Диодный мост ВАЗ 2110 — Огромный ассортимент и низкие цены
Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для легковых автомобилей Запчасти ВАЗ ВАЗ-2110
В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот … читать далее
В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.
На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока.
Поиск по тегу:
Диодный мост ВАЗ 2110
Сбросить фильтры
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Мост диодный ВАЗ-2110 ОРБИТА
Артикул: БВО 3-105-01Д/Р все Код для заказа: 012392 Производитель: ОРБИТА
— 2 отзыва Хороший один в один как оригинал. Правда на работоспособность ещё не проверял
780 ₽
44
1
оптовые цены
Мост диодный ВАЗ,ГАЗ серии 51.3771 ОРБИТА
Артикул: МП13-80-3-202 все Код для заказа: 132689 Производитель: ОРБИТА
— 2 отзыва Хорошо упаковано. Быстрая доставка. Качественный товар
1 020 ₽
8
1
оптовые цены ?
Мост диодный ВАЗ,ГАЗ серии 51.3771-10 ELTRA
Артикул: 5102.3771320-01/МП13-100-3-402/211112-05 все Код для заказа: 132687 Производитель: ELTRA
— 2 отзыва хорошо упакован. Преимущества: вид. Недостатки: нет
1 050 ₽
16
1
оптовые цены ?
Мост диодный ВАЗ-2110, 2123,2170 ген. 9402.3701-03,04 ОРБИТА
Артикул: БВО4-105-01 Код для заказа: 170045 Производитель: ОРБИТА
— 1 отзыв Преимущества: Большое количество запчастей в наличии. Быстрая обработка заказа.
760 ₽
6
1
оптовые цены ?
Мост диодный ВАЗ-2108-12,ВАЗ-2121 КРОНА
Применяется: показать Артикул: 653.3701 все Код для заказа: 134321 Производитель: КРОНА
— Добавить отзыв
695 ₽
3
1
оптовые цены ?
Мост диодный ВАЗ-2108-12,ВАЗ-2121 АВТОТРЕЙД
Применяется: показать Артикул: БВО 3-105-01Д/Р АТ все Код для заказа: 246768 Производитель: АВТОТРЕЙД
— Добавить отзыв
650 ₽
1
1
оптовые цены ?
Болт ВАЗ-2110 крепления диодного моста
Артикул: 2110-3701352 Код для заказа: 219955 Производитель: NO NAME
— Добавить отзыв
165 ₽
4
1
оптовые цены ?
Мост диодный ВАЗ-2110
Артикул: БПВ076-105/11 Код для заказа: 053518 Производитель: ЭЛЕКТРОМОДУЛЬ АО г.
— Добавить отзыв
1 015 ₽
2
1
оптовые цены ?
Мост диодный ВАЗ,ГАЗ серии 51.3771 ELTRA
Артикул: 5102.3771.320 Код для заказа: 703373 Производитель: ELTRA
— Добавить отзыв
880 ₽
1
1
оптовые цены ?
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.04.2023 01:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Бак топливный (Бензобак) Бампер ВАЗ 2110 Барабан тормозной Вал распределительный (распредвал) Вентилятор ВАЗ 2110 показать все Головка блока ВАЗ 2110 Диск тормозной Замок двери Замок зажигания Капот ВАЗ 2110 Колодки тормозные Комбинация приборов ВАЗ 2110 Крыло Накладки на пороги Наконечники рулевые Обивка дверей Панель ВАЗ 2110 Подшипник генератора Реле ВАЗ 2110 Руль на ВАЗ 2110 Распределитель зажигания Решетка радиатора (Облицовка) Рычаги подвески Сальники Термостат Усилитель вакуумный Форсунки ШРУС (Шарнир привода) Генератор Глушитель Датчики ВАЗ 2110 ГРМ Дверь Диодный мост ВАЗ 2110 Карбюратор Клапаны Коленвал ВАЗ 2110 КПП Насос ВАЗ 2110 Насос топливный (бензонасос) Опоры Радиатор Рулевая тяга ВАЗ 2110 Стартер ВАЗ 2110 Стеклоподъемники Стойки на ВАЗ 2110 Ступица Сцепление Тормозной цилиндр Фары ВАЗ 2110 скрыть
Как прозвонить генератор ваз 2110 мультиметром
Как проверить генератор автомобиля мультиметром
Стабильная и корректная работа электроники автомобиля во многом зависит от исправности генератора. Именно он обеспечивает питание всех устройств, а также способствует запуску двигателя. В связи с этим важно следить за его исправностью, а при необходимости знать, как проверить генератор автомобиля мультиметром.
Данный элемент напрямую связан с аккумуляторной батареей, с которой также нередко возникают проблемы. А при необходимости подключить к штатной бортовой сети новые устройства и различные приборы следует проверить исправность генератора, так как именно он является источником штатного тока. Другими словами, это один из тех узлов, которые необходимо регулярно проверять.
Начало работы
Устройство мультиметра
Чтобы начать проверку, особых приготовлений не требуется. Нужно только подготовить сам мультиметр. Также желательно провести проверку генератора — осмотреть статор генератора, диодный мост, регулятор напряжения и т.д. Благодаря этому появляется возможность выявить неисправность на ранней стадии. Кроме этого, следует провести внешний осмотр других элементов электрической цепи автомобиля. Возможно, дальнейшая работа и не требуется.
Схема генератора
Итак, проверка включает несколько этапов:
- Осмотр реле-регулятора.
- Проверка диодного моста.
- Проверка статора.
- Проверка ротора.
Реле-регулятор
Реле-регулятор от Приоры и 2112
Реле-регулятор поддерживает оптимальное значение напряжения в штатной электрической цепи. Фактически именно оно не позволяет возрасти напряжению до критических значений. Для осуществления проверки следует запустить двигатель, подключить мультиметр и выставить значение «измерение напряжения».
После этого необходимо измерить электропитание бортовой сети непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи или на контактах самого генератора. Значения должны быть в пределах 14–14,2 В.
Затем нужно нажать акселератор и ещё раз сделать измерение.
Обратите внимание! Показатели не должны измениться больше чем на 0,5 В. В противном случае это будет свидетельствовать о некорректной работе.
Диодный мост
Диодный мост состоит из шести отдельных диодов: половина из них положительные, другая половина отрицательные. Необходимо на мультиметре выбрать режим «Прозвонка». После этого, как только на тестере замыкаются контакты, будет слышно негромкое попискивание. Проверять нужно в обоих направлениях. Если писк слышно и в том и в другом случае, то это говорит о пробитии диода. Следовательно, требуется его замена.
Прозваниваем диодный мост
Прозваниваем диодный мост
При положении щупов мультиметра, как на следующих фото, сопротивление должно быть бесконечным, если поменять местами щупы – в пределах 700 Ом.
Порядок проверки отрицательных диодов
Проверяем положительные диоды
Теперь вспомогательные диоды
Порядок проверки отрицательных диодов
Проверяем положительные диоды
Теперь вспомогательные диоды
Ротор генератора
Ротор представляет собой стержень, сделанный из металла с обмоткой возбуждения. Если взглянуть на один из его концов, можно увидеть специальные кольца контакта со скользящими щёточками.
Проверка ротора
В первую очередь необходимо извлечь стержень и провести внешний осмотр обмотки, а также подшипников. В некоторых случаях проблема заключается в повреждениях. Если всё в порядке, тогда следует переходить к проверке с помощью мультиметра.
На приборе следует выставить режим «Измерение сопротивления». Его следует проверить между контактными кольцами. Данное значение не должно быть слишком большим – это говорит об исправности и целостности обмотки.
Обратите внимание! Самостоятельно достаточно сложно провести детальную диагностику ротора, так что при подозрениях на какие-либо проблемы следует обратиться в автомастерскую.
Статор генератора
Статор выглядит как небольшой цилиндр, внутри которого прокладывается обмотка. Сам статор перед проверкой обязательно необходимо отключить от диодного моста. В первую очередь следует внимательно осмотреть статор, а также отдельные его элементы на предмет каких-либо повреждений. Особое внимание следует обратить на следы возможного подгорания.
Далее можно проводить проверку мультиметром, выставив режим «Измерение сопротивления». С его помощью выявляются пробои обмотки. Чтобы это сделать, следует один контакт подключить к корпусу, а другой к выводу обмотки.
Обратите внимание! В данном случае сопротивление должно быть очень велико, фактически оно стремится к бесконечным значениям. Если же показания составляют менее 50 КОм, то это, скорее всего, говорит о неисправностях статора и всего генератора.
Проверка статора
Общие советы
Перед началом проверки всегда следует заранее узнать, какая именно генераторная установка стоит на автомобиле. Например, в зависимости от модели машины реле-регулятор может поддерживать различные значения в диапазоне от 13,6–14,2 В. Об этом необходимо знать заранее, так как в итоге всё это влияет на конечный результат проверки.
В остальном же особых сложностей нет, поэтому собственными силами вполне реально выявить неисправности, либо другие проблемы, которые случаются время от времени с генератором и другими элементами бортовой электрической цепи.