Новые счета‑фактуры, декларации и регистры по НДС — СКБ Контур
Счета-фактуры
Новые счета-фактуры утверждены постановлением Правительства от 02.04.2021 № 534. В основном изменения касаются только организаций и предпринимателей, которые работают с прослеживаемыми товарами, но есть и общие изменения.
Образец нового счёта-фактуры с 1 июля 2021 годаСкачать образец заполнения счёта-фактуры с 1 июля
Изменения для всех
В шапке появилась строка 5а, в которой указываются реквизиты (номер и дата составления) документа на отгрузку, на основании которого составлен счёт-фактура. Это могут быть товарная накладная, акт оказанных услуг, УПД и т.д.
Отдельную графу 1 вводят для порядкового номера записи. Наименование товаров теперь указывается в графе 1а, а код по ТН ВЭД ЕАЭС — в графе 1б.
Графа 1 связана со строкой 5а. Документ об отгрузке соотносится с конкретными порядковым номером записи в счёте-фактуре. Например, если счёт-фактура составлен на товар по нескольким товарным накладным (сводный счёт-фактура), то в графе 5а будут указываться порядковые номера строк из счёта-фактуры, которые относятся к конкретной накладной.
Пример. Документ об отгрузке: № п/п 1-5 N 35 от 5.07.2021; № п/п 6-10 N 42 от 5.07.2021. Если это УПД, то указываем диапазон всех порядковых номеров строк из табличной части с реквизитами документа.
Строка 5а может в определенных случаях не заполняться (например при авансах), и по формату она не является обязательной. Но при отгрузке товаров (выполнении работ) данную строку необходимо заполнить.
Изменения для участников системы прослеживаемости
Для налогоплательщиков, которые работают с прослеживаемыми товарами, изменений больше. У них есть обязанность заполнять дополнительные графы в табличной части.
Графа 11 изменила название на «Регистрационный номер декларации на товары или регистрационный номер партии товаров, подлежащих прослеживаемости» (ранее называлась «Регистрационный номер таможенной декларации». Она заполняется одним из двух реквизитов:
- РНПТ, если счёт-фактура по прослеживаемым товарам;
- регистрационный номер декларации, если по другим товарам.
В одном документе могут быть собраны сведения как по прослеживаемым, так и не по прослеживаемым товарам.
Подробнее о системе прослеживаемости и том, как получать РНПТ
В графы 12 и 12а заносится единица измерения товара. Она определяется по ОКЕИ. В графу 13 — количество товара, подлежащего прослеживаемости, в соответствующих единицах измерения.
Для большинства прослеживаемых товаров показатели граф 2, 2а и 12, 12а будут совпадать. Но так как у прослеживаемых товаров с одинаковым наименованием, единицей измерения и ценой могут быть различные РНПТ, в форме счёта-фактуры можно составить к одной строке счёта-фактуры несколько подстрок граф 11–13. Именно поэтому графы 12 и 13 выделены отдельно от граф 2 и 3.
Пример заполнения с несколькими партиями одного товара:
Корректировочный счёт-фактура тоже изменился:
- добавили графы 10 и 10а— код и наименование страны происхождения товаров (если в исходном счёте-фактуре эти реквизиты не заполняли, в корректировочном тоже заполнять не нужно)
- новые графы 11–13 заполняются аналогично обычному счёту-фактуре.
Только по графе 13 указывают не первоначальное количество отгруженных товаров, а разницу между их количеством до и после корректировки.
Ошибки в счетах-фактурах, если они допущены в реквизитах прослеживаемости, не будут влиять на право получить налоговые вычеты по НДС. Но так как товары находятся на контроле ФНС, в этом случае велика вероятность получения требований из инспекции по предоставлению пояснений.
Электронный обмен счетами-фактурами
Продажу и покупку прослеживаемых товаров для перепродажи надо оформлять именно электронными счетами-фактурами и обмениваться ими через операторов ЭДО. Это касается и корректировочных документов (п. 1 ст. 169 НК РФ). Исключения предусмотрены в следующих случаях:
- товары проданы физлицам для собственных нужд, а не для бизнеса;
- товары переданы на экспорт или реэкспорт;
- товары проданы и перемещены из РФ на территорию государства-члена ЕАЭС.
Обменивайтесь с контрагентами электронными счетами-фактурами по новым правилам
Регистры и декларация по НДС
За III квартал 2021 года декларацию по НДС надо сдавать по новой форме (постановление Правительства от 02.
Вот список новых строк:
- регистрационный номер декларации на товары или регистрационный номер партии товара, подлежащего прослеживаемости;
- код количественной единицы измерения товара, используемый в целях прослеживаемости;
- количество товара, подлежащего прослеживаемости, в количественной единице измерения в целях прослеживаемости;
- стоимость товара, подлежащего прослеживаемости, в рублях, без НДС.
Через интернет сдать в ИФНС актуальную декларацию по НДС и журнал учёта счетов-фактур
В регистры по НДС эти данные переносятся из первичных и корректировочных счетов-фактур, а в декларацию уже из самих регистров.
В письме от 05.05.2021 N ЕА-4-15/6251@ ФНС опубликовала временные новые форматы книги покупок, книги продаж, журналов учёта счетов-фактур. В них включены реквизиты для заполнения необходимых данных для участников системы прослеживания.
OmniFocus — GTD система для вашего Mac и iPhone. Обзор / Хабр
Я пишу этот топик, потому что потратил $100 на OmniFocus для Mac и iPhone. Зачем же нужны эти программы? Под катом идеология GTD и обзоры со скриншотами.
Что такое GTD
GTD расшифровывается как «Getting Things Done». Также это выражение является названием знаменитой книги Девида Аллена «Как привести дела в порядок».
GTD — это не просто список задач на день, составленный для того, чтобы ничего не забыть — это целая система созданная для того, чтобы работать и жить эффективно. Далее я расскажу о особенностях системы и почему OmniFocus подходит больше всего.
Inbox
Inbox — это такой ящик, куда вы бросаете все, что приходит вам в голову. Это позволит эту самую голову освободить и сосредоточиться на задании. Допустим, вы разгребаете почту и видите поручение. Выделяем часть текста, нажимаем комбинацию клавиш и…
… кусок нужного текста попадает в inbox.
Организация
Чтобы система работала, необходимо регулярно заходить в inbox и чистить его. По порядку. Если вы взяли что-то в руки, его нельзя класть обратно. Для каждого задания определяется контекст — то, что нужно для выполнения задания. Место, человек или предмет. Например для написания статьи вам нужен ваш Mac. Это одиночное действие или часть действий, выполнение которых приведет к цели? Задание должно быть перемещено в один из проектов или в ящик с одиночными действиями. Также можно указать сроки. Если время действия еще не наступило — шрифт будет полупрозрачным. Часто разбирая inbox, понимаешь что некоторые вещи вообще не трубют решения. А ведь они мешали до этого.
Вот варианты проектов и контекстов:
Действие
Вот собственно и все. Далее, когда вы будете думать, чем вам заняться — запустите OmniFocus и подумайте: что у вас с собой есть, где вы и сколько у вас времени. И не забудьте расчистить inbox.
iPhone версия
iPhone версия стоит $20. Она поддерживает GPS и умеет синхронизироваться с Mac через Bonjour, WebDAV или MobileMe. Интерфейс очень лаконичен. Landscape режим не поддерживается.
Заключение
Наш мозг все время пытается решить задачи, которые перед ним стоят. Огромное количество ресурсов уходит только на то, чтобы держать их в голове. А ресурсы эти ограничены, как и оперативная память компьютера. Часто бывает, что выполнить какую то задачу проще, чем перечислить действия, вещи и сроки нужные для ее выполнения. Записывая все, что приходит к нам в голову, а потом организовывая это — мы уже выполняем половину работы.
Аббревиатуры терминов в логистике | ТРИТОН Логистикс
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
ВТТ / ТТ (от Внутренний Таможенный Транзит) — таможенная процедура, при которой иностранные товары перевозятся между складами временного хранения (СВХ) и таможенными складами на территории РФ без уплаты таможенных пошлин и налогов. Как правило, ВТТ применяется при перевозке товаров из места их прибытия (морского порта) до места нахождения таможенного органа назначения, с целью их дальнейшей растаможки. Перевозка товаров в режиме ВТТ может осуществляться только таможенным перевозчиком.
Генеральный Акт / Ген. Акт – документ составляемый терминалом порта НМТП, в день окончания разгрузки контейнеров с судна. Дата Ген. Акта является первым днем хранения контейнера в порту НМТП и началом периода демереджа (для контейнерных линий работающих в НМТП)
ГТД / ТД (от Грузовая Таможенная Декларация) — документ, оформляемый при перемещении товаров через таможенную границу государства (экспорт, импорт). ГТД оформляется распорядителем груза и заверяется таможенным инспектором, в дальнейшем служит основанием для пропуска через границу. В декларации содержатся сведения о грузе и его таможенной стоимости, транспортном средстве, осуществляющем доставку, отправителе и получателе. Термин ГТД также применяется в отношении режима перевозки груза по территории РФ являющегося растаможенным к моменту начала перевозки.
Демередж (Demurrage) – использование грузовладельцем контейнера линии с момента выгрузки контейнера с борта судна и до момента возврата порожнего контейнера агенту линии. Бесплатный период и метод расчета демереджа остается на усмотрении контейнерной линии и, как правило, считается с даты открытия ДУ/ДО (в НУТЭП, НЛЭ) и с даты Генерального Акта (в НМТП). Период бесплатного демереджа для сухих, неопасных, габаритных грузов колеблется в диапазоне 5 – 30 дней. Иногда время Демереджа за пределами порта после вывоза контейнера называется Детеншн (Detention).
ДУ и ДО / Документ учета и Документ отчетности – документ открываемый терминалом порта (стивидорной компанией) при принятии коносаментной партии груза на хранение в порту. В большинстве случаев дата открытия ДУ является первым днем хранения контейнера в порту и началом периода демереджа. Исключение — порт НМТП, считающий первым днем хранения дату Генерального Акта (см. Ген. Акт)
ETA (от Estimated Time of Arrival) – Дата ориентировочного прихода судна/груза в порт назначения
ETS / ETD (от Estimated Time of Sailing/Departure) — Дата ориентировочного убытия судна/груза из пункта погрузки.
Коносамент / к/с (Bill of Lading / B/L) – документ выдаваемый грузовладельцу перевозчиком (агентом линии) в порту погрузки. Удостоверяет право собственности на отгруженный товар и сдается получателем груза перевозчику (агенту линии) в порту выгрузки, для получения груза. Исключением из правил является упрощенная процедура не требующая выпуска и сдачи оригиналов к/с (см. Телекс Релиз)
Линия / Контейнерная линия – перевозчик, осуществляющий морскую перевозку контейнеров (фрахт) и предоставляющая услуги в портах через своих агентов. (Примеры линий: ARKAS, CMA-CGM, MAERSK, MSC, NORASIA, ZIM. Пример агентов линии: Аркас Раша, Зим Раша, Совмортранс, Эконому Шиппинг)
Локальные (Местные) Сборы – не являющиеся составляющими морского фрахта, сборы контейнерной линии за выполнением услуг связанные с перевалкой контейнеров в порту Новороссийск. К ним относятся: Терминальная обработка, документационный сбор, выставление контейнера на досмотр/взвешивание/МИДК, хранение контейнера в порту, демередж, детеншен.
МИДК (от Мобильный Инспекционно-Досмотровый Комплекс) – Форма таможенного досмотра, проводимая без вскрытия контейнера и привлечения экспедитора посредством рентгеновского просвечивания контейнера с целью выявления незадекларированных товаров.
Паспорт Безопасности Вещества (Material Safety Data Sheet / MSDS) – документ выпускаемый производителем вещества и содержащий информацию о его свойствах, компонентах, физических характеристиках, токсичности, влиянии на здоровье, условиях хранения и транспортировки. Графа 14 содержит информацию об условиях транспортировки вещества и его принадлежности к опасному или неопасному грузу (DG или non-DG cargo) в соответствии с кодексом МОПОГ (IMDG Code).
POD (от Port of Discharge) – Порт выгрузки/назначения
POL (от Port of Loading) – Порт погрузки
Телекс Релиз (разг. «Телекс») – поручение агента в порту погрузки даваемое агенту в порту выгрузки на выдачу груза получателю без предоставления оригиналов коносаментов (см. к/с). Эта упрощенная форма выпуска груза линией применима лишь в случае, если оригиналы к/с не выпускались в порту погрузки или были возвращены отправителем обратно в линию.
Терминальная обработка (разг. «Терминалка») – комплекс услуг предоставляемый терминалом порта (стивидорной компанией) по выгрузке контейнера с борта судна, принятию его на ответственное хранение и его дальнейшей погрузке на автомобильное или Ж/Д транспортное средство (при импорте) или комплекс услуг по выгрузке контейнера с автомобильного или Ж/Д транспортного средства в порту и его дальнейшая погрузка на борта судна (при экспорте).
ТЕУ / TEU (от Twenty-feet Equivalent Unit) — условная единица измерения в контейнерных перевозках эквивалентная размерам ISO-контейнера длиной 20 футов. (6,1 м). Также используется сорокафутовый эквивалент (FEU), основанный на размерах 40-футового контейнера и равный 2 TEU.
Транзитное время (Transit time) — Время доставки груза из порта A в порт B. Считается с момента убытия судна из порта погрузки до момента прибытия в порт назначения.
Трансшипмент – процесс перегрузки контейнеров в порту на пути следования с борта одного судна на борт другого судна. Является распространенным явлением в случае если у контейнерной линии отсутствует сервис напрямую связывающий порт погрузки с портом выгрузки. (пример: Груз следующий в Новороссийск выходит из порта Шанхай на океанском судне не имеющем судозахода в Новороссийск. В порту Стамбул груз перегружается на другое (фидерное) судно имеющее судозаход в Новороссийск в своем расписании. Порт Стамбул в данном случае является портом Трансшипмента.)
ТТН / Товаротранспортная Накладная — документ составляемый грузоотправителем при перевозке груза автомобильным транспортом. Документ в 3х экземплярах выдается водителю и сопровождает груз до прибытия к грузополучателю. Предназначен для учета движения груза (ТМЦ), а так же для оплаты за перевозку груза (ТМЦ). С 25.07. 2011 года введена новая форма (Приложение № 4 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом) пришедшая на смену форме 1-Т.
THC (от Terminal Handling Charge) — сбор взимаемый контейнерной линией за Терминальную обработку (см. Терминальная обработка). OTHC.
Хранение в порту (Storage) — при импорте, это период нахождения контейнера линии с момента выгрузки контейнера с борта судна и до момента вывоза грузовладельцем контейнера из порта (или вывоза груза находящегося в контейнере). Первым днем хранения считается дата открытия ДУ (в НУТЭП), ДО (в НЛЭ), или дата Генерального Акта (в НМТП). Период бесплатного демереджа для сухих, неопасных, габаритных грузов составляет 7 дней.
УСЛОВИЯ ФРАХТА:
МЕСТО ОПЛАТЫ:
Freight Pre-paid — фрахт оплачен в стране отправки.
Freight Collect — фрахт должен быть оплачен в стране назначения.
——————————
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ СТАВКА ФРАХТА:
FIFO (от Free In / Free Out) — ставка фрахта не включающая ни стоимость погрузки на судно ни стоимость выгрузки с судна (терминальной обработки в портах погрузки/выгрузки).
FILO (от Free In / Liner Out) — ставка фрахта включает стоимость выгрузки с судна (терминальной обработки в порту выгрузки). Т.е. FILO = FIFO + DTHC
LIFO (от Liner In / Free Out) – ставка фрахта включает стоимость погрузки на судно (терминальной обработки в порту погрузки). Т.е. FILO = FIFO + OTHC
LILO (от Liner In / Liner Out) — ставка фрахта включает стоимость и погрузки на судно и выгрузки с судна (терминальной обработки в портах погрузки/выгрузки). Т.е. FILO = FIFO + OTHC + DTHC
——————————
ФРАХТОВЫЕ НАДБАВКИ:
All-In – ставка включающая в себя все нижеуказанные надбавки.
BAF (Bunker Adjustment Factor) — индексация изменения цен на топливо.
CAF (Currency Adjustment Factor) — индексация курсовой разницы валют.
Congestion Surcharge – надбавка которая взимается для компенсации затрат, связанных с задержкой судов в перегруженных портах.
EBS (Emergency Bunker Surcharge) – временная надбавка связанная с увеличением цены на топливо.
DTHC (от Destination Terminal Handling Charge) — сбор взимаемый контейнерной линией за Терминальную обработку в порту выгрузки (см. Терминальная обработка).
GRI (General Rate Surcharge) – общее увеличение ставки применяемое линией по сравнению к предыдущему периоду.
GAC (Gulf of Aden Surcharge) – надбавка при транспортировке по маршруту по маршруту, пролегающему через Аденский Залив.
HWS (Heavy-Weight Surcharge) – надбавка за перевес груза свыше определенной установленного значения (аналог OWS).
IMO Surcharge – надбавка при перевозке опасного груза.
OTHC (от Origin Terminal Handling Charge) — сбор взимаемый контейнерной линией за Терминальную обработку в порту погрузки (см. Терминальная обработка).
OWS (Over-Weight Surcharge) – надбавка за перевес груза свыше определенной установленного значения (аналог HWS).
PCS (Panama Channel Surcharge) – сбор за проход Панамского канала.
PSS (Peak Season Surcharge) – сезонные надбавки.
SCS (Suez Channel Surcharge) – сбор за проход Суэцкого канала.
War Risk Surcharge – применяется при заходе судна в порты стран ведущих военные действия.
WS (Winter Surcharge) – надбавка в зимнее время.
——————-
СПИСОК АНГЛИЙСКИЙ АББРЕВИАТУР
aa — always afloat
a.a.r. — against all risks
AC — account current
A/C — for account of
acc.cop. — according to the custom of the port
a.c.v. — actual cash value
a.d. a/d — after date
Add-on — …tariff (also proportional rate or arbitrary ( in USA)
ad val. (a/v) — ad valorem (according to value)
ADP — automated data processing
ADR — European Agreement concerning the international carriage of dangerous goods by road
AETR — European Agreement concerning the work of crews of vehicles engaged in international road transport
AFRA — average freight rate assessment
Agcy — agency
Agt. — agent
a.g.w.t. — actual gross weight
AMT — Air Mail Transfer
A.O. — account of
A/or — and/or
A/P — account paid
approx. — approximately
A/R — all risks (insurance)
arr. — arrival
arrd. — arrived
a/s — after sight
A/S — alongside
asap — as soon as possible
ass. — associate
ATA — actual time of arrival
ATD — actual time of departure
ATP — Agreement for the International Carriage of Perishable Foodstuffs
Atty — attorney
auth. — authorized
aux. — auxiliary
AWB — Air Waybill
B
B.A.C. — bunker adjustment charge
B.A.F. — bunker adjustment factor
Bags/Bulk — part in bags, part in bulk
B.C. — bulk cargo
B/D — bank(er’s) draft
b.d.i. — both dates (days) inclusive
bdth. — breadth
Bdy. — boundary
B/G — bonded goods
Bkge — brokerage
B/L — bill of lading
blk. — bulk
brl. — barrel
BUP — Bulk Unit Programme
B.W. — bonded warehouse
bxs. — boxes
C
CAC — currency adjustment charge
CAConf — Cargo Agency Conference (IATA)
C.A.F. — currency adjustment factor
C.A.S. — currency adjustment surcharge
CASS — Cargo Accounts Settlement System (IATA)
C.B. — container base
c.&d. — collection and delivery
c.b.d. — cash before delivery
cbm — cubic metre
cc — charge collect
CCL — customs clearance
CCS — consolidated cargo (container) service
C/D — customs declaration
CEM — European Conference on goods train timetables
CFR — Cost and freight (Incoterms)
CFS — container freight station
C.H. — carriers haulage
C.H.C. — cargo handling charges
Ch. fwd. — charges forward
c.i.a. — cash in advance
CIF — cost, insurance and freight (Incoterms)
c. i.f.& e. — cost, insurance, freight and exchange
c.i.f.i.& e. — cost, insurance, freight, interest and exchange
c.i.f.& i. — cost, insurance, freight and interest
c.i.f.c. — cost, insurance, freight and commission
c.i.f.c.& e. — cost, insurance, freight, commission and exchange
c.i.f.c.& i. — cost, insurance, freight, commission and interest
c.i.f.i.c. — cost, insurance, freight, interest, commission
c.i.f.L.t. — cost, insurance and freight, London terms
c.i.f.w. — cost, insurance and freight/war
CIM — International Convention concerning the carriage of Goods by Railway
CIP — Carriage and insurance paid to (Incoterms)
CIV — International Convention on the Carriage of Passenger and Luggage by Railway
CKD — completely knocked down (unassembled)
clean B/L — clean Bill of lading
cm — centimetre(s)
cm3 — cubic centimetre(s)
CMR — Convention on the Contract for the International Carriage of Goods by Road
C/N — consignment note
cnee — consignee
cnmt/consgt. — consignment
cnor — consignor
C/O — certificate of origin
C.O.D. — cash on delivery
C.O.F.C. — Container-on-Flat-Car (rail flatcar)
COMBITERMS — System for cost distribution between seller and buyer according to Incoterms 1990 (among forwarders)
COP — customs of port
C.O.S. — cash on shipment
COTIF — Convention concerning International Carriage by Rail (CIM-CIV)
C.P. — Customs of Port
CP — carriage paid
C/P — charter party
C/P blading — charter party bill of lading
CPLTC — Conference Port Liner Term Charges
CPT — Carriage paid to (Incoterms)
CSC — Container service charge
CSC — International Convention of the Safe Transport of Containers (UN)
CSConf — Cargo Services Conference (IATA)
CST — Container Service Tariff
C/T — Container Terminal
C.T. — conference terms
CT — combined transport
CTD — combined transport document
CTO — combined transport operator
CTPC — Cargo Traffic Procedures Committee (IATA)
cu. ft. — cubic foot (feet)
cu.in. — cubic inch(es)
CVGK — customs value per gross kilogram
CVGP — customs value per gross pound
CWE — cleared without examination
cwt — hundredweight
CWO — cash with order
CY — container yard
cy — currency
D
D/A — documents againts acceptance
DAF — Delivered at frontier (Incoterms)
D.A.S. — delivery resp. delivered alongside ship
Dbk — drawback
DCAS — Distribution Cost Analysis System
DDP — Delivered duty paid (Incoterms)
DES — Delivered ex ship (Incoterms)
DEQ — Delivered ex quay (duty paid) (Incoterms)
DDU — Delivered duty unpaid (Incoterms)
dia — diameter
dir. — direct
dm3 — cubic decimetre(s)
DOCIMEL — Document Cim Electronique (Electronic Cim document)
D/O — delivery order
D/P — documents against payment
DWCC — dead weight cargo capacity
DWT — dead weight ton
E
E. & O.E. — errors and omissions excepted
ECE — Convention International Convention for the Harmonization of Frontiers Controls of Goods
ECU — European currency unit
EDI — electronic data interchange
EDIFACT— Electronic Data Interchangefor Administration, Commerce and Transport
EDP — electronic data processing
e.g. — for example
EIR — equipment interchange receipt (containers)
ETA — expected time of arrival
ETD — expected time of departure
ETS — expected time of sailing
excl. — excluding
EXW — Ex works (Incoterms)
F
F.A.A. — free of all average
f.a.c. — fast as can (loading or discharge)
F.A.C. — forwarding agent´s commission
FAK — freight all kinds
FALPRO — Special Programme on Trade Facilitation (UNCTAD)
F. and D. — freight and demurrage
f.a.q. — fail average quality
FAS — Free alongside ship (Incoterms)
FBL — FIATA Multimodal Transport Bill of Lading (FIATA Document)
FCA — Free carrier (Incoterms)
FCL — full container load
Fco. — franco; free
FCR — Forwarders Certificate of Receipt (FIATA Document)
FCSR & CC — free of capture, seizure, riots and civil commotions
FCT — Forwarders Certificate of Transport (FIATA Document)
FFI — FIATA Forwarding Instructions (FIATA form)
f.g.a. — free of general average
FHEX — Friday and Holidays excepted
f.i. — free in
f.i.o. — free in and out
f.i.a.s. — free in and stowed
f.i.o.s. — free in and out stowed
F.I.B. — Free info barge
f.i.c. — freight, insurance, carriage
f.i.h. — free in harbour
firavv — first available vessel
FIS — freight, insurance and shipping charges
f.i.w. — free into waggon
FLT — forklift truck
FOB — free on board (Incoterms)
F.O.C. — flags of convenience
F.O.D. — free of damage
f.o.w. — first open water
F.P.A. — free of particular average
FPAD — freight payable at destination
FR — flat rack (container)
Frt. fwd. — freight forward
ft. ppd. — freight prepaid
frt. ton — freight ton
ft. — foot (feet)
FWC — full loaded weight & capacity (container)
fwdr. — forwarder
FWR — FIATA Warehouse Receipt (FIATA Document)
G
G.A. — general average
G.A.A. — General Average Agreement (bond)
G.A.C. — general average contribution
G.C. — general cargo
G.C.R. — general cargo rates
GDP — gross domestic product
GMT — Greenwich Meantime
GFA — general freight agent
GNP — grosss national product
GRT — gross registered tonnage
GSA — General Sales Agent
Guatemala City Protocol (1971) — Protocol to amend the Convention for the Unification of certain Rules relating to International Carriage by Air signed at Warsaw on 12 October 1929 as amended by the Protocol at the Hague on 28 September 1955 (not in force)
Guadalajara Supplementary Convention (1961) — Convention Supplementary to theWarsaw Convention for the Unification of certain Rules relating to International Carriage by Air performed by a person other than the contracting carrier
GW — gross weight
H
HAWB — House Air Waybill
Hague Prot. (1955) — Protocol to amend the Convention for the Unification of certain Rules relating to the International Carriage by Air signed at Warsaw on 12 October 1929
Hague Rules — International Convention of the Unification of Certain Rules relating to Bills of Lading (1924)
Hague / Visby Rules — Protocol to amend the International Convention for the Unification of certain Rules of Law relating to Bills of Lading (Brussels 1968)
Hamburg Rules — United Nations Convention on the Carriage of Goods by Sea (1978)
hdlg — handling
HERMES — Handling European Railway Message Exchange-System
hgt — height
h/lift — heavy lift
HS — Harmonized System (CCC Convention)
H.Q. — headquarters
h.p. — horse power
I
i.a.w. — in accordance with
I.C.C. — Institute Cargo Clauses
ICD — inland clearance depot
i.e. — that is
IMDG — International Maritime Dangerous Goods Code
in. — inch(es)
include. — including
INCOTERMS — Standard conditions for sale and delivery of goods (issued by ICC, Paris)
INMARSAT — International Convention on the International Maritime Satellite Organization
INTRM — intermediate point
inv. — invoice
I.P.A. — including particular average
i.o.u. — I owe you
K
kg(s) — kilogram(s)
km — kilometre
km.p.h. — kilometres per hour
km2 — square kilometre
kn — knot(s)
kW — kilowatt
kWh — kilowatt-hour
Kyoto Convention — International Convention on the Simplification and Harmonization of Customs Procedures (1973) CCC Convention)
L
L/A — Lloyd`s agent
LASH — lighter aboard ship
Lat.,lat — latitude
lb(s) — pound(s)
L/C — Letter of credit
LDG — leading
1.&d. — loss and damage
1.&u. — loading and unloading
LCL — less than container load (less than car load)
leg. — legal
LEL — lower explosive limit
LFL — lower flammable limit
lgt. — long ton; long tons
liq. — liquid
Lkg/Bkg — leakage & breakage
LNG — Liquefied natural gas
L.O.A. — length over all
LO/LO — lift on, lift off
load — loading
loc. — local; location
Long, long. — longitude
LPG — Liquefied petrochemical gas
LSD — landing, storage and delivery charges
LT — letter telegramm
L.T. — local time
L/T — liner terms
LTA — lighter than air system (airships)
ltge — lighterage
ltr. — lighter
lump — lump sum
M
M — minimum (rate classification)
m — metre(s)
m3 — cubic metre(s)
MACH — modular automated container handling
MFN — Most Favoured Nation
M.H. — Merchants Haulage
M/R — mate’s receipt
M + R — maintenance and repair (centre)
MAWB — Master Air Waybill
Mdse — merchandise
Montreal Prot. — Protocol to amend the Convention
No.4 (1975) — for the Unification of certain Rules relating to International Carriage by Air signed at Warsaw on 12 October 1929 as amended by the Protocol done at the Hague on 28 September 1955
msbl — missing bill of lading
msca — missing cargo
MT — motor tanker
MTD — multimodal transport document
MTO — multimodal transport operator
M/S — Motor ship
M/V — Motor Vessel
N
N — normal (rate classification)
NAABSA — not always afloat but safely aground
NAOCC — Not Aircraft Operating Common Carrier
NAWB — Neutral Air Waybill (forwarders Air Waybill)
n.c.v. — non customs (commercial) value
n.e.s. — not elsewhere specified
n.f.o. — not free out
NGO — non governmental organization
n.l.t. — not later than
n/n — non-negotiable
N.,NO,Nr. — number
N/O — no orders
n.o.e. — not otherwise enumerated
n. o.p. — not otherwise provided
N.O.R. — not otherwise rated
N.O.S. — not otherwise specified
N/R — note of readiness
NRT — net registered ton
Nt. — net weight
n.v.d. — no value declared
NVOCC — Mon Vessel Operating Common Carrier
O
OBO — Ore Bulk Oil (carrier)
O.B.S. — Oil Bunker Surcharge
Oc. B/L — Ocean Bill of Lading
O/D — on deck
ODS — operating differential subsidy
OFA — ocean freight agreement
O.R. — owner’s risk
O.R.B. — owner’s risk of breakage
O.R.D. — owner’s risk of damage
O.R.F. — owner’s risk of fire
OT — open top (container)
o.t.o.r. — on truck or railway
P
p.a. — per annum (per year)
P.A. — particular average
Para — paragraph
P.B.A. — paid by agent
P & D — pick up and delivery
P.& I. — Protection and Indemnity Association
P. & I. clause — Protection and indemnity clause
P. & I.Club — Protection and Indemnity Club
P. & L. — profit and loss
payt. — payment
P/C — paramount Clause
p.c.f. — pounds per cubic foot
P.chgs. — particular charges
pd. — paid
p.D. — partial delivery
p.h.d. — per hatch per day
pkge — package
P.L. — partial loss
PLP — parcel post
PLTC — port liner term charges
pmt — prompt
P/N — promissory note
P.O.B. — post office box
P.O.D. — payment on delivery; paid on delivery
POD — port of discharge
POL — port of loading
POR — port of refuge
pp/ppd — prepaid/prepaid
p.t. — per ton
pt/dest — port of destination
pt/disch — port of discharge
PTL — partial total loss
ptly pd — partly paid
p.t.w. — per ton weight
Q
Q — Quantity (rate classification)
Q.c.o. — quantity at captain’s option
Qn — Quotation
q.v. — quod vide (which see)
R
R — reduced class rate (rate classification)
rcvd — received
r/c — return cargo
Red. — reduced
RCU — rate construction unit
REMCE — remittance
Rentcon — rent-a-container
rest. — restrict(ed)
retd. — returned or retired
R.I. — reinsurance
RID — International regulations concerning the international carriage of dangerous goods by rail
RMD — Rhine-Danube Navigation System
RNR — rate not reported
R/O — routing order
R.O.G. — receipt of goods
RO/RO — roll-on/roll-off
ROT — reference our telex
RYT — reference your telex
round C/P — round charter party
R.P. — reply paid
r.t.b.a. — rate to be arranged
Ry. — railway
S
S — surcharge (rate classification)
S/C — surcharge
s & c — shipper and carrier
S. & F.A. — shipping and forwarding agent
SHEX — Sundays and Holidays excluded
SCR — specific commodity rate
S/D — sailing date
S.d — small damage
S/d — sight draft
SDR — Special Drawing Rights
SDT — Shipper Declaration for the Transport of Dangerous Goods (FIATA form)
s.l.& c. — shippers’ load and count
S.L./N.L. — ship lost or not lost
SLI — shippers letter of instruction
S.O.L. — shipowner’s liability
S.P.A. — subject to particular average
sq.sm.(s) — square centimetre(s)
sq.in(s) — square inch(es)
SRCC — strike, riots, civil commotions
S/S — steamship
stvdrs — stevedores
sub L/C — subject to letter of credit being opened
sub licence — subject to licence being granted
T
T.A. — telegraphic address
TACT — the air cargo tariff (IATA)
TBL — through bill of lading
TBN — to be named (ship)
T/C — time charter
TC — traffic conference area (IATA)
TC — transcontainer
TD — time of departure
TDO — telegraph delivery order
TEEM — Trans-Europe-Express Marchandises (rail service)
TEU — twenty foot equivalent unit (containers)
TIF — international transit by rail
TIR — Customs Convention on the international tranport of goods under cover of TIR carnets (for international road transport)
TL — total loss
TLF — tariff level factor
tnge — tonnage
T. O.D. — time of dispatch
TOFC — Trailer on board flatcar
T.O.R. — time of receipt
TOT — time of transmission
tot. — total
TOW — tier on weight (container stacking according to weight)
TPND — theft, pilferage, non delivery
T.T. — terms of trade
U
u. c. — usual conditions
U.D. — under deck
U.DK. — upper deck
ULCC — Ultra Large Crude Carrier (oil)
ULD — unit load device (aircraft)
U/w — Underwriter
V
val. — value
VAT — value added tax
V.C. — vessels convenience
Ves. — Vessel
VIC — Very Important Cargo
VIO — Very Important Object
VIP — Very Important Person
VLCC — Very Large Crude Carrier (oil)
VOCC — Vessel Operating Common Carrier
v.v. — vice versa
W
Warsaw Convention — Convention for the Unification — of certain Rules relating to International Carriage by Air (1929)
W. A. — with average (Insitute Gargo Clause)
W/B — Way-bill
w.b.d. — will be done
w.c. — with costs
w.c.c.o.n. — whether cleared customs or not
W/d — working day(s)
wdt/wth — width
w.e.f. — with effect from
WG — Working Group
whf — wharfage
Whse — Warehouse
WIPON — whether in port or not
wk. — week
W/O,w/o — without
WP — weather permitting
w.p.a. — with particular average
W.R. — Warehouse Receipt
W.R.I. — War Risk Insurance
wt. — weight
w/t — weight tons
w/v — weight/volume
WW — warehouse warrant
ww — world-wide
Wwd — weather working days
X
X,X. — extra
x l & u l — exclusive of loading and unloading
xp — express paid
x pri — without privileges
Y
y/c — your cable
yday — yesterday
y/l — your letter
y/o — your order экспедирование, морской фрахт, таможня
«ОДК-СТАР» освоило применение 3D-печати при производстве агрегатов для российских газотурбинных двигателей
5 апреля 2018 г. , AEX.RU – Пермское АО «ОДК-СТАР» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) применяет технологии 3D-печати при изготовлении оснастки для создания систем автоматического управления и топливных агрегатов российских газотурбинных двигателей авиационного, промышленного и морского применения. Трудоемкость изготовления оснастки снижена в 5-7 раз. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.
«ОДК-СТАР (расшифровывается как Системы Топливопитания и Автоматического Регулирования) – единственное в России предприятие, которое разрабатывает и производит комплексные системы автоматического управления (САУ) газотурбинных двигателей воздушных судов, промышленных ГТД (т.е. как гидромеханическую, так и электронную части системы управления газотурбинных двигателей). ОДК-СТАР, в частности разработало насосы-регуляторы НР-3 ОК для вертолётных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500 и НР-2500 для новейшего вертолетного двигателя ВК-2500ПС, систему автоматического управления для гражданского турбовентиляторного двигателя нового поколения ПД-14, современную двухтопливную систему управления для морских газотурбинных двигателей», — отметили в ОДК.
ОДК-СТАР сегодня применяет в производстве технологию лазерного спекания полимерных материалов для изготовления литейной оснастки. Элементы литейной оснастки выращиваются из полиамида на установке послойного лазерного спекания, после чего происходит изготовление моделей и стержневых ящиков. Модели и стержневые ящики используются для получения песчаных разовых форм, в которые заливается приготовленный сплав и получается готовая отливка. Предприятие выращивает методом 3D-печати оснастку, используемую в дальнейшем для изготовления заготовок корпусов всех типов агрегатов.
«Внедрение данной технологии позволило: сократить сроки конструкторско-технологической подготовки производства, уменьшить влияние человеческого фактора, снизить трудоемкость изготовления оснастки в 5-7 раз, достичь высокой точности изготовления литых заготовок и сократить сроки освоения и изготовления агрегатов», — пояснили в ОДК.
Регистрация нового пользователя
Регистрация | |||
Логин (мин.![]() | |||
Пароль :* | |||
Подтверждение пароля :* | |||
Адрес e-mail :* | |||
Имя : | |||
Фамилия : | |||
Cтатус пользователя: | нетЮридическое лицоФизическое лицоИндивидуальный предприниматель | ||
Защита от автоматической регистрации | |||
Введите слово на картинке:* | |||
Нажимая кнопку «Регистрация», я подтверждаю свою дееспособность, | |||
даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями | |||
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Гтд в счет фактуре что это такое
Номер ГТД в счете-фактуре не указан: правовые последствия. Как узнать номер ГТД и отразить его в счете-фактуре? Российский импортер, составивший ГТД грузовую таможенную декларацию, официально — ДТ или декларацию на товары для ввезенного товара, должен в случае последующего сбыта совершенной закупки отразить в счете-фактуре номер соответствующей ДТ подп. Вместе с тем если при перепродаже имущества по каким-то причинам не указали в счете-фактуре номер ГТД, то это не может стать основанием для отказа в последующем получении импортером вычета по НДС, когда прочие имеющиеся в налоговой документации сведения позволяют ФНС установить данные о поставщике, покупателе, узнать названия товаров, их цену, ставки НДС Письмо Минфина России от Отметим, что номера ДТ не фиксируются в счетах-фактурах по товарам, импортированным из ЕАЭС, просто потому, что ГТД в таких правоотношениях в общем случае не составляются.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
ГТД: расшифровка, образец заполнения в счете-фактуре
Таможенная декларация состоит из стандартных 4-х листов, посреди которых ТД1 — является главным, а ТД2 — дополнительными. В году этот реквизит вошел в число неотклонимых небезопасных полей СФ. Существует порядок указания номера ГТД в счет-фактуре в году.
Какой бланк употребляется для счет-фактуры ИП, читайте тут. Какие коды операций употребляются в счетах-фактурах, смотрите тут. Следует выделить, что при использовании компанией общего режима налогообложения следует всегда указывать в СФ номер ГТД, даже не являясь импортером.
Это освободит субъекта НДС лот излишних вопросов со стороны налогового и таможенного ведомств. Если же идет речь о перевозке нескольких партий продуктов, от различных поставщиков, в различное время, то для каждого отдельного вида заполняется по одному листу. ГТД представляется обычно не только лишь в картонном, да и в электрическом виде. При это документ не должен содержать помарок и ошибок. Вкупе с декларацией в таможенное ведомство представляются последующие сопроводительные бумаги:.
В году общие конфигурации в налоговом и таможенном законодательстве не обошли стороной и этот вопрос. Грузовая таможенная декларация либо ГТД представляет собой бумагу, которая неотклонимая для дизайна в случае, если имеет место перемещение продуктов через границу, вне зависимости от того речь идет об импорте либо об экспорте. Составлять таможенную декларацию будет нужно в последующих случаях: Если в обозначенных выше случаях декларация не будет составлена и оформлена подабающим образом, то перемещение продукта через границу расценивается как нелегальное мероприятие.
Сведения из ГТД потом переносятся в счет-фактуру, выставляемую торговцем в том числе тип продуктов, их совокупная цена. На их основании определяется ставка налога, его сумма и надлежащие вычеты. Так как в большинстве случаев такие операции протекают в русле перемещения продуктов через границу страны, то в этих платежных бумагах, выставляемых торговцами их покупателям, прописывается номер ГТД таможенной декларации.
Фактический номер декларации должен совпадать с ее номером в регистрационном журнальчике. Основанием для использования таможенных деклараций в качестве документа по проверочному и статистическому учету движения продуктов через границу выступает Таможенный кодекс РФ. А именно, следует направить повышенное внимание на такие его статьи, как:. Необходимо отметить, что в электрическом виде таможенная декларация предоставляется на диске вкупе с общим пакетом бумаг.
Про счета-фактуры на аванс в НДС, читайте тут. После выписки ГТД регится в особом журнальчике, который становится последним основанием для легитимного скрещения границы грузом.
В ней расписаны все тонкости составления этого принципиального документа. Что все-таки касается порядка указания номера таможенной декларации в счете-фактуре, то этот вопрос отыскал детализированное отражение в таких нормативных документах, как:. В неприятном случае налоговые органы откажут покупателю в вычете по НДС по новым правилам года номер ГТД вошел в список ти новых небезопасных реквизитов СФ. Ранее такая оплошность не числилась ошибкой, так как ФНС могла идентифицировать плательщика НДС и по другим характеристикам документа.
Но в критериях активного междуведомственного взаимодействия данное поле стало одним из главных реквизитов СФ. В текущее время таможенные декларации выступают в качестве учетно-статистических документов в процессе торговли РФ с ю странами мира.
Обычно ГТД оформляется в течение дней после того, как продукт прибыл на таможню. Номер ГТД проставляется на всех страничках этого документа, заполняемым по отдельным категориям продуктов. После того, как номер таможенной декларации установлен и отражен в регистрационном журнальчике принципиально верно перенести его в СФ. Осуществляется это последующим образом ст. Он содержит в себе три цифровых значения, разбитых знаком дроби почему их нередко именуют первой, 2-ой и третьей дробью.
Они отражают:. Три этих ведомства плотно сплетены вопросом контроля перемещения продуктов в РФ из-за рубежа и взиманием НДС с участников схожих сделок. Сейчас можно гласить о таких правилах выставления номера таможенной декларации в счет-фактуре, как:. Если касаться вопроса формирования номера ГТД, то как упоминалось ранее он должен включать три числовых значения, разбитые дробной чертой, а конкретно:.
Ранее уже упоминалось, что номер ГТД — неотклонимый реквизит счета-фактуры. В общем виде этот процесс можно представить последующим образом: Номера в ГТД и в счете-фактуре должны стопроцентно совпадать. Роль и значение ГТД при перемещении продукции через границу сводится к выполнению последующих функций: Как было упомянуто ранее, ГТД являет собой документ, позволяющий декларировать перемещение через границу всех грузов и тс, которые выступают объектами внешнеторговых сделок бизнесменов и организаций.
Таким макаром, в году указание номера ГТД в счетах-фактурах продуктов, пересекающих таможенную границу РФ — непременное условие. Это требование обосновано рвением повысить эффективность междуведомственного взаимодействия и поболее строго выслеживать вопросы начисления НДС и предоставления налоговых вычетов.
Поменялись требования и к самому коду ГТД — сейчас он прописывается на всех листах декларации. Представленная на сайте информация носит рекламный характер и не является договором публичной оферты.
Отправив заявку с сайта вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой обработки персональных данных. Перезвоним за 30 минут, проконсультируем, скажем конечную стоимость услуг. Что необходимо знать Если же идет речь о перевозке нескольких партий продуктов, от различных поставщиков, в различное время, то для каждого отдельного вида заполняется по одному листу. Вкупе с декларацией в таможенное ведомство представляются последующие сопроводительные бумаги: дату выписки документа; конкретно его порядковый номер согласно регистрационному журнальчику.
Специфичность декларации Содержание В году общие конфигурации в налоговом и таможенном законодательстве не обошли стороной и этот вопрос. А именно, следует направить повышенное внимание на такие его статьи, как: Необходимо отметить, что в электрическом виде таможенная декларация предоставляется на диске вкупе с общим пакетом бумаг. Базы формирования Номер ГТД проставляется на всех страничках этого документа, заполняемым по отдельным категориям продуктов.
Они отражают: номер подразделения ФТС; Номер таможенной декларации в счет-фактуре Три этих ведомства плотно сплетены вопросом контроля перемещения продуктов в РФ из-за рубежа и взиманием НДС с участников схожих сделок. Сейчас можно гласить о таких правилах выставления номера таможенной декларации в счет-фактуре, как: Если касаться вопроса формирования номера ГТД, то как упоминалось ранее он должен включать три числовых значения, разбитые дробной чертой, а конкретно: Ранее уже упоминалось, что номер ГТД — неотклонимый реквизит счета-фактуры.
Эталон наполнения пример сведения об отправителе и получателе груза. Ваш вопрос, если есть. Бухгалтерия для бизнеса Профессиональное бухгалтерское обслуживание и сопровождение бизнеса. БЦ Silver Stone г. Москва, СВАО, м. Свиблово, пр-д Серебрякова
Как и когда заполнять номер ГТД в счете-фактуре в 2019 году
Почему так важно проверить номер ГТД? Номер грузовой таможенной декларации по журналу регистрации таможни должен совпадать с этими же данными в самом документе и ссылающейся на него счет-фактуре. Путаница с цифрами и ошибка хотя бы в одной из них приведет к отказу ФНС возместить НДС по документам с некорректно указанным номером. Именно поэтому этот реквизит вошел в десятку самых опасных. До г.
Скачать бесплатно бланк счета-фактуры в году. Занимаются оформление ГТД декларанты или распорядители груза или таможенные брокеры, то есть посредники, которые декларируют товар от имени распорядителя.
Перечень обязательных реквизитов счета-фактуры приведен в ст. Об одном из них, номере таможенной декларации, напомним в нашей консультации. Форма счета-фактуры утверждена Постановлением Правительства от Как следует из названия, в этой графе указывается регистрационный номер таможенной декларации. Ведь до
Номер ГТД в счете-фактуре
Если страной происхождения товара не является РФ, в счете-фактуре на его реализацию должен быть указан номер таможенной декларации, по которой он был ввезен в Россию. В письме ФНС России от Обязанность по отражению в счете-фактуре номера таможенной декларации в отношении товаров, страной происхождения которых не является РФ, прописана в подп. Однако в этих нормах ничего не говорится о правилах его указания. Ранее, в письме от Однако с 1 января г. ФНС России разъяснила, что согласно подп. А в остальном, при отражении номера ГТД в счете-фактуре следует продолжать руководствоваться п.
ГТД в счет фактуре
Таможенная декларация состоит из стандартных 4-х листов, посреди которых ТД1 — является главным, а ТД2 — дополнительными. В году этот реквизит вошел в число неотклонимых небезопасных полей СФ. Существует порядок указания номера ГТД в счет-фактуре в году. Какой бланк употребляется для счет-фактуры ИП, читайте тут.
Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Чтобы указать НДС на товар, реализатор обязан формировать счет-фактуру, но так как такие операции довольно часто применяются в процессе перемещения груза из страны в страну, то есть при совершении импортных и экспортных операций, продавец при наличии оснований указывает в счете-фактуре номер ГТД. Что это такое, как расшифровывается, как заполняется в новом бланке с В году под влиянием существенных изменений в законодательстве этот вопрос и тема в целом претерпели множество изменений.
Номер ГТД (таможенной декларации) в счете-фактуре при перепродаже
Роль и значение ГТД при перемещении продукции через границу сводится к выполнению следующих функций: Фактическая проверка груза Таможенными органами и его пропуск через границу Установление факта выполнения Требований таможенного законодательства РФ Подтверждение Того, что перемещение груза через границу правомерно и законно Формирование массива сведений для счета-фактуры Которые в дальнейшем становятся основанием для начисления НДС Что нужно знать Как было упомянуто ранее, ГТД являет собой документ, позволяющий декларировать перемещение через границу любых грузов и транспортных средств, которые выступают объектами внешнеторговых сделок предпринимателей и организаций. Ответ: ГТД указывать не нужно, это не является нарушением заполнения счетов-фактур, в вычете налоговая не имеет права отказать. Иначе говоря, отсутствие в графе 11 порядкового номера товара по декларации не считается ошибкой.
.
Графа гтд в новой счете фактуре
.
А в остальном, при отражении номера ГТД в счете-фактуре На наш взгляд, это означает, что ФНС России не считает ошибки в.
.
гтд в счетах фактурах 2019
.
.
.
.
.
GTD | Getting Things Done Governmental »Правительство США | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTD | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTD | Good Till Day Разное »Несекретный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTD | Гарантированно Business» | 000000000000000000000000000000000000000 Оцените это: |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTD | Game Time Decision Computing »Gaming | Оцените это: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTD | Grand Transportation8 и больше. | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTD | Гестационная трофобластическая болезнь Медицинская |
Что обозначают GTI, GTD и GTE? Изображения благодаря beastly_mk7, mk2_zippy и mk3-gti -iversary. Если вы автолюбитель, вы не можете не восхищаться простыми тремя инициалами GTI. GTI может вызвать воспоминания о вашей первой поездке на спортивном автомобиле или о подростковом возрасте, когда вы мечтали о обладании легендарным Golf GTI. Что означает GTI?Инициалы GTI (или GTi) вызывают эмоции у всех бензиновых голов, включая такие великолепные автомобили, как Golf GTI, Peugeot 205 GTI и, не говоря уже о VW Scirocco GTI. Инициалы GTI расшифровываются как «Grand Tourer Injection», происходящее от итальянского Gran Turismo Iniezione.Лексикон «Grand Tourer» был известной классификацией, использовавшейся задолго до горячего хэтчбека VW 1970-х годов, для описания таких впечатляющих автомобилей, как Mercedes-Benz 300SL Gullwing. Первое использование инициалов GTi восходит к Maserati 3500 GTi, представленной на Международном автомобильном салоне 1960 года с механическим впрыском топлива Lucas. Инициалы GTI для многих из нас вдохновят мечты о mk1 Golf GTI, первом автомобиле, совершившем революцию в стиле хот-хэтч. Гольф MK1 был разработан Джорджетто Джуджаро (Italdesign), известным автомобильным дизайнером, который был известен своей большой работой с такими автомобилями, как Alfa Romeo 105/115 Series Coupés и Maserati Ghibli. К 1970-м годам, когда Volkswagen начал работу над новой линейкой автомобилей VW, Джорджетто установил стиль углового клина, обычно называемый эрой «сложенной бумаги». Джорджетто отвечал за разработку новой линейки автомобилей Volkswagens, наблюдая за переходом от заднеприводного двигателя с двигателем с воздушным охлаждением, установленным в заднем поколении, который служил Volkswagen с 1930-х годов, к современному переднеприводному двигателю. привод с передними машинами с водяным охлаждением. Дизайн-макет, который мы сейчас считаем само собой разумеющимся. Создав дизайн для Golf, Scirocco и Passat от Italdesign, Джорджетто сыграл важную роль в превращении испытывающего финансовые затруднения Volkswagen 1970-х годов в производителя практичных современных автомобилей. Как производитель надежных семейных автомобилей, Volkswagen не включил спортивный GTI в линейку хэтчбеков. Возможно, отчасти из-за того, что Beetle «GSR», «Yellow-Black Racer» в 1973 году получил ранее неоднозначный прием. У инженеров Volkswagen были другие идеи. Поэтому, когда руководитель отдела исследований Volkswagen Эрнст Фиала объявил концепт, использующий базу Scirocco, «непригодным для движения», история GTI могла на этом закончиться. Однако, к счастью для нас, энтузиастов Veedub, инженеры VW упорно продолжали свои попытки создать хот-хэтч.И 28 мая 1975 года руководство Volkswagen дало свое согласие. VW Golf GTI mk1 был представлен публике на Франкфуртском автосалоне 1975 года. Трудно поверить, что Volkswagen сомневался в популярности своего хот-хэтча GTI. История GTI стала частью автомобильного наследия, которым мы наслаждаемся. Красно-серая клетчатая ткань VW, красная окантовка и рычаг переключения передач мяча для гольфа — все это сразу стало узнаваемым в модельном ряду Volkswagen GTI.
Что означает GTD?Менее известный GTD использовался Volkswagen почти столько же, сколько и легендарный GTI, что в переводе означает « Gran Turismo Diesel».Инициалы стали постоянным атрибутом автомобилей VW Golf, так что многие переводят их как «Golf Turbo Diesel». Независимо от ваших предпочтений, вы можете быть уверены, что водить любой VW со значком GTD будет весело и интересно. GTD был законодателем мод, хотя и не так известен, как GTI. GTD занял новую нишу спортивных хэтчбеков с дизельным двигателем премиум-класса задолго до BMW One Series и Mercedes-Benz A-класса. MK1 Golf GTD появился на рынке в 1982 году с турбированным двигателем Garrett / KKK 1 мощностью 70 л. Первый GTD Volkswagen унаследовал многие спортивные черты GTI. Для многих неавтомобильных энтузиастов в то время было трудно отличить GTI от GTD, настолько успешной была формула. Класс модели GTD был регулярной частью модельного ряда Volkswagen Golf, с единственным заметным отсутствием в Golf четвертого и пятого поколений, которые вместо этого имели инициалы «GT TDI». Бренд GTD настолько силен, что Volkswagen повторно представил инициалы GTD в шестом поколении вместе с двигателем, способным разгоняться до 100 км / ч всего за 8,1 секунды, от двигателя мощностью 170 л.с. и крутящего момента 258 фунт-фут, при этом выдавая впечатляющие 53,3 миль на галлон. GTD содержит многие спортивные аксессуары, которые можно найти на эквивалентной модели GTI, за исключением салона с серой клетчатой тканью, заменяющей красный клетчатый тартан GTI. Что означает GTE?GTE — это спортивный бренд, популярность которого для Volkswagen в будущем будет расти. Инициалы GTE означают « Gran Turismo Electric». Хотя легко думать, что электромобили относительно новы, Volkswagen работает над технологиями электромобилей с 1970-х годов. В 1970 году VW основал «Центр исследований будущего» для разработки «трансмиссии будущего». Подразделением руководил Адольф Кальберлах, электрохимик, специализирующийся на исследованиях аккумуляторов.Kalberlah идеально подходил для разработки системы питания VW T2 Camper. На реализацию проекта Kalberlah потребовалось всего два года, чтобы внедрить кемпер Volkswagen в дорогу, и это огромное достижение. Volkswagen выпустил свой первый электромобиль Volkswagen в 1981 году; ограниченная серия всего в 25 экземпляров была произведена на базе MK1 Golf под названием I City-STROMer. Только в 2014 году Volkswagen представил бренд GTE в виде подключаемого гибрида VW Golf GTE, представленного в 2014 году на Женевском автосалоне.Платформа Golf GTE совместно использует технологию с трансмиссией Audi A3 Sportback e-tron с программным обеспечением VW. Первый серийный Golf GTE был поставлен в четвертом квартале 2014 года, а в 2015 году к нему присоединился Passat GTE. Спортивный GTE стал символом экологически чистого будущего Volkswagen и обладает многими чертами стиля, которые так полюбились всем. энтузиасты в GTI и GTD. Интерьер Golf GTE оформлен в синюю клетку в клетку и выполнен в стиле хот-хэтч. Что означает gtd для покера, что дает 0 выплат в рулетке — Профиль — BIENVENUE SUR LE SITE DE LA CAOPA-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ CAOPA Форум Что означает gtd для покера Плюсы: Веселое и простое в использовании казино. GTD — определение AcronymAtticСортировать результаты: по алфавиту | классифицировать ?
Что означает GTD? — Определение GTD — Значение GTD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расскажите другу об InternetSlang. Добавьте аббревиатуру — Карта сайта — Случайный сленг |
2002-2021 InternetSlang.com
5 простых шагов к достижению цели (GTD) (GTD): когда планирование становится действием
GTD расшифровывается как « Getting Things Done » — это платформа повышения производительности, которая дает вам простой процесс создания списка дел.Это популярная система, которая помогает выполнять больше дел и позволяет больше расслабляться.
The Getting Things Done (GTD) — это способ организации вашей жизни, обеспечивающий продуктивность и эффективность. Вы, наверное, думаете, что такая банальная фраза не сделает вашу жизнь проще. Но будет! Если вы будете следовать методологии GTD, как описано Дэвидом Алленом . Это поможет вам добиться успеха как дома, так и на работе.
По сути, GTD — это инструмент, который помогает вам: управлять микроменеджментом, контролировать свою жизнь и, таким образом, оставаться на вершине своей игры.
Зачем вам ГТД? Ваш мозг перегружен, и это факт. Вы когда-нибудь чувствовали себя бомбой замедленного действия, ожидающей взрыва со всей забитой информацией? Теряете концентрацию из-за этого постоянного шума в голове, который никуда не денется? Ага? Это твой стресс. Именно здесь в игру вступает GTD, потому что это стратегия очищения ума, которая направлена на очищение вашего мозга и передачу ваших идей, задач и заданий.
Это простой пятиэтапный процесс .Пять. Позвольте мне провести вас по ступеням.
ШАГ 1: ЗАХВАТПервый шаг означает «захват» всего, что вам нужно или вы хотите сделать. Для этого
- Запишите все свои идеи, задачи, проекты, задачи, обязательства и т. Д. И зафиксируйте их во внешнем объекте, который не является вашим мозгом.
- Запишите их на бумаге, или составьте список на портативном компьютере, или даже сделайте слайд-шоу. Все зависит от вас.
Это ваш “ в списке ” .Как только вы это сделаете, ваш мозг почувствует себя свободным, обретет большую ясность и станет менее хаотичным, что подготовит вас к следующему шагу.
ШАГ 2: ПРОЦЕСС Processing полностью сосредоточена на работе с идеями и задачами, которые вы поставили. Для успешной обработки спросите себя, является ли идея или задача, которые вы записали, действенными . Вы можете действовать в соответствии с этим? Это выглядит примерно так:
Можно ли принять меры?
Можете ли вы выполнить его за две минуты или меньше?
- <2 мин = Давай, сделай это. Например, позвонить на прием к врачу.
- 2 мин = Поместите его в список «действий», запланировав его. Пр. Подача заявки на новую работу
- Если НЕТ , вы можете
- Убрать его.
- Сохраните его как справочник для использования в будущем.
- Поместите его в список когда-нибудь / может быть.
Итак, каждую информацию или идеи в вашем плену нужно обрабатывать таким образом.
ШАГ 3. ОРГАНИЗАЦИЯЗдесь ваши идеи и задачи классифицируются, помечаются и помечаются соответствующими тегами.По сути, есть три категории, по которым могут быть отнесены ваши « действий »:
- Проекты — Большие действия, требующие выполнения множества мелких шагов.
- Связанные со временем — Действия, на которые влияет время. Сюда входят действия, которые необходимо выполнить вовремя, когда время является решающим фактором, например, дни рождения, крайние сроки; и действия, в которых мы ждем, пока другие выполнят свои задачи, чтобы выполнить наши. Последний список можно удобно обозначить как « ожидающих ».
- На основе контекста — Подобные действия, которые имеют общие элементы, могут попадать в категорию контекста. Например, список людей, которым нужно ответить, можно поместить в один «контекстный» список .
Хотя организация действий может показаться достаточно простой, она может немного утомлять.
Очень важно организовать работу с максимальным усердием, чтобы вам было комфортно с . Принимая во внимание следующее возможное действие, было бы лучшим курсом действий для завершения этого шага.
Организация поможет вам лучше работать и правильно сконцентрироваться на каждом действии. Несмотря на то, что этот шаг является основным, он является наиболее важным.
Рецензирование помогает отслеживать происходящее и позволяет узнать, в каком направлении движется ваша жизнь. Кроме того, обзор также полезен для определения приоритетов действий и внесения необходимых изменений. Для успешного просмотра попробуйте следующее:
- Проверяйте периодически , скажем, каждую неделю; и ежемесячно проверяйте свой прогресс в достижении поставленных целей.
- Просмотрите свои Триггерные слова — это не что иное, как ключевые слова, которые помогают вам запомнить то, что вы не добавляли в один из своих списков. Пр. . Босс, коллега, синяя папка и т. Д.
Еженедельные обзоры — « критический фактор успеха », — признает сам Дэвид Аллен. Таким образом, просмотр ваших списков и отслеживание изменений покажет ваш прогресс или снижение.
Это шаг, на котором все ваше детальное планирование превращается в действие. Это «it-step», который имеет большое значение для достижения успеха в любой области, которую вы выберете.
GTD (Getting Things Done) для контент-маркетинга
Getting Things Done, или GTD, как его обычно называют, — это рабочий процесс повышения производительности, предложенный Дэвидом Алленом и на который подписаны миллионы. Эта методология тайм-менеджмента основывается на философии принятия действий над задачами вместо того, чтобы тратить время на напоминание о том, что должно быть сделано.
Основы GTD:
- Запишите всех запланированных задач и проектов в центральном репозитории под названием Входящие .
- Отсортируйте задач и проектов и разбейте их на более мелкие элементы действий, которые либо выполняются немедленно, либо планируются для выполнения в более позднее время.
Как вы подойдете к применению методологии GTD, чтобы помочь вам навести порядок в своем контент-маркетинге?
Шаг 1. Входящие
Мы справляемся с чудовищем, начав с первого правила GTD — поместите весь контент, который уже есть в вашей организации, в свой почтовый ящик.Сюда входят демонстрации продуктов, видео, слайды PPT, статьи, сообщения в блогах, официальные документы, тематические исследования и отзывы. После того, как вы коллективно объединили весь свой контент, он переходит к курированию контента.
Шаг 2. Отредактируйте содержимое
Согласно статье Грегга Фрейштата «Сбалансированная формула эффективного курирования контента», курирование контента основывается на трех принципах «Р» — недавних, надежных и актуальных.
Давность необходима, поскольку ваша целевая аудитория всегда ищет самую свежую информацию и статистику.Устаревший контент не представляет особой ценности и часто негативно влияет на ваш бренд.
Надежный контент может быть не самым последним, но обычно имеет более длительный срок хранения из-за своей полезности. Подумайте о практических руководствах, 5 основных советах, инфографике по ключевым процессам и часто задаваемых вопросах, посвященных основным вопросам, имеющим отношение к вашей отрасли и организации. Надежный контент сохраняет ценность и актуальность для вашей аудитории и требует небольших усилий и затрат на его пересмотр, чтобы он оставался актуальным.
Релевантность , последний компонент, пожалуй, самый строгий.Проверяйте весь контент на предмет согласованности сообщений о вашем бренде и его актуальности для ваших клиентов.
После того, как вы отобрали контент, пора его отсортировать.
Шаг 3. Сортировка
Сортировка контента по трем основным критериям — Персона, Среда и Цикл продаж.
Карта от Persona
В B2B мы обычно имеем дело с несколькими людьми, поскольку нет единого покупателя. Вместо этого есть набор покупателей. Эти личности покупателей варьируются от лиц, принимающих технические решения, до лиц, принимающих решения о покупке, конечных пользователей и влиятельных лиц.Понимание каждого персонажа и анализ того, какой контент лучше всего соответствует тому, какой персонаж имеет решающее значение.
Карта среднего размера
Не все содержимое равноценно и не подходит для всех носителей. Контент, созданный для информационных бюллетеней, может не подходить для платформ социальных сетей, таких как Twitter, и наоборот. Даже если вы используете один и тот же контент для обеих платформ, может потребоваться отредактировать или перепрофилировать контент с небольшими вариациями для разных носителей.
Контент, предназначенный для создания или повышения идентичности бренда, обычно предназначенный для вашего веб-сайта, должен быть сосредоточен на вашем основном бизнесе; в то время как рекламные или маркетинговые материалы, распространяемые через ваш блог или платформы социальных сетей, имеют лицензию на то, чтобы быть более личными и даже граничить с причудливыми.
по циклу продаж
Хотя у каждой организации и отрасли свой цикл продаж, его можно в общих чертах разбить на несколько этапов, общих для всех. Пример этого можно найти в статье Барбры Граго о картировании контента в маркетинге B2B. Определение того, какой контент содержит информацию, необходимую каждому покупателю на протяжении всего цикла продаж, является сложным, но также важным процессом, который необходимо предпринять.
Правильная информация, предоставляемая нужному покупателю в нужное время, способствует завершению продажи и укреплению ваших отношений и положению в качестве надежного партнера / продавца.
Шаг 4. Анализ пробелов в содержании
Скорее всего, пройдя весь этот процесс, вы обнаружите некоторые недостающие ссылки в своем контенте, и вам потребуется провести дальнейший анализ пробелов в контенте. С помощью этого анализа вы можете определить тип контента, который вам нужен для разных персонажей в тех точках вашего цикла продаж, которым требуется больше внимания. Сформулируемая вами стратегия может включать создание нового контента или перепрофилирование существующего контента.
Шаг 5. Составьте график редактирования
Последний шаг в использовании GTD для вашего контент-маркетинга — это составить график редакции и разбить его на практические задачи для вас и вашей команды.Помните, что вам нужно продолжать выпускать актуальный и надежный контент, чтобы поддерживать и развивать свой ум, разделяя его с целевой аудиторией.
Вы получили пользу от GTD? Расскажите, как это сработало для вас в маркетинге!
Подробнее: продуманные, хорошо продуманные решения для контент-маркетинга для привлечения вашей аудитории от GetIT Comms
.