Как выбрать прицеп для перевозки квадроцикла. Cоветы, рекомендации, подбор по параметрам
2022-08-23 10:54:42 0 380
Если раньше квадроциклы приобретали исключительно приверженцы экстремального отдыха, то в последнее время все больше охотников и рыболовов отдают предпочтение этой технике. Возможно и на квадроцикле доехать до мест охоты. Но намного удобнее и гораздо быстрее перевезти его с помощью прицепа. Если вы думаете, что для перевозки квадроцикла подойдет любой прицеп, то это не так. Какой подойдет именно для перевозки мототехники, рассказали специалисты компании «Прицепы «Экспедиция».
Габариты
Так как квадроцикл должен свободно размещаться на платформе, в первую очередь нужно обратить внимание на габариты прицепа. Следует измерить ширину ТС, включая широкие колеса, которыми нередко оборудуют квадроциклы, и, исходя из этих параметров подбирать прицеп.
Готовность к любым испытаниям
Российские дороги далеки от идеала. К тому же, квадроцикл придется часто перевозить по грунтовым дорогам, где прицеп будет подвергаться ударам камней и ветвей деревьев.
Производители предлагают два варианта прицепов, в зависимости от обработки рамы и дышла. Первый вариант- это рама и дышло, обработанные способом горячего цинкования, второй вариант — порошковая окраска этих элементов. По степени устойчивости к механическим повреждениям и коррозии выигрывает первый вариант. По этой причине оптимальным выбором будет прицеп, элементы которого обработаны методом горячего цинкования.
Погрузка
Прицеп, оборудованный самосвальным механизмом, оптимизирует процесс погрузки. Когда прицеп откинут, на него легче заехать на квадроцикле или затянуть технику с помощью лебедки. При отсутствии свального механизма нужно будет отдельно приобретать сходни.
Во время погрузки используется откидной задний борт прицепа, поэтому он должен иметь высокую прочность. Чтобы обеспечить надежность, петли крепления и борта усиливают. Для усиления используется ламинированная фанера и толстое оцинкованное железо.
Поможет ли тент?
Стандартная комплектация прицепа не предусматривает наличие тента. Из-за отсутствия тента квадроцикл помещают под чехол, который защищает технику от грязи и пыли. Но проблема состоит в том, что внутрь чехла больше ничего не помещается, поэтому для сумок, палаток и других вещей места нет. Если будет тент, он защитит от дорожной пыли все взятые на борт вещи.
Есть прямоугольные тенты и аэродинамические, у которых скошен передний край. Аэродинамические хорошо противостоят силе аэродинамического удара и снижают парусность.
Как обеспечить безопасность
Парковка прицепа во дворе многоэтажного дома или на стоянке требует использования специальных противоугонных средств. Не помешают эти средства при остановке автомобиля с прицепом в чистом поле.
Можно приобрести противоугонные замочки, вставить их в дышло и зафиксировать ручку.

Универсальные качества
На рынок поступают модели с низкими бортами. Они напоминают простую платформу. Вариант удобный, но не практичный, т.к. снижает функциональность прицепа. На нем можно перевезти квадроцикл, но вещи на дачу уже нельзя.
Прицеп для квадроцикла можно купить в Москве на нашем сайте или обратиться за консультацией по телефонам +7 (800) 100-91-69, +7 (495) 255-01-59
прицеп для перевозки квадроцикла купить, купить легковой прицеп ССТ для квадрика, прицепы Экспедиция для перевозки квадроцикла купить цена, купить легковой прицеп Вектор ЛАВ для активного отдыха, легковые прицепы Трейлер для перевозки квадроцикла, Курганские прицепы для квадроцикла купить в Москве, прицепы Тавиалс для перевозки квадроцикла цена
Одноосный или двухосный? Как правильно выбрать прицеп для авто и какие навыки нужны для его управления
Летом на дорогах как никогда появляется много автомобилей с прицепом.

При выборе «правильного» прицепа для легковушки следует принять во внимание прежде всего категорию ваших водительских прав. Согласно ПДД, водители, имеющие права категории В, могут рассматривать технику с разрешенной максимальной массой не более 750 кг. Это так называемые легкие прицепы. Между тем в продаже имеются также и тяжелые исполнения (более 750 кг), которые можно эксплуатировать, имея права «старших» категорий. Последние, как правило, оснащены собственной тормозной системой.
Важный момент: прицеп не облагается налогами, его не нужно страховать, равно как проводить его техосмотр. Соответственно водитель платит только за само безмоторное ТС и его регистрацию. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. После постановки прицепа на учет владелец получает свидетельство о регистрации и номерной знак. Помните также, что любые изменения конструкции и даже цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД.
В большинстве случаев прицепы оснащаются съемным каркасом и брезентовым тентом. При этом они могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом или без него. Дополнительная колесная опора, кстати, существенно облегчает эксплуатацию прицепного блока. Такое подкатное колесо монтируется на дышле, рядом с креплением к фаркопу, с ним гораздо проще как крепить прицеп к автомобилю, так и разворачивать его и передвигать. Дышло в свою очередь может быть прямым или V-образной формы, и владельцы прицепов не устают спорить на форумах о преимуществах и недостатках каждого из крепежей.
Обозначим еще один важный момент: присматриваясь к прицепу, не стоит гнаться за дешевизной. В противном случае уже через пару лет эксплуатации «бюджетник» может начать преподносить неприятные сюрпризы в виде коррозии элементов конструкции и повреждения рамы, которая у приличных легких моделей должна быть никак не тоньше 3 мм. Желательно также, чтобы толщина бортов была не меньше 1 мм. Эти параметры, кстати, обычно указываются в паспорте прицепа. Хороший прицеп также обязательно должен иметь цинковое покрытие, фаркоп, запрессованную, а не самодельную проводку, а ось и ступицы должны быть выполнены самим производителем прицепа. Наконец, избегайте устаревших моделей с допотопной резино-жгутовой подвеской. Такой прицеп не терпит перегруза и отчаянно «козлит» на неровной дороге. Поэтому подвеска добротного прицепа должна быть рессорной.
Еще один важный момент, на который стоит обратить внимание, для каких целей вы планируете использовать прицеп. Скажем, если вы видите его как инструмент, помогающий в строительных работах, то стоит сделать выбор в пользу прицепа-самосвала. Он обойдется дороже, зато имеет ряд преимуществ помимо быстрого сброса груза. Например, в такие модели гораздо проще закатывать мотоблок или квадроцикл, а установив в бортовой прицеп ложемент, удобно будет грузить и перевозить также и лодку.
При выборе между одноосными или двухосными моделями в свою очередь нужно учитывать, как далеко вы планируете ездить с вашим прицепом. Двухосный вариант мало того, что отличается, как правило, большей грузоподъемностью, также заметно стабильнее на высоких скоростях, и с ним заметно проще выполнять сложные маневры и перестроения. Да и крепить такую конструкцию к автомобилю значительно легче. Правда, двухосники обойдутся примерно на 40% дороже одноосников, и для кого-то этот аргумент может стать решающим.
Если вы никогда не водили прежде автомобиль с прицепом, вам потребуются дополнительные навыки. Прежде всего, помните, что груз в прицепе следует размещать равномерно. Так вы минимизируете нагрузку на конструкцию, не навредите управляемости и порадеете о безопасности. Нужно также быть готовым к ухудшению разгонной и тормозной динамики и избегать резких маневров, поскольку в противном случае не исключены занос или «складывание» прицепа. Наконец, у автопоезда заметно увеличивается радиус поворота, и любые маневры, в особенности движение задним ходом в повороте, следует оттренировать.
Наконец, учтите, что вне населенных пунктов вам, скорее всего, придется ехать медленнее потока. Скоростной лимит, допустимый ГИБДД, – не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на обычных загородных дорогах. Кроме того, правила требуют использовать на прицепе габаритные огни в темное время суток. Понятно также, что в прицепе нельзя перевозить людей. Если же груз выступает за габариты, то обозначается знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время также световозвращателем красного цвета.
К списку новостей
Как правильно выбрать прицеп
Опубликовано
Не все прицепы подходят для всех сценариев буксировки. Существует множество вариантов размеров прицепа, формы, сцепного устройства, веса и т. д., которые могут существенно повлиять на то, насколько хорошо он будет управляться за вашим тягачом и как он ведет себя на дороге. Использование правильного типа прицепа для работы может помочь вам безопаснее буксировать и избежать несчастных случаев или повреждения вашего автомобиля, прицепа или груза.
Обычные прицепы
Обычные прицепы, также известные как прицепы для отдыха, обычно используют шаровую сцепку. К ним относятся такие вещи, как кемперы и лодочные прицепы. В большинстве случаев шар крепится к приемнику дышла, прикрепленному к шасси автомобиля. Для некоторых более легких прицепов шар может быть установлен на подножке. Обычные прицепы обычно можно буксировать с небольшими транспортными средствами, такими как внедорожник, или грузовиком среднего размера, и водители должны установить сцепное устройство для распределения веса, чтобы предотвратить раскачивание прицепа. Эти виды прицепов, как правило, легче буксировать, чем более крупные прицепы, но они не имеют такой высокой максимальной грузоподъемности.
Универсальные прицепы
Хотя универсальные прицепы также используют сцепку шарового типа, они спроектированы и изготовлены совершенно иначе, чем обычные прицепы. Их цель, как правило, заключается в перемещении оборудования, грузов или других предметов, поэтому они обычно легче и меньше обычных прицепов. Управлять универсальным прицепом может быть сложно, потому что меньший вес приходится на дышло и сцепное устройство прицепа, поэтому наличие сцепного устройства с распределением веса является ключевым фактором для уменьшения раскачивания прицепа. Также важно правильно загрузить грузовой прицеп, утяжелив его переднюю часть для повышения устойчивости.
Прицепы с гусиной шеей
Трудно спутать внешний вид прицепа с гусиной шеей. Они получили свое название от высоких, длинных язычков прицепа, которые поднимаются и уходят в кузов грузовика. Эта длинная шейка прицепа соединяется с шаром сцепного устройства, установленным посередине кузова грузовика. Прицепы с гусиной шеей обычно довольно большие и способны перевозить гораздо более тяжелые грузы благодаря расположению сцепного устройства. Поскольку сцепное устройство «гусиная шея» находится в кузове грузовика, вес прицепа с дышлом приходится на заднюю ось, а не на конец автомобиля. Такое размещение улучшает стабильность и управляемость, что в противном случае было бы довольно сложным. Вы можете совершать более крутые повороты с помощью сцепки для прицепа с гусиной шеей, если вы поддерживаете медленную скорость.
5-колесные прицепы
5-колесные прицепы предназначены для перевозки очень тяжелых грузов, а также имеют сцепное устройство, расположенное в центре платформы пикапа. Подобно полуприцепу, вы найдете пластину в форме подковы, установленную внутри кровати. После этого шкворень на прицепе может войти в пазы пластины и зафиксироваться на месте, чтобы прицеп мог вращаться на пластине. Для буксировки седельно-сцепного устройства требуется транспортное средство с гораздо большей тяговой способностью, но им также может быть немного легче маневрировать, чем вы думаете, благодаря стилю сцепки.
Безопасная буксировка прицепа
После того, как вы выбрали тип прицепа, подходящий для ваших потребностей в буксировке и грузоподъемности автомобиля, не забудьте рассмотреть дополнительное оборудование, которое может вам понадобиться для обеспечения безопасной буксировки. Обычные прицепы и грузовые прицепы подвержены большему риску раскачивания прицепа, поэтому установка сцепного устройства с распределением веса действительно может помочь вам безопасно добраться до места назначения. Из-за расположения шаровой опоры вес прицепа может повлиять на устойчивость вашего прицепа и автомобиля. Если вы столкнетесь с сильным порывом ветра или обгоните полуприцеп, ваш прицеп может прийти в движение и выйти из-под контроля.
Приобретение необходимого оборудования
Безопасное путешествие является главным приоритетом при буксировке прицепа. SwayPro может предотвратить раскачивание прицепа до его запуска в любую погоду. SwayPro — самая удобная система предотвращения раскачивания прицепа на современном рынке. После того, как вы его установили, подключение и отключение также очень просто! Присоединяйтесь к другим 65% транспортных средств на дорогах, которые доверяют безопасности, качеству и долговечности продуктов Blue Ox. По вопросам заказа SwayPro или любых других продуктов Blue Ox обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов.
Как выбрать прицеп
Воспользуйтесь помощью наших специалистов по трейлерам.
Подобрать подходящий прицеп не составит труда. Мы хотим предоставить всю информацию, которая может вам понадобиться, чтобы вы могли быстрее выйти на воду. Вот несколько вопросов, которые помогут вам принять решение.
Какая у вас длина и вес лодки?
Длина лодки
Расстояние от носовой проушины до транца/сливной пробки является наиболее важным измерением при выборе прицепа, подходящего для вашей лодки. При определении длины лодки никогда не следует учитывать плавательную платформу, носовые релинги или евротранцы. Многие производители лодок включают длину плавательных платформ и носовых реек в общую длину лодки (LOA). Удостоверьтесь, что вы правильно подобрали проушину к транцу/сливной пробке, иначе это может привести к неправильной подгонке. Ниже приведены некоторые формы, которые помогут вам максимально точно подобрать форму для вашей лодки.
Универсальная форма для измерения корпуса лодки
Форма для одиночных внутренних измерений
Бланк измерения сдвоенных внутренних бортов
Форма ступенчатого измерения корпуса
Форма измерения понтона
Форма измерения прицепа
Вес лодки
При рассмотрении надлежащей грузоподъемности вашего прицепа «мокрый» вес лодки является наиболее важным. Большинство производителей лодок публикуют «сухой» вес, который представляет собой вес лодки за вычетом двигателя, топлива и оборудования. Владельцы лодок обязаны выяснить, сколько весит лодка, полностью загруженная топливом, водой, батареями, подвесным двигателем (двигателями), оборудованием и Т-образным или жестким верхом, если применимо.
Рассчитайте вес лодки
Двухъярусные прицепы или роликовые прицепы?
Существует два типа лодочных прицепов, которые следует учитывать при покупке лодочного прицепа: двухъярусные прицепы или роликовые прицепы. Оба типа имеют преимущества и недостатки.
Двухъярусные прицепы
Двухъярусные прицепыболее доступны по цене, чем роликовые прицепы, благодаря упрощенной конструкции, требующей меньшего количества рабочих частей. Меньше рабочих частей означает меньше обслуживания и ремонта в течение всего срока службы прицепа. Большинство двухъярусных трейлеров допускают возможность движения, потому что трейлер должен находиться относительно глубоко в воде, чтобы спустить на воду и поднять вашу лодку. Лучше всего они работают в оптимальных условиях рампы и приливов.
Недостатком двухъярусных прицепов является то, что из-за того, что вам приходится погружать прицеп глубже в воду, ваша ходовая часть (тормоза, ступицы, пружины, оси) более уязвима к повреждениям, особенно в условиях соленой воды.
Роликовые прицепы
Роликовые прицепы — лучший вариант, когда вы спускаете на воду и загружаете на неглубоких пандусах или во время отлива. Благодаря своей конструкции роликовые трейлеры не нужно погружать в воду так глубоко, как это обычно делают двухъярусные трейлеры.
Деловой совет: Ищете менее дорогой вариант? Вы можете приобрести двухъярусный прицеп и инвестировать в полиэтиленовые рукава для быстрого и легкого запуска.
Вы храните свою лодку в трейлере?
Когда лодки имеют тенденцию стоять в течение длительного периода времени, они могут деформироваться в местах, где находится вес. Со временем на корпусе могут появиться небольшие вмятины. Это может произойти как с двухъярусными, так и с роликовыми прицепами, но чаще с роликами. Двухъярусные прицепы обеспечивают отличную поддержку для хранения лодок, поскольку койки распределяют весовую нагрузку по большей площади.
Алюминиевая или оцинкованная стальная рама?
Для изготовления лодочных прицепов используются два типа материалов: алюминий и сталь.
Прицепы из оцинкованной стали
Прицепы из оцинкованной стали защищают световую проводку и тормозные магистрали внутри труб. Однако, хотя она более устойчива к коррозии, чем необработанная сталь, оцинкованная сталь более подвержена ржавчине. Прицепы из оцинкованной стали весят больше, чем алюминиевые, что важно с точки зрения возможностей буксировки вашего транспортного средства и веса вашей лодки и прицепа.
Алюминиевые прицепы
Алюминиевые прицепы, как правило, пользуются популярностью во многих географических регионах, потому что они легкие, маневренные и обладают отличной коррозионной стойкостью. Алюминий разъедает, но не ржавеет. Алюминиевые прицепы улучшают экономию топлива, потому что они облегчают вес вашего тягача по сравнению со сталью. Алюминиевые прицепы также обладают высокой степенью эстетической привлекательности.
Совет Venture: Кислотные очистители корпуса повреждают алюминиевые и оцинкованные стальные рамы. Не забудьте накрыть трейлер, прежде чем мыть лодку с помощью этих чистящих средств.
Торсионная или рессорная подвеска?
И торсионы, и подвески отличаются надежностью. У обоих есть свои преимущества и недостатки, но все зависит от ваших предпочтений, потому что они оба отлично работают по-своему.
Торсион
Торсионные оси состоят из толстых резиновых шнуров, спрятанных в трубке оси. Когда каждое колесо движется вверх и вниз, резиновые корды сжимаются, обеспечивая равномерную подвеску колеса для плавной езды. Каждое колесо действует независимо, перемещаясь и поглощая удары. Торсионные оси крепятся непосредственно к раме, что означает меньшее количество движущихся частей по сравнению с пружинными подвесками, что обеспечивает более плавное действие ударов. Это делает раму более жесткой, уменьшая изгиб.
Эта система также менее подвержена коррозии, поскольку труба оси оцинкована внутри и снаружи. Металл не взаимодействует с металлом, как пружины, поэтому голый металл не подвергается воздействию, что предотвращает коррозию. В торсионной подвеске меньше рабочих частей, поэтому требуется меньше обслуживания.
Недостатки торсионных подвесок в том, что они дороже пружинных подвесок и дороже в ремонте или замене. Также отсутствует распределение удара, поэтому при наезде на бордюр весь удар приходится на одно колесо или комплект колес.
Пружина
Листовые рессорыиспользовались веками и доказали свою надежность. Это наиболее широко используемая подвесная система из-за ее доступности. Пружинные подвески наиболее надежны для равномерного износа шин и плавного хода, особенно в многоосных машинах. Листовые рессоры лучше поглощают нагрузку от неровной поверхности или удары от выбоины. Каждая шина имеет свой комплект пружин. Если вам приходится хранить прицеп на неровной поверхности, независимая подвеска колес означает, что прицеп со временем будет лучше держаться. Пружинные подвески дешевле и проще в ремонте по сравнению с торсионными.
Одним из недостатков пружин является то, что конструкция «металл по металлу» может привести к более быстрому износу, что приводит к более частым ремонтам. Пружинные подвески также имеют тенденцию к бодрой езде с пустым грузом или по неровным, неровным дорогам.
Вы покупаете прицеп для понтонного катера?
Вот некоторые особенности, которые следует учитывать при покупке прицепа для вашего понтонного катера:
Правильная длина прицепа для вашего понтонного катера: понтонные трубыДлина вашего прицепа должна быть равна длине труб понтона плюс от 3 до 5 футов, чтобы обеспечить радиус поворота передней части труб. Если поставить 20-ти футовый понтонный катер на 20-ти футовый прицеп, то в крутом повороте не хватит дышла прицепа, передняя часть труб может удариться о заднюю часть тягача.
Форма измерения понтона
Тормоза
Законы о тормозах различаются от штата к штату. Законы о торможении основаны на GVWR (номинальной полной массе транспортного средства). GVWR — это 90 116 пустой массы прицепа 90 117 плюс грузоподъемность, на которую рассчитан прицеп. Для вашего удобства мы приложили список требований к тормозам для каждого штата.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть законы о тормозах для каждого штата.
Возможность буксировки автомобиля
Ознакомьтесь с руководством пользователя и руководством производителя, чтобы узнать, может ли автомобиль, который вы планируете купить, буксировать прицеп. После того, как вы ознакомились с возможностями автомобиля, вы также должны изучить возможности совместимых с ним систем сцепки. Это особенно важно, если вы планируете приобрести сцепку не у производителя транспортного средства, а у другого источника.
Если у вас уже есть тягач, проверьте его характеристики буксировки: размер, максимальный загруженный вес и максимальный вес прицепа, который может буксировать тягач. Руководство по эксплуатации автомобиля содержит эти характеристики. У большинства производителей автомобилей и дилерских центров есть руководства по буксировке с рейтингами буксировки и подробной информацией о том, требуется ли дополнительное оборудование для буксировки прицепа. Хотя ваш автомобиль может иметь определенные характеристики буксировки, помните, что у вас должна быть соответствующая система сцепки, которая может работать с такими же характеристиками. Для обеспечения безопасности может потребоваться установка дополнительного буксирного оборудования.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть руководство по буксировке прицепа от NHTSA.
Фары
Наши лодочные прицепы оснащены двумя типами фонарей. Лампа накаливания и Светодиод. Все прицепы Venture Trailers изготавливаются с погружными лампами накаливания. Светильники изготовлены с герметичной прокладкой, что делает их водонепроницаемыми. Если вы хотите обновить свой прицеп, мы предлагаем светодиодное освещение по минимальной цене. Светодиодные фонари, благодаря своей конструкции с использованием светоизлучающих диодов, служат дольше, чем лампы накаливания, потому что они выдерживают дорожную вибрацию и удары намного эффективнее, чем лампы накаливания. Светодиодные фонари становятся все более популярными в мире трейлеров.
Языковой домкрат
Домкраты с дышлом— это часть оборудования, которая может облегчить работу с прицепом. Домкрат с дышлом поднимает и опускает вашу лодку, позволяя вам зацеплять и отцеплять лодочный прицеп, а также с легкостью перемещать прицеп. Трейлеры Venture, которые в стандартной комплектации поставляются с изготовленными на них тормозами, будут поставляться с дышлом. Тип и мощность домкрата зависит от размера прицепа. У нас есть три типа язычковых домкратов. Вы всегда можете модернизировать свой домкрат для языка до любого из этих стилей, если ваш прицеп не поставляется с ним.
Домкрат с однорычажным дышломОдноколесные домкраты обычно имеют грузоподъемность 1200 фунтов или меньше и используются на прицепах грузоподъемностью 5700 фунтов и меньше.
Двойной язычок Jac k Двойные домкраты облегчают маневрирование больших лодок и прицепов.
имеют ножку вместо колеса в нижней части. Эти стилизованные домкраты обычно имеют большую грузоподъемность, поскольку они используются на больших лодках и трейлерах, которые вы обычно не перемещаете самостоятельно. Их цель — расширяться вверх и вниз.
Направляющие нагрузки
Направляющие для груза — это дополнительные аксессуары, облегчающие центрирование лодки на прицепе во время погрузки. Они прикрепляются к задней части прицепа и выходят из воды, обеспечивая две визуальные цели. Они особенно полезны, если вы много погружаете и спускаете на воду в ветреную погоду или при течении реки.
Полиэтиленовые чехлы для кроватей
Большинство венчурных прицепов стандартно поставляются с морскими койками с ковровым покрытием. Морской ковер изготовлен из полипропилена, который очень похож на другие пластиковые детали прицепов для лодок. Ковер защитит гелькоут из стекловолокна и обеспечит плавную загрузку и запуск. Полиэтиленовые чехлы для коек — это дополнительные аксессуары, устанавливаемые на верхнюю часть коек прицепа, чтобы ваша лодка спускалась на воду и загружалась без особых усилий. Полимерные покрытия для коек устойчивы к ультрафиолетовому излучению, что делает их прочными и долговечными в морской среде. Они менее склонны раскалываться или рваться с течением времени.
Шины
Шины на лодочных прицепах должны быть шинами ST , что означает Special Tire. Шины ST разработаны специально для прицепов. Они созданы для перевозки тяжелых грузов на не приводных осях. Все прицепы Venture, за исключением некоторых моделей меньшей вместимости, поставляются со сбалансированными радиальными шинами ST. Радиальные шины более гибкие, что обеспечивает больший контакт с землей. Конечным результатом является лучшее сцепление с дорогой и износ протектора.
Мы используем балансировочные шарики противодействия в наших шинах, чтобы увеличить срок службы шин, снизить вибрацию и улучшить экономию топлива.