Как запомнить сигналы регулировщика — легкий способ понять и выучить
Как запомнить сигналы регулировщика- Введение
- Видео по жестам регулировщика
- Три основных жеста регулировщика
- Первый основной жест регулировщика
- Второй основной жест регулировщика
- Третий основной жест регулировщика
В данной статье вы найдете несколько вариантов, которые помогут узнать, как легко понять сигналы регулировщика. Надо сказать, что не только ученики, но и многие водители со стажем плохо ориентируются в них, потому что в наши дни уличный регулировщик встречается на дороге очень редко. В то же время, его требования никто не отменял, а водитель, не понимающий подаваемых сигналов, рискует не только подвергнуться штрафу, но и оказаться виновником ДТП. Поэтому деваться нам некуда – сигналы регулировщика придется выучить и понять, причем так, чтобы они осели в памяти более глубоко, чем остальные темы. Тогда и через несколько лет при встрече с регулировщиком вы сумеете расшифровать и правильно выполнить требования человека.
Согласно пункту 1.2 Правил дорожного движения, регулировать движение, помимо сотрудников полиции, уполномочены военные автоинспекторы, работники дорожно-эксплуатационной службы, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах, а также сотрудники Ространснадзора и таможни. Естественно, каждый из них отвечает за свой участок – военная автоинспекция не вмешивается в дела гражданских водителей, а дежурный по переезду никогда не пойдет регулировать движение на перекрестке вместо гаишника.
Как правило, для подачи сигналов регулировщики пользуется инструментом – полосатым черно-белым жезлом, диском с красным световозвращателем, либо флажком. Важно запомнить, что эти предметы держит правая рука регулировщика.
Как вы уже поняли, регулировщики бывают разные, однако все они используют в своей работе одни и те же сигналы, о которых рассказывает пункт 6.10 Правил. К сожалению, этот пункт написан так, что в нем проще запутаться, чем разобраться, поэтому нам придется перевести его на нормальный человеческий язык, чтобы Вам было проще выучить его сигналы.
Три основные жеста регулировщика
Вы, наверное, удивитесь, но основных жестов, которые должен знать каждый водитель, не пять и не десять, а всего лишь три, так что любой ученик способен выучить их как следует. Правда, в Правилах сказано о том, что регулировщик может подавать руками и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам, но запоминать данные указания вы не обязаны. Кроме того, для привлечения внимания регулировщик пользуется свистком. Как правило, он свистит, предупреждая о том, что сейчас будет подан новый сигнал.
Общий смысл сигналов регулировщика состоит в том, что инспектор определенным образом преграждает путь тем, кому в данный момент движение запрещено. В качестве преграды регулировщик использует собственную грудь, спину и вытянутую вперед правую руку. Если движение регулируется при помощи жезла, то жезл в вытянутой руке становится похож на полосатый шлагбаум, который перекрывает дорогу транспортным средствам и пешеходам.
Первый основной жест регулировщика
Теперь давайте рассмотрим каждый из трех сигналов более подробно. Первый из них очень простой – регулировщик поднял правую руку над головой вверх так, что рука с жезлом смотрит в небо. Это сигнал, запрещающий движение одновременно всем транспортным средствам и пешеходам. Для наглядности Вы можете вообразить, что на кончике жезла регулировщик держит красный сигнал светофора, который, как маяк, светит во все стороны и виден с любого направления.
Как вы думаете, зачем регулировщику необходимо полное прекращение движения на перекрестке? Ведь это создает пробку, которая ему совершенно не нужна. Единственное разумное объяснение – он хочет остановить всех, чтобы пропустить кого-то одного – скорую помощь, полицию или организованную транспортную колонну. Разумеется, сразу же после проезда специального транспорта регулировщик восстановит обычный порядок движения. Для этого ему придется поставить руки в одно из двух оставшихся положений.
Второй основной жест регулировщика
Если первый сигнал регулировщика – это «маяк», то второй сигнал можно назвать словом «стена». Здесь регулировщик может стоять с руками, вытянутыми в разные стороны или они будут опущены вдоль корпуса вниз. Это одно и то же. Когда инспектор перегораживает дорогу, с вытянутыми в сторону руками, лицом или спиной к Вам, Вы не можете продолжать движение и должны остановиться. Обратите внимание и запомните этот легкий сигнал: в этом случае нельзя не только двигаться прямо, но и поворачивать куда бы то ни было, а также выполнять разворот. Таким образом, жесты «маяк» и «стена», стоящие поперек дороги – это правила, которые запрещают Вам движение в любых направлениях и не дают приоритета.
Но совсем другая ситуация открывается, если Вы не упираетесь в регулировщика, который стоит поперек дороги, а движетесь на машине вдоль него. Инспектор стоит боком к участникам движения, это означает, что автомобилистам доступны два из четырех направлений – прямо и направо. А вот попытка повернуть налево или развернуться приведет к тому, что Вы наткнетесь на «препятствие» и разобьете об него свой автомобиль. Следовательно, при движении вдоль рук, левый поворот и разворот запрещаются. Благодаря этому, встречные транспортные потоки не мешают друг другу, и на месте регулирования царят мир, порядок и безопасность.
Пешеходы, оказавшиеся на перекрестке, могут переходить дорогу, двигаясь вдоль «из рукава в рукав», а вот перелезать они не имеют права. При этом согласно правилам проезда перекрестков, водители, которые делают правый поворот, обязаны уступать дорогу пешеходам.
Третий основной жест регулировщика
А как быть тем, кто хочет осуществить движение налево или развернуться? Поскольку «стенка» применяется для запрещения движения, они должны остановиться и дождаться третьего сигнала инспектора. Следующий жест мы можем назвать словом «угол». Если регулировщик вытянет вперед правую руку с жезлом, то такой угол образуется между этой рукой и его левым плечом. Обычно, показывая этот сигнал, регулировщик немного смещается от центра перекрестка, чтобы водители, которые будут поворачивать налево, оставались под контролем и не огибали его сзади.
Когда регулировщик стоит «углом», имеет значение, с какой стороны Вы подъехали. Давайте рассмотрим все четыре варианта действия. Если Вы подъехали «снизу», то Ваша сторона дороги, расположенная справа от регулировщика, не загорожена ни его грудью, ни спиной, ни вытянутой рукой с жезлом, потому что этот шлагбаум перегораживает только встречную половину проезжей части. Поэтому Вы можете не только вписаться, выполняя поворот налево или разворот, но и проехать в обоих оставшихся направлениях – прямо или направо. Следовательно, когда Вы видите регулировщика с таким жестом – это для Вас самый приятный вариант: можно двигаться куда угодно.
Подъехав «слева», Вы увидите регулировщика в таком ракурсе. Проехать прямо он Вам не даёт, так как загородил путь своей грудью. Слева от Вас будет «шлагбаум», не позволяющий ни повернуть влево, ни развернуться. Поэтому всё, что Вам остаётся – это двигаться вправо. Если Вам туда не нужно – придется остановиться и подождать другого сигнала регулировщика.
Теперь заглянем на перекресток «сверху» и увидим регулировщика в таком положении. Поскольку жезл всегда находится в его правой руке, никакого угла здесь не образуется – Вы сразу натыкаетесь на «шлагбаум», который перекрывает Ваш путь во всех направлениях. И, наконец, четвертое направление – вид регулировщика сзади. Как уже говорилось, в сторону спины регулировщика никакого движения быть не может, так как глаз на затылке у него нет, и он не контролирует то, что происходит сзади. Поэтому такой сигнал также является запрещающим.
Мы рассматривали данный жест глазами водителя безрельсового ТС. Теперь давайте посмотрим на него глазами пешехода. Представьте себе, что в руках у регулировщика очень длинный жезл, которым он дотягивается до расположенной за перекрестком «зебры», чтобы запретить переход дороги. Тогда получается, что остаётся не перекрытым только один из четырех пешеходных переходов – тот, что расположен у регулировщика за спиной. И это правильно, потому что через остальные три «зебры» в это время движется интенсивный транспортный поток.
Теперь мы знаем все положения регулировщика для водителей безрельсового транспорта и пешеходов. Казалось бы, на этом можно поставить точку, однако нам придется дополнительно разобраться с трамваями. Не думайте, что эта информация Вам никогда не понадобится – Вы же должны знать, чего ждать от водителя трамвая, который подъехал к перекрестку одновременно с Вами. Это знание потребуется и при решении экзаменационных задач.
Проблема в том, что те же самые сигналы регулировщика (а других у нас просто нет) имеют для трамвая несколько иное значение. Каждый сигнал задает только одно возможное направление, либо запрещает движение вовсе. При этом любому из трех направлений (направо, прямо и налево) соответствует одно-единственное положение регулировщика.
Если трамвай не включает указатели поворота, значит, ему нужно проехать в прямом. Для того чтобы его пропустить, регулировщик встает в положение с вытянутыми в сторону руками, и трамвай едет вдоль. Почему этот сигнал не разрешает машине повернуть направо, как водителям безрельсовых ТС? Потому что в этом случае всем автомобилям, автобусам, мотоциклам, мопедам и велосипедам, желающим проехать прямо, придется стоять и дожидаться, пока повернет один-единственный трамвай. Это будет сильно задерживать движение, а вот если трамвай движется только в прямом направлении, то он не мешает безрельсовым ТС ехать вперед или направо при том же самом сигнале регулировщика.
Чтобы позволить трамваю повернуть налево, регулировщик вытягивает одну руку вперед, а другую – в сторону и жезлом указывает вагоновожатому разрешенное для него направление. И опять поворачивающий трамвай не мешает остальным транспортным средствам двигаться одновременно с ним направо, прямо и налево. Проблема возникает только при развороте. Но во-первых, разворот на перекрестках происходит не так уж часто, а во-вторых, ничто не мешает водителю безрельсового ТС пропустить трамвай и развернуться после этого. И наконец, для пропуска трамвая направо, регулировщик снова должен встать углом, но теперь уже грудью к трамваю и с рукой, вытянутой в его сторону. Этот сигнал имеет одинаковое значение и для вагоновожатого, и для всех остальных водителей – он разрешает ехать только направо и запрещает движение в остальных направлениях.
Выучить данный способ, представленный на сайте, полезно и не составит особого труда. Именно он поможет лучше выучить сигналы регулировщика.
Жесты регулировщика дорожного движения – как выучить?
Все участники дорожного движения должны соблюдать ПДД, перемещаться согласно знакам и разметке, а также следовать указаниям регулировщика. Однако, не каждый водитель может понять, что из всего перечисленного является приоритетным. Сегодня предлагаю более подробно разобраться с понятием «регулировщик», определить его приоритетность и обозначение жестов.
Регулировщик – полицейский, выполняющий регулировку дорожного движения при помощи специальных сигналов рук и положения тела, жезла либо диска с красным светоотражателем и свистка. Регулировщики должен выполнять свои обязанности в специальной форменной одежде, на которой нашиваются светоотражающие элементы и отличительные знаки. Довольно редко водители и пешеходы пересекаются с регулировщиком, что может при встрече вызвать растерянность и непонимание дальнейших действий. Поэтому очень важно быстро выучить специальные сигналы, подаваемые инспектором-регулировщиком, которые помогут обезопасить пешеходов и водителей во время перемещения.
Основные сигналы регулировщика
Для начала стоит отметить одно из главных правил: регулировщик является главным на дороге, его сигналы обязательны для исполнения и приоритетны перед дорожными знаками, разметками и сигналом светофора. К счастью, в своей работе регулировщики используют не так много сигналов, поэтому их не составит труда запомнить. В основном они используют три сигнала:
- правая рука вверху;
- разведенные в стороны руки;
- правая рука, вытянутая вперед.
Для изучения сигналов регулировщика, люди придумывают разные способы, даже прибегают к сочинению стихов:
Палка верх устремлена – всем стоять велит она.
Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.
Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.
Если палка смотрит влево — поезжай как королева.
«Голые» грудь и спина — для водителя стена!
Такой, казалось бы, шуточный стишок поможет понять сигналы, сделает их более доступными и запоминающимися. Теперь более подробно рассмотрим каждый из сигналов и требований, которые необходимо выполнять.
Жезл устремлен вверх
В случае поднятия инспектором руки с жезлом вверх, несмотря на то, какой частью корпуса он повернут, все участники дорожного движения должны прекратить перемещение. Данное требование касается водителей и пешеходов. Не допускается движение в любом направлении. Сигнал «Рука вверх» применяется при расчистке перекрестка, если необходимо немедленно пропустить спецтранспорт.
Жезл указывает вправо
Данный сигнал расценивается, как красный свет светофора, и означает: автотранспорт, расположенный справа от регулировщика, обязан прекратить движение и ожидать последующих указаний.
Жезл направлен в сторону водителя
Если регулировщик повернулся к водителю грудью и направил жезл в его сторону, тогда можно совершенно спокойно повернуть направо, при этом другие направления закрыты для перемещения.
Жезл указывает налево
В данном случае сигнал подается из левого бокового положения, при этом левая рука указывает вперед. Положение указывает на возможность движения во всех направлениях: вправо, влево, прямо и разворот. Исключение касается трамваев, двигающихся по туннелям, поскольку данному городскому транспорту можно перемещаться исключительно налево.
Если регулировщик повернулся спиной либо лицом, при этом руки разведены в стороны, опущены вдоль туловища либо расположены перед грудью, тогда движение транспортных средств запрещено в любом направлении.
Если инспектор повернут к вашему автомобилю левым боком, при этом руки опущены, направлены в разные стороны либо прижаты к груди, тогда можно перемещаться прямо либо направо, вначале пропустив пешеходов.
Сегодня мы разобрали важную информацию, которая в равной степени будет полезна и водителям, и пешеходам. Внимательно прочитав вышеизложенную статью и повторив 8 раздел ПДД, вы сможете верно реагировать на жесты инспектора-регулировщика и понимать его сигналы. Полученные знания помогут избежать неловких моментов на дороге, приводящих к образованию огромных заторов.
Повысьте уровень своей карьеры — станьте авиадиспетчером
Окно подачи заявок на 2022 год открывается по всей стране с 24 по 27 июня 2022 года для всех подходящих граждан США. Вернитесь 24 июня, чтобы получить доступ к приложению. Подпишитесь на нас в Twitter, чтобы быть в курсе последних обновлений.
Оплата, льготы и часы
Pay
Средняя годовая заработная плата специалистов по управлению воздушным движением составляет 138 556 долларов США в 2021 году. Заработная плата специалистов по управлению воздушным движением начального уровня увеличивается по мере прохождения ими каждого нового этапа обучения.
Годовой оклад более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности воздушного пространства и других факторов.
Льготы
В качестве федеральных служащих специалисты службы управления воздушным движением получают социальный пакет, который конкурирует, если не превосходит, с пакетом льгот, предлагаемых в частном секторе, с различными страховками, пенсиями, отпусками и гибкими вариантами расходов для сотрудников и их семей. . Узнайте больше о преимуществах.
Часы
Большинство специалистов по управлению воздушным движением работают полный рабочий день, а некоторые работают дополнительно. Крупные объекты управления воздушным движением работают непрерывно, и сотрудники могут чередоваться между дневными, вечерними и ночными сменами, а также в выходные и праздничные дни. Небольшие объекты имеют более стандартные часы работы от рассвета до заката.
«У меня лучшая работа в мире, и нет абсолютно ничего другого в мире, чем бы я хотел заниматься».
— Джеффри Винсент, вице-президент службы управления воздушным движением
Обучение
Из-за серьезного характера этой работы и нулевого права на ошибку режим обучения и навыки, необходимые для того, чтобы стать специалистом по управлению воздушным движением, требуют больших усилий. Первоначальный отбор не гарантирует поступления на федеральную гражданскую службу. Кандидаты начального уровня должны пройти обязательные учебные курсы в Академии FAA в Оклахома-Сити и получить опыт работы, прежде чем стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.
«Быть авиадиспетчером не только важно, но и интересно и динамично».
— Тери Л. Бристоль, главный операционный директор службы воздушного движения
Минимальные требования
- Быть гражданином США
- Быть в возрасте 30 лет или младше (на дату закрытия периода подачи заявок)
- Пройти медицинский осмотр
- Пройти расследование безопасности
- Пройти тест FAA перед приемом на работу в воздушное движение
- Говорите по-английски достаточно четко, чтобы вас понимали через коммуникационное оборудование
- Иметь трехлетний опыт работы с последовательной ответственной работой, или степень бакалавра, или комбинацию послесреднего образования и опыта работы, который составляет три года
- Быть готовым переехать на объект FAA в зависимости от кадровых потребностей агентства
Получите ответы на часто задаваемые вопросы о требованиях к специалистам по управлению воздушным движением.
Расскажите об этом!
Получите доступ к нашему цифровому инструментарию
FAA предлагает возможности трудоустройства для лиц с предыдущим опытом управления воздушным движением, а также для начинающих специалистов по управлению воздушным движением через отдельные объявления о вакансиях, публикуемые в течение ограниченного времени в течение года.
Как стать регулировщиком в 2023 году: пошаговое руководство
Чтобы стать регулировщиком, обычно требуется диплом средней школы и нулевой опыт работы. Наиболее распространенными должностями до того, как стать регулировщиком, являются кассир, представитель по обслуживанию клиентов и продавец. Менеджеры по найму ожидают, что регулировщик должен обладать такими навыками, как математические навыки, организаторские способности и навыки решения проблем. Если у вас есть все необходимые навыки и опыт, вам потребуется в среднем 2-4 года профессиональной подготовки, чтобы стать регулировщиком.
Средняя зарплата регулировщика по стране составляет 39 099 долларов, но при наличии соответствующих сертификатов и опыта они могут зарабатывать до 63 000 долларов. Получение сертификата Flagger (Instructor) поможет вам зарабатывать больше в качестве регулировщика.
Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 1% и создаст 300 вакансий в США
Как стать регулировщиком за 6 шагов:
- Шаг 1. Изучите образование регулировщика
- Шаг 2: Развитие навыков работы регулировщика
- Шаг 3: Пройдите соответствующее обучение/стажировку
- Шаг 4: Получите сертификаты регулировщика
- Шаг 5: Изучите обязанности регулировщика
- Шаг 6: Подготовьте резюме
Если вы хотите стать регулировщиком дорожного движения, в первую очередь вам следует подумать о том, какое образование вам необходимо. Мы определили, что 21,0% регулировщиков имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 2,4% регулировщиков имеют степень магистра. Несмотря на то, что у некоторых регулировщиков дорожного движения есть высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.
Правильный выбор специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать регулировщиком. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для регулировщика дорожного движения, мы обнаружили, что они чаще всего связаны с бизнесом, уголовным правосудием и общими исследованиями.
Степени контроллера дорожного движения
Диплом средней школы
41,3 %
Бакалавры
21,0 %
Ассоциированные
18,5 %
.0133 | Percentages |
---|---|
Business | 21.00% |
Criminal Justice | 10.90% |
General Studies | 10.00% |
Electrical Engineering | 6.50% |
Other Degrees | 51,50% |
Развитие навыков управления дорожным движением
Прежде чем подавать заявление на работу, рекомендуется освоить навыки управления дорожным движением. Вот некоторые навыки, которые обычно требуются в должностных инструкциях регулировщика:
Пройти соответствующее обучение/стажировку
В среднем регулировщики дорожного движения тратят 2-4 года на обучение без отрыва от работы. За это время новые регулировщики изучают навыки и методы, необходимые для их конкретной работы и работодателя. На приведенной ниже диаграмме показано, сколько времени требуется для получения квалификации в качестве регулировщика на основе данных Бюро статистики труда США и данных из реальных резюме регулировщика.
Среднее количество времени на тренировке
Нет
1-3 месяца
3-6 месяцев
6-12 месяцев
1-2 года
2-4 года
4-10 лет
%
20%
40%.
60%
80%
100%
Получение сертификата диспетчера дорожного движения
Сертификаты могут показать работодателям, что у вас есть базовый уровень знаний, необходимых для этой должности. Они также могут сделать вас более конкурентоспособным кандидатом. Даже если работодатели не требуют сертификации, ее наличие может помочь вам выделиться в приложении. Кроме того, процесс получения сертификата может научить вас новым навыкам, которые вы сможете использовать в своей работе. Мы определили самые распространенные сертификации регулировщиков. Наиболее распространенной сертификацией является Flagger (инструктор), но сертификат безопасности OSHA также часто встречается в резюме регулировщиков.
- Flagger (Instructor)
- Сертификат безопасности OSHA
- Коммерческие водительские права (CDL)
- Техник по управлению дорожным движением (TCT)
- Сертифицированный фармацевт (CPhT)
- EPA 5 Amusement Operators Инструктор по сердечно-легочной реанимации и АНД
Подробнее о сертификатах
Изучение обязанностей регулировщика
Когда вы решите стать регулировщиком, важно знать, какие обязанности и ответственность требуются для этой должности. Некоторые общие обязанности являются частью большинства должностей регулировщика дорожного движения. Вот список основных обязанностей, определяющих роль:
- Ведущая группа, обеспечивающая перевозку грузов, личного имущества и пассажиров для персонала Министерства обороны.
- Обеспечить поддержку настройки управления дорожным движением в соответствии с требованиями и правилами ATSSA.
- Управление движением в воздухе и наземным движением частных, коммерческих и военных самолетов в условиях ППП и ПВП.
- Обеспечьте соответствие FAA, USAF, ANG и всем местным директивам.
- Регистрация регулировщика, аттестация по СЛР и первой помощи.
- Непосредственное обучение персонала и квалификация FAA персонала учреждения.
Подготовьте резюме
Наконец, когда вы уже проверили навыки и обязанности для этой должности, вы можете приступить к созданию своего резюме. Все, что входит в создание идеального резюме, может занять часы, дни или даже недели. Не беспокойтесь, мы создали конструктор резюме, чтобы максимально упростить этот процесс, с советами и примерами навыков, обязанностей и резюме.
Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме диспетчера дорожного движения
Создайте резюме профессионального регулировщика за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме диспетчера трафика.Подать заявку на работу регулировщика дорожного движения
Когда ваше резюме готово, пришло время начать поиск новой работы. Примите во внимание приведенные ниже советы для успешного поиска работы:
- Просмотрите доски объявлений о вакансиях для поиска подходящих объявлений
- Обратитесь в свою профессиональную сеть
- Обратитесь напрямую в компании, в которых вы заинтересованы работать
- Остерегайтесь мошенничества с работой
Средняя зарплата регулировщика в Америке составляет 39 099 долларов в год или 19 долларов в час .