Explorer 2 — Как работает кикдаун
#1
Подскажите как нормально должен работать КИКДАУН на АКПП, на нашей машине.
У меня он реагирует только тогда когда педаль нажмешь от верхнего положения в самый пол, только после этого подумав 1 сек машина начинает скижывать передачи и разгонятся.
Это так и должно быть? Или у меня что-то не так с КИКДАУНОМ?
У нас он тросиком или как?
У меня друг никак не может привыкнуть, так как у него до этого на японце, КИКДАУН срабатывал на ускорение педали акселератора а не на крайнее положение. У нас что другая система?
Расскажите как это должно у нас работать?
#2
Регулировка тросика Кик-дауна позволяет добиваться его срабатывания хоть в начале нажатия на педаль,очень удобно,т.к. позволяет подстроить его под индивидуальные особенности вождения.
#3
У меня на кеше так же работает…
Полезные темы
Регулируется ли трос газа, кикдаун
пропал кикдаун
Как работает кик даун на Форд Эксплорер 1
Последнее редактирование модератором:
03.2013″ data-time-string=»17:50″ title=»07.03.2013 в 17:50″>07.03.2013#4
Alexandro сказал(а):
КИКДАУН срабатывал на ускорение педали акселератора а не на крайнее положение. У нас что другая система?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Т.е. у нас,чтобы сработал кикдаун, надо сначала отпустить педаль газа, а потом уже в «тапку» в пол.
Я правильно понимаю?
#5
Нет,кик-даун срабатывает от тросика,регулировкка его позволяет определять момент срабатывания.
#6
nikolo сказал(а):
Т. е. у нас,чтобы сработал кикдаун, надо сначала отпустить педаль газа, а потом уже в «тапку» в пол.
Я правильно понимаю?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вот у меня так и работает КИКДАУН. Я хочу выяснить, это так и должно быть или надо что-то регулировать или менять… Например тросик кикдауна?
Добавлено через 1 минуту
Хорошо, если его надо регулировать как это сделать? Регулировка я так понимаю должна находиться на коробке?
#7
А у кого электронная педаль — как правильно должно срабатывать?
#8
Вставляются проставочки на педали газа,т.к. трос вытянулся.
Alexandro,
#9
Тросик Газа и Кикдауна — это одно и тоже? У меня по тому что к педали газа идет только 1 тросик — тот же самый что идет на дроссельную заслонку.
#10
Два тросика подходят на педальку,я посмотрел на твой «гараж»,у тебя Форд Эксплорер-2,два тросика;
-один-на дроссельную заслонку:
-другой -на АКПП:
03.2013″ data-time-string=»21:40″ title=»07.03.2013 в 21:40″>07.03.2013
#11
Странно, но если смотреть сам педальный узел, и моторный щит изнутри салона, то тросик явно 1, может снаружи там крепиться 2? Я лазил туда недавно, снимал переднюю фальшпанель, для прокладки проводки к компьютеру. Там точно был 1 тросик.
Добавлено через 1 минуту
И еще может кто его каталожный номер подскажет… Я не могу найти.
#12
у наших машин ни как на японцах, трос акселератора один, от педали газа, на дроссельную заслонку, на коробку идёт только трос переключения АКПП(кочрка на рулевой колонке), всё остальное управляется электроникой!
#13
Не мешайте машине работать! Кикдаун на многих машинах только так и работает — бросил педаль газа — тапка в пол. Сбрасывание газа мозги коробки воспринимают как сигнал к кикдауну. На U2 нет тросика кикдауна!
#14
Ясно — большое спасибо — я все понял.
Это товарищ, который с японца Тайоты прокатился на моем Эксплорере и сказал, что что-то не то…
Вот я и решил выяснить, что может быть не так.
Вопрос мне понятен у меня вопросов нет.
#15
Шуруп сказал(а):
Нет,кик-даун срабатывает от тросика,регулировкка его позволяет определять момент срабатывания.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тросики кикдауна кончились на Эксплорерах с 1995-го года. Обращайте внимание на машину спрашивающего, плиз.
#16
Timohansk сказал(а):
у наших машин ни как на японцах, трос акселератора один, от педали газа, на дроссельную заслонку, на коробку идёт только трос переключения АКПП(кочрка на рулевой колонке), всё остальное управляется электроникой!
Нажмите, чтобы раскрыть…
до этой темы был то-же в этом уверен, но первые посты прямо озадачили. Ездил сегодня тёщу поздравлять, посмотрел на педальный узел, дополнительного тросика не нашел.
пропал кикдаун | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
zoon
Цефирядник
- 03.2009″ data-time-string=»19:03″ title=»28.03.2009 в 19:03″ itemprop=»datePublished»>28.03.2009
- #1
ситуация следующая:
в пятницу заметил что при кикдауне машине не выстреливает как ранее. двигатель гудит, но переключения коробки отсутсвуют. пробовал по разному, так вот если плавнее давить на педаль газа, то все же коробка переключается, но не так как должно было. у кого какие соображения есть на этот счет, что сделать как проверить и что?

так же ощущались небольшие дерганияпри езде примерно на скорости 40-50 км. и как мне показалось переключение с первой на вторую стало более жестким, усилился рывок.
и еще мне интересно на сколько вредна такая эксплуатация для авто, а то на СТО ехать в понедельник вечером, а ходить пешком не хочется.
жду советов и пред
Развернуть подпись
ZooN
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #2
Масло в коробке надо менять точно.
Что значит «двигатель гудит, но переключения коробки отсутсвуют». Т.е двигатель обороты набирает,но не переключается на пониженную передачу при кикдауне?
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
GeoloГ
Цефирёнок
- #3
А вообще как работает кик-даун? Если кто знает схемы работы от срабатывая кнопки до реакции двигателя, подскажите давно пытаюсь понять. и походу будет видно где искать причину.
raf999
Цефирядник
- 03.2009″ data-time-string=»11:06″ title=»29.03.2009 в 11:06″ itemprop=»datePublished»>29.03.2009
- #4
За резкое переключение на пониженную передачу при нажатии педали в пол отвечает датчик положения дросельной заслонки, а отсутствие кнопки переключения режимов запросто может быть причиной проблемы. Положение кнопки в а/т не значит что какие то контакты не должны быть замкнуты. Поставь кнопку на место, там видно будет.
Дергаться то же может из за ДПДЗ. Ну а смазачные жидкости тогда нормальные, когда ты знаешь их дату замены.
Развернуть подпись
Железо любит чистоту и смазку!
Рекомендации
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- 03.2009″ data-time-string=»13:33″ title=»29.03.2009 в 13:33″ itemprop=»datePublished»>29.03.2009
- #6
и сколько ты проехал на японском масле в коробке? сколько лет назад машина из японии приехала?
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #7
ТАХ сказал(а):
и сколько ты проехал на японском масле в коробке? сколько лет назад машина из японии приехала?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Видимо сервисмэны,которые масло проверяли считают,что масло нармальное,если оно не черного цвета и в нем нет металлической стружки.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
zoon
Цефирядник
- #8
всем спасибо, что откликнулись.
проблема была настолько банальна, что стыдно говорить.
вобщем, проблема была в забившемся воздушном двигателе.
мне бы сразу попробовать на парковке понажимать на газ и сразу бы было понятно что «туфтит движок».
поменял фильтр и все заработало как и прежде.
я когда стал менять воздухан, так его аж покорежило во время всасывания воздуха.
Развернуть подпись
ZooN
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
- #9
zoon сказал(а):
я когда стал менять воздухан, так его аж покорежило во время всасывания воздуха.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Менять фильтр рекомендую только на заглушенной машине.
У меня лично был случай когда после «протряхивания» фильтра оставшаяся и стрясенная нечайно во внутрь пыль убила МАФ за несколько секунд.
Поосторожнее с этим……
Развернуть подпись
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
cefiro_gvv
Пока больше читатель
- #10
Кикдаун не пропапал работает нормально но при срабатывании обороты двигателя прыгают аж до семи тысяч, а коробка не переключает на следующую передачу. Одним словом запаздывают переключения передач. Что можно сделать, чтобы этого не было и коробка переключала вовремя.
Развернуть подпись
smysch
Заслуженный Цефировод
- #11
Первым делом самодиагностика вот этого https://www.cefiro.ru/experience/showart … &thiscat=3, потом вот этого https://www.cefiro.ru/experience/showart … &thiscat=3, читай, делай, там думаю виднее будет что случилось
Развернуть подпись
NISMO
Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей
Реклама
zoon
Цефирядник
- 04.2009″ data-time-string=»09:26″ title=»01.04.2009 в 09:26″ itemprop=»datePublished»>01.04.2009
- #12
Андрей_Сургут сказал(а):
zoon сказал(а):
я когда стал менять воздухан, так его аж покорежило во время всасывания воздуха.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Менять фильтр рекомендую только на заглушенной машине.
У меня лично был случай когда после «протряхивания» фильтра оставшаяся и стрясенная нечайно во внутрь пыль убила МАФ за несколько секунд.
Поосторожнее с этим……Нажмите, чтобы раскрыть…
да я и менял при заглушенном двигателе. просто не верно выше написал. имелось ввиду то, что при всасывании воздуха через забитый воздухан фильтр покорежило, чуть не всосало в патрубок (я знаю что там сеточка стоит).
Развернуть подпись
ZooN
red8686
Цефирёнок
- #13
Всем доброго времени суток! Проблема у меня такая:двигатель работает вроде нормально. когда езжу один в динамике проблем вроде проблем нет.Ехал недавно по трассе пошел на обгон,нажал педаль в пол а она не переключила на пониженную передачу! еле успел обогнать! ехал 100 км\ч в мешине сидело всего три человека! И динамика разгона как у жигулей! и это уже не в первый раз бывает работает нормально а бывает не переключает. И после 120 км\ч впечатление езды на отечественном автопроме ниедет вообще! Все помененное масло фильтр свечи иридиевые бензин только 95! А при последней поездке 4 человека и несильно забитый багажник полное разочарование в машине! до 3000 об\м едет потом видно только набор оборотов а скорости нет! У меня VQ 2.5 у знакомого 2л ,У него летает как самолет а у меня ползает как черепаха подскажите в чем проблемма!! Буду очень благодарен!
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #14
— а бензинчика ему хватает? как поживает бензонасос, производительность его?, как давление в топливной рейке? да и фильтр бензиновый чист?
— «stall тест» АКПП
причин, сейчас напишем пол страницы, их много
red8686
Цефирёнок
- 02.2011″ data-time-string=»15:12″ title=»18.02.2011 в 15:12″ itemprop=»datePublished»>18.02.2011
- #15
Да давление в рейке нормальное Фильтр менял за день до поездки тест ошибок не выдает(
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- #16
red8686 сказал(а):
Да давление в рейке нормальное…
Нажмите, чтобы раскрыть…
от куда знаешь? и тогда какое?
red8686
Цефирёнок
- 02.2011″ data-time-string=»15:59″ title=»18.02.2011 в 15:59″ itemprop=»datePublished»>18.02.2011
- #17
В сервисе сказали что давление нормальное,Они еще сказали что скорее всего кольца!((
alekom777
Заслуженный Цефировод
- #18
red8686 сказал(а):
Всем доброго времени суток! Проблема у меня такая:двигатель работает вроде нормально.
когда езжу один в динамике проблем вроде проблем нет.Ехал недавно по трассе пошел на обгон,нажал педаль в пол а она не переключила на пониженную передачу! еле успел обогнать! ехал 100 км\ч в мешине сидело всего три человека! И динамика разгона как у жигулей! и это уже не в первый раз бывает работает нормально а бывает не переключает.И после 120 км\ч впечатление езды на отечественном автопроме ниедет вообще! Все помененное масло фильтр свечи иридиевые бензин только 95! А при последней поездке 4 человека и несильно забитый багажник полное разочарование в машине! до 3000 об\м едет потом видно только набор оборотов а скорости нет! У меня VQ 2.5 у знакомого 2л ,У него летает как самолет а у меня ползает как черепаха подскажите в чем проблемма!! Буду очень благодарен!
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ваирант -ДПЗД нуждается в настройке или замене.
Тапок в пол топишь,а ДПЗД этого не видит,соответственно не переключается.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
red8686
Цефирёнок
- #19
Я читал читал про это настроийки так ниче и не понял! кто нибудь бы фотки выложил
Реклама
remus
Заслуженный Цефировод
- #20
про давление в рейке так и непонятно, тебе хоть сказали какое давление то там?
Развернуть подпись
В реальной жизни Василий. ..
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
1800 МОЖНО КИК ДАУН — Отзывы
-
13.12.2008, 00:26 #1
Привет всем! Как купил сивик друзья теперь звонят и говорят это счастливый обладатель хонда сивик-я да это я, и вот проехав 1800 хочется им, да и себе как дать 140 коней плёткой сверху, но боюсь загнать.Да и зима,но есть короткие участки. До 5000 тыс оборотов разгонял-дальше нетттт. И вот думаю как в фильме дать, а может не надо- надо федя надо. вот такой мой английский
Ответить с цитированием
-
-
13.12.2008, 02:47 #2
та можно уже, ниче ему не будет.
…………
Ответить с цитированием
-
13.12.2008, 02:52 #3
Только на 1.8 140 коней нет кик дауна
Ответить с цитированием
-
13.12.2008, 02:56 #4
и гололед на дорогах)
Ответить с цитированием
-
13.12.2008, 03:10 #5
я начал ездить педаль в пол после 1000 км к тому же на форуме есть гонщеги которые совсем машину не обкатывали.
..
Ответить с цитированием
-
13.12.2008, 03:34 #6
ЯпонеЦ
Это Вы серъездно? ))))))))Ответить с цитированием
-
13.12.2008, 03:43 #7
Сообщение от ЯпонеЦ
Только на 1.8 140 коней нет кик дауна
И тахометр показывает времяОтветить с цитированием
-
13.
12.2008, 04:35 #8
кик дауна похоже нет только у ЯпонеЦа
“Кик даун” по-русски примерно означает провал педали до пола. Но «кик даун» эффективно работает только при движении на прямой передаче и в диапазоне скоростей от минимальной на прямой до максимальной на третьей. Вы идете, скажем, на 80 или даже 60 км/час на прямой передаче. Вам понадобилось сделать рывок. Если у вас не автомат, а механическая коробка передач, придется серьезно шевелить левой ногой, затем правой рукой, а после этого правой ногой. Автомат же берет все эти хлопоты на себя. Вы нажимаете педаль газа резко до упора, автомат, как бы задумывается на секунду и вот вы уже на третьей обгонно-разгонной. И пока будете держать педаль газа в этом положении, автомат будет оставаться на третьей передаче. При достижении максимально заданной изготовителями скорости для этой передачи коробка сама выйдет на прямую передачу.Ответить с цитированием
-
13.12.2008, 14:47 #9
НЕ знаю у меня на фокусе 1 он был, ну а если на цыве его нет то тада подделку я купил )))))))))
Ответить с цитированием
-
14.12.2008, 17:43 #10
просто некоторые под КИК-ДАУНОМ подразумевают эдакую кнопочку под педалью газа (на цивке ее нет, а на других машинах бывает), но весь смысл заключается…….civic8 объяснил подробно)))
Ответить с цитированием
Что делает соленоид Trans Kick down?
стертый молоток
Активный член
Название довольно прямолинейное, но что произойдет, если он отключится. ..?
Я спрашиваю, потому что хочу установить жгут двигателя A2 до того, как у меня будет двигатель 4l80. Так что, если бы он был отключен, 3l80 больше не работал бы должным образом?
Проволочная лиса
Известный член
стираный молот сказал:
Название довольно прямолинейное, но что произойдет, если он отключится…?
Я спрашиваю, потому что хочу установить жгут двигателя A2 до того, как у меня будет двигатель 4l80. Так что, если бы он был отключен, 3l80 больше не работал бы должным образом?
Нажмите, чтобы развернуть…
Переключатель кикдауна — это переключатель, который срабатывает, когда вы нажимаете педаль акселератора до упора. В большинстве автомобилей это приведет к переключению коробки передач на пониженную передачу, чтобы использовать дополнительную мощность, которую вы производите. В HMMWV< это также временно отключает вентилятор охлаждения. Не проверяя руководство на 100%, я должен был бы предположить, что соленоид кикдауна работает в трансмиссии в ответ на сигнал от этого переключателя, чтобы изменить клапан трансмиссии, чтобы принудительно переключиться на пониженную передачу. Я думаю, что с его отключением вы все равно сможете использовать трансмиссию, но у нее не будет того полного переключения на пониженную передачу, которое вы ожидаете.
стертый молоток
Активный член
Wire Fox сказал:
Переключатель кикдауна — это переключатель, который срабатывает, когда вы нажимаете педаль акселератора до упора. В большинстве автомобилей это приведет к переключению коробки передач на пониженную передачу, чтобы использовать дополнительную мощность, которую вы производите. В HMMWV< это также временно отключает вентилятор охлаждения. Не проверяя руководство на 100%, я должен был бы предположить, что соленоид кикдауна работает в трансмиссии в ответ на сигнал от этого переключателя, чтобы изменить клапан трансмиссии, чтобы принудительно переключиться на пониженную передачу.
Я думаю, что с его отключением вы все равно сможете использовать трансмиссию, но у нее не будет того полного переключения на пониженную передачу, которое вы ожидаете.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если подумать, я только один раз переключил передачу на более низкую передачу, и это все равно мало что дало. Большую часть времени я контролирую пониженную передачу.
Никогда не видел необходимости в хаммере, так как подъем на достаточно крутой холм на достаточно медленной скорости (чтобы можно было переключиться на пониженную передачу) не поможет вам подняться на холм лучше. Я был на автостраде с максимальным дросселем, поднимаясь по горным перевалам, но коробка передач все равно не переключалась на пониженную передачу.
Помимо этого, похоже, что установка а2 может быть выполнена в любое время, и грузовик все еще будет работать.
Боевые кони в отставке
Известный член
Th500 является механическим, в нем не используется переключатель Kick Down . .. переключатель сообщает вентилятору отключиться, если он включен для передачи или увеличения мощности. Транс отключается через механический модулятор.
стертый молоток
Активный член
Отставные боевые лошади сказали:
Th500 является механическим, в нем не используется переключатель Kick Down … переключатель сообщает вентилятору отключиться, если он включен для передачи или увеличения мощности. Транс отключается через механический модулятор.
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще один из генералов неправильно маркирует сбрую?
У меня отключен таймер вентилятора, поэтому вентилятор работает постоянно. Влияет ли это на работу соленоида Kick Down?
стертый молоток
Активный член
Отставные боевые лошади сказали:
Th500 является механическим, в нем не используется переключатель Kick Down .
.. переключатель сообщает вентилятору отключиться, если он включен для передачи или увеличения мощности. Транс отключается через механический модулятор.
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему тогда идет провод от жгута двигателя к коробке передач.
На боковой части 3l80 есть язычковый разъем, который подключается к жгуту двигателя…
Боевые кони в отставке
Известный член
Вот что я знаю… Я не трансгендер. Можно отсоединить тросик на модуляторе у помпы, при езде тянешь за тросик, коробка выпадет на одну передачу, моя схема для 4L80E.
стертый молоток
Активный член
Отставные боевые лошади сказали:
Вот что я знаю… Я не трансгендер. Можно отсоединить тросик на модуляторе у помпы, при езде тянешь за тросик, коробка выпадет на одну передачу, моя схема для 4L80E.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну я ездил с отсоединенным проводом от своего 3l80 и ничего другого не заметил.
pjwest03
Активный член
THM400 и 3L80 имеют электромагнитный клапан пониженной передачи в корпусе клапана. Жгут проводов идет от выключателя пониженной передачи на ТНВД (цепь 315) и подает питание на соленоид около 3/4 дроссельной заслонки. Это не следует путать с управлением вентилятором также на насосе. THM400 может иметь второй язычок на корпусе, если он оснащен гидротрансформатором с блокировкой.
стертый молоток
Активный член
pjwest03 сказал:
THM400 и 3L80 имеют электромагнитный клапан пониженной передачи в корпусе клапана. Жгут проводов идет от выключателя пониженной передачи на ТНВД (цепь 315) и подает питание на соленоид около 3/4 дроссельной заслонки.
Это не следует путать с управлением вентилятором также на насосе. THM400 может иметь второй язычок на корпусе, если он оснащен гидротрансформатором с блокировкой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, если есть второй разъем, куда он ведет? ТНВД?
Я думал, что все 3l80 имеют блокировку гидротрансформатора? А Th500 были с функцией блокировки? Я должен посмотреть, есть ли на моей вторая вкладка.
pjwest03
Активный член
стираный молот сказал:
Итак, если есть второй разъем, куда он ведет? ТНВД?
Я думал, что все 3l80 имеют блокировку гидротрансформатора? А Th500 были с функцией блокировки? Я должен посмотреть, есть ли на моей вторая вкладка.Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, моя беда, вторая вкладка предназначена для преобразователей с переменным шагом. Слишком много вариаций этих вещей. Мне в голову пришла мысль об электрически управляемых блокировочных преобразователях.
Проволочная лиса
Известный член
О, хорошо, вы, ребята, нашли ту же информацию, что и я, и как раз собирался сообщить. Согласно bangshift.com, THM400 имеет два механизма кикдауна: вакуумный и электромагнитный. Вакуумная система предназначена для кикдауна на скорости ниже 30 миль в час. Все, что выше, требует срабатывания соленоида кикдауна. Фактическая скорость, которую он делает, вероятно, сильно отличается для наших HMMWV…
http://bangshift.com/general-news/b…-kickdown-switch-in-a-turbo-400 -трансмиссия/
стертый молоток
Активный член
pjwest03 сказал:
Извините, моя беда, вторая вкладка предназначена для конвертеров с переменным шагом.
Слишком много вариаций этих вещей. Мне в голову пришла мысль об электрически управляемых блокировочных преобразователях.
Нажмите, чтобы развернуть…
А разве 3l80 не должны иметь блокировку гидротрансформатора? Я не понимаю, как будет управляться сцепление, но я слышал, что они у них есть.
pjwest03
Активный член
стираный молот сказал:
А разве 3л80 не должны иметь блокировку гидротрансформатора? Я не понимаю, как будет управляться сцепление, но я слышал, что они у них есть.
Нажмите, чтобы развернуть…
Насколько я могу найти, это стандартный гидротрансформатор GM6 (6 болтов) для тяжелых режимов работы с 1350 стойлом и без блокировки.
Боевые кони в отставке
Известный член
Инжекторный насос имеет опережение холодного пуска и топливный соленоид. Выключатель вентилятора крепится на кронштейне и входит в контакт, когда НЕТ необходимости отключать вентилятор при проходе. На насосе нет соленоида Kick Down…
pjwest03
Активный член
Отставные боевые лошади сказали:
Инжекторный насос имеет опережение холодного пуска и топливный соленоид. Выключатель вентилятора крепится на кронштейне и входит в контакт, когда НЕТ необходимости отключать вентилятор при проходе. На насосе нет соленоида Kick Down…
Нажмите, чтобы развернуть…
На насосе активирован переключатель режима пониженной передачи. Соленоид находится в корпусе клапана коробки передач. THM400 были оснащены соленоидом с самого начала в 1964.
кикдаун2.jpg
49,8 КБ Просмотров: 47
Последнее редактирование:
Боевые кони в отставке
Известный член
pjwest03 сказал:
На насосе активирован переключатель Kickdown. Соленоид находится в корпусе клапана коробки передач. THM400 были оснащены соленоидом с самого начала в 1964.
Нажмите, чтобы развернуть…
этот переключатель также называется выключателем вентилятора, это все, что я когда-либо знал, как он называется, и он есть в ТМ как таковой.
похоже, что в приложении Th500 это называется Kick Down Switch, в приложении 4L80E это называется выключателем вентилятора.
pjwest03
Активный член
Отставные боевые лошади сказали:
этот переключатель также называется выключателем вентилятора, это все, что я когда-либо знал, как он называется, и он как таковой находится в TM.
похоже, что в приложении Th500 это называется Kick Down Switch, в приложении 4L80E это называется выключателем вентилятора.Нажмите, чтобы развернуть…
Для Th500 соленоид заменил механическую рычажную связь на других устройствах. И я подозреваю, что в оригинальных автомобилях, оснащенных Th500, не было места для тяг. В то время они переходили на большую мощность и просто больше наземных яхт (1964 Кадиллак и Бьюик) и нужен был транс, который мог это выдержать.
Бульдоггер
Известный участник
Моя коробка передач не работает должным образом с момента доставки. Я проверил цепь внешнего переключателя на рычаге дроссельной заслонки, и она работает нормально. Этот переключатель просто устанавливает и разрывает соединение.
Видимо надо заменить сам соленоид кикдауна. Радость, радость, это внутреннее и приходится кастрюлю ронять (что я и делал два года назад для промывки и фильтра уже).
Кто-нибудь знает, нужно ли мне использовать деталь AMG 5945-01-175-7318 или подойдет любой переключатель кикдауна 3L80 Th500? Понятно, что цены разные. Внешний вид тот же, но переживаю, что одна версия на 24В и поставить гражданскую версию на 12В будет недовольно.
Я заметил, что этот NSN указан на нескольких сайтах для продажи h2, и, если я не ошибаюсь, h2 были на 12 В или могли быть…
Могу ли я использовать любой соленоид AC Delco 3L80/Th500?
Бульдоггер
Milcommoguy
Известный член
Кик-даун или трос.
Кик-даун/переключатель вентилятора со стороны IP. Делает две вещи.
Натяжение троса со стороны модулятора коробки передач к дроссельной заслонке IP устанавливает точки переключения.
Простой как пирог или пи, CAMO
Последнее редактирование:
Тяга кикдауна настроена правильно?
67ДоджДарт360
Известный член
- #1
Тяга кикдауна настроена правильно? Пожалуйста, смотрите фотографии. Спасибо
кразикуда
Хорошо известный член
- #2
мопармандан
FABO Gold Member
- #3
А вот и классное старое видео.
67ДоджДарт360
Известный член
- #4
67DodgeDart360 сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
откуда мне знать, что карбюратор заставляет машину двигаться на ближней передаче?
кразикуда
Известный член
- #5
67DodgeDart360 сказал:
откуда мне знать, что карбюратор заставляет машину двигаться на ближней передаче?
Нажмите, чтобы развернуть…
Здесь вы настраиваете тягу кик-дауна так, чтобы она была полностью назад, когда карбюратор полностью открыт… Карбюратор и тяга должны работать на максимум одновременно…
жемчуг724
Известный член
- #6
67DodgeDart360 сказал:
как я узнаю, что карбюратор заставляет машину двигаться на ближней передаче?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Слишком большая слабина регулируемого хомута. Вилка должна упираться в болт/шток дроссельной заслонки карбюратора. Так же, как моя картина. При таком сильном провисании коробка передач даже не будет правильно переключать передачи. Не говоря уже о том, что кикдаун работает исправно. Вы узнаете, без сомнения. Когда включается передача. Приблизительно между 45-55 милями в час, когда вы нажимаете на педаль, в пол. Будет очень характерный звук. ( Ва-вамп ) Двигатель издает этот звук, потому что трансмиссия переключается на 2-ю передачу на дорожных скоростях. Вынуждает двигатель обороты выше, чем обычно. Это создает больший крутящий момент, чем при включении ведущей передачи. Больше крутящего момента или больше мощности. Следовательно, почему это называется проходящей передачей. Промежуточная передача на самом деле является 2-й передачей. Коробка передач автоматически переключается на 2-ю. Вместо того, чтобы оператор опускался на 2-й вручную. Чтобы эта функция работала должным образом, ее необходимо правильно настроить. После того, как он отрегулирован должным образом, и если он все еще не срабатывает. Трансмиссию нужно будет слегка отремонтировать. Поршни гидроблока нужно отполировать или слегка почистить. Поршни гидроблоков могут иметь небольшую ямку или небольшие царапины. Это приводит к тому, что поршни гидроблоков заедают. Это вызвано тем, что люди не меняют трансмиссионную жидкость. Это можно решить, не снимая коробку передач. Легко, как легко. Если бы это было так для кого-то. Но вы не зашли так далеко.
Уберите болт, который вы установили, чтобы устранить слабину. Добавьте удлинитель, вырезанный из всей нити. Соедините его вместе с накидной гайкой с цельной резьбой, как показано на рисунке. Рычаг кикдауна должен двигаться точно в то же время, что и рычаг дроссельной заслонки. Это достигается за счет того, что болт/шток дроссельной заслонки прижимается к вилке, как на моей картинке. Вы должны добавить расширение, сделанное из всей нити, если ваша кокетка не достигает стержня. Этого невероятно легко достичь.
Последнее редактирование:
лимондана
БлэкДарт
- #7
Получите 20-7 и начните сначала!
Джордж Джетс
1967 Дротик 2 Дверь
- #8
лимондана
БлэкДарт
- #9
Вот как это должно выглядеть! Браво!
Джордж Джетс сказал:
Посмотреть вложение 1715563765
Нажмите, чтобы развернуть…
65 Cuda 340
Золотой член FABO
- #10
Проехал 30-40 тыс. , поэтому он не такой свежий и чистый, как установка Джорджа Джетс выше, но вот 360 в моей 67 Barracuda.
Как сказано в ссылке выше, получите адаптер рычага карбюратора Holley для Mopar; они дешевы и отлично работают. Все остальное упростит. После этого штатный четырехствольный трос дроссельной заслонки и шток кикдауна будут работать как есть. Или установка с двумя стволами может быть изменена. По сути, удержание троса с двумя стволами должно быть сдвинуто вперед примерно на дюйм, а тяга кикдауна удлиняется на ту же величину. Как узнать, где именно идет удерживающий кабель? Просто прикрепите кабель к карбюратору, затем потяните, пока карбюратор не начнет открываться, затем отпустите, пока у вас не появится слабина. Где металлическая оболочка кабеля, там и прижимной зажим. Делайте все, что вам нужно сделать, чтобы получить его там. (Я просто разрезаю скобу, перемещаю ее вперед, а затем свариваю вместе.) Для кикдауна полностью откройте карбюратор вручную, затем в то же время отодвиньте кикдаун назад до упора. Расстояние между шпилькой карбюратора и задней частью паза кикдауна — это то, насколько нужно удлинить шток.
При нажатии педали акселератора в пол (а не раньше) карбюратор должен полностью открыться, а кикдаун должен вернуться до упора. Когда педаль газа снята, тросик не должен тянуть за собой карбюратор, а кикдаун должен идти до упора вперед. Просто, правда. Я думаю, что это проще, чем пытаться установить эти дурацкие тросы дроссельной заслонки/кикдауна.
телоджо
Известный член
- #11
рычаг, идущий к карбюратору, перевернут. ты своего рода Ви вниз. должен подняться. что этот смелый делает в области слайда? не очень правильно о том, как его настроить.
Mattax
Только факты, мэм
- #12
То, что вы видите в сообщениях 8 и 10, верно.
На видео Chrysler показан правильный способ регулировки. Вы можете прочитать и увидеть подробности, перейдя к брошюре здесь,
Master Technician Service Conference — Chrysler’s Training for Mechanics, до 19 лет.71.
Кое-что из того, что публикует Pearljam, неверно. Да, ближняя передача — это просто пониженная передача. Однако это может быть со 2-й на 1-ю, с 3-й на 2-ю и т. д.
Более поздние крутящие колеса были разработаны для переключения на пониженную передачу с «частичным дросселем».
67DodgeDart360 сказал:
Правильно ли настроена тяга кикдауна? Пожалуйста, смотрите фотографии. Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Какой-то хитрый брекетинг вы сделали.
Дроссель . Мое предложение состоит в том, чтобы переориентировать прижимной зажим, чтобы он выглядел так, как показано в руководстве к шоу. Это обеспечивает большее усилие и более надежно удерживает корпус троса.
Кончик. Попросите друга помочь убедиться, что дроссельная заслонка действительно полностью открыта, когда педаль нажата до пола. Ни больше ни меньше.
Пружины возврата дроссельной заслонки будут работать правильно, если они прикреплены.
Это оказывает некоторое влияние на шпильку, что я лично рассматриваю как возможный источник возможного отказа.
Трансмиссионное соединение
Эти пружины не подходят и не будут работать.
Оба конца пружины тяги трансмиссии должны двигаться вместе с тягой.
Это можно сделать, как показано здесь, в 69 FSM, однако были и другие версии.
Зажим для шпильки и шайба, чтобы регулируемый стержень не соскальзывал, выглядит красиво.
Насколько хорошо коленвал будет работать с шатунами сказать не могу.
Углы штока примерно правильные. Хитрость заключается в том, чтобы правильно совместить передаточные числа коленчатого вала, а концы стержней были примерно касательны дуге, по которой они движутся.
Последнее редактирование:
телоджо
Известный член
- №13
Одно слово «ЛОКАР» исправит тот бардак, который у тебя там творится.
жемчуг724
Известный член
- №14
Рычажный механизм трансмиссии
«Эти пружины не подходят и не будут работать».
Ты куришь травку. У меня есть несколько тысяч миль на моем кикдауне, когда он подпрыгивает точно так же. Единственная причина, по которой некоторые рычаги кикдауна ориентированы так или иначе. Некоторые тяги кикдауна имеют язычок, приваренный к боковой части штока, что позволяет напрямую устанавливать пружину. Некоторые ссылки не имеют этой вкладки. Обе ориентации работают отлично. «Не справишься с заданием? » Ржунимагу ! Как будто пружина, перестает работать. Ржунимагу !
Mattax
Только факты, мэм
- №15
Предположим, все зависит от вашего определения выполнения работы.
Первый на фото будет удерживать звено напротив дроссельной заслонки, так что вы обязательно пройдете…
Второй на фото помогает добавить больше газа, если это цель, но этого не должно быть.
жемчуг724
Известный член
- №16
Маттакс сказал:
Предположим, все зависит от вашего определения выполнения работы.
Первый элемент на фото будет удерживать звено напротив дроссельной заслонки, так что вы обязательно пройдете…
Второй на фото поможет добавить больше дросселя, если это цель, но этого не должно быть.Нажмите, чтобы развернуть…
Пых, пых, дай. Я хочу что-нибудь из этого.
Господи Иисусе, не важно. Единственное, что имеет значение, это то, что рычаг кикдауна прижимается к штоку дроссельной заслонки на холостом ходу и остается там все время. Вы не первый раз отправляете человека на планету Плутон. В любом случае работает одинаково эффективно. В обоих случаях. Все, что делают пружины, это поддержание натяжения на штоке. Ни то, ни другое не лучше. Оба способа совершают один и тот же подвиг. Двигатель нормально работает на холостом ходу, коробка переключается нормально, коробка работает нормально. Зачем спорить или дискредитировать, что ваш путь единственный? Я знаю я знаю. Вот так это пошло от заводского типа парня. У некоторых соединений язычки не приварены к бокам стержней. Поэтому с такими типами удилищ. Они должны быть подпружинены в другую сторону. Повзрослей и осознай 2 отличия.
Последнее редактирование:
65 Cuda 340
Золотой член FABO
- # 17
Pearljam724 сказал:
Пых, пых, дай. Я хочу что-нибудь из этого.
Иисус Христос, это не имеет значения. Единственное, что имеет значение, это то, что рычаг кикдауна прижимается к штоку дроссельной заслонки на холостом ходу и остается там все время. Вы не первый раз отправляете человека на планету Плутон. В любом случае работает одинаково эффективно. В обоих случаях. Все, что делают пружины, это поддержание натяжения на штоке. Ни то, ни другое не лучше. Оба способа совершают один и тот же подвиг. Двигатель нормально работает на холостом ходу, коробка переключается нормально, коробка работает нормально. Зачем спорить или дискредитировать, что ваш путь единственный? Я знаю я знаю. Вот так это пошло от заводского типа парня. У некоторых соединений язычки не приварены к бокам стержней.Поэтому с такими типами удилищ. Они должны быть подпружинены в другую сторону. Повзрослей и осознай 2 отличия.
Нажмите, чтобы развернуть…
Пружина с красной стрелкой, указывающей на нее в посте №13, примерно на четвертой картинке вниз, должна быть удалена; это не делает ничего, кроме снижения эффективности возвратной пружины дроссельной заслонки. Пружина, прикрепленная к передней части штока кикдауна, в порядке, за исключением того, что она слишком тяжелая, и да, на некоторых автомобилях Mopar пружина кикдауна прикреплена именно к ней, и, хотя на заводе просверлено отверстие для пружины, она может работать без нее. . Вот установка пружины на большом блоке.
Что касается упомянутого выше болта, то, как мне кажется, он предназначен для компенсации слишком короткой тяги кикдауна. Вероятно, сработает, хотя это не особенно элегантное решение. Это также эффективно укорачивает паз и, следовательно, свободный ход штока, но более ранние рычаги кикдауна (как на моем 64 Dodge) просто зацепляются напрямую и, таким образом, обеспечивают нулевой ход независимо от движения карбюратора. Я не уверен, почему изменение в настройке слота, но предположил бы, что это так, что если трансмиссионное соединение по какой-то причине зависнет, карбюратор все еще может вернуться в режим холостого хода. (Если вы присмотритесь, вы увидите, где я удлинил этот двухствольный кикдаун-стержень, чтобы он работал с четырехствольным, а также поднял кронштейн троса, чтобы поставить его в рабочее место.)
Последнее редактирование:
Mattax
Только факты, мэм
- # 18
Pearljam724 сказал:
Ни то, ни другое лучше.
Оба способа совершают один и тот же подвиг
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, но способ его установки теперь увеличивает усилие пружины при увеличении дроссельной заслонки. Таким образом, он действует как 3-я возвратная пружина дроссельной заслонки. В зависимости от водителя, это может быть многовато.
Что касается последней пружины, все, что она делает, это противодействует возвратным пружинам дроссельной заслонки.
Вы хотите сказать, что установка ОП справится со своей задачей, или что я ошибаюсь, это нормально.
Что касается ваших оскорблений, то они неуместны.
жемчуг724
Известный член
- # 19
Маттакс сказал:
Да, но способ его настройки теперь увеличивает усилие пружины при увеличении дроссельной заслонки. Таким образом, он действует как 3-я возвратная пружина дроссельной заслонки. В зависимости от водителя, это может быть многовато.
Что касается последней пружины, все, что она делает, это противодействует возвратным пружинам дроссельной заслонки.
Вы хотите сказать, что установка ОП справится со своей задачей, или что я ошибаюсь, это нормально.
Что касается ваших оскорблений, то они неуместны.Нажмите, чтобы развернуть…
Согласен. В большинстве случаев это фактически помогает усилить натяжение педали газа таким образом. Одной пружины возврата дроссельной заслонки недостаточно для натяжения педали дроссельной заслонки. Кому-то может понравиться более жесткая педаль, кому-то нет. Добавление пружины, прикрепленной к передней части скобы, дает небольшое дополнительное натяжение педали. Неважно, так или иначе. Пока двигатель работает правильно на холостом ходу, карбюратор будет полностью открываться при полностью открытой дроссельной заслонке, и в результате трансмиссия работает должным образом. Больше способов ободрать кошку.
65 Cuda 340
Золотой член FABO
- #20
Возвратная пружина для кикдауна должна быть очень легкой независимо от того, как она крепится. Возвратная пружина кикдауна OP слишком тяжелая, особенно когда у него уже есть две возвратные пружины дроссельной заслонки. Вероятно, поэтому он добавил последнюю пружину, чтобы компенсировать некоторое сильное натяжение пружины, которое он имеет в своей установке.
жемчуг724
Известный член
- # 21
65 Cuda 340 сказал:
Возвратная пружина кикдауна должна быть очень легкой независимо от того, как она крепится. Возвратная пружина кикдауна OP слишком тяжелая, особенно когда у него уже есть две возвратные пружины дроссельной заслонки. Вероятно, поэтому он добавил последнюю пружину, чтобы компенсировать некоторое сильное натяжение пружины, которое он имеет в своей установке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только сейчас заметил. Черт, похоже, их сняли с мотоциклетных амортизаторов, лол!
65 Cuda 340
Золотой член FABO
- # 22
И последнее, и я знаю, что мы на грани того, чтобы забить эту лошадь до смерти, но я только что заметил, что трос газа не зацеплен за карбюратор в том же месте, что и кикдаун. Это просто неправильно. Оба должны прикрепляться к карбюратору в одном месте, чтобы они проходили одинаковое расстояние. Кроме того, место крепления троса дроссельной заслонки почти наверняка неверно, и я был бы удивлен, если бы он мог полностью открыть карбюратор на полном газу.
Джордж Джетс
1967 Дротик 2 двери
- # 23
Совершенно очевидно, что он работает с 2-х ствольным кронштейном кикдауна и рычажным механизмом, поэтому все идет не так.
Он сделал алюминиевый адаптер, чтобы переместить крепление троса дроссельной заслонки вперед, но рычаг кик-дауна остается слишком коротким.
Затем, в дополнение к его 2-ствольному кикдауну, он использует 2-ствольный впускной коллектор с алюминиевой переходной пластиной с 2 на 4 ствола под своим 4-ствольным карбюратором Holley.
Переходная пластина от 2 до 4 баррелей под 4 баррелей карбюратора.
Последнее редактирование:
str12-340
Золотой член FABO
- # 24
65 Cuda 340 сказал:
И последнее, и я знаю, что мы на грани того, чтобы забить эту лошадь до смерти, но я только что заметил, что трос газа не зацеплен за карбюратор в том же месте, что и кикдаун.
Это просто неправильно. Оба должны прикрепляться к карбюратору в одном месте, чтобы они проходили одинаковое расстояние. Кроме того, место крепления троса дроссельной заслонки почти наверняка неверно, и я был бы удивлен, если бы он мог полностью открыть карбюратор на полном газу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это самое важное наблюдение здесь, и, вероятно, оно объясняет, почему ОП не может заставить трансмиссию работать!
67ДоджДарт360
Известный член
- # 25
Джордж Джетс сказал:
Совершенно очевидно, что он использует 2-ствольный кикдаун-кронштейн и рычажный механизм, поэтому все идет не так.
Он сделал алюминиевый адаптер, чтобы переместить крепление троса дроссельной заслонки вперед, но рычаг кик-дауна остается слишком коротким.
Затем, чтобы пойти вместе с его 2-ствольным кикдауном, он использует 2-ствольный впускной коллектор с алюминиевой переходной пластиной с 2 на 4 ствола под своим 4-ствольным карбюратором Holley.
Переходная пластина от 2 до 4 баррелей под 4 баррелей карбюратора.
Посмотреть вложение 1715564355
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы правы. Разве не так должно быть?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Ресурсы: Примечания по кабелю Kickdown — Bouchillon Performance Engineering
|