Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Как удалить воду из бензобака не снимая его

Полезные советы 05-окт-20, 16:31 2 528 0

Чтобы максимально уменьшить износ деталей автомобиля, необходимо время от времени сливать из бензобака жидкость, которая там накапливается. Такое происходит с каждой машиной, это обычный процесс. Особенно внимательно стоит следить за этим при наступлении холодов.

Вода появляется из-за наличия в бензобаке воздуха. Топливо взаимодействует с воздушной прослойкой, в результате чего на дне бака скапливается некоторое количество лишней жидкости. Скорость накопления воды напрямую зависит от количества бензина в бензобаке, ведь чем меньше топлива, тем больше воздуха – и тем больше конденсата.

Естественно, в холодные месяцы вода замерзает, что приводит к поломкам автомобиля. Поэтому по возможности стоит заправлять полный бак – или, по крайней мере, заливать как можно больше топлива за раз.

Самостоятельно вывести лишнюю жидкость из бензобака не так сложно, как может показаться на первый взгляд, но это поможет вам избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Для этого можно приобрести в автомагазине специальные средства или воспользоваться тем, что есть под рукой. Однако спецсредства продаются по довольно высокой цене, что делает их доступными далеко не для всех автомобилистов. В таком случае лучше использовать подручные средства.

Самым известным среди автолюбителей способом извлечь из бензобака конденсат является применение спирта. Понадобится именно абсолютированный (то есть, полностью очищенный) спирт, который можно приобрести только в специальных магазинах, в которых продаются химические реагенты. Подойдет изопропиловый спирт.

В обычной аптеке купить такой не получится. Если такой возможности нет, можно воспользоваться очищенным медицинским спиртом. Такие спирты, как, например, этиловый или метиловый, использовать не рекомендуется, поскольку с их помощью полностью удалить лишнюю жидкость из бензобака будет невозможно.

Чтобы вывести жидкость с помощью спирта, необходимо сначала залить в бензобак бензин, а потом добавить туда около 200 миллилитров абсолютированного или очищенного медицинского спирта.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Впоследствии вода просто выведется из бака вместе с топливом.

Этот способ не представляет никакой опасности для механизмов автомобиля, вся лишняя жидкость просто-напросто сгорит в двигателе.

Процедуру выведения воды из бензобака необходимо проводить каждый раз перед холодами – это поможет снизить риск поломки автомобиля и поможет уменьшить износ двигателя. Вода, скапливающаяся в бензобаке, замерзает зимой и приводит к неисправностям в работе машины. Поэтому от неё стоит избавляться, чтобы избежать неприятностей.

Продажа грузовых авто осуществляется на сайте компании Fordtrucks.

Как удалить воду из любого бензобака — CARHack.ru

Прежде чем разбираться, как удалить воду из бензобака, стоит понять, откуда она там берется и почему она опасна. Сразу можно отметить, что больше всего проблем она приносит в зимнее время, когда может оказаться на дне бензобака, даже не смешиваясь с топливом.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем В этом случае ее нередко затягивает бензопроводом, где неуместная в авто вода рискует замерзнуть. Если такое произойдет, автомобиль встанет, придется поставить его куда-то в тепло до полного размерзания жидкости. Но также стоит иметь в виду, что последствия могут оказаться и более проблематичными. В любом случае, в бак вода попадать не должна. Однако как же она там оказывается?

Содержание

  1. Почему вода оказывается в бензобаке?
  2. По каким признакам распознают воду в бензобаке?
  3. Как удалить воду из бензобака автомобиля?

Почему вода оказывается в бензобаке?

Как правило, жидкость появляется по причине конденсирования влаги из воздуха. Такая возможность появляется при постоянной езде с незаполненным бензобаком — когда водитель заправляет по половине бака, к примеру. В теплую влажную погоду в бензобак при заправке попадет влажный воздух, а затем, при похолодании он уже не сможет удерживать столько влаги и вода будет конденсироваться в баке. Деться она никуда не сможет.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Ведь вода копится на дне бака, поскольку обладает большим удельным весом, чем бензин. Находящееся сверху вещество и закрытая пробка препятствуют испарению.

Поняв, откуда в баке берется вода помимо тех случаев, когда ее туда специально наливают любящие соседи или чрезмерно активные дети, можно сделать выводы и о том, как избежать ее появления. Так, в периоды влажной и теплой погоды не нужно открывать бак. И заправляться лучше не надо. Если же подобная необходимость возникла, следует наполнить бак под завязку, чтобы места для влажного воздуха просто не осталось. Пользуясь таким советом, можно существенно сократить объем воды, которая будет попадать в бак. Однако стоит понимать, что это только полумера, и в каком-то количестве вода все равно будет поступать. А раз деваться ей некуда, она будет копиться.

Кстати, стоит упомянуть и еще один источник воды в бензобаке. Если вы заправляетесь на заправках с дурной славой, она вполне может там оказаться. Некачественное горючее оказывается порой и с такими примесями.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Однако в любом случае, если вода в бензобаке как-то оказалась, следует избавиться от нее до того момента, как за окном будет минусовая температура. Если есть хоть какие-то подозрения касаемо ее наличия в баке, стоит провести все необходимые манипуляции, чтобы избавиться от нее.

По каким признакам распознают воду в бензобаке?

Многих автовладельцев интересует, как удалить воду из бензобака, не снимая его, однако прежде чем принимать кардинальные меры, нужно убедиться, что присутствует именно эта проблема. Распознать ее можно по специфическим симптомам.

Так, если после долгого простоя или с утра, к примеру, машина плохо заводится, в то время как при эксплуатации проблем с этим нет, речь может зайти именно об указанной неприятности. Ведь тяжелая вода опускается вниз за время простоя, а при тряске может отойти ото дна. Старт двигателя после простоя не удается с ходу именно из-за наличия воды. Стоит иметь в виду, что если летом она просто скапливается, то зимой еще и замерзает в топливном приводе.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Потому для успешного запуска автомобиль придется греть.

Как удалить воду из бензобака автомобиля?

Итак, поняв во всех деталях, что воде в двигателе не место, пора задуматься над тем, как с ней бороться. На самом деле, это вовсе не сложно. И обращаться ради этого в автосервис тоже вовсе не обязательно. Стоит иметь в виду, что с бензином вода не смешивается вообще. Они остаются отдельными фракциями, в спокойном состоянии вода будет снизу, а топливо — сверху. Но в спиртах любого типа вода растворяется. Они смешиваются в однородную жидкость.

Вооружившись этим знанием, можно действовать несколькими способами:

  • Взять половину литра спирта и залить в бензобак. В итоге получится смесь из спирта и воды, которая по плотности будет практически совпадать с топливом. Замерзать вода в смеси уже не будет, а в дальнейшем она просто пройдет в мотор и сгорит точно так же, как и бензин. При указанном объеме добавление спирта не отразится на функционировании мотора.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем
  • Также можно избавиться от воды, которая уже немного отстоялась и собралась внизу топливного бака, слив ее через рампу. Нужно просто снять золотник и прикрутить шланг. При поступлении напряжения насос заработает и сбросит ненужную жидкость.
  • Есть возможность выдуть жидкость через трубку. Для этого нужен тонкий шланг, который ставится вместо снятого бензонасоса, достаточно длинный, чтобы опустить второй кончик ниже по уровню.

Однако это еще не все. Есть и другие решения, способные помочь справиться с водой. Так, зайдя в любой из магазинов, продающих автохимию, можно найти специальные препараты, созданные именно для решения такой проблемы. Однако многие автолюбители предпочитают не пользоваться ими, считая, что спирты более надежны и эффективны для таких случаев. Тем более, что и их цена оказывается ниже.

Стоит отметить, что спирт может использоваться отнюдь не только этиловый. Прекрасно подойдет также изопропиловый, который можно купить в строительной лавке, к примеру.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Льют в бензобак от 0.2 до 0.5 литра, такой объем не приносит никакого вреда.

Исключать накопление воды и улучшать динамику автомобиля таким образом стоит дважды в год, перед началом зимнего сезона и после него. Также в рамках меры профилактики стоит чистить форсунки. Тогда двигатель точно ответит благодарностью и обеспечит легкий старт при любых обстоятельствах.

Оставьте свой голос

Всего 0

Хорошая оценка Плохая оценка

Управление влажностью в топливных баках

Мы часто говорим о чистоте и сухости резервуаров для хранения, чтобы гарантировать наличие качественного топлива для ваших дизельных двигателей. Влага в топливе вызывает всевозможные проблемы, которые могут привести к незапланированному простою и отказу оборудования.

В идеале мы хотели бы, чтобы наше топливо не содержало воды, но небольшое количество всегда будет присутствовать. Дизельное топливо будет удерживать небольшое количество воды во взвешенном состоянии.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем «Взвешенная» вода проходит вместе с топливом и практически «невидима» для топливной системы, не вызывая повреждений. Однако, когда воды достаточно, чтобы ее больше нельзя было взвесить, мы получаем «бесплатную» воду. Неконтролируемая свободная вода может привести к росту микробов, замерзанию топливопровода, биоразложению топлива и коррозии топливного бака. Что еще хуже, вода и связанные с ней загрязняющие вещества могут забить фильтры и в конечном итоге вызвать более серьезные проблемы в двигателе, такие как отказы топливных форсунок.

Вода чаще всего попадает в топливный бак через конденсацию. Разница температур внутри и снаружи бака приводит к образованию воды в свободном пространстве бака, и капли влаги «впитываются» в топливо.

Предотвращение попадания влаги в топливные баки

Лучший способ свести к минимуму риск возникновения проблем, связанных с влажностью, — следовать надлежащей практике управления качеством топлива. Полезные методы включают уменьшение образования конденсата, использование фильтров, регулярное техническое обслуживание бака и использование высококачественного дизельного топлива.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Уменьшение образования конденсата

Сведение к минимуму разницы температур путем создания тени для резервуара или его окраски в белый цвет может помочь уменьшить образование конденсата и испарение топлива, особенно при высоких температурах. Крышка топливного бака Pre-Vent ® также может помочь уменьшить образование конденсата. Для баков на оборудовании заполнение в конце дня помогает нормализовать температуру топлива и устранить свободное пространство над головой, что приводит к меньшему количеству конденсата, поскольку температура падает в течение ночи.

Использование и проверка фильтров

Мы рекомендуем использовать фильтры Hydrosorb ® , поскольку они поглощают небольшое количество воды, проходящей через топливо. Топливные фильтры помогают удалять не только воду и грязь, но и мелкие частицы, связанные с влагой, такие как микробный рост и ржавчина, возникшие в результате коррозии бака.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Фильтры, забитые загрязняющими веществами, связанными с коррозией, могут быть явным признаком проблем с водой в вашем аквариуме.

Регулярный осмотр баков

Последующие осмотры и регулярное техническое обслуживание баков могут гарантировать, что к вашему оборудованию будет поступать только сухое топливо. Резервуары следует регулярно осматривать для обнаружения воды и загрязнений, прежде чем они вызовут другие проблемы. Возьмите образец со дна вашего бака (не через сопло, так как топливо уже отфильтровано) и убедитесь, что он по-прежнему чистый и яркий. Туманное топливо является признаком того, что в нем скапливается вода. Более темный, чем обычно, цвет свидетельствует о росте микробов или о том, что топливо начинает разрушаться в результате окисления. Твердые частицы могут быть ржавчиной, грязью, пыльцой и т. д. Помните, что проблемы с водой и загрязнением могут возникать также в резервуарах для перекачки и оборудования.

Используйте высококачественное дизельное топливо

Приобретение высококачественного дизельного топлива, такого как Dieselex ® Gold, помогает контролировать влажность в топливных баках.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Уникальная химия контроля влажности помогает топливу удерживать больше воды во взвешенном состоянии, позволяя ей проходить через топливную систему, не причиняя вреда. В свою очередь, резервуары остаются сухими в течение более длительного периода времени. Dieselex Gold также содержит химический деэмульгатор, который заставляет «свободную» влагу падать на дно топливного бака для физического удаления. Ингибиторы коррозии помогают защитить любой металл, подвергающийся воздействию влаги, от слишком быстрой коррозии, давая операторам больше времени для выявления и удаления воды, прежде чем она станет серьезной проблемой.

Если вы подозреваете проблемы с водой, ваш местный специалист по энергетике FS может помочь вам с проверкой и устранением проблем в вашем топливном баке. Позвоните своему специалисту FS Energy, чтобы обсудить возможные решения уже сегодня.

Pre-Vent ® и Hydrosorb ® являются зарегистрированными товарными знаками компании Central Illinois Manufacturing Company.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Как удалить воду из двигателя и топливного бака квадроцикла

Вода может попасть в двигатель или топливный бак квадроцикла несколькими путями. Возможно, наиболее распространенным является погружение квадроцикла в глубокую воду. Но также возможно просачивание воды при езде по глубокой грязи или попадание брызг в двигатель.

Что главное в воде? Что ж, на самом деле требуется на удивление малое количество воды в двигателе, чтобы произошло серьезное повреждение. В отличие от воздуха, воду нельзя сильно сжать.

Таким образом, поршню некуда деваться, что приводит к заклиниванию велосипеда. Если вам не повезло, и в то время вы нагружали двигатель, давление должно куда-то уходить, и вы можете получить сломанный поршневой шток, треснувший картер или поврежденные подшипники.

Фото: Дерек Гарднер

1 — НАЧАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Предполагая, что вода попала в двигатель из-за того, что вы находитесь в глубокой воде или в грязи, первый шаг — как можно скорее вытащить мотоцикл.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Вам часто понадобится лебедка. После восстановления выключите машину и отбуксируйте ее.

Не пытайтесь запустить двигатель! В этот момент вы можете нанести непоправимый ущерб своему автомобилю, если двигатель действительно залит.

2 — ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Если вы подозреваете, что вода попала в бензобак, проверьте воздушный фильтр. Если он влажный, вам необходимо снять его и высушить или полностью заменить, прежде чем выполнять другие шаги по устранению неполадок.

Если в воздушной камере есть грязь или вода, разберите ее и тщательно очистите. Теперь наклоните велосипед назад, если это возможно, чтобы удалить лишнюю воду.

Напоминание: не запускайте двигатель! Отбуксируйте его обратно в гараж, прежде чем начинать настоящее расследование.

Квадроцикл — основная часть экипировки для гонщиков по бездорожью

Найдите свой лучший внешний вид

3 — ВОЗДУХОЗАБОРНИК

Очистите воздухозаборник от грязи и мусора. Также проверьте трубки сапуна на наличие грязи.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Очистите их водой и дайте высохнуть.

4 — СУШКА СТАТОРА

Проверьте статор, сняв корпус. Если вода выльется, вам нужно будет использовать воздушный компрессор и / или фен, чтобы высушить статор. В качестве альтернативы подождите, пока статор высохнет сам по себе.

5 — ПРОВЕРЬТЕ БИРАТЕЛЬ

Изображение с сайта www.can-amforum.com

Вездеходы с ременной трансмиссией обычно имеют сливную пробку внизу для удаления воды, если она попадет внутрь. На некоторых старых квадроциклах вместо этого требуется снять крышку кожуха ремня.

Если вы погрузились глубоко в грязь, вам, возможно, придется открыть крышку кожуха ремня, чтобы очистить ее. Опять же, вам нужно подождать, пока система полностью не высохнет, прежде чем ехать.

6 — СЛИВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

В тяжелых случаях погружения вам необходимо слить загрязненную воду из системы охлаждения. Повторно залейте охлаждающую жидкость.

7 — СЛИВ БЕНЗОННОГО БАКА И ОЧИСТКА КАРБИНА

Глубокое погружение приводит к попаданию воды в бензобак.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем Слейте бак и карбюратор. Обычно в обоих компонентах есть сливной винт. В противном случае вам нужно будет открыть их, чтобы слить.

Для тщательной работы вы должны снять карбюратор, разобрать его и вычистить всю воду. Используйте очиститель карбюратора и дайте ему высохнуть. Проверьте прокладки и замените их, если они намокли.

Квадроцикл — основная часть экипировки для гонщиков по бездорожью

Найдите лучший внешний вид для себя

8 — ОЧИСТИТЕ БАЛЛОН ВОДЫ

Снимите свечи зажигания или форсунки, чтобы воде было куда течь. Проверните двигатель несколько раз, пока не перестанет выделяться вода.

9 — ПРОСТОЙ

Вставьте свечу зажигания обратно и запустите двигатель. Просто дайте ему поработать несколько минут, время от времени распыляя небольшое количество WD-40 на воздухозаборник. Ожидайте, что квадроцикл будет много дымить на этом этапе.

10 — ЗАМЕНИТЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Изображение с сайта www.boostatv.com

Если квадроцикл работает с перебоями, скорее всего, вышли из строя свечи зажигания.Как вывести воду из бензобака: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *