Как отрегулировать фары ВАЗ 2107 Семёрка
«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Как отрегулировать фары ВАЗ 2107 СемёркаРуководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-2107 |
Эксплуатация • Двигатель • Транмиссия • Ходовая • Рулевое • Тормоза • Электрооборудование • Кузов |
| Предохранители и реле Аккумулятор Заряженность аккумулятора Как зарядить аккумулятор Генератор Поломки генератора Проверка генератора Переборка генератора Замена деталей генератора Стартер Зажигание Световые приборы Дворники фар Электродвигатель печки Поломки электродвигателя печки Электромотор вентилятора радиатора Приборы контроля Снятие приборов Как найти неисправность в приборах Поломки приборов Проверяем приборы Датчики приборов Система пневмоклапана карбюратора |
руководство по ремонту — | — своими руками |
Простые правила регулировки фар мотоцикла
Казалось бы, чего такого может быть в свете фар? Светят и хорошо! Вот только неверная регулировка может стать причиной аварии, если не своей, то чужой, когда фара слепит водителей встречного транспорта. От постоянной или сильной вибрации крепления разбалтываются, тогда фара будет медленно и практически незаметно опускаться вниз, лишая вас нормального освещения. Если вы много путешествуете по дороге, далекой от зеркальной гладкости, регулировку света рекомендуется проверять чаще.
Если мотоцикл для владельца новый и есть ощущение, что фары плохие, возможно дело в регулировке. Восприятие водителем освещенности дороги зависит от разных факторов, но если фара настроена предыдущим владельцем под свою посадку, допустим, человек был высокого роста, то на том же мотоцикле водителю с низким ростом может не хватать света перед колесом.
Имейте в виду, что регулировка фар может быть необходима, когда мотоцикл сильно перегружен и буквально проседает под вами.
«Тяжеловесы: топ самых тяжелых серийных современных мотоциклов»
Чтобы заниматься регулировкой самостоятельно, изначально следует изучить мануал. На каждой модели мотоциклов свои особенности: где-то к креплениям доступ открытый, где-то приходится искать длинные отвертки. Принцип всегда одинаковый – меняется положение по вертикали и горизонтали.
Важно:
Регулировка фар проходит в темноте или сумерках, поэтому не лишним будет иметь под рукой фонарик, дабы освещать крепления.
Не нужно спускать на тормозах тот факт, что регулировка фары это работа с электрическим прибором. Потенциально есть опасность случайно повредить провода отверткой. Даже банально зацепиться одеждой за рычаг и опрокинуть байк – легко.
«Основные правила безопасности при ремонте мотоцикла»
Как проводить регулировку?
Самый простой и хитрый способ работает, если у вас есть свой гараж. Чтобы не возиться самостоятельно и не рисовать пентакли на стенах, можно отдать мотоцикл в сервис, где его настроят за вас. Потом по приезду в гараж сделать отметки для себя на будущее. Замерить положение мотоцикла и линии пучка света от фары. В дальнейшем просто сравнивать эти показатели, проверяя положение фары, как по шаблону. Когда своего помещения нет, и желания регулировать что-либо тоже, то план отдавать байк в сервис работает всегда.
Если регулировать самостоятельно, то придется чуток потрудиться.
Для начала нужно найти подходящее место. Площадка под мотоциклом должна быть ровной, чтобы он не наклонялся и не искажал тем самым измерение. Перед байком должна находиться стена или двери гаража. Главное, чтобы стык площадки и стены был перпендикулярным.
Обратите внимание, что ближний и дальний свет регулируются отдельно друг от друга, начинайте с ближнего.
Для замеров понадобится малярный скотч и рулетка. Это универсальный набор. Тем более, что полоса скотча при ровном наклеивании дает четкую прямую линию, которую не всегда получается нарисовать от руки.
В остальном давно рабочая математика, в которую нужно подставить переменные из следующей формулы:
Название осей на картинке:
О–О – вертикальная ось мотоцикла;
А–А – продольная ось мотоцикла;
Б–Б – нижняя граница светового пятна;
Д–Д – линия центра световых пятен;
Л–Л и П–П – вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.
Плоскость стены размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния до мотоцикла по следующей формуле:
h = H – (14 * l * H) / 1000000 мм.
где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на стене;
H – расстояние от центра источника света фар до уровня земли, на которой стоит мотоцикл;
l – расстояние между стеной и центром источника света фар.
Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то: h = 860 – (14 * 9500 * 860) / 1000000 = 745 мм
В мотоциклах с одной фарой – центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.
В мотоциклах с двумя фарами – расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.
Повторюсь, что в мануалах есть вся необходимая информация. Есть мотоциклисты, которые настраивают положение фары «на глаз», но это не самый лучший метод.
Как отрегулировать направление фар на вашем грузовике — RECON
от Recon 22 марта 2021 г. Категории: Category_Aftermarket Headlights, Category_How To Guides
Как владелец грузовика, вы обязаны следить за тем, чтобы ваш автомобиль был в отличном состоянии. Вы можете делать простые вещи, такие как проверка достаточного давления воздуха в шинах, исправности тормозов и чистоты масла и фильтра для хорошего состояния двигателя. Еще одним важным моментом является обеспечение правильного направления света фар.
Владельцы грузовиков нередко имеют плохо направленные фары. В таком случае вам следует научиться регулировать угол наклона фар, чтобы получить максимальную отдачу от фар. Зачем покупать первоклассные светильники только для того, чтобы использовать их неправильно? В конце концов, правильная регулировка фар – это ваша безопасность и безопасность других водителей.
Многие дорожно-транспортные происшествия происходят из-за того, что их отвлекает свет от неправильно отрегулированных или неправильно направленных фар. Поэтому прочтите это руководство, чтобы правильно направить фары на свой грузовик.
Прежде чем начать процессФары проектора не так сложно отрегулировать, поскольку они поставляются с регулировочными винтами. Вы можете настроить эти винты, чтобы отрегулировать выравнивание фар. Тем не менее, очень важно держать руководство пользователя рядом с собой, чтобы направлять вас во время работы.
Перед тем, как приступить к работе, необходимо все подготовить — рабочее место и инструменты. Вот список того, что вам нужно, прежде чем приступить к фактическому процессу.
● Отвертка или храповый схет
● Руководство пользователя
● Маскирующая лента
● Измерительная лента
● Маркер сухой стира Регулировка направления фар
Давайте теперь перейдем к задаче, выполнив следующие шаги, чтобы отрегулировать направление фар.
Проверьте, есть ли в вашем грузовике пузырьковые уровниНекоторые грузовики поставляются с вертикальными и горизонтальными пузырьковыми уровнями, которые могут очень помочь, если вы хотите отрегулировать угол наклона фар. Вы можете найти их на боковой или верхней части фар. С помощью этих пузырьковых уровней вы можете направлять фары вашего грузовика до тех пор, пока пузырьки не переместятся в центр уровня.
Найдите ось фарыС помощью сухостираемого маркера отметьте каждый центр фары маленькой точкой. Имейте в виду, что нельзя рисовать на дальнем свете, только на центре ближнего света.
Припаркуйте свой грузовик на ровной поверхностиЕсли ваш грузовик не поставляется с пузырьковыми уровнями, найдите место, где вы можете припарковать свой автомобиль на ровной поверхности. Вы должны следить за тем, чтобы бензобак был полным, а в шинах было достаточное давление воздуха. Грузовик не должен нести дополнительный вес, кроме собственного веса, чтобы он не изменил уровень фокусировки транспортного средства.
Однако, если ваш грузовик обычно несет дополнительный вес или груз во время движения, вы можете оставить этот вес на нем, пока будете вносить коррективы. Таким образом, вы можете вносить коррективы практически.
Встряхните подвеску грузовикаПокачайте грузовик или проверьте высоту дорожного просвета со всех четырех углов, чтобы убедиться, что подвеска находится на нормальном уровне.
Поиск вертикальной поверхностиПосле парковки грузовика на плоской поверхности самое время найти вертикальную поверхность или стену. Вы должны убедиться, что вертикальная поверхность ровная, чтобы отражение света на ней было правильным. Затем припаркуйте свой грузовик на расстоянии 25 футов от стены.
Начертите направляющую на вертикальной поверхностиКогда грузовик уже направлен на стену гаража или любую вертикальную поверхность, отмерьте 3,5 фута по стене с помощью рулетки. Затем используйте клейкую ленту, чтобы отметить высоту, и наклейте полоску ленты, чтобы провести вертикальную и горизонтальную линии.
Убедитесь, что горизонтальная линия соответствует длине грузовика, а затем наклейте вертикальную ленту поверх горизонтальной.
Ищите регуляторы фарТеперь пришло время найти регуляторы фар. Это болты или винты, расположенные сбоку или сзади фар вашего грузовика. Регуляторы фар различаются в зависимости от автопроизводителя, но обычно они окрашены в серебристый или серый цвет, что выгодно отличает их от темного корпуса фары.
Вы также можете найти вертикальные регуляторы в нижней части блока фары. Обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти их с меньшими трудностями.
Отрегулируйте прицелы по отметкам на стене в качестве ориентираТеперь, когда вы отдали грузовик и нашли регуляторы, теперь вы можете отрегулировать угол наклона фар.
Сначала заблокируйте одну фару и посмотрите, где другой луч отражается относительно линий, которые вы нарисовали на вертикальной поверхности. Для вертикального наведения верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна находиться на уровне или ниже центра горизонтальной линии.
Для горизонтального наведения интенсивная часть луча должна падать справа от вертикальной линии. Причина этой процедуры горизонтальной регулировки заключается в том, чтобы не ослеплять встречных водителей и чтобы вы могли лучше видеть дорогу. Затем вы можете внести необходимые корректировки, медленно поворачивая регуляторы до тех пор, пока свет не будет указывать на то, что вам нужно.
Замена фары ближнего светаИногда вы столкнетесь с фарой ближнего света, даже если ваши фары включены правильно. Когда это произойдет, навигация по дороге будет затруднена. Итак, вам необходимо заменить лампу фары, которая имеет дефект. Вы можете заменить все это самостоятельно или нанять механика, который сделает эту работу за вас.
Первый шаг — найти лампочку, которая включает ближний свет. Затем прочитайте руководство пользователя и следуйте пошаговым инструкциям по замене лампы фары.
Также может быть, что проблема связана с электричеством. Специалист по электропроводке должен сделать для вас работу, чтобы исправить электропитание автомобиля. После исправления электропроводки фары на этой стороне теперь должны работать правильно. Если нет, вам может потребоваться дальнейшее изучение проблемы с механиком.
TakeawayПравильное направление фар может повлиять на вашу способность видеть другие транспортные средства и объекты в ночное время. Это также может повлиять на зрение других водителей, если ваши фары направлены им в глаза. Решить эту проблему относительно просто, но это важно для всех, кто находится в дороге. Теперь вы знаете, как настроить прожекторные фары вашего грузовика. Если вы забыли эту процедуру, просто снова посетите этот блог или ознакомьтесь с нашим подробным руководством по установке сегодня.
Как настроить фары для идеального прицеливания. – Bevinsee
Если вы когда-либо ругали встречного водителя за то, что его фары ослепляют вас, или замечали, что ваши фары, как правило, освещают верхушки придорожных деревьев, а не дорогу, велика вероятность, что вы имеете дело с неправильно настроенными фарами.
Правильная установка фар чрезвычайно важна для безопасности автомобиля. Правильно отрегулированные фары не только освещают дорогу, но и помогают освещать дорожные знаки и любых животных, которые могут выпрыгнуть на дорогу. Ездить с неправильно отрегулированными фарами опасно, и их следует отрегулировать как можно скорее.
К счастью, регулировка фар — довольно простая процедура, с которой большинство людей справится на подъездной дорожке или в гараже.
Тем не менее, новые автомобили с галогенными лампами или лампами высокой интенсивности должны быть доставлены к профессионалу для правильной регулировки.
Проверка юстировка ваших фар
Проверить юстировку ваших фар довольно просто. Все, что вам нужно, это плоская поверхность, стена, на которую можно проецировать свет, рулетка, столярный уровень, отвертка и скотч. Ниже приведены пошаговые инструкции по проверке правильности выравнивания источников света.
Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Чтобы убедиться, что автомобиль правильно выровнен при выравнивании фар, убедитесь, что все шины правильно накачаны, в автомобиле есть не менее половины топливного бака и кто-то сидит на сиденье водителя. Это гарантирует, что транспортное средство будет выровнено и будет отражать обычные условия вождения при проведении измерений.
Шаг 2: Припаркуйте машину . Найдите плоскую ровную поверхность со стеной перед ней и припаркуйте автомобиль на расстоянии от 10 до 25 футов от стены или двери гаража, направив свет на стену. Это расстояние является оптимальным, поскольку оно воссоздает обычные дорожные условия. Если у вас ровная подъездная дорожка, ворота гаража должны работать хорошо, в противном случае рассмотрите первый этаж парковочного пандуса, поскольку он обычно плоский, темный и имеет стену.
Шаг 3: Выровняйте машину . Надавите на все четыре угла автомобиля вверх и вниз несколько раз, чтобы установить подвеску и убедиться, что амортизаторы выровнены.
Шаг 4: Измерьте свет . С помощью рулетки измерьте расстояние от фиксированной точки на каждой из фар до земли. Измерения должны быть в пределах полудюйма друг от друга. Это позволит убедиться, что подвеска не провисает ни с одной стороны, что может привести к ошибкам в измерениях.
Шаг 5: Включите фары . Включите фары, но не используйте противотуманные фары или дальний свет. Используйте ленту, чтобы отметить как горизонтальные, так и вертикальные осевые линии лучей фар.
Шаг 6: Измерьте линии . Осевые линии не должны быть выше 3,5 футов над землей. Используйте уровень плотника, чтобы убедиться, что центральные линии каждой фары ровные. Если линии не ровные, опустите более высокую отметку до уровня более низкой.
Шаг 7: Резервное копирование автомобиля . Теперь автомобиль должен стоять на расстоянии ровно 25 футов от стены. Это не следует оценивать, используйте рулетку, чтобы автомобиль находился ровно в 25 футах.
В то время как 25 футов являются стандартными для большинства автомобилей, технические характеристики различаются в зависимости от автопроизводителя, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для получения подробной информации. Независимо от рекомендуемого расстояния точность является ключевым фактором, поэтому тщательно измерьте расстояние с помощью рулетки.
Регулировка фар
Теперь пришло время внести коррективы, чтобы ваши фары освещали дорогу там, где они должны быть.
Шаг 1: Найдите регулировочные винты . Первое, что вам нужно сделать, это найти регулировочные винты на вашем автомобиле
. Во многих случаях потребуется снять декоративное кольцо с фары. Большинство регулировочных винтов
расположены сверху и сбоку корпуса фонаря. Они должны быть четко обозначены.
Если вы не можете найти винты, обратитесь к руководству пользователя.
Следует отметить, что некоторые производители располагают регулировочные винты в моторном отсеке
за корпусом фары. Может потребоваться снять аккумулятор или даже бачок охлаждающей жидкости, чтобы
добраться до винтов. В некоторых случаях может оказаться целесообразным доверить работу профессионалу.
Шаг 2: Отрегулируйте фары по отдельности . Если возможно, посадите другого человека на место водителя, чтобы
может включать и выключать свет, это будет большим подспорьем. Фары следует регулировать по очереди. Положите тряпку или
полотенце на стул перед источником света, который вы хотите заблокировать. Непосредственное закрытие светового блока может привести к повреждению пластиковой линзы
— она может сильно нагреться, если полностью заблокирована.
Шаг 3: Настройте вертикальное поле . Винт в верхней части корпуса светильника следует поворачивать по часовой стрелке, чтобы поднять
фонари, и против часовой стрелки, чтобы опустить фонарь. Фара должна быть отрегулирована до самого верха
интенсивная часть светового луча падает прямо на центр ленты на стене или чуть ниже него.
Определить середину наиболее интенсивной части луча может быть довольно сложно, но в целом
над линией должно быть очень мало общего луча.