Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками

Содержание

Потерлась тормозная трубка левая задняя 1T0 614 741E — Ремонт

10поблагодарили

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 1 сообщение от ant 787
  • 1 сообщение от serg-70
  • 4 сообщение от SergeyLTD
  • 1 сообщение от андрeй
  • 2 сообщение от SergeyLTD
  • 1 сообщение от андрeй
  1. 04.07.2020, 11:33 #1

    Добрый день.

    Потерло сильно трубку, еще не пробило. Но боюсь что ей уже хана.

    Можно ее развальцевать и заменить на шлаг, там кусок 15см.

    Кто нибудь менял их, я короткие от шланга к суппорту на медные заменил, там 10 см куски, развальцевал, пол года проездил нормально.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками
    Менять ли на медную с развальцовкой или покупать оригинал?

    Если у кого есть Московская Обл Куплю б/у трубку тормозную 1T0 614 741E трубка тормозная, которая подключается к левому заднему тормозному шлангу.



  2. 04.07.2020, 16:47 #2

    Медную развальцуй, все норм будет.

  3. 04.07.2020, 22:51 #3

    Сообщение от ant 787

    Медную

    Когда-то случайно читал медные не желательно. окисление меди с тормозной жидкостью при нагревании происходит!
    как вариант покупаешь любую подходящую по размеру и диаметру срезаешь один штуцер что бы снять второй. потом одеваешь свои штуцера развольцовываешь и всё!

  4. 06.07.2020, 12:35 #4

    Я себе поменял эти короткие алюминевые трубки на медные по причине того что выкрутить у меня их не получилось без залома трубки.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками

    Чтобы заменить заказал трубку Ф4,75 медную
    Набор для вальцовки YT2180
    Набор адаптеров для развальцовки трубок — FORSAGE F-656M-P

    Грибки получаются не хуже заводских


  5. 07.07.2020, 17:37 #5

    Сообщение от ant 787

    Медную развальцуй, все норм будет.

    Так и сделал, пришлось развальцовщик попутно сделать.
    Собрал все норм.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от serg-70

    Когда-то случайно читал медные не желательно. окисление меди с тормозной жидкостью при нагревании происходит!
    как вариант покупаешь любую подходящую по размеру и диаметру срезаешь один штуцер что бы снять второй. потом одеваешь свои штуцера развольцовываешь и всё!


    Я перечитал много информации, и про медные.
    Но если на Ваге стоят и алюминиевые и стальные, алюминий наверняка не меньше окисляется.
    Увы стальную найти сложнее, хотя мне кажется купить в рулонах вполне возможно.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками

  6. 07.07.2020, 18:20 #6

    Вообще медь-сталь более активная гальваническая пара чем алюминий-сталь. Но для того чтобы протекала гальваническая коррозия нужен электролит (вода или расвор вода соль) тормозная жидкость сама по себе электролитом не является. Соответственно если менять тормозную жижу по регламенту, дождаться электролитической коррозии в гальванической паре медь-сталь — практически нереально.

  7. 12.09.2020, 23:04 #7

    И так тормозная трубка заменена на медную, пробег более 5 тысяч, все нормально.

« [Видео-отчет] Система электро-подкачки топлива VW 2.0 TDI Common-Rail Bosch CLCA | замена наружнего ШРУС/пыльника ШРУС »

Развертки по металлу — определение, применение, классификация, материалы


Виды разверток

Машинного типа, оснащены хвостовиком в виде конуса Морзе или цилиндра, необходимого для получения гладкой поверхности после сверления и подгонки отверстия под точные размеры.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Различают цельные и насадные по способу крепления;

Ручные развертки, выполнены в форме цилиндра, по всей длине располагаются острые грани (винтовые и прямые). Для удобного хвата используется одновременно с воротком;

Регулируемые, позволяют выставлять разные диаметры в пределах от 1 до 3 мм;

Разжимные или раздвижные, внутри которых размещен шарик, а в нижней части винт. Приводя в движение винт, шарик продвигается вперед, тем самым раздвигая грани и увеличивая диаметр инструмента;

Конические, имеют форму конуса, используются в промышленности.

ГОСТ


Существует несколько стандартов, нормирующих качество продукции. Так, за типовое разнообразие, а также размерные ряды отвечает ГОСТ 29240-91. А если разбираться в моделях, которые имеют припуск, то руководствоваться придется уже совершенно другим нормативным документом. А точнее – ГОСТ 11173-76. Весьма распространена процедура в домашних условиях.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Когда источник подачи становится не станок, обычный ручной прибор. И в этом случае нам нужно обратить внимание на ГОСТ 7722-77. А вот другой документ, под номером 1672-80 уже регламентирует нормы в цельных моделях машинного типа. То есть как раз заводские установки.

Принцип действия развертки

Принцип работы инструмента заключается в его кромках – зубцах. Их может быть от 4 до 14. Благодаря кромкам в процессе обработки отверстия снимается припуск. Помогает процессу сверления не только вращение инструмента, важна также подача, которую выполняют в направлении к оси калибруемой проймы. За счёт принципа работы, возможно снимать с изделия тончайший слой металла, не повреждая ни поверхность, ни инструмент. Металлорежущим изделием, механического или ручного типа, можно сделать сверхточное отверстие с минимальной шероховатостью.

Что нужно знать


Даже работаю вручную, есть возможность застраховать себя от сбившейся оси. Казалось бы, без станка четко зафиксировать центр и выдержать его все равно не выйдет.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Но способ есть – нужно просто приобрести тип оборудования с соосником. И тогда человеческий фактор будет нивелирован. Правда, других преимуществ машинной обработки модель не предоставляет, учтите этот момент.

Конструкция развертки

Развёртка состоит из режущей поверхности, калибрующей части, зубьев, канавок, зажимов, заднего и переднего углов резания. В режущей части различается угол конуса. Для ручных инструментов он составляет 1-2 градуса, а у машинной оснастки доходит до 15 градусов. Калибровочная часть состоит из конусного и цилиндрического участка.

Цилиндрическая основа градуирует отверстие в металлическом изделии, а задача обратной конусности – уменьшить трение в процессе калибровки. От числа зубьев зависит жёсткость и точность работы инструмента. Чем зубьев больше, тем точнее и чище получается отверстие. Канавки в развёртке отвечают за контроль и гладкость обрабатывания изделий. Например, при работе с неровными поверхностями используют инструмент с винтовым зубом – там канавки выдолблены в направлении противоположном вращению – это нужно, чтобы развёртка не заедала в процессе сверления.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Задний угол резки изделия отвечает за стойкость оснастки, он, обычно, выполнен под углом 5-8 градусов. А передний угол равен нулю.

Вместо эпилога

Проведенным анализом рынка установлено, что большинство представленных разверточных изделий предназначены для ручной работы. При чем отрадно, что в большинстве сегментов лидируют российские изготовители, предлагая качество выше среднего при достаточно адекватных ценах. В то же время, машинные образцы больше представлены иностранными производителями, но они не пользуются высоким спросом по причине их узкой специализированности. Таким образом, подбор качественного инструментария для разверточных работ не представляет особых проблем. Одновременно, заказ необязательно осуществлять лишь в розничных сетях — качественные образцы возможно приобрести и через интернет-площадки, при этом знатно сэкономив на цене без включения в нее стоимость доставки.

Основные приемы работы с развертками

В процессе развертывания используют машинную или ручную развёртку.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Перед этим отверстия подготавливают сверлом по металлу, чей диаметр равен диаметру развёртки, но с небольшим припуском. Припуск допустим меньше диаметра развёртки примерно на 0,3 миллиметра, если работа черновая и на 0,1 миллиметр при чистовом процессе. Машинная развёртка позволяет крепить инструмент аналогично креплению сверла во время сверления.

Процесс машинного развёртывания похож на процесс высверливания. Но мастера рекомендуют выполнять эту работу после подготовки проймы и не меняя установки детали. Чтобы режущее изделие могло самоцентрировать в соответствии с осью проймы, его закрепляют, как правило, в подвижных державках. Скорость резки при развёртывании меньше, чем при обычном сверлении отверстия – в два или три раза. При этом необходимо использовать автоматическую подачу.

Нужно применять большое количество специальных жидкостей для смазки. Скорость подачи зависит от количества оборотов режущего инструмента: чем их меньше, тем выше стойкость развёртки и лучше качество развёртываемой проймы в заготовке.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками В процессе ручного развёртывания изделие закрепляют в воротке, после чего смазывают. Ось проймы и ось развёртки должны полностью совпасть. После установки инструмента мастер начинает вращать его с небольшим нажимом в правую сторону. Вращать нужно аккуратно, без резких рывков, непрерывно, без изменения скорости. Вращение в обратную сторону категорически недопустимо при ручной развёртке, потому что режущие зубья инструмента могут сломаться. Ручную развёртку делают за один проход.

Самодельные приборы: стоит ли использовать?

По причине того, что рассматриваемый прибор призван обеспечивать высокую точность конечного результата, его самодельные варианты встречаются крайне редко. Данное обстоятельство также сопряжено с использованием специального оборудования для его изготовления, так как придется обрабатывать различные виды стали, что при неверном выборе скажется на снижении надежности и эффективности. Однако, проще всего в бытовых условиях изготовить конический инструмент для расширения пазов в мягких металлах.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Таким образом, профессионалы советуют не испытывать судьбу и применять приборы исключительно заводского изготовления.

Процесс развертывания отверстий

Развёртывание отверстий нужно, чтобы оформить точную по форме пройму в изделии из металла с допустимой шероховатостью от 0,16 до 1,125 микромиллиметров. Процесс развёртывания выполняют с помощью развёртки. Размер инструмента подбирают в соответствии с диаметром отверстия. Сначала в заготовке просверливают черновое отверстие. Потом закрепляют эту заготовку так, чтобы оснастка смогла свободно пройти через изделие с отверстием. Для черновой развертки иногда используют минеральные масла для смазки поверхностей инструмента и заготовки. После чернового развёртывания в отверстие вставляется чистовой инструмент, и операция повторяется заново, до нужного качества.

Отличие зенкерования от смежных операций

Зенкерование сходно с развёртыванием отверстий, режущие кромки инструмента снимают лишний материал со стеноктия, уменьшают шероховатость и увеличивают диаметр.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Это получистовая операция, что значит, за ней следует ещё один этап обработки. Развёртывание – финишная процедура. Во время зенкерования устраняются дефекты сверления, штамповки и литья. В процессе можно немного откорректировать привязку, добиться лучшей соосности для будущего соединения. Точность удаётся повысить до 5, а иногда даже до 4-го класса.

При установке режима резания нужно помнить, что толщина удаляемого металла при зенкеровании равна половине припуска для заданного диаметра отверстия. Если сравнивать со сверлением, то подачу можно сделать больше в 1,5-2 раза, а скорость оставить такой же. Конкретные параметры резания рассчитываются по формулам, приводимым в нормативной литературе.

Так как зенкер обладает большей в сравнении со сверлом жёсткостью, из-за повышенного числа острых выступов, возрастает точность направления движения, а также качество обработки, гладкость и чистота поверхности. Для сравнения сверление даёт шероховатость 20 мкм и квалитеты 11–12, зенкерование – шероховатость 2,5 мкм, квалитеты 9–11, а развёртывание – шероховатость 0,25-1,25 мкм и квалитеты 6–9.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Квалитетом называют точность изготовления детали, с увеличением его значения допуски растут, а точность падает. Если технологическим процессом для обработки изделия требуется и зенкерование и развёртка, то они производятся за одну установку и выверку заготовки на станке.

При этом виде обработки создаются углубления для размещения крепежа заподлицо с поверхностью детали. Помимо снятия фасок, зенковку применяют для вырезания углублений конической формы. Ещё одним назначением будет зачистка и обработка выемок перед монтажом крепежа, это делается при помощи плоских или же торцевых зенковок, именуемых ещё цековками, что более грамотно.

Наибольшее распространение на рынке получили конические зенковки с рабочими углами в 90 и 120º, которыми создаются углубления, чтобы прятать шляпки болтов и винтов. В металлообрабатывающей промышленности находят своё применение и зенковки с плоским кончиком, служащие для зачистки выемок под крепежные элементы. Устанавливают зенковки в те же станки, что и другой инструмент для обработки отверстий для крепежа.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками

Заточка разверток

Затачивание режущего металлоинструмента должен осуществлять только мастер с опытом и высокой квалификацией. Так как развёртка считается чистовым инструментом, то качество её заточки должно быть идеальным. Это сложная операция, которую выполняют на специальном точильном станке. Зубья инструмента обрабатывают по классификации шероховатости не ниже 8-го или 9-го класса. Для точности очинивания углы развёртки проверяются угломером или с помощью специального микроскопа для инструментов. После обтачивания развёртку ещё обрабатывают методом доводки на профессиональном доводочном механизме.

Производители

На текущий момент на рынке не так и много видных брендов, которые достойны упоминания. Среди зарубежных компаний отдельно хотелось бы отметить, Bahco и Licota, а также внимания заслуживает Rock FORCE.

А вот наш отечественный производитель зачастую при неплохом качестве выставляет более приятные цены. ТЕХМАШ или Русский инструмент, а также АвтоДело – эти фирмы смогут дать серьезный конкурентный бой зарубежным компаниям.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками

Что же, наш обзор подошел к завершению. Теперь вы точно знаете, для чего применяют развертки. И без труда сможете подобрать для себя самую результативную и подходящую продукцию.

Какие отверстия обрабатывают развертками

Режущим инструментом мастер может обработать отверстия цилиндрической или конической формы. Цилиндрические проймы создаются развёртками с основной частью в форме цилиндра. Используют ручные или машинные инструменты.

Конические отверстия выполняются развертками конической формы, но не сразу. Обычно, процесс делится на три этапа: черновая обработка, промежуточная и чистовой вариант. Проверку готового конического отверстия выполняют режущим изделием с конусным калибром.

Конструктивные разновидности

По конструктивным особенностям приборы можно подразделить на три класса:

  1. Цельные;
  2. Насаживаемые;
  3. Настраиваемые (регулируемые).

Цельные модели представляют из себя полностью отлитый образец с хвостовиком и изготавливаются из легированной углеродистой стали.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками В иных случаях они могут отливаться из быстрорежущей стали. Эти модели являются самыми распространенными и имеют доступную стоимость.

Насаживаемые развертки выглядят как трубки со внутренним отверстием. Их внешний диаметр может достигать 300 миллиметров. Чаще всего они используются в машинной обработке, ибо их хвостовик специально предназначен для фиксации в станочном патроне. Считаются довольно-таки универсальными моделями, т.к. их хвостовик может быть выточен под различные станочные вариации.

Регулируемые (настраиваемые) выполняются в диаметре до 50 миллиметров и данный показатель может изменяться путем настройки. Эти образцы могут заменить собой несколько видов классических разверток, однако, настраиваемый диапазон достаточно невелик. Для самых миниатюрных моделей этот показатель достигает долей миллиметра. Все же, главным плюсом этих вариаций является не только возможность подстройки диаметра, но и их длительный эксплуатационный ресурс. Суть в том, что классические развертки могут стираться со временем, а настраиваемые всегда можно подрегулировать до нужного диаметра.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками По мере стирания заточки лезвий, снижается лишь максимальная толщина обрабатываемого отверстия, которое всегда возможно развернуть.

Ошибки, которые не нужно допускать

Чтобы получить наиболее качественную обработку поверхностей металла, необходимо смазывать отверстие, инструмент маслом. Операции при развертывании металла следует производить в соответствии со структурой обрабатываемых частей. Высокие показатели качества и производительности работ достигаются при использовании в процессе комплектов по металлу, множеством режущих элементов. Точное воздействие производится за счет минимального припуска, снятия слоя стали.


Зенкер

Наиболее распространенной ошибкой является выбор более дешевого инструмента зенкер. Предназначение данного типа не соответствует необходимой работе с металлом, после обработки показатели шероховатости не на высоком уровне. При воздействии следует правильно подбирать тип, а также качество инструмента, только соблюдение всех условий может помочь достичь поставленных задач.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками

Тормозные магистрали из нержавеющей стали — журнал Street Rodder

| Практическое руководство – шасси и подвеска

Успешная работа с тормозными магистралями из нержавеющей стали

Прокладка уличного стержня может отнимать много времени, а иногда и усугублять ситуацию. Большая часть этого обострения вступает в игру при повторной санобработке собранного автомобиля, а не при санобработке красивого чистого ходового шасси. Тем не менее, независимо от того, над чем вы работаете, вы хотите сделать это правильно и сделать это один раз.

Делать все правильно и когда-то стало намного проще для нас за последнее десятилетие или около того благодаря появлению нескольких компаний, которые производят компоненты и полные комплекты компонентов тормозных магистралей практически для всего, что связано с колеса. Все эти ребята знают свое дело и предлагают вам выбор оптовых расходных материалов, фитингов и инструментов, а также готовые комплекты тормозных магистралей, которые можно вставить прямо на место — предложение, которое сэкономило бесчисленное количество часов, сломанных суставов и потраченной впустую тормозной магистрали.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками с годами.

Еще одним преимуществом является доступность всех этих компонентов тормозной системы из нержавеющей стали по сравнению со сталью с луженым покрытием OEM, используемой на заводе. Нержавеющая сталь, по крайней мере, в уличном катании, предлагает не только беспроблемное обслуживание в течение всего срока службы, но и привлекательный внешний вид. Гладкий блестящий внешний вид нержавеющей стали сохраняется почти бесконечно, что делает ее очевидным выбором для уличной удочки, нестандартного автомобиля или классического грузовика.

Нержавеющая сталь — это общий термин для марок стали, которые содержат более 10 процентов хрома, с никелем, молибденом, титаном, ниобием и/или другими элементами или без них. Наиболее важным преимуществом нержавеющей стали является то, что она устойчива к коррозии, сохраняет свою прочность при высоких температурах и проста в обслуживании. Хром в стали соединяется с кислородом в атмосфере, образуя тонкий невидимый слой хромсодержащего оксида, благодаря которому сталь выглядит свежей и блестящей даже при воздействии элементов.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками

Тормозной трубопровод из нержавеющей стали относительно легко согнуть и придать ему форму, хотя он прочнее, чем обычный стальной трубопровод с луженым покрытием, но дополнительные усилия становятся очевидными, как только процесс развальцовки становится под рукой. Именно в этот момент качественные инструменты решают или разрушают ситуацию. К счастью, упомянутые здесь поставщики также предлагают инструменты для качественной формовки, а также отожженную тормозную магистраль из нержавеющей стали, чтобы помочь таким мастерам, как мы.

Отжиг — это термическая обработка, при которой микроструктура материала изменяется, вызывая изменения его свойств, таких как прочность и твердость. Это процесс, который создает стабильные условия путем нагревания и поддержания подходящей температуры, а затем очень медленного охлаждения. Он используется для создания мягкости, снятия внутренних напряжений, улучшения структуры и улучшения характеристик холодной обработки, что делает процесс развальцовки почти таким же простым, как и для стали с луженым покрытием.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Тем не менее, есть несколько важных факторов и, возможно, ошибок, которые следует учитывать при рассмотрении вопроса об использовании тормозных магистралей из нержавеющей стали.

Два наиболее распространенных заблуждения, о которых я знаю, это: Нержавеющая сталь с двойным раструбом невозможна, а линии из нержавеющей стали более склонны к протечкам, чем линии из стандартной стали. За первым примером обычно следует уточнение, что для нержавеющей стали необходимо использовать 37-градусный раструб и фитинги AN. По моему личному опыту, большие рулоны двойных развальцовок из отожженной нержавеющей стали до 45 градусов прекрасно подходят для обычных инструментов для развальцовки, которые есть у большинства под рукой, а двойные развальцовки из неотожженной нержавеющей стали также хороши при использовании высококачественного оборудования для тяжелых условий эксплуатации. Другими словами, большинство ужасов развальцовки нержавеющей стали испытывают те, кто пытается развальцовывать нержавеющую сталь инструментом за 15 долларов из местного магазина товаров для дома, а не качественным инструментом, предназначенным для суровых условий обработки нержавеющей стали.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Любой из поставщиков, перечисленных в следующей вставке, предлагает не только линию из нержавеющей стали и все, что с ней связано, но и подходящие инструменты для работы с ней.

Поскольку нержавеющая сталь дает течь чаще, чем сталь с луженым покрытием, оба материала садятся одинаково. Материал трубки не является причиной того, что линия не садится; проблема в том, что в большинстве случаев вы повторно используете главный или колесный цилиндр, а седло в бывшем в употреблении компоненте имеет кольцо седла (выемку) из старой линии. При повторном использовании старых компонентов с новыми линиями, как из нержавеющей стали, так и из стали OEM, хорошая посадка или уплотнение достигается за счет небольшого ослабления линии и повторного затягивания ее несколько раз. Это позволяет двум материалам формироваться вместе и создавать прочное соединение без утечек.

Итак, имейте в виду, что нержавеющая сталь — лучший выбор, когда речь идет о красивых и долговечных тормозных магистралях для уличных тяг.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Это просто требует использования правильных инструментов и предложений от множества отличных поставщиков послепродажного обслуживания.

Trending Pages
  • Мы купили Ford Maverick Hybrid 2023 года, и это настоящий чертов грузовик, черт возьми!
  • Первый взгляд на Buick Envista 2024 года: новый внедорожник начального уровня с горячим и дешевым обслуживанием0031
  • Все, что мы знаем о следующей модели Tesla 3
  • 2024 Ford Mustang Dark Horse Первая езда обзор: цифровой, но все еще висцеральный
Трендовые страницы
  • Мы купили 2023 Ford Mabrid Hyack Ahbrid Ahbrid Ahbrid Ahbrid Ahbrid Ahbrid Ahbrid Ahbrid Ahbrid и Hybrid Ahbrid Ahbrid Ahbrid Ahbrid Ahbrid Ahbrid Ahbrid и Hybrid Ahbrid Ahbrid и Hybrid и Hyack Ardick Arders
    • . Настоящий гребаный грузовик, черт возьми!
    • Первый взгляд на Buick Envista 2024 года: новый внедорожник начального уровня с горячим и дешевым обслуживанием0031
    • Все, что мы знаем о следующей модели Tesla Model 3
    • Обзор первой поездки Ford Mustang Dark Horse 2024 года: цифровой, но все же интуитивно понятный

    кажется простой задачей, но внешность может быть обманчива.

    Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками Многие в остальном простые работы с тормозами разочаровали домашних мастеров из-за неудачных попыток развальцовки тормозных магистралей. Существует мало права на ошибку, превращая в остальном простую технику в разочаровывающий опыт.

    Правильная установка расширителей крайне важна для идеальной установки тормозной магистрали, а также для предотвращения катастрофических поломок в будущем. Следующие советы и приемы помогут вам сделать идеальные блики, будь то одинарные блики, двойные блики или пузырьковые блики.

    1. Тщательно выбирайте инструменты для развальцовки

    Основой успешного развальцовки является наличие правильных инструментов. Однако поиск подходящего инструмента может вызвать затруднения из-за большого разнообразия доступных инструментов. Они варьируются от недорогих ручных комплектов для развальцовки до гидравлических комплектов, которые обеспечивают быстрое и профессиональное развальцовку, но стоят сотни долларов. Ручные инструменты для развальцовки с использованием рычагов обеспечивают идеальный компромисс между ними, используя поворотный рычаг и предварительно изготовленные штампы для формирования развальцовки быстрее, чем ручные комплекты.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками

    Выберите комплект для развальцовки в зависимости от типа тормозной магистрали, с которой вы работаете. Медно-никелевые линии намного мягче и гибче, чем стальные линии, что делает пригодным для использования любой ручной или рычажный инструмент для развальцовки. Трубопроводы из нержавеющей стали значительно сложнее в работе, поэтому гидравлическое оборудование необходимо для получения хороших результатов.

    2. Используйте правильный инструмент для обрезки тормозных магистралей

    Использование неправильного инструмента для обрезки тормозных магистралей до нужной длины может впоследствии иметь катастрофические последствия. Ножовки и отрезные шлифовальные машины кажутся удобными в использовании, но вы рискуете сделать неровный срез, который в конечном итоге приведет к неравномерному развальцовке. Профессиональные труборезы выполняют работу быстрее и с большей точностью, обеспечивая равномерную резку и получение высококачественных развальцовок.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками

    3. Остерегайтесь заусенцев

    При резке тормозных магистралей на кромке поверхности часто остаются микроскопические заусенцы и другие режущие частицы. Вы можете не заметить их поначалу, но эти заусенцы могут затруднить правильное формирование раструбов, которые должны входить заподлицо с сопряженными соединениями. Даже на совершенно новых тормозных магистралях могут быть заусенцы, которые необходимо удалить перед формированием развальцовки.

    После того, как вы обрежете свои лески до нужной длины, используйте напильник, чтобы сбить и сгладить заусенцы и другие дефекты. Не забудьте очистить линию сжатым воздухом или подходящим аэрозольным очистителем, чтобы мусор не оседал внутри самой линии.

    4. Добавьте аэрозольную смазку для облегчения развальцовки

    Если у вас возникли проблемы с получением идеального развальцовки с помощью инструмента для развальцовки тормозов, добавьте небольшое количество смазки на конец тормозной магистрали. Добавление смазки поможет уменьшить трение между инструментом и тормозной магистралью, что облегчит формирование желаемых раструбов.Как развальцевать стальную тормозную трубку: Развальцовка тормозных трубок своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *