Как рассчитать расход топлива на 100: Как рассчитать расход топлива — Quto.ru

Содержание

Как посчитать расход бензина — несколько способов

Понятие «расход бензина» интересует всех без исключения автомобилистов. Этот параметр помогает понять, сколько средств вам нужно, чтобы заправить своего «железного коня». Существуют ли какие-то расчетные формулы?

Технический метод.

Обратите внимание на возраст и электронную оснастку своего автомобиля. Владельцам современных иномарок, как правило, не нужно рассчитывать средний расход бензина вручную – машина делает это за них.

В бензобак устанавливается специальный GPS-датчик, который считывает данные о заборе бензина каждый раз во время работы двигателя. Бортовой компьютер обрабатывает статистику и выводит конечный результат на дисплей на панели управления перед водителем. Чем чувствительнее датчик, тем чаще меняется цифра на экране и тем она точнее.

Кроме того, средний расход бензина часто указывается в техпаспорте автомобиля наряду с такими параметрами, как объемы бензобака и двигателя.

Математический метод.

Если в технических характеристиках машины расход почему-то не указан, а датчика автоматического измерения у вас нет, на помощь приходит математика.

Как посчитать расход бензина на 100 км?

Прежде всего, на заправке закажите полный бак бензина. Никуда не отъезжая, установите одометр (датчик пройденного расстояния) на ноль. Полностью израсходуйте топливо из запаса (оставьте немного, чтобы доехать до следующей заправки), снимите показания одометра и засеките количество потраченного бензина.

Далее следуйте простой формуле: 100 км умножьте на затраченный бензин в литрах и разделите на пройденное расстояние в километрах.

Пример: за 320 км вы потратили 32 литра. Значит, средний расход бензина составляет 100 км х 32 литра / 320 км = 10 литров.

Вы можете также проехать ровно 100 км и просто проверить количество потраченного горючего. Но этот способ не так удобен – мало кто из водителей имеет возможность остановиться, проехав конкретное расстояние, особенно в городской суете.

Стоит отметить, что данная формула по расстоянию дает лишь приблизительные результаты, поскольку параметры расхода – величина не устойчивая. Чтобы иметь более точное представление о ней, рекомендуется проводить вычисления минимум 4 раза в год. Так вы сможете понять, как меняется расход в зависимости в каждое отдельное время года.

Что влияет на расход бензина?

Поскольку вы уже знаете, как правильно посчитать расход бензина, стоит остановиться и на том, от чего он зависит. Есть множество факторов, влияющих на изменение величины:

  • Климатические условия. Зимой сцепление колес с дорогой совсем не то, что летом. А снег, грязь и вода оказывают дополнительное сопротивление. В такие моменты расход топлива значительно увеличивается;
  • Технические характеристики машины. Нужно понимать, что авто с большим объем двигателя потребляет больше энергии. Сюда также можно отнести работу освещающих приборов, общее состояние деталей корпуса и механизмов, загруженность салона и т.д.;
  • Аэродинамические свойства кузова – чем легче автомобилю преодолевать сопротивление воздуха, тем меньше топлива расходует двигатель.

Не забудьте и про навыки вождения. Ваш стиль езды тоже играет немаловажную роль: насколько часто вы «глохнете» среди дороги, жмете педаль газа до упора, умеете ли пользоваться коробкой передач в зависимости от ситуации.

Как сократить средний расход бензина?

Опытность водителя, упомянутая в предыдущем пункте, измеряется также его знаниями, которые позволяют экономить топливо в определенных ситуациях.

Прежде всего, автомобилисты-профессионалы всегда заправляются только качественным топливом, которое не «улетает в трубу» так же быстро, как бензин с примесями. Оно не портит машинные детали и оправдывает свою порой завышенную стоимость.

Вот еще несколько советов:

  • Всегда проверяйте состояние деталей автомобиля. Грязные, изломанные составляющие мешают полноценной работе двигателя, из-за чего он потребляет больше положенной нормы.
  • Следите за внутрикамерным давлением в шинах. Спущенные больше нормы колеса способны увеличить средний расход бензина до 3%. Рекомендуется проверять давление не реже раза в неделю, особенно зимой, когда плотность воздуха повышается из-за холодов.
  • Старайтесь избегать резких торможений и разгонов – дополнительная нагрузка на двигатель влечет дополнительные затраты. Сюда относится и частое пользование кондиционером, магнитофоном, режимом подогрева сидений – по возможности отказывайтесь от их работы.

Есть и такое понятие, как экономическая или оптимальная скорость автомобиля, при которой машина двигается комфортно и экономно расходует топливо. Для большинства автомобилей она равняется 80 км/ч, но вы можете определить ее в индивидуальном порядке для своего «железного коня». Просто пронаблюдайте, как ведет себя машина при разных режимах и скоростях. Испытания лучше проводить за городом на мало востребованной трассе, где вам никто не сможет помешать.

Рекомендую прочитать:

Как рассчитать расход топлива автомобиля ✔ Расчет расхода

Каждый автовладелец должен знать, какое количество топлива потребляет его автомобиль. Потребляемое количество топлива называется расходом. Водитель, владея этой информацией, вполне может выбирать оптимальную скорость движения, чтобы иметь возможность экономить финансы.

Существует три вида расхода топлива автомобиля

В зависимости от типа движения автомобиля, расход топлива делится на три вида: по трассе, смешанный и по городу. Самый низкий расход будет по трассе, а самый высокий при движении по городу. Можно подсчитать самостоятельно, на самом ли деле ваше авто потребляет столько горючего, сколько указано в паспорте тех устройства.

Производим расчет расхода топлива автомобиля

Для начала необходимо проверить счетчик километража, правильно ли он функционирует. Это можно сделать следующим образом, выехав на шоссе, проехать от одной таблички с километражем до другой, при этом засечь показания одометра, правильно ли он отмерял пройденный километр. Или же если у вас имеется GPS навигатор, еще проще проверить исправность счетчика.

Проверив одометр, заправляем полный бак, фиксируем данные одометра и ездим обыденными маршрутами. Когда загорится сигнализирующая лампочка о малом наличии топлива в баке, едим на заправку и снова заправляемся до верха. Только в этот раз фиксируем данные бензоколонки о том, сколько литров было залито.

Имея километраж, пройденный автомобилем (к примеру, 250 км) и литраж топлива (допустим 20 литров), который израсходован на эти километры, можно посчитать расход топлива самостоятельно. Для этого, количество литров необходимо разделить на пройденный путь. Полученное число умножить на 100 км. То есть, 20/250=0,08*100=8 литров. Таким образом, получили расход топлива 8 литров на 100 км. Для точности эксперимента, необходимо проделать его трижды, и вывести среднее число из трех полученных результатов.

На расход топлива автомобиля влияют и следующие факторы:

  • погодные условия, в гололед и дождь, автомобиль будет потреблять больше стандартной нормы горючего.
  • некачественное горючее, в случае добавления воды и прочих примесей.
  • засорения жиклеров.
  • перевоз тяжелых грузов на автомобиле.
  • скорость движения автомобиля, оптимальная скорость для наименьшего расхода считается в интервале от 60 до 90 км/ч. Все что ниже и выше этих пределов, автомобиль потреблять будет больше.

Если вы замечаете, что расход автомобиля заметно увеличился, необходимо посетить ближайшее СТО, для прохождения
диагностики и устранению неполадок. Чтобы обезопасить себя от увеличения расхода топлива, заправляйтесь качественными нефтепродуктами на фирменных автозаправках, и не преувеличивайте допустимую скорость движения.

Как рассчитать расход бензина или другого топлива


Для многих людей слово экономия является не просто неким набором звуков, а имеет вполне конкретное воплощение в поступках и действиях. Поскольку автомобиль сегодня, это уже далеко не роскошь, а необходимое средство передвижения, вопрос экономии топлива является  весьма актуальным.

Так как же добиться сокращения расходов на эксплуатацию автомобиля? Для этого необходимо сделать первый шаг и для начала рассчитать расход топлива автомобиля на 100 километров.

Простой способ, как рассчитать расход топлива

  1. Заполняем полный бак.
  2. Проезжаем ровно 100 километров.
  3. Подъезжаем на заправку и доливаем снова бак доверху.

Объем указанный в чеке (или на счетчике) и будет тем объемом топлива, который расходует ваш автомобиль на 100 километров.

Экономный способ расчета расхода топлива

Он очень похож по методике на способ первый, только проехать рекомендуется гораздо меньше километров, как правило, это какой либо участок из традиционного ежедневного маршрута. Записав показания спидометра в начале (например, 050255) и в конце (050380) подъезжаем  на заправку и вновь доливаем бак  доверху. Записываем объем долитого бензина (к примеру, 11 литров). Пришло время расчетов.

  • Пройденный путь (050380 -050355) составляет 125 километров.
  • Если  на 125 км – требуется 11 литров
  • То на 100 км – х литров
  • Откуда х=100*11/125=8,8.

Это значение и  будет показателем расхода топлива на 100 километров.

Расход бензина по техническому паспорту

Можно просто воспользоваться технической документацией автомобиля и там найти установленный изготовителем расход топлива на 100 километров пробега. Однако следует помнить, что точного расчета с гарантией в 100% попросту не существует. Поскольку реальная жизнь вносить свои коррективы и соответственно в тех или иных дорожно-транспотных ситуациях расход топлива будет различен.

Что бы рассчитать расход топлива на 100 километров максимально точно следует учитывать несколько существенных поправок.

  • Зимой (в разных регионах различные даты, но где-то с октября по март) существует 10% надбавка. Это связано с повышенным расходом топлива, обусловленным низкими показателями температуры воздуха, ведь при минусовых температурах приходится часто просто прогревать двигатель для поддержания работоспособности его систем. Таким увеличением расходов пренебречь, просто не получится.
  • Если в городе проживает более 3 миллионов жителей, опыт показывает, что указанную норму расхода топлива в технической документации автомобиля следует увеличить на 25 %, и от этого, к сожалению, никуда не деться.
  • У автомобиля со сроком службы более 5 лет естественно возникает перерасход топлива, однако этот поправочный коэффициент не должен превышать 5 % ( в противном случае автомобилю попросту нужен ремонт).

Внеся все эти поправки можно получить истинную картину расхода топлива автомобилем на 100 километров. Только учитывая прогрев двигателя в холода, остановки перед светофорами, перевозки тяжелых грузов или порожняком, с пассажирами или без них.

Как рассчитывают расход топлива на автотранспортных предприятиях

На предприятиях для автотранспорта устанавливается норма расхода, в основу которой берут данные техпаспорта завода-изготовителя. В случае использования автомобиля для работы с дополнительным специальным оборудованием на предприятии разрабатываются свои собственные нормы расхода, однако при их составлении обязательно учитываются рекомендации применяемые при организации работ специальной техники.

Фактически бухгалтерия проводит учет и списание горюче-смазочных материалов на основании путевых листов, которые заполняет водитель. Поэтому именно водитель в первую очередь должен владеть информацией о расходе топлива автомобилем.

Заполняя в путевом листе данные о пробеге, количестве топлива на начало рабочего дня, сведения об объеме заправки, а также остаток топлива в баке на конец смены, водитель фактически отчитывается о расходе топлива. Следовательно, водитель обязан знать о расходе топлива автомобилем абсолютно все. Ведь в случае перерасхода вызванного будь-то не исправностью систем автомобиля или агрессивный стиль вождения самого водителя стоимость топлива сверх  нормы будет удержана из заработной платы водителя. Согласно законодательства руководитель предприятия имеет право освободить водителя от оплаты перерасхода, однако тонкость заключается в том, что бухгалтерия не сможет взять эту сумму на вычеты при расчете прибыли предприятия.

Как итог можно сделать вывод, что знать расход топлива автомобилем и способы его расчета чрезвычайно важно как для водителя, так и руководителя предприятия. Только в этом случае удается использовать технику с максимальной эффективностью. Ведь только при таком взаимодействии автомобиль будет эксплуатироваться правильно, в технически исправном виде, заправленный качественным топливом, а также двигаться по трассам в оптимальном скоростном режиме.

Расход бензина на 100 км показывает экономичность автомобиля при эксплуатации

Для чего же существует показатель норма расхода топлива, в частности бензина? При планировании потребности в горюче-смазочных материалах на предприятиях и учреждениях, а также для контроля их рационального расходования и использованием в случае необходимости соблюдения режима экономии и используется этот показатель. Как правило, общемировое использование получили базовые нормы расхода топлива – это расход бензина на 100 км пробега автомобиля, а также другие виды горючих материалов.

С целью систематизации контроля и учета за расходуемым топливом, будь то бензин или другой вид топлива, существуют базовые линейные нормы расхода топлива. Именно они определяют расход бензина на 100 км пробега на конкретный вид автомобиля с учетом его класса и назначения.

С учетом условий эксплуатации автомобиля (в летний или зимний период, в черте города или на трассе, при эксплуатации в различных регионах и пр.) расчет показателей, характеризующих расход бензина на 100 км пробега, определяется по коэффициентам, которые в зависимости от этих условий увеличивают или уменьшают базовые показатели.

Фактический расход топлива может отличаться от нормативных значений. Это объясняется рядом причин: условиями и качеством езды, технической исправностью автомобиля, качеством самого топлива и пр.

Для определения фактического расхода бензина или другого вида топлива автомобиля в расчете на 100 км пробега можно воспользоваться показаниями бортового компьютера, если таковой имеется. В противном случае можно рассчитать этот показатель так:

  • необходимо заполнить полный бак автомобиля;
  • засекая на спидометре, следует «откатать» на автомобиле 100 км;
  • затем снова следует заправить полный бак на заправке;
  • по количеству литров необходимых до полной дозаправки автомобиля можно с легкостью рассчитать расход бензина на 100 км.

Также средний расход бензина своего автомобиля можно рассчитать, если засечете сколько км вы проедете на полном баке бензина (известная величина для каждого авто).

Проанализировав условия и режим передвижения (езда по городу, частые пробки, работа кондиционера или открытые окна, длительный прогрев автомобиля в мороз и пр.), которые естественно скажутся на увеличении расхода бензина, можно принять соответствующие меры по его снижению.

Естественно от разных условий и режимов фактический расход будет каждый раз разниться. Но можно сопоставить эти показатели с классом автомобиля, объемом двигателя и пр.

Как расход бензина зависит от основных характеристик автомобилей

Говоря о классности, малолитражки типа Nissan Micra, Toyota Vits и т. д. отличаются наименьшим расходом бензина – 5-7 литров на 100 км, классические седаны Chevrolet Lanos, Ford Focus и др. в свою очередь от 7 до 9 литров, паркетные внедорожники Nissan Quashqai потребляют в среднем от 8 до 12 литров, и, наконец, полноценные внедорожники УАЗ Патриот от 12 до 21 литров.

А, говоря о самых экономичных и надежных автомобилях с бензиновыми двигателями, на первое место следует поставить Toyota Prius с объемом двигателя полтора литра. Почему выбирают Тойота Приус? Этот японский гибридный автомобиль, который благодаря высокой экономичности и низкому уровню загрязнения получил свою мировую известность. Расход бензина на 100 км пробега у последних моделей Prius, которые еще только выпускаются для внутреннего рынка Японии, в смешанном режиме составляет всего 2,8 литра.

Гибридный двигатель включает один электрический мотор и обычный бензиновый силовой агрегат, а также аккумулятор высокой емкости или ВВБ (высоковольтная батарея). Работают они либо вместе, либо порознь, что позволяет за городом использовать, например, бензиновый двигатель, а в черте города экологичный электрический мотор. Их работой управляет бортовой компьютер.

Модельный ряд японских автомобилей с гибридными двигателями постоянно расширяется – это и автомобили представительного класса Lexus RX 400h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h и Toyota Camry, и внедорожник Toyota Highlander.

Далее среди самых экономичных автомобилей можно выделить и Toyota Echo объемом 1,5 литра, расход бензина которого на 100 км в городе достигает 6,5 литров по трассе 5,5 литров и Toyota YARIS объемом 1,5 литра – в городе достигает 6,5-6,8 литров по трассе 5,5 литров и Toyota Scion объемом 1,5 литра с расходом бензина 7-7,5 литров в городском цикле и 6,0 литров по трассе.

Не удивительно, что полноприводные модели автомобилей, внедорожники и автомобили с большой массой, габаритами и мощным двигателем, с двумя клапанами на цилиндре, коробкой автомат или карбюратором, а также менее обтекаемые по форме кузова, оснащенные кондиционером и усилителем руля, потребляют значительно больше топлива. Ключ к экономии топлива ко всем автомобилям находится в ваших руках при соблюдении основных правил.

Основные правила сокращения расхода бензина

На дороге прогнозируйте и заранее рассчитывайте развитие ситуации. Расход бензина особенно у автомобилей с большим объемом двигателя зависит в значительной мере от манеры езды, при которой экономия на 100 км пробега может достигнуть 30%. Поэтому в черте города желательно двигаться с общим потоком транспорта без лишних ускорений и резких торможений.

А при поездках по трассе или на дальние расстояния лишних замедлений, за которыми все равно последует разгон, следует избегать, правильно оценивая ситуацию на дороге. При разгоне автомобиля увеличивать силу давления на педаль газа следует одновременно с разгоном самого автомобиля.

По трассе спокойная и равномерная езда с разрешенной скоростью без спринтерских рывков, опасных обгонов и нарушений скоростных режимов позволит уменьшить расход бензина до 50 %. Поэтому держите педаль газа нажатой не более чем на ¾.

Исключите работу двигателя на холостых оборотах и не перегружайте его постоянной работой кондиционера и постоянно включенным разогревом стекол.

Оптимальное давление в шинах – это немаловажный показатель экономичной езды. Давление в шинах ниже нормы всего лишь на 0,4 атмосферы уже увеличит расход бензина на 10% в расчете на 100 км пробега.

И, наконец, своевременное техническое обслуживание и замена старых свечей, загрязненного воздушного фильтра, негодных форсунок, засоренного катализатора, а также правильно отрегулированный карбюратор и система зажигания поможет сэкономить топливо до 50%.

Как может быть сделана громкая связь в автомобиль через магнитолу без лишних расходов.

Многим родителям будет интересно узнать где находится самое безопасное место в автомобиле для детского кресла.

Что такое Traction Control System https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/sistemy-aktivnoj-bezopasnosti/traction-control.html в автомобиле.

Видео — расход топлива и давление в шинах:


Нормы расхода топлива погрузчика. Как рассчитать правильно?

05.08.2019

Вилочные погрузчики активно применяются в самых разных сферах промышленности и хозяйства. Российскими предприятиями используются как электрические модели, так и образцы с двигателем внутреннего сгорания. Вторые являются более распространенными.

Затраты на горючее составляют преобладающую часть расходных статей и оказывают непосредственное влияние на себестоимость работ и продукции. Поэтому перед всеми, у кого в парке есть автопогрузчики с ДВС, встает важный вопрос – как грамотно высчитать расход дизтоплива для машины. Вилочные погрузчики активно применяются в самых разных сферах промышленности и хозяйства. Российскими предприятиями используются как электрические модели, так и образцы с двигателем внутреннего сгорания. Вторые являются более распространенными.

Традиционно изготовители техники такого типа прописывают расход горючего в граммах на единицу измерения мощности (кВт или л.с.) в сводной таблице тех. характеристик. Впрочем, эти данные не позволяют вычислить точное количество требуемого для выполнения рабочих манипуляций горючего, так как для этого вида техники нет четкой нормы при пробеге 100 км, как у автомобилей.

Так, для того, чтобы рассчитать норму расхода горючего, требуемого на один мото-час, выведена формула:

В этом случае под q подразумевается удельный расход горючего*,
под N – мощность мотора в л.с. *,
под R – плотность топлива, которая составляет 0,85 кг/дм3,
под k1 – соотношение периода функционирования при максимальной частоте вращения коленвала в процентах.

* означает, что здесь задействована информация с кривой характеристики мощности.

Удельный расход горючего и мощность мотора указаны в руководстве по техобслуживанию, составленному экспертами компании-изготовителя по итогам, проведенным в разных режимах тестовых испытаний силовой установки.

Важно понимать, что погрузчик отличается значительным по интенсивности и типу числом нагрузок, изменяющихся при эксплуатации самым неожиданным образом. Кроме этого, задача усложняется тем, что преобладающую часть рабочего цикла эффективность силовой установки снижена из-за работы на малых оборотах, из-за чего КПД нельзя отнести к постоянной величине, а расход топлива не соотносится с мощностью.

Также стоит отметить, что на объемы потребления горючего влияет ряд особенностей, включая качество самого топлива и смазочных материалов, регулировку и состояние силовой установки, а также условия эксплуатации.

Исходя из всего вышесказанного, рассчитывая расход горючего, нужно понимать, что, просто умножив указанные в технических спецификациях значения на время смены, получим результат, не соотносимый с реальным.

Так, максимальная частота вращения мотора достигается путем нажатия педали акселератора до упора, после чего машина разгоняется, преодолевает подъем в нагруженном состоянии и поднимает груз максимально высоко, не снижая скорости. Само собой, техника функционирует в подобном режиме только определенную долю смены, из-за чего и применяется коэффициент k1, означающий эксплуатацию на максимальных оборотах и служащий своеобразным показателем специфики процесса.

Рассмотрим ситуации на конкретных примерах.

Для начала возьмем дизельный погрузчик, задействованный при загрузке фур и разгрузке вагонов на ровных поверхностях без уклонов в течение восьмичасовой смены.

В нашем случае рабочие площади располагаются не более чем на 1,5-2 метра от уровня пола, благодаря чему машине не нужно поднимать вилы на максимально допустимую высоту. Максимальная частота вращения мотора нужна только при движении от зоны выгрузки до места погрузки, что занимает приблизительно одну треть от всего рабочего времени.

Впрочем, возможна и такая ситуация, когда при работе организации в круглосуточном режиме техника задействована при отгрузке товаров дважды в течение двух часов, а в остальное время он эксплуатируется в режимах средних или минимальных нагрузок. При таком раскладе коэффициент соотношения периода работы будет больше при первой рассмотренной ситуации.

Что определить точную величину этого коэффициента, производится замер времени, когда машина задействована при поднятии максимально тяжелых грузов, движется по наклонным поверхностям, разгоняется. Сложив полученные показатели, мы получим период, когда достигается максимальные нагрузки на мотор, которое затем вычитается из всей длительности смены.

В итоге должен получиться следующий коэффициент: соотношение периода эксплуатации с минимальной (70%) и максимальной нагрузкой (30%). Так, если машина работала с максимальной нагрузкой 30%, то коэффициент равен
70%:30% = 2,3

Впрочем, как мы отмечали выше, практика разнится с теорией. Так, показатели расхода горючего напрямую зависят от продолжительности функционирования техники при максимальных оборотах, удельного расхода топлива и производительности силовой установки.

Добавим, что если рассматривается не обкатанный погрузчик либо модель с большим пробегом, расход будет больше, чем у образцов с отрегулированным мотором. Кроме этого, затраты горючего будут выше при проведении теста, когда техника будет эксплуатироваться с предельной нагрузкой.

Так, машина весом 1,5 т способна продемонстрировать расход горючего 5 – 6 л/час, тогда как норма составляет 3 л/час.

В то же время не стоит забывать, что при эксплуатации в условиях реальной рабочей обстановки мотор будет подвержен меньшей нагрузке, нежели при тестах. Вычислить расход горючего на списание в таком случае поможет проведение контрольных замеров.

Полезный материал? Поделись с друзьями

Рассчитать расход топлива. Факторы, расчёты

В наше время, цена на топливо составляет немалую часть семейного бюджета, а нефть постоянно растет в цене, провоцируя скачки цен на заправках. На фоне этих экономических потрясений расчет расхода горючего личным автотранспортом интересует все большее количество граждан.

Каждый уважающий себя автолюбитель должен знать, как рассчитать расход горючего на своем транспортном средстве. Учитывая, тот факт, что жизненные ситуации могут преподнести немало неприятных сюрпризов, среди которых: отсутствие заправочных станций при поездках на дальние расстояния, ужасное состояние дорожного полотна на маршруте, банальная нехватка денег на заправку горючего и многое другое.

Всего этого можно избежать, рассчитав заранее план передвижения с учетом расхода топлива на сто километров пути.

Не смотря на то, что каждое транспортное средство имеет документацию, в которой указано, сколько горючего потребляет силовой агрегат в зависимости от условий эксплуатации, эти данные были получены производителем в идеальных условиях. Как правило, реальный расход топлива выше, чем тот, что указан на бумаге.

Факторы, влияющие на расход

В документации к автотранспортному средству указаны характеристики силовой установки. Однако, не стоит забывать, что данные, полученные авто производителем усреднены. Какой реальный расход топлива будет у вашего агрегата, зависит от большого количества факторов, таких, как:

  • Состояние автотранспортного средства и силовой установки. Так, при покупке нового автомобиля и его обкатке расход будет больше, чем указан в документации. После обкатки он нормализируется, а по мере износа двигателя снова начинает увеличиваться. То же само происходит с деталями автомобиля. По мере износа — увеличивается трение и, как следствие, потребление топлива.
  • Погодные условия. Низкая температура окружающего воздуха зимой требует более длительного времени на прогрев автомобиля. Тогда как летом, при высокой температуре воздуха мотор может перегреться. И то и другое сильно увеличивает потребление топлива.
  • Манера езды. Этот показатель индивидуален для каждого водителя. Не стоит забывать, что чем правильней и плавней ваши действия с автомобилем (плавное нажатие на педаль газа, плавное торможение, правильный подбор передачи и скоростного режима, прогретый двигатель и т.п.), тем меньше топлива будет израсходовано в процессе эксплуатации.
  • Обтекаемость автомобиля. При расчете показателей конструкторы учитывают коэффициент аэродинамического сопротивления. Чем выше этот показатель, тем больше топлива тратится на его преодоление. Обычный пользователь не может повлиять на конструкцию автомобиля. Но необходимо знать, что на высоких скоростях такие факторы, как: открытые окна, неправильно установленные обтекатели, багажник на крыше автомобиля, закрепленный груз и т.д., сильно увеличивают коэффициент, следовательно, и расход.
  • Использование дополнительных потребителей энергии. Каждый потребитель энергии забирает часть мощности от двигателя. Пытаясь компенсировать недостающую мощность, мотор вынужден сжигать больше топлива. Основные потребители: кондиционер, вентилятор, печка, фары, и др.
  • Состояние колес автомобиля. К этому показателю можно отнести: давление воздуха в шинах, коэффициент сцепления с дорожным полотном (чем больше износ протектора, тем меньше коэффициент и соответственно больше расход топлива), правильно выбранная сезонность шины и пр.

Стандартный расчет расхода топлива

Самый простой способ рассчитать расход топлива, которым может воспользоваться каждый автолюбитель, подразумевает под собой выполнение ряда действий.

Прежде всего, необходимо заправить полный бак бензина. Обнулить одометр и проехать на машине как можно большее расстояние. Залив бак снова под завязку, и учитывая тот бензин, что был залит ранее — посчитать, какое количество горючего было израсходовано. Взяв показания одометра и израсходованное топливо, вычислить расход, для этого:

(литры/количество пройденного пути, км)*100 = расход топлива на сто км.

Основные погрешности при расчетах

Для исключения погрешностей измерения рекомендуется вести специальный учет, куда можно записывать все показания, необходимые для расчета, а потом усреднять их.

Для более точных данных о количестве заливаемого горючего, можно использовать специальную мерную канистру.

Чтобы избежать погрешности одометра (а она иногда доходят до 10% и более), можно высчитать, отклонения его показаний, и учитывать этот показатель при расчетах. Для этого надо снять GPS координаты на момент начала пути и проехав по ним 100 км и более сравнить показания одометра с показаниями GPS. Таким же образом можно вычислить погрешность в показаниях спидометра.

Очень важно, выполняя все действия по снятию показателей рассчитывать затраты топлива после большого прохождения пути автомобилем. Это дает нам возможность максимально минимизировать ошибки, полученные при снятии показаний.

Так, например, чтобы рассчитать расход бензина при заполнении бака на 1 литр больше предыдущего показателя, при прохождении 100 км пути мы получим показатель 10 литров, вместо 7-ми. Если же брать пробег в 400 км, расход будет 7. 25 литров на сотню километров, вместо 7-ми. Таким образом, погрешность 0.25 литра более предпочтительна, чем погрешность в 3 литра.

Для наибольшей точности рекомендуется брать пробег в 1000 км. Поскольку при большом пробеге соответственно расход топлива так же будет выше. Данные, после расчета получатся более точными.

Применяя все эти расчеты, особо точных показателей мы не получим, так как погрешностей в расчетах все равно не избежать. Но примерный расход при различных условиях и скоростях езды рассчитать можно.

Стоит отметить, что большинство современных автомобилей, оборудованных бортовыми компьютерами, снимают и вычисляют показатели автоматически с последующим выводом результата на экран. Таким образом, жизнь владельцев таких транспортных средств упрощена, все, что им надо для получения информации, обнулить показания.

что такое, как расчитать, пример

В современном мире практически все контролируется различными нормами и правилами.

С одной стороны, – это усложняет жизнь и накладывает определенные ограничения на деятельность человека.

С другой – четкая регламентация основных положений позволяет в любой сфере минимизировать самоуправство. Аналогичная ситуация сложилась и с нормами расхода топлива на автомобильном транспорте.


Актуальность регулирования затрат на горюче-смазочные материалы связана с повсеместным использованием автомобилей в коммерческой деятельности. Но прежде чем преступить к непосредственному расчету нормы расхода ГСМ, необходимо разобраться с понятием и назначением нормативного параметра.

Что такое нормативный расход

Не следует путать эксплуатационные затраты с контрольным расходом горючего, который указывается в инструкции завода-изготовителя.

В отличие от официальной цифры, эксплуатационная трата топлива рассчитывается для реальных условий работы автомобиля, учитывающих:

  • загрузку транспортного средства;
  • плотность дорожного движения;
  • погодные условия;
  • состояние дороги;
  • время года;
  • использование дополнительного оборудования (например, кондиционера).

Кроме того, действительное потребление топлива отражает манеру езды конкретного водителя, а также, техническое состояние самой машины.

Все эти параметры носят переменный характер, а значит, и эксплуатационный расход горючего постоянно изменяется в процессе работы. По этому, министерством транспорта выведены формулы, отображающие усредненные показатели затрат на горюче-смазочные материалы, которые и получили название нормативного расхода.

А реальное значение затрат получают из расчета ГСМ по норме.

Для чего нужны нормы расхода ГСМ

Расходы на топливо и смазочные материалы – обязательная составная общих затрат практически любого предприятия.

В идеале, каждый руководитель должен стремиться к минимизации расходов, но в то же время, завышенные показатели затрат на ГСМ снижают налогооблагаемую прибыль компании. По этому, органы налоговой инспекции требуют экономического обоснования заявленного потребления моторного масла и горючего.

При расчете чистой прибыли, подверженной обложению налогами, нужно отталкиваться от 25-й главы Налогового кодекса Российской Федерации. В документе прописаны далеко не все виды расходов предприятия, но затраты на служебный транспорт в нем отмечены как отдельная категория, в которую входит и пункт 11, регламентирующий приобретение горюче-смазочных материалов.

Выбор определенного сервиса для проверки контрагентов является сугубо индивидуальным решением каждого конкретного владельца предприятия. Более того, можно убедиться в надежности партнера, прибегнув к нескольким сервисам одновременно и сравнив полученные результаты.

С помощью «Контур-Фокуса» можно мгновенно получить разнообразные сведения о том или бизнес-партнере. Проверка контрагентов Контур Фокус возможна не только на компьютере, но и на других современных гаджетах: смартфонах и планшетах. Подробнее о сервисе читайте здесь.

Следует понимать, что закон не ограничивает затраты на расходные материалы определенной суммой, но в то же время, их величина должна находиться в разумных пределах. И не смотря на то, что нормы расхода ГСМ, рассчитанные транспортным ведомством, не являются догмой, в случае значительных расхождений, налоговая служба может использовать их как убедительный аргумент в суде.

Как расчитать расход ГСМ

Министерство транспорта предоставляет не только базовую норму затрат на горючее и смазочные материалы, но и способ, указывающий как рассчитать расход топлива по норме, включающий формулу для произведения вычислений, а также, необходимые поправочные коэффициенты.

Математическое выражение для подсчета израсходованных литров бензина (или дизельного топлива) различается, в зависимости от типа транспортных средств.

Для легковых автомобилей формула имеет вид:

[note]А = 0,01 · Б · L · K,

где А – нормативный расход;

Б – базовая норма, указанная в Руководящем документе;

L – пробег автомобиля;

K – суммарный коэффициент поправки.[/note]

Величина К зависит от нескольких факторов, таких как сезонно-климатические условия, возраст автомобиля, использование кондиционера, работа с прицепом и прочих.

В зимний период к полученному нормативному расходу прибавляют от 5% (в Южных и Центральных регионах) до 20% (в условиях Крайнего Севера).

Населенность местности также влияет на затраты горючего. При эксплуатации машины в городах с проживанием 100-250 тыс. человек, расход ГСМ увеличивается на 10%, а в мегаполисах с населением более 3 млн. – на 25%. Все нормы расхода, коэффициенты и условия эксплуатации автотранспорта происканы в специальных программах для учета ГСМ.

Автомобили старше 5 лет, или прошедшие больше 100 тыс. км пробега, расходуют на 5% больше топлива, чем их новые аналоги, а машины старше 8 лет – на 10%.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов увеличивает расход топлива на величину от 15 до 35%, а использование климат-контроля или кондиционера – на 7%.

Согласно приказу Федеральной налоговой службы РФ от 2012 года предприятие сдает отчет по ЕНВД ежеквартально в тот налоговый орган, где оно зарегистрировано. Сдача производится до 20-го числа того месяца, который следует за отчетным периодом.

Чтобы правильно составить отчетность в ПФР УСН бухгалтер должен обладать актуальной информацией о каждом работнике. Только в этом случае специалист сможет подготовить индивидуальные сведения, соответствующие действительности. Подробности о сдаче отчетов в ПФР читайте тут.

Формула для расчета затрат горюче-смазочных материалов для грузовых автомобилей и автопоездов более сложная, так как по путевым листам учитывает объем транспортных работ, норму расхода горючего на перевозку 1 тонны на 1 км, собственную массу авто, а также, массу прицепа и груза.

Пример расчета ГСМ

Для того, чтобы принцип вычисления затрат на топливо был более понятным, постараемся разобраться как рассчитать расход ГСМ на примере автомобиля ВАЗ-2109, который более 5 лет эксплуатируется на дорогах Москвы с месячным пробегом, взятым из путевых листов, в 1800 км.

Первым делом, в руководящем документе находим базовую норму затрат. Для рассматриваемой машины она равна 7,7 л на 100 км. Затем, по таблицам начинаем подбирать коэффициенты поправки:

  • Население Москвы значительно превышает 3 млн. человек, а значит – можно смело принимать поправку в 25%.
  • Поправка на возраст авто равна 5%.

Таким образом, увеличение расхода топлива составляет 30%, что соответствует поправочному коэффициенту 1,3.

Подставляя все значения в формулу для легковых автомобилей, получаем:

[note]А = 0,01 · 7,7 · 1800 · 1,3 = 180,2 литра[/note]

На практике, эта величина допускает отклонение до 10%, что связано со многими факторами, которые невозможно учесть при математическом подсчете.

В общем же, метод расчета нормативного расхода топлива продуман достаточно грамотно, и используется не только для контроля предприятий налоговыми органами, но также, позволяет и самим руководителям фирм планировать свои затраты на эксплуатационные материалы.

Читайте так же:

  • Списание ГСМ Расходы предприятия на ГСМ должны правильно рассчитываться и документально подтверждаться. При надлежащем оформлении они могут быть отнесены на расходные статьи компании, тем самым […]
  • Путевые листы Почти все государственные и коммерческие организации имеют транспорт, либо арендуют его и у водителя обязательно наличие путевого листа, если он осуществляет перевозку грузов. Учет […]

Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля — Motoring News and Advice

Автор: Ané Theron

Сегодня большинство автомобилей выпускается с изящным маленьким устройством, называемым бортовым компьютером. Большинство современных маршрутных компьютеров записывают, рассчитывают и отображают пройденное расстояние, среднюю скорость, средний расход топлива и мгновенный расход топлива. В большинстве случаев он сообщит вам ваш диапазон, т.е. сколько еще километров вы можете проехать, прежде чем вам понадобится заправка.Однако, если ваша машина немного старше и без бортового компьютера, вам придется полагаться на простую математику, чтобы получить более реалистичное представление.

Кроме того, если вы руководствуетесь данными производителя, всегда помните, что они (в основном) немного оптимистичны. Когда они говорят вам, что это 5 литров на 100 км, вы можете почти добавить 2 литра к этой цифре, чтобы получить более реалистичное представление об экономии топлива. В некоторых случаях разница невелика, поэтому не используйте это как практическое правило.

Километров на литр или литров на 100 км?

Как журналист я привык работать с литрами на 100 км, но многие люди лучше понимают систему км / литр.В США и Великобритании это мили на галлон или MPG, но у этих двух стран разные размеры галлонов!

Если цифры в литрах на 100 км для вас не имеют смысла, вы можете использовать онлайн-конвертер, чтобы узнать, сколько километров вы проезжаете на одном литре бензина, и наоборот. Или вы можете просто выполнить простой расчет в соответствии с таблицей ниже.

Преобразовать

Используемая формула

км на литр в литры на 100 км

разделить 100 на км на литр

литров на 100 км в км на литр

разделить 100 на литры на 100 км

Допустим, ваш бортовой компьютер (или веб-сайт производителя) сообщает, что ваш конкретный автомобиль расходует 8 литров топлива на 100 км. Фактическая формула для получения км на литр: 100, деленное на 8 = 12,5 (ваш автомобиль даст вам 12,5 км на одном литре) .

Все еще не уверены? Я использовал два веб-сайта, называемые convertworld.com и convert-me.com, и ввел соответствующие данные.

Нет бортового компьютера?

Первый шаг в вычислении расхода — это знать, что уравнение — ДВИЖЕНИЕ КИЛОМЕТРОВ НА КОЛИЧЕСТВО ИСПОЛЬЗОВАННОГО ТОПЛИВА.

Если вы знаете точное расстояние, которое вы преодолели, и сколько литров требуется для заполнения вашего бака (т. Е.размер вашего топливного бака, также обычно на веб-сайте производителя), вы можете легко разделить пройденные километры на использованное топливо, чтобы получить результат «км на литр», и просто преобразовать его в литры на 100 км.

Вот пример: согласно Suzuki, топливо в 37-литровом баке Baleno продержит вас в пути 726 км, прежде чем вам понадобится заправка.

726 км разделить на 37 = 19,62 км на литр. Это соответствует расходу 5,097 литра на 100 км.

Недавно проехав на Baleno (нажмите здесь , чтобы просмотреть мой обзор), я знаю, что реальная (комбинированная / средняя) цифра на самом деле равна 5.8 литров на 100 км (100 разделить на 5,8), что соответствует 17,24 литра на км. Чтобы узнать, как далеко я смогу проехать на одном баке, я умножу 17,24 на 37 (количество литров в баке). Итак, в реальных условиях, исходя из среднего расхода 5,8 л на 100 км, я смогу преодолеть расстояние в 637,88 км.

Еще один простой способ — просто посмотреть, как далеко вы можете проехать на одном баке. Когда ваш резервуар (очень) почти пустой, сбросьте одометр на ноль.Теперь наполни ее полностью. (Если у вас нет счетчика пробега, просто запишите общий пройденный километр непосредственно перед заправкой бензина). Теперь ведите машину, пока она не станет как можно ближе к пустой, еще раз запишите общий километраж перед повторным наполнением и запишите количество литров, использованных для заправки бака.

Затем разделите количество километров на использованные литры, чтобы получить километры на литр, и преобразуйте их в литры на 100 км, что составляет 5,8 (если вы разделите на 37).

Расчет стоимости топлива на рейс

Я люблю автомобильные поездки и всегда стараюсь сэкономить на топливе (чтобы потратить его на еду), поэтому обычно я прорабатываю свой бензиновый бюджет до последнего километра.

Чтобы оценить стоимость топлива для поездки, вам потребуется пройденного расстояния, стоимости топлива за литр и среднего расхода топлива автомобиля .

Другими словами: Разделите общее расстояние (км) на 100. Теперь умножьте ответ на средний расход топлива, а затем умножьте это число на цену топлива (за литр) .

Допустим, я хочу поехать из Кейптауна в Ист-Лондон, что на расстоянии 1040 км. Я буду использовать вышеупомянутый Suzuki Baleno, потому что у него мало топлива.Для этого расчета я буду использовать средний расход топлива 5,8 литра на 100 км, но при этом я также должен принять во внимание, что я, вероятно, не буду ездить со скоростью 90 км в час в идеально ровных и безветренных условиях. Итак, я буду основывать свои расчеты на 7 литрах на 100 км. — Я бы предпочел быть немного консервативным, чтобы не вылезти из своего кармана, если я столкнусь с тайфунами, дующими на лобовое стекло (надеюсь, нет)!

Хорошо, поехали. Мой Baleno будет использовать 7 л / 100 км.Итак, первый шаг — это 1040 км (расстояние), разделенное на 100, что равно 10,4. Теперь я умножу это на 7, что равно 72,8 л.

Теперь число 72,8 л будет умножено на текущую цену бензина. Я использовал текущую цену (93) на рифе, которая составляет R12,82. Это составляет 933,30 рандов. Если вы планируете вернуться, удвойте эту цифру, но не забывайте о километрах, которые вам предстоит преодолеть, пока вы там!

И помните, почти все всегда дороже, чем вы думаете.Это знамение времени. Удачных путешествий!

Конвертер расхода топлива

Единицы расхода топлива

Расход топлива — это количество топлива, израсходованное на единицу расстояния. Наиболее распространенная единица расхода топлива — литры на 100 километров (литр / 100 км).

Единицы экономии топлива

Экономия топлива — это расстояние, пройденное на единицу топлива. Наиболее распространенными единицами экономии топлива являются километры на литр и мили на галлон (миль на галлон).

Как преобразовать мили на галлон (миль на галлон) в литры на 100 километров (л / 100 км)?

Поскольку 1 миля на галлон (миль на галлон) равна 235.215 литров на 100 километров (л / 100 км), чтобы преобразовать мили на галлон в л / 100 км, разделите 235,215 на значение миль на галлон.

Например, чтобы узнать, сколько литров на 100 километров составляет 24 мили на галлон, разделите 235,215 на 24, что составляет 9,8 литра на 100 километров.

1 миля на галлон = 235,215 литров на 100 километров

Для преобразования миль на галлон в л / 100 км, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите конвертер миль на галлон в л / 100 км.

Чтобы преобразовать британские мили на галлон в л / 100 км и получить дополнительную информацию, перейдите на страницу конвертера британских миль на галлон в л / 100 км.

Как преобразовать мили на галлон (миль на галлон) в километры на литр (км / л)?

Из миль на галлон (миль на галлон) в километры на литр (км / л) при преобразовании расхода топлива умножьте значение мили на галлон на 0,4251437.

Так как в миле 1,609344 километра и в галлоне 3,785411784 литра, разделите 1,609344 на 3,785411784, что составляет 0,4251437 километров на литр, что равно 1 миле на галлон.

Например, чтобы узнать, сколько миль на галлон составляет 9 километров на литр, разделите 9 на 0.4251437, что составляет 21,17 миль на галлон.

1 миля на галлон = 0,4251437 км на литр

Для преобразования миль на галлон в км / л, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите конвертер миль на галлон в км / л.

Для преобразования британских миль на галлон в км / л, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите конвертер британских миль на галлон в км / л.

Как перевести километры на литр (км / л) в литры на 100 километров (л / 100 км)?

Преобразование расхода топлива из километров на литр в литры на 100 километров разделите 100 на количество километров на литр.

Например, чтобы узнать, сколько литров на 100 километров составляет 9 километров на литр, разделите 100 на 9, что составляет 11,111 литров на 100 километров.

1 километр на литр = 100 литров на километр

Для преобразования между км / л и л / 100 км, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите конвертер км / л в л / 100 км.

Как преобразовать мили на галлон США в мили на галлон США?

1 миля на галлон США равна 1 20095 миль на британский галлон.Для преобразования экономии топлива в милях из галлонов США в британские галлоны умножьте значение миль на галлон (США) на 1.20095.

Например, чтобы узнать, сколько миль на британский галлон составляет 24 мили на галлон США, умножьте 24 на 1.20095, что составляет 28,82 мили на британский галлон.

1 миля на галлон США = 1.20095 миль на британский галлон

Чтобы выполнить преобразование между миль на галлон США и миль на галлон Великобритании, а также для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите конвертер миль на галлон из США в британский.

Иллюстративная математика

Задача

У Сэди есть двоюродная сестра Нанетт в Германии.Обе семьи недавно купили новые машины, и две девочки сравнивают их топливную экономичность. Сэди говорит Нанетт, что машина ее семьи проезжает 42 мили на галлон. Нанетт понятия не имеет, как это соотносится с машиной ее семьи, потому что в Германии пробег измеряется по-другому. Она говорит Сэди, что машина ее семьи расходует 6 литров на 100 км. Какая машина более экономична?

Комментарий IM

Задача требует, чтобы учащиеся не только переводили мили в километры и галлоны в литры, но им также приходилось сталкиваться с дополнительными сложностями при нахождении обратного в какой-то момент.В США мы используем расстояние на единицу объема для измерения топливной эффективности, но в Европе мы используем объем на единицу расстояния. Кроме того, единица измерения расстояния — не просто 1 км, а скорее 100 км.

Требуемые вычисления не очень длинные, но требуют твердого понимания концепций и навыков преобразования единиц. Таким образом, задание будет подходящим для индивидуальной оценки, или, в качестве альтернативы, это задание можно использовать как упражнение, в котором учащиеся работают в группах и обсуждают свои стратегии.В задаче также есть элементы задачи моделирования, поскольку учащиеся должны выбрать метод решения и найти соответствующие коэффициенты пересчета. Скорее всего, им раньше не ставили подобную задачу, поэтому четкого пути решения не будет. Для решения проблемы особенно полезно следить за единицами измерения задействованных величин.

Решения

Решение: миль на галлон в литры на 100 км

Нам нужно перевести мили на галлон в литры на 100 км.Так что нам нужно каким-то образом переходить от миль к км и от галлонов к литрам. Быстрый поиск в Google показывает, что 1 миля = 1,609 км, а 1 галлон = 3,79 литра.

Мы можем начать с преобразования миль на галлон в км на литр.

$$ \ begin {align} \ frac {42 \ text {miles}} {1 \ text {галлон}} & = \ frac {42 \ text {miles}} {1 \ text {gallon}} \ cdot \ frac {1,609 \ text {км}} {1 \ text {миля}} \ cdot \ frac {1 \ text {галлон}} {3,79 \ text {литры}} \\ & = \ frac {67.578 \ text {км}} {3.79 \ text {литры}} \ end {align} $$

Поскольку мы хотим найти ответ в литрах на единицу расстояния, нам нужно взять обратную величину и преобразовать единицы знаменателя в 100 км, чтобы завершить вычисление:

$$ \ begin {align} \ frac {3.79 \ text {литры}} {67.578 \ text {км}} & = 0,0561 \ text {литры на км} \\ & = 5.61 \ text {литров на 100 км} \ end {align} $$

Это означает, что 42 мили на галлон эквивалентны 5,61 литру на 100 км, а автомобиль семьи Сэди немного более экономичен, чем автомобиль семьи Нанетт.

Решение: литров на 100 км в миль на галлон

В качестве альтернативного решения мы могли бы начать с 6 литров на 100 км и пересчитать их в мили на галлон:

$$ \ frac {6 \ text {литры}} {100 \ text {km}} = \ frac {0.06 \ text {литры}} {1 \ text {км}}

$

Это эквивалент

$$ \ frac {1 \ text {км}} {0,06 \ text {литры}} = \ frac {1 \ text {km}} {0,06 \ text {литры}} \ cdot \ frac {1 \ text {миля}} { 1,609 \ text {км}} \ cdot \ frac {3,79 \ text {литры}} {1 \ text {галлон}} = \ frac {39,26 \ text {миль}} {1 \ text {галлон}}.

$

Автомобиль семьи Нанетт проезжает 39,26 миль на галлон, что немного хуже, чем у автомобиля семьи Сэди (42 мили на галлон).

Расход топлива для вашего 4×4.

Собираюсь в длительных поездках или путешествиях разумно рассчитать расход топлива, литры, необходимые для поездки, и стоимость топлива, чтобы рассчитать бюджет поездки.

Если поездка будет проходить по дорогам с мягким песком, расход топлива будет намного больше. чем на других участках.

Автомобиль объемом 13 литров на 100 км по шоссе мог использовать до 22 литров на 100 км в песке, чтобы дать вам представление о разница в расходе горючего!

Если Поездка, которую вы планируете, приведет вас в глубинку или далеко на север, а затем необходимо знать цену на бензин / дизельное топливо за литр, так как она может составлять 50 центов или даже дороже за литр.Топливо в глубинке не из дешевых!


Качество топлива и плохое топливо:

Топливо качество действительно варьируется от заправочных станций, названия не назову, но там Я бы никогда не стал использовать их, потому что я просто НЕ доверяю их дизелю / бензину и они прямо здесь, в Перте.

То же самое касается заправочных станций в кустах и ​​небольших городах, большинство из них хороши, но остерегаться.

Заправка во время или сразу после того, как топливная цистерна была и опорожнена, не является лучшая идея, так как действие заправки вызывает перемешивание осадка на дне до смешивания с новым топливом.Вы не можете знать, когда он только что был, но если вы увидеть там разгрузку осторожно!

Топливо премиум-класса по сравнению с обычным и более дешевым топливом:

Я также рекомендую использовать топливо премиум-класса вместо более дешевого топлива, оно лучше для двигатель и даст вам больше километров за ваши кровно заработанные $$. делаю это только один раз в первый раз не будет иметь никакого значения, его нужно использовать для примерно 5 полных баков, прежде чем вы заметите реальную разницу.

Формула расчета топлива:

Формула для литров на 100 км:
литров использовано * 100 делить на пройденные километры = ответ на 100 км
Пример: 107 литров * 100 = 10700 / на 790 км = 13.54 л на 100 км

Формула на км на литр :
Используйте пройденные километры, разделенные на использованные литры.
Пример: 790 километров, разделенные на 107 литров = 7,38 км на литр

литров , необходимое для расчета пути:
Для оценки количества литров, необходимых для поездки:
Поездка 2000 км разделить на 100 = 20,00
20,00 * 13,54 (указано выше литров на 100 км) = 270.Требуется 80 литров.
Имейте в виду, что на другой местности расходуется больше топлива; это основано на высоком пути расход топлива за рулем.


Вам могут понравиться

  • Имейте под рукой все необходимое для выживания.

    Итак, вы застряли или заблудились в кустах или в отдаленной стране, у вас под рукой есть средства для выживания? Заблудиться в кустарнике (пусть даже маленьком) не очень сложно, когда…

Начало страницы


Оставьте расход топлива и перейдите на 4 колеса в Западной Австралии.


Что такое иллюзия MPG?

Проверьте свое понимание топливной экономичности с помощью этой интерактивной викторины.

Здесь можно найти оригинальную научную статью.

Проблема с MPG

В чем проблема с MPG? Рассмотрим выбор между двумя автомобилями — существующим автомобилем и новым, более эффективным.Какое улучшение сэкономит больше всего бензина на пробеге 10 000 миль?

A) Улучшение с 10 до 11 миль на галлон
B) Улучшение с 16,5 до 20 миль на галлон
C) Улучшение с 33 до 50 миль на галлон

Удивительно, но все они экономят примерно одинаковое количество бензина на 10 000 миль: около 100 галлонов.

Чтобы рассчитать количество используемого газа, нужно разделить расстояние на MPG. Быстрая проверка приведенных выше цифр подтвердит следующее потребление газа на расстояние более 10 000 миль:

10 MPG = 1000 галлонов
11 MPG = 900 галлонов
16.5 MPG = 600 галлонов
20 миль на галлон = 500 галлонов
33 MPG = 300 галлонов
50 миль на галлон = 200 галлонов

Мы хотим подчеркнуть, что автомобиль с более высоким MPG всегда более эффективен, чем автомобиль с более низким MPG на данном расстоянии. Мы , а не , говоря, что автомобиль, который получает 11 миль на галлон, в чем-то лучше, чем автомобиль, который получает 50 миль на галлон — наоборот, мы призываем всех водителей покупать наиболее эффективный автомобиль, который они могут. Мы говорим о том, что MPG может сбивать с толку, когда мы думаем о преимуществах улучшения MPG .Суть в том, что равных увеличения MPG не равны экономии газа .

Как видно из приведенных выше примеров, небольшие улучшения MPG на неэффективных автомобилях могут сэкономить много топлива. Конечно, большинство людей смотрят на улучшение с 10 до 11 или с 16 до 20 и думают, зачем беспокоиться? Но замена неэффективного автомобиля автомобилем, который более эффективен — даже всего на несколько миль на галлон — имеет ценность как для экономии газа, так и для сокращения выбросов парниковых газов. Каждые сэкономленные 100 галлонов сокращают выбросы углекислого газа на 1 тонну.

Короче говоря, вы не можете просто посмотреть на увеличение MPG от одного автомобиля к другому, чтобы узнать экономию газа. Кроме того, когда семья думает о своем среднем расходе топлива, она не может просто взять средний уровень MPG для двух автомобилей. Учитывая два автомобиля, которые едут на одинаковое расстояние, комбинация 18 и 50 миль на галлон потребляет больше газа, чем комбинация 28 и 30 миль на галлон. Прямые сравнения MPG — вот что приводит к иллюзиям. В каждом случае вам необходимо пересчитать MPG, чтобы узнать количество используемого газа.* Мы опишем этот шаг дальше.

Решение: галлонов на милю (GPM)

Решением этой иллюзии является использование галлонов газа на некотором значимом расстоянии. Мы будем использовать термин GPM (галлонов на милю) как общее сокращение для выражения потребления газа на заданном расстоянии. Мы сосредоточимся на галлонах на 10 000 миль.

Мы отдаем предпочтение 10 000 миль по нескольким причинам. Во-первых, 10 000 миль — это расстояние, которое многие люди проезжают за год.Во-вторых, это круглое число, которое легко изменить в большую или меньшую сторону. В-третьих, он преодолевает естественную тенденцию минимизировать небольшие выгоды: то, что кажется небольшой экономией газа на 100 миль (6 против 5 галлонов на 100 миль), более очевидно окупается, если агрегировать его до годового числа (600 против 500 галлонов на 10000. миль). Ценность экономии 100 галлонов в год очевидна. (Влияние масштабирования на «различимость» обсуждается в документе, доступном по запросу.)

Конечно, поскольку люди действительно проезжают разные расстояния в год, окончательные значения GPM должны быть адаптированы для индивидуальных обстоятельств каждого человека.Приведенные ниже таблицы и калькуляторы вычисляют GPM за вас.

Ключ — это количество использованного газа

Другой способ сформулировать основную проблему: «Что более полезно знать: как далеко вы можете проехать на галлоне бензина? Или сколько газа вы будете использовать, имея автомобиль?» MPG отвечает на первый вопрос. GPM отвечает на второй вопрос.

Мы подозреваем, что при покупке автомобиля большинство людей хотят знать расход газа . Расход газа, измеряемый в галлонах в минуту, может быть напрямую переведен на стоимость вождения автомобиля и на количество выбросов парниковых газов.MPG не может.

Инструменты для расчета GPM

Следуйте этим ссылкам для получения инструментов для расчета галлонов в минуту:

Инструменты для расчета галлонов в минуту из MPG

Калькулятор

галлонов в минуту

галлонов на 100 миль добавлено к этикетке EPA

EPA пересмотрело этикетку экономии топлива на 2013 год и теперь включает метрику потребления («галлонов на 100 миль»), а также ключевую информацию, которая напрямую связана с потреблением: годовая стоимость топлива, пятилетняя экономия затрат (или дополнительная затрат) по сравнению со средним автомобилем, а также рейтинги парниковых газов.

Полное объяснение всех характеристик новой этикетки можно найти на этом веб-сайте EPA: http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-gasoline-label.shtml


миль на галлон против галлонов в минуту — Что более полезно?

Означает ли использование GPM, что MPG следует утилизировать? Нет. MPG полезно. В частности, MPG сообщает вам дальность действия бензобака вашего автомобиля. Например, MPG может помочь вам решить, можно ли подождать еще два выхода, чтобы пополнить бак.
И MPG, и GPM играют полезную роль в разных точках владения автомобилем.MPG полезен, когда вы ведете машину. GPM полезен при покупке автомобиля — он лучше отражает расход топлива и экономию топлива при сравнении текущего автомобиля с новым или при сравнении двух новых автомобилей друг с другом.

Обратите внимание, что обе меры служат одинаково хорошо, чтобы сказать вам, что более эффективно: 50 миль на галлон лучше, чем 20 миль на галлон; 200 галлонов на 10 000 миль лучше, чем 500 галлонов на 10 000 миль. Однако они не равны в том, чтобы точно передать экономию газа за счет повышения эффективности.

Эти два показателя не дают одинаковой информации. Мы утверждаем, что GPM на лучше , чем MPG, помогая людям увидеть результаты своих автомобильных решений:

  • GPM ясно показывает, сколько газа будет использоваться. 1000 галлонов на 10 000 миль — это явно ужасно. 200 галлонов на 10 000 — это явно здорово.
  • Сразу можно сказать, сколько будет стоить машина, чтобы заправить более 10 000 миль.

  • Фактическую величину экономии топлива можно увидеть, сравнив более экономичный автомобиль с менее эффективным.В частности, можно вычесть галлоны в минуту одной машины из другой, чтобы увидеть экономию бензина. MPG нельзя вычесть.
Ни один из этих результатов не будет очевиден с MPG, пока вы не углубитесь в математику.

Результаты исследования

Наш основной вывод исследования состоит в том, что большинство людей полагают, что равное увеличение MPG равно экономии газа; меньшинство считает, что экономия газа эквивалентна процентному улучшению. Обе линии рассуждений приводят к ошибочным выводам.В заключительном исследовании мы показываем, что выражение топливной эффективности как галлонов в минуту (в данном случае галлонов на 100 миль) приводит большинство людей к определению улучшений эффективности, которые позволяют экономить больше всего газа. Краткое изложение трех исследований в области науки опубликовано в блоге Nudge. (и перепечатано здесь)

Причина иллюзии

Для тех, кто склонен к математике, причина иллюзии проста: MPG создает иллюзию, потому что это соотношение. По необходимости MPG имеет криволинейную связь со своей обратной связью (GPM).Поскольку люди не принимают обратную величину спонтанно, они неправильно сопоставляют изменения MPG с изменениями количества потребляемого газа. Формула для расчета галлонов в минуту на этом графике составляет 10000 миль, разделенных на MPG. Загрузите копию этого графика в формате PowerPoint здесь.

Повышение в процентах MPG является некорректным

Некоторые люди ожидают, что, хотя линейное рассуждение с MPG неверно, процентное увеличение MPG отражает количество газа, сэкономленное на данном расстоянии.Однако даже проценты склонны к иллюзиям с MPG. В этом примечании приведены три примера того, почему процентное улучшение не удается.
Например, в приведенном выше примере легко увидеть, что повышение с 10 до 11 миль на галлон означает улучшение на 10%; От 16,5 до 20 миль на галлон — это улучшение на 20%; а от 33 до 50 миль на галлон — это улучшение на 50%. Хотя все они представляют собой различные процентные улучшения в MPG, все они экономят 100 галлонов бензина за 10 000 миль. Хотя улучшение с 10 до 13 миль на галлон составляет всего 30%, это экономит более чем вдвое больше газа по сравнению с улучшением на 50% с 33 до 50 миль на галлон.Проблема с процентным рассуждением заключается в том, что его необходимо применять к начальному уровню потребляемого газа ; эта сумма отличается в зависимости от уровня MPG. Он фиксируется в GPM.

Британские и метрические

Метрическая система не решает иллюзию MPG. Индия использует километры и литры, но выражает эффективность как километров на литр . Поскольку соотношение — это расстояние к объему, это создает иллюзию, параллельную MPG. См. Этот блог, где можно найти хороший перевод для индийского контекста:

http: // www.livemint.com/2008/06/19222458/Efficiency-measure-gives-wrong.html

В настоящее время во многих странах используется литров на 100 километров , у которого есть правильный числитель (объем) и знаменатель (расстояние) для оценки повышения эффективности. Однако некоторые люди, живущие в этих странах, сомневаются, насколько это было полезно. Мы считаем, что базовое расстояние должно быть больше, чтобы различия между уровнями эффективности были более четкими и содержали меньше десятичных знаков.

Зайдите сюда, чтобы узнать больше о метрической системе.

* галлонов в минуту — это промежуточный этап в вычислении среднего гармонического значения, используемого для измерения соответствия автопроизводителя стандартам CAFE. Семья также должна рассчитать гармоническое среднее значение, чтобы понять свою общую топливную экономичность — семья не может просто взвесить MPG двух транспортных средств с учетом их соответствующих расстояний вождения.

Что такое расход топлива? | Azuga

Введение

При подсчете средней совокупной стоимости владения автопарком топливо, как правило, является вторым по величине расходом после амортизации.Если бы вы подсчитали эксплуатационные расходы среднего автопарка, вы бы обнаружили, что в среднем топливо составляет 60% его эксплуатационного бюджета. Управление расходом топлива имеет решающее значение для поддержания бюджета автопарка.

В этой статье мы определим и объясним, как рассчитать расход топлива. Мы также выделим факторы, влияющие на расход топлива, в том числе:

  • Вес груза
  • Скорость и аэродинамика транспортного средства
  • Углы установки колес и давление в шинах
  • Поведение водителя

Кроме того, мы объясним, как отслеживание автопарка программное обеспечение может помочь автопаркам снизить расход топлива; контролировать, обучать и вознаграждать водителей; и оптимизировать планирование маршрута.

Что такое расход топлива?

Расход топлива — это количество топлива, израсходованного на заданное расстояние. Формула расхода топлива — это расход топлива на пройденное расстояние. Чем ниже значение, тем экономичнее автомобиль.

В США расход топлива измеряется в галлонах на 100 миль. В Европе и других частях света он измеряется в литрах на 100 километров.

Как рассчитать расход топлива

Чтобы рассчитать расход топлива, вам понадобятся некоторые основные данные о последней поездке вашего автомобиля.Вы должны записать количество пройденных миль и сколько топлива было израсходовано на это расстояние.

Чтобы вычислить эти числа, начните с полного бака, сбросьте одометр и двигайтесь, пока не израсходуете часть топлива. Затем вернитесь на заправочную станцию ​​и наполните бак полностью. Количество топлива, которое вы залили, — это то, сколько топлива было использовано для преодоления расстояния, записанного на одометре.

Формула для расчета расхода топлива — это количество пройденных миль, разделенное на использованные галлоны топлива.Например, вы проехали 300 миль, используя 50 литров топлива. Чтобы рассчитать расход топлива, вы должны разделить пройденное расстояние — 300 миль — на количество использованных галлонов топлива — 50. Это даст вам 6.

Факторы, влияющие на расход топлива

На расход топлива влияет ряд различных факторов. Многие из этих факторов могут контролироваться флотом, но некоторые — нет. Понимание этих факторов может помочь автопаркам лучше определять источники избыточного расхода топлива.

Грузоподъемность

Вес грузов ваших транспортных средств повлияет на их расход топлива.Грузовик с тяжелым грузом израсходует больше топлива, чем тот же грузовик с легким грузом. По данным автомобильного парка, каждые 200 фунтов дополнительного веса снижает топливную экономичность на одну милю. Вес вашего автомобиля также влияет на топливную экономичность, а более легкие грузовики, как правило, более эффективны.

Поведение водителя

Поведение операторов автопарка во многом влияет на расход топлива любого транспортного средства. Плохие привычки вождения, такие как агрессивное вождение, резкое торможение, превышение скорости и холостой ход, увеличивают расход топлива.

Регулировка углов установки колес и давление в шинах

Если колеса вашего транспортного средства не выровнены, общее сопротивление автомобиля увеличивается, что увеличивает расход топлива. Если хотя бы одно колесо не выровнено, это увеличит лобовое сопротивление и, следовательно, расход топлива. Кроме того, шины, которые не накачаны должным образом, могут увеличить расход топлива.

Скорость автомобиля

Аэродинамика и скорость транспортного средства в парке существенно влияют на расход топлива.По данным Министерства энергетики США, каждый автомобиль демонстрирует идеальную экономию топлива на разной скорости; однако расход бензина обычно быстро уменьшается на скорости более 50 миль в час (миль в час). Повышение скорости без надобности увеличивает расход топлива.

Аэродинамика

Аэродинамика транспортного средства влияет на его сопротивление. Сопротивление транспортного средства экспоненциально увеличивается с увеличением его скорости. Чем меньше лобовое сопротивление автомобиль производит, тем меньше ему требуется топлива.

Дополнительные факторы

На расход топлива могут влиять и другие факторы, включая температуру окружающей среды, погоду, дорожное покрытие и холмистую местность.Однако, как правило, автопарк не может контролировать эти факторы.

Как программное обеспечение для отслеживания автопарков может помочь автопаркам снизить расход топлива

Отслеживание автопарков — это мощный инструмент, который может помочь менеджерам автопарков по-разному, и снижение расхода топлива является одним из многих преимуществ.

Современные трекеры автопарка доступны по цене и очень сложны. Автопаркам, которые хотят значительно снизить расход топлива, необходимо установить технологию отслеживания автопарка.

Наблюдение, обучение и вознаграждение водителей

Отслеживание автопарка с помощью GPS может значительно помочь в снижении расхода топлива вашим автопарком.Поведение водителя сильно влияет на расход топлива. С отслеживанием автопарка вы можете снизить риск плохого поведения при вождении среди вашей команды.

Отслеживание автопарка позволяет менеджерам отслеживать своих водителей и получать предупреждения в режиме реального времени, если они демонстрируют опасное поведение при вождении. Эта технология также позволяет менеджерам выявлять и обучать водителей, демонстрирующих плохое поведение при вождении. Кроме того, это дает понимание, которое позволяет вознаградить водителей за лучшее поведение.

Улучшите планирование маршрутов

Отслеживание автопарка с помощью GPS может помочь автопаркам лучше спланировать свои маршруты.Эта технология позволяет менеджерам автопарка отслеживать все автомобили в режиме реального времени, помогая диспетчерам выбирать ближайшего водителя для запросов на обслуживание.

Лучшее программное обеспечение для отслеживания автопарков также включает инструменты геозон и ориентиров. Менеджеры автопарка могут получать предупреждения, когда автомобили въезжают или выезжают из предварительно выбранной области. Некоторые системы слежения за парком транспортных средств с помощью GPS также учитывают погодные и дорожные условия, чтобы избежать задержек и улучшить маршрутизацию.

Заключение

Расход топлива — критический показатель, который руководители автопарка должны регулярно контролировать.Из всех факторов, влияющих на расход топлива, поведение водителя является одним из наиболее важных. Одно исследование показало, что поведение водителя может привести к 30-процентной разнице в расходе топлива в зависимости от того, насколько оно эффективно.

Отслеживание автопарка может существенно повлиять на поведение водителя в вашем автопарке. Один из лучших трекеров автопарка на рынке сегодня произведен компанией Azuga. Он включает оптимизацию маршрута, предупреждения о профилактическом обслуживании и позволяет менеджерам отслеживать поведение водителя. Система отслеживания флота Azuga, несомненно, повысит эффективность потребления топлива и, в конечном итоге, повысит вашу прибыль.

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие данные о транспорте и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортных средств.

Средний расход топлива при повышенных уклонах дороги

-5% -4% -3% -2% -1% 0% 1% 2% 3% 4% 5%
Седан среднего размера CV 2.212322749812019 2.36766164522267 2.495770064622012 2.636553348642097 2.982695746841343 3,213049168323817 3.794709942123399 4.368556382225906 5,025996675413267 5.585506182994677 6.114217819808835
Седан среднего размера HEV 0,06471518799422755 0,1207160001492086 0.3871097988083085 0,852631071086249 1,477828516727381 1.982395144086719 2.459731696562222 3,064530212926774 3.664884515843766 4,231399756380166 4,5916710673
Внедорожник CV 3.065539608604173 3,273855523510499 3,420836190911564 3,589394941202374 4.033754789367468 4.324228778886487 5.127724528576058 5.91483125776826 6,82831985483853 7,612961459419679 8.318293132500528
Внедорожник HEV 0,1473609150416523 0,2839799317354622 0,7415337357049412 1.401011103070829 2,27142620109198 2.995425496301589 3.654543601245803 4,4955539041
5,301192512295914 6.067823170637369 7.027572988237496
Седан среднего размера BEV 0,06835185897300808 0,09554780711770813 0,1870588137526468 0,3370352002267759 0,5681504177346842 0,7592989231518441 0,9200317010408517 1.136251942986255 1.336960439408474 1,515825263612701 1.777452401046374

Примечания: Большинство доступных данных относятся к уклону дороги 0%. Количество данных уменьшается с оценкой до тех пор, пока оно не станет незначительным при оценке в 6%.

Эта диаграмма показывает, сколько галлонов (в эквиваленте бензиновых галлонов [GGEs]) пять различных типов транспортных средств потребляют более 100 миль при увеличении уклона дороги с -5% до 5%. По мере того, как гибридные электромобили (HEV) и аккумуляторные электромобили (BEV) идут под гору, их потребление падает до нуля галлонов на сто миль в результате их систем рекуперативного торможения.Напротив, обычные автомобили (CV) по-прежнему потребляют топливо с содержанием -5%. На подъеме все автомобили потребляют больше топлива, чем при уклоне 0%. Для автомобилей HEV и BEV расход топлива неуклонно увеличивается по мере увеличения уклона дороги с -3% до 5%. С другой стороны, расход топлива на обычных транспортных средствах неуклонно увеличивается по мере перехода от спуска к ровному, а затем резко увеличивается на подъемах. И обычные, и гибридные внедорожники больше пострадали от уклона, чем их собратья-седаны, скорее всего потому, что они тяжелее.

Примечания: Большинство доступных данных относятся к уклону дороги 0%. Количество данных уменьшается с оценкой до тех пор, пока оно не станет незначительным при оценке в 6%.

Эта диаграмма показывает, сколько галлонов (в эквиваленте бензиновых галлонов [GGEs]) пять различных типов транспортных средств потребляют более 100 миль при увеличении уклона дороги с -5% до 5%. По мере того, как гибридные электромобили (HEV) и аккумуляторные электромобили (BEV) идут под гору, их потребление падает до нуля галлонов на сто миль в результате их систем рекуперативного торможения.Напротив, обычные автомобили (CV) по-прежнему потребляют топливо с содержанием -5%. На подъеме все автомобили потребляют больше топлива, чем при уклоне 0%. Для автомобилей HEV и BEV расход топлива неуклонно увеличивается по мере увеличения уклона дороги с -3% до 5%. С другой стороны, расход топлива на обычных транспортных средствах неуклонно увеличивается по мере перехода от спуска к ровному, а затем резко увеличивается на подъемах. И обычные, и гибридные внедорожники больше пострадали от уклона, чем их собратья-седаны, скорее всего потому, что они тяжелее.

Печать

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *