Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками

Набор для резки/развальцовки медных/алюминиевых трубок

Добрый день!
Мне предложили на обзор набор для резки/развальцовки медных/алюминиевых трубок, и так как я владею стареньким автомобилем с гидроподвеской у которой все подводы сделаны из медных трубок (до этого читал на форумах, про то как владельцы автомобилей с гидроподвеской самостоятельно меняют прогнившие трубки) я соответственно согласился. Сразу скажу, что до этого я ни разу не вальцевал трубки.

Любое устройство, при помощи которого осуществляется развальцовка трубок, изготовленных из меди, работает по принципу пластической деформации, поэтому очень важно, чтобы оно справлялось с таким процессом максимально бережно, не нарушая однородность структуры материала, сохраняя равномерность толщины стенок изделий, а также гладкость их внутренней поверхности.
Схема правильной развальцовки и примеры неправильно произведенной операции:

Различают несколько основных вариантов воронки.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками



Евростандартный грибок (по центру). По форме напоминает шину колеса, широко применяется в большинстве авто, выпускаемых на заводах Евразийского континента. Получается самый прочный вариант соединения из приведенных, но считается одноразовым. При умелой постановке можно использовать до трех раз.
Обычная простая воронка, полученная отгибом стенок торцевой части трубки специальным инструментом для развальцовки тормозных трубок.
Воронка, полученная двойным сложением закраины трубки или простой воронки. Считается стандартом в американских авто. Получают такой тип развальцовки тормозной трубки из грибка, осаживая верхнюю его часть с помощью конусной оправки.

Одним из главных условий при вальцовке это высота выпуска трубки (в статьях и видеороликах мало кто говорит про высоту, а это одно из главных условий качественной вальцовки):

Посылка:

Упаковка:

Комплектация:

Размеры посадочных отверстий:

Для начала попробуем обрезать трубку:
Резак на первый взгляд выглядит качественно, имеет запасной диск и способен резать трубки диаметром от 4мм.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками до 28мм.:



Подгоняем нож к трубке и начинаем вращать инструмент вокруг трубки, постепенно поджимая с небольшим усилием:


После обрезки необходимо убрать наклеп, для этого на труборезе есть необходимые наконечник:

Для начала попробуем сделать одинарную воронку:
Зажимаем трубку в форму таким образом, чтобы выпуск ее конца соответствовал высоте, указанной в таблице, в моем случае это от 0.5 до 0.8 мм.

Результат:

В целом для первого раза неплохо,

на трубке остаются насечки от формы, пробовал подкладывать бумагу, результат остался практически такой же:

Далее сделаем евростандартный грибок, для этого нам потребуется оправка соответствующего диаметра:






Это самый лучший результат, все таки необходим опыт.

Двойная воронка:
С этим видом вальцовки куда проще, чем с предыдущим, результат соответственный:




После двух часов возни, что-то стало получаться, это самые лучшие результаты:


торец идеально ровный:

Изначально думал, что вальцовка трубок это легкой занятие, но как оказалось, чтобы качественно развальцевать трубку нужна практика, которой у меня не было.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Я с вальцовкой провозился целый вечер и потратил метр медной трубки и после это только более-менее стало получаться (евростандартный грибок как на образце, так и не получился).
К плюсам развальцовки своими руками можно отнести то, что вы отнесётесь к работе ответственно и серьёзно и будете уверены в качестве выполненной работы. Нет необходимости платить кому-то за работу, часто необоснованную цену.

Из минусов стоит отметить, что медные трубки не очень часто выходят из строя и ваш инструмент может понадобиться всего один раз. Делать ремонт своими руками по инструкции или доверить специалистам приходится решать каждому человеку индивидуально.
Для себя решил, что лучше обращусь к проверенному мастеру.

Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!

Товар для написания обзора предоставлен магазином.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Тормозные трубки: применение, причины износа и замена

Блог про автозапчасти » Полезные советы

На чтение: 4 минРубрика: Полезные советы

Нормальное функционирование системы тормозов невозможно без качественных каналов. Тормозные трубки выступают гарантией безопасности водителя и ряда пассажиров. Проверять изделия на предмет целостности важно. Ведь выход из системы тормозной жидкости приводит к невозможности быстрой остановки транспортного средства.


Содержание

  1. Основные функции и виды тормозных трубок
  2. Развальцовка тормозной трубки
  3. Почему ломаются тормозные трубки?
  4. Замена тормозных трубок
  5. Практические советы по профилактике износа трубок тормозных

Основные функции и виды тормозных трубок

Чтобы понять предназначение тормозных трубок, необходимо изучить полный процесс.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками

Когда водитель желает остановить автомобиль, он нажимает на педаль. Под действием главного цилиндра по каналам движется специальная жидкость. Тормозная трубка представляет собой инфраструктуру целостной системы. Ее главная роль – обеспечение доставки усилия к тормозным колодкам колес. Изделия имеют основной и дублирующий контуры.

Тормозная трубка в большинстве случаев производится из стали или меди. На рынке представлены моделями:

  • шланги из плотной резины. Изделие включает нескольких частей, удерживая в себе тормозную жидкость. Слой сетки из стали исключает деформирование под высоким давлением. Покрытие резиной обеспечивает высокий уровень гибкости и устойчивости к влаге. Левая тормозная трубка ничем не отличается от правой;
  • армированные шланги. Изделие имеет внутренний слой в виде пластиковой трубки высокой прочности. Внешнее покрытие представлено специальной сеткой-тесьмой из металла. Конструкция позволяет надежно контролировать процесс торможения. Минусом трубки является ее способность царапать все вокруг.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками
    Производители часто покрывают изделие слоем ПВХ. Трубки тормозные передние прослужат несколько лет.
Развальцовка тормозной трубки

Развальцовка тормозной трубки

Процесс развальцевания тормозных трубок представляет собой специальную деформацию краев изделия. Действия производятся для формирования герметичных стыков. Диагностика технического состояния шланг осуществляется по ряду причин:

  1. В момент нажатия педали возникает сильные скрипы и пульсации. Общая длина тормозных трубок у каждой модели авто разная.
  2. Расстояние тормозного пути транспортного средства продолжительно.
  3. Тормозная педаль имеет свободный ход.
  4. Специальная жидкость часто уходит.
  5. Высокий износ колодок.
  6. Барабаны нагреваются.
  7. Транспортное средство на дороге постоянно тянет в бок.

Основным признаком выхода из строя трубок является увеличение тормозного расстояния транспортного средства.

Почему ломаются тормозные трубки?

Анализ состояния системы тормозов на авто можно провести самому.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Если обнаружили серьезные неприятности, воспользуйтесь услугами квалифицированных специалистов. В профильных центрах осуществляется диагностика и профессиональный ремонт системы авто. Причины замены тормозных трубок следующие:

  • головка шланги из шести граней рассыпалась;
  • канал засорился;
  • преобладание коррозионных процессов;
  • образование микротрещин;
  • разрушительное влияние факторов внешней среды.

Проверять техническое состояние каналов следует каждый год. При интенсивном использовании машины трубки подлежат замене на каждые 60-70 тыс. пробега.

Замена тормозных трубок

Простые ремонтные работы без проблем можно выполнить дома. Осуществить замену тормозной магистрали не составит труда:

  • разместите траснпортное средство на выровненной поверхности;
  • снимите колесо спереди;
  • открутите штуцерок на участке магистрали. Удерживайте шланг от проворачивания;
  • снимите скобу и удалите наконечник;
  • удалите патрубок с цилиндра;
  • проверните испорченный шланг;
  • поставьте на место новое изделие.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками

Сбор системы выполняется в обратном порядке. Следите внимательно, чтобы шланг не перекручивался. Для этого на изделие нанесена цветная полоса по все длине. Не менее актуальным является реставрационный процесс. Все действия выполняются поэтапно:

  1. Откручиваем трубку от тормозного цилиндра или суппорта (правая тормозная трубка или левая).
  2. Делаем разрез канала.
  3. Удаляем поврежденную область изделия.
  4. Обезжириваем край бензином.
  5. Зажимаем плотно шланг клещами. Край должен выходить на 0,5 см.
  6. Зачистите фаску. В конце работы удалите стружку.
  7. Устанавливаем на трубке штуцер.
  8. Край шланги размещается в специальном приспособлении. Далее проводится развальцовка. Применение тормозных трубок не ограничивается лишь на легковых авто.

Восстановленный трубопровод продувается потоком воздуха. Элементы каналов соединяются между собой специальным переходником. В конце не забудьте прокачать систему. После этого автомобиль готов к использованию.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Трубка тормозная задняя меняется по схожему алгоритму. Экономить на качестве расходного материала не стоит. В противном случае вы усугубите поломку авто.

Тормозные трубки замена ремонт

Практические советы по профилактике износа трубок тормозных

Современные конструкции тормозной системы на легковых и грузовых авто примерно схожи. Чтобы продлить срок полезной службы изделий, возьмите на вооружение следующие советы:

  • отдавайте предпочтение сертифицированным сервис-центрам;
  • своевременно меняйте тормозную жидкость. Опытные владельцы авто выполняют данные действия каждые 35 тыс. км пробега;
  • обкатывайте новые диски и колодки. Избегайте длительных торможений;
  • обращайте внимание на сигналы бортового компьютера авто. Современные модели информируют владельцев о различных поломках;
  • применяйте только качественные комплектующие. Детали должны соответствовать требованиям производителя;
  • используйте только качественную смазку для суппортов.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Очистите узел от пылевых частиц, элементов грязи;
  • постоянно следите за исправностью колес машины. Не ставьте шины и диски, которые не предусмотрены для модели.

Замену тормозных трубок при их повреждении лучше всего выполнить целиком. Не допускается вставлять специальные вставки или паять поврежденные участки. Не стоит экономить на ремонте, так как деньги не сопоставимы по ценности с жизнью родных и близких. Рабочая трубка тормозной системы – залог безопасности при движении на машине.

0 6 353 просмотров

Дарья/ автор статьи

Люблю автомобили — автомобили моя жизнь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Bubble Flare против Double Flare – 4LifetimeLines

 

 

Если вы никогда раньше не ремонтировали тормоза своего автомобиля, вам интересно, что такое развальцовка.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Внутренние части автомобилей могут показаться владельцам транспортных средств сверхсложными. Однако, когда вы разбиваете его на мелкие части, гораздо легче собрать его обратно. То же самое относится и к тормозным магистралям. Одной из наиболее важных частей тормозной магистрали является расширитель. Вспышки должны быть выполнены правильно, чтобы сохранить герметичность. Если вы заметили утечку из тормозных магистралей, это, скорее всего, связано с качеством или типом раструба.

 

Различия

Когда дело доходит до замедления наших автомобилей, мы не придаем этому большого значения. Когда мы нажимаем на педаль тормоза, усилие, создаваемое вашей ногой, усиливается. Затем поршень входит в цилиндр и выталкивает гидравлическую жидкость. После этого действия гидравлическая жидкость распространяется по всей магистрали и шлангам тормозной системы. Затем сила равномерно распределяется на все четыре тормоза и заставляет ваш автомобиль останавливаться, создавая трение между тормозными колодками вашего автомобиля.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Чтобы все это работало так, как задумано, уплотнения должны быть герметичными. Вот где правильная вспышка приходит на место.

 

Двойной расширитель

Двойной расширитель является самым популярным в отрасли, но он очень распространен в азиатских и американских автомобилях. Двойная вспышка также может быть SAE или Inverted. Двойной расширитель подходит для многих марок и моделей автомобилей.
Двойной факел дважды входит в тормозную систему автомобиля. Для двойного раструба требуется одинарная раструбная кромка, чтобы он мог оставаться согнутым над системой. Одинарная вспышка очень идентична двойной вспышке. Хотя они очень похожи, двойное расширение намного прочнее и может удерживать большее давление, создаваемое внутри тормозной системы.

 

Bubble Flare

Двойной расширитель особенно популярен в автомобилях, импортируемых из Европы. Так же, как и двойное расклешение, пузырьковое расклешение также может называться по-другому, например, DIN или ISO.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками
При создании пузырькового блика у вас на один шаг меньше. Когда кто-то делает двойную вспышку, он фактически начинает с того, что перед этим создает пузырьковую вспышку. Некоторые люди отмечают, что вспышка пузыря выглядит как головка винта.

 

Внешний вид

Набор инструментов 

Наш универсальный гидравлический развальцовщик 4LifetimeLines — это инструмент, который может развальцовывать любые трубопроводы, необходимые для тормозных и топливных магистралей. Этот инструмент необходим для мастерских, которые часто ремонтируют тормозные и топливные магистрали. Инструмент состоит из 4 основных частей: хомута, рукоятки хомута, гидравлической рукоятки и стержня зажимного винта. Этот набор настолько прост и понятен, что с ним справится любой среднестатистический мастер.

 

 

Можно ли использовать пузырчатую вспышку вместо двойной?

Простой ответ – нет.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Линия и порт совершенно разные и близко не подходят к герметизации. При выполнении тормозных магистралей вам необходимо определить, какой тип расширителя вам нужен для вашего автомобиля. Важно помнить одну важную вещь: никогда не используйте одну вспышку. Одиночные раструбы недостаточно прочны, чтобы выдерживать давление, и их нельзя использовать на стальных тормозных магистралях.

 

Качество развальцовки  

Тормозные магистрали могут протекать после установки, если они установлены неправильно. Одной из наиболее распространенных проблем является несовершенная вспышка. Если развальцовка выполнена неточно, это вызовет утечку в месте соединения. При выполнении качественных вспышек все сводится к используемым инструментам, усилиям и вниманию к деталям, которые необходимы для создания вспышек.

 

Заключение

Тормозная система автомобиля, возможно, является одним из самых важных компонентов, когда речь идет о движении по дороге.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Зная тонкие различия между двойными и пузырчатыми тормозными магистралями, вы избавите себя от всех стрессов и головных болей. Различия между этими двумя расширителями довольно малы, но очень важны, когда дело доходит до установки тормозных магистралей на вашем автомобиле.

Вам понравилось читать наш блог? Если это так, сообщите нам об этом, используя промокод:  BLOG10  при оформлении заказа, и получите скидку 10 % на свой заказ!

Желаем удачи в следующем проекте

Автор Гость

Опубликовано в Легковые автомобили, Tech

Развальцовка тормозов — это простая работа своими руками, которую может выполнить каждый, имея под рукой нужные инструменты

Во время любой серьезной сборки наступит момент, когда вам нужно будет сделать или переделать пару тормозных магистралей. Может быть, вы бреете свой моторный отсек для грамм лайков или монтируете гидравлический ручной тормоз для своего воина выходного дня; Какой бы ни была причина, создание новых жестких линий — это очень простая задача своими руками, если у вас есть правильные инструменты.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Для работы необходимы два инструмента: ручной трубогиб с оправкой — они стоят всего 20 долларов — и инструмент для двойного развальцовки, который можно купить всего за 40 долларов, и, если вам повезет, он будет включать режущий инструмент. Вы можете приобрести более дешевые одинарные инструменты для развальцовки, но имейте в виду, что они не являются отраслевым стандартом и не производят легальные стропы для использования на дорогах Новой Зеландии (так что не дешевите).

Выбор трубки

Новые трубки, обычно называемые «банди-трубками», обычно поставляются в бухтах и ​​должны быть либо медно-никелевыми, либо стальными. Состав и размер напечатаны на тубе. Трубка из нержавеющей стали также доступна и очень распространена в гоночных автомобилях, но не признана Технической ассоциацией малотоннажных транспортных средств (LVVTA) для уличного использования и должна быть из нержавеющей стали, чтобы можно было использовать двойное расширение.

Поскольку повязка свернута в спираль, сначала нужно ее распрямить.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Это можно сделать вручную с помощью специального инструмента, такого как Eastwood, который работает как реверсивное английское колесо, или зажимных губок, которые мы используем, которые работают довольно хорошо, но могут легко поцарапать трубу, если вы не будете осторожны.

Развальцовка

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Когда дело доходит до развальцовки, есть только один способ сделать это на японском автомобиле — это двойная развальцовка. Это когда вы, по сути, загибаете конец трубки перед тем, как развернуться. Это стандарт OEM в Японии, который дает вам отличную печать, законную в Новой Зеландии.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками

Двухэтапный процесс развальцовки начинается с выбора двухкомпонентной конической цанги для трубы вашего размера (вероятно, 3⁄16 дюйма) и вставки ее в небольшой пресс с тисками. Оставьте 4 мм трубки гордой; больше, и это выпячит трубу и не позволит фитингу пройти сбоку. В качестве примечания: перед развальцовкой убедитесь, что на вас надет фитинг… иначе придется переделывать. Во-первых, используйте плашку-пуговицу, чтобы надуть конец трубки, затем переключитесь на матрицу для развальцовки, которая свернет трубку внутрь себя и развернет ее, чтобы она встретилась с конической цангой. Убедитесь, что вспышка ровная, а затем вы дома и полны из шланга (извините за каламбур).

При установке линий вам необходимо закрепить их на шасси с помощью P-образного зажима или небольшого кабельного зажима. Нам нравится прикручивать их к шасси для аккуратного и функционального внешнего вида.

Резка и сгибание

Прокладка каждой линии из точки А в точку Б — это когда ваше внутреннее обсессивно-компульсивное расстройство может сходить с ума, подбирая углы и добиваясь симметрии.Как самому развальцевать тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Нам нравится брать большой кусок выпрямленной трубы и начинать с точки А, сгибая трубку по мере продвижения, оставляя излишки на конце для обрезки и развальцовки, как только мы получим форму.

При прокладке учтите тот факт, что вам нужно будет закрепить линию на шасси (не менее чем через каждые 300 мм, если это дорожный автомобиль, и не ближе, чем на 50 мм к выхлопной трубе). Убедитесь также, что у вас достаточно прямых труб на концах для инструмента для развальцовки, чтобы не было изгибов слишком близко к концу. Наличие изгибов дальше от фитингов также дает вам более надежную систему, которая не будет протекать, если вы ударите линию. Как только вы его закроете, труборез даст вам самый чистый и прямой срез. Если срез будет неровным, у вас будет дырявый клеш. Мы зачищаем все обрезанные концы прилагаемым инструментом для удаления заусенцев, но ступенчатое сверло сделает то же самое.

Связанные

Секретное оружие Mitsubishi

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *