Webasto Thermo Top E (бензин)
Тип отопителя | Thermo Top E |
---|---|
Макс. время обогрева (мин.) | 60 |
Тип используемого топлива | бензин |
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) | 0,17 |
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка | 4,2 / 2,5 |
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка | 26 / 22 |
Габариты (мм) Длина x ширина x высота | 214 x 106 x 168 |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 3,2 |
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
Бензиновый предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top E (бензин) обеспечивает бесперебойный запуск двигателя, обогрев салона и очищение стекол от изморози заблаговременно до посадки водителя в автомобиль. Данная модель устанавливается на легковой автомобиль с бензиновым двигателем до 2 л. и небольшим салоном.
Конструкция Вебасто Thermo Top E такова, что при ее эксплуатации нагрузка на аккумулятор минимальна. Все дело в использовании керамического штифта вместо свечей. В результате эти предпусковые подогреватели уменьшают расход топлива при своем запуске и компоненты двигателя сильно не изнашиваются.
Конструктивные особенности Webasto Thermo Top E (бензин)
Webasto Thermo Top E (бензин) состоит из шести основных систем: управления, контроля, зажигания, подачи топлива, выпуска отработавших газов и теплообмена. Поскольку подогреватель обладает компактными размерами, его несложно установить в моторном отсеке, под бампером или крылом автомобиля небольших габаритов.
Как и все предпусковые подогреватели этой серии Thermo Top E замечателен малым потреблением тока (равноценно одной лампе ближнего света). Подогреватель не требует технического обслуживания. Разработчики рекомендуют в теплый период времени для профилактики включать его 1 раз в месяц на 10 минут.
Принцип работы Webasto Thermo Top E (бензин)
Отопитель Webasto Thermo Top E (бензин) потребляет бензин из бака автомобиля. При включении отопителя топливо и воздух подаются в камеру сгорания. При сгорании бензина подогревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике нагретая жидкость под давлением насоса подается по охлаждающему контуру машины. В итоге радиатор штатной «печки» и двигатель прогреваются. Система автоматически запускает вентилятор штатной «печки» и теплый воздух подается в салон.
Уровень прогрева регулируется с помощью блока управления: при повышении температуры в контуре подогреватель Thermo Top переключается на низкую нагрузку или на время отключается, если жидкость продолжает нагреваться. Когда температура жидкости снижается до 56°С тепловой цикл возобновляется. Как видно, все рабочие системы взаимосвязаны, что делает работу отопителя особенно надежной.
Вебасто на Дискавери 3: устройство, работа, особенности
Сервис Ленд Ровер в Москве LR-West
Рябиновая 28ас2 |
Федоскинская 12с1 |
Совхоз им. Ленина С1 |
Бережковская набережная 20с77
В этой статье мы расскажем про алгоритмы работы дополнительного обогревателя Webasto на автомобилях Discovery 3.
На Discovery 3 обогревается только двигатель. Вентилятор салона здесь не запускается, так задумал производитель. Котел запускается только автоматически по следующему алгоритму: если на улице температура воздуха +5°C и ниже, то после запуска двигателя запустится котел Webasto и будет работать как догреватель. Конечно же, этого мало, потому что функционал это котла подразумевает еще предпусковой подогрев.
Производитель выпустил бюллетень, который означал, что его можно дооснастить таймером Webasto. Таймер устанавливался отдельно, с завода он не шел. Устанавливался он как отдельная опция в сервисном центре.
Обращаем внимание, что котел не будет запускаться, и не будет работать ни в одном из режимов, если у вас выключен климат-контроль. Если у выставлен режим «авто», значит, климат-контроль включен, и котел Webasto будет работать.
Запуск Webasto со штатного таймера на Discovery 3
В использовании таймера Webasto на автомобиле Discovery 3 существует несколько нюансов.
Время в таймере Webasto должно быть актуальным реальному времени, чтобы автозапуск происходил в назначенное время.
Просмотреть ролик
Как установить время на таймере?
Как установить время запуска Webasto на таймере?
Как активировать таймер Webasto, чтобы Webasto запустился в назначенное время?
Как принудительно запустить Webasto?
Доработка Webasto
С помощью нехитрых доработок можно довести Discovery 3 по котлу Webasto до состояния Discovery 4. Они не будут отличаться. Будет греться и салон, и двигатель автомобиля.
Для Discovery 4 мы можем предложить GSM-модуль для того, чтобы не мучиться с брелком. GSM-модуль будет работать и запускать Webasto везде, где есть покрытие сотовой связи. Это удобно, например, сидя в кинотеатре, в театре, в ресторане. Оставьте заявку, чтобы рассчитать стоимость доработки.
Диагностика Webasto
Если у вас есть подозрение, что котел Webasto работает некорректно, не работает в каких-то отдельных режимах или не работает вообще, то приезжайте мы продиагностируем бесплатно. Хотите ремонтируйте, хотите не ремонтируйте – это уже ваше дело.
Предварительную диагностику Webasto владелец может произвести своими силами:
- Нужно понять в каком режиме не работает Webasto. В режиме догрева или предпускового подогрева? Часто бывает так, что с пульта Webasto не запускается, а во время работы двигателя работает.
- Проверить привязан ли пульт, исправна ли батарея пульта?
- Если пульт привязан, то нужно понять, Webasto пробует запуститься при нажатии пульта или вообще не реагирует (не издает звуков)?
- Вспомнить, доводили ли вы уровень топлива в баке до загорания индикатора?
Вся эта информация, которую владелец может собрать сам, экономит время для выявления причины в сервисе.
Неисправности Webasto
Самые распространенные причины неисправности Webasto в сервисной практике сервиса LR-WEST:
- Неисправна свеча розжига – горелка.
- Блокировка Webasto по уровню топлива в баке.
- Севшая батарея пульта.
- Не прописан пульт.
- Топливный подкачной насос.
- Дополнительный электро насос системы охлаждения
- Сбой настроек конфигурации
- Сбой программного обеспечения или «залит» не верный софт.
- Неисправность «мозгов» модуля Webasto.
Запишитесь на бесплатную диагностику, чтобы узнать причину неполадки автомобиля.
Coolant Heaters
Change country
Country selection
BelgiqueBâlgarijaČeskoDanmarkDeutschlandEestiÉireEllásEspañaFrance
HrvatskaÍslandIsraelItaliaLatvijaLietuvaMagyarországMoldovaNederland (nederlands)Norge
ÖsterreichPolskaPortugal (site espanhol)România المملكة العربية السعوديةSrbijaSchweizSlovenijaSlovenskoSuomi
SverigeTürkiyeUkrajinaUnited Kingdom
Can’t find your country?
Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости машины через теплообменник, а затем перекачивают ее обратно через двигатель и систему HVAC. Результатом является предварительно прогретый двигатель и салон. В экстремальных климатических условиях обогреватель можно использовать с дополнительными аксессуарами для подогрева топлива, гидравлической жидкости и аккумуляторов.
Найдите дилера Найдите дилера
Thermo Top Pro 150
Thermo Top Pro 150 представляет собой новое поколение жидкостных нагревателей в высокопроизводительной категории с теплопроизводительностью до 51 000 БТЕ/ч. Разработан специально для тяжелых условий эксплуатации.
- Компактный, легкий и тонкий дизайн
- ЭБУ и все разъемы с одной стороны
- Легкий доступ к разъемам для быстрой установки
- Автоматическая компенсация высоты до 11 483 футов (3500 м) над уровнем моря
- Новый насос охлаждающей жидкости U4850
- 12 В / 24 В
Технический паспорт
Thermo Pro 90 HD
Webasto Thermo Pro 90 HD был специально разработан для использования в тяжелой технике. Новые функции, такие как регулировка высоты, Arctic Start и плавное управление обогревом, обеспечивают предварительный прогрев двигателя при выключенном двигателе, что позволяет этим автомобилям работать в экстремально холодных условиях.
Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.
- Мощность нагрева: 6 100–26 000 БТЕ/ч (1,8–7,6 кВт)
- Мощность дополнительного нагрева: 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт)
- Функция Arctic Start обеспечивает быстрый нагрев при экстремальных температурах
- Дизель / 24 В
Технический паспорт
Thermo Pro 50 HD
Webasto Thermo Pro 50 HD был специально разработан для использования в тяжелой технике. Его компактные размеры и легкая конструкция позволяют устанавливать его в транспортных средствах с ограниченным пространством.
Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.
- Heating capacity: 8,500 — 17,000 BTU/h (2.5 — 5.0 kW)
- Automatic high altitude adjustment up to 11,000 ft
- Coolant inlet & outlet ports can be rotated 180 degrees
- Diesel
- 24V
Data лист
Thermo E+ 320
Webasto Thermo E+ 320 предварительно кондиционирует двигатель машины, интегрируясь в систему охлаждения автомобиля для подогрева и циркуляции охлаждающей жидкости перед первоначальным запуском. Результатом является снижение расхода топлива, сокращение часов работы и снижение выбросов. Новый Webasto Thermo E+ 320 сочетает в себе значительно более короткий и легкий профиль с новым бесщеточным двигателем и технологией форсуночной горелки, что обеспечивает экономию топлива до 4,5% по сравнению с его предшественником.
- тепловая выработка 109 000 БТУ/ ч (32 кВт)
- Эликторы холодных стартов
- Heats Hydraulic Fluid с дополнительными аксессуарами
- N Дополнительные арктические гидравлические отопления
- 12V/ 24V

Совершенно новый SmarTemp Control 3.0 работает как с воздушными, так и с жидкостными нагревателями, обеспечивая полную настройку.
- ТЕПЕРЬ доступно с технологией Bluetooth!
- Ручка выбора температуры
- Программируемые времена выполнения
- Отображает установленные температуры и температуру окружающей среды
- Настройки, защищенные от пароля,
- Регулируемое отсоединение низкого напряжения.
Топливный обогреватель задний грузовой Transit ProMaster Sprinter
Al Cicioni (моб.): (570) 401-7697
Al Cicioni (сотовый): (570) 401-7697
Детали, комплекты, расходные материалы и обслуживание топливного обогревателя Webasto Scholastic Series
. Работа автобуса на холостом ходу для обогрева тратит впустую топливо, изнашивает двигатель и производит вредные выбросы. Системы обогрева Webasto предлагают невероятную отдачу от инвестиций по сравнению с холостым ходом.
Обзор топливного обогревателя Webasto
Al Cicioni приветствует Дэна Эрка из Webasto , который подробно расскажет о топливных отопителях и о том, как они могут согреть ваш автомобиль в холодные месяцы. Обязательно нажмите кнопку воспроизведения на видео ниже , чтобы получить полезную информацию.
Как работают обогреватели, работающие на топливе? Они нагревают холодную охлаждающую жидкость из блока двигателя до 160 ° F всего за один час, а затем перекачивают ее обратно в двигатель автомобиля и теплообменники. Результат: Ваш двигатель предварительно прогрет, а теплообменники автомобиля отдают большое количество тепла в салон автомобиля. Время простоя исключается, а выбросы при запуске сокращаются, что значительно снижает попадание твердых частиц в ваш DPF и DOC (продлевая время между циклами регенерации и срок службы вашего DPF).
Как это поможет вашему автобусному парку? Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto начинают работать до прибытия водителей, предварительно нагревая охлаждающую жидкость в двигателе и устраняя проблемы с холодным запуском. Обогреватели Webasto быстро размораживают и предотвращают запотевание ветровых стекол и обеспечивают отличный дополнительный обогрев салона.
Чем жидкостные отопители Webasto отличаются от электрических отопителей? Они совершенно разные. Обогреватель Webasto имеет встроенный циркуляционный насос, работает от 12 вольт и дизельного топлива, потребляет всего 0,08 галлона топлива в час, предварительно нагревает ваш двигатель примерно до 160 ° F всего за один час. Нет необходимости иметь электрифицированные парковочные места на стоянке для ваших автобусов.
Cicioni является авторизованным поставщиком и установочным предприятием Webasto , предварительный прогрев двигателя, устранение холодных пусков и утепление салона автобуса.- Предварительный прогрев двигателя для предотвращения холодного пуска и продления срока службы двигателя
- Ускоряет и поддерживает размораживание и устранение запотевания окон
- Обеспечивает дополнительный обогрев для повышения комфорта водителя и пассажиров
- Снижает выбросы транспортных средств, устраняя ненужную работу на холостом ходу
- Останавливает появление белого дыма при запуске двигателя и устраняет детонацию дизельного двигателя
- Водяные патрубки 1”
- Водяной насос большой производительности (18 галлонов в минуту) для улучшенного распределения тепла
- Встроенный выпускной клапан для удаления воздуха из системы
Изготовлено на североамериканском сборочном предприятии Webasto в Фентоне, штат Мичиган. Это тот же блок, который предлагается в качестве опции OE для всех новых школьных автобусов.
Scholastic Diesel Enclosure Box Kit
12 V – Part #5010845AKit Contents:
Scholastic Heater
Enclosure Box
Coolant Pump
Power/Switch Harness (7.3 meters)
Toggle Switch (Timer Опционально)
Инерционный переключатель
Патрубок
Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали (1 метр)
Топливопровод (5,5 метра)
Топливный фильтр
Выпускное оборудованиеScholastic Diesel Tray Kit
12 В — часть № 923326BКомплект Содержание:
Scholastic Aeverater
Option
. Переключатель
Напорная труба
Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали (1 метр)
Топливопровод (5,5 метра)
Топливный фильтр
Выпускное оборудованиеУчебный нагреватель (желтый блок) Техническое обслуживание и запасные части
Новинка!
Webasto Scholastic Pro 90
Webasto Scholastic Pro 90 обеспечивает предварительное кондиционирование при выключенном двигателе и дополнительный обогрев салона, исключая холодный запуск.Преимущества для теплой погоды
- Снижение затрат на обслуживание DPF
- Останавливает белый дым при запуске
- Устраняет детонацию дизельного двигателя
- Продлить циклы регенерации DPF
- Уменьшить выбросы
Преимущества в холодную погоду
- Предварительный подогрев двигателя
- Снижение холостого хода
- Экономия топлива
- Ускоренное оттаивание
- Уменьшить износ двигателя
Особенности нагревателя охлаждающей жидкости
- Дополнительный обогреватель для школьных автобусов и маршрутных автобусов всех размеров мощностью до 31 000 БТЕ/ч (9.1 кВт) тепловой мощности
- Функция Arctic Start обеспечивает быстрый предварительный нагрев даже при очень низких температурах
- Низкое энергопотребление нагревателя благодаря высокоэффективной конструкции
- Высочайшее качество продукции с длительным сроком службы
- Автоматическая регулировка высоты до 11 000 футов (3350 м)
- Доступны несколько вариантов монтажа
- Тихая работа
Подогреватель охлаждающей жидкости Thermo Top C предварительно прогревает двигатели автобусов, устраняя холодный запуск и необходимость работы на холостом ходу до и во время обычных автобусных маршрутов.
Webasto предлагает наиболее экономичные решения для снижения холостого хода.
Особенности нагревателя охлаждающей жидкости Thermo Top C для школьных автобусов
- Устраняет необходимость в электрическом блочном нагревателе
- Останавливает белый дым и снижает выбросы при запуске
- Дополнительный обогрев салона
- Сильная тепловая мощность 17 200 БТЕ/ч
- Проверенная технология Thermo Top
- Компактный дизайн
- Керамическая система зажигания
- На раме или в моторном отсеке
- Одобрено CARB и одобрено EPA SmartWay
- Диагностика ПК
Характеристики
- Обеспечивает предварительный прогрев двигателя без работы на холостом ходу
- Расходует всего 1 галлон топлива за 10 часов
- Одобрено CARB и одобрено EPA SmartWay
- Быстрая окупаемость инвестиций
- Доступна полная диагностика с интерфейсом ПК
- Повышает производительность
- Производительность 17 200 БТЕ/ч
Компоненты стандартного комплекта
- Встроенный блок управления
- Выключатель
- Насос-дозатор топлива с монтажным кронштейном
- Топливопровод и фильтр
- Универсальный топливный стояк
- Выхлопная труба
- Трубка воздуха для горения
- Жгут проводов с держателем предохранителя
- Диагностика интерфейса ПК
- Ограниченная гарантия на 2 года/2000 часов
Дополнительные принадлежности
- 7-дневный цифровой таймер (предварительный прогрев двигателя)
- Монтажная рама таймера (в приборной панели)
- Монтажный кронштейн таймера (под приборной панелью)
- Монтажный кронштейн нагревателя
Thermo Top C Diesel Complete Engine Pre-Heater Bus Kit
12 V – Part #5001544AKit Contents:
Thermo Top C Heater
Wiring Harness* (6.1 meters)
1 inch to 0,75-дюймовые переходники линии охлаждающей жидкости Тумблер (таймер опционально)
Топливопровод (9 метров)
Топливный фильтр (снаружи)
Топливный насос (снаружи)
Патрубок
Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали (1 метр)
Воздухозаборник (0,5 метра)
Выхлопное оборудование
жгут (обычно измеряется от обогревателя до таймера).Комплект шин для дизельных двигателей Thermo Top C
12 В – Деталь № 5010110AСостав комплекта:
Нагреватель Thermo Top C
Коробка для корпуса со съемными монтажными кронштейнами крышки
Жгут проводов (6,1 метра)
1-дюймовый на 0,75-дюймовый переходник линии охлаждающей жидкости Тумблер (таймер опционально)
Топливопровод (9 метров)
Топливный фильтр (внешняя установка)
) Патрубок
Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали (1 метр)
Выхлопное оборудованиеСписок запасных частей и технического обслуживания Thermo Top C
Cicioni является авторизованным поставщиком и установщиком WebastoЭкспертная поддержка и обслуживание
«Сладкий вкус низкой цены быстро исчезает, если вы не можете получить поддержку или обслуживание».