Установка дневных ходовых огней DRL своими руками + Видео
Примерно, 5 лет назад, в нашей стране появился новый закон, который призывает все водителей в обязательном порядке применять внешние оптические световые приборы во время совершения поездок в дневное время. DRL, особенно в нашей стране, становится все более популярной и ее установку можно мотивировать как самым низким энергопотреблением, по сравнению с обычными лампами, так и большой светоотдачей, так необходимой во управления автомобилем днем. В этой статье мы расскажем вам, для чего нужны данные оптические приборы, и как установить дневные ходовые огни своими руками?
В чем польза дневных ходовый огней DRL?
С наступлением лета возникают самые лучшие условия эксплуатации автомобиля – теплая погода и сухое дорожное покрытие. Однако, солнечные лучи обладают раздражающим эффектом для глаз водителя, а то и вовсе ослепляют его.
На помощь приходят дневные ходовые огни. В результате проведения ряда исследований – система DRL помогает существенно увеличить видимость встречного автомобиля и значительно снижает количество ДТП, связанных со зрительным восприятием встречного транспорта на дороге в светлое время суток. Во многих Европейских странах на всех автомобилях уже давно применяются данные приборы, в России же, действует закон, согласно которому при движении днем водитель должен в обязательном порядке включать либо ближний свет фар, либо специальные противотуманные фонари или дневные ходовые световые приборы.
В отличие от ближнего света и противотуманных фар, дневные ходовые огни оснащаются более мощными светодиодными лампами. Большая светоотдача позволяет существенно повысить заметность автомобиля на дороге, при этом, не способствует ослеплению других таких же водителей. Включение огней осуществляется наравне с запуском двигателя автомобиля и должны в обязательном порядке иметь функцию отключения в темное время суток, когда становится необходимым применение более эффективных режимов работы (ближний свет).
Среди других немало важных преимуществ специальных огней можно отметить самое низкое энергопотребление. Дело в том, что они потребляют только 10 процентов электрической энергии, так необходимой для работы лампы ближнего света фар. Кроме того, они обладают большим ресурсом и высокой надежностью. Снижение энергопотребления уменьшает нагрузку на генератор, соответственно уменьшает расход топлива.
Последнее отличие DRL от ближнего света – это современный дизайн. Светодиодные лампы обладают меньшими габаритами, и заметить их можно только в рабочем состоянии, таким образом, они не нарушают эстетику автомобиля.
Как установить дневные ходовые огни своими руками?
Прежде чем узнать, как установить DRL, необходимо понять, что содержит стандартный комплект дневных огней для автомобиля?
В этот список можно отнести:
- Два светодиодных блока со специальными проводами и штекерами.
- Электронный блок управление лампами.
- Комплект для монтажа, который состоит из: нажимных скоб, специальных кабелей (длина минимум 6 метров), специальный разъем, крепежные защелки и болты и инструкция по установке.
Теперь, прежде чем приобретать необходимый комплект, нужно ознакомиться с рядом требований, предъявляемых к дневным оптическим приборам.
Видео — Подключение ДХО (дневные ходовые огни) на ВАЗ через 5 контактное реле
Требования для установки ДХО
- Включение и отключение ламп должно производиться наравне с запуском и остановкой двигателя, соответственно. Такое решение позволяет избавить водителя от ненужных манипуляций с кнопками и исключает разряд аккумулятора из-за того, что водитель забыл выключить лампы. Включение DRL должно выполнять отдельно от включения габаритных огней автомобиля и систем освещения номерного знака.
- Световой поток должен быть обязательно белого цвета. Размещение ламп должно производиться на фронтальной части автомобиля с симметричным расположением световых приборов и на одинаковой высоте. Расстояние от земли до ламп находится в диапазоне от 200 до 1500 мм от земли. Расстояние между огнями должно быть не менее 600 миллиметров, однако, для автомобилей меньшей ширины действуют исключения.
- DRL ни в коем случае не должны каким-либо образом выходить за габариты автомобиля. Чаще всего, их подвешивают в нижней части бампера или интегрируют прямо в решетку радиатора. Многие современные автомобили имеют специальные отверстия для монтажа противотуманных огней. Их можно использовать и для DRL.
- На корпусе модулей должна быть специальная маркировка, которая допускает их применение в России. К сожалению, дешевые комплекты каких-либо маркировок вообще не предусматривают.
Для крепления можно использовать болты и шурупы. Однако, если вы не хотите портить бампер или решетку, то можно применять клей для стекол. К его преимуществу можно отнести высокое сопротивление к влаге и коррозии.
Прокладку всех проводников можно выполнить как самостоятельно, так и подключиться к уже имеющимся разъемам, например, для противотуманных фонарей. Старайтесь не допускать того, чтобы провода имели очень большое провисание. Данное требование связано с тем, чтобы провода не цеплялись за предметы под автомобилем и не попадали в лопасти вентилятора охлаждения.
Для управления светом применяется специальное реле, которое снижает пусковой ток и сохраняет энергию, необходимую для запуска двигателя. Питание реле, лучше всего, обеспечить напрямую от аккумулятора, но никогда не подключайте его к системе зажигания!
После монтажа проконтролируйте правильность работы прибора. Встаньте в нескольких метрах автомобиля. Яркий свет должен быть направлен именно в лицо. После этого, проверьте их грамотность включения и отключения, а также проконтролируйте, чтобы они отключались после включения ближнего света фар.
На этом монтаж DRL завершен. Как видите это не сложно, и легко выполняется без помощи сотрудников автосервиса.
Установка ДХО | Установка дневных ходовых огней в Москве
Дорожные аварии иногда случаются в дневное время суток. Можно обвинять в халатности водителя или сетовать на внезапную поломку транспортного средства, но происшествие может быть спровоцировано и тем, что водитель не смог рассмотреть впередистоящий или движущийся транспорт на фоне окружающего ландшафта.
Не только в пасмурную погоду случаются серьезные аварии. Яркое солнце мешает водителю сконцентрироваться на встречном движении. Если на улице туманно и дождливо, может возникнуть аналогичная ситуация, которая приведет к печальным последствиям. Во многих странах закон обязывает водителей днем включать фары ближнего света. Альтернативный вариант — это установка светодиодов в фары дневного света DRL.
На сегодняшний день и наша страна не является исключением. С 1-го января 2002-го года присутствие ходовых огней (фар дневного света) является обязательным для всех автовладельцев. Поэтому установка ДХО обеспечит:
- минимум риска в возникновении аварийных ситуаций;
- отсутствие претензий со стороны автоинспекции;
- снижение расхода топлива;
- улучшение визуальной составляющей.
Мы предлагаем дневные ходовые огни следующих производителей: Philips, Hella, Osram.
- Пониженное потребление электроэнергии, которое свидетельствует, что расходы на топливо не увеличатся.
- Автоматическое включение после запуска силового агрегата.
- Уменьшение степени износа обычных фар, поскольку негативное действие на них отсутствует.
- Отличная видимость стоп-сигналов. Включенные днем фары не могут дать таких результатов.
- При включении фар ближнего света ходовые огни автоматически выключаются без вмешательства со стороны автовладельца.
- Установленные светодиодные фары дневного света не могут ослепить водителя машины и спровоцировать дорожно-транспортное происшествие, хотя по яркости свечения они мало отличаются от ксенона. Разница заключается в пассивности диодного освещения. Такой свет не может полностью осветить дорогу. Он лишь подает сигнал водителю о движущемся навстречу легковом автомобиле, грузовике или другом транспортном средстве.
Hella и Philips — ведущие современные производители диодных фар дневного света. Подобное оборудование отлично подходит для установки на авто любой марки. Самый популярный вариант — это фары дневного света Philips LED Daytime Lights. Такие ДХО производятся в полном соответствии с установленными стандартами бренда. Изделия от известного производителя часто применяются в роли сигнальных огней в дневное время суток. Возможна установка фар дневного света этой марки на любой европейский автомобиль. В них используются специальные экономичные светодиоды, которые потребляют энергии в 13 раз меньше галогеновых ламп.
Квалифицированные специалисты фирмы «АвтоОптика» установят дневные ходовые огни со светодиодами на любую машину. На все работы предоставляется длительная гарантия. Получить консультацию и заказать товар можно по контактному телефону.
Простой путь к светодиодным дневным ходовым огням
Главная Кампании Простой путь к светодиодным дневным ходовым огням
14.09.2012 | Фриц Лорек
Простой путь к светодиодным дневным ходовым огням
На ваш автомобиль еще не установлены дневные ходовые огни? Тогда самое время! Во-первых, у нас становится все больше мрачных дней, которые все чаще требуют света даже днем. С другой стороны, ухудшающаяся погода и более короткие дни означают, что у вас меньше возможностей получать удовольствие от работы с автомобилем. К счастью, установка комплекта дневных ходовых огней LED Light@Day от Osram занимает относительно немного времени.
Вот шаги:
Распакуйте: Комплект дневных ходовых огней LED Light@Day содержит все детали, необходимые для установки. Таким образом, он также включает в себя кабельные наконечники и кабельные стяжки. Читать: ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО!!! Если вы хотите, чтобы проблем было меньше (или вообще их не было, еще лучше), прочтите руководство перед началом работы.Измерение: Правильное положение при установке зависит не только от вариантов крепления на вашем автомобиле. По регламенту внешний край дневного ходового огня не должен отстоять от края транспортного средства более чем на 40 сантиметров, а расстояние между фонарями должно быть более 60 сантиметров.
Высота: Дневные ходовые огни должны быть установлены на высоте не менее 25 сантиметров над дорогой.

Дрель и болт: Установка упрощается благодаря отдельным монтажным кронштейнам.
Идеальная посадка: после установки кронштейнов лампы просто фиксируются без использования отвертки.
Резьба…
… и провод: Протяните соединительные провода лампы туда, где вы собираетесь установить контроллер. Обязательно избегайте любого контакта с движущимися частями, такими как детали рулевого управления, двигателя или вентилятора радиатора. В комплект также входят кабельные стяжки для крепления проводов. Крепко затянутый винт: для контроллера найдется место даже в самом узком моторном отсеке, и для его крепления требуется всего два винта. Подключение: Подсоедините жгут проводов и два провода дневных ходовых огней, и …
… закрепите их кабельными стяжками.

Электропитание: Наиболее важные соединения могут быть выполнены непосредственно на клеммах аккумулятора – очень практично! Также с терминалов контроллер получает информацию о том, работает двигатель или нет. Комплект дневных ходовых огней LED Light@Day не нужно подключать к зажиганию!
Фары ближнего света: Другой провод подключен к проводу фар ближнего света. Электронное оборудование получает сигнал по этому проводу, когда включены основные фары. Соединение легко осуществляется благодаря разъему Scotchlok.
Проверка 1: Двигатель работает, дневные ходовые огни включены.
Умно: в этом случае, однако, необходимо отключить габаритные огни в фарах. Osram даже включает в комплект два макета, которые можно установить в фары вместо ламп, имитируя две целые лампы, если в вашем автомобиле есть функция контроля ламп.

Все фотографии: OSRAM
Новый Beiträge
Porsche 997: Как установить дневные ходовые огни
Дневные ходовые огниулучшают видимость и позволяют избежать высоких затрат на использование ближнего света. Узнайте, как установить светодиодные фонари ДХО на свой Porsche 997 Turbo (2007-2012).
12 января 2016 г.Авторы: Дэн Мермельштейн
Итак, вы только что получили новые дневные ходовые огни от Agency Power и теперь вам нужно установить их на свой Porsche 9.97 Турбо. Ниже приведены простые шаги, которые помогут вашей установке пройти гладко. Щелкните любое изображение, чтобы просмотреть его в полном размере.
Рис. 1. Porsche с дневными ходовыми огнями. Эти светодиодные дневные ходовые огни были разработаны и протестированы для использования с Porsche 997 Turbo 2007–2012 годов в качестве прямой замены штатных фар. Установка их на что-либо еще или использование любых других источников света в сочетании с ними осуществляется по вашему усмотрению и может привести к аннулированию предлагаемой гарантии. Мы рекомендуем опытного установщика для завершения обновления. По любым вопросам, связанным с установкой, обращайтесь по адресу [email protected].
Необходимые материалы
- Биты Torx
- Отвертка с плоской головкой
- Инструмент для зачистки/обжима проводов
- Проволочная вешалка для одежды
- Изолента
- Стяжки
- Стыковые соединители калибра 20-22
- Гнездовой разъединитель калибра 20-22
- Соединитель для отводов калибра 20-22
Шаг 1. Снимите передние колеса и подкрылки
Снимите оба передних колеса с автомобиля, чтобы получить доступ к внутренним подкрылкам. Используя отвертку с плоской головкой, выдвиньте нажимные зажимы, чтобы снять подкрылок переднего колеса.
- Рисунок 2. Снимите передние колеса.
- Рисунок 3. Снимите передний подкрылок.
Шаг 2. Снимите боковые габаритные огни
Самый простой способ снять боковые габаритные огни — нажать на переднюю часть автомобиля и вытащить из автомобиля, так как они имеют пружинный зажим. Выйдя, вы можете отсоединить штепсельную вилку.
- Рис. 4. Нажмите и потяните пружинный зажим.
- Рисунок 5. Снимите боковые габаритные огни.
Шаг 3. Отсоедините жгут проводов со стороны пассажира
Для установки ходовых дневных огней необходимо снять заводскую накладку бампера. Жгут проводов Porsche, который также подключен к противотуманным фарам, омывателям фар и передним фарам, расположен в нише крыла и недоступен спереди. Отсоедините, как показано на рисунке, чтобы снять кожух бампера.
- Рис. 6. Ниша пассажирского колеса без крыла.
- Рисунок 7. Отсоедините жгут проводов.
- Рисунок 8. Отсоедините жгут проводов.
- Рис. 9. Жгут проводов теперь отключен.
Шаг 4. Повторите шаги 2-3 со стороны водителя
Те же шаги, что и шаги 1, 2 и 3, но со стороны водителя.
- Рисунок 10. Снимите передний подкрылок.
- Рисунок 11. Найдите жгут проводов.
- Рисунок 12.
- Рисунок 13. Снимите боковой габаритный фонарь.
Этап 5 – Выверните винт, соединяющий крыло с бампером
Это вертикальный винт, как показано на рисунке ниже.
- Рисунок 14. Снимите винт.
- Рис. 15. Винт снят.
Шаг 6. Снимите кожух переднего бампера
Это большой шаг. Здесь вы фактически будете снимать накладку переднего бампера после того, как удалите все зажимы и винты. На фото нет, но в нижней части бампера есть защелки, которые крепят бампер к поддону. Эти нажимные клипсы также необходимо удалить.
- Рисунок 16
- Рисунок 17
- Рисунок 18
- Рисунок 19
- Рисунок 20
- Рисунок 21
- Рисунок 22
- Рисунок 23
Шаг 7. Снимите штатные фары
Затем с помощью отвертки с плоской головкой снимите заводские передние фары с крышки бампера. При установке устройства будьте осторожны, чтобы не повредить провода и разъемы.
- Рисунок 24. Снимите заводской передний фонарь.
- Рис. 25. Снят заводской передний фонарь.
Шаг 8. Подсоедините провода к блоку светодиодного освещения
Светодиодный ДХО поставляется со стандартной галогенной лампой привода и вилкой. Два черных провода идут от черного ящика и два провода от галогенного разъема. Эти два должны быть связаны — и цвет не имеет значения. Здесь вы можете использовать два стыковых разъема с каждой стороны, припаять резиновой термоусадочной пленкой или использовать изоленту — на ваше усмотрение.
- Рисунок 26
- Рисунок 27
- Рисунок 28
Шаг 9. Подсоедините блок светодиодной подсветки
Подключив эти провода, возьмите красные резиновые уплотнительные кольца и поместите их в разъем, затем закрутите их. После этого ваш световой блок готов к установке.
- Рисунок 29
- Рисунок 30
- Рисунок 31
Шаг 10. Закрепите блок светодиодных фонарей
Проденьте новые светодиодные ДХО обратно через бампер и снова закрепите их, как на заводе. После того, как фонарь пропущен и установлен на место, пришло время закрепить провода и зажимы на задней части бампера.
- Рисунок 32
- Рисунок 33
- Рисунок 34
- Рисунок 35
- Рисунок 36
- Рисунок 37
- Рисунок 38
- Рисунок 39
- Рисунок 40
Шаг 11. Прокладка синего провода питания зажигания
После установки и подключения фонарей к бамперу пришло время проложить синий провод питания зажигания. Это делает так, что когда автомобиль включен, это настоящий дневной ходовой свет. Каждый световой модуль имеет синий провод. Мы предлагаем провести сторону пассажира к стороне водителя, а затем использовать соединительный разъем для соединения двух синих проводов, чтобы у вас был только один, идущий в салон.
Вы можете отрезать провод по длине, а затем сложить и закрепить его внутри бампера. Если вы считаете, что у вас недостаточно провода, чтобы провести его в салон через втулку брандмауэра, вы можете легко добавить больше провода того же калибра и соединить их с помощью стыкового разъема или припоя с термоусадочной пленкой. Мы сделали это с красным проводом, как вы увидите на дальнейших фотографиях установки.
- Рисунок 41
- Рисунок 42
Шаг 12. Доступ к проходной втулке брандмауэра
Когда все установлено на бампере, пришло время получить доступ к втулке брандмауэра, чтобы провести провод питания зажигания к блоку предохранителей. Чтобы получить доступ к этой области, вам нужно будет снять пластиковые накладки.
- Рисунок 43
- Рисунок 44
- Рисунок 45
- Рисунок 46
- Рисунок 47
- Рисунок 48
- Рисунок 49
Шаг 13. Вставьте провод в салон автомобиля
Как только вы доберетесь до втулки, самый простой способ протолкнуть провод — это взять проволочную подвеску и раскрутить ее. Используя один конец, как будто вы поджариваете зефир, протяните провод к концу и осторожно протолкните его через или сбоку от втулки. С кем-то внутри машины, как только он будет виден, снимите ленту и протяните провод в салон. Затем вытяните вешалку со стороны капота.
- Рисунок 50
- Рисунок 51
- Рисунок 52
Шаг 14. Завершение установки
Это последний шаг для включения света при подаче питания на зажигание. Протолкнув провод через брандмауэр, откройте блок предохранителей и (как показано на рисунках 53-55 ниже) извлеките предохранитель на 10 ампер рядом с 7,5-амперным во втором ряду.
- Рисунок 53
- Рисунок 54
- Рисунок 55
Отключите питание зажигания на проводе, который вы протолкнули через брандмауэр, если у вас есть лишняя длина, или используйте дополнительный провод для прокладки от предохранителя на 7,5 А до размыкающего разъема. Затем добавьте еще один разъединитель к концу провода питания зажигания. Подключите цепь, подключив плавкий предохранитель на 10 А к двум разъединителям, как показано на рисунках 56-58 ниже. Используя инструменты для зачистки проводов, зачистите конец провода, который идет к панели предохранителей, и вставьте его на место с помощью предохранителя на 7,5 ампер.