Научите, как трогаться на горке.
Форумы
Вход
02.05.2017 20:42
Девочки, миленькие! Научите меня, как трогаться с механикой на горке. Может, есть какие-то секреты или способы, неизвестные мужчинам. Мой страшный сон-это остановиться на светофоре на горе, а сзади вереница машин. Машина, если надо, Хонда CRV.
Anonymous
02.05.2017 20:45
Простите, Вы прикалываетесь?
OFF D
02.05.2017 20:46
Ага, то же самое захотела спросить Эстакада на учебной площадке в помощь
Izaura F**
03.05.2017 08:18
Почему прикалываюсь? На эстакаде пробовала, но вечно с инструктором ездить не будешь, а на своей машине на площадку не пускают.
Anonymous
04.05.2017 10:21
Зачем на площадку? Найдите горку около дома и едите туда ночью, когда никого нет.
Рrincess OH*
04.05.2017 21:35
Эстакада выполняется самостоятельно (инструктор в этот момент не в машине) На площадку (аренду на время) можно договориться с автошколой, но скорее всего если объясните суть проблемы, даже без денег пустят У нас на въезде на площадку шлагбаумов не было, видела, приезжали на своих авто, например, потренировать гараж Никто не гонял Но дороги с уклоном или моста достаточно Если выбрать позднее или очень раннее время, тренируйтесь на здоровье Меня помимо эстакады учили именно на дороге с уклоном (один раз показали принцип), а дальше в дороге от автошколы у меня довольно крутой подъем на мост, оживленное движение, жуткие пробки на том мосту. Так вот и училась, «по бразильской системе», стоишь в пробке на подъем, сзади сильно близко машина Вот и боишься учебную ударить, ибо пока ее будут ремонтировать, будешь без занятий Инструктор уже не дублировал, знал, что справлюсь Принцип там не сложный, тормоз + подвод аккуратно сцепления до дрожания (легкой вибрации), потом уже переставляешь на газ
Anonymous
02. 05.2017 20:46
Права купил, уметь ездить не купил? (с) народное
Ник закрыт на реконструкцию + + + D*
02.05.2017 21:15
гугл Вам в помощь. А еще лучше-инструктор
Nadusha I OH*
02.05.2017 21:17
стесняюсь спросить, какое-такое место надо использовать, недоступное мужчинам…
Anonymous
02.05.2017 22:02
Задний ум,вероятно.
Anonymous
02.05.2017 22:16
1. Упаржнение эстакада в аш как делали? 2. Упражнение эстакада как сдавали? 3. Противооткатная система в машине есть? 4. Трогаться в горку не умеете педалями или с ручником тоже проблема? 5. Как давно ездите? 6. Кто и как вас пытался этой «премудрости» обучить и что у вас при этом не получалось? 7. Вам самой не страшно ездить? Если у вас такой простой навык не отработан, то о тех что посложнее вы вообще в курсе? 8. Я, да и большинство на форуме, можем вам обьяснить как это делать как минимум 3 способами. И после нескольких попыток у вас с огромной долей вероятности получится. Но может все-таки очно и к профессионалу который увидит и поправит другие пробелы?
Тира KF**
03.05.2017 08:16
Отвечаю: 1. В АШ держа ногу на педали тормоза, потихоньку отпускала педаль сцепления до изменения звука, затем быстро жала на газ. Но на своей машине ни разу не пробовала ещё. 2. экзамены сдавала давно ещё на отечественной машине. Тогда надо было трогаться с помощью ручника. 3. Насчёт системы не знаю, машина Хонда-CRV, от комплектации зависит? 4. Выше написала, трогалась педалями, но не на своей. И всё равно каждый раз страшно, что не получится ((( 5. Езжу совсем недавно. 6. Учил автоинструктор, вроде получается, но страх большой, что встану где-то, а за мной вереница машин :scared1 7. Ездить, конечно, страшно пока. А что за навыки посложнее? 8. Напишите, пожалуйста, эти три способа, буду пробовать.
Anonymous
03.05.2017 09:31
пункт первый тренируйте. ничего страшного и не паникуйте. на улице не зима, далеко не укатитесь. учитесь именно узнавать изменение звука)
гелла я SD**
03.05.2017 15:12
спасибо
автор
03.05.2017 12:17
3. Вам надо посмотреть. Конкретно про вашу машину не знаю. Может во всех есть, может от комплектации. Если есть, то страх свой можете вычеркивать, но учится все равно надо. 8. Трогаться можно педалями и можно с ручника. Можно по звуку, можно по тахометру можно по ощущениям. По ощущениям самый простой способ и универсален тем что звук и тахометр на разных уклонах будет разный, а ощущение всегда одно. Но это ощущение надо «поймать». Что бы его поймать надо отработать навык на пустой горке раз 10. Находите горку (сьезды-заеды на верхние ярусы парковеи или гаражаей отлично подходят) останавливаетесь посередине и трогаетесь. До тех пор пока не появится устойчивое ощущение понимания и уверенности. Останавливаетесь, ставите машину на ручник. Отпускаете сцепление и чуть нажимаете газ. В определенный момент вы почувствуете что машина подается вперед. Не едет, а именно подается. Готова поехать. (Если не чувствуете то снова и снова. Попробуте поотпускать ручник в разные моменты. Найдите когда машина катится назад и когда рванет вперед и внимательно прислушайтесь к себе и машине между ними) В этот момент опускаете ручник. Все вы тронулись, дальше просто прибавляете газ (дальше, а не во время). Тренироваться советую с ручником и ловить именно это ощущение почти тронувшейся машины.
Тира KF**
03. 05.2017 13:14
7. Стах от неуверенности. Уверенность приходит, а страх проходит с опытом. У вас неотработан элементарный навык, а значит неотработаны и другие. Отрабатывать их быстрее-правильнее-полезне-БЕЗОПАСНЕЕ для себя и окружающих со специально обученным человеком — инструктором, который не только знает, но еще и умеет учить. И который способен заметить и исправить другие критические ошибки которые вам не видны. Подумайте над этим. Машина это средство повышенной опасности, которое способно убить. Вы уверены что хотите рискнуть? +++ Подписуюсь.
OFF D
03.05.2017 15:14
Спасибо за советы. С инструктором каталась по городу и отрабатывала парковку. Теперь надо поотрабатывать троганье на горке. Кстати, инструктор сказал, что ездить сама могу уже.
автор
03.05.2017 17:33
Он вам польстил. Как можно разрешить управление человеку,который не контролирует свою машину.
Anonymous
03.05.2017 06:16
Интересно, какие могут быть способы, неизвестные мужчинам? Если только вести себя при этом как совсем неумная.
Anonymous
04.05.2017 22:53
Да просто газу по сильнее дай и резко трогайся.
vikki33 *
05.05.2017 15:00
…прямо в жопу стоящему впереди 🙂холерная Басенька D*
06.05.2017 06:29
То же хотела написать, но было лень:-D
Рrincess OH*
03.05.2017 09:23
За 15 лет езды только один раз такое понадобилось. Не парьтесь.
Anonymous
03.05.2017 15:18
А мне уже не раз понадобилось в Москве при езде с инструктором. и по дороге на дачу пара мест таких есть (((
автор
03.05.2017 09:37
Гм…впервые слышу про машину, которая полом водителя интересуется. Правда, поправочка: «Альфа-Джульетта» из мультика «Ловушка для котов». А чтобы «не было страха застревать на светофоре» — выехать куда-то в холмистую местность, с дорогой, но без машин и людей желательно — и тренироваться, тренироваться, пока не станет получаться…автоматически. .Благо сезон: снега нет и день световой длинный. Как говорил Мао-Цзе-Дун — «чтобы плавать — надо плавать». Хоть вроде и мужчина ;-), но правильно сказал.
Felinka SD*
03.05.2017 10:04
у вас же автомат? чему там учиться?
Таташа OH*
03. 05.2017 11:32
Ну как — передача+газ немного и отпускаем сцепление) но вообще странный вопрос канеш)
Creambird D
03.05.2017 13:46
да CRV все ж автоматы или нет?
Таташа OH*
03.05.2017 15:20
У меня механика. я ж не совсем идиотка механику и автомат перепутать ))))
автор
03.05.2017 15:36
Заехали на горку, остановились. Если горка крутая, то пока держите педаль на тормозе, поднимаете ручник. Можете снять ногу с педали тормоза. Когда впереди начинают трогаться, сначала добавляйте немного газа и через пару сек опускайте ручник, не снимая ноги с газа. Все.
Anonymous
03.05.2017 16:30
это для автомата?
Anonymous
03. 05.2017 21:14
автор вроде про механику спрашивала, не?
Anonymous
03.05.2017 21:34
Это для любой машины.
Anonymous
03.05.2017 22:26
то есть педаль сцепления в этом процессе не участвует?
Anonymous
03.05.2017 22:41
не думала, что до такой степени надо расписывать))) зачем же просто на газ вхолостую нажимать)) Я все-таки думала, что права у автора не куплены и она хотя бы один-два раза трогалась с инструктором в горку, такое упражнение есть в автошколах, и помнит хоть что-нибудь 😀 Автор, у вас права есть или вы только в автошколе учитесь?? Надеюсь, вы не выезжаете на улицы города без прав на своей хонде, чтобы «поотрабатывать», ведь это же действительно «страшный сон» :-О Может скоро водить тоже будут учитьсмя по интернету. .. уже дети на ютубе неплохо справляются, автор, может и вам туда же?
Anonymous
04.05.2017 09:36
добавлю, только учтите, когда вы стоите на ручнике и при этом отпустили педаль тормоза, у вас не горят стоп сигналы. Вечером и в темноте может быть актуально. Я с ручником так часто делаю и не только на горке, в пробках например, чтобы не держать ногу на тормозе
Anonymous
04.05.2017 11:45
Я автор, выше про сцепление не я писала. Права у меня есть и давно, но ездить начинаю сейчас. С инструктором на горке трогалась. Но здесь вот ещё какая штука: у него машина-дизель, там немного отпускаешь педаль сцепления, отпускаешь тормоз и машина сама ехать начинает. Даже на газ давить не надо. А у меня не дизель, она и ведёт себя по-другому, более резвая. В общем, поняла: надо отрабатывать и отрабатывать. Кто-нибудь знает. стоянки у Ашанов закрывают на ночь? А то там заезды есть, можно потренироваться.
автор
04.05.2017 18:28
возьмите другого инструктора с другой машиной, это же не проблема.
Anonymous
04.05.2017 03:17
Для автомата такое просто не нужно, у таких машин нет «манеры» валиться назад на горке.
Anonymous
05.05.2017 14:37
Серьезно? 🙂 Ну попробуйте в Золотом Вавилоне на крышную парковку заехать. 🙂 Фантазии, что машина с АКПП на горке не откатывается назад развеятся как дым.
Anonymous
05.05.2017 14:48
https://www.youtube.com/watch?v=TnslvSPVKUY https://www.youtube.com/watch?v=lIqFnjxuwck .
Anonymous
04.05.2017 11:47
Скажите, а как противооткатная система в машине работает? Она может как-то помочь тронуться на горе или нет? Спасибо.
автор
04.05.2017 14:03
Работает так, что когда вы отпускаете тормоз, машина его не отпускает, а держит сама, пока вы не нажмете на газ. Вроде как несколько секунд будет держать, хотя я точно не помню, т.к. обычно трогаюсь в ту же секунду.
Рrincess OH*
04.05.2017 16:36
Спасибо.
автор
06.05.2017 10:41
По дороге на дачу попробовала тронуть я на горке. Вариант с медленным отпускаем сцепления до изменения звука, а потом нажатием газа не получился. Зато получилось быстро одновременно отпускать сцепление и перенести ногу с педали тормоза на газ. Судя по всему, есть система противооткатная. Попробовала три раза, все получились. Но все равно буду бояться пока на трассе трогаться. От этого никуда не деться.
автор
06. 05.2017 14:50
Меня инструктор учил именно быстрому перебросу ноги с тормоза на газ, пока отпускаешь сцепление 🙂
Tоmcat SD*
06.05.2017 20:55
Первое действие — перенос правой ноги на газ. Второе — плавно отпускать сцепление. Первые 2/3 хода педали можно отжимать быстро, основная работа, когда машина начинает трогаться, приходится на оставшуюся 1/3 хода педали. Вот с ней нежнее. Найдите баланс в скорости отжатия педали сцепления и количества подачи газа. В идеале машина не должна издавать никаких резких звуков и пробуксовывать. Потренируйтесь на лежачих полицейских. Остановиться, когда колеса прямо перед ним и тронуться. Остановиться посередине между началом лежачка и крайней верхней его точкой. И постараться плавно тронуться. Когда без лишних звуков Вам удастся просто преодолеть это препятствие, считайте, Вы научились.
Юлия D*
07.05.2017 14:58
Спасибо. Теорию-то поняла, отрабатывать надо. Машина общая с мужем пока, езжу с ним пока, он очень переживает за машину )))) Говорит, научишься в процессе. Ага! ))))
автор
Открыть в форуме
Как научится трогаться в горку без отката
Упражнение «Горка» является одним из самых сложных которое они выполняли при обучении в автошколе. После самостоятельного выезда в город начинающий водитель сталкивается с подъемами и крутыми спусками и знаний, полученных при обучении как правило недостаточно. В данной статье можно получить советы тем, у кого в процессе заезда на эстакаду возникают большие трудности или трудно подниматься на реальный подъем на дороге.
Как научиться ездить плавно
Сразу не стоит выезжать на дорогу водителю, только что получившему права, а научиться ездить и чувствовать сам автомобиль во время его трогания, находясь при этом на поверхности, которая не имеет подъемов и резких спусков.
- Для обучения нужно расположиться удобно в кресле водителя, этот момент достаточно важный, как как сам процесс будет более удобным и комфортным;
- Завести мотор, автомобиль при этом должен стоять на ручнике и нейтральной передаче;
- Правую ногу ставим на тормозную педаль, при помощи левой нажимаем плавно и полностью выжимать сцепление;
- После этого переводим рычаг механической коробки передач на первую скорость и отпускаем ручной тормоз.
Умение ездить без отката вниз
Обучающие автошколы и автомобилисты с большим опытом вождения рекомендуют сначала обучиться съезжать с подъема, не применяя ручной тормоз. Главное в процессе научиться чувствовать баланс и сам автомобиль, это является достаточно важным моментом при дальнейшем вождении авто. Баланс – это правильное регулирование двух педалей, педали газа и сцепления. При помощи них можно удерживать машину для того, чтобы она не скатилась назад. Перед тем как тронуться, нужно научиться удерживать баланс определенным образом.
Этапы вождения
- Заехать на саму горку и сделать остановку;
- При этом правая нога должна стоять на педали тормоза;
- Быстро перемещаем правую ногу на педаль газа, а левая при этом регулирует сцепление для того, чтобы не было отката.
Советуем в этот момент раскрутить мотор на з тыс. оборотов в минуту, а после этого отрегулировать педалью сцепления.
При помощи такого способа трогаться под горку будет намного легче, но все этот придет с постоянными тренировками и достаточным опытом. Именно у неопытных водителей самой частой проблемой является сгоревшее сцепление, так как при роботе двигателя с наполовину выжатой педалью сцепления начинается разрушение, выгорание и приход в негодность его дисков. Все это можно распознать при появлении резкого специфического запаха в салоне автомобиля.
Трогание без ручника в горку
Такой способ больше подойдет для опытных водителей
- Заехать на горку;
- Совершить остановку;
- Удерживать авто при помощи ножного тормоза;
- Быстро переместить правую ногу с педали тормоза на педаль газа, затем при помощи левой ноги нужно не дать откатиться машине при помощи сцепления.
При этом нужно провести раскрутку двигателя на 3 тыс. оборотов в минуту, а потом привести в помощь сцепление.
Этот вариант позволяет заехать на горку без применения ручника, хоть и предполагает небольшой откат в низ.
КомментироватьСоветы по вождению в гору | Советы по вождению от Meashams
Вождение в гору может быть немного сложным, если вы не проводили много времени на дорогах или находитесь в незнакомом автомобиле. Есть много мелочей, которые вы можете сделать, чтобы сделать езду по крутым дорогам пустяком.
Используйте пониженную передачу
Во время движения в гору обязательно держите автомобиль на пониженной передаче. Это снизит вашу скорость, но даст больше силы для набора высоты. Прислушайтесь к тому, что говорит вам машина, так как это будет достаточно ясно, если вы используете неправильную передачу для дороги. Если вы чувствуете и звучите так, как будто он борется, опустите его еще на одну передачу.
Увеличьте скорость по мере приближения к
Обычно на дороге можно увидеть крутой подъем. Постепенно увеличивайте скорость по мере приближения, но не превышайте разрешенный законом предел дороги, на которой вы находитесь!
Небольшой прирост скорости на вашей стороне поможет вам подняться в гору при переключении передач вниз. Однако убедитесь, что это плавное увеличение, так как резкое нажатие на акселератор может привести к заносу на скользком дорожном покрытии.
Бережное сцепление
При переключении передач будьте очень осторожны с ногами. Отпустите сцепление, снова нажимая на педаль газа. Вам нужно будет сбалансировать свои обороты со скоростью движения и не захотеть подвергать свой автомобиль большему напряжению, чем необходимо.
Планируете романтическое путешествие? Ознакомьтесь с нашими любимыми автомобильными поездками для пар.
Лучшие места для вождения в Великобритании? Взгляните на наши любимые.
Бросай передачи, начинаешь терять скорость
Если вы заметили реальное падение скорости, снова понизьте передачу. Третья передача обычно подходит для умеренного холма, но вы сможете услышать, как машина начинает скулить, если уклон становится круче. Чтобы предотвратить остановку двигателя или перегрев, уменьшите скорость до секунды, если шум двигателя увеличится.
Если ваша скорость упадет ниже 10 миль в час на холме, вы захотите переключиться на первую передачу, пока снова не наберете скорость.
Опускайте передачи на крутых поворотах
На холмистой дороге часто бывает много крутых поворотов. Обеспечьте своему автомобилю максимально легкую езду и переключитесь на пониженную передачу, когда вы входите в крутой поворот, чтобы сохранить мощность и продолжать двигаться плавно в повороте.
Оставьте много места
Вам нужно оставить много места между вами и автомобилем впереди. Обеспечьте дистанцию около 5 секунд между вашими транспортными средствами на умеренных холмах и увеличьте это расстояние до 10 секунд на крутых склонах.
Преодолеть это расстояние действительно полезно, если вам нужно реагировать на изменение обстоятельств на дороге. Идущий впереди автомобиль может заглохнуть или замедлиться, и вам нужно дать себе время, чтобы затормозить или уйти с дороги.
Взгляните на эти технологии вождения, которые сделают вашу следующую поездку намного проще.
Воспользуйтесь этими советами от Meashams, чтобы не отвлекаться от вождения.
По возможности переключайтесь на более высокую передачу
Если вы набираете скорость на склоне, переключитесь на более высокую передачу. Это на самом деле даст вам лучшую экономию топлива. Как правило, вы не будете постоянно подниматься по холмистой дороге, они часто выравниваются с интервалами, чтобы вы могли набрать немного больше скорости и включить более высокую передачу.
Не выключайте кондиционер
Не выключайте кондиционер, чтобы двигатель не перегревался и не перегревался. Движение в гору требует больших усилий для вашего двигателя. Таким образом, все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить давление на него, полезно на холме.
Снизьте скорость на вершине
Как только вы достигнете вершины холма, снизьте скорость. Когда вы начинаете спуск, автомобиль естественным образом набирает скорость. Вы же не хотите случайно опрокинуться за установленный законом предел дорожного движения.
Также может быть плохо видно из-за гребня холма. Небольшое ослабление даст вам больше времени, чтобы отреагировать на любую опасность. Прямо над пиком может быть спрятан автомобиль или велосипедист, которого вы не смогли увидеть во время восхождения.
Мы надеемся, что эти советы придали вам уверенности при движении в гору. Если вы планируете путешествие и хотите иметь идеальную машину для преодоления более сложной местности, чем вы привыкли, свяжитесь с нами. Наши специалисты подберут для вас автомобиль, наиболее подходящий для вашей поездки.
Свяжитесь с нами
Как ехать в гору | YourMechanic Advice
Как ехать в гору | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
75 Point Safety Inspection Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Движение по ровной поверхности не создает чрезмерной нагрузки на двигатель вашего автомобиля, но движение вверх по крутым склонам может привести к перегрузке двигателя. Тем не менее, есть несколько приемов, которым вы можете следовать, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель и плавно преодолевать подъемы, сохраняя при этом относительно низкие обороты в минуту (RPM).
Независимо от того, установлена ли у вашего автомобиля механическая или автоматическая коробка передач, лучше всего помнить о следующих советах и методах вождения при преодолении подъемов и подъемов.
Метод 1 из 3: вождение автомобиля с автоматической коробкой передач на подъеме
По сравнению с автомобилями с механической коробкой передач автомобили с автоматической коробкой передач легче преодолевают холмы. Коробка передач в автомобиле с автоматической коробкой передач естественным образом переключается на более низкую передачу с более низкими оборотами, как только вы достигаете определенной низкой скорости. Кроме того, вы можете принять определенные меры, чтобы облегчить работу двигателя и трансмиссии вашего автомобиля при движении в гору.
Шаг 1: Используйте правильные ведущие шестерни . При движении в гору используйте передачи D1, D2 или D3, чтобы поддерживать более высокие обороты и придать вашему автомобилю больше мощности и скорости при подъеме.
- Примечание : Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют как минимум передачу D1 и D2, а некоторые модели также имеют передачу D3.
Способ 2 из 3: Вождение автомобиля с механической коробкой передач на подъеме
Вождение автомобиля с механической коробкой передач по склону немного отличается от движения по склону автомобиля с автоматической коробкой передач. В отличие от автоматической коробки передач, вы можете переключать механическую коробку передач на более низкую передачу для более высоких оборотов, если это необходимо.
Шаг 1: Набирайте скорость по мере приближения к склону . Постарайтесь иметь достаточную инерцию вперед, чтобы пройти часть или даже весь путь вверх по холму, прежде чем переключиться на более низкую передачу, чтобы сохранить эту мощность.
В идеале вы должны подъезжать к склону на четвертой или пятой передаче, разгоняя автомобиль примерно до 80 процентов мощности.
- Предупреждение : Будьте осторожны при подъеме на холм и убедитесь, что вы не набираете слишком большую скорость. Помните о любых крутых поворотах на дороге и уменьшайте ускорение, которое вы даете автомобилю по мере приближения к нему. Это особенно важно, если вы не знакомы с дорогой, по которой едете.
Шаг 2: При необходимости переключитесь на более низкую передачу . Если вы заметили, что ваш двигатель с трудом поддерживает текущую скорость, переключитесь на более низкую передачу.
Это должно увеличить число оборотов в минуту, когда двигатель переключается на более низкую передачу, добавляя мощности к вашему импульсу.
На очень крутых подъемах вам может потребоваться последовательно переключаться на более низкие передачи, пока вы не найдете ту, на которой автомобиль сохраняет необходимую скорость для преодоления подъема.
Шаг 3: Включите повышенную передачу для экономии топлива . Если вы заметили, что ваш автомобиль набирает обороты при подъеме в гору, переключитесь на более высокую передачу для лучшей экономии топлива.
Вам может понадобиться сделать это на холмах, которые выровняются перед повторным восхождением.
Этап 4: Включение пониженной передачи в крутых поворотах . Вы также можете переключиться на пониженную передачу, если во время подъема по склону вы столкнетесь с какими-либо крутыми поворотами.
Позволяет сохранять мощность и скорость во время поворота.
Способ 3 из 3: запуск и остановка автомобиля с механической коробкой передач на склоне
Подъем по склону обычно не представляет проблемы, если только вам не приходится останавливаться на каком-то этапе подъема. При движении в гору на автомобиле с механической коробкой передач требуется определенное умение, чтобы начать и остановить машину на подъеме.
Вы можете использовать различные варианты остановки или старта на склоне, в том числе с помощью ручного тормоза, метода «пятка-носок» или переключения с удержания сцепления на ускорение после того, как сцепление схватится.
Шаг 1: Старт на холме . Если вы припарковались на холме и вам нужно снова тронуться с места, выполните следующие действия, чтобы завести автомобиль и продолжить движение.
При включенном ручном тормозе нажмите педаль сцепления и включите первую передачу. Дайте автомобилю немного газа, пока он не достигнет 1500 об/мин, и слегка отпустите педаль сцепления, пока он не начнет включать передачу.
Убедиться, что путь свободен, при необходимости подав сигнал, и медленно отпустить ручной тормоз, одновременно дав автомобилю больше газа и полностью отпустив педаль сцепления.
Имейте в виду, что количество газа, которое вам нужно дать машине, в значительной степени зависит от уклона холма, а более крутые склоны обычно требуют от вас больше газа.
- Примечание : При парковке на склоне убедитесь, что автомобиль поставлен на ручной тормоз.
- Совет : Поверните переднее колесо от бордюра, когда припаркованы в гору, и поверните к бордюру, если смотрите вниз.
Таким образом, автомобиль должен катиться и останавливаться у бордюра, если ваш ручной тормоз отключается.
Знание того, как преодолевать холмы на своем автомобиле, может обеспечить вашу безопасность, а также предотвратить ненужный износ двигателя и трансмиссии вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с коробкой передач или сцеплением вашего автомобиля, вы можете попросить одного из сертифицированных механиков в YourMechanic починить ваш автомобиль для вас.
Следующий этап
Расписание 75-точечной проверки безопасности
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — 75 Point Safety Inspection. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Советы по вождению
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
Pardeep
22 -летний опыт
1277 Обзоры
Pardeep
22 года опыта
By Yury
Ford Fusd L4-2—22. 0R. 75 Point Safety Inspection — Сан-Хосе, Калифорния
Я заказал 75-точечную проверку автомобиля, так как мой дилерский центр заявил, что у него утечка масла и должна была быть заменена крышка ГРМ (такой вид ремонта стоит примерно тысячу долларов). долларов). Я упомянул о необходимости второго мнения по этому поводу, так как автомобиль был куплен относительно недавно у этого дилера (сертифицированный подержанный) и не очень активно использовался. Pradeep очень своевременно провел проверку безопасности и ответил на мой главный вопрос, честно заключив, что утечки не было, а просто накопилась пыль. Это сэкономило мне много времени и денег. Наконец, я также был очень рад узнать от него совет, как найти подходящую краску для царапины на кузове.
Штеффен
Ford Escape — 75-точечная инспекция безопасности — Сан-Хосе, Калифорния
Pradeep немедленно обнаружил проблему с подвеской, о которой я беспокоился, и устранил ее. Мы только что купили эту машину и теперь чувствуем себя намного лучше после того, как он ее проверил.
H
27 лет опыта
828 отзывов
H
27 лет опыта
Tanner
Hyundai Accent L4-1.6L — 75 Point Safety Inspection, California0003
Онорио не только рассказал мне, что происходит с машиной, но и был настолько честен во всем. С нетерпением жду, когда Онорио возьмет на себя мои просьбы.
от Mitzi
Acura RDX — 75-точечный контроль безопасности — Пало-Альто, Калифорния
Онорио превзошел все мои ожидания. Он был честен в отношении того, какой ремонт необходимо сделать, даже несмотря на то, что проверка моего обслуживания уменьшила его доход. Обязательно воспользуюсь снова!!!! Спасибо!
Роберт
5 лет опыта
61 отзыв
Роберт
5 лет опыта
Дуглас
Nissan Versa L4-1.6L — 75-точечный контроль безопасности — Лейквуд, Вашингтон
Роберт — рок-звезда. Я не могу выразить достаточно (опять же) качество его работы и его способность работать в обход нашего графика здесь. Честно, профессионально и вежливо. Я бы порекомендовал его услуги всем и каждому.
Хуан
13 лет опыта
55 отзывов
Хуан
13 лет опыта
Адриан
Mazda Protege5 L4-2.0L — 75-точечный осмотр безопасности — Вакавилль, Калифорния
Профессионально, четко и вежливо при обсуждении результатов осмотра и рекомендаций на будущее. Если я все еще живу в этом районе, когда мне нужно будет оказывать услуги в будущем, обязательно закажу снова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как водить машину по грязи
Во время движения по бездорожью (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-off-roading) — оснащен гигантские 4X4, шины, разработанные для сомнительной местности, и друзья с лебедками, чтобы вытащить их в случае аварии — могут действительно искать грязные условия, рекомендуется для тех, кто за. ..
Как водить автомобиль с механической коробкой передач без использования сцепление
Механические коробки передач имеют сцепление, позволяющее переключать передачи при необходимости. Может наступить момент, когда ваше сцепление выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге.
Как повысить производительность и надежность автоматической трансмиссии
Коробка передач автомобилей с автоматической коробкой передач улучшается за счет изменения стиля вождения, сохранения производительности двигателя и замены трансмиссионного масла и фильтра.
Похожие вопросы
Как пользоваться прикуривателем?
Прикуриватель расположен прямо перед рычагом переключения передач, у основания центральной консоли. Чтобы использовать зажигалку, вытяните крышку и нажмите на зажигалку. Когда зажигалка будет готова к использованию, она…
Как сбросить бортовой компьютер?
Характеристики среднего расхода топлива, средней скорости, поездки B и прошедшего времени можно сбросить по отдельности или одновременно.