Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Содержание

Проверка амортизаторов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Техническое состояние амортизаторов автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и пр. можно проверить несколькими способами.

Самая полная и точная проверка на специальном диагностическом стенде. Она позволяет оценить эффективность гашения колебаний амортизатором. Без стенда также есть несколько приемов субъективной оценки состояния амортизаторов автомобиля.

Подготовительные работы

— Перед проведением проверки необходимо визуально оценить состояние амортизаторов: наличие подтеков жидкости, механических повреждений, крепления амортизаторов, состояния их резиновых втулок, резинометаллических шарниров. Помимо этого проверяется состояние пружин и элементов подвески. Лучше всего это сделать на смотровой яме или подъемнике.

— Проверку состояния амортизаторов лучше всего проводить после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла на ровной площадке.

Проверка состояния амортизаторов автомобилей ВАЗ без снятия

— Энергично вверх-вниз раскачиваем угол автомобиля за бампер или верхнюю часть крыла.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

— Отпускаем. Исправный амортизатор позволит кузову совершит не более двух колебаний вверх-вниз после прекращения раскачивания. Три колебания – амортизатор еще рабочий, но уже на подходе.

— Повторяем проверку для каждого амортизатора, по очереди раскачивая остальные углы автомобиля и оценивая колебания кузова.

Помимо колебаний кузова при проверке стоит оценить наличие подклинивания или провалов в работе амортизаторов при раскачивании, выявить посторонние стуки и шумы, возникающие при их работе. В этом случае проверку лучше проводить вдвоем – один раскачивает, другой фиксирует посторонние стуки и шумы.

Не прошедшие проверку амортизаторы лучше заменить, желательно парой на одной оси. Например: «Замена передних амортизаторов ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Проверка состояния снятых амортизаторов автомобилей ВАЗ

— Снятый или новый амортизатор необходимо несколько раз растянуть и потом сжать руками.

— Исправный амортизатор прокачивается плавно без провалов, заклиниваний и шумов.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Усилие при «отбое» (растяжении) должно быть больше чем при сжатии.

Максимальное усилие при сжатии у передних и задних амортизаторов приблизительно одинаковое. Максимальное усилие при растяжении – «отбое» у передних амортизаторов больше чем у задних приблизительно в 1.2 – 1.5 раза.

Примечания и дополнения

— На автомобилях «классических» автомобилях ВАЗ 2101-2107, а также на «Ниве» проверить состояние задних амортизаторов можно не только раскачиванием. Для этого откручивают их нижнее крепление, сжимают и растягивают их рукой.

— При обнаружении подтеков жидкости на амортизаторах желательно их заменить или отремонтировать. Меняются амортизаторы на автомобилях ВАЗ парой на каждой оси.

Еще статьи по подвеске автомобилей ВАЗ

— Амортизаторы на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности амортизаторов автомобилей ВАЗ

— Как понять, что амортизаторы подвески неисправны?

— Как понять, что пружины подвески автомобиля вышли из строя?

— Проверка подшипника ступицы заднего колеса автомобиля

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099Метки автомобиль, амортизатор, ВАЗ, проверка 9 685 views

Тест передних газовых амортизаторов ВАЗ-2110

22.07.2009 #Амортизатор # ВАЗ

Тест передних газовых амортизаторов ВАЗ-2110 (для автомобилей десятого семейства), в котором участвовали такие популярные в России бренды, как Bilstein, Sachs, Monroe, KYB-Kayba, Delphi, мы провели достаточно давно и даже успели опубликовать его на одной из промежуточных версий нашего портала. Сегодня мы познакомим Вас с более полной версией проведенного теста передних газовых амортизаторов ВАЗ, которая позволит лучше сориентироваться в выборе нужных комплектующих данного вида.

Тест передних газовых амортизаторов ВАЗ-2110

Как известно, передние и задние амортизаторы — одни из основных (наряду с тормозами) узлов подвески автомобиля, определяющих степень его активной безопасности.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Их назначение в том, чтобы вертикальная раскачка кузова, неизбежно возникающая во время езды, была сведена к минимуму. Благодаря этому, собственно, обеспечивается постоянный контакт и уверенное сцепление шин с дорогой, что весьма важно для достижения требуемых показателей активной безопасности. Не забывайте: чем быстрее передние и задние амортизаторы нивелируют колебания кузова, тем лучше управляемость и короче тормозной путь. Если же характеристики амортизаторов не удовлетворяют требованиям завода-автопроизводителя, то Вас ждет масса неожиданных непредсказуемых моментов. Тут и увеличение тормозного пути автомобиля, и ухудшение его устойчивости в поворотах или резком торможении, и снижение сцепляемости покрышек с дорогой.

Неисправный амортизатор часто становится виновником такой ситуации, когда колесо постоянно «подпрыгивает» во время движения, вплоть до его полного отрыва от поверхности дороги. Подобная ситуация особенно опасна в поворотах — машину может неожиданно выкинуть за пределы дорожного полотна или выбросить на встречку.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Эти неприятности наиболее коварны при управлении автомобилем, оборудованным ABS. Суть в том, что, когда колесо «скачет по дороге» и резко изменяется его скорость вращения, блок управления тормозной системой получает от датчиков искаженную информацию, а это сбивает с толку «мозги» ABS.

Нужен контрольный тест газовых амортизаторов

Как утверждают мастера автотехнических станций, если пробег у машины уже перевалил за 40 тыс. км, то в целях профилактики не будет лишним периодически, хотя бы во время плановых техосмотров, проводить диагностический тест передних и задних амортизаторов на компьютерном барабанном стенде. Такое оборудование сегодня имеется практически во всех автотехцентрах, включая дилерские станции ВАЗ, а процедура диагностирования занимает от силы минут десять. Подобная проверка позволит своевременно выявить «ухудшение самочувствия» амортизаторов и принять меры к их замене.

Важная деталь — монтажная гайка.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис
От нее зависит качество
центровки патронов в стойках.

Затягивать этот процесс не стоит – неисправные демпферы не только снижают активную безопасность, но и способствуют интенсивному износу других элементов подвески. Например, «убитые» амортизаторы могут преждевременно вывести из строя ступичный или опорный подшипники, заметно снизить ресурс тормозных колодок и даже при незначительном дисбалансе колеса привести к ускоренному и, что самое неприятное, неравномерному истиранию протекторов покрышек. Полагаем, что этой информации достаточно, чтобы читатели смогли оценить важность и необходимость своевременного проведения диагностического теста амортизаторов.

По данным фирменных технических автоцентров, срок службы передних и задних газовых амортизаторов ВАЗ, в зависимости от условий эксплуатации машины, может доходить до 70 тыс. км.

Если ресурс амортизаторов выработан и возникла необходимость их замены, то придется немного поработать с информацией и постараться побольше изучить материалов тестов амортизаторов.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Особенно это относится к автомобилям ВАЗ, наиболее широко представленным на нашем рынке. Задача непростая, так как продукция в указанном сегменте комплектующих представлена двумя десятками зарубежных и отечественных торговых марок. По крайней мере это можно наблюдать в отношении популярных переднеприводных ВАЗов десятого семейства. Так какой же бренд все же выбрать? Надеемся, что наш тест передних амортизаторов ВАЗ, который проводился совместно с экспертами журнала АвтоМир, поможет разобраться в данном вопросе.

Покупаем газовые амортизаторы

Для проведения теста амортизаторов мы приобрели десять комплектов этих изделий. Среди участников оказались передние газовые амортизаторы ряда популярных торговых марок (см. таблицу), таких как Bilstein, Sachs, Monroe, KYB (Kayba), Delphi. Были и газовые амортизаторы ВАЗ, поставляемые для вторичного рынка. Все образцы представляют собой вставные двухтрубные патроны с так называемым газовым подпором, предназначенные для установки в телескопическую стойку передней подвески Lada 2110.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Исключение в этом семействе – амортизаторы СААЗ, которые поступают уже вмонтированными в стойку.

При проведении теста передних газовых амортизаторов для измерения их динамических характеристик (например, усилий сжатия и отбоя при различных режимах работы) использовался компьютеризированный стенд марки ЕNGA от компании «Автокомпонент». Он дает возможность не только имитировать различные условия эксплуатации амортизаторов, но и сразу же получать печатные таблицы с результатами измерений и их графиками. В ходе теста передних газовых амортизаторов ВАЗ по ним было снято несколько сот различных параметров. Ограничимся наиболее важными и, как мы полагаем, определяющими показателями, влияющими на выбор того или иного бренда.

Тест газовых амортизаторов ВАЗ на морозостойкость

На одном из начальных этапов теста передних газовых амортизаторов ВАЗ была проведена оценка их морозостойкости. Это важный момент для автовладельцев, так как климатическая специфика эксплуатации машин в России, где часты резкие сезонные перепады температур, может сказаться на их нормальном функционировании.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис В процессе испытаний газовые амортизаторы всех брендов, включая Bilstein, Sachs, Monroe, KYB-Kayba, ВАЗ, замораживались. После чего определялась отрицательная температура, при которой испытуемый образец переставал двигаться (на морозе масло в нем становилось очень вязким, поэтому усилие, прилагаемое к штоку, превышало установленное нормативное значение). Лидерами данного этапа теста передних газовых амортизаторов ВАЗ стали лишь иностранные амортизаторы: Bilstein (-38°С), Sachs (-32°С), Monroe (-26°С) Delphi (-23°С) и Finwhаle (-28°С).

Оценка морозостойкости показала, что в процессе приближения температуры к «точке замерзания» у передних газовых амортизаторов ВАЗ и усилия отбоя, и усилия сжатия увеличились более чем вдвое (относительно среднего значения допусков, предусмотренных техническими условиями АвтоВАЗа). Значит, пропорционально возрастают нагрузки и на дроссельные клапаны амортизаторов, что лишний раз говорит о необходимости грамотного и бережного отношения к этим элементам в холодное время года.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис А посему помните одно важное обстоятельство: если машина несколько часов простояла на морозе, то, трогаясь в путь, не нужно давить сразу на газ – вы рискуете разрушить дроссельные клапаны, после чего газовый амортизатор просто превратится в ненужную железяку. Надо на малой скорости проехать несколько километров, тогда масло в рабочих трубопроводах разогреется и газовые амортизаторы начнут работать нормально.

Тест газовых амортизаторов на теплостойкость

Поскольку амортизаторы во время движения довольно сильно нагреваются, то еще одним важным этапом теста передних газовых амортизаторов ВАЗ стала их проверка на теплостойкость. Во время этих испытаний оценивалось изменение усилий отбоя и сжатия в зависимости от повышения температуры. Согласно ОСТ 37.001.440-86 «Амортизаторы гидравлические телескопические автотранспортных средств» упомянутые выше показатели при возрастании температуры от 20°С до 800°С не должны превышать 30% от их первоначального значения.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Итоги данного этапа теста передних газовых амортизаторов ВАЗ таковы: все участники соответствуют требованию ОСТ, кроме одного из амортизаторов СААЗ. К слову, обрабатывая данные компьютерного стенда, мы заметили сходство (стабильность) показаний, зафиксированных электроникой среди газовых амортизаторов одного бренда (на тест передних амортизаторов ВАЗ было представлено по пять образцов от каждой торговой марки). Так вот, лучшая стабильность (иначе говоря, наименьший разброс) показаний отмечены у амортизаторов Hola (3,7%), амортизаторов Monroe (4,2%), далее с небольшим отрывом следуют амортизаторы Finwhаle (7%), амортизаторы KYB — Kayba (7,3%) и амортизаторы Delphi (11%).

После обсуждения рекомендаций специалистов компании «Автокомпонент», выданных нам в ходе теста передних газовых амортизаторов ВАЗ, было решено ужесточить температурные испытания. В итоге мы провели дополнительные исследования изменения усилий сопротивления амортизаторов, как бы имитируя быструю езду по неровному покрытию.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Такой режим делает возвратно-поступательное движение штока более интенсивным, поэтому температура рабочей жидкости в резервуаре быстро повышается от нормированных + 80°С до + 130°С. Важно отметить, что рабочая жидкость в традиционных масляных амортизаторах при таких условиях часто вспенивается, поэтому, чтобы подобный неприятный эффект не возникал, в современных легковушках, включая отечественные ВАЗ, используют именно газовые амортизаторы. Фактически это те же масляные амортизаторы, в рабочую емкость которых под давлением в несколько атмосфер закачан инертный газ.

Создаваемое в камере избыточное давление поднимает верхнюю границу температуры, при которой происходит вспенивание жидкости. Вследствие этого масло в газовом амортизаторе при более интенсивном режиме эксплуатации нагревается медленнее (в сравнении с обычным аналогом) и не дает пены. По результатам стендовой имитации (быстрое движение по неровной дороге) выяснилось, что изменение усилий на отбой и сжатие у шести образцов оказалось в пределах 10-15 %, чуть больше оно было у амортизаторов Bilstein (25,77%), амортизаторов Monroe (20,19%) и амортизаторов Plaza (17,32%).Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Максимальное же отклонение параметров относительно ТУ АвтоВАЗа зафиксировано у амортизаторов Fenox (35,95%). Временной интервал нагрева от + 80°С до +130 С практически у всех участников теста передних газовых амортизаторов ВАЗ меняется от 5,3 до 7,2 мин.

Тест газовых амортизаторов на герметичность

Тест газовых амортизаторов
на герметичность.

Не менее важным этапом теста передних газовых амортизаторов ВАЗ стала их проверка на герметичность. В соответствии с ОСТ 37.001.084-84 данная процедура предусматривает предварительную прокачку каждого изделия на стенде в течение 30 с (при максимальной скорости движения штока 0,52 м/с и максимальном ходе штока 100 мм), после чего он должен выдерживаться в горизонтальном положении в течение 12 часов с выдвинутым до отказа штоком. Если за этот период на нем не появились потеки рабочей жидкости, то такой газовый амортизатор удовлетворяет нормативным требованиям.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

В ходе этих испытаний решено было ужесточить условия для проверки на герметичность, увеличив время прокачки до 60 с и скорость прокачки – до 0,75 м/с при максимальном ходе 100 мм. После чего все амортизаторы (включая Bilstein, Sachs, Monroe, KYB-Kayba, ВАЗ и т.д.) были установлены в вертикальное положение штоком вниз на 60 часов. Результат в целом порадовал – при заключительном осмотре ни у одного из представленных на тест передних газовых амортизаторов ВАЗ не было видно потеков масла. Такой результат свидетельствует о высоком качестве резиновых и других типов уплотнений, применяемых в демпферных узлах данного вида.

Наконец, заключительным этапом нашего теста передних газовых амортизаторов ВАЗ стала проверка удобства установки патронов в стойку. Эти испытания показывают, насколько технологично изготовлены газовые амортизаторы и насколько их конструкция влияет на качество монтажа. Здесь важно было оценить соотношение сопрягающихся диаметров в паре гайка–патрон и оставшийся после установки и завинчивания зазор между ними.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис У большинства участников испытаний упомянутый показатель фиксируется в пределах 0,5 мм, что положительно сказывается на центровке амортизатора в стойке при ее сборке. Особнячком в этом ряду стоят амортизаторы Finwhale, Delphi и Monroe — у них монтажный зазор достигает 3-4 мм. Чтобы устранить его влияние, производители передних газовых амортизаторов Finwhale и Delpнi для качественной центровки патронов предусмотрели на их корпусах специальные пластиковые кольца. Как нивелировать зазор у амортизатора Monroe, сказать сложно. Мы, например, не выявили какого-либо дополнительного элемента для обеспечения соосности со стойкой у этих изделий.

Обсуждение итогов теста газовых амортизаторов

Обсуждая результаты теста передних газовых амортизаторов ВАЗ, стоит упомянуть еще один аспект, связанный с удобством их монтажа в стойки. Он, в частности, затрагивает вопросы комплектации и технологичности выполнения отдельных операций. Так, например, в наборах поставки большинства газовых амортизаторов ВАЗ имеются самоконтрящиеся гайки штока, фиксирующие хвостовик амортизатора относительно кузова.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Правда, в комплектах газовых амортизаторов Fenox были вложены лишь обычные гайки. Помните: чтобы они после установки не вывинчивались во время движения, наверняка придется дополнительно приобретать шайбы Гровера. Впрочем, это пустяки – например, в комплекте амортизаторов Plaza гайка штока и вовсе отсутствует.

Отдельно стоит упомянуть о накидных торцевых гайках, фиксирующих патрон в стойках. У уже упоминавшегося выше амортизатора Fenox, а также у амортизатора Sachs, амортизатора Finwhalе и амортизатора Delphi эти крепежные элементы имеют круглую форму с небольшими технологическими вырезами. Не имея специального инструмента, закрутить их с требуемым усилием будет довольно сложно. У остальных брендов подобной проблемы наверняка не возникнет — там используются шести- или восьмигранные гайки, для которых практически всегда можно подыскать нужный инструментарий в паре с переходником под обычный динамометрический ключ.

Краткие данные по итогам теста передних газовых амортизаторов ВАЗ.

Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис
Описательная часть по каждому бренду.

Амортизаторы Delphi (Польша)

Амортизаторы Delphi (Польша).

Амортизаторы Delphi показали себя неплохо, в целом продемонстрировав средние результаты. У них пятое место как по разбросу усилий как при понижении, так и при повышении температуры рабочей жидкости. Лакокрасочное покрытие амортизаторов Delphi равномерное. Сальник штока черного цвета не имеет маркировки. Грязезащитная кромка сальника неплотно прилегает к поверхности штока амортизатора. Хвостовик штока не имеет антикоррозионного покрытия. Лыски на хвостовике штока, под ключ «9», имеют заусенцы. Гайка патрона амортизаторов Delphi — круглой формы с четырьмя пазами под спецключ. Не имея специнструмента будет весьма проблематично обеспечить затяжку гайки стойки требуемым моментом 12-15 кгс•м. На гайку нанесено антикоррозионное цинковое покрытие. В конструкции гайки патрона предусмотрены отверстия, предназначенные для предотвращения создания избыточного давления на сальник при полных ходах сжатия амортизатора.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Гайка штока амортизаторов Delphi имеет полиамидное кольцо, предотвращающее её самоотвинчивание.

Амортизаторы Plaza (Россия)

Амортизаторы Plaza (Россия).

Все амортизаторы Plaza в целом удовлетворяют требования нормативных документов. Правда, несколько представленных на испытания стоек показали довольно большой (до 21%) разброс усилий отбоя при повышении температуры от 24°С до 80°С. Сварные швы амортизаторов Plaza зачищены и закрашены. Заусенцы на сварных швах отсутствуют. Сальник плотно прилегает к поверхности штока. Лакокрасочное покрытие резервуара нанесено по всей поверхности резервуара равномерно. В центральной части амортизатора наклейка с моделью амортизатора «Safe Track». Антикоррозионное покрытие хвостовика штока отсутствует. Имеются лыски под ключ»9 для удобства монтажа. Входящая в комплект 6-гранная гайка стойки амортизатора под ключ на 55 имеет антикоррозионное покрытие, предположительно, фосфатирована.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Гайки штока в комплекте амортизатора Plaza нет. В конструкции гайки патрона предусмотрены отверстия, предназначенные для предотвращения создания избыточного давления на сальник при полных ходах сжатия амортизатора. Гайка в стойку закручивается с незначительным усилием.

Амортизаторы Bilstein (Германия)

Амортизаторы Bilstein (Германия).

В тесте передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ амортизаторы Bilstein хорошо показали себя по результатам испытаний на морозостойкость. Неплохо проявили они себя и при повышении температуры, однако по стабильности показаний в данном разделе испытаний у них только шестое место. Лакокрасочное покрытие на резервуаре нанесено равномерно. Незначительные очаги коррозии на монтажном конце штока. Антикоррозионное покрытие на монтажном конце штока отсутствует. Гайки крепления амортизатора Bilstein в корпусе стойки передней подвески и к кузову автомобиля имеют антикоррозионное цинковое покрытие.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Гайка патрона – 8-гранная, гайка закручивается легко. Фиксация патрона в стойке жесткая. Гайка стойки амортизатора Bilstein изготовлена с помощью контактной сварки в 3-х точках. В конструкции гайки стойки предусмотрены отверстия, предназначенные для предотвращения создания избыточного давления на сальник при полных ходах сжатия. Гайка штока амортизатора Bilstein имеет полиамидное кольцо, предотвращающее ее самоотвинчивание. На монтажном конце штока для удобства монтажа предусмотрено технологическое отверстие в виде 6-угольной звезды под спецключ Т45.

Амортизаторы KYB (Kayba)

Амортизаторы KYB (Kayba).

Амортизаторы KYB (Kayba) продемонстрировали хорошие показатели стабильности усилия отбоя и сжатия при повышении температуры рабочей жидкости (четвертое место). Проверка на морозостойкость вывела их на восьмую позицию. Лакокрасочное покрытие на резервуаре нанесено равномерно.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Сальник плотно прилегает к поверхности штока и имеет маркировку, обозначающую тип сальника. Хвостовик штока амортизаторов KYB (Kayba) не имеет антикоррозионного покрытия. Резьба без заусенцев. Для удобства монтажа предусмотрено 6-гранное технологическое отверстие под ключ 6. Гайка патрона, 8-гранная, изготовленная методом контактной сварки, имеет некачественное антикоррозионное покрытие с пропусками. В конструкции гайки патрона амортизаторов KYB (Kayba) предусмотрены отверстия, предназначенные для предотвращения создания избыточного давления на сальник при максимальных ходах сжатия амортизатора. Гайка штока амортизаторов KYB (Kayba) имеет полиамидное кольцо, предотвращающее самоотвинчивание. На одном из образцов имеется наклейка, нанесенная ручным способом, на упаковке на русском языке с указанием фирмы и страны производителя, данные о сертификации, однако на русскоязычной этикетке замечены несоответствия – заявленная страна- производитель Япония, а сертификат «РОСС DE МТ 14….» выдан НАМИ-ФОНД на германского производителя, «DE» — Германия.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Амортизаторы Sachs (Германия)

Амортизаторы Sachs (Германия).

Амортизаторы Sachs показали отменные «низкотемпературные» свойства — каждый из них во время теста передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ мог «двигаться» даже на 32-градусном морозе. Однако при температурах, близких к +80°С, отмечен большой разброс усилия отбоя. Лакокрасочное покрытие на резервуаре амортизатора Sachs нанесено равномерно, есть небольшие непрокрашенные участки в районе завальцовки. Хвостовик имеет антикоррозионное покрытие. Для удобства монтажа предусмотрено 6-гранное технологическое отверстие под ключ 6. Резьба без заусенцев и дефектов. Гайка крепления амортизатора Sachs круглая, под специальный ключ, с 2-мя пазами. Не имея специального ключа обеспечить затяжку гайки стойки требуемым моментом 12-15 кгс•м затруднительно. Антикоррозионное цинковое покрытие гайки крепления амортизатора Sachs нанесено неравномерно, с пропусками.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Гайка собрана посредством контактной сварки в 6-ти точках. Гайка штока амортизатора Sachs имеет полиамидное уплотнение, предотвращающее самопроизвольное отвинчивание, дефекты резьбы отсутствуют.

Амортизаторы Monroe (США)

Амортизаторы Monroe (США).

У амортизаторов Monroe довольно приличные результаты в температурных тестах: четвертое место по морозостойкости и второе — по стабильности параметров при нагреве. По результатам имитации быстрой езды все в норме. Сальник плотно прилегает к поверхности штока и имеет маркировку. Лакокрасочное покрытие в районе завальцовки патрона практически полностью отсутствует. Хвостовик штока амортизаторов Monroe имеет антикоррозионное покрытие. Гайка крепления патрона в стойке 8-гранная и изготовлена посредством контактной сварки. В конструкции гайки патрона предусмотрены 4 отверстия, предназначенные для предотвращения создания избыточного давления на сальник при максимальных ходах сжатия амортизатора.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Не имея специального ключа будет весьма проблематично обеспечить затяжку гайки стойки амортизаторов Monroe требуемым моментом 12-15 кгс•м. Резьба без видимых дефектов. Гайка штока амортизаторов Monroe без полиамидного уплотнения, самоконтрящаяся. Для удобства монтажа патрона в торце хвостовика отверстие под шестигранный ключ на 6. Патрон центрируется в стойке без перекосов и жестко.

Амортизаторы Fenox (Беларусь)

Амортизаторы Fenox (Беларусь).

Амортизаторы Fenox по сравнению с другими участниками теста передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ демонстрируют довольно посредственные результаты. Например, у одного из образцов изменение усилия отбоя при нагреве до 80°С несколько превысило нормативное значение. Форма гайки стойки круглая (без пазов) с 4 отверстиями под специальный ключ. В конструкции гайки патрона амортизатора Fenox предусмотрены 4 отверстия, предназначенные для предотвращения создания избыточного давления на сальник.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Гайка стойки амортизатора изготовлена методом контактной сварки (4 точки), соединение выглядит ненадежным. Не имея специального ключа будет весьма проблематично обеспечить затяжку гайки стойки амортизатора Fenox требуемым моментом 12-15 кгс•м. Гайка штока не имеет полиамидного кольца, предотвращающего самопроизвольное раскручивание. В комплекте для каждого амортизатора Fenox: одна гайка крепления патрона в стойке передней подвески и две гайки крепления к кузову автомобиля, паспорт-талон с информацией об условиях гарантии в течение 12-ти месяцев. Также в паспорт-талоне указана подробная информация о мерах безопасности, монтаже и утилизации амортизатора, изготовителе и имеющихся сертификатах, информация представлена на 2 языках: русском и английском.

Амортизаторы Finwhale (Германия)

Амортизаторы Finwhale (Германия).

Амортизаторы Finwhale, несмотря на относительную молодость данного бренда, продемонстрировали в испытаниях на морозостойкость неплохие результаты (третье место по данному показателю).Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис На резервуаре имеется пластиковое кольцо, облегчающее центровку патрона в стойке. Лакокрасочное покрытие нанесено равномерно, без пропусков. Хвостовик амортизатора Finwhale не имеет антикоррозионного покрытия. Имеются незначительные очаги коррозии на монтажном конце штока. Для удобства монтажа на хвостовике штока имеются лыски под ключ 9. На всю поверхность гаек нанесено цинковое покрытие. Гайка патрона амортизатора Finwhale изготовлена с помощью контактной сварки. Форма гайки круглая с пазами под спецключ. Не имея специального ключа будет весьма проблематично обеспечить затяжку гайки стойки требуемым моментом 12-15 кгс•м. В конструкции гайки патрона амортизатора Finwhale предусмотрены отверстия, предназначенные для предотвращения создания избыточного давления на сальник при максимальных ходах сжатия амортизатора. Гайка штока снабжена полиамидным кольцом, предотвращающим ее самоотвинчивание.

Амортизаторы Hola (Нидерланды)

Амортизаторы Hola (Нидерланды).Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

В числе достоинств амортизаторов Hola — наименьший (среди участников теста передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ) разброс усилия отбоя и сжатия при повышении температуры амортизаторов. Это говорит о неплохой технологичности производства амортизаторов Hola. Лакокрасочное покрытие равномерное, без пропусков. Для удобства монтажа патрона на монтажном конце штока имеются 6-гранные технологические отверстия под ключ 6. Гайки имеют цинковое антикоррозионное покрытие. Гайка патрона амортизаторов Hola — 8-гранная, изготовлена с помощью контактной сварки в 4-х точках. В конструкции гайки патрона предусмотрены 4 отверстия, предназначенные для предотвращения создания избыточного давления на сальник при максимальных ходах сжатии амортизатора. Гайка штока амортизаторов Hola снабжена полиамидным кольцом, предотвращающим самопроизвольное ее отвинчивание. Патрон в стойке после затягивании гайки стойки с требуемым усилием отцентрован и жестко закреплен.

Амортизаторы CAAЗ (Россия)

Амортизаторы CAAЗ (Россия).Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Амортизаторы CAAЗ, как свидетельствуют результаты теста передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ, спокойно переносят 20-градусный мороз. Однако при нагреве наблюдается малая стабильность усилия отбоя — разброс показаний самый большой среди участников теста. На этикетке имеется информация о производителе, наименовании и каталожном номере изделия, сведения о дате производства. На упаковке амортизаторов CAAЗ имеются: данные о производителе с адресом и телефонами, применяемость стойки на автомобиле, знаки сертификации и системы менеджмента качества производства, рекомендации по установке, замене и периодичности проверки работоспособности амортизаторов. В комплект телескопической стойки амортизаторов CAAЗ входит: гайка штока, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации. На резервуаре стойки имеется маркировка, выполненная методом давления. Маркировка содержит товарный знак изготовителя, страну производства, каталожный номер изделия, предупреждение «не вскрывать, под давлением».Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Применяемость стойки амортизаторов CAAЗ и сторону ее установки можно определить только по каталожному номеру изделия.

Краткие выводы по итогам теста газовых амортизаторов

Если вкратце обобщить итоги теста передних газовых амортизаторов для автомобилей ВАЗ, то вряд ли можно говорить о том, что кто-то из участников испытаний может в полной мере претендовать на звание лидера. У каждого из изделий, будь то известные торговые марки Sachs, Bilstein, KYB (Kayba), СААЗ или молодые зарубежные бренды, есть свои достоинства и недостатки. Именно поэтому наш тест не претендует на истину в последней инстанции – он лишь показывает разносторонность свойств у этого вида комплектующих, что обязательно следует учитывать при выборе амортизаторов.


Использована информация: портал «АвтоПарад»

Выявление утечек в передней стойке

В олимпийской тяжелой атлетике сильная и устойчивая передняя позиция стойки может сделать или помешать успешной попытке толчка.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис С момента приема штанги в толчке до подачи в толчке штанга активна в этом положении на «полке» спортсмена. Вы можете посмотреть на 10 разных спортсменов, и у всех у них может быть разное положение передней стойки. Это правильно; это практично для их биомеханики. Сложность позиции — это то, что допускает ее вариативность. Позиция передней стойки уникальна и индивидуальна для спортсмена на основе многих переменных:

  • История прошлых тренировок
  • Биомеханика (длина/соотношение конечностей)
  • Позиционные сильные/слабые стороны
  • Ограничения мягких тканей
  • Возможная история травм
  • Предыдущий спортивный фон

Передний багажник требует большой подвижности туловища и верхней части тела. Независимо от того, тренируете ли вы тяжелоатлетов-олимпийцев или включаете олимпийские движения (особенно взятия на грудь) в свою тренировочную программу, важно понимать, что такое хорошее положение передней стойки, и работать над проблемами, которые могут помешать вашим спортсменам достичь этого.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Мы все видели спортсменов, которые боролись с этой позицией: спортсмен, чей грудной отдел позвоночника согнулся так сильно, что стал похож на черепаху, пытающуюся выскочить из своего панциря, приседая со штангой на груди; спортсмен, который не может даже одним пальцем обхватить штангу, чтобы закрепить ее; и спортсмен, который настолько напряжен, что даже не может поставить гриф на дельтовидные мышцы, оставляя гриф перед собой.

Вы можете посмотреть на 10 разных спортсменов, и у всех у них может быть разное положение передней стойки. Это правильно; это практично для их биомеханики, — говорит @nicc__marie. Click To Tweet

Image 1. Варианты расположения передней стойки.

В хорошей передней стойке:

  • Руки должны располагаться за пределами плеч.
  • Плечо должно быть повернуто наружу.
  • Грудной отдел позвоночника находится в разгибании.
  • Лопатка слегка приподнята и вытянута.
  • Штанга должна опираться на вырез передней дельтовидной мышцы.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Со всеми этими элементами ваше тело создаст полку для штанги, поддерживаемую туловищем.


Видео 1. В этом учебном пособии показано правильное положение передней стойки, к которому спортсмены должны стремиться в оптимальной передней стойке.

В этой статье я хочу рассказать вам о некоторых распространенных проблемах, встречающихся в передней стойке, и о том, как они могут повлиять на подъемную силу. Я рассмотрю три основных движения, использующих переднюю стойку: фронтальный присед, взятие на грудь и толчок. В каждом из них положение немного отличается, чтобы добиться оптимального выполнения движения.

Фронтальные приседания

В передней стойке для фронтальных приседаний используется самое узкое расположение рук из трех подъемов. Высота локтей находится в самой высокой точке, разрешенной в зависимости от подвижности спортсмена. Из-за положения руки и высоты локтя у спортсмена может быть более открытая ладонь, когда гриф опирается на 2-5 пальцев, обернутых вокруг него.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Высота локтя важна для того, чтобы штанга не выбрасывалась вперед, а Т-образный позвоночник не сгибался или не «округлялся».

Изображение 2. Хорошее и плохое положение передней стойки.

Эта чрезмерно округлая осанка может быть связана с отсутствием подвижности или силы. Как узнать, проблема ли это в мобильности или в силе? Когда новый спортсмен приходит в спортзал, мы начинаем нашу оценку с наблюдения за его осанкой, походкой и естественной посадкой. Наша оценка предназначена для наблюдения за движениями спортсмена, которые демонстрируют различную степень подвижности и способности к движению.

Когда новый спортсмен приходит в спортзал… Первое, на что нужно обратить внимание, это то, как его грудной отдел реагирует на сгибание над головой, говорит @nicc__marie. Нажмите, чтобы твитнуть

Первое, на что нужно обратить внимание, это то, как их грудной отдел реагирует на сгибание над головой. Мне нравится использовать сгибание лежа на спине, чтобы увидеть, будут ли их ребра расширяться, когда они поднимают руки над головой.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Если да, то мы можем начать фокусироваться на некоторой подвижности, чтобы открыть Т-образный отдел позвоночника. Если спортсмен остается нейтральным, то мы переходим к скольжению с пола, чтобы увидеть, как его грудной отдел позвоночника реагирует, когда плечи находятся во внешнем вращении.

В наши дни у подавляющего большинства населения позвоночник становится более напряженным из-за бесконечных часов плохой осанки, когда они смотрят в мобильный телефон или работают за столом весь день. Эта кифотическая «киберпоза» является нездоровым паттерном для позвоночника и может привести к другим мышечным компенсациям и проблемам в повседневной жизни. Для олимпийской тяжелой атлетики и передней стойки это вредно.

Некоторые способы решения проблем с подвижностью требуют раскрытия t-позвоночника при разгибании и вращении. Mini Band Supine OH Flexion — одно из моих любимых упражнений, которое я использую во время оценки и для подготовки к движению — оно направлено на удлинение широчайших мышц, но также показывает, ограничен ли спортсмен в своем диапазоне движений (ДД) из-за их т-позвоночник.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Если они не могут удерживать нижнюю часть спины прижатой к полу, когда их руки двигаются над головой, мы знаем, что нам нужно больше сосредоточиться на подвижности.

Четвероногий T-Spine Rotation помогает улучшить ротационную подвижность. Основываясь на способности спортсмена достать локоть до потолка, мы можем увидеть, есть ли несоответствие в подвижности с той или иной стороны. Несмотря на то, что асимметрия не является причиной для того, чтобы все менять, мы хотим знать о ней и убедиться, что она не настолько серьезна, что гриф кажется изогнутым, когда его держат в передней стойке.

Плохая кифотическая осанка не только затруднит удержание грифа в правильном положении, но и создаст проблемы при дополнительной нагрузке на гриф. Спортсмен с сильным изгибом или округлением Т-образного отдела позвоночника по мере увеличения веса больше не сможет удерживать бедра под туловищем и будет пытаться выйти из нижней части приседа. Когда бедра отбрасываются назад при подъеме в приседе, округлые плечи и Т-образный позвоночник отталкивают штангу от центра тяжести спортсмена, и, если она достаточно тяжелая, штанга неизбежно упадет вперед.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Когда мы видим, как это начинает развиваться в зависимости от нагрузки штанги, мы понимаем, что спортсмену не хватает силы в положении передней стойки.

Плохая кифотическая осанка не только затруднит удержание грифа в правильном положении, но и создаст проблемы после того, как на гриф будет добавлена ​​нагрузка, говорит @nicc__marie. Click To Tweet

Сила требует, чтобы мы обращали внимание не только на силу верхней части спины, но и на силу передней части кора. Если оставить в стороне смещение передней стойки, мы хотим, чтобы наши спортсмены стояли с хорошей осанкой, потому что это поддерживает здоровье позвоночника (а каждому спортсмену нужен сильный и здоровый позвоночник). Использование различных хватов кубка KB или DB может помочь укрепить некоторые более мелкие мышцы верхней части спины и позволить широчайшим не чрезмерно компенсировать положение передней стойки. Шарниры, выпады и приседания KB Goblet Hold отлично подходят для подготовки к движению и дополнительной вспомогательной работы.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Если смотреть на силу передней части корпуса, то вариации мертвого жука/ползания/контралатерала должны быть основным элементом любой тренировочной программы.


Видео 2. Одним из вариантов, который более характерен для олимпийской тяжелой атлетики, является «Deadbug» с бандажной широчайшей тягой. Это движение позволяет задействовать широчайшие, одновременно нагружая переднюю часть ядра.

Программирование фронтальных приседаний на тренировках для нетяжелоатлетов дает определенные преимущества. Нагрузка от штанги оказывает меньшее сжимающее усилие на колено по сравнению с приседаниями со спиной. В зависимости от биомеханики спортсмена выравнивание туловища и глубина приседания будут различаться. Спортсмены с более длинными бедрами будут иметь небольшой наклон туловища, чтобы помочь им найти параллель.

Помните, что есть разница между наклоном туловища и сгибанием Т-образного отдела позвоночника. Положение туловища в приседаниях со штангой на груди меньше нагружает мышцы, выпрямляющие позвоночник.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Наряду с анатомическими преимуществами положение штанги на передней стойке делает больший упор на передние мышцы живота.

The Clean

Если вы не можете приседать спереди, вы не можете это чистить! Если вы не можете выполнить взятие штанги на грудь из статического положения (т. е. снять штангу со стойки), то это будет почти невозможно сделать динамически, когда вы переходите под гриф в положение приема. Если вы являетесь силовым тренером, который включает в себя чистые прогрессии в тренажерном зале, я настоятельно рекомендую вам, чтобы ваши спортсмены приседали со штангой на груди в положении передней стойки. Способность приседать со штангой на груди с использованием настоящей передней рамы увеличивает силу и стабильность, обеспечивая безопасное и эффективное поглощение штанги грудью и передней частью дельтовидной мышцы спортсмена при взятии на грудь.

Если вы являетесь силовым тренером, который включает в себя чистые прогрессии в тренажерном зале, я настоятельно рекомендую вам, чтобы ваши спортсмены приседали со штангой на передней стойке, говорит @nicc__marie.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Click To Tweet

Положение передней стойки для взятия на грудь немного шире, чем положение передней стойки для фронтального приседания. Цель немного более широкого хвата состоит в том, чтобы позволить плечевой кости больше вращаться наружу, чтобы создать более широкую «полку» для приема грифа. Более широкое положение рук опустит локти больше, чем в фронтальном приседе, но они все равно должны проходить через перекладину и подниматься настолько, насколько позволяет объем движений. Это также позволяет спортсмену лучше удерживать штангу в положении переворота и захвата.

Типичные проблемы, которые мы наблюдаем в передней стойке при взятии на грудь, возникают во время третьего рывка подъемника и в положении захвата. Во время третьего рывка спортсмен тянет свое тело вниз, чтобы встретиться со штангой и перейти в положение приема или захвата. Если спортсмен тянет вниз быстрее, чем высота штанги, штанга врезается ему в грудь. Когда штанга врезается в спортсмена, она может либо выплюнуть спортсмена за перекладину, раздавить его переднюю часть корпуса при ударе и промахнуться вперед, либо, в лучшем случае, нанести ему несколько действительно хороших синяков, чтобы они покрасовались перед друзьями.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис В любом случае, как тренеры, мы не хотим ничего из вышеперечисленного для наших спортсменов.

Аргумент в пользу силовых тренеров для выполнения силовых толчков состоит в том, чтобы помочь их спортсменам поглощать и замедлять тяжелые нагрузки, но если штанга падает на спортсмена, мы не получаем желаемого эффекта. Этот сбой может произойти из-за проблемы со временем или техники.

Изображение 3. Правильная передняя стойка для уборки.

Если штанга падает из-за неправильного расчета времени, спортсмен не знает о траектории штанги. В тот момент, когда спортсмен слишком сильно пытается подтянуться руками вместо того, чтобы подтянуться к захвату, происходит разрыв со штангой. Если гриф выйдет из строя из-за технической проблемы, мы увидим, как гриф оторвется от спортсмена и упадет на его грудину, когда он опустится.

Чтобы оценить, является ли это временным или техническим ограничением, вы должны наблюдать за спортсменом и траекторией его грифа, когда он выполняет взятие на грудь.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Если время сбито, будет явный момент, когда спортсмен падает под штангу — вместо того, чтобы встретиться со штангой в этот момент, спортсмен падает, а затем штанга ударяет его в грудь. В этом случае спортсмен не полностью понимает, где находится штанга в пространстве и сколько силы необходимо приложить его телу, чтобы получить максимальную отдачу от подъема.

Крайне важно, чтобы спортсмен понимал, где находится штанга во время перехода жима, и лучший способ сделать это – как можно дольше удерживать гриф крюком. Спортсмены, которые могут ухватиться за гриф крюком в передней стойке, хотя это встречается несколько реже, требуют большой подвижности запястий и имеют большую подвижность. В подавляющем большинстве случаев большой палец будет выдвигаться, но все равно будет обхватывать планку, а остальные пальцы разомкнутся. Чем дольше вы можете удерживать хват крюком в переходе, тем лучше вы контролируете штангу. Wrist Rockers — отличный способ улучшить подвижность запястья и удлинить мышцы предплечья, помогая спортсменам сохранять более полный захват грифа во время перехода и в положение захвата.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Если гриф отходит от тела, это более техническая проблема, возникающая во время первого или второго рывка подъемника. Ради этой статьи я сосредоточусь на технике со второго рывка. Мы часто видим это, когда у спортсмена нет агрессивного сильного подтягивания локтей при переходе под штангу. Если локти отлетают назад к стене позади себя, а не к потолку, гриф будет петлить и выглядеть почти так, как будто они выполняют сгибание бицепса, чтобы получить гриф.

Крайне важно, чтобы спортсмен понимал, где находится штанга во время перехода жима, и лучший способ сделать это – как можно дольше удерживать гриф крюком. Click To Tweet

Еще одно силовое упражнение, которое я использую, — это высокая тяга чистым хватом. Это движение отличается от чистой тяги, когда руки все время остаются прямыми. В статье, которую я написал, «Сгибаться или не сгибаться?», разъясняется этот момент. Акцент чистой тяги делается на технику и движение ног в тройном разгибании. Высокая тяга делает больший упор на агрессивные локти, когда ваше тело опускается под гриф, что больше совпадает с третьей тягой в подъемнике после того, как спортсмен выполнил тройное разгибание.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис


Видео 3. Подтягивания на низу – это техническое упражнение, которое может помочь усилить движение руки во время третьего подтягивания в тяге и, по совпадению, также поможет определить время до встречи со штангой.

Изображение 4. Спортсмен не может поставить штангу на дельты.

Еще одна проблема, которую мы часто видим в передней стойке взятия на грудь, заключается в том, что гриф никогда не касается груди спортсмена. Мы видели те видеоролики, где спортсмен выжимает из нижней части взятия на грудь, локти смотрят прямо в пол, а штанга находится на расстоянии 2 дюймов от тела. Когда у спортсменов возникает эта проблема, они жалуются, что проблема в их запястьях. Конечно, у вас болит запястье — один из самых маленьких суставов вашего тела пытается удерживать штангу без помощи туловища! Это становится еще более рискованным, потому что, если спортсмен не может удержать переднюю стойку и протолкнуть локти и поднять их в положение приема, тогда локоть может удариться о колено, и этот удар может привести к серьезным травмам запястья.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Несмотря на то, что запястье вызывает дискомфорт и его следует устранить, чтобы избежать боли, проблема, скорее всего, связана с тугими широчайшими мышцами и тугим Т-образным отделом позвоночника. Работа с мягкими тканями и подвижность являются ключевыми здесь, а затем, как только вы мобилизуетесь, обязательно двигайте мышцы через их новый ROM, чтобы создать длительный эффект подвижности. Одно движение, которое мне нравится, которое подчеркивает удлинение зубчатой ​​мышцы и малой круглой мышцы, — это лентовидное вытягивание лопатки. Это усиливает движение руки с помощью лопатки, а не плечевой кости, чтобы получить больше движений в Т-образном отделе позвоночника. Чтобы укрепить запястья, рассмотрите движения гири снизу вверх, такие как жимы и переносы. Я использую одно упражнение, которое также задействует Т-образный отдел позвоночника, — это перенос официантов снизу вверх.

Придурок

«Чистый для галочки, рывок для теста». –Фил Сабатини

На соревнованиях не имеет значения, насколько сильным будет взятие на грудь, если в конце ваш толчок не может его выполнить.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Американские тяжелоатлеты обычно выполняют два рывка: сплит-рывок и толчок или силовой рывок. Посмотрите это видео, чтобы лучше понять разницу между рывком в шпагат и рывком в толчке:

  • При рывке в шпагат ноги выдвигаются наружу от бедер в положение приседания в шпагат.
  • В рывке толчком ноги остаются с обеих сторон, а бедра опускаются в четверть приседа.

Большинство спортсменов на соревнованиях выполняют рывки в шпагат; тем не менее, рывки толчка по-прежнему являются важной частью их тренировок, чтобы помочь улучшить траекторию движения грифа в фазе толчка рывка. В рывке толчка гораздо меньше места для ошибок и горизонтального смещения штанги. Если у вас есть спортсмен, который имеет тенденцию выталкивать штангу наружу и от себя во время движения, это отличное движение, которое поможет ему лучше понять более вертикальную траекторию движения штанги.

Если у вас есть спортсмен, который склонен отталкивать штангу от себя во время рывка, рывок толчка — отличное движение, которое поможет ему лучше понять более вертикальную траекторию движения штанги, — говорит @nicc__marie.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Click To Tweet

Изображение 5. Правильная передняя стойка для рывка.

Независимо от того, какой рывок тренирует спортсмен, положение передней стойки одинаково. Рывок — самый широкий из трех хватов. Локти ниже, но все еще проходят через перекладину под углом примерно 45 градусов. Внешнее вращение плеча почти преувеличено, чтобы поддерживать эту штангу во время отжиманий и толчков подъема. Если у спортсмена возникают проблемы с внешним вращением плеча более широким хватом, то мы хотим включить работу с мягкими тканями с помощью мяча для лакросса и вытирания рук ветровым стеклом, чтобы открыть грудные мышцы и передние дельтовидные мышцы плеча. Как только вы добились некоторого расслабления мягких тканей, мы хотим проработать мышцы в новом диапазоне движения. Растяжка грудных мышц в дверном проеме или отвлечение с помощью бандажа — отличный способ облегчить это движение.

Когда спортсмен поднимается на грудь и возвращается к рывку, обратите внимание на его позвоночник.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Способны ли они поддерживать нейтральное положение поясничного отдела позвоночника или их ребра должны расширяться? Еще одна проблема с подвижностью, которую мы часто наблюдаем в толчке, — это гиперэкстензия в нижней части спины, потому что, опять же, Т-образный отдел позвоночника слишком неподвижен, чтобы поддерживать штангу без создания компенсации в пояснице.

При работе с подвижностью Т-образного отдела позвоночника важно удерживать грудную клетку втянутой. Это позволит спортсмену почувствовать более нейтральное положение нижней части спины и понять, что, когда ребра расширяются, нижняя часть спины перенапрягается. Варианты Deadbug могут помочь очистить эту модель движения, чувствуя нейтральную поясницу на полу, сохраняя ребра закрытыми на передней стороне. Если им не хватает сильного положения туловища, передняя стойка будет скомпрометирована, а без сильной передней стойки, поддерживающей штангу, фазы рывка станут намного более трудоемкими и трудными для выполнения техническими навыками.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Изображение 6. Фазы рывка.

После решения проблем с позиционированием мы хотим убедиться, что передняя стойка не ограничивает реальную последовательность движений при рывке. Отключение в отжиманиях происходит, когда атлет переходит в фазу отжимания в рывке, и штанга отскакивает от полки. Когда это происходит, путь штанги нарушается. Когда спортсмен переходит в фазу движения вверх с отсоединенным грифом, который тянет сила тяжести, спортсмену приходится бороться, чтобы попытаться поднять штангу над головой.

Штанга должна двигаться в унисон со спортсменом. Это разъединение часто происходит, когда передний сердечник разрушается в падении, а плечи опускаются вперед. Рывок на отжиманиях — это техническое упражнение, усиливающее быстрое опускание на брусьях при одновременном контроле и сохранении неподвижности штанги и локтей в передней стойке. Позвоночник должен быть в нейтральном положении, туловище напряжено, а локти не сдвигаются со своего положения.


Видео 4.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Толчки с паузой в отжимании – это еще один способ для спортсмена сосредоточиться на том, чтобы удерживать локти неподвижно и удерживать хорошее положение штанги от отжимания до толчка.

В вашем тренажерном зале

Сильная позиция передней стойки — будь то приседания со штангой, толчок или толчок — может дать спортсменам комфорт, зная, что штанга правильно поддерживается на всех этапах движения. Спортсмены будут приходить и выходить из спортзала с различными проблемами подвижности и силы, и как тренеры мы должны понимать последовательность движений спортсмена и то, как мы можем наилучшим образом справиться с любыми ограничениями, которые могут возникнуть. Наша работа заключается в том, чтобы помочь нашим спортсменам найти тонкий баланс между подвижностью и силой. Если спортсмену не хватает подвижности в данной области, это приведет к компенсации в других частях тела. С другой стороны, как бы мы ни хотели, чтобы наши спортсмены были жесткими, слишком большая жесткость лишит их способности поглощать и производить силу.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Хорошее положение передней стойки позволяет спортсменам наращивать изометрическую силу верхней части тела, а также туловища и кора, — говорит @nicc__marie. Click To Tweet

Удачное положение передней стойки позволяет спортсменам наращивать изометрическую силу верхней части тела, а также туловища и кора. Чем лучше положение передней стойки, тем больше туловище должно быть сложено не только для контроля веса штанги, но и для дальнейшего улучшения контроля кора и стабильности. Как сказал великий Стью Макгилл, «Проксимальная стабильность обеспечивает дистальную силу и скорость».

Раз уж вы здесь…
…у нас есть небольшая просьба. SimpliFaster читают все больше людей, чем когда-либо, и каждую неделю мы представляем вам интересные материалы от тренеров, спортивных ученых и физиотерапевтов, которые посвятили себя развитию лучших спортсменов.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Пожалуйста, найдите время, чтобы поделиться статьями в социальных сетях, задайте авторам вопросы и комментарии ниже и дайте ссылки на статьи, когда это уместно, если у вас есть блог или вы участвуете в форумах по связанным темам. — СФ


Не хватает переднего багажника? Попробуйте эти 5 способов (плюс несколько технических советов)

Положение передней стойки в тяжелой атлетике не является интуитивно понятным или естественным при первой попытке. На самом деле, многие спортсмены часто имеют некоторые ограничения в своей подвижности, когда дело доходит до переноски штанги на плечи.

Тем не менее, развивая правильную поддерживающую мускулатуру и разблокируя диапазоны, необходимые для поддержания положения передней стойки, вы можете стать активом в мире функционального фитнеса. Делаете ли вы фронтальные приседания, взятия на грудь или любую другую работу со штангой над головой, правильное положение стойки играет большую роль.

Вот пять распространенных ошибок, связанных с передней стойкой, как их исправить, а также дополнительная информация по изготовлению полки из кованой стали для штанги.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Распространенные ошибки перед стойкой

  • Плохая физическая осведомленность
  • Неправильное положение локтя
  • Отсутствие подвижности туловища
  • Слабость грудного отдела позвоночника
  • Низкая стабильность ядра

Ошибка 1 — Плохая физическая осведомленность

Все движения со штангой по своей сути основаны на навыках, и передняя стойка ничем не отличается. Если вы изо всех сил пытаетесь найти позу, которая позволила бы вам поднимать или приседать с огромным весом, проблема может заключаться просто в том, что у вас еще нет проприоцепции, необходимой для движения.

Многие приемы и навыки, на которые опираются опытные лифтеры для развития максимальной силы, по своей природе неестественны для вашего тела и вашего мозга. Если ничего не натянуто и не болит, но передняя стойка просто «не чувствует себя хорошо», решение может быть проще, чем вы думаете.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Как это исправить

Прежде всего, хороший тренер должен уметь быстро выявлять ваши ошибки и исправлять их с помощью физической корректировки. Когда другой человек вручную доставит ваши руки и туловище туда, где они должны быть, это может подсказать вам, как правильно выполнять переднюю стойку самостоятельно.

Вместо этого простой доступ к зеркалу может обеспечить достаточную тактильную обратную связь для вашей формы. Если вы пытаетесь освоить переднюю стойку самостоятельно, то, возможно, все, что вам нужно, это хороший видео-референс и некоторая практика перед зеркалом.

Ошибка 2 — Неправильное расположение локтей

Ключом к хорошей передней стойке является наличие достаточно «высоких локтей». С практической точки зрения, ваше плечо должно быть почти параллельно полу в передней стойке, а локти должны быть направлены прямо вперед.

Неспособность поднять локти может привести к травме запястья, если вы подбросите руки на бедра во время взятия на грудь, что также приведет к дисквалификации вашей попытки в соревнованиях по тяжелой атлетике.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Низкие локти также имеют тенденцию идти рука об руку с разрушенным корпусом, когда ваш торс сгибается под нагрузкой тяжелой штанги.

Как это исправить

Приступая к корректировке техники, ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы просто попробовать техническую подсказку, чтобы увидеть, решит ли проблему повышение вашей осведомленности. Для низких локтей в передней стойке попробуйте думать «локти высоко» или «направлять руки вперед» во время приседания.

https://youtube.com/watch?v=moKuOuFNBDMВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Руководство по пуловеру с гантелями | Как сделать, мышцы работали, ошибки (https://youtube.com/watch?v=moKuOuFNBDM)

Если сигнал не решает проблему, попробуйте изменить осанку с помощью дополнительных движений или растяжки. Согнутые руки могут быть результатом перенапряжения в широчайших, плечах или даже трицепсах. Упражнения, которые позволяют вашему плечу сгибаться за голову под напряжением, растянут плечи и имитируют позу передней стойки.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Мертвые жуки, пуловеры с гантелями или тяги прямыми руками с лентой или тросом могут быть эффективными для того, чтобы поставить руку туда, где она должна быть для передней стойки.

Ошибка 3 — Недостаточная подвижность туловища

Для такого сложного движения, как передняя стойка, может не быть ни одной отдельной детали, вызывающей ваш технический сбой. Верхняя часть тела состоит из десятков различных мышц, многие из которых воздействуют на одни и те же несколько суставов — лопатку, ребра и плечевую кость.

Слабость вашей кинетической или мышечной «цепи» в одной области может непреднамеренно повлиять на вашу переднюю стойку. Например, напряженные грудные мышцы не обязательно препятствуют вашей способности поднимать штангу, поскольку вытягивание плеч является ключевым элементом передней стойки.

Однако, если у вас напряженная грудная клетка, вы также можете испытывать кифотическую или чрезмерно сгорбленную осанку грудного или шейного отдела позвоночника.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Округление верхней части спины чрезвычайно вредит хорошей передней стойке, поэтому вы должны исправить это, обратившись к сути проблемы.

Как это исправить

Занятия йогой, включающие несколько упражнений на растяжку верхней части тела в последовательности, являются хорошим способом «разблокировать» любое напряжение в верхней части тела, а также дают ценную сенсорную информацию о том, какие диапазоны ограничены для вас.

https://youtube.com/watch?v=ufhQhwyrx-4Видео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Как делать тягу гантелей одной рукой — форма, работа мышц, преимущества (https://youtube.com) /watch?v=ufhQhwyrx-4)

Кроме того, упражнения, требующие сгибания или разгибания одной части туловища и изометрической стабильности другой, могут помочь создать сбалансированную, свободно двигающуюся верхнюю часть тела. Сидячий жим одной рукой без поддержки спины или большинство видов гребли при правильном выполнении могут быть эффективными.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Ошибка 4 — Слабость грудного отдела позвоночника

Сильная верхняя часть спины может быть просто одной из самых недооцененных проблем развития для энтузиастов тяжелой атлетики и абсолютно необходима для начинающего тяжелоатлета. В то время как вы, вероятно, увидите преимущество сильного позвоночника за пределами передней стойки, пренебрежение задней цепью, несомненно, обернется катастрофой для вашей способности поднимать штангу. Чтобы приседать со штангой на груди, брать штангу на грудь или толкать жим с большим весом, вам нужно быть непоколебимым в спине.

Как это исправить

В отличие от ограничений подвижности, которые можно улучшить с помощью методов мобилизации или таких модальностей, как катание на пене, сила развивается трудным путем — тренировками. В частности, для передней стойки движения, которые нацелены на мышцы спины, а также имитируют позу передней стойки, удваивают актуальность.

Жимы Арнольда сидя без поддержки спины, тяга троса сидя, подъемы гантелей вперед и тяга с лентой врозь — все это особенно важно, поскольку они тренируют мышцы, которые должны быть активны в передней раме, а также напоминают позу передней стойки.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Ошибка 5 — Низкая стабильность корпуса

Очень похоже на развитие грудного отдела. Создание более сильной средней линии также может принести огромные дивиденды, помимо простого улучшения положения в стойке. В то время как ваша верхняя часть спины и руки — это то, что физически поддерживает штангу в передней стойке, ваше ядро ​​— это каркас, который удерживает всю конструкцию на месте.

Нестабильный или слабый корпус лишит вас возможности осмысленно тренироваться в передней раме, просто и ясно. Когда штанга лежит на ваших плечах, она нагружается спереди — или впереди — вашего тела. Это создает огромную нагрузку на ваше ядро, чтобы оно сокращалось изометрически и не позволяло вам прогибаться под весом. Если у вашего пресса нет того, что нужно, вам некуда идти.

Как это исправить

Решение для слабого ядра достаточно простое. Тем не менее, бесконечные скручивания могут неадекватно отразиться на вашей работе со штангой.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Так как корпус подвергается изометрической нагрузке в передней стойке, ваша тренировка должна отражать это.

https://youtube.com/watch?v=axgv7H_VQOoВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Руководство по упражнениям для жима Паллофа — Учебное пособие, преимущества, варианты (https://youtube.com/watch?v=axgv7H_VQOo)

Стандартная доска набирает здесь большую популярность. Вы также можете добавить тарелку на спину для повышения сложности. Чтобы быть еще более конкретным, переносы с передней нагрузкой могут быть наиболее эффективными в целом, независимо от того, выполняются ли они с мешком с песком или со штангой в стиле Зерхера.

Как занять переднюю стойку

Само движение довольно простое, но краткий подготовительный контрольный список может пригодиться вам в следующий раз, когда вы будете готовиться к приседаниям со штангой на груди или работать над своей чистой техникой.

  • Шаг 1: Поместите гриф на стойку не выше уровня ключиц или даже чуть ниже.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис
  • Шаг 2: Обхватите руками перекладину свободным хватом.
  • Шаг 3: Расправьте плечи и шагните вперед так, чтобы ступни оказались прямо под ними.
  • Шаг 4: Вдохните и проведите локтями вниз и по кругу, используя перекладину, чтобы «подтянуть» себя на место.

Сверла для передних стоек

Эти упражнения — лишь малая часть того, что можно сделать для развития прочной передней стойки. Каждое из них представляет собой отдельный аспект правильной тренировки, и при совместном выполнении должно подготовить вас к выступлению еще до того, как вы коснетесь штанги.

Мобилизация широчайших мышц и трицепсов

Эти мобилизации задействуют некоторые из наиболее важных мышц при выполнении фронтальных приседаний. Мобилизация широчайших и трицепсов перед работой со штангой отлично подходит для устранения ноющих болей и обеспечения физической обратной связи во время разминки.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

https://www.youtube.com/watch?v=LuJcHe_EebAВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Lat Hell, | Подвиг. Келли Старретт | Эп. 297 | MobilityWOD (https://www.youtube.com/watch?v=LuJcHe_EebA)

Круги движения лопатки

Подъем и протрация лопатки необходимы для обеспечения устойчивого положения передней стойки. Это упражнение повысит осведомленность о том, как ощущается каждое движение, и поможет вам убедиться, что ваш плечевой пояс зафиксирован, прежде чем брать штангу.

https://www.youtube.com/watch?v=kJggIqgaivkВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Тренировка по укреплению лопаток для силы плеч (https://www.youtube.com/watch?v=kJggIqgaivk)

Растяжка с партнером на передней стойке

Более агрессивный способ растяжки на передней стойке заключается в том, что партнер вручную держит ваши руки там, где они должны быть в течение определенного периода времени. Многие тяжелоатлеты высокого уровня используют подобную вспомогательную растяжку как часть своей общей разминки со штангой.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

https://www.youtube.com/watch?v=XKLVlYt2IocВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Гибкость верхней части тела для олимпийской тяжелой атлетики (https://www.youtube.com/watch?v=XKLVlYt2Ioc)

Удержание передней стойки

Это отличное упражнение не только для сверхмаксимальной нагрузки передней стойки, но и для обретения уверенности и осознанности в передней стойке. Разблокировав нагруженную штангу, зафиксировав ее в устойчивом положении на передней стойке, вы сможете улучшить понимание и контроль над фиксацией в положении на передней стойке.

https://www.youtube.com/watch?v=icXpnebjmMUВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Front Rack Hold (https://www.youtube.com/watch?v=icXpnebjmMU)

Фронтальные приседания снизу вверх

Начав с нижнего положения, а не из положения стоя, вы можете потратить время на то, чтобы привести в порядок переднюю стойку там, где это важнее всего, — в яме глубокого приседания.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Эти концентрические приседания прекрасно подходят для обучения осанке на передней стойке, не вызывая чрезмерной болезненности.

https://www.youtube.com/watch?v=SrzrC2OehpYВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Приседания со штангой на груди – Библиотека олимпийских упражнений по тяжелой атлетике – Catalyst Athletics (https://www.youtube.com/watch ?v=SrzrC2OehpY)

Прогрессия в передней раме

Не всем дано умение брать штангу с прыжка. Если вы не чувствуете себя готовым поднять штангу на плечи, вы можете включить постепенное воздействие на саму схему движения. Эти прогрессии особенно ценны для новичков или для тех, кто восстанавливается после травмы. Они также послужат для покрытия всех биомеханических основ тренировки в передней стойке.

Приседания с набивным мячом

Приседания с набивным мячом — это плавный и безболезненный способ освоить двигательную схему приседаний на передней стойке.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Удерживая набивной мяч на уровне груди, вы можете привыкнуть к приседанию с сопротивлением перед собой, не развивая подвижность запястья или плеча.

https://www.youtube.com/watch?v=kVWtlBl5PvUВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: приседания с набивным мячом (https://www.youtube.com/watch?v=kVWtlBl5PvU)

Zercher Carry

Простой способ развить устойчивость кора таким образом, чтобы перенести его на переднюю стойку, — выполнять перенос штанги в позиции Зерчера. Это упражнение требует вертикального, фиксированного корпуса и верхней части спины, но не требует большой гибкости плеч или груди.

https://www.youtube.com/watch?v=VdX_7o6nK4UВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Как выполнить зерхер-керри (https://www.youtube.com/watch?v=VdX_7o6nK4U)

Жим над головой

Простой жим над головой со штангой обеспечивает определенную тренировку передней стойки, а также развитие силы дельт и верхней части спины.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис Стандартная техника жима требует более низких локтей, чем фронтальный присед или рывок, что делает ее отличным дополнением, если ваша гибкость еще не совсем достигнута.

https://www.youtube.com/watch?v=_RlRDWO2jfgВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: накачайте большие плечи с помощью идеальной тренировочной техники (жим над головой) (https://www.youtube.com/ смотреть?v=_RlRDWO2jfg)

Фронтальные приседания с ремнями

Фронтальные приседания с ремнями несколько сложны в настройке, но они незаменимы для безопасной тренировки передней стойки. Для многих спортсменов подвижность или слабость запястий являются камнем преткновения в передней стойке. Держась за пару подъемных лямок вместо самой штанги, вы можете почти идеально имитировать переднюю стойку под нагрузкой.

https://www.youtube.com/watch?v=fsMgDDMrnioВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: приседания со штангой на груди с ремнями (https://www.Как проверить стойку переднюю рабочая или нет: Как понять что пора менять стойки амортизатора солярис

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *