произвести внешний осмотр, проверить батарею нагрузочной вилкой
При эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость оценить работоспособность старой аккумуляторной батареи (АКБ) или проверить новый аккумулятор при покупке. Это позволит приобрести исправную батарею и при правильной эксплуатации добиться значительного увеличения срока службы устройства.
Содержание
- Процесс проверки
- Замеры при работающем двигателе
- Категории аккумуляторов
Процесс проверки
Чтобы избежать проблем зимой и быть уверенным в исправности АКБ, нужно проверить аккумулятор автомобиля при покупке по нескольким пунктам.
Основные этапы исследования:
- Внешний осмотр батареи.
- Проверка уровня электролита и его плотности для обслуживаемых моделей.
- Измерение напряжения на АКБ мультиметром.
- Проверка нагрузочной вилкой.
Перед покупкой новой АКБ надо осмотреть её и проверить, нет ли повреждений корпуса, сколов или трещин, которые могли образоваться при транспортировке. Если есть дефекты, то батарею покупать нельзя. Вибрация в процессе эксплуатации может быстро вывести автомобильный аккумулятор из строя. Потом следует оценить следующие параметры:
- Дата выпуска. Если батарея долго хранилась, то пластины могли осыпаться: такая установка прослужит недолго. Предельный срок хранения два года.
- Напряжение на клеммах. Оно должно быть не меньше 12,6 В. Если вольтметр показывает меньше 12 В, то батарея либо разряжена, либо неисправна.
- Заполнить гарантийный талон. Иначе поломку придётся оплачивать водителю.
Замера напряжения на клеммах недостаточно. Чтобы проверить аккумулятор при покупке, нужно воспользоваться нагрузочной вилкой. Она состоит из вольтметра и подключённого к нему параллельно нагрузочного сопротивления. Вилка позволяет проверить АКБ при покупке и при оценке работоспособности эксплуатируемого устройства.
Для проверки нужно присоединить вилку с соблюдением полярности и произвести замер напряжения без нагрузки. Оно должно быть 12, 5−13 B. Потом подключается нагрузка на 5 секунд. В конце этого отрезка времени напряжение при полностью заряженной батарее не должно упасть ниже 10,2 В.
При большой просадке до 6−7 В можно говорить о неисправности АКБ. Если напряжение под нагрузкой падает до 9,6 В и потом восстанавливается, то батарея разряжена и её следует зарядить.
Замеры при работающем двигателе
При заведённом двигателе мультиметр должен показывать от 13,5 до 14,0 В. Напряжение больше 14,2 В свидетельствует о низком заряде АКБ, режим работы генератора при этом усилен. Если через 5−10 мин ситуация выравнивается, то с электрикой всё в порядке.
Если напряжение не опускается до нормального, может произойти перезаряд и выкипание электролита. Напряжение 13,0−13,4 В при заведённом двигателе и выключенных потребителях энергии (отопление, фары, магнитола) свидетельствует о том, что аккумулятор полностью не заряжается.
Если мультиметр показывает меньше 13 В, то это означает, что генератор не заряжает АКБ. При всех включённых потребителях напряжение не должно быть меньше 12,8−13,0 В. Если оно меньше, аккумулятор нужно менять.
Уровень заряда АКБ свидетельствует о её возможности держать напряжение в течение некоторого срока. При полной зарядке батареи, даже после недели простоя, напряжение упадёт не сильно. Если же АКБ машины разряжена, то заряд продержится недолго.
Категории аккумуляторов
Все АКБ делятся на три типа: обслуживаемые, малообслуживаемые и необслуживаемые.
Перед покупкой нужно разобраться, какой именно тип батареи необходим:
- Обслуживаемые — полностью ремонтопригодные устройства. В нём можно заменять пластины, контролировать уровень и плотность электролита. Это устаревшая модель. Она становится непопулярной именно из-за того, что при плохом обслуживании быстро выходит из строя.
Чаще всего это случается из-за выкипания и испарения электролита. Такая батарея требует постоянного контроля.
- Малообслуживаемые батареи отличаются устройством крышек, которое позволяет парам электролита конденсироваться и возвращаться в банку. Обслуживать их приходится редко, но необходимость следить за уровнем электролита остаётся.
- Необслуживаемые — это герметичная конструкция, обслуживать их не надо, не получится долить воды или проверить плотность электролита. Но при правильной эксплуатации она надёжна и будет работать долго.
Покупать нужно аккумулятор такой ёмкости, которая указана в инструкции автомобиля. Допускается выбирать немного большую ёмкость. Это поможет машине легче заводиться в зимних условиях.
Лучше приобретать аккумуляторы в специализированных магазинах. Там всегда производится проверка аккумулятора при покупке. Товар в таких магазинах сертифицирован, и в случае брака будет произведена замена.
6 простых способов как проверить автомобильный аккумулятор
Знать, как правильно проверить аккумулятор на машине необходимо в двух случаях: первый – покупая новую АКБ, второй – в случае проявления неисправности установленной на авто батареи.
В основном аккумулятор может перестать работать из-за перезарядки либо недозарядки. Частой причиной, по которой батарею не получается нормально зарядить, является сульфатация пластин. Она может возникнуть из-за частых поездок на короткие дистанции, при неисправном реле регулятора напряжения на генераторе и включении прогрева.
Постоянный перезаряд тоже может вывести из строя батарею, а возникает он также из-за сбоя в работе реле, только в этом случае идет подача слишком большого напряжения на аккумулятор. Что вызывает осыпание активного вещества с пластин, а необслуживаемые АКБ могут даже получить деформации корпуса.
Содержание
- Способы проверки АКБ
- Визуальный осмотр
- Проверка по индикатору на АКБ
- Проверка аккумулятора при помощи мультиметра
- Проверка аккумулятора при помощи нагрузочной вилки
- Диагностика при помощи зарядного устройства
- Проверка состояния АКБ по уровню и плотности электролита
- Проверка нового аккумулятора
- Продление срока службы аккумулятора
- Вывод
Способы проверки АКБ
Сегодня на рынке можно найти аккумуляторы свинцово-кислотного, литиевого, щелочного, гелевого и другого типа. Однако наибольшее распространение получили именно свинцово-кислотные. Они устанавливаются на все виды легкового и грузового транспорта и давно доказали свою надежность и долговечность. Главный недостаток свинцово-кислотной АКБ это плохая переносимость длительного воздействия пониженных температур. Минусовая температура при сильно разряженной батарее сказывается на плотности электролита.
Проверить аккумулятор на работоспособность можно и не имея специального оборудования. Для этого необходимо знать емкость АКБ (указано на этикетке или на корпусе, измеряется в ампер-час) и дать нагрузку потребителями электроэнергии на половину емкости. Достаточно последовательным способом подключить несколько 12 вольтовых ламп. Если через несколько минут они стали сильно угасать значит аккумулятор потерял емкость. Однако это довольно примитивный способ диагностики аккумулятора и много пользы от него не будет.
На сегодня есть несколько способов проверки исправности батареи:
- визуальный осмотр;
- при помощи индикатора на АКБ;
- мультиметром, тестером;
- нагрузочной вилкой;
- аккумуляторной зарядкой;
- проверка электролита.
Наиболее простой способ это, конечно же, визуальный осмотр и проверка при помощи мультиметра по напряжению. Для полной и качественной проверки лучше применять ареометр и нагрузочную вилку, только таким образом, можно получить полную картинку о состоянии аккумуляторной батареи.
Визуальный осмотр
Тщательный осмотр корпуса на наличие трещин и подтеков электролита позволит выявить поврежденную АКБ. Трещины могут возникнуть чаще в зимний период при плохом креплении батареи в посадочном месте или некачественном материале корпуса.
Также на аккумуляторе, в течении использования, постоянно собирается пыль, грязь, влага, подтеки электролита и др., что вместе с окислением на клеммах увеличивает интенсивность саморазряда. Сам по себе корпус АБК является изолятором, однако посторонние вещества оседающие на ней пропускают ток. Проверить это довольно легко.
Для этого нужно взять мультиметр, перевести его переключатель в положение измерения напряжения «20 В». Затем красный щуп присоединить к плюсовой клемме аккумулятора, а черный к любому месту на корпусе АКБ. Если прибор зафиксирует какое-либо напряжение это будет говорить о том, что батарея теряет заряд.
Устранить это можно очистив поверхность аккумулятора от грязи и влаги. Подтеки электролита убираются раствором 1 ч. ложки соды на 200 мл воды. Клеммы следует зачистить от окисления при помощи наждачной бумаги.
Проверка по индикатору на АКБ
К самому простому способу также можно отнести и проверку аккумулятора при помощи индикатора установленного на корпусе батареи. Однако он есть не на всех аккумуляторах. Чаще выполнен в виде поплавков разного цвета, которые всплывая сигнализируют о необходимости зарядить АКБ, долить воду, о снижении плотности электролита и т.п.
Пример определения состояния аккумулятора по цвету индикатора:
- зеленый поплавок – аккумулятор заряжен на 100 %, уровень электролита и его плотность в норме;
- белый – аккумулятор разряжен, недостаточный уровень электролита;
- черный индикатор говорит о том, что батарея полностью посажена и требуется немедленная зарядка, долить жидкость либо о необходимости замены ее на новую.
Такой способ также не даст полной картинки о состоянии аккумулятора. Проверить его фактическую емкость и плотность электролита можно только специальными приборами.
Проверка аккумулятора при помощи мультиметра
При помощи этого прибора можно измерять уровень заряда и возможные утечки тока по корпусу. Стоит он недорого и приобрести его можно в любом автомагазине либо строительном супермаркете в отделе электрики.
Процесс выполнения проверки выглядит следующим образом:
- необходимо убедиться, что зажигание на автомобиле выключено;
- перевести переключатель мультиметра в положение измерения напряжения на значение 20 Вольт;
- подсоединить щуп прибора к клеммам аккумулятора: красный провод к «плюсовой» клемме, черный – на «минусовую».
Далее по показаниям мультиметра определяем состояние аккумулятора.
Если на дисплее мультиметра загорится 12.6 В, это означает, что аккумулятор полностью заряжен.
Показания от 12.3 до 12.5 вольт скажут о разряженности АКБ на 50 – 75 %.
Напряжение на клеммах 12.1 В укажет на необходимость зарядить ее, а 11.
7 и ниже означает, что батарея посажена в «ноль».
Проверка аккумулятора при помощи нагрузочной вилки
Этот метод относится к более сложному, его применяют мастера по ремонту автомобилей в СТО и техцентрах. Проверка проходит под нагрузкой, поэтому даст точные сведения о состоянии аккумулятора.
Нагрузочная вилка представляет собой устройство состоящее из вольтметра и набора сопротивлений. Часто в состав прибора помимо вольтметра подключается еще и Амперметр для определения тока в цепи.
Проверять аккумулятор следует при температуре воздуха 20 – 25 °C. При более низкой температуре, особенно в мороз, аккумулятор и так значительно теряет в емкости, поэтому показания могут быть неточными.
Проверка проводится в следующей последовательности. Нагрузочная вилка подключается к клеммам аккумулятора, который выдает ток короткого замыкания имитируя работу стартера на двигателе.
Записываем показания прибора вольтметра, он зафиксирует понижение напряжения на батарее после пуска мотора авто. 10.2 В и больше означают, что батарея полностью заряжена и находится в отличном техническом состоянии. При показаниях от 9 до 9.6 В аккумулятор разряжен на 50 – 75 % и имеет технические характеристики в пределах нормы. Напряжение 8.4 Вольта говорят о необходимости зарядить батарею. А при 7.8 и ниже батарея посажена полностью.
Если же без нагрузки напряжение на клеммах было 12.3 и выше, а после подключения нагрузочной вилки сразу упало до 7.8 В, этого говорит о неисправности аккумулятора.
Данный способ проверки является наиболее точным и дает возможность выявить неисправные батареи, так как с помощью нагрузки имитируется работа стартера. Если во время проверки напряжение аккумулятора падает до 9 В – значит его лучше подзарядить. Нормальным считается 10 Вольт и выше.
Диагностика при помощи зарядного устройства
При срочной необходимости проверить состояние аккумулятора, если под рукой нет специальных приборов, тогда это можно сделать и при помощи зарядного устройства. На некоторых ЗУ есть специальная кнопка для проверки АКБ.
Для того требуется отключить аккумулятор от бортовой электросети и присоединить к его клеммам контакты с зарядного устройства. Во время проверки ЗУ к электросети не подключается.
Проверка состояния АКБ по уровню и плотности электролита
Во время эксплуатации любого аккумулятора очень важную роль в нем играет уровень электролита и его плотность. Проверка его возможна разными методами и зависит от конструкции самой АКБ.
Самый простой способ проверки уровня – визуальный. Для этого потребуется открыть крышку и посветить фонариком внутрь. Электролит должен полностью покрывать поверхность пластин. Некоторые аккумуляторы оснащены специальным смотровым окошком, где указаны минимальный и максимальный уровень. Иногда производители изготавливают корпус аккумулятора из частично прозрачного материала.
Более точное определение возможно при использовании специальной измерительной стеклянной трубки, которая опускается на дно каждой банки аккумулятора. При работе не забывайте о технике безопасности, ведь работать приходится с раствором серной кислоты.
По плотности электролита можно также узнать многое о состоянии аккумуляторной батареи. Для определения этого показателя понадобится ареометр. Он состоит из прозрачной колбы внутри которой находится стеклянная трубка со шкалой и грузом, а также груши для забора образца и пробки. С помощью ареометра можно узнать количественное соотношение дистиллированной воды и серной кислоты в электролите.
Пробу следует брать из каждой банки не раньше чем через 2 часа после завершения зарядки батареи. Показания 1.27 – 1.29 г/см3 являются в пределах нормы. Если плотность выше, то в электролит необходимо добавить дистиллированную воду. При показаниях ниже нормы – добавить кислоту.
Проверка нового аккумулятора
Очень важно уметь проверить новый аккумулятор при покупке, ведь в основном дефекты на некачественных АКБ проявляются спустя какое-то время, и обычно это происходит после истечения гарантийного срока. Да и при выявлении в период гарантии замена может растянуться на очень долгий период времени.
Поэтому, чтобы избежать приобретения некачественного товара, можно воспользоваться несколькими советами, которые помогут выбрать хороший аккумулятор:
- Внимательно осмотреть аккумулятор. Проверить отсутствие трещин, сколов, подтеков и других следов повреждения. Посмотреть дату изготовления, если батарее более двух лет, лучше выбрать другую.
- Провести замер напряжения на клеммах при помощи мультиметра или вольтметра. Новый аккумулятор не должен показывать меньше 12.6 Вольт.
- Проверить батарею нагрузочной вилкой. В хороших магазинах такую процедуру предлагают сами продавцы. Если нет – тогда лучше потребовать проверить самому.
Придерживаясь этих несложных рекомендаций можно в 90 % случаев избежать покупки некачественного аккумулятора.
Продление срока службы аккумулятора
Чтобы продлить срок службы аккумулятора, необходимо своевременно проводить его обслуживание. Так Вы убережете себя от проблем при запуске авто или во время длительных поездок. Для этого достаточно придерживаться нескольких несложных правил, а именно:
- периодически удалять грязь и влагу с корпуса, при появлении налета или окисления на клеммах чистить их и обрабатывать специальным раствором;
- не реже одного раза в 3 месяца (зимой лучше чаще) подзаряжать аккумулятор автомобильным зарядным устройством;
- контролировать уровень электролита, при низком уровне немедленно добавлять раствор;
- поддерживать исправность бортовой электросети авто.
Это поможет избежать большинства проблем и увеличит эксплуатационный срок батареи.
Вывод
Проверить исправность аккумулятора можно и в домашних условиях имея под рукой мультиметр и небольшой объем знаний. Для более точной проверки потребуется наличие нагрузочной вилки и опыт работы с ней.
Как проверить срок службы автомобильного аккумулятора
Срок службы аккумулятора вашего автомобиля — это один из тех факторов, о которых вы никогда не задумываетесь, пока однажды не заведете машину, и она просто не заведется. Современные автомобили — это технологические чудеса, которым требуется постоянное питание от батареи, даже когда они выключены, чтобы поддерживать состояние своих сложнейших компьютерных систем. С гибридами и электромобилями время автономной работы становится еще более важным. В этой статье мы объясним все, что вам нужно знать об автомобильных аккумуляторах, а также дадим главный совет, как обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля с помощью регулярной диагностики, которую может сделать каждый.
Сначала мы расскажем вам о назначении автомобильного аккумулятора, о видах аккумуляторов, с которыми вы можете столкнуться, почему вам следует периодически проверять их исправность, как это проверить, а также объясним, как такие решения, как Carly, могут помочь вам сохранить не только аккумулятор вашего автомобиля, но и весь ваш автомобиль в добром здравии.
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ С ФУНКЦИЯМИ CARLY
Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!
Быстрая международная доставка DHL
Политика возврата адаптера в течение 14 дней
Отличная поддержка клиентов
Пожизненная гарантия на оборудование
СМОТРЕТЬ В
Зачем моему автомобилю аккумулятор?
На заре автомобилестроения в автомобилях не было аккумуляторов. Если вы хотели управлять ими, вам приходилось проворачивать двигатель вручную, пока он не перевернется. Это оказалось довольно утомительным и могло быть опасным, если не делать это правильно (наиболее распространенными были переломы больших пальцев из-за неправильного захвата кривошипной рукоятки). Поэтому вскоре был представлен стартер, при котором нажатие кнопки, а позже поворот ключа запускало двигатель.
Конечно, чтобы запустить двигатель с помощью стартера, потребуется подача электроэнергии. Введите автомобильный аккумулятор. Аккумулятор будет заряжаться от динамо-машины или генератора (позже генератора переменного тока) и обеспечивать необходимую электроэнергию для запуска двигателя.
Перенесемся в современную эпоху, и автомобили имеют множество компьютерных систем управления, которые подключены к сотням датчиков и милям проводов. Автомобильный аккумулятор теперь должен обеспечивать непрерывное питание этих систем. Запуск двигателя — лишь одна из его многочисленных обязанностей.
В случае, если вам интересно, основная батарея производит 12 В постоянного тока и может обеспечить более 100 ампер в батареях большей емкости, используемых для двигателей большего объема, потому что для того, чтобы вращать двигатель большого объема со многими цилиндрами на скорости, достаточно высокой для внутреннего чтобы горение вступило в свои права, требуется большой ток, хотя бы на несколько секунд.
Автомеханик проверяет двигатель и держит датчик заряда батареи. Какие типы батарей существуют? Рассмотрим обычный негибридный автомобиль. Есть одна батарея, которая называется «батарея». Это вышеупомянутое устройство на 12 В, которое может иметь номинальный ток от 45 ампер для люков и небольших седанов до 100 ампер и более для полноразмерных роскошных автомобилей и внедорожников. Некоторые автомобили могут иметь даже две батареи. Эта батарея обычно является герметичной, не требующей обслуживания и может быть свинцово-кислотной батареей, батареей с гелевым матом, батареей с абсорбирующим стеклом, улучшенной залитой батареей или аналогичной. Вам не нужно знать их технические детали, просто не забудьте заменить автомобильный аккумулятор на аккумулятор с такими же характеристиками, когда придет время замены.
Теперь давайте посмотрим на гибриды. Гибрид будет иметь батарею, о которой говорилось выше, часто называемую «стартовой батареей», «батареей 12 В» или «вспомогательной батареей». Кроме того, у него будет вторая батарея, называемая «основной батареей» или «батареей гибридной системы». Это аккумулятор большой емкости, обычно литий-ионный или никель-металлогидридный, и выдает порядка сотен вольт.
Электромобиль или гибридный автомобиль с подзарядкой от сети (PHEV) будет иметь аккумулятор того же типа, что и гибридный аккумулятор, и может иметь или не иметь аккумулятор на 12 В.
Где найти аккумулятор
Какие бывают аккумуляторы? Если вы хотите найти аккумулятор, дайте нам понять, что вы хотите найти аккумулятор на 12 В. Не возитесь с батареей гибридной системы, так как напряжения и токи, которые она содержит, могут легко вас убить. На самом деле, даже у 12-вольтовой батареи достаточно тока, чтобы вызвать пожар, поэтому будьте осторожны. Общие места для 12-вольтовой батареи находятся под капотом в моторном отсеке, в багажнике под отмеченной панелью, под передним пассажирским сиденьем или под задним сиденьем. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет четко указано местонахождение 12-вольтовой батареи.
Ради интереса гибридные аккумуляторы и батареи EV/PHEV можно найти под полом автомобиля, под задним сиденьем или в багажнике. Производители разработали творческие способы размещения этой батареи в раме автомобиля, обеспечивая достаточное пространство для пассажиров и груза, а также динамику управления.
Зачем мне проверять состояние батареи?
Со временем ваша батарея разряжается и может удерживать меньше заряда. Это также означает, что он может обеспечить меньший ток для запуска двигателя, что приводит к неуверенному запуску, длительному запуску и другим проблемам с электричеством. Поэтому следует периодически проверять состояние аккумулятора, особенно если вы приобрели подержанный автомобиль и не уверены в возрасте аккумулятора или если с момента установки нового аккумулятора прошло более двух лет.
Как проверить состояние батареи?
Проще всего взять мультиметр и проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть больше 12 вольт при выключенной машине и без нагрузки. При запуске автомобиля при работающем двигателе напряжение должно подняться выше 13 вольт, что свидетельствует об исправности системы зарядки. Однако, если вы не разбираетесь в работе с электрикой и электроникой, лучше не пытаться.
Некоторые новые автомобили со сложными информационно-развлекательными системами позволяют вам просматривать состояние батареи через системное меню, так что это еще один способ. Однако, если ваш автомобиль старше и / или не имеет этой функции, лучше всего посетить мастерскую, где можно провести диагностическое сканирование. Конечно, это будет стоить вам от 30 до 80 долларов, плюс стоимость проезда, а также затраты времени.
Могу ли я выполнить диагностическое сканирование самостоятельно?
Да, можно. Существует множество решений потребительского уровня, доступных для покупки, которые могут стоить от 25 до 1000 долларов. Мы хотели бы представить мощное, универсальное и экономичное решение под названием Carly. Стоимость аппаратного и программного обеспечения Carly составляет менее 100 долларов.
Carly — это решение, состоящее из двух частей, разработанное для совместной работы. Аппаратной частью является универсальный OBD-сканер Carly, который подключается к порту OBD2 вашего автомобиля. Если год выпуска вашего автомобиля 2005 или более поздний, он обязательно должен иметь порт OBD2, и в руководстве по эксплуатации будет указано его местоположение.
Программная часть Carly — это приложение, которое может работать на вашем смартфоне Android или iOS. Его можно скачать в соответствующих магазинах приложений. Кроме того, бесплатное приложение Carly lite позволяет вам проверить, что Carly предлагает для вашего автомобиля, прежде чем тратить деньги на полное решение.
Что может Карли?
Карли может многое. Он может выполнять комплексное диагностическое сканирование вашего автомобиля, сообщая вам о состоянии каждой подключенной системы. Это может позволить вам настроить определенные аспекты вашего автомобиля с помощью функции кодирования. Carly также позволяет выполнять сброс счетчика обслуживания и повторную инициализацию, например, после установки новой батареи или замены масла. Наконец, если вы проверяете подержанный автомобиль, проверка подержанного автомобиля Carly поможет вам определить, был ли он жертвой фальсификации пробега. Carly действительно является прекрасным решением, которое должен использовать каждый владелец автомобиля и водитель.
Имейте в виду, что в каждый автомобиль встроено разное программное обеспечение и модули. Поэтому конкретные функции будут различаться для каждой модели.
Похожие посты
Вы знаете миф о дизельных двигателях для коротких поездок и хотите знать, что за этим стоит? Узнайте, что за этим стоит, с помощью
Шины относятся к элементам автомобиля, влияющим на безопасность. Они отвечают за передачу мощности двигателя на дорогу.0003
Большинство автомобилистов не будут заниматься тормозной системой своего автомобиля, пока не возникнут первые проблемы. Это один из
тестовых автомобильных аккумуляторов онлайн | Тест виртуального автомобильного аккумулятора
Время замены автомобильного аккумулятора?
Состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля очень важно, ведь это сердце вашего автомобиля. Вы бы не стали играть со своим сердцем, и вы не хотите играть с автомобильным аккумулятором! Вместо того, чтобы надеяться на лучшее, загляните в ближайший к вам магазин Tyres Plus, чтобы проверить автомобильный аккумулятор. Тест абсолютно бесплатный, а уверенность в том, что аккумулятор вашего автомобиля в идеальном состоянии, бесценна! Мы сообщим вам, если придет время заменить автомобильный аккумулятор.
Проверьте свою батарею
Выберите Марку
Выберите модель
Выберите двигатель
Срок службы автомобильного аккумулятора
Как долго служат автомобильные аккумуляторы? В целом автомобильный аккумулятор служит примерно три-четыре года. Он может прослужить дольше, но важно заботиться о нем, когда он достигнет «старости»! Мы рекомендуем проверять аккумулятор каждые три-шесть месяцев после того, как он разрядится. Также важно обращать внимание на предупреждающие признаки того, что срок службы вашей батареи приближается к концу — такие вещи, как медленный запуск двигателя и индикатор Check Engine, являются двумя наиболее очевидными симптомами. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, немедленно занесите свой автомобиль в программу Tyres Plus — вы же не хотите застрять где-нибудь с автомобилем, который не заводится.
Получите виртуальный прогноз срока службы автомобильного аккумулятора!
У вас нет времени посетить ближайший к вам сервисный центр Tyres Plus для бесплатной проверки и замены аккумуляторной батареи? Не волнуйтесь — мы можем дать вам общий прогноз, где бы вы ни находились! Используя такую информацию, как год выпуска, модель и двигатель вашего автомобиля, а также регион, в котором вы чаще всего ездите, мы можем предсказать, как долго должен работать аккумулятор. Введите свои данные в приведенный выше тестер срока службы батареи, и мы поможем вам выяснить, сколько времени осталось в вашей автомобильной батарее!
{{номер магазина}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Магазин
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США.