Как работают камеры автоматической видеофиксации нарушений ПДД «Колибри» — Российская газета
В Подмосковье начал работать новый комплекс автоматической фотовидеофиксации нарушений. Это, по сути, уникальный комплекс. Сам прибор мал настолько, что, не зная о том, где он установлен, обнаружить его довольно сложно. Из-за своих размеров он и получил название «Колибри». Он потребляет так мало энергии, что для питания ему хватает солнечных батарей. Отсюда простота его установки, возможность быстрого демонтажа и монтажа в другом месте. Еще один плюс — низкая стоимость. Цена комплекса в два раза ниже, чем у аналогичных приборов. То есть вместо одного комплекса можно поставить два. При этом качество остается на высоте.
Сейчас он работает на 18-м километре Минского шоссе около заправки «ЛУКОЙЛ». Фиксирует движение по выделенной автобусной полосе и обочине. Причем вслед движущимся автомобилям.
Согласно данным ГИБДД, только за несколько дней работы он собрал более шести тысяч случаев нарушений.
Как рассказал корреспонденту «РГ» генеральный директор компании, которая производит эти комплексы, Николай Абрамов, в среднем в сутки этот комплекс выявляет более тысячи нарушений.
Он также рассказал, что из себя представляет комплекс и как он работает. В небольшом корпусе находится базовый одноплатный компьютер и камера. В камере с помощью специальных алгоритмов настроено распознавание регистрационного знака. Она распознает номер, с помощью GPS устанавливает время и место события и полученные данные отправляет в ЦАФАП Московской области. Так сокращенно называется центр автоматической фотовидеофиксации административных правонарушений. Там проверяют все данные, оформляют все как положено и, если нет сомнений, направляют нарушителю «письмо счастья».
Сама камера питается от солнечной батареи. Она потребляет всего около 10 Вт. Батарея в солнечную погоду выдает до 150 Вт. Но в пасмурную ее мощность падает на порядок. Это может быть и 15 Вт, и полтора Вт. Но камере этого хватает для полноценной работы.
Информация с камеры передается по VPN-каналу через мобильные сети LTE или 3G. В комплексе установлен модем с несколькими сим-картами. Прибор для передачи информации сам выбирает более надежного в данных полевых условиях оператора. Ко всему прочему, камера при передаче данных еще и ставит свою электронно-цифровую подпись. Это дополнительная степень защиты информации.
— Мы уже идем в технологиях немного дальше, — поясняет Николай Абрамов. — Помимо электронно-цифровой подписи, можно использовать технологию блокчейн. Эта технология разработана для криптовалют, например биткоинов. Она позволяет создать еще более высокую степень защиты.
Пока в Подмосковье работает только одна такая камера, несколько этих комплексов установлено в Самарской области. Однако уже сейчас, судя по положительным отзывам руководителей региональных ЦАФАП, их количество будет расти.
— В целом емкость рынка таких комплексов оценивается от 50 до 100 тысяч штук, — продолжает Николай Абрамов. — Но я его оцениваю на уровне 30 тысяч. Сейчас установлено на дорогах страны около 10 тысяч различных комплексов. Но за счет такого удешевления рынок может и увеличиться.
Как сообщил корреспонденту «РГ» глава ЦАФАП Московской области Леонид Машков, этот комплекс показал высокую эффективность при низких затратах. У материалов низкий процент брака, и они обеспечивают высокую степень доказательств фото- и видеоматериалов. Комплексы могут работать автономно, что дает возможность устанавливать их на удаленных участках дорог, где есть трудности с подведением электричества.
Примечательно, что этот комплекс может также измерять и скоростной режим. Для этого в него устанавливается в дополнение к компьютеру и камере еще и радар, который работает по отраженному сигналу.
По словам Абрамова, скорость можно определять и по видеосъемке, но при этом требуются очень точные настройки. Сильный ветер уже способен испортить точность. Чтобы избежать таких ошибок, лучше использовать радар. Напомним, что именно по видео скорость определяет один из популярных комплексов, установленных в Москве, который вызвал шквал негодования со стороны водителей.
Предупредим водителей, если в «Колибри» не установлен радар для определения скорости, то ни один радар-детектор не предупредит вас о наличии такой камеры на дороге.
Юристы рассказали, как оспорить ошибочные штрафы с дорожных камер — Российская газета
Местные жители рассказали журналистам, что камера зафиксировала трактор, якобы мчавшийся со скоростью более 100 километров в час, хотя так разогнаться на тракторе в принципе невозможно, даже если очень стараться. Еще один штраф выписали траурной похоронной процессии. Вишенкой на торте стали штрафы, которые получили владельцы припаркованных автомобилей: комплекс посчитал что они не стояли на месте, а двигались с приличной скоростью.
Читатели «РГ» обратились в редакцию нижегородского филиала с просьбами разъяснить, что делать в подобных ситуациях и куда обращаться.
— Если автомобилист не согласен с тем, что он совершал правонарушение, которое зафиксировала камера, он может обратиться к начальнику Центра автоматической фиксации административных правонарушений и представить доказательства, — советует автоюрист Дмитрий Вахрин. — Это могут быть записи с регистратора или камер наружного наблюдения, фотографии. Можно сразу обращаться в районный суд, если есть доказательства. Если решение районного суда не устроило, обращайтесь в областной или краевой. Важно не пропустить десятидневный срок, установленный для обжалования постановления об административном правонарушении.
По словам Дмитрия Вахрина, часто бывает, что камеры работают с ошибками или неправильно установлены. И несправедливые штрафы приходят не так редко. По этой причине не предусмотрены суровые меры вроде лишения прав или повышения коэффициента страховки за нарушения, которые фиксирует камера.
Адвокат Олеся Шулева рекомендует загодя основательно готовиться к возможным провокациям со стороны камер видеофиксации.
— Чтобы оспорить нарушение ПДД, зафиксированное камерами видеонаблюдения, придерживайтесь следующего алгоритма. Во-первых, подготовьте документальное доказательство вашего несогласия с показаниями камер видеонаблюдения, — говорит она. — Обоснованием, например, могут быть документы, подтверждающие нахождение автомобиля во владении (пользовании) другого лица, или документы завода-изготовителя, подтверждающие, что ваш автомобиль не может двигаться с указанной скоростью.
По словам Олеси Шулевой, пригодятся и документы, подтверждающие, что вы не являетесь владельцем зафиксированного на фото автомобиля, — это нужно в случае неверного определения камерами государственного регистрационного знака.
— Во-вторых, подготовьте жалобу на постановление о привлечении к административной ответственности, — продолжает адвокат. — В жалобе необходимо изложить фактические обстоятельства дела, указать доводы и приложить доказательства, обосновывающие вашу позицию. В-третьих, подайте жалобу и доказательства в уполномоченный государственный орган или суд.
А как у соседей?
Сорок пять объектов в городах Удмуртии отремонтируют на дополнительные средства национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД). «Но мало сделать дорогу: как следует из названия нацпроекта и его целей, она должна стать безопаснее», — подчеркнул председатель правительства Удмуртской Республики Ярослав Семенов. Для повышения безопасности и снижения аварийности в рамках БКАД в этом году в Удмуртии установлено пятнадцать камер фото- и видеофиксации, пять светофорных объектов и четыре объекта наружного освещения. Кроме того, возле пешеходных переходов у соцобъектов установлены искусственные дорожные неровности. Например, на перекрестке Ижевск — Якшур-Бодья отремонтирована проезжая часть, установлен светофор, новое наружное освещение, камеры фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
На российских дорогах появятся новые знаки установки камер фотовидеофиксации: Общество: Облгазета
Сейчас информация о местах установки камер размещена в интернет-сервисах и на сайте ГИБДД. Фото: Алексей Кунилов.
С 1 марта текущего года на дорогах России появятся новые знаки «Фотовидеофиксация», которые будут использоваться для обозначения мест установки камер. Соответствующее постановление федерального правительства вступило в силу в начале года.
Стационарные дорожные камеры маркировали и раньше. Специальные таблички можно было встретить на железнодорожных переездах, перекрёстках со светофорами, в жилых зонах, в зонах ограничения скорости движения, на участках, где запрещены повороты, развороты, обгон и остановка. В прошлом году на дорогах региона таблички с камерой на белом фоне установили и перед передвижными комплексами фиксации нарушений. С 1 сентября упоминание о них будет исключено из ПДД в связи с установкой новых.
Новый знак «Фотовидеофиксация» будут размещать как в населённых пунктах, так и за их пределами. Вне территории городов и других поселений – на расстоянии 150–300 метров от места, где находится стационарная или передвижная дорожная камера. На их территории – вместе со знаком «Начало населённого пункта». При необходимости знак «Фотовидеофиксация» могут дополнять табличками с данными о расстоянии от знака до начала опасного участка дороги.
Всего, как рассказали «Облгазете» в ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, в регионе установлен 351 комплекс фотовидеофиксации нарушений (в их числе 49 стационарных комплексов, которые появились в прошлом году). Если говорить о доле нестационарных дорожных камер, их в общем объёме чуть более 40 процентов – на дорогах Среднего Урала установлены 153 передвижные и 4 мобильные установки. В ведомстве отмечают, что камеры играют большую роль в обеспечении безопасности дорожного движения.
— Мы видим, что в местах, где работают камеры, аварийность снижается минимум на 10–12 процентов, – объяснил Дмитрий Кузнецов – начальник Центра автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.
Добавим, требование перестать «скрывать и прятать» камеры на дорогах прозвучало летом 2019 года от Президента РФ Владимира Путина. На заседании Госсовета он акцентировал внимание на то, что в первую очередь комплексы фиксации должны устанавливаться для снижения аварийности на дорогах, а не для коммерческих целей. В конце 2019 года депутаты Госдумы заявляли о разработке законопроекта, который должен был упорядочить систему расстановки камер на дорогах. Весной 2020 года стало известно о планах МВД России поменять подход к обозначению дорожных камер.
Подготовлено в соответствии с критериями, утверждёнными приказом Департамента информационной политики Свердловской области от 09.01.2018 №1 «Об утверждении критериев отнесения информационных материалов, публикуемых государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области, к социально значимой информации».
- Опубликовано в №004 от 14.01.2021
Какие нарушения фиксируют камеры на дорогах / Камеры видеофиксации в Самарской области | 63.ru
— Любые — устные показания свидетелей, фото, видео, справки. Сотрудники их изучают, проверяют на достоверность. И уже по своему внутреннему убеждению решаем, нарушал ли водитель или нет. Если это требуется, то и видео смотрим: заезды за стоп-линии, проезды на красный свет. У нас есть ролики полного цикла нарушения.
КоАП 26.11: Судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Но когда дело доходит до обжалования превышения скорости, видео с камер не рассматривается. Наши комплексы прошли сертификацию и поверку, а автомобильные видеорегистраторы — нет.
— А что делать, если разметка на дороге стёрта, но есть знак? Водитель якобы видит только знак, который находится на метр дальше, останавливается там, где надо, а ему в итоге прилетает штраф за заезд за стоп-линию.
— В таком случае водители должны руководствоваться требованиями знаков. И за обжалованием надо обращаться к нам. Если постановление неправомерно, то мы его отменим.
Но следует помнить, что знак и разметка устанавливаются в соответствии с ГОСТом и ПДД. И вряд ли такая ситуация возможна, но этот конкретный случай нужно рассматривать отдельно.
— А что делать, если и светофор работает, и инспектор на дороге? На кого реагировать, чьим указаниям подчиняться? Такое мы часто видим на Дальней, в дни мероприятий на «Самара Арене».
— Если инспектор находится на перекрёстке, мы видим его на камерах. Он регулирует поток. И для водителей сигналы светофора в данном случае могут быть не обязательными. Инспектору важно разгрузить поток, кому-то дать повернуть, кому-то проехать, даже с горящим красным сигналом. За такое мы не оштрафуем.
То же и при регулировании потока при ДТП. Нахождение инспектора — это основание для невынесения штрафа. Но если его нет, то водителю надо ориентироваться на знаки и сигнал светофора.
— А что насчёт проезда перекрёстков с машинами скорой помощи?
В Харькове установили первые камеры, фиксирующие нарушение скорости
В Харькове установили первые камеры, фиксирующие нарушение скорости 31 декабря 2020 10:22 Инфраструктура Первые две камеры в рамках проекта по созданию системы безопасного дорожного движения установили в Харькове.Как сообщил секретарь Харьковского городского совета Игорь Терехов, благодаря им можно зафиксировать номерной знак и установить личность водителя, который нарушил ПДД. По его словам, над этим проектом в Харькове работали не один год с намерением покрыть город видеонаблюдением и обеспечить безопасность на дорогах.
В частности, первые камеры заработали на Велозаводском мосту и пр. Науки. По словам директора КП «Горэлектротранссервис» Владислава Васенко, камеры устанавливают совместно с Министерством внутренних дел. Две новые камеры войдут в штатный режим в течение двух недель, а до середины следующего года в Харькове будет установлено еще около девяти приборов. Камеры устанавливают на улицах, где зафиксировано самое большое количество ДТП с превышением скорости и с тяжкими последствиями. Все места для установки были согласованы с Национальной полицией.
Установленные камеры фиксируют номер, цвет, тип транспортного средства и скорость движения. Фото и видео нарушений с камер отправляются напрямую на сайт Министерства внутренних дел для дальнейшей процедуры установления личности и взыскания штрафов.
«Расстояние до камер — от 100 до 30 м. Эти камеры будут давать информацию о нарушении скоростного режима, но как только законодательно будет разрешено штрафовать за остальные виды нарушений, эти камеры смогут фиксировать и их – пересечение сплошной линии, нарушений рядности, проезд на красный свет и т.д.», — сообщил Владислав Васенко.
По его словам, всего в рамках проекта «Безопасный город» будет установлено более 1 тыс. камер, которые также будут способствовать развитию инфраструктуры города.
«Камеры, которые считают транспортный поток, разделяют транспорт по типу, поэтому городская власть может прогнозировать строительство дорог и ситуацию с движением во время перекрытий», — отметил директор предприятия.
Напомним, что проект по созданию системы безопасного дорожного движения реализуется в Харькове совместно с Европейским инвестиционным банком на сумму более 20 млн евро. Камеры будут установлены на магистралях с большим трафиком — пр. Московском, пр. Гагарина, пр. Науки, ул. Клочковской, в центральной части города. Срок реализации проекта – два года.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
Печатать
Новости по теме:
На сколько метров смотрят камеры контроля скорости?
Действующее законодательство требует от дорожных служб информирования водителей о ведущемся контроле скоростного режима. Для этого на федеральных трассах используются информационные таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» и знаки ограничения скорости. Практически все водители, завидев такие информационные конструкции, начинают тормозить, рассчитывая сбросить скорость до разрешенных значений. Успевает ли камера измерить скорость до знака?
Как работают камеры?
На федеральных трассах можно видеть ситуации, когда поток снижает скорость при приближении к камерам фотофиксации. Лихачи меняют темп, успокаиваются и движутся с одной скоростью с фурами и другими тихоходами. Зато при проезде камеры они вновь возвращаются к привычному ритму движения и значительно превышают скорость.
Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»Как правило, информационные таблички со знаками выставляются на расстоянии 150-200 м от комплекса фиксации нарушений. Большая штанга с расположенными на ней «ящиками» различима издалека, а когда подъезжаешь поближе, то примерно за 50 м видна инфракрасная подсветка объективов камер.
Что же касается приборов контроля скорости, то они имеют разную дальность действия.
Большая часть измерителей скорости на российских дорогах работают по доплеровскому принципу. Они имеют излучатель и приемник радиолокационного типа. Сначала комплекс выстреливает в поток автомобилей зондирующим импульсом, а затем принимает отраженный сигнал, по которому и определяется скорость. Импульс может уходить на тысячу метров и дальше, но существует проблема с идентификацией машин в потоке. От какого конкретно борта отразился сигнал, точно доказать трудно. Поэтому вместе с излучателями используется камера, которая фиксируется на цели и сопровождает ее. А сделать это оптический прибор может на расстоянии 100-300 м в зависимости от типа объектива. Дальше заглянуть камерам трудно из-за незначительного угла возвышения над дорогой.
Какая дальность действия?
Небольшие стационарные приборы «Крис» и «Арена» фиксируют скорость транспортных средств на расстоянии не более 100 метров.
Читайте также
Переносные «Кордон» и «Кречет» «стреляют» на 150 метров. В пределах прямой видимости аппарат может установить точные координаты движущегося транспортного средства с одновременным определением скорости сразу на четырех полосах.
На многополосных трассах Москвы и Московской области используются более совершенные комплексы «Стрелка», которые отслеживают скорость десятков машин и с большой точностью выявляют нарушителей. Однако точно определить тип кузова и идентифицировать объект по габаритам и траектории они могут только на расстоянии 250-300 м. На этой границе прибор захватывает «цель» и ведет ее до места фотофиксации. Камера снимает машину на расстоянии 50 м. из-за ограниченной дальности работы инфракрасной подсветки, необходимой для подсвечивания номерного знака в сумерки и по ночам.
Экипажи ГИБДД иногда вооружены специальными измерителями скорости, которые работают на основе лазерных излучателей. Вместо радиоволн они испускают последовательные лазерные импульсы, которые также отражаются от объектов и возвращаются в оптический приемник. Они точно определяют скорость за 500 м, но вот фиксация объекта и привязка его к скорости происходит намного ближе. К примеру, прибор ЛИСД-2Ф определяет нарушителей на расстоянии около 250 м.
В общем, комплексы фотофиксации нарушений имеют ограничения по дальности.
Поэтому размещение предупреждающих информационных конструкций на дорогах на расстоянии 150-300 м помогает водителям успеть скорректировать скорость. А если учесть, что камеры ставятся на наиболее аварийных участках дорог, то предупреждающие знаки воздействуют профилактически. Увидев такой знак хотя бы за 100 м, автомобилисты отказываются от необоснованных маневров и ведут себя более ответственно.
Сейчас началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих так называемую среднюю скорость автомобиля. Она состоит из двух камер, находящихся друг от друга на расстоянии от нескольких сотен метров до многих километров. Оба прибора фиксируют время проезда и по результатам высчитывают среднюю скорость на контролируемом участке. Тормозить перед такими камерами бессмысленно. Необходимо проезжать всю зону контроля по правилам.
Гроза должников — как на дорогах работают камеры судебных приставов
С начала этой недели на чебоксарских дорогах активно работают отряды судебных приставов при поддержке сотрудников ГИБДД. Эту нестандартную активность заметили многие автолюбители. Мы решили напроситься на такую вылазку, чтобы посмотреть, как это реализовано технически.
Принципиальное отличие: специальная камера с помощью программного комплекса «Дорожный пристав» среди десятков и сотен проезжающих мимо машин находит транспорт должников. После остановки автомобиля с его водителем проводят разбирательства.
Запоминать места рейдов бесполезно – они меняются несколько раз за день. Всего за это время приставы успели поработать на Восточном посту, на Вурнарском шоссе, на ул. Академика Крылова со стороны залива, на пр. Тракторостроителей; только сегодня – на выезде с Сугутского моста и на Ядринском шоссе.
Такие рейды с помощью камеры проводятся ежедневно с 16 сентября по две смены. Приставы сообщили, что только за два дня (понедельник и вторник) они в рамках исполнительных производств арестовали 20 машин должников.
Принцип работы построен так: выбирается участок дороги, на котором устанавливается комплекс «Дорожный комплекс» – это камера, прибывшая к нам на несколько недель из Татарстана.
В салоне «газели» находится оператор, на экране ноутбука он видит номера всех проезжающих машин, которые автоматически сверяются с базой должников.
Экран ноутбука нам разрешили заснять при условии, что мы закроем лишние данные. Во всяком случае, можем подтвердить, что с двух полос номера распознаются, даже если одновременно проезжают две машины.
При обнаружении машины должника (не имеет значения, оформлена ли она на обычного человека или на организацию) всплывает специальное окошко, где указываются данные должника и сумма долга.
Через несколько сотен метров должника ждут патруль и порядка десяти приставов.
По словам самих приставов, в рамках этих рейдов они обнаружили лиц с многомиллионными задолженностями. Так, например, один из должников очень удивлялся, что «из-за каких-то трех миллионов» у него арестовывают автомобиль.
Платить по счетам рано или поздно всё-таки приходится. Проверить наличие долгов можно на «Госуслугах» или на сайте приставов при помощи Банка данных исполнительных производств.
Появится ли такой комплекс в нашем регионе на постоянной основе, пока неизвестно.
Отметим, что с декабря 2018 года главным судебным приставом Чувашии является Анвар Закиров (в должности его утвердили в июле этого года), работавший в ФССП по Татарстану с 2001 года.
Как работают камеры автоматического контроля скорости
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), превышение скорости уносит жизни 400 000 человек ежегодно на дорогах во всем мире. Исследования Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывают, что автоматические камеры контроля скорости спасают жизни и сокращают расходы на обеспечение соблюдения правил. Камеры контроля скорости работают круглосуточно, без выходных, без дополнительных расходов и риска, связанного с присутствием персонала на обочине дороги. Но как они работают?
Все камеры контроля скорости сочетают в себе механизм точного измерения скорости с функцией камеры, которая собирает доказательства транспортного средства, нарушившего правила.Камеры контроля скорости можно разделить по типу используемого механизма:
Камеры контроля скорости RADAR
Камера контроля скорости RADAR (Radio Detection And Ranging) измеряет изменение частоты отраженных радиоволн для точного измерения скорости транспортных средств (эффект Доплера). Будучи революционными более 40 лет назад, первые доплеровские камеры контроля скорости страдали от проблем с точностью и специфичностью целевого транспортного средства. Некоторые современные радиолокационные камеры контроля скорости смягчают эти проблемы за счет использования сложных технологий измерения времени полета и триангуляции радаров.
Одной из первых радиолокационных камер контроля скорости был Gatsometer, развернутый Gatso в Великобритании в конце 1964 года, в котором использовались пленочные камеры с приводом от RADAR; фильм тоже приходилось менять каждый день или два. Хотя это было революционным для того времени, оно было дорогостоящим, сложным и неточным.
Плюсы:
Минусы: Может сообщать скорость для неправильных транспортных средств
Камеры контроля скорости LiDAR
Современный LiDAR (обнаружение света и определение дальности) использует время возврата импульсного лазерного света вместо радиоволн (RADAR) и стал более популярным благодаря своей надежности в определении скорости транспортных средств.Современный LiDAR, эволюционировавший из ручного полицейского скоростного оружия в конце 1980-х годов, расширился и включает в себя датчики дальности и скорости с фиксированным лучом и сканирующие лазерные датчики, а также новое поколение камер Time of Flight. Все системы LiDAR полагаются на последовательные измерения дальности в точное время для расчета скорости проезжающих транспортных средств. Примером камеры контроля скорости Time of Flight является Viion TrafficCam 3D .
Плюсы: Точный, простой в развертывании, мобильный, удобный
Минусы: Нет
Камеры средней скорости
В отличие от LiDAR или RADAR, камеры средней скорости, также известные как зоны скорости, не измеряют скорость водителя в определенный момент времени.Вместо этого они работают парами (камера, установленная в двух разных местах), чтобы измерить время, затрачиваемое транспортным средством от начальной точки до второй точки дальше по дороге.
Самым большим преимуществом камер средней скорости является то, что независимо от того, с какой скоростью движется транспортное средство, когда они проезжают первую или вторую камеру, если их средняя скорость превышает ограничение скорости на проезжей части между камерами, они автоматически получают билет. Камеры средней скорости широко распространены в Европе и Австралии, хотя повышенный интерес к ним наблюдается в городах Северной Америки.
Плюсы: Обеспечивает скорость во всей зоне, а не в одной точке
Минусы: Не обеспечивает максимальной скорости в зоне, для работы системы требуются две камеры, не везде разрешено
Датчики для движения по дорогам (индуктивная петля, пьезоэлектрические, сломанный луч и т. Д.)
Датчики для движения по дорогам, например индуктивные петли, устанавливаются парами в фиксированных местах вдоль проезжей части. В сочетании с компьютером точного времени эти датчики рассчитывают время, необходимое транспортным средствам для перехода от первого набора датчиков ко второму набору датчиков.Датчики для движения по дорогам обладают высокой точностью, но требуют высоких затрат на развертывание и обслуживание и поэтому редко используются во всем мире, хотя по-прежнему широко популярны в Бразилии.
Плюсы: Может использоваться в большом количестве приложений, сильная база знаний
Минусы: Требуется резка дорожного покрытия, будь то установка, обслуживание или замена, проволочные петли подвержены нагрузкам от движения и температуре
Резюме
Независимо от того, какая система выбрана для обеспечения скорости, точное измерение скорости транспортного средства является постоянной проблемой, и ни одно из этих решений не является идеальным, поскольку у всех есть свои плюсы и минусы.
Дополнительная литература
Преимущества и экономика автоматизированных камер контроля скорости
Сегодня ВОЗ заявляет, что скорость является причиной примерно 50 процентов дорожных аварий в странах с низким уровнем дохода и 30 процентов смертей в странах с высоким уровнем доходов. Кроме того, ВОЗ отметила, что, если мы сможем снизить скорость всего на 1 км / ч, мы сможем сократить дорожно-транспортные травмы во всем мире на 5 процентов. Это было бы значительным улучшением, учитывая, что только в Соединенных Штатах, по оценкам NHTSA, дорожно-транспортные происшествия, связанные с превышением скорости, обходятся более чем в 40 миллиардов долларов в год.
Для получения дополнительной информации о том, как автоматизированные камеры контроля скорости помогли снизить смертность и расходы, , пожалуйста, ознакомьтесь с нашими тематическими исследованиями по контролю скорости .
Посетите каталог продуктов Viion , чтобы ознакомиться с нашими доступными решениями для контроля скорости.
7 вещей, которые вы должны знать о камерах дорожного движения
Камеры красного света, камеры контроля скорости и камеры общего пользования — это то, с чем мы все знакомы, но что мы знаем о том, как они работают?
Мы видим камеры слежения за дорожным движением каждый день, но задумывались ли вы, как они работают или что делают? Не все дорожные камеры служат одной цели.Некоторые предназначены для контроля ваших привычек вождения, в то время как другие предназначены для обеспечения движения транспорта.
С их растущим присутствием во всем мире камеры дорожного движения стали частью жизни, и было бы разумно знать, для чего они здесь. Продолжайте читать, чтобы узнать 7 вещей , которые должен знать о дорожных камерах!
1. Камеры контроля скорости действительно сокращают скоростьКогда вы едете по шоссе и замечаете камеру контроля скорости, вы, вероятно, задавались вопросом, полезна ли она для чего-нибудь, кроме как действовать вам на нервы.Несмотря на то, что никто не любит, когда вас ловят за превышение скорости, эти камеры могут сократить превышение скорости в тех областях, которые они обслуживают.
Камеры контроля скорости делают то, о чем говорит их название: отслеживают скорость. Вы найдете их в районах на участках, где водители, как известно, едут с большой скоростью, или на городских дорогах. Иногда эти камеры большие и очевидные, и они могут даже показать вам вашу скорость, когда вы проезжаете мимо.
Не все камеры контроля скорости установлены в определенном районе. Иногда полицейские используют мобильные камеры контроля скорости, также известные как радары.Они могут быть переносными или установленными в их автомобилях.
Менее чем за одну секунду камера может записать вашу скорость, направив лазерный луч на ваш автомобиль. Луч может определять направление вашего движения и скорость.
Только 8 штатов имеют законы, запрещающие использование камер контроля скорости, а 21 штат разрешает их. Так что велика вероятность, что вы встретите их, если путешествуете по стране. Будьте готовы сбавить скорость, когда увидите объектив, направленный на вашу машину!
Эти камеры работают? Да.Многие исследования показывают, что они действительно снижают количество аварий и превышений скорости на дорогах.
2. Сложно обнаружить мобильные камеры контроля скоростиПоскольку камеры контроля скорости mobile трудно, если вообще возможно, увидеть во время вождения, они, как правило, более эффективны. Традиционные камеры контроля скорости легко обнаружить, особенно если вы проезжаете один и тот же маршрут каждый день. Как только вы узнаете, где он находится, вы легко сможете воспользоваться перерывами и не получить штрафной билет.
С мобильными камерами дело обстоит иначе. Если вы не видите камеру, вы, вероятно, не знаете, что нужно сбавлять скорость. Более незаметный вариант среди сотрудников правоохранительных органов, мобильные камеры контроля скорости скрываются, чтобы выполнить свою работу.
Вот что сводит водителей с ума. Вы даже не узнаете, что получили билет, пока он не придет по почте!
3. Камеры красного света следят за вами на оживленных перекресткахЭти камеры были одобрены для использования в США.S. в 1993 году и стали популярным, но неоднозначным выбором во многих городах. Камеры красного света установлены на перекрестках в оживленных местах. И они ловят вас в тот момент, когда ваша машина начинает проезжать на красный свет.
Если вы посмотрите на светофор, вы можете заметить, что на нем установлена одна из этих камер. В остальных случаях камеры стоят отдельно. Когда на перекрестке загорается красный свет, срабатывают эти маленькие камеры.
Они сфотографируют ваш номерной знак, если вы пересечете обозначенную «стоп-линию».«Когда вы садитесь за руль, убедитесь, что вы не пытаетесь проехать через перекресток, когда светится желтый свет. Если он станет красным, когда вы не на другой стороне, вы можете просто получить этот ужасный билет по почте.
Эти камеры фиксируют ваше местоположение, дату, скорость и количество времени, которое проходит после того, как вы въехали на перекресток. На тротуаре есть триггеры, которые работают с камерой, чтобы узнать, когда вы пересекли черту.
Многие водители рассматривают эти камеры как скрытую фигуру, которая больше заинтересована в деньгах, чем в безопасности.Насколько они эффективны? Это спорно.
Некоторые исследования показывают, что эти камеры вызывают больше несчастных случаев, чем предотвращают. Исследования Университета Южной Флориды показали, что количество аварий на перекрестках в Северной Каролине увеличилось на 40%.
Причина более высокой аварийности проста. Когда водители понимают, что на перекрестке их ждет камера, они резко нажимают на тормоз, чтобы не получить штраф. Когда они это делают, машина позади них сбивает их сзади.
Однако не все характеристики отрицательные. В городе Чикаго количество несчастных случаев с травмами сократилось на 40%. Результаты по всей стране неоднозначны, но многие города продолжают добавлять камеры на красный свет, чтобы свести к минимуму несчастные случаи.
4. Камеры датчиков движения отслеживают движение транспортаЕсли вы заметили прямоугольную или цилиндрическую камеру, прикрепленную к столбу, выступающему от светофора, не позволяйте этой камере вас напугать. Это камера с датчиком дорожного движения, и она не предназначена для проверки вашей скорости.Кроме того, его высокая видимость делает слишком очевидным ловлю спидеров!
Камеры с датчиками движения обеспечивают своевременную смену сигналов светофора. Для этого они смотрят на плотность движения. Эти камеры не отслеживают номерные знаки, и отснятый материал не влияет ни на что, касающееся ваших привычек вождения.
Знайте, что эти камеры помогут сделать вашу поездку на работу более плавной!
5. Камеры ANPR отслеживают ваши номерные знаки Камерыс автоматическим распознаванием номерных знаков (ANPR) — эффективный способ записи номерных знаков автомобилей.Как и камеры с датчиками движения, эти камеры не используются для обнаружения превышения скорости.
Вы найдете эти камеры на парковках, хотя они есть и в полицейских машинах. Когда полицейская машина подъезжает к вам сзади, камера ANPR, установленная в машине, может сканировать ваш номерной знак и узнать, есть ли в ваших записях какая-либо преступная деятельность.
Как вы понимаете, эти камеры оснащены впечатляющими объективами с точно откалиброванной выдержкой, чтобы изображения были чистыми и читаемыми.
Как определить эти камеры? Поскольку они излучают свет, вы увидите контрольную светодиодную вспышку, которая предупреждает вас об их присутствии.
Некоторые критики опасаются того факта, что эти камеры в основном используются для отслеживания местоположения водителя, что похоже на вторжение в частную жизнь.
6. Камеры движения помогают водителям оставаться в безопасностиХотя камеры контроля скорости имеют свою долю критики, они обычно получают хорошие оценки как эффективное оружие против превышения скорости, аварий и травм.Они помогают повысить осведомленность водителей, которые могут выходить за рамки безопасного вождения. Как только вы узнаете о камерах в вашем районе (и вам придется заплатить приличный билет), вы станете более осведомленным водителем.
Билеты на камеру также обеспечивают более объективный подход к выдаче уведомлений о трафике. Мы часто представляем себе образ хитрого водителя, пытающегося отговорить свой выход из билета. Эта модель ушла на второй план с появлением фотоаппаратов.
Вместо этого билет и вся необходимая информация поступают в почтовый ящик спидера.Никаких переговоров не происходит!
Еще одно преимущество фотоаппаратов? Камеры также могут помочь обезопасить офицеров, поскольку контроль за соблюдением правил дорожного движения может быть опасной работой. Если камера выдает билет, это спасает офицера от конфронтации, когда он останавливает кого-то за превышение скорости.
Даже если камеры могут вас раздражать, когда вы торопитесь, помните, что они могут помочь вам узнать, когда следует ослабить педаль акселератора. Они могут просто уберечь вас от билета или аварии.А наличие чистого водительского стажа поможет вам сэкономить на страховании автомобиля!
7. И камеры трафика экономят деньгиС камерами красного света камера ловит людей, которые мчатся на красный свет. Перед тем, как познакомиться с миром дорожных камер, полицейский должен будет увидеть нарушение превышения скорости. Эти камеры помогают офицерам обратить внимание на более серьезные причины.
Камеры тоже могут приносить прибыль.Поймав людей, бегущих по знакам остановки или на красный свет, они получают доход от продажи билетов. Однако это то, что может сделать эти камеры спорными.
Например, Сидар-Рапидс, штат Айова, за шесть лет зарабатывал 3 миллиона долларов в год на камерах, установленных в городе. Производитель камер тоже неплохо справился. Некоторых жителей интересовало, были ли камеры только из-за денег.
Чтобы избежать разногласий, эксперты советуют государственным служащим и правоохранительным органам выбирать камеры и места, исходя из очевидной необходимости сделать условия более безопасными, а не для получения дохода.
ИтогКамеры дорожного движения есть везде, но не все они делают одно и то же. В следующий раз, когда вы выйдете на улицу, внимательно следите за перекрестками и действуйте осторожно. Вы же не хотите получать билет по почте.
Если вы хотите узнать больше о последних новостях и информации, проверяйте у нас самые свежие новости!
Как работают камеры контроля скорости — autoevolution
Нам все равно, каковы ответы на приведенные выше вопросы.По крайней мере, не здесь. Здесь мы постараемся дать вам лучшее представление о теме. Мы расскажем вам краткую историю технологии, постараемся показать вам типы камер контроля скорости и, в конце концов, объяснить, как работает каждая из них.Камера контроля скорости, или камера контроля дорожного движения , , как ее называют полицейские и административные органы, датируется 1905 годом. В том же году был выдан патент на так называемую камеру записи времени для отлова автомобилистов (примечание термин ловушки …) был подан.
Принцип работы этого примитивного оборудования был в основном таким же, как и тот, который используется в наши дни, за исключением того, что он использовал более прямой подход. Камера делала две фотографии автомобиля, движущегося через начальную и конечную точки измеренного участка дороги. Непонятно, что именно сработало в системе.
Несколько других попыток разработать пригодную для использования камеру было предпринято в течение следующих 60 лет или около того, из которых наиболее заметной была попытка производства голландской компании Gatsometer BV, основанной раллийным гонщиком Морисом Гатсонидесом.Он пытался использовать фотооборудование, чтобы улучшить свое вождение, отслеживая скорость на поворотах. Его камера была первой автоматизированной системой обеспечения соблюдения правил дорожного движения. В настоящее время Gatsometer является крупнейшим в мире поставщиком систем камер контроля скорости, и вы также должны обвинить его в изобретении первого радара, используемого в дорожном движении.
Первые камеры начали выпускаться с 1960-х годов. Эти устройства использовали пленку для записи изображения, и они в основном использовались до начала 1990-х годов, когда в центре внимания оказались цифровые камеры контроля скорости.
В настоящее время, в зависимости от того, как они используются, камеры контроля скорости можно разделить на три большие группы: мобильные системы, фиксированные камеры контроля скорости и камеры средней скорости. По используемой технологии их также можно разделить на лазерные, трувело и SPECS.
МОБИЛЬНЫЕ КАМЕРЫ
Этот тип камеры поставляется со встроенным оборудованием для обнаружения, позволяющим водителю точно записывать скорость приближающихся автомобилистов, независимо от того, неподвижен он или нет. Они также могут определять скорость независимо от того, движется ли перевозчик вместе с потоком трафика или против него.
В основе камеры лежит лазерная технология, излучающая луч света в сторону приближающегося транспортного средства. Лучу требуется от 0,3 до 0,7 секунды, чтобы захватить и зарегистрировать цель на дальности действия 800 метров.
То, что происходит после захвата цели, называется эффектом Доплера и может быть объяснено следующим образом.
Радар излучает луч на определенных частотах и под углом поперек проезжей части. Когда автомобиль входит в его поле зрения, радар отражается, и луч меняет частоту из-за относительного движения между радаром и транспортным средством. Степень увеличения или уменьшения частоты зависит от скорости движения проезжающего автомобиля.
Мобильные камеры также могут определять направление, в котором движется отслеживаемый автомобиль.Частота здесь также является основным инструментом: если она увеличивается, то транспортное средство приближается, а если она уменьшается, транспортное средство удаляется от носителя.
А теперь немного о том, как радар определяет размер полученного билета: как он определяет скорость? Как мы уже говорили выше, степень увеличения или уменьшения частоты используется для определения скорости. Поскольку лучи направлены под углом (обычно 20 градусов) по сравнению с дорогой, изменение частоты будет указывать на скорость ниже фактической скорости цели. Радар вычисляет угол наклона, а затем, используя тригонометрию, определяет скорость в направлении движения. КАМЕРЫ С ФИКСИРОВАННОЙ СКОРОСТЬЮ
Этот тип камеры определяет скорость транспортных средств с помощью пьезоэлектронных детекторов (крошечных проводов), встроенных в поверхность дороги (обычно в дорогу встроены два набора проводов).Когда автомобиль проезжает мимо одного из детекторов, электронный сигнал активирует камеру. Если скорость транспортного средства выше установленного предела, делается цифровой снимок транспортного средства. Скорость определяется в зависимости от количества времени, которое требуется автомобилю, чтобы добраться до второго троса.
Фиксированные камеры контроля скорости записывают дату, время, местоположение, направление движения, скорость, ограничение скорости на этом участке дороги (для сравнения) и полосу, по которой двигался автомобиль.
Стационарная камера может различать полосы движения и улавливать машину нарушителя из ряда машин.Будучи установленным под углом (горизонтальным или вертикальным), спрятаться за автомобилем впереди не получится, поскольку камера по-прежнему сможет считывать номерной знак. В многополосных условиях каждая из полос оснащена собственными пьезодетекторами и телеобъективом, а за всеми полосами следит широкоугольный объектив.
СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ КАМЕР
Пожалуй, самый простой из них — камера средней скорости, также известная как камера автоматического распознавания номерных знаков (ANPR).В нем не используются лазеры, лучи, GPS или какие-либо другие современные изобретения, а используется старый добрый фотоаппарат и немного математики.
Принцип, лежащий в основе камеры средней скорости, прост: зная расстояние между точкой A и точкой B, а также время, когда транспортное средство отправляется из точки A, легко определить среднюю скорость этого автомобиля между двумя точками. Используя инфракрасный порт и базу данных автомобилей, система идентифицирует автомобиль по номерному знаку.
Официально этот тип камеры называется системой камеры контроля скорости (SPECS), но в некоторых странах (например, в Великобритании) она также известна как средство обнаружения нарушения скорости (SSVD). ЧАСТОТА
Для лазерных камер контроля скорости существует набор согласованных на международном уровне частот, на которых они работают. Начиная с 1960 года, для задержания автомобилистов использовался так называемый диапазон X (10,525 ГГц +/- 50 МГц и 24,150 ГГц +/- 100 МГц). В настоящее время он потерял большую часть этой роли, так как используется для питания автоматических дверей. Вот почему детекторы радаров способны улавливать сигнал, посылая ложные показания.
В 1970-х годах была введена более низкая частота K-диапазона (24.150 ГГц +/- 100 МГц и 24,050–24,250 ГГц), в то время как в Европе диапазон Ka (33,4–36 ГГц. +/- 100 МГц) начал использоваться в 1980-х годах. Последним дополнением к частотному диапазону является Ku-диапазон (0,70 — 12,75 ГГц. +/- 100 МГц).
КАКАЯ ЛУЧШАЯ ИЛИ НАИЛУЧШАЯ
Трудно сказать, какая из трех больших систем является лучшей (если вы полиция) или худшей (если вы преступник). В общем, все три работают, иначе у нас не было бы всех споров по этому поводу, не так ли? Однако, если смотреть объективно, мы должны сказать, что последняя описанная здесь система, SPECS, является лучшей.
Во-первых, он использует гораздо меньше высоких технологий для работы, что делает его менее восприимчивым к контрмерам (детекторы радаров, глушилки и т. Д.). Во-вторых, он менее подвержен спорам, поскольку он усредняет скорость автомобиля на большом расстоянии вместо того, чтобы измерять ее в одной фиксированной точке. Это означает, что замедление, когда вы приближаетесь к камере SPECS, и повторное ускорение, пока вы не доберетесь до следующей, не защитит вас от вреда и обязательно принесет вам билет.
В конце концов, если расстояние между точкой A и точкой B составляет X , а время, чтобы добраться из точки A в точку B в соответствии с законом, составляет Y , то почему вам удалось это сделать вовремя Z , где Z намного меньше Y?
Как они работают? — Камеры контроля скорости — Слишком быстрое вождение
Мгновенное обнаружение
Камеры контроля скорости определяют скорость транспортных средств с помощью детекторов, встроенных в дорожное покрытие, или радиолокационной технологии.Камеры контроля скорости на красный свет также обнаруживают транспортные средства, пересекающие стоп-линию или въезжающие на перекресток после того, как светофор стал красным. Если скорость транспортного средства превышает допустимый предел или транспортное средство движется на красный свет, делается цифровая фотография нарушившего правила.
Что записывает камера?
При обнаружении правонарушения записывается цифровое изображение транспортного средства. На изображении четко видны цвет, тип, марка и номерной знак автомобиля. Цифровые изображения также включают:
- Дата нарушения
- Время нарушения
- Сведения о местоположении камеры, сделавшей снимок
- Направление движения автомобиля-нарушителя
- Скорость автомобиля-нарушителя
- Ограничение скорости включено дорога, на которой расположена камера
- Полоса, по которой двигалось транспортное средство
- Другие параметры безопасности и целостности
Как камеры контроля скорости работают в многополосных ситуациях?
Камеры контроля скорости и светофора могут контролировать несколько полос движения с использованием детекторов, встроенных в дорожное покрытие, или радиолокационных технологий.Транспортные средства не могут избежать обнаружения камерой на пересекающих полосах движения.
Могут ли камеры идентифицировать движущийся автомобиль в полосе движения?
Транспортное средство, превышающее скорость, можно обнаружить и сфотографировать, даже если оно находится в очереди транспортных средств. Угол, под которым установлены камеры, позволяет делать снимки, даже если поблизости находится другой автомобиль.
Как я узнаю, что записанная информация безопасна?
Исходные записанные изображения хранятся в цифровом виде и не могут быть перезаписаны или изменены.Индикатор безопасности предотвращает любую попытку подделать изображение на любом этапе. Все изображения и соответствующая информация (например, время, дата и место) зашифрованы. Исходное изображение является основой доказательств, представленных в суде. По закону фотографии с камер контроля скорости могут быть представлены в суде в качестве доказательств вместе с соответствующими свидетельскими свидетельствами, подписанными экспертом.
Как узнать, что система камеры точная и надежная?
Системы камер контроля скорости и светофора (включая записывающее устройство цифровой камеры и соответствующее устройство измерения скорости), выбранные для NSW, проходят комплексную процедуру оценки и тестирования для обеспечения точности и надежности.Эксперты по транспорту проверяют каждую систему камеры и проверяют ее точность и правильность работы перед началом работы камеры, а затем через регулярные промежутки времени. Регистрирующее устройство камеры проверяется каждые 90 дней, а устройство измерения скорости проверяется не реже одного раза в 12 месяцев в соответствии с действующими законодательными требованиями. Осмотр также проводится после любого обслуживания или ремонта любого из этих устройств.
Камеры трафика, камеры красного света и камеры контроля скорости
11 мая 2018Частью привлекательности автомобиля всегда была возможность сесть в быструю машину, выбрать случайное направление и просто поехать — «заблудиться», если хотите.К сожалению, развитие технологий, изменившее все остальные сферы нашей жизни, теперь изменило и лицо вождения. Идея сесть в машину и быть «свободным» быстро угасает из-за дорожных камер и других устройств наблюдения.
Один вопрос, который задают многие люди: «В чем разница между камерами дорожного движения, камерами светофора и камерами контроля скорости?» В настоящее время существует множество различных типов камер, которые следят за нашим вождением, и может быть очень сложно понять назначение всех из них.Это может помочь понять, что существует две разные «классификации» камер — камеры, которые выдают билеты и нарушения (автоматические камеры контроля дорожного движения), и те, которые служат для отслеживания скорости и условий движения.
Камеры автоматического контроля
Камеры красного света
КамерыRed Light крайне противоречивы. Это автоматизированные системы выдачи билетов, которые устанавливаются на оживленных перекрестках и предназначены для обнаружения, когда автомобилист выезжает на перекресток на красный свет.Если это обнаружено, камера сделает несколько снимков автомобиля в процессе нарушения. Через несколько недель автомобилист получит по почте нежеланный сюрприз!
Вы можете отличить камеру на красный свет от других систем камер по ее расположению (всегда устанавливается рядом с оживленным перекрестком) и внешнему виду. В то время как камеры ANPR обычно небольшие и состоят всего из одного или двух модулей, камеры красного света обычно более громоздкие и состоят из большого блока камеры и двух внешних вспышек, часто устанавливаемых отдельно на столбах.Также на каждом перекрестке часто будет несколько камер на красный свет, чтобы снимать углы с разных направлений.
Один вопрос, который задают многие: «Могу ли я выиграть в суде штраф за проезд камеры на красный свет, поскольку у меня есть право предстать перед обвинителем?» К сожалению, это неверный юридический аргумент. Камеры красного света не выдают нарушений при движении или криминальных изменений. С юридической точки зрения это административные правонарушения, вроде штрафов за парковку. Это однозначно лишает вас права предстать перед обвинителем в суде.Если вы получите билет на красный свет по почте и решите проигнорировать его, вы не будете арестованы — но вы можете отправить его в сборники, где это повредит вашей кредитной истории.
Камеры контроля скорости
Камеры контроля скорости похожи по концепции на камеры красного света. Камеры контроля скорости также автоматически обнаруживают и выдают нарушения, за исключением того, что они делают это для нарушений скорости, а не для нарушений красного светофора.
Размещение камер контроля скорости обычно немного отличается от размещения камер на красный свет.Хотя обычно вы можете найти камеры на красный свет в густонаселенных городских районах, знаки скорости, как правило, используются на менее населенных проселочных дорогах и в жилых районах, где жители жаловались на частое превышение скорости.
Есть два типа камер контроля скорости: стационарные и мобильные. Стационарные камеры контроля скорости легче всего обнаружить, поскольку они почти всегда устанавливаются на возвышающихся столбах на обочине дороги. Эти камеры легко обнаружить благодаря их громоздкому корпусу, устойчивому к атмосферным воздействиям, и внешним вспышкам (часто устанавливаемым на отдельной опоре).
Мобильные камеры контроля скорости заметить сложнее. Эти камеры не крепятся к земле постоянно, их можно установить на штативе для камеры или внутри фургона. Поскольку мобильные камеры контроля скорости часто перемещаются, вы не можете полагаться на краудсорсинговые приложения или базы данных, встроенные в детекторы радаров, чтобы их найти.
Одна уникальная особенность мобильных камер контроля скорости состоит в том, что они почти исключительно используют радар особого типа, который очень трудно обнаружить большинству радар-детекторов: маломощный K-диапазон и MRCD (или Multaradar).Фактически, большинство радар-детекторов, представленных на рынке, не могут даже адекватно обнаружить эти угрозы. Чтобы обеспечить обнаружение MRCD и маломощного диапазона K на большом расстоянии, вам понадобится радар-детектор, который имеет специальную аппаратную схему, разработанную специально для этой цели.
Камеры без применения санкций
Камеры с датчиком движения
Самый распространенный тип камеры — это тот тип, о котором на самом деле меньше всего говорят — камеры с датчиками движения. Обычно эти камеры устанавливаются над светофорами или высоко на световых столбах над проезжей частью.Это почти всегда небольшие камеры цилиндрической или куполообразной формы, заключенные в водонепроницаемый корпус. Место установки этих устройств — явная распродажа — вы никогда не увидите реальный красный свет или камеру контроля скорости, установленную на светофоре или столбе светофора; они всегда устанавливались на отдельной опоре на обочине дороги.
Камеры с датчиком движенияиспользуются для нескольких различных целей, но их основная функция заключается в измерении транспортного потока и определении времени светофора.Эти камеры не привязаны к какой-либо системе контроля, и, как правило, видео не архивируется и не используется для реконструкции происшествий.
Камеры с автоматическим распознаванием номерных знаков (ANPR)
КамерыANPR — это камеры, которые объединены с искусственным интеллектом, который позволяет им считывать номерные знаки. Эти камеры могут быть как мобильными (устанавливаются на полицейский крейсер), так и фиксированными (устанавливаются на столбах). Подобно камерам датчиков движения, эти камеры не привязаны к какой-либо автоматической системе выдачи билетов.В первую очередь они используются для отслеживания местонахождения водителей, что не нравится многим людям.
Другая функция мобильных камер ANPR заключается в том, что они всегда записывают, как полицейские управляют своими автомобилями, и могут автоматически сканировать номерные знаки и делать перекрестные ссылки с правительственными базами данных. Например, если полицейский с мобильной системой ANPR подъезжает к водителю, у которого нет ордера, система уведомит полицейского об этой информации.Некоторые люди утверждают, что это хорошо, так как может предупредить полицейского о возможной опасности. Но это также можно утверждать как чрезмерное усилие правительства — были случаи использования ANPR в районах с низким доходом для проезда через парковки и конфискации многих транспортных средств из-за неоплаченных штрафов за парковку.
Как узнать, является ли камера камерой ANPR или камерой датчика движения? В отличие от обычных камер, камеры ANPR работают в инфракрасном (невидимом) спектре света. Они делают это для лучшей чувствительности при слабом освещении, чтобы камеры могли работать ночью.В связи с этим большинство из них оснащено инфракрасным «прожектором», состоящим из кластеров инфракрасных светодиодов. Если вы видите эти светодиодные кластеры, вы можете быть почти уверены, что это камеры разновидности ANPR.
Вопросы и предложения
Есть вопрос по этой статье или есть предложение по новой? Мы были бы рады получить известия от вас.
Как работают камеры красного света?
Вместо комплексных снимков огромного количества автомобилей, проезжающих на законных основаниях, система стоп-сигналов предназначена для того, чтобы предугадывать, какие автомобили едут на красный свет.Это связано с тем, что по закону камера должна поймать водителя, въезжающего на контрольно-пропускной пункт после того, как загорится красный свет. Таким образом, камера должна начать запись до того, как произойдет какое-либо нарушение.
- Проезд на красный свет
В основной структуре системы, над которой до марта работала Redflex Traffic Systems Inc., используются датчики, вставленные как часть асфальта, чтобы предвидеть возможные нарушения. В тот момент, когда автомобили игнорируют определенные датчики ограничения скорости, включается видеокамера.Новый городской продавец фотоаппаратов для красных фонарей — Xerox State and Local Solutions Inc. — вносит общегородской переход на наземную радиолокационную систему.
A: Автомобиль приближается к перекрестку, когда светофор становится красным.
B: Если автомобиль движется со скоростью выше определенной, срабатывает видеокамера.
C: видеокамера фиксирует движение транспортного средства через перекресток со светофором над головой, прежде чем сделать снимок номерного знака (вспышка).
- Просмотр данных, оформление тикета
Представители продавца «красных фонарей» проверяют записи и выясняют, было ли нарушение. Информация отправляется временному работнику второго города для дальнейшей проверки. В случае нарушения прав второй продавец отправляет номер тега в государственные органы для восстановления данных о собственности, а после этого город выдает билет по почте.
- После получения билета
Водитель получает в почтовом отделении распечатанную рекомендацию, которая дополнительно размещается в Интернете вместе с видео и фотографиями.Фотографии можно найти на сайте города. Оказавшись на месте, водитель должен ввести номер бирки, ссылочный номер и код города (CHI) в соответствующие поля. Через некоторое время записи регулярно отключаются, а город заявляет, что избавляется от них через два года. Информация в самой высокой точке неподвижных фотографий остается.
- Обжалование билета
Апелляцию можно подать по почте или при личной встрече. Каждого переводят в один из примерно 80 контрактных юридических консультантов, нанятых городом в качестве авторитетных судей.
Выдвинул ли город свои доводы: юрисконсульт использовал набор контрольных списков, чтобы определить, представил ли город свои доводы «prima facie», в котором в основном спрашивается, допустил ли город какие-либо ошибки при выдаче билета. Сравниваются ли даты? Точная область? Согласовывает ли автомобиль метку? В случае грубых ошибок юрисконсульт может выбросить штраф за отсутствие судя по всему делу.
- Доказательства оспариваются: юрисконсульт внимательно изучает дело истца, если предложение направлено, или выслушивает утверждения стороны, подавшей апелляцию, если он лично.Юрисконсульт просматривает видео и делает вывод о том, действительно ли «нарушение правдиво противоречит» текущему подтверждению. Если подтверждение не подтверждает факт нарушения, билет выбрасывается, и апеллирующая сторона не подвергается риску штрафа в размере 100 долларов.
- Ведение записи: в случае, если запрос был обработан по почте, юрисконсульт вносит данные в базу данных города, которая включает разъяснение причин, по которым билет был отброшен.Для личных запросов в городе есть аудиозапись слушания, которая является открытой записью.
Билет на камеру на красный свет Факты и советы
Камера на красный свет предназначена для фотографирования автомобилей, проезжающих на красный свет. Ежегодно около 20 процентов автомобильных аварий происходит по вине водителей, проезжающих на красный свет. Это нарушение правил дорожного движения уносит жизни около 800 американцев каждый год и теряется имущество на сумму около 7 миллиардов долларов. Чтобы обуздать безрассудное поведение при вождении, все больше городов устанавливают камеры на красный свет.Вот несколько быстрых фактов о камерах красного света.
Что такое система камеры красного света?В то время как в камерах красного света используется сложная технология для фиксации автомобильного номера, система содержит три простых элемента: камеру, триггер камеры и встроенный компьютер. Камеры размещены на перекрестках дорог на столбах высотой несколько метров. Камеры расположены внутрь, чтобы запечатлеть автомобили, проезжающие перекресток. Камеры размещены по всем четырем углам перекрестка, чтобы делать разные снимки под разными углами.В старых системах использовались пленочные камеры, а в современных — цифровые.
Как работает триггерная технология?Триггерные технологии различаются, но по сути они служат одной цели. Триггер определяет, когда автомобиль проезжает через определенную точку дороги. У большинства красных фонарей датчики включения расположены под дорогой. Компьютер — это мозг, стоящий за спусковым крючком. Когда мимо точки проезжает скоростной автомобиль, компьютер включает камеру, чтобы сделать два снимка.Одна камера фиксирует пластину, а другая — лицо водителя. Все, что нужно закону, — это фотография таблички, чтобы обвинить вас в суде. Индукционная петля — это основная триггерная технология, которая включает красный свет. Индукционные петли — это провода, проложенные в виде прямоугольных петель друг над другом, проложенные под асфальтированной дорогой. Масса тяжелого металла автомобиля изменяет магнитное поле вокруг петли.
Как в автомобиле срабатывает камера?Когда светофор горит зеленым или желтым, компьютер игнорирует сигнал в индукционной петле, и камеры не активируются.Когда светофор становится красным, включается компьютерная система. Если автомобиль уже находится на середине перекрестка, компьютер игнорирует его. В некоторых местах система активируется через секунду после включения красного светофора, чтобы дать водителям льготный период.
Есть две индукционные петли. Один триггер петли расположен перед перекрестком, а другой петля — за перекрестком. Когда автомобиль въезжает на перекресток, активируется индукционная петля перед перекрестком.В тот момент, когда автомобиль пересекает другую индукционную петлю, камеры сразу же делают снимки. Эти фотографии являются жизненно важным доказательством того, что машина проехала на красный свет. Когда это происходит, записываются дата, время, место перекрестка и скорость автомобиля, и компьютер отправляет изображение в компьютерную базу данных полиции. Затем полиция выдает преступнику билет на камеру на красный свет.
Как обнаружить камеру на красный светВо многих городах вывешиваются знаки, предупреждающие водителей о том, что на этом конкретном перекрестке используются камеры красного света.Эти знаки могут быть размещены на расстоянии от 10 до 500 футов от перекрестка. Имейте в виду, что некоторые муниципалитеты вообще не размещают вывески. Вы также можете заметить лишние линии, нарисованные на пересечении. Эти линии обычно окрашены в красный цвет и используются как индикаторы того, имело ли место нарушение. Нарушение зависит от того, на какой стороне красной линии вы находитесь во время съемки.
Камеры красного света бывают разных дизайнов. Некоторые из них размещены в больших квадратных белых или серебряных коробках со вспышкой, расположенной стратегически под коробкой, прикрепленной к столбу.В некоторых камерах вспышка и камера расположены в одном корпусе. Есть и другие конструкции меньшего размера, прямоугольной формы, похожие на камеры наблюдения. Камеры красного света обычно устанавливаются на высоких металлических столбах белого или серебристого цвета, расположенных недалеко от перекрестка. Некоторые из этих камер крепятся к столбам уличных фонарей, если они расположены в правильном положении. Некоторые модели камер красного света располагаются по всем четырем углам или их комбинации, в зависимости от нарушения, которое они пытаются зафиксировать.
В следующий раз, когда подойдете к перекрестку, осмотритесь вокруг. Возможно, вам удастся избежать билета на красный свет, если вы знаете, что искать. Наилучший вариант, конечно, — вообще не включать красный свет.
Связанные вопросы и ответы
Есть ли защита камеры красных фонарей, которая может бороться с билетом?У вас может быть камера на красный свет Defense для вашего билета. Вот несколько из них: номерной знак не в фокусе; на линзах есть туман или грязь, или что другой автомобиль находится в том же кадре и искажает вид на номерной знак, что означает, что вы не можете различить, какой номер находится на автомобиле, нарушившем правила, и билет необходимо отозвать.Есть еще одна менее очевидная, но столь же сильная защита от проездного на красный свет, а именно то, что объектив камеры не в фокусе на оси пластины или что обслуживание камеры и ее частей не соответствует современным требованиям. Поскольку он устарел, билет недействителен.
Может ли когда-либо быть неправильным применение фото на красный свет?Применение фото на красный свет обычно бывает правильным. Однако бывают случаи, когда это не так. Достаточно двух примеров: (1) Если ваш автомобиль и другой автомобиль находятся в одной и той же узкой зоне фокусировки используемой ПЗС- или светодиодной камеры, возможно, что автомобиль, который действительно виноват в этом происшествии, может быть скрыт от глаз.Потому что они находятся на расстоянии, за пределами вашей машины и, даже если вы безопасно откатитесь до остановки, если ваша машина будет первой. вы можете заблокировать нарушителя. (2) Если в дождливую или туманную ночь в поле зрения камеры одновременно находятся несколько автомобилей, возможно, что эти автомобили или их пластины будут закрыты дождем, туманом или грязными линзами.
Как узнать, где находятся перекрестки с камерой на красный свет?Все чаще в Интернете доступны службы, в которых перечислены основные перекрестков с камерой на красный свет .Например, www.photoenformed.com — это один из тех сайтов, где вы просто вводите название города, штата, улицы или перекрестка и тип света, и он будет отображаться на карте Google или другом типе карты, предоставленной сайтом, и вы можете найти, где есть пересечения с камерами на красный свет. Если вам известны URL-адреса, любые сайты в вашем районе, которые находятся в ведении DMV или местного полицейского управления, вы также можете найти эту информацию.