Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать

Содержание

Как при покупке автомобиля, проверить ПТС на подлинность ?! – Правовед Плюс

Первичная консультация по телефону или при заказе обратного звонка «БЕСПЛАТНАЯ»

Обратный звонок


05.05.2020

ПТС – это один из важнейших документов, в котором обозначаются все основные технические характеристики автомобиля. При этом в ПТС есть также дата снятия ТС с учета в автомобильной инспекции и данные о всех собственниках машины. Такой документ не меняется при смене хозяина авто и передается в фактически неизменном виде новому владельцу машины вместе с ключами. При приобретении автомобиля надо обращать внимание и на некоторые нюансы в ПТС, благодаря чему можно избежать столкновения с мошенниками. Лучше всего проверить ПТС до момента диагностики машины, чтобы в случае чего избежать возможных лишних расходов.


Как выглядит документ ?!

Внешне технический паспорт транспортного средства или ПТС выглядит как бумажный бланк, размером 30 на 20 сантиметров.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать Он плотный и напоминает приложение к диплому. Документ оснащен защитной полосой, микротекстом, водяными знаками RUS. На ПТС образцах 2008 года изображен автомобиль, а на старых образцах последняя страница выполнена в виде прерывистой полосы.

Помимо самого оригинала ПТС часто используется и его дубликат, который отличается наличием печати, находящейся непосредственно на титульном листе документа. Выдают официально дубликат взамен утраченного или сданного в органы ГИБДД ПТС (сдают его автомобилисты в тот момент, когда не хватает места в нем для обозначения новых собственников). Кстати, продажа автомобиля с дубликатом ПТС допустима в некоторых случаях, но проверять его надо более тщательным образом. Например, таким образом недобросовестные автомобилисты могут пытаться продать кредитные машины. То есть это транспортное средство, которое находится в залоге у банковской организации.


Какие негативные последствия могут возникнуть при покупки машины с дубликатом ?!  Проблемы, которые возникают у покупателя могут иметь разный характер.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать


В частности, это такие ситуации, как:

  • Покупка автомобиля с обременением в виде ареста от судебных приставов или кредитной машины;
  • Краденая машина. Продажа ворованных автомобилей – это еще одна причина, по которой оформляется мошенниками дубликат ПТС и снизить риск неблагоприятной покупки поможет проверка уникального VIN-номера;
  • Автомобиль, который считается утопленным. Еще одна известная схема, в ходе которой реализуются некачественные авто, которые могут быстро выйти из строя.

При покупке машины нужно учитывать много факторов, таких как пробег, VIN-номера, стоимость, наличие ремонтных работ, и, конечно же, правоустанавливающие документы на автомобиль.


Как проверить ПТС машины на месте ?!

При первой встрече с продавцом помимо осмотра машины надо попросить и для изучения также паспорт технического средства. В настоящем паспорте:

  • Голограмма на страницах обладает четкими страницами;
  • Водяные знаки на просвет хорошо просматриваются;
  • В углу прямо под голограммой можно увидеть подпись «ПТС»;
  • Есть микротекст в виде неразрывной надписи «паспорттанспортногосредства».Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать

Помимо прочего внимательно посмотрите на объемный рисунок, который будет в зависимости от угла обзора менять свои цветовые вариации от зеленоватого до серого оттенка. В оригинальном паспорте технического средства есть узорная линия, которая не видна на первый взгляд, но ее можно легко нащупать пальцами. Также паспорт технического средства, как и денежная купюра будет светиться в ультрафиолете.


Сверка официальных данных в ПТС.

Паспорт технического средства заполняется особым образом. В нем в обязательном порядке обозначаются данные о всех хозяевах автомобиля. Также в документе прописываются такие данные, как категория, тип машины, модель, марка, двигатель, VIN-номер, цвет кузова, мощность лошадиных сил, тип ДВС, страна вывоза, экологический класс, номер и серия таможенной декларации, если авто привозилось из-за рубежа.


Как еще понять, что паспорт технического средства поддельный ?!

  • VIN-номер не соответствует автомобильному номеру, то есть он прописан ошибочно.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать Как узнать? На машинах этот номер посмотреть можно на водительской стойке двери или же за лобовым стеклом. Могут производители оставлять его под обшивкой пола или на двигателей, поэтому изучите производителя и узнайте, где в авто помимо ПТС можно посмотреть VIN-номер;
  • Бланк ПТС может быть фальшивым, если год его создания меньше, чем непосредственно год выдачи самого паспорта на машину;
  • С кодом региона регистрации автомобиля не совпадает технический номер паспорта.

Насторожить может еще и то, что собственники достаточно часто меняли ПТС. Возможно это говорит о том, что машина неисправна, часто подвергалась ремонта или находится в залоговых обязательствах.


Также отметить надо, что проверить паспорт технического средства можно и через Интернет. Для этого достаточно просто обратиться на сайт Государственной автомобильной инспекции. Это полезный сервис, так как можно бесплатно и абсолютно официально узнать о том, какая история у автомобиля. Например, участвовала ли машина в дорожно-транспортных происшествиях, есть ли у нее аресты и другие виды ограничений.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать Таким образом вы сможете убедиться в том, что перед вами реальный собственник, а не мошенник, желающий продать некачественное или залоговое авто.

Также в целях обеспечения безопасности можно запросить подробный официальный отчет на специальном сервисе «Автокод». Выписка будет точной и в ней обозначаются такие параметры, как пробег, данные о залоге в банковской организации, год выпуска автотранспортного средства, количество владельцев в машине. Если вы увидите, что машины в залоге или в угоне, то тогда естественно то, что от процедуры купли-продажи автомобиля можно точно отказаться. На «Автокоде» можно не только увидеть информацию по ПТС, но и узнать, использовалась ли машина в качестве такси и как часто она ремонтировалась.


Нужна консультация автоюриста в Москве, Московской области или в Регионах РФ ?!

какие бывают виды дубликатов птс

Здравствуйте уважаемые друзья! В сегодняшней статье мы научимся с вами анализировать паспорт транспортного средства, и узнаем, как проверить автомобиль по ПТС.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать Если вы не хотите купить набор автозапчастей, которые нельзя поставить на учет, или автомобиль, который участвует в имущественных спорах, то подходите к изучению документов на автомобиль довольно серьезно.

Что, где и почему

На сегодняшний день ПТС выдают в подразделениях ГИБДД, на заводах изготовителях авто и так же сотрудники таможенной службы.

Паспорт транспортного средства бывает двух видов: оригинал и дубликат.

  • Оригиналы выдаются первично на заводе-изготовителе, если авто произведено на территории РФ, и Центральной акцизной таможней, если машина произведена за пределами РФ и ввезена в страну после прохождения процесса уплаты таможенных пошлин и платежей.

Есть третий тип организаций, которые выдают оригинал паспорта, это организации, занимающиеся серьезной переделкой ТС в строительную или спецтехнику. Вдаваться в подробности не будем.

  • Дубликат – это документ, выданный взамен утилизированного или взамен утраченного ПТС.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать Причину выдачи дубликата вы можете прочитать в графе особые отметки. Давайте разберем подробно, что может послужить причиной выдачи копии паспорта ТС.

Причины выдачи дубликата ПТС

  • Если в особых отметках указано, что дубликат выдан взамен утилизированного, значит, закончились поля для записи регистрационных действий с транспортным средством.

Всего таких полей 6. Первое место заполняется данными продающего машину автосалона, далее данными о собственнике машины. Когда собственников у авто сменялось много и следующего владельца вписать некуда, органы ГИБДД выдают дубликат ПТС с пометкой в особых отметках «утилизация».

  • Следующий вид, это дубликат ПТС взамен утраченного. Я рекомендую не связываться с такими машинами и сразу отказаться от их осмотра. Так как узнать истинную причину замены паспорта транспортного средства практически не возможно.

Нужно очень сильно постараться, чтобы потерять данный документ.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать Постоянно возить с собой его не нужно и предъявить, скорее всего, его придется только при совершении сделки купли-продажи авто.

Бытует такое мнение, если ПТС дубликат, значит автомобиль кредитный. Такой вариант и сегодня существует, но больше это стереотип прошлых лет, потому что многие банки давно уже не забирают ПТС, т.к. это абсолютно не обеспечительная мера выплаты кредита.

Да и существует много способов легально забрать документ на машину из банка. Можно обратиться с заявлением о выдаче ПТС для регистрационных действий в связи с утерей свидетельства о регистрации. В этом случае в выдаче документа не могут отказать.

  • Так же бывают ситуации, когда продают автомобиль с дубликатом ПТС, а в отметках написано «замен утраченного», но оригинал реально не утрачен, а находиться у стороннего лица.

Бывают разные случаи. Возможно, произошел имущественный спор. Предположим, раздел совместно нажитого имущества.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать У одного супруга есть доступ к автомобилю, а у другого хранятся документы.

Допустим, на супруга оформлен автомобиль, а у супруги хранится паспорт на машину. Супруг может пойти в ГИБДД, подает заявление, что утратил ПТС, ему выдают дубликат, он продает машину. Через какое-то время, когда будет принято определенное судебное или досудебное решение, о судьбе данного автомобиля вспомнят и начнут его искать. Новому владельцу будет достаточно тяжело доказать, что он добросовестный покупатель.

Бывают еще следующие ситуации. Предположим, человек действительно потерял ПТС, возможно его украли, он сделал дубликат и продал машину. А у кого-то лежит оригинал ПТС на проданный автомобиль.

Стоимость оригинального документа будет не маленькой, его могут продать мошенникам. Они в свою очередь угоняют автомобиль подобного года, цвета, комплектации и под учетные данные оригинального паспорта транспортного средства перебьют номера. Соответственно мы получаем двойника.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать

Далее покупателя авто с дубликатом ПТС ждет череда проблем, будет проводиться экспертиза, химическое травление номеров, походы к дознавателю, это удовольствие не из приятных.

Поэтому, что бы избавить себя от возможных проблем, если вы покупаете автомобиль, я рекомендую не связываться с дубликатными документами на автомобиль. А если уж очень хочется купить это авто, нужно проверить подлинность самого бланка, проверить историю регистрации машины, индикационную маркировку, проверить на залог. К покупке такой машины подходите комплексно.

Поделитесь записью

Как определить дубликат ПТС или оригинал? — Cars Expert

  • 04.02.2017
  • Автор: aleksandr
  • In Без рубрики

Как определить дубликат ПТС или оригинал?

Важный вопрос при покупке автомобиля с пробегом — ПТС оригинал или дубликат? Как определить оригинал ПТС от дубликата? Даже популярные сайты по размещению объявлений о продаже автомобиля стали использовать галочку «оригинал ПТС» в фильтре поиска.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать ПТС — главный документ на автомобиль, он подтверждает право собственности на машину, а так же информирует о классе автомобиля, типе кузова, мощности двигателя, стране ввоза, экологическом классе и проч. На взгляд — зелёный документ формата А4, сложенный пополам. И вот мы видим перед собой паспорт транспортного средства и задаёмся вопросом, оригинал ли у нас в руках или дубликат? Давайте, сначала разберёмся, откуда берётся дубликат и оригинал ПТС. Получить оригинал ПТС можно только в двух случаях: либо при сборке машины на конвейере, выдаёт его в этом случае завод-изготовитель, либо при ввозе автомобиля с территории другого государства, в этом случае выдаёт его таможня (автомобиль был собран не на территории России). Дубликаты ПТС выдают различные отделения МРЭО ГИБДД (проще говоря, регистрационные подразделения).

Раньше при выдаче дубликата ПТС ставился огромный штамп на первой (лицевой) странице, на котором было заглавными буквами написано: «ДУБЛИКАТ». На данный момент ситуация такова, что этот штамп ставят по усмотрению, причём чаще не ставят, чем ставят.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать И беглым взглядом не определить оригинал это или дубликат. Для того, чтобы понять это со стопроцентной уверенностью, нужно найти пункт 23 на лицевой странице ПТС (в самом низу), наименование организации, выдавшей паспорт. Если в этом пункте стоит наименование завода-изготовителя или таможни (например, ОАО «АВТОФРАМУС» или Центральная Акцизная Таможня), значит перед вами оригинал ПТС, который выдали в самом начале жизни этого автомобиля на территории РФ. Если в пункте 23 стоит наименование какого-либо подразделения ГИБДД, значит перед вами дубликат. Когда выдан этот дубликат можно посмотреть чуть ниже в пункте 25 «Дата выдачи паспорта». Причин для выдачи дубликата ПТС может быть только 2: это утрата или утилизация. Не путайте с утилизацией автомобиля. В этом случае, утилизация имеется в виду сдача старого ПТС и выдача взамен его нового. Это говорит о том, что в старом ПТС закончились свободные места для вписки новых собственников и выдан новый ПТС, а старый утилизирован. И это не обязательно говорит о том, что у автомобиля уже сменилось 5 или 6 собственников (свободных мест в ПТС 6, первое, как правило, занимает дилер).Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать

Иногда случается, что новый автомобиль у одного дилера переписывается несколько раз на разные юридические лица в виду своих внутренних бухгалтерских расчётов. Каждая такая перепись — минус одно свободное место в ПТС. И получается, что собственник у машины один, а мест в ПТС осталось одно или два, или вовсе не осталось. Ещё встречаются случаи, когда автомобилем владеет иностранный гражданин по временной регистрации, которую он должен продлять каждые пол-года. Эта же участь постигает и регистрационные действия с автомобилем, приходится каждый раз вписываться на новое место в ПТС одному и тому же собственнику.

Если же дубликат ПТС выдан взамен утерянного (утраченного) — тогда начинаются вопросы и сомнения. Поскольку, эта схема полна подводных камней и простора для осуществления мошеннических действий. К примеру, предыдущий хозяин заложил ПТС в банке или другом учреждении, пришёл в органы ГИБДД, написал заявление об утере и ему выдали дубликат. Вариантов мошенничества с утерянным ПТС может быть несколько, не будем вникать в подробности.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать

Как проверить взамен чего выдан дубликат ПТС? Утраченного или утилизированного? На каждой странице в ПТС есть графа «Особые отметки», там пишутся различные комментарии о регистрационных действиях, как правило особые отметки о выдаче нового ПТС ставят на последней странице, там же будет описание, взамен чего выдан дубликат ПТС: утраченного или утилизированного.

Про другие документы при покупке автомобиля читайте здесь.

Что такое дубликат ПТС

Так как же распознать всё это еще на стадии осмотра и проверки документов перед покупкой автомобиля покупкой? Обязательно нужно обратить внимание на следующие моменты:

— Если в дубликате ПТС указано слишком много бывших владельцев, то следует отказаться от покупки данного авто. Обычно мошенники делают так, чтобы замести следы;
— В ПТС содержатся таможенные отметки и, если владелец транспортного средства не удосужился оплатить все необходимые пошлины, значит, он ограничивается в свободе пользования автомобилем;
— Следует обязательно обратить внимание на наличие отметок о том, что транспортное средство участвовало в каких-либо уголовных делах;
— Автомобиль не сможет быть поставлен на учёт, если он был с него снят для последующей утилизации;
— Пользователь обязательно должен сверить номера vin, которые указаны в дубликате ПТС и под капотом автотранспорта;
— В случае, если регионы проживания бывшего владельца и постановки авто на учёт находятся слишком далеко, то нужно хорошенько подумать, прежде чем приобрести такой автомобиль;
— Если продавец пытается сбыть автомобиль, не являясь его собственником, то следует сразу же отказаться от покупки транспортного средства.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать Даже в том случае, если у продавца на руках имеется генеральная доверенность.

Ни в коем случае нельзя покупать авто по дубликату ПТС, если:

— Продажа осуществляется серым салоном, авто-площадкой или перекупщиком;
— Продавец пытается сбыть автомобиль, пользуясь доверенностью, или того хуже по договору купли-продажи от другого человека, не будучи законным собственником.

Покупая авто по дубликату ПТС, избежать рисков можно, если:

— Продавцом транспортного средства является его непосредственный собственник, или же продажу осуществляет официальный дилер с хорошей репутацией;
— Продавец предоставляет не только имеющийся у него дубликат ПТС, но и копию оригинала.

ПТС АВТОМОБИЛЯ. КАК ПРОВЕРИТЬ ДУБЛИКАТ | БЛОГ АВТОПОДБОРЩИКА

Вы решили купить автомобиль и приехали на осмотр к продавцу. 📍Первое что нужно сделать при встрече- проверить документы и подержать ПТС в руках.
Что такое ПТС?
Паспорт Транспортного Средства является по сути аналогом вашего паспорта гражданина и является неотъемлемой частью любого автомобиля.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать
📍Без ПТС автомобиль невозможно поставить автомобиль на учет и это просто железо на колесах.

Какие виды ПТС бывают и какие риски существуют.

📍ПТС Оригинал:
в графе- организация выдавшей паспорт: Заводом производителем либо Таможней.
Дата выдачи оригинала ПТС обычно совпадает с годом выпуска автомобиля.
В случае, если автомобиль произвели в конце года, дата выдачи ПТС может быть следующим годом.

В редких случаях встречаются ПТС с датой выдачи на 2 года позже даты выпуска автомобиля. ( встречаются на а/м Хонда, Сузуки, возможно еще на других марках).
Лучше всего, когда ПТС оригинал. Считается так проще продать автомобиль.
📍ПТС Дубликат:
В графе-организация выдавшей паспорт, будет написано: Подразделение МРЭО или ГИБДД.
📍ПТС по утилизации( взамен сданного)
Такой тип ПТС встречается, когда у автомобиля было несколько владельцев, либо было много постановок на учет( пример: частая смена Госномеров)
В таком случае на главной странице может стоять отметка ДУБЛИКАТ, либо на полях сделана запись: ПТС выдан взамен сданного: Серия Номер Дата выдачи.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать
В таком ПТС опасностей нет.

📍ПТС Дубликат по утере.
В этом случае будьте внимательней. ПТС по утере на свежем автомобиле, признак кредитного автомобиля или автомобиля с юридическими проблемами.
На самом деле люди часто теряют ПТС, при переездах например.
Но всегда остается риск нарваться на неприятности при покупке авто с ПТС дубликатом по утере. Я рекомендую отказаться от покупки такого автомобиля, чтобы снизить риски.
Власти обещают в скором времени полностью перейти на Электронные ПТС и тогда историю автомобиля можно будет увидеть более точно.
Но когда это произойдет, когда полностью откажутся от бумажных ПТС?

—//—//—//—//—//—//—//

Связь с нами: Instagram — https://www.instagram.com/autoexpertteam/

Сайт — http://autoexperteam.ru/

Группа вконтакте — https://vk.com/autoexpertteam

Facebook — https://www.facebook.com/autoexpertteam/

Телефон, Whatsapp : 8-925-977-9222 (Консультации бесплатные)

что это, значение, принцип работы

ПТС — это важнейший документ, содержащий полную информацию об автомобиле.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать В нем содержится VIN-код, номера двигателя и кузова, данные о марке, модели и типа автомобиля, информация о мощности, объеме и типа двигателя, сведения о владельце. Паспорта транспортных средств на кредитные автомобили, находящиеся в залоге, хранятся в банке, выдавшем кредит. Они выдаются владельцам авто лишь после того, как они полностью закрывают кредитную задолженность.

Как получить паспорт транспортного средства

ПТС — это номерной документ, который, в отличие от техпаспорта, сопровождает авто при перепродажах на протяжении всего срока службы. Документ можно получить при покупке машины. Паспорта автомобилей, собранных на российских заводах, попадают в автосалоны от производителей. Там же имеются ПТС новых импортных автомобилей, которые компания-импортер поставляет в автосалоны.

Импортные авто, бывшие в употреблении, получают ПТС при растаможке (таможенном оформлении). В случае утраты или повреждения ПТС его дубликат выдается органами ГИБДД.

Можно ли продать или купить ПТС

Паспорт транспортного средства — документ, который подтверждает собственность на автомобиль.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать

Поэтому закон предусматривает лишь продажу его вместе с самим автомобилем. При покупке документа без машины сделка относится к категории мнимой (Статья 170 ГК РФ). Согласно закону, продавец, оставивший у себя авто, остается и собственником ПТС. То есть при формальном подходе такая сделка признается незаконной.

Однако ПТС покупают и продают, действуя по «серым схемам» вне правового поля. Наиболее распространены два способа купли-продажи ПТС:

  1. Машина снимается с учета перед продажей, после чего покупатель получает возможность вписать свое имя в ПТС и проводить дальнейшие юридические операции.

  2. Собственник автомобиля оформляет дубликат ПТС якобы в связи с его утерей. Далее проводит аналогичную операцию с номерами. В результате у него на руках остаются два комплекта номеров и документов. Более новый сдается в ГИБДД при снятии авто с учета, а второй комплект реализуется третьим лицам.

Несмотря на незаконность сделок, они пользуются спросом при легализации нерастаможенных автомобилей, машин, собранных из запчастей и угнанных авто.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать

Потенциальных продавцов можно найти в следующих местах:

  • автомобильные форумы;

  • сайты бесплатных объявлений;

  • порталы, специализирующиеся на продаже документов.

Продавец, продавший ПТС без официального оформления сделки через ГИБДД, формально остается владельцем движимого имущества. Покупатель может получить штрафы или оформить залог авто, по которому придется отвечать продавцу.

Покупатель же рискует тем, что может лишиться автомобиля при выявлении незаконной деятельности. Также машина, ПТС которой был незаконно куплен, может оказаться в залоге или под арестом.

Размеры государственных пошлин, банковские реквизиты для ее уплаты

Согласно ст. 333.35 ч. 2 налогового кодекса РФ (в ред. ФЗ от 30 ноября 2016 г. № 402-ФЗ) размеры государственных пошлин, установленные настоящей главой за совершение юридически значимых действий в отношении физических лиц, применяются с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать

Иными словами действует 30% скидка на оплату госпошлин при подаче заявления и оплаты через сайт gosuslugi.ru.


п\п

Юридически значимые действия

Сумма без скидки
(в рублях)

Через gosuslugi.ru

1.

Постановка транспортного средства на государственный учет:
регистрационное действие, связанное с выдачей в регистрационном подразделении государственного регистрационного знака:
АВТО                              ПТС / ЭПТС1
МОТО, ПРИЦЕП             ПТС / ЭПТС
АВТО                              с заменой ПТС
МОТО, ПРИЦЕП             с заменой ПТС
регистрационное действие, связанное с присвоением государственного регистрационного номера:
АВТО, МОТО, ПРИЦЕП ПТС / ЭПТС

2850/2500
2350/2000
3300
2800

850/ 500

1995/1750
1645/1400
2310
1960

595/350

2.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать

Изменение регистрационных данных о собственнике с сохранением ранее выданного государственного регистрационного номера:
АВТО, МОТО, ПРИЦЕП ПТС / ЭПТС
АВТО, МОТО, ПРИЦЕП с заменой ПТС

850/500
1300

595/350
910

3.

Получение дубликата ПТС взамен утраченного или пришедшего в негодность
АВТО, МОТО, ПРИЦЕП

1300

910

4.

Получение дубликата свидетельства о регистрации транспортного средства, взамен утраченного или пришедшего в негодность
АВТО, МОТО, ПРИЦЕП ПТС / ЭПТС

850/500

595/350

5.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать

Замена государственных регистрационных знаков:
регистрационное действие, связанное с выдачей в регистрационном подразделении государственного регистрационного знака:
АВТО                               ПТС / ЭПТС
МОТО, ПРИЦЕП             ПТС / ЭПТС
АВТО                               с заменой ПТС
МОТО, ПРИЦЕП             с заменой ПТС
регистрационное действие, связанное с присвоением государственного регистрационного номера:
АВТО, МОТО, ПРИЦЕП ПТС / ЭПТС

2850/2500
2350/2000
3300
2800

850/ 500

1995/1750
1645/1400
2310
1960

595/350

6.

Снятие с государственного учета транспортного средства в связи с вывозом за пределы Российской Федерации с получением СОР / без получения СОР2

700/200

490/140

1ПТС/ ЭПТС — Паспорт транспортного средства, электронный паспорт транспортного средства
2СОР — Свидетельство о регистрации транспортного средства

Потеря сетевых пакетов, повторные передачи и дублирующие подтверждения

Это третья статья из нашей серии о TCP, охватывающей все, что вам нужно знать для устранения проблем с производительностью, влияющих на критически важные для бизнеса приложения.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать После рассмотрения того, как TCP открывает и закрывает соединения, мы теперь рассмотрим проблемы, которые могут произойти с текущим соединением, в частности потерю сетевых пакетов.

Что вызывает потерю сетевых пакетов?

Две наиболее распространенные причины потери сетевых пакетов:

  • Ошибки второго уровня (L2)
  • и перегрузка сети

Если кадр становится ошибочным от точки к точке в соединении из-за проблем с кабелем, проблем дуплексной связи или других событий уровня 1, получатель определит, что данные повреждены, и сбросит их.В большинстве случаев счетчик ошибок будет увеличиваться на интерфейсе, что помогает определить место, где произошла потеря.

Перегрузка трафика может привести к сбрасыванию ввода / вывода на интерфейсных ссылках, особенно при переводе между скоростями каналов (например, 10 Гбит / с на 1 Гбит / с). В этих подключениях исходящий канал может не справиться с объемом входящего трафика, что может привести к отбрасыванию пакетов.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать Отправитель трафика определит произошедшую потерю и осуществит повторную передачу. Обычно они помечаются как «отброшенные» на интерфейсах.

Как мы видели в этой серии статей, TCP — это протокол, ориентированный на установление соединения. Частью функции установления соединения является создание механизма для отслеживания отправленных данных и подтверждения того, что было получено. Таким образом, TCP может обнаружить пропадание пакета и, соответственно, повторно отправить его, обеспечивая надежную передачу данных.

Потеря сетевых пакетов: справляемся ли мы с этим сегодня?

Да. Несмотря на зрелость сетевых каналов со скоростью 10 Гбит / с и выше, потеря пакетов по-прежнему является основным сетевым событием, которое влияет на приложения сегодня.Чтобы устранить эти проблемы, нам сначала нужно понять, как отбрасываются пакеты, как мы можем обнаруживать эти события и как мы можем их решить.

Повторная передача TCP

Каждый байт данных, отправленных в TCP-соединении, имеет соответствующий порядковый номер.Как узнать что птс дубликат: Как отличить дубликат ПТС от оригинала: как его проверить и распознать Это указано в поле порядкового номера заголовка TCP.

Когда принимающий сокет обнаруживает входящий сегмент данных, он использует номер подтверждения в заголовке TCP, чтобы указать получение.После отправки пакета данных отправитель запускает таймер повторной передачи переменной длины. Если он не получит подтверждения до истечения таймера, отправитель предположит, что сегмент был потерян, и повторно передаст его.

Заголовок TCP

Механизм повторной передачи TCP обеспечивает надежную передачу данных от начала до конца. Если в TCP-соединении обнаруживаются повторные передачи, логично предположить, что потеря пакета произошла в сети где-то между клиентом и сервером.

TCP Дублирование / выборочное подтверждение

Большинство анализаторов пакетов будут указывать на условие дублирования подтверждения, когда обнаруживаются два пакета ACK с одинаковыми номерами ACK.

Дублирующие / выборочные подтверждения TCP

Как это происходит?

Отправляющие TCP-сокеты обычно передают данные последовательно. Вместо того, чтобы отправлять по одному сегменту данных за раз и ждать подтверждения, передающие станции будут последовательно отправлять несколько пакетов.Если один из этих пакетов в потоке пропадает, принимающий сокет может указать, какой пакет был потерян, с помощью выборочных подтверждений.

Они позволяют получателю продолжать подтверждать входящие данные, одновременно информируя отправителя об отсутствующих пакетах в потоке.

Как показано выше, выборочные подтверждения будут использовать номер ACK в заголовке TCP, чтобы указать, какой пакет был потерян. В то же время в этих пакетах ACK получатель может использовать параметр SACK в заголовке TCP, чтобы показать, какие пакеты были успешно получены после точки потери.

Опция SACK — это функция, которая объявляется каждой станцией в начале TCP-соединения. Большинство сетевых анализаторов помечают эти пакеты как повторяющиеся подтверждения, потому что номер ACK останется неизменным до тех пор, пока отсутствующий пакет не будет повторно передан, заполняя пробел в последовательности.

Обычно повторяющиеся подтверждения означают, что один или несколько пакетов были потеряны в потоке и соединение пытается восстановить. Они являются частым признаком потери пакетов.В большинстве случаев, как только отправитель получает три повторяющихся подтверждения, он немедленно повторно передает отсутствующий пакет вместо того, чтобы ждать истечения таймера. Это называется быстрой повторной передачей.

Соединения с большей задержкой между клиентом и сервером обычно будут иметь больше повторяющихся пакетов подтверждения, когда сегмент потерян. В соединениях с высокой задержкой можно наблюдать несколько сотен повторяющихся подтверждений для одного потерянного пакета.

Заключение

Если в соединении обнаруживаются повторные передачи TCP и повторяющиеся подтверждения, не думайте, что небо падает и производительность резко упала.В зависимости от сети между конечными точками небольшое их количество может быть нормальным.

Например, если поставщик услуг подключает конечных пользователей к приложениям в центре обработки данных или если приложение размещено в облачной среде, существует несколько подключений, которые находятся вне контроля и видимости сетевой группы. Конечные пользователи могут воспринимать производительность как нормальную, но может существовать небольшое количество повторных передач.

Однако при устранении проблем с производительностью приложения с увеличением количества повторных передач для тех самых пользователей, которые жалуются, основной причиной, скорее всего, является потеря пакетов.Или, по крайней мере, потеря пакетов будет значительной частью головоломки.

Потерянные пакеты требуют повторной передачи, которая требует времени и замедляет работу приложений. В зависимости от того, сколько происходит и насколько быстро конечные точки могут восстановить отсутствующие пакеты, они могут значительно повлиять на производительность приложения.

В этих случаях пройдите по каналу связи между клиентом и сервером, анализируя ошибки на уровне канала для всех контролируемых вами устройств инфраструктуры. Возможно, вы обнаружили неисправный кабель, счетчик контрольной последовательности кадров (FCS) или индикатор сброса, которые способствуют потере пакетов.

tcp — Что такое дублирующийся ACK, когда это происходит?

Протокол

RDT был основой для реализации протокола TCP. Протокол RDT используется для повторной передачи пакета только по истечении таймера. TCP теперь использует повторяющиеся подтверждения, а также тайм-аут для повторной передачи пакета в случае потери.

Дублирующиеся подтверждения используются как часть быстрой повторной передачи и восстановления пакетов. Обычно, если таймер tcp истекает, предполагается, что пакет потерян, и tcp повторно передает тот же пакет. Но нужно подождать, пока не истечет таймер.Как часть методов управления перегрузкой, TCP ведет себя очень вежливо во время перегрузки, увеличивая интервал таймера в 2 раза, так что пакет будет повторно передаваться с замедлением, что не способствует перегрузке. Однако время ожидания увеличивается экспоненциально, если предположить, что пакет теряется каждый раз при отправке.

Повторная передача того же пакета занимает много времени из-за увеличенного тайм-аута, и отправителю необходимо ждать более длительное время, что вызывает задержку.

Следовательно, tcp реализовал дублирующие подтверждения, и единственная цель этого — установить информацию об отправителе до истечения тайм-аута.Если отправитель-получатель дублирует пакеты больше 3, он повторно передаст пакет. Дублирующиеся пакеты немедленно отправляются получателем, если поступают неупорядоченные сегменты. Однако, если потери пакетов не обнаружено, подтверждение откладывается в надежде, что это подтвердит обратные сегменты и уменьшит количество подтверждений в сети. Этот подход заключается в отправке совокупных подтверждений вместо отправки подтверждения каждому сегменту.

Если отправитель получает повторяющиеся подтверждения, отправитель немедленно отправляет потерянный пакет на основе номера подтверждения и не отправляет никаких данных приложения в буфер отправки до тех пор, пока не будет отправлен потерянный пакет.Однако получатель не подтверждает повторно переданный пакет, а делает кумулятивное подтверждение. Это означает, что он отправляет номер подтверждения как последнее наивысшее успешно отправленное значение сегмента вне порядка перед отправкой первого дублирующего подтверждения.

Транспортный протокол

— TCP Fast Retransmit и дублированные подтверждения Спросите

Лучший способ понять TCP — открыть Wireshark, загрузить большой файл с помощью HTTP или любого протокола TCP и найти ЧЕРНЫЕ строки с надписью DUP ACK, Fast Retransmit или Retransmit для прокрутки экрана.

Обычно вы будете видеть некоторую потерю пакетов при подключении к Интернету, и вы можете копаться в этом самостоятельно, чтобы увидеть, как ваш собственный клиент отправляет DUP ACK для потерянных пакетов.

Или еще лучше, сделайте загрузку, и вы увидите, как ваш клиент выполняет быструю ретрансляцию после того, как он увидит 3 идентичных ACK.

Вы также можете присмотреться к параметрам TCP и увидеть SACK, на которые ссылается manbearpig.

Еще один хороший источник информации о быстрой повторной передаче — RFC.Второй абзац отвечает на ваш комментарий о том, почему 3 ACK против 1,2,4,5.
https://tools.ietf.org/html/rfc2001

3. Быстрая повторная передача

Предложены модификации алгоритма предотвращения перегрузок. в 1990 г. [3]. Прежде чем описывать изменение, поймите, что TCP может
сгенерировать немедленное подтверждение (дублированный ACK), когда получен сегмент вне порядка
(раздел 4.2.2.21 [1], с примечанием
, что одна из причин для этого был для экспериментального алгоритма быстрой передачи
).Этот дублированный ACK не следует откладывать.
Цель этого дублированного ACK — сообщить другому концу, что сегмент был получен не по порядку, и сообщить ему, какой порядковый номер
ожидается.

Так как TCP не знает, вызван ли дублирующийся ACK потерянным сегмент или просто переупорядочение сегментов, он ждет небольшого числа дубликатов ACK, которые должны быть получены. Предполагается, что если есть
просто переупорядочение сегментов, будет только один или два
дублированных ACK до обработки переупорядоченного сегмента, что
затем сгенерирует новый ACK. Если
получено подряд три или более дублирующих ACK, это явный признак того, что сегмент
потерян. Затем
TCP выполняет повторную передачу того, что кажется отсутствующим сегментом
, не дожидаясь истечения таймера повторной передачи на
.

windows server 2003 — что вызывает дублирование записей ACK?

Примечание. Я предполагаю, что этот захват был сделан на клиентской машине.

Краткое описание последовательности TCP: TCP надежно доставляет потоки байтов между двумя приложениями.«Надежно» в этом случае означает, что, среди прочего, TCP гарантирует, что никогда не будет доставлять данные с нарушением порядка в прослушивающее приложение.

При заказе надежная доставка осуществляется за счет использования порядковых номеров. Каждому пакету в каждом потоке назначается 32-битный порядковый номер (помните, что TCP фактически представляет собой два независимых потока данных, A-> B и B-> A). Если A отправляет ACK в B, значение в поле ACK является следующим порядковым номером, который A ожидает увидеть от B.

Из вышесказанного следует, что по крайней мере один сегмент TCP, отправляемый с сервера клиенту, был потерян.Три последовательных повторяющихся ACK — это попытка клиента инициировать быструю повторную передачу. Когда отправитель TCP получает 3 дублирующих подтверждения для одного и того же фрагмента данных (то есть 4 ACK для одного и того же сегмента, который не является последним отправленным фрагментом данных), он может разумно предположить, что сегмент сразу после того, как сегмент, который был подтвержден, был потерян. в сети, что приводит к немедленной повторной передаче.

В этом случае повторная передача проходит и определяется Wireshark как неисправная.

Как упоминал joeqwerty, потеря пакетов чаще всего вызывается перегрузкой. Это также может быть результатом CRC или других ошибок в ссылке из-за плохой интерфейсной карты, ослабленного кабеля и т. Д. Я бы посмотрел статистику каждой ссылки на пути, чтобы увидеть, используются ли какие-либо и / или испытывают большое количество ошибок.

Если вы не видите очевидных кандидатов, выполните одновременный захват пакетов в нескольких точках на пути, чтобы попытаться определить, где происходит потеря.

Какой тип WAN-соединения здесь используется? Это выделенная линия? Ссылка MPLS VPN? IPsec VPN через общедоступный Интернет? Что-то другое?

Трехстороннее рукопожатие — обзор

Установление соединения

Давайте более подробно рассмотрим трехстороннее установление соединения TCP. Эти три сообщения содержат три важных элемента информации, которые необходимо знать обеим сторонам соединения.

1.

ISN, используемые для исходящих данных (во избежание хакеров они не должны быть предсказуемыми).

2.

Буферное пространство (окно), доступное локально для данных, в байтах.

3.

Максимальный размер сегмента (MSS) — это параметр TCP, который устанавливает самый большой сегмент, который будет принимать локальный хост. MSS обычно представляет собой размер MTU канала за вычетом 40 байтов заголовков TCP и IP, но во многих реализациях используются сегменты размером 512 или 536 байтов (это максимум , , а не требование).

Сервер выдает пассивное открытие и ждет активного открытого SYN клиента, который в данном случае имеет ISN 2000, окно 5840 байт и MSS 1460 (часто, потому что большинство хостов находятся в локальных сетях Ethernet).Окно почти всегда кратно MSS (1460 × 4 = 5840 байт). Сервер отвечает SYN и объявляет соединение открытым, устанавливая свой собственный ISN на 4000 и «подтверждая» порядковый номер 2001 (на самом деле это означает, что «следующий байт, который я получаю от вас в сегменте, должен иметь номер 2001»). Сервер также установил окно размером 8760 байт и MSS 1460 (1460 × 6 = 8760 байт).

Наконец, клиент объявляет соединение открытым и возвращает ACK (сегмент с битом ACK, установленным в заголовке) с ожидаемым порядковым номером (2001) и полем подтверждения, установленным на 4001 (которое ожидает сервер).Порядковые номера TCP подсчитывают каждый байт в потоке данных, а 32-битное поле последовательности позволяет выделить более 4 миллиардов байтов (тем не менее, высокоскоростные транспортные средства, такие как Gigabit Ethernet, перемещают это поле слишком быстро для удобства, так что особенное « масштабирование »доступны для этих скоростей канала).

Трехстороннее квитирование TCP выполняет две важные функции. Это гарантирует, что обе стороны знают, что они готовы передавать данные, а также позволяет обеим сторонам согласовать начальные порядковые номера, которые отправляются и подтверждаются (чтобы не было ошибки) во время рукопожатия.Почему так важны исходные порядковые номера? Если порядковые номера не рандомизированы и не установлены должным образом, злоумышленники могут захватить сеанс TCP (который может быть надежным подключением к банку, магазину или другому коммерческому объекту). Каждое устройство выбирает случайный начальный порядковый номер, чтобы начать подсчет каждого байта в отправленном потоке. Как два устройства могут согласовать оба значения порядкового номера всего в трех сообщениях? Каждый сегмент содержит отдельное поле порядкового номера и поле подтверждения.На рисунке 12.3 клиент выбирает начальный порядковый номер (ISN) в первом SYN, отправленном на сервер. Сервер подтверждает ISN, добавляя его к предложенному ISN (ACK всегда информирует отправителя о следующих ожидаемых байтах ) и отправляет его в SYN, отправленном клиенту, чтобы предложить свой собственный ISN. ISN клиента может быть отклонен, если, например, номер такой же, как и при предыдущем подключении, но здесь это не учитывается. Обычно ACK от клиента подтверждает ISN от сервера (с ISN сервера + 1 в поле подтверждения), и соединение устанавливается, при этом обе стороны соглашаются на ISN.Обратите внимание, что при трехстороннем рукопожатии информация не отправляется; его следует удерживать до тех пор, пока не будет установлено соединение.

Это трехстороннее рукопожатие — универсальный механизм для открытия TCP-соединения. Как ни странно, RFC не настаивает на том, чтобы соединения начинались таким образом, особенно в отношении установки других управляющих битов в заголовке TCP (есть еще три других в дополнение к SYN, ACK и FIN). Поскольку TCP действительно ожидает, что одни управляющие биты будут использоваться во время установления и освобождения соединения, а другие — только во время передачи данных, хакеры могут нанести большой ущерб, просто возясь с дикими комбинациями шести управляющих битов, особенно SYN / ACK / FIN, который запрашивает, использует и освобождает соединение одновременно.Например, подделка SYN в окне существующего SYN вызовет сброс. По этой причине разработчики стали более строго интерпретировать RFC 793.

сеть — Что мне нужно настроить, чтобы избежать дублирования / неправильного порядка ACK TCP во время загрузки файлов с некоторых компьютеров?

Я вижу проблему с определенной комбинацией обстоятельств, которая вызывает отправку дублирующих ACK TCP. Это происходит с сервисом, размещенным на Ubuntu Server 20.04.

У меня есть веб-сервис, который, помимо прочего, принимает загрузки с multipart / form-data. При настройке новой версии службы на новом сервере я заметил медленное поведение и в итоге остановился на следующем.

У меня есть два компьютера для тестирования. При отправке на него запроса с компьютера с Windows 10 некоторые пакеты будут подтверждены дважды или подтверждены не по порядку, а затем повторно переданы. Вот скриншот анализа масштабирования окна TCP Wireshark при отправке файла размером 25 МБ со случайными байтами — окно никогда не становится достаточно большим, чтобы поддерживать пропускную способность из-за частых (каждые 10-20 пакетов или около того) повторяющихся ACK или неупорядоченных ACK и соответствующие ретрансляции.Из-за этого передача файла занимает около 55 секунд.

Я не вижу такого поведения при отправке на него запроса с компьютера с macOS 10.15. Вот скриншот анализа масштабирования TCP-окна Wireshark — окно быстро растет, и все данные передаются за несколько секунд, как и должно быть.

При использовании идентичных версий Chrome и Firefox, а также Safari на Mac и (старого) Edge в Windows поведение одинаково — все браузеры на каждом компьютере подвержены одинаковому (соответствующему) поведению.Мне кажется, это указывает на то, что необходимо выполнить какую-то настройку параметров TCP.

Чтобы изолировать используемый мной веб-стек, я написал минимальную тестовую программу на Node.js v12, которая принимает загрузки с multipart / form-data, и я получаю идентичное поведение — плохое поведение со стороны Windows и хорошее поведение с Mac. Node.js использует libuv, а другой стек — это ASP.NET Core, использующий сервер Kestrel, который настроен на транспорт, отличный от libuv, поэтому их сети не имеют ничего общего с сокетами ОС.

Насколько я могу судить, как хорошее, так и плохое поведение сохраняется без изменений при обратном проксировании через nginx (добавление завершения TLS).

Можно сказать, что это связано с сетью на моей стороне. Оба компьютера находятся в одной беспроводной сети за одним и тем же маршрутизатором, а сервер Linux размещен в другой стране, но я также наблюдаю аналогичное поведение, когда пытаюсь использовать компьютеры не из моей сети или через сотовые данные.

В качестве последнего параметра при размещении тестовой программы или веб-службы на Mac и отправке аналогичного запроса загрузки с компьютера Windows я получаю хорошее и быстрое поведение.Другими словами, компьютер с Windows не просто дросселируется или пронизан потерей пакетов по сравнению с Mac — он может работать, но каким-то образом при подключении к серверу Linux он перестает работать. (Компьютеры с Windows и Mac показывают одинаковые результаты в тестах пропускной способности.)

Итак, все это, кажется, говорит мне о том, что есть какая-то плохая игра в кости, когда настройки TCP Ubuntu 20.04 (или то, как они настроены на моем хосте или зависят от среды моего хоста) соответствуют настройкам стека Windows TCP.Что могло вызвать эти вещи и что я могу изменить на сервере, чтобы, надеюсь, добиться хорошего поведения?

(Возможно, это скорее общий вопрос о сети Linux — я публикую его здесь, потому что столкнулся с ним на Ubuntu Server 20.04.)

Сетевая рабочая группа Р. Брейден Запрос комментариев: 1337 ISI Май 1992 г. ВРЕМЯ-ОЖИДАНИЕ Опасности убийства в TCP Статус этой памятки Эта памятка содержит информацию для Интернет-сообщества.Оно делает не указывать Интернет-стандарт. Распространение этой памятки безлимитный. Абстрактный В этой заметке описаны некоторые теоретически возможные режимы отказа для TCP. связи и обсуждает возможные средства правовой защиты. В частности, один очень определено простое исправление. 1. ВВЕДЕНИЕ Эксперименты по проверке недавно предложенных расширений TCP [RFC- 1323] привели к открытию нового класса сбоев TCP, которые были названы «опасностями убийства ВРЕМЯ-ОЖИДАНИЕ». Это примечание описывает эти опасности, приводит примеры и обсуждает возможные меры профилактики.Все рассматриваемые сбои являются результатом старых повторяющихся сегментов. В Вкратце, механизмы TCP для защиты от старых повторяющихся сегментов [RFC-793]: (1) Трехстороннее рукопожатие отклоняет старые повторяющиеся начальные буквы. сегменты, избегая опасности повторного воспроизведения соединения. (2) Порядковые номера используются для отклонения старых повторяющихся данных и ACK. сегменты из текущего воплощения данного соединения (определяется конкретной парой хоста и порта). Порядковые номера также используются для отклонения старых повторяющихся сегментов.Для очень высокоскоростных соединений PAWS Якобсона («Защитить Против упакованных последовательностей ») [RFC-1323] эффективно расширяет порядковые номера, поэтому циклический переход не приведет к появлению опасность в одном и том же воплощении. (3) Есть два механизма, позволяющих избежать опасностей из-за старых дубликатов. сегменты из более раннего экземпляра того же соединения; видеть подробности в Приложении к [RFC-1185]. Брейден [Страница 1] RFC 1337 TCP TIME-WAIT Hazards, май 1992 г. Для «коротких и медленных» соединений [RFC-1185] синхронизируемый Выбор ISN (начального порядкового номера) предотвращает перекрытие пространства последовательностей старого и нового воплощений [RFC-793].(Алгоритм, используемый Berkeley BSD TCP для пошагового ISN немного усложняет анализ, но не меняет выводы.) (4) Состояние ВРЕМЯ-ОЖИДАНИЕ устраняет опасность старых дубликатов для «быстрого» или «длинные» соединения, в которых выбор ISN с синхронизацией невозможно предотвратить перекрытие старых и новых пространств последовательностей. Задержка TIME-WAIT разрешает время для всех старых повторяющихся сегментов. достаточно, чтобы умереть в Интернете до того, как соединение будет восстановлено.(5) После сбоя системы время ожидания при запуске системы позволяет старые дубликаты должны исчезнуть до открытия каких-либо соединений. Наше новое наблюдение состоит в том, что (4) ненадежно: состояние ВРЕМЯ-ОЖИДАНИЕ может быть преждевременно прекращено («убито») старыми дублирующими данными или Сегмент ACK из текущего или более раннего воплощения того же связь. Мы называем это «Убийством ВРЕМЕНИ-ОЖИДАНИЯ» (TWA). На рисунке 1 показан пример убийства ВРЕМЯ-ОЖИДАНИЕ. Сегменты 1–5 скопированы в точности с рисунка 13 RFC-793, показывая нормальное закрытие рукопожатие.Пакеты 5.1, 5.2 и 5.3 являются расширением этого последовательность, иллюстрирующая TWA. Здесь 5.1 — это * любой * старый сегмент, который неприемлемо для TCP A. Это может быть неприемлемо из-за его порядковый номер или из-за старой отметки времени PAWS. В любом случае, TCP A отправляет сегмент 5.2 ACK для своих текущих SND.NXT и RCV.NXT. Поскольку у него нет состояния для этого соединения, TCP B отражает это как RST сегмент 5.3, который уничтожает состояние ВРЕМЯ-ОЖИДАНИЕ в точке A! Брейден [Страница 2] RFC 1337 TCP TIME-WAIT Hazards, май 1992 г. TCP A TCP B 1.СОЗДАНО СОЗДАНО (Закрывать) 2. FIN-WAIT-1 -> -> ЗАКРЫТЬ-WAIT 3. FIN-WAIT-2 -> ЗАКРЫТО — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 5.1. ВРЕМЯ-ПОДОЖДИТЕ … старый дубликат 5.2 ВРЕМЯ-ОЖИДАНИЕ -> -> ???? 5.3 ЗАКРЫТЫЙ сегмент, который обрабатывается трехсторонним рукопожатие). В результате возникают три возможных опасности: h2. Старые повторяющиеся данные могут быть приняты ошибочно. h3.Новое соединение может быть рассинхронизировано с двух концов. в постоянном несогласии с государством. Следуя спецификации RFC-793, эта десинхронизация приводит к бесконечному ACK Брейден [Страница 3] RFC 1337 TCP TIME-WAIT Hazards, май 1992 г. петля. (Было бы разумно изменить этот аспект RFC- 793 и вместо этого прервите соединение.) Эта опасность возникает из-за признания того, что не было послал.Это может быть следствием старого дублирующего ACK или побочный эффект опасности h2. h4. Новое соединение может умереть. Дублированный сегмент (данные или ACK), поступающий в состоянии SYN-SENT. может убить новое соединение после того, как оно очевидно открылось успешно. Каждая из этих опасностей требует, чтобы пространство последовательности нового соединения частично перекрываются с пространством последовательностей предыдущее воплощение. Как отмечалось выше, это возможно только для «быстрые» или «длинные» соединения.Поскольку все эти опасности требуют совпадение старого дубликата, попадающего в определенный диапазон новые порядковые номера, они гораздо менее вероятны, чем сам TWA. TWA и три опасности h2, h3 и h4 были продемонстрированы на стандартная Sun OS 4.1.1 TCP, работающая в смоделированной среде, массово дублирует сегменты. Эта среда намного больше опаснее, чем должно соответствовать большинству реальных TCP, а условия были тщательно настроены для создания необходимых условий для неудачи.Однако эти демонстрации на самом деле доказательство существования опасностей. Теперь мы представляем примеры сценариев для каждой из этих опасностей. Каждый предполагается, что сценарий следует сразу после события TWA. прервал предыдущее воплощение того же соединения. 2.2 ОПАСНОСТЬ h2: Принятие ошибочных старых повторяющихся данных. Без защиты задержки ВРЕМЯ-ОЖИДАНИЕ возможно ошибочные старые повторяющиеся данные из более раннего воплощения должны быть принял.На рисунке 2 показано, как именно это могло произойти. Брейден [Страница 4] RFC 1337 TCP TIME-WAIT Hazards, май 1992 г. TCP A TCP B 1. ESTABL. -> -> ЭСТАБЛ. 2. ESTABL. -> ЭСТАБЛ. 4. ESTABL. -> ЭСТАБЛ. 6. … -> ESTABL. 8а. ESTABL. … 9а. ESTABL. -> -> ЭСТАБЛ.Рисунок 2: Принятие ошибочных данных Соединение уже было успешно повторно открыто после Предполагаемое событие TWA. Сегмент 1 — это обычный сегмент данных, а сегмент 2 — соответствующий сегмент ACK. Старый повторяющийся сегмент данных 3 из более раннего воплощения попадает в текущее окно приема, в результате чего создается дублированный сегмент ACK №4. В ошибочные данные помещаются в очередь и «скрываются» в очереди повторной сборки TCP пока сегмент данных 5 не перекрывает его.В этот момент либо 80, либо 40 байты ошибочных данных доставлены пользователю B; выбор зависит от особенностей алгоритма сборки, который может принимать первые или последние повторяющиеся данные. В результате B отправляет сегменту 6 ACK для последовательности = 640, который на 40 больше любых данных, отправленных A. Предположим, что это ACK поступает в A * после того, как * A отправил сегмент 7a, следующие полные данные сегмент. В этом случае сегмент 8a ACK подтверждает данные, которые был отправлен, и ошибка остается незамеченной.Другой возможный продолжение после сегмента 6 приводит к опасности h4, показанной ниже. 2.3 ОПАСНОСТЬ h3: Несинхронизированное соединение Эта опасность может быть побочным эффектом h2 или непосредственно из старого дубликата ACK, который может быть приемлемым, но подтверждает то, что не было отправлено. Брейден [Страница 5] RFC 1337 TCP TIME-WAIT Hazards, май 1992 г. Ссылаясь на рисунок 2 выше, предположим, что ACK, сгенерированный старый повторяющийся сегмент данных прибыл до следующего сегмента данных был отправлен.Результатом является бесконечный цикл ACK, как показано следующее альтернативное продолжение рисунка 2. — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — 7b. ESTABL. … (ACK что-то еще не отправлено => отправить ACK) 8b. ESTABL. -> -> ЭСТАБЛ. (Внизу окна => отправить ACK) 9b. ESTABL. указывает поле окна TCP SEG.ВЕТЕР.* TCP A TCP B 1. ЗАКРЫТОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ 2. SYN-SENT -> -> SYN-RCVD 3. … … (старый дубликат) 5. СИНХРОНИЗАЦИЯ -> -> СЛУШАТЬ 6. СОЗДАНО … 7. СОЗДАНО -> -> СЛУШАТЬ 8. ЗАКРЫТО RFC 1337 TCP TIME-WAIT Hazards, май 1992 г. Ключ к ошибке на рисунке 4 заключается в том, что сегмент 5 RST не работает. приемлемо для TCP B в состоянии SYN-RECEIVED, потому что последовательность пространство более раннего соединения, которое произвело этот старый дубликат перекрывает новое пространство подключения.Таким образом, в сегменте №5 попадает в окно приема TCP B [101,900). В экспериментах этот режим отказа было очень легко продемонстрировать. (Курт Маттис указал, что этот сценарий зависит от времени: если TCP A должен тайм-аут и повторно передать начальный SYN после прибытия сегмента 5 и перед сегментом 6, открытие завершится успешно.) 3. Исправления для опасностей TWA. Мы обсудим три возможных исправления TCP, чтобы избежать этих опасностей. (F1) Игнорировать сегменты RST в состоянии TIME-WAIT.Если применяется двухминутный MSL, это исправление позволяет избежать всех трех опасности. Это самое простое решение. Можно также утверждать, что это формально правильный поступок; давая время старым дублирование сегментов, чтобы умереть — одна из функций состояния ВРЕМЯ-ОЖИДАНИЕ, состояние не должно усекаться сегментом RST. (F2) Используйте ЛАПЫ, чтобы избежать опасностей. Предположим, что TCP игнорирует сегменты RST в состоянии TIME-WAIT, но достаточно долго, чтобы гарантировать, что отметка времени оба конца тикают.Тогда механизм PAWS [RFC-1323] будет предотвратите вмешательство старых повторяющихся сегментов данных в новое воплощение, устраняющее опасность h2. По причинам объясненным ниже, однако, он не может удалить все старые дублирующие ACK сегментов, поэтому опасности h3 и h4 все еще будут существовать. На языке RFC расширений TCP [RFC-1323]: При обработке бита RST в состоянии TIME-WAIT: Если (Snd.TS.OK выключен) или (Time.in.TW.state ()> = W) затем войдите в состояние ЗАКРЫТО, удалите TCB, отбросьте сегмент RST и вернитесь.иначе просто отбросьте сегмент RST и вернитесь. Здесь Time.in.TW.state () — функция, возвращающая прошедшее время с момента перехода в состояние ВРЕМЯ-ОЖИДАНИЕ, а W — константа, которая как минимум в два раза больше самого длинного периода для метки времени тактов, то есть W = 2 секунды [RFC-1323]. Брейден [стр. 7] RFC 1337 TCP TIME-WAIT Hazards, май 1992 г. Это предполагает, что часы с отметками времени на каждом конце продолжают продвигаться с постоянной скоростью независимо от того, есть ли открытые соединения.Нам не нужно учитывать, что происходит в сбой системы (например, часы с меткой времени могут скачивать случайным образом), из-за предполагаемого времени ожидания при запуске системы. После этого изменения начальные временные метки, которые происходят в сегментах SYN и {SYN, ACK} повторное открытие соединения приведет к быть больше, чем любая временная метка в сегменте из более раннего воплощения. В результате механизм PAWS, работающий в новое воплощение соединения позволит избежать опасности h2, т.е.прием старых дублирующих данных. Эффективность исправления (F2) в предотвращении принятия старых были продемонстрированы повторяющиеся сегменты данных, то есть опасность h2 в упомянутой ранее ОС Sun TCP. К сожалению, эти тесты обнаружил несколько удивительный факт: старые дубликаты ACK от более раннее воплощение все еще может проскользнуть мимо ЛАП, так что (F2) не предотвратит неудач h3 ​​или h4. Происходит то, что ВРЕМЯ- Состояние WAIT эффективно восстанавливает метку времени старого дубликат ACK.То есть, когда старый дубликат приходит в ВРЕМЯ- В состоянии WAIT расширенный TCP отправит собственный ACK с опция timestamp, содержащая текущее значение часов отметки времени. Если это произойдет непосредственно перед тем, как механизм TWA убьет Состояние ВРЕМЯ-ОЖИДАНИЕ, результатом будет «новый старый дубликат» сегмент с текущей меткой времени, который может пройти тест PAWS на повторно открытое соединение. Критичность h3 и h4 зависит от того, как часто они происходят и какие предположения приложения делают о TCP семантика.В случае опасности h4, просто попробуйте открыть снова скорее всего удастся. Кроме того, многие производственные TCP есть (несмотря на советы исследователей, разработавших TCP) встроенный механизм «поддержания активности», который может убить подключения без надобности. Частота появления h3 и h4 вполне может быть намного ниже, чем ошибки keep-alive или временные сбои интернет-маршрутизации. (F3) Использовать 64-битные порядковые номера О’Мэлли и Петерсон [RFC-1264] предложили расширение Пространство последовательности TCP до 64 бит в качестве альтернативы PAWS для избегая опасности обернутых порядковых номеров внутри одного и того же воплощение.Стоит поинтересоваться, есть ли 64-битная Чтобы избежать опасностей TWA, можно также использовать порядковые номера. Использование 64-битных порядковых номеров не помешало бы TWA — раннему завершение состояния ВРЕМЯ-ОЖИДАНИЕ. Однако похоже, что Брейден [стр. 8] RFC 1337 TCP TIME-WAIT Hazards, май 1992 г. комбинация 64-битных порядковых номеров с соответствующими изменение параметров TCP может привести к поражению всех TWA опасности h2, h3 и h4.Основание для этого объясняется в приложение к этой памятке. Таким образом, можно было бы организовать, что одно и то же пространство последовательности будет повторно использовано только после очень долгого период времени, поэтому каждое соединение будет «медленным» и «коротким». 4. Выводы Из трех исправлений, описанных в предыдущем разделе, исправление (F1), игнорирование сегментов RST в состоянии TIME-WAIT, кажется лучшим коротким- Срок решения. Это конечно самый простой способ. Было бы очень желательно провести расширенный тест этого изменения в производстве окружающей среды, чтобы избежать неожиданных негативных последствий игнорирования RST в состоянии TIME-WAIT.Исправление (F2) более сложное и в лучшем случае является частичным исправлением. (F3), используя 64-битные порядковые номера будут значительным изменением протокол, и его последствия должны быть тщательно изучены. (F3) может оказаться долгосрочным средством устранения опасностей, обсуждаемых в это примечание. ПРИЛОЖЕНИЕ: Использование 64-битных порядковых номеров В этом приложении приводится обоснование нашего утверждения, что 64-битная порядковые номера могут предотвратить опасность TWA. Теоретический расчет ISN, используемый TCP: ISN = (R * T) mod 2 ** n.где T — реальное время в секундах (от произвольной точки отсчета, фиксированной при запуске системы), R — постоянное значение, в настоящее время 250 Кбит / с, и n = 32 — размер поля порядкового номера. Ограничения текущего TCP устанавливаются n, R и максимальное время жизни сегмента MSL = 4 минуты. Кратчайшее время Twrap до обернуть пространство последовательности: Twrap = (2 ** n) / r где r — максимальная скорость передачи. Чтобы избежать старых дубликатов сегментов в том же соединении, мы требуем, чтобы Twrap> MSL (в на практике нам понадобится Twrap >> MSL).Брейден [стр. 9] RFC 1337 TCP TIME-WAIT Hazards, май 1992 г. Номера ISN, управляемые часами, переносятся по времени TwrapISN: TwrapISN = (2 ** n) / R Для текущего TCP TwrapISN = 4,55 часа. Кейсы для старых дубликатов от предыдущих подключений можно разделить на четыре региона по двум измерениям: * Медленные и быстрые соединения, соответствующие r = R. * Короткие и длинные соединения, соответствующие длительности E = TwrapISN.На коротких медленных соединениях выбор ISN с синхронизацией по часам отклоняет старые дубликаты. Для всех остальных случаев задержка TIME-WAIT 2 * MSL составляет требуется, чтобы старые дубликаты могли устареть до того, как они заразят новый воплощение. Это подробно обсуждается в Приложении к [RFC- 1185]. На этом фоне мы можем рассмотреть эффект увеличения n до 64. Мы хотели бы увеличить как R, так и TwrapISN настолько, чтобы все соединения будут короткими и медленными, т.е. управляемый выбор ISN отбрасывает все старые дубликаты.Поставить другой мы хотим, чтобы каждое соединение имело уникальный фрагмент пространство последовательности. Для этого нам нужно R больше максимального прогнозируемая ставка r, и TwrapISN больше, чем самый длительный прогнозируемый продолжительность подключения E. Фактически, это представляется возможным с n = 64 битами. Предположим, что мы используем R = 2 ** 33 бит / с; это примерно 8 гигабайт в секунду, разумный верхний предел пропускной способности одного TCP-соединения. Тогда TwrapISN = 68 лет, разумный верхний предел TCP-соединения. продолжительность.Обратите внимание, что этот конкретный выбор R соответствует увеличивая ISN на 2 ** 32 каждые 0,5 секунды, как если бы реализация TCP в Berkeley BSD. Тогда младшие 32 бита 64-битного ISN всегда будет равняться нулю. РЕКОМЕНДАЦИИ [RFC-793] Постел, Дж., «Протокол управления передачей», RFC-793, USC / Институт информационных наук, сентябрь 1981 г. [RFC-1185] Якобсон, В., Брейден, Р., и Чжан, Л., «TCP Расширение для высокоскоростных путей », RFC-1185, Lawrence Berkeley Labs, USC / Институт информационных наук и Xerox Palo Alto Research Центр, октябрь 1990 г.Брейден [стр. 10] RFC 1337 TCP TIME-WAIT Hazards, май 1992 г. [RFC-1263] О’Мэлли, С. и Л. Петерсон, «Расширения TCP Считается вредным «, RFC-1263, Университет Аризоны, октябрь 1991 г. [RFC-1323] Якобсон, В., Брейден, Р. и Д. Борман «Расширения TCP для высокой производительности », RFC-1323, Lawrence Berkeley Labs, USC / Институт информационных наук и Cray Research, май 1992 г.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *