Как проверить пробита прокладка гбц или нет: Пробило прокладку ГБЦ: признаки, причины, как определить

Содержание

Пробита прокладка ГБЦ. Причины и последствия

Раз вы читаете эту статью, то пробило прокладку головки блока цилиндров, скорее всего с вашим авто подобное случилось уже, а если нет, то возьмите на заметку. Что ж начнём, если прогорела прокладка ГБЦ или же прокладку головки блока цилиндров продуло, по сути это уже не важно, исход один, неизбежен ремонт. Причем данная болячка характерна большинству моторов, однако вот как бывает, владельцы одинаковых автомобилей могут ответить по разному на вопросы о своём опыте замены прокладки ГБЦ. У первого подобного опыта может и вовсе не быть, а второй уже успел столкнуться с этой проблемой, и расскажет пару историй о том, как он менял сам или ездил в сервис. Здесь мы постараемся разобраться, из-за чего пробивает прокладку ГБЦ и что же необходимо сделать для того, чтобы такое больше не повторился. Как уже говорилось выше, прокладку пробить может почти на любом моторе, неважно бензиновый он или дизельный, турбированный или «атмосферник», камазовский или мерседесовский…

Кстати камазовский двигатель в этом плане заслуживает отдельного внимания, однако, о нем поговорим чуть позже.Как проверить пробита прокладка гбц или нет: Пробило прокладку ГБЦ: признаки, причины, как определить

О признаках пробитой прокладки

*  Самым явным и неоспоримым признаком пробитой прокладки ГБЦ — является так называемый прострел наружу, то есть вырываются наружу газы из-под головки. Это сложно не заметить, плюс «акустическое сопровождение» — будет очень громко.

*  Еще один вид прострела – это он же между цилиндрами. Скажем, между третьим и четвёртым, в этом случае подобный прострел снаружи уже будет очень трудно определить, и нужно идти к аппаратурщику измерять компрессию. Ладно, допусти сразу понять очень сложно – ибо он без спецэффектов, подобные перовому случаю, тогда обратим косвенным и не столь явным признакам. Это, например, когда мотор (по любому) начинает троить, и Вам повезло, если причина «троения» двигателя и отсутствие компрессии в двух цилиндрах кроется всего лишь в пробитой прокладке ГБЦ, а не случилось что-либо пострашнее.

*  Следующий признак, это наличие выхлопных газы в подкапотном пространстве, а точнее в радиаторе, которое, тоже является одним из вероятных признаков пробитой прокладки, однако не всегда, что радует.Как проверить пробита прокладка гбц или нет: Пробило прокладку ГБЦ: признаки, причины, как определить Ибо, бывает, что газы попадают туда сквозь какую-нибудь очень маленькую трещину, которая где-нибудь в головке, или на стенке одного цилиндра. При этом в большинстве случаев работает весьма стабильно, и единственно будет охлаждающая жидкость понемногу пропадать и парить выхлопная, а так ничего страшного в принципе, но всё же, в дальнейшем, такой незначительный дефект, скорее всего, разростется и превратится в полноценный прострел.

*  И последнее, что может сигнализировать о пробивании прокладки, это течи наружу масла и воды. Тут что-либо о причинах однозначно сказать сложно, проверяем, если головка не искривлена, то лишь просто меняется прокладка, и всё.

Для начала рассмотрим причины, которые могут способствовать появлению этой проблемы:

*  Итак, первое и самое главное, источник всех бед в моторе — это его перегрев. От него и исходят все беды, и, разумеется, в числе главных прострел прокладки ГБЦ. Рассмотрим, каким образом тут могут развиваться события: если прокладка выполнена с применением из железо-асбеста, то она порой может не выдержать воздействие высоких температур, которое появляется вследствие сильного перегрева.Как проверить пробита прокладка гбц или нет: Пробило прокладку ГБЦ: признаки, причины, как определить В итоге прокладка начнет прогорать, и после этого прогоревшая часть её прочность теряется, и появляется риск быть выдутой. Ещё одно из потенциальных последствий перегрева – это искривление ГБЦ, точнее её плоскости, что особенно свойственно алюминиевым головкам, а выполненные из чугуна такими синдромами не страдают — они не любят покрыться трещинами. Во-первых, искривление нужно выявить, и если оно существует, то головку необходимо шлифовать, однако, не нужно шлифовать головку просто так, ради профилактики, когда всё в порядке, то есть она ровная.

*  Вторая причина, кроется в болтах крепления ГБЦ, а точнее правильности их затяжки. Весьма важно затянуть головку, прилагая при этом именно с должное усилие, то есть, не перетянув и не затянув слабо. О том, что случится, если переборщить с усилием. Если перетянуть головку, то появится риск отрыва болта, а точнее его головы, в результате чего прижимное усилие от одного болта теряется, и головка уже не прижимается, как полагается.Как проверить пробита прокладка гбц или нет: Пробило прокладку ГБЦ: признаки, причины, как определить Кстати, это явление довольно частое. Если и с вами подобное случилось, однако не пробило прокладку, то можно попытаться выкрутить отломанный кусочек болта из блока и вместо него поставить другой. Как же делается это? Необходимо сварка и железная трубка, диаметром чуть меньше самого болта. Трубку необходимо приставлять к отломанному болту, и изнутри обваривать, можно приварить гайку на макушку, оторванные болты ГБЦ в большинстве случаев можно без особых усилий выкручивать. Ну а если же головка слабо затянута, то, как Вы понимаете, также вероятность прострела увеличивается, и в силу этого при монтаже головки блока необходимо найти динамометрический ключ и выяснить точные данные о значения усилия для затяжки головки ГБЦ именно модели вашего авто.

*  И наконец, третье. Что насчёт качества самой прокладки, то если она, мягко говоря далеко не идеального, то, что же можно ожидать от неё? Она же будет прострелена и/или прогорит, так как сделана из материалов непонятного происхождения, и производился непонятно кем, не менее непонятно где! Ведь вполне возможно, ваш сосед Рустам их штампует у себя в подвале или гараже и злостно хихикает, в предвкушении новых у жмотов простреленных прокладок, которое купили его изделие с лейблом Гараж Инкорпорейдтид за пару копеек.Как проверить пробита прокладка гбц или нет: Пробило прокладку ГБЦ: признаки, причины, как определить

Очень важно помнить старую истину, что не бывают хорошие запчасти дешевыми, и уж лучше переплатить 30-40%, однако и  приобрести качество, чем какие-то проценты сэкономить, приобретая откровенно некачественные прокладки, и биться об стену снова через месяц, пытаясь устранить следы прострела.

А теперь рассмотрим случаи с КамАЗами, как и было обещано в начале. Итак, Прокладки ГБЦ у камазовских двигателей как таковой можно смело сказать, что и нет. Ведь для того, чтобы обеспечить герметизации камеры сгорания применяется стык железа к железу. Пару слов об этой конструкции. Вставляется уплотнительное кольцо (стальное) в алюминиевую головку, и чудовищным усилием четырех болтов прижимается к самой гильзе. В результате такого «ноу-хау», прострелы из под камазовского ГБЦ являются довольно большой редкостью. Ну, разве что один из болтов оторвется, или же двигатель нагреют до такого состояния, что алюминий головок «обретёт» весьма ненужную эластичность, и в результате стальные кольца под давлением болтов продавят в нем пару микрон, которых и будет вполне достаточно, чтобы «прострелила».

С чего мы это взяли? Известен такой случай, когда на уборке нагрели еврик водилы алкаши, и в результате пока доехали до базы, было полностью прострелено четыре цилиндра. И когда тот мотор разобрали, то мастера удивились очень, ведь, как обычно, из головок стальные кольца вытаскивать сложно, а тут повываливались они сами. И что ещё было удивительно, ни один из поршней не поплавился, и тогда до мастеров посетил яркий луч надежды, что россияне научились, наконец, делать качественные детали.

А что насчёт той резины, которая называется прокладка ГБЦ мотора КамАЗ, так это, можно считать лишь тремя уплотнительными кольцами, и силиконовым пыльников. Правда, сейчас уже стали попадаться и прокладки, сделанные на твердой основе, качество которых «камазоводов» порадовало очень.

Что ж, в качестве эпилога, если вы уже уверены, что у вас прокладку ГБЦ пробило, то ни в коем случае не стоит откладывать ремонт, и ездить противопоказано, ну разве что лишь до автосервиса. Удачи.

  • < Назад
  • Вперёд >

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак, прогорела прокладка ГБЦ или продуло прокладку головки блока цилиндров по сути не важно, суть одна, ремонт неизбежен. Причем болячка эта свойственна большинству двигателей, но вот как бывает, хозяева одинаковых машин могут по разному ответить на вопросы об опыте замены прокладки ГБЦ, у одного такого опыта может не быть вовсе, а другой уже может рассказать пару историй, как он ездил в сервис или менял сам.

Здесь давайте постараемся разобраться почему пробивает прокладку ГБЦ и что сделать, чтобы этого больше не происходило.
Как я уже говорил выше, пробить прокладку может практически на любом двигателе, неважно дизельный он или бензиновый, камазовский или москвичевский, к слову камазовский мотор в данном отношении заслуживает отдельного внимания, но о нем чуть позже.

Признаки пробитой прокладки:

  • Самый явный и неоспоримый признак пробитой прокладки ГБЦ — это прострел наружу, то есть из под головки наружу вырываются газы. Не заметить сложно, будет очень громко.
  • Еще бывает вариант прострела между цилиндрами, допустим между вторым и третьим, снаружи такой прострел точно определить трудно, нужно мерить компрессию, по любому двигатель будет троить, и радуйтесь если причина троению двигателя и отсутствию компрессии в двух цилиндрах всего лишь пробитая прокладка ГБЦ, а не что нибудь пострашнее.
  • Выхлопные газы в радиаторе, тоже как один из возможных признаков пробитой прокладки, но не всегда. Бывает что газики проходят через какую нибудь маленькую трещину где то в головке или на стенке гильзы. В большинстве случаев двигатель будет работать вполне стабильно, единственно будет понемногу пропадать охлаждающая жидкость и выхлопная парить, а так в принципе ничего страшного, правда в дальнейшем, скорее всего, такой незначительный дефект разростется в полноценный прострел.
  • Течи масла и воды наружу. Тут однозначно сказать о причинах трудно, если головка не искривлена, значит прокладка просто меняется и все.

Для начала перечислю причины, которые способствуют появлению нашей проблемы:

Первое и самое главное, и еще раз, и снова не устану повторять, причина всех бед в двигателе — это перегрев. От него все беды, и прострел прокладки ГБЦ в числе главных. Посмотрим как тут развиваются события:
Если прокладка железо-асбестовая, она может не выдержать высоких температур, которые образуются при сильном перегреве, и начнет прогорать, после чего прогоревшая часть потеряет свою прочность, и получит риск быть выдутой.

Еще одно из последствий перегрева — искривление плоскости ГБЦ, это свойственно в основном алюминиевым головкам, чугунные такими расстройствами не страдают, по крайней мере мне не встречались, они любят давать трещины. Искривление во первых нужно обнаружить, и если оно есть, головку нужно шлифовать, не нужно шлифовать головку просто так для профилактики если она ровная. Подробнее читайте по ссылке.

Второе, болты крепления ГБЦ и правильность их затяжки. Очень важно затянуть головку именно с должным усилием, не перетянув и затянув не слабо. Если головку перетянуть, появляется риск отрыва головы болта, в результате теряется прижимное усилие от одного болта и головка уже не прижата как положено, к слову довольно частое явление. Если такое случилось и с вами, но прокладку не пробило, можно попробовать выкрутить отломанную часть болта из блока и поставить вместо него другой.
Как это сделать? Понадобится сварка и железная трубка чуть меньше диаметра болта. Приставляем трубку к отломанному болту и обвариваем изнутри, на макушку можно приварить гайку, в большинстве случаев оторванные болты ГБЦ выкручиваются без особых усилий. Если же головка затянута слабо, то тут сами понимаете, вероятность прострела тоже увеличивается, поэтому при монтаже ГБЦ нужно раздобыть динамометрический ключ и узнать значения усилия для затяжки ГБЦ именно вашего автомобиля.

Третье — качество самой прокладки, если она говно то что можно от нее ожидать? Прогорит и будет прострелена, потому что сделана из непонятно чего, непонятно кем, непонятно где, может ваш сосед Рустам штампует их у себя гараже и злостно посмеивается, в предвкушении новых прострелов у жмотов, купивших его псевдо изделие за копейки. Помните, что хорошие запчасти не бывают дешевыми, лучше переплатить 30%, но купить качество, чем эти проценты сэкономить купив откровенно некачественную прокладку, и через месяц биться об стену снова устраняя прострел.

Ну теперь как и было обещано о камазах. Прокладки ГБЦ у камазовского мотора как таковой можно сказать и нет. Для герметизации камеры сгорания используется стык железа к железу. Стальное уплотнительное кольцо вставляется в алюминиевую головку, и прижимается к гильзе огромным усилием четырех болтов. Благодаря такому решению, прострелы из под ГБЦ камаза довольно большая редкость. Разве что оторвется один из болтов, или же мотор нагреют до такой степени, что алюминий головок станет пластичным, и под давлением болтов стальные кольца продавят в нем несколько микрон, которых хватит для прострела.
С чего я это взял? Был у нас такой случай, нагрели еврик на уборке водилы алкаши, в итоге пока до базы доехали, прострелено было 4 цилиндра. Когда я разобрал тот мотор то удивился очень, обычно стальные кольца из головок вытаскиваются с трудом, а тут они сами повываливались. И что еще удивительно, не поплавился ни один из поршней, тогда то меня посетил светлый луч надежды, неужели россияне научились что то делать качественно.
Что касается той резины, которую называют прокладка ГБЦ двигателя КАМАЗ, так по моему это три уплотнительных кольца, и силиконовый пыльник. Правда в последнее время появились прокладки на твердой основе, качество которых меня очень порадовало.

И напоследок, если вы знаете что у вас пробило прокладку ГБЦ, не откладывайте ремонт и не вздумайте ездить, разве что только до автосервиса. Если что то забыл или возникли вопросы просьба писать в комментарии.

Вопрос: Как привести в порядок пробитую прокладку головки блока цилиндров? — Транспорт

Содержание статьи:

 

А как определить пробитую прокладку ГБЦ

Видео взято с канала: Ремонт Двигателя! И интересное!


 

Пробита прокладка гбц признаки и последствия

Показать описание

*******************************************.
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, а стараемся сделать наши ролики как можно информативней и короче для экономии вашего времени. Никакой воды, только суть..
На нашем канале вы найдете различную информацию по ремонту и эксплуатации авто. Никакой воды, только суть..
Так же в планах еще много интересных экспериментов, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, ставьте лайки мы всегда рады живому общению. Наша особенность это доступно изложенный материал, даже ребенок сможет разобраться, ну а если мы что то упустим, смело спрашивайте, всегда рады помочь..
****************************************.
Наша партнерка AIR: http://join.air.io/avto_remont.
Подписывайтесь http://goo.gl/ElPX4h.
Рекомендуем посмотреть: http://goo.gl/AhM0Fx.
Мы в ВК: https://vk.com/vash_auto_remont.
Музыка: Copyright Owner (Created by): «Awards Media Group Limited Partnership» http://www.dewolfemusic.com/trackdetail.php#!/?id=5256483&code=v9sCb6

Видео взято с канала: Авто_Ремонт


 

Пробитая прокладка ГБЦ. Признаки и способ проверки.

Видео взято с канала: OlegSchaman


 

Прогар прокладки головки блока, признаки.

Видео взято с канала: ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.


 

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ГБЦ | ПОСЛЕДСТВИЯ

Видео взято с канала: АТЛ автосервис


 

Часть1.Последствия длительной работы двигателя с пробитой прокладкой головки блока цилиндров

Видео взято с канала: Александр Скрипченко


 

Признаки ПРОБИТОЙ Прокладки головки ГБЦ. Пробита прокладка ГБЦ признаки и последствия.

Показать описание

Признаки ПРОБИТОЙ Прокладки головки ГБЦ..
Пробита прокладка ГБЦ признаки и последствия..
Определение Прогара Прокладки под Головкой в ВАЗ..
Замена Прокладки ГБЦ ВАЗ 2109, 2110, 2114 8 клапанов. Снятие Головки Инжектора ВАЗ 2109, 2114.
https://www.youtube.com/watch?v=HarqXfuF0_o.
Протяжка ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) на ВАЗ 2109, 2114, 2110 8 клапанов. Протяжка ГБЦ 1000 КМ.
https://www.youtube.com/watch?v=sEuDdghZehs.
Болты крепления головки блока цилиндров.
Резьба М12х1,25.
Момент затяжки, Н•м (кгс•м).
1-й прием: 20,0 (2,0).
2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7).
3-й прием: довернуть на 90°.
4-й прием: снова довернуть на 90°.
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала.
Резьба М8.
Момент затяжки, Н•м (кгс•м).
18,7-23,0 (1,87-2,30)

Видео взято с канала: АВТО РЕМОНТ


Как найти и отремонтировать прокладку головки блока цилиндров автомобильного двигателя.

У вас взорвалась прокладка головки блока цилиндров? Мы — команда сертифицированных механиков ASE, у которых есть создал это руководство, чтобы помочь вам проверить, есть ли у двигателя вашего автомобиля голова прокладка, которая взорвана, или, по крайней мере, то, за что вы платите, выполняя работу сделано.

Что идет не так?

Прокладки головки состоят из тонких металлических пластин вместе с жесткой прокладкой. композитный. С постоянным расширением и сжатием за счет двигателя Из-за теплового цикла и кислотности охлаждающей жидкости прокладка может ослабнуть и выйти из строя.Эти прокладки должны выдерживать экстремальные давления в процессе сгорания и удерживать охлаждающую жидкость радиатора, что обеспечивает передачу антифриза от блока цилиндров к головке блока цилиндров. Если пренебречь охлаждающей жидкостью, она станет кислой, которая разъедает прокладки. по всему двигателю и особенно металлические части прокладки головки блока цилиндров. уплотняет головку блока цилиндров к блоку.

Если прокладка выходит из строя, это можно сделать пятью разными способами.

  • Пропуск охлаждающей жидкости в моторное масло
  • Дать охлаждающей жидкости вытечь за пределы двигателя
  • Подмешать горючие газы в систему охлаждения (радиатор)
  • Разрешить передачу горения между двумя цилиндрами
  • Дать моторному маслу вытечь наружу из двигателя

Здесь указано одно условие, которое влияет на работу двигателя. только тогда, когда прокладка проходит между двумя цилиндрами, что затем делает двигатель работает неровно и иногда создает непрерывный обратный огонь до потребление.

Как это работает?

Прокладка головки блока цилиндров плотно прилегает к головке блока цилиндров с помощью головки. болты, которые затянуты с определенным крутящим моментом. Эта прокладка предназначено для полной герметизации без каких-либо утечек.

Сколько стоит Расходы?

В целом проверка прокладки головки блока цилиндров на наличие выдувания одинакова для большинства автомобилей и ценообразование не должно сильно отличаться.

Если вы хотите проверить проблему на себе химический набор стоит около 35 долларов.00 баксов, которые можно получить на Amazon или любой магазин автозапчастей.

Если вы выполняете работу в ремонтной мастерской, стоимость должна быть:

От 90 до 150 долларов в валюте США

Это должно включают: Проверить охлаждающую жидкость в масле, проверить выхлопные газы в радиаторе и проверьте наличие охлаждающей жидкости в камере сгорания. Если проблема включает и пропуски зажигания в двигателе, затем Необходимо будет провести тест на сжатие, что может стоить немного дороже.

Как долго они длятся?

Прокладка головки блока цилиндров может сойти в любой момент, но обычно ее срок службы составляет 110000 и 160000 миль в зависимости от состояния двигателя, стиля вождения и двигателя графики технического обслуживания.

Quick Fix?

Не будучи большим сторонником вливания в растворы, нам пришлось дать этому продукту награда «Лучшее на рынке», потому что мы добились значительных успехов в устранении определенных видов поломки прокладки головки блока цилиндров. Он не излечит всех неудач, кроме Продукт Blue Devil подходит для большинства доступных на Amazon примерно за 50 долларов.00 просто следуя указаниям

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим к тестированию

Самая распространенная проблема, которую вы заметите при выходе из строя этой прокладки, — это двигатель. перегрев. Ниже приведено видео, которое поможет устранить неполадки и определить, какая проблема если таковые имеются. После того, как видео будет завершено, прочтите статью, чтобы получить дополнительные советы и информация, которую видео могло упустить.

Надеюсь, вам понравилось это видео, которое мы создаем, полное руководство по руководства по ремонту автомобилей так пожалуйста, проверьте наш 2CarPros Канал YouTube часто для новых дополнений.

Начните с автомобиля, припаркованного на ровной поверхности, с холодным двигателем и с включенным стояночным тормозом.

Шаг 1: Снимите крышку маслозаливной горловины

При холодном двигателе снять маслозаливную горловину. колпачок, чтобы проверить, нет ли коричневой молочной слизи, которая скопилась на дне колпачка. Это признак того, что охлаждающая жидкость попадает в масло. Эта утечка могла быть возникает из-за треснувшей головки блока цилиндров, блока или негерметичного впускного коллектора (в некоторых случаев) впускная прокладка также подвержена такому выходу из строя.Примечание: небольшое количество влаги может присутствовать внутри двигателя, который мало используется, что является нормальным.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2: Проверьте охлаждающую жидкость в камере сгорания

Прокладки головки предназначены для контроля охлаждающей жидкости двигателя внутри и вокруг блока цилиндров и головки цилиндров. Когда прокладка выходит из строя это может вызвать утечку, которую можно найти удаление всех свечей зажигания (продолжение ниже).

Вот свеча зажигания, снятая для теста

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После снятия всех свечей зажигания создайте давление в системе охлаждения и Проверните двигатель, наблюдая за отверстиями для свечей зажигания.Если охлаждающая жидкость в любом из отверстий прокладка головки повреждена.

Рекомендуется отключить зажигание или предохранитель топливной системы перед проверкой, чтобы избежать огонь (редко). Если двигатель теплый, в системе может остаться остаточное давление, которое может помочь в испытании без использования манометра.

Шаг 3. Проверьте радиатор на наличие пузырей

При установленной свече зажигания подождите, пока двигатель остынет, а затем снимите крышку радиатора.Если прокладка головки неисправна и позволяет дымовые газы попадают в систему охлаждения, их можно обнаружить, сняв радиатор колпачок и наблюдение за жидкостью, проверяя наличие непрерывного потока пузырьков при работающем двигателе.

Вот видео, которое поможет вам определить, можно ли безопасно снять колпачок.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Вот как это будет выглядеть, если протекает прокладка головки датчика сгорания. внутри радиатор и система охлаждения.Это будет сделать двигатель перегретым.

Шаг 4: Проведение химической проверки

Для подтверждения выхлопных газов внутри системы охлаждения систему (неисправность прокладки, треснувшая головка или блок) используйте химический тестер, который вы можете получить на Amazon или в местном магазине запчастей. Слейте небольшое количество охлаждающей жидкости из радиатора, чтобы загрязнить тест.

После того, как охлаждающая жидкость будет слита, слегка вставьте пробирку, добавьте тестовую жидкость и заполните ее до полной линии.

Запустите двигатель. Используя ручной насос, втяните воздух из радиатора в тестер.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Если тестовая жидкость желтеет, присутствуют выхлопные газы и прокладка головки повреждена. Если жидкость остается синей, скорее всего, система в порядке. Этот тест редко бывает неудачным и дает ложноотрицательный результат. потому что процесс сгорания не эффективен на 100%. Маленькие плотные карманы воздуха, обогащенного топливом (не выхлопа), существует внутри камеры сгорания после возгорание, которое не обнаруживается этим испытанием.

Шаг 5: испытание на сжатие цилиндра

Между цилиндрами может выйти из строя прокладка головки блока цилиндров вызывая два постоянных пропусков зажигания в цилиндрах и низкую компрессию при каждом пропуске зажигания цилиндр. Чтобы проверить это условие, удалите все свечи зажигания при проведении испытания на сжатие для проверки каждого цилиндра. Если два показания в соседних цилиндрах постоянно низкие, это признак неисправности. между этими цилиндрами и прокладкой головки необходимо заменить.

Вот видео о том, как сделать тест на сжатие.

Так будет выглядеть датчик при низком уровне сжатия

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 6: Внешняя утечка

Некоторые двигатели рассчитаны на работу под давлением масла. проходя через блок цилиндров в головку блока цилиндров вместе с двигателем охлаждающей жидкости (каждый в отдельных портах) через прокладку головки блока цилиндров. Когда прокладка выходит из строя, это может вызвать машинное масло или утечка охлаждающей жидкости, которую можно обнаружить при осмотре.

Если у вас есть вопросов по поводу прокладок головки блока цилиндров посетите наш форум. Если тебе нужна машина совет по ремонту, пожалуйста, спрашивайте, наше сообщество механиков всегда рады помочь и всегда на 100% бесплатно.

Статья опубликована 08.08.2021

Что делать, если у вас взорвана прокладка головки

Продувка прокладки головки блока цилиндров — плохая новость. В списке вещей, которые могут вывести вашу машину из строя, это находится в верхней части. К счастью, взорванная прокладка не всегда является предвестником полного автомобильного и страхового чека.Получив небольшое образование, вы, возможно, сумеете справиться с этой досадной поломкой.

Важно распознать признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров. Если вы заметите повреждение на ранней стадии, вы можете отсрочить или предотвратить возможную поломку.

Если вы едете и внезапно замечаете пропуск зажигания или двигатель звучит странно, остановитесь и остановите машину. Вождение с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров — простой способ усугубить ситуацию.

Лучше всего, чтобы ваш автомобиль отбуксировал механик, чтобы он проверил целостность детали.Если у вас есть страховое покрытие или другая организация, самое время позвонить. После того, как профессионал проверит вашу машину, у вас будет несколько вариантов дальнейших действий.

Используйте герметик для прокладок

Самый дешевый способ сохранить машину в дороге — закрыть утечку герметиком для прокладок. Формула профессионального уровня содержит герметизирующую жидкость из силиката натрия, совместимую с антифризом, а также частицы уплотнения прокладки, армированные углеродным волокном. Вы заливаете этот материал в радиатор вашего автомобиля.Затем следуйте инструкциям, чтобы довести автомобиль до 20-30-минутного цикла оборотов. Этот цикл обеспечивает циркуляцию герметика в двигателе и проникновение в трещины.

Правильная формула высыхает, образуя уплотнение, более прочное, чем сама оригинальная деталь. Это также остановит все утечки охлаждающей жидкости в прокладках, пробках, впускных коллекторах, блоках цилиндров, алюминиевых радиаторах и многом другом.

На рынке доступно несколько герметиков. Тем не менее, рекомендуется выбирать одежду от известного бренда.Поскольку продукт циркулирует по водяной рубашке двигателя, некачественный материал может негативно повлиять на систему охлаждения. Если вам нужен вариант, который выдержит испытание временем, ищите изделие с армирующими волокнами. В некоторых случаях герметик может прослужить дольше, чем при полной замене прокладки головки блока цилиндров.

Замените прокладку головки

В некоторых случаях утечка слишком велика для использования герметика для прокладок. Поговорите с надежным механиком о новой детали, подходящей для вашего двигателя.К счастью, прокладка головки блока цилиндров — одна из самых дешевых деталей в вашем автомобиле. К сожалению, вам все равно придется заплатить приличную сумму, чтобы установить его, — если у вас нет каких-либо технических навыков.

Чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров, сначала необходимо слить масло и охлаждающую жидкость. Затем вам нужно будет снять половину двигателя автомобиля. У маленьких кусочков есть точное место. Если у вас нет опыта, неверный шаг может привести к большим последствиям. Механики обычно заносят в каталог каждую удаленную часть. Как только все детали будут сняты, техник проверит блок двигателя на предмет деформации и трещин.Если ничего не нашли, пора очистить и подготовить поверхность.

Прокладка выдувной головки? Вот что делать

Когда новая деталь будет установлена, ваш автомобиль снова будет плавно двигаться. Если вы по-прежнему видите признаки плохой работы, сообщите об этом механику. Возможно, неисправна прокладка или возникла другая проблема.

Возникли проблемы с прокладкой головки блока цилиндров вашего автомобиля? Поделитесь своей историей ниже. Как вы диагностировали и решили проблему? Вы исправили это сами и получили рекомендации профессионала? Поделитесь своими советами и приемами ниже.

Можно ли водить машину с перегоревшей прокладкой головки блока цилиндров? Ответы на вопросы о двигателе

Вы, наверное, слышали о поломке прокладки головки блока цилиндров хотя бы раз в жизни. Это проблема, с которой сталкиваются многие водители. Может, у вас сейчас в автомобиле взорванная прокладка головки блока цилиндров? Если да, то вы, вероятно, спросите: « Можете ли вы водить машину с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров?

На этот вопрос нет простого ответа. Вам нужно будет изучить несколько вещей, чтобы определить, сможете ли вы продолжать движение на автомобиле, если у вас повреждена прокладка головки блока цилиндров.Вот некоторая информация о прокладках головки блока цилиндров, которую вы можете прочитать.

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров — один из многих уплотнительных материалов, используемых внутри двигателя. Он находится прямо между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Производители используют сталь, медь или альтернативные компоненты для создания прокладки. Типичная прокладка головки имеет прямоугольную границу с круглыми отверстиями внутри каждого цилиндра. Автомобили моделей V6 и V8 имеют две прокладки головки блока цилиндров.

Снять прокладку головки блока цилиндров очень просто… Самое сложное — это сделать!

Почему важна прокладка головки

Прокладка головки блока цилиндров — самый важный компонент автомобиля, поскольку она герметизирует масло, охлаждающую жидкость и компрессию. Он удерживает воду и масло в соответствующих отсеках и поддерживает сжатие внутри двигателя, которому оно и предназначено. При выходе из строя прокладки возможны серьезные повреждения. Даже небольшой разрыв прокладки может привести к утечке топливовоздушной смеси из автомобиля. Это также может вызвать смешивание таких веществ, как масло, вода и антифриз.Потеря компрессии приведет к потере мощности вашего автомобиля. Загрязнение масла и охлаждающей жидкости может вывести из строя сложные детали вашего двигателя. Таким образом, выход из строя прокладки головки блока цилиндров является серьезной проблемой. Вы можете взорвать двигатель, если не решите проблему быстро.

Почему дуют прокладки головки

Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя по разным причинам.

  • Перегрев — это наиболее частая причина выхода из строя. Двигатели могут стать слишком горячими из-за низкого уровня масла или антифриза, проблем с системой охлаждения (неисправный термостат) или других проблем.Эта ситуация может привести к повреждению брони прокладки, окружающей цилиндр.
  • Плохая конструкция — Некоторые старые автомобили имели плохо спроектированные прокладки головки блока цилиндров, сделанные из материалов, которые не выдерживали давления. Со временем производители начали использовать такие материалы, как армированная сталь, для разработки прокладок.
  • Проблемы с синхронизацией — Неправильно рассчитанный двигатель может сжечь топливо в неподходящее время. Это может вызвать сильное давление в цилиндрах, и прокладка головки может взорваться под давлением.
  • Термические нагрузки — Некоторые водители уезжают на своих автомобилях до того, как двигатель прогреется. Это частая причина поломки, так как она вызывает нагрузку на прокладку и приводит к ее слишком быстрому расширению. В результате этого сценария могут возникнуть трещины.
  • Возраст и пробег — Ничто не вечно, верно? Это относится и к вашему двигателю. Производители проектируют среднюю прокладку головки, чтобы прослужить около 160 000 миль. Следовательно, у вас могут возникнуть проблемы с прокладкой головки, если вы проехали на своем автомобиле за этот порог.
Старость вызывает поломку прокладок головки

Признаки перегоревшей прокладки головки

Разнообразные симптомы могут указывать на проблему с прокладкой головки блока цилиндров. Вот общие симптомы, на которые следует обратить внимание:

  • Белый дым из выхлопных газов
  • Охлаждающая жидкость в масле
  • Перегрев
  • Коды ошибок
  • OBD2
  • Плохой расход топлива

Белый дым из выхлопных газов

Один из самых распространенных признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров — это печально известный белый дым из выхлопной трубы.При такте впуска охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Затем он горит в процессе горения, и в результате появляется белый дым. Облако дыма обычно очень густое и устойчивое.

Охлаждающая жидкость в масле

Моторное масло и антифриз плохо смешиваются! — Изображение предоставлено Endolith на Flickr

. Вы также можете обнаружить, что ваш антифриз смешался с маслом, если у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров.

Для проверки снимите крышку радиатора и заглушку в бачок с охлаждающей жидкостью (может пригодиться фонарик).Жидкость будет иметь вид густого коричневого вещества, напоминающего молочный коктейль. Если у вас зеленая охлаждающая жидкость, вы увидите темные пятна масла.

На масляном щупе может быть такое же молочное вещество.

Перегрев

Постоянный перегрев — частый симптом перегоревшей прокладки головки блока цилиндров. Вы можете столкнуться с перегревом, поскольку в вашем автомобиле постоянно теряется охлаждающая жидкость.

Код ошибки OBD2

Вы наверняка видели, как на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя (CEL).Когда ваша температура становится слишком высокой, ваш датчик ECT начнет отправлять ошибки в ECM вашего автомобиля, который загорится этой MIL (индикаторной лампой неисправности). Обычный код, который я вижу для этого: P0128

Плохое топливо Пробег

Если ваш двигатель продолжает работать, вы также можете заметить очень низкий расход топлива. Это происходит потому, что вы теряете топливовоздушную смесь. Охлаждающая жидкость также может протекать в один из цилиндров, и это может мешать процессу сгорания. Обе эти ситуации могут легко повлиять на количество необходимого вам топлива.

Вам может быть интересно: Признаки выдувания прокладки головки

Как проверить неисправность прокладки головки

Замена этих прокладок требует значительного труда. Это означает дорогостоящий счет за механика!

Перед тем, как отправиться к механику, вот как вы можете убедиться, что прокладка головки блока цилиндров вышла из строя.

2CarPros сделал отличный видеообзор.

  • Ищите обесцвеченный антифриз — Один из самых простых тестов — поискать молочно-коричневого вещества под крышкой радиатора или на масляном щупе .Вы также можете снять крышку радиатора и поискать пузыри. Пузырьки возникают из-за выхлопных газов, которые мешают охлаждающей жидкости.
  • Проверьте свечи зажигания — Сначала вы должны удалить свечи зажигания. Осмотрите их, чтобы убедиться, что один или несколько из них мокрые или обгорелые. Поднимите давление в системе охлаждения, проворачивая двигатель. Вы увидите брызги охлаждающей жидкости из отверстий для свечей зажигания, если прокладка головки повреждена.
  • Проведите проверку компрессии — Вам нужно будет проверять 1 цилиндр за раз.Если один из них выходит из строя, то компрессия из одного цилиндра перейдет в другой. Вы можете проверить компрессию, сняв свечи зажигания, а затем вручную заправив компрессию. После того, как вы закончите, вам нужно будет провернуть двигатель и просмотреть показания, которые вы получаете от проверки компрессии. Вы увидите текст 0 фунтов на квадратный дюйм на двух расположенных рядом цилиндрах, если ваше сжатие произведено.
  • Химический тест — Вы можете купить химические вещества, которые изменят цвет, если вы взорвали прокладку головки блока цилиндров.Что-то вроде Lisle 75500 может быть хорошим комплектом для быстрого определения неисправности.
распродажа Детектор утечки при горении Lisle 75500
  • Проверяет на утечки сгорания, вызванные плохими прокладками головки, треснувшими блоками и треснувшими или деформированными головками
  • Жидкость меняет цвет с синего на желтый при контакте с газами сгорания из радиатора
  • При работающем двигателе, вакуумном транспортном средстве или вакуумном насосе втягивает пары через индикаторную жидкость для тестирования

Как долго вы можете ездить с перегоревшей прокладкой головки блока цилиндров?

Трудно сказать, как долго вы сможете эксплуатировать свой автомобиль с выдутой прокладкой головки блока цилиндров.Оставшееся время в пути будет зависеть от того, где находится трещина или разрыв, а также от симптомов, которые проявляет автомобиль. Некоторые двигатели вообще перестают работать в течение одного дня. Возможно, вы сможете водить машину неделю или несколько месяцев, если воспользуетесь временным приспособлением.

Это заголовок коробки.

Как показывает опыт, лучше НЕ садиться за руль, если вы подозреваете, что проблема в прокладке головки блока цилиндров.

Одно можно сказать наверняка: Вам придется ремонтировать раньше, чем позже.

Временные исправления

Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров — проблема, которую нужно немедленно решать. Вы можете сделать это с помощью временного или постоянного исправления.

Производители продают уплотнители прокладок головки , которые могут временно запечатать прокладку. Как правило, ими легко пользоваться. Вы можете вылить большинство из них в радиатор, а затем прогреть автомобиль в течение определенного времени. Bars Leaks, BlueDevil и K-Seal являются примерами компаний, производящих такую ​​продукцию.Они предназначены только для временного использования. Вам все равно следует обратиться за помощью к механику.

Подробнее о герметиках для прокладок головки и временных исправлениях.

Постоянные исправления

Существует два постоянных способа устранения неисправности прокладки головки блока цилиндров.

  1. Заменить прокладку головки (прочтите наше руководство по снятию головки)
  2. Восстановить двигатель
  3. Установить новый мотор

Метод, который вы выберете для ремонта прокладки, будет зависеть от вашего бюджета и возраста вашего автомобиля.Чем старше ваш автомобиль, пикап или внедорожник, тем больше вы можете попросить кого-нибудь отремонтировать ваш двигатель. Мы говорим об этом, потому что другие уплотнения и компоненты двигателя могут изнашиваться после замены прокладки головки блока цилиндров, если ваш автомобиль находится в старом возрасте. При замене прокладки головки механик снимает весь верхний конец двигателя. Этот человек может провести вам капитальный ремонт, пока у него или нее открыт двигатель.

Стоимость ремонта

Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров может варьироваться в зависимости от местоположения магазина, рабочей силы, деталей и т. Д.Как мы упоминали ранее, механику придется снять верхнюю половину мотора, чтобы произвести ремонт. Затем человеку, возможно, придется побрить голову или поменять поверхность. После замены прокладки головки механику придется собрать верхний конец мотора.

  • Время работы цеха от восьми до 10 часов
  • Детали обычно будут стоить менее 200 долларов

Вы потратите не менее 1200 долларов в магазине, где оплата труда составляет 100 долларов, на замену выдувной прокладки головки блока цилиндров.Некоторые магазины берут больше, а некоторые дешевле.

Замена двигателя с длинным блоком стоит примерно 1000 долларов, а замена короткого блока может достигать 2500 долларов. Возможно, вы сможете купить восстановленный двигатель по разумной цене и попросить кого-нибудь поменять его на тот, который у вас есть. Как мы уже говорили, это зависит от возраста вашего автомобиля и других факторов, таких как ценовая политика ремонтной мастерской.

Вы можете заменить прокладку головки самостоятельно, если у вас есть для этого инструменты и терпение. Роды могут занять несколько дней или недель, если вы меняете их впервые.

Как предотвратить выход из строя прокладки головки

Вы можете предотвратить повреждение прокладки головки, используя следующие умные советы:

  • Прогрейте автомобиль перед тем, как ездить на нем зимой.
  • Всегда проверяйте уровни охлаждающей жидкости и масла.
  • Всегда следите за указателем температуры.
  • Пуловер, если манометр превышает отметку в три четверти.
  • Ни в коем случае не допускайте, чтобы указатель температуры стал красным.
  • Берегите свою машину за рулем.
  • Получайте регулярные настройки и корректировки времени.
  • Убедитесь, что механик затягивает новую прокладку головки в соответствии со спецификациями.
  • При замене прокладки используйте новые болты прокладки головки блока цилиндров.
  • Используйте усиленную прокладку головки.

Заключение

Это все, что вам нужно знать о неисправности прокладки головки блока цилиндров, предотвращении и ремонте. Можете ли вы ездить с перегоревшей прокладкой головки блока цилиндров? Да, но вам следует водить машину только в случае крайней необходимости, и у вас нет другого способа добраться до места назначения. Вам следует следить за указателем температуры во время движения и немедленно останавливаться, если вы заметили признаки перегрева.Делайте это медленно и держите охлаждающую жидкость полной, пока вы управляете автомобилем. Если вам неудобно делать это самостоятельно, отнесите машину к механику, чтобы он выполнил необходимый ремонт. Если вы решите проблему быстро, вы сможете сохранить мотор своего автомобиля и сохранить его еще много лет.

Источники:

https://www.carthrottle.com/post/head-gasket-failure-check-yourself-before-you-wreck-yourself/

https://www.thomasnet.com/articles/hardware/prevent-gasket-failure/

https: // haynes.com / ru-ru / tips-tutorials / what-is-head-gasket

https://automobileremedy.com/blog/how-to-test-for-a-blown-head-gasket/

What Are the Symptoms of a Blown Head Gasket?

Направляющая прокладки головки — почему она выходит из строя и как узнать?

Прокладка головки блока цилиндров играет важную роль в процессе сгорания двигателя. Когда эта жизненно важная деталь выходит из строя, обязательно приходят дорогие счета за ремонт.

Но является ли неисправная прокладка головки блока цилиндров смертным приговором для вашей машины, как утверждают многие?

Прочтите наши вопросы и ответы, чтобы лучше понять эту жизненно важную часть вашего двигателя и, возможно, предотвратить проблемы в будущем.

Что такое прокладка головки блока цилиндров? Что делает прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка головки изолирует процесс внутреннего сгорания и предотвращает смешивание охлаждающей жидкости и масла.

Находится между головкой блока цилиндров в верхней части двигателя и блоком, основной структурой двигателя.

Это наиболее нагруженная прокладка в двигателе, потому что в отличие от других, она одновременно уплотняет масло, охлаждающую жидкость и компрессию в цилиндрах.

Прокладка головки блока цилиндров закрывает масляные каналы между головкой блока цилиндров и блоком, позволяя маслу свободно циркулировать по двигателю.То же самое и с водными путями, поэтому охлаждающая жидкость может поступать туда, где она необходима.

Как неисправна прокладка головки блока цилиндров?

Диагностика проблем с прокладкой головки блока цилиндров может быть трудной, поскольку в собранном двигателе она практически не видна.

Перфорация прокладки или ужасно взорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров обычно происходит из-за перегрева.

Однако проблема с предварительным зажиганием может привести к сгоранию топлива в неподходящее время, создавая большое давление в головке блока цилиндров и вызывая перфорацию дальше по линии.

Плохая прокладка головки блока цилиндров или прокладка, которая не установлена ​​должным образом, также может взорваться дальше по линии. Важно, чтобы болты с головкой были повернуты так, чтобы они не были слишком ослаблены, чтобы образовать уплотнение, и не были слишком тугими, чтобы не сломать прокладку и предотвратить образование уплотнения.

Какие признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров?

Наиболее распространенные признаки неисправности прокладки головки блока цилиндров включают:

  • Белое или молочное масло: Когда охлаждающая жидкость просачивается в масло и они смешиваются, на масляном щупе или вокруг двигателя можно увидеть молочно-белую жидкость. крышка маслозаливной горловины
  • Белый дым выхлопных газов: Когда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, она горит / испаряется в виде белого дыма
  • Потеря мощности: Перфорация прокладки приведет к снижению давления в камере сгорания вместе с вашим мощность двигателя
  • Вода или сладкий запах выхлопных газов: Это может произойти в результате утечек в системе сгорания
  • Перегрев двигателя: Если через прокладку головки блока цилиндров протекает охлаждающая жидкость, ваш двигатель становится восприимчивым к перегреву

Узнайте, что делать с перегревом авто.

Сколько стоит ремонт перегоревшей прокладки головки блока цилиндров?

Это сильно зависит от вашего автомобиля и гаража, но может стоить от 500 до 1000 фунтов стерлингов. Если не ремонтировать неисправную прокладку головки блока цилиндров, это может привести к дальнейшему повреждению двигателя.

Деформация головки блока цилиндров обычно возникает, когда прокладка головки не обеспечивает герметичность и выходит из строя система охлаждения. Их ремонт обычно стоит более 900 фунтов стерлингов.

Найти гараж

Что такое уплотнитель прокладки головки блока цилиндров? Сколько это стоит?

Герметик для прокладки головки представляет собой жидкость, которая ищет трещины в прокладке и заполняет их с помощью специальных химикатов.Цены варьируются от 10 до 40 фунтов стерлингов.

Как работает герметик для прокладки головки блока цилиндров? Как мне его использовать?

Герметик для прокладок головки заливается в радиатор и, когда он становится достаточно горячим, заполняет трещины и отверстия. Запуск автомобиля в течение 15–30 минут с включенными обогревателем и вентилятором помогает активировать герметик.

Многие люди скептически относятся к долговременным возможностям химического вещества при устранении механической неисправности, и герметик следует использовать только как временное средство.

Могу ли я ездить с выдутой прокладкой головки блока цилиндров?

Хотя можно ездить с выдутой прокладкой головки блока цилиндров, это, конечно, не рекомендуется.Как только уплотнение взорвано, давление в камере сгорания падает, и вы чувствуете значительную потерю мощности.

Если поврежденная прокладка головки блока цилиндров вызывает утечку охлаждающей жидкости, вероятность перегрева двигателя гораздо выше. Это приведет к дальнейшему растрескиванию и повреждению двигателя.

Если моторное масло смешивается с охлаждающей жидкостью, оно становится разбавленным и не обеспечивает такой же уровень смазки, это может привести к непоправимому повреждению.

Автомобиль подыгрывает?

Получите качественный ремонт по разумной цене плюс 12-месячную гарантию в гаражах, утвержденных RAC.

Как предотвратить выдувание прокладки головки

Неисправности прокладки головки обычно являются результатом перегрева двигателя, поэтому убедитесь, что охлаждающая жидкость долита, а система охлаждающей жидкости находится в хорошем рабочем состоянии, без утечек и с эффективным радиатором.

Правильно установленная прокладка головки также предотвратит повреждение в будущем. Убедитесь, что вы используете болты в хорошем состоянии и надлежащим образом затянуты. Слишком слабый — и уплотнение не образуется, слишком плотное — можно сломать прокладку.

Всегда важно использовать герметики, как указано на упаковке, или найти надежный гараж, где механик сделает это за вас.

Найти гараж

Разве это поврежденная прокладка головки блока цилиндров — конец моей машины?

Сама по себе прокладка головки блока цилиндров не сделает ваш автомобиль непригодным для вождения, но повреждение несмазываемых подшипников и перегрева деталей, которое она вызывает, может сделать ваш двигатель непоправимым.

Всегда лучше использовать герметик на самой ранней стадии и как можно скорее обратиться за профессиональной помощью, чтобы отремонтировать прокладку головки блока цилиндров, прежде чем она повлияет на другие части вашего автомобиля.

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы найти ближайший к вам гараж, утвержденный RAC.

У вас есть страшилка прокладки головки блока цилиндров? Возможно, вам или вашему гаражу удалось вернуть машину к жизни? Оставьте нам комментарий ниже.

Если у вас срок ТО или если вы хотите зарезервировать автомобиль для полного обслуживания автомобиля, вы можете сделать заказ онлайн в местном гараже, утвержденном RAC.

Закажите автосервис сегодня

Забронировать услугу онлайн в одном из наших местных авторизованных автосервисов просто.Найдите надежный местный гараж со штампом одобрения RAC.

5 Признаков перегорания прокладки головки блока цилиндров и стоимость ремонта

Если ваш механик сообщает, что в вашем автомобиле «перегоревшая прокладка головки блока цилиндров», будьте готовы к дорогостоящему счету за ремонт. Несмотря на то, что сама прокладка довольно недорогая, трудозатраты на ее установку могут быть высокими.

Двигатель разделен на два блока: блок цилиндров (где находятся поршень и коленчатый вал) и головку блока цилиндров (здесь устанавливаются клапаны и свечи зажигания).Прокладка головки блока цилиндров зажата между этими двумя металлическими блоками при сборке двигателя.

Прокладка головки ограничивает давление сгорания, а также предотвращает утечку охлаждающей жидкости и моторного масла в камеру сгорания.

Несмотря на то, что прокладки головки блока цилиндров очень прочные, они могут изнашиваться из-за трения между расширением и сжатием блока цилиндров из-за нагрева. Двигатель может выделять много тепла, особенно если система охлаждения вашего автомобиля не работает. Если вы продолжите движение с перегретым двигателем, очень высоки шансы взорвать прокладку головки блока цилиндров.

Другой причиной может быть детонация или детонация двигателя. Когда топливо взрывается раньше, чем оно должно попасть в камеру сгорания, создается большое давление, поскольку поршень все еще находится в движении вверх. Это избыточное давление газа может пройти мимо прокладки головки блока цилиндров и вызвать утечку. Вот почему взорванная прокладка головки блока цилиндров всегда представляет опасность, если двигатель настроен на большую мощность.

Симптомы протекающей прокладки головки включают: остатки молока под крышкой маслозаливной горловины, дымящуюся выхлопную трубу, потерю охлаждающей жидкости, перегрев двигателя и потерю мощности.

Давайте рассмотрим каждый из этих симптомов:

1) Молочный остаток под крышкой маслозаливной горловины:

Если вы откроете крышку маслозаливной горловины и обнаружите на ней какой-либо молочный желто-коричневатый осадок, это предупреждение о неисправной головке. прокладка.

Эта шоколадно-шоколадная жидкость образуется при смешивании охлаждающей воды с моторным маслом. Прокладка головки закрывает каналы охлаждающей жидкости, но при утечке моторное масло из-за этого начинает становиться молочным. Молочный остаток на крышке маслозаливной горловины

Имейте в виду, этот симптом также может появиться, если вы едете на очень короткие расстояния.Конденсат может скапливаться в масляном поддоне, если автомобиль стоит на ночь с холодным двигателем. Этот конденсат смешивается с маслом и образует суспензию. Но это немного воды быстро испаряется, когда двигатель прогревается. Если вы едете только на короткие расстояния, двигатель не прогреется, и вода останется в масле.

Вы также можете проверить щуп уровня моторного масла. Если это еще и следы моторного масла молочного цвета. Тогда вы можете быть уверены, что охлаждающая жидкость смешивается с маслом.

2) Дымящаяся выхлопная труба:

Канал водяного хладагента проходит рядом с камерой сгорания. Неповрежденная прокладка головки предотвращает просачивание охлаждающей жидкости в зону горения. Но при выходе из строя прокладки головки охлаждающая жидкость просачивается в зону сгорания при работающем двигателе. Белый дым из выхлопной трубы

В этом случае охлаждающая жидкость будет выступать на выхлопной трубе в виде водяного пара. Поскольку из выхлопной трубы будет идти дым, можно подумать, что поршневое кольцо износилось.Но если выхлоп не пахнет горелым маслом, значит, вышла из строя прокладка головки блока цилиндров.

Имейте в виду, что на большинстве автомобилей при холодном старте появляется дымчатый дым. Но этот дым должен уйти, когда двигатель прогрет.

3) Падение уровня охлаждающей жидкости:

Теперь, когда вы будете сжигать охлаждающую жидкость вместе с топливом, уровень охлаждающей жидкости обязательно начнет падать. Уровень охлаждающей жидкости также может упасть из-за негерметичного радиатора или шланга охлаждающей жидкости. Но если вы не видите лужу охлаждающей жидкости под автомобилем при парковке, вы не должны видеть падения уровня охлаждающей жидкости.И если вы это сделаете, то ваше подозрение должно быть направлено на прокладку головки блока цилиндров.

4) Перегрев двигателя:

Утечка охлаждающей жидкости из канала охлаждающей жидкости означает, что двигатель может перегреться. Проблема перегрева может не возникнуть, если утечка через прокладку головки очень мала.

Интересно, что причиной повреждения прокладки головки в первую очередь является перегрев двигателя. Так что при перегреве двигателя прокладка головки может порваться еще больше. А если вы продолжите движение с перегретым двигателем, блок двигателя может деформироваться или даже треснуть.Узнайте, что делать, если двигатель автомобиля перегревается.

* Из всех вышеперечисленных симптомов, связанных с потерей охлаждающей жидкости, дымящаяся выхлопная труба и молочный осадок под масляной крышкой являются очень серьезными индикаторами неисправности прокладки головки блока цилиндров.

5) Потеря мощности:

Прокладка головки также должным образом герметизирует камеру сгорания. Это гарантирует, что мощность, генерируемая за счет сгорания, действует на поршни с полной силой. Однако негерметичная прокладка головки позволяет газам выходить из камеры сгорания.

Это означает, что на поршень действует меньшее давление и происходит потеря мощности.Если утечка большая, то двигатель может даже не работать на холостом ходу должным образом. Икота и разбрызгивание были обычным явлением для карбюраторных двигателей, но с двигателем с впрыском топлива этого быть не должно.

Неровная работа на холостом ходу может сопровождаться утечкой выхлопных газов / шипением, исходящим из двигателя, если это происходит из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров.

Потеря мощности также может произойти из-за неисправной свечи зажигания, плохого топливного фильтра , неисправного топливного насоса , ремня ГРМ и т. Д. Но неисправная прокладка головки также может быть виновником.

Сколько стоит ремонт прокладки головки блока цилиндров?

Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может составлять от 1000 до 2000 долларов в зависимости от модели автомобиля. Как видите, это дорогостоящий ремонт. Но новый комплект прокладок головки блока цилиндров стоит от 150 до 250 долларов.

Большая часть затрат на ремонт идет на оплату труда по установке.

Перед тем, как отправить машину в гараж, лучше попробовать починить ее, залив присадку в охлаждающую жидкость.

Бутылка для ремонта прокладок головки K-Seal утверждает, что безвозвратно отремонтирует и исправит большинство неисправностей прокладок головки.Мы сами не пробовали, но отзывы на Amazon выглядят неплохо. Мы говорим, что стоит попробовать, особенно если у вас старый автомобиль и не стоит тратить на него 1000 долларов США. В качестве альтернативы вы также можете попробовать исправить прокладку головки Bar’s Leak

. Сможете ли вы продолжать ездить на автомобиле с прокладкой головки блока цилиндров?

В большинстве случаев вы сможете управлять автомобилем с выдутой прокладкой головки блока цилиндров. Но эксперты говорят, что с выдутой прокладкой головки блока цилиндров машина не прослужит более 30 дней.

Лучше отремонтировать как можно скорее.Если вы продолжите движение с прокладкой головки блока цилиндров, качество моторного масла будет ухудшаться из-за смешивания охлаждающей жидкости. В конце концов, плохое моторное масло приведет к дальнейшему повреждению деталей двигателя.

Можно ли починить прокладку перегоревшей головки дома?

Есть несколько быстрых исправлений, таких как K-Seal и Bar’s Leak. Если ваш автомобиль может нормально работать в течение 20 минут без перегрева, эти продукты могут вам помочь. Вам просто нужно налить баллон в бачок с охлаждающей жидкостью и запустить автомобиль на несколько минут. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это работает, если утечка не такая большая.

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был последний автомобильный журнал. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком национального чемпионата Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы и дальше наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения Сиддхарта Шармы (посмотреть все)

Прокладка выдувной головки — Прокладки головки могут выйти из строя по-разному

Выдувная прокладка головки — прокладки головки могут выйти из строя по-разному

Диагностика выдувной прокладки головки блока цилиндров, просто глядя на симптомы, может ввести в заблуждение.

Итак, прокладка головки блока цилиндров — это НЕ единичное дело; потому что он может выйти из строя по-разному.
В результате возможны многие типы неисправности прокладки головки блока цилиндров, каждый из которых имеет свои симптомы.

Симптомы, которые мы можем заметить, будут зависеть от; как и где на самом деле протекает выдувная прокладка головки блока цилиндров. Таким образом, выхлопные газы немедленно разрушают ингибиторы в охлаждающей жидкости и создают кислотные условия.

Выдувная прокладка головки — прокладки головки могут выйти из строя по-разному

Это достаточно плохо, но тогда охлаждающая жидкость будет проводить электричество, и начнется реакция гальванизации.Наконец, это разъедает радиатор и другие части системы изнутри.

Кроме того, если охлаждающая жидкость попадет в цилиндры, это приведет к плохой работе двигателя. Следовательно, с меньшим сроком службы и загрязнением смазки двигателя охлаждающей жидкостью.

Утечки продуктов сгорания в области клапана; при резком ускорении отодвинуть охлаждающую жидкость, что приведет к чрезмерному нагреву. Таким образом, когда ускорение прекращается, отводимая охлаждающая жидкость устремляется обратно в эту область; что приведет к внутреннему повреждению двигателя.

Типы повреждений прокладок выдувной головки

Проблема диагностики может усугубляться и другими факторами. Например, деформированный или треснувший цилиндр будет давать точный признак вздутия прокладки головки блока цилиндров. Итак, лучшее, что может сделать внешний осмотр: определить, связана ли проблема с прокладкой головки блока цилиндров.

Треснувшая негерметичная головка цилиндра

Это может означать взорвавшуюся прокладку, деформированную или треснувшую головку блока цилиндров. Снять голову и проверить ее — единственный способ узнать степень повреждения.

Пропуски воспламенения двигателя, вызванные перегоревшей прокладкой головки

Прокладка головки, которая выходит из строя между цилиндрами, обычно вызывает пропуски зажигания и, возможно, некоторые другие симптомы. При отказе между цилиндрами сжатие из одного цилиндра переходит в другой.

Трещина между цилиндрами

Пониженная компрессия приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Повреждения такого типа не должны вызывать перегрев, охлаждающую жидкость в масле или другие внешние признаки.

Смешивание жидкостей, масло в охлаждающей жидкости и охлаждающая жидкость в масле

Прокладки головки также могут выйти из строя между каналами охлаждающей жидкости и системой смазки.Неисправность этого типа может проявляться в виде масла в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле. Также часто встречаются неисправности между масляным каналом и внешней стороной.

Внешняя утечка через прокладку головки

Такое повреждение приводит к внешней утечке масла и, возможно, отсутствию других симптомов. Также возможно одновременное существование нескольких типов отказов в двигателе.

Коррозия головки цилиндров, вызванная перегоревшей прокладкой

Коррозия поверхности головки цилиндров по своему влиянию на прокладку похожа на трещину.Корродированная головка блока цилиндров не позволит прокладке герметизировать. Такая коррозия возникает при неправильном обслуживании системы охлаждения. Если коррозия сильная, вам придется заменить головку блока цилиндров. В менее серьезном случае мастерская ГБЦ может восстановить поверхность машинным способом.

Головки цилиндров с новой поверхностью

Деформация — еще одна проблема, особенно с алюминиевыми головками цилиндров. Поверхность головки блока цилиндров может покоробиться и перестать работать; плоская поверхность для уплотнения прокладки головки блока цилиндров. Проверяем головку блока цилиндров на коробление линейкой и щупом.После снимаем и очищаем голову; мы используем линейку и щуп для проверки поверхности. Таким образом, если проблема существует, щуп пройдет между головкой и линейкой.

Механически обработанная головка цилиндра

Спецификация допустимой деформации варьируется от одного двигателя к другому. Нормальный предел составляет от 0,003 до 0,004 дюйма для четырехцилиндровых двигателей V6 и V8. Для некоторых рядных шестицилиндровых двигателей допуск может быть немного больше. Специализированные мастерские по головкам цилиндров могут выпрямить или обработать деформированную головку цилиндров, чтобы сделать ее пригодной для использования.Иногда они могут даже отремонтировать треснувшие головки блока цилиндров.

Углеводород, проверка охлаждающей жидкости

Работает практически с любым двигателем внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением и закрытой системой охлаждения. Также работает на бензине, дизельном топливе, пропане, природном газе и других альтернативных видах топлива.

Испытание углеводородной охлаждающей жидкости

Большая однокамерная конструкция обеспечивает большую точность и требует меньше испытательной жидкости:

  • Подготовьте двигатель к испытаниям, как если бы вы собирались провести испытание на сжатие.
  • Снимите все свечи зажигания и крышку Rad Cap.
  • Вкрутите фитинг воздуховода в отверстие для свечи зажигания и подайте полное заводское давление воздуха в линии.
  • Переверните двигатель рукой или гаечным ключом, чтобы убедиться, что все клапаны на этом цилиндре закрыты.
  • Как только давление в цилиндре повысится, проверьте рад на наличие пузырьков воздуха.
  • Проделайте то же самое со всеми остальными цилиндрами, ища пузырьки воздуха.
Если не было пузырей, то ОК.Если да, то вы подтвердили утечку.

Заключение

Когда дело касается прокладок головки блока цилиндров, профилактика лучше лечения. Сама замена прокладки головки блока цилиндров стоит не так уж и дорого; но ремонт очень трудоемкий.

Прокладка выдувной головки на пожарное кольцо
Прежде всего, неисправности прокладки головки блока цилиндров обычно являются результатом перегрева двигателя. Итак, лучший способ предотвратить повреждение прокладки головки блока цилиндров — это: убедитесь, что ваша система охлаждения находится в хорошем состоянии.

Убедитесь, что в системе нет утечек, радиатор работает исправно; и охлаждающая жидкость доливается до нужного уровня. Также убедитесь, что электровентиляторы работают правильно; и что термостат открывается при той температуре, которая должна.

Спасибо!

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

+ ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) » + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) »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

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *