Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?

Выбираем подвеску прицепа: торсион или рессора?

Подвеска легковых прицепов, как правило бывает двух типов – рессорная и резиново-жгутовая (торсионная).


В предыдущие времена практически все выпускаемые прицепы делались на рессорах. Количество листов, из которых состоит рессора, рассчитывается исходя из необходимой нагрузки. На сегодняшний день прогресс в развитии данного направления ушел не очень далеко и для легковых прицепов в основном используются автомобильные рессоры, такие как «Москвич» или «Волга». Это хороший выход, так как не нужно придумывать ничего нового, но такая подвеска в итоге выходит, мягко говоря, не идеальной для использования на прицепе. Дело в том, что в таком случае в расчет не берется тот факт, что прицеп может быть как груженым, так и пустым. Автомобиль сам по себе имеет большую массу и, соответственно, нагрузка на рессору присутствует постоянно. Поэтому в разгруженном состоянии есть большая вероятность того, что прицеп не сможет в полной мере гасить колебания от неровной дороги.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?

На качественных прицепах в основном используются импортные рессоры, которые изготавливаются производителем именно для использования на легковой прицепной технике. В таких изделиях при  отсутствии нагрузки работает только один коренной лист, а по мере ее повышения, постепенно подключаются и остальные. Кроме того зарубежные рессоры хорошо справляются с гашением вертикальных колебаний, что достигается за счет межлистового трения.


Подобрать рессоры для прицепа Перейти >>>


Автомобильные рессоры отечественного производства имеют сравнительно большую длину, и для избегания чрезмерной тряски их нужно использовать в комплексе с амортизатором. Все вместе это ощутимо увеличивает цену данного типа подвески и стоимость ее эксплуатации. Импортные же рессорные пакеты, такие как рессоры AL-KO, имея компактный размер и специально разработанную конструкцию, сами отлично справляются с гашением колебаний.


Оси для прицепов: рессорные и торсионные Перейти >>>


Резиново-жгутовая (торсионная) подвеска проста в эксплуатации и практически не требует обслуживания.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина? Простая и надежная конструкция позволяет использовать торсион значительное время без особых хлопот. Если его использовать в пределах норм эксплуатации, на которые он рассчитан, то, немного преувеличив, можно назвать его «вечным». В основном, при эксплуатации торсионной подвески внимание следует уделять состоянию ступичных подшипников – вовремя их смазывать и при необходимости менять. Как правило, техническое обслуживание проводится или раз в год, или раз в 10 000 км. Первое ТО желательно провести после обкатки ориентировочно в 1 000 км.


По своей конструкции торсион представляет собой фигурную (квадратную, шестиугольную) трубу с установленными в  нее с разных сторон резиновыми круглыми жгутами (обычно 3-4). Длина жгутов составляет 30-40 см. В такую трубу со жгутами запрессовывается рычаг с цапфой и ступицей. Установочная часть рычага имеет квадратную или треугольную (в случае шестиугольной трубы) форму. В случае увеличения нагрузки на подвеску рычаг начинает проворачиваться во внешней трубе, а резиновые жгуты сопротивляться этому движению.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?

Плотность торсионов подбирается так, чтобы конструкция получалась одновременно и довольно жесткой, но и легко могла амортизировать при использовании на неровностях.


Диапазон нагрузок торсионных осей составляет от 500 кг до 2 тонн. На плавность хода прицепа с торсионной подвеской в некоторой мере влияет форма самой трубы. В квадратный профиль устанавливается четыре жгута – такая подвеска более жесткая. Шестиугольный профиль используется с тремя жгутами – такая ось справляется с нагрузками не хуже четырехугольной, но может иметь более плавных ход.


К минусам торсионной подвески можно отнести трудоемкость ремонта в случае возникновения какой-либо поломки или при ее износе. Если подшипник можно поменять самостоятельно, то замену торсионов и рычага может осуществить только производитель или специализированное СТО. Часто, такой ремонт по стоимости соизмерим с покупкой новой торсионной оси.


Поэтому еще раз напомним: при использовании торсионной подвески в пределах норм эксплуатации (без перегрузов и превышения скорости) она будет служить надежно и очень продолжительное время.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?


Теперь осталось определиться – какую подвеску выбрать при покупке прицепа? Вопрос неоднозначный, как и ответы на него. Кроме вышеизложенных достоинств и недостатков этих разновидностей подвеску выбор зависит от личных предпочтений и ожиданий от использования в определенных условиях и обстоятельствах. Торсион – прост и надежен в эксплуатации, но дорог при ремонте. Рессора устойчива к нагрузкам и сравнительно проста в ремонтных работах, но на сегодняшний день более эффективны на прицепах рессорные пакеты иностранных производителей. Следует знать так же и то, что отечественные рессоры «Волга» и «Москвич», как правило, являются копией оригинальных изделий, которые всего лишь соответствуют им габаритными размерами.


При выборе учитывайте так же еще один момент – проходимость прицепа на торсионах выше рессорного. Дело в том, что ось крепится практически на уровне рамы прицепа, которая, соответственно, и будет низшей его точкой. Рессора же всегда установлена ниже днища.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?


Легкого выбора и приятного использования!!!

 

Перейти к разделу «рессоры и амортизаторы для прицепов» (перейти >>>)

Полезная информация

Подвеска легковых прицепов, как правило бывает двух типов – рессорная или торсионная. Бывают также прицепы с пружинными и пневматическими подвесками, но они встречаются очень редко и как правило имеют специальное назначение. Раньше практически все выпускаемые прицепы делались на рессорах.

Рессорная подвеска

Количество листов, из которых состоят рессоры, рассчитывается исходя из необходимой нагрузки. Прогресс в развитии рессорных подвесок ушел не очень далеко от того, что было в 70-е года XX века, поэтому для легковых прицепов в основном используются автомобильные рессоры, примерно такие же, как стоят на автомобилях «Москвич» или «Волга». Это хороший выход, так как не нужно придумывать ничего нового. Однако, такая подвеска в итоге выходит не идеальной для использования на прицепе.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина? Основная проблема рессорной подвески в том, что в расчет не берется загруженность прицепа. Он может быть как загруженным, так и пустым. В разгруженном состоянии есть большая вероятность того, что прицеп не сможет в полной мере гасить колебания от неровной дороги.

На качественных прицепах в основном используются рессоры специальной конструкции, которые изготавливаются производителем именно для использования на легковой прицепной технике. В таких изделиях при отсутствии нагрузки работает только один коренной лист, а по мере ее повышения, постепенно подключаются и остальные. Кроме того такие рессоры хорошо справляются с гашением вертикальных колебаний, что достигается за счет межлистового трения.

Торсионная подвеска

Торсионная или резиново-жгутовая подвеска значительно более проста в эксплуатации. Такая подвеска, в отличии от рессорной, практически не требует регулярного обслуживания. Простая и надежная конструкция позволяет использовать торсион значительное время без особых хлопот.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина? Если его использовать в пределах расчетных норм эксплуатации, то, можно назвать его практически «вечным». В основном, при эксплуатации торсионной подвески внимание следует уделять состоянию ступичных подшипников – вовремя их смазывать и при необходимости менять. Как правило, техническое обслуживание проводится или раз в год, или раз в 10 000 км. Первое ТО желательно провести после обкатки ориентировочно в 1 000 км.

По своей конструкции торсион представляет собой фигурную (квадратную, шестиугольную) трубу с установленными в нее с разных сторон резиновыми круглыми жгутами (обычно 3-4). Длина жгутов составляет 30-40 см. В такую трубу со жгутами запрессовывается рычаг с цапфой и ступицей. Установочная часть рычага имеет квадратную или треугольную (в случае шестиугольной трубы) форму. В случае увеличения нагрузки на подвеску рычаг начинает проворачиваться во внешней трубе, а резиновые жгуты сопротивляться этому движению. Плотность торсионов подбирается так, чтобы конструкция получалась одновременно и довольно жесткой, но и легко могла амортизировать при использовании на неровностях.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?

Диапазон допустимых нагрузок торсионных осей составляет от 500 кг до 2 тонн. На плавность хода прицепа с торсионной подвеской в влияет форма трубы. Формы торсионных труб встречаются двух основных видов. В квадратный профиль устанавливается четыре жгута – такая подвеска более жесткая. Шестиугольный профиль используется с тремя жгутами – такая ось справляется с нагрузками не хуже четырехугольной, но может иметь более плавных ход.

К основным минусам торсионной подвески можно отнести трудоемкость ремонта в случае возникновения какой-либо поломки или при ее износе. Если подшипник можно поменять самостоятельно, то замену торсионов и рычага может осуществить только производитель или специализированное СТО. Часто, такой ремонт по стоимости соизмерим с покупкой новой торсионной оси.

Так какую же подвеску лучше выбрать для прицепа?

Кроме перечисленных достоинств и недостатков этих разновидностей подвески выбор зависит от личных предпочтений и ожиданий от использования в определенных условиях и обстоятельствах.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина? Торсион – прост и надежен в эксплуатации, но дорог при ремонте. Рессора устойчива к нагрузкам и сравнительно проста в ремонтных работах, но на сегодняшний день более эффективны на прицепах рессорные пакеты иностранных производителей.

При выборе учитывайте так же то, что проходимость прицепа на торсионной подвеске выше рессорной. Дело в том, что ось торсиона крепится практически на уровне рамы прицепа, которая, соответственно, и будет низшей его точкой. Рессора всегда установлена ниже днища.

Все, что вам нужно знать об автомобильных прицепах

Как сделать

Гарри Вагнер

  | 03.01.2022

Фотография Гарри Вагнера

Большинство полноприводных автомобилей выполняют двойную функцию: в повседневной жизни и на выходных, а с современными Jeep Wrangler и Toyota Tacomas вам не придется идти на компромиссы с автомобилем, который может выполнять и то, и другое. Тем не менее, наличие автомобильного прицепа может быть огромным преимуществом, когда вы путешествуете далеко от дома и не хотите изнашивать свои 37-дюймовые шины M/T.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина? А если рвануть далеко от дома, то прицеп может быть на вес золота. Однако, в отличие от получения водительских прав, здесь нет курса обучения водителей тому, как загружать прицеп. За эти годы мы совершили почти все ошибки в книге, и большинство из них произошло из-за спешки. Ниже приведены некоторые уроки, которые мы усвоили на собственном горьком опыте, и мы делимся ими в надежде, что вас не постигнет та же участь.

Надлежащие точки крепления важны для загрузки транспортных средств различной длины. Мы предпочитаем использовать эти приваренные кольца, а не карманы для кольев, потому что карманы для кольев имеют тенденцию сгибать крючки на наших ремнях из-за боковой нагрузки.

Подсоединение прицепа к тягачу

Первое, что вам нужно сделать перед загрузкой прицепа, это прицепить его к задней части тягача. Хотя полезно, чтобы кто-то замечал вас, когда вы подъезжаете грузовиком к прицепу (особенно если ваш автомобиль не оснащен камерой заднего вида), мы предпочитаем, чтобы один человек подцеплял прицеп, включая защелку сцепки, зацепление Поднимите проводку, прикрепив страховочные цепи и подняв ногу на домкрате прицепа.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина? В противном случае вы рискуете подумать, что одно из этих заданий выполнял другой человек, и узнать на своей шкуре, что домкрат не поднялся, когда вы его отрываете. Это делает отсоединение прицепа от буксировочной установки сложной задачей! Кроме того, убедитесь, что проводка проложена правильно, чтобы избежать трения во время поворотов, и что страховочные цепи достаточно длинные, чтобы обеспечить полный поворот, но не настолько длинные, чтобы волочиться по земле. Скрещиваем цепи так, чтобы дышло прицепа упало на цепи в случае беды.

Лебедка может стать ценным дополнением к передней части вашего прицепа, если вы регулярно тащите домой неработающие автомобили. Обратите внимание, что вам также понадобится аккумулятор для питания лебедки. Некоторые подключают аккумулятор к проводке прицепа, чтобы зарядить его через тягач, в то время как другие предпочитают простоту, заключающуюся в том, чтобы просто прицепить аккумулятор к лебедке, а затем снять его для замены по возвращении домой.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?

Деревянная или металлическая палуба?

Автовозы доступны с металлическими или деревянными настилами. Деревянные настилы, как правило, изначально стоят дешевле, но со временем древесину необходимо будет заменить. Деревянные настилы не такие скользкие и шумные, как металлические, но древесина может трескаться или гнуться под большими нагрузками, а иногда вы получаете осколки, когда привязываете транспортное средство. Общие размеры для самосвалов с металлическим и деревянным настилом варьируются, включая 16, 18 и 20 футов. У 20-футового прицепа не так много недостатков по сравнению с 16-футовым прицепом, когда вы буксируете его, дополнительное пространство может быть полезным. Если вы планируете буксировать грузовик с длинной платформой и двойной кабиной, вам понадобится прицеп еще большего размера. На этом этапе гусиная шея может иметь больше смысла, чем прицеп с бампером.

Датчики давления в шинах широко распространены на новых автомобилях, но они также доступны на вторичном рынке с системами, которые устанавливаются внутри колеса (например, OEM-приложения) или используют простой колпачок клапана.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина? Мониторы, используемые в этом прицепе, подключаются к приложению на вашем телефоне и отображают давление и температуру в шинах с предупреждениями, когда шина выходит за пределы заданного пользователем диапазона.

Оси и шины прицепов

Оси прицепов обычно рассчитаны на нагрузку 3500, 5000 или 6000 фунтов каждая. Суммарная нагрузка для обеих осей должна быть больше, чем вес прицепа и автомобиля, загруженного на прицеп. Мы рекомендуем установить тормоза на обе оси, это минимальные дополнительные расходы, которые обеспечат вам повышенную тормозную способность. Кроме того, оси прицепов доступны в различных конфигурациях болтов. Если вы сможете подобрать схему болтов к своему буксировочному устройству, это даст вам больше гибкости, если у вас спустит колесо.

Если у вашего прицепа спустила шина, вы должны заменить ее как можно быстрее, так как единственная оставшаяся шина с этой стороны прицепа теперь держит весь вес и также может выйти из строя. Иногда это легче сказать, чем сделать, поскольку шины на вашем прицепе трудно увидеть, но можно добавить датчики давления в шинах, чтобы предупредить вас о проколе.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина? Если вы все же получили квартиру, используйте домкрат или домкрат ARB, или вы можете подъехать на куске дерева, чтобы поднять прицеп достаточно, чтобы установить новую шину на прицепе. Удар электрическим током также полезен, так как спущенная шина уже оторвалась от земли, и колесо может просто попытаться прокрутиться при использовании обычного храповика.

Вы можете использовать шины LT на своем прицепе или даже шины для прицепа на своем грузовике, если вы находитесь в затруднительном положении. Однако это не одно и то же. Шины для легких грузовиков (LT), в то время как шины для прицепов (ST), как правило, имеют более толстые боковины и более узкий протектор, поскольку они не передают мощность на землю и не совершают резких поворотов. Шины для прицепов рассчитаны на низкое сопротивление качению за счет тяги, с жестким каркасом для перевозки тяжелых грузов.

Прикрепляя автомобиль ремнями, убедитесь, что вы находитесь вдали от тормозных магистралей и любых других компонентов, которые могут быть повреждены.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина? Вы также не хотите фиксировать автомобиль с помощью компонентов рулевого управления, но если невозможно привязать оси к оси, мы использовали нижние рычаги подвески, чтобы привязать наш автомобиль.

Загрузка прицепа

После того, как вы подсоединили прицеп к тягачу, пришло время загрузить его. Выньте пандусы и положите крепежные детали в карман, чтобы не потерять их. Пандусы должны быть достаточно широкими, чтобы совпадать с шинами, мы часто видим, как люди делают пандусы уже, чем требуется, и им приходится менять их положение. Подтягивайте автомобиль к прицепу, пока не увидите, что подвеска на буксировочной установке начинает опускаться. Слишком далеко вперед приведет к легкому управлению буксировочной установкой. Слишком малая нагрузка на дышло прицепа приведет к тому, что задняя часть буксирного устройства будет раскачиваться на дороге, поэтому важно сделать это правильно. При необходимости переместите автомобиль на прицеп и обратите внимание на то, где он находится для будущих поездок.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?

Как и при креплении прицепа к буксирной установке, мы рекомендуем, чтобы трейлер пристегивал один человек, чтобы ничего не упустить. Например, вы убрали эти пандусы и прикололи их, верно? Вы же не хотите уехать с рампами, волочащимися за прицепом! На автомобиле IFS мы обычно проходим через передние нижние рычаги, а на неразрезной оси мы проходим вокруг осевых труб, пока ни одна из тормозных магистралей не мешает, в противном случае мы надеваем ремни на нижние рычаги. Есть некоторые споры о том, скрещивать лямки или нет. Обычно мы перекрещиваем один конец и оставляем другой конец прямым, но в основном это связано с увеличением длины лямок за счет их скрещивания. Лучше иметь слишком длинные ремни, чем слишком короткие, так как это дает вам больше возможностей для размещения автомобиля. Заверните лишнее, чтобы они не развевались на ветру и не сыпались. Обычно мы складываем ремешок на 18-дюймовую длину и продеваем его через ручку. Плотно затягиваем каждый уголок, а затем обходим и затягиваем их максимально сильно.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина? Мы также проверяем ремни каждый раз, когда останавливаемся для заправки.

В ящике для хранения на передней части платформы прицепа или на дышло удобно хранить такие предметы, как ремни. Просто следите за тем, чтобы ящик не ударялся о тягач, когда прицеп полностью повернут, иначе вы рискуете повредить как грузовик, так и ящик для хранения.

Задние угловые домкраты полезны при погрузке и разгрузке тяжелых транспортных средств, чтобы предотвратить отрыв буксирной установки от земли. Они также дают вам возможность загрузки прицепа, который не подсоединен к транспортному средству, без опрокидывания прицепа при приложении веса к задней части. Тем не менее, наше любимое использование — это поднять борт прицепа, чтобы заменить шину или проверить ступицы и тормоза.

Если у вашего автомобиля полноразмерные оси, такие трубы помогут предотвратить сдавливание крыльев. В качестве альтернативы мы видели, как некоторые люди прикалывали крылья, чтобы их было легко снять при загрузке или разгрузке автомобиля.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?

Прицепы проводят больше времени сидя, чем идя по дороге, поэтому покрытие шин, когда прицеп не используется, предотвратит высыхание и растрескивание шин под воздействием солнца. Кроме того, регулярное техническое обслуживание таких элементов, как тормоза и ступицы, имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной поездки.

Операторы тяжелого оборудования предпочитают использовать цепи и ремни, а также привязывать их к шасси, а не к осям. Это нормально для оборудования с ограниченным ходом подвески, но на внедорожнике вы рискуете сжать подвеску и ослабить цепи, когда вы едете по дороге.

Хендриксон — Трейлер

Хендриксон — Трейлер

Найди свой Приостановка

Какое решение для прицепа вам нужно?

Ван/Рефрижератор

Танкер

Планшетный

Падение палубы

Самосвальный прицеп

Низкая кровать

Зерно/Товары

Специальность

Тормоза

Оси прицепа

Опции с добавленной стоимостью

Колесные диски

Системы накачки шин

Профили деталей

Цифровой каталог

Руководства по заказу

Списки запчастей для прицепов

Трейлер Видео

Просмотреть все трейлеры видео

Часто задаваемые вопросы

Существует два способа увеличения подъемной силы при использовании системы UBL.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
   Вариант 1: увеличение дорожного просвета

  • Инструкции см. в документе Hendrickson No. L801 «Руководство по применению подъемных устройств».

   Вариант 2. Если возможно, установите подвеску Hendrickson с низким дорожным просветом.

  • Если в настоящее время вы используете подвеску Hendrickson с верхним креплением, подумайте о переходе на подвеску Hendrickson с низким дорожным просветом, чтобы обеспечить большую подъемную силу при использовании системы UBL.
  • Помните, что перед выполнением каких-либо модификаций прицепа необходимо связаться с первоначальным производителем прицепа для получения одобрения и рекомендаций.

Для получения дополнительной помощи в отношении конкретных прицепов или приложений обращайтесь в отдел разработки продуктов Hendrickson Trailer Commercial Vehicle Systems в США по телефону 866-RIDEAIR (743-3247), в Канаде по телефону 905-789-1030 или в Мексике по телефону +52. (442) 296-3600.

Начните с выбора продуктов с хорошим антикоррозионным покрытием.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?
 
Во-вторых, работайте с поставщиком компонентов, чтобы определить надлежащие спецификации очистки и обслуживания покрытия, а также внедрите график очистки/обслуживания для продления срока службы покрытия.
 
Регулярные осмотры также помогут выявить проблемы с коррозией на достаточно раннем этапе, чтобы решить проблему до того, как она перерастет в более серьезную проблему.
 

Обе модели TIREMAAX PRO и CP настроены на указанное целевое давление для накачивания. Пока давление в воздушном ресивере прицепа выше целевого давления, контроллер TIREMAAX будет непрерывно подавать и поддерживать целевое давление в шинах.
 
Для TIREMAAX PRO все обратные клапаны или колесные ниппели открыты, чтобы обеспечить поток воздуха в обоих направлениях, выравнивая давление во всех положениях колес. PRO также имеет возможность сбрасывать давление в перекачанных шинах. Давление сброса установлено на 10 фунтов на квадратный дюйм выше давления холодной цели. Если давление в шинах превысит это значение, контроллер TIREMAAX PRO будет выпускать воздух и поддерживать давление на заданном уровне сброса давления.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?

Нет. Тормоза следует выбирать исходя из максимальной требуемой нагрузки, но не выше. Например, характеристики ступицы, подвески, оси и шины могут различаться для данного прицепа и составлять от 17 000 до 26 000 фунтов или выше в зависимости от применения прицепа.
 
Однако именно минимальный номинальный компонент этой группы определяет номинальную полную нагрузку на ось (GAWR), и тормоза должны быть рассчитаны в соответствии с GAWR.
 
Использование тормозных накладок с завышенными характеристиками может привести к избыточному тормозному моменту, что может привести к износу шин, износу тормозов, шуму и прыжкам прицепа.

См. литературу Hendrickson No. L388 — Настройки высоты дорожного просвета , чтобы узнать расчетную высоту, минимальную высоту и максимальную высоту для вашей модели подвески.

Характеристики тормозов можно найти в Сводном сертификате соответствия Hendrickson Literature No. L809 для тормозов с пневматическим приводом

Академия продаж

Академия продаж дилеров Hendrickson — это ваш учебный ресурс, позволяющий понять особенности и преимущества нашей продукции.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина? Пройдите курс и получите сертификат об окончании, чтобы продолжить свою карьеру.

Начать обучение

Калькулятор окупаемости инвестиций TIREMAAX

Рассчитайте окупаемость инвестиций в свой автопарк, установив систему подкачки шин TIREMAAX PRO на свои прицепы.

Рассчитать экономию

Цифровой каталог запасных частей для прицепов

Цифровой онлайн-каталог запчастей, в котором вы можете просмотреть все наши списки деталей и получить именно то, что вам нужно.

Посмотреть каталог

Безударный ZMD

Технология

ZMD® исключает амортизаторы из уравнения технического обслуживания, интегрируя функцию демпфирования, традиционно выполняемую амортизатором, внутри самой пневматической пружины.

Исследовать

Хендриксон MAXX22T

Вооружитесь простыми инструментами, которые помогут идентифицировать, хранить, обучать и обслуживать современные системы ADB для прицепов, делая перспективу обслуживания и обслуживания этой новой технологии менее пугающей.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?

Исследовать

TIREMAAX.com

Системы контроля давления в шинах

TIREMAAX® решают одну из самых серьезных проблем технического обслуживания, с которой сегодня сталкивается отрасль, — неоптимальное давление в шинах. Исследования показывают, что неправильно накачанные шины могут значительно снизить расход топлива и срок службы шин. В ведущей в отрасли линейке систем TIREMAAX от Hendrickson используется передовая запатентованная технология, обеспечивающая правильное накачивание шин прицепа и плавное движение.

Исследовать

Брошюра о решениях для прицепов

Специальная брошюра Trailer Division, посвященная продуктам и услугам Trailer.

Обзор решений

Сервисная академия

Сервисный образовательный портал Hendrickson, позволяющий получить дополнительные знания о том, как обслуживать продукцию Hendrickson.Как сделать подвеску для легкового прицепа: Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *