Аккумулятор: как снять и установить?
△
▽
Техника безопасности.
Недопустимы большие силовые воздействия на аккумуляторную батарею. С АКБ обращаться очень осторожно: не толкать, не кидать, а снятую АКБ аккуратно размещать на ровном безопасном месте, чтобы избежать ее переворачивания. В случае попадания жидкого электролита (кислоты) на кожу – использовать щелочной деактиватор.
Подготовка инструмента
В большинстве случаев вам понадобятся:
- Ключ рожковый обычный на 10 мм
- Ключ торцевой с воротком на 13 мм
- Тряпочка
- Перчатки резиновые
Снятие аккумулятора
- Выключите зажигание.
- Выключите в машине всю электронику, работающую без участия зажигания.
- Закройте в машине все окна, двери.
Тут есть два пути: для машин, у которых двери закрываются с пульта: открыть капот, закрыть двери, если двери с защелками – садимся в автомобиль и закрываем все двери, кроме водительской, выходим из а/м и запираем водительскую дверь с помощью ключа. - Отвинтите крышку, предотвращающую скопление пыли и грязи на клеммах батареи.
- Отсоедините заземление, в случае, если машина была перед этим заземлена. Бывают аккумуляторы как с защитной крышкой, так и без нее. Если защитной крышки нет, во избежание короткого замыкания заизолируйте «плюс» технической лентой или используйте обыкновенный пластмассовый колпачок — это обезопасит дальнейший процесс снятия клемм.
- Аккуратно ослабьте гайку массы ключом. Для этого используется рожковый ключ.
- Теперь отключайте клеммы. Основной вопрос — какую клемму снимать с аккумулятора первой? Существует строгое правило: сначала снимайте минусовую, а уже потом снимается клемма плюсовая. Не допускайте контакта плюсового контакта с металлическими частями машины. Почему так? Плюс подходит непосредственно к нужным потребителям, это и генератор, и стартер, и блоки питания, и электронный блок управления. Минусовая клемма “запитана” на корпус автомобиля – его массу. Сам кузов автомобиля выполнен из металла, а значит проводит электрических ток, и представляет собой минусовой контакт для всех потребителей. Поэтому для предотвращения короткого замыкания необходимо оставить массу без потенциала.
Поскольку наконечник и клемма со временем прирастают друг к другу, нужно пошатать провод, а затем отсоединять. - Провести демонтаж аккумулятора. Для этого необходимо снять болты (используя торцевой ключ), снять прижимные пластины и извлечь АКБ Внимание вес аккумулятора около 15 кг!
Подключение аккумулятора
- Подготовка аккумулятора. Новый АКБ готов к работе после распаковывания, а вот старый необходимо подготовить: провести ряд операция (очистку, нейтрализацию электролита, сушку, чистку выводов наждачной бумагой)
- Проверить аккумулятор
Старый АКБ необходимо визуально проверить на отсутствие повреждений, дефектов и микротрещин. В случае их обнаружения данный аккумулятор непригоден для использования.
А также независимо от срока службы и новизны аккумулятора необходимо проверить его заряд. Для этого можно использовать вольтметр или стандартные тестеры (нагрузочную вилку, зарядное устройство) - Установка и подключение:
Установить АКБ на прежнее место.
Прикрепить стандартным креплением (прижимные пластины и болты).
Подключить зажимы в обратном порядке: вначале плюсовую клемму (с затягиванием гайки), потом минусовую.
Обработать контакты антикоррозийным составом.
Восстановить работоспособность приборов бортовой сети.
Возврат к списку
Как заменить аккумулятор своими руками
Пожалуй, мало кого из автомобилистов миновала «чаша сия» — вышедший в самый неподходящий момент из строя аккумулятор. Особенно неприятна подобная ситуация в зимнее время, когда аккумуляторная батарея наиболее подвержена воздействию критических температур и, исчерпав, резерв, разряжается окончательно. Как поступать в такой ситуации? Ответ один: ехать в ближайший автомагазин и покупать новую батарею. Приобретя аккумулятор, необходимо будет его установить. Тут варианта два – буксировать машину на ближайшее СТО, либо заменить батарею своими руками. С первым вариантом все понятно, а вот как заменить автомобильный аккумулятор самостоятельно знают не все. Сегодня мы расскажем об этой, несложной в целом, операции.
Начнем с того, что вам придется приобрести аккумулятор, который бы подходил по размеру и, главное, производительности. Можно купить точно такую же батарею, как была установлена у вас, а можно – другого производителя. Бывает так, что в магазине сложно подобрать полный аналог вашего аккумулятора, и потому придется выбирать из того, что есть в наличии. Мы не будем называть конкретных производителей батарей – лидеров этого рынка можно найти в любой поисковой системе. Кстати, там же можно подобрать батарею, отвечающую всем вашим параметрам, а также узнать, есть ли такой товар в наличии в магазине, куда вы собрались ехать за покупкой.
Положим, процесс приобретения аккумуляторной батареи прошел удачно, и вы привезли ее к автомобилю. Теперь займемся установкой нового аккумулятора, удалив предварительно старый. Для этого вам понадобятся гаечные ключи разного калибра, отвертка и прорезиненные перчатки. Прежде чем отсоединять и вынимать вышедшее из строя устройство, зададимся вопросом: есть ли в комплектации автомобиля такое оборудование, как магнитола, навигатор, бортовой компьютер. Если хотя бы один из перечисленных девайсов имеется, советуем попросить взаймы еще один аккумулятор, на который можно будет запитать перечисленное оборудование автомобиля. Это нужно сделать для того, чтобы избежать сброса всех имеющихся настроек и последующего и перепрограммирования и устранения ошибок, которые могут возникнуть при «перезагрузке» аккумулятора. Второй аккумулятор мы подключаем перед тем, как вытащить старую батарею. После того, как резервное энергообеспечение получено, можно демонтировать израсходованный аккумулятор. Делаем это в несколько приемов:
1. Отсоединение клемм. Для этой процедуры обычно подходит гаечный ключ на 10, хотя у некоторых моделей резьба может отличаться. Поэтому важно иметь под рукой ключ со сменными головками.
По сути, особой разницы в том, отсоединим мы сначала «плюсовую» или «минусовую» клеммы нет, но автомобильные электрики рекомендуют начинать с «плюсовой», так как электрический ток курсирует от «положительной» к «отрицательной» клемме.
2. Демонтаж старой аккумуляторной батареи
3. Установка нового аккумулятора. Прежде чем устанавливать новый аккумулятор, необходимо зачистить клеммы, которые могли окислиться в процессе длительной эксплуатации (как правило, новые батареи функционируют в течение 4-7 лет). Очистку клемм проводим смоченной в растворе пищевой соды старой зубной щеткой.
Клеммы аккумулятораПосле этого аккуратно устанавливаем новый аккумулятор в пазы, прикручиваем его, проверяем, насколько прочно он встал в паз несильным покачиванием из стороны в сторону. Затем одеваем клеммы. Если вы снимали сначала «плюсовую», а затем «минусовую» клеммы, то к новой батарее сначала присоединяем «отрицательную» клемму, а затем «положительную». Чтобы «плюсовая» клемма не искрила при соприкосновении с аккумулятором, надеваем на нее специальный пластиковый колпачок, который можно приобрести вместе с новым аккумулятором. Чтобы крепления клемм не подвергались коррозии, можно сбрызнуть их литиевой смазкой (Литол-24). Если ваш автомобиль оснащен сигнализацией или центральным замком, необходимо перед установкой нового аккумулятора открыть двери машины и вынуть ключ из замка зажигания.
Установив аккумулятор, проверяем его работу. Для этого вставляем ключ в замок зажигания, заводим машину и проверяем правильность работы всей находящейся на борту электроники. Кстати, вы можете узнать, сколько времени, пусть даже приблизительно, прослужит новый аккумулятор – для этого достаточно посмотреть на «минус» батареи, где производитель выштамповывает две цифры, первая из которых означает неделю (можно пересчитать в месяц), а вторая – год производства.
О том как зарядить севший аккумулятор читайте в статье
Какой установить аккумулятор в Поло седан, правильная эксплуатация, замена
Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А ч. Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрытыобщей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется. Два вентиляционных отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.
Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.д. В сырое межсезонье и особенно зимой вся автомобильная электрика и электроника, в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость. Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.
Зависимость емкости аккумулятора от температуры электролита
Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов:
— необслуживаемые в течение всего срока службы;
— малообслуживаемые. требующие доливки дистиллированной воды один-два раза в год.
Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.
Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза. Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в 10-20 раз. Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТу) выдать требуемый ток, необходимый для работы стартера с номинальными оборотами его якоря в холодное время года (-18 °С по ГОСТу).
Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе) и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.
В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:
— зеленая точка — батарея заряжена;
— темный индикатор без зеленой точки -батарея частично разряжена, пуск двигателя затруднен или не возможен;
— прозрачный или светло-желтый индикатор — чрезмерное понижение уровня электролита вследствие длительного перезаряда аккумуляторной батареи или ее естественного износа.
При работе с металлическими инструментами не допускайте коротких замыканий аккумуляторной батареи.
При зарядке батареи образуется взрывоопасная газовая смесь, поэтому во время зарядки и обслуживания батареи запрещается курить и пользоваться открытым огнем. Заряжайте батарею в хорошо вентилируемом помещении. При случайном попадании брызг электролита на кожу или в глаза немедленно, до оказания медицинской помощи обильно промойте пораженные места водой и затем 2%-ным раствором питьевой соды (0,5 чайной ложки на стакан воды).
После любой работы с аккумуляторной батареей обязательно вымойте руки с мылом.
Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по напряжению, емкости, монтажным размерам и полярности подключения батарею. В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.
Замена аккумулятора Поло седан
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», торцовая головка «на 13».
1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.
2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника…
3. …и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Отстегните крышку гайки клеммы «плюс» аккумуляторной батареи…
5. …ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода…
6. …отсоедините провод от клеммы «плюс» и отведите монтажный блок предохранителей и плавких вставок от аккумуляторной батареи.
7. Выверните болт крепления прижимной пластины…
8. …и снимите пластину.
9. Снимите защитный чехол аккумуляторной батареи.
10. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.
11. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой.
Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.
Установка автомобильного аккумулятора в СПб
Установка автомобильного аккумулятора
Установка автомобильного аккумулятора — не очень сложная и достаточно быстрая процедура. Ее без особого труда может выполнить даже непрофессионал. Причем установить аккумулятор легко на машинах и российского, и европейского, и азиатского производства. Исключение могут составлять разве что автомобили с очень сложной электроникой. В этих марках не предусмотрено отключение электропитания, поэтому установка авто аккумулятора должна выполняться опытным мастером. Во всех прочих случаях автовладелец может сам установить аккумулятор.
Простая (бесплатно)
Сложная (+200р)
В багажнике (+300р)
Сверхсложная (+500р)
Установка аккумулятора на автомобиль
С заменой аккумулятора сталкивался хоть раз в жизни любой владелец. Есть несколько причин, из-за которых у автовладельца возникает необходимость в установке батареи. Чаще всего это — замена старого износившегося АКБ на новый. У аккумуляторов различной конструкции — разный эксплуатационный срок: одна модель выходит из строя три года спустя после покупки, другая прослужит семь или даже десять лет. Но итог один: редкий водитель не сталкивается с необходимостью снять старый и установить новый АКБ.
Если вы купили новенький аккумулятор, не торопитесь его устанавливать. Вспомните о технике безопасности. Кроме инструментов, подготовьте:
Прихватите с собой пищевую соду. Она нужна на тот случай, если потребуется нейтрализовать входящую в состав электролита кислоту.
Теперь, когда вы готовы, можете приступать к процессу. Он достаточно прост. Изначально заглушите двигатель. Работать со включенным ДСВ невозможно, да и небезопасно. Остановив мотор, вытащите из замка зажигания ключ. Это нужно, чтобы случайно кто-нибудь не запустил двигатель. Вряд ли такое случится, конечно, но ситуации бывают разные, и лучше подстраховаться.
После этого снимите старую батарею. АКБ может располагаться
Чтобы облегчить поиск батареи, предварительно просмотрите инструкцию. Аккумулятор может находиться в свободном доступе, а может быть, к примеру, закрыт декоративными накладными элементами, распорками или другими устройствами.
После того, как аккумулятор найден, рожковым ключом ослабьте клеммы на отрицательном выводе АКБ. Не снимайте первой клемму с положительного вывода аккумулятора. В том случае, если вы снимете эту клемму и во время выполнения работ вы случайно коснетесь ключом кузова автомобиля — может произойти короткое замыкание.
Бывают ситуации, когда крепежная гайка заржавела и не поддается. Не прикладывайте слишком больших усилий, чтобы не повредить корпус аккумулятора. Возможно, деталь необходимо просто очистить. Ржавчина фиксирует металл в текущем положении, но если снять слой коррозии, гайку легко можно будет скрутить.
Открутив крепление на отрицательном выводе, сделайте то же самое с положительным выводом. После чего извлеките батарею.
Вместо нее на пластиковый поддон (или металлическую площадку) установите новую АКБ, предварительно очистив место установки. Используя ветошь или салфетки, удалите пыль, грязь, потеки от электролита. Нельзя оставлять следы грязи: это ухудшит работу аппаратуры.
Аккуратно накиньте плюсовой провод (+) и затяните гайку. Не закручивайте слишком плотно, но и не оставляйте свободный зазор. Затем точно так же осторожно накиньте минусовый провод (-). Затянит гайку. Не перепутайте клеммы и не сорвите резьбу.
Детальный порядок установки аккумулятора описан в руководстве по эксплуатации авто. Следуйте техническому описанию. А если не уверены в своих силах, обращайтесь в «TOR ENERGY»: здесь установка аккумулятора в СПб проводится опытными мастерами.
Установка авто аккумулятора в Санкт-Петербурге
В «TOR ENERGY» вы можете купить новую аккумуляторную батарею и в тот же день поставить ее в автомобиль. Работу выполняют квалифицированные мастера с многолетним опытом. Они регулярно проходят повышение квалификации, чтобы знать обо всех нюансах и изменениях в конструкции любых АКБ. Можете быть уверены: ваш автомобиль в надежных руках. Заказывайте услугу, и мы оперативно выполним замену батареи. А старую АКБ можете просто оставить у нас.
Как заменить или установить аккумулятор квадроцикла; Step-by-Step
Аккумуляторы для квадроциклов считаются расходными материалами, которые необходимо время от времени заменять. Это руководство поможет вам выбрать правильный аккумулятор для вашего квадроцикла и предоставит пошаговые инструкции по извлечению старого аккумулятора и установке нового.
Как узнать, разрядился ли аккумулятор квадроцикла?
Прежде чем покупать новую батарею, неплохо проверить, действительно ли старая вышла из строя.
Начните с правильной зарядки аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства.Если вы не знаете, как правильно заряжать аккумулятор квадроцикла, обратитесь к этому руководству.
После полной зарядки аккумулятора дайте ему отдохнуть не менее 12 часов, чтобы снять любой поверхностный заряд, который может привести к ошибочным показаниям. Затем используйте мультиметр, чтобы определить напряжение батареи. Установите мультиметр на постоянное напряжение. Красный провод идет к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к отрицательной.
Если аккумулятор не может удерживать заряд выше 12,4 В, вероятно, он начинает выходить из строя.Еще один верный признак того, что батарея вышла из строя, — это то, что она не держит заряд с течением времени; напряжение падает, даже если аккумулятор не подключен и не используется.
Еще один простой и эффективный способ проверить, исправен ли аккумулятор, — это провести так называемый нагрузочный тест. Вы можете узнать об этом в этом посте.
Зайдите в этот пост, если хотите узнать, на сколько в среднем должна прослужить батарея квадроцикла.
Найдите подходящий аккумулятор для квадроцикла
Все аккумуляторы для квадроциклов не одинаковы.Они различаются по физическому размеру, емкости (Ач-рейтинг), расположению и типу клемм аккумулятора, а также по типу аккумуляторов (традиционные свинцово-кислотные, AGM, гелевые и литий-ионные).
Когда дело доходит до определения, какая батарея вам нужна, у вас есть несколько альтернатив.
- Запишите номер модели вашего старого аккумулятора. Если он никогда не заменялся, вы можете просто получить новый идентичный аккумулятор.
- Обратитесь к руководству по обслуживанию, , если оно у вас есть. В нем должны быть указаны соответствующие характеристики или тип батареи.
- Интернет-магазин. Используйте переключатель батарей, который есть у большинства крупных интернет-магазинов. Просто введите марку, тип и модель, и вы получите список батарей в различных ценовых диапазонах, которые все должны соответствовать.
- Спросите в местном магазине автозапчастей . Принесите старую батарею или обратите внимание на ее размеры, сфотографируйте ее и принесите в магазин для справки.
- Спросите своего дилера. Они будут знать, какая батарея вам нужна, и обычно ее есть в наличии.Однако они взимают больше, чем некоторые онлайн-альтернативы.
Пошаговое руководство: Как заменить и установить аккумулятор квадроцикла
Вам понадобятся инструменты и расходные материалы:
- Гаечный ключ на 10 мм или отвертка Philips для отсоединения клеммных разъемов.
- Инструменты для снятия пластиковых крышек и доступа к батарее.
- Инструменты освобождают кронштейн аккумулятора, который удерживает аккумулятор на месте.
- Защитные очки
1.Найдите аккумулятор и получите доступ к нему
У некоторых квадроциклов аккумулятор расположен спереди, у некоторых посередине, а у других — сзади. На некоторых моделях аккумулятор виден, когда вы стоите рядом с велосипедом, а на других вам необходимо снять пластиковые крышки, сиденье или другие компоненты, чтобы получить доступ к аккумулятору.
Посмотрите, можете ли вы заметить аккумулятор снаружи. Если вы не видите никаких признаков батареи, лучше всего будет снять сиденье или переднюю крышку.
Вот несколько примеров расположения аккумуляторов на разных марках и моделях:
Аккумулятор Textron Alterra TBX 700 легко доступен сзади, под подъемной грузовой палубой.Аккумулятор Polaris Sportsman 570 расположен в нижней части рамы в передней части велосипеда. Аккумулятор Polaris Sportsman XP 1000 расположен под передней стойкой и паутиной кабелей.2. Отсоедините ЧЕРНЫЙ кабель аккумулятора.
- Сначала снимите отрицательный (-) кабель ЧЕРНЫЙ .
3. Отсоедините КРАСНЫЙ кабель аккумулятора.
- Удалите положительный (+) кабель КРАСНЫЙ в последнюю очередь.
УВЕДОМЛЕНИЕ:
- Всегда соблюдайте указанный порядок снятия; ВСЕГДА сначала отсоединяйте черный кабель.
- При отсоединении положительного кабеля не прикасайтесь к отрицательной клемме или металлической части квадроцикла, такой как рама, так как это приведет к замыканию аккумулятора на массу.
4. Отсоедините фиксатор аккумулятора / прижимной ремень
Различные производители квадроциклов используют различные системы для удержания аккумулятора на месте.Чаще всего используется простой прижимной ремень, удерживаемый одним болтом.
- Отвинтите или открутите фиксирующий механизм аккумулятора, чтобы аккумулятор ослаб.
УВЕДОМЛЕНИЕ: Еще раз убедитесь, что случайно не закоротили аккумулятор на массу, прикоснувшись к положительной клемме инструментом при откручивании аккумулятора.
5. Снимите аккумулятор с автомобиля
Обратите внимание на то, как ориентированы клеммы аккумулятора. Таким же образом следует установить новую батарею.Выньте аккумулятор из положения. Возможно, вам придется немного поработать расположенную рядом проводку, чтобы получить достаточно места для извлечения аккумулятора.
PS: Не забудьте утилизировать старую батарею.
6. Активируйте и зарядите новую батарею для установки.
Некоторые батареи продаются в виде комплектов, которые необходимо активировать перед установкой. Корпус батареи сухой и не содержит жидкости, а электролит батареи находится в отдельном контейнере.
В комплекте должна быть подробная инструкция по активации аккумулятора.Обязательно следите за ними внимательно!
Другие батареи поставляются предварительно активированными и не нуждаются в сборке перед установкой.
Перед установкой зарядите аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства, чтобы убедиться, что он полностью заряжен.
Несмотря на то, что некоторые батареи поставляются предварительно заряженными, всегда рекомендуется доливать заряд перед установкой батареи на квадроцикл.
Система зарядки квадроциклов не всегда способна зарядить аккумулятор с низким уровнем заряда, особенно если вы едете только на короткие поездки.
Ваша батарея со временем потеряет часть своей емкости, если оставить ее на низком уровне заряда, поэтому убедитесь, что она хорошо стартовала, полностью зарядив ее, прежде чем начать использовать.
7. Установите аккумулятор на место и установите фиксатор аккумулятора.
Поместите аккумулятор в лоток аккумулятора. Убедитесь, что он ориентирован так же, как и старый аккумулятор, так что красный кабель совпадает с положительной клеммой аккумулятора, а черный кабель — с отрицательной клеммой аккумулятора.
Установите фиксатор аккумулятора.Болты фиксатора должны быть плотно затянуты, чтобы аккумулятор не сдвинулся с места и не отсоединился.
ВНИМАНИЕ: Не затягивайте крепежные болты слишком сильно, так как это может привести к растрескиванию корпуса аккумулятора.
8. Подсоедините разъемы клемм аккумулятора к клеммам аккумулятора.
Разъемы клемм аккумулятора всегда следует устанавливать в порядке, обратном процессу снятия.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Подсоедините положительный (+) кабель RED сначала к положительной клемме аккумуляторной батареи, затем подключите отрицательный (-) кабель BLACK к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Связанные вопросы
Где аккумулятор в квадроцикле?
Аккумулятор квадроцикла может быть расположен в верхней передней части велосипеда, в нижней центральной части или в верхней задней части. Возможно, вам придется снять сиденье или пластиковую крышку, чтобы увидеть аккумулятор. Если вы все еще не нашли аккумулятор, лучше всего обратиться к руководству по эксплуатации велосипеда. Он показывает расположение батареи с изображением.
Когда следует заменять аккумулятор квадроцикла?
Средняя батарея квадроцикла прослужит 3-5 лет, прежде чем ее потребуется заменить.Рекомендуется производить замену до того, как он выйдет из строя, чтобы избежать проблем с запуском в неудобной ситуации. Медленный запуск двигателя или горящая лампочка проверки батареи — первые признаки, которые могут указывать на то, что срок службы батареи близок к истечению срока службы. Верные признаки того, что батарея вышла из строя, — это когда ее больше нельзя заряжать выше 12,4 В или когда она больше не держит заряд.
Могу ли я установить в свой квадроцикл аккумулятор большей емкости?
Можно установить на квадроцикл аккумулятор большего размера (с более высоким рейтингом), если он имеет такое же напряжение, если он подходит, и до тех пор, пока его можно надежно удерживать на месте, удерживая аккумулятор велосипеда. система.Обратите внимание, что зарядка квадроцикла может быть недостаточно мощной, чтобы полностью заряжать большую батарею, если вы используете энергоемкие аксессуары, такие как лебедка, не позволяя велосипеду заряжаться.
Какой аккумулятор подходит для квадроцикла?
Квадроциклы и квадроциклы работают от свинцово-кислотных, AGM, гелевых или литий-ионных аккумуляторов на 12 В. Большинство квадроциклов поставляются с обычной свинцово-кислотной батареей (FLA) или батареей из абсорбированного стекломата (AGM).
Как установить дверной звонок с батарейным питанием | Руководства по дому
Признайтесь, стук раздражает.Совершенно неожиданно громкий стук, который пугает вас, так же ужасен, как робкий стук мышки, которого вы никогда не слышали — и чего бы вам хотелось. Если ваша дверь стеклянная, то руки повсюду не влезают. Новый дверной звонок положит конец этой маленькой головной боли, а когда вы выберете беспроводную модель, даже установка будет без проблем. В конце концов, проводные дверные звонки требуют разводки. Беспроводные просто устанавливаются на место, получают батарейки и готовы к работе.
Отключите питание существующего проводного дверного звонка, если таковой имеется.Использование существующего крепления для вашего нового дверного звонка позволяет избежать раздражения глаз. Найдите свой автоматический выключатель (или блок предохранителей в старых домах), чтобы отключить питание. Проверьте близлежащие розетки, чтобы определить, что питание отключено. Затем приступайте непосредственно к установке.
Открутите винты, удерживающие кнопку дверного звонка на месте. В некоторых случаях винты могут находиться под крышкой с защелкой.
Потяните за ослабленную кнопку крепления дверного косяка, чтобы открыть провода, которые питают старый дверной звонок.Отсоедините эти два провода и полностью снимите кнопку дверного звонка. Оберните концы проводов по отдельности изолентой, чтобы предотвратить риск случайного удара током или короткого замыкания, прикрепите их к стене, чтобы не потерять провода, затем вставьте концы обратно в проем в стене.
Вставьте батарею или батарейки в кнопку нового дверного звонка для подачи питания. Поместите кнопку дверного звонка над старым положением дверного звонка, чтобы повторно использовать любые возможные отверстия для винтов. В качестве альтернативы просверлите пилотные отверстия в дверной раме или внешней стене, чтобы прикрепить дверной звонок.Используйте кнопку дверного звонка в качестве шаблона, чтобы разметить отверстия для винтов. Прикрепите прилагаемыми винтами.
Выберите место для установки приемника дверного звонка. При нажатии на передатчик (дверной звонок) приемник передает звук дверного звонка. Частично расположите приемник в соответствии с типом: электрические приемники, которые подключаются к розетке, обязательно должны быть расположены там, где они есть. Приемники с батарейным питанием можно устанавливать практически в любом месте после установки батарей.Оставайтесь в пределах досягаемости приемника в соответствии с инструкциями производителя и следуйте всем конкретным инструкциям.
Ссылки
Советы
- После завершения установки включите питание в зоне и проверьте свой новый дверной звонок. Для работы некоторых моделей может потребоваться программирование.
- Если новый дверной звонок меньше, чем замененный, оставляя зияющие дыры, используйте шпатлевку для дерева. Замешиваем замазку и заполняем лунку. Дайте ему высохнуть. Отшлифуйте гладко, чтобы замаскировать ремонт.При необходимости установите новый дверной звонок над областью.
- В качестве альтернативы используйте двусторонний скотч для крепления дверного звонка.
Предупреждения
- Замените батареи устройства, если необходимо, чтобы обеспечить его работоспособность.
Писатель Биография
Кари Фэй получила степень бакалавра психологии с несовершеннолетним юристом в Университете Арканзаса в Монтичелло. Выросшая на стройке и проработав более 30 лет в этой сфере, она считает, что с лучшими из них девочка может размахивать молотком.Ей нравятся «зеленые» или новаторские решения и необычное строительство.
Как установить батарейный отсек
Best Bass Gear tech Max вернулся с еще одним видео-руководством. На этот раз он расскажет, как установить 18-вольтовый аккумуляторный отсек.
Что вам понадобится
- Шаблон маршрутизации батарейного отсека
- Фрезы и фрезы
- Виниловая переносная лента
- Двусторонняя лента
- Сверло с ограничителем глубины
- Ручное отвертка
- Старый кусок мыла
Шаг первый: Планирование размещения батарейного отсека
При планировании размещения у вас есть несколько различных вариантов.Для этой конкретной установки мы собираемся установить его в центре баса.
Первое, что мы хотим сделать, это очистить басы. Мы используем нафту, которая должна удалить воск или полироль, которые могли быть использованы для баса. При этом убедитесь, что двусторонний скотч на нашем фрезерном шаблоне не отсоединяется во время фрезерования.
Теперь возьмем кусок виниловой переводной ленты. Вы можете приобрести их у профессионального продавца виниловых вывесок в вашем районе.
Лента для переноса позволяет нам нарисовать наш макет на приборе карандашом, что упрощает установку.Это также означает, что нам не нужно приклеивать ленту непосредственно к финишу баса. Это может хорошо работать с толстым поли-покрытием, но это хорошая мера предосторожности, если у вас деликатное покрытие, которое можно повредить, оторвав ленту.
Поскольку мы устанавливаем его по центру, начните с примерной центральной линии. У этого баса нет ничего прямо на спине, поэтому мы просто бросаем на него глаза, чтобы получить что-то, что выглядит правильным для работы.
При размещении хочу держаться подальше от зоны моста и звукоснимателей.После измерения мы видим, что наш маршрут должен быть примерно в четырех и трех восьмых дюймах от приклада гитары.
Мы делаем отметку в этой точке и с помощью транспортира проводим перпендикулярную линию.
Шаг второй: Размещение шаблона маршрутизации
Теперь вынимаем шаблон. Best Bass Gear продает шаблоны из прозрачного акрила, которые позволяют вам видеть ваши линии и размещать их именно там, где вы хотите.
Не торопитесь, поместите его именно там, где вы хотите, чтобы батарейный отсек.
Теперь разорвите двусторонний скотч. Мы будем очень щедры с этим, потому что мы хотим, чтобы наш шаблон оставался на месте. Накладываем полоски с каждой стороны шаблона, чтобы убедиться, что он хорошо прилегает.
Мы размещаем его там, где мы хотим, используя наши линии в качестве направляющих, и сильно прижимаем, чтобы убедиться, что он остается на месте.
Шаг третий: Маршрутизация полости батарейного отсека
Мы собираемся использовать фрезер со стандартной фрезой для верхней части подшипника, которую обычно используют мастера.Вы можете найти их в продаже в магазинах lutheir.
Это тот, который сделает рез на глубину четверти дюйма. Это хороший вариант для начала, потому что для этого не нужно закапывать много сверла в древесину, чтобы опорная кромка читалась на шаблоне.
Если у вас есть еще один шаблон, вырезанный из того же материала, при регулировке стола на маршрутизаторе неплохо прижать его к основанию, чтобы вы могли видеть, насколько глубокой будет фреза.
Теперь, чтобы мы не просто пытались вставить роутер в бас, сначала просверлим пару отверстий для разгрузки, чтобы приступить к работе.Вставляя фрезу для фрезера, медленно вращайте по часовой стрелке, увеличивая отверстие до тех пор, пока оно не достигнет краев шаблона.
Вам нужно, чтобы каждый разрез занимал еще четверть дюйма. Все остальное — слишком большая работа для резака и приведет к слишком сильному нагреву.
Эти аккумуляторные ящики имеют довольно большую глубину, так что у нас еще есть время. Просто делайте порезку за раз.
Теперь используемая насадка имеет радиус в полдюйма, который просто не входит в углы очень плотно.Чтобы подобрать луч, мы будем использовать 3/8 дюйма, чтобы заглядывать в эти углы.
И теперь мы повторяем то же самое, начиная с первого реза, отрегулировав его так, чтобы резак проходил сквозь поверхность. Теперь у меня есть слегка квадратные углы, и я собираюсь перейти к следующему фрагменту.
Это долото, которое должно раскрыть его на полную глубину. Это долото того же типа, радиусом 3/8 дюйма, но очень длинное.
После разреза мы видим, что мы еще не достигли полной глубины. Рекомендуется проверять промежутки между резками, удерживая аккумуляторный ящик на глубине сверла, учитывая высоту шаблона.
Вы хотите немного ошибиться в том, чтобы оказаться слишком глубоким, потому что батарейный отсек не может выступать из поверхности баса. Если вам что-то нужно, это всего лишь немного — я имею в виду совсем немного — глубже, чем батарейный отсек.
После последнего разреза мы все измеряем, чтобы еще раз проверить соответствие. Когда вы довольны этим, вы можете снять шаблон и отклеить виниловую ленту для переноса звука, которая защищала бас.
Шаг четвертый: сверление соединительного отверстия
Теперь нам нужно просверлить соединительное отверстие между аккумуляторным ящиком и отсеком управления.
Уберите органы управления, чтобы их не повредило входящее сверло. Снимите накладку и вытащите органы управления. Снимаем аккумулятор, так как он нам все равно не понадобится.
Теперь это сложная часть. Это довольно длинное упражнение, и оно должно быть под действительно плоским углом. Вместо того, чтобы идти прямо, чтобы пройти через контрольную полость, мы собираемся наклонить ее, чтобы сделать сверло немного короче.
Начните с места, удобного для проводов, которые должны выходить из коробки.И начните высоко на стене, чтобы, когда я выхожу в полость, я не рискую вылезти из передней части инструмента.
Два набора красных и черных проводов, идущих от держателей батарей на 18 В, не обозначены, поэтому перед тем, как пропустить их через отверстие в полость управления, мы отметим один набор, который представляет собой ручку для рисования.
Шаг пятый: Установка батарейного отсека
Теперь вы сможете аккуратно вставить коробку в новое проложенное отверстие.
Вот и все, но теперь, прежде чем перевернуть бас, давайте установим батарейный отсек, просверлив отверстия и вкрутив его.Хорошо использовать сверло для ограничения глубины, чтобы не просверлить глубже, чем необходимо.
Как и раньше, мы собираемся нанести немного мыла на резьбу наших винтов, прежде чем ввинтить их в новые отверстия.
Теперь мы готовы перевернуть его и приступить к электромонтажу.
Шаг шестой: Подключение 18-вольтового источника питания
Мы собираемся взять наш немаркированный черный провод и наш отмеченный красный провод и спаять их вместе, чтобы создать последовательную связь между батареями и создать нашу 18-вольтовую мощность. поставка.Перед тем, как начать, мы надеваем на провод кусок термоусадочной трубки. После того, как припой остынет, мы продвигаем трубку вниз по соединению. С помощью теплового пистолета или паяльника нагрейте трубку, чтобы защитить соединение.
Затем переходим к разъему и отключаем черный провод от предыдущего подключения аккумулятора. Здесь вы припаиваете отмеченный черный провод. Еще раз использовать термоусадочную трубку для защиты соединения.
Это обеспечивает нейтральное соединение батареи с гнездом, то есть как предусилитель включается и выключается, когда вы вставляете штекер в гнездо для воспроизведения баса.Он заземляет аккумулятор и включает его.
После этого остается только немаркированный красный провод, наш горячий провод, от нашего нового 18-вольтового блока питания.
На предусилителе мы снимаем соединение со старой аккумуляторной батареи, припаиваем к нему горячий вывод, защищая соединение термоусадочной трубкой.
Шаг седьмой: Протестируйте
Теперь наш батарейный блок установлен и подключен, поэтому мы хотим вставить пару свежих батарей и протестировать его.Батареи вставляются в держатели только одним способом, поэтому, если он закрывается, вы все сделали правильно. Теперь подключите бас и посмотрите, как он звучит.
Если все звучит хорошо и вы довольны, пора вернуть все в полость управления и ввернуть накладку. Подгонка не должна быть такой компактной без батареи, но все же будьте осторожны, чтобы ничего не защемить, когда вставляете все обратно.
Вот и все. Ваш бас теперь питается от батарейного отсека напряжением 18 вольт.
Как установить изолятор батареи в ваш фургон-переоборудование »Parked in Paradise
Что такое изолятор батареи?
Системы отключения аккумуляторных батарей позволяют заряжать вторичные аккумуляторные батареи в вашем фургоне при работающем двигателе.
Существует множество вариантов подключения системы, но все они преследуют одну общую цель: «изолировать» вторичную батарею, чтобы при работе всей электроники вы не разряжали стартерную батарею.
Зачем нужен изолятор батареи?
Во-первых, изоляторы аккумуляторных батарей относительно дешевы в установке.Менее чем за 150 долларов вы можете получить столько энергии, сколько вы получили бы от 1000 долларов солнечной энергии.
Во-вторых, они действительно хорошо дополняют солнечные системы. Если в течение нескольких дней облачно и вам нужно немного сока для зарядки ноутбука, все, что вам нужно, — это доехать до продуктового магазина или ближайшего кемпинга, чтобы немного прибавить мощности.
В фургоне вы, скорее всего, будете путешествовать, и здорово использовать уже работающую моторную и бортовую электрическую систему.
Если у вас ограниченный бюджет и вам просто нужна небольшая батарея для сотовых телефонов и немного света, изолятор и батарея могут быть единственными вещами, которые вам понадобятся для начала, и вы можете добавить солнечную батарею, когда получите немного денег.
Как подключить изолятор к солнечной батарее
Хорошая новость в том, что здесь не нужно делать ничего особенного! Вы можете установить эту систему прямо рядом с вашей солнечной системой.
И генератор в вашем автомобиле, и контроллер заряда от солнечной батареи — это интеллектуальные устройства, которые контролируют напряжение аккумулятора и регулируют ток, чтобы предотвратить перезарядку аккумулятора.
Чего не может сделать аккумуляторный изолятор
Изолятор батареи передает питание от генератора только на вторичную батарею.Генератор фургона предназначен для поддержания постоянного заряда (13,8 В) на стартерной батарее, а также обеспечивает достаточную мощность для работы всего оборудования фургона, такого как фары и стереосистема.
Это отличное и простое устройство для этого, но оно не предназначено для зарядки аккумуляторной батареи от глубокого разряда.
Это означает, что заряда 13,8 В достаточно для большей части заряда вторичной батареи, но поскольку она никогда не будет иметь полного многоступенчатого цикла зарядки (в точках, которые должны быть в 14.5 В), он никогда не зарядит аккумулятор полностью.
Для многих жителей фургонов это не большая проблема. Все это означает, что ваши батареи быстрее изнашиваются и со временем теряют емкость. Возможно, вам потребуется заменить батарею AGM или FLA через 2 года, а не через 4-5 лет.
Для небольших систем это относительно небольшая стоимость. Стоимость подходящего зарядного устройства B2B может быть больше, чем вы готовы потратить на небольшую батарею для автодомов, которую вы планируете использовать только на одно или два лета.
Также обратите внимание, что большинство контроллеров заряда MPPT используют многоступенчатую зарядку, поэтому, если вы получаете много солнца, вам может не понадобиться полный цикл зарядки от вашего генератора, и вы можете просто использовать его для повышения мощности системы, пока вы едем.
Для тех, кто долго находится в лагере без вождения, это может быть оптимальным подходом.
Как установить изолятор батареи
Как мы уже говорили, есть несколько различных способов подключения вторичной батареи.Общая настройка одинакова для каждого варианта.
Сначала ознакомьтесь с приведенной ниже инфографикой для базовой схемы установки, а затем прочтите о различных способах изоляции батарей.
Установка — одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать для вашей электрической системы. Вам нужно найти место в моторном отсеке рядом с батареями, чтобы установить изолятор и убедиться, что вы правильно обжали клеммы, потому что вы имеете дело с проводом большого сечения.
Схема подключения изолятора аккумуляторной батареиКакой тип изолятора батареи установить:
Есть четыре основных способа подключения к вторичным батареям.У каждого есть свои плюсы и минусы, поэтому выберите тот, который соответствует вашим потребностям.
- Ручной переключатель
- Базовое реле
- Реле, чувствительное к напряжению (VSR)
- Диодный изолятор
Ручной переключатель
Ручной переключатель может быть соединен с другими системами, так что у вас будет жесткое отключение в качестве дополнительной меры безопасности при работе с аккумуляторными батареями для досуга.
Ручные переключатели являются наиболее «рискованными», потому что вы должны не забывать выключать их, когда останавливаете фургон.Вам нужно забыть только один раз, и вы можете случайно разрядить стартерную батарею, чтобы запереться.
Наилучшее использование: если у вас сильно ограниченный бюджет и вам нужен самый простой способ зарядить батареи, но вы планируете обновить его позже.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Недорого | Не автоматический; вы можете разрядить стартерную батарею, если забудете ее выключить. |
Простой; меньше деталей, которые могут сломаться | |
Может использовать вторичные батареи для запуска автомобиля, если стартерная батарея разряжена | |
Нет падения напряжения |
Базовое реле
Базовый изолятор релеРеле представляют собой механические переключатели, которые используют электрический «сигнал» для включения.Они используют немного электричества — в данном случае провод на 5 А — для создания соединения, через которое может пройти гораздо большая сила тока, например, генератор переменного тока на 120 А.
Сигнальный провод реле физически перемещает кусок металла в реле, чтобы соединить большой входящий провод с выходящим проводом. Поскольку это физическое соединение, в результате отсутствует падение напряжения.
В реле есть движущиеся части, и они могут выйти из строя. Из-за соединения с высоким током соединение может образовывать «дугу», которая сваривает контакты вместе.
Это постоянно соединяет стартерную батарею с вторичной батареей без вашего ведома. Если у вас разрядятся батареи, вы можете оказаться в затруднительном положении. Это случается не часто, но об этом следует знать.
Это самый сложный вариант установки, потому что вы должны подключить сигнал к реле.
Кулисный переключатель на 12 ВДля отключения аккумуляторной батареи вы хотите, чтобы ваше реле срабатывало, когда фургон работает. Лучший способ сделать это — найти «вспомогательный» провод в блоке предохранителей и подключиться к нему.
Часто требуется метод проб и ошибок с цифровым мультиметром, чтобы увидеть, какие провода показывают 12 В, когда фургон включен, и 0 В, когда он выключен.
Дополнительно: вы можете добавить тумблер в зону кабины, чтобы вы могли выключить реле в любое удобное для вас время. По крайней мере, это добавляет крутизны!
* С этой системой, пока ваш стартерный аккумулятор имеет небольшой заряд для активации сигнального провода, вы можете использовать аккумуляторные батареи для отдыха, чтобы запустить фургон от внешнего источника, если он умрет.Такое случается нечасто, но это хороший подспорье для тех людей, которые планируют уйти от цивилизации.
Наилучшее использование: у вас есть некоторый опыт работы с электроникой, и вы не возражаете против сложных проблем, если они возникнут. Это более экономичный вариант, который при этом защищает стартерную батарею от случайного разряда.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Относительно недорогой | Более сложный в установке |
Замену обычно можно найти в автомобильных магазинах. больше вещей, которые можно сломать от использования / вибрации | |
Может использоваться для запуска фургона, если стартерная батарея разряжена | Если вы оставите ключ зажигания включенным при неработающем фургоне, вы можете разрядить стартерная аккумуляторная батарея.Вряд ли, но возможно! |
Нет падения напряжения |
VSR (реле, чувствительное к напряжению)
Реле, чувствительное к напряжениюРеле, чувствительное к напряжению (VSR) — это автоматический компонент, который активируется, когда видит более высокое напряжение от зарядки генератора, а затем выключается при падении напряжения.
Это умный способ избавиться от внешней сигнальной проводки, поэтому его легко настроить.
Поскольку он основан на реле, он имеет те же недостатки, что и простое реле, описанное выше.Один из режимов отказа может привести к тому, что ваши батареи будут постоянно подключены, что приведет к невозможности запуска двигателя, если вы полностью разрядите батареи.
Единственный способ узнать, что это произошло до того, как это вызовет проблемы, — это получить показания напряжения вашей стартерной батареи и вторичной батареи и отслеживать их. Если напряжение стартерной батареи остается таким же, как напряжение вашей вторичной батареи, они подключены.
Поскольку генератор переменного тока должен работать, чтобы VSR работал, если ваша стартерная аккумуляторная батарея разряжена, нет прямого способа использовать аккумуляторные батареи для отдыха, чтобы помочь запустить фургон.В любом случае существует относительно небольшой риск необходимости сделать это, если ваша стартерная аккумуляторная батарея исправна.
Наилучшее использование: Вам нужен самый простой способ получить мощность от генератора в системе «поставил и забыл». Без падения напряжения это будет вариант для большинства автофургонов.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Простота установки | Реле имеет движущиеся части; больше вещей, которые можно сломать от использования / вибрации |
Установить и забыть | Нельзя использовать вторичные батареи для запуска фургона, если стартерная батарея разряжена |
Нет падения напряжения | Не могу отключение при работающем двигателе |
Дороже |
Изолятор на основе диода
Изолятор на основе диодовИзоляторы на основе диодов — это проверенная система для электриков.Они используют электрическую магию для зарядки стартерной батареи, а после того, как она полностью заряжена, переключают энергию на аккумуляторные батареи для отдыха.
Электроэнергия не может течь между двумя аккумуляторными системами, поэтому вы не сможете случайно разрядить стартерную аккумуляторную батарею.
Этот тип установки изолятора немного отличается от других вариантов. Изолятор подключается между генератором и стартерной батареей. Для некоторых новых автомобилей простой изолятор создает проблемы с электрической системой.В этом случае можно использовать 4-контактный изолятор, хотя он примерно в два раза дороже. См. Инструкции по установке на Littlefuse.com для получения дополнительной информации.
Связанный изолятор полностью залит эпоксидной смолой с большими охлаждающими ребрами, чтобы снизить нагрузку на электронику. В нем нет движущихся частей, которые можно сломать, а поскольку он полностью герметичен, он водо- и пыленепроницаемый.
Наилучшее использование: вам нужен самый надежный из доступных вариантов, и вы готовы обменять небольшое падение напряжения в обмен.Это наша любимая система, и хотя диоды могут изнашиваться, они являются лучшим сочетанием простоты и долговечности, если вы хотите установить ее правильно.
Плюсы | Минусы |
---|---|
Простота установки | Диодная система имеет падение напряжения |
Установить и забыть о батареях | Не удается запустить вторичную фургон, если стартерная батарея разряжена |
Отсутствие движущихся частей: самый надежный вариант | Невозможно отключить при работающем двигателе |
Отдельные аккумуляторные батареи идеально подходят для предотвращения потенциальных проблем с балансировкой | Подробнее дорогой |
Продолжить чтение:
Как установить батарейный отсек »NAPA Know How Blog
Автомобильный аккумулятор необходим для того, чтобы ваш автомобиль работал, но в то же время сама природа этого аккумулятора медленно разрушает вашу машину.Нет, это не кликбейт, а коррозия, которую вызывают батареи под капотом. Вот как установить батарейный отсек, если ваш уже не подлежит ремонту.
Коррозия — враг
Большинство автомобильных аккумуляторов сделаны из свинцовых пластин, пропитанных кислотой. Хотя эта комбинация отлично подходит для хранения электричества, она не так хороша, чтобы оставлять металл в его естественном состоянии. Свинцово-кислотные батареи выделяют водород в качестве побочного продукта зарядки и разрядки. Водород смешивается с атмосферой и создает токсичную среду для металла, ускоряя рост коррозии.Влага и соль только ускоряют процесс. Протекающие батареи также усугубляют эту проблему, так как аккумуляторная кислота очень агрессивна.
В конечном итоге коррозия сказывается на металле, в частности под аккумулятором. Чем старше автомобиль, тем сильнее будет коррозия. Если не вовремя поймать, эта коррозия может проникнуть через поддон аккумуляторной батареи и в опору сердечника радиатора или даже в само шасси.
Знай знаки
Признаки коррозии включают отслаивание краски, скопление белого порошка, окалину и ржавчину.Клеммы аккумулятора являются первым признаком того, что аккумулятор негерметичен. Большинство людей знакомы с коррозией на выводах аккумуляторных батарей, это вызвано тем же механизмом, что и структурная коррозия, но выводы выводов проявляют эффект быстрее. В качестве побочного примечания — недозарядная батарея показывает коррозию на отрицательной клемме батареи, а перезарядная батарея обычно показывает коррозию на положительной клемме.
Раньше это был аккумуляторный отсек и основная опора для маслкара GM 1970-х годов. Это типичное повреждение из-за негерметичных батарей.Ремонт
После того, как повреждение нанесено, у вас есть только один вариант: замена. Если вы поймаете его достаточно быстро, основное повреждение должно быть ограничено батарейным отсеком. Если вашему автомобилю не требуется специальный лоток, универсальная замена, такая как NAPA Solutions 7304008 или Dorman 111750, должна работать нормально. Универсальный характер позволяет устанавливать лоток в большинстве требуемых положений и принимает батареи большинства размеров. Поднос с порошковым покрытием прослужит дольше, чем обычная краска. Подносы для батареек
NAPA довольно хороши, особенно для универсальной части.Порошковая окраска продлится долгие годы.Установить лоток в большинстве приложений довольно просто. Сначала нужно удалить старый лоток. Ржавчина и резьба редко сочетаются друг с другом, поэтому вы можете пропитать все болты аэрозольной смазкой как минимум за час до начала работы. Часто болты настолько корродированы, что их приходится разрезать, ознакомьтесь с нашей статьей об удалении ржавых болтов здесь.
Oldsmobile 442 1971 года, над которым мы работаем, вообще не имел поддона, это обычное явление для свежих реставраций после устранения ржавчины.Мы выбрали 3 болта вдоль внутреннего крыла, чтобы закрепить поддон.После снятия лотка следует оценить повреждения, выходящие за пределы лотка. Любую ржавчину или окалину необходимо удалить и обработать. Сотрите окалину и ржавчину проволочной щеткой, распылите на нее нейтрализатор ржавчины и затем покройте качественной аэрозольной краской. Обязательно защитите окружающую территорию от чрезмерного распыления. Если есть структурные повреждения, то перед тем, как двигаться дальше, вам нужно подумать о замене поврежденных участков.
Для установки лотка необходимо найти как минимум два места для болтов, чтобы зафиксировать лоток.Лоток для решений NAPA имеет несколько мест для болтов. Хотя лучше всего иметь болты небольшой ширины, это не всегда возможно. Для Oldsmobile 442 1971 года, над которым мы работаем, мы использовали три болта по длинной стороне, чтобы закрепить аккумулятор. Мы также нашли место для четвертого болта на передней стороне и прикрутили его.
Болты были сняты и отложены. Мы поместили лоток в правильное место и прикрутили его.Подставка — это только часть уравнения, так как вы не хотите, чтобы аккумулятор просто валялся под капотом.Мы купили универсальный прижимной комплект в местном магазине автозапчастей NAPA, чтобы закрепить аккумулятор. Удержание аккумулятора важно, даже в крутом повороте аккумулятор может вылететь, что может привести к возгоранию или выводу автомобиля из строя.
J-образные болты слишком длинные, поэтому мы измерили их и отрезали по размеру. Лучше всего для этого подойдет ножовка или ленточная пила. Если вы точно знаете, какой высоты вам нужен, вы можете получить более короткий набор болтов.
J-образные болты слишком длинные и не подходят под верхнюю направляющую, поэтому их необходимо обрезать. Мы поместили верхний фиксатор на болты и пометили их, чтобы было много резьбы для барашковых гаек.Новый аккумулятор Optima был помещен в лоток и прикручен к креплению. J-образные болты фиксируются в лотке, поэтому так важно, чтобы лоток был надежно закреплен на транспортном средстве.
После обрезки j-образных болтов аккумулятор был установлен, а фиксатор зафиксирован и затянут. Батареи больше нет.Вот и все, что нужно для установки нового поддона для батарей.Хотя автомобиль, описанный в этой статье, довольно прост, у некоторых автомобилей может быть более сложное расположение аккумулятора. Если в вашем автомобиле есть специальный отсек для аккумуляторной батареи, который необходимо заменить, обратитесь к специалистам в местном сервисном центре NAPA AutoCare, где у них есть инструменты и знания, чтобы справиться с любой ситуацией.
Ознакомьтесь со всеми батареями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как установить батарейный отсек, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Батарея для дома, которую вы можете установить самостоятельно, скоро появится
Tesla — не единственная аккумуляторная батарея для дома. Пока Илон Маск и компания трубят о Powerwall, многие другие компании, в том числе Samsung, Panasonic и LG Chem, разрабатывают аналогичные устройства, которые могут накапливать энергию для использования при отключении электросети или повышении цен на нее. Многие говорят, что в сочетании с солнечными батареями их батареи могут еще больше снизить нашу зависимость от ископаемого топлива, которое по-прежнему обеспечивает большую часть энергии сети.
Все хорошие мысли. Но вопросов предостаточно. Действительно ли имеет смысл экономия этих батарей? Стоят ли они не только стоимости, но и хлопот по их установке? Стоят ли они того, даже если у вас нет солнечных батарей?
Orison, небольшой стартап из Сан-Диего, хочет показать, что людям действительно нужны эти домашние аккумуляторы. Вот почему он предлагает довольно дружелюбную версию технологии через новую кампанию на Kickstarter. Устройство необычно маленькое и легкое, весит всего около 40 фунтов.Вы можете установить его самостоятельно в доме, просто подключив его к обычной розетке. И вы можете получить его, если внесете всего 1600 долларов в кампанию Kickstarter.
Устройство хранит всего около 2,2 кВтч энергии, что, скажем, позволит вашему телевизору проработать 5 часов. Но вы можете установить дополнительные устройства всего за 1100 долларов за штуку. И каждая из них предназначена для гармоничного сочетания с домашним декором. Вы можете выбрать устройство, которое вешается на стену, или устройство, которое стоит на полу, и обе модели работают как светодиодный светильник.Нет, сегодня не получится. Но компания заявляет, что ее батареи поступят в продажу этим летом.
Кампания на Kickstarter, стартовавшая сегодня утром, — это способ сбора денег — и это пиар-ход. В конце концов, это небольшой стартап, конкурирующий с несколькими гигантами технологической индустрии. Но это также попытка вывести на рынок новое поколение технологий. «Мы хотим показать, что люди заинтересованы в продукте — напрямую», — говорит генеральный директор Orison Эрик Клифтон.
Для Гарретта Фицджеральда — аналитика Rocky Mountain Institute, некоммерческого исследовательского фонда, который стремится расширить использование устойчивых ресурсов, — батарея Orison является многообещающим устройством.Он дешевле, чем Tesla Powerwall (хотя и имеет меньшую мощность). И что еще более важно, говорит Фитцджеральд, он разработан для простой установки, поэтому вы можете запустить его без помощи электрика (в отличие от обычного домашнего аккумулятора). Вы можете заряжать устройство от сети или от солнечных панелей, и, по словам компании, оно автоматически подает энергию обратно в ваш дом в то время суток, когда в сети высокие тарифы или когда в сети отключено электричество.
Но, как и другие исследователи, Фитцджеральд говорит, что перспективы таких батарей все еще неопределенны.По его словам, поскольку Orison хранит так мало энергии, он может не выдержать длительных отключений электроэнергии (хотя вы можете купить более одного устройства). И, добавляет он, экономичность устройства будет варьироваться от ситуации к ситуации. «Это может иметь экономический смысл — если он настроен на выполнение нескольких задач», — говорит он, что означает, что вы можете окупить затраты, если переключитесь на батарею в периоды пиковой нагрузки сети и , вы соедините ее с крышкой. солнечные панели. Если вы соедините его с солнечной батареей, вы потенциально можете использовать свою чистую энергию в любое время дня и еще больше снизить свою зависимость от сети.
Дэн Симмонс, вице-президент по политике в некоммерческом Институте энергетических исследований, смотрит на бытовые аккумуляторы с немного большим скептицизмом. «Экономика пока что не работает», — говорит он. Но он говорит, что эта экономика, вероятно, улучшится по мере совершенствования технологии сырых аккумуляторов. А пока эти устройства могут, по крайней мере, расширить использование солнечной энергии, что дает владельцам домов некоторое спокойствие, поскольку помогает подтолкнуть мир к устойчивой энергетике. Орисон, по крайней мере, предлагает более простой путь к этому душевному спокойствию.
Как установить новый автомобильный аккумулятор
Установка нового автомобильного аккумулятора марки — чрезвычайно простая и незамысловатая задача. Однако имейте в виду, что батареи очень тяжелые и могут весить около сорока фунтов. Средняя батарея обычно весит от двадцати до тридцати фунтов. Прежде чем вы начнете устанавливать новую батарею, вам, конечно же, придется отсоединить и извлечь старую батарею.
Необходимые инструменты и материалы:
- Разводной или комбинированный ключ
- Отвертка с плоской головкой
- Перчатки хирургические
- Смазка для механиков
- Чистая сухая ткань
- WD40
- Стальная вата или пэд Brillo
Шаг 1. Удаление старой батареи
Сначала отсоедините нейтральный провод от аккумуляторной батареи. Обычно это обозначается черным проводом, тогда как красный провод — это кабель с клеммой под напряжением.Обратите внимание, что на батарее есть знаки со знаком «+» и «-». «-» находится на нейтральной стороне с черным кабелем, а «+» — на красной стороне с красным кабелем. Используйте разводной ключ, чтобы ослабить зажимную гайку на боковой стороне соединителя. Снимите разъем с аккумулятора и поместите его в безопасное место поблизости. Ослабьте зажимную гайку красного клеммного кабеля и снимите положительный клеммный кабель с аккумуляторной батареи. Поместите и это в безопасное место.
Шаг 2 — Очистка
Перед тем, как продолжить, очистите клеммные кабели стальной мочалкой или щеткой для удаления излишков моторной смазки, грязи и масляной пыли, которые могли скопиться.Затем потрите, чтобы металл был полностью чистым и обеспечивал хороший проводящий контакт с новой батареей.
Шаг 3 — Подъем
У некоторых батарей есть дополнительный металлический зажим в батарейной полке. Обычно он удерживается гайкой или винтом, чтобы предотвратить смещение аккумулятора во время движения автомобиля. Ослабьте гайку или винт, удерживающий металлический зажим, и снимите его. Батарея будет выпущена. Очень осторожно извлеките аккумулятор. Помните, они тяжелые, и автомобили не всегда подходят для того, чтобы наклоняться внутрь, чтобы схватить тяжелые предметы.
Шаг 4 — Новая батарея
Перед тем, как поместить аккумулятор в моторный отсек, осмотрите его. Вверху, где находятся два клеммных разъема, вы должны увидеть пластиковые отрывные крышки. Они нужны для предотвращения повреждения клеммных головок. Снимите пластиковые крышки с помощью отвертки, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не поцарапать клеммные головки. Снимите любые другие лишние покрытия.
Шаг 5 — Подъем аккумулятора
Поднимите новую аккумуляторную батарею и поместите ее в моторный отсек и на аккумуляторную полку.Установите на место удерживающий металлический зажим и закрепите аккумулятор на месте. Возьмите положительный клеммный кабель (красный кабель) и наденьте металлическую удерживающую петлю на клеммную головку. Расположите ее правильно, чтобы макушка была на одном уровне с краями петель или немного ниже. Теперь можно затянуть болт разводным ключом. Надежно затяните его и убедитесь, что он не двигается.
Шаг 6 — Черный кабель
Теперь вы можете заменить черный кабель на новую батарею. Поместите металлическую петлю на клемму «-» (нейтраль) и затяните ее разводным ключом так же, как и с красным кабелем.Нанесите немного механической смазки на каждую клеммную головку, чтобы соединения оставались чистыми.
Шаг 7 — Запуск автомобиля
Установка аккумулятора вашего нового автомобиля завершена, и вы можете безопасно заводить двигатель. Помните, что некоторые бортовые компьютеры могут нуждаться в профессиональной калибровке.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →.