Как Тронуться с Горки Вниз, Ошибки Учеников.
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Основные ошибки при трогании с горки в низ у начинающих водителей, тронуться со второй передачи, как тронуться с уклона. Dmitry Lukyanenko [ColorGrading]: Михаил, как всегда изумительно все У меня на все на автомате делается уже (на подкорке записанно, на механической коробке всю жизнь. Но все равно приятно послушать. А может быть сделаете ролик о том, как трогаться задним ходом под горку, когда перед тобой встала машина, а горка под хорошим таким углом (новичек обязательно трониться как обычно и ударит передним бампером машину, или заглохнет вообще. А надо же с ручником трогаться и плавненько газом и сцепой работать и плавно отпускать ручник. Этого наверное ни один новичек делать не умеет. Меня в школе этому не учили, например. Сам научился. На мой вгзяд — это один из самых тяжелый и нервных маневров, для не опытного водителяДата: 2019-07-06
← Процесс Ремонта и Финиш по Ремонту.
Как Выбрать Автошколу для обучения →
Похожие видео
Прямой эфир — Антон Маляр — ответы на вопросы
• Антон Маляр
Перегон BMW Z4 из Германии — проблемы на границе из-за санкций
• Подбор Авто
НОВЫЙ ПИКАП Great Wall Poer KingKong дешевле ТОЙОТЫ и дороже УАЗА
• За рулем
Voyah Free — Нечто, по цене хорошей машины!
• Клубный сервис
Mercedes-Benz W124 — жив ли через 30 лет? / Мерседес Е-класса
• За рулем
УАЗ Буханка — Не цинковый Гроб
• Клубный сервис
Комментарии и отзывы: 9
Камиль Ибрагимов
повторяю когда трогаетесь на подъем для того чтобы автомобилю стронутся учитывая что на него еще действует сила движения вниз так как он на подъем стоит, ему надо задать на колеса сильный крутящий момент тоемть первая передача и обороты двигателя 2500 3 тысячи, а заниматься херней типа на 1500 и тому подобное окончится оформлением ДТП, так что вбейте себе это в мозг и не слушайте инструкторов в автошколе которые трясутся за машину и за топливо
Valentine Konushenko
не соглашусь по поводу спуска с горки что новички едут на передаче чтобы заранее подготовиться, может быть дело еще в том что на передаче торможение эффективнее? не считая того что нагрузка на тормозные диски будет меньшеда и по поводу 2ой передачи — при разгончике еще ладно, без подгазовки на одном сцеплении в полусхватке, но при самом старте ставить вторую и засчет нее ехать не вариант ибо идет нагрузка на шестеренки
АВТОманьячело
я думал такого не бывает) ахахах. Лично я люблю на нетралке скатываться. и когда в автошколе тоже так делал, за что постоянно орал инструктор. Кстате, я по твоему видео про сцепление научился удерживать машину сцеплением на подьёме) это был мой главный страх. откатиться в заде стоящую машину. огромное спасибо формат то что нужно)
Alex De FreDDy
Pavel Ist
Михаил, я под горку вообще не заморачиваюсь. Если уже скорость набрана, ну какая первая передача может быть? Едешь, вторую воткнул(а то и третью) и съезжай спокойно. Или как у вас в видео. Летом я многие участки дорог езжу накатом на нейтралке под горку. Зимой не балуюсь. Может я неправ?
victoria Victoria
Tiger, Петр Дяволюк- спасибо за ответы ребята. Я перепишу, потренируюсь. Кстати, Мой муж тоже с нетралки делает, но нам молодым водителям -запретили. Я визуал-мне бы видео найти. В автошколе дают минимум знаний-будьте терпеливы со своими любимыми. И еще раз-спасибо обоим.
Виталий Соколов
Михаил, а если катишься на нейтральной передаче с заведенным двигателем по ровной дороге на какой скорости включать 1 передачу, а когда 2 ю? Например до 10 км/ч — 1 передача, а более 2 я. Может ориентироваться по тахометру? Подскажите.
Александр Горлецкий
Снимите ролик, как начать движение в той же ситуации, но когда впереди, очень близко стоит припаркованный автомобиль. Как сдать правильно немного назад и съехать на дорогу в таком случае. Как не ударить впереди стоящего?
Ira Schmidt
Спасибо Вам огромное, Михаил В Украине училась на автомате, ездила только на автомате. Переехала в Европу, нужно было сразу ездить на механике + горная местность. По Вашим видео научилась быстро Вчера сдала успешно экзамен
Toyota Aygo тронуться в горку
Germany. ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы
Toyota Aygo тронуться в горку
1276 1 2 все
:Xeniaкоренной житель30.11.18 08:25 30.11.18 08:25Всем привет! В нашей семье была одна машина Toyota Corolla механика, на которой я ездила 4 года. Никогда не глохла, даже в горку. В школе меня учили трогаться в горку не с ручника, а подводом сцепления.ю так и делала. Две недели назад купила себе свою машину Aygо и началось — я глохну даже на небольшой горке. У меня не получается тут подвести сцепление, поросила мужа вчера проехаться со мной он посмотрел и сказал, что я не давлю на газ. Даже не знаю, зачем пишу, крик души. Как думаете. возможно мне научиться и какие есть особые премудрости старта в горку на этой машине? Всем спасибо!
#1
amg1976коренной житель30.11.18 08:30 NEW 30.11.18 08:30в ответ :Xenia 30.11.18 08:25
Даже не знаю зачем пишите. 🤣
Правильно муж сказал надо газку поддавать.
Ставишь на ручник потом подводишь сцепление снсмаешь с ручника и в тандэме с газом трогаешся.
#2
nachbar_atместный житель30.11.18 08:32 NEW 30.11.18 08:32в ответ amg1976 30.11.18 08:30
и не забыть добавить «ay, Toyota, go!»
#3
Farberпатриот30.11.18 08:32 NEW 30.11.18 08:32в ответ :Xenia 30.11.18 08:25
В школе меня учили трогаться в горку не с ручника, а подводом сцепления.ю так и делала.
В школе дизель, там крутящий момент выше бензинки раза в 2, поэтому можно не подгазовывать
Как думаете. возможно мне научиться и какие есть особые премудрости старта в горку на этой машине? Всем спасибо!
Попробуйте на площадке потренироваться, можно уже при полностью нажатом сцеплении слегка давать газу и плавно отпускать увеличивая газ, когда будет цеплять. Ну а на крутой горке без ручника сложно. В современных машинах на механике есть Berganfahrassistent, он удерживает машину на горке пару секунд после отпускания тормоза
Vir prudens non contra ventum mingit.
#4
amg1976коренной житель30.11.18 08:34 NEW 30.11.18 08:34в ответ Farber 30.11.18 08:32
Похоже в школе у неё была машина с электронным ручником.
#5
:Xeniaкоренной житель30.11.18 08:45 NEW 30.11.18 08:45в ответ amg1976 30.11.18 08:30, Последний раз изменено 30.11.18 08:48 (:Xenia)
спасибо, буду учиться с ручником.
в школе была Audi Q3 дизель с электр. ручником.
#6
:Xeniaкоренной житель30.11.18 08:47 NEW 30.11.18 08:47в ответ amg1976 30.11.18 08:30
Даже не знаю зачем пишите.
Хочется услышать еще одно мужское мнение . Или несколько.
#7
bumbummзнакомое лицо30.11.18 08:58 NEW 30.11.18 08:58в ответ :Xenia 30.11.18 08:47
Каждый механизм требует иного подхода, я на Айго не ездил, но после нескольких троганий освою и её, Вам нужно несколько бОльшее время для привыкания. Любую машинку можно тронуть в горку и без ручника, все, кого я учил это делают без проблем, Пусть муш потрогается, а Вы поанализируйте.
#8
:Xeniaкоренной житель30.11.18 09:01 NEW 30.11.18 09:01в ответ bumbumm 30.11.18 08:58
спасибо, порошу его мне показать, как он трогается на ней.
#9
Серый 01коренной житель30.11.18 09:04 NEW 30.11.18 09:04в ответ :Xenia 30.11.18 08:25
была одна машина Toyota Corolla механика, на которой я ездила 4 года. Никогда не глохла, даже в горку.Две недели назад купила себе свою машину Aygо и началось — я глохну даже на небольшой горке.
поросила мужа вчера проехаться со мной он посмотрел и сказал, что я не давлю на газ.
авто поменяли а табун(PS) такой же?
#10
www.schurik.tkпатриот30.11.18 09:06 NEW 30.11.18 09:06в ответ :Xenia 30.11.18 08:25, Последний раз изменено 30.11.18 09:07 (www.schurik.tk)
Там может и сцепление еле дышит. Машина слабая и не очень добротная.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#11
FR-NN777знакомое лицо30.11.18 09:10 NEW 30.11.18 09:10в ответ :Xenia 30.11.18 08:47
А мнений тут может быть только одно: ручник! Затягивание ручник, выжимаете сцепление, включаете передачу и одновременно отпускаете сцепление, даёте газу и отпускаете ручник. А вообще, чего не купить машину с автоматической коробкой?
#12
:Xeniaкоренной житель30.11.18 09:19 NEW 30.11.18 09:19в ответ www.schurik.tk 30.11.18 09:06
Там может и сцепление еле дышит. Машина слабая и не очень добротная.
сцепление новое.
#13
:Xeniaкоренной житель30.11.18 09:20 NEW 30.11.18 09:20в ответ FR-NN777 30.11.18 09:10
А вообще, чего не купить машину с автоматической коробкой?
у нескольких подруг автомат коробки постоянно ломаются.
#14
:Xeniaкоренной житель30.11.18 09:28 NEW 30.11.18 09:28в ответ FR-NN777 30. 11.18 09:10
Затягивание ручник, выжимаете сцепление, включаете передачу и одновременно отпускаете сцепление, даёте газу и отпускаете ручник.
Я пробовала так сделать, она как бы встаёт на дыбы. И мне стало страшно, что если я сейчас отпущу ручник она рванёт с места вприпрыжку.
#15
www.schurik.tkпатриот30.11.18 09:33 NEW 30.11.18 09:33в ответ :Xenia 30.11.18 09:28
Нажимайте с большим усилием большим пальцем руки на кнопку ручного тормоза аккуратно дозируя преподнятие оного в момент трогания.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#16
Nutss7прохожий30.11.18 10:52 NEW 30.11.18 10:52в ответ :Xenia 30.11.18 08:25, Последний раз изменено 30.11.18 10:58 (Nutss7)
у Aygo есть еще одна особенность, это очень позднее сцепление (не связано с износом). Из за этого по первости могут возникнуть трудности найти положение педали когда сцепление начинает схватывать. Аналогичное по работе сцепление так же наблюдалось на Yaris и Auris. Нужно просто пренаровиться и привыкнуть)
#17
:Xeniaкоренной житель30.11.18 10:58 NEW 30.11.18 10:58в ответ Nutss7 30.11.18 10:52
у Aygo есть еще одна особенность, это очень позднее сцепление (не связано с износом).
да, по сравнению с короллой точно
#18
_L_E_X_U_S_старожил30.11.18 20:19 NEW 30.11.18 20:19в ответ :Xenia 30.11.18 08:25
у ваше машины мотор крошечный, от стиральной машины. Ему требуются обороты, вы не бойтесь, крутите его до 2500-3500 и плавно отпускайте сцепление. Машинка поедет! Она живет на высоких оборотах, мотору это даже нравится, при условии свежего масла в нем, а сцепление проживет максимум 2 года. Не переживайте, сцепление на такую мимишную авто стоит с заменой 120 евро- 40 евро сцепление, остальное работа по разборке/сборке. Или купите дизельную но не ранее, чем ЕВРО 6d norm и сможете вообще не газовать- отпускаете педаль и авто само едет за счет тяги. Мне не обязательно верить, можно взять в любом салоне авто с 3.0 дизельным движком с 2мя турбинами и проверить мои слова на правду. Можно пойти по альтернативному пути: купить у меня мой
Лексус RX350 2012 г. на газу, я куплю вам гарантию на авто 1 год в страховой фирме + расскажу всё об этой авто + цена в рассрочку.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»
#19
Eremet90коренной житель30.11.18 21:37 NEW 30.11.18 21:37в ответ :Xenia 30.11.18 08:25
Я ездила на Aygo три года, проблем с горками не было ни разу… привыкла к машине быстро. Думаю ваш муж прав, как и многие тут ответившие, газку надо и вперёд 👍. И вообще я эту машину любила очень 😊.
«Хорошо лишь то беспокойство, благодаря которому мы впоследствии обретаем покой».
#20
Правильная техника бега в гору и под гору
Холмы каждый раз захватывают нас.
Мы знаем, что грядет. Мы знаем, что пройдет не более нескольких секунд, прежде чем мы почувствуем знакомое жжение в ногах, нам будет все труднее и труднее дышать, и как только мы достигнем вершины, пройдет вечность, прежде чем наши ноги снова почувствуют себя нормально.
Откуда мы знаем?
Мы всегда с вами.
Но, используя правильную технику бега вверх и вниз по склону, вы можете избавить свое тело от боли и быть уверенным, что вы не только сможете взобраться на холм, но и сделаете это. вниз с другой стороны в лучшем виде.
Раньше мы говорили о том, когда и почему нужно тренироваться в подъемах и спусках, а сегодня мы хотели бы показать вам, как именно бегать в гору.
Многие бегуны просто не умеют бегать в гору или под гору.
Что представляет собой «хорошая» техника бега в гору, довольно легко понять, если мы рассмотрим несколько основных истин о беге в гору и под гору.
Готовы сделать холмы немного проще ?
Давайте сделаем это:
Как правильно бежать в гору
Как мы все знаем:
Бегая в гору, вам нужно проделать дополнительную работу, чтобы преодолеть гравитацию.
Это требует, чтобы ваше тело задействовало больше мышц ног, чтобы преодолеть силу гравитации и поднять вас вверх по склону.
Говоря о наклоне:
Тот факт, что земля находится под наклоном, также изменяет ваш приземление, вынуждая вас перейти к стилю приземления на среднюю/переднюю часть стопы и увеличивая силу, проходящую через ваши икры и лодыжки.
Неудивительно, что наши икры часто болят на следующий день после подъема на горку!
Это, в конечном счете, хорошо, когда речь заходит о производительности, поскольку позволяет получить больше «отскока» от земли.
Некоторая энергия от удара сохраняется в икроножных мышцах и затем высвобождается снова, когда вы выпрямляете ногу и отрываетесь от земли.
Бегуны, бегущие в гору, НЕ ДОЛЖНЫ наклоняться вперед в области талии
Естественная реакция большинства бегунов, когда они начинают бежать в гору, — наклониться к ней, обычно сгибаясь вперед в талии.
Несмотря на то, что при беге в гору необходим некоторый наклон вперед, многие люди наклоняются вперед слишком далеко.
Это отрицательно влияет на вашу способность бежать в гору несколькими способами:
Затрудняет правильное использование сгибателей бедра и поднятие колена
Наклон вперед препятствует вашей способности сгибать бедра и поднимать колено вверх фаза «качания» вашей походки.
Вы можете доказать это себе прямо сейчас, встав прямо и подняв колено к груди, используя сгибатели бедра, а затем попытавшись сделать то же самое, наклонившись вперед в пояснице.
Вы заметили увеличение сложности?
Чрезмерный наклон вперед сокращает диапазон движений сгибателей бедра, снижая вашу эффективность.
Препятствует эффективному отталкиванию от земли.
Наклон вперед снижает вашу способность выполнять мощное «отталкивание» во время фазы «движения» вашей походки.
Вот в чем дело:
Чтобы оттолкнуться от земли и воспользоваться дополнительной энергией, запасенной в икроножных мышцах, вам нужно полностью выпрямить ногу прямо за собой, что наиболее эффективно достигается, когда верхняя часть тела не наклонена вперед. .
Когда вы «стояете прямо» во время бега в гору, вашим ягодицам легче вытягивать ногу за собой.
Делает вас менее сбалансированным
Наконец, наклон вперед также выводит ваше тело из равновесия, слишком далеко смещая центр тяжести вперед.
Если не вдаваться в подробности, то это также усложнит вашим ягодицам отведение ноги назад из-за увеличения рычага, который им приходится преодолевать.
Расположение вашего центра тяжести также играет роль, когда дело доходит до бега под гору, так что не забывайте об этом.
Как сохранять хорошую форму при беге в гору?
Хотя вы будете заметно наклоняться вперед при беге в гору, полезно думать о том, чтобы «стоять прямо», когда вы бежите в гору, так как вы вряд ли отклонитесь назад слишком далеко.
Это одна из тех ментальных подсказок, которые, хотя технически неточны, все же очень полезны.
Другие полезные подсказки включают в себя «управляйте бедрами», который напоминает вам о том, что вам нужно сосредоточиться на использовании мышц бедра, чтобы подняться в гору и полностью вытянуть ногу за собой.
После того, как вы поднялись на вершину холма, будьте осторожны, чтобы не сутулиться, так как это также снизит вашу эффективность на равнинах.
Как правильно бежать под гору
Когда дело доходит до бега под гору, проблема обычно обратная проблеме бега в гору: слишком большой наклон назад.
Перенос веса назад при спуске — нормальная реакция, так как это замедляет вас.
Подобно тому, как подъем в гору смещает вашу ногу вперед, спуск заставляет вашу ногу прижиматься к земле ближе к пятке.
Это само по себе увеличивает тормозное усилие, а наклон назад усиливает этот эффект.
Если во время бега вы боретесь с чрезмерным шагом и в результате получаете расколотую голень, это самое худшее для вашего тела!
Сейчас:
Если вы хотите замедлиться, наклонитесь назад.
Но поскольку спуск позволяет вам «бесплатно» увеличить скорость бега (поскольку гравитация возвращает всю энергию, которую вы потратили на подъем в гору), вы, как правило, хотите воспользоваться этим преимуществом, особенно если вы мчитесь по холмистой местности. курс.
Когда вы отклоняетесь назад, вы сбрасываете свой центр тяжести за тело, требуя, чтобы вы ждали, пока ваши ноги минуют его, чтобы снова начать генерировать силу.
Вы также должны взвесить стоимость повышенных тормозных усилий из-за откидывания назад против повышенных сил удара при более быстром беге вниз по склону, наклоняясь «в» вниз по склону.
Хотя никаких научных исследований по этому поводу не проводилось, я подозреваю, что лучше наклоняться в гору, так как, по крайней мере, в этом случае ваша механика бега не так отличается.
Также важно не наклоняться слишком далеко вперед на спусках, чтобы не потерять контроль над креном.
Не совсем идеально.
По мере того, как ваша скорость увеличивается, вам нужно будет увеличивать частоту шагов, чтобы держать ноги под собой.
Вам нужно будет найти баланс между эффективным использованием скорости на спуске и бегом настолько быстро, что это нарушит ваш темп.
Короткие спуски обычно не представляют проблемы в этом отношении, но длинные, постепенные спуски могут убаюкать бегуна до слишком агрессивного темпа, особенно в начале гонки.
Если вы участвуете в Бостонском марафоне, у нас есть целая статья, посвященная подготовке к этим холмам на трассе Бостонского марафона.
Каков итог?
Помните, что вы всегда можете откинуться назад, если бежите по особенно крутому спуску и вам нужно отступить.
После того, как вы достигли конца спуска, вы все еще можете немного «покататься» на полученном приросте скорости, но в конце концов позаботьтесь о том, чтобы замедлиться до своего обычного усилия.
Что еще я могу сделать, чтобы бежать быстрее на холмах
Чтобы эффективно бегать по холмам, нужно понимать, с чем вы сталкиваетесь.
Поднимаясь в гору, вы боретесь с гравитацией, поэтому вам следует «встать прямо», слегка наклониться вперед, отвести ноги назад и поднять колени, чтобы воспользоваться дополнительной силой, генерируемой лодыжкой, и держите туловище по центру таза.
На спуске с холма вам помогает гравитация, поэтому не бойтесь «наклоняться и идти» вниз с холма, снова удерживая туловище по центру таза (относительно склона холма).
Ускорьте шаг, чтобы сохранять равновесие, и поддерживайте равномерное усилие, несмотря на то, что ваш темп увеличивается при спуске с холма.
Ментальные сигналы, такие как «встань прямо», «приведи бедра в движение» и «наклонись и иди», отлично подходят для бега по холмам, поскольку они служат быстрым напоминанием о том, что нужно исправить форму бега, особенно когда вы устали.
Если у вас возникли проблемы с визуализацией этих концепций, прочитайте наш предыдущий пост о том, как бегать в гору, в котором есть несколько хороших иллюстраций.
Помните об этом, когда будете бежать следующую тренировку или гонку по холмистой местности, и если вам интересно, насколько холмы влияют на вашу производительность в день гонки, у нас есть кое-что и для этого!
Как правильно бегать по холмам
Сталкиваетесь ли вы с холмами на тренировке или на гоночной трассе, борьба с гравитацией может быстро превратиться в эпическую борьбу как умственную, так и физическую. Однако бег в гору не должен испортить вашу тренировку или гонку. Поддерживая правильную форму и применяя умную стратегию, когда вы бежите и преодолеваете их, вы можете превратить бег в гору в силу, на которой вы можете заработать.
В этой статье я научу вас некоторым простым приемам формы, которые сэкономят вам энергию и помогут с легкостью взбираться вверх и преодолевать холмы. Точно так же я поделюсь секретом атаки на холмы во время гонки, чтобы вы могли поддерживать темп и не сбиться с пути, чтобы достичь целевого времени.
Форма для бега по холмам
Бег в гору и спуск требует небольшой корректировки формы, чтобы максимизировать силу и эффективность, а также обеспечить вас столь необходимым кислородом. Многие журналы и партнеры по обучению дадут вам советы по правильной форме, но важно, чтобы вы понимали и визуализировали советы, иначе вы можете принести больше вреда, чем пользы. Ниже приведены четыре варианта формы и наглядное изображение того, как их реализовать.
Бег в гору
(1) Самое важное — держать грудь поднятой и открытой . Самый распространенный совет, который вы могли получить, — «прислониться к холму». К сожалению, это заставляет многих бегунов сгорбиться в талии, чтобы наклониться вперед. Это сужает дыхательные пути и затрудняет глубокое дыхание. Вам нужно наклониться вперед, но убедитесь, что вы опираетесь на бедра, а не на талию.
(2) Держите голову и глаза прямо, смотрите примерно на 30 метров перед собой . Опущение головы ограничивает количество кислорода, которое вы можете получить, и заставляет вас сутулиться. Точно так же двигайте руками прямо вперед и назад и используйте их как поршни. Ваши руки должны образовывать угол 90 градусов в локте и качаться прямо вперед и назад, а не поперек тела.
(3) Сосредоточьтесь на том, чтобы отвести колено от холма, а не в гору , как вы могли бы сделать, если бы сохраняли нормальный привод колена. Работайте над приземлением на подушечку стопы, чтобы прыгнуть в гору.
(4) Подошвенное сгибание (направьте пальцы ног к земле) в лодыжке. Представьте, как вы взрываетесь лодыжкой и используете последнюю часть силы, чтобы подняться в гору с минимальными затратами энергии. Сосредоточение внимания на подошвенном сгибании может сэкономить вам много энергии и действительно помочь вам подняться в гору быстрее и с меньшими затратами энергии.
Бег под гору
Несмотря на то, что бег в гору требует дополнительных усилий, правильная техника бега под уклон только поможет вам и может значительно улучшить ваши результаты.
(1) Точно так же, как и при беге в гору, вам нужно немного наклониться вперед в бедрах, чтобы получить преимущество при спуске. Не переусердствуйте с наклоном, вам нужен лишь небольшой наклон, чтобы воспользоваться гравитацией.
Держите руки расслабленными и лишь слегка двигайте их вперед и назад. Не размахивайте ими в стороны, это будет напрасной тратой энергии. Точно так же держите голову прямо и смотрите вперед.
(2) Приземлитесь ногой либо прямо под туловищем, либо чуть впереди таза, в зависимости от уклона спуска (чем круче уклон, тем больше вероятность того, что ваша нога приземлится впереди) . Слишком сильное вытягивание ноги приведет к тому, что вы приземлитесь на пятку, что будет действовать как ломающее движение. Сосредоточьтесь на приземлении на середину стопы, чтобы поддерживать скорость и сохранять контроль.
(3) Длина шага должна естественным образом увеличиваться при спуске. Однако, , вам не нужно сознательно увеличивать длину шага. Темп и уклон холма сделают это естественным образом.
Шаг во время гонок по холмам
Преодоление холмов во время гонок или даже важных тренировок может быть пугающим. Легко испортить гонку, потратив слишком много энергии на подъем в гору, или сильно отстать, слишком сильно снизив темп.
Чтобы эффективно преодолевать холмы в гонках, научитесь бегать вверх и вниз с усилием, а не с темпом.
Когда вы приближаетесь к подножию холма, вы уже должны хорошо чувствовать усилие, над которым работаете. Это означает, что если вы уже бежите в целевом темпе, вы уже должны знать, как этот темп «ощущается». Когда вы начнете подниматься в гору, сосредоточьтесь на том же усилии . Очевидно, что ваш фактический темп замедлится, даже если вы бежите с теми же усилиями (не волнуйтесь, вы наверстаете упущенное на спуске). Точное время, которое вы «потеряете» на подъеме, будет зависеть от крутизны и длины холма.
Поднявшись на вершину холма и начав спуск, просто продолжайте прилагать те же усилия, что и для достижения целевого темпа до начала подъема. В отличие от бега в гору, это усилие теперь сделает ваш фактический темп быстрее заданного. По большей части это в значительной степени сведет на нет большую часть времени, которое вы потеряли, поднимаясь в гору, и вы все равно достигнете дна точно в цель (чтобы точно определить, сколько времени бег в гору теряет по сравнению со временем, выигранным на спуске, ознакомьтесь с исследованием).