Нет искры ВАЗ 2114 (инжектор 8 клапанов)
Содержание:
- 1 5 причин отсутствует искра на ВАЗ 2114
- 1.1 Причина #1 Свечи зажигания
- 1.2 Причина #2 Свечные провода
- 1.3 Причина #3 ДПКВ
- 1.4 Причина #4 – Модуль зажигания
- 1.5 Причина #5 – Провод от ЭБУ к модулю зажигания
- 2 Причина #5 – Прогар транзисторов в ЭБУ
В этой статье мы подскажем вам что делать, если нет искры на ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов. Также опытный механик перечислил все возможные причины, и рассказал, как можно исправить каждую из них.
5 причин отсутствует искра на ВАЗ 2114
Проблема отсутствия искры в автомобиле Самара 2 может возникнуть по следующим причинам:
- Поломки в топливной системе автомобиля – в эту группу неисправностей входят неисправности, в результате которых топливо перестает поступать в мотор, подается неправильно, либо возникают ошибки качества топливной смеси.
- Возникновение проблем по электрочасти авто – к этому разряду неисправностей относят проблемы, связанные с различными электрическими компонентами транспортного средства.
Помимо вышеназванных групп неисправностей, искра на авто может пропасть из-за «стуканувшего» двигателя, обрыва ремня газораспределительного механизма, и выхода из строя клапанов мотора. В данном случае, для починки транспортного средства потребуется дорогостоящий ремонт. Но эти причины встречаются достаточно редко.
Причина #1 Свечи зажигания
При возникновении такой неисправности как нет искры на ВАЗ 2114, следует проверить состояние .
Чтобы проверить свечи потребуется:
- Проверить искру – для этого нужно извлечь свечу зажигания, подсоединить ее к проводу, а затем поднести к крышке головки блока цилиндров. При запуске мотора на исправной свече должна появиться хорошо заметная искра;
- Использовать тестер свечей зажигания – при использовании прибора, свеча устанавливается в специальный разъем, затем накрывается колпаком сверху.
После нужно нажимать на курок – если электроды подают искру, и загорается индикатор, установленный на приборе, значит, свеча исправна.
- Визуальный осмотр свечей – черные от нагара элементы плохо пропускают искру, свечи, покрытые красным налетом, дают ненаправленную искру, из-за чего возможны пропуски зажигания.
Если у вас под рукой нет нужного оборудования, вы можете установить заведомо исправную свечу – если искра вернулась, значит проблема заключалась именно в этом элементе.
При этом, следует помнить, что редко когда из-за свечей пропадает искра сразу в четырех цилиндрах мотора. Поэтому если нет искры во 2 и 3 цилиндре или в 1 и 4 на ВАЗ 2114, причина проблемы может скрываться в том числе и в высоковольтных проводах.
Причина #2 Свечные провода
Чтобы узнать, почему нет искры на ВАЗ-2114, также нужно проверить . При неисправности высоковольтных проводов, электричество не доходит до свечи полностью, либо поступает к ней в ограниченном количестве. Из-за этого генерируется плохая искра, которой недостаточно для запуска зажигания.
Такие проблемы могут происходить по следующим причинам:
- Повреждение токопроводящей жилы, по которой передается импульс на свечу;
- Повреждение изоляции, что приводит к утечке электричества, то есть, ток бьет в сторону;
- Повышенное сопротивление, превышающее допустимые значения;
Проверка высоковольтных проводов проводится следующим образом:
- Визуальный осмотр. Перед проведением дальнейшей диагностики, нужно осмотреть свечные провода на наличие трещин, переломов и т.д.
- Проверить провода с помощью мультиметра.
Для проверки мультиметром потребуется:
- Перевести прибор в режим омметра;
- Снять провод со свечи первого цилиндра, а также с катушки зажигания;
- Выполнить подключение электродов мультиметра к концам свечного провода.
При исправных проводах, сопротивление будет варьироваться от 3,5 до 10 кОм.
Точные данные указываются на изоляции самих высоковольтных проводов. Кроме того, следует проверить каждый провод – разброс показателей сопротивления не должен превышать 2-4 кОма.
При большом разбросе следует менять весь комплект свечных проводов.
Причина #3 ДПКВ
Также одной из причин такой проблемы как, пропала искра на ВАЗ 2114 с инжекторым 8-ми клапанным двигателем, является . При возникновении поломки, на приборной панели авто загорается чек и отобразится ошибка P0335.
ДПКВ на ВАЗ 2114 может выйти из строя по следующим причинам:
- Механические повреждения устройства;
- Обрыв или замыкание обмотки датчика положения коленвала;
- Загрязнение датчика
Если пропадает искра, то следует проверить датчик положения коленвала. Для проверки ДПКВ следует воспользоваться мультиметром. С помощью прибора можно измерить сопротивление и напряжение. Чтобы измерить сопротивление потребуется:
- Перевести мультиметр в режим омметра;
- Подключить контакты тестера к концам обмотки, которая выводится на поверхность корпуса ДПКВ;
- Если датчик положения коленвала исправен, мультиметр будет показывать сопротивление от 500 до 700 Ом.
Чтобы провести проверку напряжения, потребуется:
- Перевести тестер в режим измерения переменного напряжения;
- Подключить контакты к концам обмотки;
- Затем нужно провести по корпусу датчика металлическим предметом;
- Если ДПКВ исправен, то он определит нахождение поблизости металла, и мультиметр покажет увеличение напряжение. В противном случае весь узел подлежит замене.
Причина #4 – Модуль зажигания
Чтобы найти причину проблемы отсутствия искры на ВАЗ 2114 с инжекторным мотором, нужно . Для этого также потребуется воспользоваться мультиметром:
- Прибор переводится в режим омметра;
- Сопротивление измеряется между 1 и 4, 2 и 3 выводами;
- Если модуль зажигания исправен, мультиметр будет показывать сопротивление от 4 до 7 кОм.
Также проверяют боковой трехконтактный разъем. При проверке исправного модуля зажигания, между крайними выводами сопротивление будет равно значению 1,5 Ома.
Также можно проверить сопротивление между центральными выводом и корпусом модуля – если мультиметр показывает обрыв, значит, все в порядке.
Причина #5 – Провод от ЭБУ к модулю зажигания
к модулю зажигания проверяется при помощи контрольной лампы (в устройстве может использоваться как лампа накаливания на 1-2 Вт, так и светодиод с сопротивлением 500-700 Ом):
- К выводам контакта от катушки подключают лампу (выводы фишки обозначаются следующим образом: крайние 1а и 1b, центральный постоянный +12В). Выводы лампы подключаются к крайнему и центральному контакту фишки кабеля;
- Затем включается зажигание авто, при этом, лампа не должна загораться;
- После потребуется немного покрутить стартером – при исправном кабеле, лампочка должна мигать.
Аналогичные действия выполняются и при проверке второго крайнего контакта фишки провода ЭБУ.
Если лампа горит без прокрутки стартера, значит произошло замыкание на массу, или пробой ключа. Если при прокрутке стартера не мигает лампочка, значит, произошел обрыв провода, или произошла поломка контроллера.
Причина #5 – Прогар транзисторов в ЭБУ
Пропажа искры на инжекторах ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
Если в вашем автомобиле работает топливный насос и смесь поступает в цилиндр, но двигатель не заводится — то, скорее всего, причина в отсутствии искры на свечах. Для более точной диагностики неполадки необходимо проверить всю электрическую схему на предмет поступления электрического тока. Разрядник наилучшим образом подойдет для этих целей. Если пропала искра на ВАЗ 2115 инжектор, и вы пытаетесь проверить на каком цилиндре она отсутствует с помощью размещения провода неподалеку от массы, то это может привести к поломке зажигания вследствие возникновения повышенных токов. Также это может привести к получению электротравм при наличии повреждений на изоляции.
Довольно часто, если пропала искра на ВАЗ 2114 инжектор, многие прибегают к проверке свеч с помощью их прикладывания к корпусу мотора и запитке от высоковольтного кабеля. Такой способ чреват возникновением повышенных токов самоиндукции и перегоранию модуля зажигания. Разрядник же позволит не только избежать этих проблем, но и станет единственным возможным вариантом диагностики на автомобилях, где происходит одновременное снабжение электричеством двух свечей.
Если пропала искра на ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов, то диагностировать поломку можно с помощью разрядника, изготовленного собственными руками. На чертеже представлена схема проверки наличия искры одновременно для 4-х проводников,
а фотография демонстрирует устройство для проверки 2-ух проводов.
Установив свечи в разрядник, надо включить зажигание и наблюдать за возникновением электрической дуги. Если она появляется только на одной из двух свечей при распределении тока одновременно на 2 свечи — это свидетельствует о пробивании проводников или обмоток модуля зажигания на массу. При отсутствии искры одновременно на двух свечах, искать причину следует в неисправности контроллера или обмотки зажигания. Вполне возможно, что это вызвано и обрывом проводов. Для определения целостности всех электрических кабелей измеряют их сопротивление — как правило, оно должно быть идентичным во всех проводах одной электрической схемы.
Проверяют исправность катушек с помощью диагностики контроллера на предмет возникновения ошибок. Если же модуль не поддается проверке, то его лучше просто поменять на новый (или б/у, но исправный) и повторить проверку еще раз. В случае, когда все равно нет искры на ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, нужно диагностировать контролер и электропроводку, соединяющую его с катушкой. Если ток отсутствует во всех кабелях — надо проверить питание катушки и наличие минуса. Если провода окажутся исправными, то необходимо проверить работоспособность датчика, отвечающего за расположение коленвала. Это необходимо делать следующим образом. Выключаем зажигание, топливный насос перестает работать. Теперь, если мы начнем проворачивать коленчатый вал и насос включается, то значит датчик в рабочем состоянии. Однако следует помнить, что некоторые модели контроллеров включают насос лишь при достижении определенного значения оборотов коленвала.
Если пропала искра на ВАЗ 2110 инжектор вследствие неисправности контроллера, то в большинстве случаев это вызвано пробоем транзистора. По этой причине также выходят из строя и модули. В случае, если модуль в компаунде, контроллер подлежит ремонту. Для его осуществления достаточно начальных навыков в электрике и умения владеть паяльником, поэтому его можно проводить самостоятельно.
Датчик ломается очень редко, и если нет искры в ВАЗ 2114 инжектор — то, скорее всего, просто разорван контакт в питании датчика. Это может быть вызвано попаданием грязи, масла или неправильной укладки электропроводки после проведенного ремонта. Если после прочистки всех соединительных элементов проблема не исчезла, приступают к более конкретизированной диагностике.
Есть искра, но нет импульса на форсунку
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыHappys_TSI
- Дата начала
Happys_TSI
у меня 19У 90 Eagle Talon Tsi проблемы с форсунками. Давление топлива в рампе есть, fp работает, искра есть. Проверил форсунки по 3-4 Ом на каждой. Использовал ноидный свет для проверки каждого зажима форсунки, без кубиков. Поэтому я вошел и проверил контакты непосредственно на блоке управления, проверив выходные контакты форсунки 51, 52, 60 и 61. При зажигании контакт 51 был единственным, который показывал рабочее напряжение 11,53 В. Остальные 3 контакта были на твердом уровне 0,09 В, так что в основном мой вопрос: мой блок управления мертв? Также получаю код 41 после попытки запуска. Код инжектора я считаю. Также при попытке завести машину стрелка tac подскакивает на 3 штуки каждый раз, когда она прокручивается.
Последнее редактирование:
Сортировать по дате Сортировать по голосам
мотоматх
Форсунки должны быть отключены, когда вы проверяете импульс на блоке управления, также вы ищете импульс заземления, а не импульс положительного напряжения.
Когда вы включаете ВАШУ машину, возвращает ли она услугу
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Drag Race Build
Upvote0
Happy_TSI
Я думал, что ЭБУ должен выдавать 12 В на контактах при включенном зажигании, это то, что все здесь говорили. Это верно?motomatx сказал:
Форсунки должны быть отключены, когда вы проверяете импульс на блоке управления, также вы ищете импульс заземления, а не импульс положительного напряжения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
Happy_TSI
Мне жаль, что я плохо разбираюсь в проводке, у меня болит голова. Значит, те провода, которые я тестировал на 12 В, на самом деле являются проводами массы для форсунок?motomatx сказал:
Форсунки должны быть отключены, когда вы проверяете импульс на блоке управления, также вы ищете импульс заземления, а не импульс положительного напряжения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
Возможно, у вас плохое заземление. Проверьте всю землю.
Hiroshi
90 GSX Руководство
98 GSX Авто
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Drag Race Build
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автоматический
Street Build
Upvote0
Happys_TSI
DSMPT сказал:
Возможно, у вас плохая земля.Проверь все земли.[/QUOTE
Проверь все земли вообще? Или для форсунок? Может ли какая-либо другая рыхлая земля привести к тому, что мои форсунки не сработают?
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
пыльник
Форсунки будут иметь напряжение батареи (+), форсунки срабатывают, когда ЭБУ обеспечивает путь к массе. Так было со всем, с чем я когда-либо связывалсяВы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Mitsubishi FSM
https://www.mediafire.com/folder/5k14qlaulb9s1/dsm_mitsubishi
Upvote0
Нужно проверить все под капотом и на приборной панели, так как ваш тахометр странно двигается при прокручивании коленчатого вала, как вы упомянули выше.Happys_TSI сказал:
Проверить все основания вообще? Или для форсунок? Может ли какая-либо другая рыхлая земля привести к тому, что мои форсунки не сработают?
Нажмите, чтобы развернуть…

Hiroshi
90 GSX Ручная
98 GSX Авто
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Drag Race Build
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Автоматически
Уличная сборка
Upvote0
мотоматх
12 В, подаваемое на форсунки, не подается блоком управления, только заземление … проверьте каждую форсунку на наличие положительного 12 В, повернув ключ в рабочее положение (при отключенных форсунках), а затем подключите один конец контрольной лампы ( noid) к плюсу и проверьте другой конец на блоке управления, где форсунки получают свой сигнал (четыре разных контакта), и проверните двигатель, ожидая, что контрольная лампочка загорится и начнет пульсировать. Вы заметили, что тахометр двигается во время запуска?
Когда вы включаете ВАШУ машину, возвращает ли она услугу
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Drag Race Build
Upvote0
Happys_TSI
Да, он подскакивает до 3 штук при прокручиванииmotomatx сказал:
12 В, подаваемое на форсунки, не подается блоком управления, только заземление .
.. проверьте каждую форсунку на наличие положительного 12 В с ключом в рабочее положение (с отключенными форсунками), а затем подключите один конец вашей контрольной лампы (ноидный свет) к плюсу и проверьте другой конец на блоке управления, где форсунки получают свой сигнал (четыре разных контакта), и проверните двигатель, ожидая, что контрольная лампа загорится и начнет пульсировать. Вы заметили, что тахометр двигается во время запуска?
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
1990TSIAWDTALON
КАС???
Марти — все еще играет с БЛОКАМИ!
YouTube — Марти Уилсон, Wilson Engine Shop
https://www.youtube.com/channel/UCwfCcimqz3w4BSVZ1fthoHQ
Instagram — wilsonracingandengineshop
1990 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Стрит Стрит
1992 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Автоматический
Уличная сборка
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1967 Chevrolet Camaro RS
- RWD · Автомат
1990 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Street Build
Upvote0
Happys_TSI
Не приведет ли это к тому, что я не получу топливо? Я думал, что из-за cas нет топлива и нет искры.1990TSIAWDTALON сказал:
CAS???
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Upvote0
мотоматх
У вас может быть плохой шнур, идущий к вашему cas, но во время запуска вы, вероятно, все равно получите сигнал о запуске форсунки.
Когда вы включаете ВАШУ машину, возвращает ли она услугу
1995 Мицубиси Эклипс GST
- ВПЕРЕД · Руководство
Drag Race Build
Upvote0
Happys_TSI
Ну, на днях я прокрутил его после проверки искры, и он звучал так, как будто он хотел запуститься. Я предположил, что из моих форсунок вытекло немного топлива.motomatx сказал:
У вас может быть плохой шнур, идущий к вашему cas, но во время запуска вы, вероятно, все равно получите сигнал запуска форсунки.
Нажмите, чтобы развернуть…

Голосование за 0
мотоматх
На этом этапе вам нужно точно выяснить, что происходит, начать с проверки компрессии, затем проверить наличие искры на всех четырех, а затем проверить отсутствие свечения на каждой косичке форсунки.
Когда вы включаете ВАШУ машину, возвращает ли она услугу
1995 Mitsubishi Eclipse GST
- FWD · Руководство
Drag Race Build
Upvote0
Happys_TSI
CoКомпрессия везде 150. У меня есть искра на всех 4.motomatx сказал:
В этот момент вам нужно выяснить наверняка, что происходит, начать с теста на сжатие, затем проверить наличие искры на всех четырех, а затем проверить отсутствие свечения на каждом выводе форсунки.
Нажмите, чтобы развернуть…

Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Нет топлива/пульса, но есть искра.
- gijoe985
- Форум новичков
- Ответы
- 6
- Просмотры
- 1K
gijoe985
1G нет искры/нет импульса на форсунку
- bearTSI91
- Форум новичков
- Ответов
- 26
- Просмотров
- 6K 9038 4
bearTSI91
нет искры или импульса на форсунку
- 92spoolin’
- Форум новичков
- Ответов
- 12
- Просмотров
- 2K 90 384
Colt4G63 также
2G нет импульса форсунки
- CT DSM 06114
- Форум новичков
- Ответы
- 3
- Просмотры
- 4K
CT DSM 06114
1G нет импульса форсунки
- rass1313
- Форум новичков
- Ответы
- 3
- Просмотров
- 2K
Стив
Поделиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Проверка топливной форсунки | Technical Focus
Узнайте, как лабораторный прицел Snap-on и диагностическое программное обеспечение могут помочь вам проверить напряжение и силу тока, чтобы провести диагностику при работе с неисправной топливной форсункой.
Механическую работу топливной форсунки двигателя с искровым зажиганием можно оценить с помощью осциллографа с помощью двухканального теста.
Это испытание применимо только к топливным форсункам низкого давления из-за конструкции и работы форсунки.
Форсунки высокого давления, устанавливаемые на двигатели с искровым зажиганием с непосредственным впрыском и с воспламенением от сжатия с системой Common Rail, используют гидравлический дисбаланс для открытия форсунки, поэтому данное испытание не подходит для этих применений.
На схеме ниже топливная форсунка питается от плавкого предохранителя.
Когда необходимо привести в действие форсунку, модуль управления двигателем подключает отрицательную сторону обмотки к земле через транзистор.
Ток будет протекать через обмотку форсунки до тех пор, пока путь к земле не будет прерван. Эта продолжительность или период называется шириной импульса форсунки.
Типичная ширина импульса составляет от 2 до 4 мс на холостом ходу и от 15 до 18 мс при полностью открытом дросселе.
Прохождение тока через обмотку приводит к созданию сильного магнитного поля, которое «притягивает» игольчатый клапан к обмотке.
Выпускное отверстие для топлива теперь открыто, и топливо будет подаваться к задней части впускного клапана (клапанов).
Механическое движение игольчатого клапана будет наблюдаться на кривых тока и напряжения на осциллограмме. Ниже приведены шаги по настройке теста:
- Выберите 2-канальный лабораторный эндоскоп
- Установите канал 1 на шкалу 100 вольт (постоянный ток), позиция 0 нулевая линия на 5 вольт
- Установите канал 2 на шкалу 2 ампер (низкий ток 20), установите нулевую линию на 0,2 ампер
- Установить временную развертку на 20 миллисекунд
- Включите токоизмерительные клещи и установите ноль для калибровки
- Расположите зажим вокруг провода питания или провода управления. Обратите внимание на направление стрелки на зажиме
- Стрелка указывает направление протекания тока (обычное протекание тока, положительное к отрицательному)
- Провод управления обратным щупом с подходящим щупом для контроля протекания тока
- Опционально — провод питания обратного щупа для контроля падения напряжения, подключения осциллографа к сети переменного тока и выбора шкалы 500 мВ, положение нулевой линии на уровне 350 мВ
Осциллограмма ниже была получена от автомобиля с использованием описанной выше установки:
- Желтый канал: цепь питания топливной форсунки
- Зеленый канал: цепь управления топливной форсункой
- Красный канал: протекание тока топливной форсунки
Зеленая кривая показывает напряжение цепи управления форсункой.
При выключенной форсунке на этом проводе присутствует напряжение холостого хода (напряжение системы), так как путь к массе через ECM двигателя открыт.
После того, как ECM замкнет цепь, этот провод «притягивается» к массе, поскольку теперь на обмотке форсунки присутствует разность потенциалов, и начинает течь ток.
Ток медленно «нарастает» из-за индуктивности (сопротивления) обмотки форсунки.
В точке 1 будет наблюдаться изменение профиля (точка перегиба) трассы, это связано с полным открытием игольчатого клапана.
Отсутствие этой точки перегиба указывает на то, что инжектор либо не открылся, либо застрял в открытом положении, т. е. не произошло никакого движения.
Курсоры на графике указывают продолжительность инъекции, в данном случае 3,13 миллисекунды.
Когда форсунка должна быть отключена, ECM открывает путь к массе, и ток прекращается.
Это индуцирует противо-ЭДС (электродвижущая сила) в обмотке, и наблюдается напряжение от 60 до 80 вольт.
Контроллер ЭСУД двигателя использует наличие этого напряжения для проверки электрической работы форсунки.
Коды OBD P020x будут сохранены, если есть аномалия с этим наведенным напряжением.
Точка 2 на осциллограмме показывает небольшое изменение профиля напряжения кривой, что указывает на то, что штифт теперь полностью закрыт.
Это более тонко, чем в текущей трассе, поэтому для устранения неоднозначности рекомендуется протестировать несколько форсунок на одном двигателе.
Точка 3 отображает желтую кривую на осциллограмме. Это напряжение питания инжектора, связанное с переменным током, чтобы четко видеть падение напряжения. Когда в цепи течет ток, создается падение напряжения.
На этой кривой показано падение напряжения примерно на 100 мВ при токе 800 мА. Это приемлемо.
На изображении ниже показана диаграмма, показывающая все факторы, которые имеют место при срабатывании форсунки:
- Черный: цепь управления форсункой
- Синий: протекание тока обмотки форсунки
- Красное движение игольчатого клапана форсунки
- Зеленый: подача топлива
На этом графике видно, что происходит задержка открытия и закрытия топливной форсунки из-за инерции игольчатого клапана.