Замена предохранителей своими руками
По данным исследований страховых компаний, 93% пожаров автомобилей происходят по причине применения некачественных автомобильных предохранителей и неисправности проводки. Поэтому, если вы хотите свести причины возгораний к минимуму, максимально внимательно следите за состоянием проводки. Учитывая бесценную роль предохранителей в корректном функционировании автомобильных электроприборов, мы решили о них и поговорить в сегодняшней статье. Вы сможете узнать все о предохранителях – их назначение, отличия, ну и самое главное – как самостоятельно осуществляется замена предохранителей.
- 1. Истинное назначение предохранителей – предотвращение замыканий в проводке.
- 2. Когда нужна замена предохранителей?
- 3. Как поменять предохранители, чтобы в вашем автомобиле не случалось коротких замыканий?
1. Истинное назначение предохранителей – предотвращение замыканий в проводке.
Роль предохранителя состоит в том, чтобы защищать от токов коротких замыканий и токов перегрузки, а тем самым и предотвращать разного рода поломки или же возгорание.
Наиболее часто используются штекерные предохранители. Их конструкция весьма проста: это металлическая проволока определенных размеров, которая помещена в специальный изолирующий пластмассовый материал. Сечение проволоки определяет максимальную силу тока, на которую рассчитан предохранитель. Два маленьких кончика находятся вне изоляции – они принимают сигналы. При повышении значения напряжения металлическая основа перегорает, после чего происходит отключение соответствующей электрической схемы. То есть вся электроника автомобиля остается целой, перегорает лишь элемент, подлежащий замене.
Часто в блоках можно встретить предохранители термобиметаллические многократного действия.
На автомобилях также используются конструкции предохранителей, в которых термобиметаллическая пластина не возвращается в начальное положение. В их основании имеются еще одна дополнительная кнопка и пружинка. В таком случае пластина не может самостоятельно согнуться, потому как ее удерживает пружина. Для того чтобы заставить механизм работать снова, необходимо нажать на кнопку, что позволит отпустить пружинку.
Различаются между собой предохранители по номиналу, который выражается в амперах. При изготовлении производители используют пластмассу разных цветов, таким образом, они обозначают тот или иной номинал электропроводности. Ниже приведена таблица соответствий амперного номинала к цвету, хотя оттенки могут отличаться:
Зачастую автолюбителям свойственно устранять неполадки в блоке предохранителя весьма упрощенным путем. Они выставляют на место предохранителя металлический предмет («жучок») или же наматывают проволоку вместо перегоревшего предохранителя. В таких ситуациях следует понимать, что если впоследствии несрабатывания псевдо-предохранителей перегорит вся электротехника, или еще хуже – в автомобиле случится пожар, то «пенять» будет не на кого.
2. Когда нужна замена предохранителей?
Для начала следует разобраться, когда нужна замена предохранителей. Если вы заметили, что в вашем авто перестали работать такие приборы как вентилятор, лампа, фары дальнего и ближнего света, топливный насос, система климат-контроля или другие приборы, то не спешите бежать в ближайший магазин и покупать новое оборудование. Часто причиной неполадок подобных приборов является лишь замыкание в сети, что вызывает необходимость проверить автомобильные предохранители. А цена самого предохранителя существенно ниже цен на вышеуказанные электроприборы.
Поскольку блоки предохранителей в каждом авто находятся в разных местах, то мы не будем указывать, где их искать, лишь напомним, что в современных автомобилях чаще всего имеются два блока предохранителей. Один из них находится в салонной части, а второй – в моторном отсеке. Салонный блок зачастую находится за откручивающейся панелью рулевой колонки, в районе багажного отделения, или же под сидением. Чтобы было понятно, к какому устройству относится тот или иной предохранитель, на обратной стороне корпуса имеется маркировочная схема. На ней написано название приборов или же соответствующие значки.
Для начала следует ознакомиться со значениями маркировок. Схемы блоков предохранителей у автомобилей отличаются. Как правило, вместе с инструкцией по эксплуатации авто подаются и разъяснения к схемам по эксплуатации блока предохранителей. В случае покупки подержанного автомобиля, особенности блока предохранителей можно отыскать на сайте официального представителя модели вашего авто.
К примеру, у автомобиля Рено Меган маркировка на блоке предохранителей такова:
• «А» — элемент системы предохранителей, отвечающий за работу стеклоподъемников;
• «С» — вентилятор отопительной системы;
• «D» — стеклоподъемники на задних пассажирских дверях;
• «Е» — автоматические крышки люка;
• «F» — антиблокировочная система;
• «G» — прикуриватель, аудиосистема, обогрев сидений, омыватели стекол и фар, сигнализация;
• «Н» — стоп-сигналы;
• «L», «М» — стеклоподъемники на передних дверях;
• «N» — отвечает за работу приборов, расположенных на панели автомобиля, систему мультимедиа, регулировку зеркал заднего вида;
• «О» — звуковой гудок;
• «Р» — задний дворник;
• «R» — климатическая установка;
• «S» — датчик изменений температурного режим в салоне;
• «Т» — обогрев передних сидений;
• «U» — блокировка всех дверей одновременно;
• «W» — обогрев зеркал заднего вида.
После того, как вами был сопоставлен участок электроники, якобы вышедшей из строя, с буквенными маркировками на схеме блока, отыскать вышедший из лада предохранитель не составит труда. Далее следует убедиться, что данный предохранитель действительно сгорел. Многим кажется, что достаточно вынуть испорченный предохранитель из блока и хорошенько осмотреть на наличие перегоревшей перемычки. Но на самом деле визуального осмотра бывает недостаточно, особенно в ситуациях, когда перемычка предохранителя не потеряла целостности, а предохранитель все же не работает. Произойти подобное может из-за окисления металлических элементов, которые больше не способны выполнять свои функции.
Можем посоветовать вам максимально точный метод проверки предохранителя. Для этого необязательно вынимать предохранитель из гнезда. Поначалу необходимо включить вышедшую из строя цепь, будь то подъемники, фары, звуковой гудок и т.п. Далее проверяйте напряжение на обоих выводах конкретного предохранителя. Если на одном из выводов напряжение отсутствует – это свидетельствует о том, что предохранитель перегорел. Следовательно, такой предохранитель действительно подлежит замене. Подобная процедура проверки занимает минимум времени, а результат дает максимально точный. Как вы сами могли убедиться, понять, когда нужна замена предохранителя, несложно, остается теперь лишь разобраться в том, как это правильно сделать.
3. Как поменять предохранители, чтобы в вашем автомобиле не случалось коротких замыканий?
К сожалению, далеко не все водители способны по достоинству оценить важность наличия хорошего предохранителя. И далеко не всем понятно, что необходимо делать, если предохранитель перегорел или расплавился. Поэтому мы хотим предложить вам пошаговую инструкцию замены предохранителя. Но, прежде чем начать замену предохранителя, необходимо убедиться, что он действительно перегорел:
1. Отыщите тот блок предохранителей, к которому подсоединены якобы перегоревшие приборы.
2. Отыщите подсоединенный к вашему электроприбору предохранитель. Схема на внешней стороне с маркировкой упростит поиск.
3. Извлеките предохранитель из блока. Сделать это можно с помощью специальных щипчиков. Как правило, они продаются в наборе с блоковой системой.
4. Внимательно его осмотрите, если видны внешние повреждения, то этот элемент блока, несомненно, подлежит замене.
Поменять перегоревший предохранитель на новый можно тогда, когда он есть в наличии. Приобрести автомобильный предохранитель можно практически в любом магазине, но намного сложнее купить качественный предохранитель. Под словом «качественный» имеется в виду такой предохранитель, который не перегорит за считанные часы, а тем более не станет причиной возгорания. Поэтому, прежде чем совершить покупку, внимательно присмотритесь к внешнему виду образца. Пластик должен быть ровным, металл не должен иметь изменений сечения. Если у вас возникают сомнения в качестве приобретенных предохранителей, то, прежде чем устанавливать покупку в блок, желательно провести маленький тест. Сделать это можно так:
1. Для начала купите еще один предохранитель – запасной;
2. Примотайте к металлическим окончаниям предохранителя провода;
3. Один подсоедините к плюсу, второй к минусу;
4. Качественный предохранитель должен перегореть, некачественный – оплавится.
После установки такого некачественного предохранителя система в автомобиле также будет плавиться, а это, сами понимаете, к чему может привести. После этого можно приступать к основному этапу – замене. Для этого необходимо установить на место старого новый предохранитель, однако перед этим необходимо ознакомиться со следующими нюансами:
1. Перед тем как устанавливать новый предохранитель, необходимо обязательно устранить причину короткого замыкания. В противном случае, новый предохранитель постигнет та же участь, что и перегоревший.
2. Автомобильные предохранители делятся на три типоразмера: мини, средний и макси. Каждому из них в монтажном блоке отведено свое штатное место.
3. Номинальный ток в предохранителе должен быть больше, нежели номинальный ток в приборе. В случае, когда амперное значение меньше, электроприбор быстро сгорит, а предохранитель даже не успеет среагировать.
4. Амперное обозначение можно определить по цвету пластикового корпуса.
5. Предохранители из ряда первичной цепи должны выдерживать не менее 0,1 секунды десятикратный первичный номинальный ток.
6. Времятоковая характеристика нагрузки должна быть выше времятоковой характеристики предохранителя.
7. На блоке предохранителей ни в коем случае не должно присутствовать оголенных проводов, соприкасающихся с корпусом, ведь это неизбежно приведет к замыканию.
После окончания установки проверьте, насколько корректно работают все электроузлы в вашем автомобиле. Успешной замену можно считать в том случае, если никаких проблем с работой техники не возникает.
Как менять предохранители в машине
Новички, сталкивающиеся с заменой автомобильных предохранителей, часто задаются вопросом – как это сделать? В этом, нехитром на первый взгляд, действии иногда нужно знать небольшие нюансы.
Предохранители в автомобилях бывают двух видов – классические «пальчиковые» и более современные «флажковые». Соответственно, разберемся отдельно и с теми, и с другими.
Замена классических предохранителей
Такой тип предохранителей широко использовался в классических моделях АвтоВАЗа и первых Самарах. Представляет собой стержень из пластика или керамики, с надетой на него плавкой вставкой определенной ширины из тонкого металла. Именно эта вставка разрывается при возникновении короткого замыкания в проводке авто. Такие предохранители устанавливаются между двух металлических лапок блока – каждый между своей парой.
Классические «пальчиковые» предохранители устанавливаются между двумя упругими лапками.
Для замены «пальчикового» предохранителя его нужно просто вытащить из пространства между лапками, немного отжав подвижную лапку (вторая, как правило, жестко закреплена в блоке). Новый предохранитель вставляется аналогично. При этом нужно проследить, чтобы концы предохранителя установились в отверстия или углубления на лапках и он не болтается на своем месте.
Известным минусом классических монтажных блоков с «пальчиковыми» предохранителями является то, что лапки со временем теряют упругость и могут отдаляться друг от друга. Поэтому, если новый предохранитель даже после правильной установки продолжает болтаться, выньте его, подожмите подвижную лапку к верхней (уменьшив зазор между ними) и вставьте предохранитель обратно.
Замена флажковых предохранителей
Флажковые предохранители имеют совсем другую конструкцию. Плавкая вставка помещена в пластиковый корпус и имеет два наружных контакта. Этими контактами флажковый предохранитель устанавливается в соответствующие отверстия монтажного блока и обеспечивает при этом очень надежное соединение.
Вытащить такой предохранитель гораздо сложнее, чем «пальчиковый». Для этого используется специальный пластиковый пинцет, который, как правило, размещается в отдельном гнезде монтажного блока. Этим пинцетом берут предохранитель за пластиковый корпус-флажок и вытаскивают из гнезда.
Если специального пинцета под рукой нет, а предохранитель вытащить нужно, можно использовать небольшую плоскую отвертку, поддевая предохранитель за пластиковый корпус у самого основания. При этом нужно следить, чтобы металлическое жало отвертки не касалось каких-либо контактов в блоке (соседние предохранители, реле, свободные гнезда).
Флажковые предохранители удобнее всего извлекать из гнезда специальным пинцетом
На худой конец, флажковый предохранитель можно вытащить и пальцами, но не всегда есть возможность подцепить его. В монтажных блоках многих автомобилей предохранители установлены настолько тесно, что крепкие мужские пальцы просто не пролазят между ними, а у женских не хватит сил.
Устанавливаются флажковые предохранители чрезвычайно просто – они одним движением вставляются в нужное гнездо подобно вилке в розетку. И при этом не болтаются. Если же предохранитель такого типа имеет свободный ход в гнезде, это говорит о неисправности гнезда. Его форма и размер, как правило, нарушаются из-за сильного нагрева, вызванного тотальным окислением контактов. В этом случае блок придется разбирать. Современные монтажные блоки достаточно сложны, поэтому без хороших знаний автомобильной электрики и навыков, эту работу лучше доверить специалистам.
Заменяя предохранитель, обязательно убедитесь, что новый имеет подходящий номинал по току. Слишком слабый будет сгорать без повода, а сильный – может мужественно выстоять в критический момент и тогда… До этого лучше не доводить.
Узнать, каких номиналов бывают флажковые предохранители, и корпусами каких цветов они при этом обладают, вы можете из таблицы в статье как выбрать предохранители для автомобиля.
- Когда нужно менять предохранители?
- 1. Истинное назначение предохранителей – предотвращение замыканий в проводке.
- 2. Когда нужна замена предохранителей?
- 3. Как поменять предохранители, чтобы в вашем автомобиле не случалось коротких замыканий?
По данным исследований страховых компаний, 93% пожаров автомобилей происходят по причине применения некачественных автомобильных предохранителей и неисправности проводки. Поэтому, если вы хотите свести причины возгораний к минимуму, максимально внимательно следите за состоянием проводки. Учитывая бесценную роль предохранителей в корректном функционировании автомобильных электроприборов, мы решили о них и поговорить в сегодняшней статье. Вы сможете узнать все о предохранителях – их назначение, отличия, ну и самое главное – как самостоятельно осуществляется замена предохранителей.
1. Истинное назначение предохранителей – предотвращение замыканий в проводке.
Роль предохранителя состоит в том, чтобы защищать от токов коротких замыканий и токов перегрузки, а тем самым и предотвращать разного рода поломки или же возгорание. Для удобства все предохранители собраны в один или же в два блока. Весь блок предохранителей отвечает за функционирование всей системы электроприборов, а каждый отдельный элемент – за конкретный прибор. Кроме тех предохранителей, которые включены в электрическую цепь, на блоке присутствуют и запасные.
Наиболее часто используются штекерные предохранители. Их конструкция весьма проста: это металлическая проволока определенных размеров, которая помещена в специальный изолирующий пластмассовый материал. Сечение проволоки определяет максимальную силу тока, на которую рассчитан предохранитель. Два маленьких кончика находятся вне изоляции – они принимают сигналы. При повышении значения напряжения металлическая основа перегорает, после чего происходит отключение соответствующей электрической схемы. То есть вся электроника автомобиля остается целой, перегорает лишь элемент, подлежащий замене.
На автомобилях также используются конструкции предохранителей, в которых термобиметаллическая пластина не возвращается в начальное положение. В их основании имеются еще одна дополнительная кнопка и пружинка. В таком случае пластина не может самостоятельно согнуться, потому как ее удерживает пружина. Для того чтобы заставить механизм работать снова, необходимо нажать на кнопку, что позволит отпустить пружинку.
Различаются между собой предохранители по номиналу, который выражается в амперах. При изготовлении производители используют пластмассу разных цветов, таким образом, они обозначают тот или иной номинал электропроводности. Ниже приведена таблица соответствий амперного номинала к цвету, хотя оттенки могут отличаться:
Зачастую автолюбителям свойственно устранять неполадки в блоке предохранителя весьма упрощенным путем. Они выставляют на место предохранителя металлический предмет («жучок») или же наматывают проволоку вместо перегоревшего предохранителя. В таких ситуациях следует понимать, что если впоследствии несрабатывания псевдо-предохранителей перегорит вся электротехника, или еще хуже – в автомобиле случится пожар, то «пенять» будет не на кого.
2. Когда нужна замена предохранителей?
Для начала следует разобраться, когда нужна замена предохранителей. Если вы заметили, что в вашем авто перестали работать такие приборы как вентилятор, лампа, фары дальнего и ближнего света, топливный насос, система климат-контроля или другие приборы, то не спешите бежать в ближайший магазин и покупать новое оборудование. Часто причиной неполадок подобных приборов является лишь замыкание в сети, что вызывает необходимость проверить автомобильные предохранители. А цена самого предохранителя существенно ниже цен на вышеуказанные электроприборы.
Поскольку блоки предохранителей в каждом авто находятся в разных местах, то мы не будем указывать, где их искать, лишь напомним, что в современных автомобилях чаще всего имеются два блока предохранителей. Один из них находится в салонной части, а второй – в моторном отсеке. Салонный блок зачастую находится за откручивающейся панелью рулевой колонки, в районе багажного отделения, или же под сидением. Чтобы было понятно, к какому устройству относится тот или иной предохранитель, на обратной стороне корпуса имеется маркировочная схема. На ней написано название приборов или же соответствующие значки.
Для начала следует ознакомиться со значениями маркировок. Схемы блоков предохранителей у автомобилей отличаются. Как правило, вместе с инструкцией по эксплуатации авто подаются и разъяснения к схемам по эксплуатации блока предохранителей. В случае покупки подержанного автомобиля, особенности блока предохранителей можно отыскать на сайте официального представителя модели вашего авто.
К примеру, у автомобиля Рено Меган маркировка на блоке предохранителей такова:
• «А» – элемент системы предохранителей, отвечающий за работу стеклоподъемников;
• «С» – вентилятор отопительной системы;
• «D» – стеклоподъемники на задних пассажирских дверях;
• «Е» – автоматические крышки люка;
• «F» – антиблокировочная система;
• «G» – прикуриватель, аудиосистема, обогрев сидений, омыватели стекол и фар, сигнализация;
• «Н» – стоп-сигналы;
• «L», «М» – стеклоподъемники на передних дверях;
• «N» – отвечает за работу приборов, расположенных на панели автомобиля, систему мультимедиа, регулировку зеркал заднего вида;
• «О» – звуковой гудок;
• «Р» – задний дворник;
• «R» – климатическая установка;
• «S» – датчик изменений температурного режим в салоне;
• «Т» – обогрев передних сидений;
• «U» – блокировка всех дверей одновременно;
• «W» – обогрев зеркал заднего вида.
После того, как вами был сопоставлен участок электроники, якобы вышедшей из строя, с буквенными маркировками на схеме блока, отыскать вышедший из лада предохранитель не составит труда. Далее следует убедиться, что данный предохранитель действительно сгорел. Многим кажется, что достаточно вынуть испорченный предохранитель из блока и хорошенько осмотреть на наличие перегоревшей перемычки. Но на самом деле визуального осмотра бывает недостаточно, особенно в ситуациях, когда перемычка предохранителя не потеряла целостности, а предохранитель все же не работает. Произойти подобное может из-за окисления металлических элементов, которые больше не способны выполнять свои функции.
Можем посоветовать вам максимально точный метод проверки предохранителя. Для этого необязательно вынимать предохранитель из гнезда. Поначалу необходимо включить вышедшую из строя цепь, будь то подъемники, фары, звуковой гудок и т.п. Далее проверяйте напряжение на обоих выводах конкретного предохранителя. Если на одном из выводов напряжение отсутствует – это свидетельствует о том, что предохранитель перегорел. Следовательно, такой предохранитель действительно подлежит замене. Подобная процедура проверки занимает минимум времени, а результат дает максимально точный. Как вы сами могли убедиться, понять, когда нужна замена предохранителя, несложно, остается теперь лишь разобраться в том, как это правильно сделать.
3. Как поменять предохранители, чтобы в вашем автомобиле не случалось коротких замыканий?
К сожалению, далеко не все водители способны по достоинству оценить важность наличия хорошего предохранителя. И далеко не всем понятно, что необходимо делать, если предохранитель перегорел или расплавился. Поэтому мы хотим предложить вам пошаговую инструкцию замены предохранителя. Но, прежде чем начать замену предохранителя, необходимо убедиться, что он действительно перегорел:
1. Отыщите тот блок предохранителей, к которому подсоединены якобы перегоревшие приборы.
2. Отыщите подсоединенный к вашему электроприбору предохранитель. Схема на внешней стороне с маркировкой упростит поиск.
3. Извлеките предохранитель из блока. Сделать это можно с помощью специальных щипчиков. Как правило, они продаются в наборе с блоковой системой.
4. Внимательно его осмотрите, если видны внешние повреждения, то этот элемент блока, несомненно, подлежит замене.
Поменять перегоревший предохранитель на новый можно тогда, когда он есть в наличии. Приобрести автомобильный предохранитель можно практически в любом магазине, но намного сложнее купить качественный предохранитель. Под словом «качественный» имеется в виду такой предохранитель, который не перегорит за считанные часы, а тем более не станет причиной возгорания. Поэтому, прежде чем совершить покупку, внимательно присмотритесь к внешнему виду образца. Пластик должен быть ровным, металл не должен иметь изменений сечения. Если у вас возникают сомнения в качестве приобретенных предохранителей, то, прежде чем устанавливать покупку в блок, желательно провести маленький тест. Сделать это можно так:
1. Для начала купите еще один предохранитель – запасной;
2. Примотайте к металлическим окончаниям предохранителя провода;
3. Один подсоедините к плюсу, второй к минусу;
4. Качественный предохранитель должен перегореть, некачественный – оплавится.
После установки такого некачественного предохранителя система в автомобиле также будет плавиться, а это, сами понимаете, к чему может привести. После этого можно приступать к основному этапу – замене. Для этого необходимо установить на место старого новый предохранитель, однако перед этим необходимо ознакомиться со следующими нюансами:
1. Перед тем как устанавливать новый предохранитель, необходимо обязательно устранить причину короткого замыкания. В противном случае, новый предохранитель постигнет та же участь, что и перегоревший.
2. Автомобильные предохранители делятся на три типоразмера: мини, средний и макси. Каждому из них в монтажном блоке отведено свое штатное место.
3. Номинальный ток в предохранителе должен быть больше, нежели номинальный ток в приборе. В случае, когда амперное значение меньше, электроприбор быстро сгорит, а предохранитель даже не успеет среагировать.
4. Амперное обозначение можно определить по цвету пластикового корпуса.
5. Предохранители из ряда первичной цепи должны выдерживать не менее 0,1 секунды десятикратный первичный номинальный ток.
6. Времятоковая характеристика нагрузки должна быть выше времятоковой характеристики предохранителя.
7. На блоке предохранителей ни в коем случае не должно присутствовать оголенных проводов, соприкасающихся с корпусом, ведь это неизбежно приведет к замыканию. После окончания установки проверьте, насколько корректно работают все электроузлы в вашем автомобиле. Успешной замену можно считать в том случае, если никаких проблем с работой техники не возникает.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.
просто еще не так все развито. Электрокары дорогие, зарядных станций мало
Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?
Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.
@makareysnikitos, у мазды уже
Как можно полнее. да и конденсат не скапливается
Мегаприкол. С ключевым словом – «новая»
Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – «передув», т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.
боюсь себе представить это полное бездорожье)
Как заменить автомобильные предохранители
Если вы заметили, что перестали гореть фары ближнего и дальнего света, противотуманки либо другое электрооборудование не работает, в первую очередь, обязательно проверьте автомобильные предохранители. А уж только потом бегите в ближайший автомагазин за новой печкой, лампой или иными приборами, такими, как топливный насос, вентилятор или обогрев заднего стекла.
Сгоревший автомобильный предохранитель
Почему это важно. Ну, прежде всего, с экономической точки зрения. Цена этой запчасти намного ниже других деталей автомобиля. Но этот важный элемент защищает от короткого замыкания, тем самым предотвращает боле серьезные поломки и даже пожар.
Содержание
- Причины выхода из строя предохранителей
- Что необходимо делать, если «барахлят» электроприборы
- Место расположения блока предохранителей
- Виды автомобильных предохранителей
- Небольшой совет
Причины выхода из строя предохранителей
Само слово объясняет, для чего необходима эта небольшая деталь: она предохраняет различные механизмы автомобиля от чрезмерных перегрузок. По сути «берет» на себя удар, тем самым не допускает выход из строя всей электропроводки машины. Рассмотрим, почему горит предохранитель:
- Внутри электродвигателя автомобиля начинает повышаться токовая нагрузка, что происходит в результате выхода из строя предохранителей, поскольку это является их предназначением предотвращать повышение напряжения.
- Неправильно подобранная модель (слишком слабая) не может справляться с возложенными на нее задачами и выходит из строя.
- Плохое закрепление в гнезде блока.
- С годами перестают выполнять свои функции (временное старение).
- Снижение сопротивляемости одного блока провоцирует повышение нагрузки на другой.
- Вибрации, перегрев, различные удары могут снизить сечение плавкой части.
Необходимо заметить, что выход из строя всей электрической системы неизбежно влечет за собой и полную поломку блока предохранителей. Но тут уж ничего не поделаешь, но к счастью такая беда случается нечасто.
Что необходимо делать, если «барахлят» электроприборы
Как только вы заметили проблемы с нижеперечисленными электрическими приборами, необходимо произвести проверку – возможно, нужна замена предохранителей:
- Печкой отопления.
- Вентилятором.
- Фарами (дальнего, ближнего вида, аварийкой, противотуманками).
- Кондиционером.
- Подогревом заднего стекла и другими электроприборами.
Не стоит сразу же ехать на авторынок за необходимой деталью или обращаться к автоэлектрику, и тем более проверять трамблер или менять свечи. Проверьте автомобильные предохранители. Для этого:
- Снимите крышку (именно на ней и расположена схема их расположения с указанием силы тока).
- Проверьте в правильной ли последовательности они установлены.
- Вынимаете предохранитель, который соответствует проблемному участку, внимательно его осматриваем, сгоревший сразу виден.
- Вставляете новый.
Так выглядит блок автомобильных предохранителей
На этом может и не придется остановиться. Если он опять перегорел, то необходимо прозвонить всю электросистему автомобиля, чтобы выяснить, отчего происходит замыкание.
Место расположения блока предохранителей
Прежде чем проверить предохранитель, конечно же, необходимо знать, где находится блок предохранителей. Если не знаете, возьмите схему устройства автомобиля, и ищите в районе приборной доски с правой стороны от руля.
Виды автомобильных предохранителей
Мы не будем подробно составлять таблицу видов и моделей для определенных электроприборов. В этом по большому счету нет необходимости. Более важно понять принцип их подбора. В настоящее время выпускаются различные размеры: «mini», «max» и «medium», номинальным сопротивлением (мощностью) 1 А и выше.
В автомобиле используются предохранители, рассчитанные на разный ток
Производители выпускают необходимые варианты в зависимости от номинала различного цвета. Это достаточно удобно для автомобилистов. Имея под рукой таблицу цветов, вы не ошибетесь при установке предохранителя. Кроме того, достаточно во время проверки вынуть предохранитель и заменить его на аналогичный по размеру и номинальному сопротивлению.
Если перегорает предохранитель, это может быть показателем проблемы определенного прибора или узла автомобиля, за правильное функционирование которого он отвечает. По сути, они указывают, в каком месте электрической системы «затаилась» неисправность.
«Жучок» позволит добраться до ближайшего автомагазина или до гаража
Поэтому как «палочка-выручалочка» запасное устройство от короткого замыкания поможет безаварийно добраться до места назначения. Но при этом необходимо учесть, что повторно сгоревшая деталь явно указывает на более серьезную неприятность с определенным прибором. И до тех пор, пока вы не устраните причину, эти полумеры придется повторять постоянно.
Небольшой совет
Даже высококачественные предохранители недорогие, поэтому мы настоятельно рекомендуем возить с собой в автомобиле запасной комплект. Уже ушло в прошлое время, когда можно было обойтись жучками или даже «пятикопеечной» монетой и безболезненно добраться если не до места назначения, то хотя бы к ближайшему автомагазину, и купить необходимую деталь.
В настоящее время автомобильные предохранители иные и соответствуют современным требованиям безопасности. Да и практика показывает, что замена «кустарными» самоделками может привести к довольно плачевным результатам. В лучшем случае вам придется поменять блок предохранителей, в худшем − всю или часть электросистемы автомобиля.
Как починить перегоревший предохранитель | Ремонт и самостоятельный ремонт
Не пугайтесь перегоревшего предохранителя. Замена предохранителя — это относительно простая домашняя задача, которую можно выполнить самостоятельно, имея немного информации и немного соображений безопасности в доме.
Если в вашем доме есть блок предохранителей, лучший совет — заранее спланировать и ознакомиться с электрическим щитом и типами предохранителей, которые для него требуются.
Найдите свой электрический щит
Знайте местонахождение электрического щита в вашем доме. Это центр управления электрической системой вашего дома, и панель обычно находится за небольшой металлической дверью или коробкой. Вы также можете разместить эти панели в гараже, на чердаке, в подвале, кладовой, прачечной, подсобном помещении или коридоре. В старых домах электрический щиток может находиться снаружи, возможно, рядом с электросчетчиком. В некоторых больших домах может быть даже несколько электрических панелей.
Если вы не можете его найти и перед покупкой собственности вы провели осмотр дома, обратитесь к отчету об осмотре, в котором может быть указано расположение электрического щитка. Или вы можете спросить строителя, знаете ли вы, кто это. Если ничего не помогает, найти панель поможет профессиональный электрик. Где бы ни находился ваш электрический щит, следите за тем, чтобы он не закрывался коробками, полками или мебелью. Вам понадобится легкий и быстрый доступ к нему, если что-то пойдет не так. Также полезно держать фонарик или фонарь на батарейках рядом с электрическим щитом, чтобы вы могли видеть, что вы делаете, если темно из-за отключения электроэнергии.
Посмотреть, что внутри
Когда вы откроете дверь электрического щита, вы увидите, есть ли у вас предохранители или автоматические выключатели. Предохранители круглые и ввинчиваются в гнезда, а автоматические выключатели выглядят как набор переключателей или рычагов. Какой бы ни была ваша электрическая панель, убедитесь, что каждый автоматический выключатель или предохранитель четко обозначены и указывают, какую зону или область дома они контролируют. Четкая и подробная маркировка сэкономит ваше время при поиске и устранении перегоревшего предохранителя.
Определите, не перегорел ли предохранитель. Как узнать, что у вас перегорел предохранитель? Вот пара советов:
— Обычно электричество отключается в определенной части дома, а не во всем здании.
— Часто в помещении отключается электричество, когда вы включаете несколько электроприборов и включаете другой. Эта перегрузка может привести к перегоранию предохранителя.
Важно помнить, что перегорание предохранителя или срабатывание автоматического выключателя на самом деле является встроенной мерой предосторожности для вашего дома, которая нарушает подачу электроэнергии и помогает предотвратить возгорание перегруженной проводки. То, что может показаться неприятностью или неудобством, на самом деле помогает обеспечить безопасность вашего дома.
1. Выключите свет и отключите электроприборы в той части дома, в которой отсутствует электричество. Это помогает гарантировать, что вы не перегрузите новый сменный предохранитель. Всегда соблюдайте электробезопасность при выполнении любого ремонта дома и никогда не пытайтесь ремонтировать электричество, если у вас есть какие-либо сомнения в своих знаниях или способностях. Лучше вызвать квалифицированного электрика, чем попасть в аварию. Некоторые меры предосторожности, основанные на здравом смысле, включают в себя сухость рук и отсутствие воды при выполнении электромонтажных работ или доступе к электрощиту. Также рекомендуется надевать перчатки и обувь на резиновой подошве при работе за электрическим щитом и снимать любые украшения. Рекомендуется использовать защитные очки для защиты глаз в случае возникновения электрических искр.
2. Выключите главный выключатель питания, чтобы отключить питание блока предохранителей. Теперь вам нужно найти перегоревший предохранитель. Проверьте отмеченную область, которая соответствует той части дома, в которой пропало электричество. Перегоревший предохранитель может быть обесцвеченным, мутным или содержать расплавленный или сломанный металлический предмет внутри. При выключенном основном питании вывинтите перегоревший предохранитель и извлеките его. Важно заменить предохранитель другим того же размера, типа, номинала и силы тока. Никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с большей силой тока, это может быть опасно или может привести к повреждению проводки электрической панели. Вы можете отнести перегоревший предохранитель в хозяйственный или домашний магазин, чтобы получить точную замену. Подумайте о том, чтобы иметь под рукой дополнительные предохранители, чтобы они были у вас, когда они вам понадобятся. Вкрутите новый предохранитель в тот же разъем электрощита. (Никогда не вставляйте в гнездо или держатель предохранителя ничего, кроме предохранителя.
)
3. Теперь подключите основное питание к электрической панели. Если предохранитель снова перегорает, вам необходимо вызвать квалифицированного электрика для проверки. Если предохранитель исправен после повторного подключения основного питания, подключите пару электроприборов или включите свет в электрической зоне, контролируемой новым предохранителем. Если предохранитель перегорает снова, это может быть проблема с конкретным прибором или вы можете перегрузить предохранитель слишком большим количеством электрических требований. Либо отключите некоторые элементы, либо позвоните электрику, чтобы обсудить ваши повышенные потребности в электричестве.
Если у вас постоянно перегорают предохранители, вам следует вызвать профессионального электрика для осмотра вашего дома, чтобы выявить проблему. Проблемы с электропроводкой потенциально могут привести к серьезному пожару или поражению электрическим током, поэтому лучше не рисковать, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу безопасности. Если вашему дому старше 50 лет, рекомендуется, чтобы электрик проверил проводку, чтобы убедиться, что она безопасна и соответствует всем потребностям современного домовладельца.
Ищете доступный план гарантии на дом, магазин:
— Планы гарантии на дом
— Просмотр покрытия гарантии на дом
— Что такое гарантия на дом?
AHS не несет никакой ответственности и, в частности, отказывается от какой-либо ответственности за использование вами любой информации, содержащейся в данном документе.
НЕТ ДВУХ ОДИНАКОВЫХ ДОМОВ. ПОЭТОМУ У НАС ЕСТЬ ВАРИАНТЫ. НАЙДИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ПЛАН.
Схемы магазина
Как заменить предохранитель
Как заменить предохранитель | Выявление и устранение перегоревших предохранителейХореограф через Getty Images
Не паникуйте, если в вашем доме внезапно отключилось электричество — это может быть просто перегоревший предохранитель в электрической системе
Получите котировки до 3 плюсы!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
В современных домах, если отключается электричество, когда вы включаете посудомоечную и стиральную машины и микроволновую печь, вам необходимо найти распределительную коробку и щелкнуть сработавший выключатель, чтобы восстановить питание. Но в старых домах (как правило, построенных в середине 1960-х или ранее), вместо этого у вас может быть блок предохранителей. При скачке напряжения предохранитель, прикрепленный к этой цепи, перегорает и требует замены, прежде чем можно будет восстановить питание.
Хотя это и не так просто, как сброс сработавшего автоматического выключателя, замена перегоревшего предохранителя по-прежнему остается относительно простой задачей. Выполнив несколько шагов, вы можете сделать это, не вызывая электрика.
Сложность: 2/5
Время: 15 минут
Tools and Materials Needed:
Flashlight
Spare
Fuses
Optional safety glasses
Optional continuity tester
Съемник предохранителей для кассетных предохранителей
1.

onzon — stock.adobe.com
В идеале вы должны знать, где находится блок предохранителей, прежде чем отключится питание. Обычно вы найдете их в нежилых помещениях вашего дома, таких как подвал, гараж, прихожая, подсобное помещение или даже чердак.
2. Определите, какой предохранитель перегорел
Когда срабатывает автоматический выключатель, это легко увидеть, поскольку выключатель находится в положении ВЫКЛ. В случае перегоревшего предохранителя вы должны проверить каждый предохранитель на электрической панели, чтобы определить, какой из них является проблемой.
Обычно предохранитель относится к определенной части дома, но если отключается электричество во всем доме, то, вероятно, перегорел один из главных предохранителей. Расположение основного блока предохранителей обычно находится в верхней части коробки. Другие предохранители цепи будут внизу и обычно имеют этикетки, чтобы показать, какую часть дома они охватывают.
Возьмите фонарик, чтобы вы могли легко читать эти этикетки. Стеклянная часть предохранителя часто подгорает, делая ее непрозрачной, а не прозрачной. Иногда возможно также расплавление металлической полосы внутри предохранителя.
В зависимости от типа предохранителей на вашей электрической панели, если неясно, какой из них перегорел, вы можете инвестировать в оборудование, называемое тестером непрерывности. Однако это требует больше времени — вы должны проверить каждый предохранитель, и если тестер не загорается, это означает, что он не работает.
3. Выключите все приборы и лампы, подключенные к предохранителю
Перед заменой предохранителя обязательно выключите все подключенные к нему лампы и приборы. Это делается для того, чтобы вы не рисковали снова перегрузить электрическую цепь и не вызвать немедленное перегорание нового предохранителя. Кроме того, вы можете постепенно снова включать устройства, что может помочь определить, вызывает ли конкретное устройство перегрузку цепи.
4. Замените перегоревший предохранитель
Перед заменой каких-либо предохранителей всегда отключайте питание блока предохранителей. Это предотвращает протекание электрического тока через панель во время внесения изменений.
Затем вам нужно удалить перегоревший предохранитель и заменить его на предохранитель того же типа и размера. Рекомендуется иметь запасные предохранители, чтобы предотвратить задержку в восстановлении электричества.
Типы предохранителей
Ниже приведены три наиболее распространенных типа в блоках предохранителей.
Картриджные предохранители: Эти предохранители цилиндрической формы имеют металлические колпачки на обоих концах и более длинную стеклянную середину. Обычно вы видите их в бытовых цепях на 240 вольт, и они часто используют главные предохранители на 60 ампер и предохранители на 30 или 40 ампер. Они вставляются в блок предохранителей, который вставляется в коробку и снимается, потянув за ручку. После снятия блока можно заменить индивидуальный предохранитель. Использование инструмента для извлечения предохранителей облегчает извлечение предохранителей из блока.
Предохранители с цоколем Edison: Эти ввинчиваемые предохранители, также называемые Type-T, имеют цоколь в виде лампочки. Вы найдете их в бытовых цепях, которые могут выдерживать максимум 125 вольт. Максимальный номинал для этих предохранителей составляет 30 ампер.
Type-S: Также известные как предохранители с защитой от несанкционированного доступа или отказоустойчивыми предохранителями, эти разновидности, состоящие из двух частей, имеют ввинчивающийся предохранитель, который присоединяется к адаптеру, который подключается к базе Edison. Резьба уникальна для каждого предохранителя по силе тока, что делает невозможным подключение предохранителя с неправильной силой тока.
Размер предохранителя
Крайне важно, чтобы вы заменяли все предохранители на одинаковый ток. Производители указывают номинал ампер на предохранителях для удобства поиска. Установка предохранителя большей мощности может привести к перегреву и повреждению проводки цепи, повреждению любых подключенных приборов и создать риск возгорания.
5. Убедитесь, что новый предохранитель работает
После замены предохранителя снова включите основное питание. Иногда панель может искрить при повторном включении, поэтому рекомендуется носить защитные очки в качестве дополнительной меры предосторожности. Встаньте сбоку от коробки и убедитесь, что ваши руки сухие и вы не стоите на мокром полу. Как только вы восстановите электропитание, вы сможете проверить освещение или приборы в комнате, где перегорел исходный предохранитель.
Если они не работают или предохранитель снова перегорает сразу или вскоре после сброса, вероятно, существует более серьезная проблема, требующая решения.
6. Устранение неполадок
Если предохранитель снова перегорел после сброса, нет необходимости сразу вызывать электрика. Возможно, у вас есть перегретый прибор, ненадежный светильник или вы только что снова перегрузили цепь, используя одновременно слишком много мощных приборов.
Чтобы проверить, не вызывает ли проблему конкретное устройство, попробуйте включать его по одному. Иногда у прибора может быть повреждена вилка или проводка, а подключение к розетке или выключателю может вызывать проблемы.
Если этот процесс устранения не решает проблему, это может быть более серьезная проблема с проводкой или проблема с блоком предохранителей, которая требует полной замены.
Когда следует вызывать сертифицированного электрика
Иногда замены перегоревшего предохранителя недостаточно, и необходимо вызвать местного сертифицированного электрика для дальнейшего расследования или ремонта.
Если ваши предохранители регулярно перегорают, даже если вы не перегружаете систему, обычно это признак того, что происходит что-то более серьезное.
Электрические коммуникации, подключенные к блокам предохранителей, как правило, довольно старые, и иногда они не обеспечивают достаточную мощность для современного дома. Если вы регулярно сталкиваетесь с перегоревшими предохранителями, переход на блок автоматического выключателя с дополнительной мощностью является разумным вложением. В среднем это стоит около 1000 долларов США , но стоимость обновления до коробки с автоматическим выключателем может быть значительно выше, если вы хотите значительно увеличить силу тока в вашем доме.
Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?
Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.
Recommended Articles
7 Home Electrical Safety Tips That You Should Know
By Ginny Bartolone • November 3, 2021
Electrician Solves Shocking Deck Mystery
By Paul Pogue • April 28, 2015
Советы по безопасности при землетрясениях
Джейсон Майкл Уайт • 13 февраля 2014 г.
Замена предохранителей цепи управления автоматическими выключателями
Введение
В этом документе представлено только общее введение в предмет. Рекомендуется, чтобы любые изменения в приложении планировались и выполнялись квалифицированным инженером-электриком.
Что такое предохранитель?
Плавкий предохранитель, внесенный в список UL, служит для защиты цепи. Цель предохранителя — убедиться, что электрическая перегрузка не повредит ваше оборудование, проводку или, что еще хуже, не сожжет ваше здание. Предохранители существуют уже более ста лет, но у технологии есть свои недостатки. Во-первых, предохранители по своей конструкции жертвуют собой, чтобы защитить электрическую цепь. Это требует замены предохранителя при его перегрузке.
Предохранитель работает как лампочка. Внутри есть две стойки, между которыми проходит тонкая нить. Когда цепь перегружается, эта нить плавится, разрывая цепь и останавливая электрический ток. Проблема в том, что когда нить расплавится, она исчезнет, и предохранитель нужно будет полностью заменить.
Что такое автоматический выключатель?
Автоматический выключатель UL1077 и UL489 служит в качестве устройства защиты цепи, аналогичного плавкому предохранителю. Автоматические выключатели существуют уже более 100 лет, и их цель — убедиться, что электрическая перегрузка не повредит ваше оборудование, проводку или, что еще хуже, не сожжет ваше здание. Когда происходит перегрузка, автоматический выключатель «срабатывает» и может быть сброшен переключением выключателя (замена не требуется). Многие из нас сталкивались с этим дома, когда нагрузка от микроволновой печи, кофейника, мультиварки или плиты вызывала срабатывание выключателя.
Ваш автоматический выключатель оснащен токочувствительными элементами для определения состояния перегрузки, после чего внутренние контакты размыкаются. Когда это происходит, контакты размыкаются и подача электроэнергии прерывается. Для сброса «сработавшего» автоматического выключателя просто выключите его, а затем снова включите. Это замкнет внутренние контакты и восстановит питание цепи.
Зачем менять предохранители?
Основными причинами замены предохранителя автоматическим выключателем в панели управления являются удобство и эксплуатационные расходы. Когда выключатель срабатывает, «ремонт» так же прост, как щелкнуть выключателем. Но когда предохранитель перегорел, необходимо заменить весь предохранитель. Рекомендуется иметь под рукой запасной предохранитель. Перед заменой предохранителя обязательно отключите питание панели управления.
Дополнительные причины для замены предохранителя и блока предохранителей автоматическим выключателем:
- Простота сброса
- Эксплуатационные расходы, это затраты с течением времени
- Сокращение времени поиска и устранения неисправностей
- Снижение затрат на ремонт потребляемая мощность с небольшим риском возникновения дугового разряда
Предохранители имеют меньшие первоначальные затраты по сравнению с автоматическими выключателями. Однако, если вы часто заменяете предохранители, автоматические выключатели представляют собой лучшую альтернативу для экономии средств и более чем окупят себя за короткий период времени.
При замене предохранителей автоматическим выключателем
Перед заменой предохранителей автоматическим выключателем важно проверить местные строительные нормы и правила. Перед заменой может потребоваться разрешение и осмотр. Инспектор упоминается как AHJ (орган, имеющий юрисдикцию) в стандартах NEC, CSA и IEC.
- Первый шаг — спланировать работу, которую вы пытаетесь выполнить. Если требуется разрешение, этот план необходим.
- Вторым шагом является выполнение работы.
- Третий шаг – проверка работы инженером AHJ или заводским инженером.
Безопасность превыше всего
Когда вы будете готовы выполнить работу, безопасно отключите и убедитесь, что электропитание панели управления отключено. Необходимо соблюдать все заводские и местные требования безопасности, включая средства индивидуальной защиты (СИЗ) и средства блокировки/маркировки (LOTO).
Выбор автоматических выключателей
Выбор автоматического выключателя надлежащего размера является важным шагом в этом процессе. Проводка управления зависит от защитного устройства цепи для защиты от перегрузки. Дополнительный выключатель (UL1077 или UL489) может защищать нагрузки, аналогичные предохранителям, внесенным в список UL. Выбор выключателя зависит от нагрузки цепи и допустимой нагрузки на провод. Нагрузка, как правило, намного меньше, чем мощность проводки. Следовательно, нагрузка обычно определяет размер защитного устройства цепи.
В статье 430 NEC приведена однолинейная схема, поясняющая защиту от перегрузки по току. На рис. 430.1 показаны компоненты цепи двигателя.
Устройство защиты двигателя от перегрузки, № 5 на схеме, защищает двигатель и проводники ответвления. Устройства перегрузки двигателя не реагируют немедленно на условия перегрузки по току при типичной работе двигателя, краткосрочных условиях перегрузки или запуске двигателя, когда пусковой ток может в 6-8 раз превышать ток полной нагрузки. Устройство перегрузки двигателя защищает двигатель и проводники ответвленной цепи. Перегрузки обычно составляют 115 % или 125 % от номинала полной нагрузки двигателя, указанного на паспортной табличке, и до 130 % или 140 % с исключениями. См. 430.32(А)(1), 430.32(С), 430.6(А)(2). (Источник: Нефритовое обучение)
Таблицы тока полной нагрузки двигателя и таблица NEC 430. 52 используются для определения максимального значения для устройств защиты ответвления от короткого замыкания и замыкания на землю. В качестве устройств защиты от короткого замыкания и замыкания на землю используются плавкие предохранители без выдержки времени, двухэлементные предохранители (с задержкой срабатывания), автоматические выключатели мгновенного действия и автоматические выключатели с инверсной выдержкой времени. При переходе от плавких предохранителей к автоматическим выключателям необходимо учитывать процент полного тока нагрузки двигателя. Чтобы правильно определить это, вам нужно знать тип двигателя, мощность и напряжение питания.
Необходимые инструменты
Ниже приведен список инструментов, которые могут потребоваться:
- Средства индивидуальной защиты (используются для проверки отсутствия напряжения)
- Надлежащий замок LOTO и/или ярлык
- Цифровой вольтметр или детектор контактного напряжения
- Отвертки, включая крестообразную, плоскую, звездообразную и квадратную
- Инструмент для снятия изоляции с линейных и нагрузочных проводов
- Электродвигатель дрели
- используйте винты для нарезки резьбы)
Панель предохранителей
c3controls Миниатюрные автоматические выключатели в панели управления
Отключите питание
Начните с отключения питания панели управления. Если панель управления питается от разъединителя с глухим фронтом, включите положение «Выкл.» и выполните надлежащий LOTO, чтобы предотвратить непреднамеренное повторное включение электропитания. Мощность управления может исходить от внешнего источника. Если есть внешнее питание, проводка должна быть оранжевой или желтой, поэтому всегда проверяйте отсутствие питания с помощью цифрового вольтметра или бесконтактного детектора напряжения.
Снятие блока предохранителей
Теперь вы готовы начать работу с панелью управления. Важно следить за каждой схемой, для этого маркируйте как линию, так и сторону нагрузки проводов по цепи. Обычно это числовая или буквенная последовательность как для линии, так и для нагрузки. Также следует обратить внимание на размер предохранителя. Затем снимите имеющийся блок(и) предохранителей с задней панели.
Установка автоматического выключателя
Автоматические выключатели обычно монтируются на DIN-рейку, поэтому убедитесь, что на вспомогательной панели есть место и место для монтажа. Всегда следуйте рекомендациям и инструкциям производителя по монтажу, зачистке проводов и правильному моменту затяжки клемм. Линейный или нагрузочный кабель можно обрезать, если он слишком длинный, а если он слишком короткий, его следует заменить. Обратите внимание, что проводку можно срастить, если замена невозможна.
Дополнительные автоматические выключатели
Подключение управляющего автоматического выключателя
При подключении автоматического выключателя к панели используйте следующее:
- Убедитесь, что автоматический выключатель установлен и имеет соответствующие размеры, это могут быть выключатели UL1077 или UL489.
- Убедитесь, что все провода заземления подключены. В США это может быть голая медь, зеленая или зеленая с желтой полосой.
- Подключите входную мощность к линии выключателя, следуя всем инструкциям производителя по установке, используя соответствующие инструменты и надлежащий крутящий момент.
- Подсоедините проводку со стороны нагрузки к выключателю, следуя всем инструкциям производителя по установке, используя соответствующие инструменты и надлежащий крутящий момент.
Проверка и включение питания
- Перед повторной подачей питания на панель управления убедитесь, что все соединения затянуты в соответствии со спецификациями производителя, это может зависеть от размера кабеля.
- Хорошей практикой является проведение испытания на растяжение всех проводных соединений. Это гарантирует надежность соединений проводов.
- Когда все переключатели и кнопки находятся в положении «выключено», подайте питание на панель управления.
- Включите питание системы управления и проверьте правильность работы цепи управления.
- Наконец, вы можете запустить систему, выполнив любое тестирование при запуске.
Узнайте, как установить автоматические выключатели
Если вы заменяете систему предохранителей автоматическим выключателем на панели управления, обратитесь в c3controls за помощью в правильном выборе и выборе размера автоматического выключателя. Для получения дополнительной информации об автоматических выключателях см. Краткое руководство: UL489 или UL1077 в разделе Панели управления и оборудование. Мы можем помочь вам убедиться, что у вас все под контролем с вашей электрической системой. Покупайте наши автоматические выключатели, чтобы получить правильный выключатель для вас сегодня.
———————
Отказ от ответственности: содержимое, представленное в этом техническом документе, предназначено исключительно для общих информационных целей и предоставляется с пониманием того, что авторы и издатели здесь не занимаются предоставлением инженерных или других профессиональных консультаций или услуг. Практика инжиниринга определяется специфическими для каждого проекта обстоятельствами. Следовательно, любое использование этой информации должно осуществляться только после консультации с квалифицированным и лицензированным специалистом, который может учесть все соответствующие факторы и желаемые результаты. Информация в этом техническом документе была размещена с разумной тщательностью и вниманием.