Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

7 причин, почему нельзя заправлять машину до полного бака — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Многие автовладельцы считают, что заправлять топливный бак до отказа не следует, ибо это может обернуться целой россыпью всевозможных проблем. Какие категоричные мнения о баке, заполненном бензином до краев, блуждают в умах водителей, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Автомобильным экспертом сегодня, похоже, может выступить каждый, кто хотя бы раз сидел за рулем. Ну а если ты прошел советскую шоферскую школу, то в этом случае вполне заслуженно можно наречь себя дважды экспертом Советского Союза, России и всея автомобильной Руси. И распространять всяческую чепуху, которая к современным автомобилям никакого отношения не имеет.

К примеру, некоторые автовладельцы считают, что подавальщики заправочных пистолетов вполне себе могут позволить слить пару литров бензина, если их попросили залить полный бак. Давайте отнесем эту ерунду к фобиям.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак Если вам показалось, то вы всегда можете пожаловаться старшему АЗС, который легко может проверить ваши подозрения по камерам наблюдения. Или перекреститься…

А если по существу, то слить топливо налево можно при заправке любого количества бензина. Вот только какой смысл рисковать тому, кто будет этим заниматься? Если уж сливать, то по-крупному, как это делают нечистые на руку АЗС. Они попросту не доливают. Но и их можно поймать буквально, попросив заполнить мерную тару. Поверьте, за пару литров никто стараться не будет.

Фото: АвтоВзгляд

Миф про то, что с полным баком машина едет быстрее и гораздо лучше управляется, также не выдерживает критики. Автопроизводители закладывают в характеристики машины вес полного бака бензина, и поэтому заполнение его до краев, никак особо не влияет ни на динамику, ни на управляемость. А вот перегруз в багажном отсеке и заполненный пассажирами салон — влияет. И на динамику, и на управляемость, и на комфорт подвески.

​Полный бак топлива привлечет воров.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак Ну не смешно? Это в советском автопроме бензин можно было слить довольно легко. Современные же автомобили оснащены горловиной топливного бака сложной формы. А чтобы добраться до нее, сперва, нужно открыть лючок бензобака, который запирается вместе с дверями и багажной крышкой при помощи центрального замка. К тому же воришка топлива должен знать наверняка, на что он идет. А это означает то, что он должен был каким-то образом следить за своей жертвой. Не слишком ли сложная схема разжиться?

При полном баке бензин может испаряться. Вопрос: как и куда? В герметичном баке с плотно закрытой крышкой топливо не денется никуда от слова «совсем». А вот если есть повреждения в топливной системе, то в этом случае горючка может улетучиваться. Но тогда, какая разница полный бак или полупустой?

Фото: АвтоВзгляд

​Из-за полного бака может произойти возгорание. «Знатоки» говорят, что топливо может выплеснуться, и каким-то чудным образом воспламениться. И в этом виновата физика — топливо имеет свойство расширяться.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак Начнем с того, что при исправной крышке топливной горловины, даже если горючее влито под завязку, никуда не денется. К тому же, если заправочный пистолет отстрелился, то это означает, что в горловине еще есть запас свободного пространства, которого вполне достаточно для расширения топлива в залитом полностью баке.

Ну, и не забываем, что во время движения машина расходует топливо. И проехав несколько километров, в баке уже не будет столько же горючего, сколько было залито на АЗС. Так что если что-то и загорится, то это только из-за беспечности автовладельца и неисправности топливной системы.

Но есть и реальные недостатки полного бака. Так, например, у машины при серьезной аварии риск возгорания увеличивается в разы. Если заправится, что называется, до полного на неизвестной АЗС топливом сомнительного качества, то кроме, как букета проблем ничего не получишь. Старые автомобили имеют одну особенность — при заправке до полного бака в их системе топливоснабжения есть риск образования вакуума.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак А это прямой путь к поломке бензонасоса.

Как видно, причин ограничить граждан с заправкой до полного бака можно придумать массу, достаточно вспомнить рассказы обитателей гаражей из СССР. А за правду можно и схлопотать. Поэтому и придумывают для нас красивую историю про то, как плохо ездить с полным баком топлива.

  • Автомобили
  • Автопром

Карательные меры во всей красе

30014

  • Автомобили
  • Автопром

Карательные меры во всей красе

30014

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АЗС, бензин, дизельное топливо, обман, лайфхак

Как заправить полный бак топлива и почему этого лучше не делать

Существует две категории автовладельцев: те, которые заливают горючее в машину по мере необходимости и возможностей и стремящиеся ездить, будучи всегда уверенными в том, что проблем с внезапно опустевшим баком не возникнет.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

Первые не всегда предпочитают обходиться без полной заправки из чисто финансовых соображений, хотя это и основной фактор. Многие водители опасаются заливать полный бак ввиду слухов об опасности этого метода. Мы постараемся прояснить ситуацию, заодно рассказав, как правильно осуществлять заправку полного бака, не зная, сколько в нём ещё осталось.

Техника заправки до полного бака

Автовладельцы обычно знают, сколько бензина или дизтоплива помещается в бак их машины – эта информация содержится в руководстве пользователя. И каково же бывает их удивление, если при заправке практически пустого бака в него помещается больше горючего, чем указано в паспортных данных. Но бывают и противоположные случаи, и хотя они редки и воспринимаются положительно, недоверие к автозаправочным станциям со стороны водителей только возрастает. Между тем все эти случаи вполне вписываются в рамки нормы. Почему? Об этом сейчас и пойдёт речь.

Переливы

При заправке до полного бака всегда существует вероятность, что неправильные, на ваш взгляд, показатели счётчика действительно являются результатом определённых махинаций со стороны работников АЗС.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак Но, строго говоря, на сетевых заправках такая вероятность стремится к нулю, а вот недопонимание со стороны автомобилистов остаётся. Причина – несовпадение паспортной и реальной вместительности бензобака. Дело в том, что в инструкции обычно указывается объём самого резервуара, и если он равен 45 литрам, то отстрел пистолета (то есть его автоматическое выключение) действительно может произойти при достижении этой цифры. Но если попытаться дозалить некоторое количество горючего в ручном режиме, то окажется, что до пролива жидкости из заливной горловины в неё может поместиться ещё 5, а то и 10 литров.

Особенно грешат таким расхождением автомобили европейских производителей – у них реальная ёмкость бензобака выше паспортной в среднем на 15-25%. Самые скрупулёзные – японцы, у них этот показатель самый скромный, не более 10%.

Американцы, корейцы, японцы и отечественные авто имеют резерв порядка 15%. Так что удивляться несовпадению цифр не стоит. Тем более что пустым бак оказывается в исключительно редких случаях, и даже если вы заглохли из-за непоступления горючего в двигатель, это не означает, что бензобак сухой.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

Недоливы

Здесь тоже ситуация далеко не однозначна. Во всяком случае, на большинстве легковых автомобилях лампочка контроля уровня топлива загорается, если достигнут уровень «резервного запаса горючего». В конкретных цифрах это зависит от модели авто, от 3 до 5-6 литров, но в любом случае это позволяет проехать с горящей лампочкой порядка 50 километров, чего в большинстве случаев достаточно, чтобы добраться до автозаправки и пополнить запасы бензина/дизтоплива.

То есть бортовой компьютер и датчик уровня топлива настроены с некоторым запасом умышленно, чтобы уменьшить количество случаев полного опустошения бака и возникновением проблем в работе топливного насоса (точно так же сознательно «врёт» и спидометр, показывая большую скорость, чем она есть на самом деле).

Таким образом, каждый водитель должен знать, что процент наполненности бака при полной его заправке будет минимум на 10% больше. В последнее время многие автопроизводителя облегчают задачу автомобилистам, указывая в пользовательском руководстве и номинальную ёмкость бензобака, и величину резерва (относительную, выражаемую в процентах, или абсолютную – в литрах).Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

В частности, на авто концерна VAG (бренды Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат) эти данные имеются и в зависимости от конкретной модели могут составлять 10-14% от ёмкости резервуара по паспорту (как правило, это дополнительные 6-7 литров).

Так что когда бортовой компьютер начинает сигнализировать, что бак пуст – это только предупреждение, что вам нужно срочно искать АЗС. У японцев, как мы уже отмечали, резерв гораздо меньше – в пределах 5% от номинальной ёмкости бензобака.

Впрочем, многие автопроизводители в последнее время прибегают к самым разным уловкам, лишь бы заставить водителей чаще заезжать на заправки. Например, многие авто последнего поколения запрограммированы таким образом, чтобы не демонстрировать водителю остаток хода после его уменьшения до 40-50 километров. Вторая похожая хитрость – использование датчиков, которые просто не видят горючего, если его меньше 10 литров – в этом случае, естественно, реальный резерв оказывается ещё большим, но и подозрения на недолив при заправке будут выглядеть вполне обоснованными.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

Казалось бы, какой смысл у автоконцернов так поступать, ведь топливо – это не их статься доходов? Всё обстоит гораздо проще – если бензонасос некоторое время работает без нагрузки, он может выйти из строя. Если машина гарантийная, то это дополнительная статья расходов, поэтому производители не заинтересованы в том, чтобы топливный бак полностью опорожнялся по вине автовладельцев.

Как заправлять бензобак «под завязку»

Одно дело – если вы осуществляете долив горючего самостоятельно, используя канистру: в этом случае вы имеете достаточно возможностей, чтобы уловить тот момент, когда топливо начнёт выливаться через верхнюю кромку заливной горловины. При использовании пистолета от вас потребуется поистине феноменальная скорость реакции, чтобы предотвратить разлив заправочной жидкости. Тогда как заправлять полный бак на заправке?

Вам в принципе не стоит вообще волноваться по этому поводу – все современные АЗС имеют встроенную аппаратуру, которая блокирует подачу бензина при заполнении бака номинальным количеством горючего.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

Но перед там, как рассмотреть схему функционирования топливного бака (а она не так проста, как может кому-то показаться), перечислим те случаи, когда заправка «под завязку» оказывается наиболее предпочтительной.

Разумеется, в первую очередь – это дальние поездки, в особенности на расстояния, когда одной даже полной заправки будет недостаточно. В таких случаях лишние 5-10 литров могут иметь важное значение. Те, кто проживает в отдалённых от центра территориях, хорошо об этом знают – оказавшись в глуши, велик шанс не доехать до АЗС, которые встречаются далеко не столь часто, как на оживлённых автотрассах. Конечно, наличие большого бензобака – это огромный плюс, но если в ТТХ автомобиля указывается номинальный объём, не учитывающий «резервный запас», не стоит пренебрегать и им, тем более что его объём может достигать внушительных величин – до 25%. Так что блокировка подачи горючего, производимая в автоматическом режиме – это ещё не полный бак. Попросите заправщика или долейте необходимое количество сами, приподняв пистолет и нажимая на курок коротенькими циклами.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

Схема топливного бака современного легкового автомобиля

В целях безопасности бензобак снабжается трёмя клапанами, обеспечивающими его вентиляцию:

  • гравитационный клапан служит для предотвращения утечек топлива, если автомобиль наклоняется вбок на угол, превышающий 45°. Как правило, такие ситуации возникают исключительно при авариях. Клапан расположен между самим баком и адсорбером, поглощающим пары бензина и не давая им проникать наружу, в том числе в салон автомобиля;
  • назначение электромагнитного клапана – регулировать доставку газов, уловленных адсорбером, в направлении выпускного коллектора. Расположен клапан в моторном отсеке, управляется механизмом впрыска топлива;
  • вентиляционный клапан предназначен для предотвращения образования разрежения в бензобаке вследствие подачи горючего в двигатель.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак При понижении давления клапан обеспечивает доступ в резервуар наружного атмосферного воздуха, если бензонасос не работает – клапан находится в закрытом состоянии. Расположен в заливной горловине, то есть практически самой высокой части бака. Именно поэтому о его существовании знают почти все автомобилисты.

Чтобы понять, почему нельзя заправлять полный бак бензина, рассмотрим схему работы системы вентиляции на примере автомобиля Audi A4.

В пользовательской инструкции приводятся следующие сведения:

  • В верхней части бензобака имеется вентиляционная трубка, которая следует из заливной горловины в направлении гравитационного капана, переходя в него посредством использования соединительного узла. Гравитационный клапан закрывает вентиляционное отверстие, как только обнаружит, что автомобиль наклонился на правый бок на угол свыше 45°, предотвращая вытекание бензина при критических кренах и переворотах машины.
  • Верхняя часть вентиляционной трубки снабжена угольным фильтром, аналогичным салонному, задача которого – улавливание вредных для окружающей среды летучих веществ, газов и паров, образующихся в баке при его нагреве.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак Когда силовой агрегат работает, при достижении определённой нагрузки содержимое угольного фильтра отсасывается обратно в бензобак. Управляет этим процессом электромагнитный клапан, работа которого синхронизирована с механизмом впрыска горючего в камеру сгорания.
  • Кроме обычной схемы вентиляции топливного бака, существует также так называемый скоростной режим. Его функционирование обеспечивается наличием дополнительной компенсационной ёмкости небольшого объёма, также расположенной в шахте заливной горловины. Режим активируется во время заправки автомобиля, когда уровень бензина поднимается настолько стремительно, что обычный вентиляционный клапан не в состоянии обеспечить адекватное обстоятельствам выравнивание внутреннего давления без выдавливания бензиновых паров в атмосферу.
  • Штатная система вентиляции бензобака обеспечивает доставку в ёмкость атмосферного воздуха по мере расходования топлива во время движения транспортного средства, не допуская образование области пониженного давления, которая увеличит нагрузку на бензонасос.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

Если залить полный бак бензина, залитое до краёв горловины топливо может нарушить работу системы вентиляции. Насколько это опасно, мы обсудим в следующей главе.

Нужно ли воздерживаться от заправки полного бака

На этот счёт в сети «гуляет» множество различных слухов, оформленных как мнение «экспертов», но далеко не все из них оказываются правдой.

В частности, значительный процент автовладельцев убеждён, что заправлять машину до полного бака опасно только лишь потому, что в этом случае трудно избежать мошенничества со стороны сотрудников АЗС. И даже приводятся конкретные схемы – пока вы идёте к кассе, заправщик достаёт из широкого кармана штанин небольшую канистру и благополучно её наполняет. Ну, или что-то в этом роде.

В действительности, если работник АЗС и занимается таким «бодяжничеством», то вне зависимости от того, какое количество бензина вы заливаете – 10 литров или 50 (хотя теоретически в последнем случае он может украсть больше, но всё-таки с соблюдением пропорции).Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак Технически реализовать именно такой способ обмана сложно, если учесть, что его относительно легко можно обнаружить. Существует немало более изощрённых схем кражи топлива, и описывать их не входит в наши задачи.

Ещё один распространённый довод, почему нельзя или нежелательно заправлять полный бак, заключается в утверждении, что такая заправка утяжеляет автомобиль, а из-за роста массы на 30-40-50 кг ухудшаются его динамика. Разумеется, считать серьёзными такие утверждения просто язык не поворачивается – всего один лишний взрослый пассажир в салоне весит как минимум вдвое больше. Наконец, мы кладём в багажник массу нужных и ненужных вещей, абсолютно не задумываясь о том, что это тоже дополнительный балласт.

Существует также категория настоящих параноиков, которые убеждены, что если оставить авто с полным баком на стоянке, то на следующий день обязательно не досчитаешься как минимум полбака горючего. В принципе существуют методы определения, насколько полон бензобак, но они требуют использования дорогостоящих инструментальных средств локационного действия, так что в обычной ситуации переживать по этому поводу было бы нелепостью.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак Можно просто посочувствовать таким автовладельцам, ибо они должны переживать не столько о бензине, сколько о самом транспортном средстве – его могут угнать с не меньшей вероятностью!

Отметим, что слить бензин с иномарки не так-то просто, и чем новее машина, тем сложнее это сделать, начиная с взлома лючка и заканчивая необходимостью решить проблему сложной структуры горловины с множеством защитных приспособлений.

Но всё вышесказанное отнюдь не означает, что бак «под завязку» – это хорошо. Существуют и вполне рациональные доводы, объясняющие, почему опасно заправлять машину до полного бака.

В частности, это вероятность заливки некачественного горючего. Если у вас загорелась контрольная лампочка, а ближайшая заправка оказалась не сетевой – вряд ли вы в состоянии определить, насколько качественный бензин вам зальют. Так что в таких случаях действительно следует заправиться по минимуму, лишь бы доехать до известной АЗС.

Наконец, вполне убедительный довод не в пользу заправки машины до краёв заливной горловины – риск нарушить работу системы вентиляции бензобака, поскольку она рассчитана на заправку нормативного количества горючего.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак Заключается это риск в том, что вентиляционный клапан расположен в шахте горловины, но не у её поверхности, поэтому он не сработает, пока уровень бензина не понизится. А значит, в ёмкости возникнет вакуум, что может сказаться на работе топливного насоса. Если вы практикуете такую заправку регулярно, можно смело утверждать, что бензонасос исчерпает свой ресурс намного раньше положенного срока.

Впрочем, авто последнего поколения оснащаются системой компенсационной вентиляции, учитывающей возможность перелива топлива сверх нормы – им такая проблема не угрожает.

Ещё одно вероятное последствие заправки «под завязку» – возможность вытекания или расплёскивания излишков бензина/дизтоплива либо непосредственно через пробку горловины, либо через дренажные трубки. Последний вариант наиболее нежелателен, поскольку химически активная жидкость может попасть на резиновые детали, находящиеся в моторном отсеке, повреждая их, на электропроводку, на детали тормозной системы, силового агрегата или трансмиссии.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак А попадание бензина на узлы выхлопной системы, разогревающейся до сверхвысоких температур, чревато его возгоранием.

Не исключено, что при заливке горючего под самое горлышко это не понравится бортовому компьютеру, и тогда загорится пресловутое «Check Engine». И чтобы сбросить ошибку, придётся отключать АКБ. Вполне возможно, что из-за образования вакуума вы просто не сможете завести двигатель, и винить придётся только себя.

Вместо заключения

Большинство негативных последствий полной заправки авто связано с нарушениями подачи топлива. Нормальная работа бензонасоса гарантирована только в том случае, если подаваемый в силовой агрегат объём бензина замещается таким же количеством воздуха. Залив топливо выше вентиляционного клапана, вы лишаетесь такой возможности, п крайней мере, до израсходования этих нескольких литров.

Кроме образования области пониженного давления, такая ситуация опасна тем, что временное отсутствие вентиляции – большая проблема, если вы после заправки оставили автомобиль на несколько часов, да ещё в тридцатиградусную жару.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак Как известно, при нагревании жидкость расширяется, и бензин – не исключение. Если вы думаете, что взрывы бака по этой причине – явление из области фантастики, то глубоко ошибаетесь. Такие случаи регистрируются регулярно, особенно в южных странах.

Так что если вам нужно отправляться в дальнюю дорогу – заправляйте полный бак, но не настолько, чтобы топливо подходило к фланцу заливной горловины. И делайте это только в тех случаях, когда уверены, что проедете достаточное расстояние, чтобы израсходовать эти излишки (то есть порядка 100 километров).

Но лучше всё же заправляться без перелива, а на случай крайней необходимости взять с собой канистру, а то и несколько.

Как лучше заправить полный бак, наполовину или до краев?

Полный бак

До краев или «сагад»

Частичный бак

Почему не оба?

Новейшие функции

Просмотреть другие статьи

Популярные статьи

  • Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах

    20 октября 2022 г.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

  • Первая машина или следующая машина, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти

    18 июня 2021 г.

  • Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля – все, что вам нужно знать

    Эрл Ли · 12 января 2021 г.

  • Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах

    Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

  • Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать

    Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.

  • Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками

    20 июля 2022 г.

  • Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7

    Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

  • Почему замена масла важна для вашего автомобиля

    Эрл Ли · 10 ноября 2020 г.

  • Kia ​​Stonic 2021 — что нужно знать о нем

    Джоуи Дерикито · 16 октября 2020 г.

  • 7 советов по покупке подержанного автомобиля на Филиппинах

    Джоуи Дерикито · 26 ноября 2020 г.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

9 причин держать бензобак полным

Вы когда-нибудь слышали этот аргумент?

«Недостаток бензина в баке полезен для вашей машины».

Многие люди верят в это, однако пустое место , а не всегда хорошо. Это особенно верно, когда речь идет о вашем бензобаке!

Давайте углубимся в девять причин, почему вы должны держать свой бензобак полным.

 

 

Пустое пространство

Представьте, что у вас дома есть резервуар для воды, который вы используете для хранения колодезной воды для своего дома. Что лучше, чтобы бак был полным или низким?

>> Простой ответ: Полный.

Поскольку вы не хотите рисковать накоплением осадка в резервуаре и загрязнением воды, вам не следует оставлять резервуар пустым.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

Ну, тот же принцип применим и к вашему бензобаку в вашем автомобиле! Когда вы позволяете своему баку полностью опустошиться, вы рискуете, что ваш топливный насос всосет осадок, который накопился в вашем баке. Как вы понимаете, осадок в вашем топливном насосе — это no bueno 9.0123 .

Это не только засорит топливный насос, но и может повредить двигатель.

 

Конденсация и коррозия
Вы оставляете наполовину полную бутылку с водой на солнце. Что будет дальше?

>> Ответ: В верхней части бутылки образуется конденсат, который затем стекает в бутылку.

То же самое происходит в вашем топливном баке.

Если на улице много влаги и ваш бензобак заполнен только на ¼, то начнет образовываться конденсат. Как известно, масло и вода не смешиваются! Из-за этого вода опускается на дно топливного бака, откуда затем закачивается в двигатель, что в конечном итоге вызывает коррозию двигателя.

Зимой конденсат может привести к еще более серьезным проблемам.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

Допустим, вы оставили бак полупустым, а в воздухе есть лишняя влага. Капли воды капают в бензин и по направлению к топливному насосу. При низких температурах вода может замерзнуть на линиях топливного насоса и вызвать серьезные проблемы! Например, с замерзшими топливопроводами шансы, что вы заведете свой автомобиль, очень малы.

Однако при полном заполнении бензобака не будет места для образования конденсата.

 

Проблемы с механикой

Топливо используется не только для питания автомобиля, но и в качестве охлаждающего агента для охлаждения двигателя и предотвращения его перегрева.

Если в вашем баке мало бензина…

  1. ваш топливный насос всасывает только немного бензина.
  2. ваш топливный насос тоже подсасывает воздух — так как не хватает бензина.

Попадание воздуха в двигатель может не только привести к его перегреву, но и к другим серьезным механическим проблемам.

Этой ситуации легко избежать — как вы уже догадались — просто держите свой бензобак полным!

 

Эффективность

Большую часть жизни мы думали, что низкий уровень бензобака повысит нашу эффективность.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак В этом есть смысл… 

>> Чем меньший вес приходится тянуть, тем эффективнее работает ваша машина.

Однако, как обсуждалось в причине № 3, низкий уровень бензобака также позволяет воздуху проходить вместе с газом. И этот снижает эффективность вашего автомобиля!

Поэтому, несмотря на то, что полный бензобак может быть более тяжелым, в конечном итоге это более эффективный вариант для вашего автомобиля. Просто не забудьте очистить топливный бак, когда придет время!

Вот несколько быстрых советов о том, как максимально эффективно использовать бензин, который вы заправляете в свой автомобиль, и как увеличить выходную мощность двигателя вашего автомобиля:

– Знайте свой пробег (точно) Эта правая педаль

– Давление в шинах имеет ключевое значение

– Правильное техническое обслуживание автомобиля

 

Сэкономьте эти деньги

Конечно, едва заправив бак, вы сможете сэкономить деньги в краткосрочной перспективе.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак Но давайте вместе подумаем о долгосрочной перспективе.

>> Не поддерживая полный бак, вы открываете МНОГО возможностей для механических проблем (например, отказ двигателя, перегрев двигателя, коррозия, замерзание топливопроводов).

Итак, что может больше ударить по вашему кошельку?

Давай, кусай пулю и заправляй этот бак.

 

Грязь в топливном баке

Да, вы правильно прочитали. Грязь и мусор со временем могут попасть в топливный бак.

Звучит плохо, правда?

Когда вы оставляете свой бензобак частично полным — особенно на длительное время — это позволяет грязи, ржавчине, отложениям и другим загрязняющим веществам скапливаться в вашем баке и смешиваться с бензином.

Этот мусор может попасть в топливопроводы прямо к двигателю! Угу. Это какой-то дорогостоящий ущерб прямо здесь.

Автомобильный эксперт или нет, но вы знаете, что отложения в вашем двигателе нехороши. Независимо от того, часто ли вы ездите на машине или оставляете ее на некоторое время, убедитесь, что бак полный, чтобы не оставалось места для скопления грязи.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

Уже имеете дело с загрязнителями топливных баков? Не паникуйте. У нас есть решение для вас.

>> Наш Berryman B-12 Chemtool Total Fuel System Clean Up — мощное моющее средство, которое обеспечивает максимальную очистку одним баком впускных клапанов, топливных форсунок, карбюраторов и камеры сгорания.

Инструмент B-12 Chemtool (деталь № 2616) растворяет смолу, лак и нагар во всей топливной системе, помогая восстановить потерянную мощность и максимальную производительность. Это также улучшает запуск, управляемость, расход бензина и срок службы инжектора!

Поддержание топливной системы в чистоте является ключом к обеспечению бесперебойной работы автомобиля.

 

Безопасность

Вы живете на среднем западе или северо-востоке, где суровые зимы? Если вы планируете отправиться в путешествие этой зимой, у нас есть несколько советов: 

>> НЕ НАЧИНАЙТЕ поездку без ПОЛНОГО бака.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

Если вам случится застрять где-нибудь в снегу, не дай Бог, у вас будет полный и полный бак, чтобы согреться, пока вы пытаетесь получить помощь. Когда вы окружены морозной погодой, по крайней мере, прогрев вашего автомобиля будет иметь огромное значение.

Вместе с тем праздничные дни печально известны пробками. Все одновременно пытаются добраться до места назначения. Таким образом, пробки во время ваших поездок в отпуск неизбежны. Будьте готовы и держите полный бензобак на случай пробок; Вы же не хотите, чтобы у вас кончился бензин посреди автострады!

Простая остановка на заправочной станции, чтобы заправить автомобиль перед поездкой, может сэкономить много времени и нервов, а также может успокоить ваших пассажиров!

 

Опоздание

Сейчас 8:30 утра. Вы опаздываете на работу. Вы садитесь в свою машину, и… как вы уже догадались, у вас горит лампочка газа. У вас даже не хватает бензина, чтобы добраться до работы!

Это потенциально худшее чувство.Как заправиться до полного бака: Как заправить полный бак

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *