Два новых дорожных знака и диагональные пешеходные переходы предложили ввести в России
Общество 1228
ПоделитьсяМинтранс и МВД предлагают ввести в России новые дорожные знаки и разметку, чтобы обозначать диагональные «зебры» и места зарядки электромобилей.
В Министерстве транспорта считают, что необходимо разработать дорожные знаки, обозначающие места зарядки электромобилей. А вот второй новый знак будет ограничивать движение экскурсионных автобусов во время крупных массовых мероприятий.
Также планируется ввести новую дорожную разметку. Новым видом дорожной разметки должно стать обозначение диагонального пешеходного перехода. Кроме того, предлагается разрешить совмещать дорожный знак «Въезд запрещен» с табличками «Вид транспортного средства» и «Время действия». А вот для улучшения видимости на дороге и повышения безопасности движения, остановка машин на островках общественного транспорта будет запрещена. Об этом написали РИА Новости.
Ранее «МК в Питере» рассказывал, что на перекрестке проспектов Культуры и Луначарского произошел неприятный инцидент: на машину петербуржца свалился столб со светофором.
Подписаться
Авторы:- org/Person»>
Анастасия Князева
МВД Россия
- 30 июня
Ждали полвека и дождались!!!
- 30 июня
Теперь с газом: голубое топливо пришло к костромичам
- 29 июня
По-домашнему: школа-детсад в деревне Шалаево готовится получить голубое топливо
Что еще почитать
Санитарный врач рассказал, как избавиться от муравьев на участке
202
Софья Калиниченко Дана Турта
Санкт-ПетербургИнвестиции в коммерческую недвижимость Петербурга близки к рекорду: выгодны ли такие вложения
236Дана Турта Софья Калиниченко
Санкт-ПетербургХодаковский предупредил о «ползучем» наступлении ВСУ на Запорожском направлении
5500
Сергей Вальченко
Немецкие «Леопарды» ВСУ получили советскую защиту от противотанковых снарядов
10840
Сергей Вальченко
Вскрыт канал поставки запчастей к ЗРК “Тор” на Украину
13021
Станислав Юрьев
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Туристка рассказала о ситуации и ценах в Крыму
Фото 33399
Крымфото: МК в Крыму
Не годятся для серьёзных отношений: 4 знака, с которыми почти невозможно построить счастье
25520
ПсковВ Ярославле избитые модели написали заявление в полицию
Фото 14737
ЯрославльНовшество на дорогах: где в Пскове появятся турбокольца, и для чего они нужны
Фото 9087
ПсковЕкатерина Мазепина
Эксперты в Ливадии рассказали о новых границах России после СВО
Фото 5301
КрымОлеся Гончарова
Крым удивит туристов Русскими Мальдивами в 2023 году
Фото 4773
Крымфото: МК в Крыму
В регионах:Ещё материалы
Беспилотники и электрификация: главные тренды мирового автопрома
Автомобильная индустрия на наших глазах вступает в новую эру. «РБК Тренды» разбираются, какой она будет и готовы ли к этому в России
Автопром оказался на перепутье — впервые более чем за 100 лет. На протяжении последнего века отрасль развивалась по более или менее одинаковым правилам: автомобили становились проще в эксплуатации, безопаснее для водителей и по мере возможности доступнее, чем прежде. Но в XXI веке в обществе начало меняться само отношение к владению и использованию машины. «РБК Тренды» разбирают четыре главных тренда, которые меняют автомобильную индустрию.
Главным становится пешеход
Тренд, к которому мы уже успели привыкнуть: акцент на пешеходе. Практически весь ХХ век безопасность людей за пределами автомобиля мало заботила автомобильные компании — считалось, что достаточно отправить пешеходов на тротуар, чтобы защитить их от возможной аварии. Совсем недавно прогрессивная часть автопрома пришла к революционной для себя мысли: в защите нуждаются не только водители и пассажиры, но и те, кто остается снаружи.
Первой мерой стал запрет на травмоопасные острые логотипы автобрендов на капотах машин. Жестко закрепленные фигурки оказались вне закона в США в 1968 году, в Европе — в 1972-м. Отдельные компании упорствовали, придумывая выдвижные механизмы, прячущие фигурку внутрь машины во время движения, но со временем и это решение начало изживать себя — в современном мире это не демонстрация статуса владельца, а опасный штырь, способный проткнуть человека и усугубить последствия аварии.
Следом по всему миру начали адаптировать стандарты конструирования машин. Первую в мире программу исследований безопасности пешеходов запустили в Японии в 1991 году, но до появления законов, регламентирующих стандарты защиты пешеходов, прошло много времени. Например, соответствующая директива Евросоюза действует лишь с 2012 года.
Тогда же на автомобилях дебютировали подушки безопасности для пешеходов: первопроходцем стала модель Volvo V40, за ней последовали Land Rover Discovery Sport и Subaru Impreza. В 2017 году более дешевую технологию подушек безопасности запатентовала Daimler. В зависимости от модели подушки безопасности для пешеходов размещают на стойках лобового стекла либо под капотом. Они надуваются в случае удара, что позволяет смягчить последствия столкновения для человека снаружи автомобиля.
Собственные разработки есть и в России: в 2021 году ученые Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета разработали прототип подушки безопасности, которая способна защитить пешехода на скорости свыше 50 км/ч. Существующие устройства не решают эту задачу, так как на высоких скоростях подушки безопасности перекидывают пострадавшего через салон, вместо того чтобы погасить энергию. Впрочем, на малых скоростях имеющиеся технологии вполне эффективны.
В Euro NCAP ввели краш-тест на столкновение с пешеходом в 2016 году: машины начали проверять на то, насколько они способны минимизировать последствия для человека снаружи автомобиля при столкновении на скорости 40 км/ч. С каждым годом сложность теста увеличивается: профильная ассоциация проверяет не только то, как работает система автоматического торможения, но и как деформируется передняя часть автомобиля при наезде на манекен. Чтобы пройти краш-тест по новым правилам, инженеры должны так спроектировать автомобиль, чтобы во время аварии тот «сложился» нужным образом — с минимальным воздействием на пешехода, оказавшегося под колесами. Капот и лобовое стекло должны быть в меру «мягкими», чтобы не ранить человека осколками.
Многочисленные системы помощи водителю служат той же цели. Контроль удержания полосы, автоматическая парковка, экстренное торможение и другие интеллектуальные системы современных машин — это не только про удобство, но и про заботу о пешеходах. «Интеграция подобных решений в массовое производство не ведет к существенному росту цены легковых автомобилей, запас между себестоимостью и ценой все еще значим», — отмечает директор по направлению «Энергетика и транспорт» кластера энергоэффективных технологий фонда «Сколково» Антон Скибин.
Как проходит электрификация
Самый громкий тренд сегодняшнего дня: переход на электромобили. Разработку собственных электрокаров запустил почти каждый крупный автопроизводитель на планете, а редкие исключения типа Toyota только подтверждают правило. По всему миру появляются стартапы, собирающие исключительно электрокары, — NIO в Китае, Rimac в Хорватии, Lucid Motors в США, Mahindra Electric в Индии. Компания Tesla, выпускающая исключительно электромобили, и вовсе стала самым дорогим автопроизводителем в мире по размеру рыночной капитализации. Кстати, четвертое место в рейтинге самых дорогих компаний в автопроме занимает китайская BYD, с каждым годом выпускающая все больше моделей на электричестве.
Навстречу электрификации идут и власти ряда стран. К примеру, в Великобритании полностью запретят продажу машин с двигателем внутреннего сгорания в 2035 году — в рамках закона останутся только электрокары, автомобили на водороде и других альтернативных источниках энергии. Аналогичный закон в Норвегии заработает в 2025-м, в Евросоюзе — в 2040-м.
На протяжении последних лет в разных странах действуют льготы при покупке электрокаров: где-то их освобождают от налогов и разрешают бесплатно ездить по платным трассам, где-то обнуляют стоимость парковки, а в отдельных случаях даже доплачивают потребителям за выбор электромобиля.
К примеру, в некоторых штатах США предусмотрены субсидии: человек может приобрести электромобиль по сниженной цене, а то, что он не доплатит, производителю компенсируют из бюджета.«В общемировых продажах новых авто на долю электромобилей в 2022 году пришлось 14%, — сообщили «РБК Трендам» в кластере энергоэффективных технологий фонда «Сколково». — Если в 2020-м доля электрокаров в продажах была менее 5%, то в 2023 году может достичь 18%. Основной вклад показал внутренний рынок Китая на фоне государственных субсидий. Двухпроцентная оценка доли электромобилей в мировом автопарке условна: учитывает ли она сотни миллионов моторикш? Это очень значимый по масштабам переход на электропривод двух- и трехколесных транспортных средств. Есть цифры о том, что в Индии более половины таких рикш в 2022 году были электрическими».
В России темпы электрификации значительно меньше: доля электрокаров в общем автопарке страны не превышает 0,1%. Но эта цифра неуклонно растет за счет выхода на рынок новых моделей и развития зарядной инфраструктуры.
Электромобиль «Москвич» (Фото: Сергей Карпухин / ТАСС)
«В России более 50 млн машин. Обновить такой автопарк за два-три года не получится, полный переход займет от десяти лет. К тому же на это потребуются значительные вложения, — говорит Антон Скибин. — Если через пять—семь лет будет продаваться больше электромобилей, а автопарк будет обновляться с темпом 5–10% в год, то через 15 лет доля электромобилей в среднем в мире превысит 50%, а в отдельных странах достигнет максимума. В России темп электрификации смещен на несколько лет».
Что происходит с беспилотниками
Отдельный и не менее важный тренд автомобилестроения — отказ от водителей. Их место занимает автоматика, способная самостоятельно управлять транспортным средством. Полноценные автопилоты, не требующие вмешательства человека, уже работают в разных странах: в карьерах Бразилии, в аэропортах Норвегии, в метро Китая, на полях России. Автономные грузовики возят горную породу, автономные автобусы — пассажиров от трапа к самолету, автономные поезда курсируют в Пекине и Дубае, автономные комбайны собирают урожай в Калининградской и Томской областях.
По словам ведущего разработчика российской компании Cognitive Pilot Геннадия Савицкого, активнее всего развиваются беспилотная сельхозтехника и рельсовый транспорт. «Важным параметром оказывается цена беспилотности в сравнении со стоимостью транспортного средства, — отмечает он. — В автопроме эта величина сегодня значительна; в отдельных случаях она превышает стоимость самой машины, а это уже не промышленная история».
«Совершенно иная ситуация в агросфере. Соотношение стоимости беспилотности и цены трактора или комбайна не превышает 5–10%, что абсолютно приемлемо для рынка. Поэтому сегодня становится все более очевидным, что центр коммерческого использования беспилотного транспорта находится не в зоне авто, а в агроотрасли. Подразделения Google активно предлагают «умные» решения для этой сферы. В России убирают урожай более 1 тыс. «умных» комбайнов с ИИ-автопилотом Cognitive Agro Pilot. Система экспортируется в США, страны Евросоюза, Латинской Америки, Азии и СНГ. Экономия ресурсов достигает 40%», — добавил он.
Как работает комбайн с ИИ-автопилотом
(Видео: YouTube)
«Умными» автопилотами на заводах комплектуются модели «Брянсксельмаша» и «Гомсельмаша». Беспилотные тракторы «Кировец» выпускают на Петербургском тракторном заводе (ПТЗ) — к 2025–2026 годам их планируют производить по 10 тыс. в год. «Первым промышленным транспортным средством со старшим уровнем автономности может стать именно трактор: такая возможность запланирована Cognitive Pilot и ПТЗ к 2025–2026 годам. А работу в звене, когда оператор находится только в ведущем тракторе, а ведомые передвигаются в полностью автономном режиме, планируется запустить в следующем году», — уточнил Геннадий Савицкий.
Беспилотный трактор «Кировец» (Фото: Cognitive Agro Pilot)
Присоединятся ли к тракторам, комбайнам и большегрузам, работающим в золотодобывающих карьерах и на рудниках, легковые автомобили — вопрос открытый. Сейчас производители и власти разных стран не могут договориться о разграничении зон ответственности между автономными автомобилями и теми, которыми управляет человек. «Подружить» два этих подхода — неимоверно сложная задача.
«Техническая возможность перейти в беспилотный транспорт есть. А произойдет это тогда, когда это будет экономически целесообразно для крупного бизнеса», — заявил «РБК Трендам» Темур Аминджанов, президент компании «СтарЛайн», которая проектирует беспилотники в России. Собственные разработки по созданию легковых автомобилей без водителей ведут китайская Baidu, американские Google и Tesla, российский «Яндекс» и многие другие. Правда, каждая из компаний работает по собственной технологии, их совместимость пока неясна.
«Для появления устной речи потребовались тысячелетия, письменность была освоена за столетия, единая компьютерная кодировка — на нашем веку. Рассчитываю, что беспилотники освоят взаимодействие за ближайшее десятилетие», — говорит Антон Скибин.
Главный тренд: отказ от автомобиля
Наконец, последний и, возможно, самый важный тренд — отмирание автомобиля как явления. Жители крупных городов по всему миру все активнее перестают пользоваться машинами. Кто-то ездит на метро, трамваях и автобусах, как в Москве, Пекине или Токио. Другие выбирают велосипеды и самокаты, как в Копенгагене, Амстердаме и Берлине. Третьи реализуют концепцию 15-минутного города, в котором до любой нужной точки можно добраться за 15 минут пешком. В такой парадигме развиваются Париж, Стокгольм и Сингапур.
Важно, что подобная трансформация не навязывается «сверху», в ее основе запросы жителей. В развитых странах автомобиль перестал быть интересен людям, превратившись из актива в источник ненужных расходов. Научные работы, изучающие сдвиг в привычках и желаниях людей, выходят в институтах по всему миру — например, в Пенсильванском университете, Университете Калифорнии и других вузах. Вывод один: экономика совместного потребления разрушила притягательность обладания автомобилем в глазах молодых поколений.
Показательный пример: компания Dyson, которая разработала собственный электромобиль и построила первый прототип, а в 2019 году отказалась его выпускать. «Как мы ни старались на протяжении всего процесса разработки, нам не удалось сделать проект коммерчески жизнеспособным», — пояснили в компании. В современных условиях вывод на рынок новой машины оказался лишен смысла, и бизнес просто списал сделанные инвестиции, чтобы затем не терять еще больше.
Судя по всему, оставшимся в строю автопроизводителям придется перестроить модели дистрибуции — например, научиться продавать машины не индивидуальным покупателям, а сервисам каршеринга или другим корпоративным клиентам. Остальных может ждать незавидная участь: когда автомобили встанут в один ряд с двуколками и дирижаблями, не у дел останется целая индустрия.
Креативные светофоры и пешеходные переходы по всему миру — Commonplays
Удивительно думать о визуальном языке места, о том, что входит в дизайн иконки. Я люблю обращать внимание на пиктограммы олимпийских видов спорта или на то, как таблички в туалетах обозначают пол — как мы изображаем и различаем людей с помощью простых форм?
Особенно привлекли мое внимание светофоры и дорожные знаки. Как они представляют свое население? Кроме того, как они могут улучшить качество жизни, особенно для инвалидов и пожилых людей? Вот несколько примеров светофоров и уличных переходов, которые нарушили условности и привлекли наше внимание.
Представительство женщин в Валенсии, ИспанияВ Международный женский день в 2016 году город Валенсия представил женские фигуры на светофорах. Хотя были некоторые разногласия — например, тот факт, что женщины были представлены в платьях — изменение по большей части было поддержано. По словам уполномоченного по вопросам равноправия Изабель Лозано, «мы хотим, чтобы женщины были заметны, когда мы строим город». Бонусные баллы за то, что обновленные светофоры не создавали дополнительных расходов для города. Они уже выделили деньги на замену старых дорожных знаков на светодиодные, поэтому оставалось только поменять символы. По мере того, как старые светофоры изнашиваются, город будет продолжать заменять их женским присутствием.
Прославление культуры коренных народов в Веллингтоне, Новая ЗеландияМаори — коренные жители Новой Зеландии, которые в настоящее время составляют 14% населения страны. У них есть церемониальный танец хака, полный энергии и напряжения, который часто используется на таких торжествах, как свадьбы и дни рождения. В честь фестиваля хака, прошедшего в Веллингтоне, столица Новой Зеландии решила установить пешеходные переходы, изображающие позы хака. Благодаря этим сигналам город дал более тонкое отражение местной культуры.
Создание культовой иконы в Берлине, ГерманияНа улицах Германии вездесущая фигура: Ампельманн. Он не только на всех светофорах города — он еще и стал брендом, со своими магазинами и кафе. Почему он так популярен? Возможно, это потому, что он милый и выглядит дружелюбно в своей шляпе и пухлой фигуре. Людей привлекает его детская форма, большая голова и короткие ноги, а также широко открытая поза. Кроме того, поскольку он больше, чем другие фигурки светофора, он делает улицы более заметными и светлыми.
Знакомство с японской культурой в Сан-Паулу, Бразилия
В Сан-Паулу проживает самое большое количество японских иммигрантов. Район Либердаде является домом для большинства из них. Я был рад обнаружить, что светофоры отражают аспекты культуры, от фонарей на улице до ворот района.
Развлекаемся в Буэнос-Айресе, АргентинаКажется, в Буэнос-Айресе есть два типа светофоров: набор строгих, угловатых фигур и округлых, забавных, которые выглядят так, будто готовы хорошо повеселиться. время. Я предполагаю, что округлые новее, так как они выглядят как светодиодные фонари, поэтому, возможно, город проходит модернизацию. Мы понятия не имеем, почему их иногда изображают рядом, но мы продолжим спрашивать.
Не спеша в Сантьяго, Чили
В центре Сантьяго вы можете найти этого спокойного парня, который ходит с важным видом и дает вам понять, что пора переходить улицу.
Освещение улиц в Лиссабоне, Португалия и Мельбурн , АвстралияМногие из нас приклеены к своим телефонам, даже когда мы переходим улицу! Люди в Португалии и Австралии заметили эту досадную привычку, поэтому решили создать переходы, удобные для телефонов. Освещая улицы под нашими ногами, пешеходы могут видеть, когда пора безопасно переходить дорогу, даже если они смотрят вниз. Это решение, которое облегчает симптомы, а не основную проблему, но приятно ощущать такое внимание.
Сопровождение слепых в Токио , ЯпонияВ Японии существует понятие омотэнаси: предугадывать потребности других людей и искренне заботиться о гостях. В основном это касается сферы услуг и гостиничного бизнеса. Если вы снимаете обувь в ресторане, она будет стоять лицом к двери, чтобы вам было легче надеть ее, выходя из ресторана. Если вы сядете в такси, водитель откроет вам дверь. Но мы также испытали такой уровень внимания к улицам.
См. также
Вдоль основных дорог и тротуаров, на станциях метро и автовокзалах имеются ярко-желтые резиновые поверхности, покрытые неровностями и гребнями. Известные как тактильные индикаторы поверхности земли или блоки тенджи, они представляют собой форму шрифта Брайля, помогающую слепым ориентироваться на улицах. Слепые пешеходы знают, где остановиться при переходе улицы, когда повернуть за угол на тротуаре или где сесть в поезд. Это отличный пример доступного городского дизайна, который показывает, насколько внимательное и полезное заложено в японской культуре.
Больше вдохновения на тему светофоров и перекрестков :- Дизайнерская фирма Daily Tous Les Jours реализовала проект альтернативных светофоров, приглашая пешеходов захватить улицы Сан-Франциско под музыку
- Wired опубликовала статью на Скрытый гений и влияние светофора
- Интересные инженеры собрали примеры футуристических светофоров
Какие типы пешеходных переходов самые безопасные?
ARKANSAS TRIAL LAWYERS
Личное внимание, проверенные результаты с 1953 года
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Опубликовано 8 июля 2022 г. в 11:23 в Пешеходная авария.
Все пешеходы в Арканзасе имеют право на пешеходные переходы, которые позволяют им безопасно переходить дорогу без необоснованных задержек. Однако, если вы хоть раз были пешеходом, вы заметите, что не все пешеходные переходы устроены одинаково.
Дизайн играет важную роль в обеспечении безопасности пешеходного перехода. В McMath Woods P.A. мы знаем, что пешеходы находятся в наибольшей безопасности на пешеходных переходах, на которых используются приподнятые переходы, быстрые проблесковые маяки или другие усовершенствованные конструкции. Вот наш лучший выбор для самых безопасных типов пешеходных переходов.
Приподнятые пешеходные переходы
Пешеходные переходы в середине квартала обычно располагаются на дорогах с низкой скоростью и низкой интенсивностью движения, часто в районах. Сплошные белые линии должны обозначать пешеходный переход и путь движения. Хотя это обеспечивает визуальную подсказку как для пешеходов, так и для водителей, многие водители не учитывают присутствие пешеходов и не снижают скорость при их приближении.
Авторы исследования Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) обнаружили, что приподнятые пешеходные переходы заставляют водителей снижать скорость и снижают количество аварий с участием пешеходов на 45%. Приподнятые пешеходные переходы, также называемые лежачими полицейскими, заставляют водителей снижать скорость примерно до 20 миль в час. На скорости 20 миль в час смертность пешеходов при столкновении пешеходов с транспортным средством составляет всего 5%, по сравнению с 45% смертностью, когда транспортное средство движется со скоростью 30 миль в час.
Не требуется большой высоты, чтобы заставить водителей снизить скорость. Средний приподнятый пешеходный переход имеет высоту всего около трех или трех с половиной дюймов при ширине около десяти футов. Стоимость установки приподнятого пешеходного перехода в среднем составляет 8 170 долларов, что является небольшой ценой для спасения человеческих жизней.
Пешеходные переходы с проблесковыми маячками
На пешеходных переходах, оборудованных проблесковыми маячками, пешеходы нажимают кнопку, чтобы включить свет, мигающий на знаках пешеходного перехода. Затем мигающие огни предупреждают водителей о том, что пешеход либо собирается перейти улицу, либо уже находится на пешеходном переходе.
Данные показывают, что быстрые проблесковые маяки эффективно защищают пешеходов. FHWA обнаружила, что при правильной установке и использовании на переходах с быстрыми мигающими маяками на 47% меньше аварий с участием пешеходов. Они также повышают скорость уступки водителю, поскольку их внешний вид отличается от стандартных проблесковых маячков:
- Различные формы
- Яркий свет
- Более высокая частота мигания
Быстродействующие проблесковые маячки сами по себе недостаточны, их всегда следует использовать в сочетании с другими конструкциями. Эти огни всегда должны сопровождаться белыми сигнальными линиями и желтыми прямоугольными знаками пешеходного перехода.
Эксперты также предостерегают от чрезмерного использования быстро мигающих маяков. Вместо того, чтобы широко внедряться, они будут работать наиболее эффективно в районах, где существуют серьезные проблемы с безопасностью пешеходов. Широкое использование, вероятно, снизит их общую эффективность.
Знаки на пешеходных переходах
Хотя это может показаться слишком простым решением, прямоугольные желтые знаки с надписью «Остановка для пешеходов на пешеходном переходе в соответствии с законом штата» являются удивительно эффективным средством защиты пешеходов. Эти знаки размещаются в центре желтой линии дороги, непосредственно перед пешеходным переходом или внутри него.
Размещение знаков пешеходного перехода на дороге, а не сбоку, лучше привлекает внимание водителя и связано с улучшенным снижением скорости и уступчивостью. Знаки также исключительно доступны по сравнению с другими конструкциями для обеспечения безопасности пешеходов, что делает их экономичным выбором для городов, поселков или районов, которым все еще требуется время для выделения средств для более значительных вмешательств.
Маяки HAWK
Высокоинтенсивные маяки для пешеходных переходов (HAWK) очень эффективны для снижения числа травм, смертельных случаев и несчастных случаев среди пешеходов. Когда пешеход достигает пешеходного перехода с маяками HAWK, он нажимает кнопку, которая включает светофоры над дорогой, подобные тем, которые есть на крупных перекрестках. Ключевое отличие здесь в том, что есть только красный свет.
Сначала красный свет будет мигать, сигнализируя о том, что водители должны снизить скорость и остановиться, а затем загорится красным светом, позволяя пешеходу безопасно пройти. Автомобили не могут проезжать по тротуару, когда горит красный свет. Через определенный промежуток времени красный сигнал светофора возобновит мигание, позволяя водителям осторожно проходить через пешеходный переход, пока он свободен. Затем свет погаснет, и движение возобновится в обычном режиме.
Маяки HAWK — отличный пример того, как городские дизайнеры могут использовать пешеходов. Эти типы пешеходных переходов особенно эффективны на скоростных дорогах с несколькими полосами движения, особенно там, где много пешеходов.
К сожалению, стоимость внедрения маяков HAWK значительно выше, чем у других конструкций, таких как знаки посреди пешеходного перехода и быстро мигающие маячки. Этот барьер может затруднить фактическое соблюдение этих стандартов безопасности в районах, где происходит значительное количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и со смертельным исходом.
Приподнятые желтые тактильные выпуклости
Приподнятые желтые выпуклости на пешеходных переходах не служат украшением. Эти неровности, иногда называемые брусчаткой Брайля, служат тактильным сигналом для слабовидящих пешеходов. Они сигнализируют:
- Наличие пешеходного перехода
- Направление, в котором вы должны пересечь
Шаблоны различаются в зависимости от того, к чему приближается слабовидящий человек. На пешеходном переходе будут неровности по ровной линии, но также есть:
- Смещенные точки для железнодорожных путей или высоких уступов
- Овальные точки для троллейбусов, трамваев или уличного транспорта
- Полосы, предупреждающие о спотыкании, такие как лестницы
Ярко-желтый цвет также служит визуальным отличием для пешеходов, которые не являются полностью слепыми и все еще могут различать цветовые переходы.
Улучшения обзора пешеходного перехода
Даже небольшие изменения могут иметь большое значение с точки зрения безопасности пешеходов. Улучшение видимости пешеходного перехода за счет выполнения некоторых из следующих действий часто эффективно снижает количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов:
- Увеличить освещение
- Используйте светоотражающие знаки пешеходного перехода
- Перекрасить белые пересекающиеся линии, если они матовые
- Обрезка кустов или деревьев, которые загораживают обзор дороги пешеходам или водителям
- Размещайте знаки на расстоянии до 50 футов перед перекрестками
Как выжить в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом
Даже если вы всегда используете самые безопасные типы пешеходных переходов и переходите их только тогда, когда это безопасно, вас все равно может сбить машина.
Более 6700 пешеходов погибли в автокатастрофах в 2020 году. Хотя вы можете считать себя счастливчиком, выжившим в аварии с пешеходом, ваше путешествие далеко не закончено. Вам по-прежнему нужно будет иметь дело с вашими физическими травмами и связанными с ними медицинскими счетами, не говоря уже о любом доходе, который вы можете упустить, пока вы сосредоточены на своем выздоровлении.
McMath Woods P.A. здесь для вас. Наши юристы считают, что каждый пострадавший в аварии заслуживает помощи и поддержки на жизненном пути. Вот почему мы так усердно работаем, чтобы доказать вину и правильно оценить вашу претензию, и мы никогда не позволяем страховой компании заставлять наших клиентов соглашаться на что-то меньшее, чем они заслуживают.
Свяжитесь с нами, чтобы запланировать конфиденциальную консультацию, чтобы обсудить ваш несчастный случай с адвокатом по несчастным случаям с пешеходами.
Бесплатные оценки дел
Отказ от ответственности: Некоторые дела, не связанные с телесными повреждениями, требуют платы за консультацию.
501-396-5400Позвоните нам или заполните форму ниже, чтобы сообщить нам о вашем потенциальном деле, и адвокат по травмам свяжется с вами как можно быстрее.