Как сделать круиз контроль: Как установить блок круиз-контроля — журнал За рулем

Содержание

контроль - Форд Центр Петрозаводск

Комфортное вождение — в Вашем распоряжении

Движение по дороге, особенно по скоростное автостраде, связано с массой стрессовых ситуаций. Чтобы сделать езду комфортной, многие автомобили Ford оснащаются круиз-контролем.

Круиз-контроль позволяет установить и поддерживать постоянную скорость автомобиля. Водителю больше нет необходимости постоянно давить на педали газа и тормоза, следя за соблюдением скоростного режима. Долгая поездка становится гораздо менее утомительной.

Круиз-контроль

Система автоматического контроля скорости автомобиля, способная самостоятельно поддерживать заданный темп езды. Достаточно задать подходящую скорость с помощью расположенных на рулевом колесе кнопок. Круиз-контроль будет поддерживать указанный темп движения до тех пор, пока водитель не возьмет управление на себя, нажав на педаль тормоза или сцепления.

Круиз-контроль предлагается с автомобилями Ford следующих моделей:

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Усовершенствованная система контроля над скоростью автомобиля, способная отслеживать дистанцию до идущего впереди автомобиля.

Как и обычный круиз-контроль, ACC позволяет задать необходимую скорость и будет автоматически поддерживать ее. Однако если впереди Вашего автомобиля будет обнаружено транспортное средство, ACC замедлит движение, чтобы соблюсти заданную дистанцию. Когда дорога вновь станет свободной, ACC вернется к указанной скорости движения.

ACC может использоваться на скоростях от 30 до 180 км/ч*. При опасном сближении с идущим впереди транспортным средством она автоматически предупредит Вас звуковым и световым сигналами.

Еще один элемент комфортной и безопасной езды — система ослабления удара посредством торможения (CMbB)**. Если автомобиль окажется так близко к идущему впереди транспортному средству, что столкновение весьма вероятно, система автоматически начнет торможение. Если при этом Вы сами предпримете какие-либо действия (например, повернете руль), CMbB не активируется, оставляя Вам полный контроль над автомобилем.

Система адаптивного круиз-контроля предлагается с автомобилями Ford следующих моделей:

* Везде, где это не запрещено законодательством. Обратите внимание, что ACC не предохраняет от столкновения с неподвижными объектами.

** Хотя функция CMbB повышает безопасность езды, полностью полагаться на нее нельзя. За предотвращением столкновений в первую очередь должен следить сам водитель.

Адаптивный круиз-контроль ACC Volkswagen Teramont

ACC — Adaptive Cruise Control Volkswagen Teramont (адаптивный круиз-контроль) — автоматически регулирует скорость движения автомобиля вплоть до предустановленной максимальной и поддерживает заданную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

  • Перед началом поездки или участка пути, например поездки по скоростной автомагистрали, водитель Volkswagen Teramont устанавливает необходимую максимальную скорость, а также необходимую минимальную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
  • Датчик, встроенный в переднюю эмблему, отслеживает зону впереди автомобиля и позволяет измерить относительную скорость движения автомобилей впереди и расстояние до них.
  • На основании результатов этих измерений ACC поддерживает желаемую дистанцию (в пределах заданной максимальной скорости) до движущихся впереди автомобилей с помощью автоматического ускорения или торможения.
  • Получить информацию о новом внедорожнике Teramont

  • С автоматической коробкой передач система продолжает этот процесс вплоть до полной остановки автомобиля, например в пробке. Если автомобиль, находящийся спереди, вновь начинает движение, Teramont также трогается с места через определённый промежуток времени и поддерживает дистанцию до него.
  • Как только движущийся впереди автомобиль превышает заданную максимальную скорость или уходит на правую полосу (свободную полосу), ACC увеличивает скорость до заданного максимума.
  • При обгоне ACC самостоятельно увеличивает скорость до заданного максимума, если включён указатель поворота.
  • Водитель может прервать работу ACC в любой момент, нажав на педаль акселератора, если нужно прибавить скорость.
  • Нажатие на педаль тормоза немедленно отключает ACC.
  • Все уведомления ACC появляются на дисплее или сенсорном экране.
  • Максимальная скорость может быть задана вплоть до 190 км/ч.
  • ACC входит в оснащение Teramont, начиная с комплектации Highline, в сочетании с системой контроля дистанции спереди Front Assist.

Преимущества

  • Снизить нагрузку на водителя Volkswagen Teramont позволит функция автоматического ускорения и торможения, особенно в поездках на дальние расстояния с плотным движением, а также при движении в пробках.
  • ACC существенно повышает безопасность для водителя, постоянно отслеживая и поддерживая заданную безопасную дистанцию.
  • Функция круиз-контроля поможет водителю задать максимальную скорость движения автомобиля в соответствии с действующими правилами дорожного движения.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Акселерометр в системе ПИД-регулирования круиз-контроля автомобиля / Хабр

Я эксплуатирую в общем-то довольно современный, напичканный электроникой американский автомобиль. Из того, что управляет движением, в нем есть электронная система стабилизации, ПБС с эмуляцией блокировки дифференциала, естественно АБС, и конечно же, круиз-контроль. Последний еще не адаптивный (то есть без функции поддержания дистанции до впереди идущего авто). В машине — электронная педаль газа (это принципиальный момент для данной статьи — позже объясню, почему).

Всем, кто хочет знать, чем не угодил круиз-контроль, и что предлагается улучшить — welcome под кат.

Вообще, современные электронные системы автомобиля, отвечающие за непосредственно движение, довольно сложны. В частности, ECU вместе с PCU (powertrain control unit, контроллер АКПП, может быть отдельным устройством, или интегрирован с ECU), знают не только характеристики (то есть имеют и используют физическую модель) двигателя и трансмиссии, но и физическую модель самого автомобиля.

Почему последнее важно, и какие преимущества это дает вкупе с электронной педалью газа? Потому что, в отличие от механического привода дросселя, электронная педаль — лишь задающий (командный) орган — наподобие машинного телеграфа корабля.

Если механический привод императивно определяет расход воздуха двигателем, и ECU ничего не остается, как поддерживать стехиометрию согласно заданному расходу, то в случае электронной педали контроллер, независимо от водителя а) формирует динамику открытия или закрытия дросселя для защиты трансмиссии от пиковых моментов, б) ограничивает момент на колесах максимально реализуемым тяговым усилием (согласно физической модели трансмиссии и самого автомобиля), в) ограничивает частоту вращения ведущих колес при обнаружении пробуксовки, г) поддерживает скорость автомобиля через слежение за частотой ведущих колес в режиме круиз-контроля — то есть, контроллер

всегда знает текущую расчетную (если бы знал еще и фактическую, например, через датчик угловой закрутки носка коленвала относительно маховика — был бы вообще космос) величину подводимого к колесам момента и целевую функцию управления, поскольку управляет этим моментом сам. Это и является принципиальным отличием систем с электронной педалью от механических.

Что же мне не понравилось во всем этом огороде? А вот что — несмотря на наличие информации о физических свойствах системы двигатель-трансмиссия-автомобиль (контроллер по идее даже может вычислить текущую загрузку автомобиля через статистический анализ динамических характеристик (отклик ускорения в ответ на действующий на колесах момент), но вряд ли делает это), круиз-контроль в нем очень примитивен — он реагирует на факт изменения скорости, а не на факт изменения сопротивления движению, следствием чего является изменение скорости, и следовательно, в отличие от человека-водителя, борется со следствием, а не с причиной.

Теперь давайте рассмотрим, чем может быть вызвано изменение сопротивления движению. Оно, с точностью до о-малого, складывается из четырех составляющих: а) все конструктивные потери (например, из-за вязкого трения в трансмиссии), б) потери на трение качения колеса-дорога (зависит в основном от типа и качества покрытия, типа резины, массы автомобиля), в) потери от сопротивления воздуха (зависят в основном от воздушной скорости (термин из авиации, но здесь должно быть понятно), г) проекция силы тяжести на ось движения (может ускорять или тормозить автомобиль в зависимости от знака).

Давайте сделаем оценку важности этих факторов в плане их влияния на качество регулирования скорости и возможности их автоматического учета и компенсации в течение времени работы круиз-контроля:

  • фактор а) доступен для моделирования (зависит от температуры трансмисии, включенной передачи, параметров вязкости ATF — все эти данные контроллеру доступны), но малозначим в установившемся режиме движения в диапазоне авторегулирования (прогретая трансмиссия, скорость включения круиза > 30 км/ч) — им в ПИД-модели можно просто пренебречь
  • фактор б) достаточно значимый, по крайней мере, в диапазоне разрешенных ПДД скоростей, и состоит из статического (тип шин, масса автомобиля), динамического (скорость автомобиля) и стохастического (тип покрытия под колесами) компонентов.

В совокупности факторы а) и б) можно просто заложить в модель в виде усредненных параметров, либо выводить их коэффициенты статистическим анализом текущей динамики автомобиля, как отклика на расчетный момент на колесах.

Далее, фактор в) — зависит в основном от текущей скорости, проекции скорости ветра на ось движения, и наличия нештатных элементов, меняющих мидель и Cx автомобиля. Базовые параметры (мидель, Сх, плотность воздуха при стандарнтых условиях) можно закодировать в модели автомобиля, конструктивные отклонения определить долговременным анализом динамики на больших скоростях (когда сила сопротивления воздуха превалирует над остальными), краткосрочные (от проекции скорости ветра на ось движения) считать случайным возмущающим моментом (ограничив его величину сверху разумным пределом [скажем, 20 м/c — при большей скорости ветра не то что на круизе — в ручном режиме на скорости удержать автомобиль сложно]), текущую скорость относительно дороги контроллер знает практически точно — итого, фактор в) с определенной стохастической составляющей можно посчитать.

Наконец, фактор г) — достаточно значимый; имеет 100% стохастическую составляющую при отсутствии акселерометра, и практически нулевую при его наличии.

Вот так, двигаясь по холмистой местности с включенным круизом, и наблюдая за его запоздалой реакцией на изменение значения скорости вследствие движения автомобиля на подъем, мне пришла идея добавить в систему управления акселерометр. Многие системы управления уже даже содержат датчик неровной дороги (нужен для игнорирования анализа неравномерности вращения коленвала вследствие движения по кочкам) — это по сути тот же акселерометр, только интерпретируемый по-другому.

Замечу, что акселерометр сам по себе (без API) — не гироскоп и не «чудо-прибор» в наших гаджетах, который якобы «знает» истинное положение нормали к поверхности земли (на самом деле рекалибруется с запоминанием разложения по осям в те моменты, когда модуль вектора ускорения, выдаваемого датчиком ускорения, равен строго 1g), но поскольку инициатором тяги на колесах может быть только сам контроллер (привет системам с электронной педалью), то величина продольного ускорения относительно оси автомобиля может быть легко вычислена и скомпенсирована — и мы после усреднения получим хорошее приближение величины продольного профиля дороги, который сможем ввести в модель управления скоростью.

Вот и вся идея. Понятно, что реализовать ее в прошивке контроллера на уровне DIY (вне автозавода) — дело практически нереальное. Однако, мы можем построить свой вычислитель рядом с основным контроллером автомобиля, анализировать текущие параметры движения через CAN, и туда же отдавать управляющие воздействия. Я не уверен, что текущий момент на колесах можно взять с CAN'а, но включенную передачу, расход воздуха и обороты — точно можно (это позволяет косвенно рассчитать момент). Дальше, командовать дросселем напрямую скорее всего, через CAN нельзя (это было бы очень опасно) — но мы можем, скорее всего, давать упреждающие команды на увеличение или уменьшение установленной круизной скорости, или (если CAN это не поддерживает ) подключиться к соответствующим кнопкам на руле автомобиля. Все остальное, похоже, можно реализовать в этом внешнем контроллере.

UPDATE: Диалог с lonelymyp навел меня на более простое решение — так как в установившемся режиме автомобиль движется равномерно, то модуль вектора ускорения от акселерометра всегда равен 1g (независимо от его положения относительно системы координат автомобиля). Если акселерометр фиксирует поворот этого вектора по оси, перпендикулярной оси движения — это означает появление дополнительного сопротивления (подъем, покрытие, встречный ветер) или силы движения (спуск, попутный ветер). Управляющая система ориентируется на динамику поворота вектора и вырабатывает упреждающее воздействие. Тогда нам не нужна модель потерь в трансмиссии, шинах итд, хотя нужна информация о текущей массе, т.к. от нее зависит характеристика прямого регулирования (отношение ускорения в продольной оси к дельте момента на колесах)

Как сделать круиз контроль своими руками


Самодельный круиз контроль — DRIVE2

Предлагаю схему и мою реализацию круиз контроля для любого авто. Изначально схему придумал и написал софт парень из Минска, правда не помню имя (давно было), я только адаптировал её для своих нужд. Спасибо ему за консультации. У меня работает на Peugeot 306 1,9 DT. Схема и исполнительный механизм на фото.Принцип работы следующий. При включении круиза (ноль на J5) и наличии на J3 импульсов от датчика импульсов коленвала, на порт контроллера U3 подаются импульсы. С помощью контроллера эти импульсы обрабатываются и формируются сигналы управления драйвером двигателя U1, который управляет направлением вращения и углом поворота двигателя. На валу двигателя шкив, на котором намотан тросик. Тросик либо тянет дроссельную заслонку, либо её отпускает. При включении зажигания двигатель всегда возвращается, при необходимости, в начальное положение. На J6 подаётся сигнал от выключателя под педалью тормоза. Нужно для выключения круиза при торможении. Можно также подключить параллельно ему выключатель, под педалью сцепления. Лампочка показывает вкл./выкл. круиза. Мотор использовал от стеклоподъёмника какой-то машины. Можно использовать любой на 12 B. У меня круиз работает уже больше 6 лет, разброс (точность поддержания скорости на 100 км/ч) +-5-7 км в зависимости от местности (подъём или спуск). На фото 2 коробка с контроллером. Драйвер двигателя желательно установить на радиатор.Выключатель SW1 разрывает цепь питания двигателя, когда тот возвращается в исходное состояние. Можно обойтись и без него, режим работы U1 позволяет выдерживать перегрузки по току, но некрасиво это.

На вопросы постараюсь ответить, правда, не очень быстро. Особо нет времени.

Простейший самодельный круиз-контроль

   Простейший круиз-контроль, который можно легко установить даже на престарелую карбюраторную машину. Эта самоделка - из старых-старых времен, когда не продавались еще универсальные комплекты круиз-контролей, и не в ходу были электронные дросселя, где функция круиза легко реализуется программно... Поэтому от этой конструкции нешуточно попахивает нафталином... Что, впрочем, не лишает её работоспособности. Вдруг кому пригодится?

 То, что предлагается ниже, названо «круиз-контролем» для простоты понимания. Честнее будет назвать конструкцию «упрощенная система поддержания фиксированной скорости» (далее для краткости – СПФС).

   Принцип действия частично подобен настоящему круиз-контролю – при достижении автомобилем заранее выбранной оптимальной скорости, с которой предполагается длительно ехать, водитель нажимает клавишу включения СПФС, и трос газа фиксируется в этом положении. Все – ногу с педали газа можно убрать, машина продолжает двигаться с этой скоростью без нажатия педали газа.

    Если необходимо увеличить скорость, к примеру, для обгона – то вы разгоняетесь, придавливая педель газа как обычно, а при завершении маневра нога убирается с педали и машина сама плавно возвращается к зафиксированной с помощью СПФС скорости.    При необходимости сбросить скорость, можно начать активно тормозить педалью тормоза или просто прикоснуться к ней для начала мягкого торможения двигателем – в зависимости от обстоятельств. В любом случае короткое или длительное прикосновение к педали тормоза вызывает подачу плюсового сигнала с «лягушки» стоп-сигналов на блок управления СПФС, и даже самый короткий плюсовой импульс деактивирует систему - фиксация троса исчезает, и возвратная пружина дроссельного узла возвращает заслонку в положение холостого хода, приводящее к началу торможения двигателем.   Однако в отличие от настоящего и полноценного круиз-контроля, скорость движения с включенной системой СПФС – одна-единственная, выбранная при настройке с учетом предпочтений водителя. Регулировать её во время движения не получится. Не предусмотрена и автоматическая адаптация к рельефу дороги, установленная скорость будет таковой лишь на ровной трассе, а подъемы и спуски будут, увы, влиять на движение соответствующе. Это минусы. В плюсах же, как и обещано – простота и дешевизна конструкции.

Конструкция

   Исполнительным механизмом, осуществляющим фиксацию троса газа автомобиля на нужной скорости, является электромагнит-соленоид, применяемый для электроприводов открытия замка багажника. Это небольшой цилиндр, из которого выходит тросик, связанный с его подвижным сердечником. Подали напряжение – трос втянулся внутрь корпуса на пару сантиметров.

   Трос, идущий от сердечника соленоида, мы жестко связываем с открытым от оплетки участком штатного троса газа автомобиля. Если СПФС не включена, то система «круиза» никак себя не проявляет – как будто её и нет. Но после подачи напряжения на «круиз», сработавший соленоид втягивает в себя якорь и фиксирует трос дросселя в определенном, заранее выставленном положении. 

   Конструктивно система несложна. Над клапанной крышкой двигателя установлена металлическая пластина-основание для крепления соленоида - произвольной формы. На ВАЗ 2109 я закрепил её к ресиверу над кронштейном крепления штатного троса газа, его же штатными винтами М6.

   Соленоид прикручен к пластине-основанию так, чтоб выходящий из него тросик шел в направлении троса газа. В определенном месте тросы соленоида и газа соединяются зажимом-фиксатором. Собственно, положение этого зажима и регулирует ту скорость, которую будет поддерживать система после включения на 4 или 5 передаче. Сдвигая зажим вперед или назад по тросу газа, мы регулируем положение, в котором трос газа будет зафиксирован в режиме «круиза». 

Тросы можно соединить зажимом любого типа, самодельным или покупным.:

У меня, к примеру, на ВАЗ 21093 выставлена такая длина тросика, что на 5 передаче получается скорость 75-78 км\ч. При спокойной езде по прямой это экономит топливо и спасает от попадания в камеры большинства радаров.

Блок управления

Схема чрезвычайно проста. Напряжение на блок управления приходит от замка зажигания через предохранитель 10 ампер и общий выключатель системы SA1.

После набора нужной скорости, водитель кратковременно касается кнопки без фиксации SB1 – «круиз» включен. Кнопка SB1 кратковременно подала напряжение через нормально замкнутые контакты реле K1 на два параллельных реле – K2 и K3, и контакты K3.1 реле K3 включили реле K2 и K3 на «самоподхват». А контакты K2.1 в свою очередь подали напряжение на соленоид.

  Чтобы выключить СПФС, то есть, снять напряжение с реле К2 и, соответственно, соленоида, необходимо на короткое время обесточить обмотку К3, удерживаемую «самоподхватом». За это отвечают нормально замкнутые контакты реле К1, напряжение на которое поступает с «лягушки» педали тормоза. Любое нажатие на тормоз вызывает срабатывание реле K1 и выключение всей системы. Повторное включение осуществляется аналогично первому – после набора скорости кратковременно нажимается кнопка SB1.

Блок питания

  Блок, обозначенный на схеме, как Р1, является регулируемым стабилизатором напряжения для питания соленоида напряжением в 5 вольт. Но для чего он нужен? Ведь соленоид рассчитан на автомобильное напряжение 12-14 вольт, зачем подавать на него 5 вольт?

   Объясняем! Пониженное напряжение на соленоид подается по двум причинам. Во-первых, для того, чтобы он не перегрелся и не сгорел. В штатном режиме привода замка соленоид рассчитан на большое усилие и кратковременную работу – секундный импульс. Поэтому его обмотка выполнена достаточно толстым проводом и потребляет он до 10 ампер. И даже за пять-десять минут под напряжением бортовой сети катушка перегревается. Поэтому для продолжительной работы соленоида напряжение на его обмотке было понижено до такого уровня, чтоб предотвратить перегрев, но при этом сохранить силу, достаточную для удержания дроссельной заслонки в фиксированном положении. Как показала проверка, мой экземпляр соленоида надежно удерживал трос газа при минимальном напряжении 5 В. Потребляемый ток при таком напряжении снизился до вполне допустимых 3,6 ампер, а нагрев был незначительным.

  Вторая причина понижения напряжения – безопасность движения. Срабатывание соленоида не должно приводить к движению троса газа – скорость должна быть набрана путем нажатия на педаль газа, а включение СПФС должно лишь удержать трос после отпускания педали. Так это, собственно, и реализовано – при пониженном напряжении у соленоида не хватает силы вытянуть трос газа, и нет опасности случайно «газануть», неосторожно задев кнопку СПФС без нажатия на педаль. 

Органы управления «круизом» в салоне

  В качестве выключателя SA1 можно применить любой крупный выключатель с четко видимыми и тактильно ощущаемыми положениями - например стандартную автомобильную клавишу. Для SB1 рационально использовать кнопку привода замка багажника, идущую в комплекте поставки соленоида, или любую подобную без фиксации.

  Кнопка SB1 должна располагаться в салоне так, чтобы можно было коснуться её даже не глядя, не отвлекаясь от дорожной ситуации. В ВАЗ-2109, к примеру, я использовал два места для свободных клавиш справа от прикуривателя.

Детали

  В блоке управления в качестве реле используются любые широкораспространенные автомобильные реле. Реле К1 должно иметь «контактную» тройку», а К2 и К3 – «контактные двойки». В блоке питания соленоида транзистор VT1 устанавливается на небольшой радиатор и при необходимости заменяется на КТ819, КТ827. Вместо стабилизатора LM317 подойдет КР142ЕН8Б или КР142ЕН12 в соответствующем включении. Подбором резистора в управляющей цепи LM317 выставляется выходное напряжение стабилизатора около 5 В при входном 14 В.

Круиз-контроль своими руками! — Opel Astra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

и так пора обновить БЖи так выдалось мне свободное время и от делать нечего решил заняться машиной, устранить мелкие недочеты.

и так решил сделать круиз-контроль) вроде дружу с паяльником. нарыл в инете схему

делал по первому варианту

купил все необходимое и принялся за работу

снимаем и разбираем ручку

вот что в нутри

удаляем все лишнее примеряем кнопки и сверлим отверстия кнопки приклеены но для большей уверенности приклеены кусочки спички. возможно не красиво будет критико Но это практично и не видно!

как то так!

после высыхания клея получаем

на фотке царапинки видно в реале их не видно!

далее паяем схему собираем, проверяем. вроде все показания сходятся

кустарный метод.

собираем ручку, ставим в авто. звоним другу с OP-comом и еде прошивать)) концевик педали у меня был. и так после прошивки еду я значит нажимаю кнопку и… ничего не произошло т.к скорость 60км/ч. разогнался побольше клацкаю кнопку на приборке загорелся индикатор и о чудо машина сама едет))ну вот как то так!

ВСЕМ УДАЧИ!

Круиз контроль своими руками

Здравствуйте дорогие читатели, хочу поделиться своей версией установки Круиз контроля от начала до конца. Порыскав в инете увидел множество версий установки данной функции, и хороших и нелепых и просто ужас. Даже штатной версией я был не очень доволен, а именно местом установки клавишей переключения круиз/ограничение — не очень удобно, а стоимость оригинальных запчастей для установки, это просто ужас даже с разборки. В первой записи своего БЖ я писал о установки 2 Din магнитолы и подключение штатного джойстика. Так вот в джойстике у меня остался не подключенный энкодер (крутилка треков), и я решил эту крутилку использовать как переключатель круиз/ограничение, а остальные четыре кнопки «+», «-», «R», «0» решил установить на сам руль. Значит, что нам понадобиться:1. Кнопочки с алиэкспресс, я брал вот эти моя кнопка , но сразу скажу у кого широкие пальцы будет немного неудобно так как нажимная часть не выпирает из корпуса кнопки, тогда рекомендую выбрать вот этого типа кнопочка.2. Клеевый термопистолет.3. Набор ключей с Битами Torx, бакарезы, пинцет ну и так по мелочи4. Шлейф компьютерный от FDD, длинный кусок провода с разъемами от компьютерного блока питания, провод от старой компьютерной мыши или USB провод.5. Паяльник 25 Вт, с тонким жалом, припой, канифоль или жидким флюсом.6. Шуруповерт со сверлом на 8, 10.7. Резисторы млт-0,125 1 кОм, 270 Ом, 100 Ом; млт-0,25 6,7 кОм;8. Набор термоусадок.9. 5 зажимов для проводов.9. Адаптер ELM 327 и ноутбук с установленными драйвером для адаптера и PyRen.10. И самое главное прямые (не кривые) растущие с нужного места руки.И так начнем с главного, снимаем клемму с аккумулятора, снимаем подушку и выставляем руль в среднем положении, снимаем руль, снимаем кожух подрулевого переключателя, снимает джойстик магнитолы, снимаем подрулевой переключатель отсоединив предварительно все разъемы и раслабив болт хомута, на этом процедура разборки закончена более подробно описывать не вижу смысла, так как видео инструкций на просторах интернета полно.1. Этап — переделка джойстика.

Разбирается джойстик легко, два саморезика и разводим половинки. Внутри цельная конструкция токопроводящие линии внутри пластиковой конструкции, дорожки не обрежешь как на печатной плате, поэтому было решено отпаивать ножки от кнопок, которые соединены вместе с энкодером, а соединение кнопок между собой и разъемом подключения было решено соединить проводом от компьютерного шлейфа. Токопроводящие линии джойстика и контакты разъема припаяны между собой с завода, это облегчает переделку.

Схема если кому нужна

После всех этих манипуляций кнопки и проводки зафиксировал термоклеем, на всякий случай. Собранный джойстик выглядит примерно так.

2. Этап — доработка шлейфа.Отжимаем защелки и снимаем крышку от шлейфа. Перед снятием шлейфа, рекомендую запомнить или зарисовать как накручен шлейф, как была надета крышка и т. д., только после вытаскиваем шлейф. Теперь нам надо подпоять по два проводка с каждой стороны шлейфа. Со стороны руля я припаял провод от USB мыши, зеленый и белый провод к самому шлейфу, а черный и красный зачистил по длинее, черный провод к фишке черного провода — это масса, а красный к фишке красного провода что идет на сигнал — эта + который идет на сигнал. Если использовать кнопки без подсветки, то красный и черный проводки не нужны.

место пайки недостающих проводов на разъеме шлейфа со стороны руля

на втором разъеме шлейфа проводки подпаиваем к торчащим двум контактам сбоку. Фиксацию проводов делал также термоклеем. В интернете видел запись где на втором разъеме допаивают два недостающих контакта, которые берут с порванного шлейфа. У меня шлейфа донора не было и я решил сделать так. Почистил шлейф от старой смазки и грязи, смазал свежей смазкой и собрал. Предварительно замерев USB провод припаял к нему разъем с проводов блока питания компьютера. При сборке обратите внимание чтобы штырьки разъема шлейфа не согнулись при вставке в гнездо там есть металлическая пластина.

Блок подрулевых переключателей в сборе.

3. Этап — установка кнопок в подушку.Особо этот этап описывать не буду, сверлим отверстия, вставляем кнопки, подключаем по схеме. Припаивает разъем к проводам. Смотрите фото.

мои кнопки

схема соединений в подушке руля

4. Этап сборкаПровод от джойстика протягиваем в кожухе рулевой колонке рядом со штатной проводкой, крепим стяжками. Подключаем к штатному разъему кнопки круиз/ограничение с помощью зажимов.

Два провода коричневый и зеленый в фото собранного подрулевого переключателя подключаем к проводам разъема зажимами — обозначены красным кружком на фото ниже (фото не мое).

5. Этап Активирование функции круиза с помощью Pyren

как на драйве видел статью про Pyren. Так вот в ней есть дистрибутив, просто запускаем екзешник. Включаем зажигание путем вставки ключа в считыватель и длительного нажатия на кнопку старт, без пидалей. Запускаем прогу. Выбираем мегана — панель приборов — параметр CF – CF150 Ругул/огранич. — печатаем yes – 10 – 2 – Enter и потом Q несколько раз что бы выйти.

Два раза жмем на START в машине, чтобы выключить зажигание. Заводим и пользуемся.Итог потраченного времени часов 8, офигительно хорошее настроение от результата. Все работает как часы.

Фото ниже

P.S. кнопки на руле горят постоянно, аккумулятор они сожать не будут т.к. потребление да еще через резистор ничтожно мало. Но если кого напрягает можно добавить реле в цепь сигнала, а управлять ей от цепи зажигания или прикуривателя от чего хотите одним словом.

ВСЕМ УДАЧИ И ДОБРА

Цена вопроса: 250Пробег: 114000 км



Круиз контроль - что это такое? Как включить и пользоваться круиз контролем, как он работает

Круиз-контроль – это современный вспомогательный прибор, способный поддерживать стабильную скорость авто, что очень практично в затяжных поездках: это позволяет водителю немного расслабиться в кресле за рулем. При этом качество покрытия дорог может быть любым. Чтобы лучше понять, что делает круиз-контроль, дать верную оценку его важности, стоит проехать хотя бы несколько сотен километров. Максимально реализовать свои цели прибор способен на трассах, где возможно разогнать скорость авто свыше 90 км/час.

Для чего нужен круиз-контроль

Прежде чем включать систему, стоит познакомиться с тем, что такое круиз-контроль и как он работает. Свои функции механизм осуществляет автоматически. Использование подобного устройства на автотранспорте позволяет удобно выдерживать требуемую скорость при значительных отрезках непрерывного движения. Сохранение постоянной скорости, когда работа мотора удерживается в одном режиме, экономит топливо. А такие характеристики, как скорость ветра или его направление, всевозможные подъемы и плавные спуски, не оказывают никакого влияния на его функционирование. Вот что такое круиз-контроль в машине. Для эффективности работы механизма достаточно наладить взаимодействие с силовым агрегатом вашей машины.

Производители электроники для авто выпускают наборы, которые полностью готовы для монтажа прибора в авто, в которых он не предусмотрен. Для легкого подключения устройства к элементам бортовой сети машины комплекты изготавливают так, чтобы они подходили для определенной группы автомобилей. Например, для Duster, Solaris, для прочих авто, у которых имеется электронный акселератор, можно использовать системы Jet-cruise KH и Drivenge. Но, чтобы избежать ошибок, их монтаж лучше предоставить специалистам.

Устанавливая устройство, необходимо иметь в виду, что существует разница между тем, как работает круиз-контроль на авто с механической и автоматической трансмиссией. В первом случае заданный параметр будет сбрасываться каждый раз, когда вы переключаете скорость. Поэтому требуется заново включать устройство.

Как работает круиз-контроль на автомате

Чтобы не допускать ошибок после появления системы в своем транспорте, необходимо разобраться с тем, как пользоваться круиз-контролем. Регулировка механизма выполняется нажатием 5 клавиш, что оборудованы на руле:

  1. Тумблер для фиксирования скорости или ее прибавления. Разогнав машину до намеченной скорости, ее можно зафиксировать педалью газа. Всеми последующими нажатиями на клавишу скорость можно увеличивать на 1 км/час.

  2. On/Off, активирующая и деактивирующая механизм.

  3. Resume для быстрой активации механизма и установки первоначальной скорости, заданной до того, как включить круиз-контроль, когда из-за резкого разгона или торможения параметры системы были сброшены.

  4. Coast позволяет уменьшить скорость на 1 км/час, существуют модели, где этот параметр равен 1,5 км/час;

  5. Cancel для деактивации системы.

В устройстве бывают и прочие клавиши, которые отличают шаг набора, параметр уменьшения скоростного режима авто. Необходимо учитывать, какой и зачем нужен круиз-контроль в вашем автотранспорте. Устройство выбирают по модели машины.

Cruise-control – что это, виды

Для автотранспорта выпускается несколько типов механизмов.

Что такое пассивный круиз-контроль (PPC)?

В случае использования PPC, водителю нужно выполнить установку скорости передвижения авто. Незначительным нажатием на педаль газа водитель выключает систему. В конструкцию такого устройства входит привод пневматического типа с регулировкой подачи воздуха и топлива в камеру сгорания посредством специального клапана.

Адаптивный круиз-контроль: основные отличия

Адаптивный круиз-контроль – это модернизированный вариант активного типа. Помимо того, что устройством контролируется режим скорости, автотранспорт с таким устройством определяет промежуток до машины, движущейся по дороге перед вами. Его скорость может периодически изменяться из-за дорожной ситуации в конкретный период.

Что такое активный круиз-контроль в авто? Коротко на этот вопрос можно ответить так — это возможность плавно уменьшить скорость движения при уменьшении дистанции до авто, движущегося впереди, которое срабатывает без участия человека. При этом скорость уменьшается до момента, когда образуется оптимальное расстояние между машинами. При отсутствии преграды автомобиль ускоряется и возвращается к удержанию заданного значения. Это то, чем отличается адаптивный круиз-контроль от обычного. Какую систему выбрать, водитель определяет самостоятельно с учетом марки своего автотранспорта.

Как установить круиз-контроль

До того, как сделать круиз-контроль, меняется тормозной датчик. При этом отсоединяется проводка, а после нескольких поворотов достается элемент. Запасной механизм устанавливается при удерживании педального узла в приподнятом виде. Новый датчик будет соединен с комплектом механизма круиз-контроля.

Монтируются кнопки для подключения и контроля работы устройства. Демонтируется подушка безопасности, откручивается задний фрагмент руля, снимается заглушка. Устанавливается клавиша, чтобы обеспечить комфортное пользование круиз-контролем.

Производится тестирование всей электронной системы на возможные ошибки. После монтажа на автотранспорт требуется проконтролировать, как включается круиз-контроль, чтобы устройство функционировало по правилам безопасности.

Чтобы не совершить ошибок в установке этой системы, доверьте ее мастерам СТО Оилер.

Как поставить и настроить круиз-контроль: советы

До размещения круиз-контроля обязательно требуется проверка на исправность всех узлов вашего автомобиля. Иначе механизм может не включаться или машина станет неадекватно вести себя при переходе на удержание выбранной скорости.

После этого монтаж устройства нужно выполнять с соблюдением нескольких рекомендаций специалистов.

  1. Девайс устанавливается не на все моторы, поэтому прежде всего необходимо определить их совместимость.

  2. Проще всего установить пассивную версию КК. Она не требует дополнительных приборов.

  3. Требуется обеспечить безошибочное функционирование ESP и ABS. Для этого монтаж конкретного девайса не требует перепрошивки ЭБУ.

Что такое круиз-контроль в автомобиле на механике, какие особенности его использования? Инструкция по эксплуатации предлагает выполнить несколько действий.

  1. При передвижении автотранспорта до 100 км/ч при коротком нажатии на тумблер SET устройство будет определять и регулировать скорость машины автоматически.

  2. При нажатии на клавишу COAS скоростной режим передвижения снижается, а новый параметр можно установить, отпустив переключатель. От кратковременного нажатия возможно снизить скорость машины на 1,5 км/ч.

  3. Вынужденное прекращение автоматического контроля производится нажатием клавиши CANCEL.

После знакомства с тем, что означает круиз-контроль, вы сами решаете, ставить механизм в ваше авто или нет. Чтобы уменьшить риски при монтаже круизной системы, мы предлагаем обратиться в компанию Oiler. Опытные специалисты помогут провести диагностику машины, подробно объяснят особенности Cruise-control – что это не только удобно при длительных переездах, но и выгодно. На СТО вам сделают замену изношенных деталей. Обращайтесь в нашу компанию, чтобы приобрести качественный механизм круиз-контроля и установить его на ваш автомобиль.

Как установить круиз контроль на Тойоту Короллу?

Дата: 27.01.2015

Круиз контроль – это специальная функция, позволяющая поддерживать постоянную скорость автомобиля. Эта опция очень удобна при езде на длинные дистанции. Когда нога водителя устает, можно настроить круиз контроль и он автоматически будет поддерживать одинаковую скорость – уменьшая ее на спусках при разгоне авто и увеличивая ее при падении скорости ниже установленной планки.

На сегодняшний день не каждый автомобилист может позволить себе комплектацию машины, в которую входит данная опция, поэтому они устанавливают ее самостоятельно. В данной статье мы поговорим о том, как правильно установить круиз контроль на Тойоту Короллу и заставить его правильно работать. Неважно механическая у вас коробка передач или автоматическая данная опция оптимально “сядет” и на тот, и на другой вариант КПП.

История создания системы круиз контроля

Перед тем как говорить о том, как установить данную систему в автомобиль, давайте окунемся в историю и узнаем, когда впервые она была применена на автомобиле. Система зародилась очень давно, еще в 50-х годах прошлого века. Первым испытывающим автомобилем стал отечественный автомобиль ГАЗ 21.

Она была примитивна, ее работа основывалась на считывании скорости вращения карданного вала и через соленоид контролировалась подача топлива в камере сгорания двигателя данной машины. Позднее появилась более современная система АСС – адаптивный круиз контроль. Произошло это в 1997 году и первыми испытуемыми стали автомобили BMW, Mercedes-Benz и Toyota, которая, кстати, стала одной из первых испытуемых.

На сегодняшний день данная система и устанавливается в большинство современных машин. На этом закончим историю и перейдем непосредственно к выбору круиз контроля и его установке в нашу Тойоту.

Установка круиз контроля: поэтапная инструкция

Наш автомобиль Королла 2007 года с двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач. Мы будем устанавливать ограничитель скорости, т.е. круиз контроль.

Для установки нашей хитрой опции нам понадобится подрулевой переключатель от Тойоты всего один. Купить его можно практически в любом автомобильном магазине аксессуаров для нашей машины. Далее для подключения нам понадобится спиральный провод, который можно приобрести там же. Помимо этого нам понадобятся пистоны (круиз + кнопки), понадобится провод подрулевого переключателя и заглушка рулевой колонки. Все это найти не сложно. Было бы желание, время и деньги.

Для осуществления подключения нам гараж не потребуется, так как все операции будут осуществляться в салоне автомобиля со стороны водительского сидения. Снизу на фотографиях представлены все необходимые нам детали.

Из инструмента нам в процессе проведения работ понадобится отвертка с отдельными битками. Из битков, нам необходимы: крестообразный и звездочка Т30, также будет необходим торцовый гаечный ключ с головкой на 19.

Итак, разобравшись с инструментами, приступаем непосредственно к самой процедуре установки. Первым, что мы должны сделать, это поставить колеса в положения прямо. Для этого выкручиваем руль до нужного состояния. На фотографии показано положение руля, которое должно быть при начале проведения работ.

После этого выключаем зажигание, вытаскиваем ключ. Открываем капот, снимаем клемму с аккумулятора, после чего ждем пару минут, и приступаем к процессу установки. Садимся на водительское сидение и пытаемся вытащить заглушки, которые находятся по краям рулевой колонки и под ней. После того как они были вытащены, находим два болта, точно таких же как показано на картинке красной стрелочкой и выкручиваем их звездочкой с обеих сторон. Не стоит экономить на битках, так как обычный шестигранник нам не поможет, мы только свернем сечение и не сможем открутить их вовсе.

Далее нам необходимо снять подушку и отсоединить все провода, которые мешают ее убрать с рабочего места. Сняв, аккуратно убираем ее в сторону.

После того как убрана подушка нам нужно поставить метки на руле и рулевом вале, это необходимо для того что бы все потом поставить на свои места. Сделав метки, берем головку на 19 и начинаем откручивать гайку ключом. Силы можно не экономить она добротно закручивается на заводе изготовителе машины, но приложив усилия открутить ее можно. На фотографии гайка указана красной стрелкой.

Открутив гайку, снимаем руль. Делаем это аккуратно. Откладываем его также в сторону, можно куда-нибудь к ранее снятой подушке. Фотография без руля представлена ниже.

После того как руль снят, мы начинаем снимать нижнюю часть кожуха, после чего отсоединяем все провода и снимаем витой кабель с трех стандартных защелок. Сделать все это не сложно, поэтому приступаем. На картинке защелки указаны красными стрелочками. Делаем все аккуратно.

Далее, вместо снятого витого кабеля мы устанавливаем новый, который подойдет под наш круиз контроль. Ставим его на место и аккуратно защелкиваем. Перед установкой желательно подсоединить все провода, но если вам будет удобнее подсоединить их после, то ничего страшного.

После установки витого кабеля надеваем нижний кожух и аккуратно ломаем предохранительный стопор, который предохраняет кабель во время транспортировки и не позволяет ему вытащиться. При всем этом не стоит его крутить до установки руля, так как разъем должен остаться сверху. На фотографии все достаточно хорошо видно. Предохранительный стопор можно сломать поворотом либо вправо, либо влево, здесь сторона не имеет значения.

Далее нам необходимо прикрутить руль на свое место при этом не забываем метки, нанесенные ранее они должны четко совпадать друг с другом. Если все правильно, затягиваем ключом гайку. Стоит затянуть покрепче, так как вибрация имеет свойство ослаблять слабо закрученные болты и гайки.

Далее нам необходимо подсоединить джойстик круиз контроля и крепко закрепить его на руле. На фотографии стрелочками показаны место подсоединения джойстика и места его крепления на руле. Все очень просто.

Далее подключаем на свое место подушу безопасности, сигнал и устанавливаем все так, как было в самом начале проведения работ. И наконец, устанавливаем на новый установленный рычаг заглушку и подключаем обратно клемму аккумулятора. На этом процесс установки круиз контроля заканчивается.

Другие статьи

Круиз-контроль и расход топлива | Автоновости компании MapOn

Установка и правильное использование на транспортном средстве различных систем контроля зачастую позволяет получить существенный экономический эффект. Но, если в случае использования современных систем GPS-мониторинга контроля топлива вопросов не возникает, то в случае с системой круиз-контроля ситуация выглядит далеко не столь однозначно. Мнения даже профессиональных водителей в оправданности их использования в целях экономии топлива в значительной мере не совпадают.

Большинство водителей-профессионалов согласятся, что автомобиль, оборудованный круиз-контролем, на относительно ровных участках дороги использование круиз-контроля себя оправдывает. Экономический эффект от установки системы круиз-контроля имеет место благодаря появлению возможности значительного сокращения числа неоправданных ускорений.

В том случае, если говорить о ровной дороге не приходится, поскольку уклон местности постоянно меняется, автоматической коробке передач в автомобиле с системой круиз-контроля приходится непрерывно повышать и понижать передачи. Такая особенность срабатывания системы круиз-контроля в неблагоприятном рельефе местности часто приводит к обратному результату.

Профессиональное мнение полностью подтверждает опыт автолюбителей, использующих систему круиз-контроля год и более.

Мнения автолюбителей

Равномерная подача расходуемого топлива, обеспечиваемая системой круиз-контроля позволяет снизить его потребление. Экономический эффект особенно заметен на трассах, где зафиксировав приемлемую скорость (напр. 100 км/ч) можно спокойно ехать час и более. Отсутствие системы круиз-контроля в аналогичных условиях, когда водителю приходится удерживать в пути педаль газа приведет к незначительным колебаниям скорости в диапазоне 95-105 км/ч. Следствием этого становится к увеличению расхода топлива.

Опыт года использования системы круиз-контроля оставил самые положительные впечатления. На ровной трассе без помех, особенно в ночное время расход топлива заметно снижается, на подъемах лучше контролировать ситуацию самому, при небольших скоростях система выручает, предотвращая спонтанное надавливание на педаль газа.

Круиз контроль использую постоянно. При движении на равнине с минимальными перепадами экономия топлива довольно существенна. На пересеченной местности все происходит с точностью да наоборот. В зоне ограничений скорости «круиз» просто незаменим, да и контакты с органами по причине превышения скорости в этом случае минимальны.

Выводы

Исходя из мнения профессионалов и автолюбителей, активно использующих круиз-контроль можно сделать неопровержимые выводы:

  • система работает и действительно помогает экономить топливо;
  • система работает при условии правильного использования на соответствующей местности;
  • система значительно повышает комфорт и безопасность вождения, снижая вероятность неоправданных затрат на дороге.

MapOn — GPS-мониторинг нового поколения.

Вождение без помощи рук, новейшие технологии

  1. Убедитесь, что Teen Driver не активен.
  2. Убедитесь, что точка доступа Wi-Fi включена.

«Невозможно включить адаптивный круиз-контроль»?

Перед включением Super Cruise необходимо включить адаптивный круиз-контроль.

  • Перед включением Super Cruise задавать скорость не требуется.

«Недоступно Установить настройку прямого столкновения на предупреждение и торможение»?

Супер круиз отключен, если не выбраны «Предупреждение» и «Тормоз».

  • Выберите меню «Настройки», затем «Транспортное средство», затем «Системы обнаружения / столкновения», а затем - «Система прямого столкновения».
  • Установите для лобового столкновения значение «Предупреждение» и «Торможение».

«Нет информации о дороге»?

  • Нет картографической информации для этого участка контролируемой подъездной дороги. Недавняя реконструкция дороги может отключить Super Cruise для этого участка дороги до тех пор, пока не станет доступна новая информация на карте.
  • Автомобиль едет по дороге неправильного типа.Для Super Cruise требуется автострада с контролируемым доступом или совместимая разделенная автомагистраль.
  • Есть полосы, въезжающие и выезжающие как с левой, так и с правой стороны дороги.
  • Автомобиль приближается к развязке или перекрестку. Сообщение будет отображаться не более 10 секунд.

«Недоступные датчики не могут найти полосы движения»?

  • Дождь или снег не позволяют системе видеть полосы движения.
  • Прямой солнечный свет попадает на фронтальную камеру на рассвете или в сумерках.
  • Разметка полосы движения на дороге отсутствует или плохая.
  • Солнечные блики на дорожном покрытии.
  • Сильный дождь, лужи или дорожные брызги.

«Недоступный датчик не может четко видеть лицо»?

  • Солнце светит в камеру системы внимания водителя (DAS).
  • Солнечные блики на рассвете или в сумерках на лице водителя.
  • Чашки, еда, руки или другие предметы закрывают обзор DAS лица водителя.
  • Рулевая колонка направлена ​​слишком высоко или низко, чтобы система DAS могла видеть водителя. Если сообщение появляется часто, отрегулируйте рулевую колонку или сиденье.

«Недоступен слишком долго вдали от дороги»?

  • Система DAS определяет, что водитель не смотрит на дорогу.

«Недоступный центральный автомобиль в переулке»?

  • Система Super Cruise определила, что автомобиль не находится в центре полосы движения.После того, как автомобиль будет центрирован в полосах движения, на панели приборов отобразится белый значок рулевого колеса Super Cruise, указывающий на то, что Super Cruise доступен.

«Недоступное слишком быстрое вождение»?

  • Автомобиль движется со скоростью более 137 км / ч (85 миль / ч). Максимальная супер круизная скорость на поворотах зависит от резкости поворота. При необходимости автомобиль автоматически снизит скорость.

«Недоступное движение по съезду»?

  • Система Super Cruise обнаружила, что автомобиль находится на съезде.

«Потерян недоступный сигнал GPS»?

  • В изолированных местах плохой прием.
  • Приемная заблокирована зданиями или другими крупными сооружениями.
  • Возможно, истек срок действия необходимой для владельца подписки на подключаемые службы.

«Недоступен, вы взяли на себя управление автомобилем»?

  • Нажимается педаль тормоза.
  • Адаптивный круиз-контроль был отменен или отключен.

«Недоступный датчик заблокирован»?

  • Очистите переднюю и заднюю части автомобиля от снега, льда, грязи или других загрязнений.

«Недоступная резкая кривая»?

  • Некоторые повороты слишком крутые для навигации по системе Super Cruise. Супер круиз будет доступен после прохождения кривой.

«Супер круиз недоступен»?

  • Super Cruise недоступен по причинам, не описанным в других сообщениях.

«Супер круиз заблокирован, см. Руководство по эксплуатации»?

  • Водитель не взял на себя управление автомобилем по запросу системы Super Cruise.Система Super Cruise будет отключена до тех пор, пока зажигание не будет выключено и снова включено.

Круиз-контроль * - управление скоростью | Круиз-контроль | Поддержка драйверов | V60 2015 Early

Круиз-контроль (CC - Cruise Control) помогает водителю поддерживать постоянную скорость.

Можно активировать, установить и изменить сохраненную скорость.

Кнопки на руле и комбинированный щиток приборов в автомобилях без ограничителя скорости

.

Кнопки на руле и комбинированный щиток приборов в автомобилях с ограничителем скорости .

Круиз-контроль - Вкл. / Выкл.

Режим ожидания выходит из режима ожидания и восстанавливается сохраненная скорость.

Режим ожидания

Включение и регулировка скорости.

Выбранная скорость (СЕРЫЙ = режим ожидания).

Круиз-контроль активен - БЕЛЫЙ символ (СЕРЫЙ = режим ожидания).

Активация и установка скорости

Чтобы включить круиз-контроль:

  • Нажмите кнопку на рулевом колесе для CRUISE ( без ограничителя скорости ) или ( с ограничителем скорости ).
> Горит символ круиз-контроля (6) в комбинированном приборе - круиз-контроль находится в режиме ожидания.

Для включения круиз-контроля:

  • На нужной скорости - нажмите кнопку на рулевом колесе или.
> Текущая скорость сохраняется в памяти, и маркировка комбинированного прибора (5) загорается при выбранной скорости, а символ (6) меняется с СЕРЫХ на БЕЛЫЙ - после этого автомобиль следует за сохраненной скоростью.
Примечание

Круиз-контроль не может быть включен на скорости ниже 30 км / ч.

Изменение сохраненной скорости

Сохраненная скорость изменяется коротким или длинным нажатием кнопки или.

Для регулировки +/- 5 км / ч:

  • Используйте короткие нажатия - каждое нажатие дает +/- 5 км / ч.

Для регулировки +/- 1 км / ч:

  • Удерживайте кнопку нажатой и отпустите, когда отметка на комбинированном приборе совпадет с желаемой скоростью.

Последнее нажатие сохраняется в памяти.

Если скорость увеличивается с помощью педали акселератора до нажатия кнопки /, то сохраняется текущая скорость автомобиля при нажатии кнопки.

Временное увеличение скорости с помощью педали акселератора, например во время обгона не влияет на настройку - автомобиль возвращается к последней сохраненной скорости при отпускании педали акселератора.

Примечание

Если какая-либо из кнопок круиз-контроля удерживается нажатой в течение нескольких минут, она блокируется и деактивируется.Чтобы снова активировать круиз-контроль, необходимо остановить автомобиль и перезапустить двигатель.

Адаптивный круиз-контроль Acura | AutoNation Acura Gulf Freeway

Что такое адаптивный круиз-контроль Acura?

Адаптивный круиз-контроль Acura - это сложная система, разработанная для , чтобы сделать круиз-контроль более безопасным и простым в использовании . В отличие от стандартной системы круиз-контроля, которая работает только с одной заданной скоростью, Acura Adaptive Cruise Control сканирует дорогу впереди на наличие движения и может автоматически регулировать скорость автомобиля с учетом движения впереди .Если движение прекращается, автомобиль может вернуться к заданной скорости.

Стандартная система круиз-контроля, установленная на большинстве новых автомобилей, может быть довольно сложной, требуя многократных регулировок и подтверждений для нормальной работы. Адаптивный круиз-контроль Acura, или ACC, взял на себя трудность этого процесса, позволив вам просто установить максимальную скорость и следовать расстоянию только один раз. Используя высокотехнологичную радиолокационную систему, встроенную в переднюю решетку, а также внутренний компьютер транспортного средства, Acura ACC может быстро обнаруживать впереди идущие автомобили, а поддерживает безопасное расстояние .Лучше всего то, что благодаря технологии Low-Speed ​​Follow эта усовершенствованная система может работать даже на низких скоростях, включая движение с остановками и движением . Система адаптивного круиз-контроля Acura проста в использовании, и ее активация занимает всего несколько минут во время вождения.

Как использовать Acura Adaptive Cruise Control

  1. При движении со скоростью от 20 до 95 миль в час нажмите ГЛАВНУЮ кнопку с правой стороны рулевого колеса. Для справки, он будет над переключателем установки круиз-контроля.
  2. Убедитесь, что на дисплее прибора появился зеленый значок ACC, и разгонитесь до желаемой скорости.
  3. После того, как вы сохранили скорость, нажмите переключатель Set. Теперь круиз-контроль будет активен, и ваша крейсерская скорость будет отображаться на дисплее прибора.
  4. Оказавшись позади автомобиля, нажмите кнопку «Установить расстояние», которая находится в нижней правой части рулевого колеса. Для справки это будет выглядеть как силуэт автомобиля с несколькими решетками перед ним.Каждое нажатие изменяет следующее расстояние до максимум четырех полос.
  5. Если требуется изменение скорости, нажимайте переключатель Set вверх или вниз для регулировки с шагом 1 миль в час.
  6. Чтобы отменить круиз-контроль, вы можете нажать кнопку CANCEL, MAIN или слегка нажать на педаль тормоза.

Новые автомобили Acura с адаптивным круиз-контролем

Адаптивный круиз-контроль Acura - одно из лучших достижений в технологии вождения по автострадам, и теперь он входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей Acura.Для получения дополнительной информации об адаптивном круиз-контроле Acura или любой другой технологии Acura позвоните нам по телефону (713) 489-2050, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных и знающих товарищей по команде. Пока вы здесь, обязательно изучите весь наш ассортимент новых автомобилей и внедорожников Acura, выставленных на продажу в League City.

Посмотреть наш новый инвентарь

Что такое интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go и как его использовать при вождении автомобиля Kia?

Интеллектуальный круиз-контроль Kia с функцией помощи водителю Stop and Go

Автомобили Kia предлагают ряд отличных функций помощи водителю через Kia DRIVE WiSE! Одной из лучших функций, которая является частью пакета Kia DRIVE WiSE, является интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop and Go.Это очень продвинутая система круиз-контроля, которая поддерживает не только скорость, но и расстояние во время круиз-контроля. Посетите нас в Kia of Puyallup сегодня, чтобы узнать больше об интеллектуальном круиз-контроле с функцией Stop and Go, о том, как работает эта функция и как использовать ее в вашем автомобиле Kia!

Как интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop and Go работает на автомобилях Kia

Как и традиционные системы круиз-контроля, Smart Cruise Control с функцией Stop & Go может поддерживать определенную скорость, установленную водителем.Однако отличие этой функции заключается в том, что достижения в области технологий позволяют сохранять дистанцию ​​и до движущихся впереди транспортных средств.

Датчики

, расположенные на передней части автомобилей Kia, отслеживают расстояние между автомобилями и уменьшают или увеличивают скорость для поддержания этого расстояния без превышения установленной крейсерской скорости. Эта функция также может замедляться до полной остановки, а также ускоряться до заданной крейсерской скорости с остановки. Это наиболее выгодно в час пик.

Как использовать интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения в автомобиле Kia

Теперь давайте посмотрим, как клиенты могут использовать Smart Cruise Control с функцией Stop and Go в своих автомобилях Kia! Первый шаг - установить желаемую скорость, которую вы хотите поддерживать. Это завершается нажатием кнопки CRUISE на рулевом колесе, ускорением до желаемой скорости и последующим нажатием кнопки SET на рулевом колесе.

Настройку управления расстоянием можно включать и выключать, нажав и удерживая кнопку управления расстоянием, расположенную рядом с надписью CANCEL на рулевом колесе.Нажатие этой кнопки также позволит клиентам переключаться между четырьмя доступными расстояниями. Эти установленные расстояния составляют 172 фута, 131 фут, 107 футов и 87 футов.

Если вы хотите узнать больше об интеллектуальном круиз-контроле с функцией Stop and Go на автомобилях Kia, вам следует связаться с нашими сотрудниками здесь, в Kia of Puyallup, сегодня же!


Подробнее: Какие функции Kia Drive Wise доступны на автомобилях Kia?


Еще от Kia от Puyallup

Что такое адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go?

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go обеспечивает удобство обычной круиз-системы, а также дополнительное преимущество автоматической регулировки для поддержания комфортного заданного расстояния GAP от впереди идущего автомобиля.Он также может остановить автомобиль и возобновить ускорение. Если автомобиль остановлен более чем на три секунды, водитель должен вмешаться и нажать кнопку «RES» или педаль акселератора, чтобы возобновить работу системы. При активации адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go автоматически поддерживает постоянную скорость и заданное расстояние до идущего впереди автомобиля, при этом водителю не нужно нажимать педали акселератора или тормоза. При необходимости он также может остановить автомобиль и автоматически возобновить ускорение.Помимо удобства, адаптивный круиз-контроль может в конечном итоге привести к уменьшению трафика в пробках, поскольку эта функция есть у все большего числа автомобилей.

Поиск в инвентаре Ford с адаптивным круиз-контролем

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go упрощает вождение и снижает стресс. Система:

  • Автоматически поддерживает постоянную скорость транспортного средства и снижает скорость, когда необходимо адаптироваться к расстоянию впереди идущего транспортного средства
  • При остановке более трех секунд водитель должен нажать на педаль акселератора или нажать кнопку «Возобновить», чтобы снова начать движение.

Как задействовать адаптивный круиз-контроль с технологией Start and Go в вашем Ford

Используйте информационный дисплей, чтобы установить Нормальный или Адаптивный , прокручивая меню: Настройки> Ассистент водителя> Круиз-контроль> Адаптивный / Норма l. Нормальный режим действует как обычная система круиз-контроля.

Часть первая:

  1. Используйте переключатели / кнопки круиз-контроля для включения
  2. Разгонитесь до скорости и нажмите SET +
  3. Отрегулируйте зазор до одного из четырех доступных значений, нажав GAP.Каждое предустановленное расстояние зазора отображается в виде количества полосок на информационном дисплее
  4. .
  5. Выключите систему, нажав кнопку OFF или педаль тормоза, как при обычном круиз-контроле. Затем полный контроль возвращается к приводу
  6. .

Тогда:

Автоматическое снижение скорости автомобиля и включение тормозов являются обычными частями системы. После того, как движение прекратилось, система автоматически вернется к функциям установки скорости круиза и нормального контроля скорости. Если впереди идущий транспорт не исчезает в течение трех секунд, владельцы должны нажать RES + или увеличить скорость, чтобы начать движение. Если датчики заблокированы дождем, снегом, грязью или повреждениями, вы получите сообщение об ошибке.

Несколько замечаний об использовании Ford Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go:

Сначала вы будете чувствовать себя некомфортно, а автоматическое снижение скорости автомобиля и включение тормозов - это нормальные элементы системы. Может показаться трудным отпустить и позволить технологиям делать свою работу, но уверяю вас, я чувствовал то же самое. Мне было очень трудно просто уступить и позволить системе работать, но как только я это сделал, эта функция быстро стала обязательной.

Кроме того, если вы ехали в загруженном состоянии, и движение на дорогах прекращается, система возвращается к заданной скорости круиза и нормальной функции управления скоростью. Если впереди идущий транспорт не исчезает в течение 3 секунд, просто нажмите RES + или нажмите педаль акселератора, чтобы начать движение. Больше нет необходимости вручную регулировать скорость.

Я нашел эту технологию бесценной, особенно на шоссе. Это действительно меняет правила игры, потому что вам нужно просто прочувствовать и испытать на себе.Что вы думаете? Вы много путешествуете или много ездите на работу?

Honda Адаптивный круиз-контроль (ACC) | Honda Sensing

Что делает автомобили Honda одними из лучших семейных автомобилей на дорогах Айовы сегодня? Это интеллектуальная технология безопасности, такая как адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости, функция, включенная в комплект Honda Sensing ® .ACC не только будет поддерживать безопасное расстояние между вашей Honda и обнаруженными впереди вас автомобилями во время движения по шоссе, но и ACC может также замедлить и / или остановить вашу Honda, если обнаруженный впереди вас автомобиль замедлится до полной остановки. Вместе с Верном Эйде Хонда Су-Сити мы узнаем, как использовать адаптивный круиз-контроль с движением на низкой скорости.

Как пользоваться системой адаптивного круиз-контроля Honda?

Если вы путешествуете по штату Ястребиный глаз или по Соединенным Штатам, система ACC призвана упростить вождение по автомагистралям.Система позволяет поддерживать постоянную крейсерскую скорость, устанавливать следующий интервал между вами и обнаруженными впереди вас автомобилями и даже помогает остановить вашу Honda, если машины впереди вас останавливаются.

Как включить адаптивный круиз-контроль в моей Honda?

Чтобы включить адаптивный круиз-контроль, выполните следующие действия:

  1. Нажмите ГЛАВНУЮ кнопку на рулевом колесе.
  2. ACC появится на приборной панели вместе с LKAS (Lane Keeping Assist).
  3. Крейсерскую скорость можно установить при движении со скоростью менее 25 миль в час или даже когда автомобиль остановлен, когда вы нажмете ногу на педаль тормоза.
  4. Нажмите кнопку SET / - на рулевом колесе.
  5. По умолчанию система установит крейсерскую скорость на 25 миль в час.
  6. Чтобы установить крейсерскую скорость более 25 миль в час, просто нажмите кнопку SET / - еще раз, когда вы достигнете желаемой скорости.

На приборной панели будет отображаться установленная вами скорость вместе со значком транспортного средства, за которым имеется до четырех полосок, указывающих интервал или расстояние между вами и обнаруженными впереди автомобилями.

Как отрегулировать настройки расстояния адаптивного круиз-контроля Honda?

Honda ACC имеет четыре различных настройки расстояния на выбор, включая короткое, среднее, длинное и сверхдлинное. Чтобы отрегулировать расстояние, просто нажмите кнопку интервала (автомобиль с четырьмя полосами) на рулевом колесе, пока не будет установлен желаемый интервал. Значок ACC на панели инструментов отобразит установленный вами интервал с количеством полосок, представляющих расстояние.

Какие модели Honda оснащены адаптивным круиз-контролем?

В то время как почти каждая модель Honda 2020 года или новее в стандартной комплектации оснащена системой Honda Sensing и адаптивным круиз-контролем, такие автомобили, как Fit, HR-V и Ridgeline, могут быть оснащены ACC с повышением уровня отделки салона.

Honda Accord с ACC

От LX до Touring, каждый Accord 2021 года имеет стандартный ACC.

Honda Insight с ACC

Все уровни отделки салона 2021 Insight стандартно поставляются с ACC.

Honda CR-V с ACC

Каждая модель CR-V 2021 года оснащена ACC.

Honda Odyssey с ACC

ACC входит в стандартную комплектацию каждой Odyssey 2022 года.

Honda Pilot с ACC

От LX до Black Edition все комплектации Pilot 2021 года имеют ACC.

Vern Eide Honda Sioux City 42.4379556, -96,348382.

Адаптивный круиз-контроль Honda (ACC) | Honda Sensing

В чем разница между круиз-контролем и ACC?

В чем разница между традиционным круиз-контролем и адаптивным круиз-контролем Honda (ACC)? Эта технология помощи водителю, входящая в состав комплекта Honda Sensing ® , выводит круиз-контроль на новый уровень, а также способствует повышению безопасности дорог Южной Дакоты.Независимо от того, путешествуете ли вы по работе или любите выезжать на межштатную автомагистраль для семейных поездок, ACC делает вождение проще и менее утомительно. Как и обычный круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль предназначен для поддержания постоянной крейсерской скорости; однако система ACC Honda также позволяет вам установить следующий интервал для автомобилей впереди вас. Присоединяйтесь к Верну Эйде Хонда в Су-Фолс, чтобы узнать, как использовать адаптивный круиз-контроль, что такое адаптивный круиз-контроль с понижением скорости и какие модели Honda оснащены адаптивным круиз-контролем.

Как работает система ACC Honda?

В системе ACC компании

Honda используется радар, установленный в передней части автомобиля, и камера, установленная на лобовом стекле, для измерения расстояния до автомобилей, идущих впереди вас. Затем система установит соответствующее положение дроссельной заслонки и даже может применить торможение, чтобы поддерживать желаемый интервал следования между вами и впереди идущим автомобилем.Чтобы задействовать систему ACC Honda, выполните следующие действия:

  1. Нажмите ГЛАВНУЮ кнопку на рулевом колесе.
  2. ACC появится на приборной панели вместе с системой удержания полосы движения (LKAS).
  3. Крейсерскую скорость можно установить при движении со скоростью менее 25 миль в час или даже когда автомобиль остановлен, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза.
  4. Нажмите кнопку SET / - на рулевом колесе.
  5. По умолчанию система ACC устанавливает крейсерскую скорость на 25 миль в час.
  6. Чтобы установить крейсерскую скорость более 25 миль в час, просто нажмите кнопку SET / - еще раз, когда вы достигнете желаемой скорости.

Как изменить настройку расстояния в системе Honda ACC?

Система ACC

Honda будет отображать установленную вами скорость на приборной панели вместе со значком транспортного средства, который имеет до четырех полосок, указывающих следующий интервал между вашей Honda и движущимся впереди автомобилем - чем больше полосок, тем дальше расстояние.Чтобы изменить настройку расстояния в вашей системе ACC, просто нажмите кнопку с автомобилем и четырьмя полосами позади него (или кнопку интервала) на рулевом колесе и переключитесь между четырьмя настройками расстояния: коротким, средним, длинным и очень длинным.

Как сбросить настройки адаптивного круиз-контроля?

Чтобы сбросить систему ACC Honda, просто нажмите и удерживайте кнопку интервала (автомобиль с четырьмя полосами позади нее) примерно одну секунду, и на приборной панели отобразится выбранный круиз-режим.Снова нажмите и удерживайте кнопку интервала, чтобы сбросить функцию адаптивного круиз-контроля.

Как отключить адаптивный круиз-контроль?

Вы можете отключить систему ACC Honda одним из трех способов:

  • Нажмите кнопку CANCEL на рулевом колесе.
  • Нажмите ГЛАВНУЮ кнопку на рулевом колесе.
  • Постучать / наступить на педаль тормоза.

Обратите внимание: если ваша система ACC оснащена функцией следования на низкой скорости и полностью остановилась, нажатие педали тормоза не отключит адаптивный круиз-контроль.

Модели Honda с адаптивным круиз-контролем (ACC)

Honda Sensing ® и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию почти каждого автомобиля Honda (2020 года или новее). Прокрутите вниз, чтобы увидеть, какие модели Honda имеют ACC.

Accord с адаптивным круиз-контролем

Каждую комплектацию Accord 2021 года входит в стандартную комплектацию ACC.

Civic с адаптивным круиз-контролем

От LX до Touring все седаны Civic 2021 года имеют стандартный ACC.

Insight с адаптивным круиз-контролем

Все модели 2021 Insight имеют ACC в стандартной комплектации.

CR-V с адаптивным круиз-контролем

Каждая отделка CR-V 2021 года стандартно оснащается ACC.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *