Проверка амортизаторов (диагностика амортизационных стоек) Нива Шевроле
Проверка амортизаторов на автомобиле |
Состояние амортизаторов проверяют: |
– наружным осмотром. При обнаружении потеков амортизаторной жидкости снимите Амортизационные стойки для ремонта в специализированных мастерских; |
– субъективно – по эффективности гашения колебаний автомобиля при движении. При снижении эффективности гашения колебаний или появлении частых жестких ударов при отбое и сжатии («пробоев») подвесок снимите Амортизационные стойки для проверки и ремонта в специализированных мастерских; |
– наиболее корректной является проверка амортизаторов на специальных стендах (как амортизаторов, установленных на автомобиле, так и демонтированных). |
|
|
|
|
|
|
Проверка амортизаторов на стенде |
Для определения работоспособности амортизатора снимите его с автомобиля (см. подразделы «Передняя подвеска» и «Задняя подвеска») и проверьте на динамометрическом стенде его рабочую диаграмму. |
Рабочие диаграммы снимайте согласно инструкции, прилагаемой к стенду, после выполнения не менее 5 рабочих циклов при температуре рабочей жидкости амортизатора 20±5 °С, частоте вращения маховика стенда 60 мин |
|
Кривая диаграммы (рисунок 6.4) должна быть плавной, а в точках перехода (от хода отдачи к ходу сжатия) без участков, параллельных нулевой линии. |
Оценка результатов по диаграмме. Точка сопротивления хода отдачи при масштабе 47 Н (4,8 кгс) на 1 мм должна находиться от нулевой линии на расстоянии А, равном: 33,3–40,7 мм для передних амортизаторов, 23,5–30,5 мм для задних амортизаторов. |
Наивысшая точка кривой хода сжатия при том же масштабе должна находиться от нулевой линии на расстоянии В, равном 3,5–6,5 мм для передних и задних амортизаторов. |
Контрольные значения ординат на диаграммах передних и задних амортизаторов заданы для холодных амортизаторов при температуре амортизаторной жидкости 20±5 °С. |
После проверки снимите амортизатор со стенда и при необходимости переберите и замените поврежденные детали.![]() |
Повторите испытание, чтобы удостовериться в исправности амортизатора. |
Проверка технического состояния амортизаторов Ниссан Х-Трейл
Содержание
Nissan
X-Trail
T31 [2007 — 2011]
Petrol
- Acura (2)
- Audi (409)
- BMW (31)
- Chery (847)
- Chevrolet (924)
- Citroen (88)
- Daewoo (122)
- Fiat (72)
- Ford (1043)
- Geely (5)
- Honda (161)
- Hyundai (1469)
- Kia (41)
- Mazda (45)
- Mercedes-Benz (515)
- Mitsubishi (1259)
- Nissan (2591)
- Opel (187)
- Peugeot (78)
- Renault (1516)
- Skoda (1081)
- Subaru (1)
- Suzuki (19)
- Toyota (1693)
- Volkswagen (612)
- ВАЗ (Lada) (1031)
- ГАЗ (318)
- Almera Classic (527)
- Caravan (1)
- Note (145)
- Primastar (1)
- Primera (985)
- Qashqai (687)
- X-Trail (245)
T31 [2007 — 2011]
(245)
- Petrol (245)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Ежедневное техническое обслуживание
Регламентное техническое обслуживание
Другие статьи. ..
Добавить в гараж Фильтровать
favorite 0
print share bookmark_border
0 Просмотры
0.0 Рейтинг
Без инструмента
30 мин. — 1 час
Автосервисы рядом
Примечание:
Качественную проверку лучше всего проводить на специальных стендах в дилерских центрах. Самостоятельно проверить состояние амортизаторов можно только по внешним признакам.
Проверять работоспособность амортизаторов на Ниссан Х-Трейл лучше всего после длительной поездки, пока рабочая жидкость в них не успела остыть.
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, и выключите зажигание.
2. Энергично раскачайте руками переднюю часть кузова в вертикальном направлении.
Если после остановки раскачивания кузов по инерции продолжает совершать более 2-х перемещений вверх-вниз, значит неисправна одна или обе амортизаторные стойки.
3. Чтобы определить, какая именно стойка неисправна, повторите раскачивания сначала с одной стороны автомобиля, а затем и с другой.
Примечание:
Такой способ проверки позволяет определить только полностью неисправные амортизаторные стойки. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторными стойками и соответствие всем техпараметрам можно только на специальном стенде.
4. Таким самым способом проверьте также состояние задних амортизаторов.
5. Приподнимите защитные чехлы штоков и осмотрите уплотнение передних амортизаторов. Подтекание рабочей жидкости не допустимо.
6. Проверьте состояние защитных чехлов передних амортизаторов. Песок, снег и грязь, попадая на шток амортизатора, увеличивают интенсивность их износов.
7. Проверьте состояние деталей передних амортизаторных стоек. Просевшие или лопнувшие пружины, а также деформированные стойки нужно будет заменить на новые.
8. Таким самым способом проверьте задние амортизаторы.
Примечание:
Если вы не уверены до конца в их состоянии, снимите амортизаторы и проверьте их работоспособность. Для этого проверьте их по очереди, несколько раз утапливая и вытягивая шток. Сопротивление при растяжении должно быть в 3-4 раза больше, чем при сжатии. Также шток должен перемещаться плавно на протяжении всего своего хода. При обнаружении любых неисправностей, амортизаторы необходимо заменить.
Источник: carpedia.club
favorite 0
share
bookmark_border
alino4karivne
Купить Заднее крепление для велосипедов PUBLIC от PUBLIC Bikes
Купить Заднее крепление для велосипедов PUBLIC от PUBLIC Bikes перейти к содержаниюПерейти к информации о продукте
Общественные велосипеды
$59,99
$59,99 59,99 долларов США
Цена за единицу / за
Цвет СереброСеребро
Черный
Британский гоночный зеленый
Кремовый
Синий порошок
Красный
Бирюзовый
Румяна
Морская пена
Мудрец
Морской синий
Канарейка
Древесный уголь
Варианты продукта
Серебро — 59,99 долларов США Черный — 59 долларов США0,99 Британский гоночный зеленый — 59,99 долларов США Крем — 59,99 долларов США Синий порошок — 59,99 долларов США Красный — 59,99 долларов США Бирюзовый — 59,99 долларов США Краснеть — 59 долларов США0,99 Морская пена — 59,99 долларов США Мудрец — 59,99 долларов США Морской синий — 59,99 долларов США канарейка — 59,99 долларов США Древесный уголь — 59,99 долларов США
Количество
Поделиться этим продуктом
Стоит ли приобретать задний багажник для велосипеда? Простой ответ – громкое «Да!»
Прошли те дни, когда вы приезжали в пункт назначения с потной спиной или больными плечами из-за переполненного рюкзака или сумки. Задний багажник для велосипеда позволяет перевозить удивительно тяжелые грузы на самой устойчивой и прочной части рамы велосипеда. Европейцы поняли это в течение многих лет, и именно поэтому почти все европейские городские велосипеды поставляются с той или иной формой задней стойки для велосипедов в качестве стандартного оборудования.
Этот задний багажник изготовлен из легкого трубчатого сплава. Он прочный, долговечный и способен выдерживать до 45 фунтов всего, что вам нужно нести. Кроме того, эти багажники окрашены в цвета наших велосипедов — можно сочетать их друг с другом или комбинировать, выбирая контрастные цвета.
Технические характеристики
Крепежные детали3 в комплекте
53

#PUBLICBIKES
Посмотрите, как сообщество PUBLIC катается на своих велосипедах.
Крепление для велосипедов Piston Pro X Hitch от Küat, управляемое одной рукой, сверхбезопасное
Дом > Езда на велосипеде
Автор Берн Броуди
(Фото/Берн Броуди)
Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше
Со встроенными задними фонарями и цельнометаллической конструкцией это лучшая стойка для велосипедов, которую я когда-либо использовал.
Велосипедные стойки утилитарные. Они предназначены для перевозки от одного до шести велосипедов из точки А в точку Б, не повреждая велосипеды или транспортное средство, на котором установлена стойка.
Крепление Küat Piston Pro X , которым можно управлять одной рукой, устанавливает новый стандарт простоты использования, безопасности и долговечности, когда речь идет о креплениях для крепления велосипедов. Но у него также есть стойка для велосипедов, которая улучшит внешний вид вашего автомобиля и вашего велосипеда.
Если вы когда-либо неуклюже балансировали на своем очень дорогом карбоновом велосипеде, пытаясь вырваться, а затем закрыть рычаг сцепного устройства, только для того, чтобы обнаружить, что вы забыли отстегнуть ремень на заднем колесе, поэтому вам нужно снять велосипед и сделать это. все это снова — вы полюбите эту стойку для велосипедов так же сильно, как и я.
(Фото/Берн Броуди)Крепление Küat’s Piston Pro X Hitch Bike Rack
Сожмите рычаги на каждом из четырехколесных зажимных рычагов этого крепления для двух велосипедов, и рычаг гидравлически откроется, чтобы выровняться с землей на покрытом Kashima поршень. С открытыми рычагами стойки я могу поднять свой велосипед на поддон, а затем прижать каждый рычаг к колесу, чтобы закрепить велосипед.
Багажник никогда не касается рамы велосипеда. Храповые рычаги смыкаются с каждой стороны и надежно зажимаются.
Кронштейны универсальные. Нет передней и задней части, поэтому я могу загрузить свой велосипед в любом направлении, в котором он уже указывает. А когда я ношу два велосипеда, есть место, чтобы сместить руль и седло. Ничего не натирает и не требует регулировки лотка.
У Küat есть сверхнадежная система крепления багажников к сцепке, которая не качается. Его также легко установить и удалить. Болт с шестигранной головкой прочно вставляет рейку в приемник сцепного устройства, а фиксирующий штифт сцепного устройства удерживает ее на месте. Благодаря этому стойка не раскачивается и не подпрыгивает при загрузке.
Единственный инструмент, который вам понадобится для установки стойки, — это шестигранный ключ, который встроен в ручку стойки и заперт.
(Фото/Берн Броуди)Установленный Piston Pro X сидит близко к вашему бамперу, поэтому вам не нужно планировать дополнительное место для параллельной парковки, когда он сложен.
Опущенный и готовый к загрузке, между креплением для багажника и задней дверью достаточно места даже для велосипедов с рулем 800 мм. Рычаг, управляемый рукой или ногой, опускает стеллаж к земле — с грузом или без — так что есть место, чтобы открыть люк.
Подходит для широкого спектра велосипедов
Модель Piston Pro X подходит для велосипедов с колесами от 18 до 29 дюймов, шинами до 5 дюймов и колесной базой до 53 дюймов. Он одинаково хорошо подходит для горных, шоссейных, гравийных и толстых велосипедов.
Каждый лоток может вместить до 67 фунтов. И Küat продает совместимую рампу для электронного велосипеда, поскольку не каждый хочет поднимать 67 фунтов велосипеда на свою стойку.
В настоящее время стойка предназначена только для двух велосипедов. Вскоре он будет доступен для одного или четырех велосипедов с возможностью добавления и удаления лотков.
Поскольку багажник может блокировать задние фонари автомобиля, компания Küat встроила в этот багажник светодиодные задние фонари, чтобы их было видно, когда багажник открыт или закрыт.
Элегантный и более прочный дизайн
Еще одна вещь, которая нам понравилась в этом стеллаже, это то, что он имеет более надежный замок, чем большинство других сцепных стеллажей. Вместо тонкого кабеля, который хранится внутри лотка или держателя переднего колеса, этот комплект поставляется с более толстым кабелем для нескольких велосипедов, который хранится в автомобиле, но фиксируется в центральной опоре лотка для велосипеда.
Цельнометаллическая стойка имеет элегантный дизайн. Это тоже тяжело. Стойка выдерживает 750-часовое испытание в солевом тумане. Грязь и сажа не попадут в рабочие части и не склеят их.
После сильного дождя я заметил, что при открытом багажнике в поддонах остается вода и грязь, которые смываются с шин моего велосипеда. Но оба вытекли, когда я прижал багажник к бамперу.
(Фото/Berne Broudy)Цена
Компания Küat говорит, что ее стойки предназначены для самых взыскательных энтузиастов. Для таких клиентов стоимость не будет решающим фактором.
Ранее премиальной стойкой компании был NV 2.0 за 849 долларов. Piston Pro X заменяет эту стойку как самое дорогое предложение Küat по цене 1389 долларов. .
Küat также будет продавать более дешевые модели Piston. Но если вы ездите на дорогом велосипеде или на хорошей машине и заботитесь о безопасности и внешнем виде того и другого, затраты того стоят.
Крепление Küat’s Piston Pro X Hitch Bike Rack: Заключение
(Фото/Берн Броуди)До того, как я использовал этот багажник, я не был уверен, что он подходит мне. Но простота использования, современный дизайн, ощущение солидности и безопасность задних фонарей, которые могут видеть другие водители, сделали его моим выбором для перевозки велосипедов.
Узнать цену в Куате
Берн Броуди — автор статей на GearJunkie.com.
Броуди уже более 20 лет пишет о велосипедах, лыжах и снаряжении для активного отдыха. До этого Броуди руководил пешеходными и велосипедными турами по Южной Америке, Европе и США. . Она пишет о продуктах для активного отдыха, бизнесе и проблемах уже более 20 лет. Она написала и сфотографировала более 20 публикаций, во многих из них работала редактором.