Можно ли восстановить щелочной аккумулятор. Щелочные аккумуляторы. Какие существуют способы восстановить щелочные аккумуляторы различных типов
Аккумуляторы любого типа, в том числе и щелочные, представляют собой устройства, в которых протекает большое количество химических реакций. В результате вместе с основными электрохимическими процессами в АКБ протекает множество побочных реакций. Часто это приводит к потере аккумулятором своих свойств и выходу из строя. Поэтому для аккумуляторных батарей важно проводить профилактические мероприятия. Но мы часто об этом забываем, из-за чего аккумулятор выходит из строя, не отработав своего ресурса. К счастью, в некоторых случаях есть возможность восстановить АКБ. Сегодня мы поговорим про восстановление щелочных аккумуляторов.
Ощутимой проблемой при эксплуатации щелочных аккумуляторов является «эффект памяти». Он выражается в снижении ёмкости батареи в результате многократных неполных циклов разряд-заряд. На электродах щелочного аккумулятора образуются крупные кристаллы, и значительная часть активной массы перестаёт использоваться в работе.
Действительно, этот способ борьбы с «эффектом памяти» приносит определённый результат, но лишь в качестве профилактических мер. Чтобы служили долго, за ними требуется периодический квалифицированный уход.
Если батарея уже отработала несколько лет, то к образованию кристаллов на электродах добавляется ещё ряд проблем. В частности, изменение состава и объёма электролита, образование кристаллов на сепараторах, короткие замыкания и т. п.
И для восстановления щелочного аккумулятора проведения цикла разряда-заряда будет недостаточно.
Но в целях профилактики полный разряд и последующий заряд рекомендуют делать раз в месяц. При этом желательно, чтобы зарядное устройство имело функцию разрядки аккумулятора с контролем по нижнему порогу напряжения.
Новые или хранившиеся в сухом виде аккумуляторы заливают электролитом с таким расчетом, чтобы уровень его после двухчасовой пропитки был выше пластин на 5-12 мм.
После того как установлен нормальный уровень электролита, аккумуляторы включают на заряд, который производят в две ступени: сначала током, равным Q: 4, в течение 6 ч, а затем током, равным Q: 8, в течение того же времени, где Q — емкость в ампер-часах. Разряд аккумулятора осуществляется током второй ступени в течение 4 ч. Указанным режимом производят 2-3 цикла, после чего аккумуляторы могут быть пущены в эксплуатацию.
Аккумуляторы, хранившиеся с электролитом ие более одного года, вводятся в эксплуатацию без смены электролита, при более длительном хранении последний подлежит замене. Ввод в действие указанных аккумуляторов осуществляют описанным способом.
При нормальном заряде в процессе эксплуатации аккумулятору сообщают не менее 150% его номинальной емкости. Температура при заряде не должна превышать 30° С для едкого кали, 40°С для едкого натра и 45° С для составного электролита. В случае превышения указанной температуры необходимо прервать процесс заряда и дать аккумулятору остыть. Заряд аккумулятора при температуре ниже -10° С (до -30° С) производится нормальной силой тока в течение 7 ч. При более низких температурах аккумулятор перед зарядом необходимо утеплить, закрыв его войлоком или брезентом. Заряд, как правило, производится при открытых крышках батарейных ящиков и вывернутых пробках.
Один раз в месяц или через 10-12 циклов аккумуляторы заряжают по режиму, аналогичному режиму приведения в действие.
Систематические недозаряды губят аккумулятор. Форсированные заряды также нежелательны и должны производиться лишь в случае крайней необходимости. Такие заряды производятся по режиму током Q: 2 в течение 2,5 ч й током Q: 4 в течение 2 ч. Разряд щелочного аккумулятора в процессе эксплуатации может производиться до конечного напряжения: при 8-часовом и более длительном режиме разряда — до 1,1 В, при 5-часовом режиме разряда — не меиее чем до 0,8 В, наконец, при 1-часовом режиме разряда — не менее чем до 0,5 В.
Через каждые 50-60 циклов, но не реже одного раза в год, рекомендуется производить контрольные электрические испытания с проверкой емкости каждого аккумулятора в батарее. Элементы, отдающие меньше 80% номинальной емкости, подлежат замене новыми.
В процессе эксплуатации перед каждым зарядом следует проверить и при необходимости откорректировать уровень электролита, используя для этой цели дистиллированную или дождевую воду.
Если аккумулятор работает круглый год в неизменных температурных условиях, смену составного электролита производят через каждые 100 циклов, но ие реже одного раза в год. Менять электролит раньше указанного срока можно при заметном снижении емкости, если восстановить ее перезарядами не удается.
При переводе на длительное (более 1 года) хранение аккумулятор, находящийся в эксплуатации, разряжают до 1,0 В током по нормальному 8-часовому режиму, выливают электролит и, не промывая аккумулятор, плотно закрывают его пробкой.
Аккумуляторы, периодически (сроком от 2 мес. до 1 года) бездействующие, можно хранить с электролитом в разряженном или полуразряженном состоянии. Не бывшие в эксплуатации аккумуляторы выпускаются заводом-изготовителем готовыми для хранения. Аккумуляторы и батареи должны храниться в чистоте, в сухом, вентилируемом помещении с температурой от 15 до 25° С.
Основные неисправности щелочных аккумуляторов и способы их устранения указаны в табл. 26.
Таблица 26
Основные неисправности щелочных аккумуляторов
Причина неисправности |
Неисправность |
Способ устранения неисправности
Потеря емкости
Повышенный саморазряд
Отсутствие напряжения иа батарее
Быстрое образование ползучих солей
Аккумулятор ие работает прн низких температурах; замерзание электролита
Понижение емкости в жаркое время
Длительная работа иа электролите из едкого кали или едкого иатра; накопление углекислых солей
Пониженный уровень электролита; обнажение части пластин
Систематический ие — дозаряд
Короткие замыкания Утечка тока Наличие в электролите вредных примесей
Короткие замыкания
Утечка тока
Примеси в электролите Отсутствие контакта в соединениях между элементами батареи
Отсутствие электролита в одном из элементов
Поломка штыря, соединяющего пластйиы с полюсным зажимом
Плохая смазка вазелином, слишком высокий уровень илн повышенная плотность электролита, слабость сальников у болтов электродов
Дефектная приварка крышки
Малая плотность
Электролита
Избыток углекислого калия в электролитеЗаряд при высокой температуре
Электролит нз раствора едкого кали
Сменить электролит
Проверить исправность пробки и уплотняющих колец
Довести уровень электролита до нормы, произвести усиленный заряд
Произвести один или несколько усиленных зарядов
Удалить сор, имеющийся между элементами, очистить от пыли и грязи и привести в порядок изоляторы
Осмотреть и очистить аккумуляторы
Привести в порядок изоляторы Сменить электролит Найти место повреждения и восстановить контакт
Элемент электр0-
Замеиить элемент
Обновить смазку вазелином
Откорректировать плотность электролита и довести его уровень до нормы
Подтянуть болты электродов
Отдать аккумулятор в ремонтную мастерскую
Перейти на знмиий электролит Сменить электролит
Производить заряд в ночное время н по возможности в прохладном месте
Заменить электролит составным, а прн его отсутствии — едким натром
ЩЕЛОЧНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ С ОКИСНО-СЕРЕБРЯНЫМ ЭЛЕКТРОДОМ |
О П И С А Н И Е 337862
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 04,1.1970 (№ 1,390600/24-7) с присоединением заявки №вЂ”
Ы. Кл. Н Olm 47/00
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
Заявитель Локомотивное депо «Засулаукс» Прибалтийской железной дороги
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЕМКОСТИ ЩЕЛОЧНЫХ
АККУМУЛЯТОРОВ!
Известен способ восстановления емкости щелочных аккумуляторов путем промывки в дистиллированной воде, введения в электролит активирующих добавок, удаления из активной массы кристаллических отложений и вредных примесей с последующим активированпем электролизом в дистиллированной воде и проведением контрольно-тренировочных зарядразрядных циклов.
Однако такой способ предусматривает применение высоких температур, что приводит к порче сепараторов си коротким замыканиям.
Кроме того, производится смена электролита, что усложняет восстановление.
Для упрощения технологии и предотвращения коротких замыканий по предложенному способу электролиз осуществляют в режиме разряда током, равным номинальному зарядному току, при температуре не выше 45 С.
Для этого аккумуляторы, подлежащие восстановительному ремонту, разряжают в старом электролите до напряжения ниже 1 в на аккумуляторе при номинальном разрядном токе.
В конце разряда с помощью вспомогательного цинкового электрода определяют пластины, лимитирующие емкость каждого аккумулятора. (Все аккумуляторы с пожиженной емкостьнт разделяют на три группы: а) аккумуляторы с пониженной емкостью активной массы отрицательных пластин; б) аккумуляторы с пониженной емкостью активной массы положительных пластин;
5 в) аккумуляторы с пониженной емкостью активной массы и отрицательных си положительных пластин.
B электролит аккумуляторов с пониженной емкостью активной массы отрицательных пла10 стин вводят сернистый натрий из расчета
25 г/л, и эти аккумуляторы подвергают восстановительным циклам заряд-разряда по следующей программе: заряд номинальным зарядным током в течение 12 час; разряд номпналь15 ным разрядным током до напряжения 1 в на наиболее слабых аккумулятора. ;.
Из аккумуляторов с пониженной емкостью активной массы положительных пластин со встряхиванием сливают старый электролит, и
20 промывают аккумуляторы дистиллированной водой до тех пор, пока сливаемая вода не будет прозрачной. Затем аккумуляторы вновь заполняют дистиллированной водой, соединяют в группы и подключают к источнику пита25 ния таким образом, чтобы восстанавливаемые пластины служилая катодом, а корпусы аккумуляторов — нерастворимым анодом. При этом под действием электрического тока происходит электролитическое разложение воды с выделе30 нием водорода на восстанавливаемых пласти337862
Составитель Ю. Драгомирова
Редактор Е. Кравцова Техред Е, Борисова Корректор Е. Усова
Заказ 1527jl7 Изд. № 662 Т ираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комытета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушокая наб., д. 4j5
Типография, пр. Сапунова, 2 нах. Сила тока при электролизе должна быть равна номинальному зарядному току для данного типа аккумуляторов. Температура электролиза во избежание деформации винипластовых гофрированных сепараторов, отделяющих положительные пластины от отрицательных, не должна превышать 45 С.
После 3 час электролиза заменяют дистиллированную воду в аккумуляторах и продолжают электролиз в течение 5 час, общее время электролиза 8 час. После электролиза аккумуляторы промывают дистиллированной во.дой, сушат в течение 1 час на воздухе и заполняют щелочным электролитом повышенной плотности (1,22 — 1,23) г/смз с добавкой 60 г/л пидрата окиси лития.
В этом электролите производят два восстановительных цикла заряд-разряда аккумуляторов до восстановления номинальной емкости аккумуляторов.
После восстановления номинальной емкости плотность электролита снижают до 1,19—
1,21 г/смз, а содержание гидрата окиси лития в электролите уменьшают до 10 г/л, после чего аккумуляторы подвергают двум тренировочным и одному контрольному циклу заряд-разряда. При восстановлении емкости аккумуляторов с пониженной емкостью активной массы и отрицательных и положительных пластин сначала восстанавливают емкость активной массы положительных, а затем отрицательных пластин, Предмет изобретения
Способ восстановления емкости щелочных аккумуляторов путем промывки в дистиллированной воде, введения в электролит активирующих добавок, удаления из активной массы
15 кристаллических отложений iH вредных примесей с последующим активированием электролизом в дистиллированной воде и проведением контрольно-тренировочных заряд-разрядных циклов в щелочном электролите, отличаю20 бийся тем, что, с целью упрощения технологии и предотвращения коротких замыканий, электролиз осуществляют в режиме разряда током, равным номинальному зарядному току, при температуре не выше 45 C.
Аккумуляторные батареи бывают нескольких типов: никель-кадмиевые, никель-металлгидридные, литий-ионные, свинцово-кислотные…
Применяются они обычно в автомобильной и садовой технике, преобразователях напряжения (инверторах).
Большинство неисправностей, которые возникают в аккумуляторе в результате плохого ухода и неправильной эксплуатации, проявляется в снижении его емкости.
Основные причины ее снижения: накопление в электролите углекислого калия, вредных примесей, короткие замыкания и повышенная утечка тока, длительная работа на электролите из едкого калия, систематический недозаряд, продолжительные разряды слабыми токами. Если установлено, что в электролите имеется углекислый калий или вредные примеси, то его заменяют, после чего емкость, как правило, восстанавливается.
Причиной коротких замыканий и утечки тока является образование солей или загрязнение электролита. В этом случае заменяют электролит, проверяют изоляцию между аккумуляторами, очищают их от пыли и грязи. Замыкания, вызванные разбуханием пластин, устранить нельзя.
Продолжительная эксплуатация щелочных аккумуляторов на электролите из раствора едкого калия при повышенных температурах (свыше 25 °С) часто приводит к понижению емкости на 25-40% из-за изменения структуры положительного электрода. Такие аккумуляторы выявляются при периодическом проведении контрольно-тренировочных циклов.
Потеря емкости может происходить и вследствие систематического недозаряда аккумуляторов, например из-за неисправного амперметра на зарядном устройстве, длительного их бездействия или при частых разрядах слабыми токами. При этом АБ теряют часть своей емкости в результате неполного восстановления активной массы в глубинных слоях электродов.
Необходимо отметить, что даже нормально работающие щелочные аккумуляторы имеют саморазряд. Их минимально допустимая емкость при эксплуатации должна составлять 40% от номинального ее значения, а при хранении — 70%. Так, никель-кадмиевые аккумуляторы за месяц саморазряжаются на 10-20%, никель-железные — на 40-60%. Характерной особенностью щелочных аккумуляторов является то, что интенсивность саморазряда уменьшается при хранении. Таким образом, исправный аккумулятор не может саморазрядиться до нуля. Если же наблюдается повышенный саморазряд, а основной его признак — медленный заряд и быстрая потеря напряжения после заряда, то надо проверить, нет ли короткого замыкания или утечки тока вследствие загрязнения электролита.
У аккумуляторов с повышенным саморазрядом можно восстановить емкость путем замены электролита и последующим проведением контрольно-тренировочных циклов.
Однако существует ряд причин повышенного саморазряда, многие из которых в обычных условиях устранить нельзя. Одна из них — загрязнение электролита вредными примесями, удалить которые не всегда удается даже при его замене. К вредным примесям относятся карбонаты, а также медь, алюминий и олово. Медь, например, может попадать в электролит с дистиллированной водой (из труб и кранов дистиллятора), олово — с водой, которая хранится в луженой посуде.
Случайное попадание в аккумуляторы кислот также выводит их из строя. Поэтому при обслуживании щелочных аккумуляторов нельзя применять ту же посуду и принадлежности (воронки, мензурки, стаканы, ареометры, груши и т. п.), которые использовались при работе с электролитом кислотных аккумуляторов.
У корпусов щелочных аккумуляторов возможно разбухание (выпучивание) стенок вследствие превышения давления внутри аккумулятора при газообразовании из-за засорения вентильных пробок. Чтобы устранить это, осторожно выворачивают пробку и выпускают скопившийся газ. Если стенки аккумулятора остаются выпученными, то его разряжают до напряжения 1 В нормальным током, выливают электролит и с помощью тисков и деревянных прокладок придают корпусу аккумулятора требуемую форму. Затем его заряжают.
Отремонтированные аккумуляторы заливают электролитом с плотностью 1,23 г/см3, подвергают 1-2 тренировочным циклам, заряжают нормальным током и сдают в эксплуатацию.
При эксплуатации щелочных батарей может наблюдаться ненормально интенсивное газовыделение из отключенного аккумулятора или полное его отсутствие из одного неисправного аккумулятора во время заряда батареи, в то время как из других ее аккумуляторов происходит нормальное газовыделение.
Ненормально высокое газовыделение из отключенного аккумулятора происходит потому, что в активную массу пластин проникли вредные примеси, находящиеся в электролите. Причиной полного отсутствия газовыделения являются короткие замыкания или слишком глубокий разряд аккумулятора. Устранить короткие замыкания внутри аккумулятора сложно. Они обычно возникают либо из-за накопления осадков активные массы между пластинами, либо из-за чрезмерного набухания отдельных ламелей, а иногда и их разрыва. В первом случае осадки активной массы, попавшие между пластинами, можно сравнительно легко удалять, промывая аккумулятор подщелоченной водой и одновременно резко встряхивая его. Во втором случае промывка эффекта не дает, и такие аккумуляторы заменяют новыми..
Если же рекомендуемые действия не приносят желаемых результатов, то неисправность можно устранить смещением блока пластин. Для этого снимают междуэлементные соединения неисправного аккумулятора с соседними исправными, ослабляют гайки выводов, которыми крепятся блоки пластин к крышке аккумулятора, и легким постукиванием деревянной или свинцовой киянки по концам выводных борнов осаживают блок пластин (насколько возможно) вниз. Затем, закручивая гайки выводов, подтягивают блок пластин к крышке корпуса на прежнее место. После устранения короткого замыкания аккумулятор снова собирают для дальнейшей эксплуатации.
При нормальной работе отдельных аккумуляторов батарея, составленная из них, может не отдавать полной емкости. Одна из причин этого явления — неудовлетворительная изоляция аккумуляторов один от другого и от ящика или каркаса, в котором собрана батарея, что и приводит к утечке тока через покрытые грязью, солями или влагой детали. В этом случае достаточно поверхности аккумуляторов и ящика (каркаса) батареи вытереть насухо ветошью. Если же утечка тока продолжается, то все детали батареи очищают от грязи и солей и затем ее собирают.
Устранив все неисправности, проводят контрольно-тренировочные циклы заряд-разряд. В процессе контрольного цикла определяют емкость аккумуляторов и батарей.
Серебряно-цинковые аккумуляторы имеют ряд особенностей. Ремонт их сложен, и восстановление в войсковых условиях возможно только при возникновении простых легкоустранимых неисправностей.
4 способа восстановить автомобильный аккумулятор
Аккумуляторы — стабильный источник постоянного напряжения, они незаменимы в отдельных конструкция и приборах. Но конечно нет вечных вещей на земле, так и с аккумуляторами, проходит время и они уже не пригодны для использования, что делать? Выбрасывать и купить новый? Можно конечно, но лучше попробовать их ремонтировать. На рынке можно найти море аккумуляторов разных типов емкостей и напряжения. В основном используют кислотные щелочные и литиевые аккумуляторы. Сегодня мы побеседуем о способах ремонта таких видов аккумуляторов, как свинцовые. Кислотные аккумуляторы — более часто их называют свинцово-гелиевыми. Две свинцовые пластинки погружены в серную кислоту, одна пластинка положительный полюс, другая отрицательный. Такие аккумуляторы чаще всего применяются в автомобильной технике и в карманных фонариках. Они имеют относительно малый срок службы. Их можно ремонтировать (восстановить) несколькими способами.
Первый способ
многократной зарядки малым номиналом тока с небольшими временными перерывами между зарядками. К концу первого и последующих зарядов, напряжение на аккумуляторе постепенно повышается, и он перестает принимать заряд. За время перерыва электродные потенциалы на поверхности и в глубине массы пластин выравниваются, при этом более плотный электролит из пор пластин течет в межэлектродное пространство и снижает напряжение на аккумуляторе во время временного перерывов. Во время циклического заряда, по мере набора аккумулятором ёмкости, плотность электролита начинает повышается. Когда плотность станет нормальной, а напряжение на одной секции достигнет 2,5-2,7 вольт (номинал каждой банки 2 вольта), заряд прекращают. Повторяют этот цикл 5-8 раз. Зарядный ток в десять раз меньше емкости аккумулятора, допустим аккумулятор имеет емкость 1000 ма / час, тогда ток заряда должен составлять от 80 до 100 миллиампер.
Второй способ
восстановления кислотных аккумуляторов — замена электролита. Сливаем из аккумулятора электролит и промываем аккумулятор горячей водой несколько раз. Далее берем 3 чайных ложки соды и разбавляем в 100 мл воды. Кипятим воду и сразу наливаем кипяток в аккумулятор, ждем 20 минут и сливаем. Данный процесс повторяем несколько раз. Затем 3 раза промываем аккумулятор горячей водой. Этот способ восстановления очень удобно использовать для автомобильных аккумуляторов. В последний этап работы наливаем новый электролит и заряжаем аккумулятор 24 часа, отремонтированный аккумулятор заряжают раз в день в течении 10 дней, заряд длится 6 часов, параметры зарядного устройства — 14-16 вольт, ток заряда 10 ампер (не более).
Третий способ
— это обратная зарядка. Для этого нужен мощный источник напряжения (сварочный аппарат к примеру), напряжение зарядного устройства 20 вольт, а сила тока 80 ампер и более, открываем пробки банок и заряжаем их только обратно — плюс источника питания прикрепляем к минусу аккумулятора, а минус источника питания к плюсу аккумулятора. Аккумулятор при этом будет кипеть, но не обращайте внимания, заряжаем в течении 30 минут далее сливаем электролит, промываем горячей водой и наливаем новый электролит. Берем обыкновенное зарядное устройство с током 10-15 ампер и заряжаем отремонтированный аккумулятор 24 часа, только не перепутайте полярность поскольку заводской плюсовой полюс у вас уже будет минусовым, а минусовой плюсовым, о ремонте и восстановлении щелочных и литиевых аккумуляторов поговорим в следующей статье, оставайтесь с нами — Артур Касьян (АКА).
Четвертый способ
отличается высокой эффективностью и оперативностью (аккумулятор восстанавливается менее чем за час). Разряженный аккумулятор предварительно заряжают. Из заряженного аккумулятора сливают электролит и промывают 2-3 раза водой. В промытый аккумулятор заливают аммиачный раствор трилона Б (ЭТИЛЕНДИАМИНТЕТРАУКСУСНОКИСЛОГО натрия), содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Время десульфатации раствором — 40-60 мин. Процесс десульфатации сопровождается выделение газа и возникновением на поверхности раствора мелких брызг. Прекращение газовыделения свидетельствует о завершении процесса. При сильной сульфатации обработку раствором следует повторить. После обработки аккумулятор промывают не менее 2-3 раз дистиллированной водой, затем заполняют электролитом нормальной плотности. Залитый аккумулятор заряжают зарядным током до номинальной ёмкости согласно рекомендациям в паспорте. По вопросу приготовления раствора необходимо обратиться на предприятия, имеющие химические лаборатории. Раствор хранить в затемнённом месте в сосуде с герметической крышкой во избежание испарения аммиака. http://www.handiman.ru/
18 декабря 2012, 09:58
ремонт аккумулятора,
восстановление аккумулятора
Как восстановить щелочной аккумулятор фонарика
Аккумуляторы на сегодняшний день являются практически единственным источником питания для всех видов фонарей. Их различают по типу, ёмкости и материалу. Самыми распространенными элементами питания считаются Li-ion или стандартные NiMh. Эти аккумуляторы для фонарей изготовлены по новейшим технологиям, обладают высокой емкостью, отличным качеством и долговечностью. Если Вам необходимо купить аккумулятор для фонаря следует знать, что они бывают двух видов: защищенные и незащищенные от чрезмерного заряда, а также с возможностью короткого замыкания и полного разряда. Наличие такой защиты важно для долговременной работы самого устройства.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Никель-кадмиевый аккумулятор
- Никель-кадмиевый аккумулятор
- О шахтёрских фонарях от А до Я
- Отличительные особенности щелочных аккумуляторов
- Как правильно заряжать аккумулятор
- Как правильно заряжать аккумулятор
- Устройство, назначение аккумулятора электровоза
- Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как я восстановил аккумулятор от фонаря.
Никель-кадмиевый аккумулятор
Одним из наиболее важных условий корректной работы, хорошей отдачи и длительного срока службы аккумуляторной батареи является её правильный заряд. Это касается абсолютно всех аккумуляторов: будь то мощные промышленные большой емкости, либо же крошечные батарейки в Ваших мобильных. Данная статья призвана помочь людям в этом вопросе и быть «руководством пользователя» при столкновении с задачей должным образом зарядить АКБ аккумуляторную батарею.
Существует множество различных видов электрических аккумуляторов — для каждого из них характерны свои правила и особенности заряда. Все они подробно описаны в инструкциях по эксплуатации, обязательным образом поставляемых продавцом по крайней мере мы так делаем всегда вместе с аккумуляторной продукцией.
Однако, бороздить инструкцию в поиске нужной информации не всегда удобно, да и не всегда, согласитесь, есть к тому желание. Эти правила кое в чем справедливы и для автомобильных стартерных обслуживаемых АКБ, хоть процесс заряда таких аккумуляторов и имеет некоторые особенности.
Все мифы о том, что аккумулятор какой бы он ни был! Если Вам предлагают купить аккумулятор и при этом рассказывают подобные «истории» — держитесь от таких продавцов и их продукции подальше. Для низкокачественных батарей, производимых из «грязного» вторсырья, отсутствие периодической «встряски» в виде разряда-заряда может действительно быть причиной быстрого выхода из строя из-за того, что пластины данных АКБ чрезмерно загрязнены, и без «встрясок» данная «грязь» быстро обволакивает поверхность пластин и мешает нормальному прохождению процесса электролиза.
Но для качественных аккумуляторов наиболее излюбленным является именно режим постоянного буферного подзаряда, при котором практически отсутствуют разряды, а сама АКБ постоянно пребывает под правильным напряжением.
Здесь надо учитывать также эффект памяти некоторых аккумуляторных батарей — в настоящий момент под эффектом памяти понимается обратимая потеря ёмкости, имеющая место в некоторых типах электрических аккумуляторов при нарушении рекомендованного режима зарядки, в частности, при подзарядке не полностью разрядившегося аккумулятора.
Переходим ближе к делу. В ИБП аккумуляторная батарея находится на постоянной подзарядке и отдает энергию лишь тогда, когда пропадает электричество в сети, а как только оно появляется, аккумулятор тут же подзаряжается. Пример циклического режима использования АКБ — поломоечная машина, детский электромобиль в парке аттракционов, либо же система автономного электропитания с использованием альтернативных источников энергии солнечных батарей, ветряков и т.
Аккумуляторы в этих приложениях разряжают-заряжают как минимум 1 раз в сутки. Всегда очень удивляет, когда в приложениях с явно циклическим характером работы те же системы электропитания на солнечных батареях, либо мобильные кофемашины некоторые «умельцы» предлагают использование стартерных автомобильных аккумуляторов аргумент — их дешевизна!
Уведомляем всех, кто столкнулся с подобным предложением : стартерные АКБ имеют тонкие пластины, они рассчитаны лишь на запуск двигателя и дальнейшую подзарядку от генератора, в циклическом же режиме с глубокими разрядами они не прослужат и пары месяцев — их пластины «посыпятся» и на этом эксперемент с «дешевым аналогом» будет завершен.
В быту наиболее часто используются аккумуляторные батареи напряжением 6 Вольт 3 элемента и 12 Вольт 6 элементов. Это подходит как для AGM, так и для гелевых батарей. Продолжительность заряда зависит от изначальной заряженности разряженности батареи. Поначалу идет быстрый заряд бустерный , но по мере насыщения потребляемый ток снижается, доходя до минимума при достижении полной заряженности АКБ.
Обычно, полностью разряженная батарея заряжается за 10 часов в циклическом режиме или за часов в буферном. Это, как говорится, законы природы, и они едины для всех свинцово-кислотных да и других батарей, независимо от вида и производителя.
Образно говоря, если батарею не «перенасытить», в ней не завершатся должные электрохимические процессы и дальнейшая отдача будет меньше. При меньшей температуре заряжать необходимо более длительное время. Зарядка аккумулятора при температуре менее 0 о С становится крайне нежелательной ибо почти безрезультатна. Желательно также наличие функции термокомпенсации изменения напряжения заряда в зависимости от температуры окружающей среды на Вашем зарядном устройстве.
Но такое бывает редко, по крайней мере для приличных АКБ. Кроме того, если батарея хоть изредка включается на разряд, а потом на заряд, то разброс в какой-то степени сглаживается. Если разброса нету — то и выравнивающий заряд производить нет смысла. Более подробная информация по правильному заряду конкретных видов аккумуляторных батарей содержится в инструкциях по эксплуатации.
Статья супер! Так как оригинальное устройство вышло из строя и я не смог найти аналогичное по параметрам, пришлось купить новое зарядное устройство с такими параметрами: Теперь время заряда аккумулятора значительно сократилось, и по ощущениям аккумулятор стал медленнее разряжаться во время эксплуатации.
Вроде бы одни плюсы. Скажите, есть ли смысл продолжить искать аналогичное по параметрам оригинальное зарядное устройство, на сколько вредно использовать зарядку как я написал выше? Здравствуйте, Макс! У вас литий-полимерный аккумулятор Li-Pol. Как правило, в литиевых аккумуляторах стоят контроллеры заряда, которые должны ограничивать ток заряда, срабатывать при отклонении параметров заряда от заданных для самой батареи. Если контроллер заряда настроен таким образом, что отсекает повышенное напряжение и не происходит перезаряда АКБ, и ток заряда допустим для АКБ, то можно продолжать пользоваться.
Если же на аккумулятор будет подаваться повышенное напряжение, то это чревато последствиями, такими как выход аккумулятора из строя или его возгорание. Для борьбы с этим явлением все бытовые аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда.
По этой же причине требуют специальных алгоритмов зарядки зарядных устройств. Привет сетуация такова в електроскутере стоит 2 гелевых 12в акума по 5а и того 24 вольта купил зарядное без каких либо индекаторов на нем написано 22v мили ампер сколько по времени нада заряжать таким зарядным.
Здравствуйте, Виталий! Обратите внимание, что для вашего аккумулятора при заряде в циклическом режиме напряжение зарядного устройства должно быть как минимум 28,2 В. Если зарядное устройство удовлетворяет заданный критерий, то при токе заряда в мА аккумуляторы будут заряжаться более 11 часов. В этом режиме следует выдержать батарею около 2 часов.
Одна из батарей вышла из строя. Вопрос: сколько дист. Здравствуйте, Николай! Это необслуживаемые герметичные батареи. В батареях такого типа не предполагается долив воды либо электролита при эксплуатации. Даже, если у вас получится их вскрыть и долить, то могут быть такие результаты: — все батареи в цепи сразу просядут по ёмкости; — батареи сначала поднимутся по ёмкости, затем резко просядут. Для избегания подобной ситуации в дальшейшем, можем порекомендовать для вашей солнечной системы установить контроллеры заряда.
Они балансируют напряжение между АКБ, не допускают перезаряда, а также при нарушениях работы АКБ извещают об отклонениях. Для системы из 4х АКБ ставится 3 контроллера заряда в цепь между батареями. Какое максимальное значение тока должно быть при заряде аккумуляторных батарей на 75 Ah и на Ah? Лучший вариант — посмотреть спецификацию на АКБ от производителя. В зависимости от типа АКБ максимально допустимое значение тока заряда будет различаться. Смотрите статью выше.
Батарея Delta GX Батарея будет использоваться с инвертором циклическом режиме не буферном. Нужно настроить зарядник инвертора с режимом заряда батареи. Подскажите какое зарядное блок питания покупать?
Продолжительность заряда зависит от изначальной заряженности батареи. Поначалу идёт быстрый заряд, но по мере зарядки ток снижается, доходя до минимума, при достижении полной ёмкости. При циклическом применении не заряжайте батарею более 24 часов во избежание пересыхания электролита внутри АКБ!
Подскажите до какого min напряжения можно разряжать аккумулятор, что бы не навредить батареи в эхолоте есть настраиваемая функция отключения по заданному напряжению. Добрый день, Юрий! Когда напряжение аккумулятора доходит до уровня 10,5 Вольт — батарея считается практически разряженной. Чтобы увеличить циклический ресурс батареи, лучше не разряжать АКБ до вышеуказанного напряжения, ограничиваясь значением ,5 Вольт. Можете помочь определить какой максимальный ток может пройдет через аккумуляторы в случае когда пропадало электричество и система поработала прилично на аккумуляторах, а затем электричество восстановлено и батареи начали заряжаться.
Смогут ли аккумуляторы пропустить такой ток? Или у них есть какое-нибудь внутреннее ограничение на ток заряда и действительный ток будет меньше? Уважаемый Шамиль!
Те токи, что способно развивать ваше оборудование, угробят аккумуляторы очень быстро, если не сразу. Более подробно о режимах зарядки аккумуляторов см. Добрый день. Пример: Акумулятор 14Ач 12В. Розряд 1. Частота ШИМ гц. Есть зарядка на шим с отключением при достижение напряжения Ток регулируется, но не макс.
Отключение зарядки происходит когда на клемах акб напряжение поднимется до Тоесть фактически ток в допуске Большинство зарядок также имеет некоторую пульсацию. Есть ли какие требования именно к пиковому току?
Добрый день! Тестируют группу АКБ гелевые необслуживаемые свинцово кислотные. Uразряда 1. На остальных эл. Поставил выравнивающий заряд 2. Заменил 2 эл. Каждый раз заряжаю Взарядом, правильно ли это, так как разница группы с новым элементом разная. Добрый день, Иван! Конечно, зарядное устройство с ручными настройками позволит выставить более точные параметры по напряжению и току заряда.
С другой стороны, всегда важно обращать внимание на качество изготовления такого ЗУ.
Никель-кадмиевый аккумулятор
Регистрация и вход. Поиск по картине Поиск изображения по сайту Указать ссылку. Загрузить файл. Крутой поиск баянов. Везде Темы Комментарии Видео.
Пост пикабушника Temnokot с тегами Аккумулятор, Ликбез, Видео, Длиннопост. Есть что Это фонарики, радио, плееры и прочее.
О шахтёрских фонарях от А до Я
Duracell снабжает энергией исследователей, учащихся и искателей приключений всех возрастов. Для замены батарейки в устройстве всегда выбирайте тип и размер, указанные изготовителем устройства. С целью обеспечения оптимальных рабочих характеристик часто рекомендуется выбирать щелочные батарейки, так как солевые обладают низкой долговечностью, и поэтому оборудование может не работать должным образом. Не используйте старые и новые батарейки одновременно. Это может снизить общую производительность и привести к протеканию или разрыву батарейки. Мы рекомендуем заменять в устройстве все батарейки одновременно. Если Вы устали ждать целую ночь пока аккумуляторы будут заряжены, то зарядные устройства Duracell являются идеальным решением для Вас.
Отличительные особенности щелочных аккумуляторов
Ниже будет представлен полный цикл восстановления свинцовых аккумуляторов, технологию применяют мастера ремонта автомобильных аккумуляторов. Такой аккумулятор был создан в середине ого века и до сих пор активно используется в транспортных средствах и в маломощных устройствах с автономным питанием. Внутри простейшего такого аккумулятора две свинцовые пластины, от их количества и площади зависит емкость аккумуляторной батареи. Сегодня мы рассмотрим способ полного восстановления маломощных аккумуляторов из китайского светодиодного фонарика.
Просмотр полной версии : Аккумулятор щелочной. Как зарядить?
Как правильно заряжать аккумулятор
Аккумуляторы любого типа, в том числе и щелочные, представляют собой устройства, в которых протекает большое количество химических реакций. В результате вместе с основными электрохимическими процессами в АКБ протекает множество побочных реакций. Часто это приводит к потере аккумулятором своих свойств и выходу из строя. Поэтому для аккумуляторных батарей важно проводить профилактические мероприятия. Но мы часто об этом забываем, из-за чего аккумулятор выходит из строя, не отработав своего ресурса. К счастью, в некоторых случаях есть возможность восстановить АКБ.
Как правильно заряжать аккумулятор
Забыли пароль? Изменен п. Расшифровка и пояснения — тут. Автор: igor vs 59 , 11 февраля в Электроника. Имеется такой аккумулятор.
Аккумулятор нельзя разряжать меньше 3,0 V и заряжать больше 4,8 V, иначе он Тама акк щелочной, попробуй зарядить для начала если 3,0 V, отследите критический момент и зарядите аккумулятор фонаря.
Устройство, назначение аккумулятора электровоза
Назначение и особенности эксплуатации щелочных аккумуляторов. Назначение и конструкция аккумуляторных батарей………………………… 2. Принцип действия щелочных аккумуляторов……………………………………… 4. Основные характеристики аккумуляторов…………………………………………..
Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Если ваш фонарик быстро разряжается!
Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность. Пользователи Текущие посетители Новые сообщения профилей Поиск сообщений профилей.
Просмотр полной версии : Уход за щелочными аккумуляторами. Добрый день всем!
Хочешь стать куратором любимой темы? Автор aL75 Раздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать. В теме В разделе По форуму Google. Комментарии к новостям. Где найти инструкцию к контроллеру самоката?
Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью «впихнуть невпихуемое», то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя. А получается вот что: заряжать аккумуляторы нужно не только импульсами, а еще и разряжать в паузах между импульсами заряда. Но что еще важнее — импульсы постоянного тока также не очень благоприятны.
Вы можете заряжать щелочные батареи, но нужно ли это? – Бледно-голубой
Том Бишоп
Если вы выросли в 1960-х или 70-х годах, вы, возможно, помните, что у вас была возможность купить зарядное устройство для одноразовых щелочных батарей. Нет, память тебя не подводит. Когда-то люди действительно перезаряжали свои одноразовые батарейки. Вы все еще можете сделать это сегодня. Но должны ли вы?
Мы не советуем этого делать. И нет, дело не только в том, что мы продаем смарт-аккумуляторы USB. Мы советуем против этого по двум причинам:
- Щелочные батареи
не предназначены для перезарядки, а
перезаряжать их может быть опасно.
Если вы достаточно стары, чтобы помнить зарядные устройства для щелочных батарей 50-летней давности, вы, возможно, помните, как сильно нагревались батареи во время зарядки. Возможно, вы даже помните случаи утечки батареи. Оба следствия объясняют, почему перезаряжать щелочные батареи просто неразумно.
Предназначен для одноразового использования
Щелочные батареи продаются как одноразовые или одноразовые батареи. С другой стороны, литий-ионные элементы разработаны и продаются как перезаряжаемые батареи. Основными отличиями в этом отношении являются химия и дизайн. Проще говоря, щелочные батареи предназначены для одноразового использования. Производители хотят, чтобы вы купили их, полностью разрядили и выбросили.
Хотя можно попытаться перезарядить щелочные батареи, полная зарядка невозможна и сопряжена с определенным риском. Щелочные батареи так не устроены.
Гвоздь в крышку гроба заключается в том, что одноразовую щелочную батарею можно заряжать только 7–10 раз, если так много. Количество времени и средств, затрачиваемых на перезарядку щелочных аккумуляторов, просто не оправдываются столь малым количеством циклов зарядки. Лучше покупать умные литиевые аккумуляторы, которые можно заряжать тысячу и более раз.
Включение и выключение циклов зарядки
Самый большой риск при перезарядке щелочных батарей – это утечка. Как вы, наверное, знаете, щелочные батареи дают течь даже в нормальных условиях. Внутреннее выделение газов, усугубляемое нагревом, создает давление, которое может нарушить герметичность аккумуляторной батареи. Таким образом, риск утечки является еще большим риском при перезарядке.
Для безопасной зарядки щелочных батарей необходимо постоянно включать и выключать зарядное устройство. Вы запускаете зарядное устройство примерно на 30 минут, затем выключите его на достаточное время, чтобы батареи полностью остыли. С каждым включенным циклом напряжение батарей значительно возрастает без соразмерного увеличения времени перезарядки. Таким образом, постоянное включение и выключение зарядного устройства может занять от 10 до 12 часов, чтобы выполнить работу.
Во-первых, это слишком много времени и работы. Но это не единственная проблема. Перезаряжать щелочные батареи небезопасно. Если цикл не поддерживается, может накопиться слишком много тепла. Это может привести к взрыву щелочной батареи — плохой сценарий при любых обстоятельствах.
Зарядка литий-ионных аккумуляторов
Если вы занимаетесь подзарядкой аккумуляторов, вам лучше подойдут литий-ионные аккумуляторы. Как объяснялось ранее, они предназначены для перезарядки. Они построены с учетом этого. Их безопаснее перезаряжать; их легче перезаряжать; они с меньшей вероятностью протекут или взорвутся.
Лучше всего то, что аккумуляторы USB на основе литий-ионной технологии можно полностью зарядить в течение одного-трех часов. Это молниеносно по сравнению с NiCad, NiMH и щелочными батареями. Вам также не нужно сидеть и включать и выключать зарядное устройство. Все автоматически.
Компания Pale Blue Earth разработала интеллектуальную конструкцию USB, в которой зарядное устройство и аккумулятор объединены в одном устройстве. Вы можете подключить наши аккумуляторы к любому стандартному зарядному USB-порту для безопасной и быстрой зарядки. Это гораздо выгоднее, чем пытаться перезарядить одноразовые щелочные батарейки.
- Теги: Экономичный устойчивость
Ссылка скопирована
← Предыдущее сообщение Новая запись →
Как заряжать щелочные батареи
Штифт Делиться Твитнуть Комментарии139
Содержание
Этот сайт содержит партнерские ссылки. Являясь партнером Amazon, я получаю комиссию за соответствующие покупки без каких-либо дополнительных затрат для вас. Полное раскрытие здесь.
Около месяца назад я узнал, что можно не только проверить старые щелочные батареи, чтобы убедиться, что они все еще пригодны для использования, но также и то, что с помощью правильного типа зарядного устройства вы можете вернуть к жизни разряженные батареи и что Вы действительно можете перезарядить щелочные батареи. Честно говоря, я был поражен.
Будучи ответственным гражданином мира, когда фонарик, компьютерная мышь или портативная электронная штуковина, такая как пульт дистанционного управления, переставали работать, я выбрасывал старые батарейки в мусорную корзину и устанавливал новые. Конечно, не будучи расточительным, я предпочел использование перезаряжаемых батарей и очень гордился своей коллекцией батарей Eneloop различных размеров, которые держат заряд до трех лет, даже когда они лежат на полке.
Во-первых, небольшое примечание об «инструментах, используемых» для этого проекта:
- Дешевый тестер аккумуляторов : Проверьте это на Amazon .
- Универсальное быстродействующее зарядное устройство: Проверьте это в этом списке Amazon .
- Недорогой кейс для хранения батарей : Это тот , который используется в этом руководстве .
ДЕВУШКА НА МИССИИ
Вы каждый раз получаете жука в своей заднице и решаете, что ничто не помешает вам выполнить миссию или задачу? Ну, это был я. Я хотел доказать себе, что старые щелочные батарейки все еще можно использовать, и, кроме того, как говорит Деннис Эверс («Основополагающая готовность»), у вас могут быть бесплатные батарейки на всю жизнь.
Первое, что мне нужно было сделать, это собрать снаряжение:
Старые «мертвые» щелочные батареи
Тестер батарей, достаточно простой, чтобы им можно было пользоваться без докторской степени. в электронике
Зарядное устройство, разработанное специально для щелочных батарей
Тестовое оборудование, такое как фонарики, пульты дистанционного управления, беспроводные наушники и многое другое
Достаточно просто, хотя мне пришлось купить тестер и зарядку. Но об этом чуть позже.
СОРТИРОВАТЬ БАТАРЕИ И ОТБРАТЬ НЕРАБОТАННЫЕ
В течение многих лет я хранил все свои старые батарейки в ящике в гараже, думая, что однажды найду место, где их можно переработать. Там, где я живу, это легче сказать, чем сделать, так что коробка была чертовски полна, и это было здорово, потому что это означало, что у меня было много сырья для работы.
Моя коробка с «разряженными» батареями
Ожидая прибытия моего тестера батарей и щелочного зарядного батарейки для слуховых аппаратов. Согласно Википедии, причина протечки аккумулятора следующая:
По мере разрядки аккумуляторов — в результате использования или постепенного саморазряда — изменяется химический состав элементов и выделяется некоторое количество газообразного водорода. Это выделение газа увеличивает давление в аккумуляторе. В конце концов, избыточное давление разрывает изоляционные уплотнения на конце батареи, внешний металлический контейнер или и то, и другое.
Кроме того, по мере старения батареи ее стальной внешний корпус может постепенно подвергаться коррозии или ржавчине, что может еще больше способствовать нарушению герметичности.
Батарейка с утечкой – фигня
Удивительно, но большинство батарей в моей коробке оказались чистыми. Когда вы проходите процесс сортировки, следует помнить, что если в коробке есть хотя бы одна утечка, остатки могут распространиться на другие батареи, поэтому полезно иметь под рукой тряпку, чтобы вытереть каждую батарею, чтобы проверить, не повреждена ли она. хорошо. Если вы даже подозреваете, что батарея протекла или на ней есть следы ржавчины или коррозии, не рискуйте. Бросьте злодеев обратно в корзину.
КТО ГОВОРИТ, ЧТО РАЗРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗРЯЖЕН?
Я купил недорогой тестер аккумуляторов на Amazon. В нем не было ничего особенного, и им было легко пользоваться. Кроме того, он имел возможность тестировать батареи 9 В, а также батарейки-таблетки и традиционные батареи размеров AA, AAA, C и D.
Простой тестер аккумуляторов
Затем я принялся за работу, проверяя каждый аккумулятор в моей коробке. К моему большому удивлению, было несколько аккумуляторов, которые тестировались «полностью заряженными». Интересно отметить, что многие из них были 9Вольтовые батарейки, вышедшие из одного из моих детекторов угарного газа. Это наводит меня на мысль, что неисправен детектор, а не батарейки.
Кроме того, теперь я считаю, что обычно случается так, что, например, пульт дистанционного управления или фонарик не работают. Вы выбрасываете батарейки в мусорную корзину и устанавливаете новые. Очень просто. Но на самом деле, возможно, только одна батарея из 2 или 3 плохая, поэтому, по сути, вы выбрасываете 1 разряженную батарею и 2 или 3 полностью пригодные для использования батареи. Я даже доказал это на себе. Поскольку теперь я держу один из этих восьмидолларовых тестеров в ящике стола, когда моя беспроводная мышь умерла пару дней назад, я обнаружил, что только одна из двух батарей AAA, которые я вынул, разряжена. Другой показывал почти полный заряд. Иди разберись.
Еще одна вещь, которая заставляет меня чувствовать себя небрежно и глупо, в коробке было несколько очень хороших аккумуляторов. Теперь, как, черт возьми, это произошло?
Это было хорошо!
А я думал эти батарейки сели.
НАЧНИТЕ ЗАРЯДКУ
Прочитав отзывы о различных зарядных устройствах, я остановился на универсальном зарядном устройстве Maximal Power FC999 . Это было не самое дорогое устройство, но, по мнению нескольких рецензентов, оно было точно таким же, как более дорогая модель. Разница была в том, что этот черный, а другой серый.
Максимальная мощность FC999 Универсальная батарея
Теперь дело с этим зарядным устройством. Он имеет четыре отдельные зарядные камеры, которые работают независимо друг от друга. Это означает, что вы можете без проблем смешивать и подбирать батареи разных размеров (AA, AAA, C, D). Он также имеет центр 9V батарейный отсек, но я не смог выяснить, работает ли он в сочетании с одной из соседних камер или работает отдельно.
Примечание. Это зарядное устройство также можно использовать для зарядки никель-кадмиевых и никель-металлгидридных аккумуляторов, но я тестировал его только на щелочных батареях. Имеется ползунковый переключатель, который позволяет выбрать тип заряжаемых аккумуляторов — их нельзя и не следует смешивать и подбирать по типу (хотя, как я уже упоминал, разные размеры одного и того же типа прекрасно работают).0009
Несомненно, я испытал легкий трепет, когда в первый раз вставил батарейки в зарядное устройство. Но дыма и взрыва не было, и я продолжил путь.
Через несколько секунд после того, как вы вставите батареи, тестер распознает состояние, и в светодиодном окне будет указано либо «CHA» (для зарядки), либо «BAD» (извините, это неисправная батарея, и ее нельзя зарядить). . Кроме того, будут светиться следующие индикаторы:
- Красный — Зарядка
- Зеленый — полностью заряжен
- Красный мигающий – ПЛОХОЙ
Как я уже упоминал выше, каждая из четырех камер работает независимо, поэтому вы можете использовать комбинацию этих трех вариантов одновременно.
В руководстве есть таблица, в которой указано, что батарея размера AAA заряжается 2,5 часа, батарея размера AA — 5 часов, батарея размера C — 6 часов, а батарея размера D — 10 часов. Однако, по моему опыту, они заряжаются до полностью заряженной стадии зеленого света намного раньше. Вот в чем дело. После полной зарядки зарядное устройство переключается на подзарядку, чтобы поддерживать аккумулятор «на оптимальной емкости», что бы это ни значило.
По моему опыту, если вы оставите заряженные батареи в зарядном устройстве на ночь или, скажем, на 10 или 12 часов, вы получите гораздо более сильный заряд. Я говорю это, потому что я впервые проверил некоторые батареи сразу после того, как загорелся зеленый свет. На моем тестере они регистрировались примерно на полпути в полностью заряженной области. Если я поставлю их обратно в зарядное устройство, сразу загорится зеленый индикатор полной зарядки, но когда я вынул их на следующее утро, тестер показал им около 9 часов.0% заряда.
Эти аккумуляторы были перезаряжены и теперь можно использовать . У моего брата и племянника — оба волшебники электроники — есть один, и они говорят мне, что это единственный способ по-настоящему проверить оставшийся заряд в использованной батарее.
ДРУГИЕ ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ
В небольшом руководстве, прилагаемом к зарядному устройству, указано, что щелочные батареи можно заряжать до 75–90% от их первоначальной емкости. Далее было сказано, что батареи должны быть полностью разряжены перед перезарядкой, но я обнаружил, что с практической точки зрения полностью разряженные батареи оказались «ПЛОХИМИ» и вообще не могли быть перезаряжены.
Хочу сделать еще одно весьма важное замечание. Я проверил свои заряженные батареи примерно через две недели после того, как поместил их в коробку в кладовке. К моему большому удивлению, появилось несколько новых утечек. Теперь, были ли они упущены из виду изначально (я стер остатки, не понимая, что они были скомпрометированы) или побочный продукт процесса зарядки — я не знаю. Что еще более любопытно, все это были аккумуляторы марки Costco Kirkland.
Мне повезло зарядить батарейки Duracell
В руководстве также указано, что щелочные батарейки не следует перезаряжать более 30 раз. 30 раз — святая моль — мне кажется, что это слишком много. Пока что буду заряжать их один раз, пока не переберу кучу, а потом начну заново. Но 30 раз? Я собираюсь перестраховаться и защитить свои устройства, перезарядив их не более десятка раз, если что.
ТАК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, КАК ОНИ РАБОТАЛИ?
Использование заряженных батарей на устройствах с низким энергопотреблением, таких как мини-светодиодные фонарики и, конечно же, моя компьютерная мышь, работало отлично. На самом деле, я не могу отличить перезаряжаемые щелочные аккумуляторы от стандартных аккумуляторов. С другой стороны, Survival Husband использует беспроводные наушники для просмотра телевизора, а заряженных щелочных батарей хватает примерно на 8 часов, в отличие от типичных 15-20 часов со стандартными Ni-Mh аккумуляторами.
Беспламенные свечи горят стабильно 5 дней
Заряженная 9-вольтовая батарея особенно хорошо работала с моим маленьким фонариком Blocklite . Этот маленький фонарик был включен 24/7 с 9 марта, и сегодня я впервые заметил, что светодиоды начинают тускнеть, когда горят все шесть светодиодов. Когда я переключаю переключатель на 2 светодиода, он такой же яркий, как и всегда.
Мини-фонарик Blocklite в день 7
Очевидно, по крайней мере на данный момент, перезаряжаемые щелочные батареи лучше всего подходят для устройств с низким энергопотреблением.
ХРАНЕНИЕ БАТАРЕЙ
Я купил эти недорогие кейсы для хранения для своих заряженных батарей. Они действительно очень удобны, и мне нравится, что шесть отдельных футляров сцепляются и соединяются вместе, образуя более крупный футляр. Остальные мои запчасти находятся в пластиковом пенале, который вы видите на фото выше.
Мне нравятся эти мини-футляры для хранения.
ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО
При общей сумме инвестиций около 34 долларов у меня теперь есть то, что во всех смыслах и целях, бесплатные батареи на весь срок службы. Причина, по которой я говорю «пожизненный», заключается в том, что мои друзья выразили готовность отдать мне все свои разряженные батареи, и вы можете поспорить, что многие из них по-прежнему будут в хорошем состоянии или будут пригодны для подзарядки.
Доверился бы я этим переработанным батареям в ситуации выживания — конечно, если бы это было все, что у меня было, Но, конечно, это не так. У меня все еще есть большой запас совершенно новых щелочных батарей всех размеров, а также хороший запас стандартных перезаряжаемых батарей (вы знаете, как я люблю эти перезаряжаемые батареи Eneloop).
Но как запасные батареи для повседневного использования, черт возьми, они великолепны. Как показали мои тесты, заряженная щелочная батарея может обеспечить работу небольшого светодиодного фонарика более недели, а компьютерной мыши — гораздо дольше. На самом деле, вы могли бы сказать, что я стал одержим использованием этих перезаряжаемых щелочных батарей. Но это, конечно, история в другой раз.
Дополнительный ресурс: Если вы также хотите создать совершенную зарядку аккумуляторов с помощью различных источников питания и методов, ознакомьтесь с этим ресурсом о лучших зарядных устройствах .
Корзина для скидок: Вот ссылки на продукты, упомянутые в сегодняшней статье. Я очень надеюсь, что вы примете во внимание тестер батарей — он определенно окупит себя, так как вам не придется перерабатывать пригодные для использования щелочные батареи.
Максимальная мощность FC999 Универсальное зарядное устройство для аккумуляторов: Это красиво сконструированное зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторов AA, AAA, C, D, N, 9V, Ni-MH, Ni-CD и щелочных аккумуляторов. Он имеет светодиодный дисплей, так что, когда вы впервые помещаете аккумулятор в отсек для зарядки, вы знаете, подходит ли он для зарядки или просто неисправен и готов вернуться в коробку для утилизации. Примечание. Когда я купил зарядное устройство, оно было заказано. Как ни странно, отправили на следующий день. Иди разберись. В любом случае, я действительно влюблен в это зарядное устройство и могу рекомендовать его безоговорочно.
Blocklite Mini Компактный сверхъяркий светодиодный фонарик 9 В. Один из моих читателей (Джеймс) познакомил меня с этими изящными маленькими светодиодными фонариками. Они были великолепны с перезаряженными батареями 9V. Есть аналогичный фонарь под названием Pak-Lite (он дороже), но у него нет переключателя high-low, как у этого.
SE BT20 9-вольтовый тестер аккумуляторов Вам определенно следует подумать о тестере аккумуляторов, даже если вы решите не перезаряжать свои щелочные аккумуляторы. Преимущество наличия тестера в том, что когда гизмо умирает, вы можете определить, разряжена ли только одна батарея, а не весь комплект.