Растаможка прицепа дачи в России, цена
Транспортно-логистическая компания МВ-Трейд реализует комплексную услугу доставки и таможенного оформления прицепа-дачи, специализированной техники из Белоруссии, Европы для физических и юридических лиц. Осуществляем международную доставку с помощью автомобиля или морем в сжатые сроки.
Стоимость растаможки автодома включает сумму таможенной пошлины -10%, НДС – 20% и дополнительных сборов за оформление. На размер пошлины влияет масса прицепа-дачи: если она менее 10 тонн, то утилизационный сбор не оплачивается; год выпуска, габариты, цена самого дома на колесах по договору купли-продажи, а также расходов на транспортировку.
Физическое лицо может провести таможенное оформление в упрощенном виде, если товар планируется использовать в личных целях.
Рассчитайте ориентировочную стоимость – растаможка прицепа дачи из Германии: калькулятор здесь.
Особенности импорта
Автодом должен отвечать нормам безопасности Евразийского экономического союза. Если кемпер старше трех лет, на него нужно получить свидетельство о безопасности конструкции, а также разрешение на его использование. Оценка стоимости дома на колесах производится по каталогам Schwacke Caravan & Reisemobile. Также при ввозе потребуется доверенность от правообладателя бренда. После процедуры таможенного оформления на ТС выдается ПТС. Оформление мебели и аксессуаров, расположенных внутри дома на колесах, производится отдельно.
Документы на ввоз
Пакет сопроводительной документации необходимо подготовить заранее и предоставить инспектору таможни корректные сведения о перевозимом товаре. Важным является заполнение декларации и верная классификация продукции в соответствии с кодом по ТНВЭД. На основании идентификационного номера рассчитываются таможенные платежи. Список документов:
- договор с иностранным партнером, спецификации или дополнительные соглашения;
- инвойс, упаковочный лист;
- технические характеристики товара;
- разрешение правообладателя;
- транспортные документы в зависимости от способа перевозки;
- сертификаты, другие разрешения на импорт автодома;
- страховка;
- декларация;
- подтверждение оплаты таможенных платежей.
Специалисты МВ-Трейд подберут для вас подходящий дом на колесах, разработают оптимальный маршрут перевозки, организуют погрузку и выгрузку груза с применением спецтехники. Сроки таможенной очистки составляют от 4 часов до 1 дня.
Уже более десяти лет мы успешно доставляем различные типы грузов как на импорт, так и на экспорт, оперативно проводим таможенное оформление новых и бывших в употреблении кемперов, автодомов, прицепов и запчастей к ним, сотрудничаем со всеми участниками ВЭД. Получите консультацию специалиста по телефонам, указанным на сайте. Оставьте заявку на грузоперевозку товара в поле ниже, мы перезвоним вам в ближайшее время для уточнения всех деталей.
Дополнительные услуги
Страхование груза
обеспечивает 100% покрытие всех рисков в ходе перевозки
Подробнее
Складское хранение
аренда оборудованных помещений для хранения грузов
Подробнее
Поиск поставщиков
поможем наладить поставки товаров из разных стран
Подробнее
Калькулятор таможенной пошлины на прицепы в РБ
Растаможка прицепа в РБ – необходимость, без такого этапа, проходящего на таможне, невозможно ввезти ТС в страну из иных зарубежных государств. В Беларуси допустимо пользование лишь прицепами, которые были оформлены на таможне. Для такой процедуры необходимо предоставить установленную документацию, оплатить соответствующие платежи. Узнать, какой будет их сумма помогает растаможка прицепа на калькуляторе онлайн. Пользователю не нужно самостоятельно высчитывать сумму: удобство такой калькуляции состоит в том, что все производится автоматически, максимально быстро. Необходимо лишь подставить в поля калькулятора необходимые данные, это стоимость ТС в евро и указание в качестве кого владелец производит растаможку – физического или юридического лица.
При оформлении на таможне важны тип прицепа, его особенности технического плана. Растаможка легкового прицепа большинству владельцев кажется легким делом, однако, при отсутствии знаний соответствующего законодательства, могут возникнуть задержки в госучреждении, также это чревато дополнительными расходами.
Прицепы: какими они бывают
ТС, не оснащенное двигателем предназначается для транспортирования товаров, грузов с помощью авто. Имея прицеп для машины, можно выполнять множество полезных задач, например, перевозка:
- техники;
- контейнеров;
- разного рода грузов, вплоть до специальных.
Подразделяются такие ТС на разные категории – по массе, их четыре: это прицепы от 750 килограммов до 10 000.
С ТС легковыми применяют лишь прицепы первых двух категорий. Разновидностей прицепов также немало. Но более всего распространены на сегодня бортовые. Также существуют такие ТС без двигателя: для проживания, для транспортировки водной техники, для пикапа, так далее.
Таможенные пошлины для прицепов
Если растаможка прицепа производится физическим лицом, то в соответствующее госучреждение предоставляют необходимую документацию, оплачивают таможенные платежи, их выплачивают в качестве совокупного таможенного платежа. Складывается последний из:
- НДС;
- пошлины на ввоз.
Не нужно оплачивать при этом ни сбор по утилизации, ни акциз. Основывается начисление платежей на таможенная стоимость ТС без двигателя.
Приводим таблицу растаможки легкового прицепа.
Прицеп | Ставка ввозной пошлины | НДС |
Прочие прицепы | 10% | 20% |
прицепы до 1600 кг | 10% | 20% |
прицепы более 1600 кг | 10% | 20% |
Процедура растаможки
Главными этапами оформления на таможне являются:
- подготовка документационного пакета и подача его;
- регистрация;
- декларирование после заполнения соответствующего документа
- определение таможенной пошлины на прицепы;
- расчет платежей.
Далее оформляется разрешительная документация, осуществляется соответствующий контроль и ТС выпускается.
Для данной категории не определяют экологический класс, следовательно, и в таком сертификате нет необходимости. Но при этом важно провести оформление сертификата, который бы подтверждал соответствие требованиям безопасности. Сертификацию осуществляют для прицепов – с общим предназначением и специальным (для нужд военных или сельскохозяйственных).
Например, растаможка прицепа для дачи (а в данном случае – для физических лиц) проводится упрощенно. Для такого лица разрешена растаможка ТС без двигателя для личного пользования. Здесь подразумеваются прицепы О1, О2: их допустимо буксировать легковыми машинами. Но уже прицепы О2 – это ТС массой до 3,5 тонн. Когда вес прицепа более этого показателя либо его предназначение – перевозка машин, то данное ТС без двигателя недопустимо растаможивать на физическое лицо.
В таком случаен задействуют лицо юридическое. В идеале обратиться к таможенному представителю. Тогда ТС оформят от таможенной организации. Ее представителем выступит брокер, который и осуществит оперативно оформление прицепа (б/у либо нового), выполнит его растаможку при ввозе в страну. Далее ТС будет передано физическому лицу, согласно оформленным ранее договорным бумагам.
Какие еще есть затраты на растаможку прицепа
Растаможка прицепа из Европы или США для физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – этап ввоза ТС в Республику Беларусь обязательный. При этом в соответствующее госучреждение предоставляют необходимую документацию, платят таможенные выплаты, которые (как говорилось выше) состоят из НДС и пошлины на ввоз.
Однако, существуют также еще два вида сборов, это:
- таможенный;
- утилизационный.
Предварять ввоз прицепа в страну должна проверка наличия его ТМ в РОИС. Такой Реестр призван защищать интересы граждан-правообладателей. В том случае, когда ТМ занесена в этот Реестр, для оформления прицепа на таможне понадобится разрешительная доверенность от правообладателя. И в разрешении правообладателя нет необходимости, когда в страну ввозятся бу прицепы. При этом начисляются сборы с учетом:
- таможенной цены ТС без двигателя, складываемой из той суммы, что выплачена за его покупку и прописана в контракте;
- расходов по доставке к таможне, указанных в накладных.
Если растаможка производится для б.у. прицепов, важно предоставить оценочную стоимость ТС без двигателя из ТПП Республики Беларусь.
Для чего предусматривается утильсбор на прицепы? Предназначен он для выплаты за утилизацию прицепа, который сняли с эксплуатации с соблюдением стандартов экологического плана. Оплачивают такой сбор единожды при ввозе в РБ. Он установлен в законодательном порядке, сумма будет зависеть от кодировки ТН ВЭД ТС без двигателя.
Как рассчитывают утильсбор? Необходимо умножить ключевую ставку на коэффициент, значение которого зависимо от года выпуска прицепа, его характеристик. Чтобы подтвердить то, что расчеты произведены верно, предоставляют в таможню необходимую документацию.
Важность представляет следующий момент: если ввозится прицеп весом до десяти 10 тонн, то выплачивать утильсбор владелец не должен.
Что касается таможенного сбора на ТС без двигателя, то в данном случае оплачивают сбор на таможне за обработку (то есть, собственно за оформление декларации): выплата производится от стоимости ввезенных прицепов.
Жизнь в капсулах: прелесть компактного и портативного жилья
Жизнь в капсулах: прелесть минимального и портативного жилья
Спасательная капсула / Создатели стручков. Изображение © Тим Бразертон- Автор: Камилла Гислени | Перевод Diogo Simões
«С прощением господина [Ле Корбюзье], дом — это машина, которую можно носить с собой, а город — машина, к которой вы подключаетесь. . Эту фразу почти 60 лет назад произнес Дэвид Грин, основатель английской группы Archigram. Он говорил о презентации Living Pod , дома-капсулы, который можно превратить в трейлер. Идея заключалась в том, что структура может быть соединена и отключена от городов, образуя Plug-In City . Разработанный как воздухонепроницаемая капсула, интерьер был небольшим и удобным, с несколькими отделениями. Living Pod был одним из многих столь же утопических и смелых проектов этой группы, которая, казалось, была зациклена на кочевых и мутантных структурах, таких как Walking City и Instant City .
+ 6
Подключаемый город, 1964 / Питер Кук, Archigram. Предоставлено Питером Куком через Archigram Archives
В тот момент увлечение сокращением географических расстояний, достигшее межпланетных масштабов, подвергло человеческую устойчивость испытанию. Это привело к появлению существа, свободного от физических и психологических ограничений, одержимого образами и мифами о скорости и подвижности. Капсулы материализовали это желание. Они были полностью посвящены отдыху, так как не было рабочих мест, только чистый опыт «купола удовольствий».
Это будущее, однако, так и не наступило. В случае с финским проектом было построено всего 96 сооружений, что намного меньше ожидаемого. Кроме того, капсулы вскоре стали символом ретрофутуристского китча, как и другие конструкции того времени, затерянные в утопических исследованиях. Даже перед лицом неудачи некоторых попыток время от времени идея мобильности вновь появлялась в архитектурной среде через какой-нибудь смелый и динамичный проект, обычно пропитанный размышлениями и критикой традиционных архитектурных течений и образа жизни общества. в целом. Архитектор Тойо Ито был одним из известных профессионалов, которые вернули споры о портативных конструкциях. С ее установками Пао 1, 1985 и Pao 2, 1989 г., Ито спроектировал приюты для женщин-кочевников, «независимых, праздных и потребительниц». Его конструкции состояли из элементов, отклоняющихся от традиционного бытового функционализма и представляющих наиболее неотъемлемые аспекты повседневной жизни (туалетный столик, телекоммуникационный стол и кресло для отдыха).
В наши дни эти минималистичные структуры взяли на себя захватывающую роль, которая не только способствует идее жизни в полном динамизме (по-прежнему претензия 60 лет спустя), но и добавляет иммерсивный опыт проживания в негостеприимных местах, где можно жить и созерцать природу с комфортом и удобством. Современная версия Futuro, более известная как капсулы, по-прежнему ассоциируется с отсылками к космической эре и межгалактическими темами, набирающими популярность как новый архитектурный опыт. По мере развития технологий к небольшим капсулам применяются материалы и структурные стратегии, что делает их прототипами многих инноваций, таких как марсианские убежища, сделанные с помощью 3D-принтера AI SpaceFactory для НАСА.
Если на Марсе капсулы будут изготавливаться с помощью 3D-печати, то здесь, на Земле, наблюдается тенденция к сборным, заводским объемам с минимальным количеством модульных блоков, которые обычно включают небольшое многоцелевое пространство и ванную комнату. И под многоцелевым пространством я подразумеваю любое использование вообще, поскольку идея «кабинетных офисов» приобрела известность в последние годы, особенно после пандемии. Эти портативные капсулы можно установить в отдаленных районах или на заднем дворе, поскольку они автономны, то есть их не нужно прикреплять к какой-либо поверхности пола или стены.
Несмотря на то, что он используется в качестве офиса, утопия пространства для отдыха продолжает управлять большинством изобретений. SeaPods , спроектированные архитектором Коэном Олтуисом, являются интересными примерами небольших домов, которые опираются на стальную колонну с тремя плавающими точками крепления, которые уравновешивают конструкцию вдоль береговой линии. Расположенные на высоте 60 см над уровнем моря, они могут вместить до двух гостей и гарантируют незабываемые впечатления от погружения. Они будут установлены в прибрежных районах, создавая новые варианты недвижимости для сезонной аренды или небольшого долгосрочного проживания. Кроме того, еще одной интересной особенностью является тот факт, что в SeaPods все отходы будут сжигаться в нетоксичный пепел, а остаточное тепло будет использоваться для нагрева воды в душе. Говоря об этом, дома получают воду путем опреснения морской воды, достигая до 90% повторное использование. Первые SeaPods в настоящее время строятся в Панаме.

На этих примерах можно увидеть, насколько современные инновации тесно связаны с экологическими проблемами охраны природы. Исходя из этой ситуации, становится ясно, что капсулы связаны с естественной средой благодаря инициативам или механизмам сохранения, которые оправдывают их размещение в ранее дикой среде. В этом смысле существует множество инновационных примеров жилищных капсул, ориентированных на туризм и отдых, не говоря уже об инициативах, возникших для решения проблемы нехватки доступного жилья в разных частях земного шара. Кроме того, эти инициативы помогают тем, кто пострадал от стихийных бедствий, погодных условий или тем, кто принимает военных беженцев и т. д. По мере того, как возможности увеличиваются, единственное, что остается делать, — это ждать, чтобы увидеть, наступит ли наконец то «будущее», которого когда-то ждали.
Ссылка: Гислени, Камилла. «Жизнь в стручках: очарование минимального и портативного жилья» [Vivendo em um casulo: o fascínio pelas Habitações minimas e portáteis] 14 марта 2023 г. ArchDaily. (Перевод Simões, Diogo) Доступ .
Дача — летнее лекарство от городской жизни в России: NPR
Вова и Коля, два московских мальчика на летних каникулах, играют в загородном доме своей семьи. В русском воображении дача занимает почти мифическое место, и россияне всех поколений с любовью вспоминают детские лета на семейной даче.
переключить заголовок
Анастасия Шпилько для NPR
Вова и Коля, два московских мальчика на летних каникулах, играют в загородном доме своей семьи. В русском воображении дача занимает почти мифическое место, и россияне всех поколений с любовью вспоминают детские лета на семейной даче.
Анастасия Шпилько для NPR
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Россия — Моя свекровь Татьяна осматривает свои полгектара рая. Он расположен в конце заросшей тропы, в нескольких милях вниз по грунтовой дороге от главного шоссе, ведущего в Москву. Недвижимость состоит из трехкомнатного коттеджа без водопровода, огорода и аккуратного газона, окаймленного сиренью, елями и соснами.
Татьяна и ее покойный муж построили дачу в 1992, через год после распада Советского Союза. Она помнит, как приехала на грузовике, который выгрузил их мебель перед маленьким двухэтажным домом, окруженным пшеничными и овсяными полями. Сначала на даче не было даже электричества.
«Мы очень хорошо жили без электричества, — говорит Татьяна. «Весь день мы были заняты, гуляя по лесу, исследуя окрестности. А по вечерам мы сидели вокруг керосиновой лампы и играли в монополию».
Татьяна Берестнева в своей теплице, увитой томатами. В советское время многие дачники выращивали фрукты и овощи из-за нехватки продовольствия. Сегодня они стремятся к своим садам, чтобы расслабиться на свежем воздухе. Анастасия Шпилько для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Анастасия Шпилько для NPR
Татьяна Берестнева в своей теплице, увитой томатами. В советское время многие дачники выращивали фрукты и овощи из-за нехватки продовольствия. Сегодня они стремятся к своим садам, чтобы расслабиться на свежем воздухе.
Анастасия Шпилько для NPR
Интерьер полуразрушенной церкви в соседней деревне. В коммунистическую эпоху большинство церквей были закрыты. Хотя многие из них были восстановлены, деревенские церкви часто остаются в руинах. Анастасия Шпилько для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Анастасия Шпилько для NPR
Интерьер полуразрушенной церкви в ближайшем селе. В коммунистическую эпоху большинство церквей были закрыты. Хотя многие из них были восстановлены, деревенские церкви часто остаются в руинах.
Анастасия Шпилько для NPR
В русском воображении дача занимает почти мифическое место. Когда-то резерв дворян-землевладельцев, дача приобрела популярность у городских профессионалов в конце 19 века. век; в советское время дача стала доступна всем, от писателей до заводских рабочих.
В наши дни дача может быть чем угодно: от двухкомнатной лачуги до имитации французского замка олигарха. Каждое лето российские города пустеют, поскольку миллионы людей покидают душные, тесные квартиры, чтобы воссоединиться со своими корнями в сельской местности.
Татьяну, москвичку, на дачу изначально потянуло из-за близлежащих лесов с их изобилием ягод и грибов. Лишь позже она занялась садоводством. Сейчас Татьяне и ее мужу Александру проводят свои летние выходные на участке, несмотря на то, что дорога в 80 миль может занять до четырех часов из-за пробок на даче. Она часто подумывала продать это место.
«Но я просто не могу, потому что я всегда возвращаюсь весной и так хочу сделать здесь и пойти в лес», — говорит Татьяна. «По какой-то причине я не могу его продать, хоть это и отнимает у тебя столько сил физически».
Татьяна и ее дочь Светлана собирают чернику. Одна часть дачной жизни уходит в лес на охоту за ягодами, несмотря на стаи кровожадных мух. Анастасия Шпилько для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Анастасия Шпилько для NPR
Татьяна и ее дочь Светлана собирают чернику. Одна часть дачной жизни уходит в лес на охоту за ягодами, несмотря на стаи кровожадных мух.
Анастасия Шпилько для NPR
Неудобства дачной жизни — надворная постройка, слабая связь с сотовой связью и походы к колодцу — намного перевешивают его терапевтические эффекты.
«Здесь эти городские проблемы просто исчезают», — говорит Татьяна. «Дикость очищает ваш разум от всего ненужного».
На даче всегда есть чем заняться, а именно той экзистенциальной физической активности, которой жаждут уставшие горожане.
В соседней деревне Андрей Кузнецов потеет под полуденным солнцем, собирая дрова возле причудливого родительского дома с замысловатыми деревянными решетками вокруг окон. Во время пандемии Андрей потерял работу менеджера в Москве и теперь успевает привести в порядок дом, который сто лет назад построил его прадед. Семейная усадьба может похвастаться огородом, курами и пятью козами.
«Загородная жизнь романтична, когда к ней привыкаешь», — говорит Андрей. «Это означает 80% работы и 20% романтической жизни. Ни работы, ни развлечений».
В этом деревенском доме проживало несколько поколений семьи Андрея Кузнецова. В то время как дачи, как правило, представляют собой деревенские постройки, неудобства дачной жизни — надворная постройка, неравномерное покрытие сотовой связи и походы к колодцу — намного перевешиваются ее терапевтическими эффектами. Анастасия Шпилько для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Анастасия Шпилько для NPR
В этом деревенском доме проживало несколько поколений семьи Андрея Кузнецова. В то время как дачи, как правило, представляют собой деревенские постройки, неудобства дачной жизни — надворная постройка, неравномерное покрытие сотовой связи и походы к колодцу — намного перевешиваются ее терапевтическими эффектами.
Анастасия Шпилько для NPR
Его напарница, Наталья, школьная учительница из Москвы, соглашается.
«Это настоящий отдых от города, шума, людей и суеты. Когда работаешь в саду или с животными, отдыхаешь», — говорит она. «Я не могу представить свою жизнь без этого места».
Наталья, школьная учительница из Москвы, стоит возле загородного дома своей семьи. «Я не могу представить свою жизнь без этого места, — говорит она. Анастасия Шпилько для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Анастасия Шпилько для NPR
Наталья, школьная учительница из Москвы, стоит возле загородного дома своей семьи. «Я не могу представить свою жизнь без этого места, — говорит она.
Анастасия Шпилько для NPR
Сосед моей свекрови, Владимир Берестнев, так любит свою дачу, что установил водопровод и центральное отопление, чтобы было комфортно и зимой. Но бывший аккордеонист говорит, что двое его сыновей редко навещают его.
«Младший сказал: «Я не был пять лет и не буду еще пять», — говорит Владимир. «Дача не для всех».
В 1986 году Владимир стал первым москвичом, купившим участок у совхоза, который когда-то владел этой землей. Постепенно возникали дачи, приватизировались сельхозугодья, дачники стали замещать жителей хутора. Сейчас в деревне остался только один житель, говорит Владимир, и большую часть времени он проводит в Москве.
Владимир носит защитную сетку от слепней. Он говорит, что двое его сыновей редко навещают его. «Дача не для всех», — признается он. Анастасия Шпилько для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Анастасия Шпилько для NPR
Владимир носит защитную сетку от слепней. Он говорит, что двое его сыновей редко навещают его. «Дача не для всех», — признается он.
Анастасия Шпилько для NPR
Галина Бояринова, владеющая соседним с Татьяной домом, в будние дни работает бухгалтером в Москве.
Первые годы дачной жизни она вспоминает с ностальгией и смехом.
По ее словам, будучи молодой матерью, она спала с топором рядом с кроватью, хотя единственными опасностями, с которыми она столкнулась, были разъяренный козел и несколько пьяных пастухов, ищущих самогон.
Ее дочь вышла замуж за местного жителя, и они сыграли свадьбу в ежегодный летний праздник села, где Владимир играл на аккордеоне.
Сад на даче соседей Татьяны и Александра. Садоводство – любимое занятие на даче. Всегда есть чем заняться, и это та экзистенциальная, физическая активность, которой жаждут уставшие горожане. Анастасия Шпилько для NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Анастасия Шпилько для NPR
Сад на даче соседей Татьяны и Александра. Садоводство – любимое занятие на даче. Всегда есть чем заняться, и это та экзистенциальная, физическая активность, которой жаждут уставшие горожане.
Анастасия Шпилько для NPR
— Раньше мы накрывали столы к празднику прямо здесь, под деревьями, — говорит Галина, стоя у ворот своей дачи. Но теперь некому отмечать праздник.
Также исчез загородный магазин в бревенчатом домике в нескольких милях дальше по дороге. Дважды в неделю проезжала автолавка — магазин на колесах. Галина помнит, как деревенские бабушки надели по этому случаю шелковые платья и ждали фургон с едой на большом бревне. Они запоминали иностранные слова, такие как «Hubba Bubba» и «Snickers», чтобы покупать угощения для своих внуков.
Дачные дети проводили долгие летние дни, бродя по садам и лесам.
Купание в ближайшем озере. Поклонники дачи говорят, что им не нужно ехать на курорт в Турцию или Египет, чтобы просто поплавать в бассейне.