Как или чем убрать тосол из салона? — АвтоСаратов
S@nych
Активный участник
- #1
Вчера на трассе на «классике» потек кран печки. Перекрыл, ехал потихоньку, мерз, но в салон ушло порядка трех литров. Под ноги пассажиру. Сегодня кран заменил, тосол залил. Так как тряпками — губками — прочими девайсами окончательно собрать не удалось — в машине воняет и очень сильно потеют стекла. Кто что сможет посоветовать? Как вариант где бы взять пару кило селикогеля и насыпать на ковер что бы впитало?
Федор
Guest
- 01.2011″ data-time-string=»16:46″ title=»18.01.2011 в 16:46″ itemprop=»datePublished»>18.01.2011
- #2
Может стоит на мойке помыть пол водой и высушить моющим пылесосом? Этиленгликоль — очень уж пакостная жидкость, отравляет водителя с пассажирами и разъедает краску, и при этом очень медленно испаряется.
S@nych
Активный участник
- Thread Starter
- #3
Федор сказал(а):
Может стоит на мойке помыть пол водой и высушить моющим пылесосом? Этиленгликоль — очень уж пакостная жидкость, отравляет водителя с пассажирами и разъедает краску, и при этом очень медленно испаряется.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Согласен что отрава. Второй день плющит. В зиму на мойке — не комильфо. Хоть и машина свежая, жалко. Хотя неизвестно еще что важнее!
Dvorkyn
Guest
- #4
S@nych сказал(а):
Под ноги пассажиру. Сегодня кран заменил, тосол залил. Так как тряпками — губками — прочими девайсами окончательно собрать не удалось — в машине воняет и очень сильно потеют стекла. Кто что сможет посоветовать? Как вариант где бы взять пару кило селикогеля и насыпать на ковер что бы впитало?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Понятно, что не по зиме такие вещи делать, но..снимать ковролин однозначно..(да он и не особо сложно там снимается)
Далее смотреть, если на ватную шумку не попало — значит повезло..Иначе ее тоже снимать, выкидывать — не отжать, ни высушить..Одноразовая..
Ковролин стирать..
Блин, надо было сразу закольцевать патрубками двигатель, чтоб в отопитель не шло..
Alex 777
Guest,
- #5
В теплое помещение загнать и проветрить не вариант?
S@nych
Активный участник
- 01.2011″ data-time-string=»16:53″ title=»18.01.2011 в 16:53″ itemprop=»datePublished»>18.01.2011
- Thread Starter
- #6
Dvorkyn сказал(а):
Блин, надо было сразу закольцевать патрубками двигатель, чтоб в отопитель не шло..
Нажмите, чтобы раскрыть…
На трассе в мороз как то не комильфо с патрубками плясать! А ватной шумки там нет! Смотрел конгда сигналку ставили.
Сейчас поеду на мойку. Обещали помочь!
Dvorkyn
Guest
- #7
S@nych сказал(а):
На трассе в мороз как то не комильфо с патрубками плясать!
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Как раз пока тепленкое — самое оно
S@nych сказал(а):
А ватной шумки там нет! Смотрел конгда сигналку ставили.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Кагтаг? Странно 🙁
S@nych сказал(а):
Сейчас поеду на мойку. Обещали помочь!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Удачки!
Федор
Guest
- #8
S@nych сказал(а):
Согласен что отрава. Второй день плющит.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Из Википедии:
Противоядием при отравлении этиленгликолем является этанол
Нажмите, чтобы раскрыть…
так что на ночь чуток водочки, чтобы нейтрализовать воздействие
Saratoff
Новичок
- #9
Газетки под коврики положи, и меняй их через некоторое время.
S@nych
Активный участник
- 01.2011″ data-time-string=»19:05″ title=»18.01.2011 в 19:05″ itemprop=»datePublished»>18.01.2011
- Thread Starter
- #10
Dvorkyn сказал(а):
Как раз пока тепленкое — самое оно
Нажмите, чтобы раскрыть…
Какое то время да)))
Dvorkyn сказал(а):
Кагтаг? Странно 🙁
Нажмите, чтобы раскрыть…
Четверка ИЖевская! Съэкономили! ))
Dvorkyn сказал(а):
Удачки!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо! Промыли на мойке водой. Что смогли — собрали пылесосом для влажной уборки и химчистки. Еле оттерли стекла от паров тосола. Через недельку надо будет повторить! Запах стал значительно меньше.
На стеклах вроде больше не оседает! Ехал с мойки — печку на всю и в ноги! Левую половину выхода печки вниз заткнул губкой для мойки машины, что бы ноги не горели. Буду ездить так пока полы ковролин не высохнет!
Всем спасибо за отзывы. Что будет дальше — отпишусь)))))
S@nych
Активный участник
- Thread Starter
- #11
Saratoff сказал(а):
Газетки под коврики положи, и меняй их через некоторое время.
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Ну или картона напихаю! Пусть впитывает! ))) Еще раз Всем спасибо))
Федор сказал(а):
так что на ночь чуток водочки, чтобы нейтрализовать воздействие
Нажмите, чтобы раскрыть…
Завтра с утра в руль! К сожалению черевато)))
Андрей21
Новичок
- #12
S@nych сказал(а):
Завтра с утра в руль! К сожалению черевато)))
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Скажешь здоровье спасал.
S@nych
Активный участник
- Thread Starter
- #13
starlanser сказал(а):
Скажешь здоровье спасал.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Цобако не поверят на слово! )
SS’brothers
Активный участник
- 01.2011 в 19:15″ itemprop=»datePublished»>18.01.2011
- #14
тасол в салоне это жесть, у меня как то кран начал потихоньку покапывать, так глаза аж слезились
Многомама
Guest
- #15
да вроде уж не так сильно пахнет то
S@nych
Активный участник
- Thread Starter
- #16
Плюсик7 сказал(а):
да вроде уж не так сильно пахнет то
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
После помойки полегче стало! Посмотрим что дальше будет))))
Vovanich
Активный участник
- #17
памперсы для взрослых, можно НА, можно и ПОД
asp
Участник
- #18
Alex 777 сказал(а):
В теплое помещение загнать и проветрить не вариант?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
на несколько лет, пока тосол испарится.
А так-то — удалять его полностью и механически, водой разбодяжить как следует, иначе краску разъест и скоро будет дыра в полу
S@nych
Активный участник
- Thread Starter
- #19
asp сказал(а):
на несколько лет, пока тосол испарится.
А так-то — удалять его полностью и механически, водой разбодяжить как следует, иначе краску разъест и скоро будет дыра в полуНажмите, чтобы раскрыть…
Сегодня поднял резиновый коврик. Вчера вечером и весь сегодняшний день лупил печкой на всю катушку. Сам чуть не сгорел
Ворсалан на ощупь почти сухой. Не смотря на вчерашнюю интенсивную мойку сначала пеной — водой из Кёрхера, а потом собиранием всего что было налито пылесосом для химчистки. Но идеально отмытые вчера стекла сегодня опять затянула пелена испарений. Стекла передних дверей и лобовое оттер очищающими салфетками, до задних не добрался. Холодно. Стекло пятой двери затянуто сплошняком, как будто замерзшее, включение обогрева — не спасает нисколько. Слону дробина. Нехилое дополнение к тонировке. Буду посмотреть что дальше будет. Но дышать в салоне уже можно. Не плющит!
Чем опасна вода под ковриками в салоне автомобиля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото knowhow.napaonline.com
Зимой внутри машины в разы повышается влажность, отчего не только потеют окна и при оттепели неприятно пахнет сыростью, но и страдает металл. Обычно больше всего жидкости скапливается под ковриками. Если это не разлитый антифриз, тосол, кока-кола, и пиво, то в холодную пору влага под ногами обычно скапливается от налипших комьев снега на обуви, и для автомобиля это очень нежелательное явление.
Иван Флягин
Хорошо, если вы сами приучены отряхивать снег со своих скороходов, да еще заставляете это делать своих пассажиров. Еще лучше, если вы запаслись в салоне резиновыми ковриками с высокими бортиками, откуда вода не вытекает, и ее можно вылить. Еще весьма эффективная профилактика — использование специальных «автопамперсов» из особых материалов, по максимуму впитывающих жидкость. Но в любом случае, если она скапливается на полу, процесс высыхания может затянуться совсем надолго.
Коварство в том, что под ковриками практически невентилируемые синтетические материалы могут оставаться влажными самое продолжительное время. Порой даже нескольких теплых и сухих летних месяцев не хватает, чтобы полностью избавиться от влаги под ногами. Ведь значительную часть года на наших улицах сыро.
Пропитывая ковролин и шумоизоляционные материалы, вода создает благоприятную среду для возникновения коррозии на днище автомобиля, а эта часть машины, как известно, гниет очень быстро. Особую опасность влажность представляет для старых машин, где уже присутствуют очаги ржавчины. Впрочем, влага всегда приближает конец любому автомобилю.
Причем влажный воздух провоцирует коррозию таких слабозащищенных второстепенных деталей, как кронштейны сидений, торпедо, тросовые приводы и электроразъемы. Из-за этого окисляются контакты в электропроводке, и возникает риск выхода из строя электрооборудования.
Кроме того, не секрет, что избыточная влажность стновится причиной возникновения плесени, микрочастицами которой придется дышать водителю и пассажирам, и неизвестно, как это скажется на состоянии их легких. А прелый запах не так безобиден, как кажется.
Методы борьбы с водой под ковриками известны еще с советских времен, когда чаще всего под ноги укладывали газеты в несколько слоев. Сейчас с той же целью используют салфетки и туалетную бумагу.
Но самым эффектным способом борьбы с влажностью в авто остается капитальная сушка салона, которую можно заказать в автосервисе, либо самостоятельно затеять по весне при открытии дачного сезона. Для этого необходимо освободить пол от ковролина и шумоизоляционных материалов и выложить их под лучи теплого солнышка. А при необходимости можно использовать даже строительный фен.
221359
- Лайфхак
- Вождение
Когда от аварии не спасет никакое мастерство вождения
15166
- Лайфхак
- Вождение
Когда от аварии не спасет никакое мастерство вождения
15166
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
вред здоровью, подержанные авто, автосервис, технология, ремонт, аксессуары, техническое обслуживание
Удаление антифриза на основе этиленгликоля | Доска Майки
Это может быть трудно удалить. Лучше всего быстро. Также обратите внимание, что растворы гликоля, используемые в некоторых системах пожаротушения, могут представлять опасность для здоровья при вдыхании. Если не уверены, наденьте респиратор.
Растворы гликоля на коврах и тканях
Гликоль относится к группе химических веществ. Наиболее распространенным является этиленгликоль, пропиленгликоль также довольно распространен.
ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ бесцветный, без запаха, сиропообразный и липкий. Он также имеет сладкий вкус. Хотя он лишь слегка токсичен, есть многочисленные случаи отравления, некоторые из которых заканчиваются смертью. Обычно это животные или дети, которых привлекает сладкий вкус, и поэтому они потребляют довольно большие дозы.
ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ менее токсичен и не имеет сладкого вкуса. По этой причине он постепенно заменяет использование ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ в некоторых потребительских целях, таких как антифриз, который можно заливать в автомобиль. Он может продаваться как «нетоксичный» антифриз или с аналогичными заявлениями.
ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ в основном используется в качестве сырья для производства полиэстера, включая полиэфирные (ПЭТ) ковровые и обивочные ткани. Поскольку это основной ингредиент полиэстера, вы можете видеть, что полиэстер привлек бы ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ. ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ начинает становиться частью волокна, а не чем-то снаружи волокна, которое можно удалить. ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ в меньшей степени связывается с олефиновыми, нейлоновыми и другими синтетическими волокнами.
По этой причине очень важно удалять ЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ с синтетических ковров очень быстро, в противном случае полное удаление может оказаться невозможным.
ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ не обладает таким сильным притяжением к полиэфирным или другим синтетическим волокнам, но его все равно следует удалять как можно быстрее.
Источники разливов и пятен ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ и ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЯ
Помимо антифриза для транспортных средств, он также используется в качестве антифриза в некоторых системах пожаротушения (спринклерных). Обычно это 10-12% раствора. Эти растворы следует смывать регулярно, обычно один раз в год или каждые два года. Если раствор не смыть и заменить новым, в него может попасть ржавчина или другие загрязнители. Некоторые из этих загрязнителей являются патогенными, то есть они могут вызывать заболевания. Поощряйте использование СИЗ при очистке разливов гликоля из спринклерных систем!
Средства пожаротушения на основе гликоля легко удаляются с твердых непористых поверхностей при быстром воздействии. Некоторые средства пожаротушения пенятся при выбросе из спринклерной системы. Для этого потребуется пеногаситель, который используется для уменьшения пены на ковре или в баках для отходов экстракторов.
Удаление пятен с ковров и тканей
Как говорилось выше, важно действовать быстро, чтобы удалить пятна. Старые пятна, как правило, не могут быть полностью удалены. Если ковер сильно изношен, потерт; если на него регулярно не наносился протектор или если жидкость была горячей, гликоль проникает в волокно гораздо глубже. Это также затрудняет удаление и снижает вероятность полного удаления.
Ключи к удалению включают
- Использование усилителя-растворителя ( Citrus Solv, Citrus Solv II предпочтительнее или Pine Boost ), добавленного в соответствующий спрей для ковра
- Prespray следует наносить в горячем виде для максимально глубокого проникновения в волокно ковра. Рекомендуется использовать распылитель Hydro-Force, так как он позволяет наносить более горячее предварительное распыление.
- Разрешить более длительное время выдержки, не менее 10 минут, а еще лучше 20 минут. Нанесите достаточное количество предварительного распыления, чтобы оно не высыхало перед очисткой.
- В завершение нанесите герметик для предотвращения затекания. Это может быть Spot Stop для небольших площадей или Encapuguard (смешанная сверхсильная) для больших площадей.
- Имейте ограниченные ожидания и сообщайте клиенту об ограниченных ожиданиях, особенно если какое-либо из вышеперечисленных условий затрудняет удаление пятна.
Мокрый пассажирский ковер — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice
Существует несколько типов утечек, которые могут привести к намоканию пассажирского ковра. Жидкость может быть охлаждающей жидкостью из протекающего радиатора отопителя, водой из испарителя кондиционера, протекающим уплотнением ветрового стекла или протекающим сливом люка в крыше.
Утечка радиатора отопителя может привести к намоканию коврового покрытия пассажира
Утечка радиатора отопителя обычно возникает из-за пренебрежения техническим обслуживанием системы охлаждения. Охлаждающая жидкость делает гораздо больше, чем просто передает тепло от двигателя к радиатору и сердцевине отопителя. Присадки в охлаждающей жидкости также предотвращают электролиз и коррозию. Когда вы откладываете замену охлаждающей жидкости, присадки изнашиваются, и система охлаждения подвергается коррозии изнутри. Это приводит к точечным утечкам в радиаторе и сердцевине отопителя.
Поскольку радиатор отопителя находится внутри автомобиля, утечка может проявляться в виде жирной пленки на ветровом стекле и/или мокрого ковра со стороны пассажира. Утечка на ковер происходит из-за того, что охлаждающая жидкость просачивается из коробки отопителя и стекает на ковер со стороны пассажира. Единственное решение — заменить радиатор отопителя, что часто требует снятия всей приборной панели с автомобиля. Затем вы должны заменить набивку ковра и вымыть ковер шампунем, чтобы удалить охлаждающую жидкость.
Чтобы определить, является ли утечка водой или охлаждающей жидкостью, потрите ее пальцами. Охлаждающая жидкость будет скользкой и слегка окрашенной. Вода будет прозрачной.
Засорение дренажного отверстия испарителя приводит к перетеканию воды на коврик пассажира
При включении кондиционера воздуха влага из воздуха конденсируется на холодных ребрах испарителя. Вода стекает на дно нагревателя и выливается на землю через дренажную трубку. Однако, поскольку воздух, проходящий через змеевик испарителя, также содержит пыль и бактерии, в воде на змеевике испарителя могут начать размножаться бактерии и плесневая слизь. Эта слизь скатывается к дренажной трубке и закупоривает ее. С этого момента конденсат продолжает накапливаться внутри корпуса отопителя, пока не найдет шов и не вызовет намокание ковра на стороне пассажира.
Чтобы прочистить слив, положите старое полотенце на ковер
Средство для чистки кондиционеров и обогревателей Kool-it
со стороны пассажира. Затем снимите дренажную трубку и дайте воде стечь и впитаться в полотенце. Как только вода перестанет течь, используйте сжатый воздух, чтобы прочистить сливную трубку. Затем обработайте змеевик испарителя антибактериальным средством, например Kool-it.
Протекающий уплотнитель ветрового стекла может привести к намоканию ковра на стороне пассажира
Если у вас есть протекающий уплотнитель ветрового стекла, влажность на пассажире будет более заметна сразу после сильного дождя или сразу после мойки автомобиля. Устранение течи лобового стекла — работа для профессионалов. Обратитесь в компанию по замене автомобильных стекол, чтобы узнать цену. У них есть необходимые инструменты и клей, чтобы сделать работу правильно.
Протекающие стоки люка на крыше могут стать причиной намокания ковра пассажира.
Все люки протекают, и производители автомобилей специально устанавливают стоки для удаления просачивающейся воды. Обычно вы найдете дренажную трубку в каждом углу люка. Эти стоки могут забиваться листьями и грязью. Если ваш пассажирский ковер мокрый и у вас есть люк на крыше, проверьте стоки люка на наличие признаков засорения. Если водостоки засорены, вода может стекать по внешней стороне водостока, через переднюю стойку А и пропитывать ковер как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Используйте пылесос, чтобы всосать мусор через дренажную трубку. НЕ используйте вешалку для прочистки стока — трубки сделаны из тонкой резины, и вешалка проткнет трубку, что приведет к еще большей протечке.