Перетяжка руля
В процессе эксплуатации руль теряет свой привлекательный внешний вид, появляются потертости и царапины. Наши мастера с удовольствием перетянут обод вашего руля высококачественной автомобильной кожей, которая прослужит вам многие годы. Мы профессионально подберем цвет и фактуру кожи, чтобы новый руль гармонировал с интерьером вашего автомобиля.
При перетяжке руля возможно :
— Выбрать любой цвет ниток и кожи
— Сочетать разные материалы ( кожу с алькантарой)
— Сделать руль более толще
— Произвести ремонт обода руля при отслаивании от каркаса
Различные варианты дизайна рулевого колеса
Руль со вставками из перфорированной кожи
Руль из текстурированной кожи
Руль из кожи наппа (без текстуры)
Руль в исполнении из разноцветной кожи
Руль с деревянными вставками
Руль перетянутый алькантарой
Образцы перетянутых рулей вы можете посмотреть в Галерее работ
Процесс перетяжки руля
Сначала подбираем кожу по фактуре и цвету подходящую под интерьер салона. Итак, с материалом мы определились… Опытный мастер снимает руль, выполняя все необходимые операции. Он правильно разъединит контакты, маркером нанесет надсечки, по которым легко определить положение руля при последующей установке. Руль передается кожевенному мастеру.
Старую обшивку руля снимаем, но не выбрасываем, ее будем использовать в качестве будущих лекал. Тщательно проверяем выбранную кожу на наличие брака и выкраиваем детали будущей оплетки руля. В ободе руля прорезаем канавки, в которые будут утапливаться швы на стыках кожаного чехла.
Сшиваем между собой все части кожаного чехла. Возможно самая ответственная работа перетяжки руля кожей- проложить строчку по контуру кожаной ленты чехла. Стежки должны лечь строго на одинаковом расстоянии от края и совпадать на противоположных сторонах заготовки. Для этой работы применяем очень прочные армированные нитки . Цвет подбирается в зависимости от дизайна и пожеланий заказчика.
Сшитый кожаный чехол одеваем на руль,чтобы стыки совпадали с канавками на ободе. Края чехла должны стыковаться по внутреннему диаметру руля. При помощи клея фиксируем чехол на ободе и начинаем сшивать (шнуровать) края кожи. Равномерно стянутые строчки с одинаковым шагом нитки, создают красивый рисунок на внутренней стороне руля.
Свободные края кожи на спицах подворачиваются, подклеиваются и лишнее срезается.
Делаем косметическую обработку руля (удаляем загрязнения, которые могли появиться на коже в процессе работы), и вот он готов вернуться на свое место, чтобы на вид и на ощупь радовать своего владельца.
Перетяжка Руля Киев Позняки — Car-Expert
Обшивка рулевого колеса — наша самая популярная услуга. Обтяжка руля делается натуральной кожей, предназначенной специально для использования в автомобилях. Руль изнашивается быстрее, чем другие элементы салона, это нормально, ведь он постоянно находится в руках. Перетянуть руль кожей — альтернатива покупке нового рулевого колеса. Вы можете заказать обшивку руля на свой вкус, или же сделать точную копию заводского дизайна руля. Специалисты Car-eXpert качественно выполнят перетяжку руля в течении одного рабочего дня. Мы работаем только с натуральной автомобильной кожей, дешевые заменители, такие как каучук, винил и кожзам, в работе с рулями мы не используем. Мы стремимся к тому, что бы в итоге Вы получили продукт, который будет служить Вам долгие годы и километры, и ничем не уступать заводскому качеству исполнения, а в большинстве случаев даже превосходить!
Обшивка руля с деревом
обшивка руля алькантарой
Перетягиваем рули с заводским подогревом
Установка подогрева руля
В каких случаях нужна обшивка руля:
- Естественный износ кожи на руле
- У Вас есть желание сделать интереснее дизайн руля
- Утолщение руля. Часто к нам обращаются с просьбой сделать руль толще. Банальная причина – привычка. Например после предыдущей машины, нынешний руль непривычно тонкий.
- Отсутствие кожи на руле изначально.
- Желание установить систему обогрева руля
- Так же, последнее время, пользуется популярностью возможность подарить услугу перетяжки руля своим родным и близким людям. Для этого нужно согласовать детали и бюджет подарка по телефону.
Обшивка руля — до и после
нажмите и понятине за ползунок для сравнения до и после:
Виды шнуровки руля:
На сегодняшний день car-expert предлагает такие виды шнуровки руля:
- Европейский, или как мы его называем, машинный шов
- Шов BMW, Mercedes
- Японский — ручной двух игольный шов
- Ручной одно игольный шов (Audi, Toyota Prado)
Европейский шов
Шов BMW, Mercedes
Ручной двух игольный шов (японский)
Ручной одно игольный шов
Как происходит обшивка руля
Для того, что бы качественно перетянуть руль, его необходимо снять с автомобиля. Так же нужно полностью демонтировать все элементы руля — кнопки управления, пластик, под рулевые лепестки и т. д. Старая кожа, если такова есть, с руля удаляется. Так же необходимо полностью убрать все остатки старого клея. После снятия мерок, приступаем к выкройке. Крой кожи делается индивидуально для каждого руля, непосредственно на самом руле. Это позволяет учитывать особенность кожи, которая заключается в разной «тягучести», что зависит от того, из какого участка и в каком направлении выкроить деталь. Кожа разных производителей так же имеет разную плотность. Даже одна и та же кожа, того же завода, только из разных партий, тоже может вести себя по-разному. Именно по этой причине мы не работаем с лекалами. Индивидуальный крой позволяет выполнить перетяжку руля максимально качественно. Готовая выкройка приклеивается к рулю, затем следует шнуровка. Шнуровка руля во всех случаях делается вручную. «А что же тогда за машинный шов?» Европейский, или как мы его называем машинный шов отличается тем, что шнуруется он за предварительно прошитую строчку на швейной машине. Вам не обязательно привозить уже снятый руль, Вы можете оставить авто у нас и мы сами снимем и потом установим руль с соблюдением всех норм, что никак не отобразится на работе AirBag и кнопок на руле.
Что бы перетянуть руль в нашем ателье, Вам достаточно позвонить и записаться на удобный для Вас день.
Шнуровка любым цветом нити
Утолщение руля
Можно ли перетянуть руль с заводским подогревом?
Да! Такие рули занимают больше времени, так как требуют особого внимания к демонтажу кожи, что бы оставить полотно подогрева в рабочем состоянии. Рули с подогревом так же можно перетянуть с утолщением. Дополнительная подкладка под кожей легко прогревается нагревательным элементом.
Утолщение руля
Так же доступна опция утолщения руля. Можно сделать руль толще — делается это с помощью предварительной обтяжки рулевого колеса специальным материалом. Есть варианты мягкой подкладки под кожу 1.5, 2 и 3 миллиметра толщиной. Благодаря подкладке руль становится толще, имеет очень приятный тактильный эффект «мягкой упругости» и не такой холодный зимой. Утолщение руля – это хорошая возможность сделать хват максимально комфортным и привычным.
Обшивка руля алькантарой
Алькантара — это искусственная замша, она тоже подходит для перетяжки руля. Можно обтянуть полностью весь руль или сделать комбинацию кожа / алькантара. Такой вариант будет смотреться более агрессивно и спортивно. Обычно так обтягиваются руля на «заряженных» BMW M – серии, Mercedes AMG и др.
Плюсы: не скользит, не холодная зимой, приятная на ощупь и красиво смотрится (дело вкуса, конечно).
Минусы: уступает перед кожей по сроку службы.
Обшивка руля кожей и алькантарой
обшивка руля Алькантарой (М — шов)
Часто задаваемые вопросы:
⚙️Какие рули Вы перетягиваете?
Можно перетянуть руль любого автомобиля.
☘️Какие материалы используются для перетяжки руля?
Мы используем только натуральную кожу производства Австрии или Германии а так же оригинальную Алькантару
✅Будет ли руль после перетяжки отличаться от оригинального?
Мы можем сделать точную копию заводского руля.
💰Сколько стоит обшивка руля?
Стоимость зависит от того, какой будет шов и какую использовать кожу. Есть ли заводской подогрев или мягкая подкладка под кожей. От 3200 грн
⏰Сколько времени занимает обшивка руля?
Стандартный руль, без подогрева делается за 1 день. Сложные рули с подогревом — полтора — два дня.
Вот почему рули становятся толще
Рулевое колесо – это самая большая часть автомобиля, к которой прикасаешься и которой пользуешься. Это может дать вам лучший опыт вождения, или это может сделать вождение худшим в мире.
За десятилетия рулевые колеса сильно изменились. Добавляем к нему больше кнопок, логотипов и подушек безопасности. Из-за этого руль теперь сильно отличался от 19-го.30 с. Однако самое очевидное для меня — это толщина!
Утолщение обода рулевого колеса в последнее время стало распространенным трендом в автомобильной промышленности. Почему рули становятся толще? И как это обеспечивает лучший (или худший) опыт вождения?
Рулевые колеса История
Рулевые колеса — это устройства, которые используются для управления транспортным средством. Рулевое колесо — это тип управления в транспортных средствах и лодках, используемый для поворота передних колес.
Рулевое колесо существует с 1900-х годов, когда его добавили в автомобили, чтобы водители могли лучше контролировать направление своего автомобиля. До этого ими управляли румпели. Поначалу рулевые колеса были довольно тонкими, но быстро становились толще по мере того, как автомобили становились более быстрыми и пригодными для движения по дорогам.
Источник: secondchancegarage.comРаньше люди управляли автомобилями в перчатках, чтобы лучше держать тонкие колеса.
Почему рули были тонкими
На заре автомобилей рули были довольно тонкими. На самом деле они были настолько тонкими, что водителям в первое время приходилось резко выворачивать колеса, они думали, что с ними что-то не так. Представьте себе, что вам нужно водить машину с очень тонким рулевым колесом — это было бы почти невозможно, верно? Что ж, вы не одиноки, если так думаете.
Рулевое колесо — привычная часть вождения, и это большая часть того, что делает вождение увлекательным. Поэтому, когда производители автомобилей начали делать более тонкие рулевые колеса, люди были обеспокоены тем, как это повлияет на их опыт вождения.
Проблемы тонкого руля
Источник: ezpowersteeringНа первый взгляд, более тонкие рули могут показаться хорошей идеей. Они занимают меньше места в автомобиле и придают некоторым автомобилям более футуристический вид. Когда они новые, их также приятно держать в руках из-за того, что они такие тонкие. Тем не менее, есть реальные опасения по поводу них, которые высказывают водители по всему миру.
Источник: ShutterstockНекоторые водители жалуются на то, что тонкие рули сильно нагреваются под прямыми солнечными лучами. На самом деле, некоторые даже говорят, что он может быть настолько горячим, что кажется, что они могут обжечь пальцы. Это серьезная проблема безопасности.
Просто неудобно держать руль, и пальцы легко перекрывают друг друга.
Почему производители делают рули толще?
Если вы водили машину за последние 50 лет, вы, вероятно, заметили, что руль стал толще. Вы когда-нибудь задумывались, почему?
Это связано с тем, что толщина обода помогает водителям легче управлять и контролировать свои автомобили, особенно в сложных дорожных условиях, таких как сильный дождь или снег.
Чем больше и толще обод, тем лучше вы на нем держитесь. Вот почему мы часто видим гоночные автомобили с более крупными и толстыми ободами, чем у обычных легковых автомобилей.
Источник: Hipster Car KitsЭто также связано с человеческой психологией. Чем толще руль, тем увереннее люди чувствуют себя за рулем. Тот же принцип можно применить и к другим сферам вашей жизни. Если вы хотите быть эффективным писателем (как я), то пишите БОЛЬШИМИ БУКВАМИ на клавиатуре! Это заставит вас быть более продуктивным и творческим.
Источник: autochimps Другая причина заключается в том, что на заре автомобилестроения не существовало такой вещи, как подушка безопасности. Рулевое колесо было очень тонким, и его легко сломать, если вы попали в аварию. В 1970 году General Motors изменила правила игры, введя подушку безопасности в качестве стандартного оборудования на всех своих автомобилях с 1973 года. С тех пор другие производители последовали их примеру, и теперь все новые автомобили оснащены подушками безопасности, а значит, и более толстыми рулевыми колесами.
Преимущества толстого рулевого колеса
Источник: Bigstock / fixautousaНесмотря на то, что рулевое колесо является небольшой частью автомобиля, оно оказывает огромное влияние на общее впечатление от вождения. Рулевое колесо — это то, за что вы держитесь, когда ведете машину, и ваши руки будут соприкасаться с ним в течение длительного периода времени.
Толстый обод рулевого колеса — отличный способ добавить художественной привлекательности вашему автомобилю. Толстый обод рулевого колеса помогает сохранить плавность работы руля, особенно при движении по шоссе или пересеченной местности. Это обеспечивает лучший хват и уменьшает давление на пальцы.
Однако есть и некоторые недостатки толстых ободьев рулевого колеса. Например, если вам предстоит долгая поездка, и ваши руки сильно потеют, будет скользко и вам будет трудно управлять автомобилем.
Заключение
С более тонким рулем у вас больше места для маневра руками, что идеально подходит для движения по загруженной дороге. Наличие более тонкого колеса означает меньше занимаемого места и больше места для ваших ног.
Тем не менее, толстые рули стали обязательными в современных автомобилях, и многие люди уже привыкли к ним, хотя некоторые люди по-прежнему предпочитают тонкий руль, а другие более привыкли к толстому.
Хотя некоторые люди утверждают, что более тонкий руль более элегантен, а более толстые колеса обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, решать вам, толстый или тонкий обод рулевого колеса лучше.
0 0 голосов
Рейтинг статьи
Толстый руль — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.