«Щуп» для свечей зажигания
Увидев такую штуку — я не устоял и купил чисто позырить. Полезность — относительная, у нас же тут все племянники Рокфеллера, свечи никто не чистит и зазоры в них не регулирует, масло — только самое дорогое, свечи — только платина и всё такое 😉 Но для нищебродов, которым иногда таки хочется проверить в свечах зазор перед заменой данный измеритель будет не лишним. Ну и как забавный брелок в подарок автомобилисту «старой школы», который знает как поднять капот, как работают свечи, и что такое зазор в них. Внимание, под катом РУКА, которая может оказаться не самой чистой, без маникюра, с грязью под ногтями и т.п. ранимым натурам — не ходить!
Штука довольно увесистая (16 грамм), не магнитится, наверно какой-нить цинковый сплав, но это не точно.
По краю идёт «бороздка переменной глубины» (по фото видно, думаю. можете порекомендовать в комментах более корректное описание, если считаете нужным), которая и является собственно измерителем.
Есть отверстие с бортиком, предназначенное для отгибания электрода.
Процесс измерения происходит примерно так: вставляем девайс в зазор и проворачиваем без усилий до остановки. Далее смотрим зазор на шкале.
И тут есть засада. Привыкшее к метрическим размерам подавляющее большинство жителей Европы не сильно поймёт зазор в дюймах. Казалось бы, переверни эту шайбу и работай дальше
Но тут есть опасность — щуп может пересекаться в пространстве с изолятором свечи:
Поэтому максимально безошибочное измерение выглядит примерно так: задвинули щуп дюймами вверх, а потом перевернули конструкцию и посмотрели зазор.
Проверил штангенциркулем — напротив делений толщина по штангелю меньше обозначенной на 0.1мм.
Из минусов можно выделить тот факт, что не получится проверить зазор в многоэлектродных свечах. Ну и я бы предпочел метрические единицы увидеть сверху.
Выводы? Ну как я уже писал вещь далеко не первой необходимости, но прикольная штучка, которая таки может пригодиться. У меня щуп занял своё место н астенде с инструментом, буду пользоваться иногда. В принципе я уже по опыту могу «на глаз» сказать большой зазор или малый и пора ли менять свечи.
Планирую купить +34 Добавить в избранное Обзор понравился
+92 +131
Какой зазор должен быть на свечах зажигания между электродами?
Автолюбителям в процессе эксплуатации автомобиля постоянно приходится менять свечи зажигания, которые в принципе, являются расходным материалом.
Следует знать, что плохое качество топлива заметно сокращает срок службы свечей, поэтому в наших условиях их приходится менять через каждые 10 — 15 тыс. км. пробега, а иногда и намного чаще.
К счастью, сегодня в автомобильных магазинах можно встретить огромное количество свечей зажигания самых разных типов, что называется на любой вкус.
Это могут быть свечи с одним электродом или с несколькими, иметь напыление из драгоценных металлов и повышенное калильное число, естественно, и стоимость свечей может довольно сильно различаться.
Содержание
- 0.1 Регулировка зазора свечей зажигания
- 0.2 Какой зазор на свечах зажигания ВАЗ
- 1 Влияние зазора на воспламенение
- 1.1 Большой просвет между электродами
- 1.2 Слишком маленькое межэлектродное расстояние
- 2 Принцип работы свечей зажигания бензинового мотора
- 3 Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях
- 4 Завышенный зазор
- 5 Зазор в свечах зажигания. Какой выставлять?
- 5.0.1 Большой и маленький зазор свечи. На что влияет?
- 5.0.2 Нужно ли выставлять зазор в свечах зажигания?
- 6 Величина нормального зазора
- 7 Проверяем и выставляем зазор – практические советы
- 8 Как проверить и отрегулировать свечной зазор?
- 9 Диагностика двигателя по нагару на изоляторах
Регулировка зазора свечей зажигания
Но, какую бы свечу вы не купили, возникает вопрос, нужно ли перед установкой свечей на двигатель, регулировать зазор электродов? Иногда можно услышать мнение, что регулировку зазоров можно не проводить, так как в продажу свечи поступают с уже отрегулированными зазорами.
Так ли это на самом деле? Если это действительно так, то должен возникнуть резонный вопрос — как одна свеча без конструктивных изменений и переделок может подходить для всех автомобилей. Это кажется немного странным, так как моторы то разные.
Какой зазор на свечах зажигания ВАЗ
Для получения более детальных разъяснений обратимся к производителям силовых агрегатов. В этом случае мы получим рекомендации о необходимости установить зазор. Рассмотрим в качестве примера инжекторный силовой агрегат ВАЗ-2111 и карбюраторный мотор ВАЗ-21083.
Для первого рекомендуемый зазор свечей составляет от 1,0 до 1,15 мм., а для второго — от 0,7 до 1 мм. Как видим, разница довольно заметна.
Вопрос о величине выставляемого зазора обычно зависит только от опыта автолюбителя или специалистов СТО в которую обратился владелец транспортного средства. Но лучше придерживаться рекомендаций завода изготовителя мотора и использовать только те свечи, которые им сертифицированы.
И еще, перед установкой свечей обязательно должен проводиться их внимательный визуальный осмотр. Он поможет предотвратить монтаж поврежденных свечей или изделий с заводским браком.
Влияние зазора на воспламенение
Чтобы понимать, как данный фактор влияет на эффективность бензинового мотора, нужно вкратце рассмотреть работу системы зажигания. Алгоритм преобразования энергии топлива в механическую работу выглядит так:
- Выбросив отработанные газы через клапан в ГБЦ, поршень движется вниз. Когда он оказывается в нижней точке, открывается второй клапан, откуда в цилиндр поступает топливовоздушная смесь.
- Поршень поднимается к камере сгорания и сжимает этот аэрозоль в несколько раз.
- В момент, когда днище поршня находится в верхней мертвой точке, на электроды свечи подается высоковольтный импульс. Между ними проскакивает искра, поджигающая сжатую смесь горючего с воздухом.
- Сгорая с определенной скоростью, топливо выделяет энергию, толкающую поршень вниз. Совершается механическая работа.
- Последний такт – выброс продуктов горения в выхлопную систему, после чего цикл повторяется.
Импульс высокого напряжения (свыше 20 киловольт) вырабатывает катушка по сигналу контроллера. Ее обмотка рассчитана на искрообразование определенной силы, достаточной для качественного воспламенения порции топливной смеси. Если сделать чересчур большой или малый зазор в свечах зажигания, процесс горения нарушится.
Большой просвет между электродами
Ненормально большим считается зазор свыше 1,3 мм. Что произойдет, если разогнуть электроды до такой степени:
- мощности катушки не хватит, чтобы при каждом такте сжатия пробивать искрой увеличенное расстояние, появятся пропуски циклов;
- работа силового агрегата будет нестабильной, появится вибрация;
- одна часть несгоревшего бензина стечет по стенкам цилиндра и попадет в картер, вторая выбросится в выпускной тракт;
- расход топлива возрастет;
- на стенках камеры сгорания, днище поршня и рабочих элементах свечей зажигания быстро образуется нагар.
Примечание. Чем выше обороты двигателя, тем пропусков станет больше, доля бесполезно израсходованного бензина увеличится. Моторное масло в картере начнет разжижаться и выделять горючие пары, попадающие обратно в камеру через патрубок сапуна и воздушный тракт.
В результате перечисленных процессов мотор не отдаст полную мощность, а цилиндропоршневая группа в долгосрочной перспективе быстрее износится. Слишком большой зазор влияет на качество сжигания топлива, это вы ощутите в процессе движения: разгон автомобиля будет вялым, а вибрация мотора – повышенной. Из-за пропуска циклов появятся проблемы с холодным запуском – двигатель заведется с нескольких попыток.
Слишком маленькое межэлектродное расстояние
Расстояние между контактами свечей менее 0,6 мм считается недопустимо малым. Правда, пропуски рабочих циклов наблюдаться не будут, но возникнет другая проблема – чересчур слабое воспламенение. Короткая искра, пробивающая небольшой просвет от одного электрода к другому, не способна нормально поджечь топливовоздушную смесь, занимающую весь объем камеры.
Из-за снижения скорости горения воздушно-бензиновый аэрозоль не успеет прогореть целиком, как наступит такт рабочего хода поршня, а затем – выброс отработавших газов. В результате наступают последствия, описанные выше, – падение мощности силового агрегата, повышенное потребление топлива, сажа в выхлопной и нагар внутри цилиндров.
Неправильная регулировка зазора свечей зажигания зачастую усугубляется другими факторами: износ поршневой группы, неполадки в системе топливоподачи, пробитая изоляция высоковольтных проводов и так далее. Тогда проблема настройки зазоров отступает на второй план и зачастую выпадает из поля зрения автолюбителя.
Принцип работы свечей зажигания бензинового мотора
Свечи в любом бензиновом двигателе являются обязательным звеном, которое отвечает за контакт с топливно-воздушной смесью, другими словами, создает нужную искру для правильного и равномерного возгорания топлива. Эффективность их работы напрямую зависит от их качества, степени износа, зазора между ними, климатических условий и качества топлива, а также работоспособности бензонасоса автомобиля.
Как только топливо в смеси с необходимым количеством воздуха поступает в цилиндры мотора, начинает работать поршень, который нагнетает давление. В пиковой, верхней точке происходит воспламенение бензинового состава, благодаря своевременной искре, создаваемой свечой. Искра создается посредством команды от блока управления между двумя электродами свечи и является катализатором возгорания.
Таким образом, при неправильной или неполноценной регулировке таких элементов системы зажигания, как свечи, двигатель работает с низким КПД. Часто появляются толчки, падение оборотов при движении, а в холодное время года, когда температура опускается заметно ниже нуля, двигатель попросту не запускается. Случиться это может даже тогда, когда вы устанавливается абсолютно новые свечи, а причиной является неправильно выбранный или выставленный зазор между ними.
Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях
При установке ГБО необходимо учитывать: ездить на свечах, предназначенных для бензина, не получится:
- воспламенение газо — воздушной смеси происходит медленнее, чем бензино — воздушной, следовательно, искра для возгорания должна быть мощнее;
- при возгорании газо — воздушной смеси температура больше в несколько раз, поэтому некоторые элементы стандартных бензиновых свечей могут попросту расплавиться, свечу начнет пробивать, возникнет эффект калильного зажигания;
- электрическое сопротивление газо — воздушной смеси большое, для пробоя искрового зазора необходимо напряжение 7 тыс. В, то есть на катушку увеличивается нагрузка, если не поставить свечи, рассчитанные на газ, можно сломать катушку.
Конструктивно свечи зажигания для газа отличаются от свечей, работающих на бензине. Они имеют меньший искровой зазор, для снижения нагрузки на катушку, при этом калильное число у них больше, то есть они должны быть «холодными».
Завышенный зазор
Перед тем как выставить зазор на свечах, необходимо знать, что при его значении более 1,3 мм, подобный интервал будет считаться увеличенным. Если расстояние между электродами окажется таким, то это приведет к следующим последствиям:
- рассчитанная мощность катушки окажется меньше, чем требуется в реальности, поэтому искрообразование будет возникать не в каждом цикле, а появятся пропуски в работе;
- двигатель станет работать с перебоями нестабильно, что будет способствовать возникновению нежелательных вибраций;
- невыгорающее топливо будет проникать частично в картер, стекая по стенкам цилиндров, а также частично отправляться в выхлопную систему;
- мощность ДВС станет заметно понижаться, а расход бензина существенно увеличится;
- станет образовываться заметный нежелательный слой нагара на цилиндре, рабочей части свечи, а также нагар появится на поршне.
Важно учитывать, что увеличение оборотов двигателя станет способствовать повышению пропусков эффективных тактов и увеличению расхода бензина.
Проникновение топлива к картерному маслу провоцирует разжижение смазки и формирование горючих паров, которые свободно проникают в камеру сгорания. Этому способствуют всевозможные патрубки и наличие воздушного тракта.
Кроме падения мощностных параметров, негативом станет увеличение износа сопрягающихся элементов. Существенно понижается их эффективный эксплуатационный период. Стартует автомобиль менее уверенно, особенно это заметно при запуске «на холодную». Неразогретый мотор часто требует нескольких попыток завода.
Зазор в свечах зажигания. Какой выставлять?
Существует много разновидностей свечей зажигания для автомобилей. Они бывают многоэлектродные и с одним электродом; “холодные или горячие” свечи; драгоценные (серебряные, иридиевые, платиновые) и обычные. И перед тем как установить новый комплект свечей в двигатель остается один вопрос…
Большой и маленький зазор свечи.
На что влияет?Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, т.к. между контактами попадает много топливно-воздушной смеси, вероятность стабильного поджига велика. Но при большом зазоре, вероятность обрыва искры увеличивается. На высоких оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (”двигатель троит”). Часто топливо взрывается в выхлопной системе и слышны хлопки.
При маленьком зазоре искра будет мощная, но короткая. Из за малого доступа к топливно-воздушной смеси свечи начнет заливать и двигатель “затроит”. На больших оборотах вероятен поджиг дуги на свече. Из-за короткого промежутка и больших оборотов, искра не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы. Это может привести к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода. Двигатель работает не стабильно на высоких оборотах и может даже заглохнуть.
Нужно ли выставлять зазор в свечах зажигания?
Для начала обратимся к компаниям-изготовителей, что они рекомендуют. Именитые производители свечей, такие как NGK или Bosch, говорят что не нужно выставлять зазор в свечах, мол спокойно ставь и езжай. Тут возникает один маленький вопрос — как одна свеча без переделок и изменений в конструкции может устанавливаться на несколько разных двигателей? Это кажется немного странным, ведь моторы то разные.
Производители научились изготавливать свечи зажигания для любого конкретного двигателя. Брак при производстве практически минимален, а значит качество изготовления продукции высокое и лишний раз проверять величину зазора не свечи не стоит. Так что, если вы купили новый комплект авто свечей в магазине, то не нужно будет выставлять зазор. А нужно будет, только если при ремонте двигателя или чистке свечей.
Вывод: при заказе свечей зажигания для автомобиля пользуйтесь оригинальными сайтами производителя нужной свечи, где указаны параметры свечей. Подбирать их нужно именно по своей марке и модели двигателя, основываясь на данных мануала. Если указано, что зазор должен быть 1.1 мм, значит и у свечи он должен изначально соответствовать данному параметру.
Величина нормального зазора
Допустимые пределы межэлектродного расстояния – от 0,6 до 1,2 мм. Более точное значение выбирается в зависимости от типа двигателя, системы питания и зажигания:
- карбюраторные моторы старого типа с невысокой степенью сжатия и механической системой искрообразования – 0,6–0,7 мм;
- те же двигатели, оснащенные бесконтактным электронным зажиганием – 0,8–0,9 мм;
- в турбированных и атмосферных силовых агрегатах с подачей топлива путем впрыска (инжектор) зазор на свечах зажигания должен быть от 1 до 1,2 мм.
Совет. Лучший способ правильно определить межэлектродный просвет для конкретного автомобиля – внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. В подавляющем большинстве случаев данная величина указана среди других настроечных параметров.
Поскольку владельцы многих транспортных средств, укомплектованных бензиновыми моторами, переходят на сжиженный газ, то и размер свечного зазора требует корректировки. Для качественного сжигания смеси пропана с воздухом интенсивность воспламенения рекомендуется повысить путем увеличения просвета на 0,1 мм от паспортного значения. Нагрузка на высоковольтную катушку вырастет незначительно, а газ станет сгорать лучше.
Например, электроды свечей карбюраторного двигателя с электронным зажиганием необходимо разогнуть до 0,9 мм, если в инструкции по эксплуатации указана цифра 0,8. Не слушайте дурных советов и не делайте зазор чересчур большим, ведь автомобильные газовые установки всех поколений заводятся на бензине, а потом автоматически переключаются на подачу пропан – бутановой смеси из баллона. Кроме того, использовать бензиновое топливо все равно придется, чтобы доехать до заправки, когда газ в емкости закончится.
Проверяем и выставляем зазор – практические советы
Для того, чтобы правильно замерить расстояние и при необходимости почистить и выставить без щупа электроды, нужно аккуратно выкрутить свечи из автомобиля. При этом для начала обязательно сбросьте минусовую клемму с АКБ. Как только свечи выкручены, осмотрите их на наличие каких-либо повреждений. Если визуальный осмотр покажет наличие повреждений, то они с большой долей вероятности должны идти под замену, иначе даже при правильном зазоре могут возникнуть проблемы в их работе.
Если повреждений нет, приступаем к очистке нагара при наличии такового. Чистить можно различными средствами, обычной тряпочкой, смоченной в WD-40 или моющем растворе. После тщательной очистки замерьте зазор. Для этого можно использовать и обычные, бытовые измерительные приборы типа линейки. Но определить точный размер будет сложно, так как речь идет о миллиметрах, поэтому мы рекомендуем взять специальные ключи-щупы в форме буквы «Г» различных размеров, которые как раз предназначены для точных измерений небольших миллиметровых расстояний на деталях авто.
Что касается норм и допустимых пределов, то для разных моделей они могут отличаться, однако есть общепринятая классификация. Так, нижний предел не должен быть меньше 0,4 мм, верхний – менее 1,3 мм. Более конкретные данные зависят от типа двигателя и системы зажигания, а именно:
- карбюраторный мотор с трамблером зажигания: мин. – 0,5, макс. – 0,7 мм.
- карбюраторный мотор с электронным зажиганием: диапазон от 0,7 до 1 мм.
- инжекторные типы двигателя: рекомендуемый зазор свечей от 0,9 до 1,3 мм.
Разница межу зазорами свечей на разных типах двигателя обусловлена мощностью электрической цепи. Известно, что самое слабое напряжение – на обычных карбюраторных моторах с трамблером, искра получается относительно слабая, поэтому для свечей устанавливается минимально допустимый зазор между электродами. Тогда как в инжекторных двигателях мощность цепи достаточно высокая, поэтому зазор увеличивается в зависимости от мощности мотора, но при этом он не должен быть менее 0,9 мм и не более 1,3 мм.
Как проверить и отрегулировать свечной зазор?
Узнать есть ли необходимость регулировки свечного зазора можно измерив расстояние между электродами и сравнив его с рекомендованными в инструкции к авто параметрами. Для проведения замеров используют специальные щупы, их приобретают в автомагазинах. Различают следующие типы измерительных щупов:
Монетообразный измеритель.
- Монетообразный. Его стоимость самая маленькая. Используют его следующим образом: ободок диска измеряющего устройства просовывают между электродами свечи, затем диск поворачивают вокруг его оси, до тех пор, пока обод диска не застопорится между электродами. На диске присутствует специальная шкала, указывающая расстояние в определенной точке. Из недостатков этого устройства стоит выделить то, что в процессе проведения замеров можно нечаянно отогнуть контакты, увеличив при этом свечной зазор.
Плоский измерительный инструмент
- Плоский. Имеет множество пластин различной толщины, которые просовываются между электродами. Если пластина проходит свободно, значит зазор больше ее толщины. Пластина должна туго вставляться между электродами.
Монето – проволочный измеритель.
- Монето – проволочный. По внешнему виду схож с монетообразным с одним отличием: замеры производятся не с помощью корпуса устройства, а проволочками, размещенными на краю измерительного прибора. Указанные проволочки имеют различную толщину.
Необходимость регулировки свечного зазора определяется следующим образом, подберите щуп рекомендованной толщины для вашей модели авто, просуньте измерительную пластину, проволочку либо диск (в зависимости от типа измеряющего устройства) между электродами свечи зажигания. Посмотрите на результат измерений, возможны такие варианты:
- измеритель не проходит в промежуток между контактами — зазор очень маленький;
- измеритель проходит между электродами, не прикасаясь к ним — расстояние между контактами чересчур большое;
- измерительный элемент входит плотно между контактами — зазор в пределах нормы, нет необходимости его регулировать.
Отрегулировать расстояние можно отогнув внешний электрод в направлении внутреннего контакта — это позволит уменьшить расстояние, либо немного выгнув внешний контакт наружу, если нужно увеличить зазор. После регулировки расстояние между электродами проверяется вновь. Уменьшить свечной зазор можно прижав свечу внешним контактом к плоской поверхности и немного надавив на свечу. Выполнять регулировку свечного зазора необходимо очень аккуратно: электроды выполнены с прочного материала, который рассчитан на определенные усилия. Если приложить большие нагрузки, можно сломать электрод, тогда придется приобрести новую свечу.
Рекомендуем посмотреть видео о том, как правильно отрегулировать зазор на свечах зажигания:
Диагностика двигателя по нагару на изоляторах
Пользуясь случаем, рассмотрите изоляторы свечей их вид может о многом рассказать нужно только понять что он говорит. Ведь этот элемент системы зажигания работает в камере сгорания цилиндра и все процессы, проходящие там, отражаются на ее состоянии и внешнем виде. Не будет преувеличением сказать, что она по совместительству является диагностическим зондом, встроенным в сердце двигателя.
- Изоляторы свечей исправно, работающего двигателя должны быть светло-коричневого цвета и не должны иметь отложений сажи и сгоревшего масла. Если изолятор свечи и центральный электрод покрыты бархатистым черным налетом, то это говорит либо о неисправностях в системе зажигания или о неправильной регулировке системы готовящей топливо-воздушную смесь, а если двигатель инжекторный, то возможен выход из строя одного из датчиков этой системы.
- Цвет изолятора от светло-серого до белого без нагара говорит о чрезмерно бедной смеси.
- Кирпично-красный цвет изолятора сообщает об отложениях на нем тетраэтилсвинца и о том, что эту свечу без чистки в скором времени ждет электрический пробой изолятора и выход из строя.
- Следы масла на свече, как можно догадаться, свидетельствуют о повышенном расходе масла. Чтобы определить его причину, понаблюдайте за выхлопом сразу после пуска двигателя. Если будет синее облачко дыма с запахом горелого масла, то это говорит о том что за время стоянки автомобиля в камеры сгорания через сальники клапанов набралось масло. Значит, пришло время поменять колпачки. Если же дым весь будет синий от пуска двигателя и дальше, то причина расхода масла скорее всего, износ поршневых колец.
- Толстый белый рыхлый налет на свече появляется когда в камеру сгорания попадает тосол это бывает при дефектах прокладки между головкой и блоком цилиндров или при температурной деформации головки блока. При работе двигателя с такой неисправностью в расширительном бачке наблюдаются пузырьки выхлопных газов, проходящих в систему охлаждения через тот же дефект. Выхлоп при такой неисправности частично состоит из паров охлаждающий жидкости.
Как зазор между свечами зажигания без инструмента? (+3 часто задаваемых вопроса)
Связаться с нами Получить предложение
Зазор вашей свечи зажигания отвечает за электрическую искру, воспламеняющую воздушно-топливную смесь. В результате неправильный искровой зазор приводит к пропускам зажигания, загрязнению свечей зажигания и другим проблемам.
Итак, какой инструмент для зазора свечей зажигания лучше всего подходит?
А как вы завинчиваете свечи зажигания без инструмента?
В этой статье мы объясним, как зазор между свечами зажигания без инструмента. Мы также рассмотрим, почему им нужен правильный зазор, последствия неправильного искрового зазора и лучшие инструменты для зазора новой свечи зажигания.
Эта статья содержит:- Как зазор между свечами зажигания без инструмента (шаг за шагом)
- 3 Часто задаваемые вопросы о зазоре между свечами зажигания
- Почему свечи зажигания должны зазоры?
- Какой инструмент лучше всего подходит для замены свечей зажигания?
- Каковы последствия неправильного зазора свечей зажигания?
Начнем!
Как установить зазор между свечами зажигания без инструмента (шаг за шагом)Поддержание зазора в свече зажигания является важной частью сохранения работоспособности и бесперебойной работы старой свечи зажигания. В идеале, вы должны использовать правильный инструмент для установки зазоров в свечах зажигания. Но если у вас нет под рукой инструмента для измерения зазора свечи зажигания, вот как вы можете добиться правильного зазора.
Вещи, которые вам понадобятся:
- Руководство производителя
- Монеты (пенни, десять центов)
- Отвертка
Примечание : Прежде чем закатать рукава и приступить к регулировке зазора, не забудьте аккуратно с наконечником электрода свечи зажигания. Он может очень легко сломаться и привести к серьезному повреждению двигателя.
Если вы не уверены в своих навыках механика, лучше поручить ремонт вашему механику.
После этого, вот как вы можете завернуть свечи зажигания без инструмента: Вы можете использовать торцевой ключ, но динамометрический ключ также полезен при установке новых комплектов заглушек.
- Выньте свечу зажигания из системы зажигания. Будьте осторожны, чтобы не повредить провод свечи зажигания или катушку зажигания.
- Определите рекомендуемый зазор для свечей зажигания вашего автомобиля . Обычно они указаны в руководстве производителя.
- Далее, сравните рекомендуемый зазор с размером вашей монеты . Для справки: пенни имеет размер 0,06 дюйма, а десятицентовик — 0,053 дюйма . Если рекомендуемый размер зазора отличается от этих двух, вам, вероятно, понадобится измеритель зазора свечи зажигания или инструмент для зазора.
- Если монета соответствует рекомендованным характеристикам, вы можете использовать ее в качестве гэппера. Начните с осторожного перемещения монеты между свечой заглушкой зазором . Проверьте, совпадает ли измерение зазора с настройкой зазора свечи зажигания.
- Для увеличения зазора можно с помощью задней части отвертки согнуть заземляющий электрод ( заземляющий провод ) аккуратно внутрь .
- Если у вас очень узкий зазор, вы можете осторожно использовать монету, чтобы вытолкнуть заземляющий электрод наружу.
- Будьте очень нежны. Будьте осторожны, не прикасайтесь к центральному электроду наконечнику .
- Ваш зазор свечи зажигания должен быть в пределах правильного зазора параметров . Если нет, вероятно, лучше использовать инструмент для зазора свечей зажигания или проконсультироваться с механиком.
Этот метод не рекомендуется для дорогих платиновых или иридиевых свечей зажигания. Иридиевые свечи зажигания могут быть очень хрупкими и могут очень легко согнуться при слишком сильном давлении, что приведет к повреждению свечей.
Примечание : При установке новой свечи обязательно используйте динамометрический ключ для затягивания новой свечи зажигания в головку цилиндра. Будьте осторожны с проводом свечи зажигания и катушкой зажигания.
Имея это в виду, что еще вам следует знать о свечи свечи?
3 Свеча зажигания Часто задаваемые вопросы о зазореВот некоторые часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания и ответы на них.
1. Почему свечи зажигания должны иметь зазор?
Свечи зажигания — это точно настроенные детали оборудования, с которыми очень сложно обращаться. Зазор свечи зажигания играет важную роль в функционировании свечей зажигания.
Если у вас узкий зазор, ваши свечи зажигания будут генерировать неэффективную или слабую искру, что приведет к снижению эффективности использования топлива и производительности двигателя.
Если у вас больший зазор, искры не будут постоянно «прыгать» через расстояние между заземляющим электродом и центральным электродом. Это может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, снижению расхода топлива или, что еще хуже, к отказу двигателя.
Таким образом, регулярный осмотр и проверка зазоров важны для сохранения старой свечи зажигания.
Примечание : Новый штекер, скорее всего, имеет предварительно установленный зазор в пределах правильных спецификаций зазора. Но вы всегда должны сверять спецификацию зазора с новым комплектом свечей зажигания.
2. Какой инструмент лучше всего подходит для зазора свечей зажигания?
Несмотря на то, что в некоторых ситуациях вы можете заменить свечи зажигания предметами домашнего обихода, большинство техников и автомехаников настоятельно рекомендуют использовать инструмент для установки зазоров между свечами зажигания.
При установке зазора в свечах зажигания ваш механик должен использовать одобренные промышленностью инструменты (зазоры), которые не повреждают свечи зажигания (в основном центральный электрод).
Это могут быть:
- Щуп Измеритель зазора — Щуп представляет собой инструмент для измерения зазора, состоящий из хорошо откалиброванных металлических полос различной толщины. Обычно он выглядит как карманный нож и является очень удобным и недорогим инструментом.
- Проволочная петля Измеритель зазора — Инструмент для зазора свечи зажигания с проволочной петлей выглядит как серебряный доллар с несколькими проволочными петлями разной толщины, прикрепленными к внешнему краю. Он также может содержать крючок для регулировки зазора.
3. Каковы последствия неправильно установленного зазора в свечах зажигания?
Если ваши свечи зажигания не имеют надлежащей конфигурации зазора, они могут повредить систему зажигания, головку блока цилиндров и другие детали автомобиля.
Неправильный размер зазора может привести к ряду проблем, в том числе:
- Пропуски зажигания двигателя
- Неравномерная работа на холостом ходу
- Загрязнение свечи зажигания 021
- Двигатель глохнет
- Затрудненный запуск автомобиля
Помимо этого, отсутствие надлежащего зазора также может привести к плохому ускорению и отказу двигателя.
Заключительные мыслиКогда дело доходит до обслуживания свечей зажигания, лучше инвестировать в правильный инструмент для работы. Хотя вы можете использовать предметы домашнего обихода для регулировки зазора свечи зажигания, это может быть рискованно и впоследствии дорого стоить вам при ремонте.
Не говоря уже о том, что свечи зажигания очень хрупкие.
Вы можете легко сломать наконечник электрода или ошибиться в расчете искрового промежутка без инструмента для измерения зазора.
Так как же избежать этих проблем?
Ну, вы можете связаться с RepairSmith и позвольте нашим сертифицированным ASE техническим специалистам заменить свечи зажигания за вас!
RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей с конкурентоспособными и первоначальными ценами и гарантией на 12 месяцев, 12 000 миль пробега на все ремонтные работы.
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить оценку стоимости замены свечи зажигания.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Заводские сменные свечи зажигания NGK
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Поиск:
Описание
NGK является производителем оригинального оборудования для свечей зажигания S2000. ScienceofSpeed предлагает такую же свечу зажигания по более высокой цене дилера. Заводская свеча зажигания для S2000 — Laser Platinum № 7.
Laser Platinum — Заводская вилка. Honda рекомендует замену каждые 60 тысяч миль или раньше.
Эти заглушки предварительно имеют зазор 0,044″. Не регулировать зазор.
Iridium IX — Для принудительной индукции (с наддувом/турбонаддувом) мы рекомендуем Iridium IX. Используйте диапазон нагрева № 7 для мощности до 375 л.