Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

Содержание

Двигатель не реагирует на педаль газа Лада Веста.

Если при нажатии на педаль акселератора двигатель не реагирует. В этом случае может быть несколько причин неисправностей. Проверять нужно все по порядку отталкиваясь на документацию по работе электронных систем Лада Веста.

  1. Неисправность электронной педали газа.
  2. Неисправность электронной дроссельной заслонки.
  3. Неисправность датчика тормоза.
  4. Неисправность электрических цепей в проводке.
  5. Неисправен блок управления двигателем.
  6. Микропрограмма в блоке управления двигателя с дефектом.
  7. Плохая масса.

Неисправность педали газа Лада Веста.

В редких случаях причиной отказа педали газа Лада Веста может служить неисправность электронной педали акселератора. Но в некоторых случаях именно педаль акселератора является причиной когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа. Электронная педаль газа представляет собой два резистора потенциометра, на которых изменяется напряжение при нажатии на педаль.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

Неисправность электронной педали газа Лада Веста, а также Лада Гранта, Калина, Приора, и другие авто, может заключаться в следующем: износ резистивных дорожек, износ контактов бегунка.
Контакты бегунка электронной педали газа скользят по резистивным дорожкам при каждом нажатии, со временем на них неизбежно появляется выработка. Ремонт этих узлов нецелесообразен, так что только замена электронной педали газа на новую.

Регулировка электронной педали газа Лада Веста, Приора, Калина, Датсун и т.д.

Интернет кишит от мега знатоков, которые якобы регулируют чувствительность педали газа, путем перемещения бегунка. Так вот занимаются этим идиотизмом полные дилетанты, которые ничего не понимают в устройстве электронной педали газа и как ее показания принимает электронный блок управления двигателем.

Объясню просто, на резистивные дорожки подается опорное напряжение 5 вольт. С другой стороны резистивных дорожек подается масса. Когда бегунок передвигается по резистивным дорожкам на нем меняется напряжение от 0 вольт до 5 вольт, которое передается в электронный блок управления двигателем и далее на электродроссель.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

Как бы вы не передвигали бегунок чувствительность педали от этого не изменится, а вот проблемы и ошибки скорее всего появятся. Регулировка бегунка предназначена для калибровки нулевого положения педали. Так как при отпущенной педали напряжение АЦП с датчиков положения педали акселератора, должно быть в допустимых пределах. 

Это обязательное условие! Иначе будет ошибка.

При от­пу­щен­ной пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра
сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 0,50…0,85 В,
сиг­нал ДППА 2 в пре­де­лах 0,25…0,43 В.
При пол­нос­тью на­жа­той пе­да­ли аксе­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 4,19…4,59 В,
сиг­нал ДППА 2 в пре­делах 2,095…2,295 В.
При лю­бом по­ло­же­ни­и пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в два ра­за боль­ше сиг­на­ла ДППА 2.
Регулировка электронной педали и заключается в этих калибровках!

Если к примеру на полностью отпущенной педали газа напряжение ДППА 1 будет меньше 0,50 вольт, или больше 0,85 вольт.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA То электронный блок управления зафиксирует ошибку “Низкий уровень сигнал ДППА 1” или “Высокий уровень сигнала ДППА 1”. При этом электронная дроссельная заслонка уйдет в аварийный режим.

Люди снимают видео, пишут статьи про регулировку ЭПА, сами в этом ничего не понимая.
Один дурак показал и все за ним повторяют. А когда человек не разбирается, он реально сочтет это все за правду.

Устройство электронной педали Лада Веста.

На ав­то­мо­би­лях с электронной дроссельной заслонкой при­ме­ня­ет­ся э­лек­трон­на­я пе­даль ак­се­ле­ра­то­ра (Э­ПА), ко­то­ра­я э­лек­три­чес­ки пе­ре­да­ет сиг­нал о по­ло­же­ни­и пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра кон­трол­ле­ру. Э­ПА рас­пола­га­ет­ся на крон­штей­не под пра­вой но­гой во­ди­те­ля.

В Э­ПА ис­поль­зу­ют­ся два дат­чи­ка по­ло­же­ни­я пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра (ДППА). ДППА пред­став­ля­ют со­бой ре­зис­то­ры по­тен­ци­о­мет­ри­чес­ко­го ти­па, на ко­то­ры­е по­да­ет­ся пи­та­ни­е 5 В от кон­трол­ле­ра. ДППА ме­ха­ни­чес­ки свя­за­ны с при­во­дом от ры­ча­га пе­да­ли.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA
Фото электронной педали выше.

Две не­за­ви­си­мы­е пру­жи­ны меж­ду ры­ча­гом пе­да­ли и кор­пу­сом соз­да­ют воз­врат­но­е у­си­ли­е. По­лу­ча­я а­на­ло­го­вый э­лек­три­чес­кий сиг­нал от электронной педали акселератора, кон­трол­лер фор­ми­ру­ет сиг­нал для уп­рав­ле­ни­я по­ло­же­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­ки.

Вы­ход­но­е нап­ря­же­ни­е ДППА ме­ня­ет­ся про­пор­ци­о­наль­но на­жа­ти­ю пе­да­ли ак­се­ле­рато­ра. При от­пу­щен­ной пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 

0,50…0,85 В, сиг­нал ДППА 2 в пре­де­лах 0,25…0,43 В. При пол­нос­тью на­жа­той пе­да­ли аксе­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 4,19…4,59 В, сиг­нал ДППА 2 в пре­делах 2,095…2,295 В. При лю­бом по­ло­же­ни­и пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в два ра­за боль­ше сиг­на­ла ДППА 2.

Не работает педаль газа Лада Веста.

Если педаль акселератора не работает, то в первую очередь нужно проверить все напряжения и массы подключенные к ней.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA На контактах 3 и 5 нужно измерить опорную массу.
Поставьте мультиметр в режим Омметр и измерьте сопротивление на контактах 3 и 5 “масса” между массой автомобиля, сопротивление не должно превышать 1 Ом.
Учитывайте сопротивление щупов мультиметра. Если масса превышает сопротивление 1 Ом, значит где то плохой контакт массы, или провод массы надломлен. Также необходимо проверить опорную массу на электронном блоке управления двигателем, так как масса на педаль идет именно с него.

В разъеме который идет с косы на электронную педаль газа, измерьте сопротивление между массой и контактами “4” и “6”. Сопротивление должно быть 511 кОм ± 5%.

Если сопротивление не соответствует, значит неисправен блок управления двигателем.

О­шиб­ка Р2138 дат­чи­ки «А» / «В» по­ло­же­ни­я пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра, рас­сог­ла­со­ва­ни­е сиг­на­лов Лада Веста.

При каж­дом вклю­че­ни­и за­жи­га­ни­я, кон­трол­лер оп­ре­де­ля­ет ну­ле­во­е по­ло­же­ни­е пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра.

При от­пу­щен­ной пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 0,50…0,85 В, сиг­нал ДППА 2 в пре­де­лах 0,25…0,43 В.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA
При пол­нос­тью на­жа­той пе­да­ли аксе­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в пре­де­лах 4,19…4,59 В, сиг­нал ДППА 2 в пре­делах 2,095…2,295 В.
При лю­бом по­ло­же­ни­и пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра сиг­нал ДППА 1 дол­жен быть в два ра­за боль­ше сиг­на­ла ДППА 2.

Если если это значение не совпадает, то контроллер управления двигателем зафиксирует ошибку рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки.

Причины рассогласования датчиков педали акселератора Лада Веста.

  • Масса которая приходит на пины “3” и “5” имеет большое сопротивление, если сопротивление большое, значит плохая масса.
  • Напряжение на пинах “1” и “2” меньше или больше 5 вольт. Питание 5 вольт выходит с блока управления двигателем разъеме Х1.1, пины E2 — D2.
  • Повреждены провода которые идут с пинов педали газа  “4” и “6” на блок управления двигателем в разъем Х1.1.
    “4” пин педали идет на пин эбу D4.
    “6” пин педали идет на эбу E4.
  • Резистивные дорожки и бегунок в электронной педали газа имеют износ.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Необходимо заменить электронную педаль акселератора Лада Веста. 

Распиновка электронной педали газа Лада Веста.

Распиновка разъема электронной педали газа Лада Веста:

  1. +5 Вольт
  2. +5 Вольт
  3. Масса
  4. Выход датчика положения педали акселератора — 1.
  5. Масса
  6. Выход датчика положения педали акселератора — 2.

Все шесть выводов иду на прямую в электронный блок управления двигателем, в разъем Х-1.1

Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!

Электронная педаль газа ваз 2114: регулировка, ошибки

Содержание:

  • 1 Что такое Е-газ
  • 2 Преимущества
  • 3 Недостатки
  • 4 Расшифровка кодов ошибок
  • 5 Проверка электронной педали
  • 6 Адаптация Е-газ
  • 7 Заключение

Модели ВАЗ 2114, выпущенные после 2011 года, оснащаются специальной электронной педали газа, которую также называют Е-газ. Сделано это было для того, чтобы автомобиль соответствовал всем европейским нормам (в том числе в плане выброса СО в атмосферу).Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Электронная педаль газа ВАЗ 2114, с одной стороны, даже облегчает жизнь водителю. Но здесь также достаточно проблем и подводных камней. Поэтому стоит рассмотреть вопрос подробнее.

Что такое Е-газ

Е-газ – это модифицированная педаль газа, которая имеет собственный чип для управления интенсивностью впрыска топлива в мотор, тем самым регулируя его мощность. В некоторых случаях электронная педаль газа даже позволяет сэкономить топливо, поскольку впрыск регулируется не самим водителем, а умной электронной системой. В числе прочего существенно снижаются выбросы СО в атмосферу, поскольку исключается перегазовка.

Тем не менее, многие автолюбители недолюбливают электро педаль в ВАЗ 2114 и для этого есть определённые причины, но о них мы поговорим чуть позже. Стоит заметить, что некоторые продвинутые автовладельцы при покупке данной модели авто сразу же меняют электронный газ на привычный тросовый. Ведь большинство наших соотечественников привыкли управлять всеми системами машины самостоятельно (отсюда и любовь к МКПП).Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

Преимущества

Система Е-газ обладает рядом весьма интересных преимуществ. Стоит рассмотреть их подробнее хотя бы для того, чтобы понять, чем электронный газ лучше более привычного механического и зачем вообще его устанавливают на автомобили (не только для того, чтобы машина полностью соответствовала нормам ЕВРО—2).

Преимущества Е-газ:

  • Экономия топлива. Электронный газ самостоятельно регулирует открытие дросселя, минимизируя использование топлива во время движения. Регулировка подачи топлива происходит при помощи специального датчика, который подаёт импульс в ЭБУ.
  • Улучшение динамики мотора. Многие автолюбители утверждают, что такая педаль газа в ВАЗ 2114 не даёт двигателю набрать необходимые обороты и как бы «давит» его. Но практика показывает, что с электронным газом ДВС работает намного лучше, а также снижается уровень его износа.
  • Уменьшение выброса СО в атмосферу. За счёт автоматизированного открытия дросселя без перегазовок уменьшаются выбросы вредных веществ в атмосферу, что делает двигатель подходящим под стандарты ЕВРО.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA
  • Устранение перегазовок. Такое чаще всего случается у неопытных водителей во время начала движения. Перегазовки опасны тем, что есть риск повредить сцепление, а также существенно увеличивается выброс СО.

Вообще, сейчас практически на все современные автомобили устанавливают систему Е-газ на замену стандартной тросовой. У АВТОВАЗА, к примеру, электронная педаль газа установлена на таких моделях автомобилей, как Priora, Калина, Granta, Largus, NIVA 4х4, Vesta и XRAY. А на моделях иностранных брендов данная система установлена уже давно. Однако энтузиасты и любители тюнинга сразу же меняют её на тросовую.

Недостатки

Список преимуществ у системы Е-газ неплохой всё было бы ещё лучше, если бы не было недостатков. А их достаточно много, причём вполне серьёзных. Будем рассматривать только реальные минусы данного устройства.

Недостатки Е-газ:

  • Пауза на старте. Речь идёт о небольшой паузе во время начала движения: педаль реагирует не сразу после нажатия, что раздражает многих автолюбителей.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA К счастью, эту проблему уже научились исправлять (причём даже собственноручно).
  • Нет возможности выполнить тюнинг. Система Е-Газ глубоко интегрируется в ЭБУ автомобиля поэтому для выполнения тюнинга придётся искать для своего авто другие «мозги». Но даже в этом случае за результат никто не поручится.
  • Большое количество проблем при использовании. Те системы Е-газ, которые устанавливаются в ВАЗ 2114 имеют кучу проблем. И вовсе не потому, что сама система ущербна, а потому, что монтировали её абы как.

Также при использовании Е-газ возможно возникновение таких проблем, как плавающие обороты, залипание педали газа, внезапная самовольная подгазовка. Мало того, даже если была просто снята клемма аккумулятора, после установки её на место педаль Е-газа требует адаптации. Это, кстати, официальное заявление представителей Автоваза. Ошибки с кодами Р2122-Р2123, Р2127-Р2128, Р2138 наиболее часто встречаются при повседневной эксплуатации Е-газ.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

Все недостатки и проблемы электронной педали газа на автомобиле ВАЗ 2114 возникают по той простой причине, что производитель после установки такой системы не удосужился её нормально протестировать. В итоге, в серию пошли не обкатанные экземпляры автомобилей с системой Е-газ. По сути, АВТОВАЗ предложил водителям самим разбираться с косяками концерна. Впрочем, к такому поведению концерна отечественные автолюбители давно привыкли.

Расшифровка кодов ошибок

При возникновении какой-либо проблемы с системой Е-газ в блоке управления будет отображена ошибка с определённым порядковым номером. Непосвящённому автолюбителю эти цифры ничего не скажут. Поэтому стоит расшифровать наиболее часто встречающиеся ошибки для того, чтобы владелец ВАЗ 2114 знал, что именно нужно исправлять.

Коды ошибок Е-газ:

  • Р2122. Данная ошибка сигнализирует о низком напряжении датчика, который считывает положение педали газа.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Дело в том, что низкое напряжение соответствует большому сопротивлению датчика, и если сопротивление высокое, ЭБУ «думает», что педаль нажата. В итоге получается самопроизвольное увеличение оборотов. Решается проблема чисткой контактов, пропайкой или заменой всего педального узла, если предыдущие действия не помогают.
  • P2123. Полная противоположность предыдущей ошибке. Она говорит о том, что напряжение, наоборот, очень высокое. Причиной может быть пробой, замыкание или выход из строя самого датчика. Здесь сделать что-либо своими силами крайне трудно (если вы не сертифицированный электрик). Поэтому весь педальный узел пойдёт под замену. Как правило, для ВАЗ 2114 он стоит не особенно дорого.
  • P2127. Низкое напряжение второго датчика в педали. Второй датчик в этом устройстве нужен для обеспечения максимальной точности считывания положения акселератора. Если второй датчик отказывает, то ЭБУ не понимает в каком конкретно положении находится педаль в данный период времени.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Соответственно, не может правильно среагировать и открыть или закрыть заслонку механизма впрыска топлива.
  • P2128. Это брат-близнец ошибки под номером 2123. Только в этом случае речь идёт о втором датчике. А проблемы при возникновении данной ошибки точно такие же: плавающие обороты, «несанкционированная» подгазовка и прочие неприятности. Решается проблема точно так же, как и 2123. Поэтому лучше сразу запастись определённой суммой и заменить весь педальный узел, поскольку мало у кого есть навыки для ремонта таких устройств.
  • P2138. Ошибка сообщает о том, что потеряна связь между двумя датчиками на электронной педали газа. Возможно, засорились контакты, есть проблемы по проводке или же один из датчиков просто вышел из строя. Потребуется проверить проводку на исправность, протестировать саму педаль, прочистить контакты. Если всё это не поможет, то придётся менять всю педаль, так как заменить датчик педали газа не представляется возможным.

Как раз из-за возникновения таких ошибок «плывут» показатели оборотов на тахометре (замирают на отметках 800 или 1000 RPM).Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

Также возможна ситуация, когда ЭБУ решит самостоятельно «поддать газу», подумав, что водитель нажал на педаль. Это достаточно серьёзно и чревато ДТП, поэтому регулярно требуется проверять электронную педаль на работоспособность. В случае поломки рекомендуется менять всю педаль, так как выполнить ремонт конкретно этого компонента не получится.

Проверка электронной педали

После того, как в блоке управления появилось обозначение кода ошибки, необходимо проверить педаль газа для того, чтобы исключить КЗ, прогоревшие контакты и прочие неисправности, которые могут повлиять на поведение системы Е-газ. Для проведения данной процедуры понадобится мультиметр (он же – тестер), ключ на 10. Выполнять все действия нужно в строгом соответствии с инструкцией.

Проверка электропедали ВАЗ 2114:

  • Отсоедините коннектор с проводами, который располагается прямо возле педали газа.
  • Выкрутите 3 гайки при помощи ранее приготовленного ключа на 10.
  • Демонтируйте педаль газа стандартным способом.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

  • Переключите мультиметр в режим омметра, подключите один щуп к 4 контакту, а второй к выводу под номером 2.
  • Перемещая педаль контролируйте сопротивление, которое должно уменьшаться при перемещении.
  • Точно так же проверьте выводы 2 и 4.
  • Теперь проверьте второй датчик, установив щупы на контакты 1-6 и 6-5.

Если во время проверки на любом из контактов сопротивление будет меняться не равномерно, а скачками, это значит, что педаль вышла из строя. Её можно только заменить, поскольку в любом автосервисе вам скажут, что она не ремонтопригодна. Поменять педаль можно и самому, так как колодки с проводами стандартные, как и крепления под саму педаль. Её нужно будет только укрепить теми гайками, что мы ранее открутили при её демонтаже.

Адаптация Е-газ

Итак, после скидывания клемм аккумулятора требуется обязательная регулировка электронной педали газа ВАЗ 2114 (так называемая адаптация). Выполнять все действия нужно именно так, как будет предложено в нашей инструкции.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Если пропустить хоть один пункт или сделать что-нибудь неверно – ничего не получится. Кстати, адаптацию лучше выполнять на пустой дороге, где вы никому не будете мешать.

Адаптация Е-газ:

  • Установите на место клемму аккумуляторной батареи, если она была снята.
  • Проверните ключ зажигания так, чтобы включились приборы, но не заводите двигатель.
  • Подождите 40 секунд и заводите мотор.
  • Начните движение, включите вторую передачу и доведите обороты двигателя до 4000 RPM.
  • Выполните торможение на двигателе с включённой передачей: просто отпускайте педаль газа и ждите пока показатели на тахометре не упадут до отметки 1200-1000 RPM.
  • Снова раскручивайте ДВС до 4000 об/мин.
  • Процедуру нужно провести не менее 6 раз.
  • Припаркуйтесь, заглушите двигатель, снимите минусовую клемму аккумулятора.
  • Подождите 3-4 минуты, наденьте клемму обратно.
  • Запустите приборы и через 40 секунд запустите двигатель.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

После выполнения данной процедуры холостые обороты будут составлять комфортные 800 RPM. Теперь ничего не «плавает». Применять данную методу можно в тех случаях, если проблема вызвана сбоем в системе управления Е-газ. Если же данная операция не помогла, то, вероятнее всего, контакты на самой педали вышли из строя. И здесь потребуется замена всего узла (благо, выполнить её нетрудно даже своими силами).

Интересно, что чаще всего обороты начинают «плавать» как раз после того, как машина завелась с 4-5 раза на морозе. Каким-то образом такие действия в сочетании с морозом до минус 30 приводят к такому интересному сбою. Во всяком случае, это более всего похоже на какую-то инженерную недоработку.

Заключение

Итак, система Е-газ в ВАЗ 2114 была бы достаточно неплоха, если бы не имела кучи детских болячек. В большинстве случаев выходят из строя контакты на самой педали, что в итоге приводит к её полной замене. Но иногда случается обычный сбой, и в этом случае помогает процедура адаптации.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Если же вы поклонник тюнинга, то вам Е-газ определённо не подойдёт.

Тест модуля педали акселератора — AutoEdu

Проверка состояния и работы датчика положения – это процедура, определяющая правильность работы Электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) в электронной системе управления мощностью двигателя. Процедура проверки включает проверку педали акселератора и электрической исправности датчика положения.

Осмотрите педаль акселератора на наличие видимых повреждений, таких как сломанные детали или трещины. Кроме того, проверьте механическую функциональность во время запуска. Нажимать на нее нужно плавно, при этом педаль создает определенное сопротивление и сама возвращается в исходное положение.

Снимите разъем с педали акселератора и при включенном питании измерьте подачу питания на соответствующие контакты, как указано в информационной системе для данного автомобиля. Величина напряжения питания должна быть около 5 В. Следует позаботиться о том, чтобы для каждого датчика положения был отдельный источник питания.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Если напряжения нет, продолжаем поиск в сторону блока управления. Возможной причиной отключения питания может быть кабель питания или блок управления.

Проверка датчика положения педали производится путем измерения сопротивления, то есть выходного напряжения или путем считывания значения через диагностику.
При отключенной розетке сначала измеряется общее сопротивление на концах потенциометров и сравнивается с установленными значениями. После этого между минусовой клеммой и выводом ползунка подключается омметр. Сопротивление измеряется, когда педаль отпущена и полностью нажата.
Также датчик положения педали проверить можно путем измерения выходного напряжения при подключенной розетке педали и включенном питании. Выходное напряжение измеряется в нулевом и полном положениях.
Все это можно проверить с помощью диагностики, прочитав фактические значения обоих датчиков.
Желательно записать график выходного сигнала датчика от начального до полного отклонения и обратно.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Форма сигнала не должна иметь прерываний.
Вы должны знать, что выходы датчиков отличаются, потому что к одному из потенциометров добавлен резистор.

Для проверки модуля педали акселератора выполните следующие действия:

Обзор педали

Осмотрите педаль на наличие повреждений. Нажать и отпустить педаль газа. Оцените силу сопротивления тяге. Убедитесь, что педаль нажимается плавно и самостоятельно возвращается в исходное положение.

Проверка источника питания

Снимите разъем с педали. Определите расположение контактов на розетке. Включите питание. С помощью вольтметра измерьте напряжение питания обоих датчиков. Если значение напряжения отличается от предписанного или напряжения нет, продолжайте поиск для выяснения причины отклонения.

Проверка датчика положения педали

Сняв разъем, измерьте и сравните общее сопротивление обоих датчиков.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA На выходе измерьте сопротивление при отпущенной и нажатой до упора педали. Это можно сделать путем измерения выходного напряжения вольтметром или с помощью диагностики при подключенной розетке и включенном блоке питания. Запишите и проанализируйте выходной сигнал во всем диапазоне с помощью осциллографа или с помощью диагностики. Если какое-либо значение выходит за пределы значения по умолчанию, замените модуль педали акселератора.

См. также

Видеорекомендация

Датчик положения педали акселератора: проверка дроссельной заслонки, симптомы, стоимость

Вы чувствуете отсутствие отклика на педаль акселератора, а также индикатор Check Engine? В этом случае вы можете бороться с неисправным датчиком положения педали акселератора. Если вы подозреваете это, то вы попали в нужное место, потому что по этой теме можно будет многое осветить.

  • Диагностика автомобиля
  • Датчик педали газа
  • 6-контактный разъем
  • Проблемы датчика
  • Коды неисправностей
  • Симптомы
  • Диагностика
  • Стоимость
  • Заключение
  • Часто задаваемые вопросы
  • 9 0073

    Такая проблема может быть очень неприятной, потому что вы можете не только чувствую некоторую нехватку реакции.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Но вы также можете почувствовать некоторые скачки напряжения, которые могут стать действительно опасными и близкими к краю. В некоторых ситуациях вы можете ударить кого-то сзади или, возможно, ударить пешехода. Вот почему вам нужно сосредоточиться на устранении этой проблемы.

    Вот почему вам нужно понять, как работает диагностика автомобиля, и научиться устранять неполадки в вашем автомобиле. Потому что, если вы этого не сделаете, кто-то сделает это за вас, и вы заплатите кучу денег за что-то простое, как в этом случае. Но вы не должны беспокоиться, потому что мы собираемся помочь вам.

    Сначала мы углубимся в основы диагностики автомобиля и рассмотрим некоторые основные вещи, которые вы должны знать, затем мы рассмотрим датчик положения педали акселератора. Мы узнаем о нем все, схему, коды неисправностей и симптомы, которые связаны с этим датчиком. Затем мы расскажем о процессе тестирования и устранения неполадок, а также о замене, и вы не хотите пропустить это.

    Введение в диагностику автомобиля

    Теперь, прежде чем мы углубимся в проблемы датчика положения педали акселератора, давайте сначала сосредоточимся на основах диагностики автомобиля.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Если вы думаете, что справитесь с этим без хорошего введения, вы можете перейти к одной из следующих глав. Если нет, поддержите нас немного.

    Объяснение по устранению неисправностей усилителя…

    Пожалуйста, включите JavaScript

    Устранение неполадок с усилителем подробно описано

    Как вы, наверное, знаете, современные автомобили включают в себя массу технологий. Они напичканны датчиками и другим оборудованием, которое делает их сложную диагностику.

    Итак, когда у вас проблема с датчиком положения педали акселератора. Очень вероятно, что вы получите контрольную лампочку двигателя. Дело в том, что этот датчик подключен к PCM или ECM, как его называют некоторые. Это автомобильный компьютер, мозг всех операций в вашем автомобиле. Без него вы не сможете управлять автомобилем.

    Тем не менее, что важно для вас, так это то, что этот PCM записывает работу всех различных датчиков в автомобиле. Таким образом, всякий раз, когда у вас что-то выходит из строя, он будет записывать коды на этот компонент.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

    Вот почему вам нужен сканер OBD2. С помощью этого инструмента вы сможете диагностировать любую проблему с вашим автомобилем. Просто подключите его к порту OBD2 и дайте ему просканировать. Затем дождитесь кода датчика положения педали акселератора. И это мы рассмотрим немного после того, как рассмотрим основы датчика положения педали акселератора.

    Что такое датчик положения педали акселератора

    Теперь, когда мы рассмотрели основы диагностики автомобиля, давайте теперь продолжим и сосредоточимся на этом датчике, которым в нашем случае является датчик положения педали акселератора. Что это за датчик и почему он так важен?

    Ну, этот датчик APP в основном измеряет газ, который вы нажимаете ногой. Этот датчик расположен в верхней части педали газа или на брандмауэре и в основном следует за движением педали, а затем подает газ на двигатель. Итак, вы понимаете, почему это так важно.

    Раньше все регулировалось металлической проволокой. В настоящее время все управляется по проводам.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Итак, философия изменилась.

    Этот новый дизайн с датчиком может быть удобнее и дешевле. Но он может выйти из строя чаще, чем старый добрый металлический провод, который был подключен к дроссельной заслонке.

    Этот датчик APP, как мы уже говорили, отслеживает движение педали и затем отправляет этот сигнал в PCM. Таким образом, на основе этого ввода компьютер регулирует реакцию дроссельной заслонки и смесь воздуха и топлива в автомобиле. Достижение более плавной подачи мощности на колеса.

    А вы не спрашивали, как работает этот датчик положения педали акселератора под капотом? Давайте подробнее остановимся на этом в следующей главе, прежде чем мы углубимся в проблемы с датчиком положения педали акселератора.

    6-контактный датчик положения педали акселератора Схема подключения

    Мы рассмотрели основы датчика положения педали акселератора и узнали, что этот датчик делает за занавесом. Теперь мы можем больше сосредоточиться на технических аспектах этого датчика.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA А именно, схема подключения 6-контактного датчика положения педали акселератора. Как подключен этот датчик?

    Это знание будет особенно полезно для вас, как для новичка, чтобы узнать, как устранить неполадки в разъеме, а также в датчике с помощью мультиметра. Теперь давайте подробнее об этом.

    Как следует из названия, этот датчик представляет собой 6-контактный датчик. Это означает, что он имеет в общей сложности 6 контактов или 6 проводов, которые входят в жгут. Итак, разъем для этого датчика имеет контакт для каждого из этих проводов.

    У них 6 контактов, потому что в большинстве случаев эти датчики сдвоенные. Это означает, что у него их два. Так что при выходе из строя одного из этих узлов вам не грозит полный выход из строя дроссельной заслонки.

    Таким образом, всякий раз, когда вы имеете дело с 6-контактным разъемом, это означает, что у вас есть два фактических датчика.

    К PCM идут два сигнальных провода, обычно это средние разъемы. Затем идут два провода питания по 5 вольт и два провода массы.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

    В общем, это все, что нужно знать о 6-контактном датчике положения педали акселератора. Теперь давайте перейдем к проблемам, которые связаны с этим датчиком APP на вашем автомобиле.

    Проблемы с датчиком положения педали акселератора

    Теперь рассмотрим проблемы с датчиком положения педали акселератора. Какие проблемы этот датчик может вызвать у вас как у автовладельца?

    Итак, как мы упоминали ранее, этот датчик двойной. Это означает, что в этом компоненте есть два отдельных датчика. Итак, почему это так?

    Ну это так, потому что не хочется полного провала. Особенно, когда у вас есть такой важный компонент, как дроссельная заслонка. Таким образом, вы в безопасности. Возможно, вы испытываете некоторые симптомы, о которых мы расскажем позже. Но при этом полный контроль над дроссельной заслонкой будет сохранен.

    Когда дело доходит до проблем с датчиком положения педали акселератора, вашей главной проблемой будет индикатор проверки двигателя, и в следующей главе мы рассмотрим все коды, связанные с этим компонентом, когда он неисправен.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

    Для вас важно не паниковать и не зацикливаться на информации, которую мы вам даем. Прочтите статью пару раз, чтобы понять все важные моменты. Далее мы рассмотрим коды, с которыми вы столкнетесь, когда этот датчик APP неисправен.

    Код датчика положения педали акселератора

    В этой главе, как мы намекали ранее, мы собираемся обсудить код датчика положения педали акселератора. Какие коды вы можете ожидать, когда у вас возникают проблемы с датчиком APPS? Давайте уточним.

    Когда этот датчик неисправен, может быть множество кодов, которые могут относиться к этому компоненту. Но наиболее частыми являются те, которые относятся к электрической цепи этого датчика и указывают на низкое или высокое напряжение в цепи.

    Все время работы этого датчика в цепи должно быть идеальное напряжение. Помните это. Все, что выше или ниже, является потенциальным сбоем и явным признаком того, что вам необходимо заменить этот датчик. Итак, что такое коды? Остановимся на них подробнее.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

    Первые два — P2122 и P2123. Первым из них является определение P2122: «Датчик положения педали акселератора, низкое напряжение в цепи». P2123 в основном то же самое для датчика A, но указывает на высокое напряжение в цепи.

    Вторые два кода — P2127 и P2128. Первое определение P2127: «Низкое напряжение цепи датчика B положения педали акселератора». При этом последняя Р2128 указывает на высокое напряжение в цепи датчика В.

    В целом это самые частые коды. Но это не значит, что в вашем случае будет так же. Код датчика положения педали акселератора иногда сильно зависит от производителя автомобиля. Теперь давайте перейдем к симптомам неисправного датчика APP.

    Симптомы неисправности датчика положения педали акселератора

    Поскольку мы устранили проблему с неисправным датчиком положения педали акселератора, а также со схемой и другими важными сведениями, касающимися этого компонента, теперь мы можем приступить к обсуждению симптомов неисправности датчика положения педали акселератора.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

    Как мы уже говорили, полный выход из строя этого датчика невозможен. В основном потому, что в одном корпусе два датчика. Таким образом, когда один датчик выходит из строя, другой датчик может продолжать работать. И происходит то, что некоторые владельцы продолжают игнорировать проблему, и другой датчик также выходит из строя. И это нехорошо. Вот почему нам нужно покрыть симптомы, когда этот компонент полностью выходит из строя. Теперь давайте начнем.

    1. Лампа Check Engine

    Первым в нашем списке признаков неисправности датчика положения педали акселератора и наиболее важным симптомом для вас является индикатор Check Engine.

    Этот свет мало о чем говорит. Но тем не менее, это говорит вам о том, что у вас проблемы с автомобилем. Эта проблема может быть чем угодно. Но вам решать, засучить рукава и заняться диагностикой проблемы. Если вовремя поймать проблему, возможно, удастся избежать полного выхода из строя этого датчика.

    Если вы заметили индикатор проверки двигателя, первое, что вам нужно сделать, это взять сканер OBD2 и позволить инструменту выполнить свою работу.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Если вы получите какой-либо из следующих кодов: P2122, P2123, P2127 или P2128, вы знаете, что у вас возникла проблема с этим датчиком, и эту проблему необходимо решить как можно скорее.

    Могут быть и другие коды, в значительной степени зависящие от марки и модели вашего автомобиля. Вот почему вам нужно хорошо изучить вашу марку и модель, а также проблему с этим датчиком APP. Вы, вероятно, получите массу источников, если у вас есть относительно популярный автомобиль, такой как Chevy или Toyota. Теперь давайте углубимся в другие симптомы в случае, когда этот датчик полностью выходит из строя.

    2. Неровный холостой ход

    Вторым в нашем списке признаков неисправности датчика положения педали акселератора является неровный холостой ход двигателя. Итак, почему это так?

    Ну, это будет так, потому что PCM не сможет записать правильное напряжение, которое выдает датчик. Оно может быть ниже 1 вольта или выше.

    Итак, когда PCM регистрирует более высокое напряжение из-за неисправности вашего датчика, вы можете ожидать грубого холостого хода.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Та же ситуация, когда кто-то нажимает на вас педаль газа.

    Не идеальная ситуация, потому что это может стать очень опасным, потому что вы можете ударить кого-то перед собой. Вот почему вы не должны игнорировать нештатные ситуации, подобные этой.

    3. Задержка после нажатия на педаль газа

    Третий симптом в нашем списке признаков неисправности датчика положения педали акселератора — это задержка после нажатия на педаль.

    При возникновении проблемы с этим датчиком можно ожидать некоторую плохую работу педали газа и замедленное действие.

    Это тоже опасная ситуация, которой очень хочется избежать. А именно потому, что машина не будет нажимать на газ, а когда вы нажмете на нее, она рванет вперед, и вы, возможно, можете задеть что-то, что находится перед вами. Повреждение автомобиля в процессе или причинение вреда кому-либо.

    Таким образом, эти аномалии не следует игнорировать, и их следует устранять соответствующим образом, пока они не становились все хуже и хуже.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Явный признак того, что у вас проблема с педалью газа и вы страдаете от какой-то неисправности датчика положения педали акселератора.

    4. Автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа

    Четвертым симптомом в нашем списке симптомов неисправности датчика положения педали акселератора является ситуация, когда автомобиль просто не реагирует.

    Это ситуация, когда сенсор совсем сдох и не реагирует ни на что, что в него кидаешь. Педаль газа просто мертвая и что бы вы ни делали, у вас будет неотзывчивая машина.

    В таком случае лучше отбуксировать машину в ближайший магазин и позволить механикам решить проблему как можно скорее, а вы вернете контроль над дроссельной заслонкой вашего автомобиля.

    Или сделайте сканирование самостоятельно. И если вы считаете, что датчик неисправен, просто замените его новым блоком. Теперь перейдем к последнему вероятному симптому, когда у вас возникает такая проблема с датчиком положения педали акселератора.

    5.

    Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Плохое переключение автоматической коробки передач

    Последним в нашем списке плохих симптомов датчика положения педали акселератора, который мы хотели бы обсудить, является плохая обратная связь от вашей автоматической коробки передач и ситуация, когда эта коробка передач дергается или, возможно, глохнет.

    Дело в том, что автоматическая коробка передач нуждается в входных данных от датчика АРР и без него не сможет работать правильно.

    Коробка передач следует за дроссельной заслонкой, а затем решает, нужно ли ей перейти на более высокую или более низкую передачу. Итак, когда нет датчика, который бы сказал ему, что делать, он начнет вести себя хаотично и довольно часто будет дергаться в этих обстоятельствах.

    Итак, если вы заметили, что что-то происходит с вашей коробкой передач и она не переключается вправо, вы можете взглянуть на этот датчик положения педали акселератора и посмотреть, хорошо ли он работает. Но как определить, исправен этот датчик или нет? Ну, это то, что мы собираемся рассмотреть в следующей главе, где мы узнаем все об этом.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

    Проверка датчика положения педали акселератора

    Теперь мы подошли к важному моменту. И это проверка датчика положения педали акселератора. Итак, что вам понадобится в этой ситуации?

    Первый инструмент, который вам понадобится, это сканер OBD2. С помощью этого инструмента вы сможете просканировать автомобиль и определить, какой из датчиков неисправен, и на основе этих кодов искать свое решение.

    Второе, что вам понадобится, это мультиметр. С помощью этого инструмента вы сможете измерять напряжение, сопротивление или непрерывность.

    Допустим, вы осмотрели машину сканером OBD2 и обнаружили коды, связанные с этим датчиком. Каким должен быть ваш следующий шаг?

    Следующим шагом будет обнаружение этого датчика и его удаление. Обычно он находится над педалью газа, а иногда и на брандмауэре в моторном отсеке. Найдите в Интернете свою марку и модель, чтобы найти этот датчик.

    Затем снимите датчик и проверьте его мультиметром. Вам также нужно будет проверить сигнальный провод, который идет к PCM, аккумулятору, а также проводу заземления.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Просто чтобы убедиться, что у вас нет плохой проводки.

    Следующее, что вам нужно проверить, это сам датчик и посмотреть, есть ли у него сопротивление. Это можно сделать с помощью мультиметра. Как это делается, вы можете увидеть на видео выше. Процедура в основном для всех датчиков положения педали акселератора. Неважно, это датчик на педали или датчик, установленный на брандмауэре.

    Стоимость замены этого датчика

    Итак, какова стоимость замены APPS или датчика положения педали акселератора? Ну, средняя стоимость составляет около 250 долларов.

    Вообразить, что у вас есть датчик педали, означает, что вам придется заменить педаль газа вашего автомобиля. Эти педали газа поставляются с датчиком как единое целое. Они могут стоить от 50 до 150 долларов.

    Работа также обойдется вам примерно в 100 долларов. Но все это при условии, что проблема диагностирована. Если вы также проводите компьютерную диагностику своего автомобиля, вы можете рассчитывать на то, что заплатите примерно на 120 долларов больше.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Вот почему полезно иметь инструмент OBD2 и выполнять эту работу дома. Это действительно простой процесс.

    Проверка датчика положения дроссельной заслонки: факты, которые необходимо знать

    1. Неисправный электрический компонент в системе впрыска топлива может привести к ухудшению работы двигателя и его повреждению со временем.
    2. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это электрический компонент системы управления подачей топлива, который контролирует поступление воздуха в двигатель.
    3. Симптомы неисправности TPS включают проблемы с опережением зажигания, повышенный расход топлива и неравномерную работу двигателя на холостом ходу.
    4. Мультиметр — полезный инструмент для проверки электрических компонентов автомобиля, в том числе TPS.
    5. Чтобы проверить TPS с помощью мультиметра, необходимо очистить дроссельную заслонку и найти провода и клеммы TPS.
    6. Вы можете проверить заземление TPS, чтобы определить, есть ли проблема, а также помочь с последующими проверками.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA
    7. Клемма опорного напряжения подает соответствующее опорное напряжение на сигнальную клемму TPS, которая является третьей клеммой, не прошедшей испытания.
    8. Проверка напряжения сигнала является окончательной проверкой, которая определяет, правильно ли работает TPS.
    9. Регулируемые датчики положения дроссельной заслонки можно изменить, ослабив и повернув их влево или вправо, в зависимости от соответствующих показаний для вашей модели TPS.
    10. Получение кодов OBD-сканера вашего двигателя — один из самых простых способов найти проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки.

    Заключение

    В этой статье мы рассказали все о датчике положения педали акселератора. Во-первых, мы узнали, что на самом деле представляет собой этот датчик и почему он так важен.

    Затем мы подробно рассмотрели симптомы, связанные с этим датчиком. И это индикатор проверки двигателя, который часто загорается, чтобы уведомить вас о наличии проблемы. Затем мы рассмотрели процесс тестирования и диагностики, чтобы определить, неисправен ли датчик.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA Наконец, мы покрыли стоимость решения этой проблемы.

    F.A.Q

    Теперь давайте ответим на часто задаваемые вопросы.

    Как сбросить датчик положения педали акселератора

    Самый простой способ сбросить датчик этого типа — снять положительную клемму аккумулятора и оставить его так примерно на 5 минут. Затем снова подключите его. Компьютер и датчики должны быть перезагружены, и, надеюсь, ускоритель вернулся к настройкам по умолчанию.

    Как проверить датчик положения педали акселератора GM

    Этот датчик можно проверить с помощью мультиметра. Без этого инструмента вы не сможете определить, сломан датчик или нет. Просто поставьте инструмент для измерения Ом. Затем поместите один щуп на контакт № 4 и один на контакт № 6. Затем посмотрите, какие результаты вы получите. Если значения находятся в рекомендуемом диапазоне, вероятно, датчик исправен. Если сопротивления нет, то скорее всего датчик неисправен.

    Как узнать, неисправен ли датчик положения педали акселератора

    Вы можете определить, неисправен ли этот датчик, только диагностируя проблему с помощью сканера OBD2, чтобы увидеть, есть ли какие-либо коды, относящиеся к этому компоненту.Как проверить электронную педаль газа: Request blocked | HELLA

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *