Доброго времени суток уважаемые форумчане! Помогите разобраться со следующей проблемой! Считал ошибки, вылезла 23 (лямбда -зонд правой головы, обогрев как я понимаю). Заменил на универсальную (NTK OZA 624-E4), сопротивление обогрева -7, 4 Ом, питание на обогрев приходит; после сброса ошибок опять вылазит 23! Проводка визуально без повреждений (во всяком случае до ухода в косу)….Куда копать дальше? Luganskлямбда -зонд правой головыЯ надеюсь, что ты правильно понял. Правая сторона — это дальняя, которая ближе к салону. Если все правильно — то расскажи как ты ее подключал. Какие провода к каким. Ну да, которая ближе к салону…Провода подошли по цветам к тем что были на разьеме -два белых, серый и черный -так и соединял. LuganskНу да, которая ближе к салону. Спасибо! как только доберусь до гаража -перепроверю все (хотя маловероятно, что бы что-то отвалилось -все паял + термоусадка), о результатах обязательно отпишусь. mazdax6а можно так: отключаешь разъем датчика, включаешь зажигание и попарно проверяешь вольтметром провода на стороне проводки. если все в норме, на белой паре должно быть +12В. убедись что это так Доброго утра всем! по результатам вчерашней проверки: с отключенным разъемом сопротивление обогрева лямбды (на горячем движке) -9,5 Ом, на работающем двигателе на снятый разъем приходит питание на обогрев 13, 4В. ![]() Как мне кажется, это либо где-то теряется контакт на мгновение, либо лямбда херовая. Поменяй лямбды местами — хоть и повозиться надо будет, но зато определишься уже точно. Спасибо, сам об этом думал…просто очень муторно заднюю лямбду доставать…займусь на выходных…отпишусь по результату. LuganskСнимается за 5 минут. Элементарно. Я ее снимаю быстрее, чем переднюю. Upd: Блин только сейчас увидел, что у тебя первое поколение. Там же снизу нужно снимать. Тогда я не советчик Так и я ж про это… mazdax6 я тоже VIN не всегда смотрю и туплю )) samael099, ну раз такое дело, то лучше купить новую и сразу ее заменить, чтоб не лазить туда потом. ![]() например, маздовод решил схитрить и купить дешевую лямбду «от десятки» жигулей. а там другое сопротивление нагрева. поставил он датчик, недолго покатался — опять ошибка 15 или 23. лезет проверять сопротивление — а нагреватель перегорел. такое бывает сплошь и рядом. а если датчик просто старый, то нагреватель у него может быть и целым, но сам анализатор уже не анализирует выхлопные газы и выдает слишком маленькие значения… Спасибо за ответ! лямбду я менял на новую (NTK универсальную), не раз рекомендованную на разных маздо-форумах…если сейчас сопротивление обогрева присутствует, подозреваю, что он должен работать… кроме того, ради интереса измерил сопротивление старой уже снятой (по виду еще оригинальной) лямбды. а вот это уже страннее, тогда отставить менять лямбду. может дело в сбросе ошибок? ну типа, недосброс? выхлопная герметична? ну и еще может быть такая проблема из-за перепутанных при подключении датчика проводов. на провода какого цвета приходит напряжение при работающем двигателе? Недосброс? ну если ошибки исчезают после сброса, похоже, что здесь все работает корректно…хотя чем черт не шутит! а насчет перепутанных проводов -подключена по цветам, ну а что там в косе творится….машинке то практически 20 лет…кто и что там мог накрутить… mazdax6из текста не понятно, что ошибка сразу после сброса уходила, но потом появлялась — потому и спрашиваю. на провода какого цвета приходит напряжение при работающем двигателе? |
Проверка датчиков ВАЗ 2110 инжектор мультиметром
Лямбда-Зонд, замена стандартного на ВАЗ2110.
Схема для проверки щеток ваз 21093.
Проверка при помощи вольтметра напряжения которое датчик будет выдавать при…
Дмрв схема подключения ваз.
В этом случае заменяем его.
6.9 Проверка форсунок двигателя.
Напряжение питания на выводе «А» колодки должно быть около 5 В. Е…
Датчик заднего хода ваз 2101.
Фото датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110, 2114. ru. дроссельная …
Как проверить, исправен ли датчик ДД.
Как проверить датчик детонации ваз 2110.
Сопротивление в бронепроводах ваз 2114.
проверка регулятора холостого хода ВАЗ 2112.
Пропала искра на инжекторном ВАЗе!
Как проверить есть ли воздух в системе.
Проверка первичных цепей модуля зажигания на обрыв.
Проверка дмрв ваз 2114.
Дополнительно сделайте попарную проверку.
7.4.8. Измерение сопротивления катушки зажигания с помощью мультиметра.
Какой лучше выбрать мультиметр для автомобиля?
разъем дмрв ваз 2112 Сделай сам.
Как проверить датчик холостого хода ваз 2110.
Датчик холла ваз 2109 принцип работы.
Методика проверки датчиков фазы и положения коленчатого вала.
Как проверить модуль зажигания на способность.
Как проверить снятый стартер.
Магазины автозапчастей ВАЗ.
Что такое лямбда-зонды и как их проверить
Помогите двигателю нормально дышать, проверив лямбда-зонд.
Где-то в тайниках вашей памяти слово лямбда может насторожить. Символ, используемый для обозначения лямбда, λ, может еще больше освежить вашу память. Лямбда — это термин, используемый для обозначения длины любой длины волны в математике и физике, и уже давно является частью школьной программы Великобритании. Но какое это имеет отношение к вашей машине?
Лямбда-зонд получил свое название отчасти из-за того, как он работает, измеряя формы выходных сигналов в различных режимах двигателя, чтобы увидеть, сколько кислорода выходит из ваших выхлопных газов.
По сути, этот датчик измеряет соотношение между бензином и воздухом, количество кислорода в выхлопных газах. Это делается для того, чтобы убедиться, что количество бензина точно отрегулировано и что каталитический нейтрализатор может его очистить.
Наличие полнофункционального лямбда-зонда дает много преимуществ, и если он выйдет из строя, это может вызвать множество проблем. Итак, чтобы убедиться, что вы находитесь на правильной волне, вот наше подробное руководство о том, что такое лямбда-зонд, как он работает и как определить, не работает ли он неправильно.
Лямбда-зонд — это небольшой зонд, впервые разработанный Volvo в 1970-х годах. Расположение лямбда-зонда одинаково на всех автомобилях, и его можно найти на выхлопной трубе автомобиля, между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. В принципе, лямбда-зонд аналогичен кислородному датчику. В более новых автомобилях может быть даже два лямбда-зонда или датчика кислорода, а второй будет расположен сразу за каталитическим нейтрализатором. В дизельных автомобилях есть лямбда-зонды, как и в бензиновых автомобилях.
Лямбда-зонд работает с каталитическим нейтрализатором и «сообщает» о выхлопных газах, которые проходят через каталитический нейтрализатор. Датчики измеряют соотношение бензина и воздуха, чтобы гарантировать, что количество впрыскиваемого бензина точно соответствует потребности и что его можно очистить каталитическим нейтрализатором. Это соотношение топлива и воздуха является стехиометрическим соотношением или лямбда-коэффициентом (отсюда и название датчика).
Так как же работает лямбда-зонд?
Лямбда-зонд измеряет количество кислорода и регулирует количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, оптимизируя воздушно-топливную смесь. Эта оптимизированная топливно-воздушная смесь означает, что двигатель может работать с максимальной производительностью. Поскольку лямбда-зонд расположен перед каталитическим нейтрализатором, он может измерять количество воздуха и топлива в несгоревших углеводородах после сгорания. Таким образом, он сможет определить, слишком ли много воздуха, а это означает, что нужно впрыскивать больше топлива, или слишком много атомов углерода или вредных выбросов, а это означает, что для реакции с топливом требуется больше воздуха. Это также обеспечит правильную работу каталитического нейтрализатора, который удаляет вредные, токсичные побочные продукты процесса сгорания, когда они выбрасываются из автомобиля. Это делает лямбда-зонд жизненно важным для соблюдения правил ЕС в отношении загрязнения окружающей среды и выбросов CO2, что в последние годы привлекло огромное внимание средств массовой информации.
Собранные данные отправляются в электронный блок управления (ЭБУ), который контролирует количество выбрасываемого газа, тем самым снижая выбросы загрязняющих веществ.
В процессе горения всегда должно быть правильное количество реакции топлива с соответствующим количеством воздуха. Если воздуха в смеси не так много, как должно быть, двигатель работает на обогащенной смеси и имеется избыток несгоревшего топлива. Несгоревшее топливо создает загрязнение окружающей среды, чего мы пытаемся избежать. С другой стороны, когда в топливной смеси слишком много воздуха, она обедняется. Бедная топливная смесь имеет тенденцию производить больше загрязняющих веществ оксидов азота, а также токсичных веществ, которых нам следует избегать. Это также может привести к снижению производительности двигателя и возможному его повреждению.
Точно так же лямбда-зонд влияет на расход топлива и производительность. Если в двигатель впрыскивается слишком много топлива, это, очевидно, будет означать, что вы будете заправляться чаще. Таким образом, очень важно иметь правильные показания лямбда-зонда.
Как проверить лямбда-зонд?
Проверить работоспособность лямбда-зонда очень просто.
Вы можете проверить свой лямбда-зонд с помощью тестера выхлопных газов или анализатора выбросов четырех газов. Это выполняется точно так же, как и ваш тест на выбросы, и также может быть выполнено в гараже. Значение лямбда рассчитывается на основе изменений состава отработавших газов за 60 секунд.
Вы также можете использовать мультиметр. Подключите его параллельно сигнальной линии датчика и установите на 1В или 2В. Когда вы запускаете двигатель, должно появиться значение от 0,4 до 0,6 В. Как только двигатель прогреется, показания должны чередоваться между 0,1–0,9 В.
Наконец, есть устройства специально для проверки вашего лямбда-зонда. Как и в случае с мультиметром, подключите тестер к сигнальной линии, и когда вы достигнете правильной температуры, ваши показания будут отображаться с использованием светодиодной шкалы.
Что должен показывать лямбда-зонд?
Это довольно просто – должно читаться 1. Если меньше 1 (λ < 1), это означает, что ваша топливно-воздушная смесь богатая, а если больше 1 (λ > 1), это означает, что смесь бедна. наклонять.
Почему лямбда-зонды выходят из строя?
При выходе из строя лямбда-зонда возникает ряд проблем. Нагревательный элемент представляет собой резистивный материал, который сопротивляется потоку электронов, выделяя тем самым тепло, и это является наиболее распространенной причиной преждевременного выхода из строя. Резистор сгорает через размыкание цепи, а это значит, что датчик выходит из строя. Здесь датчик подлежит замене. При выходе из строя цепей, соединяющих электрические цепи, соединяющие чувствительные электроды с ПКМ, это также приведет к неработоспособности датчика. Загрязнения снаружи датчика также могут накапливаться, поступая либо с дороги, либо из самого двигателя, блокируя воздухозаборники и означая, что он не может оценить уровень кислорода в выхлопных газах.
Признаки неисправности лямбда-зонда
Если лямбда-зонд неисправен, в ЭБУ не будут отправляться данные, которые затем будут использовать ошибочную информацию. Это, скорее всего, приведет к увеличению расхода топлива, а, следовательно, и выбросов загрязняющих веществ. Это также может означать, что каталитический нейтрализатор блокируется, и его необходимо заменить.
Первым признаком неисправности лямбда-зонда будет лампочка «Проверить двигатель» на приборной панели. Если она горит, возможно, лямбда-зонд неисправен.
Также есть некоторые проблемы с производительностью, которые могут свидетельствовать о неисправном датчике: При запуске машина может дергаться и глохнуть; может быть необычно высокий расход топлива; двигатель не разгоняется так, как обычно; увеличилось количество выбросов.
Когда следует заменить лямбда-зонд?
Срок службы лямбда-зонда составляет около 93 000 миль пробега. Однако это может быть короче в зависимости от многочисленных факторов, которые могут повредить его, в основном из-за аномалий, исходящих от двигателя. Утечки из выхлопных газов также могут повредить зонд.
Многие люди хотят знать, как чистить лямбда-зонды, когда они, например, покрыты нагаром и больше не работают. Однако это сложный процесс, и его следует доверить профессионалу.
Каков срок службы лямбда-зондов?
Из-за того, как они работают и находятся в очень жаркой и грязной среде, лямбда-зонды со временем изнашиваются. Несколько вещей могут повлиять на срок службы вашего датчика, но обычно он должен длиться от 50 до 100 тысяч миль.
Ранние датчики не имели нагревательного элемента, и для работы им требовалась температура выхлопных газов, чтобы достичь удельной теплоемкости. Современные датчики оснащены нагревательным элементом, который снижает давление на датчик и означает, что они имеют гораздо более длительный срок службы.
Если вы собираетесь в ближайшее время отвезти машину на техническое обслуживание, знайте, что неисправный лямбда-зонд приведет к выходу из строя вашего автомобиля. Если вы считаете, что он неисправен, сначала разберитесь с ним. Вождение без лямбда-зонда крайне нежелательно, так как он гарантирует, что ваш автомобиль не выбрасывает больше CO2, чем разрешено законами ЕС.
Какой лямбда-зонд мне нужен?
Доступны сотни лямбда-зондов, но вы всегда должны заменять свой датчик датчиком, имеющим точно такие же характеристики, как и предыдущий. Вы всегда должны проверять, что рекомендует ваш производитель, так как вам понадобится правильный вариант для вашего ECU.
Сколько стоит замена лямбда-зонда?
Новый лямбда-зонд стоит в среднем от 100 до 200 фунтов стерлингов (сама запчасть), а его замена занимает немного времени у механика – около 1-1,5 часов. Это означает, что общая стоимость составляет около 250 фунтов стерлингов. Вы можете попробовать заменить его самостоятельно, хотя это трудоемкий процесс.
Программное обеспечение для удаления лямбда-зонда? — MHH AUTO
InkedМестоположение Не в сети
Младший член
1 15.02.2019, 07:21
Привет, ребята,Я знаю, что есть несколько программ для удаления лямбда-выражений, но есть ли такая, которая позволит вам удалить только одну?
Например, у меня есть Audi с двумя лямбда-зондами, один перед котом и один за ним.
Есть ли какое-нибудь программное обеспечение, которое просто удалит одно перед кошкой, но оставит другое?
Спасибо за любую помощь
Спасибо:
Xeon1Местоположение Не в сети
VIP
2 15.02.2019, 11:27
Насколько я понимаю …. Тот, что перед котом, управляет топливной смесью
тот, что за котом, проверяет функциональную смесь первого .
I Лучше заменить первый, чем возиться со смесью дураков.
Спасибо: Inked , diagnostix , KriyenKPp
AajiiМестоположение Не в сети
Младший член
3 15.02.2019, 11:52
Можно удалить лямбду, но, как сказал xeon, есть ли в этом смысл? Если вы удалите первую лямбду, вы не сможете нормально запустить машину в режиме замкнутого контура.
В «двигателях с низким уровнем выбросов» замкнутый контур необходим, если вам нужно пройти испытание на выбросы.
Для эффективной работы каталитическому нейтрализатору потребуется замкнутый контур.
Как говорится: «если не можешь исправить, удали»
Спасибо: Inked
InkedМестоположение Не в сети
Junior Member
4 15.02.2019, 17:02
Спасибо ребята Почтовый кот просто проверяет состояние кота и ничего не делает для заправки .
Много лет назад произошел сбой блока управления .y. Это было наполовину исправлено, но лямбда всегда показывает, что есть ошибка.
Довольно часто люди размечают датчик при получении карты этапа 1, чтобы учесть установку деката.
Но существует ли какое-либо программное обеспечение, позволяющее выбрать, какой датчик вы хотите удалить, не удаляя их оба?
Спасибо:
InkedМестоположение Не в сети
Младший член
5 16.02.2019, 00:01
Кто-нибудь еще?
Спасибо:
мисиозолМестоположение Не в сети
Младший член
6 16.02.2019, 01:20
TBH Я бы предпочел пойти и купить специальный efi с широкополосным датчиком для достижения 12,6: 1, это имеет больше смысла7 16.02.2019, 01:23
Зачем мне пользовательский EFI…. лол
Спасибо:
misiozolМестоположение Не в сети
Младший член
8
16.