Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки

Содержание

Как заменить металлические тормозные трубки

Водители часто забывают о необходимости регулярно проверять состояние тормозных трубок, т.к. эта система практически полностью располагается под кузовом автомобиля. Тем не менее, эти трубки быстро изнашиваются и начинают протекать, что влечет за собой потерю тормозной жидкости и частичный или полный отказ тормозной системы.

Если вам кажется, что наполнять бак для тормозной жидкости чаще, чем обычно, можно предположить наличие протечек в тормозной системе. В этом случае необходимо немедленно тщательно проверить систему, чтобы найти и устранить протечку.

Расположение тормозных трубок

Если вы обнаружили протечку одного из соединений между твердой и гибкой тормозными трубками, ее можно устранить, затянув крепление потуже.

Если это не помогло устранить проблему или протекает сама труба, придется полностью заменить этот участок, однако прежде необходимо проверить состояние всех трубок. Если одна из них была повреждена и начала подтекать, скорее всего, вы обнаружите, что все они находятся в одинаковом состоянии.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки В этом случае придется заменить все тормозные трубки.

Проверка трубок

Прощупайте трубку на предмет ржавчины и повреждений.

Регулярно проверяйте все трубки, ведущие от бака для тормозной жидкости к каждому тормозу.

Для того, чтобы оценить масштабы повреждений, очистите трубу от ржавчины проволочной щеткой.

Начисто протрите трубку от масла и ощупайте пальцами по всей длине в поисках ненадежных участков. Обратите особое внимание на сплющенные или проржавевшие места. Если поверхность кажется шершавой из-за ржавчины, потрите ее тонкой наждачной бумагой или проволочной щеткой, чтобы определить степень повреждения. Легкая поверхностная ржавчина не вызывает проблем, однако если она въелась глубоко в металл, трубку необходимо заменить.

Свободное крепление уплотнительных колец способствует износу трубки.

Осмотрите уплотнительное кольцо, удерживающее трубку при прохождении через поперечную перегородку внутри кузова. Если это кольцо вышло из паза, трубка терлась о край отверстия и могла выйти из строя.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Убедитесь в целостности трубки. Если все в порядке, просто верните кольцо на место. Если кольцо сидит неплотно, можно приклеить его контактным клеем.

Типы соединений

В большинстве современных автомобилей соединения гибких и металлических трубок являются метрическими, однако в некоторых старых моделях резьбовые соединения относятся к дюймовому типу. Если тип соединения вызывает у вас сомнения, перед началом работы необходимо это уточнить, т.к. элементы дюймового и метрического соединений имеют различную форму.

Скорее всего, соединения в вашем автомобиле являются метрическими, однако этот факт необходимо уточнить.

Сравните соединения с рисунком, чтобы определить их тип.

Метрический или дюймовый?

Вы можете обратиться к продавцу, который выдаст нужную информацию по номеру шасси.

Кроме того, вы можете самостоятельно осмотреть соединения. В дюймовом соединении деталь с внутренней резьбой имеет конусообразную форму, сужаясь к противоположному от места крепления концу.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки

Деталь с внешней резьбой имеет шестиугольное сечение по всей длине, за исключением цилиндрического участка на стыке с тормозной трубкой.

Существуют еще одно видимое различие между деталями с внешней резьбой для соединений разного типа. В деталях дюймового соединения резьба имеет большую длину и плавно идет до самой восьмигранной головки, а в деталях метрического соединения короткая резьба резко обрывается.

Типы раструбов в тормозных трубках

При работе с тормозными трубками вы можете увидеть два типа раструбов — одинарные и двойные.

Одинарные раструбы

Одинарный раструб имеет куполообразный конец и обычно находится в месте соединения трубки с тормозным суппортом, главным тормозным или рабочим цилиндром со стороны детали с внешней резьбой.

Двойной раструб

Двойной раструб имеет конец в форме чаши и обычно находится в месте соединения двух трубок со стороны детали с внутренней резьбой.

Подготовка к замене тормозных трубок

Перед началом работ необходимо решить, планируете ли вы сохранить старые трубки и использовать их в качестве образца при установке новых.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Если вы купили формованные трубки, и образец не требуется не требуется, в процессе работы вы можете резать и гнуть старые трубки по своему усмотрению.

Если новые трубки не имеют нужной формы, и вы планируете начать «с нуля», постарайтесь работать так, чтобы не повредить старые трубы.

Осмотрите трубку, которую вы собираетесь заменить, чтобы найти гибкий участок, ведущий к баку, перекрыть го хомутом и предотвратить потерю жидкости. Отыскав участок, наложите на него хомут, снимите крышку с бака для тормозной жидкости, оберните горловину пластиковым пакетом и верните крышку на место. Этот прием позволяет минимизировать потери тормозной жидкости при замене трубок.

Если подходящего гибкого участка нет, и подлежащая замене трубка соединена с баком напрямую, необходимо сперва слить из системы всю жидкость. Снимите крышку бака и откройте спускной штуцер на одном из тормозов. Если жидкость циркулирует по одному контуру, можете выбрать любой штуцер. Для двухконтурной системы необходимо выбрать штуцер, отвечающий за работу соответствующего контура.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Подготовьте емкость для слива и нажмите на педаль тормоза, чтобы вытолкнуть жидкость.

Удаление поврежденных трубок

Отсоедините трубку от главного тормозного цилиндра.

Используя пару гаечных ключей, разомкните соединение металлической и гибкой трубок.

Освободите трубку от креплений.

Слейте жидкость из тормозной системы, разомкните соединение трубки с главным тормозным цилиндром (1).

Разомкните соединение металлической и гибкой трубок (2). Освободите трубку от удерживающих ее креплений (3) и извлеките ее.

Удаление старых трубок

Способ размыкания соединений зависит от типа соединяемых деталей. Если трубка крепится к баку или тормозу, вы можете использовать обычный гаечный ключ. Если соединение покрыто ржавчиной, предварительно смажьте его пропиточным маслом.

Если это не помогло, распилите трубу ножовкой, чтобы подцепить соединение накидным ключом или плоскогубцами. Кроме того, вы можете использовать особый разъемный гаечный ключ, который даст выигрыш в силе.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки

Если металлическая трубка крепится к гибкой трубке, для размыкания соединения потребуется два гаечных ключа — один для поворота металлической трубки и один для удержания гибкой трубки. В противном случае она будет вращаться вслед за металлической.

Разомкнув соединения, закройте образовавшиеся отверстия с помощью пакетов или пленок, чтобы предотвратить попадание грязи.

Как правило, трубки крепятся к корпусу автомобиля или другим деталям металлическими или пластиковыми держателями. Так трубки не скручиваются и не бьются о другие составные части автомобиля. Осторожно освободите трубку, предварительно отогнув металлическую бирку. При поломке пластикового держателя замените его, убедившись, что он подходит для новой трубки.

Установка новых трубок

Если вы приобрели неформованные трубки, необходимо будет согнуть их по форме старых трубок.

Для этого неплохо подойдет консервная банка.

Расположите трубку в нужном месте, пропустив ее сквозь перегородки и другие препятствия.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Прикрепите один конец к гибкой трубке, баку или тормозному суппорту. Затяните соединение вручную, а затем закрепите второй конец трубки. После этого оба соединения можно будет затянуть с помощью гаечного ключа.

Закрепите трубку в держателях на корпусе автомобиля. Возможно, ее придется немного согнуть, чтобы обеспечить плотную подгонку. Убедитесь, что трубка не трется об другие детали (например, об карданный вал).

Прокачайте тормозную систему и попросите помощника резко нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствие протечек.

Развальцовка тормозных трубок

Отрежьте кусок трубки нужной длины и обработайте конец напильником, чтобы он имел квадратное сечение. Сгладьте все неровности на внутренней и внешней поверхности трубки.

Вставьте трубку в инструмент для развальцовки в соответствии с инструкцией, а затем затяните стяжные болты, чтобы закрепить трубку в нужной позиции.

Для создания одинарного раструба следуйте инструкции по креплению оправки.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Нанесите на оправку консистентную смазку и с силой вдавите ее в трубку.

Для создания двойного раструба извлеките оправку из инструмента, нанесите смазку на другой конец и используйте его для формирования раструба.

Факты и мифы о медных трубках

 

Тормозные трубки это — один из элементов тормозной системы, который отвечает за нашу безопасность на дорогах. Тормозные колодки, диски или системы ABS и EPS не будут работать должным образом, если неисправны тормозные магистрали. Хотя они играют такую важную роль в тормозной системе, существует мало публикаций по техническим аспектам использования медных труб в качестве тормозных магистралей. Результатом является появление мифов касающихся их использования, которые должны быть опровергнуты.

Каждая тормозная трубка одинакова, отличается только производитель — ЛОЖЬ

В отличие от других компонентов тормозной системы (например, дисков или тормозных колодок), тормозные трубки не подлежат омологации.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Поэтому при покупке этих товаров следует обратить особое внимание на их производителя. Покупка трубок от неизвестного источника или от неизвестного производителя может привести к покупке товаров, которые не соответствуют рекомендуемым стандартам и, следовательно, может негативно повлиять на нашу безопасность.

Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям страны-потребителя товара, получения согласования от официальной организации.

 

Только стальные трубки могут использоваться в тормозной системе — ЛОЖЬ

Медные тормозные ТРУБКИ являются полноценной заменой стальных ТРУБОК, и ничто не мешает использовать их во всех тормозных системах.

Поскольку тормозные компоненты подлежат обязательной сертификации, то обратимся к главному документу регламентирующий тормозные компоненты – это технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 — О безопасности колесных транспортных средств.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Рассмотрим, что касается тормозных трубок.

Это – Приложение № 10, пункт 9.

«Трубки и шланги, в т. ч. витые гидравлических систем тормозного привода, сцепления и рулевого привода»

«Должны обеспечиваться: герметичность и прочность трубок и шлангов в сборе с элементами соединений; долговечность при циклическом нагружении 150000 циклов пульсирующим давлением; стойкость к воздействию солей, масел, аккумуляторной кислоты, спиртов — для труб и витых шлангов из материала на основе полиамидов 11 и 12.»

Как видим о материале тормозных трубок нет ни слова, соответственно можем использовать любой материал для изготовления тормозных трубок, только что бы готовое изделие соответствовало заданным критериям. Вся трубка представленная в магазине трубка.тех имеет сертификаты. Также на продукцию WP имеются европейские сертификаты.

Кому интересно смотрим схемы сертификации.

 

Толщина стенки медной тормозной трубки не влияет на долговечность — ЛОЖЬ

Тормозные магистрали должны выдерживать давление, превышающее 150 бар, для поддержания правильной работы под давлением.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Этот процесс достигается соответствующим процессом очистки труб и отжига. Трубки должны иметь соответствующую внутреннюю структуру и стабильное поперечное сечение по всей цепи, а также иметь определенные размеры. Параметр толщины стенки легко проверить, соответствует ли трубка современным стандартам. При наружном диаметре 4,75 мм — 3/16 дюйма (стандартный размер тормозной трубки) толщина стенки медной трубки должна составлять 0,90 мм. Благодаря таким параметрам и правильно подготовленному материалу тормозная магистраль может выдерживать указанные нагрузки.

Уменьшение толщины стенки до 0,10 мм, то есть до толщины 0,80 мм, приводит к падению предельного давления на целых 20-25 бар. Стоит помнить, потому что тормозные магистрали доступны на рынке с более тонкой стенкой. Некоторые производители, желая снизить цены на свою продукцию, выбирают такое решение, экономя на материале. У клиента, который купил такие трубки (почти на 25% менее жёсткие), могут возникнуть проблемы с тормозной системой, особенно если она имеет ABS или ESP, где эта жёсткость очень важна.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки

Стоит отметить, что медные трубки с наружным диаметром 4,75 мм и толщиной стенки 0,80 мм используются в системах кондиционирования. Продавцы таких трубок умалчивают, что эта медная труба и изготовленные из нее магистрали могут использоваться только в системах кондиционирования, а не в тормозах.

 

Установка медных тормозных трубок меняет конструкцию автомобиля — ЛОЖЬ

Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 — О безопасности колесных транспортных средств в посвященной ему главе он не исключает и не запрещает использование заменителя стали в виде меди в тормозной системе.

Медные трубки соответствующей спецификации соответствуют техническим условиям, поэтому они не изменяют и не влияют на конструкцию автомобиля. Производители оригинальных запчастей безосновательно утверждают, что возможно использование только оригинальных тормозных трубок. Не стоит поддаваться их пропаганде, потому что на этом основании было бы невозможно использовать какие-либо заменители среди деталей автомобиля, кроме оригиналов, даже если они отвечают техническим требованиям.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки

 

Медные тормозные трубки более подвержены электрохимической коррозии (гальваническая пара), чем стальные – ЛОЖЬ 

Гальваническая пара, погруженная в кислотный (или щелочной) раствор, будет коррозировать (разрушаться под действием коррозии). Этот процесс называется гальванической коррозией. 

Сомнения по поводу использования меди в тормозной системе возникают на предмет электрохимической коррозии. Это явление, которое происходит между двумя разными металлами. Она образуется, когда два разнородных металла образуют электрическую цепь, замыкаемую жидким или пленочным электролитом, или коррозионной средой, например, между алюминием и медью появляются молекулы воды, которые инициируют протекание тока между катодом и анодом, вызывая тем самым коррозию. Такая ситуация в случае медного соединения с алюминиевым элементом тормозной системы очень мала. Устройство такого соединения представляет собой замкнутую анаэробную систему (тормозная система должна быть без воздуха и без воды).Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Тормозная жидкость в системе гигроскопична и обладает антикоррозийными свойствами, что ограничивает это явление. Даже если вода попадает из воздушных паров, она поглощается жидкостью, и ее небольшое количество не оказывает существенного влияния на появление вышеупомянутой воды в соединении. явление.

Подводя итог, можно сказать, что это явление, когда оно происходит в небольшой степени, как для меди, так и для углеродистой стали или нержавеющей стали, и даже для оцинкованной стали, имеет одинаковый характер. Следовательно, если стальные проводники соответствуют техническим условиям, то и медные трубки имеют аналогичное поведение в такой комбинации.

 

Медные тормозные трубки более устойчивы к погодным условиям, чем стальные — ПРАВДА

Под воздействием атмосферных условий (например, влаги) и других неблагоприятных условий (например, дорожная соль) поверхность медных проводников окисляется. В результате отложения создается защитный слой, который защищает кабели от дальнейшей коррозии.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки

 

Медные тормозные трубки легче монтировать —  ПРАВДА

Механики, которые используют медные кабели при ремонте или замене тормозных систем, подчеркивают, что их легче собрать, чем стальные трубки. Это связано с большей пластичностью меди, благодаря которой трубки, изготовленные из меди, могут подвергаться многократному формированию для лучшей подгонки и установки в автомобиле.

 

Стальные тормозные трубки можно заменить на медные — ПРАВДА

После опровержения мифов, которые вращаются вокруг тормозных линий, мы показываем, что медные трубки могут использоваться в тормозной системе. Они являются полной заменой стальных трубок при условии соблюдения всех вышеперечисленных аспектов и технических требований. Поэтому не забывайте не недооценивать описанные проблемы и обращайте внимание на то, что вы покупаете.

 

На что обращать внимание при покупке медных тормозных трубок:

  • наружный диаметр медной трубки должен составлять 4,75 мм,
  • длина стенки трубки должна быть не менее 0,90 мм,
  • проверьте, есть ли у производителя сертификаты, подтверждающие качество,
  • проверьте правильно ли маркированы трубки (например, компьютерная печать по всей длине, где находится название компании, номер партии производителя и т.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки д.).

Вся продукция, такая как тормозные трубки, трубы в бухтах, соединители фирмы« WP », изготавливается с соблюдением стандартов и требований, установленных для этих элементов. Вся наша продукция наивысшего качества и соответствует рекомендованным стандартам. Поэтому мы рекомендуем вас использовать оригинальные продукты компании «WP, благодаря которым вы будете в безопасности при пользовании тормозами в подержанном транспортном средстве для себя и своих близких.

Трубка.тех

Руководство по фитингам тормозных магистралей – 4LifetimeLines

Ваш автомобиль похож на большую головоломку. Когда все собрано, автомобиль представляет собой мастерски сделанную машину, но в отличие от обычного пазла (будем надеяться), его части со временем ломаются или изнашиваются, и их приходится заменять. Точно так же, как знание характеристик сломанной детали — где она находится на картинке, контуры выступов, заготовок и т. д. — необходимо для поиска замены, то же самое относится и к автомобильным деталям.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки В частности, с фурнитурой есть много тонкостей, которые необходимо учитывать. Хорошее знание размеров, материалов и отделки может помочь вам выбрать идеальную деталь, поэтому команда 4LTL поделится деталями «элементов головоломки», чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, какая деталь идеально подходит для вашего автомобиля. проект.

Существует 5 основных фитингов, используемых в автомобильных проектах: трубные гайки, штуцеры, винты для выпуска воздуха, компрессионные фитинги и переходники. Каждый из них используется в автомобиле для разных целей. Например, винты для выпуска воздуха используются исключительно на суппортах, а компрессионные фитинги используются для линий низкого давления.

Трубные гайки используются для крепления различных трубопроводов: одни и те же трубные гайки, используемые для затягивания тормозных магистралей, также могут быть навинчены на топливную магистраль. Они изготавливаются из самых разных материалов, но наиболее важными характеристиками являются размеры трубы и резьбы, а также система измерения (британская или метрическая).Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Механически трубные гайки закрепляют раструбный конец данной линии в гнезде трубы данного узла. Каждое из этих мест имеет внутреннюю форму, которая принимает только определенную форму раструба, откуда мы получаем названия различных типов раструба (SAE, ISO, Inverted и т. д.). Европейские части, как правило, принимают только пузырьковые раструбы, поэтому их посадочные места для трубок имеют чашеобразный конец, в который упирается пузырьковый раструб. Детали SAE, однако, имеют коническую форму в основании седла трубки, поэтому раструбы SAE формируются со стенками под углом 45 градусов для размещения. Трубные гайки для каждой детали, в которую они предназначены, также имеют форму в соответствии с раструбом, который они закрепляют.

При покупке трубных гаек важно знать:

  1. Размеры устанавливаемых трубок.
  2. Размеры посадочного места для трубки, в отношении размера и длины соответствующей резьбы на трубной гайке.

Соединители используются для соединения линий.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Допустим, приходит пакет предварительно изогнутых тормозных магистралей; часть этого пакета будет предназначена для задней оси. В зависимости от транспортного средства, для которого предназначен пакет, производитель может разделить эту линию на две части, если, например, брандмауэр не позволяет предварительно согнуть и установить целую линию за один раз. В этом случае завод предоставит две линии с расчетом на то, что механик-установщик соединит их с помощью штуцера. Штуцеры были изготовлены для всех типов трубопроводов: метрических и британских, 3/16″ и 5/8″ и т. д. Большинство из них изготовлены из латуни и могут быть ввинчены с помощью соответствующих трубных гаек. Практически говоря, их можно считать двухсторонними трубчатыми сиденьями.

При покупке муфт учитывайте:

  1. Размеры соединяемых трубок.
  2. Форма гнезда трубы соединения по отношению к изготавливаемому раструбу.

Прокачные винты — это винты, используемые для стравливания жидкости из гидравлических деталей при ремонтных работах.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки

Каждая гидравлическая часть имеет одну. Они имеют небольшую трубку, проходящую по всей их длине, так что механик может выпускать гидравлическую жидкость, просто слегка поворачивая их. Каждый имеет значительную резьбу и шестигранник, который можно повернуть гаечным ключом. Большинство штуцеров для выпуска воздуха изготавливаются из нержавеющей стали. Внутри винта небольшой шарик упирается в входное отверстие винта для выпуска воздуха, чтобы герметизировать резервуар любой части, в которую установлен винт для выпуска воздуха.

При покупке штуцера для выпуска воздуха обратите внимание на:

  1. Размеры гнезда штуцера для выпуска воздуха в вашей гидравлической части.
  2. Размеры шестигранника спускного винта.

Компрессионные соединения  представляют собой фитинги, предназначенные для скрепления трубопроводов простым механическим сжатием. Из-за этого они совершенно не подходят для использования с тормозными магистралями.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМПРЕССОРНЫЕ ФИТИНГИ для соединения тормозных магистралей.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Компрессионные фитинги предназначены для линий низкого давления, например, для подачи топлива, сжатого воздуха и воды. Эти фитинги обычно изготавливаются из латуни, но они сложны. Каждый компрессионный фитинг состоит из пяти частей: двух компрессионных гаек, двух обжимных колец и соединения. Наконечник служит уплотнением и обычно изготавливается из мягкого металла, такого как медь или латунь. При соединении трубопроводов с помощью компрессионного фитинга компрессионная гайка и феррула надеваются на трубопровод, а затем вставляются в соединение. Оттуда можно затянуть компрессионную гайку, и линия закрепится в штуцере. Затем этот процесс повторяется с другой стороны, завершая объединение.

При выборе компрессионных фитингов имейте в виду:

  1. Внешний диаметр вашей трубки
  2. Трубка, к которой заявлен компрессионный фитинг.

Адаптеры — это устаревшая деталь, которая может преобразовывать диаметр линий, к которым вы подходите. Адаптеры имеют охватываемый и охватываемый концы, которые подходят для трубок и трубных гаек разного диаметра.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Эти концы обычно предназначены для одной и той же формы раструба, но некоторые из них предназначены для работы между типами раструба: например, один конец адаптера может принимать пузырьковый раструб, а другой конец, например, соединяется с перевернутым портом. Давным-давно, когда адаптеры были широко доступны на случай, если механики или техники окажутся в месте, где у них не будет трубных гаек нужного размера, чтобы получить работу. В наши дни у нас есть цифровой рынок, который можно заказывать по запросу, поэтому использование адаптеров в качестве временного решения встречается реже. Тем не менее, они по-прежнему полезны для изменения диаметра лески и соединения двух разных раструбов лески. Большинство адаптеров изготовлены из латуни.

При поиске переходников имейте в виду:

  1. Размеры линии, от которой вы подходите, и линии, к которой вы подходите.
  2. Форма двух концов адаптера (перевернутая, пузырьковая и т. д.)
  3. Длина охватываемой части переходника по отношению к гнезду трубы, в которое он будет вставлен.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки

 

Помимо выбора типов фитингов, важно учитывать их отделку. Большинство фитингов поставляется с одним из трех способов: без покрытия, с черным оксидом и с цинковым покрытием.

Фитинги без покрытия обычно устойчивы к ржавчине благодаря материалу, из которого они изготовлены, например, латуни или нержавеющей стали. Прямые стальные фитинги подвержены ржавчине, поэтому по возможности держитесь от них подальше. Фитинги, подобные этим, обычно используются для таких приложений, как соединения, адаптеры и винты для выпуска воздуха: фитинги, которые не будут иметь большого значения при удалении позже.

Фитинги с покрытием изготавливаются из черного металла, обычно из стали. Доступное покрытие обычно представляет собой покрытие из черного оксида или цинка, оба из которых обеспечивают прочную отделку детали, на которую они наносятся. Эти виды покрытия применяются к деталям, которые должны быть удалены позднее, но которые имеют прочные свойства материала: в основном трубные гайки.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки

4LTL усердно работает над поддержанием богатого каталога автомобильной информации. Если есть что-то, что мы пропустили, не стесняйтесь, присылайте нам сообщение и дайте нам знать! 

 

Вам понравилось читать наш блог? Если это так, сообщите нам об этом, используя промокод:

 BLOG10  при оформлении заказа, и получите скидку 10 % на свой заказ!

Желаем удачи в вашем следующем проекте,

Команда 4LTL

Изготовление и установка тормозных магистралей

| Новости

Существует длинный список задач, которые необходимо выполнить при сборке уличной штанги, некоторые из них не особенно сложны, но выполняют важную функцию — например, установка тормозных магистралей. Нам посчастливилось застать Райана Мэнсона, редактора Classic Trucks, когда он чинил тормоза на своем 19-летнем автомобиле.55 Chevy Bel Air, поэтому мы решили поделиться несколькими советами по этому вопросу.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки

Тормозные магистрали

В процессе эксплуатации тормозная система может создавать давление более 1000 фунтов на квадратный дюйм, для чего требуются магистрали, шланги и фитинги, способные надежно выдерживать давление. Что касается тормозных магистралей, то есть только три подходящих варианта: сталь (обычно с оловянным покрытием для предотвращения ржавчины), нержавеющая сталь (часто полируется) или NiCopp (бесшовные трубки из медно-никелевого сплава, одобренные DOT для гидравлических тормозов). системы). Для этого проекта Мэнсон использовал нержавеющие линии от Classic Tube.
Существует несколько распространенных заблуждений о тормозных магистралях. Во-первых, существует взаимосвязь между размером тормозной магистрали и гидравлическим давлением, но ее нет. Главный цилиндр устанавливает давление в тормозной системе; все линии доставляют жидкость под давлением. Тормозные магистрали чаще всего имеют диаметр 3/16 или 1/4 дюйма, и хотя между ними не будет разницы в давлении, будет разница в количестве подаваемой жидкости.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Трубка большего размера будет нести больший объем, поэтому в некоторых случаях предпочтительнее может быть линия 1/4 дюйма (суппорты дисковых тормозов с большим смещением поршня).
Второе заблуждение состоит в том, что тормозные магистрали из нержавеющей стали не могут иметь двойное развальцовку. Несмотря на то, что трубы из нержавеющей стали действительно треснут при попытках двойного развальцовки, двойные развальцовки могут образоваться, если использовать соответствующим образом отожженные трубы.

Развальцовка

Одним из наиболее распространенных типов гидравлических соединений, используемых в автомобилях, является 45-градусная двунаправленная развальцовка
SAE. Он уникален тем, что раструб удваивается или загибается на себя для повышения прочности и устойчивости к растрескиванию. Раструб трубы зажимается между гайкой и седлом в фитинге при свинчивании, поэтому при затягивании сборки создается герметичное соединение металл-металл, и нет необходимости в герметике или тефлоновой ленте.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки
Хотя они не используются в серийных автомобилях, фитинги AN часто встречаются на уличных стержнях. (Обозначение «AN» означает «Армия / флот», и это система, разработанная правительством для обеспечения взаимозаменяемости и совместимости деталей, изготовленных различными производителями). также можно найти на гидравлических фитингах JIC).
Система AN использует номера для обозначения различных размеров металлических трубок и соответствующих фитингов, и такие же номера также присваиваются шлангам и их концам. Названные числами тире, они соответствуют 1/16 дюйма. Например, линия -3 соответствует 3/16 дюйма, линия -8 соответствует 1/2 дюйма.

Переходники для крепления тормозов

Переходники для крепления гидравлических тормозов используются в самых разных областях. Они соединяют тормозные магистрали с отверстиями разного диаметра в двойном главном цилиндре, сочетают в себе различные типы фитингов, такие как перевернутый раструб, труба и AN, или сочетают стандартные и метрические фитинги.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки

Гибкие линии

При измерении гибких линий очень важно учитывать ход подвески и движение колес. Передние колеса должны иметь возможность поворачиваться от упора до упора, а обе оси должны быть в состоянии пройти через полное сжатие и отскок подвески без нагрузки на шланги. Более одного удилища проверили ход сжатия, а затем подняли свою машину только для того, чтобы обнаружить, что шланги были недостаточно длинными, когда колеса упали, а стропы были разорваны.
Classic Tube обеспечивает три армированных тормозных магистрали Stop Flex, которые использовались на Мэнсоне 1955 года. сами. Однако на трубной резьбе часто используется тефлоновая лента или герметик на основе тефлона. Это может предотвратить утечки и облегчить затяжку фитингов и их последующую разборку, а также может уменьшить/устранить заедание резьбы и защитить крепежные детали от коррозии.

Клапаны тормозной системы Измерение

Клапаны дозирования, также называемые запорными клапанами, используются для предотвращения срабатывания передних дисковых тормозов до тех пор, пока давление в задних барабанах не поднимется настолько, чтобы преодолеть пружины тормозных колодок.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки В этот момент клапан открывается, позволяя создать полное давление на передние тормоза.

Дозирующие

Дозирующие клапаны регулируют давление в гидравлической системе. Они обычно используются для минимизации блокировки заднего колеса в результате переноса веса вперед во время резкого торможения, различий в размерах шин и других факторов, влияющих на эффективность торможения спереди и сзади.

Остаточное

Остаточные клапаны поддерживают небольшое давление в барабанных тормозных системах для расширения чашек колесных цилиндров. Остаточные клапаны можно найти встроенными в главные цилиндры барабанного тормоза (или выход барабанного тормоза в главном цилиндре с двойным диском / барабаном).
Обычно дисковые тормозные системы не имеют клапанов остаточного давления, однако, когда главный цилиндр установлен ниже пола и ниже суппортов, может потребоваться 2-фунтовый клапан, чтобы суппорты не сливали жидкость обратно в главный цилиндр.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки

Делаем сами

Для тех, кто ищет все отдельные компоненты, необходимые для монтажа тормозной системы уличной тяги, Classic Tube может предоставить все необходимое. Они также предлагают полные комплекты с предварительно изогнутыми линиями для серийных автомобилей.

Classic Tube также поставляла плетеные стропы Stop Flex, используемые на передних колесах и задней оси. Мэнсон использовал абразивную отрезную пилу, чтобы обрезать стропы из нержавеющей стали по длине; Преимущество этого метода в том, что он приводит к квадратному концу, что важно для правильного развальцовки. Еще один вариант резки труб — ножовка с мелкими зубьями, хотя без направляющей может быть сложно сделать квадратный разрез. Этот метод обеспечивает меньшее тепловое упрочнение трубки, что может затруднить развальцовку. Независимо от метода, используемого для резки тормозной трубки, перед развальцовкой необходимо удалить заусенцы. Инструменты для развальцовки бывают различных конфигураций.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки
Этот ручной инструмент предназначен для изготовления развальцовки под углом 37 градусов. Этот гидравлический инструмент позволяет быстро и легко формировать идеальные двойные развальцовки под углом 45 градусов — он доступен в компании Classic Tube. Вот идеально сформированная двойная развальцовка под углом 45 градусов. градусный раструб зажимает трубку между собой и фитингом, к которому она будет прикреплена. Это фитинг для 45-градусного раструба. Обратите внимание на посадочное место, к которому прилегает раструбная трубка. Вот пример раструба на 37 градусов в трубке из нержавеющей стали. Практика на металлоломе может помочь. Обратите внимание на метку на короткой трубке, которая указывает, где должен начинаться изгиб, а метка на длинной трубке, где он должен заканчиваться. Этот простой трубогиб имеет индексные метки, чтобы показать, где начинается и заканчивается изгиб. Эти инструменты работают хорошо, но они ограничены в том, насколько тугой изгиб может быть сделан. В некоторых случаях необходим творческий подход.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки Здесь кислородный баллон был правильной формой для линии, идущей к задней части корпуса. Вот два примера изгибов, которые может произвести инструмент ECI. Мэнсон тщательно проложил новые тормозные магистрали вдали от острых краев или поверхностей, о которые они могли натереть. Линейные хомуты от Kugel Komponents обеспечивают безопасность линий. Это фитинг, который адаптирует жесткую линию под углом 45 градусов к гибкому шлангу под углом 37 градусов. Обратите внимание, что этот адаптер имеет канавку для зажима тормозной магистрали, чтобы надежно удерживать ее в кронштейне рамы. Используемый здесь фитинг соединяет жесткую магистраль AN со шлангом AN в оплетке. Этот фитинг в виде переборки крепится к кронштейну рамы с помощью гайки. При прокладке гибких тросов всегда следите за тем, чтобы был достаточный провис для полного поворота и хода подвески. Обратите внимание на фитинг банджо на суппорте — он, гибкая линия и фитинг на перегородке от Classic Tube. Другой фитинг на перегородке был использован на заднем гибком шланге, соединяющем заднюю часть.Как соединить тормозные трубки между собой: Как заменить металлические тормозные трубки

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *