Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис

Замена масла в КПП | ЕвроАвто

Большинство производителей автомобилей считает, что замена масла в КПП не нужна и жидкость заливается на весь срок службы.

Специалисты, которые занимаются ремонтом агрегатов и узлов, придерживаются другой точки зрения. Во-первых, вечных жидкостей не бывает. Со временем пакет присадок теряет свои свойства, перестаёт защищать от нагрузок и окисления. Во-вторых, в любых подвижных частях есть износ. И продукты этого износа остаются в масле, ухудшая его характеристики.


Когда пора заменить масло в КПП

Мы рекомендуем проводить замену хотя бы раз в 60 000 км (для автоматических или механических коробок передач).

Не стоит ждать каких-либо проявлений, типа затрудненного включения передач, или треска при переключениях. В подобных случаях проводить замену уже поздно.


Процесс замены

У большинства коробок передач есть сливное и заливное отверстия, закрытые пробками.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис И, как ни странно, начинать необходимо с откручивания пробки заливного отверстия. Чтобы убедиться, что её действительно можно вкрутить. В противном случае можно слить масло с коробки передач и не иметь возможности заправить свежее 🙂 Желательно сливать жидкость не в поддон или бочку, а в прозрачную тару, чтобы оценить цвет и консистенцию. Наличие блестящих или прочих вкраплений говорит о том, что в трансмиссии двигателя идёт какой-то разрушительный процесс или повышенный износ. Кроме того, отдельная тара даст возможность оценить количество масла. Если его окажется меньше нормы, нужно найти места утечки и устранить.



Для заправки свежей жидкости могут потребоваться инструменты. Например, нагнетатель и специальные адаптеры.

Чаще всего для замены используется трансмиссионное масло, соответствующее стандарту GL-4. Но правильно — подбирать аналоги, привязываясь к оригинальному номеру того масла, которое использует производитель конкретного автомобиля.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис

Замена масла в коробке переключения передач на СТО

Стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля и сложности доступа к заливному отверстию.

По времени работа занимает от 30 минут до пары часов.

Специально готовить машину к процедуре нет необходимости. Но нужно понимать, что чем теплее жидкость, тем она жиже и тем больше сольётся. Так что перед заездом на СТО желательно прогреть трансмиссию.

Можно ли поменять масло в КПП своими руками

Формально — в любом гараже. Но если говорить о том, как делать правильно, то следует обращаться на сертифицированные СТО, где есть и необходимый инструмент, и квалифицированные механики, которые смогут оценить состояние автомобиля и коробки в частности, а не просто “слить/залить”

Механик, производящий замену масла в МКПП или АКПП, должен знать особенности этой процедуры. Например, на некоторых коробках передач, устанавливаемых на определенные модели VAG, для слива отработанной жидкости нужно откручивать не только сливную пробку, но и один из фиксаторов валов, а заправлять свежее — через так называемый сапун.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис

Заменить масло в КПП здесь:


Посмотреть видео о замене масла в КПП

Замена масла в МКПП-6 на VAG
Замена масла в механической коробке Поло Седан (VW Polo) | Инструкция от ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в АКПП Пежо 208
VW Tiguan 2012 2.0 TDI 4×4 замена масла в АКПП (Aisin)
Как поменять масло в роботизированной коробке DSG-6 на Audi A3. Инструкция от ЕвроАвто
Замена масла в АКПП VW Tiguan
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в АКПП Ford Kuga

Аппаратная замена масла в вариаторе с помощью MAHLE ATX180 | ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO Замена масла в вариаторе
Замена масла в вариаторе Jatco JF015E | ЕвроАвто
ЕвроАвто / EUROAUTO замена масла в вариаторе, переднем и заднем редукторе

Записаться на замену масла в КПП

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена масла в механической коробке передач своими руками

Замена масла в МКПП представляет собой тему, достаточно часто вызывающую множество вопросов, особенно у малоопытных водителей.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис Когда его заменять, с какой частотой? Есть ли регламент? Нужно ли вообще осуществлять замену?

Прежде всего, необходимо понять, для чего предназначается смазка в МКПП и что надо делать для увеличения эксплуатационного периода агрегата.

Содержание

  1. Предназначение смазки в МКПП
  2. Надо ли менять смазку в механике?
  3. Интервалы замены автомасла
  4. Алгоритм замены

Предназначение смазки в МКПП

В отличие от АКПП, где автомасло считается рабочим телом, которое передает крутящий момент, в механике отсутствует маслонасос и гидротрансформатор. В МКПП масляная жидкость необходима для:

  • смазывания. Шестерни КПП зацеплены друг за друга. Если они смазаны, зацепление плавное, а значит, трение небольшое. Благодаря этому уменьшается износ. Кроме того, автомасло выполняет отвод стружки, металлических частичек от соприкасающихся запчастей;
Последствия жесткой эксплуатации
  • защиты. Смазка, которая покрывает запчасти, формирует особую пленочку, защищающую детали от коррозийного и окислительного воздействия, трения.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис Это увеличивает эксплуатационный срок трансмиссии;
  • теплоотвода. Когда машина едет, температура масла в МКПП равна примерно ста пятидесяти градусам. Температура в участках соприкосновения зацепленных деталей больше приблизительно в 2 раза. Автомасло, проходя по запчастям, выполняет их охлаждение.

Трех литров смазки хватит, чтобы значительно увеличить время работы КПП.

Надо ли менять смазку в механике?

Это довольно обсуждаемый вопрос. Множество автопроизводителей утверждают, что смазки в КПП их машин хватит на весь эксплуатационный период.

Проблема заключается в том, что указанный изготовителем авто период эксплуатации отличается от реального, действителен только для идеальных условий езды на автомобиле.

Если вас интересует, как заменить масло и когда нужно это делать, знайте, что причины для замены могут быть следующими:

  1. Шестерни в любой машине изнашиваются.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис Спустя некоторое время эксплуатации смазка заполнится продуктами изнашивания, что не слишком хорошо отразится на работе агрегата.
  2. Автомасло становится менее эффективным спустя определенный период. Оно темнеет, в нем появляются различные посторонние частички.
  3. При больших температурах и трении смазка, особенно давно залитая, подвергается вспениванию. Вспенивание приводит к тому, что автомасло хуже смазывает, защищает и отводит тепло. В АКПП масло прекращает передавать крутящий момент. В результате авто не может сдвинуться с места. Для предотвращения вспенивания в смазку добавляют особые присадочные вещества. Однако они постепенно лишаются собственных свойств.
  4. Когда детали КПП сильно изнашиваются, автовладелец может слышать странные звуки, которые доносятся из трансмиссии. В особенности хорошо данный шум слышен при переключении передач. Нужно срочно разбирать КПП, проверять ее детали на изнашивание и заменять смазку.
  5. Заменяющие автомасло водители отмечают, что после окончания процедуры передачи начинают переключаться более мягко и плавно.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис Обусловлено это тем, что новая масляная жидкость лучше выполняет смазывание запчастей.

Становится очевидно, что заменять нефтепродукт нужно обязательно. Необходимо знать, какова частота проведения процедуры, как осуществляется замена масляной жидкости, как выбрать смазку и не натолкнуться на поддельный продукт.

Интервалы замены автомасла

Когда менять масло в коробке переключения передач? Информация об интервалах замены трансмиссионного масла содержится в технической документации, которая прилагается к каждому транспортному средству.

Средняя периодичность замены для механической коробки переключения передач составляет сто тысяч километров либо семь лет использования авто.

Читайте также: Сколько масла заливается в коробку

Если учесть условия, в которых ездят на авто в Российской Федерации, данный интервал необходимо сократить приблизительно на тридцать пять процентов.

Выходит, что пробег, после которого надо сменять масло в России, равен шестидесяти тысячам километров.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис Этот показатель действителен для машин высокого класса, ездящих на синтетике.

В недорогих автомобилях с передним приводом обыкновенно применяется полусинтетика. Ее сменяют раз в пятьдесят тысяч километров. Авто с задним приводом, выпущенные давно, ездят на минералке, которую нужно менять раз в сорок тысяч километров.

Алгоритм замены

Как поменять масло в КПП? Перед сливанием автомасла нужно немного покататься на машине, чтобы прогреть нефтепродукт. 10 км будет достаточно. Смазка изменяет собственную плотность зависимо от температуры. Нагретую масляную жидкость легче слить.

Может быть интересно: Сколько масла в КПП Газель 5 ступка

Замена масла в механической коробке передач не должна проводиться сразу же после выключения мотора, так как можно получить ожог. Позвольте смазке остудиться.

Порядок действий при смене масла в механической коробке передач таков:

  1. Установите авто на смотровую канаву, зафиксируйте колеса «башмаками».Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис
  2. Отвинтите крышку отверстия для заливки масляной жидкости, чтобы не допустить разрежения воздуха, мешающего сливанию. Осмотрите кольцевой уплотнитель на крышке. Вероятно, его надо поменять.
  3. Отвинтите крышку слива. Соблюдайте осторожность – автомасло может быть нагретым. Слейте смазку в предварительно приготовленное ведро.
  4. Завинтите крышку слива.
  5. Посредством шприца выполните заливку свежего нефтепродукта примерно до максимальной отметки. Лучше недолить, чем перелить. Это позволит предотвратить возникновение потеков масла.
  6. Хорошо закройте пробку маслозаливной горловины.

Замена масла в коробке передач является весьма значимой частью грамотного использования машины.

Может быть интересно: Объем масла КПП ГАЗель

Контролируйте количество автомасла, соблюдайте интервалы замены, и автомобиль прослужит вам гораздо больше.

Промывать ДВС при замене масла необязательно (если, конечно, он не слишком грязный), так что промывочное средство можно не покупать.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Как заменить масло в механической коробке передач на Porsche 911 (2005-2012 гг.)

Замена масла в механической коробке передач важна для поддержания исправной работы коробки передач и плавного переключения передач. Со временем масло теряет свои важные свойства, препятствующие контакту металла с металлом. Это легко сделать своими руками, если у вас есть соответствующие инструменты и способность безопасно поднять автомобиль с земли. Если вы не уверены, обратитесь к сертифицированному механику.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис

Прежде чем приступить к работе, просмотрите видео с YouTuber, EatSleepDrive, чтобы получить общее представление. В то время как это видео охватывает 9В частности, для поколения 97 процедура очень похожа на поколение 991. Подробные пошаговые инструкции можно найти ниже.

Найдите рекомендованного механика

Необходимые инструменты:

  • Низкопрофильный домкрат K Tool International (3,33 тонны)
  • ESCO 10499 Низкопрофильные домкраты с плоским верхом (пара) (4 шт.)
  • Полиуретановая опора домкрата Porsche Защита рамы, 4 шт. в упаковке (рекомендуется, если не используются домкраты ESCO)
  • Противооткатные упоры
  • Торцевая головка 3/8 дюйма на 24 мм
  • Динамометрический ключ 3/8 дюйма (10–80 футо-фунтов)
  • Набор торцевых головок Torx, T10–T60
  • Инструмент механика Комплект
  • Комплект насоса для перекачки жидкости
  • Поддон для слива масла, вместимость 6 литров

Требуемые детали:

  • Масло Motul Gear 300 75W-90, 1 литр — P/N: 105777 (требуется 3 литра)
  • Ассортимент комплекта алюминиевых уплотняющих шайб — P/N: B07G83MFDK (требуется алюминиевая прокладка 18 x 24 x 1,5 мм)

Характеристики крутящего момента и объем жидкости:

Болт слива трансмиссионной жидкости: 30 ft-lbs
Болт для заливки трансмиссионной жидкости: 30 ft-lbs

Емкость масла для механической коробки передач: ~2,9 литра

Пошаговые инструкции:

  • Совершите короткую 5-минутную поездку на автомобиле; это поможет нагреть трансмиссионное масло, чтобы оно лучше стекало, не перегревая машину, чтобы с ней можно было работать.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис
  • Наденьте защитные очки и перчатки.
  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  • Соберите детали и инструменты.
  • Чтобы обеспечить себе достаточно места для работы, безопасно поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата и домкрата.
  • УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ ВЫРОВЕН! Это необходимо для обеспечения правильного уровня жидкости.
  • НИКОГДА не полагайтесь на домкрат, чтобы удержать автомобиль; используйте домкраты для надежной поддержки вашего автомобиля.
  • Также обязательно используйте противооткатные упоры, чтобы автомобиль не катился.
  • После того, как ваш автомобиль будет поставлен на домкрат, сильно толкните его, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
  • Чтобы поднять автомобиль на домкратах, посмотрите это полезное видео от CarFanatic.
  • Снимите две задние панели днища, которые крепятся болтами 10 мм и винтами T25.
  • Сняв панели днища, вы увидите коробку передач (примечание: коробка передач = коробка передач и дифференциал представляют собой одно целое).Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис
  • Найдите 24-миллиметровый болт для заливки трансмиссионного масла, который расположен со стороны пассажира на трансмиссии.
  • Вы увидите два болта на 24 мм со стороны пассажира коробки передач; Ближайший к передней части автомобиля болт — это болт для заливки трансмиссионного масла.
  • Снимите заливной болт 24 мм. Если вы не можете открутить заливной болт, ОСТАНОВИТЕСЬ и не сливайте жидкость, иначе вы не сможете долить трансмиссионное масло.
  • Если вы можете удалить его, перейдите к следующему шагу.
  • Найдите сливной болт 24 мм, расположенный в нижней части коробки передач.
  • Возьмите сливной поддон, вмещающий не менее 3 литров жидкости, и поместите его под сливной болт.
  • Снимите 24-мм сливной болт.
  • Дайте трансмиссионной жидкости стечь в течение 15 минут
  • Установите на место сливной болт 24 мм и затяните его с усилием 30 футо-фунтов.
  • Обязательно используйте новую стопорную шайбу, иначе трансмиссионное масло, скорее всего, вытечет.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис
  • Добавьте ~3 литра трансмиссионной жидкости в заливное отверстие с помощью насоса для перекачки жидкости, как показано в этом видео от BleeinJeep.
  • Пока ваш автомобиль стоит ровно, когда масло начинает капать из заливного отверстия, вы достигли нужной емкости.
  • Установите на место болт для заливки трансмиссионного масла и затяните его с усилием 30 футо-фунтов.
  • Обязательно используйте новую шайбу, иначе трансмиссионное масло, скорее всего, вытечет.
  • Убедитесь в отсутствии утечек жидкости.
  • Установите на место панели днища и просто затяните крепеж вручную; их не нужно сильно закручивать.
  • Опустите автомобиль на землю.
  • Очистите рабочее место и уберите инструменты. Готово!

Как заменить масло в механической коробке передач на базе Porsche Boxster и Cayman (2005–2008 гг.)

Замена масла в механической коробке передач важна для поддержания исправной работы коробки передач и плавного переключения передач.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис Со временем масло теряет свои важные свойства, препятствующие контакту металла с металлом. Это легко сделать своими руками, если у вас есть соответствующие инструменты и способность безопасно поднять автомобиль с земли. Если вы не уверены, обратитесь к сертифицированному механику.

Хотя компания Porsche рекомендует менять трансмиссионное масло каждые 12 лет или 120 000 миль пробега, мы считаем, что это слишком долго. Чтобы получить общее представление о процедуре, посмотрите видео от Ovalbore. Подробные пошаговые инструкции вместе с инструментами, деталями и точными характеристиками можно найти ниже.

Найдите рекомендованного механика

Необходимые инструменты:

  • Набор инструментов для механика
  • Набор головок с метрической шестигранной головкой, от 3 мм до 10 мм
  • 3/ 8-дюймовый приводной динамометрический ключ (10-80 футо-фунтов). )
  • Низкопрофильный домкрат K Tool International (3,33 тонны)
  • ESCO 10499 Низкопрофильные опоры домкрата с плоской вершиной (пара) (4 шт.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис
    ) искусство Емкость
  • Жидкость Комплект перекачивающей помпы
  • Одноразовые перчатки
  • Защитные очки

Требуемые детали:

  • Масло Motul Gear 300 75W-90, 1 л — P/N: 105777 (требуется 3 литра)
  • Ассортимент комплекта алюминиевых шайб — P/N: B07G83MFDK (22 x 27 x 1,5 мм, 2 необходимы для заливных и сливных пробок) -lbs
    Емкость масла для механической коробки передач: 2,25 литра

    Пошаговые инструкции:

    • Запустив холодный двигатель, совершите 5-минутную поездку на автомобиле, чтобы прогреть трансмиссионное масло. Это облегчит слив масла.
    • Наденьте защитные очки и перчатки.
    • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
    • Соберите детали и инструменты.
    • Чтобы обеспечить себе достаточно места для работы, безопасно поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкрата и домкрата.
    • УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ ВЫРОВЕН! Это необходимо для обеспечения правильного уровня жидкости.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис
    • НИКОГДА не полагайтесь на домкрат, чтобы удержать автомобиль; используйте домкраты для надежной поддержки вашего автомобиля.
    • Также обязательно используйте противооткатные упоры, чтобы автомобиль не катился.
    • Чтобы поднять автомобиль на домкратах, посмотрите это полезное видео от CarFanatic.
    • Хотя для Porsche 997 процедура почти такая же, за исключением поддомкрачивания задней части.
    • Чтобы поставить заднюю часть модели 981 на домкраты, поддомкратьте заднюю часть в том месте, где стабилизатор крепится к шасси. Обязательно используйте подушку домкрата, чтобы предотвратить повреждение.
    • После того, как ваш автомобиль будет поставлен на домкрат, сильно толкните его, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
    • Отвинтите 15-миллиметровые крепления, удерживающие диагональные распорки, затем снимите диагональные распорки.
    • Отвинтите 15-миллиметровые крепления, удерживающие опорную пластину, затем снимите опорную пластину.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис
    • Примечание. С диагональными распорками и опорной пластиной колеса не могут поддерживать автомобиль. Если вам нужно поставить колеса на землю, сначала установите эти детали на место. Кроме того, каждый раз, когда вы ослабляете или удаляете диагональные распорки, вам нужно будет впоследствии выполнить выравнивание.
    • Найдите пробку для заливки масла с левой стороны картера коробки передач, прямо перед осью CV.
    • Используйте храповик, удлинитель подходящей длины и шестигранную насадку на 10 мм, чтобы освободить и снять заливную пробку.
    • Если вы не можете снять заливную пробку, ОСТАНОВИТЕСЬ И НЕ ДЕЙСТВУЙТЕ, так как вы не сможете добавить новое масло.
    • Найдите пробку слива масла в нижней части поддона коробки передач.
    • Ослабьте сливную пробку с помощью шестигранной насадки 10 мм и храповика, но не снимайте ее.
    • Поместите поддон для сбора масла под коробку передач и снимите пробку слива масла. Не забудьте поймать его до того, как он упадет в поддон для сбора масла.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис
    • Дайте маслу стечь в течение не менее 15 минут.
    • Установите на место пробку сливного отверстия с НОВЫМ уплотнительным кольцом и затяните ее до 19 ft-lbs с помощью динамометрического ключа.
    • Примечание. Прежде чем заливать масло в коробку передач, убедитесь, что автомобиль выровнен, чтобы можно было залить масло до нужного уровня.
    • Добавьте ~2,25 литра трансмиссионной жидкости в отверстие заливного болта с помощью насоса для перекачки жидкости, как показано в этом видео от BleeingJeep.
    • В отличие от большинства механических коробок передач, Porsche заявляет, что правильный уровень масла достигается, когда масло достигает отметки 9.0259 11 мм ниже самой нижней части заливного отверстия.
    • Чтобы измерить уровень масла, используйте небольшой шестигранный ключ и отметьте 11 мм на кончике. Вставьте маленький шестигранный ключ в отверстие заливного болта и измерьте, чтобы убедиться, что уровень масла правильный.Как заменить масло в механической коробке передач: Замена масла в МКПП (механической коробке передач) • MOTUL Сервис

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *