Как курсанту перестать глохнуть на светофоре. Ошибки новичков при страгивании
Главная » Автошколы
Рубрика: Автошколы
Основная ошибка курсантов — они попросту глохнут на светофорах, инструктор кричит «Не кидай сцепление!», но не объясняет сакральный смысл этой фразы.
Почему же автомобиль глохнет?
Все дело в психологии, один раз ошибившись и каждый раз под давлением инструктора имеете большой шанс повторить свою ошибку. Еще больше ситуация обостряется на экзаменах в ГАИ. Автомобиль глохнет из-за неуверенного воздействия на органы управления, ожидания зеленого светофора. Некоторые инструктора учат своих подопечных трогаться без газа, таким образом берегут свой автомобиль и продляют жизнь сцеплению автомобиля.
youtube.com/embed/IK0L4jjypFY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Причины почему автомобиль глохнет:
Loading…
- Слишком резкое отпускание сцепления и недостаточная подгазовка. При одномоментном отпускании только раскрученный под газом двигатель не заглохнет. Поэтому и нужно «придерживать сцепление» пока машина не ускорится скажем до 5кмч.
- Неправильный выбор передачи, некоторые курсанты по неопытности могут включить третью передачу вместо первой, автомобиль на ней гарантированно заглохнет.
- Машина стоит под горку, при отпускании тормоза начинает откатываться назад. В этом случае нужна подгазовка при старте или стартовать с ручного тормоза (упражнение эстакада)
Как перестать глохнуть?
Нужно просто больше практики, все банально просто. Если вы глохните с одним инструктором, попробуйте поездить с другим.
Выполняйте четкий порядок действий:- Полностью выжимайте сцепление
- Включайте первую передачу
- Отпускайте тормоз, перекинув ногу на педаль газа
- Нажав немного газ отпускайте сцепление, подачей газа регулируется ускорение, сцепление держите пока автомобиль уверенно не тронулся.
Некоторые курсанты бояться, что стартуя с газом машина сорвется с места. Но эти переживания напрасны, чтобы машина быстро сорвалось нужно утопить педаль в полную силу, а при даже в половину нажатом газе вы скорее всего тронитесь со скоростью потока. И запомните, что после сдачи экзамена в ГАИ и появления личного автомобиля об этой проблемы вы забудете практически навсегда.
2
в городе, на трассе и даже в скоростном повороте?
Задачи аккуратного торможения
Казалось бы, что сложного в том, чтобы остановить машину перед светофором? Достаточно резко надавить на педаль тормоза. Однако, при этом нужно учитывать немало факторов: состояние дороги, климатические условия, плотность трафика, скорость движения и др. Если тормозить неаккуратно, это чревато:
- Дискомфортом и травмами пассажиров. Особенно это касается маленьких детей и пожилых людей. Сам водитель не просто привыкает к частым дерганьям машины, но и всегда их предвидит. Для пассажиров же каждый толчок будто «сюрприз», который может обернуться серьезными ушибами и даже переломами.
- Неконтролируемым проездом на красный свет по обледенелой дороге. Тормозить правильно важно всегда, но зимой особенно. При резком нажатии на педаль автомобиль по инерции продолжит движение по льду. Если сделать это не вовремя, велика вероятность встретиться с бампером впереди едущего авто или выехать на участок дороги с интенсивным движением. Каким бы опытным ни был водитель, экстренная остановка перед светофором в подобной ситуации невозможна.
- ДТП с участием автомобиля, едущего сзади. Другой водитель попросту не успеет отреагировать, если вы будете резко тормозить, и неизбежно протаранит машину.
Неправильная остановка на светофоре приведет к потере времени, нервов, денег, а в самых тяжелых ситуациях, и жизней. Поэтому всегда изучайте теорию, и безошибочно применяйте полученные знания на практике.
Подводим итоги
Владельцы автомобилей с механическими коробками передач имеют определенные преимущества по вождению авто в горной местности, а также по эксплуатации тормозных колодок. Тем не менее, нужно освоить технику торможения двигателем и получить больше преимуществ от вождения автомобиля с МКПП.
Помните, что каждый полученный навык в вождении авто позволяет вам стать на ступень выше и получить больше безопасности в эксплуатации транспортного средства. Знаете ли вы иные способы торможения на автомобиле, которые были бы столь же безопасны, как торможение с помощью двигателя?
Торможение на АКПП
Останавливаться на светофоре, управляя автомобилем с АКПП, проще, чем на механике. Если последняя представлена разными скоростями, то автоматическая трансмиссия предусматривает несколько режимов. Это оптимальный вариант для начинающих водителей, особенно тех, кто регулярно ездит в городских условиях. Такими машинами легко управлять, и риск заглохнуть посреди перекрестка практически равен нулю.
Правильно остановиться на автомате — значит плавно нажать и отпустить педаль тормоза. Главное проконтролировать, чтобы в этот момент не был включен режим Drive. Последний предусматривает движение машины на скорости 20 км/ч. Держать ногу на тормозе следует до тех пор, пока светофор не изменит красный свет на зеленый. Тогда нужно плавно ее отпустить и следом нажать на газ.
Кроме стандартного способа существует еще один — замедлять ход до полной остановки двигателем. Он подходит для торможения на крутом спуске или в том случае, если отказали тормоза. Опытным водителям применить его просто, но справиться могут и новички, если учтут все рекомендации:
- прежде чем начать спуск, переключить коробку передач в режим S;
- если предстоит движение по очень крутому склону, можно использовать режим L;
- для безопасного торможения двигателем в зимнее время также допускается дополнительное использование кнопки Hold, это снизит вероятность пробуксовки и сделает начало движения более плавным, без рывков.
Если с тормозной системой в целом проблем никаких нет, правильнее останавливаться на светофорах используя обычный тормоз. Это его прямое назначение, к тому же пользоваться одной педалью куда проще, чем переключаться из одного режима в другой.
Для чего необходимо умение тормозить на механике
Не секрет, что вести машину безопасно означает суметь, при необходимости, выполнить маневр, позволяющий уйти от дорожно-транспортного происшествия. Это подразумевает:
- Возможность менять направление движения с помощью рулевого управления.
- Выполнить торможение:
- рабочей тормозной системой;
- двигателем (с отпущенной педалью газа).
- Ускориться, при необходимости, нажав педаль газа.
Правильно тормозить на механике означает двигаться на передаче до завершения остановки. Движение накатом должно быть полностью исключено из повседневной езды.
Торможение с МКПП
Останавливаться на светофоре на механике чуть сложнее, но не настолько, чтобы новичок не справился. На занятиях в автошколе инструкторы всегда акцентируют внимание на том, что машина должна двигаться только с включенной передачей на коробке передач. Выбор передачи напрямую зависит от скорости, на которой двигалось транспортное средство и от последующего маневра. Для полной остановки авто на низкой скорости необходимо одновременно нажать на педаль сцепления и тормоза.
Довольно мало водителей, особенно с внушительным стажем, которые приемлют тормозить двигателем. Частое переключение КПП на понижение ускоряет износ самой коробки передач, утомляет водителя и увеличивает расход бензина в городских условиях. На дорогах с хорошим покрытием и в сухую погоду правильнее останавливать автомобиль одновременным нажатием двух педалей. При этом методе главное подобрать должное усилие и скорость. Первое зависит от технических особенностей авто, второе — от скорости его движения. Чем быстрее вы двигались, тем более резкой должна быть остановка.
Абсолютно каждый водитель должен освоить технику остановки перед светофором, чтобы не заглохнуть в самый неподходящий момент:
- если прекратить давить на педаль газа, но оставить включенной 2 или 3 передачу, двигатель постепенно начнет замедлять транспортное средство;
- чем ниже передача, тем быстрее машина остановиться — это нужно учесть при расчете времени полной остановки;
- перед подъездом к светофору рекомендуется сразу перейти на пониженную передачу.
Водитель, который освоил данную технику, сможет затормозить практически в любой ситуации, а значит будет увереннее чувствовать себя на дороге. Педаль тормоза здесь фактически не используется. Даже если вдавить ее в пол, машина на включенной передаче от этого не остановится, а тормозная система может пострадать. Выжимать педаль целесообразно только в тот момент, когда машина уже едет на минимальной скорости. Совершив остановку перед пешеходным переходом, тормоз следует удерживать, чтобы по инерции не покатиться вперед.
Фиксировать автомобиль нужно всегда, как на регулируемом, так и на нерегулируемом перекрестке. Наибольшую опасность представляют участки с плотным трафиком движения и большими неровностями. Когда машины стоят друг к другу вплотную, едва заметный откат назад может стать причиной повреждения авто. При остановке перед светофором на подъеме или спуске для перестраховки можно использовать ручной тормоз. Это стопроцентная гарантия того, что транспортное средство останется неподвижным.
Снимать машину с ручника следует после начала движения, а не до того. Иначе пока вам удастся выжать сцепление и переключить передачу, бампер вашей машины уже «встретится» с капотом другого авто. Новичкам, которые совсем недавно сели за руль, лучше всего тормозить двигателем постепенно понижая передачу и фиксировать положение машины педалью тормоза. Для более опытных подойдет и одновременное нажатие двух педалей. Только так можно быстро остановиться при любой включенной передаче.
Как правильно тормозить на механике перед поворотом
Заносы на поворотах — дело нередкое и случается из-за плохого состояния дорог под передними и задними колесами, а также уклона дороги
Заносы на поворотах случаются по различным причинам, к которым относится, к примеру, неодинаковое состояние дорожного полотна под передними и задними колесами, уклон дороги. Юз и занос машины случаются и от неодновременной блокировки колес. Остановить занос намного проще в самом начале, когда автомобиль еще не сошел с траектории движения.
Если уже случился занос, следует придерживаться нескольких советов:
- Ни в коем случае не нажимайте педаль тормоза — это усложнит ситуацию, поскольку машина станет неуправляемой.
- Не пользуйтесь также педалью сцепления — это не имеет никакого смысла.
- Усложняет ситуацию резкое отпускание педали газа.
- Если у вас автомобиль с задним приводом, плавно снизьте обороты двигателя.
- Если вы являетесь владельцем переднеприводного авто, увеличьте обороты, чтобы силой тяги управляемых колес остановить занос.
- Руль поворачивайте только в сторону заноса: зад автомобиля заносит вправо — руль поворачиваете вправо быстро, но без резких движений. Здесь хороша умеренность в управлении рулем.
При нейтральной передаче на управление машиной не влияет педаль газа. Следовательно, включение нейтральной передачи на повороте приведет к ужасным последствиям — потере контроля над авто. Следует учитывать также, что даже при включенной, к примеру, четвертой передаче, на скорости 60 км/ч, тахометр показывает менее 2 000 оборотов/мин. При такой слабой тяге двигателя торможение двигателем будет очень недостаточно неэффективным. Прекратить занос автомобиля и ДТП сможет только эффективное торможение двигателем при условии тяги мотора 3 000-3 500 оборотов/мин. на третьей передаче при скорости 70 км/час.
Скользкие подъемы преодолеваются легко, если заранее выбрать правильную скорость и передачу. Менять ее на самом подъеме неудобно. Переднеприводные авто часто буксуют на скользких подъемах. Можно попробовать заехать на подъем задним ходом.
Торможение двигателем на спуске, покрытом льдом, будет успешным при условии заблаговременного включения в начале движения вниз 2-й передачи. Нажатие на тормоз автомобиль превращает в санки. Резкие повороты рулевого колеса также не помогут управлять автомобилем — он будет ехать прямо, несмотря на все усилия водителя повернуть в сторону.
Немного улучшает положение повышение сцепления шин с дорогой. Использование цепей противоскольжения, шипованой резины, особых зимних шин может несколько упростить управление автомобилем на скользкой поверхности дороги. Если тормозить двигателем плавно, размеренно и мягко, автомобиль обретет устойчивость, снизится вероятность такой неприятности, как занос.
Несколько упрощает управление автомобилем на льду современная ABS — антиблокировочная система, не позволяющая колесам уйти в полную блокировку, потерять управление автомобилем. До изобретения такого устройства водители при заносе могли рассчитывать только на свое мастерство. Работу ABS имитирует прерывистое нажатие тормоза, не дающее ввести колеса в блокировку. Стоит учесть, что ABS не дает четкой управляемости, поэтому лучше тормозить заранее, чтобы войти в маневр на правильной скорости.
Правильный старт
Трогаться со светофора также нужно уметь, чтобы не допустить рывков или глушения двигателя. Обучаясь езде на автомобиле в автошколе большинство инструкторов рекомендуют начинать движение выжимая сцепление без участия педали газа. И этот метод эффективный, но только если дорога пустая, ровная и в хорошем состоянии. На оживленном участке, спуске или подъеме лучше пользоваться другими способами. Иначе есть риск не только заглохнуть, но и навлечь на себя гнев других водителей.
Трогаться на светофорах на механике значительно труднее, чем на автомате, так как здесь недостаточно отпустить педаль тормоза и выжать газ. Чтобы описать порядок действий, представим ситуацию, при которой авто стоит перед светофором на ручном тормозе, его двигатель включен, а ручка КПП зафиксирована в нейтральной передаче. Что необходимо сделать, чтобы безопасно и плавно тронуться с места:
- Нажать до упора педаль сцепления левой ногой.
- Одновременно включить правой рукой на КПП первую передачу.
- Снять машину с ручного тормоза.
- При необходимости включить поворотник.
- Медленно отпустить педаль сцепления.
- В момент схватывания поднажмите педаль газа — обороты на тахометре должны увеличиться.
- При достижении 1000-1500 оборотов в минуту можно начинать движение.
- Давление на «газ» не должно быть слишком сильным, для этого при вождении правильно надевать обувь с мягкой подошвой.
- Проехать около 3 метров, не отпуская до конца сцепление.
- Прекратить нажимать на педаль сцепления, выжать газ и переключить скорость в обычном режиме.
Как правило, новички перед светофором глохнут из-за чрезмерного выжимания педали газа. С этой проблемой сталкиваются все, и решается она только путем регулярной практики. К механике нужно привыкнуть, так же как и к своему, конкретному авто. Две разные марки машин могут сильно отличаться друг от друга в управлении.
Что значит тормозить двигателем
Уметь тормозить двигателем жизненно необходимо, например, в гололед. Так называемое экстренное торможение встречается также в экзаменационных билетах.
На скользком дорожном покрытии применяются три приема торможения:
- прерывистое;
- торможение двигателем;
- ступенчатое.
Торможение двигателем предполагает последовательные действия водителя:
- сброс подачи топлива, не выключая сцепления;
- выжать педаль сцепления;
- включить более низкую передачу скорости;
- повторить включение сцепления.
Таким образом, количество оборотов двигателя повысится, а скорость уменьшится. Рабочая тормозная система может плавно подтормаживать авто. Эффект торможения от совмещения описанных способов не меньше, чем от торможения традиционными колодками.
Торможение двигателем на льду является предпочтительным способом в связи с тем, что при блокировке на ледяной поверхности колеса не поддаются управлению. Зато, если колесо авто катится, даже частично проскальзывая, обеспечивается минимальная управляемость.
Как распознать момент схватывания?
Чтобы не заглохнуть в попытках начать движение со светофора, необходимо научиться узнавать момент схватывания сцепления. В эту секунду двигатель начинает дергаться и опытный водитель определяет такое состояние безошибочно. Уловив момент, нужно плавно нажать на педаль газа и следовать описанной ранее инструкции. Если все будет сделано правильно, машина тронется без рывков и отката назад.
Изучать теорию о том, как тормозить и как трогаться важно и нужно. Но значительно важнее практика — пока знания не будут применены в реальной ситуации, научиться чему-либо невозможно. После пройденного обучения в автошколе и получения прав как можно больше уделяйте времени поездкам на авто. Начинайте с простых участков с неинтенсивным движением, и постепенно выезжайте на дороги с плотным трафиком.
Случаи, когда без торможения двигателем не обойтись
К таким случаям относятся ситуации, когда категорически запрещено движение авто на нейтралке — движение с гор, по горным серпантинам. Без торможения двигателем с многократным переключением на более низкие передачи, возникает риск перегрева тормозной системы, увеличения пути торможения на четверть, а также риск отказа в управлении, вызванный сильным перегревом тормозов.
Важно помнить, что нейтральная скорость создана исключительно для переключения передач водителем и для того, чтобы двигатель остановленного авто мог работать, а не для использования во время движения автомобиля. Нейтралка также создана для плавного начала движения машины, поддержания работы двигателя во время остановки транспортного средства.
При снижении скорости включение пониженных передач повышает безопасность Вашего движения
При снижении скорости включение пониженных передач, повышает безопасность движения. Понижать передачу рекомендуется при опускании стрелки тахометра до 2 500 оборотов/мин., если у вас авто с атмосферным бензиновым двигателем, до 2 000 оборотов/мин. — при авто на турбо-двигателе, до 1 500 оборотов/мин. — для двигателя, работающего на дизельном топливе. Это нижние усредненные границы. Следует исходить из значений максимального значения крутящего момента конкретной марки авто при переключении передач. Итак, выше упоминалось о необходимости включения пониженной передачи для увеличения устойчивости в дуге поворота.
Знайте, что вам нужно делать при каждом цвете светофора
Еще ребенком, сидящим в машине ваших родителей, вы, вероятно, знали, что означает каждый цвет светофора. Вы знали, что зеленый цвет означал движение, желтый — замедление, а красный — остановку. Для каждого из этих огней есть несколько дополнительных деталей, которые должен знать каждый водитель.
Какова история светофора?
Самый первый светофор был установлен на Парламентской площади в Лондоне в 1868 году. Полицейский управлял рычагами, чтобы вручную изменить сигнал. К сожалению, он взорвался в течение первых двух месяцев использования.
Только в 1912 году появился первый электрический светофор. Офицер полиции по имени Лестер Вайр придумал дизайн и увидел, что он размещен в Кливленде, штат Огайо, на пересечении 105-й улицы и Евклида. С момента появления первого светофора они постоянно эволюционировали в полностью автоматизированные системы, установленные сегодня.
Что означают цвета светофоров?
Каждый цвет системы светофора имеет свое значение. Независимо от того, является ли цвет светофора красным, желтым или зеленым, вам нужно знать, что он означает, чтобы не получить штраф за нарушение правил дорожного движения.
Красные огни
Непрерывно горящие красные огни
Непрерывно горящие красные огни означают только одно: стоп. Вы должны полностью остановиться, пока свет не сменится на зеленый — тогда вы сможете продолжить движение. Возможно, вы сможете повернуть направо на красный сигнал светофора, но сначала проверьте наличие на перекрестке знаков с надписью «На красный свет запрещен поворот направо» и соблюдайте их. Если нет никаких знаков, указывающих на это, уступайте дорогу перекрестку и пешеходам, прежде чем повернуть направо на красный свет.
Левые повороты на красный бывают редко, но возможны. Поворачивайте налево на красный свет только в том случае, если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением и уступили дорогу другим транспортным средствам.
Мигающие красные огни
Если вы подъезжаете к светофору, и он мигает красным, рассматривайте его как знак остановки. Подойдите к полной остановке и уступите дорогу тем, кто остановился первым, как вы обычно это делаете перед знаком остановки.
Просто имейте в виду, что перекресток, особенно если это дорога с интенсивным движением, может не иметь такого же мигающего красного света, а вместо этого может иметь мигающий желтый свет.
Желтые огни
Постоянно горящие желтые огни
Когда вы видите постоянно горящий желтый свет, вы знаете, что он вот-вот станет красным. Это означает, что вам нужно замедлиться, чтобы вы могли безопасно остановиться вовремя. Однако, если вы едете с большой скоростью и знаете, что не сможете безопасно вовремя остановиться, вы можете немного ускориться и проехать перекресток. Поэтому, если вы думаете, что вам нужно нажать на тормоз, чтобы вовремя остановиться, часто безопаснее продолжать движение.
Мигающие желтые огни
Преимущество мигающих желтых огней в том, что вам не нужно останавливаться. Вам следует немного снизить скорость на тот случай, если другой водитель не знает, кто имеет преимущественное право проезда. Таким образом, вы можете безопасно остановиться, если кто-то остановится перед вами.
Зеленые огни
Единственное, о чем вам нужно думать, когда вы видите зеленый свет, это продолжать движение. Как всегда, просто будьте внимательны, проезжая перекресток, на случай, если кто-то проедет на красный свет или повернет направо на красный свет.
Нет светофора
В редких случаях, обычно из-за отключения электроэнергии, светофор может не работать. Это может привести к хаосу, потому что люди сталкиваются с этим так редко, что понятия не имеют, что делать. Некоторые люди могут притвориться, что света не существует, и проехать напролом, но это неправильно. Правильнее всего относиться к нему ровно как к стоп-сигналу. Всегда будьте особенно осторожны, когда видите выключенный свет, потому что вы никогда не знаете, как с этим справятся другие водители.
Правильное управление светофором
Основные правила: останавливаться на красный, замедляться на желтый и двигаться на зеленый, но убедитесь, что вы также знаете все тонкости. Еще один способ узнать дополнительные правила дорожного движения — пройти курс обучения вождению на сайте Aceable. com. Этот класс научит вас, как быть безопасным водителем, в увлекательной игровой форме, полностью онлайн.
Обновлено 25.08.22
Правила работы со светофорами
Чтобы научиться обращаться со светофорами и предугадывать их, требуется время и практика. Понимание сигналов светофора и правильное обращение с ними имеет важное значение для безопасного вождения и, конечно же, необходимо для сдачи экзамена по вождению.
Поскольку дороги Великобритании становятся все более загруженными, требуется большее количество светофоров для безопасного контроля и организации дорог Великобритании. Хотя большинство из них следуют аналогичному принципу и последовательности, важно понимать различные типы светофоров.
В этом учебном пособии рассказывается о различных типах светофоров, о том, как подходить к светофорам и как обращаться с ними во время экзамена по вождению.
Принцип работы светофора
Принцип работы светофора зависит от типа светофора, хотя каждый светофор управляется компьютером, расположенным в металлическом ящике на обочине дороги. Когда, например, ваш свет становится зеленым, это называется фазой, а комбинация фаз, например, ваш свет проходит через весь красный, желтый и зеленый свет, называется стадией.
Все этапы и этапы запрограммированы в компьютере таким образом, чтобы не конфликтовать друг с другом, и рассчитаны по времени в зависимости от времени суток и загруженности той или иной дороги.
Знак светофораНеисправность светофора
Программное обеспечение в компьютере постоянно отслеживает фазы зеленого света, чтобы гарантировать отсутствие конфликтов — например, движение на север и на восток должно проходить на альтернативных этапах, иначе возникнут столкновения. Если программа обнаружит обе зеленые фазы одновременно, она выключит всю систему для этого конкретного набора светофоров.
Это возложит на автомобилистов ответственность за проезд на перекрестке, так как все огни останутся погашенными. Когда светофор не работает, ни у кого нет приоритета, и автомобилисты должны соблюдать стоп-линию и двигаться с особой осторожностью.
Подъезжая к светофору
Во время обучения вождению нужно думать о многих вещах. Управлять автомобилем и следить за тем, что происходит вокруг, сложно. По мере накопления опыта вам будет становиться значительно легче, и вам нужно будет улучшить свои навыки предвидения и планирования.
Во время вождения вам необходимо следить за своим ближайшим окружением, а также за дорогой, насколько вы можете видеть. На расстоянии вы можете найти светофоры и планировать соответственно, когда вы приближаетесь, что дает вам достаточно времени. Подойдя к светофору, вам нужно будет определить, что это за тип дорожной системы. Перекрёсток/перекрёсток/кольцевой или пешеходный переход.
Когда вы приближаетесь к светофору, если он некоторое время был на зеленой фазе, скорее всего, он изменится. На подходе, если вы заметите человека или людей, находящихся рядом с огнями, это, скорее всего, пешеходный переход.
Вы также можете заметить желтую рамку, где находится кнопка, которую должны нажать пешеходы, или даже заметить, что на желтой рамке горит индикатор «ОЖИДАНИЕ». Используйте все возможное, чтобы оценить, что это такое, и помочь предвидеть, что может произойти.
Как можно скорее попытайтесь определить местонахождение любой разметки полосы движения или другой дорожной разметки, на которой могут быть полосы движения или стрелки направления, и используйте их, чтобы определить, какое положение на дороге вам нужно. Применяйте процедуру MSPSL по мере приближения.
Неверная полоса на светофоре
Если на экзамене по вождению вы оказались в неправильной полосе на светофоре, приближаясь к светофору, постарайтесь, если возможно, перестроиться в правильную полосу. Важно, чтобы вы делали это только в этом , если это безопасно . Для этого вам нужно будет снова применить процедуру MSPSL и посмотреть на слепую зону на той стороне, на которую вы переходите. Большое количество экзаменов по вождению проваливаются из-за смены полосы движения без правильного наблюдения и / или смены полосы движения, когда этого не следовало делать.
Если вы сомневаетесь, безопасно ли двигаться по полосе или у вас недостаточно времени для использования всех правильных наблюдений и сигналов, оставайтесь на неправильной полосе. Вы не провалите тест на движение по неправильной полосе на светофоре, поскольку это не проверка ваших навыков навигации. Просто держите его в безопасности, и экзаменатор по вождению проведет вас по альтернативной части маршрута экзамена по вождению.
Остановка перед светофором
Усовершенствованные стоп-линии светофора и велосипедные боксы
При остановке на светофоре на перекрестке остановитесь непосредственно перед первой белой линией на продвинутой стоп-линии, где расположены велосипедные боксы. Если ваше транспортное средство движется медленно и свет меняется, как только вы пересекаете первую стоп-линию, вы должны остановиться на второй линии и оставаться в зоне велопарковки. Это не идеальная ситуация, особенно во время экзамена по вождению, хотя в медленно движущемся потоке это может иногда случаться.
Остановка на светофореЧтобы уменьшить вероятность этого, оставьте достаточно места от впереди идущего автомобиля, чтобы, когда вы въезжаете в зону велопарковки, у вас было достаточно места с другой стороны, чтобы освободить эту зону. Если свет меняется сразу же, как только вы въезжаете в блок-бокс, приоритет должен заключаться в том, чтобы остановиться на красный или желтый свет светофора, а не выезжать из бокса для велосипедистов.
Светофор на пешеходном переходе
Хотя закон может быть немного более снисходительным к автомобилистам, останавливающимся в велосипедных боксах, остановка за стоп-линию пешеходного перехода может быть более наказуемым нарушением, которое, безусловно, может привести к провалу экзамена по вождению.
Остановка на светофоре пешеходного переходаЕсли транспорт движется медленно, чтобы избежать остановки на пешеходном переходе, убедитесь, что вы оставите достаточное расстояние от впереди идущего автомобиля, чтобы полностью преодолеть переход, прежде чем двигаться вперед.