Рессоры на легковой прицеп — характеристики и выбор
Грузоподъёмность легкового прицепа зависит не только от его объёма. Большое значение имеют рессоры, которые в целях усиления устанавливаются на конструкцию. В этой статье пойдёт речь о том, что представляют собой рессоры на прицеп, каковы их преимущества по сравнению с резино-жгутовыми подвесками.Особенности и преимущества подвесных конструкций с рессорами
Отремонтировать и технически обслужить подвески торсионного типа весьма сложно. Владелец прицепа сможет самостоятельно поменять в них лишь подшипник. Вышедший из строя торсион или рычаг меняют на предприятии, выпустившем прицеп, или на сервисе СТО. Стоимость ремонта высока и практически равна цене новой торсионной оси. Естественно, хозяев автоприцепов это не устраивает. Поэтому они стремятся заменить торсионную подвеску рессорной.
Если Вы стали собственником нового или подержанного автомобильного прицепа с торсионной подвеской, у вас может появиться потребность в переделке конструкции на рессорную.
- высокая степень устойчивости к серьёзным нагрузкам;
- надёжность;
- доступная цена;
- лёгкость использования и техобслуживания;
- возможность ремонта.
Большинство водителей называют рессорные подвески запчастью для прицепов грузовых многотоннажных транспортных средств. Действительно, именно такой тип подвесной конструкции активно применяют в следующих марках грузовиков:
- МАЗ;
- КАМАЗ;
- прицеп ПТС-4 для тракторов;
- Самро.
В случае поломки рессоры водитель может успешно доехать до СТО, самостоятельно заменить сломанный лист и отправиться дальше.
Вместе с тем, рессорную подвеску можно поставить и на легковой прицеп, укомплектованный одной осью или двумя осями. В такой конструкции будет меньше листов. Подвесное оборудование в автомобильных прицепах располагается над мостом, функции которого выполняет обычная металлическая труба.
Рессоры здесь играют роль несущего демпфера, обеспечивая возможность приёма разносторонних нагрузок (вдоль, по вертикали и сбоку).Какие рессоры подойдут к легковому прицепу?
Выбор рессор к легковому прицепу порождает закономерный вопрос о том, какой именно конструкции отдать предпочтение? Здесь всё зависит от сопутствующих факторов. На современном рынке автомобильных запчастей встречаются качественные конструкции производителя Al-Ko, доступные по цене Волговские механизмы, изделия других иностранных и отечественных фирм. Какому из вариантов отдать предпочтение — решает сам владелец прицепа. Ему стоит взять на заметку следующую информацию.
- Комплект рессор от немецкой компании Al-Ko — оптимальный выбор для любого легкового прицепа. Компактное изделие наделено особыми функциями, за счёт которых успешно гасит сильные колебания. При пустом автоприцепе в подвеске «работает» только 1 лист. Когда нагрузка возрастает, подключаются и другие элементы конструкции.
- Рессоры отечественного производства наделены большой длиной. В процессе переделки их обязательно нужно дополнять амортизаторами. Иначе сильной тряски в дороге не избежать. Стоимость тюнинга автомобильного оборудования в данной ситуации возрастает.
- Плавающие рессоры. Разработка от того же немецкого бренда Al-Ko. Главное преимущество изделия заключается в возможности замены втулок из фторопласта и поломанного листа. В основе плавающих моделей находится упругий металл СТ3. Его толщина составляет всего 6.5 мм. Материал очень выносливый и прочный.
- Комбинированные изделия. В таких изделиях сочетаются рессорно-амортизационные и пружинно-рессорные устройства. Они подойдут владельцам ТС с прицепом, используемым для грузоперевозок.
Подвесные устройства рессорного типа отличаются друг от друга количеством листов. Наибольшее число конструктивных элементов присутствует в усиленных моделях подвесок. Готовые конструкции со множеством листов — более жёсткие и созданы для работы под серьёзными нагрузками. Легковой прицеп обычно комплектуют рессорными подвесками, насчитывающими в своём составе от 3-х до 9-ти листов.
Рессоры для легкового прицепа аналог Alko-Kober
Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.
Доставка транспортными компаниями.
Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:
- Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
- Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
- Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
- После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
- Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
- По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».
Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.
Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.
Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.
В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).
Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk.ru/
И другие.
Рессоры на прицеп | Прицепы для легковых
Рессоры на прицеп. О рессорах на курганских легковых прицепах.
Приветствуем всех!
О видах и конструктивных особенностях подвески для мы уже писали на нашем сайте (ссылки даны ниже,в конце статьи).
Сегодня отвечаем на вопросы наших читателей по эксплуатации легковых прицепов.
Вопрос: Подскажите, пожалуйста, от какого авто используются рессоры на прицеп «Крепыш» 821303 (выпуск 2007 г.) ? Они просели, я хочу их заменить.
Ответ: В 2007 году на прицеп «Крепыш» устанавливались рессоры от автомобиля «Москвич» длиной 120 см. Рекомендуем их переделать: три коротких нижних листа переставить наверх, образуя подрессорник.
Для тех, кому рессоры надо сделать помощнее, отличный выход — добавить листы.
Можно переделать самостоятельно или обратиться за оказанием данного вида услуг в наш магазин. Стоимость услуги можно узнать, позвонив по нашим контактным телефонам г. Омск .
Другие советы о рессорах к легковым прицепам
Зачем ставят рессоры?
Их обычно ставят на тяжелые прицепы. На легковых прицепах, как правило, в подвеске резиновый жгут.
P.S. Рессорная подвеска применяется в большинстве моделей курганских прицепов.
Из распространенных рессор – рессоры москвича, волги, УАЗовские. Они, как правило, большие, но, учитывая, что прицеп легковой, для мягкости и плавности хода можно вынуть несколько листов. А вот искать что-то экзотическое – вам, скорее всего, обойдется дороже.
! Для плавности хода, опытные автомобилисты разбирают рессору и мажут листы графиткой, а затем снова собирают ее.
Читайте ответы специалистов, задавайте свои вопросы тут же, в этой статье ниже в форме комментариев. А тем, кто знает ответы, – делитесь с другими своим знаниями – для пользы и общего дела просвещения 😉
По материалам тематических форумов для автолюбителей forum.zarulem.ws и ct.kz
1. Рессорная подвеска — виды подвески, ступицы и колеса
2. Подвеска прицепа — конструкция, описание
3. Амортизаторы для легкового прицепа — ответы специалистов на вопросы
4. Дополнительное оборудование для прицепа — о стабилизаторах и тормозах прицепа
2. Устройства прицепа — основные узлы, видео
3. Тягово-сцепные устройства — удлинитель дышла — видеоролик по установке
Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!
Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!
Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33
тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!
Пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!
Похожие материалы
Рессора Alko 9 листов (Германия)
Ширина рессоры AL-KO — 4. 5см, длина — 78см (вне зависимости от числа листов). Все остальные размеры ничего общего с рессорой AL-KO не имеют — подделка!!!
Концерн AL-KO выпускает рессоры для автомобильных прицепов различной грузоподъемности:
Рессоры AL-KO.
Рессоры для автомобильных прицепов выпускаемые концерном АЛ-КО имеют различную грузоподъемность:
-3-х листовая рессора — контрольная нагрузка на одну рессору 300кг.
-4-х листовая рессора — контрольная нагрузка на одну рессору 450кг.
-5-и листовая рессора — контрольная нагрузка на одну рессору 500кг.
-7-ми листовая рессора -контрольная нагрузка на одну рессору 675кг.
-9-ти листовая рессора -контрольная нагрузка на одну рессору 800кг.
Для сравнения 6-ти листовая рессора выпускаемая Синельниковским рессорным заводом (аналог рессоры автомобиля «Москвич»-412) имеет контрольную нагрузку — 250кг., а 9-ти листовая «Москвич»-2715(«Пирожок») — 400кг. Кроме того, отечественные рессоры значительно тяжелее рессор АЛ-КО. Они большего размера и требуют установки амортизаторов, а рессоры AL-KO обладают высокой степенью затухания колебаний т. е. рессора выполняет функцию амортизатора. Американские и австралийские производители давно отказались от установки амортизаторов на прицепы. Высокие показатели амортизации рессоры обеспечивают более плотное сцепление колес с неровной дорогой (проверенно опытным путем).
Так же в продаже другие комплектующие к прицепам фирмы «AL-KO» Германия — Торсионы, рессоры, ролики, носоприёмники, колёса подката, замки и бортовые защёлки и многое другое по рекомендуемым розничным ценам AL-KO Kober.
Преимущества рессор АЛ-КО:
— облегченный вес;
— не большие габаритные размеры;
— не требуют установки амортизаторов;
— полная длина рессоры до 765 мм.;
— расстояние от втулки до центра рессоры 330 мм.;
— размер листа: 45 мм х 6 мм.;
— материал сталь;
— покрытие полимерное грунтование;
— производитель AL-KO Europe.
Назад
Статья о пневматической подвеске на легковых прицепах.
Легковой прицеп незаменимый помощник в бытовых перевозках. Спектр применения очень широк – от перевозки рассады и саженцев, до транспортировки дорогостоящей мототехники или коммерческих грузоперевозок.
Какие недостатки заводской подвески при использовании легковых прицепов были выявлены?
В нашу компанию часто приходят запросы о усилении подвески на легковой прицеп. В основном это связанно с тем, что, если владельцы усиливают подвеску стандартным способами (добавлением листов в рессорный пакет), прицеп перестает держать дорогу в порожнем (без нагрузки) состоянии. Заводская же подвеска не всегда способна выдержать необходимые нагрузки. Прицеп сильно просаживается и ложиться на подрессорники или отбойники. Возможность получить управляемую по жесткости и высоте подвеску на легковом прицепе может быть решена только при установке упругих элементов с изменяемым коэффициентом жесткости. Как если бы рессоры становились мягче, когда прицеп пустой и жестче под нагрузкой.
В проекте использовался комплект
Почему была выбрана пневмоподвеска?
Пневматическая подвеска единственный способ сделать штатную (заводскую)подвеску прицепа управляемой. Возможность выбирать высоту и жёсткость подвески в зависимости от загрузки благоприятно скажется как на управляемости буксируемого прицепа, так и на проходимости автопоезда в целом.
Пневматическая подушка не заменяет штатных рессор, а дополняет их, тем самым при совместной работе нагрузка на заводские узлы значительно снижается. Рессоры служат дольше вне зависимости от загрузки и внешних факторов эксплуатации.
Вывод
Пневматические подушки лучшее решение для установки на легковые прицепы любого производства. Пневмоэлементы данного типа способны работать с нагрузками значительно превышающими паспортные данные любого легкового автоприцепа. За счет формы пневмоподушки не требуют особого ухода и позволяют эксплуатировать прицеп в любых погодных условиях на трассе и бездорожье. Дополнительные пневматические подушки компенсируют боковые крены и просадку и позволят перевозить грузы с комфортом в любых эксплуатационных условиях.
О пневматике в подвеске легковых прицепов.
Подвеска и амортизаторы – важнейший критерий выбора прицепа для легкового автомобиля
Прицеп для буксировки лодки
Фото btr
Особой необходимости убеждать читателя в том, что прицеп для легкового автомобиля вещь полезная, нет. Действительно, в ряде случаев он позволит избежать лишней перегрузки подвески самого авто и уменьшить, таким образом, износ узлов и механизмов, а иногда без него вообще нельзя обойтись. Таких примеров можно привести массу: от перевозки строительных материалов на дачу до транспортировки квадроциклов, водных скутеров или лодок на специализированных прицепах. Разумеется, не представляют жизни без прицепа некоторые любители активного отдыха.
Времена товарного дефицита давно прошли, поэтому на современном рынке хватает предложений по самым различным прицепам, причем не только в реальных магазинах, но и в виртуальных. Скажем, интернет-магазин Фаркопы и прицепы предложит большой выбор не только самих прицепов различной конструкции и предназначения, но и фаркопов практически для любых моделей, а также багажников.
При выборе прицепа для легковой машины стоит учесть несколько аспектов. Не самый главный, но очень существенный момент – это габаритные размеры прицепа, а точнее их сопоставление с транспортным средством-тягачом и предполагаемым местом хранения. Весьма желательно, в частности, чтобы ступицы колес тягача и прицепа были равны.
В основном широким спросом пользуются одноосные прицепы. Они, как правило, подходят для решения большинства задач и сравнительно недороги.
Эксперты советуют обратить особое внимание на подвеску, которая может быть резиново-жгутовой и рессорной. Рессоры считаются гораздо более практичными, поскольку в незагруженном состоянии работает лишь один лист, а остальные включаются в работу лишь после загрузки прицепа. Иногда имеет смысл установить дополнительные амортизаторы. Это сделает прицеп дороже, но и позволит улучшить его эксплуатационные характеристики и повысить надежность транспортного средства.
Прицеп с резиново-жгутовой подвеской, в противовес прицепу с рессорной, дешевле. Он больше подойдет в тех случаях, когда нет серьезных нагрузок, например, при путешествии. Здесь груз не столько тяжелый, сколько объемный.
Подвеска и амортизаторы – это важнейший критерий выбора прицепа. По статистике, абсолютное большинство аварий автомобилей с прицепами возникли из-за поломки оси либо полуоси, а также выхода из строя подшипников ступицы. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют обращать на этот момент особое внимание.
Легковой автоприцеп , про него. — Иной транспорт соклубников
С месяц назад купил себе прицеп. Живу в частном секторе, прицеп не часто, но нужен, просить у друзей и соседей уже неудобно. Нужен свой.
Прицеп страшненький, нужно полностью восстанавливать, вот и создал тему, насоветуйте дельного чего.
Первое это то что он с техпаспортом и номером на табличке, приклепаной к кузову, а номер потерян. И техпаспорт 88го года представляет фактически уже трапочку. Хозяин по техпаспорту живет недалеко от меня, но прицеп я покупал не у него, и он еще не знает что я кнему обращусь. Думаю обращусь чтоб снять с учета и переоформить на меня, чтоб не тратить деньги на изготовление дубликата номера и доверку, ну и ваще. Что скажете? Хотя первой мыслью было просто дубликат номера изготовить и ездить.
Ну и второе, чем я займусь после решения вопросов с номером и доками — восстановление самого прицепа. Все еого состояние, кривость, мятость и дырявость видно на фотках.
Ну вобщем рама нормальная, балка ровная, это из хорошего. Останое плохо )). Верх весь менять, пружины хочется заменить на рессоры, один аммортизатор не работает.
При переделке еще хотелось бы сделать так, чтоб арки колес были наружу. Для этого и придется ставить ресооры опять же и амморты савить как в заднеприводном москвиче под углом. Ну есть такие прицепы.
Рессоры в первую очередь в голову приходят москвичевские, но у меня и их нет. Тоесть покупать. Что скажете например об однолистовых с инобусиков например, б.у. естесстно? Какони ваще?
Но просматривал обявы предварительно и наткнулся на такое
Купить рессоры AL-KO Kober (Германия) в Киеве.
В связи с нестабильным курсом евро пожалуйста уточняйте актуальную цену по телефону у менеджера.
Продажа рессор и других комплектующих для прицепов.
Ширина рессоры AL-KO — 4.5см, длина — 78см (вне зависимости от числа листов). Все остальные размеры ничего общего с рессорой AL-KO не имеют — подделка!!!
Концерн ALKO выпускает рессоры для автомобильных прицепов различной грузоподъемности:
Рессоры AL-KO.
Рессоры для автомобильных прицепов выпускаемые концерном АЛ-КО имеют различную грузоподъемность:
-3-х листовая рессора — контрольная нагрузка на одну рессору 300кг. — грн.
-4-х листовая рессора — контрольная нагрузка на одну рессору 450кг. — грн.
-5-и листовая ресора — контрольная нагрузка на одну рессору 500кг. — грн.
-7-ми листовая рессора -контрольная нагрузка на одну рессору 675кг. — грн.
-9-ти листовая рессора -контрольная нагрузка на одну рессору 800кг. — грн.
Для сравнения 6-ти листовая рессора выпускаемая Синельниковским рессорным заводом (аналог рессоры автомобиля «Москвич»-412) имеет контрольную нагрузку — 250кг., а 9-ти листовая «Москвич»-2715(«Пирожок») — 400кг. Кроме того, отечественные рессоры значительно тяжелее рессор АЛ-КО. Они большего размера и требуют установки амортизаторов, а рессоры AL-KO обладают высокой степенью затухания колебаний т.е. рессора выполняет функцию амортизатора. Американские и австралийские производители давно отказались от установки амортизаторов на прицепы. Высокие показатели амортизации рессоры обеспечивают более плотное сцепление колес с неровной дорогой (проверенно опытным путем).
Так же в продаже другие комплектующие к прицепам фирмы «AL-KO» Германия — Торсионы, рессоры, ролики, носоприёмники, колёса подката, замки и бортовые защёлки и многое другое по рекомендуемым розничным ценам AL-KO Kober.
отсюда http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/ressora-al-ko-dlya-pritsepov-ID5WpVp.html#b511a865cc;promoted
Если считать, что мне покупать и рессоры и амморты, то покупая эти рессоры я не покупаю амморты, и имею 100% новые не б.у. просевшие рессоры. Та и думаю что 4х листовая не весит как москвичевская.
Ну кузовок наверное из прямоугольного профиля сварить, профилем зашить и все. Хотя хотелось бы в цвет машины покрасить. Сделать обязательно борт откидной, а может и передний, хотя б частично. Фонари какие-то недорогие современные подобрать, проводку уж там проще простого. Опору какую-то спереди чтоб ставить.
Были мысли продать балку, и поставить имеющуюся балку 2141, заодно и разболтовка будет как у меня, и с запасками проще, и можно свои 15″колоса зимние ставить )), хотя нужно ли это?.. Или только ступицыя 2141 на эту балку поставить, опять же нужно ли.
Еще одна печалька, не влазит в гараж. Есть у меня в гараже с правой стороны аппендикс такой, я даже не засыпал его . По ширине прицеп влазит четко, по длине ясно что нет, но и поставить на задний борт не получается — вверху идет направляющая для вотрот, и дышлом упирается прицеп в эту направляющую, буквально сантиметров 20 не хватает. Видел прицепы со складным дышлом, но так не хочется всего этого кроить, хорошая вроде целая рама.
Принимаются все советы и комментари, любые мысли. Можно показывать свои прицепы, показывать что как у вас сделано. Пусть тема будет общая по прицепам.
Если чо — купил за 1500 грн.
П.С. как писал — для домашнего пользования, тонну грузить не планирую, но иногда надо и картошки 500-600 кг притащить, и песка привезти, а может кирпича , плитки, цемента. Ну киллограм 800 думаю грузоподьемность надо сделать.
П.П.С. Еще вспомнил — тент тоже наврное нада? Вот брал у Санька прицеп , тащил больше 100км полный картошки, так вроде и хорошо когда тент есть. Какие советы, как делать.
Как заменить ось прицепа
Когда приходит время заменить ось на прицепе, многие люди нанимают механика, который позаботится об этой задаче. С небольшими знаниями, несколькими инструментами и твердым планом замена оси прицепа — задача, достаточно легко выполнимая среднестатистическим человеком, который делает это самостоятельно. Первая задача — определить правильный размер и спецификацию заменяемой оси. Максимальная нагрузка на ось указана на идентификационной табличке прицепа. Наряду с номинальной массой необходимо выполнить несколько измерений, чтобы заказать новую деталь.Сначала следует измерить длину оси. Если ступицы колес уже были сняты, можно измерить общую длину от кончика до кончика. Если ступицы колес все еще на месте, ось следует измерить от поверхности ступицы до поверхности ступицы. Затем следует измерить центр седла пружины. Если листовые рессоры все еще установлены, измерения следует проводить поперек оси, от центра к центру на листовых рессорах. Если пружины не установлены, измерьте расстояние от центра к центру на подушках пружины.Используя эти размеры, можно приобрести новую ось. Также рекомендуется заменить все связанное крепежное оборудование и утилизировать старое оборудование. Если ступицы колес не обслуживались или не заменялись в последнее время, имеют видимые признаки износа или повреждения или издают шумы, указывающие на износ подшипников, сейчас самое время их заменить, так как их все равно придется снимать. Когда все новые детали в наличии, пришло время установить ось. Лучше всего это сделать с помощью другого человека, который поможет поднять и переместить ось.Начните с ослабления гаек на обеих шинах. Затем поднимите прицеп с помощью гидравлического домкрата и закрепите его на домкратах в четырех точках. Надежно закрепив прицеп на домкратах, снимите шины и отложите их в сторону. Если прицеп оборудован тормозами, отсоедините тормозные магистрали и убедитесь, что при снятии оси они не зацепятся. Если прицеп оборудован амортизаторами, отсоедините нижнюю опору амортизатора от оси и отложите крепежный болт в сторону. Осмотрите амортизаторы на предмет утечек или изношенных монтажных втулок и замените их, если они изношены.Снимите ступицы колес и тормозную арматуру и отложите в сторону. Ось крепится к листовым рессорам с помощью U-образного болта. Снимите U-образные болты на обоих концах оси, и ось должна быть полностью отсоединена от прицепа. С помощником на другом конце оси поднимите и переместите ее в сторону, пока она полностью не освободится от листовых рессор. Освободившись от пружин, полностью вытяните ось из-под прицепа. Установка новой оси — это просто процесс, обратный процессу снятия. Вставьте ось под прицеп и поместите ее так, чтобы листовые рессоры опирались на опоры рессор.Используя новые крепежные детали, прикрутите ось болтами и, если применимо, снова подсоедините амортизаторы. Установите на место ступицы колес и тормоз в сборе и снова подсоедините тормозные магистрали. Наконец, установите колеса и опустите прицеп с домкратов. Обязательно проверьте правильность работы тормозов, и работа завершена.
Double Eye vs Slipper Springs, что лучше?
Один из вопросов, который нам задают, заключается в том, какая система листовых рессор лучше подходит для вашего прицепа: пружины с двойной проушиной или пружины скольжения.Чтобы понять, что лучше, вам нужно полностью понять, как работают обе системы. Давайте сравним эти две оси с тандемной (2) конфигурацией оси.
Пружинная подвеска с двумя проушинамиНазвание говорит само за себя: «Двойные проушины». Имеется в виду конструкция пружины. Каждый конец пружины с двойной проушиной закатывается, образуя отверстие для проушины или болта. Затем пружина прикручивается болтами к передней и задней подвескам (подвески — это точка крепления системы к прицепу) и соединяется в центре с помощью стяжных ремней и выравнивателя.
Кронштейны подвески в подвеске с двойной проушиной [Изображение с etrailer.com]
Листовые рессоры в подвеске с двумя проушинами [Изображение с etrailer.com]
Подвеска с пружинной проушинойИ снова название точно описывает как работает эта подвеска. Тросовые пружины имеют проушину на передней части пружины и изогнутый открытый конец на задней части, позволяя пружине «проскальзывать» на уравнителе или задней подвеске.
Кронштейны подвески в пружинной подвеске [Изображение предоставлено etrailer.com]
Листовые рессоры в пружинной подвеске [Изображение с сайта etrailer.com]
Что лучше?Каждая подвесная система имеет идеальное применение в зависимости от требований заказчика. Вот плюсы и минусы любой системы пружинной подвески:
Когда дело доходит до покупки или ремонта вашего прицепа, выбор правильной пружинной подвески для вашего применения может быть трудным решением, поскольку в игру вступают многие переменные. Например, большинство легких жилых автофургонов стандартно поставляются с подвеской с двумя проушинами, потому что это более тихая система с минимальным количеством стали на стальных участках, она является наиболее экономичной из двух систем, и, как правило, дома на колесах не используются так часто, как — по сравнению с коммерческими. прицепы — поэтому срок службы компонентов (особенно втулок) не так важен.
С другой стороны, большинство прицепов для коммерческого оборудования (например, плоские платформы и самосвальные прицепы) имеют скользящие пружины, поскольку они требуют большей грузоподъемности и более длительного срока службы втулок, чтобы выдерживать более регулярное использование.
За годы работы в ремонтной мастерской мы видели много трейлеров, проходящих через наши двери, которые требуют настройки подвески, отличной от той, которая сейчас установлена на трейлере. Наиболее частая замена, которую мы производим, — это переход от туфлей к тапочкам с двойным ушком, а не с тапочки на двойное ушко.Почему? Что ж, в конечном итоге колеса жилого автофургона и пятого колеса становятся все больше и тяжелее, и многие производители решают не увеличивать мощность своих рессор и осей по мере увеличения размера и веса. Мы обнаружили, что на этих более крупных агрегатах подвеска с двумя проушинами не справляется с увеличением веса, что вызывает нагрузку на такие компоненты, как втулки, пружины, подвески и скобы. В этом случае лучшим решением будет удалить все подвески и пружины с двойной проушиной и установить новые подвески с пружинами с прорезями большей грузоподъемности.
Если вы обнаружите, что емкость не является вашей проблемой, а срок службы ваших втулок — это проблема, у нас есть решения для увеличения срока службы вашей подвески, такие как использование различных материалов втулки, смазываемых болтов, резиновых компенсаторов и более толстых ремешков дужек. .
Мы надеемся, что это короткое руководство помогло расширить ваше понимание подвески с двойным ушком и пружинной подвески. Если у вас есть вопросы или комментарии, звоните нам!
Свяжитесь с нами по телефону 780-968-5433 или напишите нам по адресу [email protected]
Как установить листовые пружины — шаг за шагом | SD Truck Springs
Зачем нужно менять пружины
Листовые рессоры — важная часть подвески вашего автомобиля.Они предназначены для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, удерживать шины на дороге, регулируя длину колесной базы при ускорении и торможении, контролируют высоту дорожного просвета и контролируют демпфирование оси. Есть много причин, по которым кто-то захочет заменить листовые рессоры. Две причины, по которым вам придется заменить их: когда ваши пружины начинают изнашиваться, они начинают провисать и уменьшать высоту шасси транспортного средства, или если листовые рессоры ломаются или трескаются. Кроме того, иногда люди просто хотят перейти на более мощную пружину, чтобы увеличить поддержку и сохранить безопасность транспортного средства, а вспомогательного листового рессора будет просто недостаточно.Как только вы найдете подходящие пружины для замены, вам нужно будет узнать, как их устанавливать. Вот базовое пошаговое руководство по установке листовых рессор.
Шаг 1. Подготовка
Перед установкой пружины вам необходимо подготовить старую подвеску. Вы должны начать подготовку как минимум за 3 дня до того, как снимете старые пружины. Старые листья могут заржаветь; вы хотите убедиться, что они снимаются, не повреждая детали, которые необходимо использовать повторно, при замене старых листовых рессор на новые. Чтобы подготовить старую подвеску, смочите все имеющиеся детали (кронштейны, гайки и болт) в масле, это ослабит ваши пружины и немного упростит снятие.
Шаг 2 — Поднять автомобиль
Когда листовые рессоры подготовлены и вы готовы к установке новых, первым делом нужно будет поднять заднюю часть автомобиля и снять задние колеса. Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль так, чтобы задние колеса были на 3 дюйма от земли. Установите домкрат с обеих сторон автомобиля примерно на 30 см перед каждой задней шиной.Опустите напольный домкрат и используйте его для поддержки заднего моста, поместив его под картер редуктора заднего моста.
Шаг 3 — Снимите пружины
Затем вы приступите к удалению старых листовых рессор. Сначала ослабьте гайки и болты на U-образных болтах кронштейна листовой рессоры, затем снимите U-образные болты и отложите их в сторону. Теперь снимите листовые рессоры, сначала сняв рым-болты с втулок. Теперь вы можете аккуратно снять старые листовые рессоры.
Шаг 4 — Закрепите рым-болты
Если вы не выполняете какие-либо преобразования, например, комплект стальных рессор для фургона Astro из стекловолокна, пора приступить к установке новых листовых рессор.Сначала установите пластинчатую пружину и вставьте крепежные болты и стопорные гайки с каждого конца, чтобы закрепить пружину на подвесках. Рекомендуется использовать новые гайки и болты, так как старые могут изнашиваться.
Шаг 5 — Закрепите U-образные болты
Убедитесь, что все крепежные болты надежно закреплены, затянув их. Теперь поместите скобы с U-образными болтами вокруг листовой рессоры и задней оси, убедитесь, что они надежно закреплены и болты затянуты. Многие люди хотят вернуться и проверить их на герметичность примерно через неделю после установки.
Шаг 6 — Опустить автомобиль
Теперь, когда у вас установлены новые листовые рессоры, снимите напольные домкраты и опустите автомобиль. Установка новых листовых рессор может оказаться несложной задачей. Если вы будете следовать этим инструкциям, задачу можно будет легко и безопасно выполнить всего за несколько коротких шагов.
Ремонт рессоры для грузовиков | Betts Truck Parts & Service
Листовые рессорыявляются ключевыми компонентами системы подвески вашего автомобиля и прицепа и обеспечивают плавную и надежную езду.Воздействие дорожной соли и агрессивных элементов, перевозка тяжелых грузов и движение по неровным дорогам — все это может вызвать коррозию или повреждение, ослабляющее конструкцию пружины. После бесчисленных миль пути эта система поддержки неизбежно может потребовать ремонта.
Частота ремонта или замены листовой и винтовой пружины может варьироваться в зависимости от ряда факторов. Проводя частые проверки и планируя обслуживание при необходимости, вы можете поддерживать систему подвески и листовые рессоры вашего грузовика или прицепа в отличном состоянии.
Для чего используется листовая пружина?
Листовые рессоры — это элемент, который существует много веков назад и первоначально использовался для кареток, а затем и в большинстве автомобилей, пока производители не начали заменять их на винтовые пружины. Сегодня листовые рессоры используются в системах подвески полуфабрикатов, грузовиков, прицепов, автодомов и других транспортных средств, перевозящих тяжелые грузы. Листовые рессоры грузовиков тонкие, дугообразные и изготовлены из нескольких слоев конической пружинной стали. В этих современных рессорах, известных как параболические листовые рессоры, используется меньше листов, чем в стандартных версиях, но они по-прежнему способны выдерживать такой же вес.
Они устанавливаются на переднюю или заднюю ось транспортного средства и работают, обеспечивая дополнительную поддержку, которая помогает уменьшить давление, оказываемое на ось за счет дополнительного веса. Листовые рессоры не только поддерживают дополнительный вес, но и помогают удерживать шины в правильном положении и поглощают удары, возникающие при движении по выбоинам, ухабам и неровным дорогам.
Почему я должен ремонтировать пружины в магазине, а не самостоятельно?
Ремонт листовой рессоры — это многоэтапный процесс, который может быть трудным, особенно если у вас нет доступа к соответствующему оборудованию. Шаги включают в себя домкрат вашего грузовика, затем безопасное удаление окружающих предметов перед окончательным снятием пружин. Процесс ремонта может быть более сложным и даже опасным для полуфабрикатов и других крупногабаритных автомобилей.
Если в ремонтной мастерской заменит ваши листовые рессоры, это может гарантировать, что правильная пружина установлена безопасно для вашего автомобиля и грузоподъемности. Установка неподходящей пружины может привести к преждевременному износу, который влияет на ожидаемый срок службы листовых рессор и приводит к более частой замене листовых рессор и других компонентов подвески.
Как долго служат листовые пружины?
Большинство листовых рессор прослужат несколько лет, но такие факторы, как нагрузка груза и воздействие элементов, могут вызвать дополнительную нагрузку или коррозию, что может увеличить частоту их замены.
Распространенные признаки необходимости замены листовых рессор
Общие признаки листовых рессор, нуждающихся в замене, включают наличие трещин и переломов или изменение способа вождения вашего автомобиля. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль наклоняется в сторону, когда нет груза.Другие признаки того, что ваши листовые рессоры нуждаются в ремонте или замене, возникают во время вождения и могут включать один или несколько из следующих симптомов:
- Сложность рулевого управления или тяга автомобиля в сторону при движении
- Ощущение даже небольших ухабов при движении по дороге
- Ваш грузовик ныряет, отклоняется назад или катится с инерцией
Признаки неисправности втулки рессоры
Втулки листовых рессор работают вместе с листовыми рессорами и другими компонентами системы подвески, обеспечивая поддержку, обеспечивающую плавность хода вашего грузовика и надлежащую управляемость.Как и листовые рессоры, они помогают поглощать удары и давление, вызванные изгибом листовых и винтовых пружин, и их необходимо будет заменить, когда они изнашиваются. Симптомы плохих втулок рессор также включают в себя ощущение каждой неровности на дороге, движение грузовика в сторону, ныряние или крен с ускорением. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует немедленно проверить втулки листовых рессор в мастерской по ремонту листовых рессор.
Поскольку некоторые из этих признаков поначалу могут быть довольно незаметными, всегда полезно регулярно проверять ваши листовые рессоры, втулки листовых рессор и другие компоненты подвески, особенно если вы водите полуприцеп или другой грузовик, который часто буксирует. тяжелая ноша.
Безопасно ли ехать на сломанной рессоре?
Сломанная листовая рессора или расслоение листовой рессоры может произойти из-за усталости от общего износа или перегрузки. Если одна из ваших листовых рессор сломается или отсоединится, важно как можно скорее доставить грузовик или прицеп в ремонтную мастерскую. Если сломанная листовая рессора не расположена на задней оси, можно безопасно проехать на небольшое расстояние, например, домой или в ближайшую мастерскую по ремонту листовых рессор.
Убедитесь, что вы едете медленно, не сворачиваете быстро и не делаете резких поворотов, так как рулевое управление вашего автомобиля не будет управляемым, как обычно, и ваши шины могут потерять сцепление с дорогой. Вождение со сломанной дужкой листовой рессоры или на поврежденных или изношенных листовых рессорах не только вызывает повреждение других компонентов подвески, но может быть опасным для вас и других водителей.
Что вызывает выход из строя листовых рессор?
Срок службы листовых рессор может варьироваться в зависимости от дорожных условий, частоты буксировки и веса перевозимых грузов. Есть несколько факторов, которые вызывают отказ листовых рессор с течением времени. Некоторые из наиболее распространенных причин выхода из строя листовой пружины включают:
Незакрепленные U-образные болты
П-образные болты, которые крепят листовые рессоры к картеру моста, со временем могут ослабнуть, или могут возникнуть проблемы, если U-образные болты недостаточно затянуты во время установки.Вы можете помочь предотвратить проблемы, проверяя свои U-образные болты примерно каждые 500 миль, чтобы убедиться, что они не ослабли.
Коррозия от дорожной соли и общего износа
Со временем листовые рессоры могут подвергнуться коррозии или износиться. Причиной утомления часто является сочетание воздействия элементов и нормального износа при переноске тяжелых грузов. Время, необходимое для коррозии или усталости листовых рессор, зависит от погодных условий, в которых вы обычно ездите, частоты буксировки и веса ваших грузов.Вы можете продлить срок службы листовых рессор, регулярно промывая детали грузовика в зимние месяцы и поддерживая соответствующие размеры груза для грузовика.
Перегрузка вашего грузовика, полуприцепа или полуприцепа
Перегрузка вашего автомобиля или перевозка неравномерного груза также может повлиять на срок службы ваших листовых рессор. Всегда перевозите грузы, соответствующие типу вашего грузовика или прицепа, чтобы предотвратить чрезмерный износ ваших рессор, или переходите на листовые рессоры, которые могут выдерживать более высокую грузоподъемность.При прикреплении или сварке принадлежностей к кузову грузовика или полуприцепа помните о брызгах сварочного шва, которые могут вызвать повреждение листовых рессор. Также важно, чтобы вы никогда не пытались сварить листовую рессору.
Как очистить листовые рессоры на вашем грузовике
Чтобы продлить срок службы листовых рессор, вы можете регулярно их чистить. Очистка листовых рессор помогает удалить мусор и грязь, застрявшую между листьями, предотвращая чрезмерный износ и коррозию. Листовые рессоры обычно покрываются жиром и грязью, поэтому для их очистки потребуется проволочная щетка и обезжиривающая жидкость, пригодная для распыления.Вам также необходимо надеть перчатки и защитные очки, чтобы обеспечить защиту от мусора и чистящих средств.
Чтобы очистить пружины, слегка распылите обезжиривающую жидкость и потрите щеткой до тех пор, пока не будет удален весь мусор. Если для начала не так много мусора, вы можете просто использовать металлическую щетку. Во время чистки проверяйте пружины на наличие трещин, сколов или других признаков износа. После очистки листовых рессор можно нанести силиконовую смазку, но в этом нет необходимости.
Очистка листовой рессоры требует поддомкрачивания вытачки и снятия шин и осей для доступа к пружинам.Если у вас нет соответствующего оборудования для безопасного выполнения чистки самостоятельно, эту услугу легко можно сделать в вашей местной мастерской по ремонту листовых рессор. Если у вас есть дополнительные вопросы по уходу за листовыми рессорами, вы также можете обратиться к производителю листовых рессор.
Из какого материала сделаны листовые пружины?
Многолистовые рессоры состоят из нескольких тонких пластин из углеродистой стали, нарезанных на последовательные отрезки. Чтобы создать пружину, стальные пластины зажимают вместе и формируют дугообразную форму.После формирования листовая рессора подвески подвергается термообработке для упрочнения стали, что увеличивает ее прочность и грузоподъемность.
Запишитесь на прием ниже или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Roadmaster Inc. — Буксирные балки, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов
Листовые рессоры впервые появились на конных экипажах в Англии примерно в 1750 году. А в 1898 году французский велосипедист Ж.М.М. Трюффо изобрел первый амортизатор для автомобиля, установив его на велосипед.
С тех пор подвески претерпели значительные изменения практически для всех видов наземного транспорта, за исключением трейлеров и седельных тягачей. Если вы буксируете прицеп, вы, вероятно, слишком хорошо знакомы с рядом жалоб, которые сводятся к одному и тому же: как справиться с устаревшими технологиями. Но теперь вы можете делать больше, чем сочувствовать у костра. Вы можете получить систему подвески Comfort Ride. |
Обычные подвески RV оснащены пластинчатыми рессорами с двойной проушиной, это означает, что узел имеет сформированные отверстия для установки на каждом конце. Одно отверстие прикрепляет пружину к подвеске рамы, другой конец прикрепляет его к паре хомутов, требующих особого ухода, которые соединяются с эквалайзером. Эта закрытая и заблокированная система выравнивания создает силы энергии натяжения вперед и назад, когда каждая ось сталкивается с дорожными аномалиями.В результате получилась система подвески, требующая большого объема технического обслуживания, с 14 подвижными соединениями в тандемном прицепе, которая не более чем усредняет воздействие на дорогу.
В нашей уникальной подвеске прицепа используются пружины скольжения. У скользящих пружин есть только одно монтажное отверстие, другой конец пружины имеет широкий плоский конец, который скользит вперед и назад по роликам, как каждая ось. сталкивается с дорожными аномалиями. Теперь каждая ось воспринимает только один удар за раз, независимо от передачи энергии от другой оси или осей в случае трехосного прицепа.Независимая работа оси получил высокую оценку инженеров подвески за превосходные ходовые качества. Независимые оси не только улучшают ходовые качества, но и увеличивают тяговое усилие тормозных шин на 70 процентов, поскольку нет оси. скручивание, от которого страдают обычные подвески во время резкого или панического торможения.
Новая система пружин Comfort Ride Slipper Spring Roadmaster разработана для использования с системой амортизаторов Comfort Ride. Когда системы используются вместе, вы можете рассчитывать на сокращение до 50 процентов индуцированная передача дорожной энергии в ваш жилой автофургон — по булыжнику — на 76 процентов, а по гравийным дорогам — на 94 процента! Эти продукты рассчитаны на низкие эксплуатационные расходы; 10 из 14 движущиеся части в обычной подвеске жилого автофургона исключены.Остальные четыре смазаны втулками на весь срок службы.
Амортизатор Comfort Ride и система скользящих листовых рессор значительно уменьшат причину этих общих симптомов:
Зажимание — грузовик раскачивается вперед и назад, когда прицеп едет по неровному покрытию (провалы, морозные пучки и неровности). печально известные компенсаторы моста)
Подкат оси — во время торможения задние колеса прицепа поднимаются достаточно, чтобы вызвать потерю тяги (и повышение артериального давления водителя)
Отскок подвески — когда одна шина преодолевает препятствие, прицеп наклоняется вбок. После того, как шина преодолевает препятствие, листовые рессоры (и прицеп с ними) отскакивают, как пого-палка.
Комплекты амортизатора Comfort Ride и скользящей листовой рессоры можно приобрести и установить отдельно, но в сочетании целое больше, чем части — два компонента обеспечивают большее значительное улучшение ходовых качеств.
Оцените разницу, которую может сделать система Comfort Ride
|
Пружина vs.Торсионные мосты для прицепов: в чем преимущество?
Прицепные оси обычно делятся на два разных типа: рессорные оси и торсионные оси. Хотя эти два типа осей выполняют одну и ту же базовую работу, то, как они подвешивают и амортизируют нагрузку прицепа, совершенно разные.
Пружины мостов для прицепов
Этот тип оси прицепа будет незамедлительно узнаваем практически любым, кто какое-то время находился рядом с автотранспортными средствами. Во многом как следует из названия, рессорные оси состоят из уложенных друг на друга плоских рессор пропорционально нагрузке.
Но вместо того, чтобы иметь рессору на оси (как в пикапе), у прицепов обычно ось закреплена на рессорах. Это уменьшает дорожный просвет прицепа, что важно по многим причинам. Стабильность груза выше на более низком прицепе, а также их легче загружать и выгружать.
Пружинные мосты — безусловно, самый популярный вариант в системах подвески прицепов. Они недорогие и относительно простые в обслуживании. Фактически, пружинные оси часто поставляются с предварительно прикрепленными изогнутыми пружинными пластинами, готовыми к установке.Это помогает еще больше снизить общие затраты.
Что могут делать участники?
Эти детали также являются идеальным выбором для многоосных прицепов, поскольку каждая шина имеет свой собственный набор пружин. Если вам нужно хранить прицеп на неровной поверхности, эта независимая подвеска колес означает, что прицеп будет лучше удерживаться в течение длительного времени.
Преимущества рессорной оси:
Можно проводить обширное техническое обслуживание. В отличие от торсионных осей (следующий раздел ниже), детали можно легко заменить.
Пружинные оси обеспечивают наиболее надежный износ шин, особенно на многоосных прицепах.
Они недороги и довольно просты в установке для производителя.
Пружинные оси не требуют повторной сварки для замены всей оси.
Пружинные оси превосходны в таких областях, как:
Торсионные мосты для прицепов
Вместо традиционных натянутых и подпружиненных плоских стальных пластин рессорной оси, торсионные оси прицепов используют совершенно другой подход.
Не используются металлические пружины любого типа; скорее, ряд длинных резиновых шнуров расположен внутри квадратной трубы с внутренним сердечником, к которому прикреплены торсионные рычаги. Оси этого типа сложно понять, просто прочитав о них. В этом случае (движущееся) изображение действительно стоит тысячи слов:
Как видите, на видео выше показано поперечное сечение торсионной оси. Наружная квадратная стальная труба — это часть, которая фактически крепится к раме.Внутренний квадратный элемент прикреплен к соответствующим колесам с помощью торсионов.
Когда колесо движется вверх и вниз по неровной или неровной поверхности, внутренний стержень сжимает резиновые шнуры по длине их опорной поверхности. Точки контакта — это просто углы и края центральной опоры. Невероятно просто!
К преимуществам торсионной оси относятся:
Конструкция, не требующая обслуживания. Смажьте ступичные подшипники и все!
Нет точек контакта металл-металл
Независимая подвеска колес
Тихо во время движения
Высота посадки можно легко изменить с помощью регулируемых торсионов.
Поперечная конструкция приварена непосредственно к раме и добавляет жесткости
Высокая коррозионная стойкость, поскольку торсионные оси обычно оцинкованы внутри и снаружи
Гарантия обычно длится дольше, чем на оси с листовой рессорой
Также доступны полуоси кручения, что означает, что они состоят из двух частей, которым не нужно
перекрывать ширину прицепа. Эти короткие блоки идеально подходят для специализированных приложений.
К сожалению, прикрепленная конструкция торсионных осей означает, что любой капитальный ремонт потребует срезания оси. Они действительно не предназначены для полного ремонта. Но их упрощенная конструкция обычно означает, что ремонт нужен редко, а то и вообще.
Торсионные оси превосходно подходят для таких применений, как:
Оси для прицепов для лодок
Среда с разбрызгиванием соленой водой
Ветреная среда
Необычно ухабистые или неровные дороги
90 необходим дорожный просветПрименения с высокой вибрацией (например, измельчители древесины)
Какой мост для прицепа лучше всего?
Вы можете спросить: «Что лучше, торсионная или пружинная ось?» Это сложный вопрос. Торсионные мосты для прицепов обеспечивают более плавный ход и меньшие затраты на техническое обслуживание. Листовые рессоры более прочные, менее дорогие и их гораздо легче заменять.
Выбрать подходящую ось так же просто, как определить область применения и определить нагрузки, которые вам необходимо нести. Что бы вы ни выбрали, вы добьетесь наилучших результатов, правильно загрузив прицеп, чтобы максимально снизить износ выбранной вами системы.
Не зацикливайтесь на оси
Давайте посмотрим правде в глаза: без осей у нас не было бы прицепов.
Эти скромные детали могут оставаться вне поля зрения и вне памяти большую часть времени, но они определенно не бездельничают, когда дело доходит до удержания вашего груза на дороге. Надежные оси для прицепов на вес золота, особенно если вы зарабатываете на жизнь своим прицепом.
Обратитесь к местному дилеру Lamar Trailers сегодня и попросите помощи в выборе торсионных или пружинных осей, которые подходят для вашего применения!
#buyingatrailer #torsionaxles #springaxles
Boat Sense: базовое обслуживание прицепа
Почти 40 лет рыбной ловли с моей лодки я всегда держал ее в воде и нанимал трейлер, чтобы перевезти мои лодки от дома к спусковой рампе для весеннего ввода в эксплуатацию и осеннего вывода из эксплуатации. Сейчас у меня есть две лодки и два трейлера, один из которых выполняет это дважды в сезон для моего 228 EdgeWater, который находится в моем слипе с мая по ноябрь. Мой 18-футовый EdgeWater прицепляется к городской рампе несколько десятков раз за сезон. Оба подержанных прицепа требуют базового ежегодного обслуживания, и как относительный новичок я был вынужден как можно быстрее набрать скорость, чтобы узнать, что нужно и чего нельзя делать при обслуживании лодочного прицепа.
Что вообще круто в большинстве лодочных прицепов из оцинкованной стали или анодированного алюминия, так это то, что они похожи на большие монтажные комплекты.Большинство составных частей прицепа, таких как колеса, подшипники, ролики, спинки, лебедки, язычковые домкраты и фонари, теоретически могут быть «легко» сняты и заменены мастерами своими руками. Иногда это не так просто; Самая большая проблема с удалением модульных элементов, подобных упомянутым выше, заключается в том, что стальные болты и гайки, которые удерживают их на раме прицепа, ржавеют на месте после сезонов погружений в соленую воду и воздействия на них. Тем не менее, эти проблемы обычно решаются с помощью распыления проникающего масла, увеличенного отбойного стержня, молотка или сабельной пилы (Sawzall).А теперь давайте подробнее рассмотрим некоторые типичные элементы обслуживания и замены на вашем лодочном прицепе.
Ржавое оборудование
Это очевидное заболевание водителей трейлеров, поэтому необходимо периодически проверять ржавые детали, такие как крепеж, гайки и болты. Хотя некоторые открытые компоненты можно очистить и обработать металлической щеткой и брызгами проникающего масла или водостойкой смазки, когда детали становятся настолько поврежденными, что ржавчина отслаивается слоями, вероятно, рекомендуется заменить поврежденное оборудование.В то время как у некоторых читателей Fisherman может возникнуть соблазн заменить эти детали нержавеющей сталью для повышения долговечности, несколько производителей прицепов для лодок, с которыми я разговаривал на недавнем Бот-шоу в Майами, рекомендовали придерживаться стандартного стального монтажного оборудования, которое обеспечивает более высокую рейтинг прочности, чем у более мягких и хрупких деталей из нержавеющей стали. При удалении ржавчины с открытого стального соединительного оборудования будьте осторожны, чтобы не удалить гальванизированное или окрашенное покрытие с прицепа лодки.При необходимости защитите область вокруг ржавой части синим малярным скотчем, прежде чем использовать стальную щетку для удаления ржавчины.
Обслуживание и замена листовой рессоры
Большинство лодочных прицепов оснащены системой подвески на листовых рессорах (другой тип — торсион). Система подвески предназначена для предотвращения падения вашей лодки на раму прицепа каждый раз, когда вы наезжаете на выбоину или неровность дороги. В процессе работы листовые рессоры изгибаются, чтобы удерживать вес вашей лодки над трейлером, надежно поддерживая его под корпусом на койках или роликах.
Листовые пружины сконструированы и сформированы из недорогой обычной пружинной стали, которая окрашена и размещена в несколько регрессивных слоев, причем самая большая пружина находится наверху, а пружины все меньшего размера находятся внизу. Листовая рессора обычно содержит от двух до шести элементов в комплекте. Чем выше требования к несущей способности, тем больше пружин будет уложено друг на друга, чтобы выдержать вес. Сложенные друг с другом секции листовой рессоры могут казаться тугими и достаточно прочными в состоянии покоя, но они прогибаются под нагрузкой.Вот тут и начинаются проблемы. Когда вы спускаетесь по рампе, такие материалы, как песок, песок и соленая вода, могут попасть в ловушку между изгибающимися рессорными листами при спуске или подъеме вашей лодки. Промывка пресной водой (некоторые общественные или частные пандусы имеют эту функцию, а некоторые нет) поможет снизить вероятность коррозии, но не удалит песчинки, застрявшие между плотно закрытыми слоями рессорных листов. Вот где начинаются проблемы, которые со временем усугубляются.
Хорошая привычка — проводить специальные периодические проверки системы подвески на листовых рессорах вашего прицепа. Это включает в себя поиск ржавчины, трещин, лучей дневного света через стопку пружин, плоских участков, соединений U-образного болта / зажима или недостающих листовых деталей в комплекте пружин. Если на листовых рессорах вашего прицепа наблюдается некоторая средняя поверхностная ржавчина, но в остальном они кажутся твердыми, вы можете продлить срок годности металла, почистив пружины проволочной щеткой, удалив пыль и остатки жидкостью для очистки тормозов, тряпкой и тряпкой. затем перекрашивать их плоской черной краской Rustoleum или методом холодного цинкования атмосферостойкой аэрозольной краской.Если вы не уверены в состоянии вашего металла даже после визуального осмотра, сильно постучите по пружинной стали молотком; острое и твердое «кольцо» обычно указывает на то, что металлические пружины твердые, в то время как глухой «глухой удар» указывает на слабость металла и необходимость замены пружины.
Как только лодка сошла с прицепа, вы сможете быстро выполнить эту задачу по очистке и покраске и выполнить ее за час или два, в зависимости от того, сколько листовых рессор в вашей поездке (помните, у вас есть две рессоры на каждую аксель.). Если вам нужно заменить какой-либо из комплектов пружин подвески, это разумный проект DIY, который средний читатель Fisherman может выполнить с помощью некоторых основных инструментов и мер безопасности. Посетите www.etrailer.com для получения дополнительной информации и некоторых полезных обучающих видео по этой теме.
Техническое обслуживание и замена ступичного подшипника
Колесные подшипники критически важны для того, чтобы колеса вашего прицепа катились по шоссе. Лодочные прицепы оснащены внутренним и внешним ступичным подшипником для каждой ступицы колеса.В зависимости от интенсивности использования, как правило, рекомендуется заменять ступичные подшипники не реже одного раза в сезон. Если он мало используется, обязательно выполняйте эту задачу раз в два сезона и убедитесь, что в ступицах достаточно смазки, которую можно добавить через пресс-масленку «zerk». См. Раздел этой статьи о добавлении подшипникового узла к колесу в сборе.Обслуживание и замена крыльев
Крылья, установленные над колесами прицепа, предотвращают попадание грязи, соленого песка и другого дорожного мусора на дно корпуса лодки кровавым месивом.Крылья могут хрустнуть во время маневров прицепа на рампе или на подъездной дорожке, но их можно легко заменить. Поврежденные детали, как правило, можно удалить с помощью нескольких зажимов U-образных болтов, а запасные части, которые соответствуют цвету и размеру материала (сталь, алюминий и стекловолокно), могут быть переустановлены менее чем за 10-15 минут, так что это отличный вариант для самостоятельной сборки. проект.Техническое обслуживание и замена язычкового домкрата
Если ваш язычковый домкрат не работает должным образом, вам будет сложно поднимать шаровой шарнир сцепления на сцепное устройство и снимать его с сцепного устройства.К счастью, домкраты легко заменить, и они обычно крепятся к передней балке или «язычку» прицепа с помощью пары U-образных болтов. Перед заменой существующего агрегата убедитесь, что вы выбрали правильную высоту подъема и номинальную грузоподъемность. Чтобы новый работал бесперебойно, периодические брызги проникающего масла или легкой смазки должны поддерживать его работоспособность в течение многих сезонов. На YouTube существует множество видеороликов, предлагающих пошаговые инструкции по реализации этого простого проекта «Сделай сам».Техническое обслуживание и замена шаровой муфты
Шаровая муфта на передней части прицепа для лодки — это простой, но важный компонент, который удерживает лодку в связке с буксирным транспортным средством.Операция проста. Муфта подходящего размера (1-7 / 8-дюймовая, 2-дюймовая, 2-3 / 8-дюймовая и т. Д.) Соединяется с шаром аналогичного размера на сцепном устройстве вашего буксирного транспортного средства, затем детали фиксируются на месте с помощью защелка с защелкой и стопорный штифт вставляются в фиксирующую защелку, чтобы все это оставалось на месте. Время от времени на механизм следует нанести слой проникающего масла, а затем смазать его тонкой пленкой водостойкой смазки. Если на корпусе муфты имеется вмятина там, где шар не может войти, или если запорный механизм не закрывается и не фиксируется, пора заменить муфту на новую.Это чрезвычайно модульная деталь, которая обычно удерживается на месте двумя болтами, поэтому ее легко заменить. Обязательно приобретите сменную деталь правильного размера.Техническое обслуживание и замена прицепной лебедки
Лебедка для прицепа — еще одна простая, но важная часть прицепа для лодки. Это может быть ручная лебедка или электрическая, для чего требуется аккумулятор и соединительные кабели. У меня есть ручные лебедки на обоих моих прицепах, и больший из них оснащен двухскоростной лебедкой, тогда как меньший лодочный прицеп оснащен односкоростной моделью.Их отсутствие ржавчины и смазки обеспечивает безотказную работу. Если ручка вашей ручной лебедки съемная, рекомендуется убрать ее в безопасное место при буксировке и обязательно иметь запасной, иначе у вас будет плохой день, когда придет время забирать лодку, и вы не сможете найти ручку лебедки. . Проверьте механизмы блокировки и реверса на вашей лебедке, убедитесь, что они работают плавно и исправно. Также рекомендуется проверить трос лебедки на износ и при необходимости заменить его. Если что-то неисправно, немедленно удалите и замените.Опять же, это относительно простая задача «набора монтажников», решаемая путем снятия нескольких гаек и болтов для замены этой критически важной детали.Обслуживание и замена роликов
На лодочном прицепе может быть много мест для катков (на двухъярусном прицепе их почти нет, за исключением штанги). Они могут быть расположены на форштевне, киле, бортах и на гибких рычагах по обе стороны под корпусом. Их называют килевыми роликами, носовыми роликами, катушечными роликами, боковыми роликами и качающимися роликами.Все эти катки имеют модульную конструкцию и могут быть заменены при необходимости, особенно когда они теряют чистоту поверхности и начинают оставлять черные полосы по всему вашему идеально отполированному корпусу. Они изготавливаются из различных материалов, и, если они в хорошем состоянии, периодическое попадание на внутренние подшипники проникающего масла или силикона должно поддерживать их качение.Техническое обслуживание и замена тормозных и сигнальных ламп
Обязательно регулярно проверяйте их на предмет полного рабочего состояния, включая функции тормоза и указателей поворота.Обычно они полностью погружаются в соленую воду, и срок их хранения может быть быстро снижен, особенно если они треснуты, имеют поврежденные соединения проводки и т. Д. Обязательно проверяйте это до и после каждой поездки. Если они вышли из строя, пора ремонтировать и заменять. Запасные фонари доступны в каждом магазине морской техники. Ознакомьтесь с различными веб-сайтами трейлеров, чтобы найти полезные видео о том, как устранить проблемы с фарами трейлера, прежде чем погрузиться в них.
Шины для прицепов
Износ шин обычно бывает двух заметных форм.Первый — это специально наблюдать за количеством протектора, оставшегося на вашей шине (и искать равномерный рисунок износа), а второй — проверять боковины ваших шин на предмет каких-либо неприглядных трещин. Прежде чем вы начнете снимать шины с прицепа и покупать замену, имейте в виду, что не все шины одинаковы. Не рекомендуется использовать автомобильные шины на прицепах и наоборот. Если вы сомневаетесь, проверьте табличку грузоподъемности на вашем прицепе, чтобы узнать, какой размер шины рекомендуется, размер обода, рекомендуемое давление в шинах и допустимая нагрузка (B, C, D и т. Д.).). Если есть сомнения, позвоните производителю прицепа для уточнения деталей.НЕКОТОРЫЕ ХОЛОДНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Есть три совершенно крутых и сверхфункциональных дополнительных аксессуара, которые вы можете добавить на свой лодочный прицеп, если позволяют бюджет и время. Это следующие:
Guide-On Posts: Это простое дополнение к вашему лодочному прицепу — довольно простой и понятный проект, сделанный своими руками, который определенно стоит вложенных средств.Если вы когда-либо пытались подстроить лодку к затопленному трейлеру при сильном боковом ветре, вы точно знаете, о чем я говорю. По словам технических специалистов E-Trailer.com, направляющие стойки позволяют легко погрузить лодку на трейлер, а также дают желанную визуальную помощь при спуске трейлера к рампе. Установка проста, они прикрепляются U-образными болтами и зажимами к задней части балок рамы прицепа и выходят вверх из воды. Эти направляющие стойки предлагаются различной длины (40 дюймов, 60 дюймов, 75 дюймов), обеспечивая удобную видимость цели при маневрировании вашей лодки на роликах или койках и попытке центрировать ее при первом выстреле.Существуют и другие варианты этой темы, такие как роликовые направляющие, направляющие с подсветкой и т. Д., Но основная концепция с использованием белых или черных труб из ПВХ является победителем, и это должно стать приоритетом для вашего прицепа для лодки, если у вас их нет.
Держатель запасного колеса: Запасное колесо — еще один из тех «обязательных» аксессуаров, а установка держателя запасного колеса на прицепе гарантирует, что запасное колесо всегда будет с вами и будет легко доступно в случае необходимости. Они легко крепятся к балкам вашего прицепа с помощью U-образных болтов и зажимов и доступны как в вертикальном смещении, так и в плоской конструкции, которые не мешают при спуске или подъеме лодки, но готовы к немедленному развертыванию.
УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА Bearing Buddy — это аккуратная модернизация ступичных подшипников вашего прицепа. Уникальная конструкция Bearing Buddy позволяет легко защитить подшипники, не допуская попадания воды и обеспечивая достаточное количество смазки в ступице во время работы прицепа на дороге. Он заменяет смазочный колпачок в ступице оси и помогает предотвратить выход из строя ступичных подшипников, не допуская попадания воды и грязи в ступицы и подшипники. Это позволяет полностью погрузить колеса прицепа лодки и минимизировать коррозию и точечную коррозию на роликовых подшипниках.Подшипник Bearing Buddy также обеспечивает легкий доступ к пресс-масленке внешнего подшипника ступицы колеса и позволяет быстро и просто добавлять смазку в подшипники. Bearing Buddy поддерживает небольшое контролируемое давление с помощью подпружиненного поршня, предотвращая попадание воды в ступицу, а также позволяет визуально контролировать уровень смазки с помощью синего индикаторного кольца. Это кольцо находится заподлицо с верхней частью цилиндра при полном уровне смазки и предотвращает переполнение и повреждение заднего уплотнения с помощью уникальной функции автоматического сброса давления.Смазка просачивается по краям поршня и в заполненный цилиндр, а корпус изготовлен из нержавеющей стали, что обеспечивает долгий срок службы в морской среде. Bearing Buddy снабжен резиновым покрытием или «бюстгальтером», который помогает удерживать воду и удерживать смазку на месте. Они предлагаются в различных размерах и из различных материалов (хромированная сталь или нержавеющая сталь) и по существу защелкиваются в отверстиях ступицы колеса с обеих сторон вашего прицепа. На YouTube есть множество видео, сделанных своими руками, которые подробно описывают наглядные пошаговые инструкции по правильным / рекомендуемым процедурам для выполнения этой установки, но их краткое изложение выглядит следующим образом:
Надежно заблокируйте прицеп противооткатными упорами.Очистите колесо и область оси, с которой вы будете работать, с помощью спрея для чистки и чистой тряпки. Снимите существующий пылезащитный колпачок с внешних колесных подшипников на вашей оси (-ах). Для этого вам могут понадобиться большие плоскогубцы Channel Lock, в зависимости от того, когда он был снят в последний раз. Возьмите колпачок Bearing Buddy подходящего размера и осторожно вставьте его во внешнюю раму корпуса ступицы колеса, используя резиновый молоток или кусок дерева и молотком и аккуратно установите его на место. Заполните пресс-масленку на подшипнике Bearing Buddy качественной стойкой к соленой воде смазкой для ступичных подшипников, но не переполняйте ее, чтобы избежать выдувания заднего уплотнения подшипника на задней стороне подшипника. внутренний / внешний корпус ступичного подшипника.Когда поршень подшипника Bearing Buddy выдвигается к краю удерживающего обода рамы, и вы можете раскачивать его вперед и назад, это обычно является оптимальной точкой заполнения смазки подшипника.
В качестве последнего шага процесса надвиньте крышку подшипника или «бюстгальтер» на раму Bearing Buddy, вставив ее над ободом Bearing Buddy и надавив на центр, чтобы создать эффект всасывания, который должен слегка удерживать ее внутри. место. Это создает вакуум, который удерживает смазку внутри и воду при погружении горячих подшипников на спусковую рампу.
.