Как проверить уровень масла в АКПП
Многие водители игнорируют проверить уровень моторного масла, то, что жизненно важно для правильной смазки двигателя и его долговечности. Именно поэтому у некоторых водителей автомобилей с автоматической коробкой передач она становится еще более редкой. проверка уровня масла в автоматической коробке передач. Также называемый трансмиссионное масло.
El правильная работа автоматической коробки передач, а также его надежность будут напрямую связаны с техническим обслуживанием. По этой причине важно время от времени проверять уровень трансмиссионного масла, а также заменять его вместе с фильтром, соблюдая циклы технического обслуживания, предусмотренные производителем.
Теме статьи:
Уход за автоматической коробкой передач
Индекс
- 1 Как проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач?
- 1.
1 Где находится щуп АКПП?
- 1.2 Доведите редуктор до рабочей температуры.
- 1.3 Проверить уровень трансмиссионного масла
- 1.
- 2 Что такое трансмиссионное масло ATF?
- 3 Как залить трансмиссионное масло в АКПП?
- 4 Заменить масло в автоматической коробке передач
- 5 Сколько стоит замена масла в АКПП
Как проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач?
Автомобильный рынок становится все более разнообразным и они разные автоматические типы передач или роботизированные, но не у всех есть возможность проверить уровень масла в коробке передач простым и быстрым способом.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
к проверить уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач могут быть разные процедуры. Опять же, рекомендуется убедиться в правильности выполнения проверок, прибегая к Инструкция по эксплуатации, чтобы избежать возможных ошибок в измерении.
Где находится щуп АКПП?
Если говорить о традиционных автоматических коробках передач, гидротрансформатор, обычно довольно часто можно найти второй щуп в моторном отсеке.
Один используется для измерения уровня масла в двигателе, а второй соответствует коробке передач. Обычно он яркого цвета и может иметь какую-то индикацию. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя автомобиля.
Теме статьи:
Как водить машину с автоматической коробкой передач
Доведите редуктор до рабочей температуры.
Обычно для этого необходимо пройти около 25 или 30 километров. трансмиссионная жидкость достигает оптимальной рабочей температуры. После этого остановим машину на абсолютно ровной поверхности.
не выключая двигатель, Проведем селектор АКПП по всем возможным положениям, оставаясь около 5 секунд в каждом из них. важно иметь Парковочный перерыв лечь и затормозить машину ногой, чтобы избежать смещения.
Проверить уровень трансмиссионного масла
После этих маневров оставляем двигатель работать на холостом ходу около 5 минут и переходим к проверить уровень при работающем двигателе. Мы вытащим щуп и очистим его тряпкой или полотенцем. Затем мы снова вставим щуп и вытащим его, чтобы проверить уровень.
Что такое трансмиссионное масло ATF?
Вы, наверное, слышали о масле ATF раньше. Эта жидкость обычно содержится в автоматических коробках передач. гидротрансформатора, и тот, который необходимо периодически заменять. При заливке коробки передач ATF или замене жидкости важно использовать масло ATF, соответствующее спецификациям производителя.
Существуют различные типы трансмиссионного масла ATF.
Хорошим примером является фирменная трансмиссионная жидкость Liqui moly или бренд Motul. Вам просто нужно убедиться, что он подходит для вашего автомобиля.
Как залить трансмиссионное масло в АКПП?
Если после измерения окажется, что низкий уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, доливать будет удобно, используя рекомендованное производителем масло ATF. Также очень важно не переборщить с количеством.
Коробки передач не имеют заливной горловины, как двигатели, поэтому мы будем с терпением и осторожностью наливать трансмиссионное масло через канал varilla меры. Затем мы проведем соответствующие проверки, пока уровень не станет адекватным.
Автоматические коробки передач заливаются через трубку щупа.
Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, вероятно, где-то в коробке есть небольшая утечка жидкости, либо предыдущая замена масла не довела его до должного уровня. Автоматические коробки передач не потребляют масло.
Заменить масло в автоматической коробке передач
Чтобы обеспечить надежность нашей автоматической коробки передач, важно заменить масло в коробке передач каждый так часто. Каждый производитель указывает, через сколько километров необходимо заменить масло ATF и фильтр коробки передач.
Обычно это длинные промежутки, более 160. 000 XNUMX километров, хотя, если с автомобилем обращаются серьезно (например, с прицепом), их можно значительно укоротить.
Разобранная автоматическая коробка передач
Для замены трансмиссионного масла оно должно быть горячим. При выключенном двигателе необходимо снимаем картер коробки передач (или при необходимости используйте сливную пробку). Горячее масло будет переливаться через край, что обычно приводит к грязным операциям. Дав редуктору хорошо стечь над контейнером, старый фильтр будет снят, поставить новый. Для замены фильтра обычно необходимо снять картер.
Теме статьи:
Уход за автоматической коробкой передач
Процесс сборки обратный. Это будет точно заменить прокладку картера и затяните с надлежащим крутящим моментом, чтобы предотвратить возможные утечки трансмиссионного масла. Затем мы зальем необходимое количество масла ATF через трубку щупа и проверим соответствующий уровень.
При замене трансмиссионного масла важно следить за металлические частицы в масле или в магнитах, которые могут быть в картере. Если да, то они могут указывать на проблему износа в нашей коробке передач…
И помните, очень важно соблюдать действия, указанные производителем для заменить масло в редукторе.
Сколько стоит замена масла в АКПППервое, что нужно иметь в виду, это то, что если вы хотите сделать это техническое обслуживание хорошо, это не означает просто замену жидкости для автоматической коробки передач. Как и в других работах, которые выполняются с автомобилем, обычно предполагает изменение некоторых элементов como el фильтр, las прокладки картера и сливной винт. Кроме того, чтобы сделать круглую работу, вы должны хорошо чистить специальными средствами.
Цена всего этого процесса сильно варьируется в зависимости от курса валют и мастерской, где вы делаете ремонт. Вот почему стоит запросить цитату в нескольких местах чтобы не платить больше, чем по счету. Как обычно в механических вопросах, разница в цене между официальной мастерской и универсальной может быть довольно большой. Во-первых, в зависимости от марки автомобиля обычно варьируется от 200 до 350 евро, за некоторыми исключениями. В течение нескольких секунд эта цена может
Если вы хотите произвести замену самостоятельно, вы должны принять во внимание все элементы, которые необходимо заменить, и количество необходимой жидкости. В руководстве по эксплуатации автомобиля должны быть указаны Тип жидкости и литры. Хотя в случае необходимости вы также можете проделать трюк, замерив количество жидкости, вытекающей при опорожнении коробки.
В зависимости от типа жидкости, указанной маркой, цена за литр обычно составляет от 8 до 15 евро. К этому следует добавить гидравлический фильтр, который обычно стоит от 10 до 40 евро, прокладка картера трансмиссия, которая стоит от 10 до 50 евро, и прокладка сливного винта который обычно продается вместе с самим винтом и стоит несколько евро.
Проверка купить правильные компоненты для вашей модели. В магазинах они знают, какие из них вам понадобятся, и если вы покупаете их в Интернете, они обычно включают информацию об автомобилях, совместимых с каждой деталью.
совет: рекомендуется иметь Гаечный ключ с помощью которого можно узнать, насколько сильно вы затягиваете каждый винт. В руководствах по эксплуатации автомобиля это обычно указывается, и это важно, потому что, если он слишком сильно затянут, вы можете деформировать картер, вызывая течь. Кроме того, необходимо с одинаковым усилием затягивать все его винты по той же причине. Цена ключа, необходимого для коробки передач, обычно составляет около 20 или 30 евро, потому что он не требует измерения большого крутящего момента.
Как проверить нехватку масла в АКПП
Содержание:
Признаки нехватки жидкости в АКПППорядок проверки уровня масла в АКПППоследствия эксплуатации авто с неправильным уровнем масла в АКПППроверка уровня масла в АКПП.
Автомобилисты, владеющие машиной с автоматической коробкой передач, часто задумываются, как проверить уровень масла в АКПП. Ведь недостаток смазки может привести к поломке узла и дорогостоящему ремонту. Поэтому его нужно регулярно проверять.
Признаки нехватки жидкости в АКПП
Для большинства современных моделей авто предусмотрен интервал замены трансмиссионной жидкости каждые 60000-80000 километров пробега. Иногда он может быть чуть больше или меньше. Точную информацию об этом можно найти в руководстве по эксплуатации. Но могут возникнуть ситуации, когда масло нужно долить или заменить раньше положенного времени.
Чтобы понять, что смазки мало, необходимо регулярно проверять её уровень. Эксперты рекомендуют делать это примерно каждые 5000 километров пробега. Это позволит вовремя долить или заменить трансмиссионную жидкость, а также ликвидировать течь, если она появилась.
Существуют признаки, указывающие на недостаток масла в автоматической трансмиссии.
Это:
- Шум от коробки передач даже на неподвижном автомобиле;
- Дёргание авто при повышении передачи.
В этих случаях нужно незамедлительно проверить уровень смазки и долить её. Если причина не в этом, срочно обратиться в автосервис для диагностики автомата. Ездить с данными симптомами опасно.
Порядок проверки уровня масла в АКПП
Чтобы узнать, как проверить масло в коробке автомат, можно не только из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля. Принцип проверки для всех моделей во многом одинаков. Он может иметь лишь некоторые особенности.
Количество трансмиссионной жидкости нужно проверять на холодной и прогретой коробке. Это даст наиболее точный результат. На непрогретой АКПП операция делается так:
- Поставить машину на ровную поверхность.
- Открыть капот и найти специальный щуп, который нередко бывает красного цвета.
- Очистить от загрязнений поверхность рядом со щупом.
- Извлечь и протереть щуп.
- Поставить его на место.
- Запустить мотор на некоторое время.
- Поставить АКПП в режим «P».
- Достать трансмиссионный щуп и оценить уровень масла. В нормальном состоянии он должен доходить до отметки Min для значения Cold (холодный). Если жидкости мало, долить её.
На прогретом автомате процедура проводится по такому же принципу. Но оценивать уровень следует, обращая внимание на отметку Hot (горячий). При недостатке смазки также осуществляется долив. Если масла много, требуется удалить его излишки.
При проверке уровня, также нужно оценить:
- Наличие в жидкости для трансмиссии металлических частиц и прочих примесей. Они могут указывать на износ узла. В этом случае нужно незамедлительно обратиться к специалистам для диагностики АКПП;
- Цвет масла. Если оно стало темнее, его необходимо заменить, даже если рекомендованный срок ещё не подошёл.
Как проверить масло в АКПП, не оснащенной щупом
Существуют модели, в которых нет щупа для проверки масла. В таких автоматах невозможен перелив трансмиссионной жидкости, так как излишки сливаются в поддон через особую трубку. Но это не исключает появление нехватки смазки. Оценивать её количество нужно через специальное смотровое окошко. Это делается так:
- Прогреть автомат до рабочей температуры, проехав на машине несколько километров.
- Поставить машину на смотровую яму или подъёмник.
- Установить селектор АКПП в режим «P».
- Открыть крышку сливного отверстия. Если смазка потекла, её достаточно. Если она лишь немного капает, необходим долив.
Доливать трансмиссионную жидкость нужно через маслозаливное отверстие. Его льют до тех пор, пока из сливного отверстия не появится эмульсия. После удаления излишков, крышку можно закрыть.
Последствия эксплуатации авто с неправильным уровнем масла в АКПП
Для автоматической коробки передач одинаково плох, как недостаток, так и избыток трансмиссионной жидкости. Только последствия в каждом случае будут различными. Но все они требуют дорогостоящего и сложного ремонта. Поэтому каждому владельцу такого авто необходимо знать, как проверить уровень масла в АКПП.
Последствия при недостатке смазки
Недостаток уровня вызывает следующие симптомы:
- Ухудшение управляемости автомобиля;
- Автомат может несвоевременно переключать передачи;
- Неприятные звуки при работе автоматической трансмиссии.
Детали АКПП при этом испытывают нехватку смазки и быстрее изнашиваются. Поэтому серьёзный ремонт может потребоваться в любую минуту. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно проверять количество трансмиссионного масла. При появлении указанных признаков следует срочно поменять жидкость и обратиться в автосервис для проверки автомата.
Последствия езды на автомобиле с высоким уровнем масла в АКПП
При переливе жидкость может вспениваться и испаряться при нагреве. Это приводит к износу клапанов и прочих элементов агрегата. Кроме того, смазка быстро теряет свои первоначальные качества. Поэтому её детали могут выйти из строя.
Проверка уровня масла в АКПП. Особенности процесса для разных моделей авто
Несмотря на то, что принцип проверки для всех автомобилей одинаков, у некоторых моделей существуют свои особенности. Чтобы понять, как проверить масло в коробке автомат у этих машин, нужно знать следующие нюансы. Например, у Audi, Volkswagen, BMW, Dodge, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Jeep и Mazda при наличии щупа количество жидкости трансмиссии проверяется в положении селектора «N», а не «Паркинг».
Вывод
Проверка уровня трансмиссионного масла в автоматической коробке передач – очень простая, но важная процедура. Пренебрегать ей не стоит. Это чревато опасными последствиями. Выполнить данную операцию под силу любому автовладельцу. Нужно лишь хорошо знать особенности своего автомобиля. Уточнить предпочтительный способ проверки, а также иные нюансы, можно в руководстве по использованию транспортного средства, на посвящённых данной модели ресурсах в Интернете или в автосервисе.
26.08.2020
44
Вас могут заинтересовать эти статьи
Сброс, калибровка и адаптация АКПП
27.08.2020
1518
Как заменить механическую КПП на автоматическую и наоборот: плюсы и минусы
11.06.2021
1135
Технология ремонта автоматической коробки передач: все типы неисправностей
11.06.2021
112
Особенности вождения авто с АКПП в разных условиях
11.06.2021
109
Subaru Knowledge Center
Перейти к основному содержанию 351 Шелберн Роуд
Направления
Берлингтон, VT 05401
- Отдел продаж: (877) 544-2985
- Сервис: (877) 351-0867
- Запчасти: (877) 302-5964
Служим Вермонту более 30 лет!
Скрыть Показать
Проверка жидкости за 60 секунд | Обслуживание аккумуляторов | Проверьте свет двигателя | Уход за фильтрами и техническое обслуживание | Нужна настройка? Амортизаторы и стойки | Посуда и уход за шинами | Советы по уходу зимой | Летние советы по уходу | Советы по зимнему путешествию | Советы по летнему путешествию | Уход за стеклоочистителями и техническое обслуживание
Проверка уровня жидкости за 60 секунд
Надлежащее поддержание уровня жидкости в вашем автомобиле — это простой способ обеспечить бесперебойную работу вашего Subaru между посещениями сервисного центра.
Перед проверкой всегда глушите двигатель, вынимайте ключ из замка зажигания, затяните стояночный тормоз и дайте двигателю полностью остыть. Будьте осторожны, чтобы не пролить моторное масло, охлаждающую жидкость двигателя, тормозную жидкость или любую другую жидкость на горячие компоненты двигателя.
Используйте руководство пользователя в качестве руководства для получения более подробной информации и поиска конкретных деталей двигателя.
Моторное масло
Когда: при каждой остановке подачи топлива. Припаркуйте Subaru на ровной поверхности и заглушите двигатель. Вытащите щуп, протрите его начисто и снова вставьте до упора. Снова вытащите щуп и проверьте по нему уровень масла. Если он ниже нижнего уровня, добавьте масло, чтобы поднять его до верхнего уровня. Важно: Используйте только моторное масло с классом и вязкостью, рекомендованными в руководстве по эксплуатации.
Охлаждающая жидкость
Когда: Каждая остановка подачи топлива. Проверьте уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля снаружи бачка, пока двигатель холодный. Если уровень близок или ниже отметки «LOW», долейте охлаждающую жидкость до отметки «FULL». Если расширительный бачок пуст, снимите крышку радиатора (не открывайте, когда радиатор горячий!) и долейте по мере необходимости. После заполнения расширительного бачка и радиатора установите на место крышки и убедитесь, что резиновая прокладка внутри крышки радиатора находится в правильном положении. Важно: Используйте только охлаждающую жидкость, рекомендованную в руководстве пользователя. Использование других охлаждающих жидкостей может привести к коррозии.
Жидкость для автоматических коробок передач
Когда: Ежемесячно. (Только для моделей с автоматической коробкой передач.) Проедьте несколько миль, чтобы поднять температуру трансмиссионной жидкости вашего автомобиля до нормальной рабочей температуры (140–176 градусов в норме). Припаркуйтесь на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Сдвиньте уровень селектора в каждом положении. Затем переведите его в положение «Р» и запустите двигатель на холостом ходу. Вытащите щуп и проверьте уровень жидкости по манометру. Если она ниже нижнего уровня на стороне «ГОРЯЧАЯ», долейте рекомендованную жидкость для автоматических коробок передач до верхнего уровня. Важно: Если у вас нет времени прогревать АКПП, проверьте, чтобы уровень жидкости находился между нижним уровнем и верхним уровнем на «ХОЛОДНОЙ» стороне. Если он ниже этого диапазона, долейте жидкость до верхнего уровня. Будьте осторожны, чтобы не переполнить.
Масло для механической коробки передач
Когда: Ежемесячно. (Только для моделей с механической коробкой передач.) Припаркуйте Subaru на ровной поверхности и заглушите двигатель. Вытащите щуп, протрите его и снова вставьте. Снова вытащите щуп и проверьте по нему уровень масла. Если он ниже нижнего уровня, добавьте масло, чтобы поднять уровень до верхнего уровня.
Тормозная жидкость
Когда: Ежемесячно. Проверьте уровень жидкости снаружи бачка. Если уровень ниже «MIN», долейте рекомендуемую тормозную жидкость до «MAX». Важно: Используйте только тормозную жидкость из герметичной емкости. Никогда не смешивайте вместе тормозную жидкость разных марок. Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха. Любая поглощенная влага может привести к опасной потере эффективности торможения. Старайтесь не разбрызгивать тормозную жидкость на окрашенные поверхности или резиновые детали, так как это может привести к их повреждению. Если вашему автомобилю требуется частая дозаправка, может быть утечка. Проверьте автомобиль у официального дилера Subaru.
Лампа Check Engine
Когда вы заводите автомобиль, на мгновение загорается индикатор Check Engine для проверки работы двигателя/системы контроля выбросов и лампы. Система самодиагностируется, а свет — это способ сообщить о проблеме. Система предназначена для работы в режиме «аварийного дома», когда возникает проблема, и свет загорается — и остается включенным. Тем не менее, немедленно доставьте свой автомобиль к авторизованному дилеру Subaru. У техников есть специальные инструменты и обучение для доступа к кодам неисправностей, хранящимся в памяти автомобиля, каждый раз, когда загорается свет. Это сложная система, способная обнаруживать и сохранять информацию даже о малейших изменениях.
Один элемент, который может показаться незначительным, но который может привести к тому, что система обнаружит неисправность, — это незакрепленная или отсутствующая крышка топливного бака. Снимите колпачок, затем затяните его до щелчка. Если вы не уверены, была ли причиной ослабленная крышка или индикатор продолжает гореть, обратитесь к дилеру Subaru.
Индикатор также может загореться, если вы установили аксессуары с электропитанием (такие как радар-детектор или система доступа без ключа), которые несовместимы с системами вашего автомобиля. Если индикатор загорается и такие аксессуары установлены, технические специалисты Subaru могут настаивать на их удалении или отключении, прежде чем можно будет провести дальнейшую диагностику. Аксессуары, одобренные Subaru, тщательно тестируются для предотвращения таких проблем.
Уход за фильтром и техническое обслуживание
Дорожная пыль, конденсат в топливной системе и отстой моторного масла — невидимые враги, которые могут нанести вред вашему двигателю или помешать ему работать наилучшим образом. Ваша лучшая защита? Посетите своего дилера Subaru для замены оригинальных фильтров Subaru, чтобы гарантировать, что ваш двигатель проживет здоровую жизнь с большим пробегом. Рекомендуемые графики технического обслуживания см. в буклете по гарантии и техническому обслуживанию вашего автомобиля.
Масляные фильтры
Моторное масло циркулирует в двигателе и смазывает все движущиеся части. Попутно грязь, песок и мелкие металлические и углеродные частицы загрязняют моторное масло и, если их неправильно отфильтровать, могут повредить ваш двигатель. Современные высокодетергентные масла разработаны таким образом, чтобы приостановить загрязняющие вещества до тех пор, пока они не смогут быть эффективно уловлены масляным фильтром. Регулярно меняемые масляные фильтры защищают двигатель, удаляя взвешенные частицы из моторного масла.
Топливные фильтры
Современные сложные системы впрыска топлива требуют чистого топлива для бесперебойной работы. От бензобака до вашего двигателя топливо может собирать загрязняющие вещества, такие как грязь и конденсат. Если эти загрязнители не отфильтрованы должным образом, они приведут к снижению производительности двигателя, неровной работе на холостом ходу и могут в конечном итоге повредить чувствительные компоненты впрыска топлива. Замена топливных фильтров в соответствии с рекомендованным графиком технического обслуживания может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта.
Воздушные фильтры
Для нормальной работы вашему двигателю требуется много воздуха. Если воздух не фильтруется должным образом, пыль и другие взвешенные частицы попадают в камеру сгорания, где они могут скапливаться между поршнем и стенкой цилиндра, вызывая износ. Это может привести к потере ускорения, снижению мощности и снижению расхода топлива.
Помните, ВСЕГДА настаивайте на использовании оригинальных фильтров Subaru — это ваша лучшая защита от самых агрессивных элементов.
Ваш Subaru нуждается в настройке?
Итак… прошло пару лет с тех пор, как вы тюнинговали машину. Но действительно ли все идет гладко? Во время вождения каждый день наблюдайте за любыми изменениями в его работе. Могут быть веские причины для настройки раньше, чем вы думаете.
Если вы привыкли выполнять техническое обслуживание самостоятельно, некоторые современные компьютеризированные элементы управления могут не сделать возможные проблемы такими очевидными для вас, как в прошлом. Вот почему профилактическая диагностика так важна для обеспечения бесперебойной работы вашего Subaru в течение многих лет.
Однако, если вы обнаружите изменение в работе вашего автомобиля, немедленно позвоните своему техническому специалисту Subaru!
- Тяжелый пуск. Самая распространенная неисправность автомобиля, обычно из-за небрежного обслуживания. Если стартер крутит двигатель, вероятно, электрическая система в порядке. Проблема может быть такой же простой, как пусковой датчик (или механизм воздушной заслонки, если применимо).
- Стук. Шум обычно слышен, когда двигатель находится «под нагрузкой», например, при ускорении или подъеме в гору.
Это может быть вызвано некачественным топливом, но часто является признаком того, что ваш двигатель требует внимания. Многие автомобили теперь имеют встроенные датчики детонации для устранения мелких проблем, но они не могут компенсировать более серьезные неисправности, которые могут привести к повреждению двигателя.
- Грубый ход. Это может быть вызвано проблемой в топливной системе или системе зажигания, неисправностью клапана или поршня. Сообщите своему технику, когда это произойдет: На холостом ходу? Во время разгона? На всех скоростях?
- Низкий расход бензина. Следите за пробегом. Изменения могут быть вызваны недостаточно накачанными шинами, слишком холодным двигателем, неисправностью трансмиссии, пробуксовкой тормозов или несоосностью колес.
- Срыв. Причины могут включать неправильную скорость холостого хода, регулировку, неисправность датчика или переключателя, загрязнение деталей топливной системы, изношенные свечи зажигания или другие неисправности двигателя.
Обратите внимание: не глохнет ли двигатель в горячем состоянии? Холодный? С включенным кондиционером?
- Дизель. Также известен как «послезапуск». Двигатель продолжает пыхтеть и кашлять в течение нескольких секунд после выключения зажигания. Причины могут варьироваться от низкокачественного бензина и высоких оборотов холостого хода до нагара в камере сгорания.
- Потеря питания. Грязный топливный фильтр обычно вызывает потерю мощности. Профилактическое обслуживание может помочь.
Не игнорируйте маленькие предупреждающие знаки! Примите превентивные меры до того, как возникнут проблемы … позвоните своему техническому специалисту Subaru, когда придет время настройки.
Советы по уходу за Subaru зимой
Выполняйте простые задачи по техническому обслуживанию, которые помогут вашему Subaru оставаться в отличном рабочем состоянии до того, как начнет падать снег.
Своевременное техническое обслуживание не только обеспечивает бесперебойную работу вашего Subaru. Это может помочь увеличить стоимость вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового, увеличить его пробег, а также сэкономить ваше время и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
- Ремни. При выключенном двигателе проверьте ремни вашего автомобиля на наличие трещин и недостающих частей. Чтобы проверить правильность натяжения, нажмите на ремень большим пальцем. Если ремень прогибается более чем на полдюйма, его необходимо подтянуть.
- Шланги. Когда автомобиль холодный, осмотрите автомобильные шланги на наличие выпуклостей, трещин, мягких мест или ломкости. При работающем двигателе ищите (но не трогайте) выпуклости или утечки. Если вы их обнаружите, замените шланг. Примечание. Не заменяйте шланги кондиционера самостоятельно. Их сжатые газы могут привести к серьезным травмам.
- Охлаждающая жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, взглянув на расширительный бачок охлаждающей жидкости.
Поддержание смеси антифриза 50/50 сохранит ваш двигатель прохладным в жаркую погоду и предотвратит повреждение, когда температура упадет до 40 градусов ниже нуля. Примечание: Не снимайте крышку радиатора, пока двигатель не будет выключен и не остынет.
- Масло. В зависимости от условий вождения вашего Subaru замените масло и фильтр в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. Кроме того, используйте рекомендованный сорт масла.
- Жидкость для гидроусилителя руля. Для проверки вытащите щуп, протрите его и снова вставьте. Вытяните его снова и проверьте уровень. Если он ниже диапазона HOT, долейте рекомендованную жидкость рулевого управления до верхней отметки уровня. Примечание: Если уровень жидкости очень низкий или жидкость была заменена, обратитесь к дилеру Subaru.
- Тормозная жидкость. Проверьте уровень жидкости снаружи бака, ориентируясь по линиям на баке. Если уровень ниже MIN, добавьте тормозную жидкость из герметичной емкости, чтобы довести ее до MAX.
Вы заметите значительное падение уровня жидкости, когда есть утечка. Примечание. Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха. Любая поглощенная влага может привести к опасной потере эффективности торможения. Если ваш бачок с тормозной жидкостью требует частой дозаправки, возможно, имеется утечка. Немедленно обратитесь к дилеру Subaru.
- Воздушный фильтр. Опять же, в зависимости от состояния дорог, по которым ездит ваш Subaru, регулярно проверяйте воздушный фильтр на наличие скопившегося мусора.
- Аккумулятор. Регулярно проверяйте клеммы аккумулятора, удаляя коррозию с помощью зубной щетки и смеси пищевой соды и воды.
- Шины. Проверяйте давление в шинах (при холодных шинах) раз в месяц или чаще. Держите шины накачанными в соответствии с рекомендациями производителя, которые можно найти на табличке на дверной раме со стороны водителя и в руководстве по эксплуатации.
- Стеклоочистители, омыватели, звуковой сигнал и фары.
Наконец, не забудьте проверить работу дворников, омывателей ветрового стекла, звукового сигнала и фар. Совет: Изопропиловый спирт облегчает очистку щеток стеклоочистителя!
Амортизаторы и стойки
Амортизаторы и стойки влияют на управляемость и управляемость автомобиля, удерживая шины на дороге. Они контролируют действие пружины, чтобы предотвратить ее опускание, например, когда вы попадаете в выбоину, и контролируют движение пружины, когда она отскакивает. Без амортизаторов и стоек транспортное средство постоянно подскакивало бы и скатывалось по дороге, что затрудняло бы вождение.
«В зимние месяцы важно, чтобы амортизаторы и стойки находились в отличном состоянии, — говорит Джеймс Плоггер, вице-президент по продажам компании Gabriel Ride Control Products, Inc. проверен сертифицированным специалистом по обслуживанию ASE».
Как они работают
Амортизаторы обеспечивают сопротивление, нагнетая гидравлическую жидкость (масло) через клапаны в поршень, когда он движется вверх и вниз. Поскольку масло не может быть сжато, через эти клапаны может проталкиваться только определенное количество жидкости, что создает сопротивление движению автомобиля.
Как определить, что амортизаторы и стойки нуждаются в замене
В нормальных условиях амортизаторы и стойки изнашиваются постепенно. Тем не менее, многие факторы могут влиять на то, насколько фактически происходит износ и с какой скоростью он происходит.
«Например, два человека покупают один и тот же автомобиль новым у дилера — один живет в городе недалеко от офиса и ездит в основном по прямым дорогам. Другой живет в деревне, в 45 милях от офиса и должен проехать 10 из этих миль по извилистой, часто грязной гравийной дороге.Поскольку амортизаторы действуют в чрезвычайно агрессивной среде под автомобилем, где что угодно, от гравия до льда, от снега до песка, может повлиять на срок службы продукта, это хорошая ставка. что водителю номер два нужно будет заменить свои амортизаторы задолго до того, как водителю номер один», — объясняет Плоггер.
Поршневой шток может быть легко поцарапан или поврежден летящим гравием, в результате чего песок и грязь могут повредить уплотнение поршня.
Среди признаков износа амортизаторов или стоек:
Испытываете ли вы чрезмерный подскок (три или более подпрыгивания) при пересечении перекрестка?
При быстрой остановке ваш автомобиль раскачивается вперед и назад?
При резком торможении на высокой скорости ваш автомобиль сносит влево или вправо?
При быстрой смене полосы движения ваш автомобиль раскачивается или раскачивается из стороны в сторону?
Многие компоненты облегчают обращение. Осмотр вашего автомобиля при наличии любого из вышеперечисленных признаков является хорошей профилактикой.
Шины, уход и техническое обслуживание
Все мы знаем, что шины изнашиваются. Есть определенные вещи, которые вы, как владелец, можете сделать, чтобы свести к минимуму этот износ.
Поддерживайте правильное давление в шинах. Это, пожалуй, самое важное, что вы можете сделать. Информация о правильном давлении в шинах содержится в руководстве по эксплуатации и на табличке на стойке двери водителя. Как часто вы будете проверять давление в шинах, зависит только от вас. Как правило, шины следует проверять каждый раз, когда вы заправляете машину бензином. Помните, что шины следует проверять в холодном состоянии, так как давление в шинах будет увеличиваться по мере прогрева шин.
Регулярно меняйте шины. SUBARU рекомендует менять шины каждые 7500 миль. Это только рекомендуемые интервалы. Ваши фактические условия вождения могут потребовать более частого вращения. Такие факторы, как дорожное покрытие, методы/привычки вождения, загрузка автомобиля и погода, и это лишь некоторые из них, могут влиять на износ шин.
Замена шин. Колеса и шины являются важными и неотъемлемыми частями конструкции вашего автомобиля; они не могут быть изменены произвольно. Шины, устанавливаемые в качестве стандартного оборудования, оптимально соответствуют характеристикам автомобиля и были выбраны таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сочетание ходовых качеств, комфорта при движении и срока службы. Важно, чтобы размер и конструкция каждой шины, а также обозначение скорости и индекс нагрузки соответствовали указанным на табличке с шинами. Использование шин неуказанного размера ухудшает управляемость, комфорт при движении, эффективность торможения и точность показаний спидометра и одометра. Это также создает неправильные зазоры между кузовом и шинами и ненадлежащим образом изменяет дорожный просвет автомобиля. Все четыре шины должны быть одинаковыми с точки зрения производителя, марки (рисунка протектора), конструкции и размера. Рекомендуется заменить шины на новые, идентичные тем, которые входят в стандартную комплектацию.
Для безопасной эксплуатации автомобиля SUBARU рекомендует заменять все четыре шины одновременно. ВНИМАНИЕ: Все четыре шины должны быть одинаковыми с точки зрения производителя, марки (рисунка протектора), конструкции, степени износа, индекса скорости, индекса нагрузки и размера. Использование шин разных типов, размеров или степени износа может привести к повреждению силовой передачи автомобиля. Использование шин разных типов или размеров также может опасно снизить управляемость и эффективность торможения и привести к аварии. Используйте только радиальные шины. Не используйте радиальные шины вместе с брекерными диагональными шинами и/или диагональными шинами. Это может опасно снизить управляемость, что может привести к аварии.
Советы по летнему путешествию
Экономьте деньги и оставайтесь в безопасности
Планируете провести отпуск на машине этим летом? Правильное профилактическое обслуживание перед отъездом может помочь предотвратите задержки на дороге и даже увеличьте расход топлива пробег!
Наши специалисты по обслуживанию рекомендуют проверить эти системы:
- Масло и фильтр. Свежие фильтры
помогают обеспечить лучшую экономию топлива, более плавный ход и оптимальную мощность.
Масло – источник жизненной силы вашего двигателя. Чрезвычайно важно, чтобы
моторное масло и фильтр следует менять регулярно, особенно перед длительным
путешествие.
Замените масло и масляный фильтр в соответствии с техническим обслуживанием. расписание в разделе Гарантия и техническое обслуживание Буклет.
- Шины. Чтобы продлить срок службы шин, храните носить униформу и помочь убедиться, что вы не застряли на обочине, поменяйте колеса вашего автомобиля, если они не находились в последние 7500 км. Любые неравномерно изношенные или поврежденные шины следует заменить. Кроме того, проверьте и отрегулируйте давление в шинах в соответствии с табличкой шин. на внутренней раме двери водителя для лучшей экономии топлива, ездить комфорт и управляемость.
- Система охлаждения. А правильно Исправная система охлаждения имеет решающее значение для работы двигателя. Это рекомендуется проверить систему охлаждения и шланговые соединения часто на наличие утечек, повреждений или ослабления крепления.
- Кондиционер
система. Неисправная система кондиционирования воздуха может
долгая поездка невыносима.
Сохранять спокойствие! Проверьте вашу систему на утечки хладагента, состояние шлангов и эффективная работа, прежде чем вы отойти. Также…Проверьте все фары, зеркала, ремни безопасности, приборную панель. приборы, стеклоочистители и все жидкости уровни.
- Ваш лучший выбор. Подумайте о том, чтобы взять преимущество 25-точечного осмотра автомобиля, предлагаемого многими автомобилями Subaru. дилеры. Технический специалист, прошедший обучение в Subaru, проведет тщательную, многоточечный осмотр вашего Subaru, уделяя особое внимание предметы безопасности и обслуживания.
Надлежащее профилактическое обслуживание может помочь обеспечить Ваш автомобиль обеспечивает безопасное и безаварийное вождение на протяжении всего путешествия. Счастливого пути и, пожалуйста, пристегнитесь.
Советы по путешествию зимой
Экономьте деньги и оставайтесь в безопасности
Правильное профилактическое обслуживание перед наступлением зимы может помочь предотвратить задержки на дорогах!
Наши специалисты по обслуживанию рекомендуют проверять следующие системы:
- Масло и фильтр.
Фильтры Fresh помогают обеспечить лучшую экономию топлива, более плавную работу и оптимальную мощность. Масло – источник жизненной силы вашего двигателя. Крайне важно регулярно менять моторное масло и фильтр, особенно перед дальней поездкой. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с графиком технического обслуживания, приведенным в Гарантийном талоне и буклете по техническому обслуживанию.
- Шины. Чтобы продлить срок службы шин, сохранить равномерный износ и помочь вам не застрять на обочине, меняйте шины вашего автомобиля, если они не были в течение последних 7500 миль. Любые неравномерно изношенные или поврежденные шины следует заменить. Кроме того, проверьте и отрегулируйте давление в шинах в соответствии с табличкой на внутренней стороне рамы двери водителя, чтобы обеспечить наилучшую экономию топлива, комфорт при езде и управляемость.
- Система охлаждения. Правильно работающая система охлаждения имеет решающее значение для работы двигателя.
Рекомендуется часто проверять систему охлаждения и шланговые соединения на наличие утечек, повреждений или ослабления крепления.
- Ваш лучший выбор. Попробуйте воспользоваться 25-точечной инспекцией автомобиля, предлагаемой многими дилерами Subaru. Обученный Subaru технический специалист проведет тщательный многоточечный осмотр вашего Subaru, уделяя особое внимание безопасности и техническому обслуживанию.
Надлежащее профилактическое обслуживание может помочь обеспечить безопасное и безаварийное вождение вашего автомобиля на протяжении всего путешествия. Счастливого пути и, пожалуйста, пристегнитесь.
Летние советы по уходу за Subaru
Выполняйте простые задачи по техническому обслуживанию, чтобы поддерживать Subaru в отличном рабочем состоянии перед тем, как отправиться в летнюю поездку.
Своевременное техническое обслуживание не только обеспечивает бесперебойную работу вашего Subaru. Это может помочь увеличить стоимость вашего автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового, увеличить его пробег, а также сэкономить ваше время и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.
- Ремни. При выключенном двигателе проверьте ремни вашего автомобиля на наличие трещин и недостающих частей. Чтобы проверить правильность натяжения, нажмите на ремень большим пальцем. Если ремень прогибается более чем на полдюйма, его необходимо подтянуть.
- Шланги. Когда автомобиль холодный, осмотрите автомобильные шланги на наличие выпуклостей, трещин, мягких мест или ломкости. При работающем двигателе ищите (но не трогайте) выпуклости или утечки. Если вы их обнаружите, замените шланг. Примечание. Не заменяйте шланги кондиционера самостоятельно. Их сжатые газы могут привести к серьезным травмам.
- Охлаждающая жидкость. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, взглянув на расширительный бачок охлаждающей жидкости. Поддержание смеси антифриза 50/50 сохранит ваш двигатель прохладным в жаркую погоду и предотвратит повреждение, когда температура упадет до 40 градусов ниже нуля. Примечание: Не снимайте крышку радиатора, пока двигатель не будет выключен и не остынет.
- Масло. В зависимости от условий вождения вашего Subaru замените масло и фильтр в соответствии с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. Кроме того, используйте рекомендованный сорт масла.
- Усилитель руля Жидкость. Для проверки вытащите щуп, протрите его и снова вставьте. Вытяните его снова и проверьте уровень. Если он ниже диапазона HOT, долейте рекомендованную жидкость рулевого управления до верхней отметки уровня. Примечание: Если уровень жидкости очень низкий или жидкость была заменена, обратитесь к дилеру Subaru.
- Тормоз
Жидкость. Проверьте уровень жидкости снаружи бака, ориентируясь по линиям на баке. Если уровень ниже MIN, добавьте тормозную жидкость из герметичной емкости, чтобы довести ее до MAX. Вы заметите значительное падение уровня жидкости, когда есть утечка. Примечание. Тормозная жидкость поглощает влагу из воздуха. Любая поглощенная влага может привести к опасной потере эффективности торможения.
Если ваш бачок с тормозной жидкостью требует частой дозаправки, возможно, имеется утечка. Немедленно обратитесь к дилеру Subaru.
- Воздушный фильтр. Опять же, в зависимости от состояния дорог, по которым ездит ваш Subaru, регулярно проверяйте воздушный фильтр на наличие скопившегося мусора.
- Аккумулятор. Регулярно проверяйте клеммы аккумулятора, удаляя коррозию с помощью зубной щетки и смеси пищевой соды и воды.
- Шины. Проверяйте давление в шинах (при холодных шинах) раз в месяц или чаще. Держите шины накачанными в соответствии с рекомендациями производителя, которые можно найти на табличке на дверной раме со стороны водителя и в руководстве по эксплуатации.
- Стеклоочистители, омыватели, звуковой сигнал и фары. Наконец, не забудьте проверить работу дворников, омывателей ветрового стекла, звукового сигнала и фар. Совет: Изопропиловый спирт облегчает очистку щеток стеклоочистителя!
Уход за стеклоочистителями и техническое обслуживание
Вы можете воспринимать их как должное — до тех пор, пока не пойдет дождь, снег или мокрый снег, и внезапно от них зависит ваша безопасность. Стеклоочистители всегда должны оставаться в отличном состоянии, потому что вы никогда не знаете, когда они вам понадобятся, чтобы лучше видеть дорогу.
Стеклоочистители страдают от экстремальных температур, кислотных дождей, дорожной соли, песка и использования скребков для льда. Резина может треснуть, расколоться, порваться, загрязниться дорожной пленкой или химическими веществами или деформироваться от длительного воздействия тепла, холода или льда. В материалы лезвий вносятся улучшения, но загрязнение воздуха по-прежнему сказывается.
Многие проблемы с ветровым стеклом можно решить, заменив щетки. Если на стекле собираются капли воды или стеклоочистители образуют мутную маслянистую пленку, очистите стекло и замените щетки. Потёртости и помутнение чаще всего вызваны скоплением автомобильного парафина или движением позади автомобиля, из которого вытекала тормозная жидкость или моторное масло. Если дворники оставляют полосы или «пропускают» при каждом движении, рычаг может быть согнут или прилагает неправильное усилие. Лезвия и рычаги следует осматривать каждые четыре-шесть месяцев.
Между тем, каждый раз, когда вы моете машину (желательно еженедельно), очищайте резиновое лезвие мягким моющим средством и промывайте водой. Вы удалите большинство загрязняющих веществ, воздействующих на резину, увеличите срок службы лезвия и уменьшите загрязнение ветрового стекла. Если вы берете Subaru с задним дворником через коммерческую автомойку, временно приклейте задний дворник к стеклу, чтобы избежать повреждений во время мойки.
В зимние месяцы, если вы устали от того, что ваши дворники примерзли к лобовому стеклу, попробуйте убрать их со стекла, прежде чем покинуть припаркованную машину. Большинство дворников Subaru можно осторожно вытянуть наружу и установить перед снегом или ледяным дождем, чтобы они были готовы к работе, когда они вам больше всего нужны.
Берлингтон Субару
351 Шелберн Роуд
Направления
Берлингтон, VT 05401
- Отдел продаж: (877) 544-2985
- Сервис: (877) 351-0867
- Запчасти: (877) 302-5964
Как проверить трансмиссионную жидкость
Опубликовано в рубрике Автомобильные жидкости
Весенняя уборка касается не только шкафов и шкафов. После нескольких месяцев суровой зимней погоды ваш автомобиль, без сомнения, тоже может выиграть от весенней уборки! Убедитесь, что ваше регулярное сезонное техническое обслуживание включает проверку и, возможно, замену трансмиссионной жидкости. Это сравнительно небольшое вложение времени и усилий может сэкономить вам много хлопот и средств, поскольку теплая погода проходит и весна превращается в лето.
ПОЧЕМУ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Ваша трансмиссия усердно работает, обеспечивая передачу мощности от двигателя к колесам. Для выполнения этой важной функции он должен быть заполнен соответствующей трансмиссионной жидкостью до нужного уровня.
Коробка передач нуждается в жидкости для:
- Смазки и очистки внутренних компонентов, защищая их от коррозии
- Помогает поддерживать охлаждение трансмиссии даже при повышении температуры
- Поддержание гидравлического давления, необходимого для правильной работы
Поскольку ваша трансмиссия очень важна, вы хотите быть в курсе знаков, предупреждающих о возможной проблеме. Будьте внимательны при переключении передач, в том числе:
- Задержка включения
- Скольжение
- Жестокая помолвка
- Новые или необычные звуки
Если вы чувствуете, что что-то не так, или ваша машина странно звучит при переключении передач, рассмотрите возможность зайти в местный магазин Jiffy Lube ® . Своевременное техническое обслуживание может помочь вам обнаружить проблему на ранней стадии, когда решение может быть относительно простым, например, замена трансмиссионной жидкости.
По мере приближения лета и открытых дорог знание того, когда и как проверять трансмиссионную жидкость, становится более важным, потому что вы, вероятно, будете проводить больше времени за рулем.
КОГДА СЛЕДУЕТ ПРОВЕРЯТЬ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ?
Как правило, рекомендуется проверять жидкость для автоматической коробки передач при каждой замене масла. Это делает его естественным дополнением к вашему режиму ухода за автомобильными пружинами. Тем не менее, вы должны проверить руководство по эксплуатации для конкретного графика для вашего автомобиля. Точно так же в руководстве по эксплуатации будет указана подходящая трансмиссионная жидкость для вашего автомобиля.
Но что, если вы не можете найти руководство по эксплуатации или в нем указано более одной рекомендуемой трансмиссионной жидкости?
Не волнуйтесь! Технические специалисты Jiffy Lube могут получить доступ к графику и процедурам технического обслуживания вашего автомобиля, и они будут рады помочь вам выбрать качественную трансмиссионную жидкость, которая соответствует спецификациям OEM (производителей оригинального оборудования) или превосходит их.
Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей трансмиссии или трансмиссионной жидкости, не стесняйтесь задавать их в Jiffy Lube. Технические специалисты Jiffy Lube, расположенные более чем в 2000 точках по всей Северной Америке, готовы помочь вам сохранить ваш автомобиль, минивэн, пикап или внедорожник в рабочем состоянии.
ТЕПЕРЬ О «КАК».
«Как проверить трансмиссионную жидкость?» — один из частых вопросов, которые водители задают о сервисных услугах по заправке автомобильных жидкостей. Вот пятишаговый обзор того, как это обычно делается. Этот план предназначен для того, чтобы дать вам общее представление о процедуре. Прежде чем пытаться это сделать, обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать особенности вашего автомобиля.
- Уровень трансмиссионной жидкости обычно проверяется при работающем двигателе при нормальной рабочей температуре. Вы можете не получить точных показаний, если трансмиссионная жидкость холодная.
- Автомобиль должен находиться на определенной передаче (обычно ПАРКОВКА или НЕЙТРАЛЬ) и стоять на устойчивой ровной поверхности.
- Откройте капот и найдите щуп уровня трансмиссионной жидкости.
- Извлеките щуп. Наконечник должен быть покрыт трансмиссионной жидкостью до линии индикатора FULL. Если уровень жидкости низкий — то есть он не поднимается до линии индикатора FULL — вы можете просто долить его.
- Протрите щуп чистой мягкой тканью, а затем повторите шаг № 4 для проверки точности. Если на тряпке видна грязь или мусор, или если жидкость темная или обесцвеченная, пришло время проверить трансмиссионную жидкость.
ЭТО СЛОЖНО И ЗАГРЯЗНО, ТАК ЗАЧЕМ СДЕЛАТЬ САМ?
- Щупы не всегда легко найти. Сегодня у некоторых автомобилей нет даже одного, а у других их может быть два! (Один для моторного масла, другой для трансмиссионной жидкости.)
- Использованная трансмиссионная жидкость считается опасным отходом и не может быть просто выброшена в мусорное ведро.
Вы можете задаться вопросом, стоит ли беспокоиться о том, как проверить трансмиссионную жидкость самостоятельно, когда вы можете просто привезти свой автомобиль в Jiffy Lube ® .
В Jiffy Lube вы знаете, что находитесь в надежных руках.