Разборка стойки, замена переднего амортизатора и пружины ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Ремонт амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуется стойку заменить.
|
Замена подшипника и буфера верхней опоры стойки
|
Разборка передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Необходимость в разборке передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает при замене ее элементов: картриджа амортизатора, пружины передней подвески, опорного подшипника, защитного кожуха, буфера хода сжатия.
Необходимые инструменты и приспособления
— Стяжки пружин
Стяжки могут быть разной конструкции, здесь, в качестве примера используются самые простейшие.
— Специальный ключ для отворачивания гайки корпуса стойки
— Специальный ключ для отворачивания гайки штока амортизатора
— Инструменты для снятия передней стойки с автомобиля
Подготовительные работы
— Перед разборкой переднюю стойку снимаем с автомобиля (либо вместе с поворотным кулаком, либо без него). Подробнее: «Замена стоек передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
— Закрепляем переднюю стойку в тисках (за кронштейн, чтобы не погнуть корпус)
Порядок разборки передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
1. Сжимаем пружину подвески.
См. фото выше. Устанавливаем на четыре-пять витков пружины две стяжки друг напротив друга. По очереди, равномерно вращаем винты стяжек при помощи ключа, сжимая витки. Следует отметить, что эта процедура требует осторожности и неспешности. Наконечники стяжек необходимо устанавливать так, чтобы они не соскочили с витков при вращении их винтов. Резко распрямляясь, пружина может нанести травму.
2. Разбираем переднюю стойку.
Специальным ключом отворачиваем гайку штока амортизатора стойки. Снимаем верхнюю опору стойки с опорным подшипником, верхнюю чашку пружины, пружину со стяжками, буфер хода сжатия и защитный кожух. Ослабляем стяжки, попеременно вращая их винты, и снимаем их с пружины.
Детали передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в порядке разборки и снятия3.
Извлекаем картридж амортизатора.Специальным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки, снимаем ее и извлекаем картридж амортизатора. Специальный ключ имеет выступы (два или четыре в зависимости от конструкции), заходящие в отверстия гайки и позволяющие повернуть ее.
Специальным ключом отворачиваем гайку корпуса стойкиЕсли в стойке был установлен разборный амортизатор, то необходимо зубилом сбить опору буфера сжатия, отвернуть и снять гайку корпуса, извлечь разборный амортизатор. Сливаем амортизационную жидкость. Промываем корпус стойки бензином. При последующей сборке заменяем разборный амортизатор неразборным картриджем.Извлекаем картридж амортизатора из корпуса стойки
Все, передняя стойка автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 разобрана. Очищаем детали передней стойки от грязи. Разборка передней стойки с другой стороны автомобиля производится аналогично.
Сборку передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 производим в обратной последовательности с заменой необходимых деталей.
Подробнее: «Сборка передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».Примечания и дополнения
— Гайку корпуса амортизатора можно отвернуть зубилом, если не предполагается ее повторного использования. Обычно в комплекте с новым картриджем амортизатора идет новая гайка.
Еще статьи по передней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена шаровых опор передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как отвернуть болты передних стоек автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Подписывайтесь на нас!
Как снять переднюю стойку Mustang 1979-2004 гг.
деталей
Создано Джудом Хорстманом / 5 минут чтения Снятие передней стойки с автомобиля Mustang 1979-2004 гг. требуется для выполнения различных работ. В этой статье мы объясним процесс снятия передней стойки и верхнего крепления стойки. Обратите внимание, что, поскольку этот процесс охватывает автомобили разных годов выпуска, размеры некоторых инструментов и расположение компонентов могут незначительно отличаться.
Показать больше Показать меньше
Просмотр этой установки и использование предоставленной информации регулируется условиями, изложенными здесь — Просмотр инструкций по установке LMR Отказ от ответственности .
ПОДПИСАТЬСЯ: 79 93 мустанг , 94 04 мустанг , подвеска , удаление
Снятие передней стойки Mustang 1979-2004 годов
Снятие передней стойки с автомобиля Mustang 1979-2004 годов необходимо для выполнения различных работ. В этой статье мы объясним процесс снятия передней стойки и верхнего крепления стойки. Обратите внимание, поскольку этот процесс охватывает широкий спектр автомобилей, размеры некоторых инструментов и расположение компонентов могут незначительно отличаться.
Необходимые инструменты
- Набор головок
- Торцевой ключ
- Динамометрический ключ
- Джек и подставка для Джека
Спецификации момента затяжки
Гайка вала стойки: 74 фунт-фут (см. информацию о производителе стойки для правильного значения момента затяжки)
Верхнее крепление стойки: 30 фунт-фут 900 06
Стойка к шпинделю Оборудование: 148 lb-ft
Кронштейн ABS к гайке стойки: 21 lb-ft
Болты суппорта кузова Fox: 45-65 lb-ft
Процесс снятия передней стойки
- Для начала поднимите весь автомобиль с помощью подъемника или только переднюю часть и поддержите автомобиль домкратами. Снимите оба передних колеса. Затем поддержите нижнюю часть рычага подвески домкратом.
- В кузовах Fox ослабьте и снимите (2) болта крепления тормозного суппорта и подвесьте суппорт в сторону.
- 94-04 Мустанги не должны снимать тормозной суппорт. Если ваш 9Мустанг 4-04 оснащен ABS, снимите резиновую втулку с кронштейна, прикрепленного к лонжерону рамы.
- Сдвиньте зажим на металлическом кронштейне, прикрепленном к стойке. Ослабьте и снимите стопорную гайку кронштейна с головкой на 24 мм и снимите кронштейн с болтов.
- При необходимости поверните шпиндель для дополнительного доступа. Используйте головку болта с головкой на 21 мм и комбинированный ключ на 24 мм с гайкой. Теперь вы можете ослабить и снять шпиндель, чтобы распорка оборудования.
- Чтобы легко снять болты, поднимите рычаг управления домкратом, чтобы создать небольшой предварительный натяг, затем снимите болты.
- Вверху ослабьте и снимите стопорную гайку оси стойки. Обычно это гайка диаметром 24 мм, но она может отличаться в зависимости от марки стойки.
- После снятия большой шайбы можно отделить шпиндель от стойки и снять стойку с автомобиля.
- Снимите верхнюю втулку и металлическую втулку. Если вы заменяете стойку, это все, что вам нужно. Если вы устанавливаете пластины ролика/развала, выполните следующие несколько шагов.
Снятие верхней опоры заводской стойки
- Если применимо, осторожно высверлите заклепку сверлом 1/8 дюйма.
- Удерживая пластину шпильки одной рукой, ослабьте и снимите три стопорные гайки.
- Снимите верхнюю пластину и шпильку с автомобиля.
- Если он у вас есть, используйте другой домкрат, чтобы поддержать рычаг управления с другой стороны, и повторите шаги. Если у вас нет второго домкрата, завершите работу над той стороной, с которой вы работаете, и убедитесь, что крепление стойки к шпинделю было переустановлено, прежде чем снимать домкрат.
- Чтобы установить на место стойку и любой снятый компонент, выполните процедуру снятия в обратном порядке.
Прокрутите страницу назад, чтобы просмотреть все характеристики крутящего момента. После этого вы можете идти!
1979-1993 Мустанг Фокс Детали подвески кузова и шасси
Создайте кузов Fox с улучшенной управляемостью с помощью деталей подвески и шасси 5.0 Resto Mustang Fox Body 1979–1993 годов. Придайте своей подвеске Fox Body агрессивный вид с помощью комплекта понижающих пружин от SVE, Ford Performance, Steeda, BBK и Eibach.
Амортизаторы и стойки Mustang 1994-2004 гг.
Восстановите или улучшите качество езды с помощью комплектов амортизаторов, стоек и пружин Mustang 94-04. Выберите из различных амортизаторов и стоек KYB, Eibach, Tokico и Lakewood, чтобы дополнить ваш стоковый или заниженный дорожный просвет. Наши амортизаторы и стойки, предлагаемые в регулируемых, тормозных и высокопроизводительных приложениях, сделают ваш Musta…
О видео
Как снять переднюю стойку | 1979-2004 Fox Body/SN95/New Edge Mustang
Посетите наш канал на YouTube, где вы найдете еще больше технических советов, видео по установке, инструкции и многое другое. Лучшее место для всего, что связано с Мустангом!
Опубликовано 22 августа 2022 г.
Снятие передней стойки с Мустанга 1979-2004 годов необходимо для выполнения нескольких различных работ. В этом видео Ландан объясняет процесс снятия передней стойки и верхнего крепления стойки. Обратите внимание, поскольку этот процесс охватывает автомобили разных годов выпуска, размеры некоторых инструментов и расположение компонентов могут незначительно отличаться.
Об авторе
Джуд — наш специалист по социальным сетям, он пишет для Late Model Restoration уже 4 года. Джуд глубоко увлечен автомобильной культурой, в том числе автомобилями, грузовиками и мотоциклами. Читать далее…
Как заменить стойки автомобиля
Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейАвтомобили 101Модификации автомобилей и грузовиковОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и прочееМотив Зимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоИстория автомобилейПоездкиСпонсорство
Поиск статей и событий
Стойкиявляются неотъемлемым компонентом системы подвески вашего автомобиля и очень важны, если для вас важны такие вещи, как управляемость, остановка и комфорт при вождении. Простой способ определить или подумать о функции стойки — представить комбинацию амортизатора и спиральной пружины, которые работают вместе, чтобы сгладить неровности дороги.
Стойки являются изнашиваемыми элементами, поскольку именно они амортизируют бесчисленные неровности дороги. Вот почему некоторые эксперты рекомендуют заменять стойки на автомобиле каждые 50 000 миль. Улучшенная управляемость, более короткий тормозной путь и более плавная езда — вот преимущества, которые вы получаете при замене стоек.
Если у вашего автомобиля с большим пробегом есть следующие симптомы, возможно, пришло время заменить стойки:
И помните, как и тормоза, вы должны заменять стойки парами.
Автомобильная система
Системы рулевого управления и подвески
Уровень квалификации
Средний
Это проект, требующий ноу-хау
Время завершения
90 004 3 часа при замене быстросъемными стойками плюс время на выравниваниеОслабьте, но не снимайте гайки крепления переднего колеса.
Поддомкратьте одну сторону автомобиля и поместите под нее подставку, чтобы зафиксировать ее.
Снимите зажимные гайки и колесо.
Найдите шпильку и проверьте тормозные магистрали, которые могут быть к ней прикреплены. Если есть, осторожно снимите тормозную магистраль и ее крепления, не повредив их.
Открутите болты в нижней части стойки, соединяющие ее с колесом/компонентами рулевого управления. Возможно, вам понадобится распыляемое проникающее масло, торцевая головка и ломающий стержень, а также накидной гаечный ключ, чтобы выкрутить неподатливые болты, если они заржавели.
В зависимости от вашего автомобиля также может потребоваться снять стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости.
Откройте капот и найдите верхнюю часть шпильки в том месте, где она крепится к автомобилю. На многих автомобилях это будет выглядеть как три болта по кругу вокруг центрального болта. Не удаляйте центральный болт , так как стойка сжимается под высоким давлением, и ослабление центрального болта позволит ему вылететь, повредив все на своем пути. Снимите три болта вокруг центрального болта.
В этот момент может быть полезно, чтобы партнер держал стойку, чтобы она не упала и не повредила другие компоненты, такие как гибкие тормозные магистрали и пыльники.
Снимите старый узел стойки с колесной ниши, избегая контакта с осью CV или ведущей осью, чтобы не повредить их.
Установите быстросъемную распорку, следуя указаниям производителя.
Повторите процедуру замены стоек с другой стороны автомобиля.
Совершите тест-драйв автомобиля на низкой скорости. После подтверждения ремонта отправляйтесь в доверенную ремонтную мастерскую для выравнивания.
Pro Tip
Мы рекомендуем полные стойки в сборе, которые включают стойку со спиральной пружиной. Поскольку это устраняет необходимость сжимать пружину при снятии стойки, работа становится намного безопаснее, проще и быстрее.
нужна помощь?
Некоторые проекты могут оказаться слишком сложными или трудоемкими, чтобы заниматься ими дома, поэтому мы сотрудничаем с проверенными профессиональными магазинами, которые готовы вернуть вас в путь. Воспользуйтесь нашим каталогом, чтобы найти квалифицированного специалиста рядом с вами.