Как оформить ДТП по европротоколу — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру
Как оформить ДТП по европротоколу на бумажном бланке
Мы уже писали, что нужно сделать после ДТП и в какой последовательности. Теперь давайте разберёмся с самим европротоколом. Итак, вы с водителем второго транспортного средства (это может быть и мотоцикл) проверили все условия и договорились оформить аварию без сотрудников ГИБДД. Но прежде чем заполнять бумаги, позвоните в страховую компанию, чтобы зарегистрировать страховой случай, обозначив его место и время. И только после этого приступайте к составлению документа.
Бланки извещения. К каждому бумажному полису ОСАГО страховая компания выдаёт два бланка извещения о ДТП. Это хотя и стандартизированный документ, но не бланк строгой отчётности. Поэтому форму можно просто распечатать, предварительно скачав с сайта PCA. Составление извещения — это и есть, по сути, европротокол, или упрощённое оформление ДТП.
Заполнение форм. Вносить данные в формуляр нужно от руки ручкой. Всего надо заполнить два бланка, для обоих участников ДТП. Однако это не точные копии. Только лицевая сторона двух извещений заполняется одинаково, а на обратной стороне каждый водитель пишет своё описание и именно этот экземпляр оставляет себе. Все поля в документе пронумерованы, а данные в них нужно вносить точно и без помарок.
Заполнение лицевой стороны бланка. Оформление извещения начинается с указания места и времени ДТП, а также данных свидетелей происшествия, если они есть и если водители считают их показания важными (поля 1–3).
Посмотреть пример в большем размере можно тут
Дальше документ разделяется на две части — правую, для водителя А, и левую, для водителя В. Неважно, кто какую из них будет заполнять — виновник или потерпевший. Главное — соблюсти то же распределение сторон на втором экземпляре.
В графы с 4 по 7 каждый водитель вносит информацию о себе, своём транспортном средстве, его владельце, а также о страховом полисе ОСАГО. В пункте 8 нужно указать стрелкой направление, в котором на автомобиль (или мотоцикл) пришёлся удар при аварии.
Обратите внимание на пункт 9. В нём нужно перечислить все повреждения, которое получило транспортное средство, и сделать это максимально подробно. Опишите все вмятины, трещины, царапины, разбитые стёкла и пластик, не пропуская даже самые мелкие и те, что не на виду. Места в этой графе не очень много, и если его не хватает, сделайте пометку, что продолжение описания будет на оборотной стороне извещения, и пишите дальше на ней.
Наконец, в правой и левой стороне бланка есть графа 10 – «Замечания». В ней каждому водителю нужно указать, кто по его мнению виноват в ДТП, а кто, соответственно, пострадавшая сторона.
Обстоятельства. У лицевой стороны извещения есть ещё центральная колонка, в которой описываются обстоятельства ДТП. В графе 11 нужно отметить галочками, что делал каждый водитель непосредственно перед столкновением. На выбор предлагается 21 стандартное действие (стоял неподвижно, поворачивал направо, выезжал на перекрёсток, двигался задним ходом и т.д.), плюс, можно самому описать свои манёвры, если их нет среди перечисленных.
Галочек можно поставить несколько, и не все они должны совпадать у обеих сторон. Например, если машина врезалась в неподвижный автомобиль, то один участник, очевидно, укажет, что ехал, а второй — что стоял. В конце графы 11 есть окошки, куда нужно вписать количество отмеченных галочками пунктов.
Графа 12 — «Схема ДТП». Тут надо сделать эскиз места аварии – дороги, перекрёстка, проезда или парковки, с разметкой, знаками и светофорами, если они там были. Подписать название улицы или места, где всё случилось. Обозначить расположение автомобилей в момент ДТП и после него, указать, в каком направлении они двигались. Изобразить всё это в маленьком окошке бланка достаточно сложно, поэтому у участников ДТП есть возможность сделать пометку и нарисовать большую схему на отдельном листке. Надо только, чтобы все эти приложения обязательно были подписаны обоими водителями.
Оборотная сторона бланка. После того, как водители сделали на лицевой стороне пометку об отсутствии или наличии разногласий в оценке происшествия и поставили свои подписи в пункте 13 на лицевой стороне, каждый из них заполняет в своём экземпляре оборот извещения (пункты 14–18).
Посмотреть пример в большем размере можно тут
Там можно подробно в свободной форме подробно рассказать об обстоятельствах ДТП (пункт 15), а также о разногласиях со вторым участником, если они есть (пункт 18). Опять же, если места не хватает — объяснения можно записать на отдельном листке. Только не забудьте поставить галочку в графу «С приложением», если вам есть что предъявить кроме самого бланка.
Важно! Не оставляйте на бланках свободного места и попросите второго участника так не делать. Если в бланке остались свободные строчки — зачеркните их по диагонали или поставьте крупный росчерк Z.
Как оспорить европротокол при ДТП в 2020 году — бесплатная консультация
Наши читатели задаются вопросом, можно ли в принципе оспорить европротокол при ДТП. Попробуем разобраться с этим вопросом, детализировать основные моменты. Итак, допускается ли такая возможность в принципе, если да, то, как ее реализовать. Что нужно знать водителям, желающим оспорить ранее составленное соглашение.
Общие понятия или что такое европротокол
Под европротоколом понимается упрощенная процедура оформления аварийной ситуации, которая проходит без участия ГИБДД. Водители сами выполняют функции инспекторов, а именно заполняю извещение, рисуют схему, общаются со свидетелями и фиксируют последствия.
Заполненное по стандарту, с соблюдением правил извещение, дает основание на страховую выплату. Но сумма эта ограничена лимитом. На этапе взаимодействия сторонам нужно правильно оценить ущерб. Ведь требовать со страховой компании сумму выше той, что позволяет закон, бессмысленно.
Когда возникает необходимость оспорить европротокол
Желая быстрее оформить аварию, стороны сразу даже не задумываются, как оспорить европротокол. ДТП проходит, настает период восстановления авто, тогда и наступают проблемы. Оказывается, что назначенной страховой компенсации не хватает на покрытие фактических расходов. Что делать, если повторно в страховую фирму, по одному и тому же случаю возвращаться нельзя.
Законом такая ситуация предусмотрена. Сумму фактических расходов, не попавшую в компенсационное возмещение, должен покрыть виновник. Возврат может осуществляться в добровольном, судебном порядке. Пострадавшая сторона обращается изначально ко второму участнику с чеками, актами и просит вернуть средства.
Как правило, мало кто из виновников, соглашается отдавать средства. Аргументируют они это тем, что второй участник знал на какую сумму шел изначально. В таком случае они интересуются возможностями отмены сделки. Давайте разбираться.
Можно ли в принципе оспорить европротокол по ДТП
В принципе такая возможность предусмотрена. Если сделка заключалась с нарушениями, то ее могут признать недействительной. В этом случае аннулируются условия упрощенной процедуры.
Постановление Верховного Суда под номером 2, что датировано 29.01.2015 г, определяет возможность отмены действия европротокола.
Основания для отмены в 2020 году
Иск в отношении европротокола по отмене ранних договоренностей по ДТП может быть подан. Теперь рассмотрим, какие основания предусмотрены для этого законом:
- Акт составлен не по правилам:
- есть исправления, ошибки;
- отсутствует необходимая информация;
- нет обязательных реквизитов, например подписи сторон.
На заметку! Отсутствие подписей – одна из распространенных недочетов. На лицевой стороне листа должно быть по две подписи, а с тыльной – по одной.
- Распознавание информации с бланка затруднено из-за попадания на нее жидкости, растекания чернил.
- Страховой полис у стороны поддельный, недействительный.
- Не соблюдены условия, при которых упрощенная процедура могла иметь место:
- кроме материального урона был физический вред;
- пострадало имущество третьих лиц;
- в столкновении участвовало более 2 машин;
- вред наступил в результате бесконтактного ДТП.
- В представленной документации прослеживаются разногласия сторон.
- Заполнение бланка происходило под давлением, угрозами или имели место другие неправомерные действия.
Важно! Европротокол подписывается с согласия двух сторон. Если один участник не одобряет какой-то момент, лучше сразу вызывать ГИБДД. Это позволит на корню пресечь возможные проблемы.
Как оспорить сделку, порядок 2020 года
По сути, европротокол – сделка, имевшая место между двумя участниками ДД. К виновной стороне всегда есть материальные претензии, которые за счет него покрывает страховая компания. Пострадавшее лицо подает заявление в свою страховую фирму и получает от нее компенсацию. Далее уже компания сама связывается со страховщиком виновника и вытребует возврат средств.
Компания выполняет обязательства по своему клиенту. Но ситуации, когда виновник не подаст страховщику свой экземпляр извещения, то ему придется возмещать регресс. В таком случае фирма подает в суд на лицо, которое не выполнило обязательные условия договора (не подало вовремя извещение, не предоставили авто для технического осмотра, произвело ремонт ТС в срок до окончания экспертизы).
ГК в части статьи 166 гласит, что обжалование извещения – инициатива, что может исходить от стороны ДТП, интересы которой нарушаются.
Чаще всего инициатором обжалования выступает как раз таки виновная в ДТП сторона. В этом случае должны соблюдаться все требования, заявленные в законе к гражданскому процессу. Составляется иск, представляются доказательства обстоятельств, основание предусмотрено законом (ссылка на законодательную норму).
Процедура:
- Сбор доказательной базы, показаний свидетелей.
- Составление иска.
- Подача ходатайства в арбитражный суд.
- Посещение заседаний.
- Вынесение решения.
Госпошлины по гражданскому разбирательству не предусмотрено.
Доказательства, что могут быть предоставлены:
- копия бланка с ошибками;
- показания свидетелей;
- медицинское постановление, которое подтверждает травмы вследствие аварии;
- фото, видеоматериалы;
- факты, что подтверждают недействительность страхового полиса.
В канцелярию нужно подать сам иск + извещение с места происшествия + все документы по делу (доказательства). Дополнительные бумаги должны идти в качестве приложения к ходатайству, в который вносится список прилагаемых бумаг.
Сроки давности
Обжаловать европротокол можно на протяжении всего срока исковой давности. Это год, если речь идет о признании недействительности. Если признается ничтожность, то срок давности три года. Период отсчета начинается с момента заключения сделки – подписания извещения.
Если протокол составлен правильно и все сведения достоверные
Ситуация, в которой соблюдены все требования к процедуре, бланк был заполнен правильно, вся информация достоверная, то оспаривать нечего. Свое собственное согласие, выраженное подписями, не подлежит обжалованию. Разве что подписание происходило ввиду неосведомлённости о последствиях.
Вторая сторона могла дать заведомо ложные сведения относительно стоимости ремонта. Также оба участника могли не предполагать, что под внешними небольшими повреждениями скрываются серьезные технические проблемы. Есть шансы признать сделку ничтожной в суде.
Заблуждение проявляется в таких обстоятельствах:
- непонимание в отношении предмета сделки;
- недостоверная информация в отношении второй стороны;
- заблуждение в отношении предмета сделки, его характеристик;
- неверное восприятие обстоятельств (может лицо признанное виновным, на самом деле не является таковым, но его убедили в том).
Ст. 178 ГК определяет, что сделка под воздействием заблуждения может быть признана ничтожной.
Итоги
Наш материал раскрывает общие моменты, основания для оспаривания. Любая ситуация требует проработки, уточнения деталей. Решением нестандартных ситуаций должен заниматься профессионал, который поможет прояснить неоднозначные моменты, найти оптимальный вариант поведения для вашей ситуации.
правила оформления, образцы для заполнения
Бланк извещения о ДТП состоит из двух частей. Разнимать части перед заполнением не нужно. Каждый участник может заполнить данные о себе и о своем автомобиле, или один из участников заполняет весь бланк. Удобнее всего заполнять бланк шариковой ручкой на твердой поверхности, чтобы копия на второй странице была четкой.В пунктах с 1 по 3 необходимо указать место и время ДТП, и количество поврежденных автомобилей. По правилам европротокола их не может быть более двух. В пункте 4 нужно поставить 0 или прочерк, а в пунктах 5, 6 и 8 – отметить слово «Нет».
При наличии свидетелей, их данные вносят в пункт 7.
Пункты с 9 по 12 правой и левой колонки предназначены для данных об автомобилях, водителях и полисах ОСАГО.
Пункт 13 представляет собой изображение автомобиля, на котором необходимо указать место первого удара. Для описания повреждений служит пункт 14. Завершается заполнение колонок подписью водителей в пункте 15.
Затем в центральном столбце (пункт 16) необходимо отметить обстоятельства аварии. Допускается отмечать несколько клеток, в зависимости от сложности маневра. В нижней части необходимо указать количество отмеченных клеток для каждого участника.
Следующий пункт под номером 17 – схема ДТП. В нем необходимо схематически изобразить дорогу со знаками, светофорами, номерами домов и другими ориентирами. Изображая автомобили, нужно расположить их в том же порядке и положении, как и в реальной ситуации, и указать направление движения. Под схемой в пункте 18 оба водителя оставляют свои подписи.
После этого бланк разделяют на две части, и каждый водитель заполняет 7 пунктов на оборотной стороне. Подпись второго участника ДТП на обороте не нужна.
— При составлении извещения, нужно быть предельно осторожным и выполнять все рекомендации, предусмотренные законом об ОСАГО. Если возникают сомнения, что самостоятельно вы не сможете справиться с составлением европротокола, либо не можете определить ущерб, то вызывайте специалистов — аварийного комиссара, авто-эксперта и т.п. В крайнем случае, всегда имеете право вызвать сотрудников ГИБДД. И конечно же, хочется напомнить всем, чтобы следили за правилами дорожного движения и вовремя оформляли полисы ОСАГО, — отметил адвокат Владимир Гончаров.
Как оформить электронный европротокол при ДТП с 1 ноября 2020 года
Краткое содержание:
С 1 ноября 2020 года в силу вступает новый алгоритм для электронных европротоколов при ДТП, но некоторые водители до сих пор не в курсе, как оформлять заявку по модернизированным правилам. Консультанты уверяют, что все стало гораздо проще и на порядок доступнее. География использования обновленной системы значительно расширилась.
Что нового появилось в электронной версии европротокола при ДТП
Самым главным преимуществом обновленной схемы работы выступает возможность использования системы в абсолютно любом регионе Российской Федерации. Но ноябрьских нововведений география эксплуатации приложения была узко ограниченной, что делало программу менее функциональной. Все так же гражданам для применения преимуществ европротокола придется получить страховку через ОСАГО.
Учитывается в то, что в дорожно-транспортном происшествии должны пострадать только 2 машины, и сам случай не предусматривает участие третьих лиц или вообще каких-либо пострадавших. Еще одним обязательным пунктом правил выступает наличие мобильного приложения с говорящим за себя названием «Помощник ОСАГО». Оно должно присутствовать в телефоне хотя бы одной стороны аварии.
Не менее важным условием выступает наличие личного кабинета на общероссийской платформе «Госуслуги». Вот тут регистрацию должны пройти уже оба гражданина. Причина для образования такого условия кроется в том, что подтверждение авторизации пользователя возможно только через учетную запись во всероссийской системе. После загрузки тематического приложения выпадет меню для регистрации, которую без аккаунта на «Госуслугах» попросту не провести.
Как оформить протокол по ускоренной схеме с 1 ноября
Основным преимуществом регистрации в приложении заранее является то, что оно в автоматическом режиме подтянет все данные из личного кабинета «Госуслуг». Это значительно экономит время. Заблаговременно придется вписывать и сведения о страховом полисе. Тут есть 2 пути решения:
- набрать номер по старинке вручную;
- считать QR.
После аварийной ситуации потребуется самостоятельно определиться с тем, выбирать ли вызов экстренной службы или же просто использовать тематический помощник. Тут все зависит от конкретной ситуации, поэтому ориентироваться следует на месте. Если ДТП вписывается в формат европротокола, то можно сразу же переходить к стадии оформления через помощника.
Первые пункты инструкции включают общеизвестные для водителей факты вроде необходимости осведомить других участников дорожного движения о случившемся, включив аварийные огни, поставить соответствующий знак. Далее потребуется ответить на общие вопросы вроде состояния здоровья попавших в ДТП на предмет получения травм. Только если все ответы будут соответствовать стандарта европейского образца протокола, можно рассчитывать на упрощение оформления страхового случая.
Чем электронный европротокол выигрывает перед аналогами
Одним из самых главных преимуществ модернизированной системы выступает экономия времени. При работе через приложения данные по одному из участников дорожно-транспортного происшествия даже вводить не придется, ведь они автоматически взяты из аккаунта «Госуслуг». Достаточно просто их перепроверить.
После внесения информации о втором участнике, потребуется отдать ему для скана QR-код. С его помощью другая сторона вносит сведения об автомобиле. Время система проставляет автоматически, а место маркируется по карте. Если повезло, то привлекаются свидетели. В противном случае пункт попросту опускают. Далее остается выполнять все строго по инструкции: описывать повреждения, делать фото (включая регистрационный знак), записать свою версию произошедшего.
Читать: Будет ли третья волна коронавируса в России: что известно, что говорят в Минздраве?
*использовался источник https://www.1rre.ru/
Доброго здоровьица Вам и
До новых встреч на сайте 9111. ру!
евро NCAP | Протоколы
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Iveco
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыОпишите процедуры, которым необходимо следовать в случае несчастного случая или внезапного заболевания — ОТВЕТЫ ПО ЗДОРОВЬЮ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Эта страница предназначена для ответа на следующие вопросы:
При несчастном случае или внезапном заболевании вы должны следовать процедурам, указанным в согласованные с вашим работодателем способы работы.Следовательно, вам нужно будет прочитать, понять и быть уверенным в реализации политики вашего работодателя в отношении здоровья и безопасности.
Если это безопасно, вы должны обеспечить безопасность и комфорт человека. Не оказывайте первую помощь, если вы не прошли надлежащую подготовку, поскольку потенциально вы можете принести больше вреда, чем пользы. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по оказанию первой помощи. При необходимости позвоните в службу экстренной помощи.
Если жертвой несчастного случая или внезапной болезни стал человек, о котором вы заботитесь, могут быть определенные действия, которые вы должны предпринять, записанные в его плане ухода.Например, если у человека эпилепсия, и он страдает припадком, протокол может заключаться в том, чтобы держать его за руку и не допускать причинения себе вреда до тех пор, пока припадок не пройдет. Возможно, вам не придется вызывать экстренную поддержку, пока припадок не продлится определенное время.
Вы должны регистрировать несчастные случаи и внезапные заболевания в соответствии с методами работы, согласованными вашим работодателем. Это может быть книга несчастных случаев, форма или онлайн-система. Вы должны убедиться, что все записи точны и разборчивы.Вы также должны сообщить об этом своему руководителю или другому соответствующему лицу (лицам) при первой возможности.
Пример вопроса и ответа
Объясните, что нужно делать в случае несчастного случая или внезапной болезни.
В случае несчастного случая или внезапной болезни человека следует немедленно обследовать и, при необходимости, оказать первую помощь, а лица, оказывающие первую помощь, должны пройти соответствующую подготовку. Человек, реагирующий на несчастный случай или внезапное заболевание, также должен звать на помощь других и просить их при необходимости вызвать скорую помощь.
Когда особь стабильна, следует проинформировать руководство, а также ближайших родственников индивида. По возможности руководство должно уведомить HSE и CQC.
При первой возможности несчастный случай или внезапное заболевание должны быть зарегистрированы в Форме несчастного случая / происшествия.
Содействовать составлению собственного плана личного развития — ОТВЕТЫ НА ЗДОРОВЬЕ И СОЦИАЛЬНУЮ УХОД создайте свой собственный план личного развития (PDP). Самым полезным доказательством будет сам ваш PDP, но вы также можете подкрепить его протоколами собраний PDP, упоминанием вашего PDP в надзорных / оценочных документах и характеристикой вашего непосредственного руководителя.
Вы должны быть в состоянии показать, как вы:
- обдумывали и размышляли о ваших сильных и слабых сторонах и целях
- обсудили ваши потребности в обучении с вашим непосредственным руководителем
- согласовали с вашим непосредственным руководителем цели вашего личного развития
- работал над достижением ваших целей
- пересмотрел и обновил ваши цели по мере необходимости
Пример ответа
Вместе с моим менеджером я полностью участвовал в создании моего личного плана развития.Во время недавнего супервизирования я предложил мне работать над получением диплома в области здравоохранения и социального обеспечения Уровня 2, с которым мой менеджер согласился, и мы установили временные рамки для этого в течение 12 месяцев, чтобы я мог отчитываться о моем прогрессе в каждом супервизии. Я неоднократно обращался за практическим обучением по оказанию первой помощи, но пока не получил ни одного. Во время другого супервизии мой менеджер попросил меня быть ключевым сотрудником для конкретного клиента, на что я согласился.
Цели Хронология Действия / обновления 1.Диплом 2 уровня 12 месяцев 1. Записаться на курс (готово)
2. Завершить девять основных блоков (выполнено)
3. Завершить дополнительные блоки (в процессе) 2. Обучение оказанию первой помощи 6 месяцев 1. Спросить в супервизии (выполнено)
2. Спросить еще раз в супервизии, поскольку не было предпринято никаких действий (выполнено)
3. Дождитесь ответа менеджера. При необходимости вызовите следующего супервизора. 3. Стать ключевым сотрудником 3 месяца 1. Изучить обязанности ключевых сотрудников (выполнено)
2.Выполнять основные обязанности работников в процессе работы (в процессе)
Правовые нормы при участии в дорожно-транспортном происшествии
Автор: Гарри Кристал — Обновлено: 14 марта 2020 г.
| * Обсудить В Великобритании считается правонарушением, если водитель не остановился в дорожно-транспортном происшествии. Наказание за это нарушение может быть суровым, и водители должны знать правовые нормы, если они попали в дорожно-транспортное происшествие.
Неспособность остановиться на месте аварии
Неспособность остановиться в случае аварии считается очень серьезным правонарушением в судах.Фактически, отказ остановиться и не сообщить об аварии — это серьезные нарушения правил дорожного движения. Любой водитель, попавший в дорожно-транспортное происшествие и не обменявшийся подробностями с другим водителем, может быть привлечен к ответственности. Водители, попавшие в аварию, по закону обязаны остановиться и идентифицировать себя. Дело в том, действительно ли водитель стал причиной аварии или нет. Сообщение в полицию о дорожно-транспортном происшествии
Могут быть причины, по которым водитель не остановился на месте происшествия.Это могло произойти из-за враждебности другого водителя. В этом случае водитель должен сообщить о происшествии в полицию в течение 24 часов. Даже если водитель сообщил о происшествии после того, как не смог остановиться, он все равно может быть обвинен. После этого суд должен будет решить, правильно ли водитель покинул место происшествия. Что представляет собой дорожно-транспортное происшествие?
Водитель не обязательно должен попасть в аварию с другим транспортным средством, чтобы это могло считаться дорожно-транспортным происшествием.Повреждение имущества, наезд на мебель на дороге или попадание в животное могут представлять собой дорожно-транспортное происшествие. Многие водители не знают, что эти ситуации можно отнести к категории дорожно-транспортных происшествий. Суды обычно не рассматривают незнание того, что составляет дорожно-транспортное происшествие, в качестве защиты. Суды могут оценить обоснованность причин, по которым водитель покинул место аварии, при принятии решения. Наказания за выезд или неявку о дорожно-транспортном происшествии
В качестве двух наиболее серьезных нарушений правил дорожного движения предусмотрены суровые наказания в случае признания водителя виновным.Невозможность остановиться на месте происшествия и отказ сообщить о происшествии могут привести к дисквалификации. Оба эти правонарушения могут привести к тому, что водитель получит до 10 штрафных баллов к его или ее водительским правам. Также может быть применен штраф до 5000 фунтов стерлингов. Водители, признанные виновными в любом из этих нарушений правил дорожного движения, также могут быть приговорены к лишению свободы сроком до шести месяцев, хотя это бывает редко. Юридические обязательства при участии в дорожно-транспортном происшествии
Существует ряд юридических правил для участников дорожно-транспортного происшествия, в том числе:- Любой участник дорожно-транспортного происшествия должен остановиться на месте происшествия
- Водители должны идентифицировать себя с другими водителями вовлечено
- Необходимо обменяться личными данными и сведениями о страховке вне зависимости от того, произошло столкновение или нет.
- Если авария действительно произошла, необходимо обменяться данными об имени и адресе, независимо от того, кто ее вызвал.
- сообщить о происшествии в полицию в течение 24 часов
- Отказ от сообщения произойдет, если водитель не сообщил о происшествии в течение 24 часов
- Водитель, который не остановился, но затем вернулся на место происшествия, может быть признан виновным в том, что не смог стоп
- Необходимо лично явиться в полицию; телефонного звонка будет недостаточно.
Юридическое представительство, если вас обвиняют в неспособности остановиться или сообщить о происшествии.
Отказ от остановки в случае аварии и неспособность сообщить о происшествии являются очень серьезными правонарушениями.Оба эти преступления могут повлечь за собой суровое наказание, и в случае предъявления обвинения всегда следует обращаться к адвокату. Если водителю предъявлены обвинения в обоих этих преступлениях, адвокат может снять одно из обвинений, а в некоторых случаях и оба. Наличие юридического представителя также может помочь ограничить шансы на дисквалификацию. По закону водитель обязан остановиться, если он попал в дорожно-транспортное происшествие, или сообщить о происшествии. Приговоры к тюремному заключению за такие правонарушения очень редки, и дисквалификация будет осуществляться по усмотрению суда.К водителю, признанному виновным, будет применено от 5 до 10 штрафных баллов.
Вам также может понравиться …
Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..
В данный момент я переживаю тяжелые времена. Речь идет о событии, которое произошло почти два года назад, когда меня обвинили в том, что я сбил чью-то машину, чего я не делал. Этот человек дал мне письмо с угрозами, отнес его в страховую компанию, попытался привлечь меня в суд и теперь подает в суд на мою страховую компанию.Я предполагаю, что какое бы решение не было принято другой стороной, я не знаю, что это было за решение, так как мне никогда не сообщали. Я думал, что весь этот кошмар закончился снова и снова, но каждый раз, когда я начинаю чувствовать себя лучше, он снова возникает, когда я получал вызов в качестве свидетеля на май во время университетского времени. Я очень нервный человек, совершенно не могу говорить перед толпой и боюсь. Я не вижу, как это может хорошо закончиться для меня, и боюсь, что они прислали это мне только для того, чтобы попытаться навести у меня проблемы с законом и разрушить мою жизнь.Я понятия не имею, какой ущерб был причинен машине других сторон, у меня есть свидетель, который видел, как я не сбил другую машину, но моя машина была сильно повреждена, так как я ударился о дерево, которое видел мой свидетель, и у меня есть фотографии пропавшего дерева его кора. Я просто не знаю, что делать, я в ужасе, и это все, о чем я могу думать. Это было так давно, что я не помню точно, но я помню, что не знал, что на самом деле ударил дерево, пока не повернулся и не увидел его прямо за моей головой (я повернулся к нему, и он ударился о задний бампер со стороны водителя и сторона на моей машине).А теперь я в панике, потому что не почувствовал, как моя машина врезалась в дерево.
Что я должен делать? Confused — 14 марта 20 в 23:44
Я врезался в машину на парковке. Я пошел проверить повреждения, но их не было ни в одной из машин, поэтому я уехал. Сегодня я получил письмо из милиции о том, что я покинул место происшествия. Что мне ожидать? Alied — 15 ноя 19 в 17:14
Привет, более 2,5 недель назад забрал машину с целью перепродажи, ездил по товарным номерам.Это Porsche Caymen, это актуально. Я стоял в очереди на основной полосе, и водители игнорировали знаки, показывающие, что правая полоса закрывается (с M25 на M23 в южном направлении, против часовой стрелки). в один, очереди были чуть больше, чем спрашиваемый темп, водитель универсального BMW M Sport начал ускоряться и резко поворачивать в мою машину, очень агрессивно. Он сделал это дважды. Я подавил звуковой сигнал и увеличил скорость слева, чтобы поставить Когда я выехал на автостраду и двинулся на полосу 3, водитель BMW явно пересек сплошную линию / шевроны, отделяющие съезд от M23 на скоростях, превышающих предел скорости 50 миль в час, чтобы намеренно порезать меня .Произошло легкое, хотя и дорогостоящее столкновение. Мы остановились на перекрестке 10, и водитель сказал: «Что за хрень там произошло, у меня есть видеорегистратор», и я сказал ему, что хочу это увидеть, и полиция сможет чтобы увидеть, что он со мной сделал (использовал свою машину в качестве оружия и незаконно выехал на автомагистраль, чтобы порезать меня). Он отказал мне в этом, но понимал, что запись изобличит его. Я спросил его имя и детали страховки, и он сказал нет. Когда я делал снимки, он не интересовался повреждением какой-либо машины, но затем применил другой подход, улыбаясь и ухмыляясь, спрашивая меня, чьей машиной был porsche, сделав вывод, что это не моя машина, потому что на ней были торговые номера.Я попросил уйти и продолжил фотографировать и сказал ему, что я думаю о нем за то, что он сознательно сделал то, что он сделал со мной, я могу только предположить ревность или у него был плохой день. Затем он заперся в своей машине и произнес слова: сняли на видео, как он произносит «полиция идет». Я позвонил в полицию и сообщил, что он отказывается сообщить мне данные о своей страховке и имя, и меня попросили пойти прямо в ближайший полицейский участок и сообщить мои данные.
Меня беспокоит, что водитель не звонил в полицию, не сообщил о происшествии и не сообщил свои данные полиции, которая запросила его фото и какие-либо видеозаписи.Я связался с шоссе для видеонаблюдения и dvla, чтобы узнать подробности о его драйвере (плата в размере 2,50 фунтов стерлингов). ДТП произошло более 2,5 недель назад.
Полиция указала, что, как только они получат его данные, они напишут и спросят его данные, но, конечно же, этот водитель уже совершил правонарушение, отказавшись сообщить его имя, адрес, данные страховки и т. Д.? eulittleb — 11 ноя 19 в 11:13
Может ли кто-нибудь сказать мне что-то правильное? Я сбил таксиста Я вышел и дал ему свой домашний адрес, имея в виду мое полное имя, он не дал мне никаких подробностей, мы говорили в течение 2 недель, он пытался обманом лишить меня денег за ущерб Я не делал этого и стал довольно агрессивным в его телефонных звонках. Я также сфотографировал его машину.потому что я бы не отдал ему денег, он сейчас пошел в полицию, сказав, что я не смог остановить Я отправил сообщение Whats App и фотографии его машины, которые доказывают, что я остановился, и сообщил свои данные, которые они не помещали в письмо Я не есть страховка, так как они могут это проверить, но теперь говорят, что я должен отправить свою страховку, когда я доказал свою невиновность, в чем меня обвиняли Kay — 2 ноября 19 в 20:11
Я ехал из торгового парка, и когда я выезжал из Т-образного перекрестка, женщина передо мной внезапно начала задним ходом, не оглядываясь назад, и задела пассажирскую сторону моей машины вплотную к бамперу и бамперу.Она очень извинилась и дала мне свои подробности. Она сказала, что заплатит за ремонт, который оставит небольшой мусор на бампере и несколько царапин на краске. Я поверил ей и ушел, чтобы узнать цену, они сказали 200 фунтов, но она сказала, что это слишком дорого, и дала мне карточку в ремонтную мастерскую, которая дала более высокую цену. Я попросил ее заплатить 120 за ущерб, но она отказалась и теперь играет невиновную. Я сообщил свою страховку, и они направили меня в кредитную компанию, чтобы исправить царапины, потому что я нахожусь на третьей стороне.Должен ли я продолжать сотрудничество с компанией из-за того, что она обменивается текстовыми сообщениями, в которых она говорит, что я могу ей доверять, и т. Д., Даже если на моей машине остался небольшой обрывок краски? Или мне следует игнорировать, потому что ущерб очень небольшой? Спасибо, Кей Kay14311 — 25 октября 19 в 4:51
Совсем недавно пьяный водитель вышел из паба на нашей улице и поцарапал машину одного из соседей, когда он пытался уехать. К счастью, сосед, находившийся на улице, закурил сигарету и сумел сделать снимок, когда произошел контакт, и регистрационный номер автомобиля.Водитель, увидев это, запаниковал и в конечном итоге врезался в мою машину на противоположной стороне улицы. Он даже не потрудился остаться, чтобы обменяться подробностями, и убежал. Сегодня я и соседи подали заявление в полицию. В полиции сказали, что ответят в течение 10 дней. Надеюсь, они скоро ответят и опознают водителя, чтобы наказать его. Opyio — 1 августа 19 в 3:46
Моя мать врезалась в другую машину на парковке магазина 2 недели назад, у нее были незначительные повреждения и царапина на лакокрасочном покрытии другой машины.Ей 74 года, и она просто запаниковала — ушла с места происшествия, так как никого не могла сказать (да, неправильный вариант). Сегодня утром она получила уведомление из полиции о том, что она покинула место происшествия.
Сейчас она эмоционально расстроена и волнуется. Я сказал, что ей нужно связаться со своей страховой компанией и уведомить их об аварии, узнать подробности о машине, в которую она сбила, и полностью принять на себя ответственность, чтобы можно было возместить ущерб. Что может быть грубым из юридических событий? upsweep — 1 мая 19 в 12:54
MMCG.Без сомнения, лишение свободы! Вождение без водительских прав (которые по закону аннулируют любую потенциальную защиту автомобиля) и отсутствие страховки, к сожалению, для вас обоих являются очень серьезным правонарушением. Вы признали (см. Выше), что находились в автомобиле во время аварии. Вы также признали, что являетесь законным владельцем автомобиля. Я предполагаю, что заявление, которое вы уже дали в полицию, будет отражать признание, указанное выше (вы ошибочно думали, что это был способ уменьшить ответственность ваших партнеров, сформулировав вопрос таким образом).Как законный владелец автомашины, вы несете юридическую ответственность не позволять никому без страховки управлять этим автомобилем. Тот факт, что в большинстве подобных ситуаций партнер обычно сообщает в полицию о том, что автомобиль был взят без всяких концентраций (снимая с вас чувство вины как владельца автомобиля), то, что вы теперь не можете сделать. Прибавив к этому трагическую гибель людей из-за обычного игнорирования того, что 99% населения считают элементарной приличием (следование закону), я искренне надеюсь, что судья не проявит снисходительности, и вам понравится ваше пребывание в заключении ее величества одновременно с вашим дружок. 2Fingers — 29 апр 19 в 4:44
Мне было интересно, могу ли я получить некоторую помощь и совет, пожалуйста, в прошлый понедельник, 8 апреля 2019 года, мой партнер вел мою машину, когда мы попали в дорожно-транспортное происшествие, я, может быть, сначала должен сказать, что не ехал, потому что у меня были проблемы с засыпанием. за неделю до этого был у консультанта больницы, который настоятельно посоветовал мне не садиться за руль в данный момент, потому что у меня может быть апноэ во сне. Я собираюсь пройти анализы в течение следующих двух недель, чтобы узнать наверняка.Вернемся к тому, почему я здесь, когда я сказал, что за рулем ехал мой напарник, мы остановились на полосе с фильтром, машина была впереди нас, он повернул, пошел по дороге, мой напарник, тогда у меня было достаточно времени, чтобы также повернуть, хотя машина была Приближаясь, я, будучи пассажиром, мог видеть пожилого человека, который, как я и думал, остановился, чтобы перейти дорогу, но, к моему полному и полному шоку, он сошел с тротуара, как только мой партнер поворачивал я знаю, что мой партнер не видел этот человек ударил его и в панике скрылся с места происшествия.После этого он был в смятении, мы в конце концов добрались до дома, и примерно через час к нам приехала полиция.Я должен также добавить, что у моего партнера нет прав и он не был застрахован, чтобы водить машину, которую его арестовали и доставили в полицейский участок за На допросе нам сообщили, что пожилой мужчина находится в критическом состоянии и доставлен в больницу. Моего напарника отпустили, пока полиция не проведет дальнейшее расследование. Я понятия не имею, что произойдет, потому что в прошлую субботу 13 апреля моему партнеру позвонила полиция, чтобы сообщить ему, что пожилой мужчина, к сожалению, скончался в четверг 11 апреля, пожалуйста, помогите мне сообщить, что произойдет, а также мой партнер есть тюремный срок? Еще добавлю, что машину не переделывали, так как у моего партнера ампутация NMcG — 19 апр 19 в 11:44
Фургон и грузовик врезались в m6 прямо передо мной, но я вообще не участвовал в аварии.Между грузовиком и шлагбаумом был небольшой промежуток, и мне было интересно, должен ли я ждать на месте происшествия, или я могу просто проехать мимо и уехать? Abu — 29 марта 19 в 16:42
Я попал в небольшую аварию. Травм нет. Я разозлился и ушел. Я ехал за транспортным средством, которое ехало с допустимым пределом, и решил обогнать, поскольку это было безопасно. При обгоне водитель ускорился и ударил меня сзади. Я разозлился, потому что повреждений нет.Позже я узнал, что на месте происшествия была полиция. Я ехал на арендованном автомобиле. Пожалуйста, дайте мне знать, чего ожидать. благодаря Doc — 1 ноя 18 в 12:07
Моя машина была припаркована. Женщина попыталась припарковаться рядом с моей машиной и при этом повредила обе ближайшие боковые двери. Она закончила парковать машину, осмотрела повреждения и вошла в свою квартиру. Мой сосед был свидетелем всего этого, и я сообщил об этом в полицию.
В полиции сказали, что это расследуют в течение 10 дней.Водитель никогда не сообщал мне свои данные Honeybear — 20 августа 18 в 22:52
Jg — Ваш вопрос:
Мой муж проезжал по проезжей части, когда женщины впереди вышли из ее машины и сказали, что он ударил ее машину, когда он не вышел, и обе они не пострадали, не было повреждений нашей машины и ей В маленьком отражателе в днище ее машины была небольшая трещина, которую, по ее утверждению, он сделал, что было невозможно без каких-либо других повреждений, поскольку отражатель был утоплен.Они обменялись словами, и мой муж ушел. Несколько месяцев спустя позвонила полиция, так как она сообщила об инциденте, мой муж пошел в полицейский участок и дал заявление, но теперь у него есть судебное письмо, и обвинения не сообщают его данные женщинам и не сообщают об этом в полицию. Причина, по которой он не обменялся подробностями, заключалась в том, что он не врезался в ее машину, поэтому, разумеется, не нужно было их давать, и она не просила их, а что касается сообщения об этом в полицию, это было потому, что он не думал, что это была авария так что не сообщил об этом.Теперь у нас есть возможность признать себя виновным в суде, письменно или невиновным с назначением даты судебного разбирательства. Как вы думаете, как лучше всего поступить с этим? Я собирался предложить признать себя виновным в том, что не сообщил подробностей или не сообщил об этом в полицию, потому что он не думал, что это было нарушение правил дорожного движения?
Наш ответ:
На самом деле мы не можем дать индивидуальную юридическую консультацию, подобную этой, вам лучше всего посоветовать поговорить с профессиональным юристом, например, с автомобильным юристом. NoPenaltyPoints — 6 августа 18 в 10:31
Мой муж проезжал по проезжей части, когда женщины впереди вышли из ее машины и сказали, что он ударил ее машину, когда он не вышел, оба не вышли, наша машина не пострадала, а на ее машине небольшой отражатель внизу в ее машине была небольшая трещина, которую, как она утверждала, он сделал, что было невозможно без каких-либо других повреждений, поскольку отражатель был утоплен.Они обменялись словами, и мой муж ушел. Несколько месяцев спустя позвонила полиция, так как она сообщила об инциденте, мой муж пошел в полицейский участок и дал заявление, но теперь у него есть судебное письмо, и обвинения не сообщают его данные женщинам и не сообщают об этом в полицию. Причина, по которой он не обменялся подробностями, заключалась в том, что он не врезался в ее машину, поэтому, разумеется, не нужно было их давать, и она не просила их, а что касается сообщения об этом в полицию, это было потому, что он не думал, что это была авария так что не сообщил об этом.Теперь у нас есть возможность признать себя виновным в суде, письменно или невиновным с назначением даты судебного разбирательства. Как вы думаете, как лучше всего поступить с этим? Я собирался предложить признать себя виновным в том, что не сообщил подробностей или не сообщил об этом в полицию, потому что он не думал, что это было нарушение правил дорожного движения? Jg — 3 августа 18 в 13:11
Меня сбили, когда я стоял (я остановился после того, как увидел впереди RTA). Водитель позади меня был слишком близко и собирался быстро остановиться, чтобы вовремя остановиться.У меня перелом позвонков и повреждение нерва на правом боку, это не подлежит ремонту. Водитель не столкнулся ни с какими последствиями, кроме уплаты франшизы. Должен ли он быть обвинен в вождении без должной осторожности и внимания? Mands — 17 июля 18 в 9:59
West Hull 1 — Ваш вопрос:
Моего партнера сбило такси на перекрестке. Мужчина загорелся зеленым светом, звуковые сигналы были слышны. Водитель вышел из машины и немедленно извинился.Когда она объяснила ему, что зеленый человечек горит и гудят звуковые сигналы, он признал свою вину и даже подождал, пока приедет скорая помощь. Однако когда приехала полиция, он отрицал свою вину и что свет горит желтым, а он не было шанса остановиться. Итак, он солгал полиции, но свидетелей не было. Что я могу сделать по поводу страхового случая? У нее сломан таз, и я не могу работать в течение 6-8 недель, и мне приходится ухаживать за ней, и мне снова приходится брать отпуск. Ценю любую помощь здесь.
Наш ответ:
Полиция примет во внимание все заявления, в том числе заявления вашего партнера. Фары могут иметь камеру, которая зафиксировала инцидент. Она должна спросить полицию. Поскольку она была пешеходом, ваш партнер не сможет подать иск через свою страховую компанию (пешеходы обычно не застрахованы), но может потребовать прямо из страховки водителя такси. Если нет, возможно, стоит подать иск через адвоката по травмам. Полиция может быть NoPenaltyPoints — 29 июня 18 в 14:10
На перекрестке моего напарника сбило такси.Мужчина был на зеленом, и звуковые сигналы были слышны. Водитель вышел и сразу же извинился. Когда она объяснила ему, что зеленый человечек был включен и звучали гудки, он признал свою вину и даже подождал, пока приедет скорая помощь. Однако, когда прибыла полиция, он отрицал свою вину и что свет горит янтарным светом, и у него не было возможности остановиться. Он солгал полиции, но свидетелей не было. Что я могу сделать в отношении страхового возмещения. У нее сломан таз, и она не может работать в течение 6-8 недель, и мне приходится ухаживать за ней, и мне снова приходится брать отпуск.Цените любую помощь здесь. West Hull 1-27 июня 18 в 18:29
Есть ли что-нибудь, что вы можете сделать, чтобы третья сторона ударилась о вашу машину и уехала, когда вы не в машине, если у вас есть свидетель, который видел это? Ktails — 13 июня 18 в 23:31
Это шутка! Полиция, похоже, больше озабочена предъявлением обвинений людям за то, что они покинули место происшествия, чем обвинениями тех, кто действительно это сделал. Смягчающие обстоятельства, например согласие других вовлеченных людей или даже нападение, тоже, похоже, не помогают.Таким образом, некоторые проблемы с лицензией могут вызвать аварию, попытку нападения на вас, и только потому, что вы пытались сбежать, с вас взимается плата. Жалко. ДТП не случаются так же, как в этой стране созданы нелепые правила дорожного движения, поэтому полиция должна перестать наводить какой-то порядок на всем этом и провести надлежащее расследование, чтобы выяснить, что именно вызвало это в первую очередь. ! Smithy1 — 9 июня 18 в 18:59
Каково положение пассажира, покидающего место аварии, когда транспортное средство, в котором он находился, привело к смерти / серьезной травме? Bluebev — 3 июня 18 в 15:56
Водитель врезался в меня, ударил меня кулаком и уехал, я последовал за ним, но при этом проехал через два красных светофора, которые только что изменились. Затем он остановился и снова напал на меня, на этот раз пытаясь взять видеорегистратор, который записал весь инцидент. Обеспокоен тем, что покажет отснятый материал полиции и покончит со светом. Gizmo — 17 мая 18 в 00:38
Привет, я участвовал в RTC, где меня предупредили за неосторожное вождение, меня вытащили из перекрестка, где ехали два мотоцикла, и я их не видел, первый парень на байкере свернул, а другой резко поднял руки и улетел мотоцикл сломал ему запястье и повредил велосипед, но не мою машину… есть ли у тебя какой-нибудь совет? мне придется идти в суд? или у меня будет только дорогая страховка? каков наиболее вероятный исход в этом случае, пожалуйста? очень обеспокоен и расстроен b5252626 — 4 мая 18 в 21:24
Трент — Ваш вопрос:
Несколько недель назад водитель фургона, опасно управлявший мной, въехал сзади, когда я был неподвижен, а затем уехал, ничего не сказав. Я получил фотографии пассажира, подпись фургона и номерной знак. Я тогда позвонил в полицию и подал заявление в Интернете.Ему звонили из полиции, чтобы сказать, что если авария не происходит на видеонаблюдении, и они не могут прочитать номерной знак, они не будут ничего делать с тремя преступлениями, которые он совершил. Я сказал полиции, что им нужно только спросить его страховую компанию, сообщил ли он об этом в течение 24 часов, чтобы доказать одно правонарушение, и что незадолго до этого будут доказательства на камеру в другом месте его опасного вождения, но они утверждают, что это ничего не доказывает Они также не навещали его в тот день, когда было сообщено, чтобы узнать, был ли он пьян или нет.Вместо этого, посещая его и спрашивая, что случилось, чтобы увидеть, что он признает, они сразу переходили к тому, что, по их мнению, CPS скажет без каких-либо доказательств.
Наш ответ:
На самом деле мы не можем посоветовать, как работает полиция, за исключением того, что им необходимо иметь достаточные доказательства, прежде чем дело может быть передано в суд. NoPenaltyPoints — 30 апреля 18 в 12:00
Несколько недель назад водитель фургона, опасно ехавший за рулем, въехал ко мне сзади, когда я был неподвижен, а затем уехал, ничего не сказав.Я получил фотографии пассажира, подпись фургона и номерной знак. Я тогда позвонил в полицию и подал заявление в Интернете. Ему звонили из полиции, чтобы сказать, что если авария не происходит на видеонаблюдении, и они не могут прочитать номерной знак, они не будут ничего делать с тремя преступлениями, которые он совершил. Я сказал полиции, что им нужно только спросить его страховую компанию, сообщил ли он об этом в течение 24 часов, чтобы доказать одно правонарушение, и что незадолго до этого будут доказательства на камеру в другом месте его опасного вождения, но они утверждают, что это ничего не доказывает .Они также не навещали его в тот день, когда было сообщено, чтобы узнать, был ли он пьян или нет. Вместо этого, посещая его и спрашивая, что случилось, чтобы увидеть, что он признает, они сразу переходили к тому, что, по их мнению, CPS скажет без каких-либо доказательств. Трент — 28 апр 18 в 12:46
Аноним — Ваш вопрос:
Моя дочь попала в незначительный удар, другая сторона остановилась, водитель в спешке покинул место происшествия, но пассажир сообщил свои данные, какова позиция закона по этому поводу?
Наш ответ:
Водитель остановился на месте происшествия, его контактные данные и т. Д. Были переданы вашей дочери (другой стороне)…следовательно, водитель выполнил свои обязательства, если только вы не разъяснили что-то еще. NoPenaltyPoints — 20 апреля 18 в 15:20
Моя дочь попала в небольшую неровность, другая сторона остановилась, водитель в спешке покинул место происшествия, но пассажир сообщил свои данные, каковы положения законодательства по этому поводу? Аноним — 18 апр 18 в 17:54
Deano1962 — Ваш вопрос:
Я был в своем заводском фургоне 4 недели назад и сел в заднюю часть машины, которая тормозит без причины.Очевидно, я виноват, что ударил его. Когда мы обменялись подробностями, водитель вышел хромая с заявлением о травмах и т. Д. Было очевидно, что будет возбуждено крупное страховое возмещение. Я проинформировал Уорка, который заверил: «Мы застрахованы». Спустя почти месяц мне позвонили из полиции, которые выдали мне штраф за вождение без должной осторожности и внимания. Судя по всему, водитель сообщил им подробности, которые подтверждают его претензию. Может ли полиция сделать это, не будучи свидетелем инцидента? Какие у меня варианты? Меня беспокоит
Наш ответ:
Если кто-то утверждает, что он ранен, необходимо связаться с полицией во время инцидента.Возможно, по этому поводу стоит обратиться за профессиональной юридической консультацией. NoPenaltyPoints — 11 апреля 18 в 15:13
4 недели назад я был в своем заводском фургоне и сел в машину, которая тормозит без причины. Очевидно, я виноват, что ударил его. Когда мы обменялись подробностями, водитель вышел хромая с заявлением о травмах и т. Д. Было очевидно, что будет возбуждено крупное страховое возмещение. Я проинформировал Уорка, который заверил: «Мы застрахованы». Спустя почти месяц мне позвонили из полиции, которые выдали мне штраф за вождение без должной осторожности и внимания.Судя по всему, водитель сообщил им подробности, которые подтверждают его претензию. Может ли полиция сделать это, не будучи свидетелем инцидента? Какие у меня варианты, я беспокоюсь Deano1962 — 11 апр 18 в 14:56
Вчера я попал в аварию, другой виновный водитель скрылся с места происшествия. Свидетелям удалось получить номерные знаки, и они не застрахованы. Полиция, кажется, не беспокоится о моем деле и не будет принимать мое заявление еще пару недель. Это нормально? Другой водитель без страховки продолжает безрассудно разъезжать…. Я сбит с толку, что они не преследуют быстрее, на самом деле, они создали впечатление, что им это совсем не интересно. Какой смысл делать все правильно ?? Stacey — 17 марта 18 в 17:08
Сотрудник в нетрезвом виде ехал в служебной машине и перевернул ее. В то же утро он должен был работать в 6 утра, поэтому решительно позвонил своему «боссу» в 2:30 утра. Босс подобрал его машину с помощью погрузчика и отвез пьяного домой. Было бы это классифицировано как дорожно-транспортное происшествие? Я не уверен, был ли поврежден какой-либо другой автомобиль или имущество.Итак, давайте удалим эту возможность. Kit — 12 марта 18 в 17:55
Заголовок:
MissMsMrsMrDrRev’dProf.Other (не показан)
Подтвердить:
Международные водительские права, международные водительские права, международные водительские права
В 2006 году в Венскую конвенцию о дорожном движении от 8 ноября 1968 года были внесены поправки. Эта поправка требует, чтобы международные водительские права содержали дополнительную идентифицируемую информацию, касающуюся Владельца водительских прав.Цель этой дополнительной информации — помочь сотрудникам правоохранительных органов в случае чрезвычайной ситуации или любой другой проблемы, которая может возникнуть на дороге с участием держателя лицензии.
Стоит отметить, что большинство национальных водительских прав содержат очень ограниченную идентифицируемую информацию, которая поможет сотрудникам правоохранительных органов за рубежом. Отсутствие полной идентифицируемой информации может вызвать такие проблемы, как ненужное наказание, задержание водителя или конфискация транспортного средства в другой стране.
Чтобы избежать любых из этих неприятных осложнений, мы рекомендуем вам заказать перевод ваших национальных водительских прав на английский язык в нашей компании, поскольку он соответствует стандарту, изложенному в конвенции. Мы рекомендуем вам использовать нашу специальную форму заказа на этом сайте.
Вот некоторые из преимуществ, которые вы получаете при использовании международных водительских прав:
1. Адресная информация
В большинстве стран домашний адрес водителя не включен в национальные или международные водительские права.Можно подумать, что эта информация не имеет ничего общего с поведением водителя на дороге, но информация об адресе определенно поможет вам передвигаться в другой стране, если с вами произойдет что-либо из следующего:
- a) В случае ДТП и / или применяется штраф. Вне зависимости от опыта вождения, любой водитель может попасть в автомобильную аварию, и никто не может гарантировать, что это не произойдет с вами. В случае аварии или нарушения правил дорожного движения сотрудник полиции должен выписать повестку и / или отчет о происшествии, в котором будет указан ваш домашний адрес.Если в ваших водительских правах отсутствует домашний адрес, вам нужно будет проследовать за полицейским до отделения полиции, чтобы там уладить проблему. Наши международные водительские права помогут вам избежать этой проблемы в случае ее возникновения.
- б) Адресная информация является обязательной при аренде автомобиля за границей. Об этом стоит помнить, если вы планируете арендовать машину за границей. Часто компания по аренде автомобилей просит вас указать ваш домашний адрес. Это требование необходимо в случае возникновения чрезвычайной ситуации, которая может произойти с вами или арендованным автомобилем.Компания по аренде автомобилей может отказаться заключить с вами договор, если вы предъявите подтверждение своего домашнего адреса в водительских правах. Однако, если у вас есть наши международные водительские права, вам не будет отказов, потому что будет указан домашний адрес.
2. Информация об опыте вождения
Только наши международные водительские права содержат полную информацию, относящуюся к стажу вождения. Можно было подумать, что опыт — ничто, однако эта информация поможет вам дополнительно сэкономить на стоимости страховки.И мы рады поделиться с вами некоторыми подсказками.
Как правило, при продлении или обмене национальной лицензии с истекшим сроком действия. Информация об опыте вождения будет указана на обратной стороне водительских прав очень мелким шрифтом на вашем национальном языке. К сожалению, не все агенты и / или сотрудники иностранных компаний по аренде автомобилей говорят на иностранных языках. На самом деле нет никакой гарантии, что они будут искать дополнительную информацию, касающуюся опыта водителей. Это могло привести к тому, что агент по аренде автомобилей рассчитал страховое покрытие по более высокой ставке как водитель с меньшим опытом вождения.И вы не сможете доказать обратное. Однако использование наших международных водительских прав поможет вам получить более низкую ставку страхового полиса, поскольку в него будет включен ваш стаж вождения.
Обращаем ваше внимание на этот факт
Ни один полицейский не знает, как выглядят ваши национальные водительские права, поскольку в стране почти 250 стран. Например, в каждом из 50 штатов США есть собственный дизайн водительских прав. Тем не менее, предъявитель международных водительских прав также должен иметь при себе национальные водительские права во время вождения.Не забудьте предоставить оба документа при запросе лицензии.
Ваш международный заказ на водительские права будет обработан в течение 24 часов и отправлен на ваш адрес в рабочие дни с 10:00 до 17:00 по нью-йоркскому времени. Наши рабочие дни с понедельника по пятницу.
INTERNATIONAL AUTOMOBILE ASSOCIATION, inc.
Желает вам прекрасной поездки за границу.
International Automobile Association (IAA) — известная частная компания, зарегистрированная в Нью-Йорке, США.IAA не является аффилированным лицом и не связана с каким-либо государственным или правительственным учреждением.
IAA занимается переводом международных водительских прав более 20 лет, и мы очень сильны в этом бизнесе. Наша цель — помочь в международном туризме по всему миру. Мы предпринимаем все возможные меры и усилия, чтобы ваше путешествие на автомобиле за границу или аренда автомобиля за границей были более удобными и приятными в любой стране, куда вы отправляетесь.
Наши международные водительские права переведены на 29 языков:
- Английский
- Араб
- Африканцы
- Белорусский
- Бенгальский
- Вьетнамский
- Еврейский
- Индонезийский
- Испанский
- Итальянский
- Китайский
- Корейский
- Малайзийка
- Монгольский
- Немецкий
- Нидерланды
- Фарси
- Польский
- Португальский
- Русский
- Thagal
- Тайский
- Турецкий
- Узбекский
- Украинский
- Урду
- Французский
- Хинди
- Японский
ВНИМАНИЕ! Международные водительские права действительны только в том случае, если у вас есть действующие национальные водительские права во время вождения.
Лицензия и регистрация компании
Каковы шансы, что судебные дела Трампа повлияют на исход выборов в США 2020 года?
Результаты президентской гонки 2020 года еще не подтверждены официально из-за юридических проблем, связанных с предполагаемыми нарушениями на выборах. Патрик Борчерс, профессор права семьи Лиллис в Университете Крейтон в Небраске, изучил обвинения в мошенничестве и объяснил, как судебные дела команды Трампа могут повлиять на исход выборов в США.
9 ноября кампания Трампа подала иск против секретаря Содружества Пенсильвании Кэти Боквар и семи окружных избирательных комиссий, утверждая, что они «грубо нарушали и нарушают меры защиты и процедуры», необходимые для обеспечения честности выборов. На следующий день пресс-секретарь Белого дома Кейли МакЭнани заявила, что у адвокатов Трампа есть 234 страницы «письменных показаний под присягой», касающихся предполагаемых нарушений на выборах в одном из округов Мичиган.
Как заявил адвокат Дональда Трампа Руди Джулиани во время выступления на канале Fox News Sunday Morning Futures, команда президента может подать до десяти исков по поводу предполагаемых нарушений на выборах. В ответ на растущие жалобы на предполагаемое мошенничество с избирателями, генеральный прокурор США Уильям Барр издал служебную записку, уполномочивающую федеральных прокуроров «расследовать существенные обвинения в нарушениях при голосовании и подсчете голосов до подтверждения результатов выборов».
Sputnik: Как вы относитесь к решению Барра? Какая правовая основа у этого есть?
Патрик Борчерс : Я думаю, что записка Барра не имеет большого практического значения.Мошенничество с избирателями является федеральным преступлением, если в бюллетенях фигурирует федеральный кандидат, как это, очевидно, было в 2020 году. Прокуроры США имеют право преследовать в судебном порядке мошенничество с избирателями, и записка Барра лишь напомнила им об этом. Даже тогда, осторожным языком было сформулировано, что это должен быть существенный или значительный случай. Задокументированные случаи мошенничества с избирателями очень редки, и даже консервативные организации могут указать не более 200 из всех зарегистрированных выборов. Легко понять, почему фальсификация отдельных избирателей не имеет рационального смысла.Наказания значительны, а шансы на то, что выборы будут решены одним или несколькими голосами, низки.
Sputnik: Поверенный президента Руди Джулиани заявил, что к концу этой недели кампания Трампа может подать четыре или пять судебных исков в штатах США, включая Пенсильванию, Мичиган и Джорджию. Он не исключил, что это число увеличится. Что вы думаете об усилиях команды Трампа по оспариванию результатов выборов в местных судах? При каких обстоятельствах эти иски превратятся в полноценный судебный процесс?
Патрик Борчерс : Если президент серьезно относится к этому, ему нужен адвокат получше, чем Джулиани.Похоже, что нет никакой последовательной теории костюмов. В редких случаях возможно повторное голосование на выборах, запятнанных фальсификацией. Вероятно, самым известным случаем была гонка в Палату представителей 2018 года, в которой кандидат от республиканской партии, по-видимому, победил кандидата от демократов с перевесом 905 голосов. Однако на слушании перед представителями избирательных комиссий было доказано, что политический деятель заказал 1 200 открепительных удостоверений для избирателей в округе, заполнил их в пользу кандидата от республиканцев, а затем отправил их, что является незаконным в соответствии с законодательством Северной Каролины.Кандидат от республиканцев согласился на повторное голосование, которое он чуть не проиграл.
Однако обратите внимание на крайние факты в деле Северной Каролины. Мошенничество было хорошо задокументировано, и можно было доказать, что оно изменило исход. Даже в самых близких штатах, которые оспариваются, отрыв Байдена превышает 10 000 голосов. В Мичигане, одном из штатов, где подаются иски, разница составляет более 140 000 голосов. Шансы документально зафиксировать подделку такого количества бюллетеней мне кажутся очень низкими.
©
REUTERS / MARK MAKELA
Карри Дуза, сторонница президента Дональда Трампа, держит плакат с надписью «ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКОННЫХ ГОЛОСОВ», крича через улицу сторонникам избранного президента Джо Байдена на следующий день после того, как Байден объявил победой на президентских выборах. в Филадельфии, штат Пенсильвания, США, 8 ноября 2020 г.
Sputnik: Хотя некоторые широко распространенные утверждения о предполагаемых фальсификациях на выборах уже были опровергнуты, все еще существует ряд проблем, которые, очевидно, требуют рассмотрения: во-первых, республиканцы не смогли наблюдать за подсчетом бюллетеней в некоторых штатах; во-вторых, Республиканская партия призывает изучить сбой программного обеспечения для проведения выборов в округе Антрим (Мичиган), предполагая, что аналогичные сбои могли произойти в других избирательных участках с использованием той же технологии; в-третьих, по данным Правового фонда общественных интересов (PILF), в списках избирателей Пенсильвании числится не менее 21 000 погибших, что, очевидно, означает, что штат не в состоянии «разумно вести» их регистрационные записи.Как вы относитесь к этим обвинениям? Считаете ли вы, что штатам США нужно разобраться во всем, чтобы восстановить доверие общества к целостности системы?
Патрик Борчерс : Все неудачи в обеспечении безопасности выборов вызывают беспокойство. Однако за подсчетом бюллетеней наблюдают члены обеих основных партий. Речь шла о запрете посторонних лиц наблюдать за подсчетом бюллетеней. Что касается сбоя в программном обеспечении штата Мичиган, то, учитывая преимущество Байдена в количестве более 140 000 голосов, кажется маловероятным, чтобы кто-то мог обоснованно утверждать, что это повлияло на результат.
Что касается внесения умерших в списки для голосования, то это неизбежно. Органам избирательных комиссий сложно делать перекрестные ссылки на записи о смерти и быстро обновлять их. Поскольку во многих штатах используются устаревшие пакеты программного обеспечения, которые не взаимодействуют друг с другом, о выдаче свидетельства о смерти не всегда можно сообщить сотрудникам избирательных комиссий немедленно. Государства, использующие эти устаревшие системы, должны инвестировать в лучшее программное обеспечение.
Это касается того, подан ли бюллетень или запрошен ли он от имени умершего.Один глупый человек из Флориды, демократ, запросил открепительное удостоверение на имя своей покойной жены и был пойман, потому что почерк в заявлении не совпал. Он сказал, что пытался «проверить систему», но теперь ему предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления.
Sputnik: Госсекретарь Джорджии Брэд Раффенспергер ранее объявил, что штат проведет пересчет голосов. Какова вероятность того, что бюллетени будут пересчитаны в других штатах, где итоги голосования показывают ничтожно малую разницу? Может ли это как-то существенно повлиять на исход выборов 2020 года?
Патрик Борчерс : В какой-то момент казалось, что Джорджия может попасть в диапазон нескольких сотен голосов, как Флорида в 2000 году.Однако сейчас у Байдена больше 12 000 голосов. Это очень малая маржа в процентах (около 0,2%), но довольно большая цифра в абсолютном выражении. Технология голосования резко улучшилась после катастрофического пересчета бюллетеней с перфокартами во Флориде. Теперь, по сути, все голосование осуществляется избирателями, заполняющими бюллетени Scantron, в которых избиратель окрашивает в овале его или ее предпочитаемый кандидат. Бюллетени оптически сканируются и заносятся в таблицу на машине.
Преимущество этого метода заключается в том, что голосование ведется на бумаге, поэтому при необходимости бюллетень можно проверить вручную.К тому же он более точен. В 2016 году в Висконсине, штате Висконсин, был проведен пересчет голосов, в котором президент Трамп получил около 20 тысяч голосов. В результате пересчета его отрыв увеличился примерно на 100 голосов. Учитывая это, я думаю, маловероятно, что пересчет голосов в Висконсине, Джорджия, или любом другом штате изменит исход.
Природа бюллетеней является причиной резкого изменения результатов в штатах, таких как Пенсильвания, в том, что сотрудникам избирательных комиссий не разрешили начать обработку бюллетеней по почте до дня выборов 3 ноября.
2. Завершить девять основных блоков (выполнено)
3. Завершить дополнительные блоки (в процессе)
2. Спросить еще раз в супервизии, поскольку не было предпринято никаких действий (выполнено)
3. Дождитесь ответа менеджера. При необходимости вызовите следующего супервизора.
2.Выполнять основные обязанности работников в процессе работы (в процессе)