Расход топлива на 100 км шевроле экспресс
расход топлива на 100 км (4.3, 4.8, 5.3, 6.0, 6.6)
Шевроле Экспресс нельзя назвать самым популярным американским автомобилем, но он имеет ряд своих поклонников во всех регионах мира.
Chevrolet Express – коммерческий автомобиль, принадлежащий к классу «Вэн». Его разработкой занимались инженеры компании Генерал Моторс.
Дебют модели пришёлся на 1996 год. Экспресс можно было приобрести в версии фургон и вэн.
Стоит отметить, что разработчики предлагают на выбор как полный, так и задний привод.
Для Шевроле Экспресс доступны четыре бензиновых мотора – 4.3 л, 4.8 л, 5.3 л и 6 л, а также один турбодизель с объёмом 6.6 л.
Расход топлива на 100 км устанавливается на отметке не меньше 17 литров. На трассе, Экспресс потребляет примерно 13.5 литров горючего. Интересно, что объём топливного бака американского автомобиля всего 117 литров.
Наиболее реальные цифры расхода можно узнать из отзывов владельцев Шевроле Экспресс.
Отзывы
Николай Чуриков: «В 2010 году купил себе Шевроле Экспресс с двигателем 5.3. Невероятно практичный и удобный автомобиль. Отлично подходит для большой семьи, например, как у меня. Недавно ездили на природу и помимо того, что в салоне находилось 10 пассажиров, сумели погрузить еще большое количество багажа. Расход топлива конечно немаленький – 13.6 литров по трассе».
Андрей Ильин: «Никогда не мог понять людей, которым не нравится Шевроле Экспресс. Отличная машина. Типичный представитель американского автомобильного бума. Честно говоря, даже не знаю, кто может навязать серьёзную конкуренцию для Экспресс. Даже тот самый расход топлива мог бы быть намного больше, а так – 15 литров в смешанном цикле».
Виктор Крук: «С 2005 года и по сегодняшний день пользуюсь Шевроле Экспресс 4.3. Хороший, надёжный автомобиль, который подходит для езды по отечественных дорогах. Когда впервые сел за руль, понял, что это именно то, что я искал. Единственным недостатком считаю не очень плавное хождение в повороты, но, если учитывать габариты автомобиля, это можно понять. Средний расход топлива – 14 литров».
Антон Макаров: «Меня удивляют комментарии некоторых автолюбителей о том, что Шевроле Экспресс их не устраивает в плане расхода топлива. В интернете имеется достаточно много информации об этом, и перед покупкой можно внимательно изучить все технические характеристики автомобиля, и еще раз всё обдумать. Меня лично всё устраивает. Для 15-местного автомобиля, расход 17.5 литров на сотню не так уж и много».
Алексей Яценко: «В 2008 году, после того, как родился четвёртый ребёнок, решил купить автомобиль побольше, и друзья посоветовали Шевроле Экспресс. Действительно, наиболее оптимальный вариант для огромной семьи. На нем можно поехать и в гости к родителям, и на природу. Счастье моих близких мне важнее денег, поэтому не обращаю внимание на расход. А он, к слову, обычно 16.9 литров в условиях города».
Валерий Киселёв: «Не буду разводить демагогию, и сразу скажу, что Шевроле Экспресс – лучший коммерческий автомобиль, за рулём которого я сидел. Знаю что говорю, ведь могу похвастаться опытом вождения 25 лет. Отлично чувствует себя на дороге, трансмиссия работает великолепно. Единственным недостатком считаю слабую управляемость. Расход топлива в смешанном режиме – 14.5 литров».
Игорь Авдеев: «В 2010 году стал обладателем Шевроле Экспресс, но потом уже не раз жалел о покупке. Во-первых, спустя год эксплуатации поломалась коробка передач. Во-вторых, через некоторое время начал барахлить двигатель. Конечно, я не хочу утверждать, что все автомобиль такие. Возможен такой вариант, что только мне попался неудачный экземпляр. Расход топлива – 13 литров по трассе».
литров на 100 километров Калькулятор расхода топлива
Введите пройденное расстояние или показания одометра в километрах вместе с литрами бензина, которые используются для расчета расхода топлива вашего автомобиля в литрах на 100 км.
Рассчитать пройденное расстояние
Расчет с использованием текущих и предыдущих показаний одометра
Вам нужно рассчитать экономию топлива в милях на галлон или расход в километрах на литр?
Как рассчитать расход топлива в литрах на 100 км
Во всем мире расход топлива чаще всего измеряется в литрах на 100 км.Чтобы рассчитать это, сначала найдите километры на литр, а затем конвертируйте их в литры на 100 км.
Формула для определения км на литр:
расход км / л = расстояние км ÷ топливо л
Расход топлива в километрах на литр равен пройденному расстоянию, разделенному на израсходованный бензин.
Теперь найдите литры на 100 км, разделив 100 на км на литр.
расход л / 100км = 100 ÷ расход км / л
Например, , давайте найдем расход топлива в л / 100 км автомобиля, который может проехать 600 км, используя 50 литров бензина.
км / длина = 600 ÷ 50
км / длина = 12
L / 100 км = 100 ÷ 12 км / L
L / 100 км = 8,33
Чтобы использовать приведенную выше формулу, вам нужно будет найти количество бензина, необходимое для преодоления определенного расстояния. Это можно сделать, выполнив несколько простых шагов.
Сначала полностью заполните бак. Перед тем, как покинуть заправочную станцию, запишите текущее показание одометра.
Управляйте автомобилем как обычно. В следующий раз, когда вы пойдете на заправочную станцию, снова заполните бак полностью.Запишите количество залитого в бак бензина.
Перед отъездом снова запишите текущее показание одометра. Теперь вычтите новое показание одометра из старого, чтобы найти пройденное расстояние в километрах.
Теперь используйте добавленные литры бензина и пройденное расстояние в километрах в приведенной выше формуле, чтобы рассчитать километры на литр.
Возможно, вас заинтересует наш калькулятор экономии бензина, чтобы рассчитать, сколько вы можете сэкономить, сократив потребление топлива.
140 | 13,8 Бензин | |
Chevrolet Aveo 1,2i | 53 | 6,6 Бензин | 9000
Chevrolet Aveo 1,2i | 62 | 6,3 Бензин |
Chevrolet Aveo 1,4i | 69 | 6,7 Бензин |
Chevrolet Aveo 1,4i | 74 | 6,8 Бензин |
Chevrolet Blaser 2,8i 4WD | 93 | 12,9 Бензин |
Chevrolet Blaser 4,3i | 145 | 14,4 бензин |
Chevrolet Blazer 4,3i | 142 | 16,7 Газ |
Chevrolet Epica 2,5i (6 AG) | 115 | 11,3 Бензин |
Chevrolet Captiva 2, 0D AWD | 110 | 8,6 Дизель |
Chevrolet Captiva 3,2i (5 AG) AWD | 169 | 12,4 Бензин |
Chevrolet Cavaler 2,2i | 90 | 9,0 Бензин |
Chevrolet Cruze l, 6i | 83 | 8,2 Benzine |
Chevrolet Cruze л, 8i | 104 | 8,3 Бензин |
Chevrolet Cruze l, 8i (6 AG) | 104 | 9,2 Бензин |
Chevrolet Chevy Van 5,7i | 188 | 16,2 Бензин |
Chevrolet Egvinox 3,4i 4WD | 136 | 11,9 Бензин |
Chevrolet Epica 2,0i | 105 | 9,5 Бензин |
Chevrolet Epica 2,5i (5 AG) | 115 | 10,9 Бензин |
Chevrolet Evanda 2,0i | 96 | 9,1 Бензин |
Chevrolet Explorer 5,4i (5 AG) AWD | 221 | 16,9 Бензин |
Chevrolet Explorer (фургон с переоборудованием) 5,3i AWD | 213 | 18,6 Benz ine |
Chevrolet Express 5,7i | 188 | 18,5 Бензин |
Chevrolet Lacetti 1,4i | 70 | 7,6 Бензин |
Chevrolet Lacetti 1,6i | 80 | 7,6 Бензин |
Chevrolet Lacetti 1,8i | 89 | 8,2 Бензин |
Chevrolet Lumina 3,2i | 141 | 12,5 Бензин |
Chevrolet Lumina 3,1 APV | 89 | 12,8 Бензин |
Chevrolet Malibu 2,4i | 112 | 10,3 Бензин |
Chevrolet Niva (В АЗ-212300, двигатель ВАЗ-2123) | — | 12,0 Газ |
Chevrolet Niva 2123 GLL (двигатель ВАЗ-2123) | 59 | 10,1 Бензин |
Шевроле Нива 212300 (двигатель ВАЗ-2123) | 59 | 10,1 Бензин |
Chevrolet Niva 212300-55 (двигатель ВАЗ-2123) 4 × 4 | 59 | 10,1 бензин |
Chevrolet Niva 212360 1,8i (двигатель Opel Z18XE) | 90 | 10,3 бензин |
Chevrolet Nubira л, 6i | 80 | 7,8 Бензин |
Chevrolet Orlando l, 8i | 104 | 8,4 Бензин | 900 07
Chevrolet Rezzo 1,6i | 77 | 7,5 Бензин |
Chevrolet Rezzo Tacuma 1,6i | 79 | 7,8 Бензин |
Chevrolet Spark 0,8i | 38 | 5,5 Бензин |
Chevrolet Spark 1,0i | 48,5 | 5,8 Бензин |
Chevrolet Suburban 6,0i (4 AG) 4WD | 264 | 23,3 Бензин |
Chevrolet Tacuma 1,6i | 79 | 7,8 Бензин |
Chevrolet Tahoe 5,3i (4 AG) 4WD | 239 | 14,3 Бензин |
Chevrolet Tahoe 5,3i 4WD | 210 | 19,5 Бензин |
Chevrolet Tahoe 5,7i 4WD | 184 | 16,6 бензин |
Chevrolet Trans Sport 3, 4i (4 AG) | 137 | 13,1 Бензин |
Chevrolet Trailblazer 4,2i (4 AG) 4WD | 201 | 15,6 бензин |
Chevrolet Vandura 5,7i | 210 | 22,9 Бензин |
Chevrolet Viva 1,8i | 92 | 7,6 Бензин |

L / 100km Калькулятор расхода топлива
Расчетная таблица
л / 100 km Расчетная таблица: | ||
км проехал 350 км | газ израсходовано (Литры) 40 L | ваш л / 100 км расход топлива 11.43 л / 100 км |
Экономия топлива количество топлива / газа, необходимое для перемещения автомобиля / внедорожника по расстояние. Топливная эффективность — эффективность преобразования энергия, содержащаяся в газе / топливе-носителе (автомобиле или внедорожнике), в кинетическую энергия или работа. Эффективность топлива / газа может означать производительность можно получить за единицу расхода газа, например « миль на галлон «или» литров на 100 километров » для автомобиля / внедорожника (иногда называют экономия топлива ). Машина / SUV КПД топлива можно рассчитать либо в л / 100 км или MPG (литров на 100 км). Это Онлайн-калькулятор расхода / эффективности газа вычисляет л / 100 км .
Калькулятор расхода топлива — рассчитывает экономию топлива: литров на 100 км, стоимость за км и т. Д.
Используйте этот калькулятор расхода топлива , чтобы легко рассчитать расход топлива транспортного средства: легкового автомобиля, автобуса, грузовика и т. Д. В литрах на 100 км, километров за литр, цена за километр и т. д.
Формула расхода топлива
Формула для расчета расхода топлива, используемая в этом онлайн-калькуляторе расхода топлива:
Расход топлива = Израсходованное топливо / Пройденное расстояние
Результат зависит от показателей, используемых в качестве входных: миль на галлон, если входные данные были в милях и галлонах, и км на литр, если входные данные были в километрах и литрах.
Кроме того, калькулятор расхода топлива выведет стоимость топлива на милю или стоимость топлива на км , в зависимости от выбранных единиц измерения, а также миль на доллар / км на доллар. Они очень полезны при оценке ваших затрат на топливо и могут помочь вам легче спрогнозировать ваши расходы в будущей поездке. Например, если вы заметили, что обычно тратите 0,15 доллара за милю (15 центов за милю), то, если вы знаете, что путешествуете 200 миль, вы можете рассчитать стоимость поездки, умножив 200 миль на 0 долларов.15 = 30 долларов за поездку на 200 миль. Аналогично для км.
Различные способы расчета экономии топлива
Топливная эффективность , или экономия топлива, может быть сложной задачей. Понимание этого является ключом к правильной интерпретации и сравнению оценок расхода топлива, например, полученных с помощью этого калькулятора.
Например, вы хотите сравнить два типа автомобилей: A и B. Вы ставите перед задачей два исследования, одно американское и одно французское, при этом первое использует километры на литр как показатель эффективности, а второе — литры. за км.Каждый исследователь записывает эффективность двух автомобилей каждого типа или, в качестве альтернативы, потребление одного и того же автомобиля в двух разных средах (доступные данные одинаковы для обоих), а результаты, записанные ими, выглядят следующим образом :
Данные для автомобиля типа A:
Исследователь | Автомобиль 1 | Автомобиль 2 | Среднее значение |
---|---|---|---|
Американский (км на литр) | 1 км / л | 4 км / л | 2.5 км / л |
Французский (литров на км) | 1 л / км | 0,25 л / км | 0,625 л / км |
Данные для автомобиля типа B:
Исследователь | Автомобиль 1 | Автомобиль 2 | Среднее значение |
---|---|---|---|
Американский (км на литр) | 2 км / л | 2 км / л | 2 км / л |
Французский (литров на км) | 0.![]() | 0,5 л / км | 0,5 л / км |
Среднее арифметическое выше. Инженер из США увидит, что для типа A среднее значение составляет 2,5, а для типа B — всего 2,0, делая вывод, что тип A более эффективен, чем тип B, поскольку он может преодолеть большее расстояние с литром дизельного топлива, бензина, газа и т. Д. Французы увидят, что для типа A среднее значение составляет 0,625, а для типа B — 0,5, и сделают вывод, что тип B более эффективен, чем тип A, поскольку автомобиль будет использовать меньше топлива, чтобы преодолеть такое же расстояние.Два исследователя пришли бы к разным выводам , поскольку они использовали разные метрики!
Но кто прав в приведенном выше примере? Расчет расхода топлива верен в обоих случаях. Вопрос в том, что нас волнует при расчете расхода топлива и топливной эффективности. Большинство людей возразят, что когда нас интересует , сколько топлива нам потребуется, чтобы преодолеть заданное расстояние . В таком случае французский исследователь прав, поскольку среднее значение вводит в заблуждение американского исследователя.Вот объяснение: если вы возьмете обе машины типа А и захотите проехать 100 километров на каждой из них, вам понадобится не 200 / 2,5 = 80 литров, а 125 литров бензина (100 литров для первой машины. и 25 литров на второй). Французы сделают это правильно, умножив 200 на 0,625 = 125. Для типа B оба исследователя правильно оценят, что для одной и той же задачи потребуется 100 литров. Следовательно, тип B более эффективен, чем тип A.
Однако, если вы определяете эффективность как , покрывающую наибольшее расстояние при определенном количестве топлива , то исследователь из США будет прав.Если мы дадим каждому автомобилю типа A литр топлива, они преодолеют 5 километров вместе, а каждому автомобилю типа B будет предоставлен литр топлива, они преодолеют только 4 км вместе. Отсюда следует, что тип A более эффективен, чем тип B, используя это определение. Обратите внимание, что среднее значение км / л не вводит в заблуждение здесь, так как оно составляет 2,5 км / л, и 2 x 2,5 = 5, что верно.
Выше показано, почему при использовании нашего калькулятора расхода топлива, а также других подобных инструментов важно отслеживать конечную цель и точно определять поставленный вопрос, прежде чем проводить измерения и делать выводы.Это также урок по применению соответствующих преобразований данных. Среднее арифметическое не инвариантно для монотонных преобразований, поэтому это проблема при усреднении производительности двух или более транспортных средств или при усреднении производительности одного транспортного средства в различных ситуациях , например Расход топлива по шоссе и расход по городу может заменить «Автомобиль 1» и «Автомобиль 2» в приведенной выше таблице и дать тот же результат.
В примере с автомобилем за основу взят автомобиль Hand D.(1994) «Деконструкция статистических вопросов», , Журнал Королевского статистического общества, , серия A, том 157-3: 317-356. Расчет расхода топлива производится с помощью этого онлайн-калькулятора.
Нормы расхода топлива погрузчика. Как рассчитать правильно?
05.08.2019
Вилочные погрузчики активно применяются в самых разных сферах промышленности и хозяйства. Российскими предприятиями используются как электрические модели, так и образцы с двигателем внутреннего сгорания. Вторые являются более распространенными.
Затраты на горючее составляют преобладающую часть расходных статей и оказывают непосредственное влияние на себестоимость работ и продукции. Поэтому перед всеми, у кого в парке есть автопогрузчики с ДВС, встает важный вопрос – как грамотно высчитать расход дизтоплива для машины. Вилочные погрузчики активно применяются в самых разных сферах промышленности и хозяйства. Российскими предприятиями используются как электрические модели, так и образцы с двигателем внутреннего сгорания. Вторые являются более распространенными.
Традиционно изготовители техники такого типа прописывают расход горючего в граммах на единицу измерения мощности (кВт или л.
Так, для того, чтобы рассчитать норму расхода горючего, требуемого на один мото-час, выведена формула:
В этом случае под q подразумевается удельный расход горючего*,
под N – мощность мотора в л.с. *,
под R – плотность топлива, которая составляет 0,85 кг/дм3,
под k1 – соотношение периода функционирования при максимальной частоте вращения коленвала в процентах.
* означает, что здесь задействована информация с кривой характеристики мощности.
Удельный расход горючего и мощность мотора указаны в руководстве по техобслуживанию, составленному экспертами компании-изготовителя по итогам, проведенным в разных режимах тестовых испытаний силовой установки.
Важно понимать, что погрузчик отличается значительным по интенсивности и типу числом нагрузок, изменяющихся при эксплуатации самым неожиданным образом. Кроме этого, задача усложняется тем, что преобладающую часть рабочего цикла эффективность силовой установки снижена из-за работы на малых оборотах, из-за чего КПД нельзя отнести к постоянной величине, а расход топлива не соотносится с мощностью.
Также стоит отметить, что на объемы потребления горючего влияет ряд особенностей, включая качество самого топлива и смазочных материалов, регулировку и состояние силовой установки, а также условия эксплуатации.
Исходя из всего вышесказанного, рассчитывая расход горючего, нужно понимать, что, просто умножив указанные в технических спецификациях значения на время смены, получим результат, не соотносимый с реальным.
Так, максимальная частота вращения мотора достигается путем нажатия педали акселератора до упора, после чего машина разгоняется, преодолевает подъем в нагруженном состоянии и поднимает груз максимально высоко, не снижая скорости. Само собой, техника функционирует в подобном режиме только определенную долю смены, из-за чего и применяется коэффициент k1, означающий эксплуатацию на максимальных оборотах и служащий своеобразным показателем специфики процесса.
Рассмотрим ситуации на конкретных примерах.
Для начала возьмем дизельный погрузчик, задействованный при загрузке фур и разгрузке вагонов на ровных поверхностях без уклонов в течение восьмичасовой смены.
В нашем случае рабочие площади располагаются не более чем на 1,5-2 метра от уровня пола, благодаря чему машине не нужно поднимать вилы на максимально допустимую высоту. Максимальная частота вращения мотора нужна только при движении от зоны выгрузки до места погрузки, что занимает приблизительно одну треть от всего рабочего времени.
Впрочем, возможна и такая ситуация, когда при работе организации в круглосуточном режиме техника задействована при отгрузке товаров дважды в течение двух часов, а в остальное время он эксплуатируется в режимах средних или минимальных нагрузок. При таком раскладе коэффициент соотношения периода работы будет больше при первой рассмотренной ситуации.
Что определить точную величину этого коэффициента, производится замер времени, когда машина задействована при поднятии максимально тяжелых грузов, движется по наклонным поверхностям, разгоняется. Сложив полученные показатели, мы получим период, когда достигается максимальные нагрузки на мотор, которое затем вычитается из всей длительности смены.
В итоге должен получиться следующий коэффициент: соотношение периода эксплуатации с минимальной (70%) и максимальной нагрузкой (30%). Так, если машина работала с максимальной нагрузкой 30%, то коэффициент равен
70%:30% = 2,3
Впрочем, как мы отмечали выше, практика разнится с теорией. Так, показатели расхода горючего напрямую зависят от продолжительности функционирования техники при максимальных оборотах, удельного расхода топлива и производительности силовой установки.
Добавим, что если рассматривается не обкатанный погрузчик либо модель с большим пробегом, расход будет больше, чем у образцов с отрегулированным мотором. Кроме этого, затраты горючего будут выше при проведении теста, когда техника будет эксплуатироваться с предельной нагрузкой.
Так, машина весом 1,5 т способна продемонстрировать расход горючего 5 – 6 л/час, тогда как норма составляет 3 л/час.
В то же время не стоит забывать, что при эксплуатации в условиях реальной рабочей обстановки мотор будет подвержен меньшей нагрузке, нежели при тестах. Вычислить расход горючего на списание в таком случае поможет проведение контрольных замеров.
Полезный материал? Поделись с друзьямиСравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем
В инструкции по эксплуатации автомобиля записан один расход топлива, а по чекам с заправок показатели иные. Все дело в устаревшей методике.
Материалы по теме
Расхождение заложено самой методикой измерения аппетита машины. Автомобили на европейском и российском рынках до последнего времени подтверждали расход топлива по так называемому новому ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle). С годами от новизны осталось одно название: городскую часть представили в 1970 году, загородную — 20 лет спустя.
Несмотря на несколько последующих изменений, методика уже не выдерживает критики. Основная претензия — оторванность от реальной жизни: показатели у многих автомобилей получаются сильно заниженными. И это неудивительно — ритм движения из семидесятых (и даже из девяностых) от нынешнего отличается значительно.
Почему расход не совпадает с паспортным
Городской цикл NEDC длится 780 секунд. Средняя скорость составляет около 18 км/ч. Казалось бы, при таких вводных расход должен оказаться правдоподобным. К примеру, в Москве такая средняя скорость означает серьезные пробки. Но зачетная езда предполагает разгон до 50 км/ч. Динамика при этом тракторная: «полтинник» автомобиль набирает аж за 26 секунд! Реальное движение более динамичное, а потому и расход топлива выше.
Материалы по теме
Трассовая часть рассчитана на 400 секунд. С ней та же история. Пик скорости — 120 км/ч. Причем действительно пик: набрал — и сразу финишное торможение. Разгон до основных 70 км/ч идет 41 секунду. А по средней скорости набегают 63 км/ч. Опять же, на российских шоссе выходит примерно столько же, но ритм движения принципиально иной, что и приводит к расхождению теории с практикой.
Древний цикл отлично подходит для получения парадных показателей: результаты некоторых моделей выглядят фантастически. Долгие остановки (25% времени) позволяют раскрыть себя в полной мере системе «Старт/стоп». Не запрещено выключать все системы комфорта, которых сейчас множество, и ставить на машину колеса минимально допустимой размерности, расход на которых ниже. Эти нюансы только усугубляют разницу.
Кроме того, современные многоступенчатые коробки передач стремятся загнать моторы на минимальные обороты, потому что так экономичнее. А турбодвигатели выходят на пик крутящего момента раньше атмосферников, тем самым тоже помогая экономить литры топлива.
Плюс общая протяженность NEDC — 11 км и меньше 20 минут — позволяет многим гибридам едва ли не весь путь проделать на аккумуляторе. И получается, что большой внедорожник или спорткар с сотнями сил под капотом расходуют на сотню километров меньше 3 литров бензина. Всем очевидно, что в реальной жизни расход будет больше не на десятки процентов, а в несколько раз. Однако по документам всё чисто.
Кстати, японский цикл JC08 еще медленнее и «экономичнее». Американский FTP‑75, напротив, ближе к жизни.
Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.
А как правильно?
Но правда скоро должна восторжествовать. Новые модели уже начали прогонять по гармонизированному «мировому» циклу WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Пока его сторонятся США, но, вероятно, и там скоро примут. От замеров по старой методике NEDС планируют отказаться уже в следующем году.
Материалы по теме
Цикл WLTP разделен на четыре фазы: медленную с максимальной скоростью 56,5 км/ч, среднюю до 77 км/ч, быструю с разгоном до 97 км/ч и очень быструю с пределом на 131 км/ч. Если посмотреть на график, бросается в глаза отсутствие горизонтальных линий. Равномерное движение не предусмотрено, только разгоны и торможения. Остановок меньше (всего 13% времени), разгоны интенсивнее примерно в полтора раза. Средняя скорость выше (46,5 км/ч против 33,6 по NEDC). И ездить подопытной машине приходится дольше: полчаса и 23,4 км. Положен конец манипуляциям с шинами и комплектациями.
Теперь результаты должны быть намного ближе к тем, что мы получаем в реальной эксплуатации. Подтверждение легко найти на немецких сайтах автопроизводителей. Почти все в характеристиках автомобиля указывают два расхода топлива — по старому циклу NEDC и по новому WLTP.
Материалы по теме
Переход от устаревшего цикла NEDC к приближенному к реальной жизни WLTP сделает паспортные данные честнее.
Для наглядности возьмем Volkswagen Passat 2.0 TSI с преселективным роботом. Такая машина со 190‑сильным мотором и старт-стопом продается с начала года и в России. Замеры по прежней схеме сулили аппетит 5,1 л/100 км на трассе, 8,0 л/100 км в городе и 6,3 л на сотню в смешанном цикле. WLTP доказал, что в городских заторах реальный расход составит 11,2 л/100 км. На трассе, не разгоняясь быстрее сотни в час, уложитесь в лучшем случае в 6,5 л, а в ультрабыстром цикле увеличите аппетит до 7 литров. Средний же вышел 7,6 л/100 км.
Выходит, самое скромное преуменьшение было на 21% — в смешанном цикле. Медленный город выявил расхождение в 40%! Это коррелирует с испытаниями, проведенными в Швеции. Там в выборке из более чем полутора десятков дизельных моделей расхождение между результатами по циклам WLTP и NEDC у некоторых превышало 20% и даже 30%.
Что сделали мы
Я поставил себя на место рядового автомобилиста, у которого из инструментов проверки лишь заправочный шланг, одометр и кассовые чеки с АЗС. Конечно, так лабораторной точности не достичь, зато к реальной жизни ближе некуда — и куда интереснее и полезнее для всех владельцев.
Для проверки выбрали самые что ни на есть «рыночные» машины — легковые Ладу Веста, Volkswagen Polo и Datsun mi-DO (он же Лада Гранта и Калина), а также кроссоверы Renault Arkana и Haval F7.
Лада Веста 1.6 АМТ (106 л.с.) Лада Веста 1.6 АМТ (106 л.с.) Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,0/5,3 | Datsun mi-DO 1.![]() Datsun mi-DO 1.6 АТ (87 л.с.) Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 10,4/6,1 |
Haval F7 2.0 Т DCT 4×4 (190 л.с.) Haval F7 2.0 Т DCT 4×4 (190 л.с.) Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 12,5/7,5 | Renault Arkana 1.3 TCe CVT 4×4 (150 л.с.) Renault Arkana 1.3 TCe CVT 4×4 (150 л.с.) Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,1/6,1 |
Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG (125 л.с.) Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG (125 л.с.) Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 7,3/4,8 Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,5/5,5 |
Весту и mi-DO везут простенькие атмосферники, на остальных установлены турбомоторы, причем в паре с «экономичными» роботами и вариаторами. Но дополнительных ухищрений для экономии бензина, вроде старт-стопа или электромоторов, ни на одной машине нет.
Прямого сопоставления между ними не предполагалось, но сделать это проще простого: все замеры делались на одних и тех же дорогах, примерно в одинаковую погоду.
- Тестовый «город» получился достаточно свободным, со средней скоростью 27 км/ч. Примерно столько и выходит в обычной жизни, если ездить по Москве без серьезных заторов: на светофорах, конечно, стоишь, но все проезжаешь с первого цикла. Разгон в полпедали: не больше 3000 об/мин у атмосферных двигателей и до 2000–2200 об/мин на «турбах».
- Трассовый режим сделал настоящим, магистральным. Старался поддерживать около 110 км/ч по спидометру, что с учетом разворотов на маршруте и легких затруднений движения (ремонты, фуры в левой полосе) выдало у всех на финише среднюю в 104 км/ч. Здесь разгоны интенсивнее — на три четверти хода педали.
- От измерения расхода методом долива до отсечки сознательно отказался.
Она срабатывает по-разному, достаточно вставить заправочный пистолет под чуть другим углом — и это здорово повлияет на точность результатов. Поэтому заливал определенное количество топлива и ездил, пока бак не опустеет и машина не встанет. Переживающих за здоровье бензонасосов отсылаем к нашей недавней экспертизе. Ее вердикт: ничего плохого с насосом не случится. А инерции даже на небольших скоростях всегда хватало, чтобы безопасно припарковаться на обочине.
Во все автомобили заливал «улучшенный» АИ‑95 из одного и того же пистолета на одной и той же АЗС. На трассе выкатывал по 15 л топлива, в городе — 10 л.
На завалившейся за пределы шкалы стрелке и прочерках в графе запаса хода Веста 1.6 может проехать больше 120 км. Вот это я понимаю — аварийный запас!На завалившейся за пределы шкалы стрелке и прочерках в графе запаса хода Веста 1.6 может проехать больше 120 км. Вот это я понимаю — аварийный запас!
Маршрутный компьютер Фольксвагена Поло оказался самым точным.
Маршрутный компьютер Фольксвагена Поло оказался самым точным. Даже при мизерном количестве топлива в баке он высвечивал средний расход, в точности совпадающий с реальным.
Сколько потребляют легковушки
Веста начала с сюрприза. Маршрутный компьютер, показывая оставшийся пробег на запасе бензина в баке, после 30 км включает прочерки: мол, конец близок. Оказалось, что в вальяжном режиме топлива хватает — внимание! — на 123 км. Так что владельцам на заметку: если окажетесь в ситуации, когда до заправки далеко, не паникуйте, протянете еще много.
Официально редакционная Веста со 106‑сильным двигателем и роботом должна потреблять 9 л/100 км в городе и 5,3 л/100 км за городом. Первый параметр очень похож на правду, ибо по чекам за пройденные с 2015 года 90 000 км мне больший расход отмечать не приходилось. Даже зимой. А сейчас, при умеренном весеннем тепле, седан выдал результат 7,9 л/100 км. Еще раз подтвердилась экономичность вазовского мотора 1.6.
Материалы по теме
А вот трассового показателя достичь не удалось. Мой результат — 6,2 л/100 км. Совпадает с замером двухлетней давности, когда мы проверяли аппетит двух Вест на разных бензинах. Тогда был разгар лета, но результат оказался почти таким же, 6,3 л/100 км. Впрочем, на «пятерку» на сотню Весту тоже можно уговорить. Надо просто сбросить скорость и ехать в темпе фуры.
Редакционный Datsun mi-DO оснащен классическим автоматом Jatco. Едет весьма бодро, если учесть, что под капотом всего 87 «лошадей» — хвала инженерам, столь удачно подобравшим настройки. Однако коробка немолодая, четырехступенчатая, а потому не способствует экономии бензина. Зато на умеренный аппетит работают небольшая масса машины и нежадный до топлива вазовский восьмиклапанник. Производитель обещает 10,4 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. На деле получилось так же, как и с Вестой. По Москве mi-DO довольствовался меньшим, выпив 9,9 л/100 км. На магистрали сумел уложиться в 6,5 л/100 км. Для его четырехступки итог неплохой, но по сравнению с одноклассниками mi-DO ест многовато.
Третий из «народников» вызывал у меня наибольший интерес. Volkswagen Polo экономичен даже с мотором 1.6 в связке с шестиступенчатым автоматом. А что он покажет, когда под капотом 125‑сильный двигатель 1.4 TSI и робот DSG? Должна же быть весомая компенсация за техническую сложность! Ожидания оправдались отчасти. Обещано было 7,3 л на сотню в городе и 4,8 на шоссе — получено 7,5 и 5,5 соответственно. При своей мощности и динамике, лучших в сегменте, Polo еще и обладает выдающейся экономичностью. Официальная характеристика почти не врет, а на выходе — отличный баланс потребительских качеств.
А что с аппетитом у кроссоверов?
Кроссоверы — заведомо более прожорливые машины. И у них расхождение между парадными показателями и реальными должно оказаться больше.
Материалы по теме
Renault Arkana в топовой версии оснащена 150‑сильным турбомотором 1. 3 в связке с вариатором. Для кросс-купе декларируется расход 9,1 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В городском цикле результат получился копейка в копейку: расчет показал ровно 9,1 л на сотню. С шоссейным режимом, как и во всех предыдущих случаях, вышел перебор. Arkana потребовала 7,5 л бензина на зачетные 100 км. И все равно — неплохой показатель.
Haval F7 — самый жадный до бензина. Производитель обещает 12,5 л/100 км в городе и 7,5 л/100 км вне населенных пунктов. И он единственный из всей компании заметно выбился из обоих показателей. По Москве F7 превысил паспортный расход ровно на литр, на магистрали — на полтора. Ездящий на нём коллега Максим Сачков подтвердил: даже на трассе не так просто убедить машину есть меньше десяти литров. Прожорливый малый. И турбомотор с преселективом не помогают.
ГОСТ Р 58404–2019 разрешает заправлять топливо на АЗС в пластиковые канистры, сертифицированные для хранения горючего. Под прямым запретом — стеклянные емкости и «пластик» для иных целей.
ГОСТ Р 58404–2019 разрешает заправлять топливо на АЗС в пластиковые канистры, сертифицированные для хранения горючего. Под прямым запретом — стеклянные емкости и «пластик» для иных целей. И все равно, ссылаясь на внутренние запреты, многие заправки отказываются обслуживать. И сам не зальешь: ретивые заправщики бегут к кассиру и выключают колонку. К счастью, проблемы нет на автоматических АЗС.
ИТОГИ
Материалы по теме
Тест показал: замеры по устаревшей методике NEDC для простых машин без старт-стопа и гибридного довеска не выдают больших расхождений с реальностью. Город все испытуемые за исключением Хавейла откатали близко к паспортным характеристикам или даже лучше них. Да и у него разница сравнительно невелика, около 8%. Но это «нормальный» город — без пробок, с умеренно-активными разгонами. Если ехать чуть жестче, расход вырастет заметно.
Магистральные показатели оказались больше обещанных. Но я и ездил достаточно активно: средняя 104 км/ч — это много. В реальности трассовый режим в большей степени отличается от сертификационного, нежели городской. На двухполосной дороге картину портят обгоны с выкручиванием мотора к максимальным оборотам. На магистрали движение более равномерное, но многие держат разрешенные 110 км/ч (а порой и выше), что тоже выходит за рамки экономичного цикла. Если хотите увидеть на маршрутном компьютере паспортные показатели, держите не больше девяноста, а лучше даже восьмидесяти.
Мы будем проверять реальный расход топлива у попадающих на наши тесты интересных моделей и копить статистику. О результатах непременно расскажем.
Volkswagen Bora 1,6i | 9 |
Volkswagen Bora 1,8i 4WD | 11,4 |
Volkswagen Bora 1,9TDi | 6,8 |
Volkswagen Bora 2,0i | 9,4 |
Volkswagen Bora 2,3i | 9,7 |
Volkswagen Bora 2,8i 4Motion 150 | 12,9 |
Volkswagen Bora Basis 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Bora Tornado 2,8i 4WD | 12,9 |
Volkswagen Caddy 1,4i | 8 |
Volkswagen Caddy 1,4i | 7,4 |
Volkswagen Caddy 1,6i | 8,6 |
Volkswagen Caddy 1,6i | 8,5 |
Volkswagen Caddy 1,9SDi | 6,7 |
Volkswagen Caddy 1,9TDi | 7,1 |
Volkswagen Caddy 1,9TDi | 7,3 |
Volkswagen Caddy 2,0SDi | 7,3 |
Volkswagen Caddy Maxi 1,6i | 8,6 |
Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi | 7,6 |
Volkswagen Caddy Maxi 2,0TDi | 7,6 |
Volkswagen Caravelle 1,9 | 12,4 |
Volkswagen Caravelle 1,9D | 9 |
Volkswagen Caravelle 1,9TDi | 8,2 |
Volkswagen Caravelle 1,9TDi | 8,1 |
Volkswagen Caravelle 2,0i | 10,7 |
Volkswagen Caravelle 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Caravelle 2,1i | 10,9 |
Volkswagen Caravelle 2,4D | 9,4 |
Volkswagen Caravelle 2,5i | 12,4 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9,1 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 8,8 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi | 9,3 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion | 9,6 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Caravelle 2,5TDi Syncro | 10,8 |
Volkswagen Caravelle 2,8i | 14,3 |
Volkswagen Caravelle 3,2i 173 | 14,3 |
Volkswagen Caravelle 3,2i 4WD 173 | 14,7 |
Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi 103 | 8,4 |
Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi 75 | 8,2 |
Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi 103 | 8,6 |
Volkswagen Caravelle T5 LR 2,0TDi 75 | 8,4 |
Volkswagen Crafter 35 MR Combi 2,5TDi (iг.п.=3,923) | 11 |
Volkswagen Crafter 35 MR HD 2,5TDi (6АКПП Shiftmatic, iг.п.=4,364) | 11,3 |
Volkswagen Cross Polo 1,6i | 7,2 |
Volkswagen Eurovan 2,8i (4АКПП) | 15 |
Volkswagen Golf 1,3 40 | 7,5 |
Volkswagen Golf 1,4i 44 | 7,6 |
Volkswagen Golf 1,4i 59 | 7,4 |
Volkswagen Golf 1,6 55 | 8,1 |
Volkswagen Golf 1,6D 40 | 6,2 |
Volkswagen Golf 1,6i 55 | 8 |
Volkswagen Golf 1,6i 75 | 8,1 |
Volkswagen Golf 1,6TD | 5,8 |
Volkswagen Golf 1,8 49 | 8,5 |
Volkswagen Golf 1,8i 66 | 8,4 |
Volkswagen Golf 1,8i, CL 55 | 8,5 |
Volkswagen Golf 1,9D 47 | 6,5 |
Volkswagen Golf 1,9TD 55 | 6,8 |
Volkswagen Golf 1,9TDi 66 | 6,5 |
Volkswagen Golf 1,9TDi 81 | 6,7 |
Volkswagen Golf 2,0i, GL | 10,2 |
Volkswagen Golf 2,8i | 12,5 |
Volkswagen Golf 3,2i (6АКПП) 4WD | 11,6 |
Volkswagen Golf IV 1,9SDi | 6,7 |
Volkswagen Golf Plus 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Golf Syncro Country 1,8i | 10,9 |
Volkswagen Golf V 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Golf Variant 1,6i | 8,5 |
Volkswagen Golf Variant 1,9TDi | 5,8 |
Volkswagen Jetta 1,3 | 7,5 |
Volkswagen Jetta 1,6 | 7,9 |
Volkswagen Jetta 1,6D | 6,5 |
Volkswagen Jetta 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Jetta 1,6TD | 6,2 |
Volkswagen Jetta 1,8i | 8,2 |
Volkswagen Jetta 1,9TDi | 5,7 |
Volkswagen Jetta 2,0FSi | 9,5 |
Volkswagen Jetta 2,0i 85 | 8,9 |
Volkswagen Jetta 2,0TDi | 6,7 |
Volkswagen Jetta 2,5i (6АКПП) | 10,9 |
Volkswagen LT28HD 2,5TDi (iг.п.=3,727) | 10,3 |
Volkswagen LT28 2,4D 55 | 9,7 |
Volkswagen Lupo 1,0i 37 | 5,5 |
Volkswagen Lupo 1,4MPi | 6,8 |
Volkswagen Multivan 1,9TD | 8,6 |
Volkswagen Multivan 2,0i 85 | 11,7 |
Volkswagen Multivan 2,4D 57 | 9,4 |
Volkswagen Multivan 2,5i 81 | 11,4 |
Volkswagen Multivan 2,5i Syncro | 13,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 75 | 9,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 96 | 8,8 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 110 | 9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) 96 | 9,6 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi (6АКПП) 128 | 9,9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion 96 | 9,6 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi 4Motion 128 | 9,9 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi Syncro | 10,1 |
Volkswagen Multivan 2,5TDi, Comfortline | 9,3 |
Volkswagen Multivan 2,8i 150 | 13,5 |
Volkswagen Multivan 2,8i 103 | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 2,5TDi Syncro | 9,9 |
Volkswagen Multivan T5 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 3,2i 4 Motion | 14,7 |
Volkswagen Multivan T5 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi | 9,1 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) | 9,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion | 10,1 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0BiTDi 4Motion | 9,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 103 8,6 Д | 8,6 |
Volkswagen Multivan T5 KR 2,0TDi 4Motion | 8,9 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) | 9,8 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi (7АКПП) 4Motion | 10,3 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0BiTDi 4Motion | 9,8 |
Volkswagen Multivan T5 LR 2,0TDi | 8,7 |
Volkswagen Passat 1,4TSi | 7,6 |
Volkswagen Passat 1,6 | 8,1 |
Volkswagen Passat 1,6D | 6,7 |
Volkswagen Passat 1,6FSi 85 | 8,2 |
Volkswagen Passat 1,6i 74 | 9 |
Volkswagen Passat 1,8 55 | 8,6 |
Volkswagen Passat 1,8 66 | 8,7 |
Volkswagen Passat 1,8i 92 | 10,5 |
Volkswagen Passat 1,8Ti 110 | 10,6 |
Volkswagen Passat 1,8Ti 118 | 11,1 |
Volkswagen Passat 1,9 85 | 9,1 |
Volkswagen Passat 1,9D 47 | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9D | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9TD | 7,1 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 74 | 6,5 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 77 | 6,6 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 81 | 6,8 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 96 | 7,2 |
Volkswagen Passat 1,9TDi 4Motion | 7,4 |
Volkswagen Passat 2,0i 85 | 9,6 |
Volkswagen Passat 2,0i 100 | 9,7 |
Volkswagen Passat 2,0i 20V | 9,5 |
Volkswagen Passat 2,0i Syncro | 10,3 |
Volkswagen Passat 2,0TDi 4Motion | 7,3 |
Volkswagen Passat 2,0TFSi | 10,5 |
Volkswagen Passat 2,3i | 10,7 |
Volkswagen Passat 2,3i V5 | 11,5 |
Volkswagen Passat 2,5TDi 110 | 8,2 |
Volkswagen Passat 2,5TDi | 8,7 |
Volkswagen Passat 2,5TDi (5АКПП) | 9 |
Volkswagen Passat 2,8i 128 | 11,9 |
Volkswagen Passat 2,8i 142 | 12,3 |
Volkswagen Passat 2,8i 4Motion | 12,4 |
Volkswagen Passat 2,8i Syncro | 13,5 |
Volkswagen Passat 4,0i W8 4Motion | 14,7 |
Volkswagen Passat B4 2,0i | 10,6 |
Volkswagen Passat B6 1,8TFSi | 7,6 |
Volkswagen Passat B6 1,8TSi | 9,3 |
Volkswagen Passat B6 1,9TDi | 6,6 |
Volkswagen Passat B6 2,0FSi | 10 |
Volkswagen Passat B6 2,0FSi 4Motion | 10,5 |
Volkswagen Passat B6 2,0TDi | 6,9 |
Volkswagen Passat B6 2,0TDi, Comfortline | 6,9 |
Volkswagen Passat B6 3,2FSi 4WD | 11,9 |
Volkswagen Passat CC 2,0TDi (6АКПП) | 6,9 |
Volkswagen Passat GP 2,3i V5 | 11,5 |
Volkswagen Passat GP 2,8i | 11,9 |
Volkswagen Passat Variant 1,8T | 10,9 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 74 | 6,5 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 85 | 6,7 |
Volkswagen Passat Variant 1,9TDi 96 | 7,2 |
Volkswagen Passat Variant 2,0FSi 4Motion | 10,5 |
Volkswagen Passat Variant B3 1,8 | 8,7 |
Volkswagen Passat Variant B4 1,6i | 9 |
Volkswagen Phaeton 3,0TDi (6АКПП) | 10,3 |
Volkswagen Phaeton 3,2i | 13,3 |
Volkswagen Phaeton 4,2i (6АКПП) 4WD | 14,7 |
Volkswagen Phaeton 5,0TDi (6АКПП) 230 | 12,5 |
Volkswagen Polo 1,0i 37 | 6 |
Volkswagen Polo 1,2i 40 | 6,7 |
Volkswagen Polo 1,2i 47 | 6,8 |
Volkswagen Polo 1,4i 44 | 7,6 |
Volkswagen Polo 1,4i 55 | 7,1 |
Volkswagen Polo 1,4i 59 | 7,1 |
Volkswagen Polo 1,4TDi | 4,8 |
Volkswagen Polo 1,6i, Classic | 7,9 |
Volkswagen Polo 1,9SDi | 5 |
Volkswagen Polo 1,9TDi | 6,6 |
Volkswagen Polo Variant 1,6i | 8,1 |
Volkswagen Routan SE 3,8i (6АКПП) | 14,4 |
Volkswagen Santana 2,0 | 9,7 |
Volkswagen Sharan 1,8Ti | 11,6 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 81 | 8 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 85 | 8,1 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi 4WD | 8,6 |
Volkswagen Sharan 1,9TDi-PD | 8,6 |
Volkswagen Sharan 2,0i 85 | 11,8 |
Volkswagen Sharan 2,8i 150 | 12,4 |
Volkswagen Sharan 2,8i Syncro 150 | 16,1 |
Volkswagen Sharan 2,8i Syncro 128 | 15,2 |
Volkswagen Sharan 2,8i, Carat | 14,1 |
Volkswagen Shuttle 3,2FSi 4 Motion | 14,7 |
Volkswagen Shuttle T5 2,5TDi | 8,8 |
Volkswagen Tiguan 2,0TDi (6АКПП) AWD | 8,7 |
Volkswagen Tiguan 2,0TDi AWD | 7,8 |
Volkswagen Touareg 3,2i (6АКПП) 4WD | 15,5 |
Volkswagen Touareg 2,5TDi 4WD | 9,7 |
Volkswagen Touareg 3,0TDi (6АКПП) AWD | 11,2 |
Volkswagen Touareg 3,0TDi 4WD | 10,9 |
Volkswagen Touareg 3,2i 4WD | 13,8 |
Volkswagen Touareg 3,6FSi 4WD | 14 |
Volkswagen Touareg 4,2i V8 4Motion 228 | 15,3 |
Volkswagen Touareg 4,9TDi V10 230 | 13,5 |
Volkswagen Touareg VRG 3,2i 24V 4WD | 13,6 |
Volkswagen Touran 1,4TSI | 7,8 |
Volkswagen Touran 1,6i 75 | 7,9 |
Volkswagen Touran 1,6i 85 | 7,9 |
Volkswagen Touran 1,9TDi, Conceptline, Cross, Trendline | 6,7 |
Volkswagen Touran 2,0FSi | 10 |
Volkswagen Touran 2,0TDi 100 | 7,2 |
Volkswagen Touran 2,0TDi 103 | 7,2 |
Volkswagen Touran Trendline 1,9TDi | 6,7 |
Volkswagen Transporter 1,6 | 8 |
Volkswagen Transporter 1,6D | 8 |
Volkswagen Transporter 1,6TD | 8,6 |
Volkswagen Transporter 1,7D | 8,2 |
Volkswagen Transporter 1,9D 45 | 8,3 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 50 | 8,6 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 77 | 8,1 |
Volkswagen Transporter 1,9TDi 63 | 8,3 |
Volkswagen Transporter 2,0 | 12,8 |
Volkswagen Transporter 2,1 | 12,2 |
Volkswagen Transporter 2,4D | 10 |
Volkswagen Transporter 2,5i | 12,4 |
Volkswagen Transporter 2,5i (4АКПП) | 15,9 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 65 | 9,6 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 75 | 9,8 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 110 | 9 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi 128 | 9,3 |
Volkswagen Transporter 2,5TDi Syncro | 10,6 |
Volkswagen Transporter 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Transporter LR 1,9TDi | 8,5 |
Volkswagen Transporter LR 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Transporter Shuttle 2,0i | 11,7 |
Volkswagen Transporter Shuttle 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Transporter Shuttle LR 3,2i | 14,3 |
Volkswagen Transporter T4 2,0i | 13,5 |
Volkswagen Transporter T4 2,5i Syncro | 13,8 |
Volkswagen Transporter T5 KR 1,9TDi, Shuttle | 8,1 |
Volkswagen Transporter T5 2,5TDi 4Motion | 9,9 |
Volkswagen Transporter T5 2,5TDi, KR, Shuttle | 8,8 |
Volkswagen Transporter T5 KR 2,0TDi 103 | 8,4 |
Volkswagen Transporter T5 KR 2,0TDi 75 | 8,2 |
Volkswagen Transporter T5 LR 2,0TDi | 8,4 |
Volkswagen Vento 1,8 | 8,6 |
Volkswagen Vento 1,8i | 8,5 |
Volkswagen Vento 1,9TD | 7 |
Volkswagen Vento 1,9TDi, CL | 6,9 |
Volkswagen Vento 2,0i, GL | 9,4 |
Все, что вам нужно знать
Независимо от того, покупаете ли вы подержанный или свежий автомобиль со стоянки, вы захотите узнать о расходе топлива на галлон вашего нового (или нового для вас) автомобиля или милях на галлон. Знайте о значении MPG заранее, а также обо всем, что вам нужно знать об экономии топлива и расходе топлива, чтобы вы были готовы, когда будете делать покупки.
Что такое MPG?
миль на галлон, или миль на галлон, — это расстояние, измеряемое в милях, которое автомобиль может проехать на галлон топлива. MPG также является основным показателем топливной экономичности автомобиля: чем выше MPG автомобиля, тем более экономичным он является.
Агентство по охране окружающей среды США, или EPA, является государственным агентством, ответственным за сертификацию показателей MPG транспортного средства, отмечает How Stuff Works.
MPG автомобиля может быть непостоянным, потому что на него влияет ряд различных факторов, поэтому получить точное измерение сложно. Например, такие факторы, как движение и дорожные условия, могут влиять на MPG в любом данном контексте. Вот почему EPA проводит тесты по стандартному набору курсов, а затем усредняет результаты для расчета официального MPG транспортного средства.
EPA присваивает каждому автомобилю три разных рейтинга MPG, как отмечает All Car Leasing:
- Highway MPG: среднее значение, которое получает автомобиль при движении по открытому участку дороги без остановки или запуска, обычно на более высокой скорости.
- City MPG: средняя оценка, которую получает автомобиль в городских условиях с остановкой и троганием с места на более низких скоростях.
- А, комбинированный MPG, комбинированный средний MPG шоссе и город.
В последние годы EPA расширило свои испытательные мощности, включив в них транспортные средства с альтернативным топливом, включая электромобили.Эти рейтинги рассчитывают количество энергии, эквивалентное одному галлону традиционного топлива. Это позволяет потребителям сравнивать топливную экономичность электромобилей с обычными.
миль на галлон — важный показатель, который нужно знать о любом транспортном средстве, которое вы собираетесь купить. Он сообщает вам о разнице в стоимости эксплуатации разных транспортных средств, давая вам представление о том, сколько денег вы, вероятно, потратите на топливо. Это становится особенно важным, когда цены на топливо выше, поскольку каждая крупица экономии учитывается в вашем бюджете.
Хотя MPG может помочь вам сравнивать различные автомобили, он ничего не говорит о реальных ценах на топливо. Тем не менее, вы можете легко приблизительно рассчитать, сколько вы потратите на топливо по разным ценам, в зависимости от того, какое расстояние вы регулярно проезжаете.
Как мне преобразовать MPG в л / 100 км?
Мили и галлоны — это британские единицы измерения, используемые в США. Вы вряд ли увидите эти меры в Европе или других частях мира.Вместо этого европейские страны используют литры на 100 км или л / 100 км для измерения топливной эффективности.
Вы можете преобразовать л / 100 км в MPG, разделив 282,5 на л / 100 км автомобиля. И наоборот, разделите 282,5 на MPG автомобиля, чтобы получить расход топлива в л / 100 км.
Возьмем, к примеру, Audi A1 с двигателем 1,4 л TFSI. В л / 100 км расход топлива A1 составляет 4,8 л / 100 км. Разделите 282,5 на 4,8, чтобы получить 58,9 MPG, как указывает Carwow.
Вы также можете выполнить эти вычисления на нескольких веб-сайтах в Интернете, поэтому вам не нужно вычислять числа самостоятельно.В общем, помните, что более высокое значение в MPG или л / 100 км означает, что автомобиль относительно более эффективен.
Кроме того, имейте в виду, что британские или британские галлоны отличаются от галлонов США. В частности, британский галлон немного больше, составляя 4,55 литра по сравнению с 3,79 литра в американском галлоне. По этой причине MPG автомобиля в США может показаться обманчиво ниже, чем у автомобилей, продаваемых в Великобритании и Европе.
Как рассчитывается экономия топлива?
По всей Европе автомобили, выставленные на продажу, обычно тестируются с использованием Нового европейского ездового цикла (NEDC), системы, которая используется для всестороннего сравнения экономии топлива между автомобилями.
Тест «Новый европейский ездовой цикл» дает четыре типа результатов.
- Экономия топлива в городе или экономия топлива для имитации вождения по городу.
- Экономия топлива за городом, или имитация экономии топлива на шоссе.
- Комбинированный показатель, позволяющий сбалансировать экономию топлива в городе и за городом.
- Выбросы двуокиси углерода (CO2) в граммах на километр или г / км.
Все автомобили проходят испытания с двигателями, запускаемыми из холодного состояния при температуре от 20 до 30 градусов Цельсия в соответствии с требованиями NEDC, чтобы сравнение было как можно более справедливым.
Вы можете рассчитать свою MPG самостоятельно. Начните с наполнения бака бензином и сбросьте счетчик пройденного пути. Двигайтесь как обычно, пока ваш бак почти не опустеет. Возьмите показание одометра (количество миль, которое вы прошли с момента последней заправки) и разделите его на общее количество галлонов, необходимое для заполнения вашего бака бензином.
В зависимости от того, где вы живете и сколько времени вы обычно проводите за рулем в разных условиях, комбинированный рейтинг MPG, который автомобиль получает от EPA, вероятно, наиболее близок к тому, что будет вашим фактическим MPG.Например, если вы живете в пригороде или в сельской местности, но добираетесь до города, вы тратите значительное количество времени за рулем каждый день как по городу, так и по шоссе.
Мой расход топлива сильно отличается от реального, что мне делать?
Если есть существенная разница между предполагаемым MGP вашего автомобиля и вашим фактическим расходом топлива, это может быть связано с несколькими разными причинами. Во-первых, просмотрите свой маршрут до работы или обычные схемы вождения, чтобы понять, не добавляете ли вы ненужные мили из-за ваших привычек вождения.
Также возможно, что расчетное значение MPG неверно. Иногда выясняется, что производители даже нарушают законы, искажая ПДГ модели или показания выбросов.
Согласно Sandicliffe, есть еще несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы свести к минимуму расход топлива и, следовательно, максимально увеличить расход топлива:
- Планируйте поездку заранее, чтобы избежать лишних миль.
- Регулярно обслуживайте свой автомобиль в соответствии с рекомендациями производителя.
- Используйте топливо, рекомендованное для вашего автомобиля.
- Используйте круиз-контроль для поддержания постоянной скорости на шоссе.
- Используйте правильные передачи, чтобы не перегружать двигатель.
- Держите шины накачанными при правильном давлении.
При покупке нового автомобиля узнайте расход топлива вашей любимой модели или л / 100 км, чтобы убедиться, что вы получаете желаемую топливную экономичность.
Использованные источники:
https://auto.howstuffworks.com/under-the-hood/cost-of-car-ownership/calculate-fuel-cost1.htm
https://www.allcarleasing.co.uk/blog/what-is-mpg/
https://www.caranddriver.com/photos/g21599830/the-2019-audi-a1-sportback-is -the-new-face-of-premium-tinyness-official-photos-and-info-gallery /
https://www.caranddriver.com/features/g30256394/worst-fuel-economy-cars/
https : //www.sandicliffe.co.uk/what-is-mpg
https://www.carwow.co.uk/guides/running/what-is-mpg-0255
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Калькулятор расхода топлива, пробега по определенному маршруту или годовой стоимости
Калькулятор стоимости топлива
Чтобы узнать расход топлива вашего автомобиля в следующей поездке, на определенное расстояние или просто для оценки годовых затрат на основе вашего примерного среднего пробега.
Формула расчета расхода топлива
Как применять формулу стоимости топлива для поездки:
Расход в литрах
Расстояние в км * (средний расход /100) = Всего в израсходованных литрах
Стоимость бензина
Всего израсходовано литров * Цена топлива = Общая стоимость топлива
Пример расчета расхода топлива
Например, поездка 560 км, расход 10 л / 100 км и стоимость 1 доллар.25 на литр бензина на заправке.
Кол-во L
560 * ( 10 /100) = 22,5 литра
Цена у помпы
22,5 * 1,25 $ = 70 $
Среднее потребление
Средний расход топлива автомобиля указан в литрах на 100 км. Однако, в основном в Соединенных Штатах, он также отображается в милях на галлон, т. Е. MPG.
Это потребление учитывает 2 различных типа поверхности или мест на маршруте, как показано ниже; расход дороги и городской расход. Согласно сайту Natural Resources Canada, средние значения основаны на следующих процентах: 55% в городе и 45% на дороге, см. Пояснения.
Скоро мы предложим вам расчет вашего среднего расхода топлива в соответствии с вашим пропорциональным использованием.
Литр правильное написание
Правильное написание литра на английском языке для Канады, Великобритании, Индии, Австралии — «литр», но в Соединенных Штатах «литр» — это то, как пишется эта единица объема.
Какова хорошая экономия топлива на 100 км?
Какова хорошая экономия топлива на 100 км?
Все, что указано как менее 6 литров / 100 км или более 16,5 км / 1 литр, считается довольно хорошим. Первый (и наиболее распространенный) показатель — это литры на 100 км (литры / 100 км). Это сколько литров топлива нужно автомобилю, чтобы проехать 100 км.
Как рассчитать расход топлива на 100 км?
Расчет: литры / расстояние * 100 = л / 100 км.Например: 57 л / 635 км * 100 = 8,98 л / 100 км. Если вы знаете цену на топливо, вы можете просто умножить цену за литр на результат, и это даст вам стоимость за 100 км.
Сколько литров на 100 км в среднем?
Средняя экономия топлива для новых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников 2017 модельного года в США составила 9,4 л / 100 км.
Сколько топлива расходует грузовик на км?
Средний грузовик с жесткой рамой имел средний расход топлива 28.6 литров на 100 км. Средний грузовик с шарнирно-сочлененной рамой в 2020 году имел средний расход топлива 53,1 литра на 100 км пути. Средний негрузовой грузовик имел средний расход топлива 21,3 литра на 100 км в 2020 году.
Как рассчитать расход топлива моего грузовика?
Рассчитать расход топлива автомобиля несложно. Просто запишите расстояние, пройденное с момента последней заправки, а затем запишите, сколько топлива было израсходовано на это расстояние, затем разделите использованные литры на пройденные километры и умножьте на 100, чтобы рассчитать расход в литрах / 100 км.
Сколько км в год проезжает в среднем человек?
15 200 км
Сколько в среднем человек тратит на топливо в месяц?
Почти 90% домохозяйств в США сообщают, что тратят деньги на бензин, в среднем около 3000 долларов в год. Средняя стоимость газа в месяц — 250 долларов.
Какая сумма хороша за газ?
В зависимости от штата, в котором вы находитесь, цены на газ могут варьироваться, но на самом деле стоимость газа минимальна, вероятно, около 1 доллара.Однако время более ценно, и вы должны дать им как минимум 5 долларов. Думаю, 10 долларов, потому что он тоже изнашивается на их машине.
Иллюстративная математика
Задача
У Сэди есть двоюродная сестра Нанетт в Германии. Обе семьи недавно купили новые машины, и две девушки сравнивают их топливную экономичность. Сэди говорит Нанетт, что машина ее семьи проезжает 42 мили на галлон. Нанетт понятия не имеет, как это соотносится с машиной ее семьи, потому что в Германии пробег измеряется по-другому.Она говорит Сэди, что машина ее семьи расходует 6 литров на 100 км. Какая машина более экономична?
Комментарий IM
Задача требует, чтобы учащиеся не только переводили мили в километры и галлоны в литры, но и сталкивались с дополнительными сложностями при нахождении обратного в какой-то момент. В США мы используем расстояние на единицу объема для измерения топливной эффективности, но в Европе мы используем объем на единицу расстояния. Кроме того, единица измерения расстояния — не просто 1 км, а скорее 100 км.
Требуемые вычисления не очень длинные, но требуют твердого понимания концепций и навыков преобразования единиц. Таким образом, задание будет подходящим для индивидуальной оценки, или, в качестве альтернативы, это задание можно использовать как упражнение, в котором учащиеся работают в группах и обсуждают свои стратегии. В задаче также есть элементы задачи моделирования, поскольку учащиеся должны выбрать метод решения и найти соответствующие коэффициенты пересчета. Скорее всего, им раньше не ставили аналогичную задачу, поэтому четкого пути решения не будет.Для решения проблемы особенно полезно следить за единицами измерения задействованных величин.
Решения
Решение: миль на галлон в литры на 100 км
Нам нужно перевести мили на галлон в литры на 100 км. Так что нам нужно каким-то образом переходить от миль к км и от галлонов к литрам. Быстрый поиск в Google показывает, что 1 миля = 1,609 км, а 1 галлон = 3,79 литра.
Мы можем начать с преобразования миль на галлон в км на литр.
$$ \ begin {align} \ frac {42 \ text {miles}} {1 \ text {галлон}} & = \ frac {42 \ text {miles}} {1 \ text {gallon}} \ cdot \ frac {1.609 \ text {км}} {1 \ text {миля}} \ cdot \ frac {1 \ text {галлон}} {3,79 \ text {литры}} \\ & = \ frac {67.578 \ text {км}} {3.79 \ text {литры}} \ end {align} $$
Поскольку мы хотим найти ответ в литрах на единицу расстояния, нам нужно взять обратную величину и преобразовать единицы в знаменателе в 100 км, чтобы завершить вычисление:
$$ \ begin {align} \ frac {3.79 \ text {литры}} {67.578 \ text {км}} & = 0,0561 \ text {литры на км} \\ & = 5.61 \ text {литров на 100 км} \ end {align} $$
Это означает, что 42 мили на галлон эквивалентны 5.61 литр на 100 км, и автомобиль семьи Сэди немного более экономичен, чем автомобиль семьи Нанетт.
Решение: литров на 100 км в миль на галлон
В качестве альтернативного решения мы могли бы начать с 6 литров на 100 км и пересчитать их в мили на галлон:
$$ \ frac {6 \ text {литры}} {100 \ text {км}} = \ frac {0,06 \ text {литры}} {1 \ text {км}}
$Это эквивалент
$$ \ гидроразрыва {1 \ текст {км}} {0,06 \ текст {литры}} = \ гидроразрыва {1 \ текст {км}} {0.06 \ text {литры}} \ cdot \ frac {1 \ text {миля}} {1,609 \ text {км}} \ cdot \ frac {3,79 \ text {литры}} {1 \ text {галлон}} = \ frac {39,26 \ text {миль}} {1 \ text {галлон}}.
$Автомобиль семьи Нанетт проезжает 39,26 миль на галлон, что немного хуже, чем у автомобиля семьи Сэди (42 мили на галлон).
Сколько топлива потребляет самолет на одного пассажира?
В настоящее время расход топлива обычно составляет от 3 до 4 литров на пассажира на 100 километров, что делает топливо первой статьей расходов для авиакомпании (что составляет около 30% общих затрат).В результате, количество топлива, потребляемого самолетом на одного пассажира, является одним из наиболее важных вопросов в руководстве авиакомпании.
Вы, наверное, задаетесь вопросом, как измерить количество топлива, необходимое для самолета? И что еще более важно: есть ли способ его уменьшить?
Во-первых, различные показатели для измерения топливной эффективности с точки зрения трафика обычно сравниваются с отраслевыми показателями «производства».
Что такое отраслевой показатель?Традиционный бизнес авиакомпаний — перевозить пассажиров из пункта А в пункт Б.Классический показатель производства — это количество перевезенных сидений (соответственно перевезенных пассажиров), умноженное на расстояние.
Давайте подробнее рассмотрим эти индикаторы на некоторых примерах:
Вырученные пассажиро-километры (ППК) (или пассажиро-километры, выполненные ПКП):
Коммерческий пассажир — это пассажир, за которого авиакомпания получает вознаграждение. Один РПК означает, что на одном километре проходит один пассажир.
Доступные сиденья-километры (ASK):
One ASK означает, что на одном километре пролетает одно место.
Коэффициент загрузки пассажира (PLF):
Пассажирских тонно-километров для авиакомпании:
Грузовые тонно-километры для авиакомпании:
Обратите внимание, что авиакомпании США будут использовать:
- RPM для Revenue PAX x Miles (статутные мили)
- ASM для доступного места x мили (статутные мили)
Как упоминалось выше, топливная эффективность может быть измерена путем сравнения производства авиакомпании с количеством сожженного топлива.
Давайте сравним разные авиакомпании с точки зрения количества пассажиров на километр на литр (показатель, используемый Международным советом по чистым перевозкам -ICCT-) с графиком ниже:
Из этого числа мы видим, что для дальних перевозок в среднем 31-32 пассажира на км на литр сожженного топлива (в США вместо этого используется Pax Miles на галлон).
Для сравнения с другими видами транспорта, такими как автомобили, этот показатель часто указывается в литрах на 100 км на пассажира.Следовательно, предыдущие цифры были бы около 3,2 л / 100ПК. Тем не менее, в различных экологических отчетах крупных авиакомпаний мы видим, что общие цифры выше: от 3,85 л / 100 фунтов для Lufthansa до 4,2, 4,3 л / 100 фунтов для Delta или Emirates.
По данным Министерства транспорта Соединенного Королевства, новые автомобили горят от 8 л / 100 тыс. (В 2000 г.) до 5,4 л / 100 тыс. (В 2016 г.), что выше показателей большинства авиакомпаний на пассажира. С учетом того, что средняя скорость самолета (1000 км / ч) делает эту разницу еще более интересной.
[Белая книга] Как использовать аналитику больших данных для повышения топливной эффективности?
Есть ли разница между разными типами авиакомпаний ?Давайте посмотрим на результаты авиакомпаний среди самых экономичных (пользователи SkyBreathe ™):
Тип авиакомпании | литров / 100 пассажиро-километр |
Низкая стоимость | 3,18 |
Устав | 3.469 |
Региональный | 4,47 |
Держатель флага | 3,405 |
Из результатов наших клиентов мы наблюдаем существенные различия: бюджетные авиакомпании показывают лучшие результаты с точки зрения количества литров на 100 км на пассажира. Обычно, поскольку недорогие являются лучшими с точки зрения скорости заправки, у них наименьшее количество топлива, расходуемого на одного пассажира.
Например, если мы рассматриваем авиакомпанию, выполняющую рейс средней протяженности продолжительностью 2 часа с узкофюзеляжным самолетом на 200 мест, эффективность составит около 3.5 л на 100ПК при коэффициенте загрузки 80%, но он упадет до 3,15 л на 100ПК при коэффициенте загрузки 90%.
Но означает ли это, что они лучшие по топливной экономичности?
Если мы хотим измерить топливную экономичность, показатель в литрах на 100 км на пассажира не самый подходящий, потому что, как показано ранее, значение зависит от коэффициента загрузки . Тем не менее, можно использовать другие меры, такие как расход топлива в час.
Если вы хотите узнать, насколько экономична авиакомпания и как ее измерить, следите за обновлениями: мы расскажем вам все о , как измерить топливную эффективность в одной из будущих статей.
Список литературы
ПОДРОБНЕЕ
Нравится то, что вы видите? Хотите узнать больше о топливной эффективности авиакомпаний?
Ознакомьтесь с примерами и историями авиакомпаний, которые были там:
Расход топлива и выбросы CO2 | Технические характеристики | Технические характеристики | V60 Twin Engine 2017 Ранний
грамм CO 2 / км | ||
603 | 602 Комбинированный привод | |
Автоматическая коробка передач | ||
Возможный запас хода автомобиля с электрическим приводом (км) |
Примечание
Если данные о потреблении и выбросах отсутствуют, они включены в прилагаемое приложение.
33 1.8 | 50 Режим привода PURE | ||||
D6 AWD (D97PHEV) | 48 | 1,8 | 1,8 |