Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?

Содержание

Диодный мост на ваз 2110

Оставьте комментарий / От Юрий

Несмотря на высокое качество сборки и деталей ВАЗ 2110, диодный мост генератора нередко выходит из строя. Распознать поломку моста можно по нагреву генератора личного транспорта за короткий промежуток времени.

В данной статье речь пойдёт о том, как провести диагностику и поменять диодный мост на ВАЗ 2110 своими руками, не тратя много денежных средств.

Напоминать о важной роли генератора наверно не стоит. От его работоспособность и качества зависит работа всего двигателя.

Диодный мост-электрической устройство, которое направлено на преобразование переменного тока в постоянный. Также, данное устройство называют ещё выпрямителем.

Состоит он из 4-6 диодов, которые идут как «вспомогательные» шлюзы, пропускающих ток в одном направлении. Мост препятствует току пройти на обмотки статора легкового транспорта. Диоды находятся на защитной коробки генератора и могут перегорать под действием различных факторов.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?

Функции диодного моста в ВАЗ 2110

Содержание

Когда включается генератор, то начинает вырабатывать я постоянный ток. Благодаря пульсирующему току работают все электрические батареи, заряжается аккумулятор. Однако, чтобы питать энергией весь автомобиль, требуется переменный ток с определённой частотой.

Диодные мосты уникальны, они имеют различные конструкции.

Однако, среди разнообразия распространён трехфазный выпрямитель по следующим причинам:

  1. На выходе создаётся максимально постоянный ток;
  2. Устройства из трех фаз подходят для полумостов и диодных мостов;
  3. Благодаря конструкции, можно использовать конденсатор, служащий фильтром для тока.

Как правильно проверять диодные мосты

Провести осмотр мостов можно двумя способами:

  1. Тестер;
  2. Лампы.

Данные процедуры можно проводить в домашних условиях, не тратя время и деньги на автосервисы. Для диагностики требуется иметь при себе мультометр, уметь им пользоваться, а в дальнейшем инструменты и новый диодный мост.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?

Инструкция по проверки диодного моста мультометром

Шаги проверки:

  1. Перевести прибор в нужный режим и поставить звуковой сигнал;
  2. Подключить щупы устройства к выводам диодов. К минусовому выходу присоединяется центральная пластина, изготовленная из алюминия или стали. К положительному-металлическая жила с поперечным сечением не больше 1 миллиметра;
  3. Касаясь щупами выходов поочерёдно, водитель должен услышать звуковой сигнал.

Если звуковой индикатор срабатывает при любом положении щуп, то мост пробит. Если отсутствует, то имеется обрыв диода. Сигнал должен быть, когда проверяется одна сторона.

Проверка диодного моста лампочкой

Второй метод провести проверку диодного моста без демонтажа и самостоятельно заключается в следующем:

Проверка диодного моста лампочкой
  1. Первым делом снимается защитный кожух;
  2. Проверить работу цепи диодов можно, подключив оба конца лампочки к разным полюсам.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ? Если к лампочке поступает ток и она загорелась, значит в электрической цепи имеется неполадка, чаще всего это короткое замыкание. Из этого следует, что диоды неисправны. Также, важно понять какой заряд не работает: положительный или отрицательный. Это даст информацию о причине поломки и станет опытом для владельца машины.
  3. Сначала проверяется отрицательная группа. Для проверки заряда соединяется минус источника света с корпусом генератора, а плюс с одним из болтов для крепежа диодного моста. Если к лампочке поступает постоянный или переменный ток, то где-то имеется короткое замыкание.
  4. Четвёртым шагом проверяются плюсовые диоды. Минус лампочки соединяем также с одним из изделий для крепежа, а плюс аккумулятора через лампочку с зажимом генератора «30». На данном этапе неполадки, как и в прошлом случае признаком неисправности является загоревшееся лампочка.
  5. Заключающим этапом станет проверка дополнительных диодных мостов. Отрицательный полюс аккумулятора присоединяем к крепежному изделию, а положительный полюс батареи проводим через лампу к выводу генератора «61».Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ? Обнаружить наличие замыкание можно, если лампочка загорелась.

Замена диодного моста в ВАЗ 2110

Замена диодного моста не отличается особой трудностью, если соблюдать правила техники безопасности и инструкции.

Чтобы выполнить замену моста, требуется следующее:

  1. Снимается генератор с машины, освобождается от крышки. Снять крышку следует, открепив фиксатор по бокам. После проделанного можно приступать к работе.
  2. Откручиваются инструментами винты или болты. И снять регулятор напряжения.
  3. Далее, от регулятора отсоединяется разъём провода.
  4. При помощи накидного ключа или головки, открутить три болта, которыми прикреплены провода к диодному мосту, и ещё болтик, крепящий сам мост.
  5. Пятый шаг заключается в избавлении от проводов. Сняв и убрав провода в сторонку, чтобы не мешались.
  6. При помощи крестовой отвёртки требуется открутить винт, крепящий конденсатор. Дальше надо снять сам конденсатор с генератора и диодный мост.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?
  7. Взяв новый диодный мост, поставить на место старого и прикрутить его, не забыв про конденсатор. Вся установка нового устройства происходит в обратном порядке.

На этом замена диодного моста на ВАЗ 2110 завершена. Сама процедура замены не займёт много времени и сэкономит денежные средства, которые потратились бы не только на новое автомобильное устройство, но и установку в автосервисе. Вся операция несложная, проделать её сможет даже новичок. Главное, не забывать проводить диагностику каждой детали авто и бережно к нему относиться.

Диодный мост — Принцип работы, обозначение, виды

Что такое диодный мост

Словосочетание «диодный мост» образуется от слова «диод«. Значит, диодный мост — это радиодеталь, которая состоит из диодов. Здесь очень важно то, как соединены эти диоды, иначе диодный мост превратится просто в кучку из диодов.

Диод на электрических схемах обозначается вот так.

Самый простой диодный мост состоит из 4 диодов, которые соединяются вот так.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?

Эта рисунок также является самой распространенным обозначением диодного моста на электрических схемах.

Упрощенный вариант выглядит вот так.

Можно увидеть на схемах даже что-то типа этого.

 

Для правильной эксплуатации диодного моста, мы должны его правильно подсоединить. Правильное подключение диодного моста выглядит таким образом.

Как вы видите, на вход диодного моста мы подаем переменное напряжение, а на выходе диодного моста снимаем постоянное напряжение. Отсюда можно сделать вывод:

Диодный мост используется в схемах для того, чтобы получить из переменного тока постоянный ток.

Видео на тему: Что такое диодный мост:

Принцип работы диодного моста


Диод в цепи переменного напряжения

Итак, в статье про диод мы рассматривал, что будет на выходе диода, если подать на него переменный ток. Для этого мы даже собирали вот такую схему, где G — это синусоидальный генератор.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ? С клемм X1 и X2 уже снимали сигнал.

Мы на диод подавали переменное напряжение.

А на выходе после диода получали уже вот такой сигнал.

То есть у нас получилось вот так.

Да, мы получили постоянный ток из переменного, но стоило ли это того? В этом случае у нас получился постоянный пульсирующий ток, где половина мощности сигнала была вообще вырезана.

Как работает диодный мост в теории

Как вы знаете, переменный ток меняет свое направление несколько раз в секунду. Поэтому, его можно разбить на положительные полуволны и отрицательные полуволны. Положительные полуволны я пометил красным, а отрицательные — синим.

Для того, чтобы диодный мост работал, ему нужна какая-либо нагрузка. Пусть это будет резистор. Следовательно, когда на диодный мост приходит положительная полуволна, протекание тока через него будет выглядеть вот так.

Как вы видите, при положительной полуволне не задействованы диоды, которые я показал штриховой линией.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?

После положительной полуволны приходит отрицательная полуволна, и в этом случае протекание тока в диодном мосте выглядит так.

В этом случае, диоды, которые работали при положительной полуволне, при отрицательной полуволне они отдыхают). Эстафету принимает на себя другая пара диодов. Можно даже сказать, что в диодном мосте они работают попарно. Одна пара диодов работает на положительную полуволну, а другая пара — на отрицательную.

Обратите внимание на нагрузку. На нее всегда приходит одна и та же полярность тока при любом стечении обстоятельств.

Работа диодного моста на практике

Давайте и мы посмотрим, что получается на выходе диодного моста, если подать на него переменное напряжение. Для этого возьмем 4 простых кремниевых диода и соединим их в диодный мост. Важно, чтобы диоды были одной марки.

На вход диодного моста будем подавать переменное напряжение, и посмотрим, что у нас получается на выходе.

Итак, на вход я подаю вот такой сигнал.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?

 

На выходе получаю постоянное пульсирующее напряжение.

Здесь мы видим, что отрицательная полуволна в диодном мосте не срезается, а превращается в положительную. Мощность сигнала при этом не теряется, так как отрицательная полуволна просто инвертируется в положительную полуволну. Ну разве не чудо?

Наблюдательный читатель также может заметить, что амплитуда сигнала чуть-чуть просела. Если мы на вход подавали синусоидальный сигнал с амплитудой в 6 Вольт, то на выходе диодного моста имеем чуть меньше 6 Вольт, а точнее где-то 4,8 Вольта. Почему так произошло? Дело все в том, что на кремниевом диоде падает напряжение 0,6-0,7 Вольт. Так как переменное напряжение проходит через 2 диода при каждой полуволне, то на каждом диоде падает по 0,6 Вольт. 2×0,6=1,2 Вольта. 6-1,2=4,8 Вольта.

Теперь можно с гордостью нарисовать рисунок.

Виды диодных мостов

Примерно так выглядит импортный и советский диодные мосты.

 

Например, на советском показаны контакты, на которые надо подавать переменное напряжение значком » ~ «, а контакты, с которых сниамем постоянное пульсирующее напряжение значком «+» и «-«.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?

Существует множество видов диодных мостов в разных корпусах.

Есть даже диодный мост для трехфазного напряжения.

Как вы могли заметить, такой трехфазный выпрямитель имеет пять выводов. Три вывода на фазы, а два другие — на постоянное напряжение.

Он собирается по так называемой схеме Ларионова и состоит из 6 диодов.

В основном трехфазные мосты используются в силовой электронике.

Характеристики диодного моста

Как мы уже с вами разобрали, в электронике встречаются диодные мосты в разных корпусах и имеют разные габариты.

Почему так? Дело в том, что каждый диодный мост обладает какими-то своими характеристиками, о которых мы и поговорим в этой главе.

Чтобы далеко не ходить, давайте рассмотрим диодный мост GBU6K и рассмотрим на его примере, как читать характеристики.

Для того, чтобы понять, что это за фрукт и с чем его едят, надо скачать на него техническое описание (даташит). Вот ссылка на этот диодный мост.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ? Ниже рассмотрим основные характеристики диодного моста, которых будет достаточно для рядового электронщика.

Распиновка и корпус

Итак, на главной странице мы видим распиновку выводов. Распиновка — это какие выводы за что отвечают и как правильно их соединять с внешней цепью.

Как вы видите, на средний выводы подаем переменное напряжение, а с крайних выводов снимаем постоянное напряжение. Также на рисунке показано, как соединяются диоды в этом диодном мосте. Нам эта информация еще очень пригодится.

Чуть ниже мы видим вот такую табличку, которая показывает нам самые главные первичные характеристики.

Package — тип корпуса. Корпуса GBU выглядят вот так.

Максимальный ток

Итак, с этим разобрались. Далее следующий параметр. IF(AV) максимальный ток, который может «протащить» через себя этот диодный мост. В даташите есть таблички и графики, какие условия должны соблюдаться, чтобы мост смог протащить через себя этот ток без вреда для своего здоровья.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?

Поэтому, диодные мосты в больших металлических корпусах способны «протащить» через себя очень большую силу тока. Если же маленький диодный мост вставить в какой-нибудь мощный блок питания, то скорее всего он просто-напросто сгорит.

В промышленности в силовой электронике стараются использовать диодные моста большой мощности, например, вот такой диодный мост может «протащить» через себя силу тока в 50 Ампер.

 

Максимальное пиковое обратное напряжение

Грубо говоря, это обратное напряжение диода. Если его превысить, то произойдет пробой и диоду, а следовательно и диодному мосту, придет «кирдык». Этому параметру также следует уделять внимание, когда вы будете выпрямлять сетевое напряжение. Если вы будете подавать на диодный мост 220 Вольт, то его пиковое значение будет составлять 310 Вольт (220 × √2). Так как у меня диодный мост GBU6K, то надо смотреть табличку ниже. Как вы видите, пиковое обратное напряжение диодов составляет 800 Вольт. Значит, такой диодный мост вполне подойдет для выпрямления сетевого напряжения.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?

 

Как проверить диодный мост

1-ый способ.

Как вы теперь знаете, однофазный диодный мост состоит из 4 диодов. Для того, чтобы узнать их расположение, мы должны скачать даташит на данный диод и посмотреть, как расположены диоды в данном диодном мосте. Например, для моего моста GBU6K диоды расположены вот так.

То есть все, что мне надо сделать — это просто прозвонить каждый диод с помощью мультиметра. Как это сделать, я писал еще в этой статье.

Второй способ.

Он же 100%. Но для этого потребуется осциллограф, ЛАТР или понижающий трансформатор, а также резистор, желательно 5-10 КОм. После того, как мы нашли его расположение выводов, на «+» и «-»  припаиваем резистор 5-10 КОм. С этих же выводов снимаем осциллограмму.

То есть все должно выглядеть вот так.

 

 

Смотрим осциллограмму

Значит, диодный мост исправен.

Диодный мост генератора

Диодный мост генератора в автомобилях выпрямляет переменное напряжение, которое поступает от обмоток статора генератора.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ? То есть грубо говоря, без диодного моста получается трехфазный мини-генератор.

Диодный мост генератора ВАЗ 2110

В этой статье будем рассматривать диодный мост от генератора ВАЗ 2110.

Он сделан по схеме Ларионова с некоторым дополнением в виде 3 дополнительных диодов.

Как проверить диодный мост генератора

Для проверки диодного моста генератора есть два способа.

Проверка с помощью лампы накаливания

Этот способ считается самым простым, и все его могут применить, так как под рукой всегда найдется аккумулятор и лампа на 12 В. Иначе откуда у вас автомобильный генератор?)

Предварительно лучше запаять или прикрепить к лампе два провода, чтобы было проще производить проверку. Итак, собираем наш прибор для проверки диодного моста генератора из лампы и аккумулятора вот по такой схеме.

Далее, все что нам надо сделать — это просто проверить каждый диод. Итак, вспоминаем, что диод в одном направлении проводит электрический ток, а в другом нет.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ? Получается, нам надо в каждый диод «тыкнуться» два раза, чтобы узнать исправен ли он. Так мы и сделаем.

Вместо аккумулятора у меня будет лабораторный блок питания на 12 Вольт, что в принципе не играет никакой роли. Мой «прибор» для проверки диодов выглядит вот так.

Красные крокодил — это плюс от аккумулятора, в моем случае — от блока питания, а черный — это минус.

Поехали! У нас имеется 9 диодов. Начнем, пожалуй, с больших диодов-таблеток, которые вмонтированы в металлические пластины. Цепляюсь одним выводом-крокодилом к пластине, на которой вмонтирован один конец диода

 

а другим выводом, который идет от лампы накаливания касаюсь другого вывода диода и вуаля! Лампа зажглась!

Теперь надо обязательно поменять выводы наших проводов с самопального прибора местами и снова повторить это действие.

Как вы видите, наша лампа не горит, и это замечательно! Потому что мы сейчас только что убедились в том, что наш диод абсолютно здоров и готов выполнять свою задачу на 100%.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?

Таким же образом проверяем все диоды таблетки.

Маленькие черные диоды проверяются точь-в-точь таким же способом.

Меняем выводы и убеждаемся, что диод рабочий.

Правила:

1) Если лампочка не горит ни так ни сяк, значит диод неисправен.

2) Если лампочка горит и так и сяк, значит диод тоже неисправен.

3) Если лампочка горит, а при смене щупов не горит, значит диод исправен.

Проверка с помощью мультиметра

Не у всех есть такой замечательный прибор, как мультиметр, но он должен быть у каждого уважающего себя электрика и электронщика.

В каждом хорошем мультиметре есть функция прозвонки диодов. Как я уже говорил, наш автомобильный диодный мост будет исправен, если все его диоды будут исправны.

Берем в руки мультиметр и ставим его в режим прозвонки диодов.

И начинаем проверять все диоды друг за другом на исправность.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ? В одном направлении диод должен показать значение от 0,4 и до 0,7 Вольт. В нашем случае 0,552 Вольта, что вполне приемлемо.

Далее меняем щупы местами и видим, что мультиметр показывает нам OL, что говорит нам о том, что превышен предел измерения. Значит, диод жив и здоров).

Таким же образом проверяем все оставшиеся диоды.

Похожие статьи по теме «диодный мост»

Автомобильное зарядное устройство

Как получить постоянное напряжение из переменного

Как проверить диод и светодиод мультиметром

Простой блок питания

 

Как проверить генератор ВАЗ-2110 🚩 Ремонт и обслуживание

Как проверить генератор ВАЗ-2110 🚩 Ремонт и обслуживание

Для удобства работы включите JavaScript

Вам понадобится

  • — мультиметр;
  • — контрольная лампа;
  • — провода;
  • — блок питания с регулятором напряжения;
  • — набор ключей и отверток.

Инструкция

Посмотрите на контрольную лампочку, расположенную на приборной панели. Его режим работы таков, что при включении зажигания он включается, но при работающем двигателе гаснет. Если он продолжает гореть после запуска двигателя, зарядка аккумулятора отсутствует. С помощью мультиметра проверьте напряжение, оно не должно быть меньше 12 Вольт. Причиной загорания лампы может быть как обрыв ремня, так и нарушение режима эксплуатации. Если в полыгале горит лампа, значит натяжение ремня слабое. В этом случае необходимо только затянуть до необходимого состояния.

Проверить предохранитель F2, если ремень натянут, но напряжение ниже поз. Если перегорел, то заменить, потом проверить заряд на аккумуляторе. Если предохранитель исправен или после замены изменений не произошло, а напряжение в системе остается низким, потребуется на клемме 61 измерить напряжение.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ? Его значение должно быть около 6 Вольт. Если нет напряжения, то снимай приборку и ищи неисправность в пайке в сопротивлении, также возможно просто оборвался провод идущий на приборку от 61 вывода.

Снять реле-регулятор, если напряжение есть, но больше 6 Вольт. Проверьте его с помощью контрольной лампы. Вам нужно подать на реле-регулятор напряжения 12 Вольт. Плюс подайте на штекерный разъем контроллера, а минус на корпус. Контрольную лампу, рассчитанную на 12 Вольт, мощностью до 3 Ватт, подключить к щеткам регулятора. При напряжении питания 12 В загорится контрольная лампа. Поднимите напряжение до 16 Вольт. Лампа должна погаснуть. Если нет, то неисправно реле-регулятор. Но если он исправен, а зарядки нет, то придется снимать генератор и искать в нем повреждения.

С помощью мультиметра проверьте обмотку ротора генератора. Обмотка возбуждения должна иметь сопротивление 4,5 Ом. Если меньше, то вся вина лежит на ней. Замените якорь или перемотайте катушку. Вполне возможно, что произошло загрязнение контактных колец.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ? Очистите их, промойте растворителем или замените. Если по-прежнему мультиметр показывает, что обмотка ротора разомкнута, замените ротор. Но если с обмоткой ротора все в порядке, проверьте отсутствие короткого замыкания между выводом 30 генератора и корпусом. Если это так, вам нужно избавиться от него.

Произвести диагностику блока выпрямителя, если нет замыкания между массой 30 и выводом генератора. Для этого нужно проверить каждый диод на наличие пробоя. Полупроводник проводит электрический ток только в одном направлении, по этому свойству и проверяет диоды. Если сгорело несколько диодов и устранить поломку в выпрямительном блоке невозможно, замените его полностью. Но если блок исправен, проверьте обмотку статора на предмет короткого замыкания и обрыва.

Совет полезен?

Часто задаваемые вопросы

 

Часто задаваемые вопросы




1.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ? 1 — у меня есть стандартное для старых автомобилей напряжение в сети сеть — около 13,9В. Я поставил «кальциевая батарея», которая требует более высокого напряжения, а я есть противотуманные фары и мощная машина стерео. Как увеличить напряжение на сеть?

Установите регулятор с высоким контролем напряжения и с регулировкой напряжения непосредственно на результат генератор 1702.3702-01 ВАЗ2108 (09), 9111.3702 для ВАЗ-2110 и другие, в соответствии с типом генератора. Также при использовании автомобиль с длинным паузы на холостом ходу для обеспечения необходимого энергетического баланса рекомендуется увеличить уровень холостого хода.


1.2 — есть постоянно заниженное напряжение автомобильная сеть. Напряжение, измеренное на аккумулятора или на выходе генератора составляет около 13 вольт, а то и меньше. Замена регуляторы напряжения не помощь.

Это необходимо измерить выходное напряжение генератора на другом двигателе обороты На холостых оборотах двигателя частота вращения генератора равна самая начальная точка нагрузочные характеристики генератора.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ? На низких оборотах ХХ и существующие потребители генератор еще не дошел до стадии регулирования, и напряжение, которое пытается удержание управления в этом режиме не достигается. Начиная выходного тока определяется конструкцией генератора и остаточное падение напряжения на регулятор. При замене регулятора на остаточное напряжение около 1,2 — 1,3 В (типовые показатели регулятора по средней цене группа) на регуляторах напряжением 0,05 — 0,2 В (все щеточные регуляторы ВТН, а также некоторые виды некоторых других производителей) начало выдачи тока смещается в частотные эквиваленты до 45 — 55 об/мин. При этом общий выходной ток увеличивается на 2 — 3А в начале диапазона и на 4 — 5А при средних и высокие скорости.



1.3 — При запуске автомобиль напряжение на генераторе на средних оборотах имеет значение 14,3 В, но через некоторое время работы снижается до 14,0 В. Это можно сделать стабильный регулятор!?

Нет! А зарядка должна быть в точном соответствии с типом батарея (нормальная/»кальциевая»), как также как его температура.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?

Напряжение должно уменьшаться с повышение температуры. Поэтому регулятор имеет температурную компенсацию. Обычно окружающая среда измеряется температура; датчик температуры электролита используется в некоторых автомобилях. Другой типы регуляторов от разных производителей имеют различная температурная компенсация. Кроме того, регуляторы с высоким уровнем остаточной стресс становится сильным тепла, и эта температура влияет на точность настройка напряжения регулирование. Поэтому очень важно использовать регуляторы с низким остаточное напряжение — у них своя низкая теплоотдача и его уменьшение напряжение происходит в более точном соответствии с температура окружающей среды.



1.4 — На машине нет зарядки МАЗ. Как найти причина? Генератор 3252 (БАТЭ) снят. и разобран. Регулятор 9333.3702-25 (ВТН). Как проверить регулятор производительности?

Причина может быть не в регуляторе или даже не в генераторе. Это необходимо делать сигналы проверить на машине перед снятием генератора.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?

Первый отсоедините аккумулятор для 20 секунд минимум. После подключения проверить напряжение на этом силовом кабеле и управляющий вход (вывод «L» генератора). Напряжение на выходе питания должен быть AB (24- 27В), на контакте «L» не должно быть напряжения. Чем включить зажигание (без запуска двигателя). Лампа заряда AB (a напряжение от 0,2 до 2В на контакте «L») должен загореться на приборной панели.

Запустить двигатель для увеличения двигатель Скорость оборотов. Лампа должна погаснуть, а напряжение должно быть больше 20В при шпилька «Л». Если лампа не погасла, возможно подозревать неработающие части генератора, обмотка возбуждения, БВО или регулятор сам.

 

Следующий лучший шаг это замена регулятора на другой и повтор вышеуказанные измерения как часть генератора на автомобиле или на стенде. Когда разборка это рекомендуется проверить сопротивление обмотки (оно должно быть в диапазон от 4,5 до 6,0 Ом), а также производительность диодов БВО (можно проверен тестером в диоде режим тестирования).Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?




     2.1. — Я купил ВТН контроллер зажигания 131.3734-11. Начало был улучшен, но двигатель все еще пропуски зажигания на некоторых оборотах.

Этот тип контроллера зажигания является рассчитан на систему зажигания, отвечающую заявленным допуски. Таймер в некоторые старые автомобили настолько беспорядочны, что микроконтроллер не знает о сигналах которые выходят за пределы расчетного диапазона, и отклоняются.

Вы можете установить другой тип контроллер зажигания (например типа 90.3734), он будет работать правильно (или попробуйте использовать контроллер зажигания других производителей), но машина еще будет малая мощность и большой расход топлива. Рекомендуется выровнять (или заменить на новом) таймер и его привод. Или найти другой возможная проблема.



2.2 — У вас есть 4 типы контроллеров зажигания для ВАЗ-2108(09) представлен на вашем сайте.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ? Что разница между ними?

двумя главными отличиями между ним является наличие или отсутствие сигнала на тахометр на контакте №7, а также различные ток переключения (7,0 А или 7,5 А). Остальные различия можно увидеть, сравнив настройки стола для все четыре типа.



3.1 — Недавно я установил ваш датчик TPS. машина сразу начала двигаться плавно, рывки при раскрутке есть пропал отклик на педаль газа повысился. Однако иногда холостые плавают.

Бесконтактный Датчики ДПДЗ 3102.3855, 3202.3855, 3302.3855 — есть датчики электронного типа, построен на электронной схеме с использованием мостового датчика магнитное поле и микроконтроллер. Его потребляемый ток составляет около 12 мА. Установленные датчики на большинстве автомобилей используются механические датчики резистивного типа, с током потребление около 1 мА. В подавляющем большинстве транспортные средства такая разница в потребление тока не имеет значения и электронный датчики работают без ограничения ресурсов, с гораздо более высокими настройками, чем механический.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ? Однако в некоторых транспортных средств возможно, что из-за неисправного цепи (например, повышенное сопротивление цепи «0В») или из-за ограничения ток в блоке питания ЭБУ, электронный датчик может не работать должным образом. Как практика показывает, найти конкретный дефект в таком случае довольно сложно (это требует высокой квалификации и специальных измерений). В этом случае рекомендуется вернуть датчик в коммерческую сеть с маркировкой «неподходящий» и продолжать использовать механические датчики с малым током потребление.



3.2 — У меня есть машина Дэу Ланос 1.4 2008 г.в. я хочу изменить ваш TPS датчик на новый вашего производства. Который один выбрать?

Автосборочный завод установил разные дроссельные узлы в разное время. Было установил 3202.3855 и Датчики 3302.3855 на ланос 1.4. Самый простой способ снять свой датчик и обратите внимание на форму вала датчика и направление вращение.Как проверить диодный мост генератора ваз 2110: Как проверить диодный мост генератора ВАЗ?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *