Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

Содержание

проверка и замена опорного механизма подвески

Передняя подвеска типа MacPherson благодаря своей простоте, технологичности и малым неподрессоренным массам быстро захватила большую часть автомобильного рынка, начиная с последней четверти 20-го века. Один из её конструктивных узлов, а именно верхний опорный подшипник, выглядит хорошим примером того, как самое важное преимущество схемы, в плане ресурса, можно превратить в одно из её слабых мест. 

Содержание статьи:

Более подробно, что это за узел, с какими неисправностями приходится сталкиваться автовладельцам и как их устранить читайте ниже.

Что такое опорный подшипник и опора передней стойки амортизатора

Основа свечной подвески типа MacPherson объединяет в себя амортизатор и пружину, то есть одна телескопическая свеча способна, как выполнять роль упругого элемента, так и гасить энергию колебаний кузова относительно дороги.

Другими словами, эту сборку называют «стойкой подвески» или «телескопической стойкой».Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

Читайте также: Как обшить руль оплёткой: виды и способы шнуровки

Снизу стойка крепится через шаровую опору к позиционирующему рычагу, а сверху установлена подшипниковая опора, позволяющая корпусу стойки с пружиной поворачиваться относительно собственной оси под воздействием тяги рулевого управления.

Верхняя опора включает в себя непосредственно подшипники качения, корпус, демпфирующие резиновые элементы и крепёжные шпильки.

С одной стороны, корпус жёстко соединён со стаканом кузова, а с другой к нему походят шток амортизатора и опорная чашка пружины. Между ними и происходит вращение.

Виды опорных подшипников

Подшипник должен выполнять радиально-упорные функции, причём чем точнее он это будет делать, тем дольше автомобиль сохранит свои характеристики управляемости.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками Поэтому разработано множество разных конструкций, какой-то одной единой пока не существует.

Подшипники по своей конструктивной организации могут подразделяться на:

  • по характеру тела качения — шариковые и роликовые;
  • подшипники со съёмной наружной или внутренней обоймами;
  • интегрированные радиально-упорные подшипники неразборного типа;
  • подшипники без обойм, представляющие собой мощный сепаратор с встроенными телами качения, в роли дорожек выступают фланцы опоры.

В подшипник при сборке закладывается запас смазки, но условия его работы таковы, что надолго её не хватает.

Какие бывают неисправности

Чаще всего первыми признаками проблем с опорниками станут стуки в подвеске. Сильно изношенный и люфтящий подшипник будет издавать этот звук на каждой значительной неровности.

Статья по теме: Ремонт стоек амортизаторов или инструкция по восстановлению неисправных узлов

В зависимости от конструкции, шток амортизатора может быть или связан с внутренней обоймой подшипника, или закреплён через втулку и резиновый демпфер на кузове.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

В первом случае износ подшипника более значительно повлияет на управляемость машины, установки углов развала и кастора, поэтому сможет быть замечен ещё до появления стуков.

Как уже упоминалось, уплотнение узла от дорожной грязи и влаги оставляет желать лучшего. По мере накопления всего этого в подшипнике, он интенсивно корродирует и начинает издавать звуки другого рода, напоминающие скрип и хруст.

Если такую деталь разобрать, то картина будет характерной – полость между обоймами занята ржавыми обломками бывших шариков или роликов.

Диагностика передних стоек своими руками

Проверить подозрительный узел достаточно просто. На стоящем автомобиле одна рука кладётся на выступающий из стакана подвески шток амортизатора с гайкой, а второй производится интенсивное раскачивание кузова.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками Лучше даже такую операцию проводить вдвоём, поскольку усилия довольно значительные.

Рука на верхней чашке штока легко почувствует посторонние звуки и вибрации, которых у исправных деталей быть не должно.

Если помощник будет крутить руль из стороны в сторону, а ваши руки, находясь на чашке стойки или витке пружины, ощущать стук, скрежет (хруст), то дела с подшипниками плохи.

Если шток амортизатора у конкретного автомобиля не соединён с внутренней обоймой, то таким способом проверить деталь будет затруднительно.

Ориентироваться придётся только на звуки при движении и результаты частичной разборки подвески.

Инструкция по замене опорного подшипника на автомобиле ВАЗ + видео

В качестве примера можно рассмотреть процесс снятия-установки детали со стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

Замена с демонтажем стойки

Работать на снятой стойке проще, соответственно уменьшается вероятность ошибок. К тому же для начинающих особенно важна наглядность процесса.

  1. Машина поднимается с нужной стороны домкратом и устанавливается на надёжную подставку. Работать только на домкрате категорически нежелательно. Снимается колесо.
  2. От поворотного рычага стойки отсоединяется рулевая тяга, для чего гайка пальца расшплинтовывается, отворачивается на несколько оборотов, коническое соединение напрягается монтировкой и наносится резкий удар молотком сбоку проушины. Приём требует некоторой тренированности, но всегда можно воспользоваться съёмником.
  3. Отсоединяются два нижних болта крепления поворотного кулака, причём один из них является регулировочным для установки угла развала, поэтому по окончании работ эту регулировку придётся проделать. Болты имеют свойство намертво закисать, поэтому может потребоваться проникающая смазка или даже горелка. После чего они комплектом меняются на новые.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками
  4. Отвернув три гайки стакана под капотом можно извлечь стойку в сборе из-под автомобиля.
  5. Для замены опоры надо сжать пружину. Применяются винтовые стяжки или в условиях автосервиса специальное гидравлическое приспособление. После сжатия опора освобождается, можно открутить гайку штока амортизатора, снять опору и заменить её на новую, проведя все операции в обратном порядке.

Удобнее всего пользоваться в работе ударными гайковёртами, электрическими или пневматическими. Действие обычными ключами может вызвать затруднения, хотя вполне возможно.

Замена без снятия стойки

Если нет желания проводить операции регулировки развала, и есть уверенность в своих силах по работе в условиях ограниченного доступа, то для замены опорника, стойку с машины можно и не снимать.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

В этом случае гайку штока амортизатора лучше ослабить заранее, пока машина на колёсах и к гайке есть удобный доступ. Открутить её потом будет гораздо легче.

Рулевая тяга отсоединяется аналогично, а чтобы можно было отодвинуть амортизатор максимально вниз, надо открутить стойку стабилизатора. После отсоединения опоры от кузова становится возможным поставить на пружину стяжки и проделать все прочие операции, как описано выше.

Регулировочные болты при этом остаются на месте и углы подвески не изменяются.

Как отреставрировать старый подшипник и опору

Когда появляется возможность сэкономить тысячу-другую на покупке запчастей, то народное творчество не имеет границ. Когда-то давно это было действительно оправдано, поскольку запчасти возили под заказ, и было это долго и дорого.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

Сейчас выбор есть на любой вкус и кошелёк, а детали часто продаются в часовой доступности.

Тем не менее, иногда выборочная замена деталей в опоре оправдана и сейчас. Машина может быть редкой и экзотической, а весь набор стоить неоправданно дорого. Тогда вполне возможно разобрать снятый опорный узел, более тщательно его продефектовать и заменить только действительно изношенные детали.

Чаще всего достаточно заменить только подшипник. Многие фирмы это позволяют, подшипник имеет свой каталожный номер и его можно купить отдельно. Или подобрать подходящие по типоразмеру, такое тоже возможно.

В результате отреставрированная опора будет служить долго и не хуже новой.

Опорный подшипник. Как проверить, признаки и симптомы неисправности опорного подшипника

  • Главная
  • Ремонт авто
  • Краш тесты
  • Авто обзоры
  • Мануалы
  • Полезно знать
  • Интересное
  • Новости
  • ЕЩЕ:
    • Распиновка OBD разъема
    • Распиновка разъемов автомагнитол
    • Калькулятор расчета бензина на поездку

Поиск

AutoZona54
  • Главная
  • Ремонт авто
  • Краш тесты
  • Авто обзоры
  • Мануалы
  • Полезно знать
    • Как проверить опорный подшипник

      Свист ремня генератора

      Признаки неисправной катушки зажигания

      Шаровая опора и признаки ее неисправности

      Как проверить датчик коленвала

  • Интересное

Как определить неисправность стойки амортизатора: стук, мокрая стойка

Одним из важнейших составных элементов подвески автомобиля является амортизатор.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками Нагрузки, передаваемые от дорожного полотна на колесо, воспринимает на себя пружина, но она не способна сразу погасить полученную энергию. Некоторое время пружина совершает колебательные движения и это негативный фактор в работе подвески. Устраняется этот недостаток установкой амортизатора. Этот демпфирующий элемент поглощает энергию пружины, исключая передачу колебаний и вибраций на кузов.

Несмотря на сравнительно простую конструкцию, из-за жестких условий эксплуатации, амортизаторы могут прийти в негодность и прекратить выполнять свою функцию.

Неисправности амортизаторов сопровождаются  обычно появлением металлических стуков, дребезжания при движении по неровностям.

Причем такое звуковое сопровождение достаточно громкое, поэтому о комфортабельности при поездках говорить не приходится.

Но стук амортизатора — это меньшее из зол по сравнению с последствиями, к которым может привести неисправный амортизатор. Неработающая деталь влияет на управляемость машины, при движении по ухабам увеличивается тормозной путь, шины неравномерно изнашиваются, повышается нагрузка на остальные составные элементы подвески.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

Точный срок службы амортизатора указать невозможно, поскольку это зависит от нескольких критериев – стиля вождения, особенностей эксплуатации машины, производителя изделия. У одних автовладельцев они работают и 100 тыс. км, у других же проблемы возникают и при 40-50 тыс. км.

Выявляем причину стука

Если при преодолении ухабов в салоне авто слышны отчетливые громкие стуки со стороны колес – пора делать ревизию подвески. Следует сначала убедиться, что стуки – следствие неисправности амортизаторов, ведь сторонние звуки создают и иные составляющие, например, тормозной суппорт.

В первую очередь необходимо визуально осмотреть демпфирующие элементы. Одной из основных причин потери работоспособности  — утечка масла вследствие износа уплотнителей. Недостаток рабочей жидкости внутри приводит к тому, что при работе на сжатие шток амортизатора не встречает сопротивления и он  достигает низа резервуара – происходит «пробой», сопровождающийся сильным стуком.

Поскольку масло выходит наружу, то следы хорошо заметны на корпусе.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками Обнаружение подтеков жидкости указывает на неисправность узла и необходимость замены.

Но визуально оценить состояние демпфирующего узла можно не всегда. На многих авто как спереди, так и сзади используются амортизационные стойки (подвеска МакФерсона).

В них амортизатор помещен в корпус стойки и осмотреть его без разборки узла не удастся.

В таком случае можно воспользоваться «народным» методом проверки – раскачкой авто. В передней части машины необходимо сильно надавить на крыло (сзади – на крыло, бампер, нижнюю полку багажника) и отпустить.

При исправном амортизаторе кузов авто примет начальное положение и остановится, поскольку демпфер погасит энергию пружины. Но если деталь неисправна, то кузов после нажатия и отпускания будет немного колебаться.

Обязательно проверяется и состояние сайлентблоков, поскольку стук могут давать и они. А для этого ставим машину на яму и используя монтировку как рычаг, раскачиваем составляющие подвески. Такой метод проверки позволяет легко выявить износ резинотехнических деталей подвески.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

И последнюю очередь проверяются верхние опоры амортизационной стойки (в передней подвеске). Они также могут стать причиной появления стуков при движении. Эти элементы проверить тоже несложно – просовываем руку между витками пружины и касаемся штока амортизатора, а затем раскачиваем передок авто в стороны. Колебания штока при раскачке указывают на неисправность опоры.

Основные неисправности амортизаторов

Итак, диагностика показала, что все в порядке и единственное место откуда доносятся удары – амортизатор. Отметим, что сторонние звуки демпфер издает не только из-за потери герметичности.

Причинами неисправности могут быть:

  • протечка рабочей жидкости;
  • деформация и повреждение корпуса;
  • повреждение поршня штока;
  • несоответствие или низкое качество масла.

О протечке рабочей жидкости уже было упомянуто – это следствие износа уплотнителей – сальников, обеспечивающих герметичность.

Причина возникновения такой неисправности кроется в их естественном износе (шток постоянно перемещается, поэтому кромка, прилегающая к нему, со временем стирается).Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками Но сальник повреждается и из-за появления коррозии, задиров и оседания пыли и песка на штоке амортизатора.

Деформация (вмятины) образуются вследствие ударов по корпусу демпфера.

Из-за этих вмятин шток не способен перемещаться по всей высоте резервуара и вместе деформации поршень упирается в дефект, причем сопровождается это сильным стуком.

Но такая проблема возможна только в однотрубных амортизаторах (в двухтрубных вмятина приходится на внешний резервуар, а внутренний, по которому ходит шток, остается невредимым).

В амортизационных штоках возникает другая проблема, которая приводит к неисправности. В случае ненадежной фиксации амортизатора в корпусе стойки, он перемещается, а при больших нагрузках даже незначительные движения могут стать причиной появления трещины или протертости на корпусе.

Повреждение поршня штока происходит в одном случае – при попадании на скорости в яму амортизатор не выдерживает нагрузки и происходит «пробой».Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

При этом поршень сталкивается с дном резервуара, что становиться причиной его повреждения. В результате повреждаются клапаны, и нарушается процесс перетекания масла.

Масло в амортизаторе – рабочая жидкость и от ее свойств зависит работоспособность демпфера. Если вязкость масла низкая, то оно не создаст требуемого сопротивления движению штока с поршнем – амортизатор «пробить» значительно легче. В зимнее же время сильно вязкое масло создает чрезмерное сопротивление.

Могут ли стучать новые амортизаторы?

Бывает так, что стук возникает на новых, только поставленных амортизаторах. В силу того, что детали только поменяны, на них «грешат» в последнюю очередь, ища причины в других элементах подвески. Но даже новые амортизаторы создают сторонние звуки. Причин этому несколько – производственный дефект демпфера, ненадежное крепление, несоответствие или брак резиновых втулок.

Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят к данной модели

Заводской брак случается редко, но эту причину не стоит игнорировать, и при появлении стуков даже новый элемент следует проверить.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками Сторонние звуки могут появиться из-за ненадежного крепления детали в корпусе стойки. Элемент фиксируется в корпусе гайкой и если она недостаточно затянута или послабилась, то демпфер будет перемещаться по стойке, создавая стуки.

В амортизаторах же, установленных вне стойки (рычажные и полузависимые подвески) сторонние звуки появляются из-за несоответствующих или продавленных резиновых втулок, установленных в крепежных проушинах.

Проводим ремонт

Неработающие амортизаторы подлежат замене, поскольку они неразборные. И они меняются парно. То есть, в случае неисправности только одного элемента меняется демпфер и с другой стороны.

Отметим, что некоторые автолюбители ремонтируют амортизатор путем срезания вальцовки корпуса, чтобы извлечь шток с поршнем. Такая операция позволяет заменить сальники, установить новый шток с неповрежденным поршнем (с донора), залить новое масло.

При сборке же герметичность достигается завариванием места вальцовки.

Но восстановления работоспособности элемента  процесс трудоемкий, проще купить новые демпферы и установить их вместо изношенных.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

Источник: https://neauto.ru/iz-za-chego-stuchit-amortizator-prichiny/

Стук амортизатора, или почему стучит амортизатор

Стук амортизатора, это еще одна проблема, которая зачастую возникает у наших автомобилистов.

Когда начинает стучать амортизатор, то для многих водителей этот стук ассоциируется со стукам по нервам и порою просто хочется выпрыгнуть из автомобиля буквально на ходу.

Про комфортность поездки в таком случае говорить не приходится. Но это еще только пол беды.

Когда стучит амортизатор, значит он неисправен, а если в автомобиле есть деталь или узел, который не исправен, тем более если это связано с ходовой частью автомобиля, то беда придет очень быстро, поверьте.

Серьезные опасения

Поэтому стук амортизатора должен у Вас вызвать серьезные опасения что:

  1. Устойчивость вашего автомобиля снизится, если не снизилась уже.
  2. Понизится коэффициент трения поверхности шин с поверхностью дороги из-за сниженного соприкосновения первого со вторым, особенно на скользкой дороге.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками
  3. По причине второго пункта, увеличится тормозной путь автомобиля.

Поэтому услышав, что начался стук амортизатора, принимайте незамедлительные меры к выяснению причин проблемы и их устранению.

Срок службы амортизатора

Следует понимать, что ничего нет вечного, и к амортизаторам автомобилей это философское понятие тоже имеет прямое отношение.

Как правило, стучать амортизаторы начинают после 50 тыс. км пробега автомобиля, но тут уже все зависит от производителя. Бывает и после пробега в 100 тыс. км амортизаторы ведут себя как новые.

Но не забывайте по каким дорогам мы ездим и цифра 50 000 к нам больше подходит нежели какая-либо другая.

Ложные сигналы

  • Правда случаются ситуации, когда за стук амортизатора принимают какие- либо другие стуки, так называемый лжестук амортизатора.
  • Втулки.
  • Обычно это случается, когда начинают стучать втулки между стойкой и опорной чашей кузова автомобиля.
  • Со временем втулки изнашиваются, теряют свои первоначальные размеры и формы и за счет люфта начинают стучать амортизаторы.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками
  • Поэтому панику при появлении стука амортизатора начинать не стоит, спокойно разберитесь в ситуации, может не так уж все и страшно.
  • Сайлент-блоки.
  • Но, так же стуки в области колес, могут означать, что вышли, или начали выходить, из строя сайлент-блоки рычагов и шаровых, поэтому все же лучше обратиться к спецу, если Вы в этом не разбираетесь.

Причины стука амортизатора

Итак, если со втулками все в порядке, почему же может стучать амортизатор.

Вытекло масло.

Да, представляете в амортизаторе есть масло!!! (шутка).

Внимательно осмотрите амортизатор, который стучит. Если на его внешней стороне есть подтеки масла, то сразу покупайте новый амортизатор, а лучше сразу два, чтобы заменить их на одной стороне автомобиля.

  1. Стук есть, но внешних признаков подтекание масла нет.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками
  2. В данном случает причин стука амортизатора может быть несколько.
  3. Первое, что нужно сделать, это просто покачать автомобиль надавив на поверхность автомобиля в том месте, которая расположена над подозрительным амортизатором.
  4. Качания должны сразу плавно прекратиться.
  5. Если плавные колебания происходят несколько секунд, то все, амортизатору каюк.
  6. Внутренние поломки.

Значит стук амортизатора происходи из-за каких-то внутренних поломок. Это может быть срыв резьбы или даже не значительно погнутый шток, отсоединены трубы амортизатора. В общем, механические повреждения и поломки.

  • Ремонтировать амортизатор в данных случаях не рекомендуют, лучше его заменить.
  • Внутренняя течь масла.
  • Помимо внешней течи масла, существует и внутренняя течь, это когда масло из одного цилиндра, внутреннего, перетекает в другой, наружный.

Как говорится, свято место пусто не бывает, ушло масло, пришел воздух. Завоздушенную область амортизатора можно ликвидировать и его стук прекратиться.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

Это можно сделать как самому, так и на автосервисе. Все зависит от модели амортизатора, т.е. данная проблема решаема и покупать новый амортизатор не стоит.

Стук амортизатора зимой

Надежная работа амортизатора в сильные морозы конструктивно в него заложена, особенно в наши, отечественные модели.

Но все зависит от типа масла, которое в нем применяется. Некоторые производители амортизаторов грешат в этом и применяют не всесезонное масло, а летнее, которое и замерзает на сильных морозах, поэтом и начинается стук амортизатора.

К примеру, перегнали автомобиль из одной теплой страны на север России. Ситуации бывают разные и амортизатор, работающий в одних погодных условиях, может себя повести совершенно иначе в другом климате.

В данной ситуации масло в амортизаторе следует заменить на не замерзающее, тогда стук должен прекратиться.

Проблемы с новым амортизатором

Установили новый амортизатора, но он все равно стучит, что Вы только не делали.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

Как правило, тут все банально просто. Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят именно к данной мод

Опорный подшипник амортизатора: что это такое, признаки неисправностей, проверка и замена

В системе подвески типа «Макферсон» опорные подшипники играют ключевую роль. Именно они являются связующим звеном между передней подвеской и кузовом машины.

От состояния этих элементов напрямую зависит качество управления автомобилем, комфорт и безопасность движения. Иногда наступает момент, когда необходимо определить возможные неисправности этих элементов в стойке.

О том, как диагностировать и при необходимости заменить их, и пойдёт речь.

Конструкция механизма опорного подшипника

Фактически вес передней части автомобиля (вместе с двигателем) ложится на этот узел. При повороте передних колёс подшипник испытывает боковые нагрузки, что ускоряет его износ.

Важно! Эксплуатация неисправных опор может привести к поломке амортизационных стоек и рулевого управления.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

Типовое устройство опорных подшипников видно на схеме:

Схема элементов опоры

Даже небольшая неисправность или критический износ подшипника незамедлительно сказываются на работе подвески и рулевого управления.

Симптомы неисправности: амортизатор стучит, скрипит и прочие

  • Поскольку подшипник имеет механическую связь с опорными чашками стоек, малейший люфт сразу отдаёт в кузов характерными стуками.
  • Поворот рулевого колеса становится затруднённым, особенно это заметно на автомобилях без усилителя руля.
  • При повороте слышен скрип в районе опорных чашек.

Более детальную проверку можно осуществить с помощью помощника:

  1. Откройте капот и попросите помощника повернуть рулевое колесо (при наличии усилителя руля двигатель следует завести). Положив руку на опору, вы почувствуете удары и щелчки. Более точно неисправность определяется с помощью автомобильного стетоскопа.

    При отсутствии автомобильного стетоскопа сгодится и обычный медицинский

  2. Раскачайте автомобиль из стороны в сторону с помощью напарника.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками Неисправная опора будет издавать стуки.

Замена опоры передней стойки и подшипника

Работы проводятся в гаражных условиях. Наличие ямы или подъёмника необязательно.

Какие инструменты необходимы, чтобы заменить

  • Накидной ключ с изогнутой рукоятью.
  • Специальная головка для разборки стоек.Подбирайте головку, посоветовавшись с консультантом, все инструменты разные
  • Длинная головка (свечная).
  • Специальный ключ для штока.
  • Обычный комплект — трещотка с набором головок, под размеры крепежа.
  • Динамометрический ключ.
  • Стяжка для пружин стойки.
  1. Для начала полностью демонтируем стойку. В первую очередь необходимо открутить верхний шток амортизатора с помощью двух ключей.

    Также для демонтажа может быть использован спецключ

  2. Нижняя часть стойки снимается традиционным способом или просто выводится из чаши опоры. Для этого автомобиль приподнимается домкратом. Затем снимается опора.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками
  3. При неисправности опорного подшипника имеет смысл провести ревизию всего узла амортизатора.

    Если видны повреждения какого-либо из элементов, он требует замены

  4. После демонтажа стойки с опорой необходимо тщательно очистить посадочное место от грязи и проверить механизм на коррозийные повреждения. Затем надо зачистить металл от коррозии (при её наличии), обработать преобразователем ржавчины и покрасить.
  5. Старая опора, особенно с повреждениями, ремонту не подлежит, поэтому её меняют на новую.

    Оцените работоспособность узла, возможно, его можно отремонтировать частично

  6. Затем стойку собирают, не снимая стяжек пружин, и устанавливают обновлённый узел на место.

    Совет: Перед демонтажем пометьте маркером положение всех крепёжных гаек и штока, чтобы сохранить угол кастора.

    Стяжки не снимаются до конца работ

  7. Закрепив стойку на нижнем рычаге подвески, аккуратно поднимайте узел с помощью домкрата. Лучше эту операцию выполнять с помощником.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками Один механик поднимает домкрат, а второй следит за совмещением посадочных шпилек опоры.
  8. Можно делать наоборот — поднять кузов машины, оставив подвеску с колесом на грунте. Затем установить и закрепить опору. После чего медленно опускать домкрат, одновременно центруя шток амортизатора в посадочном месте опоры. Такая установка позволяет более естественно поместить узел в посадочном гнезде.
  9. После окончательной усадки штока в отверстии опоры закручиваем крепёжные гайки. При обозначении в инструкции значений момента затяжки следует воспользоваться динамометрическим ключом.
  10. Не забываем после закрепления всех элементов снять стяжку пружины стойки. По окончании ремонта перед выездом на дороги общего пользования необходимо провести тестовую поездку по пустой дороге: так нужно проверить работоспособность рулевого управления и отсутствие посторонних шумов в подвеске.

Если сама опора в порядке, а неисправность касается только подшипника — его можно заменить отдельно.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками Для этого снимаем стойку с опорой (процесс описан выше) и разбираемся с ней отдельно.

Разобрав опору (конструкция у всех разная, но принцип примерно одинаков), делаем ревизию подшипника. Как правило, шарики изношены неровно, имеются задиры на обойме, разрушены сальники.

Возможно, что проблему дастся решить малой кровью

Несмотря на то что опорные подшипники, как правило, разбираются и можно получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их не имеет смысла.

Вряд ли выгодно копаться с составными деталями опорного подшипника, пытаясь их отремонтировать

Во-первых — сам подшипник отдельно от опоры не так дорого стоит.

Во-вторых — это ответственный узел, поэтому замена шариков или сальников кустарным способом ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому — однозначная замена.

Наиболее безопасно менять подшипник целиком

Парно менять подшипники или нет — не существует единого мнения. Обычно парная замена производится больше из-за перестраховки.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками Опытные работники СТО определяют эту необходимость, исходя из общего состояния подвески автомобиля. Бывает и так, что менять второй подшипник нецелесообразно — зачем выкидывать хорошо работающую деталь?

Ремонт опоры амортизаторной стойки

Если оказалось, что подшипник в порядке, а причина стука кроется в износе демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным узлом конструкции — можно произвести ремонт опоры.

Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео

В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.

100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.

Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-opornogo-podshipnika-stojki-amortizatora-kogda-nuzhna-i-kak-sdelat/

Как проверить опорный подшипник в домашних условиях?

07.11.2015 120

Опорный подшипник (в простонародье «опорник») – это подвид, который относится к подшипникам качения. Этот вид подшипников нашел широкое применение на современных авто, за счет простоты установки, способности выдерживать высокие нагрузки, и прекрасным эксплуатационным характеристикам.

«Опорник» располагается под капотом, в верхней точке «стакана» кузова, в котором установлена амортизационная стойка. Опорный подшипник призван соединять кузов и амортизаторы, благодаря «опорнику» вес автомобиля передается на колеса, которые вращаются. Этот элемент ходовой части весьма важен, без него об управляемости и комфортной езде не могло бы быть и речи.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

От обычного подшипника, опорный отличает — толстое наружное кольцо (обойма). Такая конструктивная особенность объясняется необходимостью выдерживать серьезные нагрузки и удар, которые поступают от колес.

Неисправности опорного подшипника — причины

Как правило, основной причиной неисправности «опорника» является грязь и песок, которые попадают во внутрь детали.

Также нередки случаи, когда опорный подшипник выходил из строя по причине неисправности амортизатора или в результате сильного удара при езде по неровностям. В таком случае «смерть опорника» может наступить даже при исправной стойке, т. к.

даже исправный амортизатор и пружина имеют свой предел, и если удар сильный, то пружина и амортизатор не могут погасить его, в итоге страдает «опорник», на который передается этот удар.

Как понять, что опорный подшипник неисправен?

  • Неисправный подшипник выдаст себя скрипом и стуком, который доносится из арок и появляется каждый раз, когда вы проезжаете неровные участки дороги, например, такие как «лежачий полицейский».Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками
  • Ухудшается маневренность автомобиля, управление становится не четким, машина начинает «рыскать» по дороге.

Как проверить опорный подшипник?

  1. Прежде всего необходимо снять защитный колпак, он может быть пластиковым или резиновым.
  2. Пальцами необходимо прижать верхний элемент штока стойки.
  3. Используя усилие руки, попытайтесь раскачать машину за крыло (это также может сделать помощник) с той стороны, с которой установлен опорный подшипник.

    Если опорный подшипник изношен, рукой вы ощутите люфт или стук.

Второй способ проверки опорного подшипника

  1. Посадите за руль друга и попросите его повернуть руль, а сами, положа руку на виток пружины, попытайтесь почувствовать нет ли металлического щелчка, который будет отдаваться в руку по пружине.

Как проверить опорный подшипник — третий способ

  1. Выберите участок дороги, на котором нет машин.
  2. Сделайте небольшой тест: остановитесь полностью, затем троньтесь с места, поворачивайте руль, резко затормозите.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками
  3. Если опорный подшипник неисправен, в районе передних колес вы услышите похрустывание или неметаллический скрип или скрежет.

    Когда появится этот скрип, вы почувствуете, как руль постепенно уходит в сторону, в зависимости от того, какой из «опорников» неисправен.

Следует понимать, что проверку опорного подшипника следует выполнять не только в случае подозрения на его неисправность, проверку «опорника» рекомендуется выполнять не реже чем раз в 15-20 тис. км. пробега.

Сделать это можно как самостоятельно, так и на СТО на специальном диагностическом стенде.

Источник: vopros-avto.ru

Источник: http://vopros-avto.ru/kak-proverit-opornyiy-podshipnik-v-domashnih-usloviyah/

Как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле

Если в передней подвеске автомобиля появилась какая-либо неисправность, первое, что должен в обязательном порядке проверить любой автомобилист, – это опорный подшипник.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками Он находится между верхней чашкой пружины и собственно опорой. Для этого достаточно взяться рукой за «чашку» стойки и немного пошатать автомобиль.

Способствуют износу подшипника постоянно резко меняющиеся нагрузки, а также ударные нагрузки и абразивные частицы пыли. В конечном итоге все это может стать причиной полного выхода из строя.

Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от своей оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать. Износ опорного подшипника влечет нарушение углов установки колес.

Как следствие, падает управляемость машиной и ускоряется износ шин.

Признаки поломки опорного подшипника

Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, чаще всего является стук исходящий из области переднего правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, однако проверку лучше всего начать именно с опорного подшипника.

Самые неприятные звуки при этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значительной загруженности автомобиля, а также при резких поворотах.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками Также водитель наверняка заметит общее падение управляемости авто. В рулевом управлении возникает инертность.

Машина может начать «рыскать» по дороге.

Стоит добавить, что чаще всего производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тысяч километров. Однако, если машина эксплуатируется в сложных условиях, замена деталей может понадобиться уже после 50 тысяч. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и после 10 тысяч км.

Пр

Как проверить стойки стабилизатора на работоспособность

Здравствуйте дорогие друзья, читатели и подписчики моего сайта, сегодня расскажу про детали, от которых напрямую зависит комфорт и безопасность пассажиров и водителя, это стойки стабилизатора, как проверить их исправность и заменить, при необходимости. Игнорирование неисправных стоек приводит к аварии, и может стоить жизни вам и вашим близким.

Даже экстремалы, любители адреналина и острых ощущений, очень редко рискуют здоровьем и жизнью понапрасну, а мы с вами к ним не относимся.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

Зачем они нужны

Стойки стабилизатора довольно простые, однако необходимые детали машины. От них и самого стабилизатора зависит комфортность вождения и безопасность всех, кто в машине находится.

Через стойки, стабилизатор связывается с подвеской и помогает снизить крен машины, входящей в поворот, и не дать ей перевернуться.

С учетом того, что стабилизаторы полноценно работать способны исключительно в плоскостях горизонтальных, либо приближенных к горизонтали, этим ограничивается вся конструкция автомобиля.

Чтобы избежать неприятностей различного рода, стабилизаторы посредством специальных стоек, соединяются с элементами автомобильной подвески — амортизаторами либо рычагами.

Именно стойки  работают в плоскостях приближенных к вертикальной.

Стойки бывают передние и задние. Как правило, задние стойки имеются в машинах с независимой задней подвеской. Принцип работы стоек стабилизатора и передних и задних одинаковый.

Нагрузка, возникающая при крене машины, в основном ложится на эти стойки, стойка создает упругое сопротивление при возникновении кренов, уменьшая их, но повышается их износ, и менять чаще других, приходится именно эти стойки, другие детали страдают меньше.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

Каждый автомобиль оснащен такими стойками, пока машина новая, они не дают о себе знать, однако, по мере увеличения пробега, детали изнашиваются, и стойки не исключение, они, как и многие другие запчасти, относятся к элементам, не рассчитанным на весь срок эксплуатации авто.

Даже если кататься исключительно по ровным дорогам и трассам, без выбоин и трещин, не входить в крутые виражи и дрифты, как сейчас модно среди молодежи, все равно износ будет и замена стоек только отсрочится на некоторое время.

Да, аккуратный стиль вождения влияет на работоспособность стоек, продлевает их службу, и прочих автомобильных деталей, меньше перегрузки — меньше износ.

Что даст замена

Сменив стойки стабилизатора своевременно, вы получаете комфортное управление, безопасность, машина получает плавный ход и избегает заносов в стороны.

Если стойки изношены, приходится налегать на баранку при поворотах и крепко держать руль, двигаясь по прямой, чтобы контролировать движение, машину постоянно может кинуть то вправо то влево.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками

Это в хорошую погоду, а скользкая трасса вообще сделает и без того непослушную технику вообще не управляемой, и авария неизбежна.

Я давно наблюдаю подобную ситуацию – как только в городе прошел дождь (снег у нас редкость), сразу возникают аварии и пробки, скользкая дорога требует повышенного внимания и хорошей управляемости, а кроме того, почти никто не знает, что на мокрой и скользкой дороге тормозной путь любой машины увеличивается в десять раз!

Это в хорошую погоду, а скользкая трасса вообще сделает и без того непослушную технику вообще не управляемой, и авария неизбежна.

Я давно наблюдаю подобную ситуацию – как только в городе прошел дождь (снег у нас редкость), сразу возникают аварии и пробки, скользкая дорога требует повышенного внимания и хорошей управляемости, а кроме того, почти никто не знает, что на мокрой и скользкой дороге тормозной путь любой машины увеличивается в десять раз!

Как определит такую неисправность

Есть несколько разных способов проверки стоек стабилизатора, проверенные временем, специалистами и простыми любителями:

  • Поворачивая рулевое колесо то в одну, то в другую сторону до упора, когда автомобиль не движется или вывешен на подъемнике
  • Проверка на биение, скрип (стук) и шум сначала в движении, потом на опять же на подъемном устройстве.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками
  • Ощутимое увеличение крена в поворотах, и появление скрежета, прочих неприятных звуков уже подсказывает, что тяги стабилизатора нужно проверить.
  • Снятие и диагностика тяг вручную.

Увеличение крена или скрежет при поворотах, это уже сигналы к замене, дальше тянуть нельзя, может оборвать палец стойки, и тогда от аварии спасает только «чудо». А надеяться на чудеса не стоит, не так ли?

Перевернуться на повороте на бок или крышу, тоже так себе перспектива.

Чтобы проверить на стук, машину нужно загнать на подъемник и приподнять, чтобы колеса болтались над землей. Водитель в кабине вращает баранку вправо и влево до упора, снизу напарник или авто слесарь слушает стук и прикоснувшись рукой к стойке, ощущает вибрации и удары.

При такой проверке, берегите руки, чтоб не защемило рычагами.

Снятие для окончательной проверки

Для проверки на вручную:

  • Стойку нужно выкрутить, для этого на смотровой яме, с помощью домкрата машина приподнимается с нужной стороны, подпирается «козликом», и снимается колесо.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками
  • Подпирать одним домкратом опасно для жизни, он может соскочить или опуститься неожиданно!
  • Подкладывать кирпичи нельзя, они хрупкие, опора не надежная
  • Строить пирамиду из дощечек тоже рискованно, она может рухнуть, если нет «козлика», тогда используйте для страховки большой цельный и прочный деревянный чурбак.
  • Гайки от откручивания законтрены шплинтами, снимаем шплинты.
  • Откручиваем гайки и выбиваем пальцы тяги, только бить по пальцам тяги нужно через дощечку или прокладку из мягкого металла, иначе резьбу испортите.

Выглядят стойки стабилизатора примерно одинаково, только пальцы могут быть длиннее или короче и длина рычага больше либо меньше, и еще пальцы бывают разборные и не разборные.

Сняв стойку, пальцы прокручивают вручную, скрип скрежет и заклинивание означают замену, если пальцы стойки не разборные.

В идеале пальцы должны вращаться с усилием, но без рывков, скрипов, заеданий, если болтается слишком легко – шарнир разбит, тоже ремонт по

Как проверить опорный подшипник ваз 2110

Лада 2112 ᵀᴴᴱ ᴼᴿᴵᴳᴵᴺᴬᴸ › Бортжурнал › Как проверить опорный подшипник

Совет 1:Самым популярным типом передней подвески является «Мак-Ферсон».Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками Она установлена на «восьмерках» и «десятках». Подвеска проста и надежна в эксплуатации, но наши дороги ее «убивают». Традиционно ее диагностика начинается с проверки опорного подшипника.
Инструкция
1-Снимите защитные пластиковые колпаки, прижмите верхний элемент штока передней стойки пальцами и покачайте автомобиль за крыло. При большом износе подшипника будет ощущаться стук и люфт. Кроме того, его исправность можно проверить таким образом: попросить кого-нибудь сесть за руль, положите ладонь на виток передней пружины, попросите повернуть рулевое колесо в любую сторону. Если будет слышен металлический щелчок с одновременной отдачей в ладонь, значит опорный подшипник изношен
2-Кроме того, проверить наличие неисправности в опорном подшипнике можно по звуку. Произведите при движении автомобиля на небольшой скорости любые маневры: повороты, торможение, остановитесь и троньтесь с места. При выходе из строя опорного подшипника будет четко слышен неметаллический шум в районе передних колес.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками После его появления рулевое колесо обычно начинает уходить незначительно вправо.
3-Проедьте на автомобиле по неровностям на проезжей части, в том числе по «лежачему полицейскому». При выходе из строя опорного подшипника будет слышен скрежет в районе амортизатора. Он не постоянен — то появится, то пропадет. Это чаще всего можно наблюдать в холодную погоду. При любом из вариантов, опорный подшипник следует немедленно заменить. Для этого есть два варианта.
4-Первый – снять стоечный узел полностью, т.е. вместе с тормозным диском и рулевым кулаком. Хотя это и трудоемкий процесс, зато потом не нужно будет делать развал-схождение. Второй несколько проще, в этом случае отсоединить следует рулевой кулак, демонтировать верхнюю часть с пружиной. Но придется извлечь и регулировочный болт, в результате чего нужно будет регулировать сход-развал.
Совет 2:
Как заменить опорные подшипники
Сегодня один из самых популярных типов ходовой части легковых автомобилей – независимая подвеска Макферсона.Как проверить опоры передних стоек: 5 способов как проверить опорный подшипник своими руками Самое слабое ее место – опорный подшипник. Но в отличие от других типов подвески он не разрушается мгновенно, а сигнализирует о своем износе нарастающим стуком. Диагностика в абсолютном большинстве случаев показывает износ именно этой детали. В этом случае ее нужно заменить.
Вам понадобится
Новый опорный подшипник, набор инструментов
1-Открутите ступичную гайку, которая крепит ШРУС к ступице, предварительно подняв ее на домкрате. В случае необходимости, пусть помощник нажмет тормоз, чтобы колесо не прокручивалось. Снимите колесо.
2-Отсоедините рулевой кулак от рулевой сошки. Для этого выньте шплинт и раскрутите гайку. Шаровый палец извлекайте специальным съемником, не пользуйтесь молотком. Установите съемник и прокрутите его винт несколько раз, он разъединит рулевой кулак и сошку.
3-Разведите тормозные колодки монтировкой, соблюдая осторожность. При выжимании не используйте в качестве опоры рычага тормозной диск, так как он достаточно хрупок. После этого просто раскрутите крепежные болты.
4-Отсоедините шаровую опору. Это можно сделать двумя способами. Если опора приклепана к рычагу, выпрессуйте шаровый палец, специальным съемником. В том случае, когда опора крепится на болтах, просто открутите их и она останется висеть на рулевом кулаке.
5-Стяните пружину. Для этого используйте специальные приспособления, которые сжимают пружину, цепляясь за нее крючками. Чтобы пружина сжималась равномерно, используйте не менее двух стяжек. Чтобы крючки не соскальзывали с витков пружины, подложите под них крупнозернистую наждачную бумагу.
6-Раскрутите гайку штока. Для этого понадобится стоечный ключ, представляющий собой две трубки, вставленные одна в другую. Внутренняя трубка придерживает паз, а внешняя выкручивает гайку штока, которая и удерживает подшипник. Паз внутренней трубки должен садиться на шток очень плотно, иначе при повреждении лысок, открутить гайку самосто

Стойка подвески

Подвески со стойками

названы в честь Эрла С. Макферсона, который изобрел первую стойку подвески еще в 1950-х годах. Подвеска стойки представляет собой независимую переднюю подвеску с нижним рычагом подвески и узлом стойки стойки вместо верхнего рычага подвески. Это альтернатива подвеске SLA (Short Long Arm), которая использовалась до 1980-х годов на большинстве автомобилей. Подвески со стойками стали широко использоваться в 1980-х годах вместе с передним приводом и сегодня используются в большинстве легковых автомобилей и минивэнов.Подвески SLA по-прежнему используются на большинстве полноразмерных пикапов и внедорожников, которые перевозят более тяжелые грузы.

Что делает стойка?

Роль стойки в подвеске стойки Макферсон состоит в том, чтобы (1) поддерживать вес автомобиля с помощью пружины вокруг стойки, и (2) служить в качестве верхней оси поворота для поворотного кулака. Это устраняет необходимость в верхнем поперечном рычаге и шаровом шарнире (за исключением подвески на поперечных рычагах, в которых все еще используются верхние поперечные рычаги).В подвеске с поперечным рычагом стойка прикреплена к нижнему рычагу управления вместо поворотного кулака, а верхний рычаг управления служит верхним поворотным рычагом для поворотного кулака. Эта настройка позволяет лучше контролировать изменения развала при движении подвески вверх и вниз.

Другой вариант — «модифицированная» подвеска стойки, в которой пружина установлена ​​не на стойке, а на нижнем рычаге подвески. Стойка по-прежнему служит верхней осью поворота, но вес автомобиля поддерживается винтовой пружиной и поддерживается нижним рычагом подвески и шаровым шарниром.В этом типе подвески нижние шаровые шарниры несут нагрузку и обычно изнашиваются быстрее, чем нижние шарниры в подвеске со стойкой Макферсон.

Нижний конец стойки прикручен к поворотному кулаку или является его частью. На большинстве автомобилей нижний конец стойки прикреплен к поворотному кулаку двумя большими болтами, и один из болтов имеет эксцентриковый кулачок на конце для регулировки развала колес.

Верхняя часть стойки крепится к стойке стойки внутри крыла, обычно с помощью двух или трех болтов.

Положение стойки по отношению к колесам и шасси определяет выравнивание развала и кастера передних колес. В подвесках задних стоек положение стойки относительно колес и шасси определяет развал заднего колеса.
Для получения дополнительной информации о базовой регулировке колес см. Развал, центровка колес и схождение.

Регулировка развала амортизаторов осуществляется перемещением верхней части стойки внутрь или наружу или поворотом эксцентрикового болта развала амортизаторов в нижней части стойки для перемещения нижней части стойки внутрь или наружу.Некоторые автомобили не имеют заводской регулировки развала колес и требуют модификации верхней или нижней опоры стойки с помощью комплекта для выравнивания послепродажного обслуживания.

Регулировка центровки ролика производится перемещением верхней части стойки вперед или назад. Некоторые автомобили не имеют заводских регулировок роликов и требуют модификации верхней опоры стойки с помощью послепродажного комплекта для выравнивания.

Компоненты стойки

Компоненты стойки стойки включают демпфер (амортизатор), цилиндрическую пружину и верхнюю опорную пластину.Устройство может также иметь резиновый амортизатор в верхней части стержня стойки и защитный резиновый пыльник для защиты стержня стойки.

Нижний конец стойки прикручен к поворотному кулаку или является его частью. Верхняя часть распорки болтается с опорой стойки внутри крыла. На некоторых подвесках рулевые рычаги находятся на поворотном кулаке, а на других — на картере стойки.

Диагностика амортизатора

Как и амортизаторы, стойки со временем изнашиваются.Негерметичное уплотнение вала может позволить жидкости вытекать из стойки. В стойках, находящихся под давлением газа, заряд газа также может медленно рассеиваться со временем, в результате чего стойка теряет часть своей способности гасить удары. Слабая стойка будет вызывать те же симптомы, что и слабый амортизатор: резкая езда (особенно после наездов на неровности и выбоины), чрезмерное раскачивание и крен кузова при поворотах или движении в сильном боковом ветре, опускание подвески, клевание носом при резком торможении и, возможно, предотвращение износа шин.

Традиционный тест на отскок — все еще хороший способ диагностировать плохую стойку. Несколько раз качните автомобиль вверх и вниз, затем отпустите. Если кузов продолжает подпрыгивать, стойки ослабли и их следует заменить.

Износ верхних опорных пластин — еще одна распространенная проблема со стойками. Если верхняя опорная плита, которая поддерживает весь вес, давящий на верх стойки, изношена или сильно корродирована, она может сковать рулевое управление и сделать его жестким или медленным при возвращении после поворота.Люфт или люфт в месте подшипника может вызвать лязг или дребезжание, когда колеса ударяются о неровность. Это также изменяет выравнивание развала колес и способствует неравномерному износу шин.

Другой причиной замены стойки может быть ее деформация из-за повреждения в результате столкновения (либо в результате аварии, либо в результате удара о бордюр с силой, достаточной для фактического сгибания стойки). Изогнутая стойка изменит выравнивание развала / кастера, что может вызвать неравномерный износ шин и / или усилие рулевого управления. Рекомендуемое решение для такого рода проблем — заменить стойку, хотя некоторые ремонтные мастерские могут попытаться выпрямить изогнутую стойку с помощью специального оборудования, если стойка не слишком сильно изогнута.

Восстановить или заменить стойку?

Стойки на некоторых автомобилях (в основном более старых импортных) подлежат ремонту и часто могут быть разобраны без необходимости полного снятия стойки с автомобиля. Отвинтив верхнюю часть стойки и позволив подвеске свободно свисать, стойку можно вытащить из-под крыла и разобрать с помощью пружинного компрессора. Затем верхнюю часть корпуса стойки можно отвинтить (или в некоторых случаях разрезать), чтобы внутренние компоненты можно было снять и заменить картриджем.

На большинстве автомобилей стойки НЕ подлежат ремонту и должны быть заменены, если они слабые, повреждены или протекают. Вся стойка в сборе должна быть снята с автомобиля и заменена новой или восстановленной стойкой в ​​сборе. Этого можно добиться, разобрав старую стойку с помощью компрессора пружины после того, как она была снята с автомобиля, и установив исходную пружину и верхний подшипник на новую стойку. Если оригинальная пружина провисла или сильно корродировала, ее НЕ следует использовать повторно.Заменил на новую пружину. Если исходная верхняя пластина подшипника сильно проржавели или имеет игру, она также должна быть отброшена и заменена новой верхней пластины подшипника.

Запасные стойки

Самый простой способ заменить изношенную или поврежденную стойку — это полностью собрать предварительно собранную стойку (например, стойку Monroe «Quick-Strut» или стойку Gabriel «ReadyMount»). Эти готовые к установке стойки имеют все новые детали, включая пружину и верхнюю опорную пластину.Они стоят больше, чем голая стойка, но не требуют использования пружинного компрессора или разборки / сборки самой стойки.

ВНИМАНИЕ: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ разбирать стойку МакФерсон без пружинного компрессора! Пружины под верхней пластиной подшипника оказывает значительное давление на пластину. Если большая гайка стержня в центре опорной плиты ослаблена без первого сжатия и удержания пружины с соответствующим пружинным компрессором, пластина и пружина могут слететь со значительными силой причинить травму или смерть!

Как заменить стойку

Основная процедура замены амортизационной стойки выглядит следующим образом:

( Примечание : изношенные стойки обычно заменяются попарно.)

  1. Поднимите автомобиль над землей, чтобы колеса свободно свисали. Убедитесь, что автомобиль опирается на стойки безопасности, а не только на домкрат.
  2. Снять колесо.
  3. Отметить положение болта развала нижней стойки амортизатора по отношению к поворотному кулаку. Это поможет восстановить правильное выравнивание при установке новой стойки. Если верхняя опора стойки амортизатора имеет регулируемую пластину, отметьте положение пластины относительно стойки стойки.
  4. Процедуры могут несколько отличаться в зависимости от автомобиля, но обычно не имеет значения, открутите ли вы сначала верхнюю часть стойки или отсоедините нижнюю часть стойки от поворотного кулака. Если вы сначала откручиваете верхнюю часть, открутите два или три монтажных болта, которые прикрепляют верхнюю опорную пластину к стойке стойки. Не ослабляйте и не пытайтесь извлечь большую гайку на стойки стержня в центре опорной плиты, потому что эта гайка что держит стойки в сборе вместе (см предупреждение выше).
  5. Когда верхняя часть ослабнет, снимите болты развала нижней стойки амортизатора, затем снимите стойку в сборе с автомобиля.
  6. ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых автомобилях тормозная магистраль может проходить через зажим или штуцер на стойке. На многих автомобилях леску можно отделить от стойки, сняв или разрезав зажим. Но на некоторых тормозная магистраль может быть отключена. Это потребует прокачки тормозов после замены стойки и повторного подсоединения магистрали для удаления пузырьков воздуха из тормозной магистрали.Если этого не сделать, педаль тормоза может казаться мягкой и пористой из-за воздуха в магистрали.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если нижний конец стойки является частью поворотного кулака, снимите стойку, отсоединив нижний шаровой шарнир и конец рулевой тяги, чтобы можно было снять стойку с нижнего рычага управления.

  7. Теперь стойку можно восстановить с помощью пружинного компрессора или заменить полностью новой стойкой в ​​сборе. Пропустите шаги с 7 по 9, если вы устанавливаете новую предварительно собранную стойку.
  8. Если вы восстанавливаете стойку, расположите пружинный компрессор вокруг пружины, сожмите его достаточно, чтобы сбросить все давление пружины на верхнюю опорную пластину, затем снимите большую гайку штока в верхней части стойки, чтобы снять верхнюю пластину со стойки .
  9. Осмотрите пружину и верхнюю опорную пластину, если вы планируете использовать эти детали повторно.
  10. НЕ используйте повторно пружину, которая сильно корродирована, имеет поврежденное пластиковое покрытие или провисает.

    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ повторно изношенную или сильно корродированную пластину верхнего подшипника.

  11. Установите старые детали на новый корпус стойки амортизатора в порядке, обратном их снятию. Затяните гайку штанги верхней стойки в соответствии со спецификациями, затем медленно отпустите компрессор пружины, убедившись, что пружина правильно прилегает к верхнему и нижнему седлам пружины.
  12. Установите стойку в автомобиль, прикрепив сначала верхнюю или нижнюю часть, а затем другой конец.Совместите отметки совмещения, которые вы сделали ранее для верхней пластины подшипника и / или нижнего кулачкового болта, чтобы восстановить выравнивание как можно ближе к тому, что было раньше. Убедитесь, что все крепления затянуты в соответствии со спецификациями.
  13. Установите колесо на место, затяните зажимные гайки по схеме «звезда» или «крест-накрест» в соответствии со спецификациями.
  14. ОЧЕНЬ ВАЖНО!
  15. Замена стойки на новую может изменить выравнивание развала / кастера подвески. Вам следует отнести свой автомобиль в магазин шин или в ремонтную мастерскую, чтобы проверить центровку и при необходимости отрегулировать ее.Если вы пропустите этот шаг, развал и / или выравнивание кастера могут быть неправильными, что немного повлияет на износ шин, рулевое управление и управляемость.


Alignment Guide — это краткая справочная программа, которая охватывает все основы регулировки углов установки колес и проверки рулевого управления / подвески.
В нем описываются базовые аспекты выравнивания схождения, развала и кастера, причины различного рода проблем с рулевым управлением и износа шин, а также рассказывается, как исправить эти условия.





Статьи по теме:

Диагностика амортизаторов и стоек

Как проверить подвеску вашего автомобиля

Базовая регулировка колес (развал, поворот и схождение)

Коррекция тяги рулевого управления

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Struts2 Вопросы и ответы на собеседование

Struts2 — один из известных фреймворков для разработки веб-приложений на java.Недавно я написал много руководств по Struts2, и в этом посте я перечисляю некоторые из важных вопросов Struts2 с ответами, которые помогут вам на собеседовании.

  • Что такое Struts2?

    Apache Struts2 — это среда с открытым исходным кодом для создания веб-приложений на Java. Struts2 основан на платформе OpenSymphony WebWork . Он значительно улучшен по сравнению с Struts1 и делает его более гибким, простым в использовании и расширении. Основными компонентами Struts2 являются страницы действий, перехватчиков и результатов.

    Struts2 предоставляет множество способов создания классов Action и их настройки через struts.xml или с помощью аннотаций. Мы можем создавать собственные перехватчики для общих задач. Struts2 поставляется с множеством тегов и использует язык выражений OGNL. Мы можем создавать собственные преобразователи типов для отображения страниц результатов. Страницы результатов могут быть JSP и шаблонами FreeMarker.

  • В чем разница между Struts1 и Struts2 или чем Struts2 лучше, чем Struts1?

    Struts2 разработан, чтобы преодолеть недостатки Struts1 и сделать его более гибким и расширяемым.Вот некоторые из заметных различий:

    Компоненты Struts1 Struts2
    Классы действий Классы действий Struts1 вынуждены расширять абстрактный класс, что делает его не расширяемым. Классы действий Struts2 гибкие, и мы можем создавать их, реализуя интерфейс Action, расширяя класс ActionSupport или просто используя метод execute ().
    Безопасность потоков Классы действий Struts1 являются одноэлементными и не являются потокобезопасными, поэтому разработчик уделяет особое внимание предотвращению побочных эффектов из-за многопоточности. Классы действий Struts2 создаются для каждого запроса, поэтому нет многопоточности и делает их потокобезопасными.
    Соединение API сервлетов API Struts1 тесно связаны с API сервлетов, а объекты запроса и ответа передаются в метод класса действий execute (). Struts2 API слабо связан с Servlet API и автоматически сопоставляет данные bean-компонента формы со свойствами java-компонента класса действия, которые мы в основном используем. Однако, если нам нужна ссылка на классы API сервлетов, для этого есть * Aware интерфейсы.
    Тестирование Классы действий Struts1 трудно протестировать из-за связывания Servlet API. Struts2 Action-классы похожи на обычные java-классы, и мы можем легко протестировать их, создав их экземпляры и установив их свойства.
    Сопоставление параметров запроса Struts1 требует, чтобы мы создали классы ActionForm для хранения параметров запроса, и нам нужно настроить его в файле конфигурации struts. Сопоставление параметров запроса Struts2 выполняется «на лету», и все, что нам нужно, это иметь свойства Java-компонента в классах действий или реализовать интерфейс ModelDriven, чтобы предоставить имя класса Java-компонента, которое будет использоваться для сопоставления.
    Поддержка тегов Struts1 использует теги JSTL и, следовательно, ограничен. Struts2 использует OGNL и предоставляет различные типы пользовательского интерфейса, элементов управления и тегов данных. Он более универсален и прост в использовании.
    Проверка Struts1 поддерживает проверку с помощью ручного метода validate () Struts2 поддерживает как ручную проверку, так и интеграцию инфраструктуры проверки.
    Представления Визуализация Struts1 использует стандартную технологию JSP для предоставления значений bean-компонентов страницам JSP для представлений. Struts2 использует ValueStack для хранения параметров и атрибутов запросов, и мы можем использовать теги OGNL и Struts2 для доступа к ним.
    Поддержка модулей Модули Struts1 сложны в проектировании и выглядят как отдельные проекты Struts2 обеспечивает конфигурацию «пространства имен» для пакетов, чтобы легко создавать модули.
  • Что такое основные компоненты Struts2?

    Основные компоненты Struts2:

    1. Классы действий
    2. Перехватчики
    3. Страницы результатов, JSP шаблонов FreeMarker
    4. ValueStack, OGNL и библиотеки тегов

    Схема архитектуры Struts 2

  • Что такое перехватчик в Struts?

    Перехватчики являются основой Struts2 Framework.Перехватчики Struts2 отвечают за большую часть обработки, выполняемой фреймворком, такой как передача параметров запроса классам действий, предоставление доступа к сервлету API запроса, ответа, сеанса для классов действий, проверка, поддержка i18n и т. Д.

    ActionInvocation отвечает за инкапсуляцию Классы действий и перехватчики и стрелять ими по порядку. Наиболее важным методом для использования в ActionInvocation является метод invoke (), который отслеживает цепочку перехватчиков и вызывает следующий перехватчик или действие.Это один из лучших примеров шаблона цепочки ответственности в средах Java EE.

  • Какой шаблон проектирования реализован в перехватчиках Struts2?

    Перехватчики Struts2 основаны на шаблоне проектирования перехватывающих фильтров. Вызов перехватчиков в стеке перехватчиков очень напоминает шаблон проектирования «Цепочка ответственности».

  • Какие существуют способы создания классов Action в Struts2?

    Struts2 предоставляет различные способы создания классов действий.

    1. Путем реализации интерфейса Action
    2. Использование аннотации Struts2 @Action
    3. Путем расширения класса ActionSupport
    4. Любой обычный Java-класс с методом execute (), возвращающим String, может быть сконфигурирован как класс Action.
  • Является ли действие Struts2 и перехватчики потокобезопасными?

    Классы действий Struts2 являются потокобезопасными, потому что экземпляр объекта создается для каждого запроса на его обработку.

    Перехватчики Struts2 являются одноэлементными классами, и для обработки запроса создается новый поток, поэтому он не является потокобезопасным, и нам нужно реализовывать их осторожно, чтобы избежать проблем с общими данными.

  • Какой класс является передним контроллером в Struts2?

    org.apache.struts2.dispatcher.ng.filter.StrutsPrepareAndExecuteFilter — это класс Front Controller в Struts2, и обработка каждого запроса начинается с этого класса. Более ранние версии Struts2 используют org.apache.struts2.dispatcher.FilterDispatcher в качестве класса Front Controller.

  • Каковы преимущества перехватчиков в Struts2?

    Некоторые из преимуществ перехватчиков:

    • Перехватчик играет решающую роль в достижении высокого уровня разделения задач.
    • Перехватчики Struts2 настраиваются, мы можем настроить их для любых действий, которые захотим.
    • Мы можем создавать наши собственные перехватчики для выполнения некоторых общих задач, таких как регистрация параметров запроса, аутентификация и т. Д. Это помогает нам выполнять общие задачи в одном месте, обеспечивая низкие затраты на обслуживание.
    • Мы можем создать стек перехватчиков для использования с различными действиями.
  • Что такое ValueStack и OGNL?

    ValueStack — это область хранения, в которой Struts2 хранит данные приложения для обработки клиентских запросов.Данные хранятся в объектах ActionContext , которые используют ThreadLocal для получения значений, специфичных для конкретного потока запроса.

    Object-Graph Navigation Language (OGNL) — это мощный язык выражений, который используется для управления данными, хранящимися в ValueStack. Как вы можете видеть на схеме архитектуры, и перехватчики, и страницы результатов могут получать доступ к данным, хранящимся в ValueStack, с помощью OGNL.

  • Назовите несколько полезных аннотаций, добавленных в Struts2?

    Некоторые из важных аннотаций, представленных в Struts2:

    1. @Action для создания класса действий
    2. @Actions для настройки одного класса для нескольких действий
    3. @Namespace и @Namespaces для создания различных модулей
    4. @Result для страниц результатов
    5. @ResultPath для настройки расположения страниц результатов
  • Предоставьте некоторые важные константы Struts2, которые вы использовали?

    Некоторые из используемых мной констант Struts2:

    1. распорок.devMode для запуска нашего приложения в режиме разработки. В этом режиме файлы свойств перезагружаются, а также предоставляется дополнительная функция регистрации и отладки. Это очень полезно при разработке нашего приложения, но мы должны отключить его при переносе кода в рабочую среду.
    2. struts.convention.result.path , чтобы настроить расположение страниц результатов. По умолчанию Struts2 ищет страницы результатов в {WEBAPP-ROOT} / {Namespace} /, и мы можем изменить местоположение с помощью этой константы.
    3. подкосы.custom.i18n.resources для определения глобального пакета ресурсов для поддержки i18n.
    4. struts.action.extension , чтобы настроить суффикс URL-адреса для приложения Struts2. Суффикс по умолчанию — .action, но иногда мы можем захотеть изменить его на .do или что-то еще.

    Мы можем настроить указанные выше константы в файле struts.xml, как показано ниже.

     
     
     
     
     
      
  • Какое использование пространства имен в сопоставлении действий в Struts2?

    Конфигурация пространства имен Struts2 позволяет легко создавать модули. Мы можем использовать пространство имен для разделения наших классов действий в зависимости от их функциональности, например администратора, пользователя, клиента и т. Д.

  • Какой перехватчик отвечает за отображение параметров запроса в свойства Java Bean класса действия?

    ком.opensymphony.xwork2.interceptor.ParametersInterceptor Перехватчик отвечает за отображение параметров запроса на свойства Java-компонента класса Action. Этот перехватчик настроен в пакете struts-default с именем «params». Этот перехватчик является частью стека перехватчиков basicStack и defaultStack.

  • Какой перехватчик отвечает за поддержку i18n?

    com.opensymphony.xwork2.interceptor.I18nInterceptor Перехватчик отвечает за поддержку i18n в приложениях Struts2.Этот перехватчик настроен в пакете struts-default с именем i18n и является частью i18nStack и defaultStack.

  • В чем разница в использовании интерфейса Action и класса ActionSupport для наших классов действий, какой из них вы бы предпочли?

    Мы можем реализовать интерфейс Action для создания наших классов действий. В этом интерфейсе есть единственный метод execute (), который нам нужно реализовать. Единственное преимущество использования этого интерфейса состоит в том, что он содержит некоторые константы, которые мы можем использовать для страниц результатов, это УСПЕХ, ОШИБКА, НЕТ, ВХОД и ВХОД.

    Класс ActionSupport является реализацией интерфейса Action по умолчанию, а также реализует интерфейсы, связанные с проверкой и поддержкой i18n. Класс ActionSupport реализует интерфейсы Action, Validateable, ValidationAware, TextProvider и LocaleProvider. Мы можем переопределить метод validate () класса ActionSupport, чтобы включить логин для проверки на уровне поля в наши классы действий.

    В зависимости от требований мы можем использовать любой из подходов к созданию классов действий Struts 2, мой любимый — класс ActionSupport, потому что он помогает легко писать логику проверки и i18n в классах действий.

  • Как мы можем получить объекты Servlet API Request, Response, HttpSession и т. Д. В классах действий?

    Классы действий Struts2 не обеспечивают прямой доступ к компонентам Servlet API, таким как запрос, ответ и сеанс. Однако иногда нам нужен этот доступ в классах действий, таких как проверка метода HTTP или установка файлов cookie в ответ.

    Вот почему Struts2 API предоставляет набор * интерфейсов Aware, которые мы можем реализовать для доступа к этим объектам. Struts2 API использует внедрение зависимостей для внедрения компонентов Servlet API в классы действий.Некоторые из важных интерфейсов Aware — это SessionAware, ApplicationAware, ServletRequestAware и ServletResponseAware.

    Вы можете узнать больше о них в учебнике «Как получить сеанс Servlet API в Struts2 Action Classes».

  • Какая польза от перехватчика execAndWait?

    Struts2 предоставляет перехватчик execAndWait для продолжительных классов действий. Мы можем использовать этот перехватчик для возврата промежуточной страницы ответа клиенту, и после завершения обработки клиенту возвращается окончательный ответ.Этот перехватчик определен в пакете struts-default, а реализация присутствует в классе ExecuteAndWaitInterceptor .

    Посмотрите пример перехватчика Struts2 execAndWait, чтобы узнать больше об этом перехватчике и о том, как его использовать.

  • Какая польза от перехватчика токенов в Struts2?

    Одной из основных проблем веб-приложений является отправка двойной формы. Если не принять меры, двойная отправка формы может привести к двойному списанию с клиента или двойному обновлению значений базы данных.Мы можем использовать перехватчик токенов для решения проблемы отправки двойной формы. Этот перехватчик определен в пакете struts-default, но он не является частью какого-либо стека перехватчиков, поэтому нам нужно вручную включить его в наши классы действий.

    Подробнее на примере перехватчика токенов Struts2.

  • Как мы можем интегрировать log4j в приложение Struts2?

    Struts2 обеспечивает простую интеграцию API log4j для ведения журнала. Все, что нам нужно, это файл конфигурации log4j в каталоге WEB-INF / classes.

    Вы можете ознакомиться с примером проекта на странице интеграции Struts2 и Log4j.

  • Чем отличаются теги Struts2? Как мы можем их использовать?

    Struts2 предоставляет множество настраиваемых тегов, которые мы можем использовать на страницах результатов для создания представлений по запросу клиента. Эти теги можно разделить на три категории: теги данных, теги управления и теги пользовательского интерфейса.

    Мы можем использовать эти теги, добавляя их на страницы JSP с помощью директивы taglib.

     
    <% @ taglib uri = "/ struts-tags" prefix = "s"%>
      

    Некоторые из важных тегов данных — это свойство, набор, push, bean, действие, include, i18n и текстовый тег.Подробнее читайте в разделе «Теги данных Struts2».

    Управляющие теги используются для управления данными из коллекции и навигации по ним. Некоторые из важных тегов Control — if-elseif-else, iterator, append, merge, sort, subset и generator tag. Подробнее читайте в Struts2 Control Tags.

    Теги пользовательского интерфейса Struts2 используются для создания языка разметки HTML, привязки данных HTML-формы к свойствам классов действий, преобразования типов, проверки и поддержки i18n. Некоторые из важных тегов пользовательского интерфейса — это форма, текстовое поле, пароль, текстовое поле, флажок, выбор, радио и тег отправки.Узнайте больше о них в Struts2 UI Tags.

  • Что такое преобразователь пользовательского типа в Struts2?

    Struts2 поддерживает язык выражений OGNL и выполняет две важные задачи в Struts 2 — передачу данных и преобразование типов.

    OGNL является гибким, и мы можем легко расширить его, чтобы создать наш собственный класс преобразователя. Создать и настроить класс преобразователя пользовательского типа очень просто. Первый шаг — исправить формат ввода для настраиваемого класса. Второй шаг — реализовать класс конвертера.Классы преобразователей типов должны реализовывать интерфейс com.opensymphony.xwork2.conversion.TypeConverter .

    Поскольку в веб-приложении мы всегда получаем запрос в виде String и отправляем ответ в виде String, Struts 2 API предоставляет реализацию по умолчанию интерфейса TypeConverter, StrutsTypeConverter. StrutsTypeConverter содержит два абстрактных метода — convertFromString для преобразования String в Object и convertToString для преобразования Object в String.

    Подробности реализации см. В Руководстве по примерам Struts2 OGNL.

  • Как мы можем написать собственный перехватчик и назначить его для действий?

    Мы можем реализовать интерфейс com.opensymphony.xwork2.interceptor.Interceptor для создания нашего собственного перехватчика. Когда класс-перехватчик готов, нам нужно определить его в пакете struts.xml, где мы хотим его использовать. Мы также можем создать стек перехватчиков с нашими собственными перехватчиками и перехватчиками defaultStack. После этого мы можем настроить его для классов действий, где мы хотим использовать наш перехватчик.

    Один из лучших примеров использования настраиваемого перехватчика — проверка сеанса, подробнее об этом читайте в руководстве по перехватчику Struts2.

  • Каков жизненный цикл перехватчика?

    Интерфейс Interceptor определяет три метода — init (), destroy () и intercept (). init и destroy — это методы жизненного цикла перехватчика. Перехватчики — это классы Singleton, а Struts2 инициализирует новый поток для обработки каждого запроса. Метод init () вызывается при создании экземпляра перехватчика, и мы можем инициализировать любые ресурсы в этом методе.Метод destroy () вызывается при завершении работы приложения, и мы можем освободить любые ресурсы в этом методе.

    intercept () — это метод, вызываемый каждый раз, когда клиентский запрос проходит через перехватчик.

  • Что такое стек перехватчиков?

    Стек перехватчиков помогает нам сгруппировать несколько перехватчиков в пакет для дальнейшего использования. Пакет struts-default создает некоторые из наиболее часто используемых стеков перехватчиков — basicStack и defaultStack. Мы можем создать наш собственный стек перехватчиков в начале пакета, а затем настроить наши классы действий для его использования.

  • Что такое пакет struts-default и в чем его преимущества?

    struts-default — это абстрактный пакет, который определяет все перехватчики Struts2 и обычно используемый стек перехватчиков. Рекомендуется расширить этот пакет при настройке пакета нашего приложения, чтобы избежать повторной настройки перехватчиков. Это сделано для того, чтобы помочь разработчикам, устраняя тривиальную задачу настройки перехватчиков и страниц результатов в нашем приложении.

  • Какой суффикс по умолчанию для URI действия Struts2 и как его изменить?

    Суффикс URI по умолчанию для действия Struts2 -.action, в Struts1 суффиксом по умолчанию был .do. Мы можем изменить этот суффикс, определив значение константы struts.action.extension в нашем файле конфигурации Struts2 как:

     
     
      
  • Каково расположение страниц результатов по умолчанию и как его изменить?

    По умолчанию Struts2 ищет страницы результатов в каталоге {WEBAPP-ROOT} / {Namespace} /, но иногда мы хотим сохранить страницы результатов в другом месте, мы можем предоставить struts.Convention.result.path в файле конфигурации Struts2 для изменения расположения страниц результатов.

    Другой способ — использовать аннотацию @ResultPath в классах действий для определения местоположения страниц результатов.

  • Как мы можем загружать файлы в приложении Struts2?

    Загрузка файла — одна из распространенных задач в веб-приложении. Вот почему Struts2 предоставляет встроенную поддержку загрузки файлов через FileUploadInterceptor. Этот перехватчик настраивается в пакете struts-default и предоставляет параметры для установки максимального размера файла и типов файлов, которые могут быть загружены на сервер.

    Подробнее о перехватчике FileUpload см. В примере загрузки файла Struts2.

  • Какие передовые практики следует соблюдать при разработке приложения Struts2?

    Некоторые из лучших практик при разработке приложения Struts2:

    1. Всегда пытайтесь расширить пакет struts-default при создании своего пакета, чтобы избежать избыточности кода при настройке intercep
  • MacPherson Strut vs Double Wishbone Suspension (за и против)

    Последнее обновление 8 мая 2020 г.

    В каждом автомобиле есть система подвески, которая прикрепляет колеса ко всему автомобилю.Система подвески предназначена для обеспечения устойчивости при рулевом управлении, максимального контакта шин с дорогой и обеспечения комфорта пассажиров.

    Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

    Система подвески состоит из нескольких частей и компонентов, таких как рычаги, шины, амортизаторы, воздух в шинах, система рулевого управления, шарниры, подшипники, втулки и пружины. Однако не все системы подвески одинаковы.

    Существуют различные типы систем подвески для транспортных средств. Двумя наиболее распространенными системами подвески, которые строятся для легковых автомобилей, являются система подвески MacPherson и система подвески на двойных поперечных рычагах.

    Стойка Макферсон против двойных поперечных рычагов

    В чем разница между этими двумя системами подвески? Ну, для начала, вы найдете систему подвески MacPherson рядом с передней частью автомобиля, а система подвески на двойных поперечных рычагах расположена рядом с задней частью.

    У каждого типа системы есть свои преимущества и недостатки. Вам решать, какая конкретная система лучше всего подходит для ваших нужд.

    Подвеска MacPherson

    Преимущества

    Стойки подвески MacPherson отлично удерживают автомобиль на дороге. Они также не занимают слишком много места, оставляя больше места для пассажиров.

    Поскольку подвеска Macpherson имеет меньшую неподрессоренную массу, она делает автомобиль легче, чем подвеска на двойных поперечных рычагах.Этот меньший вес позволяет автомобилю ускоряться на более высоких скоростях.

    Кроме того, Вам будет комфортнее управлять этим транспортным средством. А если вы экономны, MacPherson производится недорого, что означает более низкую цену для потребителей.

    Недостатки

    Подвеска Макферсон имеет длинную вертикальную сборку. Если по какой-либо причине вам необходимо опустить автомобиль, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами.

    Любой, кто водит гоночный или спортивный автомобиль, не захочет использовать эту подвеску, потому что эти типы автомобилей часто опускаются ближе к земле.

    Кроме того, из-за своего вертикального характера выполнение поворотов может означать, что ваши шины не так сильно касаются дороги. Это сильно ограничит ваш контроль над автомобилем.

    Подвеска на двойных поперечных рычагах

    Преимущества

    Подвеска на двойных поперечных рычагах имеет вертикальные верхний и нижний рычаги подвески, которые усиливают отрицательный развал. В результате ваш автомобиль имеет лучшую устойчивость на дороге, потому что шины больше касаются дороги.

    Кроме того, углы установки колес остаются неизменными, как и рулевое управление.Это позволит вам лучше управлять автомобилем во время вождения, независимо от нагрузки на него.

    Следовательно, если вы ищете подвеску, которая позволяет вам управлять автомобилем стабильно и стабильно, то подвеска на двойных поперечных рычагах должна быть вашим первым выбором.

    Недостатки

    Единственный минус, который можно сказать о подвеске на двойных поперечных рычагах, — это ее дороговизна.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *