Как установить кнопку старт стоп своими руками
Современный автомобиль можно заводить не только ключом. Кнопка Start-stop — это небольшое изделие, которое устанавливается вместо замка зажигания или в другую часть салона. Чтобы завести машину, достаточно одного нажатия. Всё просто и удобно. О том, как установить кнопку «Старт-стоп» своими руками, речь пойдёт ниже.
Как работает кнопка «Старт-стоп»
В большинстве случаев принцип такой: вы снимаете автомобиль с сигнализации, садитесь в авто и нажимаете педаль тормоза, затем один раз жмёте кнопку запуска машины. Примерно спустя полсекунды работы стартера двигатель запустится. Нередко кнопки оснащаются светодиодными индикаторами, которые свидетельствуют об успешном пуске. Нужно заглушить двигатель? Никаких проблем, просто снова нажмите педаль тормоза и кнопку.
В чём плюсы и минусы монтажа в автомобиле
Какие преимущества обеспечивает использование кнопки?
- Для запуска двигателя достаточно лёгкого нажатия.
- Больше не нужно носить с собой ключ зажигания.
- Кнопка устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукой, что повышает удобство использования.
- Ряд вариантов совмещается с автосигнализацией, иммобилайзером и другими системами безопасности.
- Можно закрывать автомобиль простым нажатием кнопки на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это экономит время, если вы покидаете салон ненадолго.
При отсутствии элементарных навыков работы с электрикой лучше обратиться за услугами на СТО
Есть ли недостатки? Увы, да.
- Чтобы завести машину, нужно сесть в неё и нажать педаль тормоза. С непривычки многие водители забывают об этом.
- Возможны затруднения при установке сигнализации с прогревом. Так, потребуется как минимум два брелока — один из них нужно отдать мастерам. Они разберут его, достанут микросхему и установят её в автомобиль. Питание будет подаваться только в момент запуска.
- Установка сигнализации на машину с кнопкой, как правило, стоит дороже.
Есть мнение, что если батарейка в брелоке сядет, машину не удастся завести кнопкой, но это не так. Достаточно поднести изделие к кнопке, и всё сработает. Если же сядет аккумулятор, можно будет открыть автомобиль ключом.
Варианты установки своими руками
Существует множество схем монтажа изделия, каждый имеет свои особенности.
- Вариант с ключом зажигания. В этом случае для запуска понадобится ключ. Его поворот приводит к включению зажигания, а чтобы завести двигатель, нужно будет нажать кнопку. Возможен вариант без ключа — он проще, нужно только нажать кнопку.
- «Кратковременное» и «длительное» нажатие. В первом варианте нужно нажать кнопку ненадолго — стартер будет крутиться, пока двигатель не активируется. Второй подразумевает удержание кнопки — стартер вращается, только пока она нажата.
- Разные варианты включения зажигания. Первый вариант — включение зажигания при нажатии кнопки. Второй — возможность активировать его только вместе со стартером.
Так обычно выглядит инструкция по установке
Опытные автолюбители комбинируют разные варианты, получая интересные схемы. Для установки кнопки Start-stop не нужно быть опытным автомехаником — достаточно обычных знаний в области эксплуатации авто. А вот если вы хотите реализовать сложную схему, с таймером, задержкой запуска и другими нюансами, потребуются серьёзные усилия и большое количество дополнительных компонентов.
Как установить
Вне зависимости от выбранного варианта сначала нужно подготовить место установки. Для этого надо либо снять замок зажигания, либо вырезать на торпеде отдельное отверстие. Делать это можно паяльником, дрелью, канцелярским ножом и другими приспособлениями. Чтобы получить доступ к проводке, разберите консоль. Если вы планируете установить кнопку не в замок зажигания, не забудьте скрыть его заглушкой.
Рассмотрим вариант установки на ВАЗ 21214 (Нива). Используемая система будет работать таким образом: при первом нажатии кнопки с зажатой педалью тормоза двигатель включается, при втором — выключается. Если нажимать её без педали тормоза, осуществляются запуск и остановка силового агрегата. При нажатии с запущенным ДВС мотор останавливается.
Инструменты и расходники
Потребуются следующие компоненты:
- сама кнопка без фиксатора;
- три четырёхконтактных реле с открытыми контактами;
- одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами;
- реле задних противотуманных фар;
- провода и клеммы.
Вот что понадобится для установки кнопки
Схема подключения
- Рабочий контакт реле «+» присоединяется к +12В аккумулятора (окрашен в коричневый цвет).
- Разрешающий сигнал «+» подключается туда же.
- Общий «-» – на массу.
- Рабочий контакт реле нагрузки устанавливается на +12В при включённом зажигании (провод голубого цвета).
- Управляющий сигнал «–» подключается к кнопке Start-stop.
- Разрешающий сигнал «+» остаётся пустым.
В автомобиле создаётся 3 точки подключения: к колодке замка зажигания, к концевику педали тормоза и проводу управления. Благодаря этому стартер не будет работать после активации двигателя.
Как устанавливать кнопку
В других автомобилях принцип установки примерно схож. Провода кнопки окрашены в разные цвета, так что ориентироваться нужно на гамму. Затруднения иногда возникают с оранжевыми проводами, поскольку их обычно несколько. Тонкий, на жгуте, отвечает за тормоз — его нужно кинуть на соответствующее место автомобиля. Парные — на «плюс», они отвечают за зажигание. Также есть фиолетовый провод на жгуте, отвечающий за запуск двигателя — размещаем его на бензонасосе. Красный кидается на «минус» АКБ, чёрный — на «плюс». Синий используется для подключения сигнализации и присоединяется к «плюсу». Жёлтый отвечает за соединение кнопки со стартером и отправляется туда же.
Схема установки кнопки «Старт-стоп»
Универсальные комплекты кнопок
Не обязательно искать компоненты по отдельности — можно приобрести готовый комплект. В него входят блок управления, провода и кнопка.
Всё, что нужно — в одной коробке
Процесс установки прост:
- Снимаем личинку замка и сам замок;
Снимаем личинку и замок
- Отрезаем провода и изолируем те, что идут от блока;
Нужно срезать провода
Частично изолируем провода
- Монтируем кнопку на нужном месте.
Работа завершена
Видео о том, как подключить устройство
Как механизм влияет на защиту машину от угона
Многие водители опасаются использовать этот компонент, считая, что он нарушает безопасность машины, однако это не так — ключ в брелоке понадобится в любом случае. Если дверь открыта не ключом, кнопка просто не сработает, так что защита от угона не снижается.
Кнопка старт-стоп — интересная альтернатива обычному ключу. С ней можно завести двигатель гораздо быстрее и удобнее. Устанавливать её или нет — личное дело каждого водителя, это скорее вопрос привычки и желания попробовать что-то новое.
- Автор: Дмитрий Буймистров
- Распечатать
Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем.
Оцените статью:
(9 голосов, среднее: 2.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Кнопка запуска Start/stop engine [Архив]
Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Тюнинг > Кнопка запуска Start/stop engine
PDA
Просмотр полной версии : Кнопка запуска Start/stop engine
Krendelj
08.12.2013, 21:51
Господа, ни кто не задумывался поставить…? Только не имитацию (только старт), которая без ключа не работает, а что то типа http://www.ebay.com/itm/RFID-Car-Alarm-W-Push-Button-Start-stop-Transponder-Immobilizer-/190962741897?pt=US_Car_Alarms_Security_Systems&hash=item2c76443289 (ну не именно этот , это так что первое на глаза вылетело)
Kir111
08.12.2013, 22:36
А смысл?
Krendelj
08.12.2013, 22:43
вопрос не звучал «в чем смысл кнопки Start/stop engine» …))) Давайте опустим пустоту типа «колхоз» и т. д. …)))
findpol
08.12.2013, 22:48
Да кнопку запросто можно поставить!! Не вижу проблем.
Xramovnik
08.12.2013, 22:51
Установка данной кнопки, так же «рентабельна» как и установка климата вместо простого кондея. Если бы можно было обойтись хреновиной за 50 баксов, не думаю что на этом особо экономили бы, особенно китайцы и корейцы. Однако комплектации с данной кнопкой дороговаты.
Krendelj
09.12.2013, 07:07
У нас как дела со штатным иммобилайзером, достаточно будет иметь ключ с чипом в кармане или ключ должен быть вставлен в замок…
Kir111
09.12.2013, 09:57
или ключ должен быть вставлен в замок… Со штатным — только так…
Mikle
09.12.2013, 10:19
Я считаю, чтобы поставить старт/стоп на нашу машину, нужно много чего — должна быть отдельная литиевая батарея под это дело, либо какие-то емкости набора энергии , плюс ещё куча всякой приблуды.Настройка движка и т.д. т.п.Это не всё так просто.
Krendelj
09.12.2013, 12:04
Ну вроде там в комплекте не только кнопка, а еще какой то релейный блок куда и сводятся все провода от замка зажигания и разное колличество нажатий на кнопку и их продолжительность (там еще вроде и педаль тормоза задействована) имитирует поворот ключа в разные позиции.
Xramovnik
09.12.2013, 12:07
Krendelj, сомневаюсь что этот блок имеет какие-то мозги, чтобы анализировать ошибки. Он тупо как автозапуск на сигналке будет крутить двиг после паузы на зажигание
сирый
09.12.2013, 12:11
имитирует поворот ключа в разные позиции.
Блокировка (парковочная) руля получается не будет……
Krendelj
09.12.2013, 12:21
Блокировки то не будет….. А у нас замок зажигания анализирует ошибки?
Xramovnik
09.12.2013, 12:27
А у нас замок зажигания анализирует ошибки?
Когда заводите ключом, то видете что выдал БК и думаете заводить дальше или нет. А релюшка не думает, просто заводит.
Krendelj
09.12.2013, 12:46
Алгоритм работы кнопки старт :
Нажимаем только кнопку:
первое нажатие кнопки запуска- включается режим АСС(работает только магнитола и прикуриватель)
второе нажатие- дополнительно включается зажигание(имеется 2 выхода на зажигание- работают параллельно)
нажатие -OFF
Удерживая педаль тормоза(на кнопке загорается оранжевый глазок), нажимаем кнопку engine start:
короткое нажатие на кнопку включает АСС, IGN1 и стартер( на 0,7(примерно) секунды). Если двигатель запускается хорошо- этого времени работы стартера вполне достаточно. Если двигатель холодный, то:
более длительное нажатие кнопки — включается АСС, IGN1 и стартер(на время удержания кнопки запуска)
Если двигатель запустился, то у кнопки загорается ровная, красно-оранжевого цвета, подсветка букв(контроль производится по наличию питания на проводе бензонсоса). Если запуск был неудачен, то пов торное нажатие кнопки вновь включает стартер. Контроль запуска двигателя осуществляет сам водитель- силовой блок из данного комплекта smart start не контролирует обороты и прочие данные. Т.е. как только двигатель запустился, кнопку необходимо отпустить- автоматической отсечки стартера нет
— — — Добавлено — — —
Заглушить двигатель можно удержанием кнопки старт около 2-3 секунд.
Krendelj
09.12.2013, 12:52
Если штатный иммобилайзер видит чип в ключе не вставленном в замок и даст запуститься двигателю просто если ключ лежит в кармене, то как бы все хорошо …..)))
Юрий
09.12.2013, 13:03
http://www.aliexpress.com/item/Passive-Keyless-Entry-Canbus-Car-Alarm-For-Peugeot-408/1476891730.html
Там конечно микропроцессорный блок + (куча реле и силовых транзисторов)
Krendelj
09.12.2013, 13:13
Ну там как я понимаю еще впихан контроль от датчика масла и тд и тп. ….
Xramovnik
09.12.2013, 14:12
первое нажатие кнопки запуска- включается режим АСС(работает только магнитола и прикуриватель)
У нас нет этого режима.
Если ее надо столько раз жмакать, то на кой она?)) Прелесть данной кнопки в том что в салон без ключа попадаешь и заводишь с одного нажатия
Serzh3000
23.03.2023, 10:04
Я считаю это удобно. С кнопкой идут свои ключи.
Подошёл к машине, центральный замок открылся, т.е. получили безключевой доступ….
Но тут вопрос… как это все будет работать с сигналкой с самозапуском, ведь в обходчике стоят мозги на иммобилайзер….
Но опять же я думаю, что не зря у кнопки есть свой ключик.
avtovladimir56
23.03.2023, 15:31
К сожалению всё, что связано с электроникой и проводами, угоняемо в первую очередь. Успехов.
q-elf
24.03.2023, 08:20
К сожалению всё, что связано с электроникой и проводами, угоняемо в первую очередь. Успехов.
Угоняемо в первую очередь с автозапуском, там установщики особо не заморачиваются кладут второй ключ за приборкой, главное попасть в машину :). А с кнопкой другое, там ваш чип иммобилайзера у вас в кармане и его данные передаются по радиоканалу.
Serzh3000
27.03.2023, 09:09
К сожалению всё, что связано с электроникой и проводами, угоняемо в первую очередь. Успехов.
Да Пыжик сам по себе не угоняемый…. Что бы мою машину угнали стоимостью 500к руб — это что…. Разве так, ради того, что бы погонять…
avtovladimir56
27.03.2023, 09:39
Украданию подлежит всё, что плохо лежит. У меня дважды угоняли разные Запорожцы. Правда, давно. Успехов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Объяснение функции— вход без ключа с помощью кнопки «Старт-стоп»
В этой статье «Объяснение функции» мы представим наиболее подробный анализ функции «старт-стоп» вашего автомобиля. Мы перечислим плюсы и минусы кнопки запуска и остановки, объясним, как она работает, предоставим типичную стоимость приобретения функции кнопки запуска и остановки на вторичном рынке, а также затраты на ее ремонт и замену. Основываясь на этом анализе, мы предложим, следует ли вам добавить эту функцию в свой автомобиль или пропустить ее.
Каковы плюсы и минусы бесключевого доступа с помощью кнопки Start Stop?
Плюсы или преимущества кнопки старт-стоп в автомобиле:
- Снижает вероятность забыть ключ в машине, так как его можно носить в кармане или сумочке
- Вы можете открыть двери автомобиля и запустить или остановить двигатель, даже не доставая ключ из кармана или сумочки
Кнопочная система старт-стоп имеет следующие недостатки или проблемы:
- Потеря брелока может привести к блокировке вашего автомобиля
- Замена утерянного брелока может стоить намного дороже, чем простая система дистанционного управления центральным замком
- Убирает механическое ощущение запуска двигателя автомобиля поворотом ключа
Что такое бесключевой доступ с помощью кнопки Start-Stop?
Кнопочный старт-стоп — это функция современных автомобилей, позволяющая запирать/отпирать, а также включать и выключать автомобиль простым нажатием кнопки. Вам нужно только иметь брелок в кармане или сумочке, и вам даже не нужно прикасаться к нему, чтобы открыть автомобиль, завести его и начать движение. Пока брелок находится в автомобиле, кнопочная система старт-стоп позволяет включать и выключать дополнительный режим автомобиля.
Помимо повышения удобства, он также обеспечивает дополнительный уровень защиты от кражи автомобиля. В автомобилях с бесключевым доступом и кнопкой старт-стоп брелок излучает радиочастоту, уникальную для системы безопасности вашего автомобиля. Поэтому разблокировать и завести автомобиль можно только с его уникального брелока.
Как работает бесключевой доступ с кнопкой Start/Stop?
Некоторые автомобили требуют, чтобы вы нажимали педаль тормоза, одновременно нажимая кнопку старт/стоп, в то время как некоторые требуют педали сцепления. Если вы нажмете кнопку, не нажимая ни на одну из этих двух педалей, то автомобиль перейдет в режим аксессуаров. В этом режиме вы можете запустить вентилятор, музыкальную систему и электрические стеклоподъемники или проверить MID в комбинации приборов. Если нажать кнопку старт/стоп соответствующей педалью, то двигатель автомобиля включится. Повторное нажатие выключит его.
Чтобы запереть или отпереть автомобиль, вы можете либо нажать соответствующую кнопку на брелоке, либо встать рядом с автомобилем и нажать сенсорную кнопку запроса на ручке двери, имея брелок.
Сколько стоит ремонт или замена кнопки Старт-Стоп?
Стоимость ремонта кнопочной системы старт-стоп зависит от вида требуемого ремонта. Если кнопка запуска перестает работать, детали, необходимые для ее ремонта, могут стоить где-то между рупиями. от 1000 до рупий. 5000. Например, переключатель в сборе для Maruti Nexa Ciaz стоит около рупий. 2500. Однако замена утерянного брелока может стоить дороже в зависимости от марки и модели автомобиля. Например, брелок для ключей Maruti Nexa Ciaz, Baleno и Vitara Brezza стоит рупий. 5000. Программирование его для соответствия частоте автомобиля будет стоить немного дороже.
Какова стоимость вторичного рынка с кнопочным пуском/остановом?
Установка кнопочного пуска/останова на вторичном рынке может стоить от рупий до 2 000 000 рублей. от 5000 до рупий. 10 000 в зависимости от качества продукта. Мы настоятельно рекомендуем не приобретать кнопочную систему старт-стоп на вторичном рынке, поскольку их радиочастоту или уникальный код легче воспроизвести. Если ваш автомобиль находится на гарантии, то послепродажная кнопочная система старт-стоп, безусловно, приведет к аннулированию гарантии производителя вашего автомобиля. Следовательно, если вам нужна эта функция, вам следует потратить немного больше и купить автомобиль или вариант, который получает эту функцию с завода.
Насколько просто или сложно установить функцию запуска/остановки с помощью кнопки?
Как правило, функция запуска/остановки с помощью кнопки устанавливается на заводе. Однако эту функцию можно добавить и с вторичного рынка. При наличии подходящих инструментов хороший продавец автомобильных аксессуаров или ваш доверенный механик могут добавить к вашему автомобилю функцию запуска-остановки с помощью кнопки менее чем за час. Мы не рекомендуем вам выполнять эту работу в одиночку, независимо от того, насколько хорошо вы разбираетесь в технике.
В каких автомобилях есть кнопка «Старт-стоп»?
В Индии большинство автомобилей из B-сегмента, такие как Hyundai Grand i10 Nios , Maruti Suzuki Swift и выше, получают вход без ключа с функцией запуска-остановки с помощью кнопки, по крайней мере, в их более высоких варианты. Если вы собираетесь купить автомобиль стоимостью менее 1 000 000 рублей. 12,0 лакхов, вам может потребоваться купить более дорогой вариант, чтобы получить эту функцию с завода.
Вердикт — Должен ли я приобрести кнопочный старт/стоп?
Почти невозможно установить послепродажную кнопочную функцию запуска и остановки и ожидать, что процесс владения будет таким же плавным, как и заводская установка. Даже если вы найдете мастерскую, готовую взяться за эту работу, имейте в виду, что она устанавливается с вторичного рынка. Следовательно, мы рекомендуем потратить немного больше и купить вариант, который предлагает эту функцию.
Примечание. Проверьте электромагнитные помехи вашего автомобиля с помощью нашего — Калькулятора электромагнитных помех для автокредита
Вы можете использовать наш калькулятор стоимости топлива, чтобы узнать, сколько будет стоить эксплуатация любого бензинового, дизельного или газового автомобиля, исходя из последних цен на топливо в ваш город.
Калькулятор стоимости топлива в Индии
Porsche 993: установка кнопки Start/Stop
Если вы хотите добавить нотку современных технологий в свой Porsche, обратите внимание на кнопочное зажигание. Прочтите дополнительную информацию, чтобы узнать, что требуется для самостоятельной установки.
Джерри Перес — 22 апреля 2015 г.
Этот артикул относится к Porsche 993 (1993-1998 гг.).
В большинстве современных автомобилей ключи не вставляются в цилиндр зажигания. Вместо этого они распознают беспроводной брелок, который активирует стартер, а затем по нажатию кнопки двигатель оживает.
Необходимые материалы
- Металлический тумблер
- Кнопка
- Пластиковая крышка переключателя
- Комплект кнопок (дополнительно)
- Инструмент Дремель
Шаг 1. Отсоедините аккумуляторную батарею
Перед началом любых работ найдите аккумуляторную батарею в багажнике. Отсоедините отрицательную (черную) клемму.
Рисунок 1. Расположение батареи.Шаг 2. Снимите зажигание
Чтобы получить доступ к жгуту проводов, который управляет зажиганием, вы должны сначала получить доступ к выключателю зажигания слева от рулевого колеса. Затем вы должны использовать инструмент дремель или шлифовальный станок, чтобы иметь возможность открутить болты выключателя, которые удерживают выключатель зажигания на месте.
- Рисунок 2. Замок зажигания со стороны получателя ключа.
- Рис. 3. Вид снизу приборной панели.
Шаг 3. Замена проводки зажигания
Поскольку текущая электрическая цепь, которая теперь питает ваше стандартное зажигание, должна быть направлена к новому переключателю и кнопке, вы должны переделать существующую проводку, чтобы убедиться, что новые компоненты получают такая же мощность, как и отключение питания. Ниже приведено руководство от Rennlist (рис. 5), которое несколько участников использовали ранее для выполнения установки.
- Рис. 4. Подключение новой кнопки.
- Рисунок 5. Переустановите зажигание.
Pro Tip
Не изменяйте и не модифицируйте какие-либо схемы, так как это может нарушить работу системы иммобилайзера в автомобиле.
Шаг 4. Установка кнопки
Сначала необходимо выбрать место для установки кнопки и замка зажигания. Одни предпочитают его там, где традиционно находился ключ, другие предпочитают центральную консоль. Это может потребовать сверления или установки пластины для их установки.
Рисунок 6. Кнопка на центральной консоли.Pro Tip
Поскольку в большинстве случаев ключ не требуется для запуска автомобиля, могут возникнуть проблемы с безопасностью и кражей, которые станут проблемой.
Шаг 5. Тестовая система
Теперь, когда вся проводка и установка выполнены, пришло время снова подключить аккумулятор, включить зажигание и убедиться, что аккумулятор активирован. Затем выжмите сцепление, как обычно, чтобы завести автомобиль, и нажмите кнопку запуска. Ваш Porsche должен ожить.
Рисунок 7. Установлена кнопка запуска.Обсуждения по теме
- Обсуждение запуска кнопки зажигания — Rennlist.com
- Старт кнопки своими руками для Porsche 993 — Rennlist.