными хомутами и крепежом
11 — Пакет с крепежом
12 — Трубка выхлопная D=22, d=25. 5, L=1000 мм
13 — Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные) 2 шт.
14 — Трубка забора воздуха Oвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.
15 — Упаковка кабельных стяжек. 40 шт
16 — Кронштейн стандартный
17 — Пакет соединительными топливными патрубками
18 — Жгут электропроводки основной (герметичный)
19 — Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)
20 — Жгут циркуляционного насоса
21 — Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона
22 — Пакет с топливозаборником
23 — Топливная трубка, черная 1,5×5мм, L = 5м.
24 — Пакет с документацией
Состав подогревателя Webasto Thermo Top Start 5.
Webasto Thermo Top Start 5 состоит из следующихосновных компонентов:
— Воздушный нагнетатель с блоком управления. Разборка нагнетателя не допустима!
— Горелка
— Теплообменник
— Штифт накала / датчик пламени
— Температурный датчик и датчик перегрева
— Циркуляционный насос
— Насос-дозатор.
Принцип действия Webasto Thermo Top Start 5.
Запуск подогревателя происходит через сигнал на включение от органа управления. Thermo Top Evo может запускаться только с помощью органа управления, обладающего шиной WBus, или с помощью PC-диагностики Thermo Test. При запуске подогревателя начинают функционировать нагнетатель, циркуляционный насос и штифт накала. Затем включается насос-дозатор. Бензиновый подогреватель запускается с максимальной нагрузкой. Дизельный же подогреватель запускается с минимальной нагрузкой и медленно ускоряясь, переходит к максимальной нагрузке. Во время фазы старта штифт накала контролирует образование пламени. После выхода на режим максимальной нагрузки штифт накала выполняет контролирующую функцию датчика пламени. Подогреватель с достижения определенной температуры (около 80°С) переходит в энергосберегающий режим частичной нагрузки. Если температура увеличивается и далее, то подогреватель с определенной температуры (около 84°С) выключается в режиме регулировочной паузы. Процесс горения прекращается при получении сигнала на выключение, при достижении предельной температуры горения, при достижении заданного времени работы или при возникновении ошибки.
Подогреватель | Режим | Thermo Top — B | Thermo Top — D | ||||||||||||
5 кВт | 4 кВт | 5 кВт | 4 кВт | ||||||||||||
Номера сертификатов ЕС | e1*2001/56*2006/119*0258*… e1*72/245*2006/96*5627*… E1 122R-00 0258 E1 10 R-03 5627 |
||||||||||||||
Конструктивное исполнение | Жидкостной подогреватель с испарительной горелкой | ||||||||||||||
Теплопроизводительность | Полная нагрузка Частичная нагрузка | 5,0 кВт 2,8 кВт |
4,0 кВт 2,8 кВт |
5,0 кВт 2,5 кВт |
4,0 кВт 2,5 кВт |
||||||||||
Топливо | Бензин EN 228 DIN 51625 | Дизельное топливо EN 590 |
|||||||||||||
Расход топлива +/- 10 % | Полная нагрузка Частичная нагрузка | 0,705 л/ч 0,395 л/ч |
0,560 л/ч 0,395 л/ч |
0,620 л/ч 0,310 л/ч |
0,495 л/ч 0,310 л/ч |
||||||||||
Номинальное напряжение | 12 В | ||||||||||||||
Диапазон рабочего напряжения | 11 — 16,5 В | ||||||||||||||
Номинальная потребляемая мощность без циркуляционного насоса +/- 10 % (без вентилятора автомобиля) | Полная нагрузка Частичная нагрузка | 33 Вт 15 Вт |
21 Вт 15 Вт |
33 Вт 12 Вт |
21 Вт 12 Вт |
||||||||||
Допустимая температура окружающей среды: Отопитель — работа — хранение Дозирующий насос: — работа — хранение | Летнее топливо Жидкое топливо | -40 . .. +60 °C -40 … +120 °C -40 … +20 °C -40 … +10 °C -40 … +90 °C | -40 … +80 °C -40 … +120 °C -40 … +30 °C -40 … +90 °C |
||||||||||||
Допустимое рабочее давление теплоносителя | 2,5 бар | ||||||||||||||
Объём теплообменника | 0,075 л | ||||||||||||||
Минимальное количество охлаждающей жидкости | 1,50 л | ||||||||||||||
Минимальный объёмный поток для теплоносителя | 200 л/ч | ||||||||||||||
CO2 в отработанных газах (допустимый диапазон) | 8 — 12,0 % объёма | ||||||||||||||
Размеры подогревателя без монтажных деталей (допуск ± 3 мм) | L = длина: 218 мм B = ширина: 91 мм H = высота: 147 мм без штуцеров |
||||||||||||||
Вес прибора / отопителя с монтажным комплектом | 2,1 кг / 8 кг |
Мониторинг и управление Webasto с помощью AutoPi — Проекты / Мозговой штурм
Сообщество AutoPi доп #1Привет! Скоро снова зима в северном полушарии, и мне было интересно, есть ли интерес в сообществе AutoPi к мониторингу и управлению обогревателями Webasto с помощью AutoPi. Я знаю, что существуют коммерческие решения для удаленного управления Webasto, но у меня уже есть простой Arduino Mega 2560 с ЖК-дисплеем, который отслеживает работу Webasto Thermo Top V в моей машине.
W-Bus Webasto основан на уровнях сигнала K-линии, поэтому его довольно легко подключить. Я нашел шестиконтактный кабель Webasto Telestart под приборной панелью и подключил к нему Arduino с чипом L9637. Если в вашем автомобиле нет разъема для блока Telestart, вы также можете подключиться к шине от четырехконтактного разъема часов Webasto — и, конечно, можно даже подключиться к шине непосредственно на разъеме отопителя.
Вот видео от is0-mick 2015 / mickr1969, где я нашел необходимый исходный код Arduino и инструкции для Arduino Mega.
Код для Arduino Mega 2560 от is0-mick 2015
http://pastebin.com/9jEW030e
WBUS.H (позаимствовано из микроверсии pic от is0-mick 2015)
http://pastebin.com/8e8JQdX0
Моей основной целью было бы использовать порты USB, доступные на AutoPi, для взаимодействия с Webasto с библиотекой libwbus и последовательным чипом FTDI. libwbus доступен на Sourceforge, и у меня уже есть USB-кабель за 15 евро с чипами FTDI и L9637, который работает на ПК с программным обеспечением Webasto. У меня также есть прямой последовательный кабель с L9637, но, насколько я знаю, на AutoPi нет доступных последовательных портов.
https://sourceforge.net/p/libwbus/libwbus/ci/master/tree/
USB-кабель за 15 евро, о котором я упоминал, можно приобрести в магазине OBD2 (это базовый кабель адаптера K-line)
https://www.obd2-shop.eu/product_info.php/products_id/248
Если использование libwbus по какой-либо причине не удается на Raspberry Pi/AutoPI, мой второй вариант — подключить AutoPI к моей текущей плате Arduino Mega. через шину I2C.
Основная задержка в этом проекте заключалась в том, что мне потребовалось время, чтобы выбрать между Freematics One+ на базе ESP32 и AutoPi, но сейчас я склоняюсь к выбору AutoPi. Форумы сообщества Freematics в настоящее время переполнены спамом и в основном неактивны. Кроме того, на Freematics One+ еще меньше доступных внешних подключений (практически нет, если вы устанавливаете модуль GPS), чем на AutoPi. Macchina M2 на базе Arduino Due также был одним из моих вариантов, но сейчас они разрабатывают M2 на базе PocketBeagle, дата поставки которого неизвестна. AutoPi, кажется, наиболее готов к выходу на рынок с активным сообществом разработчиков. Надеюсь, я принимаю правильное решение, 275 €… (да, я хочу GPS и GSM)
5 лайков
доп #2Обновление статуса: мне не удалось заставить Arduino Mega работать достаточно надежно для повседневного использования. Много тайм-аутов и проблем с подключением. Так что про Arduino/ESP32/Freematics/Macchina M2 теперь забуду как вариант. Кроме того, ключ AutoPi 2-го поколения выглядит очень хорошо, и я смог разветвить и скомпилировать оригинальный libwbus на старый RPi2.
Мой форк libwbus теперь доступен по адресу https://sourceforge.net/u/auxh/libwbus/ci/master/tree/
Следующий шаг: компиляция libwbus на ключе AutoPi 2-го поколения и написание небольших скриптов поверх libwbus/wbtool.
6 лайков
Тиллариус #3Вы когда-нибудь пришли к выводу. Я также думаю о том, чтобы получить AutoPi для моего VW T5 с обогревателем Webasto. Но только в том случае, если бы я мог управлять обогревателем дистанционно (иначе я получил бы другое решение, которое сделано для удаленного запуска обогревателя).
Спасибо и Удачи
auxh #4Извините, у меня не было времени скомпилировать libwbus на ключе AutoPi 2nd Gen. Теперь, когда ключ AutoPi 3-го поколения основан на RPi3, я протестирую libwbus на RPi3. Он должен работать. У меня есть много оборудования RPi из других проектов, поэтому я еще не заказал ключ AutoPi. Основной причиной, по которой я бы перешел на оборудование AutoPi, было бы более низкое энергопотребление (RPi и отдельный GSM-модем потребляют довольно много…)
У вас есть время написать код для RPi/AutoPi?
Очень простое управление запуском/остановкой от AutoPi до Webasto CAD через простой контакт реле. Но я предпочитаю шину данных, чтобы я также мог получать данные о температуре и т. д. от Webasto, чтобы я мог видеть, как работает обогреватель.
1 Нравится
Тиллариус #5 Честно говоря, я готов программировать, но мои возможности весьма ограничены. Я также нахожу очень привлекательным правильное подключение шины данных, чтобы иметь обратную связь и данные (вероятно, больше, чем я сейчас получаю от автомобильного блока управления).
Это также причина, по которой я ищу альтернативные решения, потому что другое также будет «просто» подключено к бортовому блоку управления и в основном имитирует нажатие кнопки «Пуск» без какой-либо обратной связи. Конечно, AutoPi интересен тем, что, помимо этой возможности с низким энергопотреблением, он, конечно же, имеет много других возможностей. Но так как информации о моей машине пока не так много и я не могу найти.
Как я уже сказал, мои возможности очень ограничены. Поэтому я надеялся найти какие-то знания, за которые можно было бы ухватиться. Тем не менее, я, наверное, тоже был бы «счастлив» с релейной версией — но там я тоже боюсь что-то тормозить…
спасибо за быстрый ответ кстати.
Ура
Дело в том, что в моей машине есть два обогревателя. Один из них — воздушный нагреватель (для кемпинга), а другой — более традиционный тип, нагревающий воду. Но второй «только» там, чтобы помочь двигателю нагреться ниже 5 ° С (когда он уже работает), потому что эти дизельные двигатели настолько эффективны, что они недостаточно прогреваются, чтобы также обеспечить теплом салон автомобиля. Но предполагается, что его можно легко использовать для предварительного прогрева двигателя, что я и хотел бы сделать. Вот и хотелось бы управлять обоими отопителями (оба от Webasto)
доп #7У меня тоже Фольксваген с заводской установкой Вебасто. Насколько мне известно, переход с дополнительного обогревателя на стояночный обогреватель для предварительного прогрева двигателя может также потребовать некоторых новых деталей. В моей машине переоборудование было выполнено предыдущим владельцем, поэтому я не уверен, сколько работы потребовалось и сколько это стоило. Вот одна статья, которую я нашел о Touran/Sharan на сайте Webasto. Я думаю, для Т5 преобразование может быть аналогичным.
webasto-group.comwebasto-press-pm36-touran-sharan-en_01.pdf
55,59 КБ
Судя по всему, Danhag также предлагает сторонние решения, включающие управление через GSM.
danhag — APP для управления стояночным отопителемМодернизация дополнительного обогревателя
Использовать имеющийся дополнительный обогреватель в качестве стояночного обогревателя. Знаете ли вы, что на многих современных автомобилях уже установлен «автономный отопитель»…
Если вы можете каким-то образом преобразовать aux в парковку, я думаю, что не проблема управлять двумя модулями Webasto с помощью libwbus, так как я предполагаю, что устройства полностью отделены друг от друга. Достаточно будет двух переходников USB-K-Line и двух свободных USB-портов, по одному на каждый Webasto/W-Bus. Нашли ли вы разъем/разъемы W-Bus и есть ли у вас доступ к программному обеспечению Webasto Thermo Test для Windows?
1 Нравится
Тиллариус #8 Да, я видел довольно много руководств по преобразованию, и есть много доступных комплектов. Решение Dahang поставляется с функцией SMS, но без обратной связи. Есть более дешевые решения, делающие то же самое. Конечно, они не из тех, что plug-n-play. Поэтому я бы купил такой комплект: https://wibutec-shop.com/Aufruestsatz-Zuheizer-zur-Standheizung-fuer-VW-T5-mit-manueller-Heizungsregulierung-Climatic-ohne-Bedieneinheit
Без мультиконтроля Webasto. Это должно дать мне кабель для подключения к нагревателю, который заканчивается разъемом, который я смогу использовать, если я правильно понимаю.
Что мне показалось интересным в AutoPi, так это то, что с одной SIM-картой я могу делать гораздо больше вещей. Потому что с даханом мне уже нужна одна симка только для обогревателя. Но хотелось бы иметь больше функций и при этом использовать только одну симку… Я бы все равно начал с переделки моего уже существующего отопителя Air Top Webasto, как Т91 пульт — это беда. Если мы в походе и хотим включить отопление, чтобы машина уже была теплой, когда мы туда прибудем, T91 не является решением, потому что я также могу запустить обогреватель из машины. Я еще не нашел разъем W-Bus, но, судя по тому, что я прочитал, он должен быть там, где подключен удаленный приемник. И если версия для SIM-карты работает, я готов удаленно отказаться от радио в пользу AutoPi или чего-то еще.
Пока у меня нет доступа к программе Webasto Thermo Test. А также нет адаптера K-Line. Должен ли я купить кабель за 15 евро, который вы упомянули выше? Но не будет ли AutoPi подключаться к CAN-шине и, следовательно, блокировать возможность подключения этого кабеля? Кроме того, я думаю, что мой воздушный обогреватель не подключен к остальным автомобилям, поэтому мне нужно будет подключить его где-то еще, чтобы… (как упоминалось выше, может быть, где подключен пульт или где часы, чтобы запрограммировать его…)
Большое спасибо за разговор, кстати. Очень ценю вашу помощь/ответы!!!
Хорошо, очень хорошо! Это, кажется, вполне разумный по цене комплект для переоборудования. Похоже, у него также есть четырехконтактный разъем Webasto для таймера.
Да, AutoPi подключается через порт OBD к диагностической шине CAN автомобиля. Я слышал, что некоторые агрегаты Webasto также могут управляться через CAN-шину, но, насколько я знаю, у моего такого нет, поэтому я не исследовал этот вариант дальше. Очень хотелось бы, чтобы Webasto можно было так просто контролировать из AutoPI по CAN.
Итак, этот адаптер за 15 евро имеет разъем OBD, но идея состоит в том, чтобы подключить его к W-шине Webasto тремя проводами (K-line, Vcc и GND). Обычно в инструкции написано подключить контакт K-line к специальному 8-контактному разъему блока Webasto, контакт 2 (диагностика).
https://www.disco3.co.uk/forum/post616222.html#616222
https://www.disco3.co.uk/gallery/albums/userpics/16952/normal_1%20FBH%20Loom%20ODBII %20Plug%20LR.jpg
https://www.disco3.co.uk/gallery/albums/userpics/16952/FBH%20SCH.jpg
Что я обнаружил в своей машине, так это то, что я также могу получить доступ к W-Bus через разъем приемника Telestart (плоский шестиконтактный разъем Harwin, шаг 2,54 мм) и разъем таймера (квадратный четырехконтактный Harwin, шаг 2,54 мм). Я не уверен, что это та же W-шина или нет, но, по крайней мере, я могу получить от нее ту же диагностическую информацию и управлять нагревателем. Вот лучшая схема разъемов, которую я нашел до сих пор. Для специального разъема Webasto на этой схеме показан 6-контактный разъем.
Я не уверен, есть ли у ваших устройств 6- или 8-контактные разъемы. Если вы решите подключиться напрямую к модулям Webasto, вот некоторая информация о разъемах, которые я нашел:
https://fnltd.co.uk/shop/6-pin-plug-for-webasto-thermo-top-c-evo-fbh-p59. html
https://fnltd.co.uk/shop /8-pin-plug-for-webasto-thermo-top-v-fbh-p54.html
дополнительный #10Небольшое дополнение к предыдущему сообщению, в этом интернет-магазине, кажется, также есть готовые диагностические кабели с 6- и 8-контактными разъемами и USB-адаптер всего за 8,45 фунтов стерлингов.
https://fnltd.co.uk/shop/webasto-diagnostics-connectors-c15.html
… и кажется, что у 6-контактного разъема может быть диагностика в контакте 1, и может быть две разные версии 8-контактного разъема.
https://fnltd.co.uk/shop/diagnostic-kit-for-webasto-thermotop-c-vw-audi-p113.html
«Это диагностический станок для временного использования с Webasto Thermo Top C обогреватели, работающие на топливе (FBH), устанавливаемые на Volkswagen, Audi и другие автомобили группы VAG, которые используют PIN 1 для диагностического соединения».
https://fnltd.co.uk/shop/diagnostic-kit-for-webasto-thermotop-v-vw-audi-p123.html
«Не подходит для отопителей VW, Audi или Skoda, так как 8-контактный разъем не подходит для VAG».
Тиллариус #11 Очень интересно. Это была моя идея захватить сигнал W-Bus там, где находится разъем приемника Telestart. Пока не нашел, так как на данный момент не имею ежедневного доступа к своей машине (она припаркована за пределами моего города). Но чем дальше копаю, тем больше боюсь ;). Как я уже сказал, я далек от опыта в таких вещах. Так что, вероятно, лучше было бы выбрать «полочную» версию. Тем более, что документации так мало. Кажется, что не так много людей на самом деле заинтересованы в том, чтобы удаленно возиться со своим обогревателем. А еще есть тот факт, что VAG, кажется, всегда идет немного по-другому, просто потому, что они могут… И я не хочу ничего ломать… Я просто надеялся, что с AutoPi, что есть ресурс, я мог бы просто в основном сделать это в соответствии с . Но поскольку AutoPi 3 действительно имеет только один порт micro USB и ни одного порта типа A, я бы также не знал, как подключить эти два кабеля для начала.
Единственное, мне все еще интересно, как бы я сделал «простой» вариант реле. Таким образом, в основном имитируя нажатие кнопки на внутреннем пульте дистанционного управления, соответственно, пульт дистанционного управления комплектом для переоборудования… Но я предполагаю, что найду ресурсы по этой теме (по крайней мере, я надеюсь)
Итак, у вас уже есть пульт для вашего обогревателя?
Привет, Тиллариус! Извините за задержку с ответом вам. Я также немного удивлен тем, как мало существует проектов Webasto с открытым исходным кодом. У меня пока нет пульта отопителя, так как большую часть времени я держу машину в гараже. А вот по возвращении с катания неплохо было бы иметь возможность запускать Webasto дистанционно.
Вы правы, AutoPi имеет только один порт Micro USB, извините, я не принял это во внимание, поскольку обычный Raspberry Pi имеет несколько портов USB. Таким образом, для подключения двух адаптеров USB K-line потребуется маломощный USB-концентратор.
Простую версию реле очень легко сделать, по крайней мере, если у вас есть часы Webasto 1533. Мобильный телефон активирован. это вполне разумная цена.
Предпусковой подогреватель Webasto | LandyZone
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Джеймигрин
- Дата начала
Джеймигрин
Известный член
- #1
Кто-нибудь знает, какая мощность в кВт у предпусковых подогревателей Webasto d3/4? Думая о подключении одного к центральному отоплению в стационарном трейлере, на самом деле нужно минимум 5 кВт.
Тиа
тригга72
Известный член
- #2
Я думаю, вы говорите о 3-4 киловаттах. У меня на ленде установлен термотоп про 90 и при полном чате это 9 киловатт кажетсяДжеймигрин сказал:
Кто-нибудь знает, какая мощность в кВт у предпусковых подогревателей Webasto d3/4? Думая о подключении одного к центральному отоплению в стационарном трейлере, на самом деле нужно минимум 5 кВт.
ТиаНажмите, чтобы развернуть…
серфери
Известный член
- #3
Вот из описания D3 WSM FBH:
«FFBH регулируется на одном из двух уровней тепловой мощности: 2,8 кВт при сжигании с частичной нагрузкой и 5 кВт при полной нагрузке
сжигание.»
Джеймигрин
Известный член
- #4
Джеймигрин
Известный член
- #5
Я также читал, что они накапливают углеродные отложения намного быстрее при более низкой мощности, поэтому, возможно, лучше просто включить или выключить термостат, пока он не понадобится снова.
серфери
Известный член
- #6
Предпусковые подогреватели webasto имеют встроенный таймер, чтобы не работать более 30 минут после запуска, после чего им нужно время, чтобы «отдохнуть», в противном случае срок их службы сократится, а потребляемый ток нельзя пренебречь, батарея не протянет слишком долго … я сомневаюсь, что это хороший выбор для длительного поддержания постоянного тепла в караване
lynall
Известный пользователь
- #7
Я не уверен, откуда люди берут 30-минутное максимальное время работы? многие люди используют их на лодках и т. д.
Парень, которого я знаю, использовал его в течение многих лет, и только недавно заменил его, так как умер блок управления.
D3 для запуска потребуется сигнал CAN, овальный таймер Webasto обеспечивает этот сигнал, держу пари, что если вы просмотрите форумы по лодкам для каналов, вы найдете всю необходимую информацию.
Ранним требуется только сигнал 12 вольт для запуска, более поздним нужен не только сигнал CAN, некоторым требуются разные типы сигнала CAN, V CAN, W CAN и т. д., погуглите, не спрашивайте меня, так как я понятия не имею!
Многие другие марки автомобилей также используют те же обогреватели Webasto, но опять же, вам нужно знать сигнал, который их запускает.
серфери
Известный член
- #8
Тогда IMO есть проблема с системой охлаждения, потому что вспомогательный обогреватель webasto сделан так, чтобы останавливаться, когда температура охлаждающей жидкости достигает 76 * C, поэтому, если я все еще работаю, температура охлаждающей жидкости ниже этойlynall сказал:
На Д3 зимой не редкость проехать 100 км и когда доедешь до места назначения, фбх еще работает.
Нажмите, чтобы развернуть…
так делает мой, модернизированный термос с овальным таймером, установленным лицензированным персоналом webasto, и вот как он установлен ими, я спросил их, почему 30 минут, как мне было любопытно в то время, и они сказали, что это лучшее для единица, чтобы прослужить долго . .. AFAIK есть разница между теми, которые сделаны для вспомогательного обогревателя автомобиля, и для караванов / лодок и т. Д. Я имел в виду, что для каравана не нужно использовать тот, который был предназначен для вспомогательного обогревателя автомобиля, потому что они зависят на входе ЭСТ транспортных средств…. есть специальные комплекты для караванов/лодок с собственным аналоговым датчиком температуры водыlynall сказал:
Я не уверен, откуда люди берут 30-минутное максимальное время работы? многие люди используют их на лодках и т. д.
Нажмите, чтобы развернуть…
Джеймигрин
Известный член
- #9
Я знаю, что вы можете купить более специально разработанный для лодок и т. д., который я собирался получить отремонтированный, который стоит около 300 фунтов стерлингов. Но затем я из любопытства проверил подержанные автомобили и увидел, что они стоят всего 40 фунтов стерлингов, а более поздние модели — немного дороже. Я полагаю, что с правильной проводкой внизу все еще довольно стандартная вебасто, просто подача сигнала от комнатного термостата вместо температуры двигателя. У меня сложилось впечатление, что у всех у них была базовая установка, при которой подача сигнала в реальном времени подается на определенный провод. Не уверен, что им требуются сигналы CAN, по крайней мере, для моделей 2010 года. Постараюсь найти какую-нибудь схему подключения. В худшем случае это немного потраченных денег, и я не ищу никаких причудливых настроек, просто подумал.
Джеймигрин
Известный член
- #10
Пока читал. Овальный таймер Webasto необходим для подачи правильного сигнала CAN на вебасто LR.
Джеймигрин
Известный член
- #11
интересные часы
серфери
Известный член
- #12
я прилагаю вам официальные документы у меня есть
Джеймигрин
Известный член
- №13
Спасибо, так что кажется, что единственный не-CAN-шина — это термотоп C. Немного сложнее найти у любого производителя автомобилей. С другой стороны, был бы я прав, если бы сказал, что заводская вебасто Discovery 2 — это тип C, поскольку поправьте меня, если я ошибаюсь, d2 не использует canbus.
серфери
Известный член
- №14
Я подтверждаю, что модернизированный TTC на D2 не использует CAN, он управляется только овальным контроллером, и, насколько мне известно, он не был установлен на заводе ни на что, потому что он был продан как модифицированный блок, я точно не знаю, какая модель была установлена на D2 на заводе. но аналогично с TTC с другим софтом, IIRC на D3 был TTV… на любые гайды у вас есть ссылки тут https://www.butlertechnik.com/technical_library/webasto-manuals-d3
lynall
Известный пользователь
- №15
По-видимому, FBH все еще работает после долгой поездки зимой, что довольно часто, может быть, когда автомобиль замедляется и разгружается, поэтому работает легко, температура падает, и FBH снова запускается?sierrafery сказал:
Тогда IMO есть проблема с системой охлаждения, потому что дополнительный обогреватель webasto сделан так, чтобы останавливаться, когда температура охлаждающей жидкости достигает 76 * C, поэтому, если я все еще работаю, температура охлаждающей жидкости ниже, чем
, как это делает мой, модифицированный термотоп c с овальным таймером, установленным персоналом с лицензией webasto, и именно так он установлен ими, я спросил их, почему 30 минут, как мне было любопытно в то время, и они сказали, что это лучше всего, чтобы устройство работало долго . .. AFAIK есть разница между теми, которые сделаны для вспомогательного обогревателя транспортного средства, и для караванов / лодок и т. д. я имел в виду бесполезность для каравана, который был предназначен для вспомогательного обогревателя автомобиля, потому что они зависят от входа ECT транспортных средств …. есть специальные комплекты для караванов/лодок с собственным аналоговым датчиком температуры водыНажмите, чтобы развернуть…
серфери
Известный член
- №16
IMO на современном автомобиле, таком как D3, если термостат и охлаждающий вентилятор работают хорошо после того, как он поднялся до рабочей температуры (около 90*C) она не должна сильно колебаться при работающем двигателе… когда двигатель разгружается, то же самое происходит и с вентилятором охлаждения.
lynall
Известный пользователь
- # 17
Стат действительно новый около 2 лет назад, и вискози работает только с холодного пуска, никогда не слышал, чтобы он работал в гневеsierrafery сказал:
IMO на современном автомобиле, таком как D3, если термостат и охлаждающий вентилятор работают хорошо после того, как он поднялся до рабочей температуры (около 90 * C), он не должен сильно колебаться при работающем двигателе . .. когда двигатель выходит из нагрузки, то же самое происходит охлаждающий вентилятор.
Нажмите, чтобы развернуть…
серфери
Известный член
- # 18
У меня здесь есть друзья с D3, некоторые с FBH, другие без, и все, что я знаю, это то, что когда двигатель прогревается до нормальной температуры, он остается там даже при -10 * C на тех, у кого нет FBH, поэтому я не вижу причины, почему FBH будет работать тогда
Джеймигрин
Известный член
- # 19
Если бы мой d2 мог держать температуру с включенными нагревателями в минусовых условиях, я бы подумал, что у d3 не будет проблем. Не сказать, что я не подхожу, потому что она не торопится туда добраться.
Гтюарт
D3 Дедушка
- #20
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Обогреватель Discovery 4
- niffty10
- Ленд Ровер Дискавери
- Ответы
- 57
- просмотров
- 2К
гстюарт
П38А Обогреватель заднего стекла
- Sonnycbr
- Рендж Ровер
- Ответы
- 59
- просмотров
- 1К
Sonnycbr
Обогреватель мыслей?
- Джулианф
- Защитник 90/110/130
- Ответы
- 7
- просмотров
- 336
owas
Проблемы с нагревателем
- v8roar
- Ленд Ровер Дискавери
- Ответы
- 9
- просмотров
- 439
тилли2
Defender 110 — крепления кузова задней выносной опоры
- V8Eddie