Чистка клапана ЕГР Вольво
Чистка клапана ЕГР Вольво
Александр Газукин
8 (499) 391-62-19
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор — оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!
Рассчет цены работ на Вашу модель
Сегодня скачали прайс29человекВольво V60Вольво S40Вольво S60Вольво S70Вольво S80Вольво S90Вольво V40Вольво V50Вольво V70Вольво V90Вольво XC40Вольво XC60Вольво XC70Вольво XC90Вольво С30
ТелефонВоздух, который мы «сжигаем» в двигателе внутреннего сгорания, состоит не только из кислорода, но и из азота, инертного газа, окислившегося при высокой температуре и давлении. Внедрение системы ЕГР на современных автомобилях сокращает содержание в выхлопе вредных оксидов азота NOx. В данной статье мы расскажем, когда требуется чистка клапана ЕГР на Вольво ХС60.
Симптомы, сигнализирующие о необходимости чистки клапана ЕГР Вольво
К нам в автоцентр прибыл Volvo ХС60 с дизельным двигателем D5244T объемом 2. 4 литра и мощностью 163 л.с. с турбонаддувом. Автомобиль 2015 года выпуска имел пробег 108.000 км. Клиент обратился к нам с жалобой на то, что загорелся индикатор неисправности двигателя. “Также периодически я начал замечать дым из выхлопной трубы”, — поделился он.
По результатам компьютерной диагностики мы выявили периодические ошибки по клапану EGR. Затем произвели визуальный осмотр, который показал, что требуется профилактическая чистка данного элемента. В процессе эксплуатации клапан Volvo забился из-за низкого качества топлива и эксплуатации автомобиля в городских условиях. Наш клиент регулярно совершал поездки на малые расстояния (на работу и обратно), ездил в условиях движения с частыми остановками (городские пробки, светофоры и т.п.), перевозил тяжёлые грузы, резко стартовал и т.д. Такие условия эксплуатации автомобиля считаются тяжелыми.
Какие еще бывают симптомы этой неисправности?
— Двигатель теряет мощность;
— Слышен посторонний шум при езде;
— Наблюдаются плавающие обороты двигателя.
О каких поломках могут говорить эти симптомы:
— Неисправность дроссельной заслонки;
— Выход из строя сажевого фильтра;
— Износ топливных форсунок.
Когда необходима чистка клапана ЕГР Вольво
Клапан ЕГР служит для возврата точно рассчитанного объема выхлопных газов в систему впуска двигателя. Это необходимо для повышения его эффективности, снижения потребления топлива и содержания окислов азота в выхлопных газах.
— Основного корпуса;
— Клапана;
— Электрической части, которая приводит элемент в действие.
Если клапан ЕГР забился, эксплуатировать автомобиль крайне нежелательно, так как сажа, которая скапливается внутри него, затрудняет работу элемента. При данной неисправности машина может не только вставать в аварийный режим, но и вовсе перестать двигаться.
С технической точки зрения при забитом клапане ЕГР сажевый фильтр перестанет корректно работать — регенерация не будет выполняться. То есть несвоевременная чистка клапана ЕГР Вольво может привести к выходу из строя другого, более дорогостоящего элемента.
Срок службы клапана ЕГР зависит от:
-
Топлива, которое вы используете — важно, чтобы оно было оригинальное, от проверенных производителей, подходящее по составу и сроку годности. Чем меньше в нем серы, тем меньше клапан забивается;
-
Своевременного обслуживания элемента — мы рекомендуем проверять состояние детали каждые 60.000 км пробега, и при необходимости выполнять чистку.
При корректной работе двигателя и своевременном обслуживании данный элемент может прослужить 5 лет или 80.000 км пробега.
Процесс чистки клапана ЕГР Вольво
Процесс профилактической чистки клапана ЕГР выглядит следующим образом:
-
Для того чтобы добраться до клапана, снимаем корпус воздушного фильтра;
-
Снимаем корпус аккумуляторной батареи;
-
Извлекаем подставку из-под него;
-
Снимаем дроссельную заслонку;
-
Аккуратно выполняем чистку клапана ЕГР;
-
Сборку осуществляем в обратной последовательности.
После выполненных работ выполняем компьютерную диагностику.
Время чистки: от 3 до 5 часов.
Эту статью оценили 164 раз.
Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис
Ваш телефон
* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 рубПризнаки неисправности клапана ЕГР | Электрооборудование автомобилей
Ваш клапан EGR (Клапан рециркуляции выхлопных газов) сломался? Возможно. Ниже я расскажу вам о симптомах его неисправности. Но прежде чем начинать замену деталей, имейте в виду, что проблемы в работе двигателя, которые указывают на неисправный клапан EGR, также могут указывать и на проблемы в других частях системы. Если Вы не выявите и не устраните другие неполадки, то в конечном итоге просто замените детали без необходимости и потратите время и деньги.
Так что эта статья расскажет вам про:
- симптомы неисправного клапана EGR;
- как понять, является ли проблемой ваш клапан EGR или что-то еще;
- для чего нужен клапан EGR и как он работает;
- и про разновидности клапанов EGR.
Симптомы неисправного клапана ЕГР
Симптомы неисправности клапана EGR включают:
- Нестабильный холостой ход или запуск,
- запах топлива,
- увеличенный расход топлива,
- посвистывание, постукивание или удары,
- повышенное содержание выхлопных газов,
- горит лампа Check Engine (Чек Энджин) — Проверь Двигатель.
Клапан Застрял Открытым или Клапан Застрял Закрытым
Клапан ЕГР может выйти из строя в двух случаях, с различными симптомами: он может быть все время открыт, или он может быть все время закрыт.
Если клапан EGR постоянно Открыт:
Это вызовет непрерывный поток выхлопных газов во впускной коллектор. При этом вы заметите один или несколько следующих симптомов:
- Неровный холостой ход при запуске двигателя (то есть, когда двигатель холодный), а иногда и при торможении или при парковке (то есть при низких оборотах при разогретом двигателе).
- Глохнет, когда двигатель работает на холостом ходу.
- Увеличение расхода топлива.
- Легкий или сильный запах топлива во время эксплуатации транспортного средства из-за увеличения количества углеводородов, выходящих из выхлопной трубы (см. следующий симптом).
- Ваш автомобиль не проходит тест на выбросы. Когда двигатель работает на низких оборотах, более низкие температуры в камерах сгорания препятствуют сжиганию всего топлива, поэтому поток несгоревших углеводородных газов, выходящих из выхлопной трубы, значительно увеличивается.
- Контрольный Индикатор двигателя (или Check Engine, MIL, в зависимости от модели) загорается на приборной панели.
Если клапан EGR постоянно Закрыт:
В этом случае полностью перекрыт поток выхлопных газов во впускной коллектор. По этой причине вы заметите один или несколько следующих симптомов:
- Постукивание двигателя на низких оборотах (немного выше оборотов холостого хода). Стук — это звук раннего воспламенения топлива при высоких температурах.
- Громкие «прострелы» в глушитель. Появление позднего зажигания, которое в достаточной степени может причинить повреждение двигателю.
- Ваш автомобиль не проходит тест на выбросы. Высокие температуры в камере сгорания позволяют избыточно образовывать оксиды азота, которые выделяются через выхлопную трубу.
- На приборной панели загорается лампа Проверь Двигатель .
Устранение неполадок: это Клапан ЕГР или что-то еще?
Диагностика осложняется тем, что проблемы в работе двигателя которые указывают на неисправный ЕГР, могут также возникнуть из-за других частей системы:
- свеча зажигания,
- высоковольтные провода зажигания,
- топливный фильтр,
- регулятор топливного насоса ,
- и различные датчики двигателя.
Увеличение выбросов углеводородов не обязательно вызвано постоянно открытым клапаном рециркуляции ОГ. Проблемы в других системах могут вызвать тот же симптом: утечка топливных форсунок, неправильный угол зажигания, низкая компрессия в цилиндрах, неисправный датчик кислорода или другие проблемы.
Точно так же увеличение NOx может быть вызвано утечкой вакуума (подсос воздуха), засорением топливной форсунки, низким давлением топлива, утечкой (прогарание) прокладки головки или другими проблемами.
Неравномерный холостой ход может быть вызван неисправной катушкой зажигания, утечкой вакуума или проблемой системы зажигания.
Поэтому, прежде чем тратить деньги и менять клапан EGR, устраните неполадки других компонентов системы, чтобы попытаться сузить проблему. Эта статья, предлагает ряд процедур по устранению неполадок вакуумных клапанов EGR и клапанов с электро-вакуумным управлением, и поможет вам выяснить, в чем ваша проблема.
Если ваш автомобиль оборудован электронным клапаном EGR, то искать и устранять неисправность будет легче, потому что он будет иметь контрольную лампу Check Engine на приборной панели, и вы легко можете узнать какая неисправность системы двигателя вызвала ее включение. С помощью сканера вы можете прочитать коды неисправностей из памяти компьютера и посмотреть, какие системы или компоненты вызывают проблему.
Работа EGR (аббревиатура от
Exhaust Gas Recirculation): Система Рециркуляции Отработавших ГазовНаружный воздух, поступающий через впускной коллектор двигателя, содержит около 80% азота и 20% кислорода, а также небольшое количество других элементов. Когда атмосферный воздух смешивается с топливом и воспламеняет в камере сгорания, температуры могут достигнуть 1370o С. Сгорание при этих температурах окисляет, обычно инертный газ, азот, создавая оксиды азота (NOx), которые вызывают загрязнение воздуха и проблемы со здоровьем человека.
Однако, когда сожженные выхлопные газы вводятся обратно в камеру сгорания через клапан рециркуляции ОГ, температура уменьшается, препятствуя образованию газов NOx.
Что делает Клапан EGR?
Клапан EGR сконструирован для осуществления подачи отработанных газов во впускной коллектор в контролируемом количестве. Как таковой, это простой клапан который закрывается и раскрывается как нужно.
Клапан EGR выполняет всего одну задачу, независимо от конфигурации системы, типа управления и числа датчиков: то есть, или открыться и пустить отработанные газы в камеру сгорания, или закрыться и не давать им туда попасть.
Всякий раз, когда вы запускаете двигатель, клапан включается, но стоит в закрытом положении, блокируя поток выхлопных газов.
Как только двигатель достигает рабочей температуры и обороты увеличиваются, клапан — либо посредствам вакуума, либо через электронное управление — постепенно открывается, позволяя сжигаемым выхлопным газам входить и объединяться с воздушно-топливной смесью внутри камеры сгорания. Если вы замедляетесь или останавливаетесь, клапан постепенно закрывается и блокирует поток выхлопных газов. Весь процесс продолжается до тех пор, пока двигатель работает.
После выключения двигателя клапан рециркуляции ОГ закрывается и остается в этом положении.
Типы систем EGR
Современные бензиновые и дизельные двигатели используют одну из нескольких различных конфигураций клапанов EGR.
- На более старых моделях автомобилей клапан EGR выглядит как круглый толстый металлический диск диаметром около семи сантиметров, располагается обычно в верхней части двигателя или сбоку. На этих более старых моделях, вакуумный шланг небольшого диаметра приводит в действие основной клапан EGR. Шланг соединяет верхнюю часть клапана с корпусом дроссельной заслонки или карбюратором. Металлический диск клапана включает в себя диафрагму, пружину, и вакуумный плунжер.
- Более последние модели оборудованы электронно-вакуумными клапанами EGR внутри небольшого блока или цилиндра. Клапан работает так же, как и в старых моделях, за исключением того, что электронный датчик положения EGR взаимодействует с компьютером автомобиля для лучшего контроля. Также можно увидеть электрические соленоиды соединенные вакуумными трубками с клапаном.
- Более новые модели используют электронные системы EGR которые могут включать дополнительные компоненты, и даже цифровой клапан который полностью исключает потребность в вакууме.
- В самых радикальных конструкциях, реализованных в нескольких моделях, стала замена клапана EGR жиклером в нижней части впускного коллектора.
- Некоторые современные высокоэффективные двигатели, например, с переменным временем открытия клапана (VVT), вовсе не используют систему EGR.
Типы клапанов EGR
- Вакуумно управляемый клапан EGR
- Клапан EGR обратного давления
- Клапан EGR с электронно-вакуумным управлением
- Цифровой клапан EGR
- EGR жиклер (в место клапана EGR)
Вывод
Симптомы неисправности клапана EGR варьируются и схожи с проблемами в других системах двигателя. Но теперь, когда вы знаете типичные симптомы проблемных клапанов EGR производя диагностику, сможете включить их в ваши тесты по устранению неполадок. И, пытаясь решить проблему, старайтесь сдерживайте себя от замены компонентов прежде чем поймете, какая именно часть вызывает у вас проблемы. Иначе, вы будете просто тратить время и деньги понапрасну.
3 Распространенные причины проблем с клапаном EGR
Все автомобильные двигатели производят ядовитое химическое вещество, известное как азот. окись. Исторически сложилось так, что большая часть оксида азота выходила из автомобиля вместе с автомобилем. с выхлопом. Тем не менее, поскольку стандарты выбросов стали более строгими, многие новые автомобили теперь включают систему рециркуляции выхлопных газов. Этот система направляет выхлопные газы обратно в двигатель, тем самым уменьшая количество азота уровни оксидов.
Ключевым элементом в этой системе является клапан рециркуляции отработавших газов, или клапан ЕГР. К сожалению, если ваш EGR перестает работать должным образом, могут возникнуть серьезные проблемы. Если вы хотите повысить свой автомобильные знания, продолжайте читать. В этой статье описаны три Распространенные причины проблем с клапаном EGR.
1. Неисправный датчик температуры
Как обсуждалось выше, самая важная цель выхлопных газов система рециркуляции включает снижение уровня оксида азота. Еще Ваш клапан рециркуляции отработавших газов также обеспечивает идеальную топливную экономичность, помогая регулировать температуру и давление внутри вашего двигателя цилиндры. Для достижения наилучших результатов ваш клапан рециркуляции отработавших газов открывается только в определенные ключевые моменты.
В чтобы знать, когда открывать и закрывать, ваш клапан рециркуляции ОГ зависит от информацию, которую он получает от датчика температуры EGR. Как двигатель температура повышается, клапан рециркуляции отработавших газов открывается все шире, компенсировать. Как только температура двигателя снизится, клапан EGR затем снова закрывается.
А общий источник отказа EGR на самом деле не связан с клапаном сам. Если температура рециркуляции отработавших газов ухудшится или будут ошибочные показания в результате накопления углерода ваш клапан рециркуляции отработавших газов не сможет работать так, как должно. В большинстве случаев поток системы EGR останется недостаточно, независимо от того, насколько горячим становится ваш двигатель.
К счастью, обычно вы можете восстановить нормальную работу, если ваша температура датчик проверяется и при необходимости заменяется.
2. Забита трубка рециркуляции отработавших газов
Ваш Система рециркуляции отработавших газов направляет выхлопные газы обратно в двигатель через специальный канал. секция трубки, часто называемая трубой рециркуляции отработавших газов. Выхлоп протекающая по трубе EGR содержит большое количество загрязнений, включая сажу. Со временем такие вещества накапливаются на стенки трубы ЕГР. В конце концов отложения могут стать достаточно толстыми вообще прерывать поток.
Это проблема приводит к тому же набору проблем, что и неисправная температура датчик. А именно система EGR будет страдать от недостаточного потока ставка. В результате температура двигателя часто поднимается до опасного уровня. уровни. К счастью, опытный механик может легко починить засорившуюся трубка ЕГР.
Решение включает в себя отсоединение трубы EGR и распыление внутри с помощью очиститель карбюратора. Это вещество разрыхляет любые отложения, которые Затем механик очищает поверхность щеткой с металлической щетиной.
3. Липкий клапан EGR
те же загрязняющие вещества, которые могут засорить трубу рециркуляции отработавших газов, также накапливаются на сам клапан. Со временем эти вещества усложняют чтобы клапан нормально открывался и закрывался. Клапан может даже стать застрял в частично открытом или частично закрытом положении. Как вы можете представьте себе, оба этих сценария наносят ущерб производительности Ваша система ЕГР.
Ан Клапан рециркуляции отработавших газов, застрявший в закрытом положении, не позволит выхлоп в ваш двигатель. В результате температура двигателя повышается, часто приводит к стуку или звону. Клапан EGR, который застревает в открытом положении, пропускает слишком много выхлопных газов в ваш двигатель. Этот дополнительный выхлоп часто заставляет автомобиль больше работать на холостом ходу. примерно, чем обычно, или даже полностью глохнуть.
В В некоторых случаях механик может решить проблему, просто очистив любой отложения на клапане EGR. Если нарост привел к механическому повреждения, однако вам может потребоваться совершенно новый клапан рециркуляции отработавших газов. установлен.
Клапан рециркуляции отработавших газов играет ключевую роль как в контроле выбросов, так и в двигателе. производительность. Для получения дополнительной информации о состоянии вашего EGR клапан, свяжитесь с нами в дуалтоне.
Nissan Versa Рециркуляция отработавших газов/клапан EGR Стоимость замены
Nissan Versa Рециркуляция отработавших газов/клапан EGR Стоимость заменыЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(646)Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам
Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наш сертифицированный мобильный механик может приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю между 7 утра и 9 вечера.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(646)Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов/EGR
Сколько стоит замена клапана рециркуляции отработавших газов/EGR?
В среднем стоимость замены клапана рециркуляции отработавших газов / EGR Nissan Versa составляет 343 доллара, из них 248 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое клапан рециркуляции отработавших газов/EGR?
Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) помогает снизить выбросы выхлопных газов автомобиля (газы из выхлопной трубы). Он рециркулирует часть газов, выходящих из двигателя, возвращая их во впускной коллектор, где двигатель может снова сжечь их, тем самым снижая выбросы.
Клапан EGR расположен в моторном отсеке (под капотом). Большинство двигателей требуют рециркуляции выхлопных газов, чтобы соответствовать нормам выбросов. Если клапан EGR вышел из строя, автомобиль не будет пропускать выбросы.
Клапан рециркуляции отработавших газов
Имейте в виду:
Во время замены клапана EGR ваш механик должен также осмотреть вакуумные шланги, подсоединенные к клапану EGR. Если вакуумные шланги имеют трещины (протечки), клапан рециркуляции отработавших газов не будет работать должным образом.
Как это делается:
- Сканирование компьютерной системы в машине.
- Проверьте все вакуумные шланги к клапану EGR.
- Проверка датчика EGR.
- Убедитесь, что порт EGR не забит.
- Снимите и замените клапан EGR.
- Очистите нагар на штифте рециркуляции отработавших газов.
- Сбросьте коды неисправностей и проверьте правильность работы клапана рециркуляции отработавших газов.
Наша рекомендация:
Каждые 50 000 миль пробега рекомендуется выполнять обслуживание впуска воздуха (очистку от нагара). Это удалит любой шлам или нагар в системе впуска воздуха. Всегда следите за регулярными заменами масла; это поможет предотвратить накопление шлама в двигателе.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены клапана рециркуляции отработавших газов/EGR?
- Горит индикатор Check Engine.
- Возможна потеря мощности.
- Автомобиль едет неравномерно (трясет, спотыкается, может заглохнуть).
Насколько важна эта услуга?
Клапан рециркуляции отработавших газов помогает вашему автомобилю перерабатывать газ. Клапан рециркуляции отработавших газов отвечает за прием газа, выходящего из двигателя, и его отправку через впускной коллектор, где двигатель может снова его использовать. Без клапана рециркуляции отработавших газов ваш автомобиль не будет перерабатывать и повторно использовать свой газ, что увеличивает выбросы. Без EGR ваш автомобиль не пройдет техосмотр.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Признаки неисправных или неисправных опор выхлопной трубыОбщие признаки включают ослабление или раскачивание выхлопной трубы, висящий на земле глушитель и более громкий, чем обычно, звук выхлопа.
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Dodge (CPO)Водители Водители, которые ищут подержанные автомобили Dodge, могут рассмотреть автомобили, участвующие в программе сертифицированных подержанных автомобилей Dodge. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…
Каковы правила совместного использования автомобилей в Оклахоме?Автомобиль Автомобильные дорожки появились на американских дорогах несколько десятилетий назад, и с тех пор их популярность неуклонно растет. Эти полосы есть в большом количестве штатов, и они покрывают более 3000 миль по всей стране. Многие…
Плохая работа
С информацией, которую вы предоставили, я бы посмотрел либо на засорение каталитического нейтрализатора, либо на фактическое давление топлива, попадающее в топливную рампу. По мере старения преобразователя возможно, что подложка в преобразователе.