Бортируем и качаем бескамерное колесо с помощью бензина
Опубликовано:
Содержание
- Как забортировать бескамерное колесо
- Как накачать колесо без компрессора
- Как накачать колесо без насоса
Сталкивались когда-нибудь с ситуацией, когда нужно забортировать бескамерную покрышку в дороге ну и заодно немного накачать колесо и сделать всё это нужно без насоса, так как автомобильный обычный, да и электрод насос на бескамерной покрышке бессмысленны. Воздух попросту будет выходить по краям бескамерки, так как шина не сидит плотно на диске. Посадить её на диск можно только большим давлением либо очень быстрой скоростью накачки — такой как компрессоры на СТО. Но никак не автомобильный распространённый компрессор и тем более не ручной насос.
Ну собственно ситуация, по какой-то причине в дороге возникла ситуация, когда нужно произвести эту самую операцию забортировать бескамерную покрышку – соскочила, спущенная запаска, перебортировал с поврежденного диска на целый и т. д. Как это сделать так сказать в полевых условиях.
Как накачать колесо без компрессора
Если у вас автомобиль ездит на бензине, то это в данной ситуации хорошо, если на дизеле, то вам нужно будет какое-то горючее вещество с очень быстрым воспламенением как у бензина. В данном случае рассмотрим бензиновый способ. Итак, у вас разбортировалось колесо — как забортировать обратно ? берёте 30-50грам бензина, вливаете в покрышку бескамерки можно через сосок, можно сбоку.
Далее берёте зажигалку или лучше огонь на каком-нибудь удлинителе, ну, например, тряпка горит на палке и подносите этот источник огня к покрышке там, где обод или соску куда вы залили 30-50грамм бензина, пары бензина тут же резко воспламенятся внутри покрышки, чем по сути создадут мгновенно довольно высокое давление абсолютно достаточное для полного забортирования бескамерной покрышки.
Да забыл сказать, золотник предварительно нужно выкрутить – чтоб не разорвало шину и хорошо произошло воспламенение. После такой посадки покрышек на обод в нём также создастся и давление, обычно 0.5-0.7 атмосферы, по сути на таком колесе даже можно потихонечку доехать до ближайшей сто. Но лучше докачать насосом, если есть.
Как накачать колесо без насоса
Много бензина не лейте, так как он может вам разъесть со временем резину, так же можно использовать различны быстро воспламеняющиеся жидкости для розжига и аэрозоли. Зачастую для размера диска 15 и стандартной легковой резины, достаточно и 5кубов бензина в шприце, это где-то грамм 10-20 получается. Теперь вы знаете, как забортировать шину в экстренной ситуации, и не стоять часами и ждать помощи или ждать долго и продолжительно эвакуатор. Для более полного понимания процесса посмотрите видео как забортировать колесо бензином
Как вам статья?
Запрессовать шину (колесо) на вилочный погрузчик / / Информация о вилочных погрузчиках / ТРП СЕРВИС
Во время масштабной загрузки предприятия большое количество товара требует особое размещение. А так как объемы не позволяют самостоятельно перемещать сырье, рекомендуем воспользоваться услугой по аренде вилочного погрузчика. Привлечение вспомогательной спецтехники облегчит и ускорит процесс погрузки.
Можно арендовать любой вилочный погрузчик, например марки Toyota 02-8FG15V3000 можно в любое удобное время. Мы предоставляем услуги долгосрочной аренды, что существенно поможет вам увеличить ваш парк используемой техники.
Заказать спецтехнику
Купить запчасти
Заказать обслуживание
Основные преимущества нашей компании – это:
- постоянное присутствие техники;
- возможность заказать услугу онлайн;
- поломки, которые возникают во время использования, устраняет наша компания;
- демократичные цены на аренду любой техники.
Заказав технику у нас, вам не придется покупать устройство за полную стоимость для единоразовой работы. Это очень дорого и не стоит того, потому что в дальнейшем оно вам не пригодится. А вот заказать рабочий погрузчик бу у нас очень просто. Наибольшей популярностью пользуется модель Toyota 02-8FG15FSV4000. В своем парке мы имеем все виды погрузчиков для работ любой сложности.
Если у вас имеется в наличии такое устройство, мы предоставляем возможность приобрести качественные шины для погрузчиков по минимальной цене. Любую необходимую консультацию вам предоставят наши специалисты. Возможность аренды техники у нас, поможет вам избавиться о мыслей о том, где вы будете хранить свой погрузчик. Наша компания самостоятельно доставит вам технику и так же заберет ее обратно после выполнения работы.
Главное правило – это своевременная замена шин на погрузчике. Замену производят, когда высота протектора изменилась. Многие владельцы вилочных погрузчиков в целях экономии очень редко меняют либо запрессовывают шины на устройствах. И даже приступают к замене, когда протектор уже полностью стерт. Наша компания заботится о состоянии погрузчиков. Мы следим за износом шин и вовремя проводим работы по устранению неполадок.
Без своевременной замены шин, погрузчик не сможет работать на полную мощность. Так же, не соблюдение правил может повлиять на безопасность работы и выход из строя отдельных компонентов устройства.
TOYOTA Вилочный погрузчик 7FBE15 в аренду
В наличии
TOYOTA
7FBE15V3000
электро
до 1500 кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 62-8FD20 в аренду
В наличии
TOYOTA
62-8FD20FSV4500
до 2000кг кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 62-8FD30 в аренду
В наличии
TOYOTA
62-8FD30FSV4500
до 3000кг кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 02-7FD18 в аренду
В аренде
TOYOTA
02-7FD18FV3000
до 1500кг кг.
Заказать
В наличии
TOYOTA
02-8FG15V3000
газ-бензин
до 1500 кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 02-8FG15 в аренду
В наличии
TOYOTA
02-8FG15FSV4000
газ-бензин
до 1500 кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 8FG15 в аренду
В наличии
TOYOTA
8FG15FSV4300
газ-бензин
до 1500кг кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 62-8FD18 в аренду
В аренде
62-8FD18FV3000
до 1800 кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный электропогрузчик 7FBE15 в аренду
В наличии
TOYOTA
7FBE15FSV4500
электро
до 1500 кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный электропогрузчик 7FBE15 в аренду
В наличии
TOYOTA
7FBE15V3000
электро
до 1500 кг.
Заказать
TOYOTA Вилочный погрузчик 02-8FG15 в аренду
В аренде
TOYOTA
02-8FG15FSV4500
газ-бензин
до 1500 кг.
Заказать
Часто задаваемые вопросы о бескамерных шинах– Rene Herse Cycles
Автомобильные и мотоциклетные шины десятилетиями были бескамерными, но велосипедные шины продолжали использовать камеры. Ситуация изменилась в 2010-х, когда сначала горные байкеры, а затем водители вседорожных и гравийных велосипедов начали экспериментировать с бескамерными технологиями. Причина была проста: если бы вы могли использовать бескамерные шины, вы могли бы ездить при более низком давлении и не беспокоиться о защемлении даже на очень пересеченной местности. Дополнительным преимуществом бескамерных шин является косвенное: герметик, необходимый для воздухонепроницаемости покрышек на ободе, также герметизирует небольшие проколы, поэтому в случае с бескамерными шинами прокол может происходить намного реже.
Поначалу бескамерные велосипедные шины были очень случайными: классические диски были преобразованы в бескамерные установки, но, казалось, каждую вторую поездку шины лопались или таинственным образом сдувались.
Большинство шин Rene Herse совместимы с бескамерными моделями, что дает вам возможность использовать их как с камерами, так и без них. Эксплуатация эластичных бескамерных велосипедных шин — относительно новая технология, и наше понимание этого вопроса продолжает развиваться. Чтобы составить этот FAQ, мы поговорили с покупателями, веломагазинами и гонщиками, чтобы определить наиболее распространенные вопросы о бескамерных шинах:
Чем бескамерные шины отличаются от «стандартных шин»?
Основное отличие заключается в форме борта. Борт совместимой с бескамерными шинами предназначен для образования воздухонепроницаемого уплотнения на ободе. Борт стандартной шины предназначен только для удержания шины на ободе. Почти все шины Rene Herse шире 32 мм совместимы с бескамерными моделями. На упаковке указано, является ли шина Rene Herse «бескамерной совместимостью».
В чем разница между «бескамерными» и «бескамерными» шинами?
Бескамерные шины воздухонепроницаемы, поэтому для бескамерной установки им не нужен герметик. Для этого у них больше резины на боковинах или даже дополнительный воздухонепроницаемый слой в корпусе. Это делает их жестче, тяжелее и менее эластичными. В реальном мире это означает, что «бескамерные» шины медленнее и менее удобны, чем их стандартные аналоги.
К счастью, есть способ сохранить скорость и комфорт гибких шин при использовании бескамерных шин. Бескамерные шины не имеют воздухонепроницаемых боковин. Таким образом, они могут быть такими же гибкими, как и «стандартные» шины. Им требуется герметик, чтобы стать воздухонепроницаемым.
Что делает обод бескамерным?
На всех ободах имеется углубление меньшего диаметра, позволяющее борту шины провисать при монтаже шины. Борт должен быть провисшим, чтобы вы могли поднять его над стенкой обода. (Борды шины не сильно растягиваются, иначе шина не будет держаться на ободе.)
На классическом ободе (вверху) колодец доходит до боковин. Это позволяет шине садиться автоматически, когда вы ее накачиваете, и возвращаться в центр колодца, когда вы выпускаете воздух. Это упрощает монтаж и демонтаж шин.
Бескамерный обод имеет плоские полки рядом с боковиной. Бусина лежит на полке и не двигается легко. Это предотвращает отрыжку шины – внезапную потерю воздуха, когда шина деформируется настолько, что теряет контакт с боковиной обода.
Чтобы установить или снять шину, необходимо вручную вставить борт в углубление. Если борт находится на полке в любом месте по окружности, шину становится практически невозможно установить или снять. Это означает, что при монтаже или снятии шины с обода, совместимого с бескамерными моделями, требуется дополнительная осторожность.
Можно ли использовать камеры в бескамерных шинах?
Абсолютно. Бескамерные шины и бескамерные диски на 100 % совместимы с камерами. Если вы используете камеры, вы также можете смешивать бескамерные шины с «классическими» ободами и наоборот.
Бескамерные диски имеют то преимущество, что шина обычно остается на полке даже в случае внезапного прокола, что снижает вероятность того, что шина соскочит с обода и вызовет аварию.
Что насчет шоссейных бескамерных камер?
Бескамерная технология отлично подходит для горных велосипедов, где шины относительно жесткие, а давление низкое. Для вседорожных и гравийных велосипедов мы также освоили эту технологию. Даже с их гибкими боковинами более широкие шины Rene Herse хорошо работают без камер.
Шоссейные шины работают при высоком давлении, что создает ряд проблем. Силы на границе обода и шины намного выше при бескамерной установке, потому что нет камеры, которая усиливает эту границу.
Это означает, что шоссейные диски, совместимые с бескамерными моделями, должны иметь более прочные боковины, чем «классические» диски. Многие были удивлены, когда Roval представила сверхлегкие диски, совместимые с бескамерными моделями , а не . Причина этой, казалось бы, ретроградной спецификации проста: она позволяет ободам быть легче, чем они могли бы быть, если бы они были совместимы с бескамерными моделями.
То же самое относится и к шинам. Мягкая шина имеет гораздо меньшую жесткость каркаса. Он почти полностью зависит от борта, чтобы удерживать шину на ободе. И трудно сделать борт, который а) остается на ободе даже при очень высоком давлении и б) позволяет относительно легко устанавливать и снимать шину.
Можно производить бескамерные шины и диски для шоссейных велосипедов, но вы почти неизбежно получите более жесткие шины и более тяжелые диски, чем их небескамерные аналоги.
Технология развивается. В будущем мы, вероятно, увидим совместимые с бескамерными шинами Rene Herse со сверхгибким каркасом даже при ширине менее 35 мм. (Большинство наших шин шириной ≥35 мм уже совместимы с бескамерными шинами.)
Каковы преимущества шоссейных бескамерных шин?
Никаких реальных преимуществ на дороге нет. Бескамерные шины не сдавливают, но на дороге это почти не проблема, поскольку гонщики перешли на более широкие шины. Герметик внутри шин также герметизирует большинство проколов, но многие гонщики используют герметик внутри своих камер и сообщают о хороших результатах. Прежде всего, если вы едете на своем шоссейном велосипеде по гравию, вы, вероятно, захотите установить бескамерные шины (и использовать самые широкие шины, которые вы можете установить).
Бескамерные шины медленнее шин с камерами?
Бескамерные шины имеют внутри жидкий герметик, повышающий их сопротивление. С другой стороны, внутри шины нет камеры, что снижает сопротивление. Исследование Bicycle Quarterly показало, что эти два эффекта уравновешивают друг друга: установка бескамерных шин не делает их ни быстрее, ни медленнее, чем беговые камеры.
Бескамерные шины, для которых не требуется герметик, имеют на боковинах больше резины, что делает их на 100 % воздухонепроницаемыми. Это делает их медленнее, чем гибкие шины, у которых нет толстых воздухонепроницаемых боковин.
Почему бескамерные шины не всегда герметизируются, когда почти все замерзает?
В большинстве герметиков для герметизации шины используется латекс. Латекс не лечит, когда очень холодно. (Если вы когда-нибудь пробовали красить свой дом, когда на улице очень холодно, вы знаете!) Если вы прокололи бескамерную шину во время поездки в середине зимы, герметик может не сработать.
Безопасны ли шины Rene Herse с дисками без крючков?
Большинство современных карбоновых дисков не имеют крюка, потому что сделать крюк из карбона сложно. Для этого требуется сложная форма с множеством движущихся частей, что затрудняет контроль диаметра обода. Безкрючковые обода могут быть изготовлены с использованием более простых форм, и их диаметр менее изменчив. Это улучшает посадку шины.
Алюминиевые диски прокатываются из прямых профилей, поэтому их диаметр неизбежно имеет большие допуски. К счастью, на экструзию легко поставить крючок, который обеспечивает дополнительную «страховку» удержания покрышки на ободе.
Если вы используете камеры, допуски между шиной и ободом могут быть довольно большими, и большинство дисков без крючков подходят для гибких шин, таких как наши модели Rene Herse.
При установке бескамерных шин допуски должны быть значительно жестче. Если ваши диски соответствуют стандартам ISO/ETRTO, они будут хорошо работать с шинами Rene Herse. Если ваши диски не соответствуют техническим требованиям, мы не рекомендуем их использовать. Проверьте этот пост для получения дополнительной информации и размеров различных популярных дисков.
Почему многие гонщики сначала устанавливают камеру, прежде чем использовать бескамерную шину?
Трубка вставляет ободную ленту на место и обеспечивает ее правильное прилегание к ободу. Это предотвращает попадание герметика между ободом и лентой и смещение ленты, что позволяет воздуху выходить через отверстия для спиц обода… (Также обязательно протрите обод спиртом перед установкой ленты, чтобы удалить все масла и остатки производственного процесса. .)
Установка шины с камерой также усаживает борта. Когда вы снимаете камеру, вам нужно снять только один борт, поэтому шину легче посадить, когда вы ее накачаете.
При установке шины с камерой легко проверить посадку шины на обод. Если шина садится при относительно низком давлении (<40 psi/2,8 бар), диаметр посадки борта обода (BSD), вероятно, слишком мал. Не используйте этот обод с бескамерными шинами. Шина может сорваться с обода! (Также измерьте высоту G, чтобы убедиться, что она соответствует стандартам ETRTO.)
Есть ли направление для ободной ленты?
Некоторые водители также рекомендуют наматывать ободную ленту в направлении, противоположном вращению колеса. При вращении шины герметик не смещается с края ленты. Вместо этого он течет через край. (Вам нужен крошечный водопад на краю ленты, а не плотина.)
Почему эластичные шины требуют особой осторожности при установке бескамерных шин?
Каркас гибкой шины менее жесткий, и он может немного двигаться по ободу. Это означает, что воздух может выходить на границе шины и обода, если не присутствует герметик для предотвращения этих утечек. Когда вы устанавливаете гибкие бескамерные шины, обязательно распределите герметик по всей шине и везде нанесите его на поверхность контакта шины с ободом. Просто установить шину, залить герметиком и отправиться в путь недостаточно. Обратитесь к нашим пошаговым инструкциям по установке бескамерных шин (ссылка в конце этого поста).
Гибкие шины имеют боковины, покрытые как можно меньшим количеством резины, потому что дополнительная резина делает шину жестче и медленнее. Это делает гибкие шины более пористыми, чем более жесткие. Важно встряхивать герметик в течение полных 60 секунд (долгое время!), чтобы распределить твердые частицы, герметизирующие шину. Также помогает использование правильного герметика: мы рекомендуем герметик SmartSeal, который был разработан специально для эластичных шин.
Как правило, шины Rene Herse Endurance и Endurance Plus герметизировать проще всего, поскольку они имеют дополнительный защитный слой, который также делает их более герметичными. Далее идет стандартный корпус, а сверхлегкий требует немного больше внимания для герметизации. Тем не менее, я без проблем установил более 40 бескамерных шин Extralight, используя только напольный насос. Это помогает работать методично, но это не слишком сложно.
В очень редких случаях боковины могут протекать, даже если вы все сделаете правильно, потому что резиновое покрытие слишком тонкое. Эти шины самые гибкие (самые быстрые, когда вы используете их с камерами), но они плохо работают без камер. Если боковины протекают даже после того, как вы все сделали правильно, на это распространяется наша гарантия.
Ходовые качества и скорость, которые вы получаете благодаря гибким шинам, особенно на пересеченной местности, оправдывают дополнительную осторожность, необходимую при установке бескамерных шин.
Сколько герметика нужно для шин?
Больше, чем вы думаете! Общие рекомендации:
- Шины шириной 26–32 мм: 60–90 мл (2–3 унции)
- Шины 35–44 мм: 90–120 мл (3–4 унции)
- Шины 45+ мм: 120–150 мл (4–5 унций)
Некоторые гонщики сообщают, что могут обойтись меньшим количеством герметика. Если прилегание между ободом и шиной очень плотное, вам может не понадобиться столько герметика. Однако, если весь ваш герметик впитается в корпус шины или если он высохнет, шина может внезапно оторваться от стенки обода и потерять весь воздух.
Также не забывайте доливать герметик не реже одного раза в месяц, так как со временем он высыхает.
Если вы сомневаетесь, сколько герметика осталось в ваших шинах, вы можете открутить вентиль, затем повернуть шину так, чтобы вентиль оказался внизу, и с помощью «щупа» (подойдет длинная спичка), чтобы убедиться, что жидкий герметик остается в шине (аналогично проверке уровня масла в автомобиле). На дне колеса должна быть лужица глубиной несколько миллиметров, а не просто след жидкости.
Отличается ли давление в шинах при езде без камер по сравнению с камерными?
Без камеры шина имеет немного меньшую внутреннюю жесткость, поэтому, чтобы добиться того же ощущения, вам придется работать с более высоким давлением. В реальной жизни этот эффект слишком мал, чтобы иметь заметное значение. В основном вы можете работать с более низким давлением с бескамерными шинами, потому что вам не нужно беспокоиться о защемлении. Однако не переусердствуйте: если вы слишком сильно упадете на дно, вы все равно можете разрушить шину и обод. А если вы будете эксплуатировать шины при слишком низком давлении, боковины начнут преждевременно разрушаться.
Существует разница в максимальном давлении: не превышайте 60 фунтов на квадратный дюйм при использовании бескамерных шин Rene Herse, даже если ваша шина и обод рассчитаны на более высокое давление с камерами. Если максимальное номинальное давление обода или шины ниже 60 фунтов на квадратный дюйм, используйте меньшее из значений.
Почему бескамерные шины иногда дают течь после очень большого пробега?
Боковины шины изгибаются при каждом обороте колеса, поскольку шина сжимается в месте соприкосновения с дорогой. Со временем это постоянное разминание может сделать резину корпуса пористой, и шина перестанет герметизироваться. Вы все еще можете эксплуатировать шину с камерами или заменить ее, потому что ее срок службы в любом случае приближается к концу. Это также причина, по которой вы должны использовать только новые шины для бескамерных установок — корпуса, которые прошли значительный пробег, будет намного сложнее загерметизировать.
Моя бескамерная шина сорвалась с обода. Что случилось?
О нет! Шина, слетевшая с обода, очень опасна. В этом редко виновата шина — диаметр борта шин Rene Herse очень постоянен, что было подтверждено, когда Enve протестировала большое количество шин Rene Herse на совместимость с их ободами без крючков. (Они прошли с честью.)
Обычно проблема заключается в немного меньшем размере обода. Если диаметр посадки борта (BSD) меньше, чем требует стандарт ETRTO, шина не будет сидеть должным образом. Вы можете нарастить основание обода с помощью дополнительной ободной ленты, если это небольшая разница, а высота G вашего обода не меньше. В противном случае используйте шину с камерами на этом ободе.
Убедитесь, что ваши диски не слишком широки для ваших шин. Опасность выброса! Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.renehersecycles.com/tech-info/tires/
Всегда проверяйте наличие достаточного количества герметика в вашей шине. Если герметик высох, ваша шина, скорее всего, лопнет и оторвется от обода. Это может привести к сбою!
Но я без проблем использовал другие, менее гибкие шины на том же ободе. Почему этот обод не работает с эластичными шинами?
Мягкие шины имеют гораздо меньшую жесткость каркаса. Это означает, что они почти полностью полагаются на прочность борта, чтобы оставаться на ободе, и посадка должна быть лучше, чем у шин с жесткими боковинами. Тем не менее, шины Rene Herse спроектированы так, чтобы быть безопасными на всех дисках, которые соответствуют действующим стандартам ETRTO. (См. также раздел «Дополнительная литература» в конце этого поста. )
Большинство гонщиков, использующих бескамерные шины, имеют только хорошие впечатления. Другим кажется, что им просто не везет. Почему?
При установке бескамерных шин важно работать методично. Именно поэтому мы предоставляем подробные инструкции. Кроме того, многое зависит от прилегания шины к ободу. Если посадка хорошая, бескамерная установка обычно проста, и шины безопасны на дороге. Если посадка плохая – если обод меньшего размера – шины очень трудно посадить, и они могут сорваться во время езды.
Есть ли способ узнать, безопасна ли моя бескамерная установка?
Если у вас есть сомнения относительно вашего обода, сначала установите шину с камерой. Если шина легко садится при низком давлении (<40 psi/2,8 бар), вероятно, диаметр посадки борта обода (BSD) слишком мал. Не используйте этот обод с бескамерными шинами. Также измерьте высоту G, чтобы убедиться, что она соответствует стандартам ETRTO. Не настаивайте на использовании бескамерного обода меньшего размера, так как вы рискуете лопнуть. Плоский зажим гораздо менее опасен, поэтому мы рекомендуем использовать трубки, если у вас есть какие-либо сомнения. Для получения дополнительной информации и размеров различных популярных дисков см. этот пост.
У меня крошечная дырка или порез в шине, и герметик вытекает. Шина испорчена?
Зависит от степени повреждения. Мы не можем рекомендовать использовать поврежденную шину, но многим гонщикам посчастливилось наклеить заплатку (вулканизирующую, а не бесклеевую) на внутри шины. Протрите корпус спиртом, чтобы тщательно очистить его, и слегка отшлифуйте его, чтобы заплата приклеилась.
Как насчет бескамерной установки шин, которые не совместимы с бескамерной системой?
Возможно, вы видели, как Тед Кинг запускал Stampede Pass 700C x 32 без камеры. Это выполнимо и может быть безопасным, если вы знаете, что делаете. Официально мы не можем его рекомендовать, и вы сами, если что-то пойдет не так. Убедитесь, что давление не превышает 60 фунтов на квадратный дюйм при любой бескамерной установке.
Вы используете бескамерные шины на своих велосипедах?
Это зависит. В большинстве поездок я использую свои шины с камерами, в основном потому, что мне не нравится беспокоиться о том, высох ли герметик. Однако, когда я направляюсь по действительно пересеченной местности — например, по дороге к перевалу Одаруми на верхнем фото — я использую бескамерные шины, чтобы избежать защемления. Я рад, что технология существует, и после ее освоения установка бескамерных шин не составит труда. Я также рад, что трубки все еще существуют. Я обнаружил, что оба варианта работают одинаково хорошо, и наше тестирование показало, что нет никакой разницы в скорости или комфорте.
Другие источники:
- Последнее издание наших инструкций по шинам
- Пошаговая инструкция по установке бескамерных шин
- Стандарты дисков и шин, а также размеры популярных дисков
- Дополнительная техническая информация о шинах Rene Herse
Устали от шин и пробовать(!) бескамерные
Добро пожаловать в самый ленивый выпуск Uncle Dave. Мы возьмем два фактических технических вопроса, а затем ответим на них плохо. Надеемся, вам понравится!
Привет, дядя Дэйв –
Должен ли я бегать без камер? Насколько я могу судить, бескамерная работа дает вам почти незаметно лучшее ощущение в углах, а также плоскую защиту от небольших отверстий при минимальных затратах на установку, дополнительное обслуживание периодического обновления вашего герметика. , легкий дискомфорт от разрыва шины, когда дела идут плохо, внезапная потеря устойчивости в сочетании со странным звуком при перегрузках и виртуальная гарантия того, что, если вы снова наполните герметик, вы сломаете что-то во время следующей поездки, что будет требуется полное удаление шины и ленты, что можно сделать только снаружи, потому что вы собираетесь испачкаться.
Я разрываюсь.
Пожалуйста, помогите.
Уважаемый Torn:
Давайте на минутку задумаемся, насколько дрянной является бескамерная технология. Так много других транспортных средств используют бескамерные шины. Кто-нибудь из них требует грязного герметика? Повышение давления воздуха при каждом использовании? Несколько банальные придорожные катастрофы? Конкурирующие стандарты? Это кажется чрезвычайно странным большим скачком вперед в технологии. Посмотрите это видео и подумайте, с чем нам предстоит столкнуться.
Последние пару лет я постоянно гоняю бескамерные и ламповые. Каждый раз, когда я сажусь на бескамерную установку, я думаю: «Чувак. Это так мило. Эти колеса кажутся такими легкими и потрясающими». Однако я признаю, что один или два раза я получал велосипед, думал об этих мыслях, а затем обнаружил, что указанные колеса скрывают камеру, когда я в конце концов взломал их. Я также воздерживался от замены действительно дрянной задней шины, потому что бескамерная установка была отличной, и я не хотел с ней связываться.
Как бы то ни было, я не езжу без камер ни на одном из моих личных велосипедов. Мои причины таковы:
- Я ненавижу накачивать шины каждую поездку
- Иметь дело с герметиком — отстой
- По бездорожью, на котором я езжу, с правильной трубой и установкой я никогда не плоскую
- Я не использую слишком низкое давление воздуха
- В последнее время мне посчастливилось иметь постоянный поток тестовых велосипедов, так что мои личные велосипеды не прошли большой пробег, и вряд ли стоит затрачивать усилия
Я вижу обе стороны этого аргумента. В зависимости от того, как и на чем вы ездите, ни одно из решений не является неправильным. Я бы сказал, попробуйте и посмотрите, что вы думаете. Или не делайте этого.
Извините,
Дэйв
Уважаемый дядя Дэйв,
Учитывая огромный технологический прорыв в шинах, ободах и бескамерных системах, почему мы не улучшили способ изготовления бортов шин по сравнению с ободами? Любые мысли, идеи или советы по этому поводу для механика-любителя с кровоточащими суставами и сломанными шинами?
Cheers
Busted Up Knuckles
Дорогой Бак:
Интересно, что ты так думаешь. В последнее время я не устанавливал много шин с полным каркасом DH, поэтому у меня сложилось впечатление, что по сравнению с стали лучше за последние несколько лет.
Я не очень часто хожу в велосипедные магазины. Я действительно могу вспомнить только 4-5 случаев за последние 10 лет, когда мне приходилось идти в магазин. Я горжусь тем, что могу самостоятельно ремонтировать велосипеды. Или я просто игнорирую работу, которая мне не интересна или которую я не могу выполнить самостоятельно.
Я помню, как несколько лет назад работал над новым велосипедом, и я не мог установить покрышку на место. Я работал, работал и работал, пока не почувствовал, что мои ногти вот-вот оторвутся. Это был позорный момент, когда я, наконец, сдался и решил пойти в магазин велосипедов и попросить их смонтировать его для меня. Это не заняло у них много времени.
Я хочу сказать, что вы, возможно, спрашиваете не того парня. Но все же несколько советов.
- Я использовал мыльную воду, чтобы установить сложные шарики. Может быть вариант, чтобы получить неприятный шарик над ободом. Вам, вероятно, понадобятся цепкие перчатки, если вы пойдете в этом направлении. ( Бусинка дяди Дика {не имеет никакого отношения к дяде Дейву} тоже очень хорошо работает — Ред.)
- Если вы используете трубку, надуйте трубку, чтобы она правильно встала на место.