Дорожный знак пешеходный переход раскраска
Раскраска дорожные знаки для пешеходов
Раскраски дорожных знаков
Знак пешеходный переход
Трафареты знаков дорожного движения для детей
Дорожные знаки раскраска для детей
Пешеходный переход раскраска
Дорожные знаки раскраска для детей
Раскраска знаки дорожного движения для детей
Раскраски знаков дорожного движения для детей
Эскизы дорожных знаков
Раскраски дорожных знаков
Пешеходный знак раскраска
Знаки дорожного движения черно белые
Знаки дорожного движения для пешеходов раскраска
Велосипедная дорожка дорожный знак для раскрашивания
Дорожные знаки для пешеходов
Дорожные знаки раскраска
Пешеходная дорожка раскраска
Знаки ПДД раскраска
Дорожные знаки раскраска
Пешеходный знак раскраска
Знак пешеходный переход
Пешеходные знаки для детей раскраски
Дорожные знаки раскраска
Пешеходный знак раскраска
Пешеходные знаки для рисования
Знаки дорожного движения раскраска для взрослых
Пешеходный знак раскраска
Дорожный знак пешеходный переход
Знаки для пешеходов
Знаки для пешеходов раскраска
Дорожные знаки раскраска
Пешеходный знак раскраска
Движение пешеходов запрещено дорожный знак раскраска
Знак пешеходный переход
Дорожные знаки раскраска
Светофор для пешеходов для детей
Раскраска дорожные работы
Знак пешеходный переход
Знак пешеходный переход
Дорожные знаки раскраска пешеходная дорожка
Раскраски дорожных знаков
Пешеходные знаки для детей раскраски
Дорожные знаки раскраска
Дорожный знак осторожно дети раскраска
Пешеходный знак раскраска
Знак велосипедная дорожка раскраска для детей
Дорожные знаки для детей
Трафареты знаков дорожного движения
Предупреждающие дорожные знаки раскраска
Раскраски дорожных знаков
Раскраски дорожные знаки с человечками
Дорожные знаки раскраска пешеходная дорожка
Знак пешеходный переход синий квадрат
ПДД раскраска для детей
Знак дети раскраска
Раскраски дорожных знаков
Заготовки дорожных знаков для раскрашивания
Знаки дорожного движения пересечение с велосипедной дорожкой
Раскраска дорожные знаки для пешеходов
Знак пешеходный переход
Дорожные знаки для пешеходов раскраска для детей
Трафареты знаков дорожного движения для детей
Светофор раскраска
Трафареты знаков дорожного движения для детей
Контуры дорожных знаков
Раскраска знаков ПДД для детей
Знак круговое движение раскраска
Предписывающие дорожные знаки раскраска
Запрещающие дорожные знаки раскраска
Знак жилая зона для раскрашивания
Информационные знаки дорожного движения раскраска
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Раскраски Дорожный знак пешеходный переход (28 шт.)
Раскраски → Дорожный знак пешеходный переход
Раскрашивание дорожного знака «Пешеходный переход» может быть отличным способом научить детей тому, как важно смотреть в обе стороны, прежде чем переходить улицу. Это также может помочь им понять значение различных символов и цветов, используемых на дорожных знаках.
Дети могут использовать свое воображение, чтобы раскрасить знак пешеходного перехода так, как им нравится. Они могут использовать яркие цвета, чтобы выделить знак, или использовать более мягкие цвета, чтобы он гармонировал с окружающей средой.
Раскрашивание дорожного знака «Пешеходный переход» может стать увлекательным и познавательным занятием для детей всех возрастов. Это может помочь им узнать о безопасности дорожного движения и важности соблюдения правил дорожного движения.
Как часто вы скачиваете раскраски? (Кол-во голосов: 619)
Каждый день
Раз в неделю
Раз в месяц
Раз в год
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.
🔝Мотоциклист — 4 sec ago
🔝Привиденька из человека паука — 5 sec ago
🔝Штриховка для детей 6 7 лет — 6 sec ago
🔝Крошка ева роблокс — 8 sec ago
🔝Скорпион — 14 sec ago
🔝Лего бэтмен — 23 sec ago
🔝Сказочный патруль для девочек — 26 sec ago
🔝Человек за окном монстр — 29 sec ago
🔝Валера и желтобрюх — 39 sec ago
🔝Винкс стелла сиреникс — 43 sec ago
🔝Деньги как настоящие — 49 sec ago
🔝Человек бензопила аниме — 50 sec ago
🔝Феи: Легенда о чудовище — 1 min ago
🔝Для малышей 2 3 лет машинки — 1 min ago
🔝Сибирская кошка — 1 min ago
🔝Орфограммы — 1 min ago
🔝Для детей конверт — 1 min ago
🔝Сделать спиральную раскраску из фото — 1 min ago
🔝Русский алфавит лор — 1 min ago
🔝Для мальчиков печать — 1 min ago
🔝Гамбургер для детей — 1 min ago
🔝Экскаватор для детей 2 3 лет — 1 min ago
🔝Для девочек кавайные — 1 min ago
🔝33 богатыря из сказки о царе салтане — 1 min ago
🔝Остров для детей — 1 min ago
🔝Звезда для детей — 1 min ago
🔝Валя карнавал — 1 min ago
🔝Лиса с лисятами — 1 min ago
🔝Гримлок — 1 min ago
🔝Мальчик в военной форме — 1 min ago
🔝Зомби для детей — 1 min ago
🔝Творог — 1 min ago
🔝Овощи для винегрета — 1 min ago
🔝Гравити фолз для детей — 1 min ago
🔝Для детей 3 4 лет — 1 min ago
🔝Таро уэйта — 1 min ago
🔝Гизмо — 1 min ago
🔝Стандофф 2 скины — 1 min ago
🔝Костюм 18 века — 1 min ago
🔝Математические 5 класс — 1 min ago
🔝2 руками одновременно — 2 min ago
🔝Танк кв1 — 2 min ago
🔝Cinnamoroll — 2 min ago
🔝Ребусы — 2 min ago
🔝Lost kitties — 2 min ago
🔝Чикен ган е — 2 min ago
🔝Пир в тереме — 2 min ago
🔝Милая пони для детей — 2 min ago
🔝Гоночная — 2 min ago
🔝Посуда — 2 min ago
Цвет безопасности | FHWA
На симпозиуме экспертов, спонсируемом FHWA, рассматривалось использование цвета для передачи сообщений о безопасности, особенно на дорогах.
На протяжении тысячелетий люди использовали цвет как средство общения друг с другом. Сегодня цвет пронизывает повседневную жизнь. Покупатели полагаются на цвет при выборе продуктов в супермаркете, спортивные команды используют цвета, чтобы отличаться от команд соперников на поле, а маркетологи используют цвет для передачи информации, дифференциации продуктов и продвижения товаров. В контексте автомобильных перевозок цвета несут еще большую ответственность, когда на карту поставлены человеческие жизни. А именно, красный, желтый и зеленый светофоры сообщают автомобилистам, когда останавливаться и двигаться на перекрестках, в то время как оранжевые и черные дорожные знаки предупреждают водителей о необходимости соблюдать осторожность при проезде через рабочие зоны, среди других цветов, используемых в различных знаках для передачи информации. предупреждения и другие цели.
«Цвет обеспечивает фон, на котором может парить воображение», — говорит Майкл Халладей, бывший исполняющий обязанности помощника администратора Управления безопасности Федерального управления автомобильных дорог (FHWA). «Или это может служить для того, чтобы привлечь ваше внимание к определенным предметам».
Халладей выступил с основным докладом «Насколько безопасны ваши цвета?» — на однодневном симпозиуме экспертов после 77-го ежегодного собрания Межобщественного совета по цвету (ISCC). На ежегодном собрании, состоявшемся в сентябре 2008 года в Балтиморе, штат Мэриленд, цвет и его многочисленные применения в современном мире заняли центральное место. Основанная в 1931 году, ISCC (www.iscc.org) является некоммерческим профессиональным обществом, которое занимается распространением знаний, связанных с описанием и спецификацией цвета. Широта интересов совета была очевидна на ежегодном собрании 2008 года, на котором было проведено заседания под названием «Красные цвета любви и ярости: заметка о риске вызвать негативные эмоции » и «. Какого цвета этот сырный каракуль на самом деле? Один день из жизни спецификатора цвета».
После ежегодного собрания ISCC и FHWA совместно организовали однодневный симпозиум экспертов для специалистов в области транспорта: «Восприятие, измерение и применение цветов безопасности». Презентации на симпозиуме, так сказать, пролили свет на связь между цветом и применением на дорогах, в частности, на роль цвета в обеспечении безопасности на дорогах. В дополнение к основному докладу Халладея три других докладчика поделились новостями об исследованиях, связанных с использованием цвета в дорожном сообществе.
Роксана Мукаи (Roxane Mukai), диспетчер дорожного движения Транспортного управления Мэриленда, рассказала о процессе разработки отличительного фиолетового цвета, используемого для электронного сбора платы за проезд на северо-востоке США. Том Хикс, директор Управления дорожного движения и безопасности Управления шоссейных дорог штата Мэриленд (SHA), обсудил установку флуоресцентных желтых дорожных знаков в критических местах. А Джон Молино, доктор философии, старший психолог-исследователь в SAIC, который поддерживает исследования видимости в Исследовательском центре шоссейных дорог Тернер-Фэрбэнк FHWA (TFHRC), поделился первоначальными результатами исследования цветного световозвращающего листового материала для вывесок при дневном свете.
Цвет и безопасность дорожного движения
Во время основного доклада Халладей из FHWA подчеркнул присущую силу цвета привлекать внимание автомобилистов к таким вещам, как дорожные знаки, светофоры и разметка полос движения. Цвет способен выделять сообщения, связанные с безопасностью, среди визуального беспорядка современной дорожной среды. По его словам, FHWA, а также государственные и местные дорожные агентства должны понимать эту силу, чтобы эффективно использовать цвет.
Альянс агентств по сбору платы за проезд, известный как E-ZPass IAG выбрала PMS 259 Purple, показанный здесь вдоль коридора I-95 в Мэриленде, в качестве цвета для обозначения электронных платных полос.
Важным использованием цвета является предупреждение об опасности или сигнал о необходимости осторожности, часто на расстояниях, которые исключают другие типы сигналов. Примером может служить использование красных сигнальных огней морскими, железнодорожными и автомобильными властями для обозначения того, что наблюдатель должен уступить право проезда другой стороне. В сочетании с таким значком, как Mr. YukTM, символом с гримасным лицом, созданным Питтсбургским токсикологическим центром для просвещения общественности о предотвращении отравлений, цвет обеспечивает средство коммуникации даже для тех, кто не умеет читать.
В мире транспорта, где информацию необходимо успешно передавать на различные расстояния и быстро понимать даже в условиях информационной перегрузки, цвета безопасности должны быть однозначными. По словам Халладея, цвета, выбранные для использования на шоссе, должны основываться на высокой степени вероятности их положительной идентификации водителями, и, возможно, потребуется наложить ограничения на другое использование определенных цветов в данной среде, например, использование флуоресцентный желто-зеленый для рекламы вдоль проезжей части.
Халладей также рассказал о тщательном балансе, необходимом между установлением желаемого результата, например, указанием требований к цвету дорожных знаков, и учетом практичности выполнения требований. Например, при указании безопасного цвета для дорожных знаков стандарты должны предусматривать разумный срок службы в полевых условиях, обеспечивая при этом высокую вероятность правильной идентификации и соответствующей реакции автомобилистов. Кроме того, требование должно быть относительно легко проверить с помощью установленных процедур измерения, таких как стандартный метод испытаний ASTM International E1349.(согласованный стандарт измерения цвета поверхности), поэтому агентства могут гарантировать, что критические знаки продолжают удовлетворять потребности водителей.
Халладей завершил свою презентацию, изложив три проблемы, с которыми сталкиваются производители красок, производители инструментов и дорожные агентства в плане установления и поддержания жизнеспособных стандартов для безопасных цветов. Во-первых, приводит ли контекст, в котором используется защитный цвет, например использование флуоресцентного оранжевого цвета в рабочей зоне для конусов и рабочих жилетов, к более высокой степени правильной идентификации? Даже если это так, практично или даже желательно модифицировать существующие цветовые области или поля (допустимый диапазон данного цвета, используемого для конкретного приложения), чтобы еще больше минимизировать возможность неправильной идентификации цвета? Во-вторых, можно ли разработать процедуру измерения, которая точно соответствует человеческому восприятию видимого цвета световозвращающих материалов при различных дневных наблюдениях? Нужна ли такая процедура, или было бы разумнее работать над более простой процедурой измерения, обеспечивающей более воспроизводимые значения? И, наконец, существует ли момент, когда использование дополнительных цветов в дорожных знаках приведет к путанице, а не к упрощению процесса передачи информации участникам дорожного движения?
Эти вопросы, среди прочего, могут представлять будущие направления исследований для тех, кто изучает безопасные цвета в целом и использование цвета в дорожном сообществе в частности.
Electronic Tolling Goes Purple
Презентация Роксаны Мукаи «Раскрась меня в фиолетовый: или как межведомственная группа (IAG) E-ZPass SM выбрала PMS 259 Color Purple» изложила историю выбора фиолетового цвета в качестве обозначенного цвет для электронного сбора платы за проезд. Работа началась в 1991, когда семь агентств по сбору платы за проезд из Нью-Джерси, Нью-Йорка и Пенсильвании сформировали альянс, который стал известен как E-ZPass IAG. IAG выбрала название E-ZPass из тысяч возможных названий и приступила к созданию отличительной идентичности программы, включая дизайн и цвет логотипа.
В 1991 году фиолетовый был одним из трех цветов в списке зарезервированных цветов Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением ‘(MUTCD). Из этих трех фиолетовый был наименее используемым цветом и предлагал самый высокий уровень контрастности, что делало его идеальным для нового приложения. Обзор доступных образцов фиолетового цвета от поставщиков привел к выбору Pantone® Matching System® (PMS) 259. Фиолетовый для знаков, обозначающих электронные платные полосы.
«Ключевым соображением было то, что все члены IAG должны были согласиться использовать выбранный цвет для полос движения E-ZPass , — сказал Мукаи, — чтобы обеспечить высокую степень единообразия при подписании электронного сбора платы за проезд». Сегодня 24 агентства-члена в 13 штатах присоединились к IAG и приняли PMS 259 Purple для своих электронных указателей взимания платы.
Мукаи отметил, что IAG изучает возможность использования фиолетовой разметки на тротуарах для дальнейшего разграничения полос для электронного сбора платы за проезд. Группа будет стремиться к тому, чтобы внешний вид цветной дорожной разметки точно соответствовал принятому цвету знака. Она также сообщила, что усилия по созданию фиолетового Сигнальный свет E-ZPass не был столь успешным из-за сложности получения настоящего фиолетового света и из-за тританопии малого поля — явления, которое приводит к потере чувствительности к синему свету, когда сигнал кажется очень слабым. В результате фиолетовый свет может казаться красным с синей дымкой вокруг сигнала, что может вызвать путаницу, которая может привести к неустойчивому поведению водителей, когда они приближаются к пунктам взимания платы.
2 января 2008 г. FHWA опубликовало Уведомление о предлагаемых поправках к MUTCD, поддерживающее обозначение фиолетового цвета для использования при идентификации электронного сбора платы за проезд. FHWA анализирует комментарии к предложению для следующего издания MUTCD. Нормотворчество может быть завершено к концу 2009 г.. Для получения дополнительной информации посетите http://mutcd.fhwa.dot.gov/res-notices.htm.
Флуоресцентный желтый цвет на дорожных знаках
Во время презентации под названием « Применение флуоресцентного желтого цвета на дорожных знаках в критических местах» Том Хикс из Мэриленда SHA обсудил регулирование устройств управления дорожным движением (TCD), которые MUTCD определяет как « все знаки, сигналы, разметка и другие устройства, используемые для регулирования, предупреждения или направления движения, размещенные на, над или рядом с улицей, шоссе, пешеходной дорожкой или велосипедной дорожкой с разрешения государственного органа, имеющего юрисдикцию». Он подчеркнул, что ВЗР должны удовлетворять потребность, привлекать внимание, давать четкую и простое значение, вызывать уважение у участников дорожного движения и обеспечивать достаточное время для надлежащего реагирования. Помня об этих проблемах, SHA провела оценку использования флуоресцентных желтых предупреждающих знаков дорожного движения.
Предыдущие тесты на человеческий фактор показали, что по сравнению со стандартным желтым флуоресцентные желтые знаки улучшают обнаружение и распознавание в различных условиях окружающей среды. Как сообщается в исследовании 2001 года, проведенном исследователями из Университета штата Северная Каролина, Влияние флуоресцентных желтых предупреждающих знаков в опасных местах (PB2001-107693), распознавание улучшилось не только в дневное время (когда флуоресценция помогает в обнаружении на фоне высоких уровней визуального помехи в придорожной среде), но и на рассвете и в сумерках, а также во время тумана и дождя. Причина такого улучшения характеристик заключается в том, что флуоресцентные знаки обеспечивают более высокую яркость, чем их стандартные аналоги, сохраняя при этом высокую насыщенность цветов. Хикс объяснил, что яркость флуоресцентных желтых знаков в два раза выше, чем у стандартных желтых знаков в дневное время, и где-то в два-три раза выше ночью.
Основываясь на этом более раннем исследовании, исследователи SHA в декабре 2001 года решили оценить флуоресцентные желтые знаки на шоссе Мэриленда. В рамках оценки исследователи оценили поведение при остановке на участке с ограниченным расстоянием видимости до знака «СТОП» на одном подходе. Исследователи провели оценку свободного движения транспорта до и после установки флуоресцентных желтых знаков «СТОП ВПЕРЕДИ» и обнаружили, что безостановочное движение сократилось примерно с 10 процентов трафика (на закрытой или заблокированной ноге) до примерно 3 процентов. Кроме того, значительно увеличилось среднее расстояние, на котором водители начинали торможение.
После успешного экспериментального применения исследователи определили, что флуоресцентные желтые знаки обеспечивают эквивалентную долговечность при сохранении как цвета, так и световозвращающей способности. Со временем SHA внесло поправки в свою политику использования флуоресцентных желтых знаков, что в конечном итоге привело к принятию окончательного политического решения в 2004 году. Текущая политика гласит, что флуоресцентно-желтые знаки будут использоваться во всех дорожных системах на всех предупреждающих знаках, за исключением школьных/ предупреждающие знаки для пешеходов и знаки управления дорожным движением при авариях на автомагистралях, которые будут использовать зарезервированные флуоресцентные желто-зеленый и флуоресцентный розовый цвета соответственно.
MUTCD 2003 года конкретно не рассматривает флуоресцентный желтый цвет, но в 1999 году FHWA сделало официальную интерпретацию, разрешающую его использование в дорожных знаках. Добавление флуоресцентного желтого цвета в раздел, посвященный цветам знаков, входит в число предлагаемых поправок для следующего издания MUTCD.
Проверка световозвращающей способности знака
Презентация Джона Молино, «Сравнение цветного световозвращающего покрытия для знаков в условиях дневного света: восприятие и измерение», проинформировал участников симпозиума о первых результатах продолжающегося исследования FHWA. Он объяснил, что d измерения цвета световозвращающих материалов, используемых для дорожных знаков, обычно более изменчивы, чем измерения несветовозвращающих материалов. Световозвращающие поверхности имеют сферические или призматические отражатели, которые неравномерно направляют свет обратно. Эти материалы предназначены для отражения максимального количества света от фар автомобиля обратно в глаза водителя. По словам Молино, цветопередача (качество цвета) материала в условиях просмотра при дневном свете, как правило, имеет второстепенное значение.
Эти люди участвуют в исследовании FHWA, предназначенном для оценки видимого дневного цвета различных образцов световозвращающих пленок.
Воспроизводимость измерений цвета световозвращающих материалов в светлое время суток в полевых условиях значительно варьируется. Небольшие различия между колориметрами (приборами, используемыми для измерения цвета) и полевыми спектральными фотометрами (приборами, используемыми для измерения яркости или яркости) могут привести к значительным различиям в измеренном цвете. Кроме того, предыдущее исследование FHWA показало, что полевые измерения цветности не соответствуют воспринимаемым суждениям о цвете, сделанным людьми-наблюдателями.
«Понимание и устранение этих несоответствий важно для FHWA для определения размера и формы цветовых рамок [координаты в цветовом пространстве, которые определяют границы допустимых цветов], используемых для указания цветов для дорожных знаков», — сказал Молино, особенно в связи с эти цветовые рамки включены в федеральные правила (23 CFR, часть 665, 2002 г., Спецификации цветов для световозвращающих знаков и материалов для разметки тротуаров).
В этом исследовании FHWA исследователи измерили цвет и яркость световозвращающих знаков в лабораторных и полевых условиях. Затем они сравнили измерения прибора с перцептивными суждениями о цвете и яркости, сделанными наблюдателями в полевых условиях. Затем исследователи использовали метод процентной оценки для оценки восприятия оттенка и насыщенности, а также аналогичную процедуру оценки восприятия для яркости. Исследователи определили оттенок, насыщенность и яркость для четырех типов световозвращающих листовых материалов и одной диффузной пластины, четырех квадрантов цветового поля (как описано в федеральных правилах) и шести цветов, предназначенных для использования в дорожных знаках. Всего они оценили 120 комбинаций цветов и материалов (пять типов материалов для вывесок x четыре квадранта x шесть цветов).
Участники исследования сидели на открытом воздухе под навесом на закрытой дороге и рассматривали тестовые образцы размером 7,5 на 7,5 дюймов (19 на 19 сантиметров) с расстояния около 100 футов (30 метров). После просмотра образца в течение 10 секунд участников попросили дать оценку оттенка, насыщенности и яркости, используя шкалу оценок от 0 до 100 процентов для всех трех суждений. В общей сложности 17 участников оценивали все 120 образцов два раза в день в течение 4 дней. Чтобы дополнить субъективные оценки яркости участников теста, исследовательская группа получила отдельные субъективные оценки яркости для одного квадранта желтого и красного цветов пяти материалов.
Затем исследователи нанесли данные масштабирования оттенков на диаграммы равномерного внешнего вида (UAD). Эти диаграммы представляют двухмерное воспринимаемое цветовое пространство, основанное на красно-зеленом и сине-желтом измерениях. UAD основаны на теории противоположного процесса человеческого зрения, где красный и зеленый действуют как антагонистическая цветовая пара, обозначаемая как измерение и , а синий и желтый действуют как вторая антагонистическая цветовая пара, обозначаемая как b . измерение. Эти два измерения используются для установления системы координат UAD для воспринимаемого цвета. Третье измерение, обозначенное как 9Размер 0003 L , состоит из черного и белого и является ахроматическим (лишенным цвета). Это третье измерение связано с яркостью или яркостью стимула. Для объективных инструментальных измерений соответствующие три измерения ( L , a и b ) могут быть объединены в трехмерное цветовое пространство, называемое «лабораторным» или «лабораторным» пространством. Широко используемая версия этой формулировки, которая с научной точки зрения описывает, как обычный человеческий глаз воспринимает цвета, известна как CIELAB, где CIE расшифровывается как Commission Internationale de l’Éclairage.
После построения графика UAD исследователи сравнили эти данные о восприятии оттенка и насыщенности с графиками CIELAB, полученными на основе инструментальных измерений цветности, сделанных в лаборатории и в полевых условиях, чтобы определить, насколько хорошо инструментальные цветовые измерения соответствуют воспринимаемому цветному внешнему виду. Исследователи также сравнили измерения прибора, чтобы определить, насколько хорошо лабораторные измерения соответствуют полевым измерениям. Точно так же исследователи сравнили измерения яркости различных образцов стимулов в лаборатории и в полевых условиях, измеренные прибором, друг с другом, а также с оценками яркости, о которых сообщили участники исследования.
В исследовании использовались образцы листов, указанные в спецификации стандарта ASTM D4956-07. Исследовательская группа обнаружила, что в среднем участники оценивали типы плёнки VIII (световозвращающая плёнка сверхвысокой интенсивности, имеющая самые высокие характеристики световозвращения на длинных и средних дорожных расстояниях) и IX (световозвращающая плёнка очень высокой интенсивности, имеющая самые высокие характеристики световозвращения на коротких дорожных расстояниях). ), и предложенный тип XI (в котором используется новая высокоэффективная оптическая конструкция для отражения света) ближе к лабораторным измерениям, чем пленка типа III (высокоинтенсивная световозвращающая пленка, которая обычно представляет собой инкапсулированный световозвращающий материал со стеклянными шариками) и диффузный налет (без световозвращающие свойства). В дополнительных определениях яркости участники оценивали типы пленок VIII, IX и предлагаемый XI выше, чем пленку типа III как для красного, так и для желтого цветов. Диффузный налет получил самые высокие оценки яркости из всех пяти материалов для обоих цветов.
В целом, ответы участников хорошо соответствовали измерениям прибора. Ответы на самом деле показали большее восприятие восприятия между оттенками, особенно для красных и оранжевых цветовых полей, чем показали измерения. То есть люди-наблюдатели казались более чувствительными к различиям в оттенках, чем инструменты. Однако участники исследования, как правило, считали цвета в среднем менее насыщенными по сравнению с инструментальными измерениями и обнаружили небольшую разницу в насыщенности четырех квадрантов для желтого и оранжевого цветов. По словам Молино, это означает, что в определенных пределах исчезновение желтых и оранжевых знаков, хотя и нежелательное, может не представлять такой серьезной проблемы, как могут указывать физические измерения.
Сравнение яркости, измеренной в поле, с оценками яркости участников показало, что люди менее чувствительны к различиям в яркости относительно ярких знаков (как это характерно для белого и желтого фона), чем к различиям в освещении. яркость относительно темных знаков (особенно синих). Результаты показывают, что для людей с нормальным цветовым зрением вероятность неправильного распознавания цветов дорожных знаков, по крайней мере, для оцениваемых цветов, оказывается очень низкой. Однако тонкие различия между инструментальными измерениями и человеческим восприятием, а также относительное отсутствие у человека чувствительности к различиям в насыщенности цвета и яркости знаков указывают на возможность того, что существующие процедуры измерения могут не учитывать должным образом то, как водители воспринимают отдельные знаки.
В конце концов, исследователи обнаружили, что наблюдателям было труднее отличить красный материал от оранжевого и, в некоторой степени, оранжевый от желтого. По словам Молино, хотя вряд ли это может стать источником путаницы с нынешним определением допустимых цветов, необходимо соблюдать осторожность при рассмотрении модификаций цветовых рамок в этих цветовых областях. Окончательный отчет будет доступен осенью 2009 г. на сайте www.fhwa.dot.gov/research/tfhrc/programs/safety/.
Текущие исследования цвета
Цветные материалы, используемые в дорожных знаках и дорожной разметке, должны обеспечивать разумный срок службы в сложных условиях окружающей среды и все чаще содержать ограниченное количество токсичных химических веществ или не содержать их вовсе. В соответствии с указаниями Конгресса в разделе 1907 Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей, FHWA проводит демонстрационные проекты на Аляске и в Теннесси для изучения безопасности и воздействия на окружающую среду, а также экономической эффективности различных систем дорожной разметки и влияние процессов государственных торгов и закупок на качество материалов для дорожной разметки, используемых в проектах строительства автомагистралей. Проекты будут включать оценку воздействия и эффективности усовершенствованной акриловой водоразбавляемой дорожной разметки и не содержащей свинца термопластичной желтой краски, которые могут стать экологически безопасными альтернативами существующим системам окраски, содержащим токсичные химические вещества.
Презентации, представленные на симпозиуме экспертов ISCC, подчеркивают важность того, чтобы сообщество специалистов по безопасности дорожного движения понимало перцептивные реакции на цвет и процесс определения и измерения цвета. Когда дело доходит до цвета проезжей части, можно даже сказать: «Безопасность — в глазах смотрящего».
Эти рабочие участвуют в демонстрационном проекте разметки дорожного покрытия на шоссе на Аляске. На изображении показаны три аспекта применения защитных цветов: желтые сигнальные огни на кабине грузовика, флуоресцентные оранжевые конусы, обозначающие рабочую зону, и флуоресцентные желто-зеленые защитные жилеты, которые носят рабочие.
Карл К. Андерсен является руководителем дорожной группы в Управлении исследований и разработок в области безопасности в TFHRC, а также руководит Лабораторией фотометрии и видимости Аренса. Он имеет степень магистра физики Военно-морской школы последипломного образования в Монтерее.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www.fhwa.dot.gov/research/tfhrc/labs/visibility/ или свяжитесь с Carl Andersen по телефону 202-493-3366 или по электронной почте [email protected].
Знаете ли вы свои дорожные знаки?
Для большинства из нас, кто находится за рулем более двух лет, цвета и значения уличных и дорожных знаков являются второй натурой. Зеленый означает идти. Красный означает стоп. Оранжевый означает, что впереди опасность или дорожные работы. Кажется, что наш разум мгновенно реагирует на эти цвета, не задумываясь об этом.
А как насчет синего, зеленого, коричневого или того флуоресцентного желто-зеленого цвета, который бросается в глаза за версту? Согласно MUTCD, цвет дорожного знака является важным индикатором содержащейся в нем информации. То же самое и с формой знака.
Если вы не можете точно сказать, что означает знак в виде розового ромба, вы не одиноки. (Можете ли вы хотя бы представить один из них?) Имея это в виду, мы составили краткий обзор цветов и форм дорожных знаков и того, что они означают. Ознакомьтесь с каждым из них, и вы внесете свой вклад в то, чтобы сделать дороги более безопасными и эффективными для всех.
Красный
Это все знают. Будь то знак, светофор или сирена полицейской машины, вы всегда должны останавливаться, когда видите красный свет. Некоторые распространенные знаки, в которых используется красный цвет, включают «стоп», «уступи дорогу», «не туда» и «не входить».
Желтый
Желтый, вероятно, самый распространенный из всех цветов знаков, а желтые знаки охватывают всю гамму: от поворотов до перекрестков, от препятствий до рекомендованных скоростей. Их всех объединяет то, что они являются предупредительными знаками, указывающими на изменения в условиях вождения, и вы должны быть начеку.
Оранжевый
Оранжевые знаки обычно используются для обозначения временной зоны строительства. Некоторые примеры могут включать перекрытие дорог, объезды и присутствие рабочих бригад.
Розовый
Согласно MUTCD, розовые знаки должны использоваться для «управления инцидентами». Это означает, что в отличие от оранжевых знаков, которые используются временно, но в запланированных целях, розовые знаки используются при незапланированных событиях, таких как автомобильные аварии.
Синий
Если вы любитель автомобильных поездок, скорее всего, вы обращали внимание на синие знаки — они сообщают вам, когда приближается гостиница, ресторан или заправочная станция.
Коричневый
Подобно синему, коричневый цвет используется для знаков услуг и отдыха, включая федеральные парки и парки штата, исторические здания, музеи и зоопарки. Следите за ними, если вам не терпится погулять на свежем воздухе или познакомиться с культурой.
Зеленый
Зеленые знаки предлагают водителям направление движения, включая расстояние до различных пунктов назначения, предстоящие съезды с автомагистралей, перекрестки и отметки миль. Зеленый также часто используется на знаках парковки.
Желто-зеленый
Мы написали целую статью об истории желто-зеленых знаков, но будем краткими: с 1998 года этот цвет включен в MUTCD для пешеходных, велосипедных и школьных переходов, а с 2009 года это требуется для всех предупреждающих знаков школьной зоны. Если вы видите вспышку желто-зеленого цвета, притормозите и будьте бдительны для детей!
Черно-белые
Черно-белые знаки являются нормативными, то есть имеют юридическую силу (в отличие от советующих знаков, которые являются скорее «рекомендациями»). Эти знаки предназначены для уведомления водителей о различных правилах, включая ограничения скорости, улицы с односторонним движением и полосы движения HOV.
Октагон
Есть только один из них, и мы все знаем, что он означает — СТОП.
Вертикальный прямоугольник
Прямоугольные знаки чаще всего сообщают об ограничениях скорости и правилах парковки, но их также можно использовать для информирования водителей об обязательных движениях (например, полоса должна повернуть направо).
Diamond
Эти знаки почти всегда предупреждают вас об опасностях на дороге. Обычно они желтого, оранжевого или розового цвета.
Pentagon
Мы не знаем почему, но в справочнике MUTDC по дорожным знакам есть только один знак, который использует форму пятиугольника, и это знак школьного перехода.
Круг
Другой необычной формой знака является круг: эта форма используется только в знаке «Железнодорожный переезд впереди». (Хотя во многих районах Северной Америки так называемые «кроссбаки» более распространены на железных дорогах).
Транспортные департаменты уделили большое внимание тому, чтобы дорожные знаки были едиными по всей стране, чтобы водителям и другим участникам дорожного движения было легче безопасно добраться до места назначения. Знание информации, передаваемой формой и цветом знака, позволит вам заранее узнать, как изменить свое вождение.
Вам нужен знак для предстоящего проекта? Наши светодиодные знаки доступны в широком спектре типов знаков, и было доказано, что они улучшают видимость и соблюдение требований водителем от пешеходных переходов до школьных зон, парков, торговых центров, больниц и многого другого.